Мудрый ГикПрохождение игр → Emerald City Confidential - Прохождение игры в картинках пошагово

Emerald City Confidential - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Emerald City Confidential. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ОБЩИЕ СОВЕТЫ
  2. КНОПКИ
  3. ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД
  4. ВИНКИ СТРАНА
  5. СТРАНА КВАДЛИНГА
  6. OZ - ПОДГОТОВКА К ВОЙНЕ
  7. ФАНФАЗМ ОСТРОВ

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Emerald City Confidential - приключенческая игра с 50 квестами. В конце каждого квеста вы получите драгоценный камень. Соберите все 50 драгоценных камней, чтобы завершить игру.
Чтобы взаимодействовать с чем-то в игре, просто нажмите на нее. Оттуда Петра опишет это, воспользуется им или объяснит, что нужно для его использования.
Чтобы использовать предмет из панели инвентаря, нажмите на него в нижней части экрана на панели инвентаря, и ваш курсор изменится на этот объект.
На протяжении всей игры вы будете нести много разных предметов в инвентаре. Помните, что вы можете прокручивать свой список, нажимая стрелки влево и вправо, чтобы найти нужный элемент.
Используйте журнал Петры, так как он содержит информацию, которую вы собирали на протяжении всей игры.
Если вам нужно посетить параметры игры во время игры, просто нажмите кнопку паузы.
Обязательно задавайте как можно больше вопросов о людях, которых вы встречаете на протяжении всей игры. Их информация может стать ключом к продвижению вперед.

КНОПКИ

Кнопки скрыты на протяжении всей игры.
Они бывают красного, желтого и зеленого цвета.
Когда вы увидите блеск одного из этих цветов, скрытый на экране, нажмите на него.
Обратите внимание, что не все кнопки могут быть получены при первом их отображении.
Кнопки используются для разблокировки концепт-арта от Scraps, которому принадлежит магазин по соседству с вашим офисом в Оз.

ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД

ПОЛУЧИТЬ В СКЛАД

Нажмите на дверь, и Петра сообщит вам, что она заперта.
Поднимите лом на землю, нажав на него.
Нажмите на лом в вашем инвентаре, а затем нажмите на дверь, чтобы открыть ее.

Выйди из моста живым!

Когда вы проснетесь, пройдите через параметры диалога.
Правильный ответ: "Зов о помощи".
Послушай разговор с Львом.
Нажмите "[Конец разговора] Достаточно поговорить!" когда вы закончили задавать вопросы.

НАЙТИ ЗАПАСНУЮ КНИГУ

Возьмите ключ от стола.
Нажмите на ключ на панели инвентаря, затем на картотеке.
Как только вы найдете свой дневник, вы встретитесь с Ди.
Задайте вопрос: "Еще один вопрос, мисс Гейл".
Нажмите на дверь, чтобы выйти из офиса и перейти к следующему квесту.

РАССЛЕДОВАТЬ ВЕДУ У СЕВЕРНЫХ ВОРОТ

Нажмите на подставку Gump на правой стороне экрана.
На карте назначения нажмите на Северные ворота.

СЕВЕРНОЕ ВОРОТНОЕ ПРИБЫТИЕ

Нажмите на охранника Тик-Ток, чтобы спросить об Анзеле.
Покажите Тику - Току фотографию Анзель, которую вы несете.

СЛЕДУЙТЕ ЗА ПОЕЗДОМ АНЗЕЛЯ

Нажмите на стойку Гамп у Северных ворот и отправляйтесь в Гринетта-лейн.
Нажмите на осла Хэнка, чтобы поговорить с ним.
Узнайте, что вам нужно сделать доставку, чтобы попасть в дом Бетси Боббинс.
Поговорите с Хэнком дальше, используя все варианты вопросов.

НАЙТИ НЕКОТОРЫЕ ЦВЕТЫ ДЛЯ БЕТСИ

Вернитесь к Гампу и вернитесь к Северным Воротам.
Нажмите на карту Оз в правой части экрана.
Обратите внимание, что Munchkin Country - синий, а Quadling Country - красный. Вам нужно знать оба, когда вы покупаете цветы Бетси.
Возьмите стенд Гамп в офис Петры.

Найдите минутку, чтобы поговорить со странно выглядящим мужчиной, и просмотрите варианты беседы.
Зайди внутрь Записки. Смотрите разговор Лоскутков и Льва.
Поговори с Петрой. Пройдите через все варианты беседы.
Купить букет красных и синих цветов для Бетси.
Найдите кнопку Scraps на верхней части полки справа. Следите за блестящими кнопками на протяжении всей игры и возвращайте их в Scraps; она наградит вас концепт-артом из игры.

ОФИС ПЕТРА - ЖЕЛТАЯ КНОПКА

Идите в кабинет Петры и возьмите желтую кнопку, стоящую на подставке возле двери.

ГЛАВНАЯ КАРТА - ЗЕЛЕНАЯ КНОПКА

Перейдите на стенд Гамп и получите доступ к главной карте.
Возьмите зеленую кнопку с башни чуть ниже луны.

ПРИНОСИТ ЦВЕТЫ В БЕТСИ

Вернитесь в дом Бетси и отдайте цветы Хэнку.
Зайдите внутрь и поговорите с Бетси; узнать о связи Анзель с университетом.
Отнесите Гамп обратно к Северным Воротам и поговорите с Тик-Током, чтобы узнать местоположение Джинджура.
Поговорите о старых временах и задайте несколько общих вопросов о Тик-Ток.
Узнайте, что генерал Джинджур находится в Восточном доке.

ВОСТОЧНЫЙ ДОК - ОБЩИЙ ДЖИНДЖУР

Возьмите Гамп в недавно открытый Восточный док.
Пройдите мимо Джинджура и двух моряков, с которыми она разговаривает. Подберите запонки на конце дока.
Возьмите красную кнопку над фонарями.
Нажмите на Джинджур, чтобы прервать ее допрос и, когда будет предложено, покажите ей запонки, чтобы доказать невиновность моряков.
После того, как моряки уйдут, поговорите с Джинджуром, используя все варианты беседы.

СЛЕДУЙТЕ ВЕДУ К УНИВЕРСИТЕТУ - PUMPKIN PATCH

Возьмите кляксу в тыквенную нашивку.
Как только вы приедете, поговорите с Джеком. Используйте все варианты разговора.

СЛЕДУЙТЕ ВЕДУ В УНИВЕРСИТЕТ - УНИВЕРСИТЕТ

Поднимите красную кнопку на лестнице.
Нажмите на дверь университета, чтобы войти внутрь.
Поднимите зеленую кнопку в левом нижнем углу экрана.
Поговорите с Wogglebug и используйте все варианты разговора.
Если возможно, поговорите с Каттером и используйте все варианты.
Доберитесь до точки, когда Каттер предлагает вам нанять вас и, когда будет предложено, ответьте: "Разве знания бесценны?" получить доступ к Аптеке знаний.
Подойдите к машине и нажмите на нее. Когда будет предложено, ответьте "Люди..." и выберите Джека Тыквоголового. Проглотить таблетку.

ПЕТРА ОФИС

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Отнесите гамп обратно в офис Петры.
Поговори с Тротом и послушай ее историю.
У вас будет возможность предоставить скидку, взимать обычную ставку или быть очень щедрым. Выбор быть очень щедрым заставит вас выбрать один из двух других вариантов.

РАССЛЕДОВАТЬ КАПИТАН БИЛЛ

Отнесите гамп в бар Раггедо.
Когда вы сможете свободно двигаться, возьмите горсть конфет в баре.
После того, как Джинджур уйдет, поговорите с капитаном Биллом и используйте все варианты разговора.
Когда закончите, поговорите с Руггедо.
Возьми зонт на выходе.
Выйдя на улицу, поговорите с генералом Джинджуром.

ПОЛУЧИТЬ ТАЙНЫЙ ОБЪЕКТ

Возьми Гамп в доки.
Поднимите таинственный объект, который всплывает на экран, используя ваш зонтик.
Иди и поговори с Тротом, используя все варианты разговора.

ГОЛОВА В УНИВЕРСИТЕТ - ТОТО

Возьми гамп обратно в университет.
Поговорите с Тото за пределами университета и изучите все варианты беседы с ним.
Если вы поговорили обо всем, то вам нужно будет принести ему таблетку знаний из университета.
Зайдите в университет, нажмите на машину и выберите "Суд над Биллом..."

После проглатывания возьмите еще одну таблетку любого вида и сохраните ее для дальнейшего использования, чтобы дать Тото.

Получив вторую таблетку, попытайтесь уйти. Wogglebug потребует от вас проглотить таблетку, прежде чем уйти.
Возьмите конфету Руггедо из своего инвентаря и используйте ее, чтобы обмануть Воглбаг.
После одурачения выйдите на улицу и дайте Тото таблетку с знаниями, а затем попросите его понюхать тыкву. Вы получите серебряный свисток от Тото за помощь ему.

КОНФРОНТ КАПИТАН БИЛЛ

Возьми Гамп и возвращайся к Руггедо.
Разобраться с Биллом и заставить его раскрыть правду.

Как только вы закончите, вернитесь к Тыквенному заплатке, чтобы противостоять Джеку.
Выберите "Противостоять ему в отношении Билла".

НАЙТИ ПУТЕШЕСТВИЯ

Отнесите гамп обратно в офис Петры.
Поговорите с Чучелом (бывший Странно выглядящий Человек)

Узнайте, что он когда-то был правителем Оза, и что он отправил Анзель к Руджедо.

БАР РЕГГЕДО

Отправляйтесь в бар Руггедо.
Поговорите с Руггедо и скажите ему: "Ты можешь перестать притворяться. Я знаю, что он пришел сюда.
Вы узнаете, что Анзель - графин в баре, и что единственный способ поговорить с ним - это изменить себя.
Пусть Руггедо преобразит вас, и посмотрите, как его заберет Джинджур.

Нажмите на Анзеля и обсудите все темы с ним.
Когда закончите, поговорите с зеркалом.
Вы должны убедить ее, что она красивая, чтобы она отражала образ заклинания.
Поговорите с Анзел, и он скажет вам поговорить с ней о ее глазах.
Как только вы ее убедите, вы изучите магическое заклинание Орнаментов.
Нажмите на него в инвентаре и используйте его, чтобы превратить себя обратно.

DEE И ПЕТРА НА ДВОРЕЦ

Выйдите на улицу и найдите Гамп, присланный для вас Ди.
Добравшись до дворца, пройдите внутрь через балконную дверь.
Пройдите через все варианты беседы, и вы скоро будете в поиске, чтобы преобразовать Анзель назад, и найдите магический артефакт, который у него есть.

ТРАНСФОРМ АНЗЕЛ - НАСОС ПАТЧИН

Посетите Джека снова в его тыквенном пятачке.
Пройдите все варианты диалога с ним, пока он не скажет вам посетить магазин Scraps.
ПРИМЕЧАНИЕ : вам нужно прокрутить вниз, чтобы просмотреть все параметры диалога.

ТРАНСФОРМ АНЗЕЛ - МАГАЗИН ЛОМОВ

Иди и посети записки.
Скажите ей: "Джек послал меня", и просмотрите все варианты диалога после этого.
Получите от нее зелье превращения.
Отнесите Гамп Руггедо.

БАР РЕГГЕДО

Войдите в панель Руггедо и выберите зелье превращения из своего инвентаря (возможно, вам придется нажимать стрелки влево и вправо, чтобы прокрутить ваши предметы).
Используйте его на графин / Анзель, чтобы превратить его обратно в свою личность.
Спросите его: "Что такого важного в духовом жезле?"

Затем выберите "[Конец разговора] Достаточно поговорить!"

ПОСЛЕ ЭТОГО ГАМПА!

Следуйте за Анзелем снаружи и наблюдайте, как он сгребает Гампом.
Поток конфеты в вашем инвентаре к Gump, чтобы помочь ему не отставать.
Как только вы это сделаете, нажмите на Резак, чтобы продвинуть историю.
Когда будет предложено, ответьте: "Но... у Фантазмов есть головы животных".
Исчерпайте остальные варианты диалога.

ДВОРЕЦ

Прибыв во дворец, Петра допрашивается королевой. Ответ: "Анзель".
Когда вас спросят, где вы получили ответ от зелья трансформации: "Лгучая ложь".
Обратите внимание на зеленую кнопку на шторах.

Вы попадете за пределы клетки, содержащей Тик-Ток.
Обратите внимание на желтую кнопку на нижней полке шкафа.

Внутри клетки обратите внимание на зеленую кнопку на задней стенке.
Удалите все варианты разговора с Тик-Ток.
Посмотрите ролик между Каттером и Анзел.
Когда пугало посетит вас, ответьте: "Вырежь его, Пугало".
Когда он спросит вас, почему вы делаете то, что делаете, ответьте: "У меня все хорошо".
Когда его снова спросят, ответьте: "Я хочу изменить ситуацию".
На вопрос, почему вы нарушили закон, ответьте: "У меня есть свои причины. Вам не нужно их знать.
Наконец, ответьте "Нет", а затем "Да".

Побег из тюрьмы

Возьмите зеленую кнопку.
Поднимите заклинание, упавшее на пол.
Возьмите заклинание из своего инвентаря и используйте его на Петре.

ПОЛУЧИТЕ ПРОШЛО ТИК-ТОК

Возьмите желтую кнопку.
Прочитайте права заключенного.
Возьмите таблетки забвения с полок.
Возьмите свои вещи из мусорной корзины.
Используйте магию спасения, чтобы снова войти в свою клетку.
Вернувшись в камеру, постучите в дверь, чтобы попросить еды.
Спросите: "Когда мы едим?"

Ответьте: "Я голоден".
Спросите: "Сколько лет этой еде?"

Ответьте: "Я не буду есть это".

Возьмите зеленую бутылку из своего инвентаря и используйте ее на еду на стене.
Стук в дверь, чтобы предупредить Тик-Ток.
Ответьте: "Да, есть проблема".
Ответ: "Пища на стене представляет опасность для здоровья".
Используйте заклинание побега на Петре. Выйдя из камеры, поднимитесь по лестнице.

ESCAPE BALACE

Возьми красную кнопку.
Идите по левому коридору в тронный зал.
Возьмите зеленую кнопку из тронного зала.
Используйте волшебную картину на стене и скажите: "Покажи мне Ди". Затем выберите "Оставьте это в покое".
Возьмите свисток из своего инвентаря, чтобы позвонить Тото, и пусть он отвезет вас к Ди.

DEE КОМНАТА

Ответьте: "Ваш парень некомпетентен".
Ответьте: "Вы должны мне кое-что за то, что я пережил".
Ответ: "Где мой брат? Вы сказали, что можете помочь.
Ответьте: "Почему вы не использовали ремень, чтобы найти Анзель?"

Ответьте: "Ты должен мне, принцесса".
Ответьте: "Вы хотите, чтобы я умолял? Я попрошу.
Ответьте: "Что вы только что сделали?"

ESCAPE PALACE 2

Вернувшись в тронный зал, нажмите на левую сторону экрана, чтобы вернуться во двор.
Нажмите на правую сторону экрана, чтобы пройти мимо Jinjur.
Оказавшись в прихожей, послушайте Озму и Пугало.
Ответьте: "Нет, не я".
Ответ: "Чучело дало мне магическое заклинание".
Ответьте: "Я знаю, что это кому-то чего-то стоит".
Ответ: "Руггедо помог нам".
Ответьте: "Конечно, знаю. Каждый школьник знает эти истории ".
Ответ: "Это было давно. Я не очень хорошо их помню.
Ответ: "Как королевство может сражаться?"

Ответ: "К счастью для нас, они умерли".
Ответ: "Но люди все равно практикуют магию".
Ответьте: "Да, он рассказал мне о них".
Ответьте: "Как Каттер нашел что-то подобное?"

Ответ: "Четыре ведьмы? В стержне?

Ответ: "Почему я?"

Выйдя из дворца, вы увидите страну Winkie и Quadling Country, добавленную на вашу карту.
Вернитесь во дворец и возьмите желтую кнопку от входа (вы можете посетить Scraps сейчас).

ВИНКИ СТРАНА

ГОРОД ПОТОКА

Возьмите желтую кнопку из окна здания под знаком "Мохнатый".
Нажмите на правый нижний угол экрана, чтобы увидеть Железного Человека.
Ответьте: "Я Петра, и я на миссии от королевы Озмы".
Ответьте: "Я слышал о вас".
Ответьте: "Спросите о краеугольном камне".
Ответьте: "Вы знаете, где это?"

Ответ: "Экспедиция приехала недавно?"

Ответьте: "Что вы знаете о краеугольном камне?"

Ответ: "Что случилось с экспедицией?"

Ответьте: "Мне нужно знать, куда отправилась экспедиция".
[Конец разговора]

ШАГГИ ГАРАЖ

Возьмите зеленую кнопку рядом с мусором в передней части экрана.
Поговорите с Шегги, пройдя через все варианты диалога с ним.

DINER

Возьмите желтую кнопку со стойки.
Поговорите с мисс Кэйк и исчерпайте все варианты беседы с ней.

ПОСЕТИТЬ ЛЮБИТЕЛЯ

Выйдите на улицу и поговорите с Железным Человеком о Лягушонке.
Заключите сделку с Жестяным Человеком, чтобы получить свидетельства Лягушки в обмен на информацию об экспедиции.
После этого задайте Жестяному человеку все вопросы о Лягушонке.
Поговорите с конем, чтобы отвезти его на виллу Лягушки.

ВИЛЛА ЛЮДЕЙ

Подойдите к входной двери и постучите в нее.
Скажите ассистенту: "Я ищу что-то, что называется краеугольным камнем".
Когда будет предложено, ответьте: "Может быть, мы могли бы помочь друг другу".
Задайте все вопросы, связанные с контрабандой, которую он просит от вас.

ПОСЕТИТЬ ЛОМ

Возьми Gump и посети Scraps обратно в Изумрудный город.
Включите любые кнопки, которые вы можете иметь.
Скажите Скрапсу: "Лягушка послал меня".
Получив волшебную кисть, возвращайтесь на виллу Лягушонка.

МАЛЕНЬКИЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Прибыв на виллу, скажите: "Я здесь, чтобы увидеть Лягушонка".
Ответьте: "У меня есть ваша кисть".

После того, как вы уйдете, Ними попросит вас доставить медальон Жестянщику.
Иди поговори с Шегги.
Вы будете квестом, чтобы сопоставить его с мисс Кэйк.

УНИВЕРСИТЕТ - ЛЕКСИКА

Возьми гамп в университет.
Спросите у таблеточной машины словарный запас.

Трюк Wogglebug, как вы делали раньше со своей конфетой, чтобы вытащить таблетку.

Шэгги - словарный запас

Посетите Shaggy и дайте ему словарный запас из вашего инвентаря.
Затем он научит вас заклинанию Вудсия.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О FROGMAN

Отвезите коня на виллу Лягушонка.
Когда вы прибудете, используйте заклинание Вудсиа на Пила Лошади.
Смотри, как он произносит заклинание, когда ты плаваешь за окном.

Шейджи и мисс Кэйк

Отправляйтесь в закусочную мисс Кэйк.
Посмотрите, как Шегги "обнажает свою душу" ей.
Когда он уйдет, поговорите с мисс Кэйк о Шегги и Лягушонке.

Вернитесь и поговорите с Шегги в его гараже.
Используйте свои таблетки забвения на Shaggy, чтобы вернуть его речь в нормальное русло.
Вернитесь в закусочную, чтобы увидеть, как все изменилось.
Поговори с ней снова о Лягушонке.

НАЙТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!

Отправляйтесь в дом Лягушки снова с заклинанием телепортрейта.
Прежде чем войти, допросите мисс Эми столько, сколько сможете, и сообщите ей, что Жестянщик не возьмет ее медальон.
Ответьте: "У меня есть доступ к запасам лекарств".

Когда она выйдет из комнаты, используйте кисть из своего инвентаря на картине, чтобы увидеть себя в ней.
Используйте заклинание телепортации на недавно отреставрированную картину.
Откройте ящик на картине. Вы найдете ее секретные файлы.
Примените телепортрейт на портрет, чтобы оставить его.
Выйдите из дома и вернитесь к Жестянщику.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПОСЛЕДНИМ!

Нажмите на файлы Лягушки в вашем инвентаре и отдайте их Жестянщику.
Поговорите с Пила Лошади и отправляйтесь в ущелье Винки.

Освободить ведьму

Прибыв в ущелье Винки, используйте жезл на замковый камень, чтобы освободить ведьму.
Пройдите все варианты разговора с ведьмой.
По прибытии Лягушки ответьте: "Я не преступник".

Победить лягушку

Используйте заклинание Вудсиа на Лошадь Пила.
Он встанет и сбросит Лягушонка со скалы.
Когда все закончится, нажмите на Пила Лошадь, чтобы вернуться.

СТРАНА КВАДЛИНГА

УЗНАЙТЕ АРЕНУ WOOT

Поднимите зеленую кнопку возле арены.
Поднимите медный стержень из нижнего правого угла экрана.
Войдите на стадион.

ВНУТРИ АРЕНЫ

Поднимите желтую кнопку рядом с тем местом, куда вы вошли.
Иди и поговори с Вутом.
Исчерпайте все варианты разговора с Woot.
Нажмите на большие двойные двери, чтобы войти на арену.

Поднимите красную кнопку с трибуны.
Иди и поговори с волшебником.
Исчерпать все варианты разговора с ним.
Покиньте арену и войдите в кафе за Woot; поговори с Момби.

Поднимите красную кнопку, сидящую на столе перед вами.
Поговорите с волшебной веревкой наверху лестницы. Возьми квест, чтобы освободить его.
Иди и поговори с Момби, и используй все варианты разговора.

ГЛИНДА БАШНЯ

Покиньте арену и направляйтесь к башне Глинды.
Поднимите красную кнопку в красной траве в нижней левой части экрана.
Возьмите Камень Тонка справа от входной двери башни.
Вернитесь на стадион и поговорите с Woot.
Узнайте, что у Момби есть ключ от башни Глинды; иди и поговори с ней об этом.
По пути к ней поговорите с бариста в кафе и купите специальное предложение; он будет помещен в ваш инвентарь.
Момби даст вам ключ, только если вы победите ее на арене; иди поговори с Вутом.

ПОЛУЧИТЬ ТРЕНЕР

Вернитесь на арену и поговорите с Волшебником.
Попроси его стать твоим тренером. Скажи ему, что ты дашь ему ключ от башни, если выиграешь.

Волшебник соглашается обучить вас, если вы победите Угу.
Оказавшись на ринге, Угу посадит вас в коробку. Используйте заклинание побег, чтобы выбраться.

БЕСПЛАТНАЯ ВОЛШЕБНАЯ ВЕРЕВКА

Вернитесь в кафе и поднимитесь на вершину лестницы.
Возьмите Камень Тонка из своего инвентаря и поместите его на вершину веревки.
Он бросит камень на заклинателя веревки, и веревка будет добавлена в ваш инвентарь.

ПОБЕДИТЬ МОМБИ В КОЛЬЦЕ

Сначала вернитесь на арену и используйте медный стержень в вашем инвентаре, чтобы починить согнутый кольцевой стержень перед вами.
Иди поговори с Вутом и скажи ему, что у тебя есть тренер.
Ответьте: "Я хочу драться с Момби".

Попав на ринг, Момби сначала наложит волшебный щит. Используйте свою магию сока на нее.

Затем Момби будет использовать магию ветра на Петре. Возьмите тяжелый пирог из инвентаря и используйте его на Петре, чтобы пригнуть ее.
Как только ветер прекратится, снова брось сок на Момби.
Момби наложит волшебную дыру на Петру. Используйте волшебную веревку, чтобы вытащить себя. Снова брось сок, чтобы уничтожить ее щит.
Помните, когда вы поместили медный стержень? Момби сейчас наложит на вас молнию, а жезл поглотит молнию от вас. В последний раз брось на нее сок.
Доберитесь до башни, и Волшебник откроет ее ключом.

БЕСПЛАТНАЯ ГЛИНДА

Ответьте: "Чего вы ожидали?"

Поднимите желтую кнопку в передней части экрана.
Поместите жезл духа на замковый камень, чтобы освободить Глинду.
Ответ: "Откуда ты знаешь мое имя?"

Ответьте: "Что вы знаете о духовном жезле?"

Ответьте: "Я ищу кого-то".

Сохранить волшебника

Появляется Момби и пытается покончить с Волшебником, сбросив его с башни.
Пока Момби и Глинда сражаются за Волшебника, используйте легкую закуску из своего инвентаря на Волшебнике, чтобы вернуть его в безопасное место.
Посмотрите, как сцена подходит к концу, и окажитесь перед вашим офисом.
Когда появится Каттер, ответьте "Удивленный ответ".
Когда снова будет предложено, ответьте: "Ответить с сарказмом".

OZ - ПОДГОТОВКА К ВОЙНЕ

ПЕТРА ОФИС

Поднимите красную кнопку с лужи возле ее офиса (если хотите, переведите любые кнопки в записки).
Смотрите, как разворачивается сцена с Каттером.

ТРОННЫЙ ЗАЛ

Ответьте: "Рад вас видеть, генерал".
Ответьте: "Заткнись. Сейчас не время ".
Ответ: "Где сейчас Каттер?"

Ответ: "Война?"

Ответ: "Какова наша боевая стратегия?"

Ответьте: "Как Каттер сделал это?"

Ответ: "Почему никто не видел, что это идет?"

Ответьте: "Мне нужно найти Каттера. Это важно."

Ответьте: "Вы не можете убить Каттера".
Ответ: "Как мне добраться до острова Фанфасм?"

Ответьте: "Я хотел бы повторно поступить".
Ответ: "Отправь меня впереди армии".
Ответьте: "Я хочу, чтобы мне заплатили".
Выйдите во двор и поговорите со Львом. Исчерпать все варианты разговора.
Пройдите в прихожую.
Поговорите с Тик-Током и исчерпайте все варианты разговора.

НАЗАД В ТРОННУЮ КОМНАТУ

Иди и поговори с Пугалом; попросить стать послом.
Вернитесь во двор и снова поговорите с Львом на эту тему.
Ответьте: "Я жертва несправедливой дискриминации".
Ответьте: "Скажи мне! Что мне нужно делать?"

[Заплатите ему 10000 изумрудов]

После заставки поговорите с Чучелом.

Пугало дает вам флакон с телепортацией.
Исчерпайте остальные варианты разговора; иди скажи Льву спасибо за его помощь, а затем используй флакон, чтобы телепортироваться на Остров Фанфасм.

ФАНФАЗМ ОСТРОВ

ПРИБЫТИЕ

Прибытие на остров Фанфазм, и вы сразу же столкнетесь с Фанфасмами.
После того, как вы заперлись, ответьте: "Пойдем!"

Ответ: "Кто ты?"

Ответ: "Зачем ты это делаешь?"

Используйте заклинание сока на Озму.

Используйте заклинание побега на Петре.
Ответьте: "Я думал, что вы истощили всю свою магию?"

Иди к пропасти.

КРЕСТ БЕЗОПАСНОСТИ

Используйте заклинание бигууф на саженце рядом с Петрой.
Используйте реверсию на Петре.
Используйте заклинание aisdoow (Вудсиа задом наперед) на дереве.
Нажмите на левый нижний угол экрана, чтобы выйти из области.

ФАНФАЗМ ФОРТРЕСС

Поговорите с Анзел в тюрьме через решетку. Используйте все варианты.
Используйте заклинание мупакса (бегство назад) на Петре, чтобы попасть в тюрьму.
Поговорите с Анзел полностью и телепортируйте его обратно в Оз.
Нажмите на дверь, чтобы уйти.

ФАНФАЗМ СМИТИ

Оказавшись снаружи, используйте собачий свисток на Петре, чтобы ослабить кузницу.
Нажмите на зал, чтобы выйти.

БИБЛИОТЕКА

Посмотрев, как Озма и охранники проходят мимо, войдите в библиотеку справа от вас.
Поговори со своим братом.

СОХРАНИТЬ ОЗМУ

Используйте заклинание реверсии на Петру.
Поместите заклинание Вудсиа на доску, на которой находится Озма.
Ответьте: "Ты забрал моего брата, я забрал его обратно".
Побег в тронный зал с Каттером.

Зубчатые лозы

Используйте заклинание реверсии на Петре, а затем заклинание фугиби (назад) на виноградных лозах.
Побег в зал.

ПОБЕДА ПЕРВЫЙ И ФОРМОСТ

Используйте заклинание реверсии на Петру.
Используйте заклинание телепортрейта в первую очередь.
Возьми факел возле Петры и сожги портрет.
Ответ: "Ты в порядке?"

ПОМОГИТЕ УИЛЬЯМУ

Поговорите с Уильямом в тюрьме и используйте все варианты беседы.
Используйте заклинание телепортации на Уильяма.
Смотрите финал.