Мудрый ГикПрохождение игр → Границы реальности 4: Наследие Охотника - Прохождение игры в картинках пошагово

Edge of Reality 4: Hunter's Legacy - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Границы реальности 4: Наследие Охотника. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Маяк
  3. Глава 2: Кейси
  4. Глава 3: Склад
  5. Глава 4: Подземный Дублин
  6. Глава 5: Катакомбы


Общие советы

Это официальное руководство для Edge of Reality: Hunter’s Legacy.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Маяк

Осмотрите (A).
Возьмите ЖИЗНЕННОЕ КОЛЬЦО (B).
Осмотрите листья 2x; возьмите КЛЕВЕРНУЮ КНОПКУ и ВЕРЕВКУ (С).
Изучите LIFE RING 2x; возьмите РУЧНОЙ. Используйте ВЕРЕВКУ; возьми кольцо жизни с веревкой.
Используйте ЖИЗНЕННОЕ КОЛЬЦО С ВЕРЕВКОЙ (D).

Возьмите Дрожащую собаку (E).
Осмотрите Дрожащую собаку 2x; возьми рыбу.
Пройти вперед.
Поговорите (F).
Используйте РУЧКУ (G); получить осколок. Переместить знак; взять карту.
Спуститься.

Используйте осколок (H); исследовать.
Решение (I).
Изучить бумагу; возьмите ИГРУШКИ (2/2) и СВИТЕР СОБАКИ.
СОБАКА СОБАКИ на ДВИЖУЩЕЙСЯ СОБАКЕ; возьми золу.

Используйте ЯСЕНЬ (J); возьмите золу, фигурку горгульи (1/4) и пин-код.
Исследуйте (K) 2x; используйте PIN-код.
Play HOP; получите муфту (L).
Открыть муфту; возьмите ключи. Изучить картину; прочитайте письмо. Возьмите волю Абе.
Дайте волю Абе (M).
Иди вперед.

Разговаривать; возьмите сломанный гарпун (N).
Дайте РЫБУ (O); возьми сломанный горгулья.
Обратите внимание (P) и ПЕРЧАТКА.

Соберите цветы (Q); возьмите КЛЕВЕР ЦВЕТЫ.
Используйте ПЕРЧАТКУ 3x; использовать ASH; возьмите ЛАМПОЧКУ и КЛАПАН (R).
Поместите КЛАПАН (S).
Идите направо.

Замените лампочку (T).
Соберите кроликов (1-3).
Возьмите палку и пепел (U). Используйте ЦВЕТЫ КЛЕВЕРА; возьми зайку.
Придерживаться сломанного гарпуна; возьми гарпун.

Место зайка; возьмите ГАРГОЙЛ ФОНАРЬ (V).
Изучите фотографии (W); поместите ИГРУШКИ (2/2).

Решение (X).
Возьмите МЕДИЦИНСКИЕ СИМВОЛЫ и ГАРГОЙЛЬНЫЕ ФИГУРКИ (2/4).
Спуститься.

Используйте ГАРПУН (Y); Вы получите ГОЛОВУ ГАРГОЙЛА.
ГАРГОЙЛЬСКИЙ ФОНАРЬ и ГАРГОЙЛЬНАЯ ГОЛОВА на БРОГЕННОМ ГАРГОЙЛЕ; возьмите фигурки горгульи (3/4).
Разговаривать; возьмите фигурки горгульи (4/4) (Z).
Осмотрите (A); поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ. Перемещать предметы; открытый. Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и КОД.

Переместить листья. Поместите КЛЕВЕРНУЮ КНОПКУ и КОД; введите код (B). Читать письма; возьмите ленту.
Используйте КЛЮЧИ и ГАРГОЛЬНЫЕ ФИГУРКИ (С).

Расставьте горгулий (D).

Решение (E).
Пройти вперед.

Поговорите (F).
Возьмите БАТАРЕЮ (G). Открыто; возьмите КНОПКУ ГРАММОФОНА.
Используйте ГАРПУН (H); возьмите СТЕКЛЯННЫЕ МОНСТРЫ.

Используйте СТЕКЛЯННОГО МОНСТРА; разместить монстров (I).
Возьми МЕХАНИЧЕСКИЙ ВОЛК.

Исследовать; возьмите ЗВЕЗДУ (J).
Поместите ЗВЕЗДУ (K). Возьмите СВЕТОВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; Используйте АККУМУЛЯТОР и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ.

Примите к сведению и СИМВОЛ МОЛНИИ (L).
Поместите СИМВОЛ МОЛНИИ (M); возьмите ЖУРНАЛ ДНЕВНИКА. Поместите СВЕТОВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; вытащить.

Соберите созвездия (1-5).

Решение (N).
Играть ЛЕНТА (O). Play HOP; получить дневник Абе.
ДНЕВНИК ТОКЕН НА ДНЕВНИК АБЕ. Исследовать картинки; возьмите комическую книгу. Перевернуть страницу; возьмите ЭМБЛЕМУ МАЯКА. Перевернуть страницу; изучить картину. Возьми механическую летучую мышь.

Поместите ЭМБЛЕМУ МАЯКА (P).
Подниматься.
Используйте золу на сцене.
Уберите ткань (Q); возьми ГРАММОФОН.
Изучите ГРАМОФОН; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ.
Возьмите КЛЕВЕРНЫЕ ЛИСТЬЯ (R).

Поместите ЛИСТЬЯ КЛЕВЕРА, МЕХАНИЧЕСКУЮ ВОЛКУ, МЕХАНИЧЕСКУЮ БИТУ и МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (S); возьмите обожженные листья.
Поместите ЛИСТЫЕ ЛИСТЬЯ (T); возьми куб.
Осмотрите кристалл (U).

Решение (V).

Глава 2: Кейси

Возьмите Сломанный куб (W).
Переместите доски (X).
Идите направо.
Возьмите ЧАСТИ КУБА (2/3) (Y).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Открытая сумка; сфотографируйте, ВОДА и ЧАСТЬ КОМИКСНОЙ КНИГИ (Z).
КОМИКСНАЯ КНИГА на КОМИКСНОЙ ЧАСТИ КНИГИ; читать. Возьмите ЗАПИСЬ ИМЯ.
Двигать листья; поместите ИМЯ ЗАПИСИ (A).

Решение (B).
Возьми ЗАПИСЬ.
КНОПКА ГРАММОФОНА и ЗАПИСЬ на ГРАММОФОН; возьмите ГРАММОФОН С ЗАПИСЬЮ.

Используйте ГРАММОФОН С ЗАПИСЬЮ (С).
Возьмите золу (D).
Разговаривать; возьмите ЧАСТИ КУБА (3/3) (E).
ЧАСТИ КУБА (3/3) на Сломанной КУБЕ; возьми куб.

Используйте КУБ (F) на грифоне.
Решение случайное (G).

Возьмите радио (H).
Используйте куб (I).
Осмотрите Эш (J).

Осмотрите вешалку 3x (K); получить изогнутый провод.
Используйте изогнутый провод (L); получить ВЕРЕВКУ и РУЧКУ ПЕЧИ.
Используйте ВЕРЕВКУ (M).
Осмотрите ЯСЕНЬ (N).
Осмотрите (O).

Двигать лед; возьмите плоскогубцы (P).
Возьмите золу (Q).
Возьмите КЛЮЧ от ПИТАНИЯ (R).

Возьмите ФИГУРКУ (1/2) (S).
Используйте КЛЮЧ на ПИТАНИЕ (T); возьмите ФИГУРКИ (2/2).
Используйте КЛЕЩИ (U); получить чай в горшочке.

Включить печь; поместите ЧАЙНИК и ВОДУ (V). Используйте духовку; получить горшок с горячей водой.
Налейте горшок с горячей водой; поместите ФИГУРКИ (2/2) (W). Возьми AX.
Налейте горшок с горячей водой; возьмите ТОМАТЫ (X).
Используйте AX (Y).
Иди вперед.

Осмотрите (Z); возьмите снежок.
Используйте СНЕЖОК (A); возьмите ЯБЛОКО.

Используйте СНЕЖОК 3x (1-3).
Возьмите МОНЕТУ ДРАКОНА (1/2) (B); использовать золу.

Решение (С).
Идите направо.

Возьмите сыр (D).
Идите вниз, затем налево.
Дайте сыр (E).
Идите направо, затем налево.
Возьмите миску (F).
Идите вниз, затем направо.
Используйте миску (G).
Иди вперед.

Исследовать сцену; решение является случайным (H).

Идите направо.
Возьми рог (I).
Идите вниз, налево, затем вперед.
Используйте рог (J).
Идите вперед, затем направо.
Возьмите газету (K).
Спуститься.
Используйте газету (L).
Идите налево.

Используйте радио (M).
Возьмите золу, колбасу и крыло дракона (N).
Замените КРЫЛО ДРАКОНА (O); возьмите ДРАКОННЫЕ МОНЕТЫ (2/2) (P).

Выберите Супергероя; Дайте МОНЕТЫ ДРАКОНА (2/2). Возьмите стимулятор роста (Q).
Play HOP; получите комическую книгу (R).
Читать комиксы; возьмите РЕЦЕПТ.
Спуститься.
Используйте рост стимулятор; возьмите НЕОБЫЧНЫЕ ФРУКТЫ (S).
КОЛБАСА, ТОМАТЫ, ЯБЛОКИ И НЕОБЫЧНЫЕ ФРУКТЫ по РЕЦЕПТУ; возьми еду.

Поместите ЕДУ (T). Осмотрите помидоры (A) 2 раза. Осмотрите яблоко (B) 3x. Вылейте масло (C) в кастрюлю (D); осмотрите колбасу (E) 3x. Используйте соль и перец (F) на колбасу (D); осмотреть сковороду. Исследуйте фрукты (E) 3x; осмотрите соковыжималку (G). Возьмите МОРОЖЕНОЕ ПИТАНИЕ.
Пройти вперед.

Дайте ЛЕДЯНУЮ ПРОДУКТУ (U); использовать куб.
Решение случайное (V).
Используйте куб (W).
Пройти вперед.

Глава 3: Склад

Возьмите ОТКРЫТИЕ ГАРАЖА и Дождевик (X).
Осмотрите дождевик; получить часть пальто. Сфотографировать.
Изучите ФОТО; возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП.
Используйте GARAGE OPENER; переместить коробки. Возьмите газовую канистру и сумку (Y).
БУМАЖНЫЙ КЛИП на СУМКУ; возьмите МОЛОТОК и ЧАСЫ РУКИ.

Используйте МОЛОТОК 6х; открытый. Возьмите МАГНИТ (Z).
Используйте МАГНИТ (A); возьмите РЫЧАГ.
Используйте ЧАСТЬ ПАЛЬТО (B); поместите РЫЧАГ (С).
Пройти вперед.

Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (D).
Возьмите КРУГ (E).
Поместите ЧАСЫ РУКИ. Открыто; возьмите ДРАКОННЫЕ МОНЕТЫ (F).

Дайте МОНЕТЫ ДРАКОНА (G).
Play HOP; получите КАРТУ (H).
Спуститься.
Поместите КРУГ (I).

Решение (J).
Удалить листья; возьмите ТОПЛИВНУЮ форсунку и ЭМБЛЕМУ КЕЙПА.
Поместите ЭМБЛЕМУ КЕЙПА (K); возьмите линейку и ленту.
Лента на фото.

Решение (L).
Разместите КАРТУ на ФОТО; возьмите КАРТУ С АДРЕСОМ.
Пройти вперед.

Поместите канистру с газом и топливную форсунку (M); осмотреть сопло. Взять бензин.
Открыто; залейте бензин (N). Поместите КАРТУ С АДРЕСОМ (O); используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (P).

Решение (Q).

Возьмите РЫЧАГ (R).
Использовать линейку; возьмите МАСКУ (S). Изучить картину; возьмите подсказку с панорамированием флейты (T).
Идите налево.
Используйте золу (U).

Возьмите ШЛАНГ (V).
Поместите ШЛАНГ и РЫЧАГ (W).
Используйте PAN FLUTE HINT; решение (X).
Возьмите ЗЕРКАЛО (1/4) и ДРАКОННУЮ МОНЕТУ.

Возьмите ПРОВОД и РАЗЪЕМ (1/2) (Y).
Изучить записку; возьмите СОЕДИНИТЕЛИ (2/2) (Z). Прочитайте газету (A); возьмите ЗОНТИК. Используйте ПРОВОД на защелку; возьми Лили.
Спуститься.
Переместить плакаты. Используйте МОНЕТУ ДРАКОНА (B); возьмите комикс и ключ-карту.
Изучите комиксы; возьмите ЭМБЛЕМУ ЗМЕИ.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЗМЕИ (С).
Play HOP; получите АРОМАТНОЕ МАСЛО (D).
Идите налево.
Поместите ЛИЛИЮ и АРОМАТНОЕ МАСЛО (E).

Используйте куб (F).
Решение случайное (G).
Спуститься.
Используйте ЗОНТИК (H).
Переместить знак; используйте куб (I). Разместите РАЗЪЕМЫ (2/2).

Решение (J).

Поместите МАСКУ (K); используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Пройти вперед.
Возьмите зажигалку (L).
Используйте зажигалку на сцене; флип-переключатель (M). Получить зажигалку

Переместить предметы (1-3).
Возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ и ЧАСТЬ МОДЕЛИ (N).

Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ (O); разговаривать. Возьмите СПИСОК.
Открытая клетка; возьмите ЧАСТЬ МОДЕЛИ (P).
Спуститься.
Поместите СПИСОК (Q). Play HOP; получить МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ.
Пройти вперед.

Используйте МЕДИЦИНСКИЙ НАБОР (R). Удалите палку (A); используйте спрей (B) на рану (A). Поместите скобу (B) на ногу (C); поместите хлопок и повязку (B) на руку (A). Поместите стропу (B) на руку (D). Поместите лед (B) на голову (E). Поместите повязки (B) на лицо (F). Возьмите КРЕЙТ-КЛЮЧ.

Удалить ткань. Читать заметку; используйте КЛЮЧ 3x (S). Поместите 2 ЧАСТИ МОДЕЛИ; возьмите РУЧКУ и ЗЕРКАЛО (2/4).
Поместите РУЧКУ (T); открытый. Двигать обувь; поместите ручку (U) в ящик (V).
Открыто; переместить боа. Возьмите ЗЕРКАЛО (3/4) (W); поместите ручку (X) в ящик (Y).

Открыто; перевернуть маску. Поместите ручку (Z) в ящик (A); открытый.
Перемещать предметы; поместите ручку (B) в ящик (C). Открыто; возьми семена.

Дать семена (D); возьмите ЗЕРКАЛО (4/4).
Поместите ЗЕРКАЛО (4/4) (E).

Решение (F).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ СЛУЧАЙ; собрать кристаллы (G). Осмотрите (H).

Глава 4: Подземный Дублин

Возьмите ГВОЗДЬ (I).
Используйте ГВОЗДЬ (J).

Решение (K).

Возьмите ШАРФ, ТОПЛИВО и ОРНАМЕНТ (L).
Открыть зажигалку; используйте ТОПЛИВО.
Используйте зажигалку; переместить чашку и бумагу. Прочитайте газету (M); принять ОРНАМЕНТ. Используйте ГВОЗДЬ (N); получить ЛОЖКУ.
Используйте шарф (O); принять ОРНАМЕНТ.

Поместите 3 ОРНАМЕНТА. Двигать подушки; возьмите ВЕСЕННЫЙ КРЮК (P). Переместить подушку; осмотрите ящик.
Используйте ЛОЖКУ (Q) 2x.
Переместите мусорное ведро (R).
Осмотрите кровать (S); переместить ящик.
Переместите ящик (T).
Переместите стул (U).
Осмотрите (V).

Разговаривать; возьмите ПЕРВУЮ ПАНЕЛЬ (W).
Возьмите НОЖ (X); осмотрите знак (Y). Поместите СТЕКЛЯННЫЙ СЛУЧАЙ; собирать светлячков. Возьми ФОНАРЬ.
Поместите ФОНАРЬ (Z) и ПЕРВУЮ ПАНЕЛЬ (A); возьмите РУЧКУ (B).
Поместите ВЕСЕННЫЙ КРЮК и РУЧКУ (С); перемена.

Play HOP; получите ЗЕРКАЛО (D).
Удалить знак; место ЗЕРКАЛО. Используйте порошок на кнопках; нажмите (E).
Пройти вперед.
Разговаривать; возьмите ПОРТРЕТ Рика (F).

Возьмите ПОРТРЕТ (G).
Возьмите ВЕС (1/4) и ПОРТРЕТ (H). Прочитайте примечание (I); взять книгу.
Используйте НОЖ (J); место 2 ПОРТРЕТЫ.

Решение (K).
Возьмите СОБАКУ СОБАКИ и ВЕСЫ (2/4) - (3/4).

ДАЙТЕ СОБАКУ СОБАКИ; возьмите золу и вес (4/4) (L).
Разместите веса (4/4); решение (M).
Место КНИГИ; возьмите КЛЮЧ-КУБ и РОД ЕДИНОРОГА (N).

Поместите РОД ЕДИНОРОГА (O). Возьмите КАТАЛОГ КЛЮЧ; Поместите КЛЮЧ-КУБ.
Возьмите ДИСК (P).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК и МАСЛО (Q). Осмотрите (R); поместите КАТАЛОГ КЛЮЧ.

Решение (S).
Исследовать картинки; возьмите WATERFALL CAP.
Возьмите ЛИНЗУ (1/2) (T). Используйте масло и набор; возьмите ЛИНЗЫ (2/2).
Поместите ЛИНЗЫ (2/2) и КРЫШКУ ВОДОПАДА (U).

Play HOP; получите КОЛЬЦО ДРАКОНА (V).
Поместите КОЛЬЦО ДРАКОНА и ПОРТРЕТ РИКА (W). Нажмите кнопку (X); возьмите РИК КЛЮЧ.
Пройти вперед.
Поместите КЛЮЧ РИКА (Y).

Возьмите ШИЛ (Z); читать заметку.
Используйте AWL; открытый. Возьмите рыболовную сеть и бумагу (A).

Используйте рыболовную сеть (B); получить глаз. Читать книгу (С); поместите бумагу (D).
Введите код (E).
Осмотрите фото (F); поместите бумагу и БУМАГУ (G).
Возьмите подсказку, жетон дерева и силуэт (1/4).

Поместите ГЛАЗ (H); возьмите ПИЛУ и КРИСТАЛЛ (I).
Переместите одеяло 3 раза и возьмите СИЛУЭТЫ (2/4) - (4/4) (J).
Поместите СИЛУЭТЫ (4/4); используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (K). Поместите КРИСТАЛЛ.

Откройте занавес (L).
Используйте подсказку; решение (M).

Решение (N): Ax3-Cx2-Bx4-Cx3-Ex2-Cx3-AE-Cx9-AC-Ax11.

Возьмите ДНЕВНИК ЭЛИОТА (O).
Изучите дневник Элиота; возьмите EDELWEISS CAP.
Спуститься.
Поместите КРЫШКУ ЭДЕЛЬВЕЙСА (P).
Play HOP; получите ПОРТРЕТ ЛЬВА (Q).

Поместите ПОРТРЕТ ЛЕВА (R); нажмите кнопку (S).
Используйте WIRE SAW; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛЕЗ (T). Возьмите ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ.
ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИК ЭЛИОТА.

Раствор (УФ).

Открытая книга; поместите части картины (W). Переместить бумагу; возьмите КЛЮЧ.

Поместите КЛЮЧ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЗЕМЛИ (1/3) и ПАНЕЛЬ КОМБИНАЦИИ (X).
Поместите КОМБИНАЦИОННУЮ ПАНЕЛЬ (Y).
Возьмите ВТОРОЙ ПАНЕЛЬ (Z).
Спуститься.

Глава 5: Катакомбы

Play HOP; получите ПАНЕЛЬ (A).
Поместите ВТОРОЙ ПАНЕЛЬ (B); возьмите ЭМБЛЕМЫ (2/3) и РАСШИРЕННЫЙ ПИНЦЕТ (С).
Используйте РАСШИРЕННЫЙ ПИНЦЕТ (D); получить ЭМБЛЕМЫ (3/3) и ВИАЛ.
Поместите ПАНЕЛЬ и ЭМБЛЕМЫ (3/3) (E).
Введите блокировку.

Разговаривать; читать комиксы (F).
Возьмите СКРЕБОК (G).
Возьмите КРЮК (H). Используйте СКРЕБОК (I); возьмите миску Возьмите ЧАШИ (1/4) - (2/4) (JK).

Используйте КРЮК; удалить решетку Возьмите ЧАШИ (3/4) и ТОПОР (L).
Двигать камни; возьмите ЧАШИ (4/4) (M). Используйте AX и VIAL (N); получить SAP.
ЧАШИ (4/4) и SAP на BOWL BASE; возьми ЧАШУ.
Поместите ЧАШУ (O).

Решение (P).

Используйте куб (Q).
Решение случайное (R).
Используйте куб (S).
Пройти вперед.

Решение (T): вправо-вверх-влево-вверх-вправо-вниз-влево-вверх.
вправо-вверх-вправо-вниз-влево-вверх x2.
Решение (U): слева x2-вниз-вправо-вверх-вправо x2-вниз-вправо-вверх.
Влево x4-вниз-вправо-вверх-вправо-влево-вниз-влево-вниз.
Решение (V): влево-вниз-вправо-вверх-влево-вниз-вправо-вверх.
Вниз-вправо x2-вниз-вверх-влево x2-вверх-влево-вправо-вверх.

Исследуй сцену.
Play HOP; получите КОМПЛЕКСНЫЙ КЛЮЧ (W).
Используйте РАСШИРЕННЫЙ ПИНЦЕТ (X); получить КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (1/3).
Используйте ЯСЕНЬ (Y); получить замок ворот и золы.
Поместите ЗАМОК ВОРОТ (Z); использовать крюк. Открыто; возьмите КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ (3/3).
Исследуйте КОМПЛЕКСНЫЙ КЛЮЧ; используйте КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ (3/3). Возьмите КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ (A).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Возьмите ВЕРЕВКУ и СТЕКЛЯННОГО ЛЕВА (1/3) (B).

Используйте ВЕРЕВКУ (С).
Возьмите БОЛЬШОЙ КРУГ (D). Используйте ЯСЕНЬ (E); получить BOOMERANG.
Спуститься.
Play HOP; получить украшения (F).
Используйте БУМЕРАНГ (G); получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и МАЛЕНЬКИЙ КРУГ.
Пройти вперед.

Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (H); поместите БОЛЬШОЙ КРУГ и МАЛЕНЬКИЙ КРУГ.
Решение (I).
Возьми КОМИКУСНУЮ КНИГУ.
Читать комиксы; возьмите GORGON CROWN.

Поместите ГОРГОН КОРОНУ; решение (J).
Пройти вперед.
Возьмите пепел и серп (K).

Используйте СЕРП. Play HOP; получите КОРОННУЮ БАЗУ (L).
Изучите CROWN BASE; возьмите подкову (1/2).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЕ СОЗДАНИЯ (2/3) (M).

Сортировка оружия и осколков стекла (N); возьмите СТЕКЛЯННЫЕ СОЗДАНИЯ (3/3) (O). Открыть (P); возьми ЦЕПИ.

Поместите СТЕКЛЯННЫЕ СОЗДАНИЯ (3/3) (Q); взять драгоценные камни.
Драгоценные камни и цепи на короне базы; возьмите КОРОНУ.
Дайте КОРОНУ (R); использовать куб.
Решение случайное (S).
Возьмите LION HINT.
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (T).

Решение (U).
Возьмите подкову (2/2).
Пройти вперед.

Поместите подкову (2/2); возьмите ПОРТРЕТ (V).
Пройти вперед.
Play HOP; получить МЕДАЛЬ (W).
Поместите ПОРТРЕТ (X); принять к сведению и КРИСТАЛЛ.
Спуститься.

Поместите НАКОНЕЧНИК ЛЕВА, УКРАШЕНИЕ И МЕДАЛЬ; решение (Y).
Возьмите EAGLE PLATE.
Поместите орлиную пластину (Z).
Идите налево.

Используйте КРИСТАЛЛ на сцене.
Используйте куб (A).
Решение является случайным (B).
Используйте куб (С).
Используйте куб на сцене.
Поздравляем! Вы завершили "Край реальности: наследие охотника".

Автор статьи: