Мудрый ГикПрохождение игр → Зачарованное королевство 3: Туман Ривершира - Прохождение игры в картинках пошагово

Enchanted Kingdom 3: Fog of Rivershire - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Зачарованное королевство 3. Туман Ривершира. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Целитель Ривершира
  3. Глава 2: Источник инфекции
  4. Глава 3: Деревня Литтлспринг
  5. Глава 4: Остров
  6. Глава 5: Сердце Демона


Общие советы

Это официальное руководство для Enchanted Kingdom: Туман Ривершира.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Целитель Ривершира

Разговаривать; возьмите КАДУКА (A).
Возьмите карту и БУТЫЛКУ ВОДЫ (B).
Возьмите тетрадь (С).
Поместите КАДУСЕЙ (D).
Играть в HOP (E); получить комплект целителя.

Принять к сведению и диагностический объектив из комплекта HEALER.
Используйте диагностическую линзу (F); осмотреть пациента (G).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.
Возьмите КОЛЬЦО (H).

Возьмите перо (I).
Возьмите Чернильницу и обратите внимание (J).
Перо на чернильнице; получить чернильное перо.
Используйте КОЛЬЦО (K). Возьмите плоскогубцы, переверните страницу, возьмите ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 1/5, переверните страницу и используйте чернильное перо. Возьмите ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 2/5 (L).

Сломать ключ Используйте клещи; возьмите КЛЕЙ, СЕМЕНА и ОТВЕРТКУ (M).
Используйте КЛЕЙ; поставить стекло. Поместите SEED и используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 3-4 / 5 (N).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите пинцет, тонкий металлический стержень и ингредиент зелья 5/5 (O).
Доступ к комплекту целителя (P).

Поместите зелье Ингредиент; решение (Q).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (R).

Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (S).
Возьмите КИНЖАЛ (T).
Иди (U).

Простое и сложное решение (V): выберите 1-11.

Возьмите RUSTY AX (W).
Используйте DAGGER; возьмите сломанную ножовку и лимон (X).
Возьмите СТАРУЮ доску (Y).
Поместите СТАРУЮ доску и тонкий металлический стержень (Z).
Иди (А).

Возьмите КАШЕСТВЕННУЮ ПЛИТКУ 1/2 с помощью пинцета (B).
Возьмите ВИЛКУ, ДУСТЕР и обратите внимание (С).
Используйте DUSTER; возьмите ПЛИТКУ КЕЙКА 2/2 (D).

Поместите КАШЕСТВЕННУЮ ПЛИТКУ; простое решение (E).
Твердое решение (F).
Возьмите ЖЕМЧУГ и ПТИЦУ фигурки 1/2 (G).
Точильный камень на RUSTY AX; получить AX.
Используйте AX; возьмите КРЕМЕНЬ и ПИЛУ (H).
Спуститься.

ПИЛА ЛЕЗВИЯ на Сломанной Ножовке; получить ножовку

Используйте ножовку (I).
Играть в HOP (J); получить керосин.
Используйте KEROSENE и ФЛИНТ. Простое решение (К): 8-2-3-8-5-6-8-7-4-1-7.
Твердый раствор (L): 10-3-4-10-2-1-9-8-5-2-8-10-6-7-10-9.
Иди (М).

Поговорите (N).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН и ЦИФРЫ ПТИЦЫ 2/2 (O).
Используйте ЛИМОН; возьмите КРЮК (P).
Используйте ВИЛКУ; возьмите СЛИНГ (Q).
Идти в дом.

Поместите ФИГУРКИ ПТИЦЫ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ВХОД 1/2 и ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (R).
Поместите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ.
Простое решение: TU-Tx2-Vx2.
Трудное решение: UTU-Vx3-TUVU-Vx2-Ux2-T.
Возьмите ДИНАМИТ (W).
Иди к пирсу.

Используйте ДИНАМИТ и КРЕМЕНЬ (X).
Иди (Y).

Возьмите Сломанную УДОЧКУ (Z).
Используйте СЛИНГ (A); получить ДЕРЕВЯННЫЙ ВСТАВКА 2/2.
Возьмите винтовку (B).
Поместите винтовку; возьмите гирю 1/2 и отмычку (С).
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ИНЛАЙ (D).
Простое решение: Ex6-Fx3-G.
Твердое решение: Fx3-Ex3-G.
Возьмите РУКОЯТКУ, записку и БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ 1/2 (D).
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН-код на КРАНК.
Используйте РУКОЯТКУ (H).

Используйте диагностическую линзу (I); осмотреть пациента (J).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.
Возьмите катушку (K).
Катушка и крючок на сломанной удочке; получить УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ; возьмите кошачью мяту и часть щипцов (L).
Иди (М).

Предложить CATNIP; возьмите СВЕЧУ и ЛОПАТУ (N).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 1/5, ШТОПОР и ПРОВОД (O).
Иди (P).

Используйте отмычку (Q).
Играть в HOP (R); получить вес 2/2.
Поместите ВЕС; возьмите ЧАСТЬ ИНГРЕДИЕНТА 2/5, БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ 2/2 и ЧАСТИ ЩИПЦЫ (S).
Иди в таверну.

Используйте CORKSCREW; возьмите СЕТЬ, МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ и ИНГРЕДИЕНТ ЧАСТИ 3/5 (T).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ (U).
Простое решение: Vx2-WVWV.
Трудное решение: Wx2-VWVW-Vx2-Wx2-Vx2.
Возьмите орех и ингредиент зелья 4/5 (X).
Пройдите назад дважды.

Смешайте 2 ЧАСТИ ЩИПЦЫ и ГАЙКУ; получить щипцы.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (Y).
Налево.
Поместите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ. Легкая свеча; получите ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (Z).
Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (A). Играть в мини-хоп; ПОЛУЧИТЕ ЧАСТЬ ДЕНЕГ.
Иди (B).

ПРЕДЛАГАЙТЕ ЧАШКУ ДЕНЬГИ (С).
Играть в случайную игру; возьмите зелье 5/5 (D).

ИНГРЕДИЕНТ ПОЗИЦИИ на Healer Kit.
Решение (E).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (F).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (G).
Возьмите КОМПАС (H).
Поместите КОМПАС (I).

Глава 2: Источник инфекции

Разговаривать; возьмите РУЧКУ от серпа (J).
Используйте диагностическую линзу (K); осмотреть пациента (L).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.

Возьмите Сломанную СЕТКУ; возьмите серп с ручкой (M).
СЕТЬ и ПРОВОД на сломанной сети ковша; получить SCOOP NET.
Используйте СЕРП (N). Возьмите зелье Ингредиент 1/5; возьмите ПУСТУЮ банку со СЕТКОЙ (O).

Поместите ПУСТУЮ банку; поймайте 10 мух и возьмите банку с огнем, муху в полушарии 1/2 и сломанный персонал (P).
Возьмите незаконченную флейту (Q).
Поместите банку с огнем; возьмите булавки и пергамент (R).
Поместите ПАРЧМЕНТ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ГУФИК. Используйте ключ (S).
Есть).

Возьмите FLY INLAY 2/2 (U).
Найти грибы в книге; возьмите зелье ингредиента 2/5 (V).
Возьмите ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА и ПЕРЧАТКУ (W).

Используйте PINS (X).
Играть в HOP (Y); получить кольцо с бриллиантом.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (Z). Двигайтесь и возьмите СТАТУЭТКУ АТЛАСА; возьмите ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА и ГРИБ (A).
Спуститься.

Поместите ЛЕТУЮ ВСТАВКУ (B); возьмите ручную дрель и чашку (С).
Ручная дрель на незаконченной флейте; получить флейту.
Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 3/5 (D).
ПЕРСОНАЛ ЧАСТЬ x2 на Сломанном ПЕРСОНАЛЕ; получить магический персонал.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (E).
Иди (F).

Используйте ATLAS STATUETTE; возьмите СКРЕБОК и МОЛОТОК (G).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КРЕПЛЕНИЯ (H).
Возьмите зелье ингредиент 4/5; используйте СКРЕБОК (I). Возьмите РОГА ДЕМОНА 1/2 (J).

Возьмите РОГА ДЕМОНА 2/2 с ЛЕСТНИЦЕЙ (K).
Поместите РОГ ДЕМОНА (L).
Простое решение: пн.
Трудное решение: МНОНОМ.
Обратите внимание, коготь и сломанный диск (P).
Пойдите в Хижину Ведьмы.

Используйте NUTCRACKER; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ВЕТУКУ (Q).
Поместите ГРИБ и зеленую веточку; возьмите ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 5/5 с ЧАШКОЙ (R).

ИНГРЕДИЕНТ ПОЗИЦИИ на Healer Kit.
Решение (S).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (T).
Спуститься.

Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (U); возьмите КРАСНУЮ СТРЕЛУ (V).
Иди (W).

Поместите КРАСНУЮ СТРЕЛКУ (X).
Решение: Yx2-Zx3-Yx2-A-Yx2-A.
Возьмите долото и ДИСК (B).
Идите в Грибную Пещеру.

Используйте зубило и молоток; возьмите ЧАСТЬ ДИСКА, МЕТЛУ и ШИЛ (С).
ДИСК ЧАСТЬ x2 на Сломанном диске; получить диск.
Поместите ДИСК (D).
Простое решение: EFGE-Fx2-Ex2-FG.
Трудное решение: FE-Fx2-E-Fx2-E-Gx3-F-Gx3-Fx3-Gx3.
Возьмите ХОСТ-ХРИСТАЛЛ-КОЛЬЦО (H).
Спуститься.
Поместите КОЛЬЦО С ЯКОРОМ (I).

Взять тростник; возьмите КАМЕННЫЙ БРАСЛЕТ с ШИЛОМ (J).
Принять к сведению; поместите КАМЕННЫЙ БРАСЛЕТ и возьмите БАРРЕТКУ и МАШИНУ (K).
Используйте МАЧУ (L).
Иди (М).

Используйте BROOM; возьмите ЗАКРЫТУЮ ОБОЛОЧКУ (N).
Поместите закрытую ракушку (O).
Простое решение: 1-3-4-5-7-8-1-3-6-5-7-6-4-3-2-1-8.
Твердый раствор: 7-5-6-7-8-1-2-3-4-5-6-7-8-2-3-4-5-7-8-1-2-8-7-6 -4-3-2-1-8.
Возьмите ЩИПЦЫ и ЧАСТИ АМУЛЕТА 1/2 (O).

Используйте тростник; возьмите ЛЕВЕРАЖ (P). Откройте сумку и используйте CLAW; возьмите КЛАПАН и ЧАСТИ АМУЛЕТА 2/2 (Q).
Спуститься.

Поместите ЧАСТИ АМУЛЕТА; возьмите КРОВЬ ДЕМОНА (R).
Иди (S).
Предложите КРОВЬ ДЕМОНА (T).
Играть в HOP (U); получить рычаг.
Спуститься.

Поместите УРОВЕНЬ и РЫЧАГ (V).
Иди (W).
Используйте диагностическую линзу (X); осмотреть пациента (Y).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.
Получите ЛОПАТУ.
Используйте PINCERS; возьмите СТАТУЮ ЧАСТЬ 1/2 (Z).

Поместите КЛАПАН; возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ и ЧАСТЬ 2/2 (A).
Возьмите БРОНЕНУЮ ФРЕТЬШУ и КИСЛОТУ (B).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите зелье ингредиента 1/5 (С). Используйте БАРРЕТКУ; возьмите ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 2/5 и НИТУ РЕЗЬБЫ (D).
Спуститься.

Поместите СТАТУЮ ЧАСТЬ; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 3/5 и мел (E).
Иди (F).
Используйте CHALK; возьмите СВИТОК (G).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите Сломанный курильщик и лезвие FRETSAW (H).
Иди на склон.

Используйте СВИТОК (I).
Простое решение (J).
Твердое решение (K).
Возьмите ДЕМОНИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (L).

РУЧНАЯ ЧАСТЬ и ЛОЖОК ФРЕТЬСАУ на Сломанной ФРЕТЬШЕ; получить FRETSAW.
Используйте FRETSAW; возьмите ПРИЗМУ (M).
Спуститься.
Поместите ДЕМОНИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (N); возьмите ЧАСТЬ КОЖИ (O).
Иди направо.

Место ПРИЗМА; возьмите ПРОБКУ И ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 4/5 (P).
Иди на склон.
Резьба шпильки и части кожи на сломанный курильщик; получить BEE SMOKER.
Используйте BEE SMOKER; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 5/5 и ВЕРЕВКУ (Q).

ИНГРЕДИЕНТ ПОЗИЦИИ на Healer Kit.
Решение (R); возьмите ЗДОРОВЬЕ (S).

Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (T).
Получите FANG TALISMAN.
Иди (U).

Глава 3: Деревня Литтлспринг

Используйте FANG TALISMAN; возьмите ОБОЛОЧКУ и ИЗМЕЛЬЧИТЬ БАНДАЖ (V).
Используйте GAUZE BANDAGE; возьмите спички и сломанные ножи (W).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите палку со смолой (X).

Возьмите Сломанную ЛУЧШУЮ КОРЗИНУ; предложить ОБОЛОЧКУ (Y). Возьмите ДУХ (Z).
Спуститься.

ПОВЕРНИТЕ И ПАЛКУ С ПОМОЩЬЮ НА ЛОМАННОЙ КОРЗИНЕ; получить ЛУЧШУЮ КОРЗИНУ.
Возьмите мед с ЛУЧШЕЙ КОРЗИНОЙ (A).
Иди (B).
Предложите МЕД (С).
Бог).

Возьмите МЕРТВЫЙ ФАКЕЛ и ПЕРСОНАЛ (E).
ДУХ и СПИЧКИ на МЕРТВОЙ ФАКЕЛ; получить зажженный факел.
Используйте зажженный факел; возьмите РУЧКУ от секатора, палку и деревянные доски (F).
Используйте столбик (G).
Играть в HOP (H); получить ЩЕТКУ.

Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (I).
РУЧКИ ИЛИ ЖЕЛЕЗНЫЕ КАМНИ на СЛОМАННЫХ ЧЕРНИЛАХ; получить PRUNERS.
Используйте PRUNERS; возьмите ОРЕЛОВЫЙ АМУЛЕТ и КАМЕНЬ (J).
Спуститься.
Поместите ОРЕЛОВЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КЛЕТКУ (K).
Иди вперед.

Предлагаем ДЕРЕВЯННУЮ КЛЕТКУ возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛОЩАДКУ и КРЮК (L).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛОЩАДКУ; простое и сложное решение (M).
Возьмите РЕЗЬБУ И ГВОЗДИ (N).
Стек ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ; поместите ГВОЗДИ и КАМЕНЬ. Получить МОСТ ЧАСТЬ.
Поместите ЧАСТЬ МОСТА (O).
Иди (P).

Используйте диагностическую линзу (Q); осмотреть пациента (R).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (S).
Обратите внимание и ВЕС (T).

Используйте ПЕРЧАТКУ и возьмите ЗЕЛЕНОЙ ИНГРЕДИЕНТ 1/5 и НОЖНИЦЫ (U).
Используйте НОЖНИЦЫ; получите КОЖАНЫЙ ПОЯС (V).
Поместите ВЕС; возьмите ИГРУШЕЧНИК (W).
Пройдите назад дважды.

Поместите ИГРУШЕЧНИК (X).
Решение (Y1-3).
Возьмите АМУЛЕТ сундука (Z).

Поместите Сундук АМУЛЕТ; возьмите ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 2/5, ВСТАВЬТЕ РОЗУ и ВЕРЕВКУ (A).
Спуститься.
Поместите ПЕРСОНАЛ; возьмите Сломанную УДОЧКУ (B).
Иди (С).

ВЕРЕВКА, РЕЗЬБА РЕЗЬБЫ и КРЮЧОК на Сломанной УДОЧКЕ; получить УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ; возьмите зелье ингредиент 3/5. Играть в мини-хоп; получите ГЕРБИЦИД (D).
Иди (E).
Поместите РОЗУ ВСТАВКУ; возьмите ПРОВОД И ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 4/5 (F).
Иди (G).

Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите орех и ингредиент 5/5 (H).
ИНГРЕДИЕНТ ПОЗИЦИИ на Healer Kit.
Решение (I); возьмите ЗДОРОВЬЕ (J).

Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (K); возьмите морковь (L).
Предложите МОРКУ (M).
Иди (N).

Поместите кожаный пояс; возьмите ФАЙЛ и СИЛУ (O).
Возьмите перо; используйте ПРОВОД (P). Возьмите МОНЕТУ (Q).

Используйте МОНЕТУ (R).
Играть в HOP (S); получить ключ для намотки.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР с ФАЙЛОМ. Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите фигурку сундука (T).
Поместите ФИГУРКУ СУНДУКА; возьмите тряпку (U).
Спуститься.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР, используйте СИЛЫ, используйте молоток и возьмите ЛОМ (V).
Используйте ЛОМ (W).
Иди (X).

Поместите ГАЙКУ (Y1); возьмите КНИГУ (Y2).
Возьмите CORKSCREW; поместите КНИГУ (Z).
Простое решение: CEGDBD.
Трудное решение: FDCFBABA.
Возьмите Чернильницу и ЦВЕТОЧНЫЙ ИНЛАЙН (H).

ИСПОЛНИТЕЛЬ И КВИЛЛ на INKWELL; получить чернильницу и перо

Поместите чернильницу и перо (I); возьмите МАЛЕНЬКУЮ СТРЕЛКУ 1/2 и Уксус (J).
Идите в дом Лукаса.

Поместите ЦВЕТОК INLAY; возьмите РУЧКУ от ОКНА (K).
Поместите РУЧКУ от ОКНА; возьмите МАЛЕНЬКУЮ СТРЕЛКУ 2/2 и СВЕЧУ (L).
Перейти в мэрию.

Поместите МАЛЕНЬКУЮ СТРЕЛКУ; простое решение (M).
Твердое решение (N).
Возьмите ФРАГМЕНТЫ СТАТУИ 1/2 и СЕКРЕТНЫЙ НАБОР ДВЕРИ (O).

Поместите СЕКРЕТНЫЙ СОВЕТ ДВЕРИ. Выберите 1-6 (P).
Иди (Q).

Использовать тряпку; получить влажную тряпку. Возьмите КРИСТАЛЛ (R).
Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (S); возьмите МОЛОТОК, ФЛИНТ И СТАЛЬ (T).

Используйте VINEGAR; возьмите СВЕЧУ (U).
СВЕЧИ, КРЕМЛИЯ И СТАЛИ на СВЕЧИ.
Поместите CANDLESTICK; возьмите ПЕЧАТЬ МАГИСТРА 1/2 и КОПЬЕ (V).
Спуститься.

Поместите КРИСТАЛЛ; возьмите КОЛЬЦО (W).
Идите в дом Лукаса.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ФРАГМЕНТЫ со СКОПОМ и 2/2 (X).
Перейти в мэрию.

Поместите ФРАГМЕНТЫ СТАТУИ; возьмите ПЕЧАТЬ МАГИСТРА 2/2 и ЦЕПЬ (Y).
Поместите ПЕЧАТЬ МАГИСТРАТА (Z); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ, записку и КРЮК (A).
Иди (B).

ЦЕПЬ И КОЛЬЦО на КРЮКЕ; получить КРЮК НА ЦЕПИ.
Поместите КРЮК НА ЦЕПЬ (С).
Играть в HOP (D); получить ЗАГАДКУ ЧАСТЬ.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E).
Простое решение (F): 1-7-6-6-4-2-3-3-3-7-6-6-5-5-5.
Твердый раствор (G): 2-8-8-8-2-2-2-8-2-2-8-7-1-2-2-6-6-6-5-5-5.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (H).

Используйте волшебную палочку (I).
Получить ключ от двери.
Используйте КЛЮЧ на двери (J).
Иди (K).

Глава 4: Остров

Используйте КОПЬЕ (L); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 1/4 и ФАЙЛ (M). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите РУЧКУ от НОЖА (N).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ доску 2/4 (O).

Используйте SCOOP; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 3/4 и ЧИП С СИМВОЛОМ 1/2 (P).
Поместите РУЧКУ НОЖА; возьмите НОЖ и ДЕРЕВЯННУЮ доску 4/4 (Q).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ доску (R).
Иди (S).

Принять к сведению Используйте НОЖ; возьмите плоскогубцы (T).
Возьми мамонта ТУСК; возьмите ЧИП С СИМВОЛОМ 2/2 КЛЕЩИКАМИ (U).
Возьмите КРЫШКУ (V).
Поместите прочную палку; возьмите РУЧКУ и обратите внимание (W).
Спуститься.

Используйте мамонтовый бивень; возьмите ШИЛ и ТОНКИЙ РОД (X).
Поместите РУЧКУ; возьмите РОГ (Y).
Спуститься.

Поместите ЧИП С СИМВОЛОМ (Z).
Простое решение: 2-4-7-4-7-7-4-7-7-4-7-7.
Твердый раствор: 1-2-4-5-7-4-7-7-2-7-7-7-7-4-7-7-7-7-2-7-7-5-7-7 -4-7-7-7-7-4-1-7-7.
Возьмите КЛЮЧ от ПЕЧАТИ (A).
Идите вперед дважды.

Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ; возьмите БУТЫЛКУ и возьмите РУЧНЫЕ ШАРИКИ ФАЙЛОМ (B).
Используйте HORN; возьмите КРИСТАЛЛ (С).
Спуститься.

Используйте КРИСТАЛЛ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ БУТЫЛКОЙ (D).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ; возьмите ОЧИЩАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (E).
Иди (F).

Поместите ОЧИЩАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (G); возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО, ЩИПЦЫ и ВЕСНУ (H).
РУНИЧЕСКИЕ БУСИКИ И ВЕСНА на тонком стержне; получить стержень с бисером.
Поместите РОД С БУСАМИ; простое решение (I).
Трудное решение (J).

Поговорите (K).
Используйте диагностическую линзу (L); осмотреть пациента (M).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.
Получите СКРЕБОК.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ИНГРЕДИЕНТ 1/5 СКРЕБОКОМ (N); возьмите ПОЛОВИНУ ЧЕРЕПА с ШИЛКОЙ (O).

Возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 2/5 и ТРЯПКУ (P).
Поместите ПОЛОВИНУ ЧЕРЕПА (Q).
Простое и сложное решение (R).
Играть в HOP (S); получить масло.

Используйте МАСЛО; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 3/5 и МАГНИТ (T).
Используйте МАГНИТ (U).
Иди (V).

Возьмите ДОЛОТО (W).
Используйте ЩИПЦЫ (X); возьмите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (Y).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите крепкую миску (Z).

Поместите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (A); возьмите зелье 4/5 и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (B).
Спуститься.

Используйте крепкую чашу; возьмите КАМЕНЬ (С).
Используйте зубило и камень; возьмите рукоять (D).
Иди (E).

Используйте рукоять (F); возьмите сломанную рогатку и зеркало, используйте тряпку и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (G).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (H).
Простое и сложное решение (I).
Возьмите СОСТАВ СОСТАВА И ЗОЛОТА 5/5 (J).

ИНГРЕДИЕНТ ПОЗИЦИИ на Healer Kit.
Решение (K); возьмите ЗДОРОВЬЕ (L).
Спуститься.

Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (M).
Получите рассеиватель заклинаний.
Используйте рассеиватель заклинаний (N) для случайной мини-игры (O).
Иди (P).

Используйте ПЕРСОНАЛ; возьмите инкрустацию змеи (Q).
Место ЗЕРКАЛО; возьмите ВСТАВКУ КУБА 1/4 (R).
Возьмите БРИТВУ и МЕХАНИЗМ 1/2 (S).

Используйте бритву; возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 и СТРИНГ (T).
Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите гвоздодер и вставьте куб 2/4 (U).
Спуститься.

Используйте ГВОЗДЬ; возьмите ГРИБ и ЩЕТКУ (V).
Иди (W).
Поместите ЗМЕЮ ВНУТРИ; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (X).
Отправляйся в деревню Равенкрест.

Предложить ГРИБ (Y); возьмите гальку и вставьте кубик 3/4 (Z).
Слинг и галька на сломанной рогатке; получить рогатку.
Используйте рогатку; возьмите ВЕРЕВКУ и вставьте куб 4/4 (A).
Идите в Гейтхаус.

Поместите КУБИНУ ВСТАВКУ (B); возьмите ТЕМНЫЙ АМУЛЕТ (С).
Отправляйся в деревню Равенкрест.
Поместите ТЕМНЫЙ АМУЛЕТ (D).
Иди (E).

Используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ (F); возьмите ЛИНЗУ (G).
Используйте ЩЕТКУ (H); играть в хоп.
Простое решение (I): (12-1) - (2-5) - (3-9) - (4-8) - (5-8) - (7-8) - (11-8).
Твердый раствор (I): (1-12) - (5-2) - (9-3) - (11-4) - (9-7) - (5-7) - (5-11) - (7 -1) - (4-8).
Получи ПЕСОК.

Используйте ПЕСОК; возьмите МОЛОТОК, ЦЕПЬ и ЧАСТЬ СВИТОКА 1/2 (J).
Возьмите КОЛЬЦО (K).
Поместите ЦЕПЬ (L); возьмите РУКОЯТКУ (M).
Спуститься.

Поместите ЛИНЗУ; возьмите НЕПОЛНЫЙ ШКИВ (N).
Поместите НЕПОЛНЫЙ ШКИВ, ВЕРЕВКУ, КРЕНКУ и КОЛЬЦО; возьмите КЛЮЧ от Сундука и ВЕДРО (O).
Идите в Гейтхаус.

Используйте ключ от груди; возьмите ШПИЛЬКУ и СТЕКЛЯННУЮ банку (P).
Место SPEARHEAD; возьмите СМОЛУ и СВИТОК ЧАСТЬ 2/2 (Q).
Пойдите в Библиотеку Темных Волшебников.

Поместите ЧАСТЬ СВИТОКА (R).
Простое и сложное решение (S); возьмите СВИТОК ЗАКРЫТИЯ.
Используйте КОНТРОЛЬНЫЙ СВИТОК (T).
Иди (U).

Глава 5: Сердце Демона

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ доску (V). Используйте МОЛОТОК; возьмите ОРЕХ и возьмите ЖУКА в СТЕКЛЯННУЮ банку (W).
Возьмите РЫЧАГ (X).
Используйте РЫЧАГ; возьмите ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО (Y).
Спуститься.

Используйте ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО на все слова (Z); возьмите ДУСТЕР и ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДЕР (A).
Иди (B).
Используйте DUSTER; возьмите ЩЕТКУ и КИРКУ (С).

Используйте ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДР; возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (D).
Смола, щетка и деревянная доска на ковше.
Поместите ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (E).
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (F).
Иди (G).

Используйте ЖУКА. Поместите КАМЕННУЮ РУКУ; возьмите гирю, пробку и молоток (H).
Возьмите СЛЕЗЫ 1/4 (I). Поместите ВЕС; возьмите ЧАСТЬ ЧАСТИ 1/3 (J).

Возьмите СЛЕЗЫ 2/4; используйте КИРКУ (K). Возьмите КОЛЕСО (L), поместите КНОКЕР и возьмите СЛЕЗЫ 3/4 и ЧАШКУ (M).
Возьмите СЛЕЗЫ 4/4 (N).
Спуститься.

Поместите КОЛЕСО и ГАЙКУ (O).
Простое решение: PQQ.
Трудное решение: П.
Играть в HOP (R); получите АМУЛЕТ НАЗЕМНОГО РАБОТНИКА.
Поместите АМУЛЕТ НАЗЕМНОГО РАБОТНИКА; возьмите ЧАСТЬ ЧАСТИ 2/3 (S).
Спуститься.

Место СЛЕЗЫ; возьмите рассеивающее зелье (T).
Идите к Пути Проклятых.
Используйте рассеивающее зелье (U).

Используйте диагностическую линзу (V); осмотреть пациента (W).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.
Получите КОСТНЫЙ НОЖ.
Используйте костяной нож; возьмите ЧАСТЬ ИНГРЕДИЕНТА 1/5 и ЧАСТЬ ЧАСТИ 3/3 (X).
Пойдите в Библиотеку Темных Волшебников.

Поместите ЧАСТЬ ЩИТА; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 2/5 и ЛИНЗУ (Y).
Идите вперед дважды.
Поместите ЛИНЗУ (Z).
Решение; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (A).

Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (B).
Иди (С).
Удалить ткань. Поместите CORK; возьмите пилу и ингредиент зелья 3/5 (D).
Используйте SAW; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ, ИЗГОТОВЛЕННУЮ ВСТАВКУ И ИНГРЕДИЕНТ ЗОЛИ 4/5 (E).
Поместите изогнутый вкладыш; возьмите на заметку и ГОРЕЛКУ (F).

Возьмите гаечный ключ (G).
Используйте гаечный ключ (H); возьмите зелье ингредиент 5/5. Возьмите СЕРУ с ЧАШКОЙ (I).

ИНГРЕДИЕНТ ПОЗИЦИИ на Healer Kit.
Решение (J); возьмите ЗДОРОВЬЕ (K).
Спуститься.
Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (L); получить ЗАДВИЖКУ.
Иди (М).

Поместите защелку (N); возьмите ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ и МЯСО (O).
Предложить мясо (P); возьмите ЛОШАДЬ INLAY и КРЕМЕНЬ (Q).

Поместите ЛОШАДЬ INLAY; возьмите АКТИВИРУЮЩИЙ КАМЕНЬ 1/3 (R).
Пойдите в Библиотеку Темных Волшебников.
ГОРЕЛКА, СЕРА и ФЛИНТ на БУТЫЛКЕ ВОДЫ; получить КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ЧАШУ КРОВИ и СИНЮЮ ПЛИТКУ 1/2 (S).
Отправляйся в Логово Ровена.

Предложите ЧАШУ КРОВИ (T).
Играть в HOP (U); получить СВЕЧУ.
Используйте СВЕЧУ; возьмите СИНЮЮ ПЛИТКУ 2/2 (V).
Спуститься.

Поместите СИНЮЮ ПЛИТКУ (W).
Решение: заполните строки 1-16.
Иди (X).

Используйте ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ; возьмите АКТИВИРУЮЩИЙ КАМЕНЬ 2/3 (Y).
Возьмите ЩИТ и ЧИП С СИМВОЛОМ 1/4 (Z).
Поместите ЩИТ; возьмите ГРАБЛИ и ЧИП С СИМВОЛОМ 2/4 (A).

Используйте ГРАБЛИ; возьмите АКТИВИРУЮЩИЙ КАМЕНЬ 3/3 и ЩИПЦЫ (B).
Возьмите СТРЕЛКУ с ЩИПЦАМИ (С).
Возьмите КРИСТАЛЛ со СТРЕЛКОЙ (D).
Отправляйся в Логово Ровена.

Используйте КРИСТАЛЛ; возьмите ЧИП С СИМВОЛОМ 3/4 (E).
Поместите АКТИВИРУЮЩИЙ КАМЕНЬ; возьмите ЧИП С СИМВОЛОМ 4/4 (F).
Идите в Склеп Демона.

Поместите ЧИП С СИМВОЛОМ (G).
Простое решение (H): выберите 1-7.
Твердый раствор (I): выберите 1-2-3-2-4-5-4-5-6-7-8.
Возьмите ДЕЙМОН БЕЙН (J).

Используйте ДЕЙМОН БЕЙН (K).
Решение: 1-2-3-М-4-5-6-Л-7-8-9-10-Н-11-12-13.
Поздравляем, вы завершили Зачарованное Королевство: Туман Ривершира.

Автор статьи: