Enchanted Kingdom 4: The Fiend of Darkness - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Крыльцо
- Глава 2: Крыша
- Глава 3: Некрополь Дракона
- Глава 4: Замок Дракона
- Глава 5: Ледяной слой
Общие советы
Это официальное руководство для Enchanted Kingdom: The Fiend of Darkness.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Крыльцо
Разговаривать; заработать MUFF (A).
Возьмите 1/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ; выберите сумку (B).
Возьмите 1/3 ЦВЕТА и СМОЛУ НА ЛИСТЕ (С).
Возьмите 2/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ и Сломанную фигурку дракона (D).
Открытые пряжки; возьмите генератор подсказок, книгу заданий, НАБОР целителя и ЩЕТКУ (E).
Выберите (F).
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ; простое решение Gx3-H-Jx2-K.
Твердое решение: Gx3-Jx2-Ix3-K.
Возьмите ТРОСТЬ, карту и ЧАСТЬ ФИГУРКИ ДРАКОНА.
СМОЛА НА ЛИСТЕ, ЧАСТИ ДРАКОННОЙ ФИГУРКИ и ЩЕТКЕ на ЛОМАННОЙ ДРАКОННОЙ ФИГУРЕ; заработать фигурку дракона.
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (M).
Play HOP; заработайте ДВЕРНОЙ колокол (N).
Попытайтесь идти прямо.
Поместите ДВЕРНОЙ колокол (O).
Иди направо.
Выберите (P).
Возьмите 2/3 ЦВЕТА (A).
Поговорите (B).
Возьмите 3/3 ЦВЕТА, прочитайте примечание и возьмите 1/3 ПЕРО (С).
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ОРНАМЕНТ (D).
Удалить мертвый цветок; поместите 3 ЦВЕТА (E).
Возьмите 1/2 ЭМБЛЕМЫ WOODCUTTER; использовать зацепленный орнамент; возьмите БАРРЕТКУ (F).
БАРРЕТКА НА КОМПЛЕКТЕ ХИЛЕР; прочитайте заметку и выберите диагностический скипетр.
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (GH).
Выберите 1-4 (I).
Решение (JL) - (LJM) - (JMLK).
Решение NOPQRSTUPRT.
Заработайте ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК и НОЧНУЮ ФИГУРКУ.
Спуститься.
Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ; возьмите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ (A).
Иди направо.
Поместите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ; играть в HOP (B).
Идите налево.
Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМЫ WOODCUTTER и 2/3 ПЕРО (С).
Используйте тростник; возьмите плоскогубцы (D).
Читать заметку; возьмите ЧАШУ (E).
Используйте ЧАШУ; заработать 1/5 зелья ингредиентов; возьмите 1/2 ФИГУРКИ ЗАМКА (F).
Используйте MUFF; прочитайте книгу и возьмите 2/5 ингредиентов зелья (G).
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ WOODCUTTER; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ Шприц и 2/2 ФИГУРКИ ЗАМКА (H).
Выберите стручок; используйте СТЕКЛЯННЫЙ ШПРИЦ; заработать 3/5 ингредиентов зелья (I).
Спуститься.
Используйте клещи; заработать 4/5 ингредиентов зелья (J).
Поместите 2 ФИГУРКИ ЗАМКА (K).
Восстановить ЛМ; выберите 1-3.
Восстановить NOP; выберите Qx3-R.
Выберите 1-5 (S).
Возьмите 3/3 ПЕРО, КЕЙДЖ и Сломанный ЖЕЛЕЗ ДЕРЕВА (T).
Спуститься.
Поместите 3 ПЕРЦА; возьмите 1-й ЖЕТОН ДЕТАЛИ и 5/5 ИНГРЕДИЕНТОВ МЯСА (A).
Выберите НАБОР целителя (B).
Поместите зелье ингредиентов; используйте, как показано (С).
Выберите (D).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (E).
Иди направо.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработайте ВОЛОСНЫЙ ПИН (F).
Поместите ВОЛОС ПИН; возьмите БОЛЬШУЮ ОБУВЬ, НОЖНИЦЫ и 2-Й ЖЕТОН ДЕТАЛЕЙ (G).
2 ДЕТАЛИ ДЕТАЛЕЙ на Сломанном ДЕРЕВЯННОМ ЖЕЛЕЗЕ; заработать дерево жетон
Налево.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛЕЗ (H).
Play HOP; заработать зелье трансформации (I).
Используйте Зелье ТРАНСФОРМАЦИИ; возьмите КРАСИВЫЙ ЦВЕТОК, ЩЕТКУ и 1/2 РЫБЫ (J).
Используйте КЕЙДЖ и КРАСИВЫЙ ЦВЕТОК; возьмите ПТИЦУ (K).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ПТИЦУ (L).
Налево.
Поговорите (M).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (N).
Выберите DCB-Ex3-Ax2.
Выберите 1-4 (F).
Выберите 1-6 (G).
Заработайте ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК и ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите БАСТРИНГ, 1/4 АМУЛЕТА СТОЛБА и 1-й КАМЕНЬ (I).
Возьмите 2/4 КОЛЛЕКЦИОННЫЕ АМУЛЕТЫ (J).
Используйте обувь на каблуке и зажигалку; возьмите 3/4 столовых амулета, 2/2 РЫБНЫЕ ФИГУРКИ и ПЕРЧАТКУ (K).
Идите вниз, вправо и влево.
Поместите 2 РЫБНЫЕ ФИГУРКИ; возьмите 1/5 ингредиентов и 4/4 столовых амулетов (L).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Поместите 4 столповых амулета (M).
Поднимитесь (N).
Глава 2: Крыша
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите 2/5 ингредиента зелья (O).
Возьмите ПОРОШОК ДУСТЕР; прочитайте заметку (P).
Возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК; используйте ЩЕТКУ (Q).
Простое решение LOFLCFACGFLQPOGLGDGKJ-EKRNQRQPOLPOPQENKE.
Твердый раствор LOFLCFACQRMQHMKEKJLOG-FLIHGHJINRQBJKEK.
Возьмите Грозовую тучу в банке и 2-й драгоценный камень.
Используйте Грозу в банке; возьмите СТРЕЛКУ и 3/5 СОСТАВА ПОЗИЦИИ (S).
СТРЕЛКА и СТРЕЛКА на НЕПОЛНОМ КРОССБАУ; заработать кроссбоу
Используйте CROSSBOW; заработать СУМКУ (T).
Открыть СУМКУ; возьмите тусклый CLEAVER, 3-й драгоценный камень и 4/5 ингредиентов зелья.
Спуститься.
Поместите 3 драгоценных камня; простое решение (A1-C1) - (A2-C2) - (A3-C3) - (A4-C4) - (B1-D1) - (B2-D2) - (B3-D3) - (B4-D4).
Твердый раствор (A1-C1) - (B1-D1) - (B2-D2) - (C3-D3) - (A3-B3) - (A4-D4) - (B4-D4).
Возьмите 1/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА Дождя, ОРЕХИ и 5/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ (E).
Выберите HEALER KIT.
Поместите 5 ЗЕЛЕНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ; используйте как показано (F).
Выберите (G).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (H).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; ЗАРАБОТАТЬ ПОРОШОК (I).
Открытая книга; используйте ПОРОШОК и ПОРОШОК ПОРОШОКА; возьмите КОД (J).
Идите вниз, верно.
Разместите КОД; выберите KLM.
Play HOP; заработайте ПАВЛИНУЮ ГОЛОВУ (N).
Идите вниз, налево.
Поместите ПАВЛИНУЮ ГОЛОВУ; возьмите пинцет и 2/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА Дождя (O).
Подниматься.
Использовать гайки; заработать SQUIRREL; возьмите 3/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА Дождя (A).
Поместите 3 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА Дождя (B).
Простое решение Cx3-Fx2-Dx2-E.
Твердый раствор Cx3-Fx2-Dx2-Ex3.
Иди вперед.
Используйте SQUIRREL; возьмите ПЕРСОНАЛ и ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ (G).
Точильный камень на тусклой CLEVER; заработать резкий обломок.
Используйте пинцет; заработать БОЛТ (H).
Play HOP; возьмите сломанные зажимы (I).
Попробуй идти вперед.
Используйте ОСТРЫЙ УГЛОВОЙ; возьмите ВЕСЛО (J).
Поместите ВЕСЛО (K).
Иди направо.
Поговорите (L).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (M).
Выберите PQNOPQNR.
Решение (S).
Выберите все красное (T).
Заработайте ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК и КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
Используйте ОСТРЫЙ УГЛОВОЙ; возьмите 1/5 ингредиентов (A).
Используйте ПЕРСОНАЛ; возьмите ВЕРЕВКУ, ПОЛОВИНУ КЛИПРОВ, и РЕЦЕПТ МЕДИЦИНСКОЙ МЕДИА (B).
БОЛТ и КЛИПЕРЫ ПОЛОВИНЫ на Сломанных КЛИПЕРАХ; зарабатывать КЛИПЕРЫ.
Возьмите грибы (С).
Используйте КЛЮЧ на двери (D).
Иди вперед.
Используйте КЛИПЕРЫ (E).
Play HOP; заработать ЭМБЛЕМУ ШКАФОВ (F).
Поднимите картину, возьмите КРЫШКУ СОЛНЦА, прочитайте заметку, возьмите 2/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ и ПЛОСКУЮ КОСТЬ (G).
Поместите ЭМБЛЕМУ ШКАФА; возьмите ЖИВОТНОВОДСТВО и 3/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ (H).
Поместите рецепт целительной мази; играть в хоп; возьмите 4/5 ингредиентов зелья (I).
Прочитайте примечание: место TOADSTOOL и ГРИБЫ; использовать (JK); заработать 5/5 ЗОЛОТЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ.
Спуститься.
Выберите HEALER KIT.
Поместите 5 ЗЕЛЕНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ; используйте как показано (L).
Выберите (M).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (N).
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработать КРИСТАЛЛЫ (O).
Поместите соломенную шляпу; возьмите отмычку (P).
Иди вперед.
Поместите КРИСТАЛЛЫ; решение (Q).
Возьмите АМУЛЕТ ШКАЛЫ ДРАКОНА (R).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте АМУЛЕТ ДРАКОНА (S).
Раствор (A-1) - (B-2) - (C-3) - (D-4) - (E-5) - (F-6) - (G-7) - (H).
Заработайте поврежденный дракон.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ СКРЕПЕРА ДРАКОНА (I).
Возьмите ВЕРХНЮЮ ДРАКОНУ. РЕМЕНЬ и КОСТЬ (J).
Веревка и кости на плоской кости; заработать кость совок
Используйте ЛОПАТУ; возьмите КАМЕНЬ СКЕПРА, 1/3 КОЖИ ДРАКОНА и СИЛЬНЫЙ РОГ (K).
Используйте отмычку; решение (L).
Возьмите ФАЙЛ и 2/3 КОЖИ ДРАКОНА (M).
Идите вниз, верно.
Используйте РЕМЕНЬ; возьмите СЕРП и 3/3 КОЖИ ДРАКОНА (N).
Идите вниз, вперед.
Поместите 3 КОЖИ ДРАКОНА (O).
Play HOP; заработайте КОЛЕСО WATERMILL (P).
Поместите КОЛЕСО WATERMILL; возьмите 1/2 ГЛАЗА ДРАКОНА и КРЫЛО СКЕЙПЕРА (Q).
ЭЛЕМЕНТ ДРАКОНОВОГО СЦЕПРА, ВЕРХ ДРАКОНА СЦЕПРА, КАМЕНЬ СКОПЕРА и КРЫЛО СКЕПТЕРА на поврежденном СЦЕПРЕ дракона; заработать волшебный скейтер.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СЦЕПР; заработайте ВОЛШЕБНЫЙ ЦЕНТР (R).
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЦЕНТРЕ (S).
Идите налево.
Используйте ФАЙЛ; заработать ЛИТЕЙНЫЕ ИНСТРУКЦИИ (A).
Возьмите 1/3 ОРУЖИЯ; используйте СИЛЬНЫЙ РОГ; возьмите золотую пыль (B).
Возьмите 2/3 ОРУЖИЯ; прочитайте заметку и возьмите ФОРМУ ЛИТЬЯ (С).
Используйте СЕРП; возьмите ПЕРЧАТКУ и 2/2 ГЛАЗА ДРАКОНА (D).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите 2 ГЛАЗА ДРАКОНА; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЧИП (E).
Иди вперед.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ЧИП; решение (F).
Возьмите КОРОНУ (G).
Налево.
Поместите КОРОНУ; возьмите 3/3 ОРУЖИЯ и ТРОСТЬ (I).
Поместите 3 ОРУЖИЯ (J).
Открытая сфера; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и РЕАГЕНТ (K).
ЗОЛОТАЯ ПЫЛЯ, ФОРМА ЛИТЬЯ И РЕАГЕНТ по ЛИТЕЙНЫМ ИНСТРУКЦИЯМ; заработать ЗАПОЛНЕННОЕ МОЛД.
Пройдите назад 2 раза; идите направо и вперед.
Поместите ЗАПОЛНЕННОЕ MOLD; возьмите СОЛНЦЕ СОЛНЦА (L).
Спуститься.
Поместите СОЛНЦЕ ВНУТРИ; возьмите МЕДАЛЬ и КЭШ-ЦЕНТР (M).
Идите вниз, вперед и налево.
Поместите КАШЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР (N).
Решение (O); выберите (P).
Возьмите ПОРТАЛ АМУЛЕТ (Q).
Поместите ПОРТАЛ АМУЛЕТ (R).
Иди направо.
Глава 3: Некрополь Дракона
Снять крышку; возьмите ПЛОТНУЮ КОСТЬ, прочитайте записку и возьмите 1/2 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (A).
Используйте ПЕРЧАТКУ (B).
Play HOP; заработайте пинцеры (С).
Возьмите Сломанный крест (D).
Используйте тростник; открытая сумка; возьмите ВЕНТИЛЯТОР и 2/2 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (E).
Используйте PINCERS; заработать ГВОЗДИ (F).
2 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ И ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ на Сломанном кресте; заработать кроссбар.
Поместите ПЕРЕКРЕСТОК (G).
Иди вперед.
Возьми AX; использовать МЕДАЛЬ; возьмите рваную комбинацию и мешочек (H).
Возьмите расплавленный янтарь и прочитайте записку (I).
Уберите растение и используйте FLAT BONE; снять крышку; возьмите КИСЛОТУ, ОРЕХ и ЧАСТЬ 1-го КОДА (J).
Использовать вентилятор; возьмите 2-ую ЧАСТЬ КОДА; используйте КАРМАН, чтобы заработать 1-ый ФОНТАНОВЫЙ ИНГРЕДИЕНТ (K).
РАСПЛАВЛЕННЫЕ ЯНТАРЬ и 2 ЧАСТИ КОДА на TORN CODE; заработать код.
Спуститься.
Поместите КОД (L).
Простое решение Nx2-Mx2-Px2-Ox2.
Твердый раствор Nx2-Mx2-Ox2-Px2-Nx2-Ox2.
Возьмите спички и 2-й ФОНТАНОВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.
Используйте спички (Q).
Иди направо.
Разговаривать; использовать AX; возьмите 3-й ФОНТАНОВЫЙ ИНГРЕДИЕНТ (R).
Поместите ГАЙКУ; возьми ГОЛОВУ; возьмите рваный барабан (S).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ИГЛУ И НИТКУ и РОГ НОСА ДРАКОНА (T).
Поместите ГОЛОВУ; возьмите 4-й ФОНТАНОВЫЙ ИНГРЕДИЕНТ и КОЖАНУЮ ЛОПАТУ (U).
Идите вниз и вперед.
Поместите 4 ФОНТАНОВЫХ ИНГРЕДИЕНТА и РОГ НОСА ДРАКОНА; возьмите 1/5 ингредиентов, волшебную палочку и магический камень (V).
Спуститься.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (W).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (X).
Решение (DA) - (MD) - (KM) - (NL) - (FM) - (OF) - (GB) - (AD) - (CJ) - (DF) - (FO) - (LN) - ( ОМ).
Эта мини-игра случайная (P).
Решение (Q).
Заработайте ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК и ФРАГМЕНТ FRESCO.
Иди направо.
Поместите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (A).
Play HOP; заработать ветру розу (B).
Поместите ветру в розу; возьмите БАРАБАН и 2/5 ИНГРЕДИЕНТОВ МЯСА (С).
ИГЛА И РЕЗЬБА, КОЖАНАЯ ЛОШАДЬ и БАРАБАН на ОТКРЫТОМ БАРАБАНЕ; заработать БАРАБАН.
Дать волшебную палочку; заработать сундук с кристаллами; возьмите 3/5 ингредиентов (D).
Поместите СУНДУК КРИСТАЛЛ; возьмите ЩЕТКУ, ЛОККЕТ и 4/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ (E).
Идите вниз и вперед.
Используйте БАРАБАН; возьмите 5/5 ЗОЛОТЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ и ВИДИТЕ (F).
Выберите HEALER KIT.
Поместите 5 ЗЕЛЕНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ; поместите, как показано (G).
Выберите (H).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (I).
Спуститься.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработать РЫЧАГ (J).
Иди вперед.
Используйте РЫЧАГ (K).
Решение (L).
Налево.
Возьмите снегоступы (M).
Используйте SAW; возьмите ЛОКЕТ-ВСТАВКУ, КНУТ и 1/3 ТРИ ЭЛЕМЕНТА (N).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ПЕСОК (O).
Используйте снегоступы (P).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОККЕТА (Q).
LOCKET INLAY и LOCKET EMBLEM; на локет; решение (ТУ) - (США) - (ТУ).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯЙЦА ДРАКОНА.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЯЙЦА ДРАКОНА; возьмите ЗОНТИК (A).
Поместите ЗОНТИК; возьмите фигурку медведя (B).
Налево.
Поместите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (С).
Play HOP; заработать КОД (D).
Разместите КОД; раствор EFG.
Налево.
Поговорите (H).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (I).
Решение (J).
Восстановите части 1-6 (K).
Решение (L).
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК И ФИГУРКУ ВОДНОГО МАГА.
Используйте ПЕСОК (N).
Возьмите СТЕКЛО и 2/3 ТРИ ЭЛЕМЕНТА (O).
Используйте КНУТ; возьмите КАШЕСТВЕННУЮ ЦЕНТРЕ (P).
Разместите CACHE CENTERPIECE; возьмите КАМЕННЫЙ ИДОЛ (Q).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ВОДНОГО МАГА; возьмите 3/3 ТРИ ЭЛЕМЕНТА и КЛЕЩИ (R).
Поместите 3 ТРИ ЭЛЕМЕНТА; возьмите 1/5 МЯСА ИНГРЕДИЕНТОВ и ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (S).
Налево.
Используйте клещи; возьмите КРЮК НА ЦЕПЬ и 2/5 ИНГРЕДИЕНТОВ МЯСА (T).
Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ; простое решение (AF) - (AB) - (NI) - (KH) - (KD) - (CE) - (NO).
Твердый раствор (AB) - (FI) - (KH) - (NO) - (FK) - (KM) - (GL) - (GM) - (DE) - (JM) - (EJ).
Идите направо.
Возьми МЕТЛУ; место СТЕКЛО; возьмите 3/5 ингредиентов (P).
Используйте КРЮК НА ЦЕПЬ; возьмите 4/5 ингредиентов зелья и шпагат (Q).
Возьмите 1/2 жетона; используйте КАМЕННЫЙ ИДОЛ; возьмите INLAY ДРАКОНА (R).
Разместите ДРАКОН ИНЛАЙ; возьмите ЗАБЛОКИРОВАННУЮ ТРУБКУ и 5/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ЗОЛОТА (S).
Спуститься.
Выберите HEALER KIT.
Поместите 5 ЗЕЛЕНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ; двигаться, как показано (A).
Выберите (B).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (С).
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработайте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (D).
Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (E).
Иди вперед.
Глава 4: Замок Дракона
Используйте МЕТЛУ (F).
Play HOP; получите ЭЛЕМЕНТ Герба (G).
Перемещать предметы и читать заметки; возьмите 2/2 ЖЕЛЕЗЫ и САПФИР (H).
Используйте TWINE; возьмите НОЖ и ИЗУМРУД (I).
Поместите ЭЛЕМЕНТ Герба; возьмите ТОПАЗ (J).
Идите вниз, верно.
Поместите 2 ЖЕТОНА; решение (K).
Возьмите РУБИН и ПЛИТУ (L).
ИЗУМРУД, САПФИР, ТОПАЗ и РУБИН на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ТРУБЕ; возьмите КИРПИЧ с СИМВОЛАМИ, МАГНИТОМ и Сломанной ЖЕЛЕЗНОЙ СТРЕЛКОЙ.
Используйте сломанную железную стрелку; играть в хоп; заработайте ФЛЕЙТУ (M).
Спуститься.
Поместите КИРПИЧ С СИМВОЛАМИ; читать заметку; возьмите зелье силы (N).
Иди вперед.
Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите зажигалку (O).
Используйте зажигалку (P).
Идите налево.
Взять тростник; используйте ПЛИТУ; возьмите КЛЮЧ от груди (Q).
Возьми ДУСТЕР; прочитайте заметку (R).
Используйте МАГНИТ; возьмите ДЕЛО АЛХИМИИ (S).
Используйте НОЖ; играть в хоп; возьмите КРЫЛЬЕ ТЕМНОГО ДРАКОНА (T).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ключ от груди; возьмите СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ и ЗАВОДНУЮ ЧАШКУ (A).
Идите вперед, налево.
Используйте ЧАСЫ ЧАСОВ; возьмите 1/2 ФЛАГА и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Поместите КАМЕНЬ; возьмите ПОРОШОК ИЛЛЮЗИИ (С).
СИЛЬНОЕ Зелье, СПИРАЛЬНАЯ ТРУБА и ИЛЛЮЗИОННЫЙ ПОРОШОК В СЛУЧАЕ АЛХИМИИ; возьмите КРОВЬ ДРАКОНА.
Спуститься.
Используйте КРОВЬ ДРАКОНА (D).
Простое решение HFGEGHIGJEHGFGEHFKJIK-ILJKLIJLH-Jx2-Gx2-Hx2-G.
Твердое решение Ix2-Kx2-JLHF-Jx2-HFIKJLIJL-Ex3-G-Kx3-IJIJHFH-Jx2-Ex2-GI-Kx3-GEGIG.
Иди направо.
Используйте ТРОСТЬ (N).
Играть в HOP (O).
Решение (P); взять колесо
Используйте КОЛЕСО; возьмите ПОЛЮС и ПРОБКУ (Q).
Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ и прочитайте записку; используйте DUSTER; возьмите КРЮК (R).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.
Поместите крыло темного дракона; возьмите СТРЕЛКУ и 2/2 ФЛАГ (A).
Поместите 2 ФЛАГА; возьмите ФАКЕЛ ГОЛОВЫ ДРАКОНА и ВЕРЕВКУ (B).
Верёвка и крюк на шесте; заработать крюк на полюсе.
Спуститься; идите вперед и налево.
Используйте КРЮК НА ПОЛЮС (С).
Иди вперед.
Перемещать предметы; возьмите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ и ПУШКУ (D).
Используйте CORK; возьмите ПОРОГ, ГРАБЛИ и прочитайте рецепт (E).
Используйте ТОЛСТУЮ ТКАНЬ; возьмите МАШИНУ и КРЕМЕНЬ (F).
Возьми морскую раковину; использовать хирургическую пилу; возьмите СТАЛЬ (G).
Порох, кремень и сталь на факеле с головой дракона; заработать зажег факел головы дракона.
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.
Используйте ПУШКУ и ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ ДРАКОНОВОЙ ГОЛОВКИ (H).
Простое решение Lx5-Kx5-Ix7-JM.
Твердый раствор Kx5-Ix4-LJM.
Идите налево.
Возьмите Сломанную КОШКУ-ИГРУШКУ (A).
Используйте ARROWHEAD; возьмите 1/3 Окрашенные плитки и ИГРУШЕЧНУЮ ГОЛОВУ КОШКИ (B).
Взять 1/4 шестерни; использовать ракушку; возьмите БРАСЛЕТ (С).
Используйте MACE; возьмите 2/4 МЕХАНИЗМОВ и 2/3 Окрашенные плитки (D).
Спуститься.
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите 3/3 КРАСКУЮ ПЛИТКУ и 1-ЕГО ИГРУШЕЧНУЮ КОШКУ (E).
Налево.
Поместите 3 Окрашенные плитки; простое решение GGPMRQFGPGPHOHOHOFQ.
-OHPGOHGPHOGPFQGPQFQFG-PFQGPJUMRLSUJRMS.
Твердый раствор GFQNIQFGPMRQFGPGPHOHO-HOFQOHPGO.
-HGPHOGPFQGPQFQFGPFQGP-JUMRLSUJRMS.
Идите налево.
Говорить (A); используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПТЕР (B).
Выберите 1-4 (С).
Выберите 1-7 (D).
Выберите Ex7-Fx5.
Заработайте ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК И СУНДУК.
Перемещать предметы; возьмите МЫШЬ и 3/4 шестерни (G).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите 1/5 ингредиентов и 4/4 зубчатых колеса (H).
Поместите Сундук INLAY; возьмите 2/5 ингредиентов зелья и ВЕРЕВКУ (I).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите запертую сумку и ручку ящика (J).
Возьмите 3/5 ингредиентов зелья из запертой сумки.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите КРУПНЫЙ ВИНТ и ГОРЕЛКУ (K).
Пройдите назад 3 раза; идите налево и вперед.
Поместите 4 шестерни (L).
Play HOP; заработайте 2-ю ИГРУШЕЧНУЮ КОШКУ (M).
ГОЛОВА ИГРУШЕЧНОЙ КОШКИ, НОГА 1-Й ИГРУШЕЧНОЙ КОРОБКИ и НОГА 2-й ИГРУШЕЧНОЙ КОШКИ на Сломанной ИГРУШКЕ ДЛЯ КОТ; заработать ИГРУШЕЧНУЮ КОШКУ.
Поместите КОШКУ-ИГРУШКУ; возьмите 4/5 ингредиентов зелья и хвост ящерицы (N).
Пройдите назад 2 раза; идите направо, а затем налево.
Выберите, поместите МЫШЬ; возьмите ЭМБЛЕМУ ВОИНА (O).
Налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОИНА; возьмите 5/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ и 1/2 ВСТАВКИ ШКАФОВ (P).
Выберите HEALER KIT.
Поместите 5 ЗЕЛЕНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ; используйте как показано (Q).
Выберите (R).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (S).
Дайте исцеляющее зелье; возьмите ПЕЧАТЬ ФАРЕЛЛА (T).
ПЕЧАТЬ ФАРЕЛЛА на запертой сумке; читать заметку; возьмите КАМЕННЫЙ ФАЙЛ, ГВОЗДЬ, СЛЕДУЮЩУЮ РОЗУЮ.
Спуститься.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ КЕША; простое решение JGDCBCEHIFCB.
-CEBAFEBCFEGFCIFGHI-FJ-IHKJIGFIHEBA.
Твердое решение B-Lx3-AJIFCBCEHIFCBCEFB.
-Lx2-CBIJGFGDGDJKGJGIJKMFG-FIH.
-JIJHEBCGJGKJIGDCBA.
Возьмите КИСЛОТНЫЙ РЕЦЕПТ, УКРАШЕНИЕ РАДУГИ и КРЫЛЬЯ БАТЫ (N).
Поместите РАДУГУРА УКРАШЕНИЯ; возьмите КРИСТАЛЛ РАДУГИ (O).
Пройдите назад 2 раза; идите налево и вперед.
Поместите хвост ящерицы, крылья летучей мыши, кристалл радуги и слезы русалки; возьмите 2/2 ВСТАВКУ ШКАФА. Вы зарабатываете ВОДУ (P).
Поместите 2 ВСТАВКИ ШКАФОВ (Q).
Решение Tx3-2-RTSR-Tx4-SR-Tx5-SR-Tx4-SRTSR.
Возьмите МОЛОТОК и СЕРУ (U).
ГОРЕЛКА, ВОДА и СЕРА на КИСЛОТНОМ РЕЦЕПТЕ; заработать КИСЛОТУ.
Пройдите назад 2 раза; идите направо, а затем налево 2x.
Глава 5: Ледяной слой
Используйте КИСЛОТУ (V).
Используйте МОЛОТОК (W).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (X).
Выберите ECFDHFKHIGFGHFJKHHF-JG-HKFHDFGAB.
Выберите 1-5 (L).
Решение (M).
Заработайте ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК и КИНЖАЛ.
Используйте гвоздодер; возьмите гаечный ключ и закрытый фонарь (O).
Используйте DAGGER; выберите книгу (P).
Play HOP; заработать СТРЕЛКУ НА ВЕРЕВКЕ (Q).
Используйте СТРЕЛКУ НА ВЕРЕВКЕ (R).
Иди вперед.
Возьмите 1/5 МЯСА ИНГРЕДИЕНТОВ и КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ КАРТЫ; возьмите 2/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ и ФОНАРЬ (B).
ФОНАРЬ КЛЮЧ на ЗАКРЫТОЙ ФОНАРЬ; возьмите TOWER INLAY и ШИЛ.
Используйте CORKSCREW; возьмите светящиеся грибы (С).
Попробуйте пойти налево.
Спуститься.
Поместите БАШНЮ ВНУТРИ; играть в хоп; заработайте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (D).
Кожаный ремень на пылающих грибах; заработать ФАКЕЛ.
Иди вперед.
Используйте ФАКЕЛ (E).
Перемещать предметы; возьмите ЧЕРЕП С СИМВОЛАМИ (F).
Возьмите 3/5 ингредиентов зелья; используйте гаечный ключ (G).
Простое решение JMIKHIKMLHLHJILKHJ.
Трудное решение MJMIKMIKLJMMLKHJIHHLH-IHKLMMJ.
Возьми ЛЕВУЮ ГОЛОВУ.
Поместите ЛЕВУЮ ГОЛОВУ; возьмите БАШНЮ и 4/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ (N).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЧЕРЕП С СИМВОЛАМИ; решение (O).
Возьмите ТОЛСТУЮ ветку (P).
Иди вперед.
Используйте ТОЛСТЫЙ ФИЛИАЛ; возьмите 1/3 ледяных пирамид и 5/5 ингредиентов для зелья (Q).
Спуститься.
Выберите HEALER KIT.
Поместите 5 ЗЕЛЕНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ; двигайтесь, как показано (D).
Выберите (E).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (F).
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработайте ШИПНЫЕ БОТИНКИ (G).
Иди вперед.
Используйте ЗОЛОТЫЕ БОТИНКИ (H).
Простое / сложное решение 1 стадии (I).
Простое / сложное решение стадии 2 (J).
Твердый раствор 3 стадии (К).
Принимать 2/3 ледяных пирамид; использовать AWL; заработайте 1-ую ЦВЕТОЧНУЮ ФОРМУ (L).
Используйте GAUNTLET; заработать СЕТЬ (M).
Возьмите СЛИНГ (N).
Используйте SLING; возьмите 2-ую ЦВЕТОЧНУЮ ФОРМУ (O).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите 2 ЦВЕТОЧНЫХ ФОРМЫ; возьмите ВЗРЫВНЫЕ ИНСТРУКЦИИ и 3/3 ЛЕДЯНУЮ ПИРАМИДУ (P).
Поместите 3 ледяные пирамиды; возьмите РУКОВОДСТВО СКЕЛЕТОНА (Q).
Идите вперед, верно.
Используйте РУКУ СКЕЛЕТОНА; возьмите СВИТОК (R).
Используйте NET (S).
Play HOP; заработать РЫБУ (T).
Отдать рыбу; возьмите зеленую плитку и крышку ДИНАМИТА (U).
Спуститься.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ; простое решение 3-CCAAD, 8-A, 2-C, 1-C, 5-DB.
Твердый раствор 3-CCAADCC, 4-BB, 8-AADCBCBADDCBA.
Возьмите ФАЙЛ и ПОРОХ.
Идите налево.
Поместите СВИТОК; возьмите ВСТАВКУ КНИГИ И ДИНАМИТНУЮ ТРУБКУ (E).
Используйте ФАЙЛ; заработать ЧАШУ ОГНЯ (F).
Спуститься.
Поместите ЗАКРЫТИЕ КНИГИ ВНУТРИ; читать заметку; возьмите фитиль (G).
Налево.
ДИНАМИТНАЯ КРЫШКА, ПУШЕК, ДИНАМИТНАЯ ТРУБА и ФИТИЛЬ на ВЗРЫВНОЙ ИНСТРУКЦИИ; заработать ВЗРЫВЧАТЫЙ.
Используйте ВЗРЫВ и ЧАШУ ОГНЯ (H).
Простое решение (I).
Трудное решение (J).
Поздравляем! Вы завершили Зачарованное Королевство: Изверг Тьмы!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.