Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Границы реальности 7: Зов холмов - Прохождение игры в картинках пошагово

Edge of Reality 7: Call of the Hills - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Границы реальности 7: Зов холмов. Вашей сестре Кэтрин снятся странные сны, связанные с вашим дедушкой Робертом, который не давал о себе знать уже много лет подряд. Также в этих снах фигурирует загадочный амулет, принадлежащий вашей семье. Чтобы распутать все загадки, вы вместе с сестрой отправляетесь в Ирландию. Вам предстоит найти дедушку, собрать полезный инвентарь, провести расследование и узнать, какая правда скрывается за семейным амулетом. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Дедушкин дом
  3. Глава 2 Площадь
  4. Глава 3 Обрыв
  5. Глава 4 Холм
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Границы реальности 7: Общие советы

Во время празднования дня рождения ваша сестра Кэтрин получает подарок от дедушки Роберта - древний семейный амулет. После этого события Кэтрин начинает видеть странные сны. Ей снится дедушка, который просит ее о помощи, таинственный незнакомый человек в горах и подаренный амулет, шепчущий ее имя...

Опасаясь, что дедушке может грозить серьезная опасность, Кэтрин принимает решение отправиться в Ирландию и найти его. Вы едете вместе с сестрой, чтобы помочь в расследовании. Вдвоем вам предстоит собрать весь полезный инвентарь, решить с его помощью головоломки и разгадать хитрые загадки. Будьте осторожны: на вашу семью положила глаз группа магических существ, и им очень хочется завладеть вашим семейным амулетом. Чтобы достичь своей цели, они готовы пойти на все.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизить локацию. На скриншотах будет показана каждая приближенная сцена. Головоломки с поиском скрытых объектов называются СПП. Вам будут показаны только местоположения СПП и получаемые предметы. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями.

Границы реальности 7: Глава 1 Дедушкин дом

Поговорите; возьмите письмо (А). Прочитайте; возьмите ленту и амулет из конверта. Теперь амулет находится в меню (В). Выберите 1-4; добавьте ленту; возьмите метлу (С). Возьмите палку (D); выберите флаг почты. Выберите; получите перчатку (Е).

Используйте перчатку и выберите 2х; возьмите носовой платок и флаг почты (F). Установите флажок почты; возьмите карту и прочитайте газету; возьмите пакет (G). Прочитайте записку; откройте пакет; возьмите и выберите трость. Используйте метлу, палку и трость (Н).

Пройдите СПП (I). СПП мини игры: решение (J-K-L); получите сачок. Поговорите (М).

Используйте сачок; возьмите щетку и ножницы (N). Используйте ножницы (О). Возьмите бусину (Р). Добавьте бусину к амулету; пройдите СПП. Идите вперед.

Возьмите сферу (Q). Возьмите часть часов; используйте носовой платок; получите кочергу (R). Выберите (S). Поместите часть часов; прочитайте газету; возьмите ловца снов, 1/3 книги, 1-ю часть циферблата и 2-ю часть циферблата (Т).

Выберите; используйте кочергу; возьмите грязную шахмату и 3-ю часть циферблата (U). Используйте носовой платок на грязную шахмату; получите шахматную фигуру. Прочитайте газету и заметку; выберите 1-4; поместите сферу (V).

Поместите шахматную фигуру; решение (А). Возьмите 2/3 книги (В).

Решение (С). Прочитайте записку; возьмите клей (D).

Примените кисть на клей; получите клей на кисточке. Поместите 2-ю и 3-ю части циферблата на 1-ю часть циферблата; добавьте клей; получите циферблат часов. Поместите циферблат часов; возьмите 1/4 пера и 3/3 книги (Е). Используйте книги (F). Решение (G).

Возьмите лестницу (Н). Возьмите 1/5 амулетов; используйте кусачки (I). Выберите пары; возьмите инструменты (J). Снимите коробки; возьмите мяч и 2/4 пера (К).

Выберите (L). Используйте шар; возьмите напильник и 2/5 амулетов (М). Посмотрите на фото; возьмите лампочку (N). Переместите предметы; выберите 1-5; возьмите 3/5 амулетов (О). Используйте лестницу (Р).

Используйте кочергу; возьмите 4/5 амулетов, 3/4 и 4/4 перьев (Q). Используйте перья на ловце снов; получите 5/5 амулетов. Используйте амулеты (R). Возьмите пинцет (S). Примените ключ на ящике инструментов; используйте пинцет; получите сломанный ключ. Используйте сломанный ключ и напильник; возьмите ключ (Т).

Используйте ключ на ящик инструментов; возьмите кнопки. Разместите кнопки (А). Решение (B-C-D).

Выберите; откройте журнал (Е). Восстановите фото (F-G-H).

Снимите шляпу; используйте ключ на замке; возьмите бинт и йод (I). Используйте пинцет, йод и бинт (J). Выберите; идите налево (К).

Идите вперед (А). Идите налево (В). Возьмите топор (С); идите назад 2 раза. Используйте топор; идите налево (D).

Идите вперед (Е). Идите направо (F). Возьмите 1/2 доски (G); пройдите назад 2х. Идите направо (Н).

Возьмите 2/2 доски (I); пройдите назад и вперед. Используйте доски; идите налево (J). Идите направо (К). Идите направо (L).

Выберите 1-3; возьмите ведро (М); идите назад, влево. Используйте ведро; получите воду (N); идите назад 2 раза. Используйте воду; идите вперед (О). Возьмите собаку (Р); идите вперед.

Границы реальности 7: Глава 2 Площадь

Поговорите (А). Восстановите растения, как на рисунке; возьмите спички и прочитайте записку; возьмите репеллент для пчел (В). Выберите (С). Используйте репеллент и собаку; возьмите стрелу (D). Поместите стрелу (С). Возьмите сосиски (Е).

Отдайте сосиски; возьмите ключ (F). Используйте ключ (G). Возьмите осколок стекла (Н).

Используйте осколок стекла; замените лампочку (I). Возьмите зеркало (J). Используйте зеркало; выберите (К).

Решение Cx2-A-Bx4-Ax2-Bx2-Cx3. Идите вперед.

Используйте спички (E-F). Возьмите дедушкину сумку и трость (G). Возьмите 1/5 часть карты и кубок (Н). Используйте трость; получите медальон (I). Выберите (J).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение A-B-A-C-D-E-F-G-H-I-J-K-С. Возьмите книгу (L). Идите назад.

Используйте кубок; получите чашу воды (М). Идите направо. Используйте воду; поместите медальон; возьмите эмблему книги и 1/2 клавиши органа (N). Примените эмблему книги на книге; возьмите 2/2 клавиши органа; переверните страницу и возьмите булавку. Откройте сумку; используйте булавку; возьмите артефакт и код. Поместите клавиши органа и код; выберите 1-5; возьмите бусину (О). Поместите бусину на амулет; пройдите СПП. Выберите (Р).

Решение (Q). Идите вперед.

Возьмите карту 2/5 (R). Возьмите 1/2 части изображения и 3/5 карты (S). Выберите 3х (Т). Переместите щит; используйте собаку; возьмите шлем и 4/5 карты (U).

Поместите шлем; возьмите карту 5/5 (А). Прочитайте записку; поместите карту; решение; возьмите карту и ключ от шкафа (В). Используйте ключ шкафа; прочитайте записку; возьмите факел (С). Используйте спички на факел; получите горящий факел. Поместите факел; используйте карту (D).

Найдите отличия (E-F); получите ключ.

Используйте ключ (G). Возьмите короля (Н). Возьмите Кинжал (I). Возьмите факел (J).

Используйте собаку; прочитайте записку; возьмите ключ от жаровни (А). Используйте ключ и факел; получите код (В). Используйте кинжал; выберите обложку; используйте факел. Выберите пары (С-D); возьмите топор (Е).

Поговорите, используйте топор (F). Возьмите нагрудную эмблему (G). Используйте кинжал; возьмите эмблему сокола (Н).

Поместите эмблему и эмблему сокола; прочитайте записку и переместите предметы; возьмите 2/2 части изображения (I). Поместите части изображения; решение (J); поместите код; выберите 1-5. Отдайте артефакт (К).

Границы реальности 7: Глава 3 Обрыв

Возьмите 1/4 каменной ветки (L). Уберите лозы 2х; возьмите веревку (М). Возьмите кинжал и 2/4 каменных ветвей (N).

Используйте (О-Р). Прочитайте записку; возьмите знак солнца (Q). Выберите быстро 6х, чтобы заполнить метр; возьмите ферзя (R).

Поместите короля и королеву; решение: B-A-E-F-C-B-A-E-F-D-C-F. Возьмите знак луны (G).

Поместите знаки луны и солнца (Н). Решение (I). Используйте веревку (J). Пройдите СПП (К). Переместите (L-M)-(N-M)-(O-M).

Поговорите; возьмите бусину (Р). Используйте бусину на амулете; пройдите СПП. Выберите (Q). Прочитайте записку; возьмите хрустальный глаз (R). Возьмите 1/2 пера и защитную манжету (S).

Возьмите стекло и перо (А). Поместите глаз; возьмите 2/2 пера (В). Используйте кинжал; возьмите 3/4 каменных ветвей (С). Поместите перо и перья; возьмите 4/4 каменных ветвей (D). Поместите каменные ветви; возьмите ритуальную эмблему (Е). Поместите ритуальную эмблему; возьмите корону (F).

Выберите пары (I-J). Используйте венок; возьмите 1/3 ключа (К). Выберите (L).

Решение (М).

Возьмите 1/2 драгоценности (А). Возьмите 1/2 пластины; выберите; возьмите 1/2 головки символов (В). Используйте (С-D); получите кирку. Выберите (Е).

Используйте собаку; возьмите 2/2 драгоценности и 2/2 пластины (F). Используйте пластины и установите их так, как показано на рисунке (G). Возьмите 2/2 головных символа (Н).

Поместите символы головы; выберите 1-4; возьмите бусину (I). Используйте бусину на амулете; пройдите СПП. Поместите драгоценности (J) и защитную манжету (К). Выберите; возьмите 2/3 ключи (L).

Выберите отмеченные символы (M-N). Возьмите сумку (О). Используйте стекло на сумке; читайте книгу; пройдите СПП. Получите части карты. Прочитайте заметки на карте; добавьте части карты.

Решение (Р).

Возьмите 1/2 клавиши со стрелками (А). Возьмите знак бесконечности; используйте кирку; возьмите пушечное колесо (В). Возьмите сломанное копье; прочитайте книгу; поместите пушечное колесо (С).

Возьмите 1/3 пушечных ядер; используйте кирку; возьмите 2/3 пушечных ядер (D). Возьмите 1/2 кольца навесного замка; используйте сломанное копье; возьмите 3/3 пушечных ядер (Е). Используйте пушечные ядра (F).

Установите рычаги, как показано на рисунке (G). Выберите красные шары в круге 3х (Н). Идите вперед.

Возьмите знак планеты и 1/2 ключа арбалета (I). Восстановите доспехи; возьмите фигурку рыцаря (J). Возьмите осколок и гвоздь; поместите знак планеты и знак бесконечности; возьмите бусину (К). Используйте бусину на амулете; пройдите СПП; получите амулет. Возьмите жетон головы; используйте осколок; получите веревку (L). Идите назад.

Используйте гвоздь; возьмите гаечный ключ (М). Поместите фигурку рыцаря; выберите 1-3; возьмите 1/2 медали и 2/2 арбалетных ключа (N). Идите вперед.

Поместите ключи арбалета; переместите предметы; возьмите флейту (О). Используйте гаечный ключ (Р). Идите назад.

Используйте флейту; выберите 1-5 (А). Возьмите 2/2 медали (В). Идите вперед.

Поместите медали; возьмите 2/2 клавиши со стрелками (С). Поместите клавиши со стрелками; возьмите 3/3 ключ (D). Используйте веревку; выберите; пройдите СПП (Е).

Границы реальности 7: Глава 4 Холм

Возьмите сломанную зажигалку; используйте собаку; получите кусок фрески (G). Используйте осколок (Н); возьмите спирт. Выберите пары (I). Возьмите 2/2 кольца замка, тряпку и дневник (J). Используйте маркер на дневник; пройдите СПП; получите часть зажигалки. Используйте часть зажигалки на сломанную зажигалку; получите зажигалку. Поместите фрагмент фрески; выберите (К).

Решение (L). Используйте тряпку, спирт и зажигалку (М). Поговорите (N). Поместите кольца замка; решение (О).

Отдайте амулет (Р). Используйте ключи (Q). Решение (R-S-T).

Поговорите (А). Возьмите шлем и диадему (В). Возьмите копье; поместите диадему (С). Выберите (Dx2-E); возьмите 1/2 глаза дракона и банку (F). Возьмите 1/2 драконьих ручек; прочитайте записку; возьмите 1/3 светлячков (G). Используйте шлем; получите шлем с водой (Н).

Прочитайте записку; возьмите 2/3 светлячков (I). Используйте шлем с водой; возьмите 2/2 драконьи ручки (J). Поместите ручки дракона; решение (К); возьмите 3/3 светлячков (L).

Снимите крышку с банки: добавьте светлячков; получите банку светлячков. Используйте банку светлячков; выберите (M-N-O). Идите вперед.

Возьмите доску; пройдите СПП; получите щит (А). Возьмите украшение седельной сумки и 1/3 кристалла; поместите доску (В). Возьмите напильник (С); поместите украшение седельной сумки; возьмите 1/2 ключа (D). Поместите щит (Е) и копье (F).

Возьмите 2/2 глаза дракона (G). Поместите глаза дракона (Н); пройдите СПП; получите каменную руку. Идите назад.

Поместите каменную руку; возьмите 2/2 ключа (I). Идите вперед. Используйте ключи; решение (J). Идите вперед.

Используйте напильник; прочитайте записку; возьмите 1/2 кусочка мозаики, 2/3 кристалла и диск (К). Прочитайте записку; возьмите 3/3 кристалла (L). Поместите кристаллы; возьмите 2/2 кусочка мозаики (М). Поместите кусочки мозаики; решение (N). Идите вперед.

Возьмите 1/2 портрета (О). Возьмите кисть (Р). Используйте кисть (Q); пройдите СПП. Возьмите 2/2 портрета и хрустальную ручку (R).

Поместите хрустальную ручку; возьмите 1-ю и 2-ю части рукояти. Разместите портреты; решение (Т). Поместите 2-ю и 1-ю части рукояти (U); выберите 1-6. Прочитайте записку; примите решение. Поместите решение и диск; выберите 1-5 (V).

Соберите фонарь (А), карту (В) и щит (С). Используйте щит (D). Собирайте доски (Е). Используйте доски (F). Соберите ключ (G). Идите (Н). Используйте ключ (I); перейдите (J).

Выберите записку; возьмите драгоценные камни (К). Возьмите 1/2 части рычага (L). Переместитесь (М-N). Возьмите каменный лепесток; используйте драгоценные камни; возьмите 1/2 драгоценных камня и сломанный рычаг (О). Пройдите СПП; получите 2/2 драгоценности (Р). Идите назад.

Поместите каменный лепесток (Q); пройдите СПП; получите 2/2 части рычага. Примените детали рычага и драгоценности на сломанном рычаге; получите волшебную палочку. Идите вперед. Поместите волшебную палочку; выберите: R-S-R-T. Идите вперед.

Выберите символы в последовательности (A-B-C-D).

Выберите символы в последовательности (E-F).

Границы реальности 7: Бонусная глава

Возьмите кинжал; снимите доспехи (А). Прочитайте записку; возьмите шнур; используйте кинжал; возьмите лезвие (В). Прочитайте записку; возьмите сломанную алебарду (С). Примените лезвие и шнур к сломанной алебарде; возьмите алебарду. Возьмите носовой платок (D). Используйте алебарду (Е). Идите налево.

Возьмите 1/2 части рецепта (F). Поместите носовой платок (G); выберите (Н); возьмите влажный носовой платок. Используйте влажный носовой платок; возьмите панель; прочитайте записку (I).

Поместите панель; решение (J); возьмите целебный эликсир и карту (К). Отдайте целебный эликсир; возьмите 1/2 серебряных локонов (L). Поместите карту (М). Выберите (N).

Выберите книгу и переверните страницу; решение (Р); примите инструкции. Снимите книгу; прочитайте заметки; возьмите 2/2 части рецепта (Q).

Выход крупным планом. Выберите Ах2. Поместите части рецепта (В). Выберите 1-3; возьмите растительный раствор (С).

Используйте растительный раствор; возьмите 2/2 серебряных замка (Е). Поместите серебряные замки; возьмите волшебный раствор, сломанный фонарь и волшебную лампу (F). Примените инструкции, волшебную лампу и волшебный раствор на сломанном фонаре; возьмите волшебный фонарь. Используйте волшебный фонарь; выберите (G).

Выберите: A-B-C-D-E-C-F-G-H-I-J-K-H-L-G-M-N-L-O-K-P-O-Q-M. R-S-P-T-S-U-V-W-X-Y-M-Z-G-A; получите волшебный фонарь. Возьмите знаки трона и приказы гвардии (@). Вернитесь назад.

Поместите знаки трона (А). Решение (В). Возьмите кольцо Амалона (С). Идите налево. Используйте кольцо Амалона (D). Идите направо.

Поговорите, отдайте приказ и кольцо (Е). Возьмите каменную эмблему (F). Возьмите тряпку и арбалет (G). Поместите и выберите каменную эмблему; возьмите масло, рукоятку и веревку (Н).

Используйте рукоятку и кинжал; возьмите винт (I). Возьмите стрелу; используйте веревку и кинжал (J). Примените стрелу и веревку к арбалету; получите заряженный арбалет. Используйте заряженный арбалет (К). Поговорите (L). Пройдите СПП (М); используйте волшебный фонарь; получите медальон. Идите вперед.

Поговорите (N). Возьмите 1/2 части панели и свечу; используйте тряпку; возьмите осколок (О). Используйте осколок; возьмите веревку (Р). Используйте веревку; возьмите метлу (Q). Выберите (R).

Перемешайте насекомых в последовательности 1-7 (A-B-C-D).

Продолжайте двигать насекомых 8-10 (Е).

Возьмите 1/2 птенца, ручку пилы и ветку (Р). Поместите и выберите свечу; используйте ветку; возьмите 2/2 птенцов и ржавую пилу (Q). Примените ручку пилы, винт, тряпку и масло к пиле; возьмите пилу. Поместите птенцов; возьмите кристалл (R). Используйте пилу (S). Идите налево.

Используйте метлу на паутине. Пройдите СПП; получите разбитое зеркало (А). Используйте кристалл на разбитом зеркале; возьмите зеркало. Возьмите 2/2 части панели (В). Возьмите кочергу (С). Используйте кочергу; возьмите шифр (D). Поместите медальон, затем детали панели; решение (Е); выберите сундук.

Поместите шифр; выберите 1-5 (F); возьмите дневник. Переместите руны на дневник (G); возьмите талисман. Пройдите СПП; получите рецепт восстановления (Н). Поместите рецепт восстановления (I); выберите 1-3; возьмите зелье восстановления (J). Используйте зелье восстановления на сцене. Идите назад.

Пройдите СПП (К); получите подсказку. Идите вперед (L).

Выберите; возьмите каменный венок (М). Поместите зеркало и подсказку; выберите 1-4 (N). Возьмите кубок (О).

Возьмите веревку; поместите каменный венок (А). Используйте кубок; получите волшебные слезы (В). Выберите, используйте волшебные слезы и возьмите ключ (С). Поместите талисман; выберите пары (D). Идите вперед.

Читайте заметки; возьмите 1/2 рукояти меча; используйте ключ (Е). Перетащите (F-G). Окончательное решение (Н).

Выберите; возьмите 2/2 рукояти меча (I). Возьмите обрывки 1/2 листовки (J). Поместите рукояти мечей; выберите 3х; получите ключи (К).

Поместите ключи; переместите каждый ключ, чтобы исправить замок (L). Читайте заметки, возьмите рычаг, плитку головоломки и узор оригами (М).

Поместите плитку головоломки; решение: Q-R-S-V-U-T-Q-R-S-P-O. R-U-V-S-P-O-N-Q-R-U-V-S-R-Q-T-U-V. Возьмите 1/2 колеса; переверните страницу; возьмите странный ключ (W). Поместите и выберите странный ключ (X). Идите направо.

Возьмите 2/2 колеса (А). Выберите пары (В). Возьмите 2/2 обрывка листовки; поместите колеса и рычаг (С).

Поместите обрывки листовки (D); используйте (Е-D); возьмите листовку. Возьмите цветные камни и декодер сообщений (F). Поместите рисунок оригами на дневник; выберите сложенную бумагу 4х; поместите декодер сообщений. Пройдите СПП; получите эликсир (G). Поместите цветные камни; возьмите схему механизма (Н).

Поместите схему механизма; установите решение, потяните ручку (I). Используйте эликсир; дайте листовку (J). Выберите (К).

Выберите пары; возьмите свиток телепортации (L).

Дайте свиток телепортации (М). Выберите (N).

Выберите цветовые цепочки из 3 или более (О), чтобы заполнить ваши метры (Р). Создание цепочек цветов предателя (Q) истощит некоторые из ваших метров. Эта мини-игра генерируется случайным образом.

Возьмите меч (А). Используйте веревку (В). Используйте меч (С). Поговорите (D). Поздравляем! Вы полностью прошли игру "Границы реальности 7: Зов холмов. Коллекционное издание"!

Границы реальности 7: Коллекционные предметы

Предметы коллекции помечены розовым цветом, а эльфы - желтым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Автор статьи: Надежда Д.