Мудрый ГикПрохождение игр → Зачарованное королевство 5: Парящий остров - Прохождение игры в картинках пошагово

Enchanted Kingdom 5: Descent of the Elders - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Зачарованное королевство 5. Парящий остров. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кампус Гарден
  3. Глава 2: Балкон
  4. Глава 3: Андорские палаты
  5. Глава 4: Лаборатория
  6. Глава 5: Эльфийский Городской вход


Общие советы

Это официальное руководство для Зачарованного Королевства: Сошествие Старейшин.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Кампус Гарден

Поговорите (A).
Выбрать; возьмите Влажную губку (B).
Возьмите огнезащитную перчатку (С).
Используйте влажную губку; играть в HOP; возьмите карту и МАСЛЕНКУ (D).

Возьмите тетрадь, вентилятор и закрытую коробку; используйте МАСЛЕНКУ (E).
Play HOP; получите ЗАВОДСКУЮ ЖИЗНЬ (F).
Используйте ЗАВОДСКУЮ УСТАНОВКУ (G).
Иди вперед.

Поговорите (H); заработать ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (I).
Возьмите гаечный ключ (J).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПТЕР (K).

Перетащите цепи, как показано 1-10 (AC); решение (D).
Раствор (EF) - (GH) - (IJ) - (KE) - (LM) - (NO) - (PF).
Перетащите фигуры 1-4 (Q).
Зарабатывайте ИНСТРУКЦИИ ИСКУССТВА и ЯЙЦА ФЕНИКСА.

Используйте Яйцо ФЕНИКС и ВЕНТИЛЯТОР. Используйте огнестойкие перчатки; возьмите ФЕНИКСА и ЯИЧКУ ФЕНИКСА (R).
Возьмите АЛМАЗ (S).
АЛМАЗ на закрытой коробке; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ и 1/3 ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ.
Используйте ФЕНИКС (T).
Иди направо.

Возьмите МЕЛ и КЛАПАН (A).
Читать инструкции; используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ; возьмите перьев совы и золото (B).
Возьмите кувшин (С).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте КЛАПАННОЕ КОЛЕСО; возьмите 2/3 драгоценных камней и золотую цепь. Используйте кувшин; заработать ВОДУ (D).
Используйте гаечный ключ; возьмите 1/2 ИГЛУ И НИТКУ, 3/3 ДРАГОЦЕННОСТИ и ЗАЖИГАЛКУ (E).
Идите вперед, верно.

Поместите ЗОЛОТО; выберите мехи. Используйте ВОДУ; возьмите ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН (F).
Поместите драгоценные камни (G).
Play HOP; заработайте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (H).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите РУНУ (I).
PHOENIX EGGSHELL, ЗОЛОТАЯ ЦЕПЬ, ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН и РУНА по ИНСТРУКЦИЯМ ОБ ИСТАХ заработать оживляющий медальон.
Спуститься.

Используйте оживляющий медальон (J); заработать сова инлей

Поместите сову (K).

Простое решение 1-6 (L).

Твердый раствор 1-5 (М).
Выберите рычаг.
Налево.

Поговорите (A).
Используйте OWL FEATHERS; возьмите ФАЙЛ и КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (B).
Возьмите 2/2 ИГЛУ И НИТУ (С).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (D).

Выберите F-Gx2-EHJ-Ix3-L-Kx2-M.
Выберите пары (N).
Выберите 1-4 (O).
Заработайте рецепт целительного зелья и PRIN’S SPORES.

Поместите СПОРТ ПРИНА (A).
Простое решение Bx9-Cx6-Dx6.
Твердое решение Ex9-Fx6-Hx6.
Двигаться (AJ); выберите обложку; возьмите АНТИТЕЛИ (K).
Идите вниз, верно.

Поместите МЕЛ и КАМЕННУЮ ЧАСТЬ; решение (L).
Возьмите СЕРДЦЕ (M).
Используйте СЕРДЦЕ, ИГЛУ И НИТУ; возьмите анимированную куклу (N).
Спустись, налево.

Используйте анимированную куклу; возьмите СЕРВЕР ДЛЯ ТОРТА и НЕОБЫЧНЫЕ ФРУКТЫ (O).
Зажигалка, Антитела и НЕОБЫЧНЫЕ ФРУКТЫ на РЕЦЕПТ ЗДОРОВЬЯ; ЗАРАБОТАТЬ ЗДОРОВЬЕ.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработать щипцы (P).
Спуститься.

Используйте ЩИПЦЫ; заработать ВХОДНОЙ КРИСТАЛЛ (Q).
Налево.
Вступить в КРИСТАЛЛ; заработайте ФОРМУЛУ СМОЛА (R).
Идите вниз, верно.

Поместите форму смолы; возьмите отруби (A).
Переместить (CB) - (DB) - (EB).
Возьмите СМОЛУ (B).
Идите вниз, налево.
Используйте СМОЛУ (F).
Иди направо.

Глава 2: Балкон

Читать книгу; возьмите ЩЕТКУ (G).
Используйте ФАЙЛ (H).
Play HOP; заработать PRUNERS (I).
Используйте CAKE SERVER; возьмите 1-й ФРАГМЕНТ ДВЕРИ (J).
Используйте PRUNERS; возьмите 2-й ФРАГМЕНТ ДВЕРИ (K).
Поместите 2 ДВЕРНЫХ ФРАГМЕНТА (L).

Простое решение FGHOMDEJNMLKGIBCA.
CHEJNDEJNKGBCDELKGBML-K.
Твердый раствор E2-A2-XRQPSTUWZ-D2-C2-G2-F2-B2-Y.
Иди вперед.

Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (A).
Выберите FBGDECGBDECGBD.
Выберите OMPLJKHIHNK.
Решение (Q).
Заработайте РЕЦЕПТ ДЛЯ ТАНВЕРИНА и КОЛЬЦА ТАНВЕРИНА.

Используйте палочки; возьмите 1/3 ФРАГМЕНТОВ КАДРА (A).
Возьмите БАРРЕТКУ (B).
Используйте КОЛЬЦО ТАНВЕРИНА (С).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Восстановите руны (D).
Выберите части (E).
Выберите 1-5 (F).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (G).

Возьми пряжу; поместите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (H). Play HOP; заработать ЗОНТИК.
Спуститься.
Используйте YARN; возьмите 2/3 ФРАГМЕНТОВ КАДРА, РЕЦЕПТ ЗДОРОВОГО ЗЕЛЕНИЯ и ВОДУ (I).
Используйте ЗОНТИК; возьмите ВОЛОСУ и 3/3 ФРАГМЕНТОВ КАДРЫ (J).
Иди вперед.

Поместите РАМНЫЕ ФРАГМЕНТЫ; возьмите ПУСТУЮ банку, кофемолку и таблетку (K).
Поместите кофемолку; выберите 1-4; возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПОРОШОК (L).
Спуститься.

Используйте ПУСТУЮ банку и ЩЕТКУ; заработать ПЫЛЕНА (M).
Таблетки формованные, целебный порошок и пыльца на рецепт для Танверин; принять целительную таблетку.
ВОДА И ЛЕКАРСТВЕННАЯ ПИТАНИЯ на РЕЦЕПТ ПОЛУЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ; ЗАРАБОТАТЬ ЗДОРОВЬЕ.
Иди вперед.
Используйте ЗДОРОВЬЕ (N). ПУСТОЕ СТЕКЛО возвращается в инвентарь.

Разговаривать; заработайте КИСЛОТНЫЙ РЕЦЕПТ (O).
Возьми ЦЕПЬ; использовать HAIRCLIP; заработайте ОСТРЫЙ ОСТРОВ (P).
Используйте ПУСТОЕ СТЕКЛО; заработать ВОДУ (Q).
Возьмите МЕДАЛЬ; используйте БАРРЕТКУ (R).
Play HOP; заработать ПОЛДРОН С ПЕРЦАМИ (@).

Возьмите ТЯЖЕЛУЮ подкову; используйте ПАУЛЬДРОН С ПЕРЦАМИ; возьмите СЕРУ (S).
Используйте Острый осколок; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ЛАЙМ-ПОРОШОК (T).
ВОДА, ИЗВЕСТНЫЙ ПОРОШОК и СЕРА на КИСЛОТНОМ РЕЦЕПТЕ; заработать КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (U).
Налево.

Возьмите тупой топор (A).
Используйте тупой ось; заработайте ОСТРЫЙ ТОПОР (B).
Используйте SHARP AX; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (С).
Возьмите ФАКЕЛ (D).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР и ФАКЕЛ UNLIT; заработать ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ (E).
Используйте зажженный факел (F).
Иди направо.

Возьмите НОЖНИЦЫ (G).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите МАГНИТ (H).
Возьмите КОСТЬ и ТКАНЬ (I).
Используйте МАГНИТ; заработать КРЮЧОК (J).
КРЮЧОК И ТКАНЬ НА КОСТИ; заработать СДЕЛАТЬ ПОЛИС.
Используйте МАКСИМАЛЬНУЮ ПОЛЮС (K).
Налево.

Возьмите ПАЛКУ, осколки КУКЛЫ и ЩЕТКУ (L).
Поместите черепки и ЩЕТКУ; возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК (M).
Используйте палку и пустой горшок; заработать ВОДУ (N).
Используйте ВОДУ (O).
Налево.

Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ, КЛЕЩИ и 5 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (P).
Используйте клещи; заработать ГВОЗДИ (Q).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (R).
Иди вперед.

Возьмите БУМЕРАНГ (A).
Используйте БУМЕРАНГ (B). Возьмите ХЛЕБ (С).
Используйте ХЛЕБ (D); возьмите КЛЮЧИ (E).
Используйте КЛЮЧИ (F).
Иди направо.

Используйте МЕДАЛЬ; возьмите ПРОБКУ, 1/4 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕРЕПЫ и ГВОЗДИ (H).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (I).
Гвозди и тяжелая подкова на деревянных досках; заработать СДЕЛАТЬ МОСТ.
Поместите СДЕЛАННЫЙ МОСТ (J).
Иди направо.

Используйте METAL ROD; возьмите 2/4 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧЕРЕПОВ и НЕПОЛНЫЙ МАГНИТ (L).
ЦЕПЬ НА НЕПОЛНОМ МАГНИТЕ; заработать МАГНИТ НА ЦЕПИ.
Используйте CORK; возьмите 3/4 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕРЕПЫ и 1/2 ОТВЕРТКУ И БОЛТ (M).
Возьмите 2/2 ОТВЕРТКУ И БОЛТ; используйте МАГНИТ НА ЦЕПЬ (N).
Открытая крышка; возьмите 4/4 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕРЕПЫ и ФОРМУ ДЕЛЬФИНА (O).
Спуститься.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕРЕПЫ (P).
Play HOP; заработать СЕДАТИВНЫЙ (Q).
Используйте SEDATIVE; заработать АМУЛЕТ АЛХИМИКА (R).
Поместите АМУЛЕТ АЛХИМИКА (S).

Решение Fx2-E-Fx3-C-Dx2-FAB.
Налево.

Глава 3: Андорские палаты

Используйте форму дельфина; возьмите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА и ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (L).
Возьмите РУССКИЙ СКЕЛЕТ и 1-ю ДЕТАЛЬ МЕДАЛЬОНА (M).
Используйте ОТВЕРТКУ И БОЛТ; возьмите 1/3 МЕХАНИЗМОВ и 2-й ДЕТАЛЬ медальона (N).
2 ДЕТАЛЯ МЕДАЛЬОНА на ЗАМКНУТОМ МЕДАЛЬОНЕ; возьмите ПОРОШОК.
Используйте ПОРОШОК; читать книгу; возьмите ПИСЬМО АНДОРА (O).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА; возьмите свисток (P).
Налево.
Используйте свисток; возьмите СПИСОК РЕАГЕНТОВ (Q).
Разместите РЕАГЕНТСКИЙ СПИСОК; играть в хоп; возьмите КРИСТАЛЛ ТАЛИСМЕНА (R).
Идите вниз, верно.

Используйте СКЕЛЕТОН АРМ; возьмите 2/3 МЕХАНИЗМА и ВЕРЕВКУ (A).
Используйте ANDOR’S SIGNET; возьмите бритву и 3/3 шестерни (B).
Идите вниз, налево.

Поместите МЕХАНИЗМЫ; возьмите ПОЛОВИНУ ТАЛИСМЕНА, ПЕРЧАТКИ и ПЛИТУ (С).
Используйте бритву; возьмите НЕПОЛНЫЙ ТАЛИСМАН (D).
ТАЛИСМАН ПОЛОВИНА и ТАЛИСМАНСКИЙ КРИСТАЛЛ на НЕПОЛНОМ ТАЛИСМАНЕ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ВЫЯВЛЯЮЩИЙ ТАЛИСМАН.
Идите вниз, верно.

Используйте ВЫЯВЛЯЮЩИЙ ТАЛИСМАН (E).
Play HOP; заработать ЛЕСНУЮ КАРТУ ГОРОДА (F).
Используйте КАРТУ ЛЕСНОГО ГОРОДА (G).

Возьмите РЕЗАКИ и 1/4 РУЧКИ НАСОСА (H).
Используйте ВЕРЕВКУ; открытая корзина; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ и 2/4 РУЧКИ НАСОСА (I).
Использовать перья; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ и 3/4 РУЧКИ НАСОСА (J).

Используйте PLATE; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ САМОЛЕТ и 4/4 РУЧКИ НАСОСА (K).
Поместите РУЧКИ НАСОСА (L).
Налево.
Поговорите (M).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (N).

Решение (А).
Решение (B).
Решение (IJ) - (LM) - (GK) - (GF) - (DC) - (IE) - (LM).
(ГК) - (DC) - (IE) - (LM) - (GK) - (DC) - (IE) - (IJ).
Конечная позиция (N).
Заработайте рецепт зелья и монеты.

Используйте МОНЕТУ и перемещайте предметы; возьмите сушеную мяту и хирургический шов (A).
Возьмите СКРЕБОК; поместите держатель для свечи; возьмите ТОПОР-ЛОЗУ (B).
Используйте РЕЗАКИ (С).

Используйте элементы управления для перемещения фигур; простое решение (UTOP) - (SUTRON).
(ВУТ) - (QSUV) - (TUSQ) - (Portus) - (NORTU).
Жесткое решение (QPORT) - (SQPON) - (USQPO) - (TUSQP) - (ORTUSQ).
(ВУС) - (PORTUV) - (NORTU) - (QPORT) - (SQPO) - (USQP) - (TUSQ).
(ORTUS) - (Порт) - (QPON) - (SQPORT) - (USQP) - (TUSQ) - (NOTU).
(ПОР) - (QPON) - (ROPQS) - (UTROPQ) - (СУ) - (СМО) - (NOPQ).
Конечная позиция легкая (W); трудно (X).
Возьмите сундук ключ.
Спуститься.

Используйте ключ от груди; возьмите ПАЛКУ и ПЕРЧАТКУ (Y).
ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ, ДЕРЕВЯННЫЙ САМОЛЕТ и ПАЛКА на AX BLADE; заработать AX.
Используйте AX (Z).
Иди направо.

Используйте СКРЕБОК; возьмите ШЛЕМ ФИГУРКУ и 1/3 ВСТАВКИ (A).
Возьмите 2/3 INLAYS; использовать хирургический шов; возьмите ВОДУ (B).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ФИГУРКУ-ПОЛОВИНУ, КОРПУС ДУБА и Сломанную ФИГУРКУ (С).
Сушеная мята, вода и дуб на рецепте зелья; ЗАРАБОТАТЬ ЗДОРОВЬЕ.
Идите вниз, налево.

Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; получите ЦВЕТОЧНЫЙ ЛИСТ (D).
Идите вниз, верно.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЛИСТ; возьмите ВСТАВКУ НА НОЖИЦЕ и ШТОРНЫЙ ВИНТ (E).
Спуститься.

Поместите вкладыш наковальни (F).
Play HOP; заработайте ОРЕХОВО (G).
Используйте NUTCRACKER; возьмите ремешок и ФИГУРКУ ЛУКА (H).
ПОЛОВИНА ФИГУРКИ, ШЛЕМ ФИГУРКИ и ЛУКА ФИГУРКИ на сломанной ФИГУРЕ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ФИГУРКУ АРЧЕРА.
Иди направо.

Поместите ФИГУРКУ АРЧЕРА; возьмите 3/3 INLAYS и шарф (I).
Идите вниз, налево.
Место INLAYS; возьмите КИСЛОТУ и ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (J).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите РУЧКУ от РЫЧАГА (K).
Идите вниз, верно.

Используйте РЫЧАГ РУЧКУ; возьмите ВЕСЛА (L).
Используйте ВЕСЛА (M).

Решение (N).

Возьмите ИГЛУ И НИТУ (O).
Используйте CORKSCREW; возьмите желудь и линзы (P).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (Q).

Выберите 1-4 (A).
Выберите 1-4 (B).
Решение (С).
Заработайте ANTIDOTE РЕЦЕПТ и ГОРЕЛКУ.

Используйте ГОРЕЛКУ; возьмите клык и основание маски (D).
ЛИНЗЫ, РЕМНИ, ИГЛА И РЕЗЬБА на ОСНОВЕ МАСКИ; заработать защитную маску.
Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (E).

Глава 4: Лаборатория

Используйте FANG; возьмите 1/2 НОЧИ (F).
Play HOP; заработать АМУЛЕТ (G).
Возьмите пилу; используйте шарф и откройте панель (H).
Возьмите ТРАВЯНУЮ ШЛИФОВКУ и ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ (I).

Используйте вязальную иглу; возьмите пепел и чистую сеть (J).
Поместите АМУЛЕТ; заработать РЕЗОНАНСНЫЙ КРИСТАЛЛ (K).
Желуди, травяная мельница, резонансный кристалл и пепел на рецепте антидота; ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Спуститься.

Используйте ANTIDOTE; заработайте ЛАМПУ (L).
Используйте зажженную лампу (M).
Иди вперед.

Используйте SAW; возьмите НЕФТЬ и 1/3 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ (N).
Возьмите ЧАШУ (O).
Используйте ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ; заработать ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК (P).
Используйте БАБОЧКУ СЕТЬ (Q).

Простое решение (R).
Твердое решение (S).
Заработайте АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ.
Идите вниз, верно.

Поместите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ; возьмите МОЛОТОК и 2/2 НОЧИ (A).
Место НОЧИ; возьмите спички и 2/3 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ (B).
Спуститься.

Выберите рецепт (С).
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК, МАСЛО и СПИЧКИ (D).
Используйте ЧАШУ; заработать КРАСКУ (E).
Используйте PAINT; возьмите КЛЕЙ (F).
Иди вперед.

Место КЛЮЧ; возьмите долото и баннер (H).
Используйте зубило и молоток; возьмите БРОШКУ, ВИЛКУ и 3/3 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ПЕЧАТЕЙ (G).
Идите вниз, верно.

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ; возьмите ЦЕПЬ и НАСТОЯЩИЙ КРИСТАЛЛ (K).
Идите вниз, вперед.
Используйте НАСТОЯЩИЙ КРИСТАЛЛ (L).
Иди вперед.

Возьмите ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ (M).
Возьми миномет; снимите крышку люка (N).
Используйте БАННЕР и ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (O).

Выберите Bx3-AB-Cx2-D-Cx3-DEFEGH.
Решение (I).
Выберите J - @ - Lx5-K.
Заработайте рецепт мази и подвеску Фарадея.

Поместите подвеску Фарадея; возьмите гаечный ключ (M).
Используйте гаечный ключ; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (N).
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (O).
Иди вперед.

Используйте ЦЕПЬ; возьмите СТРАННЫЙ ПАРАМЕТР и 1/3 СТАТУЭТКИ (P).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ; возьмите ТУРПЕНТИН (Q).
Используйте BROOCH; возьмите ЛОЖКУ и ОРЕХ (R).

Используйте ВИЛКУ; возьмите грабли и алоэ (S).
Раствор, турпентин, грецкий орех и алое на рецептуру мази; ЗАРАБОТАТЬ ЛЕЧЕБНУЮ МЯГКУ.
Спуститься.
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ МЕДИЮ; заработать ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (T).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U).
Иди направо.

Возьмите Сломанную ребро (A).
Возьмите КОСТНУЮ ПОЛОВИНУ (B).
Используйте ЛОЖКУ (С).

Простое решение; переместите паука в локацию 1-5 (D).

Сложное решение; переместите паука в локацию 1-6 (E).
Возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА.

Поместите СЕРДЦЕ ДРАКОНА; возьмите КЛЕЙ и 2/3 СТАТУЭТКИ (A).
Половина костей и клей на сломанной ребре; заработать RIB.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите броню для ног и лимонный сок (B).
ЛИМОННЫЙ СОК на СТРАННОМ ПАРЧМЕНТЕ; заработать код сумки.
Спуститься.
Место RIB; возьмите TAP (С).
Иди вперед.

Поместите КОД СУМКИ; простое решение Dx2-EG-Hx2.
Твердый раствор Gx2-FD-Hx2.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, Сломанное УСТРОЙСТВО и 3/3 ИЗДЕЛИЯ СТАТУЭТКИ (I).
Разместите СТАТУЭТСКИЕ ПУНКТЫ; возьмите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА и БРОСАЮЩЕЕ ОРУЖИЕ (J).
Идите вниз, верно.

Используйте WINDING KEY; возьмите тальк и изогнутую трубку (K).
Идите вниз, вперед.
Поместите Сломанное УСТРОЙСТВО, ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА, НАЖМИТЕ И КРУПНУЮ ТРУБКУ (L).
Play HOP; заработать КИСЛОТУ (M).
Идите вниз, верно.
Используйте КИСЛОТУ (N).
Иди вперед.

Используйте тальк; выберите 1-5 (O).
Возьмите Сломанную СТРЕЛКУ и 1/4 ФРАГМЕНТОВ ОБЕЛИСА (P).
Используйте НОЖНИЦУ ДЛЯ НОГ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ОТКРЫТКУ ЖУКА (Q).

Используйте БРОНИРУЮЩЕЕ ОРУЖИЕ; заработайте 2/4 ФРАГМЕНТОВ ОБЕЛИСА (A).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите ТЕЛЕСКОП и 3/4 ФРАГМЕНТЫ ОБЕЛИСКА (B).
Идите вниз, вправо и вперед.

Используйте ТЕЛЕСКОП; возьмите 4/4 ФРАГМЕНТЫ ОБЕЛИСКА и РАМКУ ЗЕРКАЛА (С).
Поместите фрагменты обелиска; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КУЛОН (D).
Спуститься.

Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КУЛОН; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ и ОДЕЖДУ (E).
Иди вперед.
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ; возьмите целительную сыворотку (F).
Используйте целительную сыворотку (G).

Простое решение PJQKPLRQIJQM-Px2-NRQHIQ.
Твердое решение то же самое, но вы должны рассчитать ходы, чтобы избежать 2 движущихся препятствий (O).

Глава 5: Эльфийский Городской вход

Используйте сломанную стрелку; возьмите ЩЕТКУ и СТЕКЛО ЗЕРКАЛА (A).
Читать постер; используйте ЖУК OPENER; возьмите КАРТЫ, ЗАКРЫТИЯ ЗЕРКАЛА, КРУЖКУ (B).
Используйте БЛАНКЕТ и ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (С).

Выберите Dx7-E-Fx4-Gx2-Hx6-Ix2-Jx6.
Раствор Kx5-Ox4-Kx5-Lx7-Kx2-ML-Kx3-Ox3-Nx5-Ox6-Nx3.
Выберите Q-Rx4-Qx2-SQ-Px2-Sx4-Rx3-Px3-S-Px2-Sx2-Rx2-Qx2.
Px4-QX3-PSQRSPR-QX3-RP-Rx2-PRQ.
Заработайте MAGIC FLOWER RECIPE и зажигалку.

Используйте зажигалку; возьмите РУЧКУ ЗЕРКАЛА (A).
ЗЕРКАЛЬНОЕ СТЕКЛО, ЗЕРКАЛЬНЫЕ КЛИПЫ и РУЧКА ЗЕРКАЛА на РАМКЕ ЗЕРКАЛА; заработать ЗЕРКАЛО.
Используйте ЗЕРКАЛО; выберите (B).
Иди направо.

Используйте КАРТЫ; возьмите ФАЙЛ и ВОЛШЕБНЫЙ ПАУЛЕН (С).
Используйте кружку; возьмите ЛОПАТУ и ВИНЕГАР (D).
Используйте винегар и проволочную щетку (E).
Play HOP; заработать увеличитель (F).
Возьмите ВОДУ; использовать МАГНИФЬЕР; играйте в ХОП, чтобы заработать ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СЕМЕНА (G).
Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите МЕДЛЕННУЮ МОНЕТУ, ТКАНЬ и ГОРШОК (H).
ВОЛШЕБНЫЙ ПАУЛЕН, ВОДА, ЛЕЧЕБНЫЕ СЕМЕНА и ГОРШОК на РЕЦЕПТЕ МАГИЧЕСКОГО ЦВЕТОКА; заработать ЦВЕТОК ЖИЗНИ.
Используйте ЦВЕТОК ЖИЗНИ; заработать дверной молоток (I).
Используйте дверной молоток (J).
Иди вперед.

Используйте ФАЙЛ; возьмите СФЕРУ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (K).
Используйте ТКАНЬ; заработать ЧАСТЬ ЗАМКА (L).
Поместите ЭЛЬВЕНУ МОНЕТУ (M).

Выберите 1-6 (N).
Возьми ИГРУШКУ БАЛЛИСТУ.
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите шпору (P).
Иди направо.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ; возьмите мельничное колесо (Q).
Используйте ИГРУШКУ БАЛЛИСТА; возьмите ДЛИННЫЕ МОРСКИЕ (R).

Используйте SPUR; возьмите ВЕРЕВКУ и 1-й ФРАГМЕНТ СФЕРЫ (S).
Спуститься.
Используйте ДЛИННЫЕ МОРСКИЕ; возьмите БУТЫЛКУ и 2-й ФРАГМЕНТ СФЕРЫ (T).
Иди вперед.

Поместите мельничное колесо; возьмите яйцо змеи (A).
Используйте яйцо змеи; возьмите пинцет и 3-й ФРАГМЕНТ СФЕРЫ (B).
3 СФЕРНЫХ ФРАГМЕНТА на СФЕРЕ; заработать ВОЛШЕБНО-ПОГЛОЩАЮЩУЮСЯ СФЕРУ.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (C).
Иди вперед.

Возьмите РУНУЮ ШАБЛОН (D).
Возьмите ПУСТОЙ ЗАМОК; поместите БУТЫЛКУ (E). Play HOP; заработать ФИОЛЕТОВОЕ ПЕРО.

Поместите ФИОЛЕТОВОЕ ПЕРО; возьмите МОЛОТОК ЧЕРЕПА и ГРАВЕР (G).
РУНОВЫЙ ШАБЛОН и ГРАВЕР на ЧЕРНОМ ЖУРНАЛЕ; заработать РУНУ.
Поместите РУНУ (H).
Иди направо.

Возьмите СВЕЧУ; используйте пинцет; заработайте ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ (I).
Возьмите РУЧКУ; используйте ВЕРЕВКУ; возьмите ФАЙЛ и НЕПРАВИЛЬНЫЙ ДИНАМИТ (J).
Используйте МОЛОТОК ЧЕРЕПА и РУЧКУ; заработать острый осколок; возьмите фитиль (K).
Поместите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ (L).

Простое решение 1-7 (М).
Твердый раствор 1-8 (N).
Возьмите CAULDRON INLAY.
Спуститься.

Поместите КАУЛДРОННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ОРЕХ и ПОРОШОК (O).
Фитиль и порошок на неполном динамите; заработать ДИНАМИТ.
Используйте ДИНАМИТ и СВЕЧУ (P).
Иди вперед.

Возьмите 1/3 ЧАСТИ ИЗ ВИТРАЖА; используйте Острый осколок; заработайте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (A).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ПОГОДУ. Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; заработайте 2/3 ОСТАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ (B).
Возьмите 3/3 ЧАСТИ ИЗ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА; поместите ГАЙКУ (С).
Play HOP; заработать ВОДОЛЕЙ INLAY (D).
Идите вниз, верно.

Поместите ВИТРАЖНЫЕ СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ: возьмите ТАЛИСМАН БАЛАНСА (E).
Поместите ВОДОЛЕЙ INLAY; прочитайте рецепт (F).
Выберите 1-3; двигаться (GH) - (IH) - (JH) - (KH) - (HL); возьмите СОСУД ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ (L).
Используйте ABSORBING VESSEL; возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ КИНЖАЛ и ЛИНЗУ (M).
Используйте ПОГОДНУЮ ЛОЖКУ; заработайте МАГНИТ (N).
Идите вниз, вперед.

Поместите ЛИНЗУ; возьмите БУЛЫ (O).
Поместите БУСЫ; заслужить СМЕРТЬ ТАЛИСМЕНА (P).
Используйте МАГНИТ; заработать ТАЛИСМАН ЖИЗНИ (Q).
БАЛАНС ТАЛИСМАН, СМЕРТЬ ТАЛИСМАН и ЖИЗНЬ ТАЛИСМАН на НЕПОЛНОМ КИНЖАЛЕ; заработать кинжал смерти

Спуститься.
Используйте КИНЖАЛ СМЕРТИ (R).

Выиграйте, имея наибольшее количество фигур на доске (S).
Эта мини-игра генерируется случайным образом; Ваше решение может отличаться.
Поздравляем! Вы завершили Зачарованное Королевство: Сошествие Старейшин!