Enchanted Kingdom 1: A Dark Seed - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Зачарованное королевство. Семя тьмы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Таинственная инфекция
- Глава 2: Императрица
- Глава 3: Темный Волшебник
- Глава 4: Черный Замок
- Глава 5: Тюрьма Талахари
- Глава 6: Сердце леса
Общие советы
Это официальное руководство для Enchanted Kingdom: A Dark Seed.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть в пазлы со скрытыми объектами (HOP).
Вы можете играть в пазлы Match-3 вместо HOP.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Предметы инвентаря, отмеченные зеленым +, необходимо комбинировать с другими предметами или иным образом изменять.
Глава 1: Таинственная инфекция
Возьмите книгу с заданиями (A).
Возьмите шарф и КНИГУ (B).
Возьмите РУЧКУ ОТ СЕТИ (С).
Возьмите ХВОСТ ДРАКОНА и ПОРТРЕТ 1/3 (D). Поместите РУЧКУ ФАУКЕТА. Используйте ШАРФ, чтобы получить ВЛАЖНЫЙ ШАРФ (E).
Используйте ВЛАЖНЫЙ ШАРФ (F).
Сыграйте в мини-игру (G).
Простое решение: (2-5) - (1-6) - (2-4) - (6-8) - (3-7) - (3-6).
Твердое решение: как легко, то (9-13) - (10-16) - (10-11) - (12-15) - (11-12) - (12-14).
Пройдите ПОИСК (H); получить СКАЛЬПЕЛЬ.
Идите к двери.
Прочитайте заметку. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (I).
Иди вперед.
Поговорите с доктором Кляйном (J).
Возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (K).
Возьмите спички и поместите КНИГУ (L). Введите код (M); возьмите ПОРТРЕТ 2/3, записку и МЫЛО (N).
Возьмите щипцы (O).
Возьмите карту и ПОРТРЕТ 3/3 (P). Поместите крыло дракона и хвост дракона. Возьмите РУЧКУ ОТ КОРПУСА (Q).
Поместите ПОРТРЕТ для мини-игры (R).
Решение: (1-5) - (2-3) - (3-6) - (5-6).
Иди вперед.
Поговорите с Терезой (S).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ ВЕРЕВКИ и ЛАЙМ (T).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА и поместите РУЧКУ МЫЛА и ОТКРЫТИЯ. Возьмите РУЧКУ ПТИЦУ (U).
Поместите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА (V); возьмите оливковое масло и щетку (W).
Возьмите тряпку и сундук 1/3; используйте Оливковое масло и кисть (X).
Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получаете набор целителя и диагностический объектив.
Используйте диагностическую линзу (Z) для мини-игры (A). Получите рецепт зелья.
Спуститься.
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (B).
Поместите РУЧКУ ПТИЦЫ; возьмите сундук 2/3 и ингредиенты зелья 1/5 (C).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (D); возьмите ЛОЖКУ, откройте книгу и возьмите ТОЛСТЫЕ ПАЛКИ (E1). Сыграйте в мини-HOP (E1, E2), чтобы получить ЗЕЛЕНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 2/5.
Разверните сломанную веревочную веревку и поместите ТОЛСТЫЕ ПАЛКИ; получить веревочную лестницу.
Зажгите ЛАМПОЧКУ спичками; получить курить INCENSE.
Поместите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F); возьмите сундук 3/3 и поместите курильщик. Возьмите ВИЧЕ (G).
Возьмите КОРОНУ 1/3 от HIVE и возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 3/5 с ЛОЖКОЙ.
Иди вперед.
Поместите ПЛИТКУ Сундука для мини-игры.
Простое решение (H): 4-3-5-5-4-3-2-1-1.
Твердый раствор (I): 9-9-7-6-4-5-4-3-3-2-1.
Возьмите ФИЗИЧЕСКОЕ Семя и Ингредиенты для зелья 4/5 (J).
Иди вперед.
Посадите и поливайте ФИЗИЧЕСКОЕ Семя (K); откройте цветок и возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 5/5 (L).
Получите доступ к своему Комплекту Целителя и поместите ЗОЛОТЫЕ КОМПОНЕНТЫ для мини-игры (M).
Решение (N).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (O).
Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (P).
Возьмите УХО (Q).
Поместите УХО; возьмите ШПРИЦ и КРИСТАЛЛ (R).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛ (S).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (T).
Используйте ключ от клетки; возьмите ПТИЦУ и назовите ее (ПТИЦА в этом руководстве) (U).
Выпустите ПТИЦУ (V); получить МЕДИКО ИМПЕРИЙ ПЕЧАТЬ.
Поместите МЕДИКО ИМПЕРИЙНУЮ ПЕЧАТЬ для мини-игры.
Простое решение (W).
Трудное решение (X).
Глава 2: Императрица
Используйте ДУСТЕР; возьмите КОРОНУ 2/3 (Y).
Возьмите СРЕЗНИКИ (Z).
Возьмите ФАКЕЛ (A).
Выпустите ПТИЦУ (B).
Возьмите КОРОНУ 3/3 (С).
Поместите КОРОНУ (D); возьмите записку, ШЛЕМ и ЧАСТЬ гобелена из купе.
Поместите ЧАСТЬ гобелена для мини-магазина (E).
Налево.
Возьмите ДОСКИ 1/3 (F).
Используйте СРЕЗНИКИ (G); поместите ФАКЕЛ и возьмите ГРАБЛИ и КЛЕЩИ (H).
Используйте КЛЕЩИ (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Получите ГЕРБИЦИД.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ШИЛ (K).
Спуститься.
Используйте Шприц на Гербицид; получить шприц с гербицидом.
Используйте Шприц с гербицидом (L); получить ОБОЛОЧКУ.
Используйте Диагностическую Линзу (M) для мини-игры (N).
Получите рецепт зелья.
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (O).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 1/5 и ЩЕТКУ за ней (P).
Поместите ШЛЕМ и ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
Иди вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите МЕДАЛЬОН и ЯЙЦО (R).
Используйте ШИЛУ на МЕДАЛЬОН, чтобы получить ДРАГОЦЕННОСТЬ.
Поместите ДРАГОЦЕННОСТЬ и возьмите БРОШКУ и ПАРИК (S).
Используйте БРОШКУ; возьмите ИГРУШКУ СОБАКИ (T).
Используйте ИГРУШКУ СОБАКИ; возьмите АРОМАТИЗАТОР, ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 2/5 и ДОСКИ 2/3 (U).
Идите вниз и налево.
Поместите ОБОЛОЧКУ; возьмите ДЕТАЛИ ФИЛИГРИ. Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 3/5 с ЩЕТКОЙ (V).
Используйте парик; поместите ДЕТАЛЬНЫЙ ДЕТАЛЬ. Возьмите РЫЧАГ и МОЛОТОК (W).
Поместите РЫЧАГ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (X).
Предложить яйцо; возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 4/5 (Y). Соберите 8 ягод и возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 5/5 (Z).
Получите доступ к набору целителей и поместите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ для мини-игры (A).
Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (B).
Спуститься.
Предложите исцеляющее зелье (С).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (D).
Иди вперед.
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для мини-игры (E).
Простое решение: (7-F-19) - (6-2F-11) - (5-2G-10) - (5-2F-9) - (25-2G-7) - (16-G-14) - (27-6) - (15-26) - (23-3F-13) - (5-2F-4) - (2-2G-5) - (21-G-25) - (27-F- 24) - (1-F-27) - (15-3G-28) - (1-3F-8) - (22-3G-2) - (1-3F-3) - (17-2G) - ( 23-2G-18) - (22-2G-1) - (23-21) - (15-3G-20) - (23-С) - (16-F-15) - (22-3G-16) - (22-2F).
Твердое решение: (6-2F-11) - (7-F-19) - (6-27) - (9-2F-4) - (5-2G-10) - (25-2G-7) - ( 26-3G-28) - (24-2F-9) - (23-3G-13) - (5-2G-1) - (5-F-27) - (21-G-26) - (26- 25) - (21-3G-20) - (16-G-14) - (2-2G-5) - (2-F-24) - (22-9) - (22-3F-8) - ( 3-3G-2) - (23-2G-26) - (26-18) - (17-2G) - (22-3F-3) - (15-26) - (15-21) - (22- 2) - (16-15) - (15-Р) - (22-2) - (16-15) - (23-С) - (16-2F-2) - (2-22) - (16- G3).
Попробуй идти вперед.
Выпустите ПТИЦУ (H); ПОЛУЧИТЕ МЕДАЛЬОН ПАТРИЦИИ.
Иди вперед.
Используйте духи; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ГВОЗДИ (I).
Возьмите ДОСКИ 3/3 и РУЧКУ (J).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите АЛКОГОЛЬ (K).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ и осмотрите книгу (L).
Пройдите назад дважды.
ПРЕДОСТАВИТЬ МЕДАЛЬОН ПАТРИЦИИ (M).
Возьмите ЧАСТЬ ОКНА (N).
Поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ и используйте МОЛОТОК (O).
Поместите ЧАСТЬ ОКНА (P).
Сыграйте в мини-игру (Q).
Простое решение: 3 раза (1-2-3-4-5-6-7-13).
Твердый раствор: 3х (1-2-3-4-5-6-7-13), 9-10-11-13.
Возьмите рукоять меча и шестерню (R).
Налево.
Поместите МЕХАНИЗМ (S).
Иди вперед.
Возьми порванное сито; используйте АЛКОГОЛЬ и поместите рукоять меча (T).
Почините порванное сито иглой и резьбой; получить сито
Возьмите КОГОТЬ. Используйте СИТУ, чтобы найти БАРРЕТКУ (U).
Возьмите ПОЖАРОТУШКУ 1/2 (V).
Идите в секретную комнату.
Используйте БАРРЕТКУ (W).
Пройдите СПП (X); получите ЭМБЛЕМУ ГРИФФИНА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГРИФФИНА для мини-игры.
Твердое решение: 3Y-1Z-2A-1B-C-1D-3E-2F-3G-H-2I.
Возьмите МАГНИТ и ЖГУТ ПРОВОДОВ 1/2 (J).
Идите в Башню Гриффинов.
Возьмите ПОЖАРОТУШКУ 2/2 с МАГНИТОМ (K).
Используйте огонь огнемет; используйте варежку и возьмите рог (L).
Возьмите ФИЛИАЛ (M).
Идите в секретную комнату.
Используйте ФИЛИАЛ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 и КЛЮЧ РЫБЫ (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ РЫБЫ; возьмите РЫБНОЕ МАСЛО и СПИРАЛЬНУЮ ТРУБКУ (O).
Идите в Башню Гриффинов.
Используйте РЫБНОЕ МАСЛО и поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ для мини-игры (P).
Простое решение: (R6-U6) - (R4-R6) - (S3-Q3) - (V3-V1) - (U4-V4) - (S2-S6) - (R3-T3) - (R1-T1) - (R4-R1) - (S5-S4), - (Т6-В6) - (S5, S6,-) - (Т4-К4) - (У3-U6) - (Т3-С).
Трудное решение: как легко, тогда (A3-A2) - (B3-B2) - (Z4-B4) - (Y5-Y4) - (Z5-Z4) - (X6-Z6) - (W4-W5) - ( X3-X6) - (W2-W1) - (Y3-W3) - (Y4-Y1) - (Х3-Z3) - (Х4-X1) - (Y6-X6) - (Z5-Z6) - (A4- D).
Возьмите тряпку, сломанную лопату и жгут 2/2 (E).
Поместите жгут (F).
Глава 3: Темный Волшебник
Используйте линзу диагностики (G) для мини-игры (H).
Получите Рецепт.
Возьмите ЧАШКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (I).
Возьмите КРАСНЫЙ ЧИП 1/3 с КОГОТОВОМ (J).
Получите ПОЖАРНЫЙ ЖУК с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛАСТИНОЙ. Возьмите палку (K).
Объедините палку с сломанной лопатой; получить лопату.
Используйте ЛОПАТУ. Возьмите КЕРОЗЕН, ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и ДИСКИ (L).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (M).
Иди направо.
Возьмите МАШИНУ, записку и ингредиенты зелья 1/5 (N).
Поместите ТРЯПКУ и используйте КЕРОЗЕН и ПОЖАРНЫЙ ЖУК (O).
Пройдите ПОИСК (P); получите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите КОФЕЙНУЮ МЕЛЬНЮ (Q).
Положите пальцы в кофемолку; получить зелья ингредиенты 2/5.
Переместить препятствия и идти вперед.
Возьмите ЖЕЛЕЗНО-КАМЕННЫЙ КЛЕЙ (R).
Пусть ПТИЦА достанет несколько ЛЕПЕНЦОВ (S).
Соберите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 3/5 в ЧАШКЕ (T).
Используйте MACE; возьмите КРАСНЫЙ ЧИП 2/3 (U).
Спуститься.
Возьми банку. Удалите сломанные трубки и поместите СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ. Поместите желе и лепестки. Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 4/5 (V).
Поместите КЛЕЙ КАМНЯ; сыграйте в мини-игру (W).
Простое решение: 3-3-2.
Твердое решение: 3-3-2-2-1-1.
Возьмите записку, ПРОВОД, ЗАМЕТКИ 1/3 и КРЮК (W).
Спуститься.
Поместите банку и соберите светлячков; возьмите зелья 5/5 и МАСЛЕНКУ (X).
Получите доступ к набору целителей и поместите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ для мини-игры (Y).
Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (Z).
Предложите исцеляющее зелье (A).
Возьмите КРАСНЫЙ ЧИП 3/3 (B).
Идите направо и вперед.
Поместите КРАСНЫЙ ЧИП для случайной мини-игры (С).
Иди направо.
Поговорите с Эрефией (D).
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите гаечный ключ и РУЧКУ (E).
Используйте гаечный ключ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ЗАМОК (F).
Используйте КРЮК; возьмите МАГНИТ (G).
Спуститься.
Присоедините ПРОВОД к МАГНИТУ. Получите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Возьмите СТАБИЛ МАГНИТОМ НА ВЕРЕВКЕ (H).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите УДОЧКУ и ЗАМЕТКИ 2/3 (I).
Спуститься.
Поместите ЗАМОК для мини-игры (J).
Простое решение: 4-3-2-1-7-4-3-2-7-4-3-7-5-6-7.
Твердое решение: 1-6-7-4-5-6-1-7-4-5-6-7-3-4-7-1-2-3-7-1-2-3-4-7 -1-2-3-4-7.
Возьмите записку, ЗАМЕТКИ 3/3 и ФИГУРКУ ПТИЦЫ (K).
Иди к Волшебному Колодцу.
Поместите ЗАМЕЧАНИЯ (L).
Пройдите ПОИСК (M); получить антимагическую пыль.
Используйте антимагическую пыль (N).
Возьмите ЗОЛОТО ОГНЯ (O).
Пройдите назад три раза.
Поместите РУЧКУ; возьмите РУКУ (P).
Идите на задний двор.
Используйте ЗЕЛЬЕ ОГНЯ (Q).
Иди вперед.
Поместите стейк и используйте камень; возьмите ПАЛЬЦЫ (R).
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ; возьмите пинцет (S).
Возьмите Сундук, используя УДОЧКУ (T).
Возьмите ТУТНУЮ Саблю (U).
Идите вниз и направо.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ТУРКВИЗА пинцетом (V).
Откройте сундук, используя КЛЮЧ ОТ ФАКТОРА; возьмите сферу 1/2.
Объедините ПАЛЬЦЫ с РУКОЙ.
Поместите РУКУ; возьмите ОСВЕЩЕННУЮ РУКУ (W).
Идите в хижину Маркуса.
Используйте ОСВЕЩЕННУЮ РУКУ (X) для мини-игры (Y).
Возьмите КРИСТАЛЛ (Z).
Иди вперед.
Точить унылую саблю; получите САБРУ (A).
Иди вперед.
Используйте КРИСТАЛЛ; возьмите ВЯЗАНЫЕ ИГЛЫ и АЛКОГОЛЬ (B).
Используйте саблю; возьмите КНОКЕР и НУЖНО (С).
Идите вниз и направо.
Удалите веревку и поместите NOOSE; возьмите СФЕРУ 2/2 (D).
Используйте АЛКОГОЛЬ, возьмите ОТВЕРТКУ и РУНУ (E).
Идите в Зараженный Лес.
Поместите СФЕРУ для мини-игры (F).
Простое решение: 3-2-2-1-1.
Твердое решение: 2-2-3-3-1-1.
Возьмите РУНУ (F).
Поместите две РУНЫ (G).
Иди направо.
Глава 4: Черный Замок
Возьмите CLOAK (H).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЩЕТКУ (I).
Возьмите РУЧКУ (J).
Поместите молоток (K).
Налево.
Возьмите КОД (L).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (M).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите КРАСКУЮ ПЛИТКУ 1/2 с ВЯЗЫМИ ИГЛАМИ (N).
Поместите РУЧКУ; возьмите НОЖ (O).
Возьмите ИГРОВУЮ КАРТУ (P).
Спуститься.
Поместите ИГРОВУЮ КАРТУ для мини-игры (Q).
Простое решение: 4R-2S-3U-V.
Твердое решение: 3U-3V-2T-4S-3R.
Пройдите СПП (W); получить ложку
Возьмите СУХУЮ ШТУКАТУРКУ со СОВОКОМ (X).
Поместите КОД для мини-игры (Y).
Решение: 3-3-2-2-1.
Иди вперед.
Отправьте ПТИЦУ, чтобы получить Окрашенную плитку 2/2 (Z).
Используйте НОЖ; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПРУТ и обратите внимание (A).
Возьмите ОРУЖИЕ (B).
Поместите Окрашенные плитки для мини-игры (С).
Простое решение: 2H-2G-3D-3E-3F-2G-2H-2I-3F-2G.
Твердое решение: GFIHGFEDGH.
Возьмите КАРАНДАШ, БУМАГУ и ЧАСТЬ МОНЕТ (K).
Идите вниз и налево.
Используйте СУХУЮ ГЛАЗКУ; возьмите ВЛАЖНУЮ ШТУКАТУРКУ (L).
Поместите ЧАСТЬ МОНЕТ для случайной мини-игры (M).
Возьмите Сломанную ФИГУРКУ (N).
Спуститься.
Используйте влажную штукатурку; возьмите влажную форму (O).
Поместите ОРУЖИЕ на сломанную фигурку; получите статуэтку СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Поместите ФИГУРКУ СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА (P); возьмите МЕТЛУ и ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ 1/5 (Q).
Иди вперед.
Поместите ВЛАЖНОЕ МОЛОДОЕ и используйте покер; возьмите КРАСНУЮ ЭМБЛЕМУ (R).
Поместите КРАСНУЮ ЭМБЛЕМУ (S).
Используйте линзу диагностики (T) для мини-игры (U).
Получите рецепт зелья.
Отправьте ПТИЦУ, чтобы получить ПЕРЧАТКИ (V).
Используйте МЕТЛУ; возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 2/5, ГАЙКУ и ДРЕВЕСНОЕ ДЕРЕВО (W).
Возьмите ЩИПЦЫ (X).
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПРУТ; возьмите РУЧКУ ФАУКЕТА и ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЕНЬЯ 3/5 (Y).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите Шприц (Z).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 4/5 со ШПРИЦОМ (A).
Спуститься.
Возьмите ЖУРНАЛ TOREN и ПЕРЧАТКИ (B).
Получите доступ к ЖУРНАЛУ TOREN для мини-игры.
Легко (С).
Тяжело (D).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (E).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ ФАУКЕТА и ГАЙКУ для мини-игры (F).
Легко (G).
Жесткий (H).
Возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (F).
Идите вперед дважды.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (I).
Иди вперед.
Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (J).
Возьмите Окрашенную клетку 1/3 (K).
Возьмите СВЕЧУ и МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (L).
Пройдите назад дважды.
Поместите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА и КАМЕННОЕ ПЕРО (M).
Налево.
Используйте СВЕЧУ; возьмите СИМВОЛ 1/2 и ТОПОР (N).
Отправляйся в Гильдию лис.
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (O); поместите КАРАНДАШ И БУМАГУ и получите КОМБИНАЦИЮ (P).
Используйте ГОРЯЧУЮ ЛЕСУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ и ИНГРЕДИЕНТЫ МЯСА 5/5 (Q)
Получите доступ к набору целителей и поместите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ для мини-игры (R).
Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (S).
Идите в зал заседаний.
Предложите исцеляющее зелье (T).
Возьмите СВИСТОК ДРАКОНА (U).
Используйте ТОПОР и возьмите Окрашенную клетку 2/3 (V).
Иди вперед.
Поместите КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (W).
Решение: 2-1-4-5-4-7-8-7.
Используйте СВИСТОК ДРАКОНА; возьмите ФАЙЛ и ЩИПЦЫ (X).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z); получите светящийся кристалл.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ; возьмите подсказку и болт (A).
Перейти к зоне взлета.
Возьмите СИМВОЛ 2/2 ЩИПЦАМИ (B).
Используйте подсказку SPEAR; возьмите Окрашенную клетку 3/3 и МАГНИТ (С).
Используйте ФАЙЛ (D).
Возьмите РЕЦЕПТ ЛЕЧЕБНОГО ГЕЛЯ (E).
Спуститься.
Используйте МАГНИТ (F); возьмите БОЛЬШУЮ ТКАНЬ и СТРОИТЕЛЬ (G).
Иди вперед.
Поместите СИМВОЛ для мини-игры (H).
Простое решение: NLJ-3N-2M-I-2M-I-2M-I-2M.
Твердое решение: J-3N-J-3N-MJ-3M-J-3N.
Возьмите РУЧКУ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (O).
Иди вперед.
Поместите окрашенные клетки для мини-игры.
Простое решение (P): (1-6) - (1-2) - (1-12) - (1-11) - (1-10) - (1-7) - (1-3) - (1 -9) - (1-5) - (1-4) - (1-8) - (1-13).
Твердое решение: (Q): (1-11) - (1-14) - (1-4) - (1-17) - (1-8) - (1-13) - (1-6) - ( 2-7) - (3-12) - (3-21) - (3-15) - (3-10) - (3-19) - (3-5) - (9-18) - (9- 22) - (9-16) - (9-20).
Возьмите ЛИНЗУ.
Перейти к зоне взлета.
Поместите БОЛТ и ЛИНЗУ для мини-игры (R).
Легкий (желтый) и жесткий (желтый и розовый) (S).
Возьмите БАР (T).
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ для мини-игры (Q).
Простое решение: 5-6-1-2-7-5-6-1-2-7-5-4-3-2-7-4-5-7.
Твердое решение: 1-6-5-7-2-3-4-7-5-4-7-1-6-5-7-2-3-4-5-7-2-3-4-7 ,
Возьмите блюдце, шарик пряжи и фрукты.
Идите в Камеры Торена.
Используйте БАР; возьмите ЭМБЛЕМУ ЗМЕИ (S).
Используйте ШАР Пряжи; возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ ГЕЛЬ (T).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЗМЕИ (U).
Пройдите ПОИСК (V); получить кольцо
Используйте КОЛЬЦО; возьмите ПЕРЧАТКИ и КАРТУ (W).
Перейти к зоне взлета.
Смешайте РЕЦЕПТ ЛЕКАРСТВЕННОГО ГЕЛЯ, ФРУКТЫ и ЛЕЧЕБНЫЙ ГЕЛЬ с СТЕКЛОМ; получите исцеляющий гель
Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ ГЕЛЬ (X).
Глава 5: Тюрьма Талахари
Используйте БОЛЬШУЮ ТКАНЬ; возьмите гвоздодер (Y).
Используйте гвоздодер (Z); возьмите палку и стекло (A).
Соберите ЗЕЛЕНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 1/5 в СТЕКЛО (B).
Используйте БЛЮДКУ; возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 2/5 и МЕЧ (С).
Используйте МЕЧ (D).
Иди направо.
Поговорите с Джокс (E).
Используйте линзу диагностики (F) для мини-игры (G).
Получите рецепт зелья.
Попросите ПТИЦУ забрать ФИГУРКУ МАРКУСА (H).
Поместите РУЧКУ и возьмите ЛЕНТУ и ПИЛУ (I).
Поместите ЛЕНТУ на ПЕРО; получить МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ; возьмите ВЕС 1/3 (J).
Возьмите бронзовый змей и используйте пилу (K); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ САПФИР (L).
Спуститься.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ САПФИР (M).
Иди вперед.
Возьмите записку, ЦВЕТОВУЮ ЦИФРУ и ИНГРЕДИЕНТЫ ЗОЛОТА 3/5 (N).
Возьмите ВЕС 2/3 (O).
Поместите бронзовую змею; возьмите БРАСЛЕТ и КРЮК (P).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 4/5 и СТРЕЛКУ. Поместите палку (Q).
Идите вниз и вправо.
Поместите СТРЕЛКУ; получите СВЕТЯЩИЙСЯ УДОЧКУ (R).
Поместите ФИГУРКУ МАРКУСА и ФИГУРКУ (S).
Пройдите СПП (T); получить зелья ингредиенты 5/5.
Получите доступ к набору целителей и поместите ингредиенты для мини-игры (U).
Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (V).
Предложите исцеляющее зелье (W).
Возьмите ПЕЧАТЬ (X).
Спуститься.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ УДОЧКУ и используйте КРЮК; возьмите ВЕС 3/3 и ГЛАЗ 1/2 (Y).
Иди вперед.
Поместите ВЕС; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ПЕЧАТИ, МЕХАНИЗМ и МАГИЯ ТОПЛИВА (Z).
Поместите ПЕЧАТЬ в ДЕРЖАТЕЛЬ ПЕЧАТИ.
Поместите ПЕЧАТЬ (A).
Иди вперед.
Возьмите ЩЕТКУ (B).
Возьмите ФЛОРИАНСКИЙ РАСТ (С).
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите МОЛОТОК (D).
Возьмите ГАРПУН; поместите ВОЛШЕБНОЕ ТОПЛИВО для мини-игры (E).
Простое решение (F).
Твердое решение (G).
Возьмите фишки (H).
Возьмите КНИГУ ГАРПУНОМ (I).
Идите в Оружейную.
Используйте ЩЕТКУ и поместите МЕХАНИЗМ; возьмите ГЛАЗ 2/2 (J).
Поместите фишки для мини-игры.
Простое решение (K).
Твердое решение (L).
Возьмите РЫЧАГ и ПАУКА (M).
Отправляйся в Талахари.
Поместите ПАУКА и ГЛАЗА; возьмите ГЕРБИЦИД, ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (N).
Используйте ГЕРБИЦИД (O1).
Сыграйте в HOP (O2); получите ВЕСЫ.
Поместите ВЕСЫ; возьмите КРЮК и ЗОЛОТОЙ ДИСК (P).
Поместите ЗОЛОТОЙ ДИСК в КНИГУ для мини-игры (Q).
Простое решение: 9R-2S-R.
Твердое решение: RS-5R-SRS-2R-S-5R-2S.
Переверните страницы и возьмите СИМВОЛ (T).
Иди вперед.
Поместите СИМВОЛ; возьмите КЛЮЧ (U).
Используйте КЛЮЧ (V); возьмите ЩЕТКУ (W).
Пройдите назад дважды.
Возьмите СМОЛУ с ЩЕТКОЙ (X).
Поместите ДОЛОТО и используйте МОЛОТОК; возьмите ШАР (Y).
Иди вперед.
Используйте СМОЛУ и переместите сову (Z); возьмите КАРТУ ПАТРИЦИИ (A).
Иди вперед.
Поместите КАРТУ ПАТРИЦИИ и ШАР для мини-игры (B).
Простое решение (B1).
Твердое решение (B2).
Глава 6: Сердце леса
Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Возьми ЛИМОН. Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ; возьмите ЧАШУ (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО. Поместите ВЕРЕВКУ И КРЮК (E).
Возьмите рябину (F).
Поместите РЫЧАГ и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (G).
Налево.
Используйте диагностическую линзу (H) для мини-игры (I).
Получите рецепт зелья.
Возьмите ЛОПАТУ и КАМЕНЬ (J).
Возьмите Зелье роста (K).
Возьмите Сломанную СЕТКУ (L).
Предложить рябину; возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (M).
Используйте ЛИМОН; возьмите АМУЛЕТ и ЯЙЦО (N).
Поместите ЯЙЦО; возьмите ЗЕЛЕНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 1/5 (O).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите НОЖНИЦЫ (P). Посадите росток Флорианы и используйте зелье роста. Получите ПЛОД ДРАКОНА (Q).
Поместите АМУЛЕТ; возьмите РУНУ и ПЛИТКУ 1/3 (R).
Налево.
Используйте НОЖНИЦЫ (S).
Пройдите СПП (T); получить щит.
Поместите ЩИТ для мини-игры (U).
Простое решение: 3-4-4-2-2-1.
Твердый раствор: 3-4-4-1-5.
Иди вперед.
Используйте КАМЕНЬ (V); возьмите ЗЕЛЕНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 3/5 (W).
Поместите ЧАШУ и поместите ягоды в это. Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 4/5 (X).
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z); получите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ 1/3.
Поместите РУНУ для мини-игры (A).
Простое решение: 3-2-4-5-4-5.
Твердый раствор: 3-5-1-2-1-4-1-3-5-3.
Возьмите ПЛИТКУ 2/3, СЕТЬ и ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЕНИЯ 5/5 (A).
Получите доступ к набору целителей и поместите ЗОЛОТЫЕ КОМПОНЕНТЫ для мини-игры (B).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (С).
Спуститься.
Предложите исцеляющее зелье (D).
Возьмите РОГ (E).
Спуститься.
Объедините СЕТЬ с Сломанной СОВОКОВОЙ СЕТЬЮ; получить чистую сеть.
Возьмите ПЛИТКУ 3/3 с СЕТКОЙ (F).
Перейти к Великому Источнику.
Поместите ПЛИТКИ для мини-игры.
Простое решение (G): (4-2) - (3-1) - (3-4) - (2-3) - (1-3) - (2-4) - (2-3) - (1) -2) - (1-2) - (3-1) - (2-3) - (2-1) - (3-2) - (4-2).
Твердый раствор (H): (2-4) - (2-3) - (1-3) - (2-4) - (2-1) - (4-2) - (4-2) - (4 -2) - (4-2) - (1-2) - (1-4) - (1-2) - (4-1) - (4-1) - (4-1) - (4-1 ) - (3-4) - (3-4) - (2-4) - (2-4) - (3-1) - (3-4) - (3-2) - (4-2) - (3-4) - (3-4) - (1-3) - (2-3) - (2-3) - (4-2) - (4-3) - (2-3) - (2 -3) - (2-3) - (1-4) - (1-4) - (1-4) - (2-1) - (2-1) - (2-1) - (3-2 ) - (3-2) - (4-2) - (4-2) - (4-2) - (1-4) - (1-3) - (1-3) - (1-2) - (1-4) - (1-4) - (3-1) - (2-1) - (3-1) - (4-3) - (4-1) - (4-1) - (3 -4).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (I).
Используйте РОГ; возьмите ТЯЖЕМЫЙ НОЖ и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (J).
Спуститься.
Точить тупой нож; получите НОЖ (K).
Спуститься.
Используйте НОЖ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (L).
Удалите записку с ВОЛШЕБНОГО ПЕРСОНАЛА и поместите ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ.
Перейти к Великому Источнику.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ для мини-игры (M).
Простое решение (N): 19-1- (22-19) -19- (4-1) -1- (20-19) -19- (2-1) -1- (24-19) -19- (6-1) -49- (20-19) -19-1- (36-19) -19-49.
Твердый раствор (N): (38-37) -37-19- (48-37) -37- (22-19) -19- (39-37) -37- (20-19) -19- (39 -37) -37- (24-19) -19- (39-37) -37- (20-19) -19-1- (36-19) -19- (4-1) -1- (32 -19) -19- (2-1) -1- (36-19) -19- (6-1) -1- (34-19) -19-37-49.
Поздравляем, вы завершили Зачарованное Королевство: Темное Семя.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.