Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Зачарованное королевство. Леса Аркадии - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Enchanted Kingdom: Arcadian Backwoods - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Академия Исследователей
  3. Глава 2: Логово Лансера
  4. Глава 3: За руинами
  5. Глава 4: Магический куб
  6. Глава 5: Священное место Кинза


Общие советы

Это официальное руководство для Enchanted Kingdom: Arcadian Backwoods.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.

В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Академия Исследователей

Выберите).

Читать заметку; возьмите ЗАКРЫТЫЙ КОРОБКИ, КЛЮЧ от ШКАФА и лампочку с подсказкой (B).

Возьмите PLUME, HELMET и рабочую книгу; используйте КЛЮЧ от ШКАФА (С).

Play HOP; заработать МЕДАЛЬ (D).

Читать книгу; использовать МЕДАЛЬ; возьмите РОГ и КОЖУ ПТИЦУ (E).

Место рога; возьмите набитую мышь (F).

Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ЛОЖУ ЛОЖУ (G).

Используйте набитую мышь; возьмите МЕДВЕДЬ ЛЮБОВЬ (H).

INLAY МЕДВЕДЬ ЛАПЫ, ВСТАВКА ЛОЖИ ЛОЖКИ и ВСТАВКА ПТИЦЫХ КОГОСОВ на ЗАКРЫТОМ КОРОБКЕ

Выберите ILNUROLIJMPRUSQOLJNQS-KMOQTRPMKQT.

Возьмите ЩЕТКУ и ПИЛУ (V).

Используйте ПИЛУ (W).

Идите налево.

Выбрать; возьмите карту и 1/4 КРИСТАЛЛОВ (A).

Возьмите ВЕРЕВКУ и 2/4 КРИСТАЛЛОВ (B).

Используйте PLUME; возьмите ТРОСТЬ и 3/4 КРИСТАЛЛОВ (С).

Используйте тростник; возьмите 4/4 КРИСТАЛЛЫ и РУКУ СКЕЛЕТА (D).

Поместите КРИСТАЛЛЫ; возьмите артефакт (E).

Используйте артефакт (G).

Решение 1-6 (H).

Заработай ЗАВОД.

Используйте ВЕРЕВКУ и ЗАРЯДКУ (I).

Используйте ШЛЕМ; возьмите МАГНИТ и КЕРОЗЕНУ (J).

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите ветвь и сено (K).

Используйте ЩЕТКУ (L).

Play HOP; заработайте ЛИНЦЕРСКОЕ КОЛЬЦО (M).

HOP мини-игровое решение (N).

Используйте ЛАНЦЕРСКОЕ КОЛЬЦО; возьмите 1/3 ВСТАВКИ СТАТУИ и СПИЧКИ (O).

Спуститься.

Поместите керосин, спички и сено; заработать ФЕНИКСОВОЕ ПЕРО (P).

Выберите (Q).

Поместите ПЕРО ФЕНИКСА (R).

Иди вперед.

Используйте СКЕЛЕТОН АРМ; возьмите ЗЕРКАЛО, ЩИПЦЫ и 2/3 ВСТАВКИ СТАТУИ (A).

Используйте МАГНИТ; возьмите ГВОЗДИ, ВСТАВКИ 3/3 СТАТУИ и Наковальню (B).

Используйте ВИЛКУ (С).

Возьмите МОЛОТОК НАККА; прочитайте заметку (D).

Спуститься.

Поместите СТАТУЮ ВСТАВКИ; возьмите ЧАСТЬ БРОНЯ и ПРОВОД (E).

Иди вперед.

Читать заметку; поместите ЧАСТЬ БРОНЯ, МОЛОТОК НАККА и Наковальню; заработать ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС (F).

Используйте МАГИЧЕСКИЙ КОМПАС (G).

Используйте артефакт (H).

Решение (IJ).

Решение (кн).

Заработай НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ.

Используйте НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ (O).

Используйте ЗЕРКАЛО (P) и ПРОВОД (Q).

Play HOP; заработать MACE (R).

Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ (S).

Возьмите КОРАБЛЬ КОЛЕСА; использовать щипцы; заработать СТРЕЛКУ (A).

Используйте MACE; возьмите КОСТИ и ПЕРЧАТКУ (B).

Используйте СТРЕЛКУ; возьмите ТЯЖЕЛУЮ ЗАГРУЗКУ (С).

КОСТЫ, ГВОЗДИ, И ТЯЖЕЛЫЕ БОТИНКИ на НЕПОЛНОЙ ЛЕСТНИЦЕ; заработать ЛЕСТНИЦУ.

Отправляйтесь в Волшебный водопад.

Используйте ЛЕСТНИЦУ; возьмите ножовку и дверной молоток (D).

Отправляйтесь в Логово За пределами Лансера.



Используйте дверной молоток (E).

Иди вперед.

Глава 2: Логово Лансера

Читать заметку; используйте ПЕРЧАТКУ и откройте коробку; возьмите ТЯЖЕЛУЮ ФИГУРКУ и 1/3 КРАСИВЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (F).

Возьмите 2/3 цветных драгоценных камня; используйте КОРАБЛЬ КОЛЕСА; возьмите УГОЛЬ (G).

Используйте ножовку (H).



Решение; возьмите МОРОЗИЛЬНОЕ Зелье (J).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте замораживающее зелье; возьмите фигурку воина (A).

Идите вперед 2 раза.

Поместите ФИГУРКУ ВОИНА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛОДОК и 3/3 КРАСИВЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (B).

Спуститься.



Поместите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ; возьмите МЕДАЛЬ ИМПЕРАТОРА и БУМАГУ (С).

Спуститься.

Используйте бумагу и уголь; возьмите комбинацию клеток (D).

Идите вперед 2 раза.



Поместите клеточную комбинацию (E).

Выберите INHKFNFK; возьмите КОЖУ Пегаса (P).

Спуститься.

Дайте ПЕГАЗОВЫЙ КОЛТ (Q).

Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (A).

Выберите (BC).



Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ; используйте металлический колышек и тяжелую фигурку (D).

Play HOP; заработайте КАТАУЛЬНОЕ КОЛЕСО (E).

Используйте артефакт (F).

Выберите 1-9 (G).

Выберите 10-12 (H).

Зарабатывайте острый клык.

Используйте КАТАУЛЬНОЕ КОЛЕСО; возьмите грубую щетку и часть инкрустации (I).

Используйте SHARP FANG; возьмите ЭМБЛЕМУ ИНЛАЙ (J).

INLAY PART и EMBLEM INLAY для неполной EMBLEM; ЗАРАБАТЫВАТЬ СЛУЧАЙ.

Поместите ЭМБЛЕМУ СЛУЧАЯ; читать заметку; возьмите КИСЛОТУ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (K).

Используйте волшебную палочку; получите СЕКРЕТНУЮ КАРТУ ОТРЫВА (L).

Используйте СЕКРЕТНУЮ КАРТУ ПРОХОДА (M).

Простое решение - НУЖНО ИЗОБРАЖЕНИЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА.

Трудное решение.

Место FLEUR-DE-LYS; возьмите ЩИПЦЫ и 1/3 ВСТАВКИ ТРУБЫ (A).

Используйте МЕДАЛЬ ИМПЕРАТОРА; возьмите ФЛАГ ЗАМОКА и 2/3 ВСТАВКИ ТРУБЫ (B).

Поместите ЗАМОК ФЛАГА; возьмите ШИЛЫ и 3/3 ВСТАВКИ ТРУБЫ (С).

Поместите ВСТАВКИ ТРУБЫ (D).

Иди вперед.

Поговорите (E).

Возьмите антидотный рецепт; используйте КИСЛОТУ (F).

Play HOP; заработать ЧАСТЬ БОРЬБЫ С БОРЬБЕЙ (G).

Возьмите ОЙЛКАН; поместите ЧАСТЬ РУЧКИ (H).

Иди вперед.

Возьмите КАМЕННУЮ СФЕРУ; удалите загрузку и прочитайте инструкцию (I).

Используйте ЩИПЦЫ; заработать СПУРУ (J).

Используйте AWL; заработайте ДЕРЕВО (K).

Используйте МАСЛЕНКУ и КИШКУ; возьмите ВЕРХНУЮ КОРОНУ и 1/3 КАМЕННЫХ ПЕРО (L).

Пройдите назад 2 раза.

Поместите ТОП КОРОНЫ; возьмите СЛИНГ, 2/3 КАМЕННЫХ ПЕРЧАТКА и ВОДУ (M).

Используйте SPUR; возьмите 1/2 СИГНЕТА и высушенную мяту (N).

ВОДА, СУХОЙ МЯТЫ и КОРЬЕ ДЕРЕВА НА ПРОТИВОТУМАННЫЙ РЕЦЕПТ; ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Иди вперед.

Дать ПРОТИВОЯДИЕ; заработайте КАДРОВОЙ КАМЕНЬ (O).

Поместите ПЕРСОНАЛ ДЖЕМ; возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ и 3/3 КАМЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ (P).

Иди вперед.

Поместите каменные перья (Q).

Простое решение Ax2-GEBDAB-Fx3-Gx2-DFG-Cx2-Ex3-BD.

Твердый раствор Ax2-GDAE-Fx3-BDBF-Cx2-Gx2-D.

Возьмите ТОПОР (H).

Используйте AX; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ПИЛУ, КОЖУ и 2/2 СИГНЕТА (I).

Спуститься.

Место СИГНЕТЫ; возьмите СИНИЙ ПОРОШОК, БУМАГУ, НИТУ И ИГЛУ (J).

Спуститься.

Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ПИЛУ; возьмите основание рогатки (K).

СЛИНГ и КАМЕННАЯ СФЕРА на ОСНОВЕ Рогатки; заработать рогатку.

Используйте рогатку; заработайте РЕМЕННЫЕ РЕМНИ (L).

Идите вперед 2 раза.

Поместите РЕМЕННЫЕ РЕМНИ, РЕЗЬБУ И ИГЛУ, И КОЖУ; возьмите СЕДЛО (M).

Используйте СЕДЛО (N).

Глава 3: За руинами

Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите КИРКУ и УГОЛЬ (O).

Возьмите ЗОЛОТУЮ ШПИЛЬКУ и ЩЕТКУ; используйте КИРКУ (P).

Использовать артефакт; играть в HOP (Q).

Иди направо.

Возьмите РАМКУ АМУЛЕТА (A).

Возьмите АМУЛЕТ БАЗУ; используйте СИНИЙ ПОРОШОК и ЩЕТКУ (B).

Play HOP; возьмите КИНЗУЛЬСКИЙ РОГ (С).

Используйте KINZUL HORN; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и Тусклый НОЖ (D).

ЧАСТЬ АМУЛЕТА и РАМКА АМУЛЕТА НА ОСНОВЕ АМУЛЕТА; заработать ЛИСТ АМУЛЕТ.

Поместите АМУЛЕТ ЛИСТА (E).

Налево.

Возьмите 1/2 КАТУШКИ (F).

Используйте бумагу и уголь; заработайте СУМКУ КОМБИНАЦИИ (G).

Используйте тупой нож; заработать острый нож; переместите постельные принадлежности (H).

Используйте ЗОЛОТУЮ ШПИЛЬКУ; возьмите НЕПОЛНЫЙ ТОТЕМ и КЛЕЙ (I).

Острый нож на неполном тотеме; заработать KINZUL TOTEM.

Используйте КОМБИНАЦИЮ СУМКИ (K).

Простое решение (L).

Твердое решение (М).

Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (N).

Спуститься.

Использовать вентилятор; возьмите 2/2 рукояти и кожу (O).

Спуститься.

Поместите КИНЗУЛЬСКИЙ ТОТЕМ; возьмите ВЕТЕРНЫЙ ТОТЕМ (P).

Дайте ВЕТЕРНЫЙ ТОТЕМ; заработать ТИКИ МАСКУ (Q).

Иди направо.

Поместите маску ТИКИ; возьмите священную воду и поврежденный бубен (A).

Налево.

Поместите ОГОНЬ; возьмите КОЛЬЦО, ШИЛ и ЗАКРЫТУЮ КОРОБКУ (B).

КОЖА, ШИЛ и КЛЕЙ на поврежденном бамбуке; Заработай УЛУЧШЕННОЕ СИТЕО.

Используйте СОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СИТОВОЕ; возьмите ДЕРЕВО ЖИЗНИ и СЕРЦЕНТ (C).

Спуститься.

Поместите КОЛЬЦО; возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и СОЛНЦЕ (D).

Полумесяц и солнце на закрытой коробке; возьмите ЛЕВУЮ ЭМБЛЕМУ и ЩИПЦЫ.

Налево.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (E).

Play HOP; заработайте КЛЮЧ ЛЮКА (F).

Используйте КЛЮЧ ЛЮКА; возьмите САУКЕР и СКРЕБОК (G).

Пройдите назад 2 раза.

Используйте SAUCER; возьмите ВЕРЕВКУ и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (H).

Читать заметку; поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК, СВЯТУЮ ВОДУ и ДЕРЕВО ЖИЗНИ (I).

Возьмите 1/3 КОЛЬЦА МОРТАЛИСА (J).

Используйте ЩИПЦЫ; заработать 2/3 КОЛЬЦА МОРТАЛИСА; возьмите пучок перьев (K).

Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите 3/3 КОЛЬЦА МОРТАЛИСА и ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (L).

Возьмите пилу; поместите КОЛЬЦА МОРТАЛИСА (M).

Иди направо.

Используйте СКРЕБОК; возьмите 1-й СЛУЧАЙНЫЙ ВСТАВКА и ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕРНИЛА (N).

Используйте ЧАСТЬ ЧЕРЕПА; возьмите ЗАКРЫТЫЙ КОРПУС и ЩЕТКУ (O).

Используйте артефакт (P).

Решение 1-6 (Q).

Поместите ВЕРЕВКУ (A); возьмите ХИМИЧЕСКИЙ РАЗРАБОТЧИК (B).

ЩЕТКА и ХИМИЧЕСКИЙ РАЗРАБОТЧИК на исчезающих чернильных ИЗОБРАЖЕНИИ зарабатывают ЧЕРЕПОВОЕ СОЧЕТАНИЕ.

Спуститься.

Поместите черепную комбинацию; выберите 1-3 (@).

Простое решение 1-7 (С).

Твердый раствор 1-9 (D).

Возьмите ФОРМУ ЯЙЦА ДРАКОНА (E).

Поместите форму ЯИЦА ДРАКОНА (F).

Иди вперед.

Используйте SAW; возьмите 1/4 РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ (G).

Используйте связку перьев; возьмите ШУМА и 2-й СЛУЧАЙ ВСТАВКИ (H).

Поместите CASE INLAY на закрытый корпус; примите СМЕРТЬ INLAY.

Идите вниз, верно.

Поместите СМЕРТЬ INLAY; возьмите ЛОЖКУ ГАРГОЙЛА (I).

Используйте NOISEMAKER; возьмите ФЛИНТ, СТАЛЬ и СЕРП (J).

Спуститься.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ; возьмите ФАЙЛ и 2/4 РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ (K).

Поместите ГАРГОЙЛЬНУЮ ЛАПУ; возьмите ОТВЕРТКУ и 3/4 РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ (L).

Иди вперед.

Используйте СЕРП (M).

Play HOP; заработайте КАМЕННЫЙ СПИНЬ (N).

Поместите КАМЕННЫЙ позвоночник; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (O).

Идите вниз, верно.

Используйте LITTLE BOX KEY; возьмите 4/4 РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ, ВАЗУ и ГОЛОВУ МАЛЕТА (A).

Используйте РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ (B).

Выберите 1-4, избегая лезвий (С).

Заработай ДИНАМИТ.

Идите вниз, вперед.

Используйте ДИНАМИТ, ФЛИНТ И СТАЛЬ (D).

Иди направо.

Глава 4: Магический куб

Возьмите МОЛОТОК и пинцет (E).

Используйте ФАЙЛ; возьмите РУЧКУ-МУШЕТКУ и БУСАКИ (F).

РУЧКА-МУШЕТКА и ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА на ГОЛОВЕ МОЛЛЕТА ЗАРАБОТАТЬ МОЛОТОК.

Используйте МОЛОТОК (G).

Иди направо.

Возьмите 1-ую ЧАСТЬ ДРАКОНА; поместите БУСЫ; нажмите на рычаг (H).

Play HOP; заработать АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (I).

Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ФРАГМЕНТ КАДРА (J).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ДВУХМОЛОДНУЮ ВИЛКУ (K).

Использовать вазу; возьмите Сломанного ДРАКОНА и КАРАНДАШ (L).

Спуститься.

Поместите ФРАГМЕНТ КАДРА (M).

Решение (N).

Возьмите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА (O).

Используйте РЫЧАГ МЕХАНИЗМА (P).

Иди вперед.

Поговорите (A).

Используйте пинцет; заработать НЕПРАВИЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите 1/3 вкладыша кэша (B).

Используйте ДВУХПРОЧНУЮ ВИЛКУ; возьмите 2-ю ЧАСТЬ ДРАКОНА и 2/3 ВСТАВКИ КЭША (С).

ЧАСТИ ДРАКОНА на Сломанном ДРАКОНЕ; заработать дракона.

Идите вниз, верно.

Поместите ДРАКОНА; возьмите 1-ую ЭМБЛЕМУ и ЧАСТЬ (D).

Используйте PARCHMENT и PENCIL; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (E).

Идите вниз, вперед.

Поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (F).

Простое решение HI-Gx2-I-Gx2-IHI-Gx2-I.

Твердый раствор KL-Jx2-L-Jx2-L-Jx4-L-Kx3-L-Kx2-L-Jx3-L.

Возьмите КОЛЬЦО (M).

Используйте КОЛЬЦО; возьмите КИНЖАЛ и ВСТАВКУ ЧЕРЕПА (A).

Спуститься.

Поместите ЧЕРЕП INLAY; возьмите WINDUP DRAGONFLY и 3/3 КЕЙШОВЫЕ ВСТАВКИ (B).

Разместите КЕЙШОВЫЕ ВСТАВКИ; возьмите марлю и 2-ю ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (С).

ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ на НЕПОЛНОЙ ЭМБЛЕМЕ; заработать МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ.

Иди направо.

Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите МОНЕТУ и АММОНИЮ (D).

Идите вниз, вперед.

Используйте AMMONIA; заработайте ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (E).

Используйте WINDING KEY; возьмите УНИЧТОЖИТЕЛЬНЫЙ СЦЕПР (F).

Спуститься.

Используйте УНИЧТОЖИТЕЛЬНЫЙ СЦЕПТЕР (G).

Используйте WINDUP DRAGONFLY; возьмите ВОДУ ЛИЛИИ и СИМВОЛ ЖИЗНИ (H).

Используйте STILETTO (I).

Играть в HOP: заработайте ДЛИННУЮ ТРОСТЬ (J).

Используйте длинную трость; возьмите гаечный ключ и НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ (K).

Используйте марлю одевания; возьмите ЖЕМЧУГ и СИМВОЛ СМЕРТИ (L).

СИМВОЛ ЖИЗНИ и СИМВОЛ СМЕРТИ на НЕПОЛНОМ АМУЛЕТЕ; заработать амулет-хранитель.

Поместите амулет-хранитель (M).

Иди вперед.

Используйте МОНЕТУ; возьмите КЛУБ и ОСЬ ЛЕЗВИЯ (A).

Используйте гаечный ключ (B).

Решение (CDE).

Читать заметку; возьмите зелье разочарования (F).

Используйте разлагающее зелье; возьмите РУЧКУ ОСИ и КНИГУ (G).

Точильный камень и ручка AX на лезвии AX; заработать AX.

Используйте ТОПОР (H).

Налево.

Используйте артефакт (I).

Выберите 1-12 (J).

Используйте CLUB; возьмите ВСТАВКУ ЛИСТА (K).

Используйте ВОДУ ЛИЛИИ: возьмите ЩЕТКУ и ПАПИРУС (L).

Спуститься.

Поместите LEAF INSERT; возьмите отмычку и уголь (M).

Используйте отмычку (N).

Иди направо.

Возьмите COMB BASE; используйте ЩЕТКУ (O).

Play HOP; заработайте ЛАМПУ (P).

Поместите ЛАМПУ; возьмите красные ягоды; используйте папирус и древесный уголь; возьмите КОМБИНАЦИЮ КОРОБКИ (Q).

Место КНИГИ; возьмите курильщика и ножницы (R).

Используйте SMOKER и удалите фрукты; возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ и прочитайте рецепт (S).

Спуститься.

Используйте ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ; возьмите РУЛЕТКИ и ГРАБЛИ (A).

Налево.

Использовать ножницы; возьмите ЗОНТИК (B).

Выберите (С).

Поместите КОМБИНАЦИЮ КОРОБКИ (D).

Решение: G слева x1-F справа x1-H справа x1-G справа x1-F справа x1-H слева x2.

E справа x1-H справа x3-E справа x2-F справа x4-H слева x2.

Возьмите люминесцентную колбасу (I).

Идите вниз, верно.

Используйте ЗОНТИК; возьмите ФАЙЛ и ШИРОКУЮ ЩЕТКУ (J).

ФАЙЛ НА БАЗЕ КОМБИНАЦИИ; заработать КОМБ.

Используйте COMB; возьмите колышки и воду (K).

Поместите РУТЛЕТЫ, КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ ЦВЕТКУ и ВОДУ; возьмите зелье (L).

Идите вниз, налево.

Использовать подменное зелье; получите СИМВОЛ КИНЦА (M).

Выбрать; поместите СИМВОЛ КИНЗА (N).

Поверните кольцо, как показано; выберите (O).

Поверните кольцо, как показано; выберите (P).

Поверните кольцо, как показано; выберите (Q).

Выберите (R).

Налево.

Глава 5: Священное место Кинза

Поместите колышки (A).

Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и СКРЕБОК (B).

Используйте грубую щетку; Выбрать; возьмите МАГНИТ и НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ (С).

ЧАСТЬ АМУЛЕТА ПО НЕПОЛНОМУ АМУЛЕТУ; заработать льва

Поместите ВСТАВКУ ЛЬВА (D).

Иди вперед.

Используйте СКРЕБОК (E).

Play HOP; заработайте ФИГУРКУ КИНЗА (F).

Возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ ГАРПУН и ЛОМ (G).

Используйте МАГНИТ; возьмите 1/2 ПАЛОМКУ (H).

Используйте ГРАБЛИ; возьмите КУЛОН ЯГУАРА, 2/2 ПАЛЧУЮЩУЮ ПАЛКУ и 1/3 ПЛИТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ (I).

Поместите ФИГУРКУ КИНЗА; возьмите КИНЗ ЗОЛЫ (J).

Спуститься.

Поместите КИНЗОВЫЙ ЯСЕНЬ и ПАЛОМКУ ПАЛАТЫ; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и КАНАТ (K).

Поместите клык ЯГУАРА и ВЕРЕВКУ (L).

Иди направо.

Используйте ЛОМ; возьмите РУМ и СТРЕЛКУ ГАРПУНА (M).

ГАРПУН СТРЕЛКА на НЕПОЛНОМ ГАРПУНЕ; заработать нагруженный гарпун.

Используйте CORKSCREW; возьмите 2/3 ПЛИТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ и СВЕТЯЩИЙСЯ МЕЛ (N).

Используйте заряженный гарпун (O).

Используйте стрелки (A), чтобы избежать препятствий (B).

Возьмите ТОПОР (С).

Используйте AX; возьмите 3/3 ПЛИТКИ КАРТИНЫ и КОЖУ (D).

Используйте КОЖУ; возьмите осколок (E).

Спуститься.

Используйте Острый осколок; возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА, ФЛИНТ И СТАЛЬ (F).

Иди вперед.

Используйте светящийся мел; возьмите КЛЮЧ от груди (G).

Поместите КАРТИНКУ ПЛИТКИ; возьмите кокосовую скорлупу и ФАКЕЛ (H).

Флинт, сталь и рум на базе факела; заработать ФАКЕЛ.

Используйте ФАКЕЛ; возьмите сломанный персонал (I).

Идите вниз, верно.

Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА; возьмите 1-ую ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА (J).

Используйте КОКОСОВУЮ ОБОЛОЧКУ (K).

Play HOP; заработайте разрушительный амулет (L).

Используйте ключ от груди; возьмите 2-й ПЕРСОНАЛ (M).

ЧАСТИ ПЕРСОНАЛА на Сломанном ПЕРСОНАЛЕ; заработать КИНЗа ПЕРСОНАЛ.

Спуститься.

Используйте разрушительный амулет (N).

Используйте ПЕРСОНАЛ КИНЗА (O).

Эта мини-игра генерируется случайным образом; Ваше решение может отличаться (P).

Поздравляем! Вы завершили Зачарованное Королевство: Аркадские Глуши!