Мудрый ГикПрохождение игр → Границы реальности 2: Смертельные Предсказания - Прохождение игры в картинках пошагово

Edge of Reality 2: Lethal Predictions - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Границы реальности 2: Смертельные Предсказания. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Браслет
  3. Глава 2: Авей
  4. Глава 3: Полицейский участок
  5. Глава 4: Музей
  6. Глава 5: Дамба


Общие советы

Это официальное руководство для Edge of Reality: смертельные прогнозы.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Браслет

Осмотрите телефон; откройте дверь (A).
Пройти вперед.
Поговорите с отцом (B).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (С).

Откройте шкаф (D).
Поместите КЛАПАН для мини-игры.
Решение (E): Ax3-BA.

Возьмите АВАРИЙНЫЙ ФАЙЛ (1/4) (F).
Возьмите АВАРИЙНЫЕ ФАЙЛЫ (2/4) - (3/4) (G).
Возьмите КОРМ ДЛЯ СОБАКИ и ШАР ДЛЯ СОБАКИ (H).

Дайте СОБАКУ СОБАКИ (I); возьмите НОЖНИЦЫ (J).
Объедините СОБАКУ ЕДУ и НОЖНИЦЫ; возьмите ОТКРЫТУЮ СОБАКУ СОБАКИ.
Вылейте ОТКРЫТЫЙ КОРМ ДЛЯ СОБАКИ (K).
Играть в HOP; получите аварийные файлы (4/4) (L).
Поместите аварийные файлы (4/4) для мини-игры (M).

Решение (НУ).
Прочитайте заметку.

Возьмите телефон; прочитайте буфер обмена (V).
Удалите шнуры (W).
Иди вперед.
Переместите занавес (X).

Читать газету; возьмите кошелек (Y).
Осмотрите экран (Z); возьмите КЛЮЧ (A).
Используйте КЛЮЧ (B); возьмите одежду, блокнот и болт.
Откройте кошелек; возьмите тумблер замка. Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; возьмите мягкую курицу.

Используйте мягкую курицу; открой дело. Возьмите ШИЛ (С).
Осмотрите ящик (D); используйте ШИЛО (E).
Читать буфер обмена; возьмите КЛЮЧ (F).

Используйте КЛЮЧ (G); осмотрите тетрадь.
Изучите фотографию; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ ОТЦА (H).
Используйте КАРТУ КЛАВИШИ (I).
Попытайтесь идти прямо; идите направо.

Используйте телефон для мини-игры; решение (JQ).

Решение (RX).

Используйте КАРТУ КЛАВИШИ (Y).
Пройти вперед.
Возьмите БРАСЛЕТ (Z).
Читать файлы; возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА (A).

Возьмите ЦВЕТОК (B); осмотрите замок (С).
Прочитайте примечание; возьмите СОВЕРШЕННЫЙ КОД (D). Возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА.
Используйте ЦВЕТОК (E); возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА (F).

Объедините БРАСЛЕТ и 3 ЧАСТИ БРАСЛЕТА для мини-игры.
Решение (G): (AF) - (AC) - (CG) - (BF) - (BE) - (GH) - (HD) - (ED).
Возьми браслет.
Идите направо.

Поговорите с Чарльзом (H).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (I).
Используйте ПЕРЧАТКУ (J).

Играть в HOP; возьмите ПУСТУЮ КУВШИНУ (K).
Используйте Браслет (L) на красную ауру (M). Прочитайте свиток; возьмите СПЕКТРАЛЬНУЮ ФЛЕЙТУ. Используйте ПУСТУЮ ВОДУ (N); получите ПОЛНУЮ ВОДУ.
Осмотрите цветок (O).
Спуститься.

Осмотрите цветы (P). Используйте браслет (Q); используйте СПЕКТРАЛЬНУЮ ФЛЕЙТУ. Откройте ящик; возьмите Сломанный символ и лампочку.
Используйте ЛАМПОЧКУ (R) и ПОЛНУЮ БАНКУ (S); осмотрите цветок.
Изучите СОВЕРШЕННЫЙ КОД; возьмите ПОЛНЫЙ КОД.

Осмотрите замок; используйте ЗАМОК и ЗАКРЫТЫЙ КОД для мини-игры. Решение (T).
Используйте Браслет; возьмите СПЕКТРАЛЬНЫЙ ФАКЕЛ (U).
Идите направо.

Используйте Браслет; используйте СПЕКТРАЛЬНЫЙ ФАКЕЛ (V).
Пройти вперед.
Поговорите с Эдвардом (W); возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА (X).

Используйте Браслет; возьмите СПЕКТРАЛЬНУЮ ДРАКОНФЛИ и ВИНЕГАР (Y).
Используйте Браслет и СПЕКТРАЛЬНУЮ ДРАКОНФЛИЮ (Z); поверните клапан. Возьмите КЛЕЙ (A).
Объедините Сломанный СИМВОЛ и КЛЕЙ; осмотреть детали. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДЕРЕВО.

Возьмите РУЧКУ от лопаты (B); осмотрите столб (С).
Поместите ЖЕЛТЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и СИНИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (D).
Прокрутить вверх; возьмите ГОЛОВКУ ЛОПАТЫ (E).
Соедините ЛОПАТУЮ ГОЛОВКУ и ЛОПАТУЮ РУЧКУ; возьмите лопату.
Прокрутить вниз.

Осмотрите доску (F).
Возьмите Ржавые ножницы (G). Используйте ЛОПАТУ; возьми доску.
Объедините Ржавые ножницы и уксус; возьмите ножницы.
Прокрутите вверх.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите доску (H); прокрутить вверх.
Используйте НОЖНИЦЫ 3x (I); прокрутить вверх.
Откройте дверь (J).
Пройдите в дверь.
Используйте Браслет; осмотрите свиток для мини-игры (K).

Решение (L): (AB) - (BC) - (DE) - (EF).
Решение (M): (GH) - (IG) - (JK) - (KL) - (HG).
Решение (N): (MN) - (OP) - (QR) - (SP) - (TN) - (UV) - (VW).
Изучите свиток.

Глава 2: Авей

Дайте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ ОТЦА (O).
Возьмите УПАКОВАННЫЙ ЛИСТ (P); поговорите с папой (Q).
Возьмите ПИСЬМО и РУЧКУ от ОКНА (R).
Изучите упакованный лист; возьмите ЛЕГКИЙ КРУГЛЫЙ ЖЕТОН и ЛИСТ.
Прочитай письмо; получить письмо от AVEY.

Используйте Браслет; прочитайте свиток (S). Возьмите ЛИСТ. Используйте РУЧКУ от ОКНА (T); Открой окно. Возьми палку.
Дайте ПАЛКУ (U); возьмите ЛИСТ.
Объедините 3 ЛИСТА; изучить их. Возьмите ЗАЯВЛЕННЫЕ ЛИСТЫ.
Используйте СВЯЗАННЫЕ ЛИСТЫ (V).
Пройдите в окно.

Осмотрите телефон; осмотрите Uni (W).
Возьмите ВОДУ (X).
Идите налево.
Используйте ПИСЬМО AVEY для мини-игры (Y).

Решение (Z); пройти вперед.
Решение (А); идите налево.
Решение (B); идите направо.

Осмотрите дом; возьмите ПОКУПКУ (С).
Осмотрите ПОКУПКУ; взять деньги.
Спуститься.
Используйте ДЕНЬГИ (D); возьмите ПРОДУКЦИЮ и ТЕМНУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕТОНУ (E).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и ТЕМНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (F); возьмите 2 ЭМБЛЕМЫ ПТИЦ и МЕТЛУ (GH).

Используйте МЕТЛУ; возьмите курильщика (I). Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ПТИЦЫ (J); возьмите ПРОВОДА и КОРОБКУ.
Используйте КОРОБКУ (K).

Играть в HOP; возьмите ЛЕНТУ (L).
Поместите ПРОВОДА; нажмите кнопку (M). Открыть дело; возьмите Шляпу Пчеловода и КАМЕНЬ (N).
Идите налево.

Используйте КАМЕНЬ 2x; возьмите ШКОЛУ ПРОЕКТОРА и РОГ (O).
Используйте РОГ. Используйте ЛЕНТУ; возьмите серп и ручку (P).
Объедините ручку и блокнот; изучить их для мини-игры.

Решение (Q).
Возьмите СООБЩЕНИЕ.
Идите направо.

Используйте СЕРП 3x (R); получите ТРАВЫ (3/3).
Осмотрите ПОКУПКУ; изучить список. Поместите ВОДУ, ПРОДУКТ, СООБЩЕНИЕ и ТРАВЫ (3/3); возьмите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ.
Спуститься.
Поместите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ; поместите ТЕЛЕФОН (S).
Пройдите в дверь.

Поговорите с Авей (T).
Возьмите ДРЕВНУЮ КАРТУ (U).
Читать тетрадь; использовать браслет. Возьмите МИСТИЧЕСКУЮ МЫШЬ и ВИНТЫ (1/5) - (3/5) (V).

Возьмите ВИНТЫ (4/5) (W).
Используйте Браслет; дайте мистическую мышь (X). Прочитайте свиток; возьмите ДРЕВНУЮ КАРТУ. Открыть часы; возьмите НОЖНИЦЫ (Y).
Возьмите ВИНТЫ (5/5) (Z); используйте НОЖНИЦЫ. Возьмите ФОРМУ ПАНДЫ.
Спуститься.

Поместите ФОРМУ ПАНДЫ (A); осмотрите купе.
Перемещать предметы; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ и спички (B).
Откройте курильщик; используйте ПИНКИ (5/5) и спички. Закройте крышку; возьмите ГОРЯЩИЙ КУРИЛЬ.
Идите направо.
Используйте шляпу пчеловода; откройте дверь (С). Поместите ГОРЯЩИЙ КУРИЛЬ (D). Осмотрите экран 2x (C); получить мед

Идите вниз, затем вперед.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ для мини-игры; решение (E).
Возьмите пинцет (F).
Используйте пинцет (G); получить древнюю карту.

ДАЙТЕ МЕД; возьмите ДРЕВНУЮ КАРТУ (H).
Поместите 4 ДРЕВНИЕ КАРТЫ для мини-игры (I).

Решение (JQ).
Используйте браслет для мини-игры.

Решение (RS).
Осмотрите шар; использовать браслет.

Возьмите АРХИВНЫЙ КОД (T).
Пройдите назад дважды.
Играть в HOP; возьмите ножик (U).
Используйте КОД АРХИВА (V).
Пройдите в дверь.
Используйте браслет для мини-игры.

Решение (WX).
Возьмите КНИГУ; использовать браслет.

Возьмите ФЕН и ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (Y).
Объедините запечатанный свиток и ножик; откройте свиток. Возьмите РУНИКИЙ СВИТОК.
Осмотрите КНИГУ; используйте РУНИЧЕСКИЙ СВИТОК для мини-игры.
Решение (Z).
Перевернуть страницу; возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ.

Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ СИМВОЛ; откройте коробку (A). Переместить фильм; возьмите ЗНАК СУМКИ.
Поместите ЗНАК СУМКИ; открой сумку. Переместить книгу; возьмите МАГНИФЕР (B). Используйте ФЕН; изучить это. Прочитайте книгу (С); возьмите ЧАСТЬ РУНЫ.
Откройте книгу (D); используйте МАГНИФЕР. Возьмите КОД УСТРОЙСТВА.

Используйте ЛЕНТУ и КОД УСТРОЙСТВА (E); возьмите БУМАГУ (F).
Используйте шпулку проектора (G) и БУМАГУ (H). Откройте канистру; изучить фильм. Осмотрите экран (I); получить страницу руны.
Объедините РУНУЮ СТРАНИЦУ и РУНУЮ ЧАСТЬ; возьми РУНУ.
Объедините КНИГУ и РУНУ для мини-игры.

Решение (J).
Перевернуть страницу.
Идите вниз, затем налево.

Перемещать доски; прочитайте свиток (K). Используйте Браслет; возьмите желуди.
Идите вниз, затем направо.
Используйте БРАСЛЕТ; дайте желуди (L).

Глава 3: Полицейский участок

Используйте Браслет.
Возьмите СВИТОК (M).
Возьмите ИМЯ (N).
Объедините СВИТОК и ИМЯ; осмотрите свиток.
Используйте Браслет.

Возьмите ШНУР (O); используйте ШНУР (P).
Возьмите ПРОВОД (Q). Используйте ПРОВОД (R); возьмите КРЕСТОВАННЫЙ КЛЮЧ и КАРАНДАШ.
Используйте ПРОВОД (S).

Переместить мусор; возьмите СТАРУЮ КАРТУ КЛАВИШИ (T).
Используйте КАРТУ СТАРОГО КЛЮЧА и КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (U); возьмите ШИВ, ЛОВУЮ РЫБКУ и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Используйте ШИВ; возьмите РУЧКУ КОФЕ-МАШИНЫ и НОУТБУК (V). Возьмите КРЮК (W).
Объедините РЫБАЛКУ и КРЮК; возьмите КРЮЧОК.
Объедините НОУТБУК и КАРАНДАШ; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; снять стекло Возьмите МОРОЗИЛЬНИК (X).
Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КОД; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦИИ (Y).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦИИ (Z).
Идите налево.

Используйте КРЮЧОК (A); получите ПЕРЧАТКУ.
Используйте замораживающий спрей и перчатку (B).
Идите направо.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (С).

Возьмите РУЧКУ С ОРУЖИЕМ (D).
Используйте ЛИНЕЙКУ (E).

Играть в HOP; получите вязальную иглу (F).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (G); открыть пакет. Возьмите дротик и стетоскоп.
Используйте РУЧКУ ОРУЖИЯ и СТЕТОСКОП для мини-игры (H).

Решение (I): Dx4-Bx2-Cx4-Bx2-Ax2-Dx4-Cx4-AC-Bx3.
Возьмите записку, ультрафиолетовый фонарь и ключ от кофейной машины.
Спуститься.

Поместите ключ от кофейной машины; поместите РУЧКУ КОФЕ-МАШИНЫ для мини-игры.
Решение (J): (A-Fx2) - (AB-Fx2) - (BC-Fx2) - (CDF) - (DE-Fx3).
Возьмите ЗНАК СУМКИ.

Поместите ЗНАК СУМКИ; изучить это. Возьмите КЛЮЧ ОТ ВЗРЫВЧАТЫХ (K).
Идите направо.
Играть в HOP; получите ЛОМ (L).
Используйте КЛЮЧ ВЗРЫВЧАТЫХ; возьмите СВОБОДНЫЕ ВЗРЫВЫ (M).

Используйте ЛОМ (N); откройте ящик. Возьмите ЭКРАН СВЯЗИ.
Поместите ЭКРАН СВЯЗИ (O); возьмите ПРОВОДА (P).
Объедините СВОБОДНЫЕ ВЗРЫВЫ и ПРОВОДА; возьмите ВЗРЫВЧАТЫЕ.
Используйте ВЗРЫВЧАТЫЕ (Q).
Пройти вперед.

Возьмите МОЛОТОК (R).
Используйте МОЛОТОК; возьмите ПОЛОЖЕНИЕ (S).
Используйте ПОЛОЖЕНИЕ (T); возьмите ПИСЬМО Б.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (1/3) (U). Поместите ПИСЬМО B (V); изучить схемы для мини-игры.

Решение (W).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ (2/3).

Прочитайте примечание; возьмите РЫЧАГ ВЕНТИЛЯТОРА (X).
Поместите РЫЧАГ ВЕНТИЛЯТОРА; потяните его (Y). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ (3/3) (Z).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ (3/3) (A).
Используйте Браслет; осмотрите свиток (B).

Используйте Браслет.
Возьмите СВИТОК КУРСА (С).
Возьмите ИМЯ (D).
Объедините СВИТОК КУРСА и ИМЯ; осмотрите свиток.
Используйте Браслет.
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (E).

Возьмите Сломанную пилу (F). Используйте длинную палку (G); получите СУМКУ ИНСТРУМЕНТА.
Откройте СУМКУ ИНСТРУМЕНТА; возьмите КРЮК и ВИДИТЕ ЛЕЗВИЕ.
Объедините сломанную пилу и пилу; возьмите пилу.
Используйте пилу (H); получить пожарный шланг.
Используйте ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (I).

Возьмите ЧАШКУ СОБАКИ (J); осмотрите машину (K).
Возьмите КРЮК (L).
Возьмите МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ; осмотрите крюк (M). Используйте КРЮК; возьмите крюк крана.

Поместите КРЮК (N); возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O). Осмотрите тряпку; получите РАСТВОРИТЕЛЬ (@).
Дайте собачью миску; возьмите СОВРЕМЕННЫЙ ПАМЯТЬ ПАМЯТИ (P). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КАБЕЛЬ (Q).
Скомбинируйте SUSPCIOUS MEMO PAD и UV FLASHLIGHT; возьмите ПАРОЛЬ.
Используйте ПАРОЛЬ; возьмите компакт-диск (R).

Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите ТОПЛИВО (S).
Поместите компакт-диск (T); возьмите УСТРОЙСТВО ОТСЛЕЖИВАНИЯ (U).
Осмотрите машину; поместите УСТРОЙСТВО ОТКРЫТИЯ и КАБЕЛЬ для мини-игры (V).

Решение (W).
Используйте ТОПЛИВО для мини-игры.

Решение (X).
Возьмите РАДИО (Y).
Иди направо.

Глава 4: Музей

Переместить знак; возьмите ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ (Z) и Сломанный гаситель (A).
Возьмите гаечный ключ (B).
Используйте ДОЛГОЙ ПРУТ; нажмите кнопку (С). Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕФОННОЙ СТЕНКИ (D).

Используйте КНОПКУ ТЕЛЕФОННОЙ БУТЫ; возьмите ОТВЕРТКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНТАНА (E).
Используйте ОТВЕРТКУ; поместите ФОНТАНОВЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (F). Поверните выключатель; возьмите ШЛАНГ (G).
Объедините сломанный гаситель, гаечный ключ и шланг; возьмите огнетушитель.
Используйте огнетушитель; возьмите ЖЕНСКИЙ СИМВОЛ и МУЗЕЙНЫЕ БУКВЫ (H).

Поместите МУЗЕЙНЫЕ БУКВЫ (I).
Пройти вперед.
Играть в HOP; получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3) (J).
Возьмите ДЛИННУЮ ВИЛКУ (K).
Используйте длинную вилку (L); возьмите ПРЕДПРИЯТИЯ (2/3).
Идите налево.

Возьмите маску демона (M).
Прочитайте записку (N); возьмите РУЧКУ.
Идите вниз, затем направо.
Используйте браслет для мини-игры.

Решение (ОП).
Возьми РУНУ.
Используйте Браслет.
Откройте МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ; используйте РУНУ для мини-игры.
Решение (Q).
Перевернуть страницу; возьмите Мистический воротник.

Поместите маску демона для мини-игры.
Решение (R).
Возьмите ФОРМУ ПРОЕКТОРА.

Поместите ФОРМУ ПРОЕКТОРА; поместите РУЧКУ (S). Потяните за ручку; возьмите ПРЕДПРИЯТИЯ (3/3) (T). Используйте Браслет; возьмите ПРАВИЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (1/2) (U).
Спуститься.
Используйте браслет и мистический воротник (V); возьмите РЫБНУЮ СЕТЬ.
Идите налево.
Удалить предохранители; поместите ПРЕДПРИЯТИЯ (3/3) (W).

Возьмите СИМВОЛ ЧЕЛОВЕКА (X).
Возьмите застежку (Y).
Спуститься.

Поместите ЗАЖИМ КУРСА; возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ (Z).
Идите направо.
Поместите СИМВОЛ ЖЕНЩИНЫ и СИМВОЛ ЧЕЛОВЕКА (A); откройте книгу для мини-игры.

Решение (B); перевернуть страницу.
Решение (С); перевернуть страницу.
Возьмите АВАРИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ.
Идите налево.

Используйте Браслет.
Используйте АВАРИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ; возьмите ПЕРЧАТКИ (2/2) (D).
Используйте ПЕРЧАТКИ (2/2) (E).
Возьмите отмычку (1/2) (F).
Пройдите назад три раза.

Используйте СЕТЬ РЫБЫ (G); получите отмычки (2/2).
Поместите СИМВОЛ ЗМЕИ (H); возьмите КОНВЕРТ.
Откройте КОНВЕРТ; возьмите кельтский узор (1/3).
Идите вперед, затем налево.
Используйте отмычки (2/2) (I).

Возьмите КИСЛОТУ и КАМЕННЫЙ СВИТОК (J); поверните кольцо (K).
Спуститься.
Играть в HOP; получите КЕЛЬТСКИЙ КИНЖАЛ (L).
Используйте КЕЛЬТСКИЙ КИНЖАЛ; возьмите ВЕРЕВКУ (M).
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК; возьмите КРЮЧОК.

Залейте КИСЛОТУ; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (N).
Идите налево.
Используйте КРЮЧОК (O); потяните ручку (P). Возьмите кельтские узоры (2/3).
Идите вниз, затем направо.
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА (Q); возьмите кельтские узоры (3/3).
Идите налево.

Поместите кельтские узоры (R); возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (S).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ; возьмите мистические артефакты (T).
Идите вниз, вправо, затем налево.
Войдите в машину для мини-игры (U).

Решение (V).

Глава 5: Дамба

Дайте мистические артефакты (W).
Играть в HOP; получите ФОНАРЬ (X).
Возьмите щипцы для орехов и нить (Y).
Идите направо.
Используйте браслет для мини-игры.

Решение (ZA).
Возьми РУНУ.
Используйте Браслет.
Объедините МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ и РУНУ; перевернуть страницу. Возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (1/2).

Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (B).
Используйте STRING; возьмите КАМЕННЫЙ БРАСЛЕТ (С).
Используйте ФОНАРЬ; возьмите СМОЛУ (D).
Пройти вперед.

Играть в HOP; получите ПОЛИЦЕЙСКУЮ КРЫШКУ (E).
Объедините ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК и ПОЛИЦЕЙСКУЮ КРЫШКУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ОТДЕЛА.
Возьмите грецкие орехи (F).
Смешайте ореховые орехи и грецкие орехи; возьми орехи.
Расставьте кусочки; используйте СМОЛУ (G). Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО.
Спуститься.

Дайте ОРЕХИ (H); возьмите ГЛАЗНЫЙ СИМВОЛ (I).
Поместите КАМЕННЫЙ СВИТОК, КАМЕННЫЙ БРАСЛЕТ и КАМЕННОЕ ПЕРО; возьмите ЧАСТИ ИСКУССТВА (2/2) (J).
Спуститься.
Используйте ключ отсека; возьмите ВОЗДУШНОЕ ОРУЖИЕ и ЛАМПОЧКУ (K).
Объедините ВОЗДУШНОЕ ОРУЖИЕ и ДРАЙ ТРАНКВИЛИЗАТОРА; возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР ОРУЖИЯ.
Идите направо, затем вперед.

Поместите ЧАСТИ ИСКУССТВА (2/2) (L); возьмите ШИННЫЙ СИМВОЛ.
Используйте ОРУЖИЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА (M). Переместить газету; поместите ГЛАЗНЫЙ СИМВОЛ (N). Возьмите ДЕНЬГИ (1/2) и ПУСТОЙ КАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
Пройдите назад дважды.
Играть в HOP; возьмите КЛЕЩИ (O).

Поместите СИМВОЛ ШИНЫ (P). Переместить бутылку; возьмите ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ.
Идите направо.
Используйте КЛЕЩИ (Q); возьмите ПИН-код.
Пройти вперед.
Используйте КАРТУ ПУСТОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ и ПИН-КОД; возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (R).

Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (S).
Пройти вперед.
Возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА (T).
Поместите КЛЮЧ от СЕРДЦА; возьмите ЗОЛОТОГО МУХА и гаечный ключ (U).

Используйте гаечный ключ; возьмите ЛАМПУ (V).
Спуститься.
Играть в HOP; получите МАСЛО (W).
Осмотрите цветы (X); поместите ЛАМПУ и ЛАМПУ для мини-игры.

Решение (Y).
Пройдите в дверь.

Поместите ЗОЛОТУЮ МУХУ; возьмите СИМВОЛ ПАУКА (Z) и КРИСТАЛЛ (A).
Поместите СИМВОЛ ПАУКА (B).
Играть в HOP; получите ДЕНЬГИ (2/2) (С).

Прочитайте записку (D). Залить масло; возьмите РОГ (E).
Возьмите ЛЕНТУ (F); поместите КРИСТАЛЛ и РОГ. Возьми РУНУ.
Объедините МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ и РУНУ. Перевернуть страницу; возьмите осколок ЗЕРКАЛА.
Спуститься.
Используйте ДЕНЬГИ (2/2); возьмите ГАЗ (G).
Пройти вперед.

Вылейте ГАЗ (H).
Пройти вперед.
Осмотрите картину (I). Используйте ЛЕНТУ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (1/2).
Осмотрите бинокль 2 раза для мини-игры (J).

Решение (кл).

Возьмите КАМЕРУ (M).
Спуститься.
Используйте КАМЕРУ (N); получите Мудрое изображение женщины (2/2).
Идите вниз, затем налево.
Играть в HOP; возьмите МИСТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ (O).

Поместите осколок ЗЕРКАЛА (P); осмотрите картинку 3 раза (Q). Поместите Мудрое изображение женщины (2/2); изучить это. Возьмите имя мудрой женщины.
Идите вниз, затем вперед дважды.
Используйте Браслет; используйте МИСТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ (R). Осмотрите свиток (S).
Используйте имя мудрой женщины для мини-игры (T).

Решение (U).
Поздравляем! Вы завершили "Край реальности: смертельные предсказания".

Автор статьи: