Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Эмбервинг: Забытое наследие - Прохождение игры в картинках пошагово

Emberwing: Lost Legacy - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Эмбервинг: Забытое наследие. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дома
  3. Глава 2: Эльфийская библиотека
  4. Глава 3: место крушения
  5. Глава 4: Исцеление Дракона
  6. Глава 5: Казармы
  7. Глава 6: через ров
  8. Глава 7: Точка наблюдения

Общие советы

Это официальное руководство для Emberwing: Lost Legacy.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Дома

Играть в HOP.
Вы получите ОТВЕРТКУ (A).

Используйте ОТВЕРТКУ (B).
Возьмите ЭСКИЗ (С).
Поверните направо.

Возьмите ДИСК (D).
Спуститься.
Поместите ДИСК (E).
Сыграйте в мини-игру.
Раствор (фиолетовый): Fx2, Gx4, Hx3.
Решение (зеленый): (I).
Возьмите ВЕРЕВКУ (J) и ПЕРО 1/3 (K).
Поверните направо.

Поместите ВЕРЕВКУ (L).
Слезать.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (M) и БУШКУ 1/5 (N).
Двигаться вперед.

Используйте ОТВЕРТКУ (O); возьмите ЯГОДЫ (P) и КРИСТАЛЛ (Q).
Спуститься.
Дайте ЯГОДУ летучей мыши (R).
Подсоедините ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ к лезвию (S); возьмите ТОПОР.
Двигаться вперед.

Используйте ТОПОР четыре раза (T).
Поговорите с драконом (U).
Возьмите часовой механизм дракона (V).
Поверните направо.

Возьмите РУЧКУ НАСОСА (W) и ПЕРО 2/3 (X).
Двигаться вперед.
Сыграйте в мини-игру (Y).

Решение: (Z) и (A).
Возьмите карту (B).

Возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (С).
Поверните налево.
Возьмите ПЕРО 3/3 (D).
Спуститься.

Поместите 3 ПЕРЦА (E).
Возьмите ПЕРЧАТУЮ ПЕРЧАТКУ и ТОМ 3. ЗОЛОТОЙ ВЕК ЭЛЬФОВ (F).
Используйте ПЕРЧАТКУ (G); возьмите фигурку солдата (H).
Двигаться вперед.

Возьмите БУШКУ 2/5 (I) и ПОЛУЧАТЕЛЬ (J).
Пройдите назад три раза.
Используйте ЩЕТКУ (K); возьмите ножницы (фиолетовые).
Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ (L); возьмите ПРОБКУ (M).
Используйте ПЕРЧАТКУ (N).
Двигаться вперед.
Поместите ПРОБКУ (зеленый); возьмите ПУСТУЮ банку (O).
Спуститься.

Поместите ПУСТУЮ банку (P) и РУЧКУ НАСОСА (Q).
Нажмите на ручку; возьмите банку с водой.
Пройдите ко входу в деревню.
Используйте банку с водой (R); возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЯ (фиолетовую).
Поверните налево.

Поместите фигурку солдата, фигурку короля и фигурку дракона (S).
Играть в HOP.

Вы получаете драгоценные камни (T).
Пройдите назад дважды.

Поместите драгоценные камни (U); возьми корону.
Поверните налево дважды.
Поместите КОРОНУ (V).
Возьмите БУСА 3/5 (W).

Соберите ЛУННЫЕ КОЛЬЦА (X), используя НОЖНИЦЫ.
Спуститься.
Дайте ЛУННЫЕ КОЛЬЦА эльфу (Y); возьмите ЩЕТКУ (Z).
Поверните налево.

Используйте ЩЕТКУ три раза (A).
Сыграйте в мини-игру.
Поверните ручки (BE), чтобы решить загадку.
Эта головоломка рандомизирована.
Возьмите ЛИНЗУ (F).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Используйте ЛИНЗУ (G).
Двигаться вперед.
Удалите одеяло (H).

Глава 2: Эльфийская библиотека

Играть в HOP.
Соберите предметы 1-7.
Соберите 10 звезд (зеленый).
Соберите Эридан (I).

Возьмите КОПЬЕ (J).
Поместите вол. 3: ЗОЛОТОЙ ВЕК ЭЛЬФОВ (K).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (L) и БУСА 4/5 (M).
Пройдите назад дважды.

Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (N); возьми тт. 5: ГАСТРОНОМИЯ ЧЕЛОВЕКА (O).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите вол. 5: ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГАСТРОНОМИЯ (P); возьмите БУСОР 5/5 (Q).
Возьмите ЦВЕТОЧНОЕ КОЛЬЦО (R).
Спуститься.

Поместите ЦВЕТОЧНОЕ КОЛЬЦО (S); откройте коробку (фиолетовый).
Поместите 5 БУСОВ правильно (T); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Двигаться вперед.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (U).
Спуститься.

Используйте КОПЬЕ (V) и ЩЕТКУ (W).
Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (зеленое) и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (X).
Пройдите назад дважды.
Используйте КОПЬЕ (Y); возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (Z).
Пройдите в Эльфийскую Библиотеку.

Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (A) и КАМЕННУЮ РУКУ (B).
Возьмите КРИСТАЛЛ (С); Вы получаете ЭСКИЗ.
Изучите ЭСКИЗ.
Поверните статую (D) один раз и статую (E) дважды.

Сыграйте в мини-игру (F).
Решение: (зеленый).
Активируйте кнопки GR, чтобы поменять местами пути и токены.
Эта головоломка рандомизирована.
Возьмите КРИСТАЛЛ (Q).
Пройдите назад три раза.

Поместите 3 КРИСТАЛЛА (R).
Поверните направо.
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ 1/6 (S).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ 2/6 ОТВЕРТКОЙ (T).
Возьмите КОРОНОВЫЙ КРЕСТ (U).
Используйте ЛИНЗУ, чтобы собрать ОЧИЩАЮЩУЮ ЗЛОУ (V).
Идите в Павильон Короля.

Используйте ЗОЛОТОЕ ЗОЛОТО (W); возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ 3/6.
Пройдите назад дважды, поверните направо, поверните налево.
Используйте КОПЬЕ (X).
Возьмите КРЕСТ ДЛЯ ЗАМОКА (Y) и КАРТИНКИ (Z).
Спуститься.

Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ 4/6 (A).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите КАРАШИНУ (B), чтобы получить семена КАРАШИНЫ.
Дайте семена КАРАШИНА охраннику (С); возьмите ОРЕЛОВЫЙ ШТУК (D).
Идите вниз, поверните направо, поверните налево.

Поместите ОРЕЛОВУЮ ШТУКУ (E).
Спуститься.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (F).
Идите в Деревенский Центр.

Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КРЫЛА (G); возьмите ВЕРЕВКУ (H) и МЯСО (I).
Перейти на вершину водопада.
Дайте МЯСО орлу (J).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ 5/6 (K).
Пройдите назад три раза.

Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ 6/6 (L).
Поместите КРОСТОВЫЙ КРЕСТ (фиолетовый) и ЗАМОК (зеленый).
Поверните направо дважды, поверните налево.
Поместите 6 КАМЕННЫХ ЗУБОВ (M).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Возьмите МЕЧ (O) и КРЕСТ ЛЬВА (P); осмотрите записку (зеленую).
Спуститься.
Возьмите ТКАНЬ с МЕЧОМ (Q).
Двигаться вперед.

Поместите ТКАНЬ (R), чтобы получить ПАЛКУ С ТКАНЬЮ.
Пройдите назад дважды.
Поместите палку с тканью (S), чтобы получить ФАКЕЛ.
Поверните направо, двигайтесь вперед.

Поместите ФАКЕЛ (T).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ три раза (фиолетовый).
Двигаться вперед.

Возьмите КРЕСТ ЛЬВА (U).
Возьмите скелет (V); возьмите РУЧКУ от СКЕЛЕТА (W).
Возьмите ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ (X).
Пройдите назад четыре раза.

Поместите 2 ЛЮБИМЫХ КРИСТА (зеленый) и ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ (синий).
Возьмите СИМВОЛ ПЛАМЕНИ (Y).
Отправляйся в Логово Дракона.
Поместите СИМВОЛ ПЛАМЕНИ (Z).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ и ВЕРЕВКУ (A), чтобы получить ФОНАРЬ С ВЕРЕВКОЙ.

Поместите ФОНАРЬ С ВЕРЕВКОЙ (B); толкни это.
Возьмите сумку РУКОЙ СКЕЛЕТА (С).
Используйте ОТВЕРТКУ (D); возьмите ЧАСТЬ ДЗИГА 1/5 (E).
Используйте ЛИНЗУ, чтобы взять ГЛАЗ ДРАКОНА (F).
Поместите ГЛАЗ ДРАКОНА (G).

Играть в HOP.
Вы получите МОЛОТОК (H).

Используйте МОЛОТОК четыре раза (I).
Поговорите с мальчиком (J).
Поговорите с драконом (K).
Поверните налево.

Глава 3: место крушения

Возьмите ЛУГОВЫЙ КРЕСТ (L), БОЛЬШУЮ ПОРОДУ (M) и МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (N).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАВОДА 2/5 ОТВЕРТКОЙ (O).
Поверните направо.

Используйте БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ дважды (фиолетовый).
Возьмите РУКОЯТКУ (P).
Прочитайте записку (Q); используйте ОТВЕРТКУ (R), чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ КРЮК.
Возьмите запятнанное стекло алхимика (S).

Возьмите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ (зеленый); осмотрите эскиз (T).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ (фиолетовый); возьмите ТРУБУ (U).

Поместите РУКОЯТКУ (V); используйте ТУШЕВКУ (W), чтобы получить косу.
Используйте косу три раза (X); возьмите МОНЕТУ (Y).
Двигаться вперед.

Возьмите ДРАКОНОВСКУЮ СТЕКЛЯНУ (Z).
Возьмите РЫЧАГ, используя ОТВЕРТКУ (A).
Поместите ЛИНЗУ (B); выманить мышь.
Поверните направо.

Возьмите КОТНОП с косой (С).
Пройдите назад дважды.
Возьмите КОШКУ, используя КОТНИП (D).
Двигаться вперед.

Используйте КОШКУ (E) и МАЛЕНЬКИЙ КРЮК (F).
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (G).
Поверните направо.
Используйте КОШКУ (H); возьмите МЕХАНИЗМ (I).
Отправляться на дачу.

Используйте косу (J).
Вставьте СТАРЫЙ КЛЮЧ в замок (K).

Играть в HOP.
Вы получаете Оливковое Масло (L).
Спуститься.

Положите РЫЧАГ (M); поместите МЕХАНИЗМ и МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (N).
Вылейте оливковое масло на шестерни; потяните рычаг.
Сыграйте в мини-игру (O).
Решение: (P).
Осмотрите ворота.
Поверните налево.

Попробуйте подняться наверх.
Поместите КОШКУ (Q); возьмите сито (R).
Возьмите ЧАСТЬ ДЖИГАЗА 3/5 (S).
Отправляться на дачу.
Используйте сито (T); возьмите ВИЛКУ (U).
Идите вниз, поверните налево.

Поместите вилку (V); возьмите пилу (W) и запятнанное стекло (X).
Используйте косу (Y), чтобы получить ВИНОЛЕТУ.
Отправляться на дачу.
Используйте пилу (Z).
Подсоедините ВИНОЛЕТУ к рогу, чтобы получить КРЮК.
Идите вниз, поверните налево.

Бросьте КРЮЧОК (A).
Поднимитесь.
Возьмите РУКОЯТКУ ГРАБЛИ (B), СЕТЬ (C), ЧАСТЬ ЗИГА 4/5 (D) и ПУСТУЮ КОЖУМУ (E).

Поместите СТРАХОВАННОЕ ДРАКОНОМ СТЕКЛО (1), СТРАХОВАННОЕ АЛКЕМИСТОМ СТЕКЛО (2) и СТРАХОВАННОЕ ГОЛОМОМ (3).
Возьмите ЧАСТЬ ДЗИГА 5/5 (F).
Отправляться на дачу.
Поместите 5 ЧАСТЕЙ СВЕТА (G).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Возьмите ФЛЕЙТУ (I).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Поместите РУЧКУ от граблей (J), чтобы получить ГРАБЛИ.
Поверните направо.
Используйте ГРАБЛИ три раза (K).

Играть в HOP.
Вы получите МОНЕТУ (L).
Пройдите назад дважды.

Используйте ГРАБЛИ (M); возьмите МОЛОТОК (N) и НЕ ВИДИТЕ ЗЛА (O).
Двигайтесь вперед, поверните направо.
Используйте МОЛОТОК (зеленый); возьмите МОНЕТУ (фиолетовый).
Идите к Башне 2 / F.

Используйте МОЛОТОК (P); возьмите МОНЕТУ (синюю).
Отправляться на дачу.
Используйте 4 МОНЕТЫ (Q); возьмите ГЛАЗ (R).
Перейти к 2 / F Башня.

Поместите ГЛАЗ (S).
Пройдите ПОИСК (T).

Решение: 1-7.
Продолжить с HOP.

Решение: 1-18.
Возьмите ЧАСТИ ПЛИТКИ (U).

Поместите ЧАСТИ ПЛИТКИ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите РЕЦЕПТ ЭЛИКСИРА (X), ПУСТУЮ банку (фиолетового цвета) и ГРЕБ-ЗВЕЗДУ (Y).
Идите к Лесной Вилке.

Используйте СЕТЬ (Z), чтобы получить ОГНЯ в банке.
Идите во двор.
Поместите КРАСНЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ КРЕСТ и ЛУГОВЫЙ КРЕСТ (A).
Используйте косу четыре раза (B); возьмите ТРУБЫ (С).
Идите в башню G / F.

Расставьте ТРУБЫ правильно (D); поверните клапан (зеленый).
Двигаться вперед.
Поверните кран (E); возьмите МЯГКУ (F).
Используйте ФЛЕЙТУ (G).

Сыграйте в мини-игру.
Выберите отверстия для флейты (H) в правильной последовательности.
Последовательность рандомизирована.
Вы приобретаете ПТИЦУ.
Идите в комнату Голема.

Поместите ПТИЦУ (I), чтобы получить ЖУКА.
Идите к Башне 2 / F.
Используйте основную зелье, огненные шарики в банке и жука (J).
Вы приобретаете ДРАКОН ЭЛИКСИР.
Идите на Лесную Поляну.

Глава 4: Исцеление Дракона

Используйте ЭЛИКСИР ДРАКОНА (K).
Поверните направо.

Возьмите СЛЕДУЮЩЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ (L) и РУЧКУ ПОВОРОТА БАБОЧКИ (M).
Используйте МОЛОТОК четыре раза (N).
Поговорите с резидентом (O).
Поверните налево.

Поговорите со стариком (P).
Возьмите ПЕЧАТЬ ЛАПЫ (Q).
Поместите СОВЕРШЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ (фиолетовый); возьмите уведомление Елены (R).
Поговорите с Тиреллом (S).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Дайте УВЕЛИЧЕНИЕ ЕЛЕНЫ женщине (T); возьмите РУЧКУ (зеленую).
Поговорите с охранниками (U) и мастером зелий (V).
Используйте ОТВЕРТКУ (W); возьмите ГОВОРИТЬ НЕТ ЗЛА (синий).

Открыть сумку; возьмите ЧТЕНИЯ (X).
Идите в таверну.
Дайте ЧИТАЮЩИЕ ОЧКИ человеку (Y).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Возьмите КАРАНДАШ (A) и КУБОН ЗЕЛЕНИЯ (B).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Используйте КАРАНДАШ (С).
Отрегулируйте эскиз броши правильно (D).
Возьмите БРОШЮРНЫЙ ЭСКИЗ.
Используйте КУПОЛЬ ЗЕЛЬЯ (E); возьмите злобу Rust-be-Gone (F).
Идите в таверну.

Возьмите БРОШКУ (G).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Дайте БРОШКУ женщине (H); возьмите КРЕСТИНСКУЮ ВАЛЮТУ (I).
Идите в таверну.

Дайте ВАЛЮТУ КРЕСТИНГОВ Тиреллу (J); возьмите КЛЮЧ от ВИДА (K).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ от ВИДА (L); возьмите СЛЫШЬ НЕТ ЗЛА (M).
Поместите УВИДЕТЬ НЕТ ЗЛА, СЛЫШИТЕ НЕТ ЗЛА и НЕ ГОВОРИТЕ ЗЛО (N).

Играть в HOP.
Вы получите ВЕТЕР (O).

Поместите ВЕТЕР (P); возьмите ЗНАК ОХРАНЫ (Q).
Двигаться вперед.
Дайте ЗНАК ОХРАННИКА охраннику (R).
Идите в таверну.

Возьмите ПУСТУЮ ЭЛЕГОВУЮ КРУЖКУ (S) и гаечный ключ (T).
Поговорите с охранником (зеленый).
Возьмите БАБОЧНЫЙ РЕЦЕПТ ЭЛЯ (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте гаечный ключ (фиолетовый); возьмите КОЛЕСО (V).
Поверните направо.

Поместите КОЛЕСО (синее); используйте гаечный ключ (фиолетовый).
Поместите 3 ящика (оранжевый) в корзину; возьмите ПОЗИЦИЮ (W).
Двигаться вперед.
Дайте ПОСТАВКУ ЗЕЛЬЕЙ мастеру зелий (X).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y).
Возьмите НОЧНУЮ НОЧЬ (Z).

Глава 5: Казармы

Используйте гаечный ключ (A).
Возьмите СЕРДЦЕ (зеленое); осмотрите записку (B).
Осмотрите охранника (С); Вы получите дизайн татуировки.
Идите в комнату Голема.

Поместите СЕРДЦЕ (D); возьмите семена горчицы (E).
Поверните направо.
Поместите семена горчицы (F).
Идите в таверну.

Используйте РУЧКУ (G).
Пройдите назад, продвиньтесь три раза.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (H).
Возьмите КАРТУ с помощью гаечного ключа (I); используйте РУЧКУ (синий).
Идите в таверну.

Поместите КРЫШКУ (J) и ПУСТУЮ КРУЖКУ ЭЛЯ (K), чтобы получить СТАРЫЙ ЭЛЬ.
Спуститься.
Изучите ДИЗАЙН ТАТУИРОВКИ; собрать правильные символы (L).
Возьмите БАТОН (M).
Идите в казарму.

Поместите ЛАТУНУ (N), чтобы получить ЗАКРЫТОЕ КОПЬЕ.
Идите в таверну.
Используйте ПУСТУЮ ВОДУЮ КОЖУ (O), чтобы получить ВОДУ.
Пройдите назад дважды.

Используйте ВОДУ (P); возьмите ГОРКУ (фиолетовую).
Поверните направо.
Используйте ВОДУ и ГОРЯЧУЮ (Q).
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (R), чтобы получить МОЛОКО.
Спуститься.

Используйте плунжер (S) для молока и масла, чтобы получить шипованный эль.
Идите в таверну.
Дайте шипованный эль охраннику (T).
Возьмите КЛЮЧ от ЛОКЕРА (U).
Идите в казарму.

Используйте КЛЮЧ (V).
Возьмите ОХРАННУЮ форму (W) и ПЕЧАТЬ ЛАПЫ (X).
Откройте шкафчик (зеленый).
Двигаться вперед.
Используйте ЗАКРЫТОЕ КОПЬЕ, чтобы взять ШЛЕМ (Y).
Поместите ШЛЕМ и ОХРАНУ УНИФОРМЫ (Z).
Пройдите назад дважды.

Поговорите с охранником (A).
Поверните направо.
Возьмите КНОПКУ ВНИЗ с помощью ОТВЕРТКИ (B).
Используйте МОЛОТОК (фиолетовый).
Используйте ОТВЕРТКУ (C) и (D); удалите 2 металлические пластины.

Открой дверь.
Используйте ЗАКРЫТОЕ КОПЬЕ (E).
Поместите вниз кнопку (F); толкни это.
Осмотрите тележку (G).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-19.

Поговорите с драконом (H).
Возьмите АЛЬБЕРД (I) и СТРАНИЦУ РУКОВОДСТВА 1/4 (J).
Поверните налево.
Возьмите СИЛЫ (K).
Используйте АЛЬБЕРД дважды (L); возьмите ДРОВЯ (M).

Возьмите ДОЛОТО (N) и СТРАНИЦУ РУКОВОДСТВА 2/4 (O).
Идите в казарму.
Используйте ДОЛОТО семь раз (P); возьмите АНГЕЛОВУЮ ГОЛОВУ (Q).
Пройдите назад четыре раза.

Поместите ГОЛОВУ АНГЕЛЯ (R); откройте люк.
Спуститься вниз.
Используйте ОТВЕРТКУ (S), чтобы получить РУЧКУ.
Возьмите ПЕЧАТЬ ЛАПЫ (T).
Осмотрите гроб (U).

Играть в HOP.
Возьмите ТКАНЬ (V).
Идите на главную улицу.

Возьмите СУХОЙ ПОМОЩЬ, используя АЛЬБЕРДУ (W).
Поверните направо.
Поместите ДЕРЕВЯНКУ и СУХОЙ ПОМОЩЬ (X).
Используйте гаечный ключ (Y).
Иди в душ.

Поместите одеяло (Z).
Используйте гаечный ключ (фиолетовый).
Возьмите ВЛАЖНЫЙ ЛИСТ (A) и 2 ТРУБЫ (синие).
Иди в кузницу.
Поместите ТРУБУ (B); возьмите ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ, используя РУЧКУ (С).
Спуститься.

Поместите ТРУБУ (D); используйте ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ и СИЛЫ (E).
Возьмите ДЕФОРМИРОВАННЫЙ КЛЮЧ (F), СТРАНИЦУ РУКОВОДСТВА 3/4 (G) и ПЕЧАТУ ЛАПЫ (H).
Поверните налево.
Поместите ДЕФОРМОВАННЫЙ КЛЮЧ (I); возьмите ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ с РУЧКОЙ.
Поместите ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ (J); ударил его МОЛОТОК три раза.
Возьмите КЛЮЧ МАШИНЫ.
Идите в казарму.

Поместите ВЛАЖНЫЙ ЛИСТ (K); возьмите РУЧНУЮ СТРАНИЦУ 4/4 (L).
Поместите 4 РУЧНЫЕ СТРАНИЦЫ (фиолетовые); возьмите РУКОВОДСТВО ПО МАШИНАМ (M).
Иди в кузницу.
Вставьте КЛЮЧ МАШИНЫ в замок (N); поместите РУЧКУ МАШИНЫ (O).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: фиолетовый, П.
U, S, Y, X, R, S, X, Y, R, U, V, Y, Q, Y, U, Q, R, U, X, V, Q, R, U, Q, S.
Зеленый, Z, оранжевый.
Ax2, Bx4, D.
Спуститься.

Поговорите с драконом (E); возьмите ЖЕТОН ДРАКОНА (F).
Перейти к посадке на переправах.
Используйте ЗЕЛЕНОЕ ЗДОРОВЬЕ (G).
Поместите 4 ПЕЧАТИ ЛАПЫ (зеленый) и ЖЕТОН ДРАКОНА (фиолетовый).
Поверните направо.

Глава 6: через ров

Возьмите ПЛИТКУ 1/3 (H) и ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ (I).
Поверните направо.
Используйте АЛЬБЕРДУ (J), чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ.
Используйте МОЛОТОК (K); возьмите ГВОЗДИ (L).

Возьмите насекомое (M).
Погони за птицей (N).
Отправляйся в темницу.
Поместите насекомое (синий); возьмите ВЕДРО (O).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ и ГВОЗДИ (фиолетовый); исправить их МОЛОТОМ.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Идите вниз, поверните направо три раза.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Q).

Играть в HOP.
Вы получите СТРЕЛКУ (R).
Поверните направо.

Поместите ПЕРЕВОД (S) и гаечный ключ (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (U) и РЫЧАГ ЛЕБЕДКИ (V).
Спуститься.
Поместите СТРЕЛКУ и РЫЧАГ ЛЕБЕДКИ (W).
Поверните ручку; стрелять 2 стрелки (фиолетовый).
Поверните налево.

Дайте ЖЕТОН ДРАКОНА медведю (X).
Поговорите с медведем (Y).
Возьмите ПЛИТКУ 2/3 (Z) и ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ (A).
Поверните направо.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (B).
Поговорите с королем (С).
Возьмите ЦВЕТНУЮ ПАЛИТРУ (D).
Пройдите назад дважды, поверните направо.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (фиолетовый); возьмите ЛОПАТУ (E).
Используйте ЛОПАТУ четыре раза (F); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ (G).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ (H); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ (синюю).
Повернуть налево повернуть направо.

Поместите ЖЕТОН ДРАКОНА (I).
Отложите 3 ДЕРЕВЯННЫХ РЕЗЬБЫ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Используйте кнопки KM, чтобы решить эту загадку.
Головоломка рандомизирована.
Поверните налево.

Возьмите записку (N) и ПЛИТКУ 3/3 (O).
Поместите ЦВЕТНУЮ ПАЛИТРУ (P); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ (Q).
Пройдите на уборку салона.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ; возьмите КРАСКУ 1 (R).
Поместите 3 ПЛИТКИ (S); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ НОЖКУ (T).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ; возьмите ЖИВОПИСЬ 4 (U).
Идите вниз, поверните налево.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ; возьмите ЖИВОПИСЬ 2 (V).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ НОГУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (W).
Поверните направо.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ; возьмите КРАСКУ 3 (X).
Поверните налево.

Поместите КРАСКИ 1 (1), КРАСКУ 2 (2), КРАСКУ 3 (3) и КРАСКУ 4 (4).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-8.
Соберите предметы (зеленый) и (фиолетовый).

Возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (Y) и ДРАГОЦЕННЫЙ СВИТОК (Z).
Пройдите назад дважды.
Поместите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (A).
Иди наверх.

Используйте МОЛОТОК (B); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (зеленый).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (С) и ОЖЕРЕЛЬЕ (D).
Двигаться вперед.
Изучите записку (фиолетовая); используйте МОЛОТОК (оранжевый).
Возьмите МОЛОЧНУЮ ТАРЕЛКУ (синюю).
Идите вниз, поверните налево.

Дайте МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ медведю (E).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (F); откройте люк.
Осмотрите люк (G).

Играть в HOP.
Вы получаете НОЖНИЦЫ (H).
Спуститься.

Возьмите КНОПКУ ОДЕЖДЫ с НОЖНИЦАМИ (I).
Поверните налево.
Используйте НОЖНИЦЫ (J); возьмите ИГЛУ И НИТУ (K).
Соберите порванную одежду с ножницами (L); возьмите ХЛОПОЧКУ (фиолетовый).
Пройдите на уборку салона.

Поместите ножа (M).
Используйте КНОПКУ ОДЕЖДЫ, ИГЛУ И НИТУ (N).
Используйте ватину, иголку и нить (O).
Возьмите КРЕСТУЮ КУКЛУ.
Пройдите в Хранилище Истории.
Используйте НОЖНИЦЫ (P); возьмите ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ СТРУНУ (Q).

Поместите КРЕСТОВУЮ КУКЛУ (R).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S).
Спуститься.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (T).
Возьмите ЩИТ (U).
Идите в комнату битвы.

Поместите ЩИТ (V); возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (W).
Стреляйте в ПЕРЕКРЕСТОК (X).
Возьмите Бросающий НОЖ (Y).
Поверните налево.

Дайте ИНСТРУМЕНТ СТРУНУ медведю (Z); Вы получите УДАЧНЫЙ ПИН.
Пройдите назад дважды.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (A).
Используйте Удачную булавку (B); возьмите СЕРДЦЕ МЕДВЕДЯ (С).
Поверните направо, поверните налево.

Поместите СЕРДЦЕ МЕДВЕДЯ (D); возьмите МЕДВЕДЬ ШЛЕМ (E).
Пройдите назад дважды.
Дайте МЕДВЕДЬ ШЛЕМ и ПЛИТУ ГРУДИ медведю (F).
Возьмите МЕШОК (G).
Идите вниз, поверните направо.

Возьмите ЧАСТЬ ОГУРА с БРОСАЮЩИМ НОЖОМ (H).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите МЕШОК (I) и ЧАСТЬ ОГОНЯ (оранжевый).
Возьмите бронированную морскую свинку (J).
Спуститься.

Используйте бронированную морскую свинку (K); возьмите ВИНТ (L).
Пройдите в Мастерскую Игрушек.
Используйте бронированную морскую свинку (M).
Поместите КОЛЬЦО СИГНЕТА (N); используйте ВИНТ и ОТВЕРТКУ (O).
Вы получаете большой воздушный змей.
Идите вниз, поверните налево.

Поместите БОЛЬШОЙ КОЙТ (P).
Возьмите КРИСТАЛЛ 1/4 (Q).
Используйте кайт (R).

Глава 7: Точка наблюдения

Возьмите ЧАШУ (S); используйте ОТВЕРТКУ (T).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ (U) и КРИСТАЛЛ 2/4 (V).
Используйте ЧАШУ (зеленую), чтобы получить СНЕГ.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОМЫ (W).
Двигаться вперед.

Используйте ОТВЕРТКУ (X); возьмите ТОЛСТЫЕ ПЕРЧАТКИ (Y).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 1/3 (Z).
Используйте МОЛОТОК (A); возьмите ПРИЗМУ СОЛНЦА с ТОЛСТЫМИ ПЕРЧАТКАМИ (фиолетовый).
Спуститься.

Поместите ПРИЗМУ СОЛНЦА (оранжевый); возьмите ФОНАРЬ СОЛНЦА (B).
Используйте ТОЛСТЫЕ ПЕРЧАТКИ дважды (С); поместите ФОНАРЬ СОЛНЦА (D).
Возьмите ЛИЛИИ СОЛНЦА (E).
Поместите ЛИЛИЯ СОЛНЦА (F); поговорите с пучком (G).
Возьмите ЗАМЕТКУ ГЛИФА (H).
Двигаться вперед.

Изучите ГЛИФИЧЕСКУЮ ЗАПИСЬ

Сыграйте в мини-игру (I).
Решение: (J).

Играть в HOP.
Вы получите ИГРУШЕЧНУЮ БРОНЮ (K).
Спуститься.

Поместите ИГРУШЕЧНУЮ БРОНЮ (L); возьмите бронированную морскую свинку.
Используйте бронированную морскую свинку (M).
Возьмите КОСТЬ (N) и КРИСТАЛЛ 3/4 (O).
Двигаться вперед.
Используйте бронированную морскую свинку (P); возьмите КРИСТАЛЛ 4/4 (Q).

Поместите 4 КРИСТАЛЛА (R).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, активируйте кнопки SV, пока все драгоценные камни не будут одного цвета.
Эта головоломка рандомизирована.

Поместите древесные отходы (W); возьми золу.
Поместите СНЕГ (X); возьми ВОДУ.
Поместите КОСТЬ (1), ЯСЕНЬ (2), ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ (3) и ВОДУ (4).
Двигаться вперед.
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 2/3 (Y).

Возьмите КИНЖАЛ (Z); используйте ВОДУ (A).
Пройдите назад дважды.
Используйте КИНЖАЛ, чтобы получить ТКАНЬ (B).
Двигайтесь вперед дважды.

Используйте ТКАНЬ (зеленую).
Возьмите ЩИТОВОЙ ЩИТ (С) и осколок ЗЕРКАЛА 3/3 (D).
Поместите блестящий щит (E) и 3 осколка ЗЕРКАЛА (F).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (G).

Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК (H).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК (I).

Играть в HOP.
Решение: (J).

Поместите КОЛЬЦО СИГНЕТА (K); возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА (L).
Дайте ЯИЦУ ДРАКОНА Эридану (M).
Поговорите с драконом (N).

Сыграйте в мини-игру.
Найдите руны, показанные слева (O) в центре (P) три раза, чтобы победить Эридана.
Появление рун рандомизировано.
Поздравляем, вы завершили Emberwing: Lost Legacy.