Edge of Reality 2: Lethal Predictions - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Границы реальности 2: Смертельные Предсказания. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Браслет
- Глава 2: Авей
- Глава 3: Полицейский участок
- Глава 4: Музей
- Глава 5: Дамба
Общие советы
Это официальное руководство для Edge of Reality: смертельные прогнозы.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Браслет
Осмотрите телефон; откройте дверь (A).
Пройти вперед.
Поговорите с отцом (B).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (С).
Откройте шкаф (D).
Поместите КЛАПАН для мини-игры.
Решение (E): Ax3-BA.
Возьмите АВАРИЙНЫЙ ФАЙЛ (1/4) (F).
Возьмите АВАРИЙНЫЕ ФАЙЛЫ (2/4) - (3/4) (G).
Возьмите КОРМ ДЛЯ СОБАКИ и ШАР ДЛЯ СОБАКИ (H).
Дайте СОБАКУ СОБАКИ (I); возьмите НОЖНИЦЫ (J).
Объедините СОБАКУ ЕДУ и НОЖНИЦЫ; возьмите ОТКРЫТУЮ СОБАКУ СОБАКИ.
Вылейте ОТКРЫТЫЙ КОРМ ДЛЯ СОБАКИ (K).
Играть в HOP; получите аварийные файлы (4/4) (L).
Поместите аварийные файлы (4/4) для мини-игры (M).
Решение (НУ).
Прочитайте заметку.
Возьмите телефон; прочитайте буфер обмена (V).
Удалите шнуры (W).
Иди вперед.
Переместите занавес (X).
Читать газету; возьмите кошелек (Y).
Осмотрите экран (Z); возьмите КЛЮЧ (A).
Используйте КЛЮЧ (B); возьмите одежду, блокнот и болт.
Откройте кошелек; возьмите тумблер замка. Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; возьмите мягкую курицу.
Используйте мягкую курицу; открой дело. Возьмите ШИЛ (С).
Осмотрите ящик (D); используйте ШИЛО (E).
Читать буфер обмена; возьмите КЛЮЧ (F).
Используйте КЛЮЧ (G); осмотрите тетрадь.
Изучите фотографию; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ ОТЦА (H).
Используйте КАРТУ КЛАВИШИ (I).
Попытайтесь идти прямо; идите направо.
Используйте телефон для мини-игры; решение (JQ).
Решение (RX).
Используйте КАРТУ КЛАВИШИ (Y).
Пройти вперед.
Возьмите БРАСЛЕТ (Z).
Читать файлы; возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА (A).
Возьмите ЦВЕТОК (B); осмотрите замок (С).
Прочитайте примечание; возьмите СОВЕРШЕННЫЙ КОД (D). Возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА.
Используйте ЦВЕТОК (E); возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА (F).
Объедините БРАСЛЕТ и 3 ЧАСТИ БРАСЛЕТА для мини-игры.
Решение (G): (AF) - (AC) - (CG) - (BF) - (BE) - (GH) - (HD) - (ED).
Возьми браслет.
Идите направо.
Поговорите с Чарльзом (H).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (I).
Используйте ПЕРЧАТКУ (J).
Играть в HOP; возьмите ПУСТУЮ КУВШИНУ (K).
Используйте Браслет (L) на красную ауру (M). Прочитайте свиток; возьмите СПЕКТРАЛЬНУЮ ФЛЕЙТУ. Используйте ПУСТУЮ ВОДУ (N); получите ПОЛНУЮ ВОДУ.
Осмотрите цветок (O).
Спуститься.
Осмотрите цветы (P). Используйте браслет (Q); используйте СПЕКТРАЛЬНУЮ ФЛЕЙТУ. Откройте ящик; возьмите Сломанный символ и лампочку.
Используйте ЛАМПОЧКУ (R) и ПОЛНУЮ БАНКУ (S); осмотрите цветок.
Изучите СОВЕРШЕННЫЙ КОД; возьмите ПОЛНЫЙ КОД.
Осмотрите замок; используйте ЗАМОК и ЗАКРЫТЫЙ КОД для мини-игры. Решение (T).
Используйте Браслет; возьмите СПЕКТРАЛЬНЫЙ ФАКЕЛ (U).
Идите направо.
Используйте Браслет; используйте СПЕКТРАЛЬНЫЙ ФАКЕЛ (V).
Пройти вперед.
Поговорите с Эдвардом (W); возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА (X).
Используйте Браслет; возьмите СПЕКТРАЛЬНУЮ ДРАКОНФЛИ и ВИНЕГАР (Y).
Используйте Браслет и СПЕКТРАЛЬНУЮ ДРАКОНФЛИЮ (Z); поверните клапан. Возьмите КЛЕЙ (A).
Объедините Сломанный СИМВОЛ и КЛЕЙ; осмотреть детали. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДЕРЕВО.
Возьмите РУЧКУ от лопаты (B); осмотрите столб (С).
Поместите ЖЕЛТЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и СИНИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (D).
Прокрутить вверх; возьмите ГОЛОВКУ ЛОПАТЫ (E).
Соедините ЛОПАТУЮ ГОЛОВКУ и ЛОПАТУЮ РУЧКУ; возьмите лопату.
Прокрутить вниз.
Осмотрите доску (F).
Возьмите Ржавые ножницы (G). Используйте ЛОПАТУ; возьми доску.
Объедините Ржавые ножницы и уксус; возьмите ножницы.
Прокрутите вверх.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите доску (H); прокрутить вверх.
Используйте НОЖНИЦЫ 3x (I); прокрутить вверх.
Откройте дверь (J).
Пройдите в дверь.
Используйте Браслет; осмотрите свиток для мини-игры (K).
Решение (L): (AB) - (BC) - (DE) - (EF).
Решение (M): (GH) - (IG) - (JK) - (KL) - (HG).
Решение (N): (MN) - (OP) - (QR) - (SP) - (TN) - (UV) - (VW).
Изучите свиток.
Глава 2: Авей
Дайте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ ОТЦА (O).
Возьмите УПАКОВАННЫЙ ЛИСТ (P); поговорите с папой (Q).
Возьмите ПИСЬМО и РУЧКУ от ОКНА (R).
Изучите упакованный лист; возьмите ЛЕГКИЙ КРУГЛЫЙ ЖЕТОН и ЛИСТ.
Прочитай письмо; получить письмо от AVEY.
Используйте Браслет; прочитайте свиток (S). Возьмите ЛИСТ. Используйте РУЧКУ от ОКНА (T); Открой окно. Возьми палку.
Дайте ПАЛКУ (U); возьмите ЛИСТ.
Объедините 3 ЛИСТА; изучить их. Возьмите ЗАЯВЛЕННЫЕ ЛИСТЫ.
Используйте СВЯЗАННЫЕ ЛИСТЫ (V).
Пройдите в окно.
Осмотрите телефон; осмотрите Uni (W).
Возьмите ВОДУ (X).
Идите налево.
Используйте ПИСЬМО AVEY для мини-игры (Y).
Решение (Z); пройти вперед.
Решение (А); идите налево.
Решение (B); идите направо.
Осмотрите дом; возьмите ПОКУПКУ (С).
Осмотрите ПОКУПКУ; взять деньги.
Спуститься.
Используйте ДЕНЬГИ (D); возьмите ПРОДУКЦИЮ и ТЕМНУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕТОНУ (E).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и ТЕМНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (F); возьмите 2 ЭМБЛЕМЫ ПТИЦ и МЕТЛУ (GH).
Используйте МЕТЛУ; возьмите курильщика (I). Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ПТИЦЫ (J); возьмите ПРОВОДА и КОРОБКУ.
Используйте КОРОБКУ (K).
Играть в HOP; возьмите ЛЕНТУ (L).
Поместите ПРОВОДА; нажмите кнопку (M). Открыть дело; возьмите Шляпу Пчеловода и КАМЕНЬ (N).
Идите налево.
Используйте КАМЕНЬ 2x; возьмите ШКОЛУ ПРОЕКТОРА и РОГ (O).
Используйте РОГ. Используйте ЛЕНТУ; возьмите серп и ручку (P).
Объедините ручку и блокнот; изучить их для мини-игры.
Решение (Q).
Возьмите СООБЩЕНИЕ.
Идите направо.
Используйте СЕРП 3x (R); получите ТРАВЫ (3/3).
Осмотрите ПОКУПКУ; изучить список. Поместите ВОДУ, ПРОДУКТ, СООБЩЕНИЕ и ТРАВЫ (3/3); возьмите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ.
Спуститься.
Поместите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ; поместите ТЕЛЕФОН (S).
Пройдите в дверь.
Поговорите с Авей (T).
Возьмите ДРЕВНУЮ КАРТУ (U).
Читать тетрадь; использовать браслет. Возьмите МИСТИЧЕСКУЮ МЫШЬ и ВИНТЫ (1/5) - (3/5) (V).
Возьмите ВИНТЫ (4/5) (W).
Используйте Браслет; дайте мистическую мышь (X). Прочитайте свиток; возьмите ДРЕВНУЮ КАРТУ. Открыть часы; возьмите НОЖНИЦЫ (Y).
Возьмите ВИНТЫ (5/5) (Z); используйте НОЖНИЦЫ. Возьмите ФОРМУ ПАНДЫ.
Спуститься.
Поместите ФОРМУ ПАНДЫ (A); осмотрите купе.
Перемещать предметы; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ и спички (B).
Откройте курильщик; используйте ПИНКИ (5/5) и спички. Закройте крышку; возьмите ГОРЯЩИЙ КУРИЛЬ.
Идите направо.
Используйте шляпу пчеловода; откройте дверь (С). Поместите ГОРЯЩИЙ КУРИЛЬ (D). Осмотрите экран 2x (C); получить мед
Идите вниз, затем вперед.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ для мини-игры; решение (E).
Возьмите пинцет (F).
Используйте пинцет (G); получить древнюю карту.
ДАЙТЕ МЕД; возьмите ДРЕВНУЮ КАРТУ (H).
Поместите 4 ДРЕВНИЕ КАРТЫ для мини-игры (I).
Решение (JQ).
Используйте браслет для мини-игры.
Решение (RS).
Осмотрите шар; использовать браслет.
Возьмите АРХИВНЫЙ КОД (T).
Пройдите назад дважды.
Играть в HOP; возьмите ножик (U).
Используйте КОД АРХИВА (V).
Пройдите в дверь.
Используйте браслет для мини-игры.
Решение (WX).
Возьмите КНИГУ; использовать браслет.
Возьмите ФЕН и ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК (Y).
Объедините запечатанный свиток и ножик; откройте свиток. Возьмите РУНИКИЙ СВИТОК.
Осмотрите КНИГУ; используйте РУНИЧЕСКИЙ СВИТОК для мини-игры.
Решение (Z).
Перевернуть страницу; возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ СИМВОЛ; откройте коробку (A). Переместить фильм; возьмите ЗНАК СУМКИ.
Поместите ЗНАК СУМКИ; открой сумку. Переместить книгу; возьмите МАГНИФЕР (B). Используйте ФЕН; изучить это. Прочитайте книгу (С); возьмите ЧАСТЬ РУНЫ.
Откройте книгу (D); используйте МАГНИФЕР. Возьмите КОД УСТРОЙСТВА.
Используйте ЛЕНТУ и КОД УСТРОЙСТВА (E); возьмите БУМАГУ (F).
Используйте шпулку проектора (G) и БУМАГУ (H). Откройте канистру; изучить фильм. Осмотрите экран (I); получить страницу руны.
Объедините РУНУЮ СТРАНИЦУ и РУНУЮ ЧАСТЬ; возьми РУНУ.
Объедините КНИГУ и РУНУ для мини-игры.
Решение (J).
Перевернуть страницу.
Идите вниз, затем налево.
Перемещать доски; прочитайте свиток (K). Используйте Браслет; возьмите желуди.
Идите вниз, затем направо.
Используйте БРАСЛЕТ; дайте желуди (L).
Глава 3: Полицейский участок
Используйте Браслет.
Возьмите СВИТОК (M).
Возьмите ИМЯ (N).
Объедините СВИТОК и ИМЯ; осмотрите свиток.
Используйте Браслет.
Возьмите ШНУР (O); используйте ШНУР (P).
Возьмите ПРОВОД (Q). Используйте ПРОВОД (R); возьмите КРЕСТОВАННЫЙ КЛЮЧ и КАРАНДАШ.
Используйте ПРОВОД (S).
Переместить мусор; возьмите СТАРУЮ КАРТУ КЛАВИШИ (T).
Используйте КАРТУ СТАРОГО КЛЮЧА и КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (U); возьмите ШИВ, ЛОВУЮ РЫБКУ и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Используйте ШИВ; возьмите РУЧКУ КОФЕ-МАШИНЫ и НОУТБУК (V). Возьмите КРЮК (W).
Объедините РЫБАЛКУ и КРЮК; возьмите КРЮЧОК.
Объедините НОУТБУК и КАРАНДАШ; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; снять стекло Возьмите МОРОЗИЛЬНИК (X).
Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КОД; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦИИ (Y).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦИИ (Z).
Идите налево.
Используйте КРЮЧОК (A); получите ПЕРЧАТКУ.
Используйте замораживающий спрей и перчатку (B).
Идите направо.
Возьмите ЛИНЕЙКУ (С).
Возьмите РУЧКУ С ОРУЖИЕМ (D).
Используйте ЛИНЕЙКУ (E).
Играть в HOP; получите вязальную иглу (F).
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (G); открыть пакет. Возьмите дротик и стетоскоп.
Используйте РУЧКУ ОРУЖИЯ и СТЕТОСКОП для мини-игры (H).
Решение (I): Dx4-Bx2-Cx4-Bx2-Ax2-Dx4-Cx4-AC-Bx3.
Возьмите записку, ультрафиолетовый фонарь и ключ от кофейной машины.
Спуститься.
Поместите ключ от кофейной машины; поместите РУЧКУ КОФЕ-МАШИНЫ для мини-игры.
Решение (J): (A-Fx2) - (AB-Fx2) - (BC-Fx2) - (CDF) - (DE-Fx3).
Возьмите ЗНАК СУМКИ.
Поместите ЗНАК СУМКИ; изучить это. Возьмите КЛЮЧ ОТ ВЗРЫВЧАТЫХ (K).
Идите направо.
Играть в HOP; получите ЛОМ (L).
Используйте КЛЮЧ ВЗРЫВЧАТЫХ; возьмите СВОБОДНЫЕ ВЗРЫВЫ (M).
Используйте ЛОМ (N); откройте ящик. Возьмите ЭКРАН СВЯЗИ.
Поместите ЭКРАН СВЯЗИ (O); возьмите ПРОВОДА (P).
Объедините СВОБОДНЫЕ ВЗРЫВЫ и ПРОВОДА; возьмите ВЗРЫВЧАТЫЕ.
Используйте ВЗРЫВЧАТЫЕ (Q).
Пройти вперед.
Возьмите МОЛОТОК (R).
Используйте МОЛОТОК; возьмите ПОЛОЖЕНИЕ (S).
Используйте ПОЛОЖЕНИЕ (T); возьмите ПИСЬМО Б.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (1/3) (U). Поместите ПИСЬМО B (V); изучить схемы для мини-игры.
Решение (W).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ (2/3).
Прочитайте примечание; возьмите РЫЧАГ ВЕНТИЛЯТОРА (X).
Поместите РЫЧАГ ВЕНТИЛЯТОРА; потяните его (Y). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ (3/3) (Z).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ (3/3) (A).
Используйте Браслет; осмотрите свиток (B).
Используйте Браслет.
Возьмите СВИТОК КУРСА (С).
Возьмите ИМЯ (D).
Объедините СВИТОК КУРСА и ИМЯ; осмотрите свиток.
Используйте Браслет.
Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (E).
Возьмите Сломанную пилу (F). Используйте длинную палку (G); получите СУМКУ ИНСТРУМЕНТА.
Откройте СУМКУ ИНСТРУМЕНТА; возьмите КРЮК и ВИДИТЕ ЛЕЗВИЕ.
Объедините сломанную пилу и пилу; возьмите пилу.
Используйте пилу (H); получить пожарный шланг.
Используйте ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (I).
Возьмите ЧАШКУ СОБАКИ (J); осмотрите машину (K).
Возьмите КРЮК (L).
Возьмите МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ; осмотрите крюк (M). Используйте КРЮК; возьмите крюк крана.
Поместите КРЮК (N); возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O). Осмотрите тряпку; получите РАСТВОРИТЕЛЬ (@).
Дайте собачью миску; возьмите СОВРЕМЕННЫЙ ПАМЯТЬ ПАМЯТИ (P). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите КАБЕЛЬ (Q).
Скомбинируйте SUSPCIOUS MEMO PAD и UV FLASHLIGHT; возьмите ПАРОЛЬ.
Используйте ПАРОЛЬ; возьмите компакт-диск (R).
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите ТОПЛИВО (S).
Поместите компакт-диск (T); возьмите УСТРОЙСТВО ОТСЛЕЖИВАНИЯ (U).
Осмотрите машину; поместите УСТРОЙСТВО ОТКРЫТИЯ и КАБЕЛЬ для мини-игры (V).
Решение (W).
Используйте ТОПЛИВО для мини-игры.
Решение (X).
Возьмите РАДИО (Y).
Иди направо.
Глава 4: Музей
Переместить знак; возьмите ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ (Z) и Сломанный гаситель (A).
Возьмите гаечный ключ (B).
Используйте ДОЛГОЙ ПРУТ; нажмите кнопку (С). Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕЛЕФОННОЙ СТЕНКИ (D).
Используйте КНОПКУ ТЕЛЕФОННОЙ БУТЫ; возьмите ОТВЕРТКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНТАНА (E).
Используйте ОТВЕРТКУ; поместите ФОНТАНОВЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (F). Поверните выключатель; возьмите ШЛАНГ (G).
Объедините сломанный гаситель, гаечный ключ и шланг; возьмите огнетушитель.
Используйте огнетушитель; возьмите ЖЕНСКИЙ СИМВОЛ и МУЗЕЙНЫЕ БУКВЫ (H).
Поместите МУЗЕЙНЫЕ БУКВЫ (I).
Пройти вперед.
Играть в HOP; получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3) (J).
Возьмите ДЛИННУЮ ВИЛКУ (K).
Используйте длинную вилку (L); возьмите ПРЕДПРИЯТИЯ (2/3).
Идите налево.
Возьмите маску демона (M).
Прочитайте записку (N); возьмите РУЧКУ.
Идите вниз, затем направо.
Используйте браслет для мини-игры.
Решение (ОП).
Возьми РУНУ.
Используйте Браслет.
Откройте МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ; используйте РУНУ для мини-игры.
Решение (Q).
Перевернуть страницу; возьмите Мистический воротник.
Поместите маску демона для мини-игры.
Решение (R).
Возьмите ФОРМУ ПРОЕКТОРА.
Поместите ФОРМУ ПРОЕКТОРА; поместите РУЧКУ (S). Потяните за ручку; возьмите ПРЕДПРИЯТИЯ (3/3) (T). Используйте Браслет; возьмите ПРАВИЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (1/2) (U).
Спуститься.
Используйте браслет и мистический воротник (V); возьмите РЫБНУЮ СЕТЬ.
Идите налево.
Удалить предохранители; поместите ПРЕДПРИЯТИЯ (3/3) (W).
Возьмите СИМВОЛ ЧЕЛОВЕКА (X).
Возьмите застежку (Y).
Спуститься.
Поместите ЗАЖИМ КУРСА; возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ (Z).
Идите направо.
Поместите СИМВОЛ ЖЕНЩИНЫ и СИМВОЛ ЧЕЛОВЕКА (A); откройте книгу для мини-игры.
Решение (B); перевернуть страницу.
Решение (С); перевернуть страницу.
Возьмите АВАРИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ.
Идите налево.
Используйте Браслет.
Используйте АВАРИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ; возьмите ПЕРЧАТКИ (2/2) (D).
Используйте ПЕРЧАТКИ (2/2) (E).
Возьмите отмычку (1/2) (F).
Пройдите назад три раза.
Используйте СЕТЬ РЫБЫ (G); получите отмычки (2/2).
Поместите СИМВОЛ ЗМЕИ (H); возьмите КОНВЕРТ.
Откройте КОНВЕРТ; возьмите кельтский узор (1/3).
Идите вперед, затем налево.
Используйте отмычки (2/2) (I).
Возьмите КИСЛОТУ и КАМЕННЫЙ СВИТОК (J); поверните кольцо (K).
Спуститься.
Играть в HOP; получите КЕЛЬТСКИЙ КИНЖАЛ (L).
Используйте КЕЛЬТСКИЙ КИНЖАЛ; возьмите ВЕРЕВКУ (M).
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК; возьмите КРЮЧОК.
Залейте КИСЛОТУ; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (N).
Идите налево.
Используйте КРЮЧОК (O); потяните ручку (P). Возьмите кельтские узоры (2/3).
Идите вниз, затем направо.
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА (Q); возьмите кельтские узоры (3/3).
Идите налево.
Поместите кельтские узоры (R); возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (S).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ; возьмите мистические артефакты (T).
Идите вниз, вправо, затем налево.
Войдите в машину для мини-игры (U).
Решение (V).
Глава 5: Дамба
Дайте мистические артефакты (W).
Играть в HOP; получите ФОНАРЬ (X).
Возьмите щипцы для орехов и нить (Y).
Идите направо.
Используйте браслет для мини-игры.
Решение (ZA).
Возьми РУНУ.
Используйте Браслет.
Объедините МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ и РУНУ; перевернуть страницу. Возьмите ЧАСТЬ ИСКУССТВА (1/2).
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (B).
Используйте STRING; возьмите КАМЕННЫЙ БРАСЛЕТ (С).
Используйте ФОНАРЬ; возьмите СМОЛУ (D).
Пройти вперед.
Играть в HOP; получите ПОЛИЦЕЙСКУЮ КРЫШКУ (E).
Объедините ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК и ПОЛИЦЕЙСКУЮ КРЫШКУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ОТДЕЛА.
Возьмите грецкие орехи (F).
Смешайте ореховые орехи и грецкие орехи; возьми орехи.
Расставьте кусочки; используйте СМОЛУ (G). Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО.
Спуститься.
Дайте ОРЕХИ (H); возьмите ГЛАЗНЫЙ СИМВОЛ (I).
Поместите КАМЕННЫЙ СВИТОК, КАМЕННЫЙ БРАСЛЕТ и КАМЕННОЕ ПЕРО; возьмите ЧАСТИ ИСКУССТВА (2/2) (J).
Спуститься.
Используйте ключ отсека; возьмите ВОЗДУШНОЕ ОРУЖИЕ и ЛАМПОЧКУ (K).
Объедините ВОЗДУШНОЕ ОРУЖИЕ и ДРАЙ ТРАНКВИЛИЗАТОРА; возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР ОРУЖИЯ.
Идите направо, затем вперед.
Поместите ЧАСТИ ИСКУССТВА (2/2) (L); возьмите ШИННЫЙ СИМВОЛ.
Используйте ОРУЖИЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА (M). Переместить газету; поместите ГЛАЗНЫЙ СИМВОЛ (N). Возьмите ДЕНЬГИ (1/2) и ПУСТОЙ КАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
Пройдите назад дважды.
Играть в HOP; возьмите КЛЕЩИ (O).
Поместите СИМВОЛ ШИНЫ (P). Переместить бутылку; возьмите ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ.
Идите направо.
Используйте КЛЕЩИ (Q); возьмите ПИН-код.
Пройти вперед.
Используйте КАРТУ ПУСТОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ и ПИН-КОД; возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (R).
Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (S).
Пройти вперед.
Возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА (T).
Поместите КЛЮЧ от СЕРДЦА; возьмите ЗОЛОТОГО МУХА и гаечный ключ (U).
Используйте гаечный ключ; возьмите ЛАМПУ (V).
Спуститься.
Играть в HOP; получите МАСЛО (W).
Осмотрите цветы (X); поместите ЛАМПУ и ЛАМПУ для мини-игры.
Решение (Y).
Пройдите в дверь.
Поместите ЗОЛОТУЮ МУХУ; возьмите СИМВОЛ ПАУКА (Z) и КРИСТАЛЛ (A).
Поместите СИМВОЛ ПАУКА (B).
Играть в HOP; получите ДЕНЬГИ (2/2) (С).
Прочитайте записку (D). Залить масло; возьмите РОГ (E).
Возьмите ЛЕНТУ (F); поместите КРИСТАЛЛ и РОГ. Возьми РУНУ.
Объедините МИСТИЧЕСКУЮ КНИГУ и РУНУ. Перевернуть страницу; возьмите осколок ЗЕРКАЛА.
Спуститься.
Используйте ДЕНЬГИ (2/2); возьмите ГАЗ (G).
Пройти вперед.
Вылейте ГАЗ (H).
Пройти вперед.
Осмотрите картину (I). Используйте ЛЕНТУ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (1/2).
Осмотрите бинокль 2 раза для мини-игры (J).
Решение (кл).
Возьмите КАМЕРУ (M).
Спуститься.
Используйте КАМЕРУ (N); получите Мудрое изображение женщины (2/2).
Идите вниз, затем налево.
Играть в HOP; возьмите МИСТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ (O).
Поместите осколок ЗЕРКАЛА (P); осмотрите картинку 3 раза (Q). Поместите Мудрое изображение женщины (2/2); изучить это. Возьмите имя мудрой женщины.
Идите вниз, затем вперед дважды.
Используйте Браслет; используйте МИСТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ (R). Осмотрите свиток (S).
Используйте имя мудрой женщины для мини-игры (T).
Решение (U).
Поздравляем! Вы завершили "Край реальности: смертельные предсказания".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.