Elementals 1: The Magic Key - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Элементали. Волшебный ключ. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- ОБЩИЕ СОВЕТЫ
- ГЛАВА ПЕРВАЯ: ВОЛШЕБНАЯ БАШНЯ
- ГЛАВА ВТОРАЯ: ВЕЛИКИЙ ЛЕС
- Глава третья: Пещера
- ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ВЕЛИКАЯ РЕКА
- ГЛАВА ПЯТАЯ: НЕБОЛЬНЫЙ ЗАМОК
- Глава шестая: Громовые холмы
- ГЛАВА СЕДЬМАЯ: ХРАМ ПЛАМЕНЕЙ
ОБЩИЕ СОВЕТЫ
Обратите внимание на прокрутку в верхнем левом углу обычной сцены; это полезная повестка дня.
После каждого использования кнопка подсказки автоматически перезаряжается в течение нескольких секунд.
Когда вы слишком долго находите предмет, он начинает блестеть оранжевыми искрами на короткое время.
Используйте заклинание атаки в начале каждого магического сражения; заклинания обычно перезаряжаются после вызова нескольких элементалей.
Там нет штрафов за использование кнопки выхода в правом нижнем углу головоломки.
ЗАГАДКИ
У каждой головоломки есть кнопка в правом нижнем углу сцены с маленькой дверью на ней. Вы можете нажать на эту кнопку, чтобы пропустить головоломку, но только после того, как она перезарядится.
Кнопка со знаком вопроса используется для просмотра подсказки о текущей головоломке.
ВОЛШЕБНЫЕ БОИ
В левом нижнем углу экрана находится кнопка, используемая для пропуска вашего хода.
Над этой кнопкой находится кнопка, используемая для отмены ранее сделанного вами хода.
Кнопка с маленькой дверью слева от нижнего правого угла экрана позволит вам пропустить волшебную битву.
Третья кнопка слева от нижнего правого угла экрана отобразит правила игры.
Каждое заклинание имеет количество шаров с левой стороны от них. Эти сферы показывают, сколько элементалей нужно вызвать, прежде чем заклинание станет доступным.
Совместите любые 3 соответствующих элементала по вертикали, горизонтали или диагонали, чтобы вызвать более сильного элементала.
Попробуйте выровнять 5 элементалей, чтобы призвать 3 более сильных элементалов вместо 1.
ГЛАВА ПЕРВАЯ: ВОЛШЕБНАЯ БАШНЯ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛЬБЕРТА
Нажмите на шторы на правой стороне комнаты.
Нажмите на гадательный стол в центре комнаты.
Нажмите на алхимический ковш под окном.
Нажмите на дверь шкафа слева под окном.
Используйте алхимический ковш из своего инвентаря на алхимическую сущность, которая находится в левой двери шкафа.
Когда ковш по-прежнему прикреплен к курсору, нажмите на устройство в центре комнаты.
Нажмите на стол гадания.
Нажмите на окно, чтобы впустить Фелли.
Соберите пару сапог, котел и сумку, расположенную в центре комнаты.
Соберите ключ и посох под окном.
Используйте ключ на сундуке в правом нижнем углу комнаты, чтобы открыть его.
Нажмите на разблокированный сундук, чтобы открыть его.
Используйте изображение выделенного предмета в левом нижнем углу этой головоломки, чтобы найти предмет такой же формы в сундуке.
Первым предметом в сундуке является хрустальный шар в центре сундука.
Нажмите на хрустальный шар, чтобы удалить его из сундука.
После нахождения предмета изображение выделенного предмета изменится в соответствии с другим предметом для поиска.
Найдя несколько предметов, вы найдете палочку внизу сундука.
Нажмите на картину над аквариумом.
Нажмите на дверь на левой стороне комнаты, чтобы выйти.
На вас нападут в первый раз, когда вы войдете в комнату.
Обратите внимание на учебник, который предоставляется.
Нажмите на дверь комнаты Лили над големом, с которым вы сражались.
Нажмите на дневник Лили, чтобы прочитать его.
Нажмите на деревянную резьбу у подножия кровати.
Головоломка имеет 4 раздела: верхний левый, нижний левый, верхний правый и нижний правый.
На скриншоте каждому из разделов присвоен номер.
Нажмите один раз на каждый раздел в следующем порядке: Раздел 1 (вверху слева)
Раздел 4 (внизу справа)
Раздел 2 (вверху справа)
Раздел 3 (внизу слева)
Используйте ключ Лили, чтобы открыть секретное отделение.
Соберите хрустальный ключ, хранящийся в секретном отделении.
Соберите 6 осколков зеркала, разбросанных по центру экрана.
Соберите 2 осколка зеркала между верхним и нижним углами левой стороны экрана.
Соберите осколок зеркала на верхней полке книжного шкафа.
Нажмите на открытый ящик под дневником Лили.
Как и в предыдущем пазле, убирайте ненужные предметы, пока не найдете ключ в центре ящика.
Используйте ключ, чтобы открыть замок на клетке слева от комнаты.
Нажмите на клетку, чтобы открыть ее.
Существо будет атаковать вас после того, как вы откроете клетку.
Соберите последний осколок зеркала внутри клетки.
Используйте осколки зеркала на разбитом зеркале над дневником Лили.
Перетащите 10 зеркальных осколков в правильное положение, чтобы завершить эту головоломку.
Осколки защелкнутся на месте, когда вы установите их на место.
Так загадка получится, когда осколки окажутся на своих местах.
Нажмите на маленькую дверь рядом с Felly в правом нижнем углу экрана, чтобы выйти.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Соберите все 9 магических кристаллов.
5 кристаллов находятся в 4 витражах в верхней части этой комнаты.
1 кристалл находится под 2-й аркой над статуей элемента огня.
1 находится под 3-й аркой над центром комнаты.
1 находится под 5-й аркой слева от двери комнаты Лили.
1 из кристаллов на картине ниже центра этой сцены.
Используйте магические кристаллы на страже голема, с которым вы сражались ранее.
Используйте хрустальный ключ на магическом щите под 2-й аркой.
В этой головоломке вы должны вращать 4 внешних кольца щита, пока все они не будут правильно совмещены с центром щита.
Лучше всего выровнять кольца от самой внутренней к самой внешней части экрана.
Так будет выглядеть выровненный щит, как только вы завершите эту головоломку.
Нажмите на вход в библиотеку под третьей аркой.
Нажмите на большую раскрытую книгу внизу сцены.
Нажмите на дневник Лили справа от большой книги.
Прочитав, что находится в журнале, нажмите кнопку "Х" в верхнем правом углу журнала, чтобы закрыть его.
Найдите все 6 фокусирующих зеркал.
1 находится в верхней части витража.
2 находятся в верхней части 2 книжных шкафов справа от окна.
1 находится на 4-й полке книжного шкафа справа от окна.
1 из этих зеркал находится в верхней части красного устройства слева от комнаты.
1 из зеркал находится в центре правой половины экрана.
Найдите все 9 частей центрального зеркала.
1 находится на 4-й полке книжного шкафа справа от окна.
1 находится на 1-й полке книжного шкафа справа от окна.
1 ниже центра правой половины комнаты.
1 находится справа от дневника Лили.
1 находится под правым верхним углом комнаты.
1 штука находится в левом нижнем углу витража.
1 из кусков слева от большой раскрытой книги.
2 части находятся между большой книгой и витражом.
Leadar - это курительная штуковина под витражом.
Используйте все 6 ваших фокусирующих зеркал на Leadar.
Поместите центральное зеркало в Leadar.
Нажмите на витраж.
Нажмите на центр светящейся красной сферы памяти слева от комнаты.
Соберите светящийся красный осколок в центре сферы памяти.
Затем используйте осколок экзоскопа; которая является светящейся синей штуковиной в нижней части комнаты.
Нажмите на левую пару дверей шкафа над дневником Лили.
Вы найдете стопку книг в двери шкафа.
Начиная с 2 горизонтальных книг, начинайте нажимать на книги, пока все книги не будут удалены из шкафа.
В шкафу находится панель управления.
Панель управления создаст последовательность с цветовой кодировкой, которую вы должны будете имитировать, нажимая на цветные кнопки, которые вы видели на вспышке.
Вот последовательность цветных кнопок для нажатия: фиолетовый, желтый, красный, а затем зеленый.
Нажмите на Лидер рядом.
Вокруг Лидера 6 фокусирующих зеркал.
Вы должны повернуться к зеркалам, чтобы перераспределить цветной луч через все зеркала и обратно через центр.
Однако цвет луча, созданного центром, должен быть цветом окончательного луча, проходящего через центр.
Нажмите на зеркала в следующем порядке: поверните фиолетовое зеркало 1 раз.
Поверните красное зеркало 4 раза.
Вращайте светло-голубое зеркало 4 раза.
Поверните синее зеркало 4 раза.
Поверните зеленое зеркало 2 раза.
Выйдите из комнаты, нажав на маленькую дверь рядом с Фелли.
Нажмите на охрану.
Нажмите на маленькую каменную резьбу в нижней части лестницы.
Нажмите на волшебный замок внизу лестницы.
Эта головоломка окружена 9 стрелами.
Эти стрелки сдвигают числа по горизонтали или по вертикали в зависимости от того, на какую кнопку вы нажимаете.
Переставьте числа численно, начиная с цифры "1", установленной в верхнем левом углу, чтобы завершить эту головоломку.
Вот так это будет выглядеть после завершения.
Нажмите на открытую дверь слева от комнаты.
Нажмите на центральную колонну, окруженную статуями.
Найдите 5 геомантических сфер.
1 находится на лестнице, ведущей обратно к двери Волшебной Башни.
1 находится на левой стороне двери.
1 - это правая сторона 2-й статуи, а другая - на правой стороне 5-й статуи.
1 находится на крыше библиотеки рядом с верхним центром сцены.
Найдите 6 каменных дисков.
1 над левым окном библиотеки.
1 выше центра сцены.
1 находится на вершине 2-й колонны башни.
1 находится над дверью башни.
2 диска находятся на мосту, ведущем к Башне.
Используйте геомантические сферы на 5 статуях, окружающих центральную колонну.
Поместите каменные диски в соответствующие им слоты на столбе.
Каждый слот имеет символ, соответствующий символу диска.
Нажмите на центральную колонну.
ГЛАВА ВТОРАЯ: ВЕЛИКИЙ ЛЕС
ЛЕСНОЙ МАСТЕР
Соберите все 9 капель росы.
2 капли росы находятся на левой стороне огня.
2 находятся на правой стороне Лесного Ребенка.
1 находится на виноградной лозе, покрывающей 1-й ствол дерева с левой стороны комнаты.
1 слева от верхнего центра комнаты.
1 слева от верхнего правого угла комнаты.
2 находятся недалеко от центра верхней правой части комнаты.
Соберите все 16 золотых листьев.
2 ниже верхнего левого угла комнаты.
1 выше центра левой половины комнаты.
1 ниже центра левой половины комнаты возле дерева.
1 слева от центра комнаты.
1 ниже огня.
6 находятся на прямой горизонтальной линии в верхней части комнаты.
2 ниже верхнего правого угла комнаты.
1 находится справа от центра экрана.
1 над правым нижним углом комнаты.
Соберите все 12 волшебных цветов.
Волшебные цветы похожи на обычные цветы, хотя в отличие от обычных цветов, у них более 10 педалей.
1 из цветов выше котла в вашем инвентаре.
1 находится в центре левой половины комнаты.
3 из них находятся в верхней части левой половины комнаты.
3 находятся в верхней части правой половины комнаты.
1 находится на толстой лозе с правой стороны комнаты.
1 ниже Лесного Ребенка.
1 находится справа от Лесного Ребенка.
1 находится в центре правой половины комнаты.
Поместите котел на горящий пень.
Поместите все ингредиенты, которые вы собрали в котел.
Нажмите на котел.
Используйте Котел на Лесного Ребенка.
Соберите все 12 веточек.
7 веток сгруппированы вокруг центра левой половины экрана.
5 веток сгруппированы вокруг центра правой половины экрана.
Альберт наложит магическое заклинание, когда вы закончите собирать ветки.
Перетащите светящуюся полосу, как если бы вы использовали карандаш, чтобы проследить символ от начала до конца.
Если вы проследите за пределы символа, вам придется начать все сначала.
Должен быть заметный искрящийся след энергии, когда вы отслеживаете символ.
После прохождения 3 символов вы получите корзину.
Используйте корзину на Лесном Ребенке.
Нажмите на чащу в центре экрана.
Найдите 7 отличий между 2 картинками, чтобы завершить эту головоломку.
Вот различия:
В верхней части рисунка отсутствует маленький цветок.
Внизу в центре рисунка отсутствует маленький цветок.
Слева от нижнего центра рисунка отсутствует тонкая свернутая лоза.
Справа от центра - тонкая лоза, обернутая вокруг густой лозы дважды, а не один раз.
Ниже цветка в верхнем правом углу отсутствует цветок.
Справа от самого нижнего настоящего цветка находится тонкая лоза, обернутая вокруг густой лозы.
Над центром находятся 2 лозы, обернутые вокруг толстой лозы вместо 1.
Нажмите на область, где раньше была чаща.
Вы будете атакованы огненной стихией.
Продолжайте через вход к Лесному Мастеру.
Нажмите Лесной Мастер.
Дайте Лесному Владыке Лесного Ребенка.
Нажмите на гриб, когда он станет фиолетовым, чтобы собрать его спору. Грибы выглядят как светящиеся щупальца.
Соберите споры.
Используйте дверь рядом с Фелли, чтобы выйти.
Соберите все 14 доспехов.
5 штук находятся на 1-м дереве слева.
1 над головой Альберта.
2 остались от огня.
2 справа от входа к Лесному Мастеру.
2 находятся на последнем дереве справа.
2 выше фели в грибах.
Вернитесь к Лесному Мастеру.
Нажмите Лесной Мастер.
Вы получите свой первый артефакт и будете атакованы червем.
Повторно соедините все корни Лесного Мастера, чтобы завершить эту головоломку.
Вращайте корни, пока все они не соединятся без каких-либо зазоров.
Поверните корень на 45 градусов, нажав на него.
Вот как будут выглядеть корни, как только загадка будет завершена.
Соберите все 16 фрагментов очков Лесного Мастера.
3 находятся на толстой лозе возле верхнего левого угла комнаты.
2 находятся в центре левой стены сцены.
3 ниже центра левой половины комнаты.
1 находится на корню Лесного Мастера в центре комнаты.
1 ниже пальцев Мастера леса.
3 над дверью рядом с Фелли.
3 находятся на лозах под правым верхним углом комнаты.
Соберите острый меч слева от нижнего правого угла комнаты.
Соберите 2 лианы. Лианы тонкие лозы.
1 из них - самая низкая лоза, соединенная с правой стеной экрана.
Второе - это лоза, свисающая с самой высокой густой лозы в левой половине комнаты.
Используйте острый меч, чтобы разрезать 2-ую самую высокую густую лозу в правой половине комнаты.
Используйте линзы на толстой лозе, которую вы срезали ранее.
Альберт затем наложит заклинание, чтобы починить очки.
Дайте исправленные очки Мастеру леса.
Вы получите хрустальный осколок, и портал откроется.
Нажмите на портал.
Используйте осколок экзоскопа.
Используйте эту последовательность для панели управления:
Красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый.
Нажмите Leadar.
Поверните зеркала в следующем порядке:
Поверните фиолетовое зеркало 1 раз.
Поверните красное зеркало 1 раз.
Поверните зеленое зеркало 1 раз.
Поверните синее зеркало 1 раз.
Вращайте светло-голубое зеркало 4 раза.
Поверните желтое зеркало 2 раза.
Нажмите на дверь рядом с Фелли.
Нажмите на центральную колонну.
Вы будете прерваны карточной игрой.
Расположите каждый элемент карты в верхней части головоломки от самого низкого до самого высокого числа.
В верхней части головоломки есть 6 мест для 6 элементов карточек.
Чтобы сложить карты в верхних полях, вы должны начать с самой нижней карты, а затем до самой верхней.
Внизу вы можете сложить карту на другую только от самого высокого до самого низкого числа.
Вы можете сложить любую комбинацию цветов в нижней части головоломки и применить карту с любым числовым значением к пустому месту.
Щелчок правой кнопкой мыши на карте отправит ее в нужное место сверху; если это доступно.
Так должны выглядеть законченные колоды.
Нажмите на центральную колонну еще раз.
Глава третья: Пещера
ДАМА ОЗЕРА
Нажмите на каменный элементаль, блокирующий пещеру.
Соберите все 13 камней.
2 камня над головой Альберта.
3 камня находятся в центре нижней части этой сцены.
2 камня находятся на ветвях деревьев рядом с верхним центром этой сцены.
3 камня остались от каменного элементала.
3 камня находятся над каменным элементалом.
Используйте камни на каменном элементале.
Поместите камни внизу головоломки в пустые места элементала, соответствующие форме.
Заполните все пустые места, чтобы завершить эту головоломку.
Так будет выглядеть каменный элементаль.
Альберт наложит заклинание на элементала.
Вы будете атакованы стихией.
Войдите в пещеру через вход, который блокировал каменный элементал.
Нажмите на Гонг Призыва в левой части комнаты.
Соберите все 5 частей Жезла Призыва.
1 над головой Альберта.
2 над маленькой дверью рядом с Фелли.
1 находится справа от центра комнаты на колонне.
1 справа от верхнего центра комнаты в той же колонке.
Используйте Жезл на Гонг.
Нажмите на Леди Озера.
Она даст вам артефакт и колдовскую шкатулку.
Нажмите на поле колдовства.
В каждом из темных пространств спрятаны руны.
Когда вы найдете 2 подходящие руны, они спариваются и остаются видимыми.
Соедините все 12 соответствующих рун, чтобы закончить загадку.
Позиции рун рандомизированы, но именно так должна выглядеть законченная головоломка.
Нажмите на свиток в вашем инвентаре.
Соберите все 30 красных, зеленых и синих кристаллов.
4 слева от Леди озера.
2 над гонгом.
1 осталось от гонга.
4 находятся между гонгом и головой Альберта.
3 вокруг нижнего центра комнаты.
4 находятся справа от леди озера.
7 над входом в пещеру.
2 слева от входа в пещеру.
2 справа от входа.
1 находится на нижнем светящемся кристалле в правой половине комнаты.
Выход через вход в пещеру.
В центре нижней части комнаты выцветший голубой магический круг.
Используйте Заклинательский ящик на магическом круге.
Поместите все кристаллы в Ящик для колдовства.
Используйте свиток над Felly в качестве руководства, чтобы увидеть, где находятся кристаллы в каждом созвездии.
Имейте в виду размеры кристаллов, следуя инструкциям свитка.
Чтобы прокрутить вид созвездий, перетащите все, кроме кристаллов, удерживая курсор внутри шара.
Так будет выглядеть полное созвездие.
Не забудьте завершить все 3 созвездия.
После этого вы вступите в волшебную битву.
Соберите все 9 кусочков клепсидры.
2 над левым нижним углом сцены.
1 находится на дереве возле центра сцены.
1 находится справа от большей луны в небе.
1 слева от входа в пещеру.
2 справа от входа в пещеру.
1 выше Фелли.
1 находится внизу экрана возле входа в пещеру.
Войдите в Пещеру.
Отдайте клепсидру даме озера.
Вы получите еще один осколок.
Нажмите на портал.
Используйте осколок экзоскопа.
Используйте эту последовательность для панели управления:
Фиолетовый, зеленый, оранжевый, красный и синий.
Нажмите Leadar.
Поверните зеркала в следующем порядке:
Поверните желтое зеркало 3 раза.
Поверните красное зеркало 4 раза.
Вращайте светло-голубое зеркало 1 раз.
Поверните фиолетовое зеркало 4 раза.
Поверните синее зеркало 3 раза.
Выходите из комнаты.
Нажмите на центральную колонну.
Вы будете прерваны той же карточной игрой, что и в прошлый раз.
После завершения головоломки, нажмите на центральную колонну снова.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: ВЕЛИКАЯ РЕКА
ВОДНЫЙ ГОСПОДЬ
Нажмите на каменную консоль на левой стороне сцены.
Это почти то же самое, что и сотворение заклинания.
Вы должны перетащить шар, отслеживая весь путь от начала до конца.
В центре консоли есть контрольно-пропускной пункт. После перетаскивания энергии через эту точку она становится вашей новой начальной точкой.
Нажмите на каменный мост в нижней части сцены.
На вас нападут, когда вы перейдете мост.
Нажмите на камни, блокирующие реку около центра этой сцены.
После того, как Хранитель реки поговорит с вами, на экране появится головоломка.
Используйте 4 ручки в каждом углу этой головоломки, чтобы вращать переплетенные круги в центре.
2 ручки на левой стороне повернут левый круг на 180 градусов.
2 ручки на правой стороне повернут правый круг на 90 градусов.
Небольшая картинка внизу головоломки показывает, как должна выглядеть головоломка, чтобы завершить ее.
Вот как будет выглядеть ваша головоломка после ее завершения.
После этого вы получите банку.
Используйте банку, чтобы поймать снежных летающих вокруг экрана.
Вам нужно будет поймать 7 из них.
После того, как вы закончили ловить снежных бабочек на этой стороне моста, перейдите мост, чтобы найти больше из них.
Затем вернитесь к правой стороне моста.
Соберите 4 камня на этой стороне моста.
2 ниже валунов, блокирующих реку.
1 выше правого нижнего угла сцены.
1 ниже центра левой половины сцены.
Переходить мост.
Соберите 3 оставшихся камня.
2 справа от нижнего левого угла сцены.
1 находится в центре сцены.
Соберите сосновую ветку над каменной консолью.
Перейдите через мост снова.
Соберите сосновую ветку над Хранителем реки.
Соберите 2 каменных стилуса.
1 ниже огненной стихии.
1 выше моста.
Используйте ветки на священном месте над огненной стихией.
Используйте стилусы на сайте.
Используйте камни на сайте.
Используйте банку снежинок на сайте.
Вам будет предоставлен еще один артефакт.
Перейдите через мост.
Нажмите на лодку над мостом.
Соберите 5 деревянных досок.
1 ниже каменной консоли.
1 над каменной консолью.
2 находятся на правой стороне лодки.
1 находится рядом с центром верхней левой части сцены.
Соберите 7 гвоздей.
1 находится ниже верхнего левого угла сцены.
1 выше верхнего левого угла сцены.
1 находится на левой стороне моста.
1 выше центра левой половины сцены.
1 находится на правой стороне лодки.
1 находится на правой стороне моста.
1 находится в стволе дерева на правой стороне экрана.
Переходить мост.
Вы будете атакованы каменным элементом.
Соберите 5 оставшихся досок.
1 слева от меча каменного элементала.
1 находится на правой стороне моста.
1 находится в центре нижней части сцены.
1 находится на правой стороне элементаля огня.
1 находится на стволе дерева с правой стороны сцены.
Соберите 3 оставшихся гвоздя.
1 гвоздь ниже огня элементала.
1 гвоздь находится в центре нижней части сцены.
1 гвоздь находится на правой стороне камня элементала.
Пересеките мост 1 в последний раз.
Используйте гвозди и доски на лодке.
Альберт прочтет магическое заклинание.
После наложения заклинания снова нажмите на лодку.
Соберите все 9 кусочков витража Владыки Воды.
2 штуки над левым нижним углом сцены.
1 находится в верхнем левом углу сцены.
1 справа от верхнего левого угла сцены.
1 находится справа от лодки.
4 выше Фелли.
Поместите рамку в верхней части 3-го столба на правой стороне сцены.
Альберт наложит магическое заклинание.
Нажмите на отремонтированный витражный портрет.
Выровняйте внешние кольца портрета, чтобы закончить загадку.
Начните с самого внутреннего кольца и продолжайте свой путь наружу.
Вот так будет выглядеть портрет.
Нажмите на портрет, чтобы вызвать Повелителя Воды.
Нажмите Владыку Воды.
Вы получите хрустальный осколок.
Нажмите на портал.
Используйте осколок экзоскопа.
Используйте эту последовательность для панели управления:
Оранжевый, синий, красный, зеленый, фиолетовый и желтый.
Нажмите Leadar.
Поверните зеркала в следующем порядке:
Поверните фиолетовое зеркало 4 раза.
Поверните синее зеркало 4 раза.
Поверните зеленое зеркало 4 раза.
Поверните красное зеркало 2 раза.
Поверните желтое зеркало 1 раз.
Вращайте светло-синее зеркало 3 раза.
Выходите из комнаты.
Нажмите на центральную колонну.
Вы будете прерваны другой карточной игрой.
Когда карточная игра закончится, снова нажмите на столб.
ГЛАВА ПЯТАЯ: НЕБОЛЬНЫЙ ЗАМОК
СПАСЯ МИСТРЕССУ
Нажмите элемент ветра в центре сцены.
Нажмите на Дверь Замка.
Дверь нападет на вас.
Соберите все 16 лопастей вентилятора.
1 находится ниже верхнего левого угла сцены.
1 выше левого нижнего угла сцены.
2 справа от нижнего левого угла сцены.
1 выше центра левой половины сцены.
4 вокруг центра нижней половины сцены.
2 слева от нижнего правого угла этой сцены.
1 выше правого нижнего угла этой сцены.
1 находится ниже верхнего правого угла этой сцены.
1 выше центра сцены.
1 над дверью.
1 находится на синем шаре в правом верхнем углу сцены.
Соберите все 4 базы фанатов.
1 находится ниже верхнего левого угла сцены.
1 выше Фелли.
1 над дверью.
1 находится ниже синего шара в правом верхнем углу сцены.
Альберт тогда заклинает.
Соберите верхнюю сферу карусели над Дверью.
Используйте сферу на карусели ниже центра левой половины сцены.
Разместите 4 вентилятора на каждой из 4 веревок, соединенных с каруселью.
У каждой из веревок есть светящаяся сфера; те, где поклонники принадлежат.
Соберите все 6 энергетических кристаллов.
1 находится над левым нижним углом желтого светящегося алмаза.
1 ниже 1-го из 4-х поклонников на левой стороне сцены.
1 находится рядом с нижним центром сцены.
1 выше 3-го из 4-х поклонников.
1 находится в верхнем правом углу этой сцены.
1 выше правого нижнего угла этой сцены.
Поместите каждый кристалл, который вы собрали, в пазы, окружающие дверь замка.
Каждый кристалл имеет символ, соответствующий 1 из символов слотов двери.
Нажмите на вход в замок.
Нажмите на книгу на столе в левой части комнаты.
Вы получите записку.
Используйте записку на увеличительное стекло рядом с книгой.
Соберите все 21 части маятника с переменой времени.
2 части слева от большого фиолетового кристалла в левой части комнаты.
3 части находятся ниже фиолетового кристалла с левой стороны комнаты.
1 находится под книгой в левой части комнаты.
1 находится в центре оранжевого стула около нижнего левого угла сцены.
3 находятся на правой стороне витража.
3 находятся в центре верхней части комнаты.
3 справа от зеленого стула.
2 выше Летти.
2 находятся на левой стороне верхнего правого угла.
1 слева от нижнего фиолетового кристалла на правой стороне сцены.
Нажмите на части в вашем инвентаре.
Соберите маятник, чтобы двигаться дальше.
В левом верхнем углу головоломки есть маленькая картинка, показывающая, как должен выглядеть маятник, когда вы закончите.
Поместите нижнюю часть маятника в выделенную область в нижней части головоломки.
Нижняя часть находится справа от картинки в верхней части головоломки.
Затем вы должны поместить часть с зеленым круглым символом на нижнюю часть в нижней части головоломки.
Часть с зеленым символом находится справа от нижнего правого угла рисунка.
С этого момента вы сможете легко зафиксировать остальные части на месте.
Вот так это будет выглядеть.
Найдите все 9 рычагов управления.
2 находятся на левой стороне фиолетового кристалла на левой стороне комнаты.
1 находится под книгой на столе.
1 выше центра левой половины комнаты.
2 справа от верхнего центра сцены.
1 справа от зеленого стула.
1 находится под стеклянным окном с правой стороны сцены.
1 находится в правом нижнем углу комнаты.
Используйте рычаги на панели управления в центре комнаты.
Нажмите на панель управления.
Получить все переключатели, чтобы быть в верхнем положении, чтобы завершить эту головоломку.
Нажатие переключателя изменит его положение вместе с любым переключателем по горизонтальной и вертикальной линии от его местоположения.
Так будет выглядеть законченная головоломка.
Нажмите на лифт под панелью управления.
Нажмите на панель управления слева от центра комнаты.
Соберите 9 частей из 3 ключей.
1 находится под кристаллом треугольной формы с левой стороны комнаты.
1 находится слева от 2-го кристалла с левой стороны комнаты.
1 находится под панелью управления.
2 слева от 3-го кристалла на правой стороне комнаты.
1 справа от 3-го кристалла с правой стороны комнаты.
1 находится под телескопом с правой стороны комнаты.
1 слева от верхнего правого угла комнаты.
1 находится над нижним правым углом комнаты на перилах.
Поместите 3 клавиши в панель управления.
Соберите все 9 передач.
1 справа от верхнего левого угла комнаты.
1 находится в центре левой половины комнаты.
1 слева от 2-го кристалла с левой стороны комнаты.
1 находится под панелью управления.
1 слева от 3-го кристалла с правой стороны комнаты.
1 справа от 3-го кристалла с правой стороны комнаты.
1 выше Фелли.
1 справа от телескопа.
1 находится в верхнем правом углу комнаты.
Используйте шестерни на панели управления.
Используйте шестерни, чтобы вращать бронзовую шестерню в верхней части головоломки.
Зеленая сфера в нижней части экрана будет вращать шестерню, когда на нее надето.
Синие шары удерживают шестерни на месте.
Вращающаяся шестерня будет вращать шестерню, к которой она прикасается, если шестерня соединена с синим шаром.
Вот так должен выглядеть конечный результат.
После этой загадки вы будете атакованы огненной стихией.
После битвы вы получите хрустальный осколок.
Войдите в портал с левой стороны комнаты.
Используйте осколок экзоскопа.
Используйте эту последовательность для панели управления:
Зеленый, оранжевый, желтый, красный, синий и фиолетовый.
Нажмите Leadar.
Поверните зеркала в следующем порядке:
Поверните синее зеркало 4 раза.
Поверните зеленое зеркало 4 раза.
Поверните красное зеркало 2 раза.
Поверните желтое зеркало 1 раз.
Вращайте светло-голубое зеркало 1 раз.
Поверните фиолетовое зеркало 3 раза.
Выходите из комнаты.
Нажмите на центральную колонну.
Вы будете атакованы.
После волшебного сражения снова нажмите на столб.
Глава шестая: Громовые холмы
ДРАКОН
Соберите все 23 части панели управления.
1 находится ниже верхнего левого угла сцены.
3 справа от нижнего левого угла сцены.
5 выше нижнего центра левой половины сцены.
1 находится в центре сцены.
5 справа от центра в нижней половине сцены.
1 слева от Фелли.
3 выше Фелли.
3 вокруг центра правой половины сцены.
1 находится в верхнем правом углу сцены.
Вставьте все части в панель управления слева от центра сцены.
Нажмите на панель управления.
Перенесите все фиолетовые кольца в верхнюю часть головоломки, чтобы двигаться дальше.
Нажмите на кольцо, затем нажмите на доступную ячейку, чтобы перенести его.
Кольцо, переданное в ячейку, заблокирует все ячейки и кольца большего размера в ее секции от любого вида передачи.
Вот так получится полная головоломка.
Нажмите на вход в пещеру в центре сцены.
Затем вас атакуют 3 элементала.
Когда вы закончите, нажмите вход в пещеру снова.
Нажмите на вход в пещеру на правой стороне сцены.
Соберите все 22 ингредиента, чтобы сделать Жезл Света.
2 над левым нижним углом.
1 над головой каменного элементала.
1 ниже меча каменного элементала.
1 находится в центре нижней части сцены.
4 вокруг внешнего кольца экрана в центре сцены.
1 находится под щитом в центре сцены.
3 находятся у входа в пещеру.
3 над входом в пещеру.
1 выше Фелли.
1 слева от Фелли.
4 над деревянным знаком с красным драконом слева от входа в пещеру.
Альберт прочтет заклинание, когда вы закончите собирать.
Нажмите на вход в пещеру.
Соберите все 22 ингредиента для зелья.
3 слева от каменного элементала.
1 находится на щите в центре комнаты.
1 находится справа от головы каменного элементала.
1 находится под щитом в центре комнаты.
1 находится справа от щита.
1 находится над правой стороной экрана.
1 слева от верхнего центра сцены.
1 справа от верхнего центра сцены.
1 ниже центра правой половины сцены.
1 выше правого нижнего угла сцены.
10 цветов, которые вы должны собрать, взрываются вскоре после появления.
Эти цветы имеют 6 различных точек нереста, которые все связаны с колючими лозами вокруг сцены.
1 слева от каменного элементала.
1 выше щита.
1 ниже верхнего центра сцены.
1 находится ниже верхнего правого угла сцены.
1 находится на правой стороне входа в пещеру.
1 слева от знака дракона в правом нижнем углу комнаты.
Цветы продолжат появляться, пока вы не соберете 10 из них.
Поместите котел в пурпурную лаву над мечом каменного элементала.
Поместите ингредиенты в котел.
Нажмите на котел, чтобы добавить его в свой инвентарь.
Используйте зелье на каменном элементале.
Затем он даст вам карту и письмо.
Нажмите на вход в пещеру.
Нажмите на спящего дракона в правой части экрана.
Дракон тогда нападет на вас.
Соберите 3 передачи.
1 находится в чашке ниже верхнего левого угла комнаты.
1 находится в устье 2-го черепа рядом с верхним центром комнаты.
1 находится на правой стороне Дракона.
Собери 1 глаз.
Глаз - это существо, прыгающее вокруг экрана.
Соберите 2 провода.
1 провод на портрете в верхней части центра комнаты.
1 находится ниже центра левой стороны комнаты.
Соберите 1 кусок стекла.
Стекло справа от правого крыла Дракона.
Соберите 1 кадр.
Рамка справа от головы Дракона.
Альберт прочтет магическое заклинание.
Выходите из пещеры потом.
Используйте волшебную линзу, чтобы собрать 10 спрятанных предметов.
1 выше левого нижнего угла.
1 находится на луне возле верхнего левого угла сцены.
1 выше меча каменного элементала.
1 находится в центре щита.
1 ниже щита.
2 находятся на ступеньках к пещере.
2 находятся у входа в пещеру.
1 находится под правым верхним углом комнаты.
Выходите через маленькую дверь рядом с Фелли.
Соберите 9 оставшихся сокровищ.
1 находится в центре громоотвода с левой стороны сцены.
1 выше левого нижнего угла сцены.
1 находится ниже центра левой стороны экрана.
1 находится под панелью управления.
1 находится в центре сцены.
1 находится справа от центра сцены.
1 находится рядом с головкой скелета с правой стороны сцены.
1 находится под луной с правой стороны сцены.
1 находится в центре правой стороны сцены.
Вернитесь к Дракону.
Дайте Дракону сундук с сокровищами.
Вам будет дан еще один осколок кристалла.
Дайте Дракону письмо.
Соберите все 9 карт.
1 - это правая сторона верхнего левого угла комнаты.
2 находятся слева от зеленого светящегося объекта в левой части комнаты.
1 в рамке портрета на левой стороне комнаты.
2 находятся над вазой с фруктами у ноги дракона.
1 выше головы Дракона.
1 над правым нижним углом комнаты.
Дайте Дракону карты.
Соберите все 12 частей Амулета.
Как только вы нажмете на кусочек Амулета, он прикрепится к нижней части головоломки.
Чтобы найти кусочки Амулета, перетяните остальные предметы, пока не найдете их.
Все части Амулета выглядят похожими друг на друга.
После того, как вы соберете все части, появится еще одна головоломка.
Поместите части вместе, чтобы сформировать Амулет.
Части будут привязаны к головоломке, когда вы установите их на свои места.
Так будет выглядеть Амулет.
Теперь у вас есть еще один артефакт для битвы.
Выходите из пещеры.
Войдите в портал.
ГЛАВА СЕДЬМАЯ: ХРАМ ПЛАМЕНЕЙ
БОЛЬШОЙ КЛЮЧ
Нажмите на свет, мигает ниже центра ворот.
Нажмите на оба круга слева и справа от центра ворот.
Соберите все 18 передач вокруг ворот.
2 ниже верхнего левого угла ворот.
3 связаны с верхним левым кругом на левой стороне ворот.
1 находится справа от нижнего левого угла сцены.
2 над центром ворот.
1 справа от центра ворот.
3 связаны с верхним правым кругом на правой стороне ворот.
3 находятся ниже области верхнего правого угла экрана.
2 над правым нижним углом сцены.
1 находится в центре выше правой части ворот.
Используйте шестерни в центре ворот.
Используйте вращающийся механизм в нижней части головоломки, чтобы вращать бронзовый механизм в верхней части головоломки.
Вам не нужно использовать все механизмы, чтобы пройти путь от нижней передачи к верхней передаче.
После того, как вращается верхняя передача, головоломка изменится.
На этот раз вам придется использовать верхнюю шестерню, чтобы вращать нижнюю шестеренку на правой половине головоломки.
На этот раз вам придется использовать все механизмы.
Вот как должна выглядеть ваша головоломка.
После этого вы будете атакованы двумя огненными элементалами.
Соберите все 24 кусочка тарелки.
3 из частей выше центра сцены.
1 находится в центре верхней части замка.
6 вокруг центра правой половины сцены.
1 выше правого нижнего угла сцены.
1 находится справа от центра сцены.
2 находятся на правой стороне центра нижней части сцены.
1 выше центра левой половины сцены.
1 находится в центре нижней части сцены.
6 вокруг центра левой стороны сцены.
1 слева от центра сцены.
1 находится в центре нижней левой части сцены.
Используйте табличку на волшебном замке ниже центра сцены.
Переставьте части пластины правильно, чтобы завершить эту головоломку.
Начиная с углов головоломки может быть полезным.
Вот так получится головоломка.
После этого головоломка превратится в головоломку другого типа.
Используйте последовательность цветов в центре этой головоломки в качестве руководства, показывающего, какую элементную кнопку нужно нажать.
Вы должны нажать правильную элементальную кнопку, прежде чем последовательность цветов изменит свой цвет.
Загадка будет завершена после того, как вы правильно нажмете каждую кнопку 6 раз.
В конце головоломки каждой элементальной кнопке будет присвоен номер.
Цифры на каждой элементарной кнопке нужны для следующей головоломки.
6 элементальных колонн поднимутся с земли.
Поместите каждый из 6 кристаллов в соответствующие столбцы в правильном порядке.
Порядок размещения кристаллов в элементарных столбцах указан на табличке ранее созданной головоломки.
Это правильный порядок размещения кристаллов в колонках: 1 фиолетовый
2 светло-синий
3 темно-синий
4 желтый
5 зеленый
6 оранжевый
Затем клетка поднимется из центра сцены.
Найдите 6 цветных ключей к клетке.
1 покрывает 3-й фиолетовый свет храма с левой стороны сцены.
1 слева от верхней части зеленой колонки.
1 выше верхнего центра Замка.
1 находится ниже верхнего правого угла.
1 находится на правой стороне верхней части фиолетового столбца.
1 выше фиолетового столбца.
У каждого ключа есть цвет, а также 6 замков на клетке.
Используйте каждый ключ на своих цветовых замках.
Нажмите на клетку.
Наслаждайтесь финальными сценами игры.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.