Мудрый ГикПрохождение игр → Зачарованное королевство 1: Семя тьмы - Прохождение игры в картинках пошагово

Enchanted Kingdom 1: A Dark Seed - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Зачарованное королевство. Семя тьмы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Таинственная инфекция
  3. Глава 2: Императрица
  4. Глава 3: Темный Волшебник
  5. Глава 4: Черный Замок
  6. Глава 5: Тюрьма Талахари
  7. Глава 6: Сердце леса

Общие советы

Это официальное руководство для Enchanted Kingdom: A Dark Seed.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах будет показано, где играть в пазлы со скрытыми объектами (HOP).
Вы можете играть в пазлы Match-3 вместо HOP.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Предметы инвентаря, отмеченные зеленым +, необходимо комбинировать с другими предметами или иным образом изменять.

Глава 1: Таинственная инфекция

Возьмите книгу с заданиями (A).
Возьмите шарф и КНИГУ (B).
Возьмите РУЧКУ ОТ СЕТИ (С).

Возьмите ХВОСТ ДРАКОНА и ПОРТРЕТ 1/3 (D). Поместите РУЧКУ ФАУКЕТА. Используйте ШАРФ, чтобы получить ВЛАЖНЫЙ ШАРФ (E).
Используйте ВЛАЖНЫЙ ШАРФ (F).

Сыграйте в мини-игру (G).
Простое решение: (2-5) - (1-6) - (2-4) - (6-8) - (3-7) - (3-6).
Твердое решение: как легко, то (9-13) - (10-16) - (10-11) - (12-15) - (11-12) - (12-14).
Пройдите ПОИСК (H); получить СКАЛЬПЕЛЬ.
Идите к двери.
Прочитайте заметку. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (I).
Иди вперед.

Поговорите с доктором Кляйном (J).
Возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (K).
Возьмите спички и поместите КНИГУ (L). Введите код (M); возьмите ПОРТРЕТ 2/3, записку и МЫЛО (N).

Возьмите щипцы (O).
Возьмите карту и ПОРТРЕТ 3/3 (P). Поместите крыло дракона и хвост дракона. Возьмите РУЧКУ ОТ КОРПУСА (Q).
Поместите ПОРТРЕТ для мини-игры (R).
Решение: (1-5) - (2-3) - (3-6) - (5-6).
Иди вперед.

Поговорите с Терезой (S).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ ВЕРЕВКИ и ЛАЙМ (T).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА и поместите РУЧКУ МЫЛА и ОТКРЫТИЯ. Возьмите РУЧКУ ПТИЦУ (U).

Поместите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА (V); возьмите оливковое масло и щетку (W).
Возьмите тряпку и сундук 1/3; используйте Оливковое масло и кисть (X).
Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получаете набор целителя и диагностический объектив.

Используйте диагностическую линзу (Z) для мини-игры (A). Получите рецепт зелья.
Спуститься.

Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (B).
Поместите РУЧКУ ПТИЦЫ; возьмите сундук 2/3 и ингредиенты зелья 1/5 (C).
Спуститься.

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (D); возьмите ЛОЖКУ, откройте книгу и возьмите ТОЛСТЫЕ ПАЛКИ (E1). Сыграйте в мини-HOP (E1, E2), чтобы получить ЗЕЛЕНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 2/5.

Разверните сломанную веревочную веревку и поместите ТОЛСТЫЕ ПАЛКИ; получить веревочную лестницу.
Зажгите ЛАМПОЧКУ спичками; получить курить INCENSE.
Поместите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F); возьмите сундук 3/3 и поместите курильщик. Возьмите ВИЧЕ (G).
Возьмите КОРОНУ 1/3 от HIVE и возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 3/5 с ЛОЖКОЙ.
Иди вперед.

Поместите ПЛИТКУ Сундука для мини-игры.
Простое решение (H): 4-3-5-5-4-3-2-1-1.
Твердый раствор (I): 9-9-7-6-4-5-4-3-3-2-1.
Возьмите ФИЗИЧЕСКОЕ Семя и Ингредиенты для зелья 4/5 (J).
Иди вперед.

Посадите и поливайте ФИЗИЧЕСКОЕ Семя (K); откройте цветок и возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 5/5 (L).
Получите доступ к своему Комплекту Целителя и поместите ЗОЛОТЫЕ КОМПОНЕНТЫ для мини-игры (M).

Решение (N).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (O).

Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (P).
Возьмите УХО (Q).
Поместите УХО; возьмите ШПРИЦ и КРИСТАЛЛ (R).
Спуститься.

Поместите КРИСТАЛЛ (S).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (T).
Используйте ключ от клетки; возьмите ПТИЦУ и назовите ее (ПТИЦА в этом руководстве) (U).

Выпустите ПТИЦУ (V); получить МЕДИКО ИМПЕРИЙ ПЕЧАТЬ.
Поместите МЕДИКО ИМПЕРИЙНУЮ ПЕЧАТЬ для мини-игры.
Простое решение (W).
Трудное решение (X).

Глава 2: Императрица

Используйте ДУСТЕР; возьмите КОРОНУ 2/3 (Y).
Возьмите СРЕЗНИКИ (Z).
Возьмите ФАКЕЛ (A).
Выпустите ПТИЦУ (B).

Возьмите КОРОНУ 3/3 (С).
Поместите КОРОНУ (D); возьмите записку, ШЛЕМ и ЧАСТЬ гобелена из купе.
Поместите ЧАСТЬ гобелена для мини-магазина (E).
Налево.

Возьмите ДОСКИ 1/3 (F).
Используйте СРЕЗНИКИ (G); поместите ФАКЕЛ и возьмите ГРАБЛИ и КЛЕЩИ (H).

Используйте КЛЕЩИ (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Получите ГЕРБИЦИД.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ШИЛ (K).
Спуститься.

Используйте Шприц на Гербицид; получить шприц с гербицидом.
Используйте Шприц с гербицидом (L); получить ОБОЛОЧКУ.
Используйте Диагностическую Линзу (M) для мини-игры (N).
Получите рецепт зелья.

Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (O).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 1/5 и ЩЕТКУ за ней (P).
Поместите ШЛЕМ и ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите МЕДАЛЬОН и ЯЙЦО (R).
Используйте ШИЛУ на МЕДАЛЬОН, чтобы получить ДРАГОЦЕННОСТЬ.
Поместите ДРАГОЦЕННОСТЬ и возьмите БРОШКУ и ПАРИК (S).

Используйте БРОШКУ; возьмите ИГРУШКУ СОБАКИ (T).
Используйте ИГРУШКУ СОБАКИ; возьмите АРОМАТИЗАТОР, ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 2/5 и ДОСКИ 2/3 (U).
Идите вниз и налево.

Поместите ОБОЛОЧКУ; возьмите ДЕТАЛИ ФИЛИГРИ. Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 3/5 с ЩЕТКОЙ (V).
Используйте парик; поместите ДЕТАЛЬНЫЙ ДЕТАЛЬ. Возьмите РЫЧАГ и МОЛОТОК (W).
Поместите РЫЧАГ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (X).

Предложить яйцо; возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 4/5 (Y). Соберите 8 ягод и возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 5/5 (Z).

Получите доступ к набору целителей и поместите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ для мини-игры (A).
Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (B).
Спуститься.

Предложите исцеляющее зелье (С).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (D).
Иди вперед.

Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для мини-игры (E).
Простое решение: (7-F-19) - (6-2F-11) - (5-2G-10) - (5-2F-9) - (25-2G-7) - (16-G-14) - (27-6) - (15-26) - (23-3F-13) - (5-2F-4) - (2-2G-5) - (21-G-25) - (27-F- 24) - (1-F-27) - (15-3G-28) - (1-3F-8) - (22-3G-2) - (1-3F-3) - (17-2G) - ( 23-2G-18) - (22-2G-1) - (23-21) - (15-3G-20) - (23-С) - (16-F-15) - (22-3G-16) - (22-2F).
Твердое решение: (6-2F-11) - (7-F-19) - (6-27) - (9-2F-4) - (5-2G-10) - (25-2G-7) - ( 26-3G-28) - (24-2F-9) - (23-3G-13) - (5-2G-1) - (5-F-27) - (21-G-26) - (26- 25) - (21-3G-20) - (16-G-14) - (2-2G-5) - (2-F-24) - (22-9) - (22-3F-8) - ( 3-3G-2) - (23-2G-26) - (26-18) - (17-2G) - (22-3F-3) - (15-26) - (15-21) - (22- 2) - (16-15) - (15-Р) - (22-2) - (16-15) - (23-С) - (16-2F-2) - (2-22) - (16- G3).
Попробуй идти вперед.
Выпустите ПТИЦУ (H); ПОЛУЧИТЕ МЕДАЛЬОН ПАТРИЦИИ.
Иди вперед.

Используйте духи; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ГВОЗДИ (I).
Возьмите ДОСКИ 3/3 и РУЧКУ (J).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите АЛКОГОЛЬ (K).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ и осмотрите книгу (L).
Пройдите назад дважды.

ПРЕДОСТАВИТЬ МЕДАЛЬОН ПАТРИЦИИ (M).
Возьмите ЧАСТЬ ОКНА (N).
Поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ и используйте МОЛОТОК (O).
Поместите ЧАСТЬ ОКНА (P).

Сыграйте в мини-игру (Q).
Простое решение: 3 раза (1-2-3-4-5-6-7-13).
Твердый раствор: 3х (1-2-3-4-5-6-7-13), 9-10-11-13.
Возьмите рукоять меча и шестерню (R).
Налево.
Поместите МЕХАНИЗМ (S).
Иди вперед.

Возьми порванное сито; используйте АЛКОГОЛЬ и поместите рукоять меча (T).
Почините порванное сито иглой и резьбой; получить сито

Возьмите КОГОТЬ. Используйте СИТУ, чтобы найти БАРРЕТКУ (U).
Возьмите ПОЖАРОТУШКУ 1/2 (V).
Идите в секретную комнату.

Используйте БАРРЕТКУ (W).
Пройдите СПП (X); получите ЭМБЛЕМУ ГРИФФИНА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГРИФФИНА для мини-игры.
Твердое решение: 3Y-1Z-2A-1B-C-1D-3E-2F-3G-H-2I.
Возьмите МАГНИТ и ЖГУТ ПРОВОДОВ 1/2 (J).
Идите в Башню Гриффинов.

Возьмите ПОЖАРОТУШКУ 2/2 с МАГНИТОМ (K).
Используйте огонь огнемет; используйте варежку и возьмите рог (L).
Возьмите ФИЛИАЛ (M).
Идите в секретную комнату.

Используйте ФИЛИАЛ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 и КЛЮЧ РЫБЫ (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ РЫБЫ; возьмите РЫБНОЕ МАСЛО и СПИРАЛЬНУЮ ТРУБКУ (O).
Идите в Башню Гриффинов.

Используйте РЫБНОЕ МАСЛО и поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ для мини-игры (P).
Простое решение: (R6-U6) - (R4-R6) - (S3-Q3) - (V3-V1) - (U4-V4) - (S2-S6) - (R3-T3) - (R1-T1) - (R4-R1) - (S5-S4), - (Т6-В6) - (S5, S6,-) - (Т4-К4) - (У3-U6) - (Т3-С).
Трудное решение: как легко, тогда (A3-A2) - (B3-B2) - (Z4-B4) - (Y5-Y4) - (Z5-Z4) - (X6-Z6) - (W4-W5) - ( X3-X6) - (W2-W1) - (Y3-W3) - (Y4-Y1) - (Х3-Z3) - (Х4-X1) - (Y6-X6) - (Z5-Z6) - (A4- D).
Возьмите тряпку, сломанную лопату и жгут 2/2 (E).
Поместите жгут (F).

Глава 3: Темный Волшебник

Используйте линзу диагностики (G) для мини-игры (H).
Получите Рецепт.

Возьмите ЧАШКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (I).
Возьмите КРАСНЫЙ ЧИП 1/3 с КОГОТОВОМ (J).
Получите ПОЖАРНЫЙ ЖУК с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛАСТИНОЙ. Возьмите палку (K).

Объедините палку с сломанной лопатой; получить лопату.
Используйте ЛОПАТУ. Возьмите КЕРОЗЕН, ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и ДИСКИ (L).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (M).
Иди направо.

Возьмите МАШИНУ, записку и ингредиенты зелья 1/5 (N).
Поместите ТРЯПКУ и используйте КЕРОЗЕН и ПОЖАРНЫЙ ЖУК (O).
Пройдите ПОИСК (P); получите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите КОФЕЙНУЮ МЕЛЬНЮ (Q).
Положите пальцы в кофемолку; получить зелья ингредиенты 2/5.
Переместить препятствия и идти вперед.

Возьмите ЖЕЛЕЗНО-КАМЕННЫЙ КЛЕЙ (R).
Пусть ПТИЦА достанет несколько ЛЕПЕНЦОВ (S).
Соберите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 3/5 в ЧАШКЕ (T).
Используйте MACE; возьмите КРАСНЫЙ ЧИП 2/3 (U).
Спуститься.

Возьми банку. Удалите сломанные трубки и поместите СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ. Поместите желе и лепестки. Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 4/5 (V).
Поместите КЛЕЙ КАМНЯ; сыграйте в мини-игру (W).
Простое решение: 3-3-2.
Твердое решение: 3-3-2-2-1-1.
Возьмите записку, ПРОВОД, ЗАМЕТКИ 1/3 и КРЮК (W).
Спуститься.

Поместите банку и соберите светлячков; возьмите зелья 5/5 и МАСЛЕНКУ (X).
Получите доступ к набору целителей и поместите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ для мини-игры (Y).
Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (Z).

Предложите исцеляющее зелье (A).
Возьмите КРАСНЫЙ ЧИП 3/3 (B).
Идите направо и вперед.

Поместите КРАСНЫЙ ЧИП для случайной мини-игры (С).
Иди направо.

Поговорите с Эрефией (D).
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите гаечный ключ и РУЧКУ (E).
Используйте гаечный ключ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ЗАМОК (F).
Используйте КРЮК; возьмите МАГНИТ (G).
Спуститься.

Присоедините ПРОВОД к МАГНИТУ. Получите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Возьмите СТАБИЛ МАГНИТОМ НА ВЕРЕВКЕ (H).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите УДОЧКУ и ЗАМЕТКИ 2/3 (I).
Спуститься.

Поместите ЗАМОК для мини-игры (J).
Простое решение: 4-3-2-1-7-4-3-2-7-4-3-7-5-6-7.
Твердое решение: 1-6-7-4-5-6-1-7-4-5-6-7-3-4-7-1-2-3-7-1-2-3-4-7 -1-2-3-4-7.
Возьмите записку, ЗАМЕТКИ 3/3 и ФИГУРКУ ПТИЦЫ (K).
Иди к Волшебному Колодцу.

Поместите ЗАМЕЧАНИЯ (L).
Пройдите ПОИСК (M); получить антимагическую пыль.
Используйте антимагическую пыль (N).
Возьмите ЗОЛОТО ОГНЯ (O).
Пройдите назад три раза.

Поместите РУЧКУ; возьмите РУКУ (P).
Идите на задний двор.
Используйте ЗЕЛЬЕ ОГНЯ (Q).
Иди вперед.

Поместите стейк и используйте камень; возьмите ПАЛЬЦЫ (R).
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ; возьмите пинцет (S).
Возьмите Сундук, используя УДОЧКУ (T).
Возьмите ТУТНУЮ Саблю (U).
Идите вниз и направо.

Возьмите КЛЮЧ ОТ ТУРКВИЗА пинцетом (V).
Откройте сундук, используя КЛЮЧ ОТ ФАКТОРА; возьмите сферу 1/2.
Объедините ПАЛЬЦЫ с РУКОЙ.
Поместите РУКУ; возьмите ОСВЕЩЕННУЮ РУКУ (W).
Идите в хижину Маркуса.

Используйте ОСВЕЩЕННУЮ РУКУ (X) для мини-игры (Y).
Возьмите КРИСТАЛЛ (Z).
Иди вперед.

Точить унылую саблю; получите САБРУ (A).
Иди вперед.
Используйте КРИСТАЛЛ; возьмите ВЯЗАНЫЕ ИГЛЫ и АЛКОГОЛЬ (B).
Используйте саблю; возьмите КНОКЕР и НУЖНО (С).
Идите вниз и направо.

Удалите веревку и поместите NOOSE; возьмите СФЕРУ 2/2 (D).
Используйте АЛКОГОЛЬ, возьмите ОТВЕРТКУ и РУНУ (E).
Идите в Зараженный Лес.

Поместите СФЕРУ для мини-игры (F).
Простое решение: 3-2-2-1-1.
Твердое решение: 2-2-3-3-1-1.
Возьмите РУНУ (F).
Поместите две РУНЫ (G).
Иди направо.

Глава 4: Черный Замок

Возьмите CLOAK (H).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЩЕТКУ (I).
Возьмите РУЧКУ (J).
Поместите молоток (K).
Налево.

Возьмите КОД (L).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (M).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите КРАСКУЮ ПЛИТКУ 1/2 с ВЯЗЫМИ ИГЛАМИ (N).

Поместите РУЧКУ; возьмите НОЖ (O).
Возьмите ИГРОВУЮ КАРТУ (P).
Спуститься.

Поместите ИГРОВУЮ КАРТУ для мини-игры (Q).
Простое решение: 4R-2S-3U-V.
Твердое решение: 3U-3V-2T-4S-3R.
Пройдите СПП (W); получить ложку

Возьмите СУХУЮ ШТУКАТУРКУ со СОВОКОМ (X).
Поместите КОД для мини-игры (Y).
Решение: 3-3-2-2-1.
Иди вперед.

Отправьте ПТИЦУ, чтобы получить Окрашенную плитку 2/2 (Z).
Используйте НОЖ; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПРУТ и обратите внимание (A).
Возьмите ОРУЖИЕ (B).

Поместите Окрашенные плитки для мини-игры (С).
Простое решение: 2H-2G-3D-3E-3F-2G-2H-2I-3F-2G.
Твердое решение: GFIHGFEDGH.
Возьмите КАРАНДАШ, БУМАГУ и ЧАСТЬ МОНЕТ (K).
Идите вниз и налево.

Используйте СУХУЮ ГЛАЗКУ; возьмите ВЛАЖНУЮ ШТУКАТУРКУ (L).
Поместите ЧАСТЬ МОНЕТ для случайной мини-игры (M).
Возьмите Сломанную ФИГУРКУ (N).
Спуститься.

Используйте влажную штукатурку; возьмите влажную форму (O).
Поместите ОРУЖИЕ на сломанную фигурку; получите статуэтку СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Поместите ФИГУРКУ СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА (P); возьмите МЕТЛУ и ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ 1/5 (Q).
Иди вперед.

Поместите ВЛАЖНОЕ МОЛОДОЕ и используйте покер; возьмите КРАСНУЮ ЭМБЛЕМУ (R).
Поместите КРАСНУЮ ЭМБЛЕМУ (S).

Используйте линзу диагностики (T) для мини-игры (U).
Получите рецепт зелья.

Отправьте ПТИЦУ, чтобы получить ПЕРЧАТКИ (V).
Используйте МЕТЛУ; возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 2/5, ГАЙКУ и ДРЕВЕСНОЕ ДЕРЕВО (W).
Возьмите ЩИПЦЫ (X).

Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПРУТ; возьмите РУЧКУ ФАУКЕТА и ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЕНЬЯ 3/5 (Y).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите Шприц (Z).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 4/5 со ШПРИЦОМ (A).
Спуститься.

Возьмите ЖУРНАЛ TOREN и ПЕРЧАТКИ (B).
Получите доступ к ЖУРНАЛУ TOREN для мини-игры.
Легко (С).
Тяжело (D).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (E).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ ФАУКЕТА и ГАЙКУ для мини-игры (F).
Легко (G).
Жесткий (H).
Возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (F).
Идите вперед дважды.

Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (I).
Иди вперед.

Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (J).
Возьмите Окрашенную клетку 1/3 (K).
Возьмите СВЕЧУ и МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (L).
Пройдите назад дважды.

Поместите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА и КАМЕННОЕ ПЕРО (M).
Налево.
Используйте СВЕЧУ; возьмите СИМВОЛ 1/2 и ТОПОР (N).
Отправляйся в Гильдию лис.

Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (O); поместите КАРАНДАШ И БУМАГУ и получите КОМБИНАЦИЮ (P).
Используйте ГОРЯЧУЮ ЛЕСУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ и ИНГРЕДИЕНТЫ МЯСА 5/5 (Q)

Получите доступ к набору целителей и поместите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ для мини-игры (R).
Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (S).
Идите в зал заседаний.

Предложите исцеляющее зелье (T).
Возьмите СВИСТОК ДРАКОНА (U).
Используйте ТОПОР и возьмите Окрашенную клетку 2/3 (V).
Иди вперед.

Поместите КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (W).
Решение: 2-1-4-5-4-7-8-7.
Используйте СВИСТОК ДРАКОНА; возьмите ФАЙЛ и ЩИПЦЫ (X).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z); получите светящийся кристалл.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ; возьмите подсказку и болт (A).
Перейти к зоне взлета.

Возьмите СИМВОЛ 2/2 ЩИПЦАМИ (B).
Используйте подсказку SPEAR; возьмите Окрашенную клетку 3/3 и МАГНИТ (С).
Используйте ФАЙЛ (D).
Возьмите РЕЦЕПТ ЛЕЧЕБНОГО ГЕЛЯ (E).
Спуститься.

Используйте МАГНИТ (F); возьмите БОЛЬШУЮ ТКАНЬ и СТРОИТЕЛЬ (G).
Иди вперед.

Поместите СИМВОЛ для мини-игры (H).
Простое решение: NLJ-3N-2M-I-2M-I-2M-I-2M.
Твердое решение: J-3N-J-3N-MJ-3M-J-3N.
Возьмите РУЧКУ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (O).
Иди вперед.

Поместите окрашенные клетки для мини-игры.
Простое решение (P): (1-6) - (1-2) - (1-12) - (1-11) - (1-10) - (1-7) - (1-3) - (1 -9) - (1-5) - (1-4) - (1-8) - (1-13).
Твердое решение: (Q): (1-11) - (1-14) - (1-4) - (1-17) - (1-8) - (1-13) - (1-6) - ( 2-7) - (3-12) - (3-21) - (3-15) - (3-10) - (3-19) - (3-5) - (9-18) - (9- 22) - (9-16) - (9-20).
Возьмите ЛИНЗУ.
Перейти к зоне взлета.

Поместите БОЛТ и ЛИНЗУ для мини-игры (R).
Легкий (желтый) и жесткий (желтый и розовый) (S).
Возьмите БАР (T).

Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ для мини-игры (Q).
Простое решение: 5-6-1-2-7-5-6-1-2-7-5-4-3-2-7-4-5-7.
Твердое решение: 1-6-5-7-2-3-4-7-5-4-7-1-6-5-7-2-3-4-5-7-2-3-4-7 ,

Возьмите блюдце, шарик пряжи и фрукты.
Идите в Камеры Торена.

Используйте БАР; возьмите ЭМБЛЕМУ ЗМЕИ (S).
Используйте ШАР Пряжи; возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ ГЕЛЬ (T).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЗМЕИ (U).
Пройдите ПОИСК (V); получить кольцо

Используйте КОЛЬЦО; возьмите ПЕРЧАТКИ и КАРТУ (W).
Перейти к зоне взлета.

Смешайте РЕЦЕПТ ЛЕКАРСТВЕННОГО ГЕЛЯ, ФРУКТЫ и ЛЕЧЕБНЫЙ ГЕЛЬ с СТЕКЛОМ; получите исцеляющий гель

Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ ГЕЛЬ (X).

Глава 5: Тюрьма Талахари

Используйте БОЛЬШУЮ ТКАНЬ; возьмите гвоздодер (Y).
Используйте гвоздодер (Z); возьмите палку и стекло (A).
Соберите ЗЕЛЕНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 1/5 в СТЕКЛО (B).

Используйте БЛЮДКУ; возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 2/5 и МЕЧ (С).
Используйте МЕЧ (D).
Иди направо.

Поговорите с Джокс (E).
Используйте линзу диагностики (F) для мини-игры (G).
Получите рецепт зелья.

Попросите ПТИЦУ забрать ФИГУРКУ МАРКУСА (H).
Поместите РУЧКУ и возьмите ЛЕНТУ и ПИЛУ (I).
Поместите ЛЕНТУ на ПЕРО; получить МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ; возьмите ВЕС 1/3 (J).

Возьмите бронзовый змей и используйте пилу (K); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ САПФИР (L).
Спуститься.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ САПФИР (M).
Иди вперед.

Возьмите записку, ЦВЕТОВУЮ ЦИФРУ и ИНГРЕДИЕНТЫ ЗОЛОТА 3/5 (N).
Возьмите ВЕС 2/3 (O).
Поместите бронзовую змею; возьмите БРАСЛЕТ и КРЮК (P).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 4/5 и СТРЕЛКУ. Поместите палку (Q).
Идите вниз и вправо.

Поместите СТРЕЛКУ; получите СВЕТЯЩИЙСЯ УДОЧКУ (R).
Поместите ФИГУРКУ МАРКУСА и ФИГУРКУ (S).
Пройдите СПП (T); получить зелья ингредиенты 5/5.

Получите доступ к набору целителей и поместите ингредиенты для мини-игры (U).
Возьмите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (V).

Предложите исцеляющее зелье (W).
Возьмите ПЕЧАТЬ (X).
Спуститься.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ УДОЧКУ и используйте КРЮК; возьмите ВЕС 3/3 и ГЛАЗ 1/2 (Y).
Иди вперед.

Поместите ВЕС; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ПЕЧАТИ, МЕХАНИЗМ и МАГИЯ ТОПЛИВА (Z).
Поместите ПЕЧАТЬ в ДЕРЖАТЕЛЬ ПЕЧАТИ.
Поместите ПЕЧАТЬ (A).
Иди вперед.

Возьмите ЩЕТКУ (B).
Возьмите ФЛОРИАНСКИЙ РАСТ (С).
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите МОЛОТОК (D).

Возьмите ГАРПУН; поместите ВОЛШЕБНОЕ ТОПЛИВО для мини-игры (E).
Простое решение (F).
Твердое решение (G).

Возьмите фишки (H).
Возьмите КНИГУ ГАРПУНОМ (I).
Идите в Оружейную.

Используйте ЩЕТКУ и поместите МЕХАНИЗМ; возьмите ГЛАЗ 2/2 (J).
Поместите фишки для мини-игры.
Простое решение (K).
Твердое решение (L).
Возьмите РЫЧАГ и ПАУКА (M).
Отправляйся в Талахари.

Поместите ПАУКА и ГЛАЗА; возьмите ГЕРБИЦИД, ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (N).
Используйте ГЕРБИЦИД (O1).
Сыграйте в HOP (O2); получите ВЕСЫ.

Поместите ВЕСЫ; возьмите КРЮК и ЗОЛОТОЙ ДИСК (P).
Поместите ЗОЛОТОЙ ДИСК в КНИГУ для мини-игры (Q).
Простое решение: 9R-2S-R.
Твердое решение: RS-5R-SRS-2R-S-5R-2S.
Переверните страницы и возьмите СИМВОЛ (T).
Иди вперед.

Поместите СИМВОЛ; возьмите КЛЮЧ (U).
Используйте КЛЮЧ (V); возьмите ЩЕТКУ (W).
Пройдите назад дважды.

Возьмите СМОЛУ с ЩЕТКОЙ (X).
Поместите ДОЛОТО и используйте МОЛОТОК; возьмите ШАР (Y).
Иди вперед.

Используйте СМОЛУ и переместите сову (Z); возьмите КАРТУ ПАТРИЦИИ (A).
Иди вперед.
Поместите КАРТУ ПАТРИЦИИ и ШАР для мини-игры (B).

Простое решение (B1).
Твердое решение (B2).

Глава 6: Сердце леса

Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Возьми ЛИМОН. Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ; возьмите ЧАШУ (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО. Поместите ВЕРЕВКУ И КРЮК (E).

Возьмите рябину (F).
Поместите РЫЧАГ и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (G).
Налево.

Используйте диагностическую линзу (H) для мини-игры (I).
Получите рецепт зелья.
Возьмите ЛОПАТУ и КАМЕНЬ (J).

Возьмите Зелье роста (K).
Возьмите Сломанную СЕТКУ (L).
Предложить рябину; возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (M).

Используйте ЛИМОН; возьмите АМУЛЕТ и ЯЙЦО (N).
Поместите ЯЙЦО; возьмите ЗЕЛЕНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 1/5 (O).
Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите НОЖНИЦЫ (P). Посадите росток Флорианы и используйте зелье роста. Получите ПЛОД ДРАКОНА (Q).
Поместите АМУЛЕТ; возьмите РУНУ и ПЛИТКУ 1/3 (R).
Налево.

Используйте НОЖНИЦЫ (S).
Пройдите СПП (T); получить щит.
Поместите ЩИТ для мини-игры (U).
Простое решение: 3-4-4-2-2-1.
Твердый раствор: 3-4-4-1-5.
Иди вперед.

Используйте КАМЕНЬ (V); возьмите ЗЕЛЕНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 3/5 (W).
Поместите ЧАШУ и поместите ягоды в это. Возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 4/5 (X).

Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z); получите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ 1/3.
Поместите РУНУ для мини-игры (A).
Простое решение: 3-2-4-5-4-5.
Твердый раствор: 3-5-1-2-1-4-1-3-5-3.
Возьмите ПЛИТКУ 2/3, СЕТЬ и ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЕНИЯ 5/5 (A).

Получите доступ к набору целителей и поместите ЗОЛОТЫЕ КОМПОНЕНТЫ для мини-игры (B).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (С).
Спуститься.

Предложите исцеляющее зелье (D).
Возьмите РОГ (E).
Спуститься.
Объедините СЕТЬ с Сломанной СОВОКОВОЙ СЕТЬЮ; получить чистую сеть.
Возьмите ПЛИТКУ 3/3 с СЕТКОЙ (F).
Перейти к Великому Источнику.

Поместите ПЛИТКИ для мини-игры.
Простое решение (G): (4-2) - (3-1) - (3-4) - (2-3) - (1-3) - (2-4) - (2-3) - (1) -2) - (1-2) - (3-1) - (2-3) - (2-1) - (3-2) - (4-2).
Твердый раствор (H): (2-4) - (2-3) - (1-3) - (2-4) - (2-1) - (4-2) - (4-2) - (4 -2) - (4-2) - (1-2) - (1-4) - (1-2) - (4-1) - (4-1) - (4-1) - (4-1 ) - (3-4) - (3-4) - (2-4) - (2-4) - (3-1) - (3-4) - (3-2) - (4-2) - (3-4) - (3-4) - (1-3) - (2-3) - (2-3) - (4-2) - (4-3) - (2-3) - (2 -3) - (2-3) - (1-4) - (1-4) - (1-4) - (2-1) - (2-1) - (2-1) - (3-2 ) - (3-2) - (4-2) - (4-2) - (4-2) - (1-4) - (1-3) - (1-3) - (1-2) - (1-4) - (1-4) - (3-1) - (2-1) - (3-1) - (4-3) - (4-1) - (4-1) - (3 -4).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (I).

Используйте РОГ; возьмите ТЯЖЕМЫЙ НОЖ и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (J).
Спуститься.
Точить тупой нож; получите НОЖ (K).
Спуститься.

Используйте НОЖ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (L).
Удалите записку с ВОЛШЕБНОГО ПЕРСОНАЛА и поместите ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ.
Перейти к Великому Источнику.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ для мини-игры (M).

Простое решение (N): 19-1- (22-19) -19- (4-1) -1- (20-19) -19- (2-1) -1- (24-19) -19- (6-1) -49- (20-19) -19-1- (36-19) -19-49.
Твердый раствор (N): (38-37) -37-19- (48-37) -37- (22-19) -19- (39-37) -37- (20-19) -19- (39 -37) -37- (24-19) -19- (39-37) -37- (20-19) -19-1- (36-19) -19- (4-1) -1- (32 -19) -19- (2-1) -1- (36-19) -19- (6-1) -1- (34-19) -19-37-49.
Поздравляем, вы завершили Зачарованное Королевство: Темное Семя.

Автор статьи: