Мудрый ГикПрохождение игр → Египет 2: Пророчество Гелиополя - Прохождение игры в картинках пошагово

Egypt 2: The Heliopolis Prophecy - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Египет 2: Пророчество Гелиополя. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Глава 1: Зов о помощи
  3. Глава 2: Изучение болезни
  4. Глава 3: Пророчество
  5. Глава 4: Зерно
  6. Глава 5: найти лекарство
  7. Глава 6: Торговое разрешение
  8. Глава 7: Побег
  9. Глава 8: Сделать Средство
  10. Глава 9: Доказательства

Общие советы и информация

Это приключенческая игра.
Когда курсор меняется на "Указательный палец", он указывает на доступные области в игре.
Когда курсор меняется на "Кулак", появляется возможность взаимодействия на заднем плане.
Когда курсор меняется на "Рот", вы можете общаться с игровым персонажем.
Когда курсор меняется на "карту", вы можете получить доступ к игровой карте и перемещаться между локациями.
Чтобы открыть или скрыть панель инвентаря, просто щелкните правой кнопкой мыши.
Журнал даст краткий обзор прошедших событий.
Сохранение выполняется автоматически по мере прохождения игры.
Кнопка "Документация" содержит множество статей по истории Гелиополиса.

Глава 1: Зов о помощи

Вы проснулись от сна стуком в дверь.
Откройте дверь, и посыльный доставит письмо.
Письмо от твоего приемного отца, Джеути. Он очень болен и желает вам дома.
Нажмите на сообщение, чтобы выйти.
Обернитесь и возьмите Книгу лекарств и глазную мазь со стойки.

Выйдите из комнаты, чтобы автоматически поехать в Гелиополис.
Пройдите вперед три раза, и вас встретит старый сосед, который даст вам карту Гелиополиса.
Продолжайте в том же направлении, затем поверните направо.
Идите вперед, пока не увидите желтую дверь слева.
Войдите в желтую дверь.
Пройдите через двор и войдите в дом.
Кадр показывает, как вы бежите по дому и поднимаетесь на крышу.
Пройдите в дальний угол и поговорите с Джеути.
Он очень болен, но позволяет осмотреть его.
Выберите осмотреть, когда он появляется в нижней части экрана.
Книга лекарств говорит, что это неизвестная болезнь.
Поговорите с Джеути снова и обсудите медицинские свитки в храме.
Выход из дома и во двор.
Идите налево, пока не появится карта.
Нажмите, чтобы войти в карту.
Наведите курсор на храм и нажмите, чтобы войти.

Глава 2: Изучение болезни

После входа в сцену, идите в крайний правый угол.
Человек спросит, кто отвечает за склад.
Как только он уйдет, продолжайте к двери.
Поговорите с человеком, охраняющим дверь, несколько раз, пока он не скажет вам доказать, что вы жрица Сахмета.
Появится мини-игра.
Цель этой мини-игры - переместить плитки справа, чтобы они находились в том же положении, что и их коллеги слева.
Если навести курсор на плитку, появится ее помощник.
Сдвиньте плитки вокруг сетки к правильному формированию.
Правая нижняя плитка появляется, когда вы завершили головоломку.

Войдите в дверь и пройдите через двор.
Поговорите с охранником у двери.
Ему нужно записать имена всех проходящих, но у него нет правильных инструментов.
Повернитесь и пройдите через дверь слева.
Пройдите через двор и войдите в правую дверь.
Поверните направо и возьмите пенал с полки.

Вернитесь к охраннику библиотеки и дайте ему пенал, чтобы узнать, что ему также нужны чернила.
Пройдите в дверь слева.
Пройдите через двор и войдите в левую дверь.
Идите вперед и возьмите чернила с полки.

Вернитесь к охраняемой двери и обнаружите, что охранник ушел.
Войдите в библиотеку через дверь.
Идите и откройте последний шкаф слева.
Прочитайте средства из свитков. Они добавлены в вашу книгу лекарств.
Прочитайте пророчество, чтобы узнать, что многие могут заболеть.
Возьмите свиток и камень.

Выйдите из библиотеки и идите к двери.
Вырезанная сцена вернет вас в главный двор.
Идите к главному входу, и женщина попросит вашей помощи.
Поговорите с ней, пока не сможете использовать функцию проверки.
Узнайте, что и она, и ее муж болели с тех пор, как получили пшеницу из храма.
Идите к воротам один раз, затем поверните налево.
Поговорите и осмотрите маленького мальчика.
Дайте ему глазную мазь из своего инвентаря.
Поверните направо к воротам и нажмите, когда ваш курсор станет картой.
Внутри карты наведите курсор на Соседство и щелкните, когда появится вставка.

Глава 3: Пророчество

Вернитесь в свой дом с желтой дверью.
Пройдите через двор и войдите в дом.
Пройдите через дверь на задней стене и поверните налево, чтобы увидеть лестничный колодец.
Поднимитесь по лестнице на крышу и поговорите со своим приемным отцом.
Покажите ему свиток и планшет пророчества.
Узнайте, что он также ел пшеницу из храма.
Вы должны предупредить Великого Провидца в храме.
Выйдите на крышу и войдите в главную комнату дома.
Посмотрите на табуретку и возьмите кольцо.

Выйдите из дома и пройдите налево к карте.
Вернитесь в храм.
Оказавшись во дворе, идите к правому входу в окружении двух сидящих статуй.
Поговорите с охранником и узнайте, что вам нужно рекомендательное письмо от вашего приемного отца.
Выйдите из внутреннего двора храма и выберите "Соседство" на карте.
Вернитесь к себе домой.
Пройдите через двор и войдите в дом.
Вернитесь на крышу и поговорите с Джеути.
Джехути соглашается написать письмо и просит пергамент и свои ручки.
Выйдите на крышу и вернитесь в главную комнату дома.
Идите в верхний левый угол.
Возьмите пергамент, зерна пшеницы, снотворное и тростниковые ручки.

Вернитесь на крышу.
Дайте Джеути тростниковые ручки, пергамент и чернила.
* Примечание. Джоути не возьмет пергамент, пока не получит ручки.
Поместите письмо в свой инвентарь и выйдите из дома.
Вернитесь в храм и пройдите к правым воротам в окружении двух сидящих статуй.
Дайте охраннику рекомендации.
Пройдите через ворота.
Пройдите вокруг здания и через следующие ворота в другой внутренний двор.
Великий Провидец подходит к вам автоматически.
Поговорите с ним о поставках зерна, и он попросит доказательства вместе с отчетом о зернохранилище.
Великий Провидец дает вам браслет.
Поместите браслет в инвентарь.
Вернитесь в главный двор храма.

Глава 4: Зерно

Пройдите через левые ворота во внутренний дворик.
Стена к задней стенке и разговор с подметающим мужчиной.
Он говорит вам, где живет инспектор, и что вы должны проверить один из бункеров.
Повернись и иди вперед один раз.
Поверните налево и возьмите веревку у основания пальмы.

Идите к левой стороне первого бункера.
Возьмите доску и соедините ее с веревкой внутри инвентаря.

Пройдите в третий бункер и поднимитесь по лестнице.
Используйте доску и веревку на проеме.
После кат-сцены возьмите немного зерна.

Посмотрите вверх и нажмите на веревку, чтобы выйти из бункера.
Выход из силосного двора.
Выйдите из внутреннего двора храма и вернитесь в район, используя карту.
Идите вперед и поговорите со своим соседом, чтобы проложить маршрут до дома Хетепа.
Идите вперед дважды и поверните направо.
Войдите в переулок.

Идите вперед и войдите в дом.
Посмотрите в дальний левый угол и возьмите зеркало и печать писца.
* Примечание - печать показывается как ведро в вашем инвентаре.

Выходите из дома и переулка.
Поверните налево и идите вперед к карте.
На карте выберите храм.
Идите к крайним правым воротам.
Покажите браслет охраннику, чтобы получить доступ.
Пройдите через двор и войдите в библиотеку.
Пройдите назад и поговорите с писцом.
Он говорит вам, чтобы посмотреть в шкафах справа для отчета.
Посмотрите в центр шкафа и возьмите крепеж.

Покажите крепежный элемент писцу, и он скажет вам, что маркировка указывает на то, что на нем хранится отчет о зерне.
Выйдите из библиотеки и идите прямо к школе писца.
Поговорите с Великим Провидцем.
Дайте ему пшеничный стебель, и печать и крепеж будут следовать автоматически.
Великий Провидец приказывает вам найти лекарство от этой болезни.

Глава 5: найти лекарство

Прогулка до центра двора.
Молодой мальчик сообщает вам, что Джехути изменился к худшему.
Выйдите из храма и вернитесь домой.
Идите на крышу и поговорите с Джеути.
Он плохо себя чувствует и не может расшифровать планшет.
Джеути дает вам планшет.
Поместите планшет и пергамент в инвентарь.
Внутри вашего инвентаря совместите планшет с чернилами.
Используйте чернильную таблетку на чистом пергаменте.
Покажите разборчивый пергамент Джеути.
Ответ должен быть в храме Сахмета.
Выходите из дома.
Идите налево к карте и вернитесь в храм.
Пройдите через ворота в окружении двух сидящих статуй.
Прогулка по зданию и через ворота.
Пройдите через двор и пройдите через следующие ворота.
Идите вперед и войдите в третью дверь слева.

Идите к задней части склада и поговорите с Иру.
Выберите первый диалог, чтобы напугать его до передачи молотка.
Поместите молоток в свой инвентарь.
Выйдите из склада и пройдите через ворота.
Пройдите через двор и пройдите через ворота.
Идите вперед и войдите в Храм Сахмета.

Нажмите на статую Сахмета, чтобы помолиться.
Посмотрите на пол перед статуей.
Поместите зеркало в углубление.

Посмотрите на левую стену для маленького кирпича.
Нажмите на кирпич, чтобы найти его свободным.
Используйте молоток на кирпич.

Свет входит и отражается от зеркала.
Статуя Сахмета движется, показывая пергамент под статуей.
Возьмите пергамент и узнайте, что это рецепт лечения.
Выйдите из храма Сахмета и пройдите через ворота.
Пройдите через двор и войдите в склады.
Войдите в склад Иру и посмотрите на корзины справа.
Возьмите несколько ягод тмина и можжевельника из корзин.

Идите к центру левого шкафа и возьмите бобовую муку.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Идите к задней части склада и дайте Иру золотое кольцо.
Он скажет вам, что мед находится в первом шкафу справа.
Идите к первому правому шкафу и возьмите мед.

Выйдите из склада и района храма и вернитесь в окрестности по карте.
Идите вперед восемь раз и поговорите с продавцом.
Дайте ей браслет, и она обменяет чечевицу, финики, льняное масло и медные дебены.
Поверните налево и идите к следующему киоску справа.
Спросите продавца о листьях ивы.
Дайте продавцу даты в обмен на листья ивы.
Спросите продавца об оливковом масле.
Дайте продавцу медь в обмен на оливковое масло.
Идите вверх по улице слева от киоска, чтобы вернуться в гавань.
Идите к стойлу возле воды и направо.
Спросите продавца о корне мандрагоры.
Дайте продавцу льняное масло в обмен на корень мандрагоры (помеченный как мандрагора в вашем инвентаре).
Спросите о чесноке.
Дайте продавцу чечевицу в обмен на чеснок.
Спросите продавца о листьях веерного дерева.
Он скажет вам, у кого они есть, если вы поможете ему с его ужасной болью в животе.
Книга лекарств появляется автоматически, показывая рецепт лекарства.
Нажмите на жука, чтобы закрыть книгу.
Вернитесь домой и войдите в дом.
Идите вперед к котлу.

Поместите в котел мед, бобовую муку, ягоды можжевельника и тмин.
Вы автоматически получите лекарство от Джау.
Выйдите из дома на улицу и поверните направо.
Пройдите вперед семь раз и поверните налево.
Идите вперед в переулок и поверните налево, чтобы найти Джау.
Дайте лекарство Джау.
У него нет листьев веерного дерева, но он говорит, что нубийцы должны иметь их в доме пива.
Вернитесь в район гавани и войдите во вторую дверь справа, сразу после того, как вы пройдете через леса.
Поговорите с хозяйкой магазина. Она предупреждает вас, что нубийский опасен.
Попроси у нее пива.
Отдам хозяйке магазина мед в обмен на пиво.
Пройдите в конец магазина.
Поговорите с нубийцем, пока он не скажет вам получить разрешение на торговлю у губернатора.
Выйдите из магазина и вернитесь к карте.

Глава 6: Торговое разрешение

Выберите губернаторскую виллу.
Идите вперед к первому охраннику и попросите увидеться с губернатором. Он позволяет вам пройти.
Идите к следующему охраннику справа.
Выберите ответы, которые указывают, что вы увлечены воинами и солдатами.
Первый ответ: "Ты воин, не так ли?"

Второй ответ: "Ты выглядишь как хороший солдат для меня. Наверное, у вас были приключения во многих странах.
Третий ответ начинается: "Всю свою жизнь я мечтал о встрече с воином".
Четвертый ответ начинается: "Послушай, мой муж там. Позволь мне пройти. Я мог бы сказать ему ...
Пятый ответ начинается: "Мое слово равно репутации солдат нашей страны, незапятнанных".
Поверните налево и идите вперед.
Третий охранник подходит и не пропустит вас. Он ищет пропавшую девушку барабанщика.
Выйдите из здания и войдите в сад справа.
Идите к задней части сада в павильон.
Возьми барабан у спящей девушки.

Вернитесь туда, где вы говорили с охранником, ищущим барабанщика.
Музыкант настаивает на том, чтобы вы играли на барабанах.
Цель этой мини-игры - играть на барабанах, чтобы танцующая девушка двигалась вправо.
Используйте любую клавишу с правой и левой стороны клавиатуры, чтобы поразить барабаны.
Попробуйте следовать ритмам в игре музыки.
Если вы потерпите неудачу несколько раз, на барабанах будут мигать огни, чтобы показать, когда вам следует играть.
Этот шаблон повторяется: RR-LR, RR-LRL.

Идите в левую часть комнаты и поговорите с губернатором.
Он поручает вам подождать в своей комнате.
Обернитесь и выйдите на террасу.
Поверните направо и идите к охраннику.
Поговорите с охранником, чтобы получить вход в комнату губернатора.

Возьмите свиток с задней стойки.

Вы автоматически читаете свиток и обнаруживаете, что это отчет о зернохранилище, в котором говорится о наличии проблемы с пшеницей.
Приходит губернатор, и вы обнаружите, что он в курсе ситуации.

Глава 7: Побег

После нескольких сцен вы просыпаетесь в подземной камере.
Рядом есть тело.
Посмотрите на тело, чтобы обнаружить, что это Хетеп.
Возьми кирку.

Войдите в коридор справа и следуйте по нему в тупик.
Поверните направо и нажмите на каменный механизм на стене.

Вернитесь в главную палату.
Войдите в левый коридор и следуйте по нему налево, в тупик.
Используйте кирку на скалах, где царапает кошка.

Идите вперед, чтобы выйти из коридора и войти в карту.
Выберите район на карте.

Глава 8: Сделать Средство

Идите вперед, и Нубийский проинформирует вас о том, что Джохути скончался.
Войдите в свой дом и идите к дому.
Вы автоматически бежите наверх.
Поговорите с нубийцем и молодым мальчиком.
Выйдите на крышу и вернитесь в главную комнату.
Поговорите с девушкой слева и узнайте, что у нее тоже болезнь.
Идите направо и возьмите веерные листья деревьев.

Пройдите к котлу в противоположном углу.
Место в котле, по порядку: листья ивы, мандрагора, чеснок, оливковое масло и листья веерного дерева.
Как только вы добавите пиво, появится мини-игра.
Цель этой мини-игры - измерить четыре единицы пива.
Если мы назовем кувшин из 3-х единиц "A", кувшин из 5-ти единиц "B" и кувшин из 8-ти единиц "C", сделай следующие шаги: Слей C в B.
Налейте Б в А.
Налейте А в С.
Налейте Б в А.
Налейте C в B.
Налейте Б в А.

Средство автоматически появится в вашей руке.
Пройдите к больной девушке и дайте ей лекарство.
После кат-сцены вы находитесь на крыше.
Поговорите с нубийцем, чтобы узнать, что он считает, что вы должны дать лекарство Великому Провидцу.
Выйдите из дома и вернитесь к карте.
Выберите храм в качестве пункта назначения.
Идите к крайним правым воротам и поговорите с охранником.
Откройте дверь и войдите во двор библиотеки.
Пройдите через левые ворота и через двор.
Дайте Великому Провидцу лекарство.

Глава 9: Доказательства

Поговорите с Великим Провидцем и обнаружите, что вам нужны доказательства против Губернатора.
Выйдите из храма и вернитесь в окрестности.
Пройдите вперёд один раз, и нубийский посоветует вам обязательно успокоить губернаторских гусей.
После кат-сцены вы автоматически окажетесь на вилле губернатора.
Войдите в сад через первый вход справа.
Следуйте по стене слева до второго входа в сад.
Внутри своего инвентаря объедините спальное зелье с зернами пшеницы.
Накормите спящие зерна гусям.

Пройдите через этот вход и войдите в виллу.
Идите в дальний конец комнаты, вдоль правой стены.
Остановитесь у последнего столба.

Дождитесь, пока охранник пойдет налево, затем быстро идите в комнату губернатора.
Откройте шкаф слева от губернатора.
Переместите статую, чтобы открыть другой шкаф.

Обернитесь и возьмите отчет с амбара из противоположного кабинета.

Идите к двери и подождите.
Как только охранник начинает слева, выйдите из комнаты и войдите в зал.
Быстро выйти из виллы.
Охранник проснулся и блокирует ваш путь.
Войдите в сад через ворота у спящих гусей.
Посмотрите вниз перед воротами и возьмите несколько камней.
Бросай камни в спящих гусей.
Идите вдоль стены к другому входу в сад.
Пройдите к алькову и возьмите ключ.

Вернитесь в сад.
Пройдите вправо к двери.
Используйте украденный ключ, чтобы выйти на карту.

Выберите Храм на карте.
Пройдите через двор к левой двери.
Пройдите к Великому Провидцу и дайте ему отчет Амбара.
Поздравляем!
Вы только что завершили Египет II: Пророчество Гелиополиса!