Emberwing 1: Lost Legacy - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Эмбервинг: Забытое наследие. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Дома
- Глава 2: Эльфийская библиотека
- Глава 3: место крушения
- Глава 4: Исцеление Дракона
- Глава 5: Казармы
- Глава 6: через ров
- Глава 7: Точка наблюдения
Общие советы
Это официальное руководство для Emberwing: Lost Legacy.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Используйте карту, чтобы добраться до места.
Глава 1: Дома
Играть в HOP.
Вы получите ОТВЕРТКУ (A).
Используйте ОТВЕРТКУ (B).
Возьмите ЭСКИЗ (С).
Поверните направо.
Возьмите ДИСК (D).
Спуститься.
Поместите ДИСК (E).
Сыграйте в мини-игру.
Раствор (фиолетовый): Fx2, Gx4, Hx3.
Решение (зеленый): (I).
Возьмите ВЕРЕВКУ (J) и ПЕРО 1/3 (K).
Поверните направо.
Поместите ВЕРЕВКУ (L).
Слезать.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (M) и БУШКУ 1/5 (N).
Двигаться вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ (O); возьмите ЯГОДЫ (P) и КРИСТАЛЛ (Q).
Спуститься.
Дайте ЯГОДУ летучей мыши (R).
Подсоедините ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ к лезвию (S); возьмите ТОПОР.
Двигаться вперед.
Используйте ТОПОР четыре раза (T).
Поговорите с драконом (U).
Возьмите часовой механизм дракона (V).
Поверните направо.
Возьмите РУЧКУ НАСОСА (W) и ПЕРО 2/3 (X).
Двигаться вперед.
Сыграйте в мини-игру (Y).
Решение: (Z) и (A).
Возьмите карту (B).
Возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (С).
Поверните налево.
Возьмите ПЕРО 3/3 (D).
Спуститься.
Поместите 3 ПЕРЦА (E).
Возьмите ПЕРЧАТУЮ ПЕРЧАТКУ и ТОМ 3. ЗОЛОТОЙ ВЕК ЭЛЬФОВ (F).
Используйте ПЕРЧАТКУ (G); возьмите фигурку солдата (H).
Двигаться вперед.
Возьмите БУШКУ 2/5 (I) и ПОЛУЧАТЕЛЬ (J).
Пройдите назад три раза.
Используйте ЩЕТКУ (K); возьмите ножницы (фиолетовые).
Спуститься.
Используйте НОЖНИЦЫ (L); возьмите ПРОБКУ (M).
Используйте ПЕРЧАТКУ (N).
Двигаться вперед.
Поместите ПРОБКУ (зеленый); возьмите ПУСТУЮ банку (O).
Спуститься.
Поместите ПУСТУЮ банку (P) и РУЧКУ НАСОСА (Q).
Нажмите на ручку; возьмите банку с водой.
Пройдите ко входу в деревню.
Используйте банку с водой (R); возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЯ (фиолетовую).
Поверните налево.
Поместите фигурку солдата, фигурку короля и фигурку дракона (S).
Играть в HOP.
Вы получаете драгоценные камни (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите драгоценные камни (U); возьми корону.
Поверните налево дважды.
Поместите КОРОНУ (V).
Возьмите БУСА 3/5 (W).
Соберите ЛУННЫЕ КОЛЬЦА (X), используя НОЖНИЦЫ.
Спуститься.
Дайте ЛУННЫЕ КОЛЬЦА эльфу (Y); возьмите ЩЕТКУ (Z).
Поверните налево.
Используйте ЩЕТКУ три раза (A).
Сыграйте в мини-игру.
Поверните ручки (BE), чтобы решить загадку.
Эта головоломка рандомизирована.
Возьмите ЛИНЗУ (F).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Используйте ЛИНЗУ (G).
Двигаться вперед.
Удалите одеяло (H).
Глава 2: Эльфийская библиотека
Играть в HOP.
Соберите предметы 1-7.
Соберите 10 звезд (зеленый).
Соберите Эридан (I).
Возьмите КОПЬЕ (J).
Поместите вол. 3: ЗОЛОТОЙ ВЕК ЭЛЬФОВ (K).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (L) и БУСА 4/5 (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (N); возьми тт. 5: ГАСТРОНОМИЯ ЧЕЛОВЕКА (O).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите вол. 5: ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГАСТРОНОМИЯ (P); возьмите БУСОР 5/5 (Q).
Возьмите ЦВЕТОЧНОЕ КОЛЬЦО (R).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТОЧНОЕ КОЛЬЦО (S); откройте коробку (фиолетовый).
Поместите 5 БУСОВ правильно (T); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Двигаться вперед.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (U).
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте КОПЬЕ (V) и ЩЕТКУ (W).
Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (зеленое) и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (X).
Пройдите назад дважды.
Используйте КОПЬЕ (Y); возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (Z).
Пройдите в Эльфийскую Библиотеку.
Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (A) и КАМЕННУЮ РУКУ (B).
Возьмите КРИСТАЛЛ (С); Вы получаете ЭСКИЗ.
Изучите ЭСКИЗ.
Поверните статую (D) один раз и статую (E) дважды.
Сыграйте в мини-игру (F).
Решение: (зеленый).
Активируйте кнопки GR, чтобы поменять местами пути и токены.
Эта головоломка рандомизирована.
Возьмите КРИСТАЛЛ (Q).
Пройдите назад три раза.
Поместите 3 КРИСТАЛЛА (R).
Поверните направо.
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ 1/6 (S).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ 2/6 ОТВЕРТКОЙ (T).
Возьмите КОРОНОВЫЙ КРЕСТ (U).
Используйте ЛИНЗУ, чтобы собрать ОЧИЩАЮЩУЮ ЗЛОУ (V).
Идите в Павильон Короля.
Используйте ЗОЛОТОЕ ЗОЛОТО (W); возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ 3/6.
Пройдите назад дважды, поверните направо, поверните налево.
Используйте КОПЬЕ (X).
Возьмите КРЕСТ ДЛЯ ЗАМОКА (Y) и КАРТИНКИ (Z).
Спуститься.
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ 4/6 (A).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите КАРАШИНУ (B), чтобы получить семена КАРАШИНЫ.
Дайте семена КАРАШИНА охраннику (С); возьмите ОРЕЛОВЫЙ ШТУК (D).
Идите вниз, поверните направо, поверните налево.
Поместите ОРЕЛОВУЮ ШТУКУ (E).
Спуститься.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (F).
Идите в Деревенский Центр.
Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КРЫЛА (G); возьмите ВЕРЕВКУ (H) и МЯСО (I).
Перейти на вершину водопада.
Дайте МЯСО орлу (J).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ 5/6 (K).
Пройдите назад три раза.
Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ 6/6 (L).
Поместите КРОСТОВЫЙ КРЕСТ (фиолетовый) и ЗАМОК (зеленый).
Поверните направо дважды, поверните налево.
Поместите 6 КАМЕННЫХ ЗУБОВ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Возьмите МЕЧ (O) и КРЕСТ ЛЬВА (P); осмотрите записку (зеленую).
Спуститься.
Возьмите ТКАНЬ с МЕЧОМ (Q).
Двигаться вперед.
Поместите ТКАНЬ (R), чтобы получить ПАЛКУ С ТКАНЬЮ.
Пройдите назад дважды.
Поместите палку с тканью (S), чтобы получить ФАКЕЛ.
Поверните направо, двигайтесь вперед.
Поместите ФАКЕЛ (T).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ три раза (фиолетовый).
Двигаться вперед.
Возьмите КРЕСТ ЛЬВА (U).
Возьмите скелет (V); возьмите РУЧКУ от СКЕЛЕТА (W).
Возьмите ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ (X).
Пройдите назад четыре раза.
Поместите 2 ЛЮБИМЫХ КРИСТА (зеленый) и ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ (синий).
Возьмите СИМВОЛ ПЛАМЕНИ (Y).
Отправляйся в Логово Дракона.
Поместите СИМВОЛ ПЛАМЕНИ (Z).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ и ВЕРЕВКУ (A), чтобы получить ФОНАРЬ С ВЕРЕВКОЙ.
Поместите ФОНАРЬ С ВЕРЕВКОЙ (B); толкни это.
Возьмите сумку РУКОЙ СКЕЛЕТА (С).
Используйте ОТВЕРТКУ (D); возьмите ЧАСТЬ ДЗИГА 1/5 (E).
Используйте ЛИНЗУ, чтобы взять ГЛАЗ ДРАКОНА (F).
Поместите ГЛАЗ ДРАКОНА (G).
Играть в HOP.
Вы получите МОЛОТОК (H).
Используйте МОЛОТОК четыре раза (I).
Поговорите с мальчиком (J).
Поговорите с драконом (K).
Поверните налево.
Глава 3: место крушения
Возьмите ЛУГОВЫЙ КРЕСТ (L), БОЛЬШУЮ ПОРОДУ (M) и МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (N).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАВОДА 2/5 ОТВЕРТКОЙ (O).
Поверните направо.
Используйте БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ дважды (фиолетовый).
Возьмите РУКОЯТКУ (P).
Прочитайте записку (Q); используйте ОТВЕРТКУ (R), чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ КРЮК.
Возьмите запятнанное стекло алхимика (S).
Возьмите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ (зеленый); осмотрите эскиз (T).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ (фиолетовый); возьмите ТРУБУ (U).
Поместите РУКОЯТКУ (V); используйте ТУШЕВКУ (W), чтобы получить косу.
Используйте косу три раза (X); возьмите МОНЕТУ (Y).
Двигаться вперед.
Возьмите ДРАКОНОВСКУЮ СТЕКЛЯНУ (Z).
Возьмите РЫЧАГ, используя ОТВЕРТКУ (A).
Поместите ЛИНЗУ (B); выманить мышь.
Поверните направо.
Возьмите КОТНОП с косой (С).
Пройдите назад дважды.
Возьмите КОШКУ, используя КОТНИП (D).
Двигаться вперед.
Используйте КОШКУ (E) и МАЛЕНЬКИЙ КРЮК (F).
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ (G).
Поверните направо.
Используйте КОШКУ (H); возьмите МЕХАНИЗМ (I).
Отправляться на дачу.
Используйте косу (J).
Вставьте СТАРЫЙ КЛЮЧ в замок (K).
Играть в HOP.
Вы получаете Оливковое Масло (L).
Спуститься.
Положите РЫЧАГ (M); поместите МЕХАНИЗМ и МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (N).
Вылейте оливковое масло на шестерни; потяните рычаг.
Сыграйте в мини-игру (O).
Решение: (P).
Осмотрите ворота.
Поверните налево.
Попробуйте подняться наверх.
Поместите КОШКУ (Q); возьмите сито (R).
Возьмите ЧАСТЬ ДЖИГАЗА 3/5 (S).
Отправляться на дачу.
Используйте сито (T); возьмите ВИЛКУ (U).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите вилку (V); возьмите пилу (W) и запятнанное стекло (X).
Используйте косу (Y), чтобы получить ВИНОЛЕТУ.
Отправляться на дачу.
Используйте пилу (Z).
Подсоедините ВИНОЛЕТУ к рогу, чтобы получить КРЮК.
Идите вниз, поверните налево.
Бросьте КРЮЧОК (A).
Поднимитесь.
Возьмите РУКОЯТКУ ГРАБЛИ (B), СЕТЬ (C), ЧАСТЬ ЗИГА 4/5 (D) и ПУСТУЮ КОЖУМУ (E).
Поместите СТРАХОВАННОЕ ДРАКОНОМ СТЕКЛО (1), СТРАХОВАННОЕ АЛКЕМИСТОМ СТЕКЛО (2) и СТРАХОВАННОЕ ГОЛОМОМ (3).
Возьмите ЧАСТЬ ДЗИГА 5/5 (F).
Отправляться на дачу.
Поместите 5 ЧАСТЕЙ СВЕТА (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (H).
Возьмите ФЛЕЙТУ (I).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Поместите РУЧКУ от граблей (J), чтобы получить ГРАБЛИ.
Поверните направо.
Используйте ГРАБЛИ три раза (K).
Играть в HOP.
Вы получите МОНЕТУ (L).
Пройдите назад дважды.
Используйте ГРАБЛИ (M); возьмите МОЛОТОК (N) и НЕ ВИДИТЕ ЗЛА (O).
Двигайтесь вперед, поверните направо.
Используйте МОЛОТОК (зеленый); возьмите МОНЕТУ (фиолетовый).
Идите к Башне 2 / F.
Используйте МОЛОТОК (P); возьмите МОНЕТУ (синюю).
Отправляться на дачу.
Используйте 4 МОНЕТЫ (Q); возьмите ГЛАЗ (R).
Перейти к 2 / F Башня.
Поместите ГЛАЗ (S).
Пройдите ПОИСК (T).
Решение: 1-7.
Продолжить с HOP.
Решение: 1-18.
Возьмите ЧАСТИ ПЛИТКИ (U).
Поместите ЧАСТИ ПЛИТКИ (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите РЕЦЕПТ ЭЛИКСИРА (X), ПУСТУЮ банку (фиолетового цвета) и ГРЕБ-ЗВЕЗДУ (Y).
Идите к Лесной Вилке.
Используйте СЕТЬ (Z), чтобы получить ОГНЯ в банке.
Идите во двор.
Поместите КРАСНЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ КРЕСТ и ЛУГОВЫЙ КРЕСТ (A).
Используйте косу четыре раза (B); возьмите ТРУБЫ (С).
Идите в башню G / F.
Расставьте ТРУБЫ правильно (D); поверните клапан (зеленый).
Двигаться вперед.
Поверните кран (E); возьмите МЯГКУ (F).
Используйте ФЛЕЙТУ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Выберите отверстия для флейты (H) в правильной последовательности.
Последовательность рандомизирована.
Вы приобретаете ПТИЦУ.
Идите в комнату Голема.
Поместите ПТИЦУ (I), чтобы получить ЖУКА.
Идите к Башне 2 / F.
Используйте основную зелье, огненные шарики в банке и жука (J).
Вы приобретаете ДРАКОН ЭЛИКСИР.
Идите на Лесную Поляну.
Глава 4: Исцеление Дракона
Используйте ЭЛИКСИР ДРАКОНА (K).
Поверните направо.
Возьмите СЛЕДУЮЩЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ (L) и РУЧКУ ПОВОРОТА БАБОЧКИ (M).
Используйте МОЛОТОК четыре раза (N).
Поговорите с резидентом (O).
Поверните налево.
Поговорите со стариком (P).
Возьмите ПЕЧАТЬ ЛАПЫ (Q).
Поместите СОВЕРШЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ (фиолетовый); возьмите уведомление Елены (R).
Поговорите с Тиреллом (S).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Дайте УВЕЛИЧЕНИЕ ЕЛЕНЫ женщине (T); возьмите РУЧКУ (зеленую).
Поговорите с охранниками (U) и мастером зелий (V).
Используйте ОТВЕРТКУ (W); возьмите ГОВОРИТЬ НЕТ ЗЛА (синий).
Открыть сумку; возьмите ЧТЕНИЯ (X).
Идите в таверну.
Дайте ЧИТАЮЩИЕ ОЧКИ человеку (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Возьмите КАРАНДАШ (A) и КУБОН ЗЕЛЕНИЯ (B).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Используйте КАРАНДАШ (С).
Отрегулируйте эскиз броши правильно (D).
Возьмите БРОШЮРНЫЙ ЭСКИЗ.
Используйте КУПОЛЬ ЗЕЛЬЯ (E); возьмите злобу Rust-be-Gone (F).
Идите в таверну.
Возьмите БРОШКУ (G).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Дайте БРОШКУ женщине (H); возьмите КРЕСТИНСКУЮ ВАЛЮТУ (I).
Идите в таверну.
Дайте ВАЛЮТУ КРЕСТИНГОВ Тиреллу (J); возьмите КЛЮЧ от ВИДА (K).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ от ВИДА (L); возьмите СЛЫШЬ НЕТ ЗЛА (M).
Поместите УВИДЕТЬ НЕТ ЗЛА, СЛЫШИТЕ НЕТ ЗЛА и НЕ ГОВОРИТЕ ЗЛО (N).
Играть в HOP.
Вы получите ВЕТЕР (O).
Поместите ВЕТЕР (P); возьмите ЗНАК ОХРАНЫ (Q).
Двигаться вперед.
Дайте ЗНАК ОХРАННИКА охраннику (R).
Идите в таверну.
Возьмите ПУСТУЮ ЭЛЕГОВУЮ КРУЖКУ (S) и гаечный ключ (T).
Поговорите с охранником (зеленый).
Возьмите БАБОЧНЫЙ РЕЦЕПТ ЭЛЯ (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте гаечный ключ (фиолетовый); возьмите КОЛЕСО (V).
Поверните направо.
Поместите КОЛЕСО (синее); используйте гаечный ключ (фиолетовый).
Поместите 3 ящика (оранжевый) в корзину; возьмите ПОЗИЦИЮ (W).
Двигаться вперед.
Дайте ПОСТАВКУ ЗЕЛЬЕЙ мастеру зелий (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (Y).
Возьмите НОЧНУЮ НОЧЬ (Z).
Глава 5: Казармы
Используйте гаечный ключ (A).
Возьмите СЕРДЦЕ (зеленое); осмотрите записку (B).
Осмотрите охранника (С); Вы получите дизайн татуировки.
Идите в комнату Голема.
Поместите СЕРДЦЕ (D); возьмите семена горчицы (E).
Поверните направо.
Поместите семена горчицы (F).
Идите в таверну.
Используйте РУЧКУ (G).
Пройдите назад, продвиньтесь три раза.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (H).
Возьмите КАРТУ с помощью гаечного ключа (I); используйте РУЧКУ (синий).
Идите в таверну.
Поместите КРЫШКУ (J) и ПУСТУЮ КРУЖКУ ЭЛЯ (K), чтобы получить СТАРЫЙ ЭЛЬ.
Спуститься.
Изучите ДИЗАЙН ТАТУИРОВКИ; собрать правильные символы (L).
Возьмите БАТОН (M).
Идите в казарму.
Поместите ЛАТУНУ (N), чтобы получить ЗАКРЫТОЕ КОПЬЕ.
Идите в таверну.
Используйте ПУСТУЮ ВОДУЮ КОЖУ (O), чтобы получить ВОДУ.
Пройдите назад дважды.
Используйте ВОДУ (P); возьмите ГОРКУ (фиолетовую).
Поверните направо.
Используйте ВОДУ и ГОРЯЧУЮ (Q).
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (R), чтобы получить МОЛОКО.
Спуститься.
Используйте плунжер (S) для молока и масла, чтобы получить шипованный эль.
Идите в таверну.
Дайте шипованный эль охраннику (T).
Возьмите КЛЮЧ от ЛОКЕРА (U).
Идите в казарму.
Используйте КЛЮЧ (V).
Возьмите ОХРАННУЮ форму (W) и ПЕЧАТЬ ЛАПЫ (X).
Откройте шкафчик (зеленый).
Двигаться вперед.
Используйте ЗАКРЫТОЕ КОПЬЕ, чтобы взять ШЛЕМ (Y).
Поместите ШЛЕМ и ОХРАНУ УНИФОРМЫ (Z).
Пройдите назад дважды.
Поговорите с охранником (A).
Поверните направо.
Возьмите КНОПКУ ВНИЗ с помощью ОТВЕРТКИ (B).
Используйте МОЛОТОК (фиолетовый).
Используйте ОТВЕРТКУ (C) и (D); удалите 2 металлические пластины.
Открой дверь.
Используйте ЗАКРЫТОЕ КОПЬЕ (E).
Поместите вниз кнопку (F); толкни это.
Осмотрите тележку (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-19.
Поговорите с драконом (H).
Возьмите АЛЬБЕРД (I) и СТРАНИЦУ РУКОВОДСТВА 1/4 (J).
Поверните налево.
Возьмите СИЛЫ (K).
Используйте АЛЬБЕРД дважды (L); возьмите ДРОВЯ (M).
Возьмите ДОЛОТО (N) и СТРАНИЦУ РУКОВОДСТВА 2/4 (O).
Идите в казарму.
Используйте ДОЛОТО семь раз (P); возьмите АНГЕЛОВУЮ ГОЛОВУ (Q).
Пройдите назад четыре раза.
Поместите ГОЛОВУ АНГЕЛЯ (R); откройте люк.
Спуститься вниз.
Используйте ОТВЕРТКУ (S), чтобы получить РУЧКУ.
Возьмите ПЕЧАТЬ ЛАПЫ (T).
Осмотрите гроб (U).
Играть в HOP.
Возьмите ТКАНЬ (V).
Идите на главную улицу.
Возьмите СУХОЙ ПОМОЩЬ, используя АЛЬБЕРДУ (W).
Поверните направо.
Поместите ДЕРЕВЯНКУ и СУХОЙ ПОМОЩЬ (X).
Используйте гаечный ключ (Y).
Иди в душ.
Поместите одеяло (Z).
Используйте гаечный ключ (фиолетовый).
Возьмите ВЛАЖНЫЙ ЛИСТ (A) и 2 ТРУБЫ (синие).
Иди в кузницу.
Поместите ТРУБУ (B); возьмите ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ, используя РУЧКУ (С).
Спуститься.
Поместите ТРУБУ (D); используйте ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ и СИЛЫ (E).
Возьмите ДЕФОРМИРОВАННЫЙ КЛЮЧ (F), СТРАНИЦУ РУКОВОДСТВА 3/4 (G) и ПЕЧАТУ ЛАПЫ (H).
Поверните налево.
Поместите ДЕФОРМОВАННЫЙ КЛЮЧ (I); возьмите ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ с РУЧКОЙ.
Поместите ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ (J); ударил его МОЛОТОК три раза.
Возьмите КЛЮЧ МАШИНЫ.
Идите в казарму.
Поместите ВЛАЖНЫЙ ЛИСТ (K); возьмите РУЧНУЮ СТРАНИЦУ 4/4 (L).
Поместите 4 РУЧНЫЕ СТРАНИЦЫ (фиолетовые); возьмите РУКОВОДСТВО ПО МАШИНАМ (M).
Иди в кузницу.
Вставьте КЛЮЧ МАШИНЫ в замок (N); поместите РУЧКУ МАШИНЫ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: фиолетовый, П.
U, S, Y, X, R, S, X, Y, R, U, V, Y, Q, Y, U, Q, R, U, X, V, Q, R, U, Q, S.
Зеленый, Z, оранжевый.
Ax2, Bx4, D.
Спуститься.
Поговорите с драконом (E); возьмите ЖЕТОН ДРАКОНА (F).
Перейти к посадке на переправах.
Используйте ЗЕЛЕНОЕ ЗДОРОВЬЕ (G).
Поместите 4 ПЕЧАТИ ЛАПЫ (зеленый) и ЖЕТОН ДРАКОНА (фиолетовый).
Поверните направо.
Глава 6: через ров
Возьмите ПЛИТКУ 1/3 (H) и ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ (I).
Поверните направо.
Используйте АЛЬБЕРДУ (J), чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ.
Используйте МОЛОТОК (K); возьмите ГВОЗДИ (L).
Возьмите насекомое (M).
Погони за птицей (N).
Отправляйся в темницу.
Поместите насекомое (синий); возьмите ВЕДРО (O).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ и ГВОЗДИ (фиолетовый); исправить их МОЛОТОМ.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Идите вниз, поверните направо три раза.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Играть в HOP.
Вы получите СТРЕЛКУ (R).
Поверните направо.
Поместите ПЕРЕВОД (S) и гаечный ключ (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (U) и РЫЧАГ ЛЕБЕДКИ (V).
Спуститься.
Поместите СТРЕЛКУ и РЫЧАГ ЛЕБЕДКИ (W).
Поверните ручку; стрелять 2 стрелки (фиолетовый).
Поверните налево.
Дайте ЖЕТОН ДРАКОНА медведю (X).
Поговорите с медведем (Y).
Возьмите ПЛИТКУ 2/3 (Z) и ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ (A).
Поверните направо.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (B).
Поговорите с королем (С).
Возьмите ЦВЕТНУЮ ПАЛИТРУ (D).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (фиолетовый); возьмите ЛОПАТУ (E).
Используйте ЛОПАТУ четыре раза (F); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ (G).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ (H); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ (синюю).
Повернуть налево повернуть направо.
Поместите ЖЕТОН ДРАКОНА (I).
Отложите 3 ДЕРЕВЯННЫХ РЕЗЬБЫ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Используйте кнопки KM, чтобы решить эту загадку.
Головоломка рандомизирована.
Поверните налево.
Возьмите записку (N) и ПЛИТКУ 3/3 (O).
Поместите ЦВЕТНУЮ ПАЛИТРУ (P); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ (Q).
Пройдите на уборку салона.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ; возьмите КРАСКУ 1 (R).
Поместите 3 ПЛИТКИ (S); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ НОЖКУ (T).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ; возьмите ЖИВОПИСЬ 4 (U).
Идите вниз, поверните налево.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ; возьмите ЖИВОПИСЬ 2 (V).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ НОГУ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (W).
Поверните направо.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ; возьмите КРАСКУ 3 (X).
Поверните налево.
Поместите КРАСКИ 1 (1), КРАСКУ 2 (2), КРАСКУ 3 (3) и КРАСКУ 4 (4).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Соберите предметы (зеленый) и (фиолетовый).
Возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (Y) и ДРАГОЦЕННЫЙ СВИТОК (Z).
Пройдите назад дважды.
Поместите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ (A).
Иди наверх.
Используйте МОЛОТОК (B); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (зеленый).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (С) и ОЖЕРЕЛЬЕ (D).
Двигаться вперед.
Изучите записку (фиолетовая); используйте МОЛОТОК (оранжевый).
Возьмите МОЛОЧНУЮ ТАРЕЛКУ (синюю).
Идите вниз, поверните налево.
Дайте МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ медведю (E).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (F); откройте люк.
Осмотрите люк (G).
Играть в HOP.
Вы получаете НОЖНИЦЫ (H).
Спуститься.
Возьмите КНОПКУ ОДЕЖДЫ с НОЖНИЦАМИ (I).
Поверните налево.
Используйте НОЖНИЦЫ (J); возьмите ИГЛУ И НИТУ (K).
Соберите порванную одежду с ножницами (L); возьмите ХЛОПОЧКУ (фиолетовый).
Пройдите на уборку салона.
Поместите ножа (M).
Используйте КНОПКУ ОДЕЖДЫ, ИГЛУ И НИТУ (N).
Используйте ватину, иголку и нить (O).
Возьмите КРЕСТУЮ КУКЛУ.
Пройдите в Хранилище Истории.
Используйте НОЖНИЦЫ (P); возьмите ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ СТРУНУ (Q).
Поместите КРЕСТОВУЮ КУКЛУ (R).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S).
Спуститься.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (T).
Возьмите ЩИТ (U).
Идите в комнату битвы.
Поместите ЩИТ (V); возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (W).
Стреляйте в ПЕРЕКРЕСТОК (X).
Возьмите Бросающий НОЖ (Y).
Поверните налево.
Дайте ИНСТРУМЕНТ СТРУНУ медведю (Z); Вы получите УДАЧНЫЙ ПИН.
Пройдите назад дважды.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (A).
Используйте Удачную булавку (B); возьмите СЕРДЦЕ МЕДВЕДЯ (С).
Поверните направо, поверните налево.
Поместите СЕРДЦЕ МЕДВЕДЯ (D); возьмите МЕДВЕДЬ ШЛЕМ (E).
Пройдите назад дважды.
Дайте МЕДВЕДЬ ШЛЕМ и ПЛИТУ ГРУДИ медведю (F).
Возьмите МЕШОК (G).
Идите вниз, поверните направо.
Возьмите ЧАСТЬ ОГУРА с БРОСАЮЩИМ НОЖОМ (H).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите МЕШОК (I) и ЧАСТЬ ОГОНЯ (оранжевый).
Возьмите бронированную морскую свинку (J).
Спуститься.
Используйте бронированную морскую свинку (K); возьмите ВИНТ (L).
Пройдите в Мастерскую Игрушек.
Используйте бронированную морскую свинку (M).
Поместите КОЛЬЦО СИГНЕТА (N); используйте ВИНТ и ОТВЕРТКУ (O).
Вы получаете большой воздушный змей.
Идите вниз, поверните налево.
Поместите БОЛЬШОЙ КОЙТ (P).
Возьмите КРИСТАЛЛ 1/4 (Q).
Используйте кайт (R).
Глава 7: Точка наблюдения
Возьмите ЧАШУ (S); используйте ОТВЕРТКУ (T).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ (U) и КРИСТАЛЛ 2/4 (V).
Используйте ЧАШУ (зеленую), чтобы получить СНЕГ.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОМЫ (W).
Двигаться вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ (X); возьмите ТОЛСТЫЕ ПЕРЧАТКИ (Y).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 1/3 (Z).
Используйте МОЛОТОК (A); возьмите ПРИЗМУ СОЛНЦА с ТОЛСТЫМИ ПЕРЧАТКАМИ (фиолетовый).
Спуститься.
Поместите ПРИЗМУ СОЛНЦА (оранжевый); возьмите ФОНАРЬ СОЛНЦА (B).
Используйте ТОЛСТЫЕ ПЕРЧАТКИ дважды (С); поместите ФОНАРЬ СОЛНЦА (D).
Возьмите ЛИЛИИ СОЛНЦА (E).
Поместите ЛИЛИЯ СОЛНЦА (F); поговорите с пучком (G).
Возьмите ЗАМЕТКУ ГЛИФА (H).
Двигаться вперед.
Изучите ГЛИФИЧЕСКУЮ ЗАПИСЬ
Сыграйте в мини-игру (I).
Решение: (J).
Играть в HOP.
Вы получите ИГРУШЕЧНУЮ БРОНЮ (K).
Спуститься.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ БРОНЮ (L); возьмите бронированную морскую свинку.
Используйте бронированную морскую свинку (M).
Возьмите КОСТЬ (N) и КРИСТАЛЛ 3/4 (O).
Двигаться вперед.
Используйте бронированную морскую свинку (P); возьмите КРИСТАЛЛ 4/4 (Q).
Поместите 4 КРИСТАЛЛА (R).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, активируйте кнопки SV, пока все драгоценные камни не будут одного цвета.
Эта головоломка рандомизирована.
Поместите древесные отходы (W); возьми золу.
Поместите СНЕГ (X); возьми ВОДУ.
Поместите КОСТЬ (1), ЯСЕНЬ (2), ЗЕЛЕНЫЙ ЛИСТ (3) и ВОДУ (4).
Двигаться вперед.
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 2/3 (Y).
Возьмите КИНЖАЛ (Z); используйте ВОДУ (A).
Пройдите назад дважды.
Используйте КИНЖАЛ, чтобы получить ТКАНЬ (B).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте ТКАНЬ (зеленую).
Возьмите ЩИТОВОЙ ЩИТ (С) и осколок ЗЕРКАЛА 3/3 (D).
Поместите блестящий щит (E) и 3 осколка ЗЕРКАЛА (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (G).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК (H).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК (I).
Играть в HOP.
Решение: (J).
Поместите КОЛЬЦО СИГНЕТА (K); возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА (L).
Дайте ЯИЦУ ДРАКОНА Эридану (M).
Поговорите с драконом (N).
Сыграйте в мини-игру.
Найдите руны, показанные слева (O) в центре (P) три раза, чтобы победить Эридана.
Появление рун рандомизировано.
Поздравляем, вы завершили Emberwing: Lost Legacy.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.