Enchanted Kingdom 5: Descent of the Elders - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Зачарованное королевство 5. Парящий остров. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Кампус Гарден
- Глава 2: Балкон
- Глава 3: Андорские палаты
- Глава 4: Лаборатория
- Глава 5: Эльфийский Городской вход
Общие советы
Это официальное руководство для Зачарованного Королевства: Сошествие Старейшин.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Кампус Гарден
Поговорите (A).
Выбрать; возьмите Влажную губку (B).
Возьмите огнезащитную перчатку (С).
Используйте влажную губку; играть в HOP; возьмите карту и МАСЛЕНКУ (D).
Возьмите тетрадь, вентилятор и закрытую коробку; используйте МАСЛЕНКУ (E).
Play HOP; получите ЗАВОДСКУЮ ЖИЗНЬ (F).
Используйте ЗАВОДСКУЮ УСТАНОВКУ (G).
Иди вперед.
Поговорите (H); заработать ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (I).
Возьмите гаечный ключ (J).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПТЕР (K).
Перетащите цепи, как показано 1-10 (AC); решение (D).
Раствор (EF) - (GH) - (IJ) - (KE) - (LM) - (NO) - (PF).
Перетащите фигуры 1-4 (Q).
Зарабатывайте ИНСТРУКЦИИ ИСКУССТВА и ЯЙЦА ФЕНИКСА.
Используйте Яйцо ФЕНИКС и ВЕНТИЛЯТОР. Используйте огнестойкие перчатки; возьмите ФЕНИКСА и ЯИЧКУ ФЕНИКСА (R).
Возьмите АЛМАЗ (S).
АЛМАЗ на закрытой коробке; возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ и 1/3 ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ.
Используйте ФЕНИКС (T).
Иди направо.
Возьмите МЕЛ и КЛАПАН (A).
Читать инструкции; используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ; возьмите перьев совы и золото (B).
Возьмите кувшин (С).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте КЛАПАННОЕ КОЛЕСО; возьмите 2/3 драгоценных камней и золотую цепь. Используйте кувшин; заработать ВОДУ (D).
Используйте гаечный ключ; возьмите 1/2 ИГЛУ И НИТКУ, 3/3 ДРАГОЦЕННОСТИ и ЗАЖИГАЛКУ (E).
Идите вперед, верно.
Поместите ЗОЛОТО; выберите мехи. Используйте ВОДУ; возьмите ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН (F).
Поместите драгоценные камни (G).
Play HOP; заработайте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (H).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите РУНУ (I).
PHOENIX EGGSHELL, ЗОЛОТАЯ ЦЕПЬ, ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН и РУНА по ИНСТРУКЦИЯМ ОБ ИСТАХ заработать оживляющий медальон.
Спуститься.
Используйте оживляющий медальон (J); заработать сова инлей
Поместите сову (K).
Простое решение 1-6 (L).
Твердый раствор 1-5 (М).
Выберите рычаг.
Налево.
Поговорите (A).
Используйте OWL FEATHERS; возьмите ФАЙЛ и КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (B).
Возьмите 2/2 ИГЛУ И НИТУ (С).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (D).
Выберите F-Gx2-EHJ-Ix3-L-Kx2-M.
Выберите пары (N).
Выберите 1-4 (O).
Заработайте рецепт целительного зелья и PRIN’S SPORES.
Поместите СПОРТ ПРИНА (A).
Простое решение Bx9-Cx6-Dx6.
Твердое решение Ex9-Fx6-Hx6.
Двигаться (AJ); выберите обложку; возьмите АНТИТЕЛИ (K).
Идите вниз, верно.
Поместите МЕЛ и КАМЕННУЮ ЧАСТЬ; решение (L).
Возьмите СЕРДЦЕ (M).
Используйте СЕРДЦЕ, ИГЛУ И НИТУ; возьмите анимированную куклу (N).
Спустись, налево.
Используйте анимированную куклу; возьмите СЕРВЕР ДЛЯ ТОРТА и НЕОБЫЧНЫЕ ФРУКТЫ (O).
Зажигалка, Антитела и НЕОБЫЧНЫЕ ФРУКТЫ на РЕЦЕПТ ЗДОРОВЬЯ; ЗАРАБОТАТЬ ЗДОРОВЬЕ.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработать щипцы (P).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ; заработать ВХОДНОЙ КРИСТАЛЛ (Q).
Налево.
Вступить в КРИСТАЛЛ; заработайте ФОРМУЛУ СМОЛА (R).
Идите вниз, верно.
Поместите форму смолы; возьмите отруби (A).
Переместить (CB) - (DB) - (EB).
Возьмите СМОЛУ (B).
Идите вниз, налево.
Используйте СМОЛУ (F).
Иди направо.
Глава 2: Балкон
Читать книгу; возьмите ЩЕТКУ (G).
Используйте ФАЙЛ (H).
Play HOP; заработать PRUNERS (I).
Используйте CAKE SERVER; возьмите 1-й ФРАГМЕНТ ДВЕРИ (J).
Используйте PRUNERS; возьмите 2-й ФРАГМЕНТ ДВЕРИ (K).
Поместите 2 ДВЕРНЫХ ФРАГМЕНТА (L).
Простое решение FGHOMDEJNMLKGIBCA.
CHEJNDEJNKGBCDELKGBML-K.
Твердый раствор E2-A2-XRQPSTUWZ-D2-C2-G2-F2-B2-Y.
Иди вперед.
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (A).
Выберите FBGDECGBDECGBD.
Выберите OMPLJKHIHNK.
Решение (Q).
Заработайте РЕЦЕПТ ДЛЯ ТАНВЕРИНА и КОЛЬЦА ТАНВЕРИНА.
Используйте палочки; возьмите 1/3 ФРАГМЕНТОВ КАДРА (A).
Возьмите БАРРЕТКУ (B).
Используйте КОЛЬЦО ТАНВЕРИНА (С).
Восстановите руны (D).
Выберите части (E).
Выберите 1-5 (F).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (G).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьми пряжу; поместите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (H). Play HOP; заработать ЗОНТИК.
Спуститься.
Используйте YARN; возьмите 2/3 ФРАГМЕНТОВ КАДРА, РЕЦЕПТ ЗДОРОВОГО ЗЕЛЕНИЯ и ВОДУ (I).
Используйте ЗОНТИК; возьмите ВОЛОСУ и 3/3 ФРАГМЕНТОВ КАДРЫ (J).
Иди вперед.
Поместите РАМНЫЕ ФРАГМЕНТЫ; возьмите ПУСТУЮ банку, кофемолку и таблетку (K).
Поместите кофемолку; выберите 1-4; возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПОРОШОК (L).
Спуститься.
Используйте ПУСТУЮ банку и ЩЕТКУ; заработать ПЫЛЕНА (M).
Таблетки формованные, целебный порошок и пыльца на рецепт для Танверин; принять целительную таблетку.
ВОДА И ЛЕКАРСТВЕННАЯ ПИТАНИЯ на РЕЦЕПТ ПОЛУЧЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ; ЗАРАБОТАТЬ ЗДОРОВЬЕ.
Иди вперед.
Используйте ЗДОРОВЬЕ (N). ПУСТОЕ СТЕКЛО возвращается в инвентарь.
Разговаривать; заработайте КИСЛОТНЫЙ РЕЦЕПТ (O).
Возьми ЦЕПЬ; использовать HAIRCLIP; заработайте ОСТРЫЙ ОСТРОВ (P).
Используйте ПУСТОЕ СТЕКЛО; заработать ВОДУ (Q).
Возьмите МЕДАЛЬ; используйте БАРРЕТКУ (R).
Play HOP; заработать ПОЛДРОН С ПЕРЦАМИ (@).
Возьмите ТЯЖЕЛУЮ подкову; используйте ПАУЛЬДРОН С ПЕРЦАМИ; возьмите СЕРУ (S).
Используйте Острый осколок; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ЛАЙМ-ПОРОШОК (T).
ВОДА, ИЗВЕСТНЫЙ ПОРОШОК и СЕРА на КИСЛОТНОМ РЕЦЕПТЕ; заработать КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (U).
Налево.
Возьмите тупой топор (A).
Используйте тупой ось; заработайте ОСТРЫЙ ТОПОР (B).
Используйте SHARP AX; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (С).
Возьмите ФАКЕЛ (D).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР и ФАКЕЛ UNLIT; заработать ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ (E).
Используйте зажженный факел (F).
Иди направо.
Возьмите НОЖНИЦЫ (G).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите МАГНИТ (H).
Возьмите КОСТЬ и ТКАНЬ (I).
Используйте МАГНИТ; заработать КРЮЧОК (J).
КРЮЧОК И ТКАНЬ НА КОСТИ; заработать СДЕЛАТЬ ПОЛИС.
Используйте МАКСИМАЛЬНУЮ ПОЛЮС (K).
Налево.
Возьмите ПАЛКУ, осколки КУКЛЫ и ЩЕТКУ (L).
Поместите черепки и ЩЕТКУ; возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК (M).
Используйте палку и пустой горшок; заработать ВОДУ (N).
Используйте ВОДУ (O).
Налево.
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ, КЛЕЩИ и 5 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (P).
Используйте клещи; заработать ГВОЗДИ (Q).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (R).
Иди вперед.
Возьмите БУМЕРАНГ (A).
Используйте БУМЕРАНГ (B). Возьмите ХЛЕБ (С).
Используйте ХЛЕБ (D); возьмите КЛЮЧИ (E).
Используйте КЛЮЧИ (F).
Иди направо.
Используйте МЕДАЛЬ; возьмите ПРОБКУ, 1/4 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕРЕПЫ и ГВОЗДИ (H).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (I).
Гвозди и тяжелая подкова на деревянных досках; заработать СДЕЛАТЬ МОСТ.
Поместите СДЕЛАННЫЙ МОСТ (J).
Иди направо.
Используйте METAL ROD; возьмите 2/4 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧЕРЕПОВ и НЕПОЛНЫЙ МАГНИТ (L).
ЦЕПЬ НА НЕПОЛНОМ МАГНИТЕ; заработать МАГНИТ НА ЦЕПИ.
Используйте CORK; возьмите 3/4 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕРЕПЫ и 1/2 ОТВЕРТКУ И БОЛТ (M).
Возьмите 2/2 ОТВЕРТКУ И БОЛТ; используйте МАГНИТ НА ЦЕПЬ (N).
Открытая крышка; возьмите 4/4 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕРЕПЫ и ФОРМУ ДЕЛЬФИНА (O).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕРЕПЫ (P).
Play HOP; заработать СЕДАТИВНЫЙ (Q).
Используйте SEDATIVE; заработать АМУЛЕТ АЛХИМИКА (R).
Поместите АМУЛЕТ АЛХИМИКА (S).
Решение Fx2-E-Fx3-C-Dx2-FAB.
Налево.
Глава 3: Андорские палаты
Используйте форму дельфина; возьмите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА и ЗАКРЫТЫЙ МЕДАЛЬОН (L).
Возьмите РУССКИЙ СКЕЛЕТ и 1-ю ДЕТАЛЬ МЕДАЛЬОНА (M).
Используйте ОТВЕРТКУ И БОЛТ; возьмите 1/3 МЕХАНИЗМОВ и 2-й ДЕТАЛЬ медальона (N).
2 ДЕТАЛЯ МЕДАЛЬОНА на ЗАМКНУТОМ МЕДАЛЬОНЕ; возьмите ПОРОШОК.
Используйте ПОРОШОК; читать книгу; возьмите ПИСЬМО АНДОРА (O).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА; возьмите свисток (P).
Налево.
Используйте свисток; возьмите СПИСОК РЕАГЕНТОВ (Q).
Разместите РЕАГЕНТСКИЙ СПИСОК; играть в хоп; возьмите КРИСТАЛЛ ТАЛИСМЕНА (R).
Идите вниз, верно.
Используйте СКЕЛЕТОН АРМ; возьмите 2/3 МЕХАНИЗМА и ВЕРЕВКУ (A).
Используйте ANDOR’S SIGNET; возьмите бритву и 3/3 шестерни (B).
Идите вниз, налево.
Поместите МЕХАНИЗМЫ; возьмите ПОЛОВИНУ ТАЛИСМЕНА, ПЕРЧАТКИ и ПЛИТУ (С).
Используйте бритву; возьмите НЕПОЛНЫЙ ТАЛИСМАН (D).
ТАЛИСМАН ПОЛОВИНА и ТАЛИСМАНСКИЙ КРИСТАЛЛ на НЕПОЛНОМ ТАЛИСМАНЕ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ВЫЯВЛЯЮЩИЙ ТАЛИСМАН.
Идите вниз, верно.
Используйте ВЫЯВЛЯЮЩИЙ ТАЛИСМАН (E).
Play HOP; заработать ЛЕСНУЮ КАРТУ ГОРОДА (F).
Используйте КАРТУ ЛЕСНОГО ГОРОДА (G).
Возьмите РЕЗАКИ и 1/4 РУЧКИ НАСОСА (H).
Используйте ВЕРЕВКУ; открытая корзина; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ и 2/4 РУЧКИ НАСОСА (I).
Использовать перья; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ и 3/4 РУЧКИ НАСОСА (J).
Используйте PLATE; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ САМОЛЕТ и 4/4 РУЧКИ НАСОСА (K).
Поместите РУЧКИ НАСОСА (L).
Налево.
Поговорите (M).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (N).
Решение (А).
Решение (B).
Решение (IJ) - (LM) - (GK) - (GF) - (DC) - (IE) - (LM).
(ГК) - (DC) - (IE) - (LM) - (GK) - (DC) - (IE) - (IJ).
Конечная позиция (N).
Заработайте рецепт зелья и монеты.
Используйте МОНЕТУ и перемещайте предметы; возьмите сушеную мяту и хирургический шов (A).
Возьмите СКРЕБОК; поместите держатель для свечи; возьмите ТОПОР-ЛОЗУ (B).
Используйте РЕЗАКИ (С).
Используйте элементы управления для перемещения фигур; простое решение (UTOP) - (SUTRON).
(ВУТ) - (QSUV) - (TUSQ) - (Portus) - (NORTU).
Жесткое решение (QPORT) - (SQPON) - (USQPO) - (TUSQP) - (ORTUSQ).
(ВУС) - (PORTUV) - (NORTU) - (QPORT) - (SQPO) - (USQP) - (TUSQ).
(ORTUS) - (Порт) - (QPON) - (SQPORT) - (USQP) - (TUSQ) - (NOTU).
(ПОР) - (QPON) - (ROPQS) - (UTROPQ) - (СУ) - (СМО) - (NOPQ).
Конечная позиция легкая (W); трудно (X).
Возьмите сундук ключ.
Спуститься.
Используйте ключ от груди; возьмите ПАЛКУ и ПЕРЧАТКУ (Y).
ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ, ДЕРЕВЯННЫЙ САМОЛЕТ и ПАЛКА на AX BLADE; заработать AX.
Используйте AX (Z).
Иди направо.
Используйте СКРЕБОК; возьмите ШЛЕМ ФИГУРКУ и 1/3 ВСТАВКИ (A).
Возьмите 2/3 INLAYS; использовать хирургический шов; возьмите ВОДУ (B).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ФИГУРКУ-ПОЛОВИНУ, КОРПУС ДУБА и Сломанную ФИГУРКУ (С).
Сушеная мята, вода и дуб на рецепте зелья; ЗАРАБОТАТЬ ЗДОРОВЬЕ.
Идите вниз, налево.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; получите ЦВЕТОЧНЫЙ ЛИСТ (D).
Идите вниз, верно.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЛИСТ; возьмите ВСТАВКУ НА НОЖИЦЕ и ШТОРНЫЙ ВИНТ (E).
Спуститься.
Поместите вкладыш наковальни (F).
Play HOP; заработайте ОРЕХОВО (G).
Используйте NUTCRACKER; возьмите ремешок и ФИГУРКУ ЛУКА (H).
ПОЛОВИНА ФИГУРКИ, ШЛЕМ ФИГУРКИ и ЛУКА ФИГУРКИ на сломанной ФИГУРЕ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ФИГУРКУ АРЧЕРА.
Иди направо.
Поместите ФИГУРКУ АРЧЕРА; возьмите 3/3 INLAYS и шарф (I).
Идите вниз, налево.
Место INLAYS; возьмите КИСЛОТУ и ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (J).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите РУЧКУ от РЫЧАГА (K).
Идите вниз, верно.
Используйте РЫЧАГ РУЧКУ; возьмите ВЕСЛА (L).
Используйте ВЕСЛА (M).
Решение (N).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ (O).
Используйте CORKSCREW; возьмите желудь и линзы (P).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (Q).
Выберите 1-4 (A).
Выберите 1-4 (B).
Решение (С).
Заработайте ANTIDOTE РЕЦЕПТ и ГОРЕЛКУ.
Используйте ГОРЕЛКУ; возьмите клык и основание маски (D).
ЛИНЗЫ, РЕМНИ, ИГЛА И РЕЗЬБА на ОСНОВЕ МАСКИ; заработать защитную маску.
Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (E).
Глава 4: Лаборатория
Используйте FANG; возьмите 1/2 НОЧИ (F).
Play HOP; заработать АМУЛЕТ (G).
Возьмите пилу; используйте шарф и откройте панель (H).
Возьмите ТРАВЯНУЮ ШЛИФОВКУ и ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ (I).
Используйте вязальную иглу; возьмите пепел и чистую сеть (J).
Поместите АМУЛЕТ; заработать РЕЗОНАНСНЫЙ КРИСТАЛЛ (K).
Желуди, травяная мельница, резонансный кристалл и пепел на рецепте антидота; ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Спуститься.
Используйте ANTIDOTE; заработайте ЛАМПУ (L).
Используйте зажженную лампу (M).
Иди вперед.
Используйте SAW; возьмите НЕФТЬ и 1/3 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ (N).
Возьмите ЧАШУ (O).
Используйте ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ; заработать ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК (P).
Используйте БАБОЧКУ СЕТЬ (Q).
Простое решение (R).
Твердое решение (S).
Заработайте АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ.
Идите вниз, верно.
Поместите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ; возьмите МОЛОТОК и 2/2 НОЧИ (A).
Место НОЧИ; возьмите спички и 2/3 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ (B).
Спуститься.
Выберите рецепт (С).
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ПОРОШОК, МАСЛО и СПИЧКИ (D).
Используйте ЧАШУ; заработать КРАСКУ (E).
Используйте PAINT; возьмите КЛЕЙ (F).
Иди вперед.
Место КЛЮЧ; возьмите долото и баннер (H).
Используйте зубило и молоток; возьмите БРОШКУ, ВИЛКУ и 3/3 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ПЕЧАТЕЙ (G).
Идите вниз, верно.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ; возьмите ЦЕПЬ и НАСТОЯЩИЙ КРИСТАЛЛ (K).
Идите вниз, вперед.
Используйте НАСТОЯЩИЙ КРИСТАЛЛ (L).
Иди вперед.
Возьмите ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ (M).
Возьми миномет; снимите крышку люка (N).
Используйте БАННЕР и ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (O).
Выберите Bx3-AB-Cx2-D-Cx3-DEFEGH.
Решение (I).
Выберите J - @ - Lx5-K.
Заработайте рецепт мази и подвеску Фарадея.
Поместите подвеску Фарадея; возьмите гаечный ключ (M).
Используйте гаечный ключ; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (N).
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (O).
Иди вперед.
Используйте ЦЕПЬ; возьмите СТРАННЫЙ ПАРАМЕТР и 1/3 СТАТУЭТКИ (P).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ; возьмите ТУРПЕНТИН (Q).
Используйте BROOCH; возьмите ЛОЖКУ и ОРЕХ (R).
Используйте ВИЛКУ; возьмите грабли и алоэ (S).
Раствор, турпентин, грецкий орех и алое на рецептуру мази; ЗАРАБОТАТЬ ЛЕЧЕБНУЮ МЯГКУ.
Спуститься.
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ МЕДИЮ; заработать ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (T).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U).
Иди направо.
Возьмите Сломанную ребро (A).
Возьмите КОСТНУЮ ПОЛОВИНУ (B).
Используйте ЛОЖКУ (С).
Простое решение; переместите паука в локацию 1-5 (D).
Сложное решение; переместите паука в локацию 1-6 (E).
Возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА.
Поместите СЕРДЦЕ ДРАКОНА; возьмите КЛЕЙ и 2/3 СТАТУЭТКИ (A).
Половина костей и клей на сломанной ребре; заработать RIB.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите броню для ног и лимонный сок (B).
ЛИМОННЫЙ СОК на СТРАННОМ ПАРЧМЕНТЕ; заработать код сумки.
Спуститься.
Место RIB; возьмите TAP (С).
Иди вперед.
Поместите КОД СУМКИ; простое решение Dx2-EG-Hx2.
Твердый раствор Gx2-FD-Hx2.
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, Сломанное УСТРОЙСТВО и 3/3 ИЗДЕЛИЯ СТАТУЭТКИ (I).
Разместите СТАТУЭТСКИЕ ПУНКТЫ; возьмите ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА и БРОСАЮЩЕЕ ОРУЖИЕ (J).
Идите вниз, верно.
Используйте WINDING KEY; возьмите тальк и изогнутую трубку (K).
Идите вниз, вперед.
Поместите Сломанное УСТРОЙСТВО, ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА, НАЖМИТЕ И КРУПНУЮ ТРУБКУ (L).
Play HOP; заработать КИСЛОТУ (M).
Идите вниз, верно.
Используйте КИСЛОТУ (N).
Иди вперед.
Используйте тальк; выберите 1-5 (O).
Возьмите Сломанную СТРЕЛКУ и 1/4 ФРАГМЕНТОВ ОБЕЛИСА (P).
Используйте НОЖНИЦУ ДЛЯ НОГ; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ОТКРЫТКУ ЖУКА (Q).
Используйте БРОНИРУЮЩЕЕ ОРУЖИЕ; заработайте 2/4 ФРАГМЕНТОВ ОБЕЛИСА (A).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите ТЕЛЕСКОП и 3/4 ФРАГМЕНТЫ ОБЕЛИСКА (B).
Идите вниз, вправо и вперед.
Используйте ТЕЛЕСКОП; возьмите 4/4 ФРАГМЕНТЫ ОБЕЛИСКА и РАМКУ ЗЕРКАЛА (С).
Поместите фрагменты обелиска; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КУЛОН (D).
Спуститься.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КУЛОН; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ и ОДЕЖДУ (E).
Иди вперед.
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ; возьмите целительную сыворотку (F).
Используйте целительную сыворотку (G).
Простое решение PJQKPLRQIJQM-Px2-NRQHIQ.
Твердое решение то же самое, но вы должны рассчитать ходы, чтобы избежать 2 движущихся препятствий (O).
Глава 5: Эльфийский Городской вход
Используйте сломанную стрелку; возьмите ЩЕТКУ и СТЕКЛО ЗЕРКАЛА (A).
Читать постер; используйте ЖУК OPENER; возьмите КАРТЫ, ЗАКРЫТИЯ ЗЕРКАЛА, КРУЖКУ (B).
Используйте БЛАНКЕТ и ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (С).
Выберите Dx7-E-Fx4-Gx2-Hx6-Ix2-Jx6.
Раствор Kx5-Ox4-Kx5-Lx7-Kx2-ML-Kx3-Ox3-Nx5-Ox6-Nx3.
Выберите Q-Rx4-Qx2-SQ-Px2-Sx4-Rx3-Px3-S-Px2-Sx2-Rx2-Qx2.
Px4-QX3-PSQRSPR-QX3-RP-Rx2-PRQ.
Заработайте MAGIC FLOWER RECIPE и зажигалку.
Используйте зажигалку; возьмите РУЧКУ ЗЕРКАЛА (A).
ЗЕРКАЛЬНОЕ СТЕКЛО, ЗЕРКАЛЬНЫЕ КЛИПЫ и РУЧКА ЗЕРКАЛА на РАМКЕ ЗЕРКАЛА; заработать ЗЕРКАЛО.
Используйте ЗЕРКАЛО; выберите (B).
Иди направо.
Используйте КАРТЫ; возьмите ФАЙЛ и ВОЛШЕБНЫЙ ПАУЛЕН (С).
Используйте кружку; возьмите ЛОПАТУ и ВИНЕГАР (D).
Используйте винегар и проволочную щетку (E).
Play HOP; заработать увеличитель (F).
Возьмите ВОДУ; использовать МАГНИФЬЕР; играйте в ХОП, чтобы заработать ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СЕМЕНА (G).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите МЕДЛЕННУЮ МОНЕТУ, ТКАНЬ и ГОРШОК (H).
ВОЛШЕБНЫЙ ПАУЛЕН, ВОДА, ЛЕЧЕБНЫЕ СЕМЕНА и ГОРШОК на РЕЦЕПТЕ МАГИЧЕСКОГО ЦВЕТОКА; заработать ЦВЕТОК ЖИЗНИ.
Используйте ЦВЕТОК ЖИЗНИ; заработать дверной молоток (I).
Используйте дверной молоток (J).
Иди вперед.
Используйте ФАЙЛ; возьмите СФЕРУ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (K).
Используйте ТКАНЬ; заработать ЧАСТЬ ЗАМКА (L).
Поместите ЭЛЬВЕНУ МОНЕТУ (M).
Выберите 1-6 (N).
Возьми ИГРУШКУ БАЛЛИСТУ.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите шпору (P).
Иди направо.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ; возьмите мельничное колесо (Q).
Используйте ИГРУШКУ БАЛЛИСТА; возьмите ДЛИННЫЕ МОРСКИЕ (R).
Используйте SPUR; возьмите ВЕРЕВКУ и 1-й ФРАГМЕНТ СФЕРЫ (S).
Спуститься.
Используйте ДЛИННЫЕ МОРСКИЕ; возьмите БУТЫЛКУ и 2-й ФРАГМЕНТ СФЕРЫ (T).
Иди вперед.
Поместите мельничное колесо; возьмите яйцо змеи (A).
Используйте яйцо змеи; возьмите пинцет и 3-й ФРАГМЕНТ СФЕРЫ (B).
3 СФЕРНЫХ ФРАГМЕНТА на СФЕРЕ; заработать ВОЛШЕБНО-ПОГЛОЩАЮЩУЮСЯ СФЕРУ.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ СФЕРУ (C).
Иди вперед.
Возьмите РУНУЮ ШАБЛОН (D).
Возьмите ПУСТОЙ ЗАМОК; поместите БУТЫЛКУ (E). Play HOP; заработать ФИОЛЕТОВОЕ ПЕРО.
Поместите ФИОЛЕТОВОЕ ПЕРО; возьмите МОЛОТОК ЧЕРЕПА и ГРАВЕР (G).
РУНОВЫЙ ШАБЛОН и ГРАВЕР на ЧЕРНОМ ЖУРНАЛЕ; заработать РУНУ.
Поместите РУНУ (H).
Иди направо.
Возьмите СВЕЧУ; используйте пинцет; заработайте ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ (I).
Возьмите РУЧКУ; используйте ВЕРЕВКУ; возьмите ФАЙЛ и НЕПРАВИЛЬНЫЙ ДИНАМИТ (J).
Используйте МОЛОТОК ЧЕРЕПА и РУЧКУ; заработать острый осколок; возьмите фитиль (K).
Поместите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ (L).
Простое решение 1-7 (М).
Твердый раствор 1-8 (N).
Возьмите CAULDRON INLAY.
Спуститься.
Поместите КАУЛДРОННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ОРЕХ и ПОРОШОК (O).
Фитиль и порошок на неполном динамите; заработать ДИНАМИТ.
Используйте ДИНАМИТ и СВЕЧУ (P).
Иди вперед.
Возьмите 1/3 ЧАСТИ ИЗ ВИТРАЖА; используйте Острый осколок; заработайте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (A).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ПОГОДУ. Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; заработайте 2/3 ОСТАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ (B).
Возьмите 3/3 ЧАСТИ ИЗ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА; поместите ГАЙКУ (С).
Play HOP; заработать ВОДОЛЕЙ INLAY (D).
Идите вниз, верно.
Поместите ВИТРАЖНЫЕ СТЕКЛЯННЫЕ ЧАСТИ: возьмите ТАЛИСМАН БАЛАНСА (E).
Поместите ВОДОЛЕЙ INLAY; прочитайте рецепт (F).
Выберите 1-3; двигаться (GH) - (IH) - (JH) - (KH) - (HL); возьмите СОСУД ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ (L).
Используйте ABSORBING VESSEL; возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ КИНЖАЛ и ЛИНЗУ (M).
Используйте ПОГОДНУЮ ЛОЖКУ; заработайте МАГНИТ (N).
Идите вниз, вперед.
Поместите ЛИНЗУ; возьмите БУЛЫ (O).
Поместите БУСЫ; заслужить СМЕРТЬ ТАЛИСМЕНА (P).
Используйте МАГНИТ; заработать ТАЛИСМАН ЖИЗНИ (Q).
БАЛАНС ТАЛИСМАН, СМЕРТЬ ТАЛИСМАН и ЖИЗНЬ ТАЛИСМАН на НЕПОЛНОМ КИНЖАЛЕ; заработать кинжал смерти
Спуститься.
Используйте КИНЖАЛ СМЕРТИ (R).
Выиграйте, имея наибольшее количество фигур на доске (S).
Эта мини-игра генерируется случайным образом; Ваше решение может отличаться.
Поздравляем! Вы завершили Зачарованное Королевство: Сошествие Старейшин!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.