Enchanted Kingdom 9: Frost Curse - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Зачарованное Королевство 9: Ледяное проклятие. Наследник императора Тирелиона получил письмо от отца, которого к тому моменту уже не было в живых. Теперь молодому человеку предстоит долгий путь к престолу, на который посягает брат его родителя. Соберите весь необходимый инвентарь, решите десятки хитрых головоломок и помешайте темному магу Нордону запустить в империю свою ледяную армию. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Амулет Нордона
- Глава 2 Следуя за Серентией
- Глава 3 Побег
- Глава 4 Огненный плащ
- Глава 5 Маскировка
- Глава 6 Винджа
- Глава 7 Воздушный корабль
- Глава 8 Крепость Фроствейл
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
Зачарованное Королевство 9: Общие советы
Император Тирелион болел душой за свою страну и очень переживал, что после его смерти родной брат Нордон возьмет власть в свои руки и превратит цветущую Аркадию в царство снега и льда. Чтобы предотвратить беду, Тирелион заточил душу брата, ставшего черным магом, в амулет и спрятал в своих покоях.
Однако Нордон не умер и после смерти императора дал задание своим слугам любой ценой раздобыть амулет. Выпустив на волю свою душу, Нордон осуществит свой план и запустит в Аркадию ледяную армию. Во что бы то ни стало вы должны предотвратить беду, отыскать амулет раньше слуг черного мага и уничтожить его.
На красочных и порой мрачных локациях собирайте полезный инвентарь, находите важные записки и решайте хитрые головоломки. Вскрывайте тайники в письменных столах, открывайте двери в королевские покои и изо всех сил ломайте голову над прочими каверзными заданиями, чтобы спасти свою страну.
В этом прохождении не указывается, когда именно нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не прописывает решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.
Зачарованное Королевство 9: Глава 1 Амулет Нордона
Возьмите ШТОПОР, ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ, розу-подсказку и записку (А). У ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ возьмите записку и ФИГУРКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ 1/4. Возьмите журнал заданий, ФИГУРКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ 2/4 и ЗАПЧАСТИ ЛЕБЕДКИ 1/2 (В). Выпустите ГОЛУБЯ (С); возьмите карту, ПРЕСС-ПАПЬЕ, ЗАПЧАСТИ ЛЕБЕДКИ 2/2 и ОТВЕРТКУ (D).
Примените ЗАПЧАСТИ ЛЕБЕДКИ (Е). Пройдите СПП; вы получите КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (F). Используйте КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (G). Пройдите вперед (Н).
Откройте (I). Возьмите записку и ФИГУРКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ 3/4; вставьте колесо и используйте ОТВЕРТКУ (J). Передвиньте (К). Возьмите БУЛАВУ (L).
Используйте БУЛАВУ; нажмите 4 раза (М). Получите ВЕЕР. Используйте ВЕЕР; возьмите ФИГУРКУ ГРИФОНА (N). Вставьте ФИГУРКУ ГРИФОНА (О).
Решение легкого уровня 1 (Р).
Решение легкого уровня 2 (Q).
Решение сложного уровня 1 (R).
Решение сложного уровня 2 (S). Пройдите вперед (Т).
Поговорите с персонажем (U). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЩЕТКУ, ФЛАКОН С РАСПЫЛИТЕЛЕМ и ДРАКОНЬИ АМУЛЕТЫ 1/2 (V). Используйте ФЛАКОН С РАСПЫЛИТЕЛЕМ; возьмите ФИГУРКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ 4/4 (W). Дважды вернитесь назад.
Расставьте ФИГУРКИ ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ (X). Решение легкого уровня (Y). Решение сложного уровня (Z). Возьмите СОВОК (А).
Используйте СОВОК; возьмите ЗУБИЛО (В). Пройдите вперед (С). Примените ЗУБИЛО и ПРЕСС-ПАПЬЕ; возьмите ДРАКОНЬИ АМУЛЕТЫ 2/2, ГВОЗДИ И ГРУЗИКИ 1/2 (D). Пройдите вперед (Е).
Вставьте ДРАКОНЬИ АМУЛЕТЫ (F); возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ и подвиньте книгу (G). Пройдите СПП (Н); вы получите амулет. Пройдите вперед (I).
Возьмите ДОСКИ, применив ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (J). Возьмите записку; используйте ЩЕТКУ. Возьмите КУСАЧКИ (К). Возьмите УДОЧКУ; возьмите ПРОВОЛОКУ С КРЮЧКОМ, применив КУСАЧКИ (L). Дважды вернитесь назад.
Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ, применив УДОЧКУ (М). Примените ЗЕРКАЛЬЦЕ (N) и ПРОВОЛОКУ С КРЮЧКОМ (О); возьмите ПИЛУ и МАНДОЛИНУ (Р). Отправляйтесь в Воздушный порт.
Возьмите ЧАККУ, применив МАНДОЛИПУ (Q). Используйте ЧАККУ (R). Получите ФИГУРКУ ЦЕЛИТЕЛЯ.
Поставьте ФИГУРКУ ЦЕЛИТЕЛЯ (S). Решение легкого уровня (Т). Решение сложного уровня (U). Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (V). Вернитесь назад.
Примените ФИГУРКУ ЛОШАДИ; возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 ГРУЗИКИ 2/2 (W). Примените ГРУЗИКИ; возьмите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ 1/2 и МОЛОТОК (X). Пройдите вперед (Y). Примените ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Z). Пройдите вперед (А).
Зачарованное Королевство 9: Глава 2 Следуя за Серентией
Возьмите ОСНОВАНИЕ ШТУРМОВОГО ЯКОРЯ и ФЛАГШТОК (В). Используйте ПИЛУ (С); возьмите записку, КРЮК и ОБРЫВОК ТКАНИ (D).
Используйте ФЛАГШТОК; возьмите ВЕРЕВКУ (Е). Примените КРЮК и ВЕРЕВКУ к ОСНОВАНИЮ ШТУРМОВОГО ЯКОРЯ; получите ШТУРМОВОЙ ЯКОРЬ. Используйте ШТУРМОВОЙ ЯКОРЬ (F). Пройдите СПП (G); вы получите МАГНИТ.
Возьмите ЧАЙНИК и ПОРВАННЫЙ САЧОК (Н). Возьмите ЛИСТ БУМАГИ; возьмите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ 2/2, применив МАГНИТ (I). Примените ОБРЫВОК ТКАНИ и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ к ПОРВАННОМУ САЧКУ; получите САЧОК. Используйте САЧОК (J); возьмите ЧАШКУ и ОТМЫЧКИ 2/2 (К). Вернитесь назад.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ОТМЫЧКИ (L). Решение (М). Возьмите КИСЛОТУ (N).
Используйте КИСЛОТУ; откройте (О). Возьмите ЛАТНУЮ ПЕРЧАТКУ (Р). Пройдите вперед (Q).
Используйте ЛАТНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите СТАТУЭТКУ и ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (R). Вставьте ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (S). Решение легкого уровня (Т): 9-16-15-10-14-10-6-3-7-7-3-3-7-7-12-8-9-10-9-10-11-10-10-10-11-11-7-8-7-7-7-4-4-8-12-8-12-12-12. Решение сложного уровня (U): 9-10-9-8-9-8-5-10-15-15-14-14-15-18-13-18-13-20-19-19-24-24-22-23-22-23-22-23-23-17-17-18-22-21-22-22-22-17-16-16-17-16-17-17-18. Пройдите вперед (V).
Поговорите с персонажем; используйте СТАТУЭТКУ (W). Получите СУМОЧКУ. Возьмите ДОСКИ 1/2 и ПЕРО И ЧЕРНИЛА 1/2 (X). Из СУМОЧКИ достаньте записку, ЧАЙ и ПЕРО И ЧЕРНИЛА 2/2. Примените ЛИСТ БУМАГИ и ПЕРО И ЧЕРНИЛА; возьмите KOД (Y).
Примените КОД; нажмите 2-1-3-5-4 (Z). Возьмите ОСНОВАНИЕ ФАКЕЛА, ОГНИВО и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 1/3 (А). Дважды вернитесь назад.
Откройте. Примените ЧАЙНИК, ЧАШКУ, ОГНИВО и ЧАЙ; получите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (В). Идите в замок.
Предложите персонажу ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (С); получите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ (D). Пройдите СПП (Е); получите РЫЧАГ. Примените РЫЧАГ; возьмите КОЛЬЦО, ДОСКИ 2/2 и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 2/3 (F). Вернитесь назад.
Примените ДОСКИ (G). Пройдите мини-СПП (Н); получите КЛЫК. Используйте КЛЫК (I); возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ и МЕШОК (J). Пройдите вперед (К).
Из МЕШКА достаньте ОТМЫЧКУ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ 3/3. Примените ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ (L). Соберите и вставьте все фрагменты и следуйте за совой. Решение легкого уровня (M-R).
Решение легкого уровня (S-X).
Зачарованное Королевство 9: Глава 3 Побег
Возьмите ПАКЛЮ (Y). Возьмите ВЕНИК; используйте ПАКЛЮ (Z). Получите ПАКЛЮ В МАСЛЕ. Примените ПАКЛЮ В МАСЛЕ к ОСНОВАНИЮ ФАКЕЛА; получите. ФАКЕЛ. Зажгите ФАКЕЛ (А); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (В); возьмите S-ОБРАЗНЫЙ КРЮК И КИРКУ (С).
Используйте КИРКУ (D). Пройдите СПП (Е); получитЬ ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА. Примените ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (F). Используйте КОЛЬЦО; возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ (G).
Примените ЗЕРКАЛЬЦЕ и ОТМЫЧКУ (Н). Решение (I): N-L-Kx2-N-Lx3-Kx2-N-K-M-K-L-N-K-Jx2-M-Kx2-Jx2-M-Kx2-Jx3-M. Пройдите вперед (О).
Возьмите ЛУК И СТРЕЛУ 1/2 и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (Р). Возьмите записку; используйте КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (Q). Возьмите ТУПОЙ НОЖ (R).
Возьмите КОЛЬЦА 1/4; примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (S). Используйте ТУПОЙ НОЖ (Т); получите НАТОЧЕННЫЙ НОЖ. Используйте НАТОЧЕННЫЙ НОЖ (U). Пройдите вперед (V).
Используйте ВЕНИК; возьмите ПОРВАННУЮ ПРИХВАТКУ, КОЛЬЦА 2/4 и ЛУК И СТРЕЛУ 2/2 (W). Используйте ЛУК И СТРЕЛУ (X). Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА (Y). Возьмите ХОМУТ и КОЛЬЦА 3/4 (Z). Вернитесь назад.
Примените ФРАГМЕНТ ЩИТА (А). Решение (В): (1-4)-(2-6)-(3-5)-(5-7). Возьмите СОБАЧЬЮ ИГРУШКУ (С).
Отдайте СОБАЧЬЮ ИГРУШКУ (D). Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; примените КРЮК (Е). Возьмите КОЛЬЦА 4/4 (F). Примените КОЛЬЦА; возьмите ЩЕТКУ (G). Пройдите вперед (Н).
Примените РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ; возьмите. КУБОК, ГРЕБЕШОК и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ 1/2 (I). Используйте ГРЕБЕШОК (J); возьмите ЛИНЗУ (К). Примените ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, ХОМУТ и ЛИНЗУ (L). Пройдите СПП (М); получите ШТУРВАЛ.
Примените ШТУРВАЛ; возьмите НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ 2/2 и ВЕРЕВКУ (N). Примените ВЕРЕВКУ (О). Пройдите вперед (Р).
Зачарованное Королевство 9: Глава 4 Огненный плащ
Возьмите записку, ОБРЫВОК ПРИХВАТКИ и СТАТУЭТКУ ЛЕОПАРДА (Q). Примените ОБРЫВОК ПРИХВАТКИ и НАБОР ДЛЯ ШИТЬЯ к ПОРВАННОЙ ПРИХВАТКЕ; получите ПРИХВАТКУ. Используйте ПРИХВАТКУ; возьмите КОЧЕРГУ (R). Используйте КОЧЕРГУ (S); возьмите КИСТОЧКУ, МЕШОЧЕК и ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (Т). Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (U). Пройдите вперед (V).
Поговорите с персонажем (W). Возьмите ПИНЦЕТ и УХВАТ (X). Используйте КУБОК; возьмите АМУЛЕТ-ОГОНЬ 1/2. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, применив ПИНЦЕТ (Y).
Возьмите СМОЛУ; используйте УХВАТ (Z). Возьмите АМУЛЕТ-ОГОНЬ 2/2 (А). Примените АМУЛЕТ-ОГОНЬ (В).
Решение (С). Пройдите вперед (D).
Возьмите сферу (Е); найдите все источники света (F).
Возьмите записку, ЧАСТИ АМУЛЕТА-ЛИСТА 1/2, КНИГУ РЕЦЕПТОВ и ПИЛУ (G). Используйте пилу; возьмите ДОСКИ и ОСКОЛКИ ВИТРАЖА 1/4 (Н). Примените МЕШОЧЕК; найдите 6 ГВОЗДЕЙ (I). Вернитесь назад.
Используйте ГВОЗДИ, СТАТУЭТКУ ЛЕОПАРДА и ДОСКИ; возьмите СЕВЕРНЫЙ ЛЮТИК и ЧАСТИ АМУЛЕТА-ЛИСТА 2/2 (J). Пройдите назад. Примените КИСТОЧКУ, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЧАСТИ АМУЛЕТА-ЛИСТА к СМОЛЕ; получите АМУЛЕТ-ЛИСТ. Примените АМУЛЕТ-ЛИСТ (К). Пройдите СПП (L); получите КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ. Используйте КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ; возьмите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА 2/4 и ЛЕЗВИЕ (М). Пройдите в Святилище.
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите ШЛЕМ (N). Используйте ШЛЕМ; возьмите БУЛАВКУ и ВОДОРОСЛИ (О). Дважды вернитесь назад.
Используйте БУЛАВКУ; возьмите КОПЬЕ, СТУПКУ И ПЕСТИК и ОСКОЛКИ ВИТРАЖА 3/4 (Р). Примените КНИГУ РЕЦЕПТОВ, СТУПКУ И ПЕСТИК, ВОДОРОСЛИ и СЕВЕРНЫЙ, ЛЮТИК; используйте воду (Q). Возьмите ЗЕЛЬЕ ОТ СОРНЯКОВ. Пройдите вперед (R).
Используйте ЗЕЛЬЕ ОТ СОРНЯКОВ; возьмите СЛОМАННЫЙ ТОПОР, СКАЛКУ и СКРЕБОК (S). Используйте СКРЕБОК; возьмите ЩЕПУ И ОСКОЛКИ ВИТРАЖА 4/4 (Т). Пройдите вперед (U).
Примените ОСКОЛКИ ВИТРАЖА (V). Решение легкого и сложного уровней (W). Возьмите ОГНЕННЫЙ ПЛАЩ (Х). Вернитесь назад.
Используйте ОГНЕННЫЙ ПЛАЩ (Y). Пойдите вперед (Z).
Зачарованное Королевство 9: Глава 5 Маскировка
Возьмите РЕМЕНЬ, РУКОЯТЬ ТОПОРА, записку и ГРАБЛИ (А). Используйте ГРАБЛИ; возьмите НОЖНИЦЫ (В). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите записку, ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и САЧОК (С). Примените ЩЕПУ, РУКОЯТЬ ТОПОРА и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к СЛОМАННОМУ ТОПОРУ; получите ТОПОР. Используйте топор (D). Пройдите вперед (Е).
Возьмите записку, СУШЕНЫЕ ТРАВЫ и СВЕТЯЩИЕСЯ ПРОБИРКИ 1/2 (F). Примените БУЛАВКУ; возьмите НАРУЧНИКИ (G). Используйте КОПЬЕ; возьмите РУКОЯТКУ и ФРАГМЕНТЫ РАМКИ 1/4 (Н). Используйте НАРУЧНИКИ и РУКОЯТКУ; возьмите СВЕТЯЩИЕСЯ ПРОБИРКИ 2/2 (I). Вернитесь назад.
Используйте СВЕТЯЩИЕСЯ ПРОБИРКИ (J). Пройдите СПП (К); получите ВОЛШЕБНЫЙ ЖЕЗЛ. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЖЕЗЛ (L). Пройдите вперед (М).
Возьмите ПОЛОВИНУ КОЛЕСА и ФРАГМЕНТЫ РАМКИ 2/2 (N). Используйте ПОЛОВИНУ КОЛЕСА и РЕМЕНЬ (О); возьмите БУЛАВУ И ФРАГМЕНТЫ РАМКИ 3/4 (Р). Используйте САЧОК (Q); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2, ФРАГМЕНТЫ РАМКИ 4/4 и ЕЛОВУЮ ВЕТКУ (R). Пройдите в жилище капитана.
Примените ФРАГМЕНТЫ. РАМКИ (S). Решение легкого уровня (Т): (W2-V2)-(U3-V3)-(W3-W2)-(U1-V1)-(U1-U2)-(U1-V1)-(V2-V1)-(V3-W3)-(W2-W1)-(V3-W3).
Решение сложного уровня (X): (A1-B1)-(Z2-B2)-(B2-B4)-(A4-A3)-(Y4-Y2)-(Y2-A2)-(A3-A4)-(Z3-Z4)-(Y3-Y1)-(Y1-Z1)-(Z4-Z3)-(A1-Y1)-(Y1-Y2). (A1-Y1)-(Y1-Y3)-(A3-A2)-(Y1-A1)-(A3-A4)-(Y3-Y2)-(Y1-Z1)-(Y3-Y4)-(Z3-Z2)-(A1-Z1)-(Z3-Z4)-(Y1-Z1)-(Z3-Z2)-(B1-Z1)-(Z3-Z4).
Возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (С). Используйте АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (D); возьмите ЛОПАТКУ (Е). Идите к воротам.
Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ПУСТУЮ КОЛБУ и ПУСТУЮ МИСКУ (F). Примените ПУСТУЮ МИСКУ; возьмите СНЕЖНЫЕ ЯГОДЫ (G). Вернитесь назад.
Используйте СУШЕНЫЕ ТРАВЫ, ЕЛОВУЮ ВЕТКУ и СНЕЖНЫЕ ЯГОДЫ; возьмите ИЗЫСКАННОЕ БЛЮДО (Н). Отдайте ИЗЫСКАННОЕ БЛЮДО (I); возьмите ГВОЗДОДЕР (J). Пройдите вперед (К).
Поднимите ковер; используйте ГВОЗДОДЕР (L). Возьмите ЗАОСТРЕННЫЙ КАМЕНЬ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 (М). Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите КИСЛОТУ (N). Пройдите к воротам.
Используйте КИСЛОТУ (О). Пройдите СПП (Р); получите ЛЕДЯНУЮ БРОНЮ. Используйте ЛЕДЯНУЮ БРОНЮ (Q).
Зачарованное Королевство 9: Глава 6 Винджа
Используйте БУЛАВУ; возьмите ЛОЖКУ и ПЕРЬЯ 1/3 (R). Возьмите ПОРОШОК, используя ЛОЖКУ (S). Возьмите ОСНОВУ ШАМАНСКОГО КУЛОНА И РОЗОВУЮ ЖИДКОСТЬ (Т). Примените ПОРОШОК и РОЗОВУЮ ЖИДКОСТЬ к ПУСТОЙ КОЛБЕ; получите ЗЕЛЬЕ ДЛЯ РАСТОПКИ ЛЬДА. Используйте ЗЕЛЬЕ ДЛЯ РАСТОПКИ ЛЬДА (U).
Решение (V): (12-25)-(18-29)-(14-12)-(16-18)-(27-14)-(15-13)-(25-14)-(6-20)-(26-13)-(13-15)-(29-16). (16-14)-(28-15)-(15-13)-(12-14)-(2-13)-(13-15)-(3-14)-(14-16)-(4-15)-(15-17)-(18-5)-(17-4)-(5-3). Получите СНЕГОСТУПЫ. Используйте СНЕГОСТУПЫ (W). Пройдите вперед (X).
Возьмите ВЕЕР и ПЕРЬЯ 2/3 (Y). Используйте ВЕЕР (Z); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ и ТОНКУЮ КОСТОЧКУ (А). Используйте ЗАОСТРЕННЫЙ КАМЕНЬ (В); получите ВЕТОШЬ. Возьмите ПЕРЬЯ 3/3 (С). Вернитесь назад.
Используйте ВЕТОШЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ; возьмите МАГНИТ и СЛОМАННУЮ ШКАТУЛКУ (D). Используйте МАГНИТ (Е); возьмите АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ, записку и ЗУБИЛО (F). Пройдите вперед (G).
Примените ПЕРЬЯ и АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ к ОСНОВЕ ШАМАНСКОГО КУЛОНА; получите ШАМАНСКИЙ КУЛОН. Используйте ШАМАНСКИЙ КУЛОН (Н). Пройдите СПП (I); получите КОТЕНКА. Отдайте КОТЕНКА (J). Пройдите вперед (К).
Возьмите НОС РЫБЫ-ПИЛЫ и КИЯНКУ (L). Используйте КИЯНКУ; возьмите ВИЛЫ (М). Возьмите записку; используйте ВИЛЫ (N). Возьмите ОГНИВО и ПЛАТОК (О).
Используйте ПЛАТОК (Р). Возьмите РУЧКУ ШКАТУЛКИ. Используйте ТОНКУЮ КОСТОЧКУ; возьмите ПРИЩЕПКУ (Q). Дважды вернитесь назад. Используйте ПРИЩЕПКУ (R); возьмите ПУСТОЙ СВЕТИЛЬНИК и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (S). Пройдите вперед (Т).
Примените ЗУБИЛО и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите НОЖ, ГВОЗДИ и ЦИЛИНДР ШКАТУЛКИ (U). Примените ПУСТОЙ СВЕТИЛЬНИК; найдите 6 СВЕТЛЯЧКОВ (V). Пройдите вперед (W).
Примените РУЧКУ ШКАТУЛКИ и ЦИЛИНДР ШКАТУЛКИ к СЛОМАННОЙ ШКАТУЛКЕ; получите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ. Отдайте МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (X). Освободите СВЕТЛЯЧКОВ (Y). Решение (Z): B-A-D-A-B-A-D-A-D-A-Bx2-A-B-C-D-C-B-C-Bx2-A-B-Ax2.
Зачарованное Королевство 9: Глава 7 Воздушный корабль
Используйте ОГНИВО; возьмите ВЕРЕВКУ (Е). Возьмите ПУГОВИЦУ, ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ и БОТИНОК (F). Возьмите ДОСКИ и НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (G). Примените ДОСКИ и ВЕРЕВКУ к ЧАСТИ ЛЕСТНИЦЫ; получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Н). Пройдите вперед (I).
Возьмите КИНОВАРЬ И БЕЛУЮ ГЛИНУ 1/2, ВЕСЛО И ТЕТИВУ (J). Возьмите СМОЛУ, применив НОЖ (К). Примените ГВОЗДИ, БОТИНОК, ВЕСЛО и СМОЛУ (L). Пройдите СПП (М); получите ШТУРМОВОЙ ЯКОРЬ. Используйте ШТУРМОВОЙ ЯКОРЬ (N). Пройдите вперед (О).
Возьмите ДУРШЛАГ, КИНОВАРЬ И БЕЛУЮ ГЛИНУ 2/2 и СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ (Р). Используйте ДУРШЛАГ (Q); получите ШКАТУЛКУ. Примените ПУГОВИЦУ к ШКАТУЛКЕ; возьмите КОРАБЛИКИ 1/2 и КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ. Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (R). Решение легкого уровня (S).
Решение сложного уровня (Т). Возьмите ПАРУСИНУ (U).
Возьмите записку; возьмите ОСКОЛОК, применив ПАРУСИНУ (V). Используйте ОСКОЛОК (W). Получите ТАРЕЛКУ. Дважды вернитесь назад.
Примените КИНОВАРЬ И БЕЛУЮ ГЛИНУ и ШКАТУЛКУ (Х); возьмите КРАСКИ. Решение: нажмите А-С-1; B-C-2; Z-C-3; Z-A-4. Получите ОРЕХИ (D).
Отдайте ОРЕХИ (Е); возьмите ПАЛОЧКИ 1/2 и СТРЕЛУ (F). Пройдите вперед (G).
Примените СТРЕЛУ И ТЕТИВУ К СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ; получите АРБАЛЕТ. Используйте АРБАЛЕТ (Н); возьмите ЛОПАТУ (I). Используйте ЛОПАТУ; возьмите КУСАЧКИ и КОРАБЛИКИ 2/2 (J). Вернитесь назад.
Примените КОРАБЛИКИ (К); возьмите ПЕРГАМЕНТ и ОТВЕРТКУ (L). Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ, применив ОТВЕРТКУ (М). Отправляйтесь на корабль.
Примените ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (N); возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (О). Вернитесь назад. Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Р); возьмите ПРОБКУ и ШТУРВАЛ (Q). Пройдите дальше (R).
Примените ШТУРВАЛ (S). Пройдите СПП (Т); получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ. Примените ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (U).
Зачарованное Королевство 9: Глава 8 Крепость Фроствейл
Возьмите ПРОБКУ и КУСАЧКИ (V). Используйте КУСАЧКИ (W); возьмите ПАЛОЧКИ 1/2, СПИЦУ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ, ЗАЖИМЫ 1/2 и КИСЛОТУ (X).
Возьмите ПАЛОЧКИ 2/2 (Y). Возьмите ПЕРГАМЕНТ, применив ПАЛОЧКИ (Z). Используйте ПЕРГАМЕНТ и СПИЦУ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ; вставьте ключ в замок (А). Пройдите вперед (В).
Возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА и КЛАВИШИ 1/3 (С). Возьмите СЛОМАННОЕ СИТО; используйте КИСЛОТУ (D). Примените ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (Е).
Решение (F): (1-2)-(2-3)-(3-4)-(5-6)-(7-8). Возьмите АМУЛЕТ-КОРОНУ (G). Используйте АМУЛЕТ-КОРОНУ (Н). Пройдите дальше (I).
Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (J). Используйте ПРОБКУ (К); возьмите СКРЕБОК и записку (L). Используйте СКРЕБОК; возьмите ЗАЖИМЫ 2/2 (М). Вернитесь назад.
Примените ЗАЖИМЫ к СЛОМАННОМУ СИТУ; получите СИТО. Используйте СИТО; возьмите КЛАВИШИ 2/3 и ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (N). Вернитесь назад.
Примените ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (О). Пройдите СПП (Р); получите СТАТУЭТКУ ДРАКОНА. Используйте СТАТУЭТКУ ДРАКОНА (Q); возьмите КЛАВИШИ 3/3 и УГОЛЕК (R). Пройдите в тронный зал.
Примените КЛАВИШИ; возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 и ЭМБЛЕМУ СОВЫ (S). Используйте ОТМЫЧКИ (Т); возьмите ЗАКРЫТЫЙ АМУЛЕТ НОРДОНА и ЭМБЛЕМУ ОЛЕНЯ (U). Дважды вернитесь назад.
Используйте ЭМБЛЕМУ ВОЛКА, ЭМБЛЕМУ СОВЫ и ЭМБЛЕМУ ОЛЕНЯ; возьмите ЛОЖКУ (V). Используйте ЛОЖКУ; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (W). Пройдите вперед (X). Используйте КОЛОКОЛЬЧИК; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (Y). Пройдите в тронный зал.
Используйте УГОЛЕК и ЛИСТ БУМАГИ (Z); получите КОД. Примените КОД; нажмите 1-2-3-4 (А). Возьмите КЛЮЧ ОТ АМУЛЕТА (В).
Примените КЛЮЧ ОТ АМУЛЕТА к ЗАКРЫТОМУ АМУЛЕТУ НОРДОНА. Решение ЛЕГКОГО И СЛОЖНОГО УРОВНЕЙ (С): F-E-D-Ex2.
Зачарованное Королевство 9: Бонусная глава
Возьмите БОЧКУ, ПРОБКУ И ПОРВАННЫЙ САЧОК (А). Возьмите МЕТЕЛКУ, ШТОПОР и ИГОЛКУ С НИТКОЙ (В). Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ к ПОРВАННОМУ САЧКУ; получите САЧОК. Используйте САЧОК (С). Пройдите СПП (D); получите ФИГУРКУ КНИГИ. Примените ФИГУРКУ КНИГИ (Е). Дважды пройдите вперед (F).
Возьмите ФИГУРКУ ЛЬВА и КРИСТАЛЛЫ 1/4 (G). Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите АМУЛЕТ (Н). Сдвиньте книги; примените АМУЛЕТ (I). Пройдите дальше (J).
Поговорите с персонажем (К). Используйте ШТОПОР; возьмите БУТЫЛОЧКУ, КРИСТАЛЛЫ 2/4 и ПОЛОВНИК (L). Используйте ПРОБКУ (М); возьмите ФИГУРКУ ОРЛА, применив ПОЛОВНИК (N). Дважды вернитесь назад.
Примените ФИГУРКУ ОРЛА и ФИГУРКУ ЛЬВА; возьмите КРИСТАЛЛЫ 3/4, ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и ДОСКУ (О). Примените БОЧКУ и ДОСКИ; возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ и ЛЕСТНИЦУ (Р). Пройдите вперед (Q). Примените ЛЕСТНИЦУ; возьмите СУНДУК (R).
Из СУНДУКА возьмите КРИСТАЛЛЫ 4/4 и ОТМЫЧКИ 1/2. Примените КРИСТАЛЛЫ (S). Решение (Т): Y-Ux2-Vx3-Wx2-Xx2-Yx2-U-Wx3-Yx2-Vx3-Yx3. Возьмите ВЕСЫ (Z). Пройдите вперед (А).
Примените ВЕСЫ (В). Возьмите ДОЛОТО и вытащите записку (С). Добавьте D-E-F к G; возьмите ПОРОШОК. Добавьте ПОРОШОК; возьмите ЗЕЛЬЕ, применив БУТЫЛОЧКУ (Н).
Отдайте ЗЕЛЬЕ (I). Получите ПРИЗМУ. Используйте ПРИЗМУ; возьмите КРЮЧОК, ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ 1/2 И КОЛОКОЛЬЧИК (J). Дважды вернитесь назад.
Используйте КОЛОКОЛЬЧИК (К); возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 (L). Используйте ОТМЫЧКИ (М). Решение (N): 5-6-Px12-2-3-4-5-6-7-Ох13-1-3-4-5-Px2-3-4-Ox2. Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ и БОЛТ (Q). Пройдите вперед (R).
Примените ЧАСТЬ ЩИПЦОВ И БОЛТ к СЛОМАННЫМ ЩИПЦАМ; получите ЩИПЦЫ. Используйте ЩИПЦЫ (S); возьмите КОЛЬЦО-СЕПТУМ (Т). Поднимите ковер; используйте КОЛЬЦО-СЕПТУМ (U). Возьмите ПОДСВЕЧНИК, ВЕРЕВКУ и ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ 2/2 (V). Пройдите вперед (W).
Примените ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ (X). Пройдите СПП (Y); получите КРОВЬ МЕРЛИНА. Используйте КРОВЬ МЕРЛИНА; прочтите книгу (Z). Возьмите ГРЕБЕШОК (A). Дважды вернитесь назад.
Используйте ГРЕБЕШОК (В).
Возьмите ЦЕПЬ и СПИЧКИ (С). Используйте ДОЛОТО; возьмите ЛЕСКУ (D). Примените ВЕРЕВКУ, КРЮЧОК и ЛЕСКУ к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ; получите УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ; возьмите КОРЗИНКУ (Е).
Используйте КОРЗИНКУ; возьмите ЯБЛОКИ (F). Отдайте ЯБЛОКИ; возьмите КЛАВИШИ (G). Используйте КЛАВИШИ (Н).
Решение легкого уровня (I): Kx3-1-Jx4-2-Kx3-3-Jx4-4-5-Kx5-6-Jx4-7-Kx3-8-Jx4-9-10-Kx3-11-Jx2-12. Решение сложного уровня (I): J-Kx3-1-6-Jx2-K-2-7-12-J-Kx3-3-8-Jx2-K-4-5-9-10-Jx3-12.
Примените ПОДСВЕЧНИК; возьмите СЛОМАННУЮ МЕТЛУ, ИГОЛКУ С НИТКОЙ, ЧЕРТОПОЛОХ и ПУГОВИЦУ (L). Возьмите ПУСТОЙ ПОМАНДЕР и БОЛТЫ (М). Примените ЧЕРТОПОЛОХ И СПИЧКИ к ПУСТОМУ ПОМАНДЕРУ; получите БЛАГОВОНИЕ. Используйте БЛАГОВОНИЕ (N); возьмите записку и ГРОЗОВОЕ ОБЛАКО (О). Используйте ГРОЗОВОЕ ОБЛАКО (Р). Получите АМУЛЕТ. Используйте АМУЛЕТ (Q). Пройдите вперед (R).
Возьмите S-ОБРАЗНЫЙ КРЮК и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (S). Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите НОЖ ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ПИСЕМ (Т). Используйте ЦЕПЬ и S-ОБРАЗНЫЙ КРЮК; возьмите ЗАКОЛКУ и конверт (U). Используйте ЗАКОЛКУ и НОЖ ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ПИСЕМ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ и СТАТУЭТКУ ГРИФОНА (V). Вернитесь назад.
Примените МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ, БОЛТЫ и ПУГОВИЦУ (W). Пройдите СПП (Х); получите КИСЛОТУ. Примените ЭМБЛЕМУ ГРИФОНА; возьмите КУСАЧКИ, ДОЛОТО, КЛАВИШИ 1/2 и ЦЕПОЧКУ (Y).
Используйте КИСЛОТУ (Z); возьмите НОТЫ и ПРОВОЛОКУ (А). Вернитесь назад.
Примените ПРОВОЛОКУ к СЛОМАННОЙ МЕТЛЕ; получите МЕТЛУ. Используйте МЕТЛУ (В). Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ (С); получите ПЕРЧАТКУ. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ПОДПОРКУ ДЛЯ ДВЕРИ и МАСЛЕНКУ (D). Пройдите в архив.
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите КЛАВИШИ 2/2 (Е). Вернитесь назад. Примените НОТЫ и КЛАВИШИ (F). Решение (G): 7-8-5-6-4-1-3-2. Возьмите СТАТУЭТКУ СОВЫ и МЕЛОК (Н). Пройдите вперед (I).
Примените КОНВЕРТ и МЕЛОК (J); получите ИНСТРУКЦИЮ. Примените ЦЕПОЧКУ и ИНСТРУКЦИИ (К). Решение легкого уровня (К): (1-4)-(2-6)-(3-4)-(4-8)-(5-8)-(7-8).
Решение сложного уровня (L): (1-10)-(2-5)-(3-7)-(4-5)-(5-9)-(6-9)-(8-9). Возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТЬЮ (М). Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТЬЮ; возьмите СВИТОК (N). Вернитесь назад.
Отдайте СВИТОК (О). Получите ПОВОДЬЯ. Вернитесь назад. Примените ПОВОДЬЯ (Р).
Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ и ШАРФ (Q). Примените ПОДПОРКУ ДЛЯ ДВЕРИ (R); получите ТУПОЙ ТОПОР. Используйте ТУПОЙ ТОПОР (S); получите ТОПОР.
Используйте ТОПОР (Т). Пройдите СПП (U); получите КИРКУ. Используйте КИРКУ (V).
Возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ и БЛАГОВОНИЯ (W). Используйте КУСАЧКИ; возьмите БРОШЬ и ТЕТИВУ (X). Используйте ДОЛОТО и СТАТУЭТКУ СОВЫ; возьмите ГОРЯЩУЮ СТРЕЛУ (Y). Примените ТЕТИВУ и ГОРЯЩУЮ СТРЕЛУ к СЛОМАННОМУ АРБАЛЕТУ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (Z). Пройдите вперед (А).
Возьмите СВЕЧУ и ФИГУРКИ ПЛАНЕТ 1/3 (В). Примените БЛАГОВОНИЯ и СВЕЧУ; возьмите ФИГУРКИ ПЛАНЕТ 2/3 и ЩЕТКУ (С). Используйте ЩЕТКУ; возьмите ТРОСТЬ (D). Дважды вернитесь назад.
Примените ШАРФ и ТРОСТЬ; возьмите ОСНОВАНИЕ ФАКЕЛА (Е). Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ; возьмите ОРЕХ (F). Отдайте ОРЕХ (G); возьмите СОВОК (Н). Пройдите вперед (I).
Используйте СОВОК и БРОШЬ (J). Решение легкого уровня (К): (5-4)-(7-6)-Lx3-10-(4-12)-(2-6)-(Lx2)-1. Решение сложного уровня (М): (5-4)-(7-6)-Nx3-10-(12-6)-N-12-(4-14)-(2-6)-Nx2-1.
Возьмите ПИНЦЕТ и ГВОЗДОДЕР (О). Используйте ГВОЗДОДЕР (Р); поверните ручку (Q). Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ И КОЛОКОЛЬЧИКИ 1/3 (R). Пройдите вперед (S).
Примените ЗЕРКАЛЬЦЕ; возьмите ПЕРО и ФИГУРКИ ПЛАНЕТ З/З (Т). Примените ФИГУРКИ ПЛАНЕТ 3/3; возьмите ХНУ и ПРИЩЕПКУ (U). Дважды вернитесь назад. Используйте ПРИЩЕПКУ (V); возьмите КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ (W). Пройдите вперед (X).
Примените КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ (Y); возьмите МАСЛО и КОЛОКОЛЬЧИКИ 2/3 (Z). Примените МАСЛО к ОСНОВАНИЮ ФАКЕЛА; получите ФАКЕЛ. Используйте ФАКЕЛ (А); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Примените ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите МОЛОТОК (В). Возьмите КОЛОКОЛЬЧИКИ 3/3, применив ПИНЦЕТ (С). Пройдите вперед (D).
Примените КОЛОКОЛЬЧИКИ (Е). Пройдите СПП (F); получите АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ. Примените АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ; возьмите ЯДРО СФЕРЫ МОГУЩЕСТВА (G). Пройдите вперед (Н).
Используйте МОЛОТОК (I); возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (J). Возьмите КАРАБИН (К).
Возьмите ВОДУ (L). Примените КАРАБИН и ЯЗЫК КОЛОКОЛА; возьмите РУНЫ (М). Примените ВОДУ и ПЕРО к ХНЕ; получите КРАСИТЕЛЬ. Примените КРАСИТЕЛЬ и РУНЫ (N); возьмите ОСНОВАНИЕ СФЕРЫ МОГУЩЕСТВА (О). Примените ОСНОВАНИЕ СФЕРЫ МОГУЩЕСТВА к ЯДРУ СФЕРЫ МОГУЩЕСТВА; получите СФЕРУ МОГУЩЕСТВА. Используйте СФЕРУ МОГУЩЕСТВА (Р).
Решение (Q). Поздравляем, вы прошли игру "Зачарованное Королевство 9: Ледяное проклятие. Коллекционное издание"!
Зачарованное Королевство 9: Коллекционные предметы
Целебные травы (помечены зеленым), статуэтки (помечены желтым) и драгоценные камни (помечены розовым) (A-D).
Коллекционные предметы (Е-Н).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.