Мудрый ГикПрохождение игр → Границы Реальности 3: Роковая Удача - Прохождение игры в картинках пошагово

Edge of Reality 3: Fatal Luck - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Границы Реальности 3: Роковая Удача. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Dice Lane
  3. Глава 2: карточный зал
  4. Глава 3: Игровой зал




Общие советы

Это официальное руководство для Edge of Reality: Fatal Luck.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Dice Lane

Поговорите (A).
Возьмите кошелек (B).
Посмотрите на знак (С).
Выберите фишки 3x (D); сделать ставку на любое число (E).

Поговорите (F).
Место кошелек; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (G); выберите конверт 3x; возьмите ФИШКУ 1 (H).
Используйте ЧИП 1 (@); выберите 1-4. Возьмите ДЖЕК (I); выберите шляпу (J).

Открытый свиток; возьмите ЛОПАТКУ (K).
Посмотрите на заметку; используйте WINDING KEY и выберите; возьмите КОРОЛЕВУ (L).
Поместите ДЖЕК и КОРОЛЕВУ. Решение @ 1: (BG) - (CF) - (AC) - (GA) - (CG) - (DB) - (GD) - (FC). Возьмите КОРОНУ (M).
Поместите КОРОНУ; возьмите щипцы (N).
Используйте ЩИПЦЫ (O); получить шляпу Джокера.
Поместите Кепку Джокера (P).

Решение первое (1-10).
Решение второе (11-19).
Решение третье (20-27).
Возьмите ЧИП 2 (Q).
Иди вперед.

Нажмите на плащ (R); возьмите ФАЙЛ 1/3 (S).
Выберите 1-3; поместите ЛОПАТУ ПОЛОВИНУ (T).
Расположите символы, как показано (U).
Выберите маску и заметку (V); возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (W). Играть в HOP.
Выберите маску (X).

Иди направо. Поговорите (A).
Возьмите ФАЙЛЫ 2/3 (B).
Возьмите ФОНАРЬ (С).
Налево.

Возьмите ТКАНЬ (D).
Попробуйте взять (E).
Возьмите ФАЙЛЫ (F).
Используйте ТКАНЬ (G); получить осколок ЗЕРКАЛА.
Возьмите ЧАСТИ СТАТУЭТКИ 1/3 (H).

Откройте все три файла.
Решение (I).

Выберите каждый файл дважды (J).
Возьмите страницы (K).
Нажмите на все три кнопки (L); возьмите КНОПКУ (M).
Выберите листья 3x. Используйте осколок ЗЕРКАЛА 3x (N); получить колокола 1 / 5-3 / 5.
Возьмите ЧАСТИ СТАТУЭТКИ 2/3 (O).
Флип пост; выберите листья дважды. Используйте осколок ЗЕРКАЛА 2x (P); получить колокольчики 4 / 5-5 / 5.
Выберите ФОНАРЬ; поместите КНОПКУ и колокольчики 5/5 (Q); возьмите зажженный фонарь.
Используйте Горит ФОНАРЬ и идите (R).

Поговорите (S).
Возьмите ТОТЕМ ГЛАЗ и КАЛЕНДАРНЫЙ ДИСК (T).
Поднять страницу; возьмите ЖЕТОН (U).
Посмотрите на записку (V).
Поместите КАЛЕНДАРЬ НАБОР; установить дату до 15 апреля (W); получить семь жетонов

Поместите жетон и семь жетонов. Нажмите стрелки 1-4; возьмите ЧАСТИ СТАТУЭТКИ 3/3 и СОБАКУ С КОШЕЛЕМ (X).

ЧАСТИ СТАТУЭТКИ 3/3 ЧАСТИ СТАТУЭТКИ; решение (@) (1-5); возьми статуэтку.
Посмотрите на свиток из СОБАКИ С КОШЕЛОМ (Y).
Откройте кошелек и выберите; открыть бумажный пакет (Z).
Возьмите АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (A).
Используйте пинцет на осколок (B).
Возьмите СОБАКУ, ПОЛУОГРЕВШЕГО ДЖОКЕРА и Старый Удачный Чип (С).

Выберите старый счастливый чип (D). Переместите сцену и выберите 1-3 (@Z).
Используйте СОБАКУ (E). Возьмите СОБАКУ (F).
Развернуть дважды; возьмите СТРЕЛКУ (G).
Развернуть один раз; выберите маску (H).
Возьмите ЧИП 3 и Карту Силы (I).
Идите вниз и идите налево.

Поместите СТАТУЭТКУ (J). Play HOP; получить кольцо.
Поместите КОЛЬЦО (K); возьмите ТРОСТЬ (L).
Иди направо.
Используйте ТРОСТЬ (M); выберите карту силы (N).
Возьмите ЧИП 4 (O).
Иди (P).
Дайте ЧИП 4 (Q).

Поверните домино здесь (@ 1).
Решение первое (1-2).
Раствор второй (3-4А).
Решение третье (5-9).
Возьмите ЧИП 5 (R).
Go (STU).

Выберите 4 драгоценных камня (V); возьмите КРЕМЕНЬ (W).
Спуститься; налево.

Посмотрите на две заметки (AB).
Открытая защелка и оба ящика; посмотри на заметку. Поместите обе свечи (CD). Используйте FLINT 3x (синий); возьмите РЫЧАГ (E).
Используйте ARROWHEAD; возьмите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ (F).
Иди направо.

Используйте парфюмерное масло и рычаг (G); возьмите КРЮК (H).
Используйте КРЮК (I). Play HOP; получить КАРТУ.
Иди (J).

Поместите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ и КАРТУ (K).
Решение (L).
Иди (MN).

Возьмите ПЛАТТЕР (O).
Спуститься.
Поместите СОБАКУ в ПЛАТТЕР; возьмите СОБАКУ НА ПЛАТТЕРЕ.
Удалить старое блюдо; поместите СОБАКУ на блюдо; возьмите КУЛОН и СОБАКУ (P).
Поместите КУЛОН (Q); получить перчатку

Иди (RS).
Поместите ТОТЕМ ГЛАЗ (T); возьмите ЛИЛИЮ 1/2 (U).
Иди (V).

Возьмите ЛИЛИЮ 2/2 (W).
Спуститься; идти (X).
Поместите ЛИЛИЮ 2/2 (Y); иди вперед.

Используйте Карту Силы (Z).
Выберите 1-10.

Возьмите кошелек (A).
Потяните рычаг (B).
Выберите старый счастливый чип (С).
Выберите (DEF).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Говорить (G); возьмите УГОЛЬ (H). Поднять бумагу; возьмите испачканное стекло (I).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите карту Gold Finder и челюсть (J).
Удалить заметку; возьмите БУМАГУ (K).
Открыть ворота; идти (L).

Обсуждение (М); возьмите КАМЕННЫЙ КУБ 1/3 (N).
Открыть файл; возьмите КОРОНУ (O).
Возьмите ЩЕТКУ и БИЛЬЯРДНЫЙ КЬЮ (P).
Используйте ЩЕТКУ, БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите КОД (Q).
Поместите челюсть (R).
Поместите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (S).

Выберите заметку и возьмите КАМЕННЫЕ КУБИКИ 2/3 (T). Посмотрите на заметку (U).
Поместите символы, как показано (V).
Выберите Gold Finder Card (W). Возьмите ФИШКУ 6 (X).
Используйте БИЛЬЯРДНЫЙ КЛЮЧ (Y); получить ЧИП 7.
Спуститься.

Поместите КОРОНУ; возьмите ЧАСТЬ РУЛЕТКИ (A). Выберите 3x; возьмите КАМЕННЫЕ КУБИКИ 3/3 (B).
Иди (С).

Поместите КАМЕННЫЕ КУБИКИ 3/3 и КОД. Поменяйте местами кубики (D).
Отрегулируйте зеркала, как показано (оранжевый).
Играть в HOP (E); получить КАМЕННЫЙ БЮСТ.
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЙ БЮСТ; выберите маску и возьмите КОЛЬЦО (F).
Звоните на кошелек и выберите. Посмотрите на заметку и возьмите ЧИП 8.
Дайте ФИШКУ 8 (G).

Решение случайно. Показанный пример - один из способов его решения (1-5).
Возьмите ЧИП 10 и ТРУБУ (H).

Выберите TUBE; возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (I); идти (J).
Поговорите (K).
Дайте ФИШКУ 10 (L).

Решение случайное (1-6). Выберите карты высокой стоимости, чтобы получить оценку 20 или более. Карта с более высокой стоимостью заменяет карту с более низкой стоимостью.
Выберите выиграть или проиграть (M).

Глава 2: карточный зал

Возьмите ЭМБЛЕМУ ЧАШКИ (N).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЧАШКИ; посмотрите на заметку; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 и РУЛЕТКУ СТРЕЛКУ (O).
Поместите ЧАСТЬ РУЛЕТКИ и СТРЕЛКУ РУЛЕТКИ. Посмотрите на примечание и выберите колесо 3x (P).
Иди (Q).

Играть в HOP (R); получить МАСКОВЫЕ УКРАШЕНИЯ.
Возьмите Рваную СЕТЬ, НИТУ и САМОЦВЕТЫ 2/3 (S).
Используйте Старый Lucky Chip (S1); выберите (TUV).

РЕЗЬБА на рваной сети; бери нет.
Используйте NET; выберите 4x; возьмите ФИШКУ 1 и ЖЕТОН (W).
Выбрать маску; возьмите ПУНКТУАЛЬНЫЕ ЗНАКИ (X) и Карту механических знаний (Y).
Поместите ТОКЕН; возьмите драгоценные камни 3/3 (Z).
Спуститься.

Поместите драгоценные камни 3/3. Выберите 1-4. Возьмите ПЛИТКУ (A).
Поместите ПЛИТКУ; Решение (B). Возьмите шахматный рыцарь 1/2.
Иди (С).

Возьмите ФИГУРКУ СОБАКИ (D).
Посмотрите на заметку (E).
Поместите ПУНКТУАЦИОННЫЕ ЗНАКИ (F).

Используйте Механическую Карту Знаний (G).
Решение первое (H).
Решение второе (I).
Возьмите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ 2/2 и СФЕРУ КНИГИ (J).

Поместите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ 2/2 и устройте (K). Возьмите ЖЕЛЕЗ, КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ и ПЬЕДЕСТАЛ СОБАКИ (L).
Спуститься.

Поместите СОЕДИНЕНИЕ СОБАКИ и ФИГУРКУ СОБАКИ; решение (M).
Возьмите ЧЕРТЕЖ (N).
Иди (O).

Играть в HOP (P); получить девять шаров.
Поместите ЧЕРТЕЖ (@), УКРАШЕНИЯ МАСКИ и НАБОР ИНСТРУМЕНТА; выберите QRSTU.
Используйте кисть (V); возьмите МАСКУ (W).
Поместите МАСКУ (X); получить КЛЕВЕР СФЕРУ.
Спуститься.

Поместите девять шаров. Решение (А).
Возьми кроличью сферу.
Иди (B).

Поместите КЛЕВЕРНУЮ СФЕРУ, СФЕРУ КНИГИ и КРАСНУЮ КРОЛИКУ (оранжевый). Возьмите ФИШКУ 11 и КЛЮЧ (С).
Используйте КЛЮЧ (D).
Решение (1-8).
Иди (E).

Возьмите КАРТУ 1/2, КАРТЫ 2/2, СЕРДЦЕ, Сломанную дротик и КАБЕЛИ (F).
Используйте КАРТЫ 2/2; возьмите СВЕЧУ (G).
Иди (H).

Нажмите на руку (I); возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (J).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ 1/5 (K).
Используйте СВЕЧУ; возьмите ПЕРО и ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ 2 / 5-3 / 5 (L).
Используйте КАМЕННУЮ РУКУ; возьмите ТКАНЬ (M) и выберите сумку.
Используйте ТКАНЬ и посмотрите на примечание (N); возьмите КЛЕВЕР (O).

Посмотрите на заметку; возьмите ЧИП 1 и КАРТУ ИЛЛЮЗИОНИСТА (P).
Выберите ветки (оранжевый).
Используйте КАБЕЛИ (Q); получить веник

Возьмите ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ 4/5 (R). Используйте КЛЕВЕР; возьмите ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ 5/5 (S).
Используйте МЕТЛУ (T). Play HOP; получить рукоятку удачи.
Спуститься.

Используйте ИЛЛЮЗИОНИСТСКУЮ КАРТУ; возьмите ДИММЕР и ГВОЗДЬ (U).
Используйте BROOM; вставьте ЖЕТОН (V). Поместите РУЧКУ КОЛЕСА ФОРТУН и вращайте (W); возьмите РЫБУ (X).
Дайте РЫБУ (Y); возьмите КОРК (Z).
Перья, гвозди и корк на сломанной дротике; возьми дротик.
Используйте ДАРТ (A); получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Кости.
Иди (B).

Поместите ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ 5/5 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Кости (С); выберите (D).
Идите направо, вперед, налево, вперед. Решение первое (E).
Идите направо, вперед, влево, вперед, влево, вперед. Решение второе (F).
Идите налево, направо дважды, вперед, налево. Решение третье (G).

Возьмите КЛАПАННУЮ РУЧКУ, ГЕРБИЦИД и ПЛОСКОЙ МЕТАЛЛ (H).
Используйте ТКАНЬ (I); получить осколок ЗЕРКАЛА.
Спрей Гербицид; используйте плоский металл (J); получить деревянные пальцы.
Иди (K).

Потяните кисточку. Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛЬЦЫ; возьмите ФИШКУ 2 и ВЕРЕВКУ (L).
Возьмите ЛАМПУ БАБОЧКИ (M).
Используйте осколок ЗЕРКАЛА (N); получить фату

Используйте плоский металл (O); получить клуб.
Поместите СЕРДЦЕ и КЛУБ; использовать Гербицид; возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ и ФОРМУ КРОЛИКА (P).
Используйте VEIL (QR); получите БАБОЧКИ 1 / 5-2 / 5.
Спуститься.

Используйте VEIL (ST); получите БАБОЧКИ 3 / 5-4 / 5.
Спуститься.

Поместите форму кролика; выберите дважды; возьмите отмычку и вишневую бомбу (U).
Играть в HOP (V); получить СТАРЫЕ КАРТЫ 1/3.
Используйте отмычку (W); возьмите БАТАРЕЮ (W1).
Иди вперед.

Поместите ДИММЕР и БАТАРЕЮ (X); выберите диммер. Открытый куб; возьмите СТАРЫЕ КАРТЫ 2/3 (Y).
Используйте ВИШНУЮ БОМБУ (Z).
Используйте старый счастливый чип (@); выберите (ABC).

Возьмите ПРЕЦЕЛ (D). Открытая сумка; возьмите карту иллюзиониста, ВСТАВКУ НА СТЕНД и ФИШКУ 4 (E).
Поместите СТЕНД ВНУТРИ (F). Используйте ВИЛЬ (G); получите БАБОЧКИ 5/5.
Возьмите ЧИП 8 (H).
БАБОЧКИ 5/5 на ЛАМПЕ БАБОЧКИ.
Используйте БАБОЧКУ ЛАМПУ; дать ПРЕЦЕЛ (I). Получите КЛЕВЕР.
Возьмите КЛИПЕРЫ и ФИШКУ 11 (J).
Иди (K).

Используйте карту иллюзиониста (L).
Используйте отмычку (M); выберите файл (N).
Возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (O).
Поместите ЗОЛОТУЮ КРОНУ; возьмите СТАРЫЕ КАРТЫ 3/3 (P).
Спуститься.

Используйте Бриллиантовое кольцо и выберите; возьмите КРАСНУЮ МЕХАНИЗМ (Q).
Иди (R).
Поместите КЛАПАННУЮ РУЧКУ и КРАСНУЮ МЕХАНИЗМ (S).
Используйте Механическую Карту Знаний (T).
Выберите 1-5.
Возьмите ЧИП 12 (U).
Поместите СТАРЫЕ КАРТЫ 3/3 (V); дать ФИШКУ 12 (W).

Решение первое (X) (1-6).
Решение второе (Y) (1-11).
Возьмите ЧИП 15 (Z).
Go (Z1).

Возьмите ПИСЬМО А и ДОСКИ (A).
Используйте CLIPPERS и выберите дважды; возьмите ДЕНЬГИ 1/2 (B).
Поместите ДОСКИ и ВЕРЕВКУ (С).

Возьмите ЩИТ (D).
Поместите ЩИТ и ПИСЬМО A (E). Play HOP; получить маску.
Поместите МАСКУ (F).
Иди (G).

Глава 3: Игровой зал

Возьмите ОТЕЦ И ОТВЕРТКУ (H).
ОТЕЦ НА КЛЕВЕРЕ. Используйте КЛЕВЕР (I); выберите файл (J).
Используйте ОТВЕРТКУ. Посмотрите на заметку и удалите лист; возьмите РЫЧАГ ГОНДОЛЫ и ЖЕТОН ЧЕРЕПА (K).
Поместите ЖЕТОН ЧЕРЕПА (L); получить подкову.
Разместите подкову и выберите; возьмите ДЕНЬГИ 2/2, ФИШКУ 16 и ЗАЖИГАЛКУ (M).

Используйте ДЕНЬГИ 2/2 (N); выберите ручку (O). Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЛЕНТУ и СИГАРЕ (P).
Используйте CIGAR CUTTER; возьмите УТЯЖУЩУЮСЯ БАТОНУ и откройте дверь (Q).
Возьмите ЖЕТОН ЧЕРЕПА (R).
Поместите ЖЕТОН ЧЕРЕПА (S); получить GONDOLA БИЛЕТ.
Спуститься.

Поместите БИЛЕТ ГОНДОЛА и РЫЧАГ ГОНДОЛА; потяните рычаг (T).
Выбрать; возьмите БИЛЕТ МАШИНЫ СЛОТА (U).
Используйте УНИВЕРСАЛЬНУЮ БАТОНУ и ЗЕЛЕНУЮ ЛЕНТУ (V).
Иди (W).

Возьмите ДЕКОРАЦИЯ ДЕНЕЖНОГО ЯЩИКА, БУМАЖНЫЙ КЛИП, ШЛЕМ ПОД ВОДОЙ, КОРЕНЬ, НОЖ и КРЫЛЬЕ (A).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП и вставьте БИЛЕТ ДЛЯ МАШИНЫ СЛОТА (B); потяните ручку (С). Возьмите АЛМАЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и ФИШКУ 19 (D).
Используйте НОЖ и выберите; возьмите ФОРМУ СОБАКИ (E).
Спуститься.

Поместите СОБАКУ СОБАКИ; возьмите СОБАКУ СОБАКИ (F).
Открытая куртка; возьмите КРЫЛО (G).
Используйте НОЖ (H); получить ТРУБУ.
Иди (я).

Используйте СОБАКУ СОБАКИ (J); получить КЛЕВЕР.
Выберите КЛЕВЕР; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и КЛЕВЕР.
Спуститься.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (K).
Иди (L).

Зажигалка и металлический шарик на подводном шлеме. Выберите шлем дважды; получить ПОДВОДНУЮ ЛАМПУ.
Используйте ПОДВОДНУЮ ЛАМПУ; выберите 5 монет (M); возьмите ЧИП 24 (M1).
Поместите 2 украшения крыльев и ящика и выберите (N); возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ (O).
Выберите книгу дважды; возьмите ДЕНЬГИ 1/2 (P).
Поместите алмазный жетон; возьмите VIP ЗНАЧОК (Q).
Спуститься.

Играть в HOP (R); получить ДЕНЬГИ 2/2.
Иди (S).
Используйте ДЕНЬГИ 2/2 (T); выберите ручку (U); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЕВЕР и ГОЛОВУ ГОЛУБЯ (V).
Разместить VIP ЗНАЧОК; возьмите ЖЕТОН ЧЕРЕПА (W).
Поместите ЖЕТОН ЧЕРЕПА (X).
КОРЕНЬ И РЕЗИНОВАЯ ЛЕНТА на ТРУБЕ; выберите 3x; получить длинный крюк.
Посмотрите на заметку; используйте длинный крюк (Y); возьмите ЧИП 25 (Y1).
Вернитесь в игровой зал.
Поместите ГОЛОВУ ГОЛУБЯ (Z); возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (Z1).
Используйте ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и ЧИП 25 (Z2).

Решение (1-6). Выберите наборы совпадающих номеров, а затем выберите претензию (A).

Используйте длинный крюк (B); получить кошелек

Возьмите ПАРОН 1/3 (С).
Открыть кошелек; возьмите карту подражания.
Бог).

Потяните занавес. Открытая дверь; возьмите ЛОМ и ЛАМПУ (E).
Возьмите ТРОФЕЙ 1/3 (F).
Посмотрите на заметку; возьмите барный ваучер (G).
Вставьте барный ваучер (H). Играть в HOP (H1); получить АЛКОГОЛЬ.
Используйте АЛКОГОЛЬ и ЛОМ (I); идти (@).

Удалить сломанную лампочку; поместите лампочку (J).
Возьмите ТРЯПКУ (K).
Использовать тряпку; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (L).
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ; возьмите АММОНИЮ (M). Нажмите на стену 3x (N).
Используйте АММОНИЮ (O); возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (P).
Спуститься.

Используйте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Иди (R).
Возьмите НОТЕПАД, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ТРОФЕИ 2/3 и БРОНЗОВЫЙ КЛЕВЕР (S).
Удалить ткань; используйте NOTEPAD (T); получить БЕЗОПАСНЫЙ КОД 1/4.
Спуститься.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЕВЕР (U).
Иди (V).

Выберите карту олицетворения (W).
Поговорите (X). Возьмите ЛЕВУЮ ГОЛОВУ (Y).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЕВЕР, ЗОЛОТОЙ КЛЕВЕР и БРОНЗОВЫЙ КЛЕВЕР (Z). Решение (Z1); получить ЦЕПЬ.
Переместить ящики (Z2); выберите лестницу (Z3).

Возьмите кнопки для обеда (A).
Разместите кнопки для обеда; выберите 3-4. Возьмите ОТКРЫТУЮ КАНИКУ (B).
Используйте CAN OPENER; выберите файл (С). Возьмите ПИСЬМА и ПИЩУ 2/3 (D).
Поместите NOTEPAD (E); получить БЕЗОПАСНЫЙ КОД 2/4.
Спуститься.

Используйте CAN OPENER; возьмите ЛОПАТУ (F).
Играть в HOP (G); получить PAWNS 3/3.
Отложите БУКВЫ и выберите каждый (H); возьмите СЛОТ-МАШИНУ (I).
Иди (J).

Поместите ПАВИНЫ 3/3. Решение (2-1-5-4-1-3-3-5-5).
Используйте ЦЕПЬ (K); получить бронзовую лапу.
Поместите ЛЕВУЮ ГОЛОВУ и БРОНЗУЮ ЛАПУ (L).
Иди (М).

Возьмите ТРОФЕЙ 3/3, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ (N).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЛИЦО СТАТУИ (O).
Используйте NOTEPAD (P); получить БЕЗОПАСНЫЙ КОД 3/4.
Удалить старый выключатель; поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и выберите (Q). Играть в HOP (R); получить слот машины барабан.
Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ (S); возьмите МАСКИ (T).
Поместите ТРОФЕЙ 3/3; решение (U).
Возьмите ЖЕЛТУЮ СВЯЗЬ (V).
Иди (W).

Поместите ЛИЦО СТАТУИ и ЖЕЛТУЮ СВЯЗЬ (X); возьмите ПИСЬМО J (X1).
Поместите ПИСЬМО J (Y); выберите лом и поместите два барабана слот-машины.
Попробуйте выбрать разорванную карту (Z).

Посмотрите на символы на игровых линиях решения. Как только правильный символ окажется в правильном положении, заблокируйте его, нажав кнопку удержания под ним, чтобы остановить движение барабана. Делайте это, пока все строки не будут решены. Решение (ABC).
Возьмите ПОРОГОВОГО ДЖОКЕРА (D).
Используйте NOTEPAD (E); получить БЕЗОПАСНЫЙ КОД 4/4.
Спуститься.

Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КОД 4/4. Решение (F); потяните ручку (G).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ИГРОВОГО МАСТЕРА и ПАЛУБУ ИГРОВОГО МАСТЕРА (H).
Поместите ЭМБЛЕМУ МАГАЗИНА И МАСКИ (I).
Иди (J).

Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и ЩЕТКУ (K).
Спуститься.
Опускать щетку; возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ (L).
Иди (М).

Играть в HOP (N); получить ИЗУМРУДНЫЙ КЛЕВЕР.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (1); возьмите СВЕЧУ 1/3 (2).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (3); возьмите СВЕЧИ 2/3 (4).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (5); возьмите СВЕЧИ 3/3 (6).
Вернитесь в Тайную Палату.

Используйте СВЕЧИ 3/3 (OPQ).
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЕВЕР (R); получить книгу азартных игр MASTER.
Откройте КНИГУ МАСТЕРА ИГРЫ; выберите 3x; возьмите обе СТРАНИЦЫ (S).

Используйте PAGE и RED PAINT; расположите символы (T).
Используйте PAGE и RED PAINT; расположите символы (U).
ПОЖАРНЫЙ ДЖОКЕР на TORN JOKER; возьмите Мастер-карту азартных игр.
Используйте основную карту азартных игр (V).
Поговорите, а затем дайте ПАЛУБУ МАСТЕРА ИГРЫ (W).
Решение (Y).
Поздравляем, вы завершили Edge of Reality: Fatal Luck!

Автор статьи: