Enchanted Kingdom 3: Fog of Rivershire - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Зачарованное королевство 3. Туман Ривершира. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Целитель Ривершира
- Глава 2: Источник инфекции
- Глава 3: Деревня Литтлспринг
- Глава 4: Остров
- Глава 5: Сердце Демона
Общие советы
Это официальное руководство для Enchanted Kingdom: Туман Ривершира.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Целитель Ривершира
Разговаривать; возьмите КАДУКА (A).
Возьмите карту и БУТЫЛКУ ВОДЫ (B).
Возьмите тетрадь (С).
Поместите КАДУСЕЙ (D).
Играть в HOP (E); получить комплект целителя.
Принять к сведению и диагностический объектив из комплекта HEALER.
Используйте диагностическую линзу (F); осмотреть пациента (G).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.
Возьмите КОЛЬЦО (H).
Возьмите перо (I).
Возьмите Чернильницу и обратите внимание (J).
Перо на чернильнице; получить чернильное перо.
Используйте КОЛЬЦО (K). Возьмите плоскогубцы, переверните страницу, возьмите ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 1/5, переверните страницу и используйте чернильное перо. Возьмите ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 2/5 (L).
Сломать ключ Используйте клещи; возьмите КЛЕЙ, СЕМЕНА и ОТВЕРТКУ (M).
Используйте КЛЕЙ; поставить стекло. Поместите SEED и используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 3-4 / 5 (N).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите пинцет, тонкий металлический стержень и ингредиент зелья 5/5 (O).
Доступ к комплекту целителя (P).
Поместите зелье Ингредиент; решение (Q).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (R).
Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (S).
Возьмите КИНЖАЛ (T).
Иди (U).
Простое и сложное решение (V): выберите 1-11.
Возьмите RUSTY AX (W).
Используйте DAGGER; возьмите сломанную ножовку и лимон (X).
Возьмите СТАРУЮ доску (Y).
Поместите СТАРУЮ доску и тонкий металлический стержень (Z).
Иди (А).
Возьмите КАШЕСТВЕННУЮ ПЛИТКУ 1/2 с помощью пинцета (B).
Возьмите ВИЛКУ, ДУСТЕР и обратите внимание (С).
Используйте DUSTER; возьмите ПЛИТКУ КЕЙКА 2/2 (D).
Поместите КАШЕСТВЕННУЮ ПЛИТКУ; простое решение (E).
Твердое решение (F).
Возьмите ЖЕМЧУГ и ПТИЦУ фигурки 1/2 (G).
Точильный камень на RUSTY AX; получить AX.
Используйте AX; возьмите КРЕМЕНЬ и ПИЛУ (H).
Спуститься.
ПИЛА ЛЕЗВИЯ на Сломанной Ножовке; получить ножовку
Используйте ножовку (I).
Играть в HOP (J); получить керосин.
Используйте KEROSENE и ФЛИНТ. Простое решение (К): 8-2-3-8-5-6-8-7-4-1-7.
Твердый раствор (L): 10-3-4-10-2-1-9-8-5-2-8-10-6-7-10-9.
Иди (М).
Поговорите (N).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН и ЦИФРЫ ПТИЦЫ 2/2 (O).
Используйте ЛИМОН; возьмите КРЮК (P).
Используйте ВИЛКУ; возьмите СЛИНГ (Q).
Идти в дом.
Поместите ФИГУРКИ ПТИЦЫ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ВХОД 1/2 и ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ (R).
Поместите ЧАСТЬ КОМБИНАЦИИ.
Простое решение: TU-Tx2-Vx2.
Трудное решение: UTU-Vx3-TUVU-Vx2-Ux2-T.
Возьмите ДИНАМИТ (W).
Иди к пирсу.
Используйте ДИНАМИТ и КРЕМЕНЬ (X).
Иди (Y).
Возьмите Сломанную УДОЧКУ (Z).
Используйте СЛИНГ (A); получить ДЕРЕВЯННЫЙ ВСТАВКА 2/2.
Возьмите винтовку (B).
Поместите винтовку; возьмите гирю 1/2 и отмычку (С).
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ИНЛАЙ (D).
Простое решение: Ex6-Fx3-G.
Твердое решение: Fx3-Ex3-G.
Возьмите РУКОЯТКУ, записку и БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ 1/2 (D).
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН-код на КРАНК.
Используйте РУКОЯТКУ (H).
Используйте диагностическую линзу (I); осмотреть пациента (J).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.
Возьмите катушку (K).
Катушка и крючок на сломанной удочке; получить УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ; возьмите кошачью мяту и часть щипцов (L).
Иди (М).
Предложить CATNIP; возьмите СВЕЧУ и ЛОПАТУ (N).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 1/5, ШТОПОР и ПРОВОД (O).
Иди (P).
Используйте отмычку (Q).
Играть в HOP (R); получить вес 2/2.
Поместите ВЕС; возьмите ЧАСТЬ ИНГРЕДИЕНТА 2/5, БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ 2/2 и ЧАСТИ ЩИПЦЫ (S).
Иди в таверну.
Используйте CORKSCREW; возьмите СЕТЬ, МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ и ИНГРЕДИЕНТ ЧАСТИ 3/5 (T).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ (U).
Простое решение: Vx2-WVWV.
Трудное решение: Wx2-VWVW-Vx2-Wx2-Vx2.
Возьмите орех и ингредиент зелья 4/5 (X).
Пройдите назад дважды.
Смешайте 2 ЧАСТИ ЩИПЦЫ и ГАЙКУ; получить щипцы.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (Y).
Налево.
Поместите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ. Легкая свеча; получите ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (Z).
Используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (A). Играть в мини-хоп; ПОЛУЧИТЕ ЧАСТЬ ДЕНЕГ.
Иди (B).
ПРЕДЛАГАЙТЕ ЧАШКУ ДЕНЬГИ (С).
Играть в случайную игру; возьмите зелье 5/5 (D).
ИНГРЕДИЕНТ ПОЗИЦИИ на Healer Kit.
Решение (E).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (F).
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (G).
Возьмите КОМПАС (H).
Поместите КОМПАС (I).
Глава 2: Источник инфекции
Разговаривать; возьмите РУЧКУ от серпа (J).
Используйте диагностическую линзу (K); осмотреть пациента (L).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.
Возьмите Сломанную СЕТКУ; возьмите серп с ручкой (M).
СЕТЬ и ПРОВОД на сломанной сети ковша; получить SCOOP NET.
Используйте СЕРП (N). Возьмите зелье Ингредиент 1/5; возьмите ПУСТУЮ банку со СЕТКОЙ (O).
Поместите ПУСТУЮ банку; поймайте 10 мух и возьмите банку с огнем, муху в полушарии 1/2 и сломанный персонал (P).
Возьмите незаконченную флейту (Q).
Поместите банку с огнем; возьмите булавки и пергамент (R).
Поместите ПАРЧМЕНТ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ГУФИК. Используйте ключ (S).
Есть).
Возьмите FLY INLAY 2/2 (U).
Найти грибы в книге; возьмите зелье ингредиента 2/5 (V).
Возьмите ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА и ПЕРЧАТКУ (W).
Используйте PINS (X).
Играть в HOP (Y); получить кольцо с бриллиантом.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (Z). Двигайтесь и возьмите СТАТУЭТКУ АТЛАСА; возьмите ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА и ГРИБ (A).
Спуститься.
Поместите ЛЕТУЮ ВСТАВКУ (B); возьмите ручную дрель и чашку (С).
Ручная дрель на незаконченной флейте; получить флейту.
Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 3/5 (D).
ПЕРСОНАЛ ЧАСТЬ x2 на Сломанном ПЕРСОНАЛЕ; получить магический персонал.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (E).
Иди (F).
Используйте ATLAS STATUETTE; возьмите СКРЕБОК и МОЛОТОК (G).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КРЕПЛЕНИЯ (H).
Возьмите зелье ингредиент 4/5; используйте СКРЕБОК (I). Возьмите РОГА ДЕМОНА 1/2 (J).
Возьмите РОГА ДЕМОНА 2/2 с ЛЕСТНИЦЕЙ (K).
Поместите РОГ ДЕМОНА (L).
Простое решение: пн.
Трудное решение: МНОНОМ.
Обратите внимание, коготь и сломанный диск (P).
Пойдите в Хижину Ведьмы.
Используйте NUTCRACKER; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ВЕТУКУ (Q).
Поместите ГРИБ и зеленую веточку; возьмите ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 5/5 с ЧАШКОЙ (R).
ИНГРЕДИЕНТ ПОЗИЦИИ на Healer Kit.
Решение (S).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (T).
Спуститься.
Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (U); возьмите КРАСНУЮ СТРЕЛУ (V).
Иди (W).
Поместите КРАСНУЮ СТРЕЛКУ (X).
Решение: Yx2-Zx3-Yx2-A-Yx2-A.
Возьмите долото и ДИСК (B).
Идите в Грибную Пещеру.
Используйте зубило и молоток; возьмите ЧАСТЬ ДИСКА, МЕТЛУ и ШИЛ (С).
ДИСК ЧАСТЬ x2 на Сломанном диске; получить диск.
Поместите ДИСК (D).
Простое решение: EFGE-Fx2-Ex2-FG.
Трудное решение: FE-Fx2-E-Fx2-E-Gx3-F-Gx3-Fx3-Gx3.
Возьмите ХОСТ-ХРИСТАЛЛ-КОЛЬЦО (H).
Спуститься.
Поместите КОЛЬЦО С ЯКОРОМ (I).
Взять тростник; возьмите КАМЕННЫЙ БРАСЛЕТ с ШИЛОМ (J).
Принять к сведению; поместите КАМЕННЫЙ БРАСЛЕТ и возьмите БАРРЕТКУ и МАШИНУ (K).
Используйте МАЧУ (L).
Иди (М).
Используйте BROOM; возьмите ЗАКРЫТУЮ ОБОЛОЧКУ (N).
Поместите закрытую ракушку (O).
Простое решение: 1-3-4-5-7-8-1-3-6-5-7-6-4-3-2-1-8.
Твердый раствор: 7-5-6-7-8-1-2-3-4-5-6-7-8-2-3-4-5-7-8-1-2-8-7-6 -4-3-2-1-8.
Возьмите ЩИПЦЫ и ЧАСТИ АМУЛЕТА 1/2 (O).
Используйте тростник; возьмите ЛЕВЕРАЖ (P). Откройте сумку и используйте CLAW; возьмите КЛАПАН и ЧАСТИ АМУЛЕТА 2/2 (Q).
Спуститься.
Поместите ЧАСТИ АМУЛЕТА; возьмите КРОВЬ ДЕМОНА (R).
Иди (S).
Предложите КРОВЬ ДЕМОНА (T).
Играть в HOP (U); получить рычаг.
Спуститься.
Поместите УРОВЕНЬ и РЫЧАГ (V).
Иди (W).
Используйте диагностическую линзу (X); осмотреть пациента (Y).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.
Получите ЛОПАТУ.
Используйте PINCERS; возьмите СТАТУЮ ЧАСТЬ 1/2 (Z).
Поместите КЛАПАН; возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ и ЧАСТЬ 2/2 (A).
Возьмите БРОНЕНУЮ ФРЕТЬШУ и КИСЛОТУ (B).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите зелье ингредиента 1/5 (С). Используйте БАРРЕТКУ; возьмите ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 2/5 и НИТУ РЕЗЬБЫ (D).
Спуститься.
Поместите СТАТУЮ ЧАСТЬ; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 3/5 и мел (E).
Иди (F).
Используйте CHALK; возьмите СВИТОК (G).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите Сломанный курильщик и лезвие FRETSAW (H).
Иди на склон.
Используйте СВИТОК (I).
Простое решение (J).
Твердое решение (K).
Возьмите ДЕМОНИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (L).
РУЧНАЯ ЧАСТЬ и ЛОЖОК ФРЕТЬСАУ на Сломанной ФРЕТЬШЕ; получить FRETSAW.
Используйте FRETSAW; возьмите ПРИЗМУ (M).
Спуститься.
Поместите ДЕМОНИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (N); возьмите ЧАСТЬ КОЖИ (O).
Иди направо.
Место ПРИЗМА; возьмите ПРОБКУ И ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 4/5 (P).
Иди на склон.
Резьба шпильки и части кожи на сломанный курильщик; получить BEE SMOKER.
Используйте BEE SMOKER; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 5/5 и ВЕРЕВКУ (Q).
ИНГРЕДИЕНТ ПОЗИЦИИ на Healer Kit.
Решение (R); возьмите ЗДОРОВЬЕ (S).
Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (T).
Получите FANG TALISMAN.
Иди (U).
Глава 3: Деревня Литтлспринг
Используйте FANG TALISMAN; возьмите ОБОЛОЧКУ и ИЗМЕЛЬЧИТЬ БАНДАЖ (V).
Используйте GAUZE BANDAGE; возьмите спички и сломанные ножи (W).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите палку со смолой (X).
Возьмите Сломанную ЛУЧШУЮ КОРЗИНУ; предложить ОБОЛОЧКУ (Y). Возьмите ДУХ (Z).
Спуститься.
ПОВЕРНИТЕ И ПАЛКУ С ПОМОЩЬЮ НА ЛОМАННОЙ КОРЗИНЕ; получить ЛУЧШУЮ КОРЗИНУ.
Возьмите мед с ЛУЧШЕЙ КОРЗИНОЙ (A).
Иди (B).
Предложите МЕД (С).
Бог).
Возьмите МЕРТВЫЙ ФАКЕЛ и ПЕРСОНАЛ (E).
ДУХ и СПИЧКИ на МЕРТВОЙ ФАКЕЛ; получить зажженный факел.
Используйте зажженный факел; возьмите РУЧКУ от секатора, палку и деревянные доски (F).
Используйте столбик (G).
Играть в HOP (H); получить ЩЕТКУ.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (I).
РУЧКИ ИЛИ ЖЕЛЕЗНЫЕ КАМНИ на СЛОМАННЫХ ЧЕРНИЛАХ; получить PRUNERS.
Используйте PRUNERS; возьмите ОРЕЛОВЫЙ АМУЛЕТ и КАМЕНЬ (J).
Спуститься.
Поместите ОРЕЛОВЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КЛЕТКУ (K).
Иди вперед.
Предлагаем ДЕРЕВЯННУЮ КЛЕТКУ возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛОЩАДКУ и КРЮК (L).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛОЩАДКУ; простое и сложное решение (M).
Возьмите РЕЗЬБУ И ГВОЗДИ (N).
Стек ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ; поместите ГВОЗДИ и КАМЕНЬ. Получить МОСТ ЧАСТЬ.
Поместите ЧАСТЬ МОСТА (O).
Иди (P).
Используйте диагностическую линзу (Q); осмотреть пациента (R).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (S).
Обратите внимание и ВЕС (T).
Используйте ПЕРЧАТКУ и возьмите ЗЕЛЕНОЙ ИНГРЕДИЕНТ 1/5 и НОЖНИЦЫ (U).
Используйте НОЖНИЦЫ; получите КОЖАНЫЙ ПОЯС (V).
Поместите ВЕС; возьмите ИГРУШЕЧНИК (W).
Пройдите назад дважды.
Поместите ИГРУШЕЧНИК (X).
Решение (Y1-3).
Возьмите АМУЛЕТ сундука (Z).
Поместите Сундук АМУЛЕТ; возьмите ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 2/5, ВСТАВЬТЕ РОЗУ и ВЕРЕВКУ (A).
Спуститься.
Поместите ПЕРСОНАЛ; возьмите Сломанную УДОЧКУ (B).
Иди (С).
ВЕРЕВКА, РЕЗЬБА РЕЗЬБЫ и КРЮЧОК на Сломанной УДОЧКЕ; получить УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ; возьмите зелье ингредиент 3/5. Играть в мини-хоп; получите ГЕРБИЦИД (D).
Иди (E).
Поместите РОЗУ ВСТАВКУ; возьмите ПРОВОД И ЗОЛОТЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 4/5 (F).
Иди (G).
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите орех и ингредиент 5/5 (H).
ИНГРЕДИЕНТ ПОЗИЦИИ на Healer Kit.
Решение (I); возьмите ЗДОРОВЬЕ (J).
Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (K); возьмите морковь (L).
Предложите МОРКУ (M).
Иди (N).
Поместите кожаный пояс; возьмите ФАЙЛ и СИЛУ (O).
Возьмите перо; используйте ПРОВОД (P). Возьмите МОНЕТУ (Q).
Используйте МОНЕТУ (R).
Играть в HOP (S); получить ключ для намотки.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР с ФАЙЛОМ. Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите фигурку сундука (T).
Поместите ФИГУРКУ СУНДУКА; возьмите тряпку (U).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР, используйте СИЛЫ, используйте молоток и возьмите ЛОМ (V).
Используйте ЛОМ (W).
Иди (X).
Поместите ГАЙКУ (Y1); возьмите КНИГУ (Y2).
Возьмите CORKSCREW; поместите КНИГУ (Z).
Простое решение: CEGDBD.
Трудное решение: FDCFBABA.
Возьмите Чернильницу и ЦВЕТОЧНЫЙ ИНЛАЙН (H).
ИСПОЛНИТЕЛЬ И КВИЛЛ на INKWELL; получить чернильницу и перо
Поместите чернильницу и перо (I); возьмите МАЛЕНЬКУЮ СТРЕЛКУ 1/2 и Уксус (J).
Идите в дом Лукаса.
Поместите ЦВЕТОК INLAY; возьмите РУЧКУ от ОКНА (K).
Поместите РУЧКУ от ОКНА; возьмите МАЛЕНЬКУЮ СТРЕЛКУ 2/2 и СВЕЧУ (L).
Перейти в мэрию.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ СТРЕЛКУ; простое решение (M).
Твердое решение (N).
Возьмите ФРАГМЕНТЫ СТАТУИ 1/2 и СЕКРЕТНЫЙ НАБОР ДВЕРИ (O).
Поместите СЕКРЕТНЫЙ СОВЕТ ДВЕРИ. Выберите 1-6 (P).
Иди (Q).
Использовать тряпку; получить влажную тряпку. Возьмите КРИСТАЛЛ (R).
Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (S); возьмите МОЛОТОК, ФЛИНТ И СТАЛЬ (T).
Используйте VINEGAR; возьмите СВЕЧУ (U).
СВЕЧИ, КРЕМЛИЯ И СТАЛИ на СВЕЧИ.
Поместите CANDLESTICK; возьмите ПЕЧАТЬ МАГИСТРА 1/2 и КОПЬЕ (V).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛ; возьмите КОЛЬЦО (W).
Идите в дом Лукаса.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ФРАГМЕНТЫ со СКОПОМ и 2/2 (X).
Перейти в мэрию.
Поместите ФРАГМЕНТЫ СТАТУИ; возьмите ПЕЧАТЬ МАГИСТРА 2/2 и ЦЕПЬ (Y).
Поместите ПЕЧАТЬ МАГИСТРАТА (Z); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ, записку и КРЮК (A).
Иди (B).
ЦЕПЬ И КОЛЬЦО на КРЮКЕ; получить КРЮК НА ЦЕПИ.
Поместите КРЮК НА ЦЕПЬ (С).
Играть в HOP (D); получить ЗАГАДКУ ЧАСТЬ.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E).
Простое решение (F): 1-7-6-6-4-2-3-3-3-7-6-6-5-5-5.
Твердый раствор (G): 2-8-8-8-2-2-2-8-2-2-8-7-1-2-2-6-6-6-5-5-5.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (H).
Используйте волшебную палочку (I).
Получить ключ от двери.
Используйте КЛЮЧ на двери (J).
Иди (K).
Глава 4: Остров
Используйте КОПЬЕ (L); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 1/4 и ФАЙЛ (M). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите РУЧКУ от НОЖА (N).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ доску 2/4 (O).
Используйте SCOOP; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 3/4 и ЧИП С СИМВОЛОМ 1/2 (P).
Поместите РУЧКУ НОЖА; возьмите НОЖ и ДЕРЕВЯННУЮ доску 4/4 (Q).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ доску (R).
Иди (S).
Принять к сведению Используйте НОЖ; возьмите плоскогубцы (T).
Возьми мамонта ТУСК; возьмите ЧИП С СИМВОЛОМ 2/2 КЛЕЩИКАМИ (U).
Возьмите КРЫШКУ (V).
Поместите прочную палку; возьмите РУЧКУ и обратите внимание (W).
Спуститься.
Используйте мамонтовый бивень; возьмите ШИЛ и ТОНКИЙ РОД (X).
Поместите РУЧКУ; возьмите РОГ (Y).
Спуститься.
Поместите ЧИП С СИМВОЛОМ (Z).
Простое решение: 2-4-7-4-7-7-4-7-7-4-7-7.
Твердый раствор: 1-2-4-5-7-4-7-7-2-7-7-7-7-4-7-7-7-7-2-7-7-5-7-7 -4-7-7-7-7-4-1-7-7.
Возьмите КЛЮЧ от ПЕЧАТИ (A).
Идите вперед дважды.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ; возьмите БУТЫЛКУ и возьмите РУЧНЫЕ ШАРИКИ ФАЙЛОМ (B).
Используйте HORN; возьмите КРИСТАЛЛ (С).
Спуститься.
Используйте КРИСТАЛЛ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ БУТЫЛКОЙ (D).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ; возьмите ОЧИЩАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (E).
Иди (F).
Поместите ОЧИЩАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (G); возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО, ЩИПЦЫ и ВЕСНУ (H).
РУНИЧЕСКИЕ БУСИКИ И ВЕСНА на тонком стержне; получить стержень с бисером.
Поместите РОД С БУСАМИ; простое решение (I).
Трудное решение (J).
Поговорите (K).
Используйте диагностическую линзу (L); осмотреть пациента (M).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.
Получите СКРЕБОК.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ИНГРЕДИЕНТ 1/5 СКРЕБОКОМ (N); возьмите ПОЛОВИНУ ЧЕРЕПА с ШИЛКОЙ (O).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 2/5 и ТРЯПКУ (P).
Поместите ПОЛОВИНУ ЧЕРЕПА (Q).
Простое и сложное решение (R).
Играть в HOP (S); получить масло.
Используйте МАСЛО; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 3/5 и МАГНИТ (T).
Используйте МАГНИТ (U).
Иди (V).
Возьмите ДОЛОТО (W).
Используйте ЩИПЦЫ (X); возьмите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (Y).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите крепкую миску (Z).
Поместите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (A); возьмите зелье 4/5 и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (B).
Спуститься.
Используйте крепкую чашу; возьмите КАМЕНЬ (С).
Используйте зубило и камень; возьмите рукоять (D).
Иди (E).
Используйте рукоять (F); возьмите сломанную рогатку и зеркало, используйте тряпку и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (G).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (H).
Простое и сложное решение (I).
Возьмите СОСТАВ СОСТАВА И ЗОЛОТА 5/5 (J).
ИНГРЕДИЕНТ ПОЗИЦИИ на Healer Kit.
Решение (K); возьмите ЗДОРОВЬЕ (L).
Спуститься.
Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (M).
Получите рассеиватель заклинаний.
Используйте рассеиватель заклинаний (N) для случайной мини-игры (O).
Иди (P).
Используйте ПЕРСОНАЛ; возьмите инкрустацию змеи (Q).
Место ЗЕРКАЛО; возьмите ВСТАВКУ КУБА 1/4 (R).
Возьмите БРИТВУ и МЕХАНИЗМ 1/2 (S).
Используйте бритву; возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 и СТРИНГ (T).
Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите гвоздодер и вставьте куб 2/4 (U).
Спуститься.
Используйте ГВОЗДЬ; возьмите ГРИБ и ЩЕТКУ (V).
Иди (W).
Поместите ЗМЕЮ ВНУТРИ; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (X).
Отправляйся в деревню Равенкрест.
Предложить ГРИБ (Y); возьмите гальку и вставьте кубик 3/4 (Z).
Слинг и галька на сломанной рогатке; получить рогатку.
Используйте рогатку; возьмите ВЕРЕВКУ и вставьте куб 4/4 (A).
Идите в Гейтхаус.
Поместите КУБИНУ ВСТАВКУ (B); возьмите ТЕМНЫЙ АМУЛЕТ (С).
Отправляйся в деревню Равенкрест.
Поместите ТЕМНЫЙ АМУЛЕТ (D).
Иди (E).
Используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ (F); возьмите ЛИНЗУ (G).
Используйте ЩЕТКУ (H); играть в хоп.
Простое решение (I): (12-1) - (2-5) - (3-9) - (4-8) - (5-8) - (7-8) - (11-8).
Твердый раствор (I): (1-12) - (5-2) - (9-3) - (11-4) - (9-7) - (5-7) - (5-11) - (7 -1) - (4-8).
Получи ПЕСОК.
Используйте ПЕСОК; возьмите МОЛОТОК, ЦЕПЬ и ЧАСТЬ СВИТОКА 1/2 (J).
Возьмите КОЛЬЦО (K).
Поместите ЦЕПЬ (L); возьмите РУКОЯТКУ (M).
Спуститься.
Поместите ЛИНЗУ; возьмите НЕПОЛНЫЙ ШКИВ (N).
Поместите НЕПОЛНЫЙ ШКИВ, ВЕРЕВКУ, КРЕНКУ и КОЛЬЦО; возьмите КЛЮЧ от Сундука и ВЕДРО (O).
Идите в Гейтхаус.
Используйте ключ от груди; возьмите ШПИЛЬКУ и СТЕКЛЯННУЮ банку (P).
Место SPEARHEAD; возьмите СМОЛУ и СВИТОК ЧАСТЬ 2/2 (Q).
Пойдите в Библиотеку Темных Волшебников.
Поместите ЧАСТЬ СВИТОКА (R).
Простое и сложное решение (S); возьмите СВИТОК ЗАКРЫТИЯ.
Используйте КОНТРОЛЬНЫЙ СВИТОК (T).
Иди (U).
Глава 5: Сердце Демона
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ доску (V). Используйте МОЛОТОК; возьмите ОРЕХ и возьмите ЖУКА в СТЕКЛЯННУЮ банку (W).
Возьмите РЫЧАГ (X).
Используйте РЫЧАГ; возьмите ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО (Y).
Спуститься.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО на все слова (Z); возьмите ДУСТЕР и ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДЕР (A).
Иди (B).
Используйте DUSTER; возьмите ЩЕТКУ и КИРКУ (С).
Используйте ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДР; возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (D).
Смола, щетка и деревянная доска на ковше.
Поместите ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (E).
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (F).
Иди (G).
Используйте ЖУКА. Поместите КАМЕННУЮ РУКУ; возьмите гирю, пробку и молоток (H).
Возьмите СЛЕЗЫ 1/4 (I). Поместите ВЕС; возьмите ЧАСТЬ ЧАСТИ 1/3 (J).
Возьмите СЛЕЗЫ 2/4; используйте КИРКУ (K). Возьмите КОЛЕСО (L), поместите КНОКЕР и возьмите СЛЕЗЫ 3/4 и ЧАШКУ (M).
Возьмите СЛЕЗЫ 4/4 (N).
Спуститься.
Поместите КОЛЕСО и ГАЙКУ (O).
Простое решение: PQQ.
Трудное решение: П.
Играть в HOP (R); получите АМУЛЕТ НАЗЕМНОГО РАБОТНИКА.
Поместите АМУЛЕТ НАЗЕМНОГО РАБОТНИКА; возьмите ЧАСТЬ ЧАСТИ 2/3 (S).
Спуститься.
Место СЛЕЗЫ; возьмите рассеивающее зелье (T).
Идите к Пути Проклятых.
Используйте рассеивающее зелье (U).
Используйте диагностическую линзу (V); осмотреть пациента (W).
Получите ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК.
Получите КОСТНЫЙ НОЖ.
Используйте костяной нож; возьмите ЧАСТЬ ИНГРЕДИЕНТА 1/5 и ЧАСТЬ ЧАСТИ 3/3 (X).
Пойдите в Библиотеку Темных Волшебников.
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА; возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ 2/5 и ЛИНЗУ (Y).
Идите вперед дважды.
Поместите ЛИНЗУ (Z).
Решение; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (B).
Иди (С).
Удалить ткань. Поместите CORK; возьмите пилу и ингредиент зелья 3/5 (D).
Используйте SAW; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ, ИЗГОТОВЛЕННУЮ ВСТАВКУ И ИНГРЕДИЕНТ ЗОЛИ 4/5 (E).
Поместите изогнутый вкладыш; возьмите на заметку и ГОРЕЛКУ (F).
Возьмите гаечный ключ (G).
Используйте гаечный ключ (H); возьмите зелье ингредиент 5/5. Возьмите СЕРУ с ЧАШКОЙ (I).
ИНГРЕДИЕНТ ПОЗИЦИИ на Healer Kit.
Решение (J); возьмите ЗДОРОВЬЕ (K).
Спуститься.
Предложите ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (L); получить ЗАДВИЖКУ.
Иди (М).
Поместите защелку (N); возьмите ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ и МЯСО (O).
Предложить мясо (P); возьмите ЛОШАДЬ INLAY и КРЕМЕНЬ (Q).
Поместите ЛОШАДЬ INLAY; возьмите АКТИВИРУЮЩИЙ КАМЕНЬ 1/3 (R).
Пойдите в Библиотеку Темных Волшебников.
ГОРЕЛКА, СЕРА и ФЛИНТ на БУТЫЛКЕ ВОДЫ; получить КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ЧАШУ КРОВИ и СИНЮЮ ПЛИТКУ 1/2 (S).
Отправляйся в Логово Ровена.
Предложите ЧАШУ КРОВИ (T).
Играть в HOP (U); получить СВЕЧУ.
Используйте СВЕЧУ; возьмите СИНЮЮ ПЛИТКУ 2/2 (V).
Спуститься.
Поместите СИНЮЮ ПЛИТКУ (W).
Решение: заполните строки 1-16.
Иди (X).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ; возьмите АКТИВИРУЮЩИЙ КАМЕНЬ 2/3 (Y).
Возьмите ЩИТ и ЧИП С СИМВОЛОМ 1/4 (Z).
Поместите ЩИТ; возьмите ГРАБЛИ и ЧИП С СИМВОЛОМ 2/4 (A).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите АКТИВИРУЮЩИЙ КАМЕНЬ 3/3 и ЩИПЦЫ (B).
Возьмите СТРЕЛКУ с ЩИПЦАМИ (С).
Возьмите КРИСТАЛЛ со СТРЕЛКОЙ (D).
Отправляйся в Логово Ровена.
Используйте КРИСТАЛЛ; возьмите ЧИП С СИМВОЛОМ 3/4 (E).
Поместите АКТИВИРУЮЩИЙ КАМЕНЬ; возьмите ЧИП С СИМВОЛОМ 4/4 (F).
Идите в Склеп Демона.
Поместите ЧИП С СИМВОЛОМ (G).
Простое решение (H): выберите 1-7.
Твердый раствор (I): выберите 1-2-3-2-4-5-4-5-6-7-8.
Возьмите ДЕЙМОН БЕЙН (J).
Используйте ДЕЙМОН БЕЙН (K).
Решение: 1-2-3-М-4-5-6-Л-7-8-9-10-Н-11-12-13.
Поздравляем, вы завершили Зачарованное Королевство: Туман Ривершира.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.