Мудрый ГикПрохождение игр → Морская повелительница 3: Наследие Феникса - Прохождение игры в картинках пошагово

Empress of the Deep 3: Legacy of the Phoenix - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Повелительница глубин 3. Наследие Феникса. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Глава 1 Побег!
  2. Глава 2 Храм Свитка
  3. Глава 3 Теплица
  4. Глава 4 Библиотека
  5. Глава 5 Храм Змеи
  6. Глава 6 Баржа
  7. Глава 7 Рыболовство
  8. Глава 8 Детская
  9. Глава 9 Колосс
  10. Глава 10 Противостояние

Глава 1 Побег!

Исследуйте ключ (1).
Возьмите ключ от спальни.
Пройдите к костру Феникса (2).

Поднимите ХРУСТАЛЬНУЮ ЛИНЗУ (5).
Исследуйте КНИГУ (6).
Возьмите таинственный треугольник (7).
Вернитесь в спальню.

Подойдите к окну (3).

Пройдите ПОИСК (поиск предметов), чтобы получить ТАЙНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (8).

Пройдите к двери (4).

Поднимите ХРУСТАЛЬНУЮ ЛИНЗУ (9).
Исследуйте замок на двери (10).
Используйте КЛЮЧ на замок (11).
Поместите части ТАЙНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА в отверстия (12).

Чтобы решить головоломку, поменяйте местами части, чтобы сделать правильную картину.

Пройдите к открытой двери.
Продолжайте в дверь.
Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ЛИНЗУ (14).
Исследуйте телескоп.
Поместите Хрустальные линзы в пустые отверстия (15).
Проверьте телескоп.

Используйте левый ползунок (16), чтобы открыть диафрагму, и правый ползунок (17), чтобы сфокусировать телескоп.
Получите колоссовое изображение.

Вернитесь внутрь.
Идите к Финикс Пайру снова.
Исследуйте КНИГУ (18).
Используйте ИЗОБРАЖЕНИЕ COLOSSUS на СТАРУЮ КНИГУ (19).
Поместите СВОЮ СТАРУЮ КНИГУ в костер Феникса (20).

Глава 2 Храм Свитка

Возьмите Лестницу (21).

Исследуйте КНИГУ (22).
Возьмите КНИГУ (23).
Исследуйте постамент (24).
Спуститесь на причал (25).

Подойдите к двери (26).

Решите головоломку, сопоставив круги деталей с большим изображением, чтобы открыть дверь.

Войдите в Храм Свитка.
Поговорите с Мастером Ключей (27).
Откройте Свиток Изменения (28).
Исследуйте Альтера (29).
Исследуйте Запертую дверь (30).
Возьмите СИНЮЮ И ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (31).

Исследуйте Большой Глобус (32).
Возьмите СИНЮЮ И ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (33).
Исследуйте правую верхнюю область (34).

Заполните HOP, чтобы получить СИНИЙ МРАМОР.

Выходите на открытую площадку (35) вверх по лестнице.

Возьмите СИНЮЮ И ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (36).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГИРОСКОП (37).
Поднимитесь по лестнице (38).

Возьмите часть игры (39).
Идите налево к фонтану (40).

Заполните HOP, чтобы получить СИНИЙ МРАМОР и ФИОЛЕТОВЫЙ КОНВЕРТ.

Поднимитесь по лестнице (41).

Исследуйте первый постамент (42).
Возьмите СИНЮЮ И ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (43).

Вернитесь вниз по лестнице в храмовый дворик.
Идите к Панели с недостающими частями (44).
Поместите СИНИЙ И ЗОЛОТОЙ ПЛИТКИ в правильные позиции (45).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Подходим драгоценные камни, чтобы завершить головоломку.

Возьмите СИНИЙ МРАМОР (46).

Поднимитесь по лестнице на крышу Храма.
Исследуйте первый постамент (47).
Поместите СИНИЙ МРАМОР в углубления (48).

Чтобы решить, используйте стрелки, чтобы вращать синие шарики, чтобы показать правильные символы.
а, б, а, б, б.
д, с, д, с.
е, ф.

Вернитесь вниз к главной области в Храме Свитка.
Вернитесь к Alter Alter (49).
Исследуйте Кодекс Духа (50).

Возьмите ФЕЮ в Храм Главного Свитка (51).

Вернитесь к пристани.
Пройдите к башне (52).

Нажмите на КОШКУ (53) и возьмите МОНЕТУ КОШКИ (54).
Возьмите Фею (55).

Вернитесь к началу пристани.
Возьмите Фею (56).

Вернитесь в Храм Свитка и поднимитесь по лестнице.
Возьмите Фею (57).
Исследуйте телепорт (58).
Используйте МОНЕТУ КОШКИ, чтобы активировать телепорт (58).
Поднимитесь по лестнице (60).

Хватай Фею (61).
Поднимитесь на вершину Храма (62).

Возьмите Фею (63).

Вернитесь в главный Храм Свитка.
Поговорите с Мастером Ключей (64).
Используйте ДУХОВНОГО АМЕТИСТА, чтобы открыть ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ # 1 (65).
Идите к запертой двери (66).

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ № 1 на двери (67).
Выйдите из Храма (68).

Глава 3 Теплица

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГИРОСКОП в устройство (69).
Пересеките Светлый Мост (70).

Пройдите во двор слева (71).

Спуститесь к воде (75).

Возьмите Фею (77).
Возьмите КЛАВИШУ КЛАВИАТУРЫ (78).
Идите к мерцающему экрану (79).

Возьмите Фею (80).

Вернитесь во двор и идите к рыболовству (76).

Возьмите Фею (81).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ МРАМОР (82).

Вернитесь к перекрестку и идите к Бабушке (72).

Возьмите Фею (83).
Спуститесь к тропе к Дереву Бабушки (84).

Поднимитесь по лестнице (85).

Нажмите на Кошку (86), чтобы получить МОНЕТУ КОШКИ (87).
Возьмите Фею (88).

Вернитесь к входу в теплицу.
Используйте ДУХОВНОГО АМЕТИСТА на силовое поле (89).
Войдите в зеленый дом (90).

Пройдите к задней части оранжереи (91).

Подойдите к люку на дереве (92).

Возьмите шестигранную трубку (95).
Откройте люк (96).

Вернитесь вниз по ступенькам.
Пройдите к Столпам справа (93).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУКОЯТКУ (97).
Возьмите ПУСТУЮ банку (98).
Используйте банку, чтобы получить каплю SAP (99).

Вернитесь к люку (92).

Используйте банку, чтобы получить каплю SAP (100).

Пройдите налево от дерева (94).

Найдите объекты Morphing, чтобы завершить сцену и зарядить ДУХОВНОГО АМЕТИСТА.

Вернитесь к началу Теплицы.
Исследуйте механизм справа (101).

Возьмите шестигранную трубку (103).
Используйте банку, чтобы получить каплю SAP (104).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАВИСКУ на механизм (105), поверните рукоятку (106).

Поднимитесь по лестнице (102).

Используйте банку, чтобы получить каплю SAP (107).
Возьмите шестигранную трубку (108).
Перейти к виду (109).

Используйте SPIRT AMETHYST, чтобы освободить фей.
Решите загадку, сопоставив круги деталей с большим изображением, чтобы получить ГЕКСАГОННУЮ ТРУБУ.

Пройдите к шкафу (110).

Поместите САП в стеклянную трубку (111).
Поверните рычаг (112), чтобы открыть двери.
Исследуйте загадку (113).

Поместите шестигранные трубки в пустые слоты.
Решите загадку, вращая части, чтобы сделать один полный путь, чтобы оживить дерево.

Вернитесь к люку дерева.
Возьмите зачарованную SAP (114).

Вернитесь во двор.
Исследуйте телепорт (115).
Используйте МОНЕТУ КОШКИ, чтобы активировать ее (116).
Вернитесь в Храм Свитка.

Поговорите с Мастером Ключей.
Получите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ № 2 (117).
Пройдите к Алтарю Свитка (118).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ № 2 на первом барьере (119).
Поместите ЗАКОРДОВАННУЮ SAP (120).
Получите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГИРОСКОП.

Глава 4 Библиотека

Выходите из Храма.
На перекрестке продолжайте движение вперед (122).

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГИРОСКОП в устройство (123).
Пересеките Светлый Мост (124).

Перейдите мост (125) в библиотеку.

Возьмите ФРАГМЕНТ ДИСКА (126).
Откройте двери в библиотеку (127).
Пройдите внутрь (128).

Исследуйте Статую (129).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ МРАМОР (130).
Исследуйте люк (131).
Откройте люк (132) и пройдите вниз.

Возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ (133).
Вернитесь в библиотеку.

Пройдите в зону отдыха справа от статуи (134).

Возьмите ПОЛЕЗНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ? (137).
Исследуйте двери шкафа (138).
Откройте двери (139).
Возьмите КЛАВИШУ КЛАВИАТУРЫ (140).
Исследуйте игровое поле (141).
Поднимите ЧАСТЬ ИГРЫ (142).
Вернитесь к статуе.

Пройдите к лифту (135).

Исследуйте органы управления лифтом (143).
Возьмите COG (144).
Исследуйте книги (145).
Чтобы решить загадку, поменяйте местами книги, чтобы сделать изображение из записки, возьмите COG (146).
Вернитесь к статуе.

Пройдите по коридору слева (136).

Возьмите ЛИЦО от света (147).
Исследуйте Солнечные диски (148).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ и ДВЕ КНОПКУ ДЛЯ КЛАВИАТУРЫ.

Спуститесь до конца зала (149).

Исследуйте компьютер в конце зала (150).
Возьмите КЛАВИШУ КЛАВИАТУРЫ (151).
Вернитесь к статуе снова.

Идите в зону отдыха.
Исследуйте кабинет снова (152).
Поместите COGS и ЦЕПЬ в отверстия (153).

Пройдите к лифту.
Исследуйте органы управления и потяните рычаг (154).

Исследуйте первую статую (155).

Решите головоломку, сопоставив круги деталей с большим изображением (), чтобы осветить статую.

Исследуйте вторую статую (156).

Пройдите ПОИСК, чтобы осветить статую.
Исследуйте третью статую.

Поместите ЛИЦО (159) на статую, чтобы активировать ее.

Исследуйте четвертую статую (158).

Возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ (160).
Исследуйте мемориальную доску (161).
Возьмите КЛАВИШУ КЛАВИАТУРЫ (162).
Коснитесь статуи (163).
Возьмите СУТЬ ВОЗДУХА (164).

Вернитесь к игровой доске.
Поместите игровые фигуры (165).

Чтобы решить загадку, вращайте части, чтобы осветить всю доску.
г: 4 нажатия.
ч: 3 нажатия.
я: 2 нажатия.
J: 3 нажатия.
к: 2 нажатия.
л: 1 нажимает.
м: 2 нажатия.
n: 2 нажатия

Возьмите СУТЬ ВОДЫ (166).

Вернитесь в зал.
Идите вниз до конца зала.
Исследуйте контрольную панель (167).
Поместите кнопки клавиатуры в пустые слоты.
Нажимайте кнопки в правильной последовательности.
I (o), III (p), VI (q), IV (r), II (s), V (t) для активации компьютера.

Исследуйте компьютер (168).

Заполните HOP, чтобы деактивировать силовое поле.

Возьмите СУТЬ ЗЕМЛИ (169).

Вернитесь к статуе.
Исследуйте статую (170).
Поместите ТРИ СУЩНОСТИ в ее руки (171), чтобы получить СЛЕДЫ НЕВИННЫХ (172).

Вернитесь в Храм Свитка.
Поговорите с Мастером Ключей (173).
Получите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ № 3 (177).
Перейдите к Alter Scroll Alter (176).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ № 3 на втором барьере (175).
Поместите СЛЕЗЫ НЕВИННЫХ (174).
Получите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГИРОСКОП (178).

Глава 5 Храм Змеи

Оставьте Храм Свитка.
Направляйтесь на перекресток с мостом в библиотеку.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГИРОСКОП в устройство (179).
Пересеките Светлый Мост к следующему перекрестку (180).

Возьмите ФРАГМЕНТ ДИСКА (181).
Пройдите в Храм Змеи слева (182).

Идите вперед к основанию лестницы (183).

Исследуйте правые ворота (184).
Возьмите МЕБЕЛЬ (185).
Отойдите от основания лестницы.
Поднимитесь по лестнице (186).

Исследуйте левую гондолу (187).
Возьмите КНОПКУ (188).
Вернитесь к Приземлению.
Исследуйте контрольную панель (189).
Поместите КНОПКУ и МОНЕТУ (190).
Введите код с PLAQUE на панели, чтобы открыть левые ворота.

Вернитесь к основанию лестницы.
Пройдите через левые ворота (191).

Решите головоломку, сопоставив круги деталей с большим изображением, чтобы получить ПЛАККУ.

Вернитесь к посадке.
Поместите ПЛАСТИКУ в Панель управления (191).
Введите код с таблички на панель, чтобы открыть правые ворота (192).

Спуститесь вниз по лестнице и через правые ворота (193).

Заполните HOP, чтобы получить МЕШКУ.

Вернитесь к панели управления.
Поместите МЕШКУ в панель управления (194).
Введите код с таблички на панель, чтобы активировать левую гондолу (195).

Подойдите к левой гондоле и потяните рычаг (196).

Решите головоломку, сопоставив круги деталей с большим изображением, чтобы получить ПЛАККУ.

Вернитесь к панели управления.
Поместите ПЛАСТИКУ в Панель управления (197).
Введите код с таблички на панель, чтобы активировать правую гондолу (198).

Идите к правой гондоле и потяните рычаг (199).

Найдите объекты Morphing, чтобы завершить сцену и зарядить ДУХОВНОГО АМЕТИСТА.

Поднимитесь по лестнице на посадку (200).
Возьмите МЕСТО (201).

Вернитесь к панели управления.
Поместите ПЛАСТИКУ в Панель управления (202).
Введите код с PLAQUE на панель, чтобы активировать огонь левой змеи (203).

Вернитесь вверх по лестнице ко второму Приземлению.
Преследуйте КОШКУ на вершине храма Змеи (204).
Соберите МОНЕТУ КОШКИ (206).
Поднимите МЕШКУ (207).

Вернитесь к панели управления.
Поместите МЕШКУ в панель управления (207).
Введите код с PLAQUE на панели, чтобы активировать огонь правой змеи (208).

Вернитесь к вершине храма Змеи.
Используйте ДУХОВНОГО АМЕТИСТА на ВОЛШЕБНЫЙ РУБИН, чтобы собрать его (209).
Вернитесь на перекресток.

Исследуйте телепорт (210).
Используйте МОНЕТУ КОШКИ, чтобы активировать ее (211).
Вернитесь в Храм Свитка.

Поговорите с Мастером Ключей (212).
Получите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ № 4 (213).
Пройдите к Изменению Свитка (214).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ на третьем барьере (215).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ РУБИН (216).
Получите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГИРОСКОП (217).

Глава 6 Баржа

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГИРОСКОП в устройство около входа в Храм Змеи (218).
Пересеките Светлый Мост (219).

Поднимите ФРАГМЕНТ ДИСКА (220).
Идите к барже (221) слева.

Возьмите ФРАГМЕНТ ДИСКА (222).
Исследуйте телепорт (223).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГИРОСКОП (224).

Возвращайтесь через мост.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГИРОСКОП в устройство возле Осьминога (225).
Пересеките мост (226).

Продолжайте к воротам (227).
Возьмите ФРАГМЕНТ ДИСКА (228).

Вернитесь к воротам баржи.
Исследуйте Врата (229).
Поместите и поместите ФРАГМЕНТЫ ДИСКА в круглое отверстие (230).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ МРАМОР (231).
Исследуйте символы (232).

Вернитесь на крышу Храма Свитков.
Исследуйте третий постамент (233).
Поместите ЖЕЛТЫЕ МРАМОРЫ в отверстия (234).

Чтобы решить загадку, используйте стрелки, чтобы вращать шары, чтобы воссоздать символы из двери баржи.
ты

Икс.
г.
Получите ЗОЛОТОЙ ДИСК.

Вернитесь к воротам баржи.
Замените сломанный диск ЗОЛОТОМ ДИСКОМ в гнезде (235).
Пройдите через ворота (236).

Нажмите на перо ФЕНИКСА (237).
Расследовать машину (238).

Завершите сцену, чтобы получить СТРАННЫЙ КЛЮЧ (239).
Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ на машину (240).

Пройдите налево от автокатастрофы (241).
Решите головоломку, сопоставив круги деталей с большим изображением, чтобы открыть панель.
Поднимите ТЯЖЕЛУЮ ЛИСТЬЮ.

Идите вперед во Хлам (242).

Пройдите к полке справа (244).

Заполните HOP, чтобы получить код.

Нажмите на кота.
Возьмите МОНЕТУ КОШКИ (245).
Исследуйте Консоль (246).
Поместите ТЯЖЕЛУЮ ЛИСТЬЕ в щель (247).
Нажмите кнопки в правильной последовательности.
я. зеленый 1,5,7.
II. желтый 2,4,8.
III. красный 3,6,9.
(I, II, III, II, I, III, I, II, III).
Потяните ТЯЖЕЛЫЙ РЫЧАГ (248).

Вернитесь к заднему двору Хлама.
Исследуйте упавший холодильник (249).
Возьмите перо Феникса (250).
Вернитесь к воротам баржи.

Исследуйте телепорт (251).
Используйте МОНЕТУ КОШКИ, чтобы активировать ее (252).
Вернитесь в Храм Свитка.

Расследуйте пропавшего Ключника (253).
Возьмите ТАЙНОЕ ПИСЬМО (254).

Пройдите к входу в библиотеку.
Поднимите КРАСНЫЙ МРАМОР (255).

Идите к вершине храма Змеи.
Поднимите КРАСНЫЙ МРАМОР (256).

Направляйтесь к танку "Осьминог" возле входа в баржу.
Поднимите КРАСНЫЙ МРАМОР (257).

Вернитесь на крышу Храма Свитков.
Исследуйте средний постамент (258).
Поместите КРАСНЫЕ МРАМОРЫ в отверстия (259).

Чтобы решить загадку, используйте стрелки, чтобы вращать шары, чтобы воссоздать символы из заметки.
a1.
с1, д1.
е1, е1.
Получите ТИАРУ ПЕЧАТИ.

Глава 7 Рыболовство

Пройдите в Главный Храм.
Следуй Волшебному Пути.
Отправляйтесь во двор у доков.
Идите к Рыбацкой двери (260).
Откройте дверь (261).
Пройдите в промысел (262).

Исследуйте кучу ловушек слева (263).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БРУСА и ФИОЛЕТОВЫЙ КОНВЕРТ

Пройдите в конец промысла (264).

Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (266).
Исследуйте фортепиано (267).
Сыграйте в игру simon на Piano, чтобы опустить рыболовную сеть.
g1.
g1, h1.
g1, h1, i1.
g1, h1, i1, j1.
g1, h1, i1, j1, k1.

Идите вниз к нижней части вала (265).

Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (268).
Исследуйте большую дверь (269).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЫ в дверь (270).
Поверните колесо, чтобы открыть его (271).
Пройдите через дверь (272).

Пройдите по коридору в китовую камеру (273).

Пройдите в Убежище справа (274).

Исследуйте Убежище, чтобы увидеть Камень (276).
Возьмите РЫЧАГ (277).
Исследуйте постамент (278).
Чтобы решить головоломку, поменяйте местами кусочки, чтобы завершить изображение, чтобы получить скрытое слово (279).

Проверьте Фонтан (275).

Возьмите ОТВЕРТКУ (280).

Вернитесь к нижней части вала.
Исследуйте люк (281).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты (282).
Поместите РЫЧАГ в отверстие (284).
Поверните РЫЧАГ, чтобы активировать панель.

Возьмите СТАТУЮ РЫБЫ (285).

Вернитесь в китовую камеру.
Исследуйте фонтан (286).
Поместите СТАТУЮ РЫБЫ в сломанный носик, чтобы получить скрытое слово (287).

Исследуйте микрофон и произнесите пароль (288).
Исследуйте барабаны (289).
Сыграйте в игру "Симон", чтобы вызвать кита.
l1.
l1, m1.
l1, m1, n1.
l1, m1, n1, o1.
1, m1, n1, o1, l1.

Возьмите ПЕРВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (290).

Глава 8 Детская

Пройдите в библиотеку.
Спуститесь в люк.
Откройте ворота (291).

Поднимите ЦВЕТНОЙ КЛИН (292).
Пройдите в комнату (293).

Поднимите СТЕКЛЯННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (294).
Исследуйте стол (294).

Завершите сцену, чтобы получить 2 СТЕКЛЯННЫХ ТРЕУГОЛЬНИКА.

Пройдите к арке (296).

Возьмите ЦВЕТНОЙ КЛИН (297).
Исследуйте Консоль (298).
Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ в отверстия (299).
Вращайте части, чтобы закончить изображение, чтобы включить свет.
Спуститесь по лестнице (300).

Пройдите дальше в комнату (301).

Возьмите ЦВЕТНОЙ КЛИН (302).
Нажмите на Кошку и возьмите МОНЕТУ КОШКИ (303).
Поднимитесь на смотровую площадку (304).

Решите головоломку, сопоставив круги деталей с большим изображением, чтобы открыть панель на ноге колосса.

Исследуйте Открытый люк на ноге колосса (304).

Найдите объекты Morphing, чтобы завершить сцену и зарядить ДУХОВНОГО АМЕТИСТА.

Поднимитесь к Голове Колосса (305).

Возьмите ЦВЕТНОЙ КЛИН (306).
Исследуйте глаз (307).
Поместите ЦВЕТНЫЕ КЛИНИ в углубления (308).
Используйте ДУХОВНОГО АМЕТИСТА, чтобы активировать загадку.

Чтобы решить загадку, сначала отключите свет, пока не загорятся только четыре клина.
Осветите следующие три клина, нажимая на средний клин, сделайте тот же шаг, чтобы зажечь последние три клина.

Осветите все клинья, чтобы получить ВТОРОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (309).

Вернитесь в верхнюю часть детской.
Исследуйте телепорт (310).
Используйте МОНЕТУ КОШКИ, чтобы активировать ее (311).

Глава 9 Колосс

Отправляйтесь на остров Колосс (312).
Откройте ворота (313).

Исследуйте лестницу (314).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить 5 ЛЕСТНИЦЫ.

Поместите ЛЕСТНИЦЫ на лестницу (315).

Поднимитесь в Колосса (316).

Исследуйте область главной консоли (317).
Вернитесь в главную зону.
Исследуйте тумблер на посту (318).
Нажмите на тумблер (319).
Пройдите налево (320).

Исследуйте тумблер дверной коробки (321).
Нажмите на тумблер (322).
Поднимитесь по лестнице (323).

Исследуйте тумблер на пауке (324).
Нажмите на тумблер (325).
Пройдите к арке (326).

Исследуйте тумблер на арке (327).
Нажмите на тумблер (328).
Поднимитесь по ступенькам (329).

Исследуйте тумблер на посту (330).
Нажмите на тумблер (331).

Вернитесь вниз по лестнице в главную консольную комнату.
Исследуйте консоль (332).

Потяните рычаги в указанной последовательности, чтобы отключить колосс.
3.
2, 4.
3, 1, 4.
4, 2, 3, 1.

Возьмите ФИНАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (333).

Вернитесь на платформу.
Используйте большой телепорт, чтобы направиться в крепость (334).

Глава 10 Противостояние

Соберите две ФЕРИ (335).
Подойдите к двери (336).

Соберите ФЕЮ (339).
Исследуйте дверь (340).

Найдите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ, чтобы открыть двери.
Чтобы найти ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ, ищите глаз различной формы (341).

Пройдите через открытую дверь (342).

Соберите две феи (343).
Поднимите ПРОСТОЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (344).
Поднимитесь к воротам (345).

Соберите Фею (346).
Подойдите ближе к воротам (347).

Исследуйте Сферу (348).

Соберите 7 ключей вулкана.

Исследуйте шар еще раз.
Используйте ПРОСТЫЕ ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ на замочные скважины (349).

Пройдите через Открытые Ворота (350).

Соберите три ФЕРИ (A351).
Спуститесь по дорожке к основанию Феникса (353).

Соберите ФЕЮ (354).
Пройдите к основанию Феникса (355).

Поместите ДУХОВНЫЙ АМЕТИСТ в углубление (356).
Получите ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (357).

Соберите МОНЕТУ КОШКИ (337).
Исследуйте телепорт (338).
Используйте МОНЕТУ КОШКИ, чтобы активировать ее.
Используйте телепорт, чтобы перейти в Храм Свитка (358).

Пройдите к Изменению Свитка (359).
Используйте ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ на последний барьер (360).
Поместите ПЕРО ФЕНИКСА (361).
Получите ПОЛНЫЙ АМУЛЕТ (362).

Исследуйте дверь (363).
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КОНВЕРТ (398).
Поместите ПОЛНЫЙ АМУЛЕТ (364) в отверстие.

Пройдите через дверь (365).

Поднимитесь по лестнице (366).

Исследуйте левый пьедестал (367).
Нажмите кнопку (368).
Исследуйте правый пьедестал (369).
Поговорите с Пандорой (370).

Автор статьи: