Edge of Reality 8: Secrets of the Forest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Границы реальности 8: Утерянные тайны леса. В Редвудском парке наблюдается странная природная аномалия - появление человекообразных деревьев. Известный биолог Аманда отправляется на место происшествия, чтобы изучить обстоятельства и причины возникновения столь необычного феномена. Ей предстоит собрать полезный инвентарь, провести собственное расследование и узнать истинную правду о лесе Редвуда и его обитателях. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Д-р Финч
- Глава 2 Директор Мэллор
- Глава 3 Бабушка Тина
- Глава 4 Хранитель
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
Границы реальности 8: Общие советы
Аманда с детства любила приезжать в Редвудский парк и встречаться здесь с двоюродной бабушкой Тиной, которая рассказывала удивительные сказки об обитателях этого места. Спустя много лет девушка возвращается в Редвуд как известный биолог - ей нужно изучить случаи появления на территории парка необычных деревьев с человеческой ДНК. Возможно ли, что сказки бабушки были недалеки от реальности?
Начав расследование, Аманда узнает, что в лесу давно ведется незаконная вырубка ценных пород деревьев и похищение животных. Все это уже привело природный парк Редвуда на грань экологической катастрофы, а виновные до сих пор не были найдены. Объединившись с местным шерифом и Детьми леса, Аманде предстоит положить конец браконьерству, вернуть Редвуду былое величие и познакомиться с его волшебными жителями.
Найдите все объекты, чтобы получить полезные предметы для инвентаря. Играйте в мини-игры, чтобы открывать новые локации или же доставать новые материалы. При затруднениях нажимайте кнопку "Совет" и получайте подсказку. Выбирайте приемлемый для вас уровень сложности и задавайте свои настройки игры. Собирайте игровые достижения и коллекционируйте специальные звания.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском скрытых объектов называются СПП. Здесь будут показаны только местоположения СПП и получаемые предметы. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями.
Границы реальности 8: Глава 1 Д-р Финч
Возьмите ТЕЛЕФОН (А). Осмотрите ТЕЛЕФОН; возьмите МУЗ. КЛЮЧ (В); нажмите на телефон; изучите фото; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН.
Откройте (С); прочитайте; возьмите СКРЕПКУ. Вставьте МУЗ. КЛЮЧ; осмотрите; возьмите НАУШНИКИ.
Добавьте НАУШНИКИ (D). Пройдите СПП (Е). Возьмите ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАЧОК (F). Посмотрите налево (G).
Поговорите (Н). Добавьте ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАЧОК (I); возьмите МОЛОТОК.
Откройте (J); прочитайте; возьмите КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ; переместите предметы. Добавьте СКРЕПКУ; возьмите ИГРУШКУ 1/3.
Используйте КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (К); получите ИГРУШКИ 2/3. Возьмите ЗОНТИК (L). Используйте МОЛОТОК; возьмите ИГРУШКИ 3/3.
Соберите одежду (М). Переместите чемодан (N). Предложите ИГРУШКИ (О).
Решение Легко (Р); выберите любую чашку для начала; Сх2-В. Сложность случайна. Возьмите КОШКУ (Q). Дайте КОШКУ (R). Возьмите УГОЩЕНИЕ (S).
Поговорите (Т). Используйте ЗОНТИК (U); получите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЖЕТОН. Добавьте ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЖЕТОН (V); возьмите ПЕРЧАТКИ и ПЕЧАТЬ 1/2.
Используйте ПЕРЧАТКИ (W); возьмите ПОСЫЛКУ. Откройте ПОСЫЛКУ; прочитайте; откройте; соберите кусочки; получите очки.
Дайте УГОЩЕНИЕ (X).
Используйте очки (Y); найдите осколки.
Возьмите СОБАЧИЙ НЮХ (Z). Используйте СОБАЧИЙ НЮХ (А).
Возьмите Карту (В); прочитайте. Возьмите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ. Откройте НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ; поднимите; возьмите ПЕЧАТЬ 2/2. Возьмите БАНКУ (С). Сдвиньте камень; добавьте ПЕЧАТИ; возьмите КЛЮЧ ОТ ТРЕЙЛЕРА. Прочитайте (D); вставьте КЛЮЧ ОТ ТРЕЙЛЕРА.
Войдите в трейлер доктора Финча. Возьмите МАГНИТОФОН (Е). Возьмите ТАРЕЛКУ С ЦВЕТАМИ (F).
Переставьте растения (G); возьмите КИСЛОТУ. Добавьте БАНКУ; получите КОРМ ДЛЯ МУХОЛОВОК.
Добавьте КОРМ ДЛЯ МУХОЛОВОК (Н); возьмите НОЖНИЦЫ.
Осмотрите (I).
Найдите книги (J); прочитайте; возьмите КОД. Сдвиньте одеяла; добавьте НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН. Возьмите телефон. Получите ГРЕЯ.
Используйте НОЖНИЦЫ (К); возьмите ИНКРУСТАЦИЮ ОЛЕНЯ 1/2. Вернитесь назад. Добавьте ЦВЕТОЧНУЮ ТАРЕЛКУ (L); возьмите ИНКРУСТАЦИЮ ОЛЕНЯ 2/2.
Войдите в Трейлер доктора Финча. Вставьте ИНКРУСТАЦИИ ОЛЕНЯ (М) и КОД. Нажмите на вставки В-А-С; прочитайте, возьмите ЗНАЧОК ИНСТРУМЕНТА.
Используйте ЗНАЧОК ИНСТРУМЕНТА на НАБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите ОТВЕРТКУ. Используйте ОТВЕРТКУ на МАГНИТОФОНЕ; возьмите АУДИОКАССЕТУ. Добавьте АУДИОКАССЕТУ (N); пройдите СПП; найдите предметы; возьмите РЫЧАГ. Удалите части (О); добавьте РЫЧАГ; нажмите.
Возьмите КАРТУ (Р). Идите назад. Используйте ТУРИСТИЧЕСКУЮ КАРТУ (Q).
Решение (R); В - используйте бензопилу; Е - используйте веревку и доски; G - используйте ручку; Н - используйте сеть; I - используйте рыбу.
Границы реальности 8: Глава 2 Директор Мэллор
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Осмотрите (S). Возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (Т).
Используйте КЛЮЧ (U); положите инструменты; прочитайте; возьмите РУЧКУ и АПТЕЧКУ.
Переместите бутылки (V); прочитайте; возьмите ИНСТРУКЦИИ. Откройте; возьмите ЛЕДЕНЕЦ. Положите ЛЕДЕНЕЦ (W); возьмите КАДУЦЕЙ.
Примените КИСЛОТУ на АПТЕЧКЕ (X); добавьте КАДУЦЕЙ; возьмите ШПРИЦ. Добавьте ИНСТРУКЦИИ; возьмите повязку; добавьте ватный тампон, затем дезинфицирующее средство и мазь; сложите. Возьмите БИНТ.
Предложите БИНТ (Y).
Используйте очки (Z); найдите фрагменты.
Возьмите ЗАПАХ СКУНСА (А). Используйте ЗАПАХ СКУНСА (В).
Используйте ГРЕЯ (С); получите НОЖ. Используйте НОЖ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ 1/2.
Поговорите (D). Возьмите КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ 2/2. Вставьте КЛЮЧИ (Е). Идите вперед.
Постучите (F). Возьмите ГЛАЗ СТАТУИ 1/2 (G). Добавьте РУЧКУ (Н); возьмите ГЛАЗА СТАТУИ 2/2.
Прочитайте (I); добавьте ГЛАЗА СТАТУИ. Возьмите МОНЕТУ; Нажмите зубья: E-C-B-D-A-F; возьмите СОВУ.
Добавьте СОВУ (J). Переставьте: B-Ax2-Cx2-D-Ex2-F-G.
Добавьте элементы (К).
Добавьте элементы (L); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/2.
Возьмите ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗОВ (М). Добавьте МОНЕТУ; возьмите ПРУЖИНУ. Прочитайте (N); откройте; возьмите МАСЛЕНКУ.
Примените ШПРИЦ на МАСЛЕНКЕ; возьмите ШПРИЦ С МАСЛОМ. Раздвиньте ПРУЖИНУ; возьмите ОТМЫЧКУ. Используйте ШПРИЦ С МАСЛОМ (О); затем ОТМЫЧКУ. Возьмите СТРАНИЦУ ГАЗЕТЫ. Постучите (Р).
Предложите СТРАНИЦУ ГАЗЕТЫ (Q). Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2.
Вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (R).
Решение (S): (B-G-B)-(C-A-G-C)-(E-G-E)-(D-F-D). Идише (T).
Откройте (U); возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ. Прочитайте, возьмите ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА. Используйте ГРЕЯ (V); возьмите ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА.
Прочитайте; используйте КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ; возьмите ВСТАВКУ КОРОБКИ. Примените БОЛТОРЕЗЫ на ДЕТАЛЯХ БОЛТОРЕЗА; возьмите БОЛТОРЕЗ. Используйте БОЛТОРЕЗ (W).
Решение (X): G-I-K-F.
Используйте очки (Y); найдите фрагменты.
Возьмите БЫСТРОТУ (Z). Возьмите КАРАНДАШ (А).
Добавьте ВСТАВКУ (В); прочитайте; используйте КАРАНДАШ. Введите ТЕЛЕФОННЫЙ КОД.
Переместите курсор (С); возьмите ТЕЛЕФОН.
Нажмите ТЕЛЕФОН (D); добавьте ТЕЛЕФОННЫЙ КОД. Решение. Нажмите кнопку воспроизведения.
Границы реальности 8: Глава 3 Бабушка Тина
Поговорите (Е). Используйте БЫСТРОТУ (F); возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ.
Прогоните (G); возьмите ГРЯЗНУЮ ЩЕТКУ; прочитайте, возьмите РОГАТКУ. Добавьте ГРЯЗНУЮ ЩЕТКУ (Н); получите ЩЕТКУ. Исследуйте.
Найдите пары (I); возьмите ЛЕНТУ.
Прочитайте (J); возьмите ЛЕСТНИЦУ; сдвиньте листья; используйте ЩЕТКУ. Откройте; прочитайте; возьмите БУМАГУ.
Примените БУМАГУ на РОГАТКЕ; возьмите РОГАТКУ. Используйте РОГАТКУ (К); добавьте ЛЕСТНИЦУ; осмотрите. Пройдите СПП; получите ПЕРЧАТКУ СОКОЛА.
Предложите ПЕРЧАТКУ СОКОЛА (L). Возьмите ПЕРО (М).
Возьмите КРЮЧОК (N). Примените ИЗОЛЕНТУ, КРЮЧОК и ПЕРО на СЛОМАННУЮ УДОЧКУ; возьмите УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ (О); получите РЫБУ. Предложите РЫБУ (Р).
Используйте очки (Q); найдите фрагменты.
Возьмите ВИДЕНИЕ СОКОЛА (R). Используйте ВИДЕНИЕ СОКОЛА (S). Идите (Т).
Поговорите (U). Снимите БОЛТ 1/3 (V). Используйте ГРЕЯ; возьмите ШЛАНГ. Возьмите КАНИСТРУ (W). Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (X). Используйте ИЗОЛЕНТУ и ШЛАНГ на КАНИСТРУ; возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (Y); добавьте ПУСТУЮ КАНИСТРУ; возьмите ТОПЛИВО. Прочитайте (Z); возьмите ВИНТ и ИГРУШКУ. Добавьте ТОПЛИВА. Идите назад.
Предложите ИГРУШКУ (А); возьмите БОЛТЫ на 2/3. Пройдите СПП (В); возьмите ОЛЕНЬИ РОГА. Идите вперед.
Добавьте ОЛЕНЬИ РОГА (С); возьмите ФОНАРИК и БОЛТЫ 3/3. Прочитайте; нажмите кнопку; рычаг переключения передач; нажмите на газ.
Поговорите (D). Добавьте ВИНТ (Е), затем БОЛТЫ.
Решение: случайное (F) E-A-E-D-B-D-Bх2-G-B-G.
Решение: сложно (G) E-A-E-D-B-D-Bx2-C-B-C.
Поговорите (Н). Идите (I); возьмите МОНЕТУ на 1/3; изучите; прочитайте.
Идите (J).
Границы реальности 8: Глава 4 Хранитель
Используйте ФОНАРИК (К). Переключите переключатель (L).
Возьмите МОНЕТУ 2/3 (М) и ЖЕТОНЫ 1/2. Возьмите ЛЕНТУ (N); прочитайте. Поднимите, возьмите МОНЕТУ 3/3.
Возьмите ТРУБОЧКУ (О); прочитайте; возьмите НАУШНИКИ. Нажмите C-A-B-D. Добавьте МОНЕТЫ; возьмите ВОДУ.
Добавьте ЛЕНТУ (Р) и НАУШНИКИ. Прочитайте. Возьмите УДОБРЕНИЕ и ПЕРЧАТКИ.
Вылейте ВОДУ (Q); возьмите ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ. Используйте ПЕРЧАТКИ; получите КЛЮЧИ СОВЫ 1/3. Снимите крышку с РАСПЫЛИТЕЛЯ; добавьте УДОБРЕНИЕ и ТРУБОЧКУ; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ (R); возьмите ЖЕТОН 2/2.
Добавьте ЖЕТОНЫ (S). Решение (Т) B-E-C-D-A-B-C. Войдите в дом Хранителя.
Возьмите ТРУБКУ (U) и ФИГУРКУ ГОРНОГО ЛЬВА. Возьмите ЩЕТКУ (V). Добавьте ФИГУРКУ ГОРНОГО ЛЬВА; потяните; возьмите КЛЮЧ СОВЫ 2/3.
Нажмите A-D-E-G-H-J (W); возьмите СИНЕЕ ПЕРО.
Возьмите МАСЛО (X). Примените МАСЛО, затем СИНЕЕ ПЕРО на ТРУБКЕ; изучите; прочитайте; возьмите КОД.
Добавьте КОД (Y); нажмите D-A-C-B; возьмите СЛАЙДЫ.
Добавьте СЛАЙДЫ (Z). Пройдите СПП; получите КЛЮЧИ СОВЫ 3/3. Вставьте КЛЮЧИ СОВЫ (А); прочитайте; изучите. Получите ФОТО. Идите назад.
Поговорите (В). Предложите ФОТО (С). Прочитайте (D). Возьмите ЖЕТОН БЕЛКИ (Е).
Войдите в дом Хранителя. Добавьте ЖЕТОН БЕЛКИ (F). Войдите в подвал.
Переключите переключатель (G); переместите провода; переключите переключатель.
Потяните (Н); возьмите СИМВОЛ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; прочитайте. Нажмите (I); возьмите КОРОБКУ С ЛЕКАРСТВАМИ.
Копайте (J); возьмите РУЧКУ.
Добавьте РУЧКУ (К); возьмите ПРОБИРКИ 1/2. Примените СИМВОЛ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ на КОРОБКЕ с ЛЕКАРСТВАМИ; прочитайте; возьмите ПРОБИРКИ 2/2. Добавьте ПРОБИРКИ (L).
Решение Легко (М): (G-H)-(B-G)-(E-I)-(E-H)-(F-I)-(D-I)-(C-D)-(C-G)-(C-I)-(C-H)-(D-C)-(F-C)-(D-E)-(G-D)-(B-E)-(B-F)-(G-F)-(A-B)-(A-F)-(E-A)-(E-B).
Решение Сложно (N): (D-H)-(D-I)-(G-I)-(F-D)-(F-H)-(G-F)-(G-H)-(B-G)-(B-D)-(C-B)-(C-G)-(C-F)-(B-C)-(F-B)-(D-F)-(E-G)-(E-D)-
(E-H)-(E-G)-(A-D)-(A-C)-(A-I)-(A-D). Получите СИНЮЮ ПРОБИРКУ.
Предложите СИНЮЮ ПРОБИРКУ (О). Возьмите СЛАЙДЫ (Р). Вернитесь назад.
Поместите СЛАЙДЫ (Q). Пройдите СПП; возьмите КАССЕТЫ 1/4. Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (R). Двигайтесь вниз.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (S). Войдите в Дом Тины.
Используйте ЩЕТКУ (Т); возьмите МИСКУ ГРЕЯ. Используйте ГРЕЯ; получите КАССЕТЫ 2/4. Возьмите МАНИКЮРНЫЙ НАБОР (U). Добавьте МИСКУ ГРЕЯ; получите МИСКУ. Переместите (V); возьмите ЛАМПОЧКУ.
Переместите (W); добавите ЛАМПОЧКУ. Пройдите СПП; получите КАССЕТЫ 3/4.
Возьмите одежду (X); возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на МАНИКЮРНОМ НАБОРЕ (Y); возьмите НОЖНИЦЫ ДЛЯ НОГТЕЙ; нажмите кнопку; возьмите КАССЕТЫ 4/4. Прочитайте (Z); вставьте КАССЕТЫ.
Решение (А): А-Вх2-Сх5. Получите РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН.
Пройдите СПП (В); получите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. Примените ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО на ТЕЛЕФОНЕ; получите ТЕЛЕФОН. Идите назад. Используйте НОЖНИЦЫ (С); добавьте МИСКУ. Войдите в трамвай.
Возьмите СТУПЕНЬКУ 1/3 (D). Откройте, осмотрите, возьмите ЖЕТОН АВТОМАТА и СКЛАДНОЙ НОЖ. Нажмите A-G-B-E-C-H-D-F; возьмите ВЕСЛО.
Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ (Е); возьмите СТУПЕНЬКИ 2/3 и ЖЕТОН ОГНЯ 1/3. Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ (F); получите ВИНОГРАДНЫЕ ЛОЗЫ.
Возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАВЯЗЫВАНИЮ УЗЛОВ (G). Используйте ВЕСЛО; возьмите СТУПЕНЬКИ 3/3. Примените ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАВЯЗЫВАНИЮ УЗЛОВ и СТУПЕНЬКИ на ВИНОГРАДНЫХ ЛОЗАХ; завяжите узлы; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Добавьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Н). Войдите в офис администрации парка.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА 1/4 (I). Возьмите (J); возьмите РУЛЕТКУ. Прочитайте; возьмите ЖЕТОНЫ ОГНЯ 2/3.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА 3/4 (К). Используйте РУЛЕТКУ; получите ЧАСТЬ КОДА 4/4. Прочитайте (L); возьмите БЛОКНОТ. Откройте; возьмите РУЧКУ АКВАРИУМА и СВЕТОДИОДНУЮ ЛАМПУ.
Возьмите СТЕПЛЕР (М). Осмотрите; откройте. Удалите; добавьте СВЕТОДИОДНУЮ ЛАМПУ.
Решение Легкое (N).
Решение Сложное (О).
Примените ЧАСТИ КОДА и СТЕПЛЕР на БЛОКНОТЕ; соберите; возьмите КОД. Добавьте КОД (Р); введите 5-6-4-1.
Возьмите СКРЕПКУ (Q). Вставьте СКРЕПКУ (R); возьмите ЖЕТОНЫ ОГНЯ 3/3.
Вставьте ЖЕТОНЫ ОГНЯ (S); нажмите Ах3-Вх2-Сх3-D. Возьмите ЩЕНКА КОЙОТА. Идите назад.
Поговорите (Т). Дайте ЩЕНКА КОЙОТА (U).
Используйте очки (V); найдите фрагменты. Получите ДЫХАНИЕ КОЙОТА (W).
Войдите в Офис Парка. Используйте ДЫХАНИЕ КОЙОТА (X).
Возьмите ПАКЕТ С СОЛЬЮ (Y) и ТКАНЬ. Возьмите НАСОС (Z); прочитайте; получите БУЛАВКУ. Добавьте РУЧКУ АКВАРИУМА. Пройдите СПП; получите КЛЮЧ.
Используйте БУЛАВКУ (А); возьмите ЗНАЧОК. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; удалите; прочитайте; возьмите АФРИКУ. Используйте ТКАНЬ (В); добавьте АФРИКУ. Прочитайте; возьмите ПЕЧАТЬ.
Добавьте ПЕЧАТЬ (С). Добавьте ЗНАЧОК (D); прочитайте; возьмите КАРТОЧКУ АВТОРИЗАЦИИ. Идите назад.
Примените ПЕЧАТЬ на КАРТОЧКЕ АВТОРИЗАЦИИ. Добавьте КАРТОЧКУ АВТОРИЗАЦИИ (Е). Добавьте ТЕЛЕФОН. Сделайте ВИДЕОЗАПИСЬ. Войдите в кабинет Мэллора.
Покажите ВИДЕОЗАПИСЬ (F). Вернитесь в Редвуд-парк. Вернуться в офис Мэллора. Пройдите СПП (G); получите КЛЕЙ. Вернитесь назад в парк Редвуд.
Добавьте КЛЕЙ (Н) и НАСОС. Идите (I).
Возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2 (J). Прочитайте. Добавьте ЖЕТОН.
Решение Легко и сложно (К): D-B-F-H-A-C-Gx2-D-F-C-E-G-D-H-C-A-G-B-H-F-A-E-D. Получите МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ (L); получите МОНЕТУ. Отрегулируйте; откройте; возьмите УКСУС и ИНСТРУКЦИИ. Используйте МОНЕТУ (М); возьмите СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ДЕЗИНФИЦИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО.
Уберите коробки (N); поднимите; добавьте СКЛАДНУЮ ЛЕСТНИЦУ; возьмите медведя.
Используйте очки (О); найдите фрагменты.
Возьмите СИЛУ МЕДВЕДЯ (Р). Используйте СИЛУ МЕДВЕДЯ (Q); возьмите ЛЕЙКУ.
Примените ИНСТРУКЦИИ, ПАКЕТ С СОЛЬЮ, ДЕЗИНФИЦИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО и УКСУС на ЛЕЙКЕ; добавьте уксус, соль и дезинфицирующее средство; получите СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ. Используйте СРЕДСТВО ОТ СОРНЯКОВ (R). Идите вперед.
Возьмите КИСТОЧКУ 1/3 (S). Возьмите АРОМАДИФФУЗОР (Т).
Добавьте АРОМАДИФФУЗОР (U); переставьте, возьмите КИСТОЧКИ 2/3 и КЛЮЧ ДНЕВНИКА.
Возьмите КИСТОЧКИ 3/3 (V). Вставьте КЛЮЧ ДНЕВНИКА; пройдите СПП; введите ПАРОЛЬ.
Добавьте ПАРОЛЬ (W); введите 3-8-7-1. Нажмите. Прочитайте; возьмите ЛИНЗУ.
Добавьте КИСТОЧКИ (X); нажмите А-D; возьмите БАТАРЕЙКИ 2/2.
Снимите панель (Y); добавьте БАТАРЕЙКИ и ЛИНЗУ. Возьмите ФОНАРИК. Используйте ФОНАРИК (Z). Пройдите СПП; возьмите ФОТО С ОТМЕТКАМИ.
Покажите ФОТО С ОТМЕТКАМИ (А). Идите (В).
Возьмите ТРЯПКУ (С). Используйте ТРЯПКУ (D); получите ОСКОЛОК СТЕКЛА.
Используйте ГРЕЯ (Е); возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ. Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ (F); возьмите ЛОПАТУ. Используйте РУЧКУ ЛОПАТЫ на ЛОПАТЕ; возьмите ЛОПАТУ. Используйте ЛОПАТУ (G); получите ПЕСОК.
Добавьте ПЕСОК (Н); возьмите ЛОМ.
Используйте ЛОМ (I); возьмите ДОСКУ. Поместите ДОСКУ (J).
Используйте НОЖНИЦЫ (К); разрежьте A-B-C-D-E-F. Поговорите (L).
Решение: Легко (М).
Решение: Сложно (N).
Возьмите ЧАСТИ АРТЕФАКТА (О).
Используйте очки (Р); добавьте ЧАСТИ АРТЕФАКТОВ.
Границы реальности 8: Бонусная глава
Осмотрите (А); возьмите КЛЮЧ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ (В) и ТРОСТЬ. Используйте ТРОСТЬ (С); получите ПЕНАЛ. Прочитайте (D); возьмите ИЗОЛЕНТУ. Вставьте КЛЮЧ. Идите вперед.
Переключите переключатель (Е). Возьмите ВЛАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ (F).
Пройдите СПП (G); получите МЕДВЕЖИЙ КОГОТЬ. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Н). Возьмите ПУСТУЮ СУМКУ (I). Добавьте палочки для еды; возьмите ОБЕД ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ.
Возьмите ТЕРМОКРУЖКУ (J). Добавьте ОБЕД ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ; возьмите ЖЕТОН ЖИВОТНОГО. Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ (К) и ИЗОЛЕНТУ; получите НОМЕР ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ.
Идите назад. Добавьте ЛЕСТНИЦУ (L). Откройте (М); возьмите ЩЕТКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Добавьте МЕДВЕЖИЙ КОГОТЬ (N); возьмите ПРОВОД. Войдите в Административный Офис.
Осмотрите (О); добавьте ПРОВОД и НОМЕР ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ. Идите назад. Поговорите (Р).
Используйте ЩЕТКУ (Q), затем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Откройте; возьмите НОЖНИЦЫ; используйте масло. Добавьте педаль. Войдите в Офис Администрации.
Используйте НОЖНИЦЫ (R); откройте; прочитайте; возьмите ФЕН. Добавьте ФЕН (S) и ВЛАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ. Откройте; возьмите ФОТО.
Добавьте ЖЕТОН ЖИВОТНОГО (Т) и ФОТОГРАФИЮ СЛЕДОВ.
Решение (U): A-Dx2-B-Dx2-B-C-D-C. Возьмите ЗНАЧОК СКАУТА.
Идите назад. Используйте ЗНАЧОК СКАУТА на ПЕНАЛЕ. Решение (V): C-A-D. Введите 5-3-1. Возьмите БАТАРЕЙКИ и ПЕЙДЖЕР SOS. Передайте ПЕЙДЖЕР SOS (W). Войдите в офис администрации.
Добавьте ПУСТУЮ СУМКУ (X); пройдите СПП; возьмите СУМКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ. Вернитесь назад. Добавьте СУМКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ (Y).
Возьмите ВЕТКУ (Z). Используйте ВЕТКУ (А).
Возьмите РУЧКУ (В). Передвигайте предметы; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (С). Возьмите РЕМЕНЬ (D).
Добавьте РЕМЕНЬ (Е); возьмите СЕРП. Используйте СЕРП (F); добавьте ТЕРМОКРУЖКУ; наберите ВОДЫ.
Налейте ВОДУ (G); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА. Возьмите СПИЧКИ (Н); откройте. Снимите панель; добавьте БАТАРЕЙКИ; возьмите ФОНАРИК. Добавьте ДЕТАЛЬ ЗАМКА; возьмите АПТЕЧКУ.
Добавьте АПТЕЧКУ (I); используйте предметы. Используйте ФОНАРИК (J). Двигайтесь вперед.
Решение (К).
Решение (L).
Решение (М).
Решение (N).
Решение (О).
Возьмите ДОМКРАТ (Р). Войдите в дом Тины.
Возьмите КЛЕЙ (Q). Откройте; изучите; прочитайте; возьмите ПИНЦЕТ; закройте. Возьмите ОРЛА.
Используйте пилочку (R); используйте ПИНЦЕТ; получите ЖЕТОН СУНДУКА. Возьмите ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ. Добавьте ЖЕТОН СУНДУКА (S).
Решение (Т): E-C-B-D-F-G-E-C-A-B-D-F-E-C-D. Возьмите КОТЕЛ (U), ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и РЕЦЕПТ ДЫМА. Соберите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ.
Добавьте ОРЛА (V); возьмите КРЫЛО.
Добавьте КРЫЛО (W); возьмите ЗАМЕТКИ ТИНЫ. Осмотрите; добавьте ЦВЕТНЫЕ КАМНИ; возьмите ХЛОПУШКУ.
Добавьте ЗАМЕТКИ ТИНЫ (X). Пройдите СПП; получите СТАРИННЫЙ КЛЮЧ. Вернитесь назад.
Добавьте ДОМКРАТ (Y) и РУЧКУ. Вставьте СТАРИННЫЙ КЛЮЧ; поднимите. Используйте КОТЕЛ; возьмите ВОДУ.
Добавьте ВОДУ (Z) и РЕЦЕПТ ДЫМА. Соберите РАСТОПКУ; возьмите БРОНЗОВЫЙ ГОРШОК.
Добавьте РАСТОПКУ (А) и СПИЧКИ; возьмите ДЫМАРЬ.
Откройте (В); используйте ДЫМАРЬ. Возьмите ЗАЖИМЫ и ГРАБЛИ.
Добавьте ГРАБЛИ (С) и ЗАЖИМЫ; получите ГРАБЛИ. Используйте ГРАБЛИ (D); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КОЛОКОЛ. Войдите в дом Тины.
Откройте (Е); добавьте БРОНЗОВЫЙ ГОРШОК и КЛЕЙ; закройте; возьмите БРОНЗОВЫЙ КОЛОКОЛ. Вернитесь назад.
Добавьте СЕРЕБРЯНЫЙ (F) и БРОНЗОВЫЙ КОЛОКОЛА Осмотрите; добавьте ЯЗЫК. Войдите в дом Тины.
Пройдите СПП (G); возьмите ПОДСКАЗКУ КОЛОКОЛОВ. Идите назад. Изучите (Н); добавьте ПОДСКАЗКУ; поменяйте местами языки.
Покажите СТАТЬЮ В ГАЗЕТЕ (I). Получите ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА (J). Двигайтесь вперед.
Возьмите ПРУЖИНУ (К). Выберите путь (L). Добавьте ПРУЖИНУ (М), затем ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ЛОВУШКУ. Идите назад.
Используйте ЛОВУШКУ (N); получите ПРОВОЛОКУ. Выберите путь. Используйте ПРОВОЛОКУ (О); возьмите ЗНАЧОК ШЕРИФА, КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ и ЗАЖИМ. Возвращайтесь на дорогу.
Вставьте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (Р). Пройдите СПП (Q); получите ДРЕЛЬ.
Используйте ДРЕЛЬ (R); получите ТКАНЬ. Возьмите ЛОМ. Идите по тропинке.
Используйте ЛОМ (S); осмотрите; возьмите ПРИЩЕПКУ; осмотрите; прочитайте; возьмите КОЛЫШКИ ДЛЯ ПАЛАТКИ и СТЕРЖЕНЬ.
Осмотрите (Т); откройте; используйте СТЕРЖЕНЬ; возьмите ЗАРЯД ВЗРЫВЧАТКИ. Возвращайтесь на дорогу.
Используйте ЗНАЧОК ШЕРИФА (U); возьмите СВЕТОДИОДНУЮ ЛЕНТУ.
Добавьте ЗАРЯД ВЗРЫВЧАТКИ (V); возьмите ВЗРЫВЧАТКУ.
Пройдите СПП (W); получите АККУМУЛЯТОР. Используйте ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА (X); удалите; добавьте СВЕТОДИОДНУЮ ЛЕНТУ и АККУМУЛЯТОР. Добавьте ЗАЖИМ и ПРИЩЕПКУ. Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ СИРЕНУ. Идите по тропинке.
Добавьте КОЛЫШКИ ДЛЯ ПАЛАТКИ (Y) и ТКАНЬ. Соберите папоротники. Добавьте ПОЛИЦЕЙСКУЮ СИРЕНУ.
Добавьте ВЗРЫВЧАТКУ (Z). Нажмите (А).
Решение (В). Поздравляем! Вы завершили игру "Границы реальности 8: Утерянные тайны леса. Коллекционное издание".
Границы реальности 8: Коллекционные предметы
Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (Е-Н).
Автор статьи: Надежда Д.