Enchanted Kingdom 6: Arcadian Backwoods - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Зачарованное королевство 6. Леса Аркадии. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Академия Исследователей
- Глава 2: Логово Лансера
- Глава 3: За руинами
- Глава 4: Магический куб
- Глава 5: Священное место Кинза
Общие советы
Это официальное руководство для Enchanted Kingdom: Arcadian Backwoods.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Академия Исследователей
Выберите).
Читать заметку; возьмите ЗАКРЫТЫЙ КОРОБКИ, КЛЮЧ от ШКАФА и лампочку с подсказкой (B).
Возьмите PLUME, HELMET и рабочую книгу; используйте КЛЮЧ от ШКАФА (С).
Play HOP; заработать МЕДАЛЬ (D).
Читать книгу; использовать МЕДАЛЬ; возьмите РОГ и КОЖУ ПТИЦУ (E).
Место рога; возьмите набитую мышь (F).
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ЛОЖУ ЛОЖУ (G).
Используйте набитую мышь; возьмите МЕДВЕДЬ ЛЮБОВЬ (H).
INLAY МЕДВЕДЬ ЛАПЫ, ВСТАВКА ЛОЖИ ЛОЖКИ и ВСТАВКА ПТИЦЫХ КОГОСОВ на ЗАКРЫТОМ КОРОБКЕ
Выберите ILNUROLIJMPRUSQOLJNQS-KMOQTRPMKQT.
Возьмите ЩЕТКУ и ПИЛУ (V).
Используйте ПИЛУ (W).
Идите налево.
Выбрать; возьмите карту и 1/4 КРИСТАЛЛОВ (A).
Возьмите ВЕРЕВКУ и 2/4 КРИСТАЛЛОВ (B).
Используйте PLUME; возьмите ТРОСТЬ и 3/4 КРИСТАЛЛОВ (С).
Используйте тростник; возьмите 4/4 КРИСТАЛЛЫ и РУКУ СКЕЛЕТА (D).
Поместите КРИСТАЛЛЫ; возьмите артефакт (E).
Используйте артефакт (G).
Решение 1-6 (H).
Заработай ЗАВОД.
Используйте ВЕРЕВКУ и ЗАРЯДКУ (I).
Используйте ШЛЕМ; возьмите МАГНИТ и КЕРОЗЕНУ (J).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите ветвь и сено (K).
Используйте ЩЕТКУ (L).
Play HOP; заработайте ЛИНЦЕРСКОЕ КОЛЬЦО (M).
HOP мини-игровое решение (N).
Используйте ЛАНЦЕРСКОЕ КОЛЬЦО; возьмите 1/3 ВСТАВКИ СТАТУИ и СПИЧКИ (O).
Спуститься.
Поместите керосин, спички и сено; заработать ФЕНИКСОВОЕ ПЕРО (P).
Выберите (Q).
Поместите ПЕРО ФЕНИКСА (R).
Иди вперед.
Используйте СКЕЛЕТОН АРМ; возьмите ЗЕРКАЛО, ЩИПЦЫ и 2/3 ВСТАВКИ СТАТУИ (A).
Используйте МАГНИТ; возьмите ГВОЗДИ, ВСТАВКИ 3/3 СТАТУИ и Наковальню (B).
Используйте ВИЛКУ (С).
Возьмите МОЛОТОК НАККА; прочитайте заметку (D).
Спуститься.
Поместите СТАТУЮ ВСТАВКИ; возьмите ЧАСТЬ БРОНЯ и ПРОВОД (E).
Иди вперед.
Читать заметку; поместите ЧАСТЬ БРОНЯ, МОЛОТОК НАККА и Наковальню; заработать ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС (F).
Используйте МАГИЧЕСКИЙ КОМПАС (G).
Используйте артефакт (H).
Решение (IJ).
Решение (кн).
Заработай НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ (O).
Используйте ЗЕРКАЛО (P) и ПРОВОД (Q).
Play HOP; заработать MACE (R).
Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ (S).
Возьмите КОРАБЛЬ КОЛЕСА; использовать щипцы; заработать СТРЕЛКУ (A).
Используйте MACE; возьмите КОСТИ и ПЕРЧАТКУ (B).
Используйте СТРЕЛКУ; возьмите ТЯЖЕЛУЮ ЗАГРУЗКУ (С).
КОСТЫ, ГВОЗДИ, И ТЯЖЕЛЫЕ БОТИНКИ на НЕПОЛНОЙ ЛЕСТНИЦЕ; заработать ЛЕСТНИЦУ.
Отправляйтесь в Волшебный водопад.
Используйте ЛЕСТНИЦУ; возьмите ножовку и дверной молоток (D).
Отправляйтесь в Логово За пределами Лансера.
Используйте дверной молоток (E).
Иди вперед.
Глава 2: Логово Лансера
Читать заметку; используйте ПЕРЧАТКУ и откройте коробку; возьмите ТЯЖЕЛУЮ ФИГУРКУ и 1/3 КРАСИВЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (F).
Возьмите 2/3 цветных драгоценных камня; используйте КОРАБЛЬ КОЛЕСА; возьмите УГОЛЬ (G).
Используйте ножовку (H).
Решение; возьмите МОРОЗИЛЬНОЕ Зелье (J).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте замораживающее зелье; возьмите фигурку воина (A).
Идите вперед 2 раза.
Поместите ФИГУРКУ ВОИНА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛОДОК и 3/3 КРАСИВЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (B).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ; возьмите МЕДАЛЬ ИМПЕРАТОРА и БУМАГУ (С).
Спуститься.
Используйте бумагу и уголь; возьмите комбинацию клеток (D).
Идите вперед 2 раза.
Поместите клеточную комбинацию (E).
Выберите INHKFNFK; возьмите КОЖУ Пегаса (P).
Спуститься.
Дайте ПЕГАЗОВЫЙ КОЛТ (Q).
Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (A).
Выберите (BC).
Возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ; используйте металлический колышек и тяжелую фигурку (D).
Play HOP; заработайте КАТАУЛЬНОЕ КОЛЕСО (E).
Используйте артефакт (F).
Выберите 1-9 (G).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Выберите 10-12 (H).
Зарабатывайте острый клык.
Используйте КАТАУЛЬНОЕ КОЛЕСО; возьмите грубую щетку и часть инкрустации (I).
Используйте SHARP FANG; возьмите ЭМБЛЕМУ ИНЛАЙ (J).
INLAY PART и EMBLEM INLAY для неполной EMBLEM; ЗАРАБАТЫВАТЬ СЛУЧАЙ.
Поместите ЭМБЛЕМУ СЛУЧАЯ; читать заметку; возьмите КИСЛОТУ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (K).
Используйте волшебную палочку; получите СЕКРЕТНУЮ КАРТУ ОТРЫВА (L).
Используйте СЕКРЕТНУЮ КАРТУ ПРОХОДА (M).
Простое решение - НУЖНО ИЗОБРАЖЕНИЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА.
Трудное решение.
Место FLEUR-DE-LYS; возьмите ЩИПЦЫ и 1/3 ВСТАВКИ ТРУБЫ (A).
Используйте МЕДАЛЬ ИМПЕРАТОРА; возьмите ФЛАГ ЗАМОКА и 2/3 ВСТАВКИ ТРУБЫ (B).
Поместите ЗАМОК ФЛАГА; возьмите ШИЛЫ и 3/3 ВСТАВКИ ТРУБЫ (С).
Поместите ВСТАВКИ ТРУБЫ (D).
Иди вперед.
Поговорите (E).
Возьмите антидотный рецепт; используйте КИСЛОТУ (F).
Play HOP; заработать ЧАСТЬ БОРЬБЫ С БОРЬБЕЙ (G).
Возьмите ОЙЛКАН; поместите ЧАСТЬ РУЧКИ (H).
Иди вперед.
Возьмите КАМЕННУЮ СФЕРУ; удалите загрузку и прочитайте инструкцию (I).
Используйте ЩИПЦЫ; заработать СПУРУ (J).
Используйте AWL; заработайте ДЕРЕВО (K).
Используйте МАСЛЕНКУ и КИШКУ; возьмите ВЕРХНУЮ КОРОНУ и 1/3 КАМЕННЫХ ПЕРО (L).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ТОП КОРОНЫ; возьмите СЛИНГ, 2/3 КАМЕННЫХ ПЕРЧАТКА и ВОДУ (M).
Используйте SPUR; возьмите 1/2 СИГНЕТА и высушенную мяту (N).
ВОДА, СУХОЙ МЯТЫ и КОРЬЕ ДЕРЕВА НА ПРОТИВОТУМАННЫЙ РЕЦЕПТ; ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Иди вперед.
Дать ПРОТИВОЯДИЕ; заработайте КАДРОВОЙ КАМЕНЬ (O).
Поместите ПЕРСОНАЛ ДЖЕМ; возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ и 3/3 КАМЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ (P).
Иди вперед.
Поместите каменные перья (Q).
Простое решение Ax2-GEBDAB-Fx3-Gx2-DFG-Cx2-Ex3-BD.
Твердый раствор Ax2-GDAE-Fx3-BDBF-Cx2-Gx2-D.
Возьмите ТОПОР (H).
Используйте AX; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ПИЛУ, КОЖУ и 2/2 СИГНЕТА (I).
Спуститься.
Место СИГНЕТЫ; возьмите СИНИЙ ПОРОШОК, БУМАГУ, НИТУ И ИГЛУ (J).
Спуститься.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ПИЛУ; возьмите основание рогатки (K).
СЛИНГ и КАМЕННАЯ СФЕРА на ОСНОВЕ Рогатки; заработать рогатку.
Используйте рогатку; заработайте РЕМЕННЫЕ РЕМНИ (L).
Идите вперед 2 раза.
Поместите РЕМЕННЫЕ РЕМНИ, РЕЗЬБУ И ИГЛУ, И КОЖУ; возьмите СЕДЛО (M).
Используйте СЕДЛО (N).
Глава 3: За руинами
Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите КИРКУ и УГОЛЬ (O).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ШПИЛЬКУ и ЩЕТКУ; используйте КИРКУ (P).
Использовать артефакт; играть в HOP (Q).
Иди направо.
Возьмите РАМКУ АМУЛЕТА (A).
Возьмите АМУЛЕТ БАЗУ; используйте СИНИЙ ПОРОШОК и ЩЕТКУ (B).
Play HOP; возьмите КИНЗУЛЬСКИЙ РОГ (С).
Используйте KINZUL HORN; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и Тусклый НОЖ (D).
ЧАСТЬ АМУЛЕТА и РАМКА АМУЛЕТА НА ОСНОВЕ АМУЛЕТА; заработать ЛИСТ АМУЛЕТ.
Поместите АМУЛЕТ ЛИСТА (E).
Налево.
Возьмите 1/2 КАТУШКИ (F).
Используйте бумагу и уголь; заработайте СУМКУ КОМБИНАЦИИ (G).
Используйте тупой нож; заработать острый нож; переместите постельные принадлежности (H).
Используйте ЗОЛОТУЮ ШПИЛЬКУ; возьмите НЕПОЛНЫЙ ТОТЕМ и КЛЕЙ (I).
Острый нож на неполном тотеме; заработать KINZUL TOTEM.
Используйте КОМБИНАЦИЮ СУМКИ (K).
Простое решение (L).
Твердое решение (М).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (N).
Спуститься.
Использовать вентилятор; возьмите 2/2 рукояти и кожу (O).
Спуститься.
Поместите КИНЗУЛЬСКИЙ ТОТЕМ; возьмите ВЕТЕРНЫЙ ТОТЕМ (P).
Дайте ВЕТЕРНЫЙ ТОТЕМ; заработать ТИКИ МАСКУ (Q).
Иди направо.
Поместите маску ТИКИ; возьмите священную воду и поврежденный бубен (A).
Налево.
Поместите ОГОНЬ; возьмите КОЛЬЦО, ШИЛ и ЗАКРЫТУЮ КОРОБКУ (B).
КОЖА, ШИЛ и КЛЕЙ на поврежденном бамбуке; Заработай УЛУЧШЕННОЕ СИТЕО.
Используйте СОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СИТОВОЕ; возьмите ДЕРЕВО ЖИЗНИ и СЕРЦЕНТ (C).
Спуститься.
Поместите КОЛЬЦО; возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и СОЛНЦЕ (D).
Полумесяц и солнце на закрытой коробке; возьмите ЛЕВУЮ ЭМБЛЕМУ и ЩИПЦЫ.
Налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (E).
Play HOP; заработайте КЛЮЧ ЛЮКА (F).
Используйте КЛЮЧ ЛЮКА; возьмите САУКЕР и СКРЕБОК (G).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте SAUCER; возьмите ВЕРЕВКУ и КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (H).
Читать заметку; поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК, СВЯТУЮ ВОДУ и ДЕРЕВО ЖИЗНИ (I).
Возьмите 1/3 КОЛЬЦА МОРТАЛИСА (J).
Используйте ЩИПЦЫ; заработать 2/3 КОЛЬЦА МОРТАЛИСА; возьмите пучок перьев (K).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите 3/3 КОЛЬЦА МОРТАЛИСА и ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (L).
Возьмите пилу; поместите КОЛЬЦА МОРТАЛИСА (M).
Иди направо.
Используйте СКРЕБОК; возьмите 1-й СЛУЧАЙНЫЙ ВСТАВКА и ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕРНИЛА (N).
Используйте ЧАСТЬ ЧЕРЕПА; возьмите ЗАКРЫТЫЙ КОРПУС и ЩЕТКУ (O).
Используйте артефакт (P).
Решение 1-6 (Q).
Поместите ВЕРЕВКУ (A); возьмите ХИМИЧЕСКИЙ РАЗРАБОТЧИК (B).
ЩЕТКА и ХИМИЧЕСКИЙ РАЗРАБОТЧИК на исчезающих чернильных ИЗОБРАЖЕНИИ зарабатывают ЧЕРЕПОВОЕ СОЧЕТАНИЕ.
Спуститься.
Поместите черепную комбинацию; выберите 1-3 (@).
Простое решение 1-7 (С).
Твердый раствор 1-9 (D).
Возьмите ФОРМУ ЯЙЦА ДРАКОНА (E).
Поместите форму ЯИЦА ДРАКОНА (F).
Иди вперед.
Используйте SAW; возьмите 1/4 РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ (G).
Используйте связку перьев; возьмите ШУМА и 2-й СЛУЧАЙ ВСТАВКИ (H).
Поместите CASE INLAY на закрытый корпус; примите СМЕРТЬ INLAY.
Идите вниз, верно.
Поместите СМЕРТЬ INLAY; возьмите ЛОЖКУ ГАРГОЙЛА (I).
Используйте NOISEMAKER; возьмите ФЛИНТ, СТАЛЬ и СЕРП (J).
Спуститься.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ; возьмите ФАЙЛ и 2/4 РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ (K).
Поместите ГАРГОЙЛЬНУЮ ЛАПУ; возьмите ОТВЕРТКУ и 3/4 РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ (L).
Иди вперед.
Используйте СЕРП (M).
Play HOP; заработайте КАМЕННЫЙ СПИНЬ (N).
Поместите КАМЕННЫЙ позвоночник; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (O).
Идите вниз, верно.
Используйте LITTLE BOX KEY; возьмите 4/4 РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ, ВАЗУ и ГОЛОВУ МАЛЕТА (A).
Используйте РИТУАЛЬНЫЕ РУНЫ (B).
Выберите 1-4, избегая лезвий (С).
Заработай ДИНАМИТ.
Идите вниз, вперед.
Используйте ДИНАМИТ, ФЛИНТ И СТАЛЬ (D).
Иди направо.
Глава 4: Магический куб
Возьмите МОЛОТОК и пинцет (E).
Используйте ФАЙЛ; возьмите РУЧКУ-МУШЕТКУ и БУСАКИ (F).
РУЧКА-МУШЕТКА и ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА на ГОЛОВЕ МОЛЛЕТА ЗАРАБОТАТЬ МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК (G).
Иди направо.
Возьмите 1-ую ЧАСТЬ ДРАКОНА; поместите БУСЫ; нажмите на рычаг (H).
Play HOP; заработать АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (I).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ФРАГМЕНТ КАДРА (J).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ДВУХМОЛОДНУЮ ВИЛКУ (K).
Использовать вазу; возьмите Сломанного ДРАКОНА и КАРАНДАШ (L).
Спуститься.
Поместите ФРАГМЕНТ КАДРА (M).
Решение (N).
Возьмите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА (O).
Используйте РЫЧАГ МЕХАНИЗМА (P).
Иди вперед.
Поговорите (A).
Используйте пинцет; заработать НЕПРАВИЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите 1/3 вкладыша кэша (B).
Используйте ДВУХПРОЧНУЮ ВИЛКУ; возьмите 2-ю ЧАСТЬ ДРАКОНА и 2/3 ВСТАВКИ КЭША (С).
ЧАСТИ ДРАКОНА на Сломанном ДРАКОНЕ; заработать дракона.
Идите вниз, верно.
Поместите ДРАКОНА; возьмите 1-ую ЭМБЛЕМУ и ЧАСТЬ (D).
Используйте PARCHMENT и PENCIL; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (E).
Идите вниз, вперед.
Поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (F).
Простое решение HI-Gx2-I-Gx2-IHI-Gx2-I.
Твердый раствор KL-Jx2-L-Jx2-L-Jx4-L-Kx3-L-Kx2-L-Jx3-L.
Возьмите КОЛЬЦО (M).
Используйте КОЛЬЦО; возьмите КИНЖАЛ и ВСТАВКУ ЧЕРЕПА (A).
Спуститься.
Поместите ЧЕРЕП INLAY; возьмите WINDUP DRAGONFLY и 3/3 КЕЙШОВЫЕ ВСТАВКИ (B).
Разместите КЕЙШОВЫЕ ВСТАВКИ; возьмите марлю и 2-ю ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (С).
ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ на НЕПОЛНОЙ ЭМБЛЕМЕ; заработать МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ.
Иди направо.
Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите МОНЕТУ и АММОНИЮ (D).
Идите вниз, вперед.
Используйте AMMONIA; заработайте ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (E).
Используйте WINDING KEY; возьмите УНИЧТОЖИТЕЛЬНЫЙ СЦЕПР (F).
Спуститься.
Используйте УНИЧТОЖИТЕЛЬНЫЙ СЦЕПТЕР (G).
Используйте WINDUP DRAGONFLY; возьмите ВОДУ ЛИЛИИ и СИМВОЛ ЖИЗНИ (H).
Используйте STILETTO (I).
Играть в HOP: заработайте ДЛИННУЮ ТРОСТЬ (J).
Используйте длинную трость; возьмите гаечный ключ и НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ (K).
Используйте марлю одевания; возьмите ЖЕМЧУГ и СИМВОЛ СМЕРТИ (L).
СИМВОЛ ЖИЗНИ и СИМВОЛ СМЕРТИ на НЕПОЛНОМ АМУЛЕТЕ; заработать амулет-хранитель.
Поместите амулет-хранитель (M).
Иди вперед.
Используйте МОНЕТУ; возьмите КЛУБ и ОСЬ ЛЕЗВИЯ (A).
Используйте гаечный ключ (B).
Решение (CDE).
Читать заметку; возьмите зелье разочарования (F).
Используйте разлагающее зелье; возьмите РУЧКУ ОСИ и КНИГУ (G).
Точильный камень и ручка AX на лезвии AX; заработать AX.
Используйте ТОПОР (H).
Налево.
Используйте артефакт (I).
Выберите 1-12 (J).
Используйте CLUB; возьмите ВСТАВКУ ЛИСТА (K).
Используйте ВОДУ ЛИЛИИ: возьмите ЩЕТКУ и ПАПИРУС (L).
Спуститься.
Поместите LEAF INSERT; возьмите отмычку и уголь (M).
Используйте отмычку (N).
Иди направо.
Возьмите COMB BASE; используйте ЩЕТКУ (O).
Play HOP; заработайте ЛАМПУ (P).
Поместите ЛАМПУ; возьмите красные ягоды; используйте папирус и древесный уголь; возьмите КОМБИНАЦИЮ КОРОБКИ (Q).
Место КНИГИ; возьмите курильщика и ножницы (R).
Используйте SMOKER и удалите фрукты; возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ и прочитайте рецепт (S).
Спуститься.
Используйте ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ; возьмите РУЛЕТКИ и ГРАБЛИ (A).
Налево.
Использовать ножницы; возьмите ЗОНТИК (B).
Выберите (С).
Поместите КОМБИНАЦИЮ КОРОБКИ (D).
Решение: G слева x1-F справа x1-H справа x1-G справа x1-F справа x1-H слева x2.
E справа x1-H справа x3-E справа x2-F справа x4-H слева x2.
Возьмите люминесцентную колбасу (I).
Идите вниз, верно.
Используйте ЗОНТИК; возьмите ФАЙЛ и ШИРОКУЮ ЩЕТКУ (J).
ФАЙЛ НА БАЗЕ КОМБИНАЦИИ; заработать КОМБ.
Используйте COMB; возьмите колышки и воду (K).
Поместите РУТЛЕТЫ, КРАСНЫЕ ЯГОДЫ, ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ ЦВЕТКУ и ВОДУ; возьмите зелье (L).
Идите вниз, налево.
Использовать подменное зелье; получите СИМВОЛ КИНЦА (M).
Выбрать; поместите СИМВОЛ КИНЗА (N).
Поверните кольцо, как показано; выберите (O).
Поверните кольцо, как показано; выберите (P).
Поверните кольцо, как показано; выберите (Q).
Выберите (R).
Налево.
Глава 5: Священное место Кинза
Поместите колышки (A).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и СКРЕБОК (B).
Используйте грубую щетку; Выбрать; возьмите МАГНИТ и НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ (С).
ЧАСТЬ АМУЛЕТА ПО НЕПОЛНОМУ АМУЛЕТУ; заработать льва
Поместите ВСТАВКУ ЛЬВА (D).
Иди вперед.
Используйте СКРЕБОК (E).
Play HOP; заработайте ФИГУРКУ КИНЗА (F).
Возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ ГАРПУН и ЛОМ (G).
Используйте МАГНИТ; возьмите 1/2 ПАЛОМКУ (H).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите КУЛОН ЯГУАРА, 2/2 ПАЛЧУЮЩУЮ ПАЛКУ и 1/3 ПЛИТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ (I).
Поместите ФИГУРКУ КИНЗА; возьмите КИНЗ ЗОЛЫ (J).
Спуститься.
Поместите КИНЗОВЫЙ ЯСЕНЬ и ПАЛОМКУ ПАЛАТЫ; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и КАНАТ (K).
Поместите клык ЯГУАРА и ВЕРЕВКУ (L).
Иди направо.
Используйте ЛОМ; возьмите РУМ и СТРЕЛКУ ГАРПУНА (M).
ГАРПУН СТРЕЛКА на НЕПОЛНОМ ГАРПУНЕ; заработать нагруженный гарпун.
Используйте CORKSCREW; возьмите 2/3 ПЛИТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ и СВЕТЯЩИЙСЯ МЕЛ (N).
Используйте заряженный гарпун (O).
Используйте стрелки (A), чтобы избежать препятствий (B).
Возьмите ТОПОР (С).
Используйте AX; возьмите 3/3 ПЛИТКИ КАРТИНЫ и КОЖУ (D).
Используйте КОЖУ; возьмите осколок (E).
Спуститься.
Используйте Острый осколок; возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА, ФЛИНТ И СТАЛЬ (F).
Иди вперед.
Используйте светящийся мел; возьмите КЛЮЧ от груди (G).
Поместите КАРТИНКУ ПЛИТКИ; возьмите кокосовую скорлупу и ФАКЕЛ (H).
Флинт, сталь и рум на базе факела; заработать ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ; возьмите сломанный персонал (I).
Идите вниз, верно.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА; возьмите 1-ую ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА (J).
Используйте КОКОСОВУЮ ОБОЛОЧКУ (K).
Play HOP; заработайте разрушительный амулет (L).
Используйте ключ от груди; возьмите 2-й ПЕРСОНАЛ (M).
ЧАСТИ ПЕРСОНАЛА на Сломанном ПЕРСОНАЛЕ; заработать КИНЗа ПЕРСОНАЛ.
Спуститься.
Используйте разрушительный амулет (N).
Используйте ПЕРСОНАЛ КИНЗА (O).
Эта мини-игра генерируется случайным образом; Ваше решение может отличаться (P).
Поздравляем! Вы завершили Зачарованное Королевство: Аркадские Глуши!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.