Мудрый ГикПрохождение игр → Зачарованное королевство 8: Мастер загадок - Прохождение игры в картинках пошагово

Enchanted Kingdom 8: Master of Riddles - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Зачарованное королевство 8: Мастер загадок. Много лет назад королевский маг Габриэль заточил Магию в три жемчужины, опасаясь, что она попадет в плохие руки. Пришло время вернуть волшебство в королевство и помочь императору Магнусу победить зло. Соберите полезный инвентарь, решите десятки каверзных головоломок и покажите проворной Сороке, где ее место. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Королевские сады
  3. Глава 2 Маяк
  4. Глава 3 Берег
  5. Глава 4 Аркадия
  6. Глава 5 Стойло для слона
  7. Глава 6 Городская площадь
  8. Бонусная глава
  9. Коллекционные предметы

Зачарованное королевство 8: Общие советы

Император Магнус нуждается в волшебстве, чтобы бороться со злом и решать сложные задачи. Давным-давно у его королевства была своя Магия, однако ее стали использовать в войне против империи. Тогда королевский маг Габриэль принял решение спрятать Магию от чужих глаз. Для этой цели Габриэль собрал все магии мира, заключил их в три жемчужины и спрятал в Аркадии. Расшифровать его манускрипты и найти сами жемчужины - задача не из простых. Решать ее предстоит внуку Габриэля в вашем лице!

На многочисленных локациях вам предстоит собрать полезный инвентарь, чтобы решить все поставленные задачи. Кроме того, вам придется разгадывать головоломки, благодаря которым вы сможете попасть на недоступные локации и стать владельцем ценных артефактов раньше, чем вездесущая Сорока.

В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты уже показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение не показывает решения СПП. Оно покажет местоположение СПП и получаемый предмет. Вы можете играть в "3 в ряд", если не хотите проходить СПП. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями.

Зачарованное королевство 8: Глава 1 Королевские сады

Откройте (A); прочтите записку. Откройте; прочтите записку; возьмите ЛОПАТУ. Прочтите записку (B); возьмите ПИНЦЕТ и ЩЕТКУ.

Откройте (C); прочтите записку. Примените ЛОПАТУ; возьмите РУЧКУ ДЛЯ КОЛОДЦА и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ. Возьмите карту (D) и ЗАТУПИВШИЕСЯ НОЖНИЦЫ. Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к ЗАТУПИВШИМСЯ НОЖНИЦАМ (инвентарь); тяните точильный камень; получите НОЖНИЦЫ. Используйте НОЖНИЦЫ (E).

Пройдите СПП (F); возьмите ТРОСТЬ. Используйте ТРОСТЬ (G); тяните.

Пройдите в Зал (H). Поговорите с персонажем (I); поговорите с персонажем еще раз. Возьмите МАНУСКРИПТ ГАБРИЭЛЯ.

Вытащите ВЕЕР из МАНУСКРИПТА ГАБРИЭЛЯ (инвентарь). Примените ВЕЕР (J). Примените ПИНЦЕТ; получите ЧАСТЬ МАНУСКРИПТА 1/2. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (K), СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и ЧАСТЬ МАНУСКРИПТА 2/2.

Откройте МАНУСКРИПТ ГАБРИЭЛЯ (инвентарь); примените ЧАСТЬ МАНУСКРИПТА. Решение легкого уровня: (L).

Решение сложного уровня: (M).

Возьмите РАЗГАДКУ (N). Отдайте РАЗГАДКУ (O). Возьмите КЛЮЧ. Возьмите РЕАГЕНТЫ 1/3 (P); примените КЛЮЧ. Пройдите в Королевские сады.

Уберите старое кольцо (Q); примените РУЧКУ ДЛЯ КОЛОДЦА. Примените ЩЕТКУ; используйте ручку. Возьмите ЗАКОЛКУ и ЗУБИЛО. Примените ЗАКОЛКУ (R); возьмите ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ, РЕАГЕНТЫ 2/3 и МОЛОТОК. Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (S). Спугните бабочку; используйте ЗУБИЛО. Примените МОЛОТОК. Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и ПУСТУЮ МИСКУ. Вернитесь во Двор замка Магнуса.

Примените КОЛОКОЛЬЧИК (T). Нажимайте на иконку колокольчика. Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ 1/2 и ПОЛОВИНКУ АМУЛЕТА. Примените ПУСТУЮ МИСКУ (U); примените ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СМОЛУ. Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; получите ВОДУ. Пройдите в Зал.

Примените ПОЛОВИНКУ АМУЛЕТА и СМОЛУ к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ (инвентарь); получите АМУЛЕТ ДЛЯ СУНДУКА. Вставьте АМУЛЕТ ДЛЯ СУНДУКА (V). Откройте; переверните; откройте. Возьмите РЕАГЕНТЫ 3/3 и КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ. Откройте инструкцию (W). Примените РЕАГЕНТЫ и ВОДУ. Возьмите МАЛЕНЬКОГО ЭНТА. Пройдите в Королевские сады.

Примените МАЛЕНЬКОГО ЭНТА (X). Пройдите СПП (Y); возьмите ТРУБКУ ГАБРИЭЛЯ. Вставьте ТРУБКУ ГАБРИЭЛЯ (Z); возьмите ШТОПОР, откройте; получите ИГОЛКУ С НИТКОЙ 2/2. Прочтите записку.

Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ к ПОРВАННОЙ ПЕРЧАТКЕ (инвентарь); получите ПЕРЧАТКУ. Примените ПЕРЧАТКУ (A); возьмите ЗАЖИМ и БОЧКУ. Сломайте (B); используйте БОЧКУ. Возьмите КОЖУ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛЮСТРУ. Вернитесь назад.

Прочтите записку (C). Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛЮСТРУ. Возьмите ПОРТРЕТ. Пройдите в Королевские сады. Откройте ПОРТРЕТ (инвентарь); возьмите КИНЖАЛ. Примените КИНЖАЛ (D). Используйте КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ.

Зачарованное королевство 8: Глава 2 Маяк

Примените НОЖ (E); возьмите ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ. Примените ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ (F), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Примените ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G).

Решение легкого уровня H-F-C-G-B-A-D-B-E-B-I, P-M-N-K-J-O-L (H).

Решение сложного уровня D-A-E-C-G-J-F-B-H, L-N-P-M-K-O-T-S-R-Q (I).

Возьмите ЩИТЫ (J). Примените ЩИТЫ (K). Пройдите в Маяк.

Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (L) и ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ЯДОВ. Возьмите ПОЛОВНИК (M). Примените КОЖУ и ЗАЖИМ. Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ, ЛИНЗЫ 1/3 и ОСТРУЮ РАКУШКУ. Прочтите записку (N). Примените ШТОПОР и ПОЛОВНИК. Возьмите КРАСНЫЕ ВОДОРОСЛИ.

Откройте ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ЯДОВ (инвентарь); прочтите инструкцию; примените КРАСНЫЕ ВОДОРОСЛИ и СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ; возьмите АНТИДОТ. Отдайте АНТИДОТ (O). Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА. Вставьте ЧАСТЬ ЗАМКА (P). Решение легкого уровня и сложного (Q). Пройдите на Смотровую площадку.

Используйте ШЕСТЕРЕНКУ (R); возьмите ОТКРЫВАШКУ и ГРАБЛИ. Примените ГРАБЛИ (S). Откройте; возьмите КРИСТАЛЛ. Возьмите ПЛАТОК (T). Вернитесь назад.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Откройте (U); примените ПЛАТОК. Используйте КРИСТАЛЛ. Пройдите СПП; возьмите ПЛАСТИНКУ. Используйте ПЛАСТИНКУ (V). Прочтите записку; возьмите ЛИНЗЫ 2/3 и ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ДРАКОНА. Вернитесь назад.

Используйте ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ДРАКОНА (W); возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА. Сдвиньте камни (X); прочтите записку. Вставьте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.

Решение: (Y). Возьмите ЩЕТКУ и ЦЕПЬ С КРЮКОМ. Вернитесь на Смотровую площадку. Примените ЦЕПЬ С КРЮКОМ (Z). Примените ОСТРУЮ РАКУШКУ; возьмите ЛИНЗЫ 3/3 и СТАТУЭТКУ ДРАКОНА. Используйте ЛИНЗЫ (A); возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 и КАРАБИН. Вернитесь назад.

Примените КАРАБИН (B); возьмите ГАРПУН и СТАТУЭТКУ ДРАКОНА. Вернитесь на Смотровую площадку. Примените СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (C).

Решение: (D-A-E)-(B-E)-(B-A-E)-(B-E)-(C-D-E)-(D-C-E)-(C-E)-(B-A-E) (D).

Зачарованное королевство 8: Глава 3 Берег

Возьмите МИСКУ (E). Примените ОТКРЫВАШКУ; возьмите ОТМЫЧКУ 2/2. Примените ГАРПУН; возьмите КРЮЧОК и СПИЧКИ. Примените ОТМЫЧКУ (F).

Пройдите СПП (G); возьмите ТРЕЗУБЕЦ. Вставьте ТРЕЗУБЕЦ (H). Возьмите ВЕСЛО. Примените ВЕСЛО (I); возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ.

Примените ЩЕТКУ (J). Вставьте МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ. Снимите крышку; возьмите ВИЛКУ и ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ. Примените ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ (K).

Решение легкого уровня Ax3-Bx3-Cx3-Dx2-E. Сложного Bx2-Ax3-C-Dx3-E (L).

Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (M). Примените МИСКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ АРКАДИИ. Возьмите ЗАКОЛКУ (N). Вставьте ЭМБЛЕМУ АРКАДИИ (O). Возьмите ТОПОР; прочтите записку. Примените ТОПОР (P). Пройдите в Джунгли.

Раздвиньте (Q). Примените ЗАКОЛКУ. Возьмите МОНЕТУ. Примените СПИЧКИ; возьмите ЧАСТИ ТОТЕМА 1/2. Возьмите ПИНЦЕТ (R). Примените ВИЛКУ; возьмите ЧАСТИ ТОТЕМА 2/2. Возьмите МЕХА (S). Пройдите назад.

Используйте ЧАСТИ ТОТЕМА (T). Возьмите КАТУШКУ С ЛЕСКОЙ и РАЗОБРАННЫЕ КОШКИ. Примените КРЮЧОК и КАТУШКУ С ЛЕСКОЙ к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ (инвентарь), чтобы получить УДОЧКУ. Примените УДОЧКУ (U).

Пройдите СПП (V); возьмите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ. Отдайте ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (W). Получите РОГ. Вернитесь в Джунгли. Примените РОГ (X). Возьмите ПОЛОВНИК и БОТИНКИ. Примените БОТИНКИ к РАЗОБРАННЫМ КОШКАМ (инвентарь), чтобы получить АЛЬПИНИСТСКИЕ КОШКИ. Примените АЛЬПИНИСТСКИЕ КОШКИ (Y). Пройдите в Хижину Габриэля.

Примените МЕХА (Z); возьмите ЗАЗУБРЕННЫЙ НОЖ. Примените МОНЕТУ; возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ. Возьмите КОКОС (A). Примените ЗАЗУБРЕННЫЙ НОЖ к КОКОСУ (инвентарь), чтобы получить КОКОСОВОЕ МОЛОЧКО. Полейте КОКОСОВЫМ МОЛОЧКОМ (B); возьмите ТРУБОЧКУ. Вернитесь назад.

Примените ТРУБОЧКУ (C). Решение легкого уровня (D). Возьмите ФИГУРКУ СУНДУКА.

Решение сложного уровня (E). Возьмите ФИГУРКУ СУНДУКА.

Вставьте ФИГУРКУ СУНДУКА (F); возьмите СТАТУЭТКУ и ЦЕПЬ. Пройдите в Хижину Габриэля.

Прочтите записку (G). Отодвиньте подушки; возьмите СТАЛЬНУЮ СПИЦУ. Примените ПИНЦЕТ; получите ТРЯПКУ. Используйте СТАТУЭТКУ; возьмите МОЛОТОК. Примените ПОЛОВНИК; возьмите СКРЕБОК и ПРИЩЕПКУ.

Используйте СТАЛЬНУЮ СПИЦУ (H), затем МОЛОТОК. Возьмите ЗВЕНО ЦЕПИ. Вернитесь на Берег. Примените СКРЕБОК (I). Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ. Примените ЗВЕНО ЦЕПИ и АБОРДАЖНЫЙ КРЮК к ЦЕПИ (инвентарь), чтобы получить ЦЕПЬ С КРЮКОМ. Примените ЦЕПЬ С КРЮКОМ (J). Пройдите на Палубу.

Отодвиньте веревки (K). Используйте НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ; возьмите СПИРТ и ГРЯЗНУЮ ФИГУРКУ. Примените СПИРТ (L) и ТРЯПКУ; возьмите ЗЕРКАЛО. Вернитесь в Хижину Габриэля.

Примените ЗЕРКАЛО (M). Пройдите СПП (N); возьмите ГОНЧАРНЫЙ КРУГ. Примените ГОНЧАРНЫЙ КРУГ (O); возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ. Вернитесь на Палубу.

Возьмите ПЕРЧАТКУ (P). Возьмите ВЕНТИЛЬ (Q). Примените ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ, затем ПЕРЧАТКУ. Пройдите на Нижнюю палубу.

Возьмите ШАФТ ДЛЯ ТРОСТИ (R) и СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ. Примените ПРИЩЕПКУ; получите ТАБЛИЧКУ. Вставьте ТАБЛИЧКУ (S); возьмите МАГНИТ. Прочтите записку (T). Примените ВЕНТИЛЬ; положите ГРЯЗНУЮ ФИГУРКУ. Откройте кран; возьмите ФИГУРКУ ЧАШИ. Вернитесь назад.

Вставьте ФИГУРКУ ЧАШИ (U); возьмите ЧАСТЬ КУСАЧЕК и ОТМЫЧКУ. Примените ОТМЫЧКУ (V); возьмите ДОСКИ. Используйте ДОСКИ (W).

Решение: (X) Совет: если доска не провисает вниз, вы расположили ее правильно. Пройдите на Капитанский мостик.

Примените МАГНИТ (Y). Возьмите РУЧКИ ШТУРВАЛА 1/4, ПАЛОЧКИ и ЧАСТЬ ТРОСТИ. Прочтите записку. Возьмите РУЧКИ ШТУРВАЛА 2/4 (Z). Примените ПАЛОЧКИ, чтобы получить ПРОБКУ. Примените ЧАСТЬ КУСАЧЕК и ПРОБКУ к СЛОМАННЫМ КУСАЧКАМ (инвентарь), чтобы получить КУСАЧКИ. Возьмите СЕТЬ (A). Примените КУСАЧКИ; возьмите МАЧЕТЕ. Пройдите на Нижнюю палубу.

Примените МАЧЕТЕ (B). Пройдите СПП (C); возьмите РУЧКУ. Используйте РУЧКУ (D); возьмите МЕТЛУ, НАПИЛЬНИК и РУЧКИ ШТУРВАЛА 3/4. Вернитесь на Капитанский мостик.

Примените МЕТЛУ (E); возьмите ГРОЗДЬ ВИНОГРАДА. Вставьте ГРОЗДЬ ВИНОГРАДА (F); возьмите ВИНО. Пройдите на Нижнюю палубу.

Используйте ВИНО (G); возьмите РУЧКУ ТРОСТИ. Примените ШАФТ ДЛЯ ТРОСТИ и ЧАСТЬ ТРОСТИ к РУЧКЕ ТРОСТИ (инвентарь), чтобы получить ТРОСТЬ. Примените ТРОСТЬ (H), чтобы получить КОРОНУ. Пройдите на Капитанский мостик.

Примените КОРОНУ (I); возьмите МОНЕТУ, РЕМЕНЬ и РУЧКИ ШТУРВАЛА 4/4. Используйте РУЧКИ ШТУРВАЛА (J). Решение: A-D-F-E-H-G-C-B (K).

Зачарованное королевство 8: Глава 4 Аркадия

Примените НАПИЛЬНИК (L). Возьмите РЫЧАГ И ШЕСТЕРЕНКУ 1/2 и ОСЬ КОЛЕСА. Возьмите СЛОМАННЫЙ САЧОК (M). Прочтите записку. Примените СЕТЬ к СЛОМАННОМУ САЧКУ (инвентарь), чтобы получить САЧОК. Возьмите РЫЧАГ И ШЕСТЕРЕНКУ 2/2 (N). Примените САЧОК, чтобы получить СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК.

Примените РЫЧАГ И ШЕСТЕРЕНКУ (O). Решение: A-Cx2-Bx2-E-D-B (P). Пройдите в Доки.

Возьмите ПОЛОВИНУ КОЛЕСА (Q). Возьмите МАСЛО (R). Используйте ПОЛОВИНУ КОЛЕСА, РЕМЕНЬ и ОСЬ КОЛЕСА. Возьмите СИТО и КРЮК ИЗ ПРОВОЛОКИ.

Примените СИТО (S); возьмите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА и ЗЕРКАЛО. Примените ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА к СЛОМАННОМУ КОЛОКОЛЬЧИКУ (инвентарь), чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК. Примените КОЛОКОЛЬЧИК (T), затем МОНЕТУ. Возьмите РЫБУ. Пройдите назад.

Отдайте РЫБУ (U). Пройдите СПП (V); возьмите КОВЕР. Примените КОВЕР (W). Пройдите в Рыбный магазин.

Примените ЗЕРКАЛО (X). Примените КРЮК ИЗ ПРОВОЛОКИ. Возьмите КРАБА и УКСУС.

Возьмите МИСКУ (Y). Используйте КРАБА; возьмите ШПАЖКУ. Возьмите КИСТЬ (Z). Вернитесь в Доки.

Примените ШПАЖКУ (A); возьмите ИЗУМРУД ОСЬМИНОГА. Вставьте ИЗУМРУД ОСЬМИНОГА (B); возьмите ГВОЗДОДЕР. Примените ГВОЗДОДЕР (C), чтобы получить ГВОЗДИ.

Решение: (D). Получите АМУЛЕТ СОРОКИ. Вернитесь в Рыбный магазин.

Вставьте АМУЛЕТ СОРОКИ (E); возьмите ПРОБКУ. Используйте МАСЛО (F); возьмите ТАНЦОВЩИЦУ. Вставьте ПРОБКУ; возьмите ТАРЕЛКУ. Примените КИСТЬ; возьмите СЫР. Вернитесь назад.

Отдайте СЫР (G); возьмите МОЛОТОК и РУЧКУ ЗАВОДНОГО МЕХАНИЗМА. Используйте ТАНЦОВЩИЦУ (H) и РУЧКУ ЗАВОДНОГО МЕХАНИЗМА. Возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ и БУЛАВКУ. Пройдите в Рыбный магазин.

Примените УКСУС и МИСКУ к РЖАВОМУ КЛЮЧУ (инвентарь); получите КЛЮЧ. Вставьте КЛЮЧ (I). Пройдите СПП (J); возьмите МОЛОТ.

Примените МОЛОТ (K); возьмите ЛОПАТУ. Вернитесь в Доки. Примените ЛОПАТУ (L). Пройдите в Стойло для слона.

Зачарованное королевство 8: Глава 5 Стойло для слона

Возьмите ПОПОНУ (M). Примените ТАРЕЛКУ. Вставьте БУЛАВКУ; возьмите ЦЕМЕНТ. Возьмите ШТОПОР (N). Нажмите; вставьте ГВОЗДИ; примените МОЛОТОК. Возьмите КОД ОТ СТОЙЛА и ЛЕНТУ. Используйте КОД ОТ СТОЙЛА (O).

Решение: (G-D)-(H-A)-(J-A)-(G-E) (P). Возьмите ПИЛУ (Q). Примените ПИЛУ (R). Пройдите в Место кормления.

Возьмите ДОСКУ (S). Примените ШТОПОР; возьмите ВИЛЫ. Примените ВИЛЫ (T); возьмите ПАЛОЧКУ. Возьмите ФОРМУ (U). Примените ПОПОНУ, затем ПАЛОЧКУ. Примените ключ. Пройдите в Дом наездника.

Возьмите ДРОТИК (V). Примените ЛЕНТУ (W); возьмите ПЕРЬЯ ПАВЛИНА. Прочтите записку. Примените ДРОТИК; возьмите ПЕЧАТЬ ОТ ДНЕВНИКА.

Примените ПЕРЬЯ ПАВЛИНА (X); возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА. Уберите (Y); возьмите ЗАКРЫТУЮ КЛЕТКУ. Прочтите записку. Используйте РУЧКУ ОТ ЯЩИКА; возьмите КРУЖКУ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ 1/2. Вернитесь назад.

Используйте КРУЖКУ (Z); получите ВОДУ. Примените ЦЕМЕНТ и ВОДУ к ФОРМЕ (инвентарь), чтобы получить ФИГУРКУ СЛОНА. Вставьте ФИГУРКУ СЛОНА (A). Пройдите СПП (B); возьмите БИНТЫ И ЛЕКАРСТВО. Используйте БИНТЫ И ЛЕКАРСТВО (C); получите ЗАКОЛКУ. Вернитесь назад.

Примените ЗАКОЛКУ к ЗАКРЫТОЙ КЛЕТКЕ (инвентарь), чтобы получить ПТИЦУ. Используйте ПТИЦУ (D); возьмите ВЕРЕВКУ. Вернитесь в Дом наездника.

Используйте ДОСКУ (E) и ВЕРЕВКУ. Возьмите МОТЫГУ, РЕМНИ ДЛЯ СЕДЛА и СКРЕБОК. Примените СКРЕБОК (F), затем ПЕЧАТЬ ОТ ДНЕВНИКА. Откройте; возьмите ФИБУЛУ и ФРАГМЕНТ ТАЙНИКА. Прочтите записку. Вернитесь в Стойло для слона.

Вставьте ФРАГМЕНТ ТАЙНИКА (G); возьмите ПЕРЧАТКУ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ 2/2. Вернитесь в Дом наездника. Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ (H).

Решение: (I).

Откройте (J); возьмите ВАЗУ. Используйте ВАЗУ (K); возьмите ЛИНЕЙКУ. Вернитесь назад.

Примените ЛИНЕЙКУ (L); возьмите ПРОВОЛОКУ и ПОВОДЬЯ. Используйте РЕМНИ ДЛЯ СЕДЛА (M) и ПОВОДЬЯ. Пройдите на Городскую площадь.

Зачарованное королевство 8: Глава 6 Городская площадь

Примените ПРОВОЛОКУ (N). Возьмите РУКОЯТЬ; прочтите записку. Возьмите СУМКУ СОРОКИ (O). Примените МОТЫГУ; получите КРЮЧОК. Используйте РУКОЯТЬ (P) и КРЮЧОК.

Пройдите СПП (Q); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Возьмите КИРКУ (R). Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Пройдите на Крышу бань.

Примените ПЕРЧАТКУ (S). Вставьте ФИБУЛУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ФЛЮГЕРА. Вставьте ЭМБЛЕМУ ДЛЯ ФЛЮГЕРА (T); возьмите ЗНАЧОК С СУМКИ и ПРИХВАТКУ. Вернитесь назад.

Примените ЗНАЧОК С СУМКИ к СУМКЕ СОРОКИ (инвентарь); прочтите записку; возьмите УСЫПЛЯЮЩУЮ БОМБУ. Примените УСЫПЛЯЮЩУЮ БОМБУ (U). Возьмите КИНЖАЛ СТРАЖА. Примените КИНЖАЛ СТРАЖА (V).

Решение легкого уровня (W).

Решение сложного уровня (X).

Решение сложного уровня (Y). Возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.

Вставьте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Z). Пройдите в Королевские конюшни. Возьмите ЩЕТКУ (A).

Возьмите ГАРПУН (B); прочтите записку. Прочтите записку (C); примените КИРКУ; возьмите РУЧКУ КАРЕТЫ. Примените ЩЕТКУ (D); вставьте РУЧКУ КАРЕТЫ. Возьмите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ и ВЕЕР. Вернитесь на Крышу бань.

Возьмите БРЕВНО (E). Используйте ФИГУРКУ ГОЛУБЯ.

Решение: (F).

Решение: (G).

Решение: (H).

Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (I). Возьмите ДОСКУ (J). Примените АБОРДАЖНЫЙ КРЮК. Пройдите в Бани.

Примените ГАРПУН (K), чтобы получить ВЕНТИЛЬ. Возьмите ШЛЯПУ ГАБРИЭЛЯ (L). Вставьте ВЕНТИЛЬ. Возьмите ПОДКОВУ.

Используйте БРЕВНО (M) и ДОСКУ. Уберите. Возьмите ЗУБИЛО; прочтите записку.

Возьмите ПИНЦЕТ (N); примените ВЕЕР. Примените ПРИХВАТКУ, чтобы получить НЕЗАКОНЧЕННУЮ СТАТУЭТКУ. Прочтите записку. Вернитесь назад.

Примените ЗУБИЛО (O); возьмите АМУЛЕТ ДЛЯ КОРЗИНЫ. Вставьте АМУЛЕТ ДЛЯ КОРЗИНЫ (P); возьмите ЧИЛИ. Откройте; примените ПИНЦЕТ; получите КОЛЬЦО МАГНУСА. Вернитесь в Королевские конюшни.

Используйте КОЛЬЦО МАГНУСА (Q). Возьмите КЛЕТКУ. Вставьте ПОДКОВУ (R). Пройдите СПП (S); возьмите КОЛЬЦО ДЛЯ ДВЕРИ.

Вставьте КОЛЬЦО ДЛЯ ДВЕРИ (T). Возьмите СВИТОК ДЛЯ ДРАКОНА; используйте КЛЕТКУ. Возьмите ДРАКОНА В КЛЕТКЕ и ЭМБЛЕМУ РАКУШКИ.

Вставьте ЭМБЛЕМУ РАКУШКИ (U1); возьмите ПОСОХ ГАБРИЭЛЯ, НАПЛЕЧНИК и ГУБКУ. Вернитесь назад. Отдайте СВИТОК ДЛЯ ДРАКОНА (U2); получите ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ. Вернитесь в Бани. Примените ШЛЯПУ ГАБРИЭЛЯ и ПОСОХ ГАБРИЭЛЯ к НЕЗАКОНЧЕННОЙ СТАТУЭТКЕ (инвентарь), чтобы получить СТАТУЭТКУ ГАБРИЭЛЯ. Используйте СТАТУЭТКУ ГАБРИЭЛЯ (V).

Решение: K-H-J-C (W).

Возьмите КИСЛОТУ (X). Вылейте КИСЛОТУ (Y). Пройдите в Подземный ход.

Возьмите ЛИСТ БУМАГИ (Z). Поставьте ДРАКОНА В КЛЕТКЕ. Отдайте ЧИЛИ. Примените ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ; получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.

Возьмите ВЕДРО (A). Примените ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; получите ЯДРО. Возьмите ЗАБРАЛО. Используйте ЯДРО (B). Пройдите в Сокровищницу Магнуса.

Возьмите КЕРОСИН (C). Используйте НАПЛЕЧНИК и ЗАБРАЛО. Возьмите УГОЛЬ. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ТАРЕЛКУ (D); прочтите записку. Используйте КЕРОСИН (E); возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ. Примените ГУБКУ (F) и ВЕДРО, чтобы получить СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ. Вернитесь назад.

Повесьте КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (G). Пройдите СПП (H); возьмите ИЗУМРУД. Используйте ИЗУМРУД (I); возьмите ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК и КЛЮЧ. Вернитесь назад.

Вставьте КЛЮЧ (J); возьмите ЛОПАТОЧКУ. Используйте ЛИСТ БУМАГИ и УГОЛЬ; получите КОМБИНАЦИЮ РУН. Примените СЕРЕБРЯНУЮ ТАРЕЛКУ (K). Примените ЛОПАТОЧКУ. Используйте СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ГОТОВУЮ ФОРМУ. Вернитесь в Сокровищницу Магнуса.

Примените КОМБИНАЦИЮ РУН (L). Выберите руны; возьмите ЗНАМЯ.

Используйте ЗНАМЯ (M). Возьмите ПЕРЧАТКУ. Вернитесь назад. Используйте ГОТОВУЮ ФОРМУ (N) и ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК. Примените ПЕРЧАТКУ, чтобы получить АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА. Пройдите в Сокровищницу Магнуса.

Вставьте АМУЛЕТ ОТ СУНДУКА (O); возьмите КНИГУ МАГИИ. Примените КНИГУ МАГИИ (P).

Решение: (G-Lx2)-(C-Lx2-I-L-M)-(A-Kx2-Jx2-Kx2-J-M)-(B-Lx2-Kx2-Jx2-K-M)-(H-Lx3-Ix5-Jx2)-(D-K-Lx3-Ix3-J). (E-Lx2-K-Lx3-Ix5-J-M)-(G-Jx4-I-Jx2)-(F-5xJ-I-J-M)-(C-J-Kx4-Jx3-I-M).

Зачарованное королевство 8: Бонусная глава

Поговорите (A). Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (B).

Потяните ручку (C). Примените ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ. Откройте; возьмите ЗУБИЛО, ЗАКРЫТУЮ СУМКУ и ОГНИВО. Примените ОГНИВО (D).

Пройдите СПП (E); возьмите АМУЛЕТ ДЛЯ ДЕРЖАВЫ. Используйте АМУЛЕТ ДЛЯ ДЕРЖАВЫ (F); возьмите ПИНЦЕТ, ПЛАТОК ЭДМУНДА и ЗАКОЛКУ НОЭЛЬ. Примените ЗАКОЛКУ НОЭЛЬ к ЗАКРЫТОЙ СУМКЕ (инвентарь); возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ. Отдайте ПРИГЛАШЕНИЕ (G). Пройдите в Тронный зал.

Откройте шторы (H). Прочтите записку; примените ПЛАТОК ЭДМУНДА. Возьмите БОЛТ И ГАЙКУ и ПРОБКУ. Примените ЗУБИЛО; возьмите ЖЕТОНЫ С ПОРТРЕТАМИ 1/2.

Возьмите РАЗОБРАННЫЕ ЩИПЦЫ (I). Примените БОЛТ И ГАЙКУ к РАЗОБРАННЫМ ЩИПЦАМ (инвентарь), чтобы получить ЩИПЦЫ. Возьмите БУКЕТ ЦВЕТОВ (J). Примените ЩИПЦЫ; возьмите ЖЕТОНЫ С ПОРТРЕТАМИ 2/2 и ШАПКУ ГНОМА. Используйте ЖЕТОНЫ С ПОРТРЕТАМИ (K).

Решение легкого уровня: (Ax6-Bx3)-(A-Bx5-Cx2)-(Bx3-Cx2). Тяжелого: (Bx3)-(Cx2-B-Ax3)-(Cx2-Bx5-Ax6) (L).

Возьмите ПОРТРЕТ (M). Повесьте ПОРТРЕТ (N); возьмите ТАБЛИЧКУ. Вернитесь назад.

Прочтите записку (O). Возьмите МЕЛОК. Используйте МЕЛОК (P) и ТАБЛИЧКУ; получите КОМБИНАЦИЯ ДЛЯ ДВЕРИ.

Используйте КОМБИНАЦИЯ ДЛЯ ДВЕРИ (Q). Решение: Нажмите O-D-I-R-A-Z-I-V (R). Пройдите в Лабораторию Визардио.

Прочтите записку (S); возьмите КОЛЬЦО ВИЗАРДИО. Возьмите УХВАТ (T). Примените БУКЕТ ЦВЕТОВ; возьмите ЭФИРНОЕ МАСЛО. Вставьте КОЛЬЦО ВИЗАРДИО; возьмите КЛЕЙ; прочтите записку. Вернитесь назад.

Используйте ШАПКУ ГНОМА (U) и КЛЕЙ. Возьмите ПОДКОВУ и ГУБКУ. Вставьте ПОДКОВУ (V). Возьмите СЛОМАННЫЙ КАНДЕЛЯБР и ЩЕТКУ. Пройдите в Лабораторию Визардио.

Вставьте ПРОБКУ (W). Возьмите ЧАСТЬ НАПЛЕЧНИКА; примените ПИНЦЕТ, чтобы получить ЗАРЖАВЕВШИЙ ЖЕТОН. Примените ЩЕТКУ и ЭФИРНОЕ МАСЛО к ЗАРЖАВЕВШЕМУ ЖЕТОНУ (инвентарь), чтобы получить КЛЮЧ ОТ СУНДУКА. Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (X).

Пройдите СПП (Y); возьмите СОЛЬ. Отдайте СОЛЬ (Z). Получите ПЕЧАТЬ ИМПЕРАТОРА. Вернитесь в Тронный зал.

Вставьте ПЕЧАТЬ ИМПЕРАТОРА (A); возьмите ПЕРЧАТКУ и НАГРУДНИК. Используйте НАГРУДНИК (B) и ЧАСТЬ НАПЛЕЧНИКА. Пройдите в Больничное крыло.

Поговорите (C). Возьмите УКСУС (D). Используйте УКСУС (E) и ГУБКУ; откройте. Возьмите НАГРАДУ и ЗОНТ. Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ 1/3 (F). Используйте НАГРАДУ. Возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ. Вернитесь назад.

Вставьте ОКОННУЮ РУЧКУ (G). Возьмите МОЛОТОК; примените УХВАТ; получите УКРАШЕНИЕ ТРОНА. Вставьте УКРАШЕНИЕ ТРОНА (H); возьмите ВЕРЕВКУ. Пройдите в Больничное крыло. Примените ВЕРЕВКУ к СЛОМАННОМУ КАНДЕЛЯБРУ (инвентарь); получите САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.

Примените САМОДЕЛЬНЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (I). Решение: (J). Пройдите вперед.

Примените ЗОНТ (K); возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ 2/3. Примените ПЕРЧАТКУ; получите ОСТРУЮ РАКУШКУ. Возьмите ГРАБЛИ (L). Возьмите ДРОВА (M). Примените ГРАБЛИ, затем ОСТРУЮ РАКУШКУ. Возьмите АРМИЛЛЯРНУЮ СФЕРУ. Вернитесь в Лабораторию Визардио.

Примените АРМИЛЛЯРНУЮ СФЕРУ (N). Возьмите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА. Вставьте КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА (O).

Решение легкого уровня (B-Ax2-J)-(Ax2-Bx3-E-F-Cx2-K)-(Cx2-Fx3-E-H-Ix2-L). (Ix2-Hx3-E-D-Gx2-M) (P).

Решение сложного уровня (Bx2-J)-(Bx3-Ax2-Q) - (Ax2-Bx3-Ex3-Dx2-P)-(Dx3-Gx2-O). (Gx2-Dx3-Ex3-Hx2-N)-(Hx3-Ix2-M) - (Ix2-Hx3-Ex3-F-Cx2-K)-(Cx2-F-L) (Q).

Возьмите СПИЧКИ (R) и МОНЕТУ. Прочтите записку. Вернитесь в Больничное крыло.

Используйте МОНЕТУ (S); возьмите БОЛЬШОЙ ГВОЗДЬ. Используйте БОЛЬШОЙ ГВОЗДЬ (T) и МОЛОТОК. Возьмите ПОМАНДЕР, ШТОПОР и ПРОСТЫНЬ. Пройдите вперед. Примените ПРОСТЫНЬ к ДРОВАМ (инвентарь); получите САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ.

Используйте САМОДЕЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U). Пройдите СПП (V); возьмите МИСКУ. Примените МИСКУ (W); возьмите ОТМЫЧКУ и МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ 3/3. Вернитесь назад.

Вставьте МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (X). Прочтите записку. Возьмите ЩЕТКУ, ВОДУ и ЧЕРТОПОЛОХ. Примените ЧЕРТОПОЛОХ и СПИЧКИ к ПОМАНДЕРУ (инвентарь). Используйте ПОМАНДЕР (Y); возьмите ЯБЛОКО. Пройдите вперед. Отдайте ЯБЛОКО (Z). Пройдите вперед.

Вставьте ШТОПОР (A); сдвиньте. Возьмите СТРЕЛЫ. Возьмите УХВАТ (B). Прочтите записку. Возьмите ЛУК (C). Примените СТРЕЛЫ к ЛУКУ (инвентарь), чтобы получить ЛУК СО СТРЕЛАМИ. Примените ЛУК СО СТРЕЛАМИ (D).

Решение: (E) Решение может быть другим, в скриншоте указан один из вариантов. Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (F).

Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (G). Пройдите в Пещеру. Поговорите (H).

Вставьте ОТМЫЧКУ (I); возьмите ЛУННУЮ ВОДУ И РЕЦЕПТ. Возьмите СКРЕБОК (J). Налейте ВОДУ; примените УХВАТ; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ. Возьмите СТАТУЭТКУ (K). Используйте ЩЕТКУ и ГОРЯЧУЮ ВОДУ. Возьмите КОРУ и ТОПОРИЩЕ. Пройдите назад.

Вставьте ТОПОРИЩЕ (L); получите ТОПОР. Примените ТОПОР (M); получите БРЕВНО. Пройдите в Пещеру.

Примените БРЕВНО (N). Пройдите СПП (O); возьмите БРАСЛЕТ. Отдайте БРАСЛЕТ (P). Сдвиньте; возьмите МАК, ЛОМ и ЩИПЦЫ. Примените записку к ЛУННОЙ ВОДЕ И РЕЦЕПТУ (инвентарь); используйте МАК и КОРУ, чтобы получить ЭЛИКСИР ЛЕЧЕНИЯ. Отдайте ЭЛИКСИР ЛЕЧЕНИЯ (Q), чтобы получить НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ. Пройдите назад.

Вставьте НЕФРИТОВЫЙ АМУЛЕТ (R); возьмите ПУТЕВОДНЫЙ ФОНАРЬ. Используйте ПУТЕВОДНЫЙ ФОНАРЬ (S). Пройдите назад.

Примените СКРЕБОК (T), затем ЛОМ. Возьмите ЛОПАТУ и САЧОК. Возьмите УГОЛЕК (U). Примените ЛОПАТУ, затем СТАТУЭТКУ. Возьмите СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ и ОСТРЫЙ ОСКОЛОК. Возьмите ЗАСТЫВШУЮ СМОЛУ (V). Вернитесь в Пещеру.

Используйте ЩИПЦЫ (W) и ЗАСТЫВШУЮ СМОЛУ, чтобы получить РАСТОПЛЕННУЮ СМОЛУ. Примените ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (X); возьмите ТРЯПКУ, КИСТЬ и ВЕЕР. Вернитесь на Пляж. Примените РАСТОПЛЕННУЮ СМОЛУ и КИСТЬ к СЛОМАННОЙ ЭМБЛЕМЕ, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЯКОРЯ. Вставьте ЭМБЛЕМУ ЯКОРЯ (Y).

Решение: Ax3-Bx2-C-Ex3-F (Z).

Возьмите СЕРП (A). Примените СЕРП (B). Пройдите на Набережную.

Возьмите ПОРВАННОГО ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (C). Примените САЧОК; получите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ. Возьмите ЩИПЦЫ (D). Используйте ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (E), затем УГОЛЕК. Возьмите ШАРФ. Используйте ШАРФ (F). Возьмите ГАРПУН и НАПИЛЬНИК. Пройдите назад.

Примените НАПИЛЬНИК (G). Пройдите в Водный Замок.

Возьмите ГРУЗ (H). Примените ТРЯПКУ; получите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА. Примените ВЕЕР (I). Примените ЩИПЦЫ; возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ и ЗУБИЛО.

Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (J). Примените КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ. Возьмите ИГЛУ, ФИГУРКИ МОРСКИХ СОЗДАНИЙ 1/3 и ЛУЧИНУ. Пройдите назад.

Примените ГАРПУН (K). Вернитесь на Набережную. Примените ИГЛУ к ПОРВАННОМУ ВОЗДУШНОМУ ЗМЕЮ (инвентарь); получите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ. Примените ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (L).

Пройдите СПП (M); возьмите ЗАСТЕЖКУ ДЛЯ СУНДУКА. Используйте ЗАСТЕЖКУ ДЛЯ СУНДУКА (N); возьмите ФИГУРКИ МОРСКИХ СОЗДАНИЙ 2/3 и КАМЫШ. Вернитесь в Водный Замок.

Возьмите ФИГУРКИ МОРСКИХ СОЗДАНИЙ 3/3 (O). Используйте ФИГУРКИ МОРСКИХ СОЗДАНИЙ (P). Возьмите КОЛКИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ и ПИПЕТКУ. Используйте КОЛКИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ (Q); возьмите ПУСТУЮ БАНКУ. Вернитесь на Набережную.

Используйте КАМЫШ (R), затем ЛУЧИНУ. Примените ПУСТУЮ БАНКУ; получите НАСЕКОМЫХ. Используйте НАСЕКОМЫХ (S), затем ПИПЕТКУ. Получите ГЕРБИЦИД. Вернитесь в Водный Замок.

Примените ГЕРБИЦИД (T), затем ЗУБИЛО и ГРУЗ. Возьмите АМУЛЕТ-РАКУШКУ. Вставьте АМУЛЕТ-РАКУШКУ (U).

Решение: A-C-A-B-D-E-G-F-D-G-L-I-M-J-D-H-K-N-J-G-H-M-N (V). Поздравляем! Вы полностью прошли игру Зачарованное Королевство: Мастер загадок. Коллекционное издание.

Зачарованное королевство 8: Коллекционные предметы

Морфинг-объекты (A-D).

Зелья (Е-Н).

Ракушки (I-L).

Ракушки (М-Р).

Ракушки (Q).

Автор статьи: Надежда Д.