Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы - Прохождение игры в картинках пошагово

Enchanted Kingdom: The Fiend of Darkness - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Зачарованное королевство 4. Приверженец тьмы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Крыльцо
  3. Глава 2: Крыша
  4. Глава 3: Некрополь Дракона
  5. Глава 4: Замок Дракона
  6. Глава 5: Ледяной слой


Общие советы

Это официальное руководство для Enchanted Kingdom: The Fiend of Darkness.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Крыльцо

Разговаривать; заработать MUFF (A).
Возьмите 1/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ; выберите сумку (B).
Возьмите 1/3 ЦВЕТА и СМОЛУ НА ЛИСТЕ (С).

Возьмите 2/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ и Сломанную фигурку дракона (D).
Открытые пряжки; возьмите генератор подсказок, книгу заданий, НАБОР целителя и ЩЕТКУ (E).
Выберите (F).

Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ; простое решение Gx3-H-Jx2-K.
Твердое решение: Gx3-Jx2-Ix3-K.
Возьмите ТРОСТЬ, карту и ЧАСТЬ ФИГУРКИ ДРАКОНА.
СМОЛА НА ЛИСТЕ, ЧАСТИ ДРАКОННОЙ ФИГУРКИ и ЩЕТКЕ на ЛОМАННОЙ ДРАКОННОЙ ФИГУРЕ; заработать фигурку дракона.

Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (M).
Play HOP; заработайте ДВЕРНОЙ колокол (N).
Попытайтесь идти прямо.
Поместите ДВЕРНОЙ колокол (O).
Иди направо.
Выберите (P).

Возьмите 2/3 ЦВЕТА (A).
Поговорите (B).
Возьмите 3/3 ЦВЕТА, прочитайте примечание и возьмите 1/3 ПЕРО (С).
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ОРНАМЕНТ (D).
Удалить мертвый цветок; поместите 3 ЦВЕТА (E).
Возьмите 1/2 ЭМБЛЕМЫ WOODCUTTER; использовать зацепленный орнамент; возьмите БАРРЕТКУ (F).
БАРРЕТКА НА КОМПЛЕКТЕ ХИЛЕР; прочитайте заметку и выберите диагностический скипетр.

Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (GH).
Выберите 1-4 (I).
Решение (JL) - (LJM) - (JMLK).
Решение NOPQRSTUPRT.
Заработайте ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК и НОЧНУЮ ФИГУРКУ.
Спуститься.

Поместите НОЧНУЮ ФИГУРКУ; возьмите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ (A).
Иди направо.
Поместите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ; играть в HOP (B).
Идите налево.

Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМЫ WOODCUTTER и 2/3 ПЕРО (С).
Используйте тростник; возьмите плоскогубцы (D).
Читать заметку; возьмите ЧАШУ (E).
Используйте ЧАШУ; заработать 1/5 зелья ингредиентов; возьмите 1/2 ФИГУРКИ ЗАМКА (F).

Используйте MUFF; прочитайте книгу и возьмите 2/5 ингредиентов зелья (G).
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ WOODCUTTER; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ Шприц и 2/2 ФИГУРКИ ЗАМКА (H).
Выберите стручок; используйте СТЕКЛЯННЫЙ ШПРИЦ; заработать 3/5 ингредиентов зелья (I).
Спуститься.

Используйте клещи; заработать 4/5 ингредиентов зелья (J).
Поместите 2 ФИГУРКИ ЗАМКА (K).

Восстановить ЛМ; выберите 1-3.
Восстановить NOP; выберите Qx3-R.
Выберите 1-5 (S).
Возьмите 3/3 ПЕРО, КЕЙДЖ и Сломанный ЖЕЛЕЗ ДЕРЕВА (T).
Спуститься.

Поместите 3 ПЕРЦА; возьмите 1-й ЖЕТОН ДЕТАЛИ и 5/5 ИНГРЕДИЕНТОВ МЯСА (A).
Выберите НАБОР целителя (B).
Поместите зелье ингредиентов; используйте, как показано (С).
Выберите (D).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (E).
Иди направо.

Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработайте ВОЛОСНЫЙ ПИН (F).
Поместите ВОЛОС ПИН; возьмите БОЛЬШУЮ ОБУВЬ, НОЖНИЦЫ и 2-Й ЖЕТОН ДЕТАЛЕЙ (G).
2 ДЕТАЛИ ДЕТАЛЕЙ на Сломанном ДЕРЕВЯННОМ ЖЕЛЕЗЕ; заработать дерево жетон

Налево.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛЕЗ (H).
Play HOP; заработать зелье трансформации (I).
Используйте Зелье ТРАНСФОРМАЦИИ; возьмите КРАСИВЫЙ ЦВЕТОК, ЩЕТКУ и 1/2 РЫБЫ (J).
Используйте КЕЙДЖ и КРАСИВЫЙ ЦВЕТОК; возьмите ПТИЦУ (K).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ПТИЦУ (L).
Налево.
Поговорите (M).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (N).

Выберите DCB-Ex3-Ax2.
Выберите 1-4 (F).
Выберите 1-6 (G).
Заработайте ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК и ЗАЖИГАЛКУ.

Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите БАСТРИНГ, 1/4 АМУЛЕТА СТОЛБА и 1-й КАМЕНЬ (I).
Возьмите 2/4 КОЛЛЕКЦИОННЫЕ АМУЛЕТЫ (J).
Используйте обувь на каблуке и зажигалку; возьмите 3/4 столовых амулета, 2/2 РЫБНЫЕ ФИГУРКИ и ПЕРЧАТКУ (K).
Идите вниз, вправо и влево.

Поместите 2 РЫБНЫЕ ФИГУРКИ; возьмите 1/5 ингредиентов и 4/4 столовых амулетов (L).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Поместите 4 столповых амулета (M).
Поднимитесь (N).

Глава 2: Крыша

Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите 2/5 ингредиента зелья (O).
Возьмите ПОРОШОК ДУСТЕР; прочитайте заметку (P).
Возьмите НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК; используйте ЩЕТКУ (Q).

Простое решение LOFLCFACGFLQPOGLGDGKJ-EKRNQRQPOLPOPQENKE.
Твердый раствор LOFLCFACQRMQHMKEKJLOG-FLIHGHJINRQBJKEK.
Возьмите Грозовую тучу в банке и 2-й драгоценный камень.

Используйте Грозу в банке; возьмите СТРЕЛКУ и 3/5 СОСТАВА ПОЗИЦИИ (S).
СТРЕЛКА и СТРЕЛКА на НЕПОЛНОМ КРОССБАУ; заработать кроссбоу

Используйте CROSSBOW; заработать СУМКУ (T).
Открыть СУМКУ; возьмите тусклый CLEAVER, 3-й драгоценный камень и 4/5 ингредиентов зелья.
Спуститься.

Поместите 3 драгоценных камня; простое решение (A1-C1) - (A2-C2) - (A3-C3) - (A4-C4) - (B1-D1) - (B2-D2) - (B3-D3) - (B4-D4).
Твердый раствор (A1-C1) - (B1-D1) - (B2-D2) - (C3-D3) - (A3-B3) - (A4-D4) - (B4-D4).
Возьмите 1/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА Дождя, ОРЕХИ и 5/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ (E).
Выберите HEALER KIT.
Поместите 5 ЗЕЛЕНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ; используйте как показано (F).
Выберите (G).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (H).

Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; ЗАРАБОТАТЬ ПОРОШОК (I).
Открытая книга; используйте ПОРОШОК и ПОРОШОК ПОРОШОКА; возьмите КОД (J).
Идите вниз, верно.

Разместите КОД; выберите KLM.
Play HOP; заработайте ПАВЛИНУЮ ГОЛОВУ (N).
Идите вниз, налево.
Поместите ПАВЛИНУЮ ГОЛОВУ; возьмите пинцет и 2/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА Дождя (O).
Подниматься.

Использовать гайки; заработать SQUIRREL; возьмите 3/3 ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА Дождя (A).
Поместите 3 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА Дождя (B).
Простое решение Cx3-Fx2-Dx2-E.
Твердый раствор Cx3-Fx2-Dx2-Ex3.
Иди вперед.

Используйте SQUIRREL; возьмите ПЕРСОНАЛ и ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ (G).
Точильный камень на тусклой CLEVER; заработать резкий обломок.
Используйте пинцет; заработать БОЛТ (H).
Play HOP; возьмите сломанные зажимы (I).
Попробуй идти вперед.
Используйте ОСТРЫЙ УГЛОВОЙ; возьмите ВЕСЛО (J).
Поместите ВЕСЛО (K).
Иди направо.

Поговорите (L).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (M).
Выберите PQNOPQNR.
Решение (S).
Выберите все красное (T).
Заработайте ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК и КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.

Используйте ОСТРЫЙ УГЛОВОЙ; возьмите 1/5 ингредиентов (A).
Используйте ПЕРСОНАЛ; возьмите ВЕРЕВКУ, ПОЛОВИНУ КЛИПРОВ, и РЕЦЕПТ МЕДИЦИНСКОЙ МЕДИА (B).
БОЛТ и КЛИПЕРЫ ПОЛОВИНЫ на Сломанных КЛИПЕРАХ; зарабатывать КЛИПЕРЫ.
Возьмите грибы (С).
Используйте КЛЮЧ на двери (D).
Иди вперед.

Используйте КЛИПЕРЫ (E).
Play HOP; заработать ЭМБЛЕМУ ШКАФОВ (F).
Поднимите картину, возьмите КРЫШКУ СОЛНЦА, прочитайте заметку, возьмите 2/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ и ПЛОСКУЮ КОСТЬ (G).
Поместите ЭМБЛЕМУ ШКАФА; возьмите ЖИВОТНОВОДСТВО и 3/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ (H).
Поместите рецепт целительной мази; играть в хоп; возьмите 4/5 ингредиентов зелья (I).
Прочитайте примечание: место TOADSTOOL и ГРИБЫ; использовать (JK); заработать 5/5 ЗОЛОТЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ.
Спуститься.

Выберите HEALER KIT.
Поместите 5 ЗЕЛЕНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ; используйте как показано (L).
Выберите (M).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (N).
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработать КРИСТАЛЛЫ (O).
Поместите соломенную шляпу; возьмите отмычку (P).
Иди вперед.

Поместите КРИСТАЛЛЫ; решение (Q).
Возьмите АМУЛЕТ ШКАЛЫ ДРАКОНА (R).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте АМУЛЕТ ДРАКОНА (S).

Раствор (A-1) - (B-2) - (C-3) - (D-4) - (E-5) - (F-6) - (G-7) - (H).
Заработайте поврежденный дракон.

Возьмите ЭЛЕМЕНТ СКРЕПЕРА ДРАКОНА (I).
Возьмите ВЕРХНЮЮ ДРАКОНУ. РЕМЕНЬ и КОСТЬ (J).
Веревка и кости на плоской кости; заработать кость совок

Используйте ЛОПАТУ; возьмите КАМЕНЬ СКЕПРА, 1/3 КОЖИ ДРАКОНА и СИЛЬНЫЙ РОГ (K).

Используйте отмычку; решение (L).
Возьмите ФАЙЛ и 2/3 КОЖИ ДРАКОНА (M).
Идите вниз, верно.

Используйте РЕМЕНЬ; возьмите СЕРП и 3/3 КОЖИ ДРАКОНА (N).
Идите вниз, вперед.
Поместите 3 КОЖИ ДРАКОНА (O).
Play HOP; заработайте КОЛЕСО WATERMILL (P).

Поместите КОЛЕСО WATERMILL; возьмите 1/2 ГЛАЗА ДРАКОНА и КРЫЛО СКЕЙПЕРА (Q).
ЭЛЕМЕНТ ДРАКОНОВОГО СЦЕПРА, ВЕРХ ДРАКОНА СЦЕПРА, КАМЕНЬ СКОПЕРА и КРЫЛО СКЕПТЕРА на поврежденном СЦЕПРЕ дракона; заработать волшебный скейтер.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СЦЕПР; заработайте ВОЛШЕБНЫЙ ЦЕНТР (R).
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЦЕНТРЕ (S).
Идите налево.

Используйте ФАЙЛ; заработать ЛИТЕЙНЫЕ ИНСТРУКЦИИ (A).
Возьмите 1/3 ОРУЖИЯ; используйте СИЛЬНЫЙ РОГ; возьмите золотую пыль (B).
Возьмите 2/3 ОРУЖИЯ; прочитайте заметку и возьмите ФОРМУ ЛИТЬЯ (С).
Используйте СЕРП; возьмите ПЕРЧАТКУ и 2/2 ГЛАЗА ДРАКОНА (D).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите 2 ГЛАЗА ДРАКОНА; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЧИП (E).
Иди вперед.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ЧИП; решение (F).
Возьмите КОРОНУ (G).
Налево.

Поместите КОРОНУ; возьмите 3/3 ОРУЖИЯ и ТРОСТЬ (I).
Поместите 3 ОРУЖИЯ (J).
Открытая сфера; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и РЕАГЕНТ (K).
ЗОЛОТАЯ ПЫЛЯ, ФОРМА ЛИТЬЯ И РЕАГЕНТ по ЛИТЕЙНЫМ ИНСТРУКЦИЯМ; заработать ЗАПОЛНЕННОЕ МОЛД.
Пройдите назад 2 раза; идите направо и вперед.

Поместите ЗАПОЛНЕННОЕ MOLD; возьмите СОЛНЦЕ СОЛНЦА (L).
Спуститься.
Поместите СОЛНЦЕ ВНУТРИ; возьмите МЕДАЛЬ и КЭШ-ЦЕНТР (M).
Идите вниз, вперед и налево.

Поместите КАШЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР (N).
Решение (O); выберите (P).
Возьмите ПОРТАЛ АМУЛЕТ (Q).
Поместите ПОРТАЛ АМУЛЕТ (R).
Иди направо.

Глава 3: Некрополь Дракона

Снять крышку; возьмите ПЛОТНУЮ КОСТЬ, прочитайте записку и возьмите 1/2 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (A).
Используйте ПЕРЧАТКУ (B).
Play HOP; заработайте пинцеры (С).
Возьмите Сломанный крест (D).

Используйте тростник; открытая сумка; возьмите ВЕНТИЛЯТОР и 2/2 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (E).
Используйте PINCERS; заработать ГВОЗДИ (F).
2 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ И ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ на Сломанном кресте; заработать кроссбар.
Поместите ПЕРЕКРЕСТОК (G).
Иди вперед.

Возьми AX; использовать МЕДАЛЬ; возьмите рваную комбинацию и мешочек (H).
Возьмите расплавленный янтарь и прочитайте записку (I).
Уберите растение и используйте FLAT BONE; снять крышку; возьмите КИСЛОТУ, ОРЕХ и ЧАСТЬ 1-го КОДА (J).
Использовать вентилятор; возьмите 2-ую ЧАСТЬ КОДА; используйте КАРМАН, чтобы заработать 1-ый ФОНТАНОВЫЙ ИНГРЕДИЕНТ (K).
РАСПЛАВЛЕННЫЕ ЯНТАРЬ и 2 ЧАСТИ КОДА на TORN CODE; заработать код.
Спуститься.

Поместите КОД (L).
Простое решение Nx2-Mx2-Px2-Ox2.
Твердый раствор Nx2-Mx2-Ox2-Px2-Nx2-Ox2.
Возьмите спички и 2-й ФОНТАНОВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ.
Используйте спички (Q).
Иди направо.

Разговаривать; использовать AX; возьмите 3-й ФОНТАНОВЫЙ ИНГРЕДИЕНТ (R).
Поместите ГАЙКУ; возьми ГОЛОВУ; возьмите рваный барабан (S).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ИГЛУ И НИТКУ и РОГ НОСА ДРАКОНА (T).
Поместите ГОЛОВУ; возьмите 4-й ФОНТАНОВЫЙ ИНГРЕДИЕНТ и КОЖАНУЮ ЛОПАТУ (U).
Идите вниз и вперед.

Поместите 4 ФОНТАНОВЫХ ИНГРЕДИЕНТА и РОГ НОСА ДРАКОНА; возьмите 1/5 ингредиентов, волшебную палочку и магический камень (V).
Спуститься.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (W).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (X).

Решение (DA) - (MD) - (KM) - (NL) - (FM) - (OF) - (GB) - (AD) - (CJ) - (DF) - (FO) - (LN) - ( ОМ).
Эта мини-игра случайная (P).
Решение (Q).
Заработайте ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК и ФРАГМЕНТ FRESCO.
Иди направо.

Поместите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (A).
Play HOP; заработать ветру розу (B).
Поместите ветру в розу; возьмите БАРАБАН и 2/5 ИНГРЕДИЕНТОВ МЯСА (С).
ИГЛА И РЕЗЬБА, КОЖАНАЯ ЛОШАДЬ и БАРАБАН на ОТКРЫТОМ БАРАБАНЕ; заработать БАРАБАН.
Дать волшебную палочку; заработать сундук с кристаллами; возьмите 3/5 ингредиентов (D).
Поместите СУНДУК КРИСТАЛЛ; возьмите ЩЕТКУ, ЛОККЕТ и 4/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ (E).
Идите вниз и вперед.

Используйте БАРАБАН; возьмите 5/5 ЗОЛОТЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ и ВИДИТЕ (F).
Выберите HEALER KIT.
Поместите 5 ЗЕЛЕНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ; поместите, как показано (G).
Выберите (H).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (I).
Спуститься.

Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработать РЫЧАГ (J).
Иди вперед.
Используйте РЫЧАГ (K).

Решение (L).
Налево.

Возьмите снегоступы (M).
Используйте SAW; возьмите ЛОКЕТ-ВСТАВКУ, КНУТ и 1/3 ТРИ ЭЛЕМЕНТА (N).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ПЕСОК (O).

Используйте снегоступы (P).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОККЕТА (Q).
LOCKET INLAY и LOCKET EMBLEM; на локет; решение (ТУ) - (США) - (ТУ).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯЙЦА ДРАКОНА.
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЯЙЦА ДРАКОНА; возьмите ЗОНТИК (A).
Поместите ЗОНТИК; возьмите фигурку медведя (B).
Налево.
Поместите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (С).
Play HOP; заработать КОД (D).

Разместите КОД; раствор EFG.
Налево.
Поговорите (H).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (I).

Решение (J).
Восстановите части 1-6 (K).
Решение (L).
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК И ФИГУРКУ ВОДНОГО МАГА.

Используйте ПЕСОК (N).
Возьмите СТЕКЛО и 2/3 ТРИ ЭЛЕМЕНТА (O).
Используйте КНУТ; возьмите КАШЕСТВЕННУЮ ЦЕНТРЕ (P).
Разместите CACHE CENTERPIECE; возьмите КАМЕННЫЙ ИДОЛ (Q).
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ ВОДНОГО МАГА; возьмите 3/3 ТРИ ЭЛЕМЕНТА и КЛЕЩИ (R).
Поместите 3 ТРИ ЭЛЕМЕНТА; возьмите 1/5 МЯСА ИНГРЕДИЕНТОВ и ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (S).
Налево.
Используйте клещи; возьмите КРЮК НА ЦЕПЬ и 2/5 ИНГРЕДИЕНТОВ МЯСА (T).

Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ; простое решение (AF) - (AB) - (NI) - (KH) - (KD) - (CE) - (NO).
Твердый раствор (AB) - (FI) - (KH) - (NO) - (FK) - (KM) - (GL) - (GM) - (DE) - (JM) - (EJ).
Идите направо.

Возьми МЕТЛУ; место СТЕКЛО; возьмите 3/5 ингредиентов (P).
Используйте КРЮК НА ЦЕПЬ; возьмите 4/5 ингредиентов зелья и шпагат (Q).
Возьмите 1/2 жетона; используйте КАМЕННЫЙ ИДОЛ; возьмите INLAY ДРАКОНА (R).
Разместите ДРАКОН ИНЛАЙ; возьмите ЗАБЛОКИРОВАННУЮ ТРУБКУ и 5/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ЗОЛОТА (S).
Спуститься.

Выберите HEALER KIT.
Поместите 5 ЗЕЛЕНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ; двигаться, как показано (A).
Выберите (B).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (С).
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработайте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (D).
Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (E).
Иди вперед.

Глава 4: Замок Дракона

Используйте МЕТЛУ (F).
Play HOP; получите ЭЛЕМЕНТ Герба (G).
Перемещать предметы и читать заметки; возьмите 2/2 ЖЕЛЕЗЫ и САПФИР (H).
Используйте TWINE; возьмите НОЖ и ИЗУМРУД (I).
Поместите ЭЛЕМЕНТ Герба; возьмите ТОПАЗ (J).
Идите вниз, верно.

Поместите 2 ЖЕТОНА; решение (K).
Возьмите РУБИН и ПЛИТУ (L).
ИЗУМРУД, САПФИР, ТОПАЗ и РУБИН на ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ТРУБЕ; возьмите КИРПИЧ с СИМВОЛАМИ, МАГНИТОМ и Сломанной ЖЕЛЕЗНОЙ СТРЕЛКОЙ.
Используйте сломанную железную стрелку; играть в хоп; заработайте ФЛЕЙТУ (M).
Спуститься.

Поместите КИРПИЧ С СИМВОЛАМИ; читать заметку; возьмите зелье силы (N).
Иди вперед.
Используйте ФЛЕЙТУ; возьмите зажигалку (O).
Используйте зажигалку (P).
Идите налево.

Взять тростник; используйте ПЛИТУ; возьмите КЛЮЧ от груди (Q).
Возьми ДУСТЕР; прочитайте заметку (R).
Используйте МАГНИТ; возьмите ДЕЛО АЛХИМИИ (S).
Используйте НОЖ; играть в хоп; возьмите КРЫЛЬЕ ТЕМНОГО ДРАКОНА (T).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ключ от груди; возьмите СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ и ЗАВОДНУЮ ЧАШКУ (A).
Идите вперед, налево.
Используйте ЧАСЫ ЧАСОВ; возьмите 1/2 ФЛАГА и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Поместите КАМЕНЬ; возьмите ПОРОШОК ИЛЛЮЗИИ (С).
СИЛЬНОЕ Зелье, СПИРАЛЬНАЯ ТРУБА и ИЛЛЮЗИОННЫЙ ПОРОШОК В СЛУЧАЕ АЛХИМИИ; возьмите КРОВЬ ДРАКОНА.
Спуститься.

Используйте КРОВЬ ДРАКОНА (D).
Простое решение HFGEGHIGJEHGFGEHFKJIK-ILJKLIJLH-Jx2-Gx2-Hx2-G.
Твердое решение Ix2-Kx2-JLHF-Jx2-HFIKJLIJL-Ex3-G-Kx3-IJIJHFH-Jx2-Ex2-GI-Kx3-GEGIG.
Иди направо.

Используйте ТРОСТЬ (N).
Играть в HOP (O).
Решение (P); взять колесо

Используйте КОЛЕСО; возьмите ПОЛЮС и ПРОБКУ (Q).
Возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ и прочитайте записку; используйте DUSTER; возьмите КРЮК (R).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Поместите крыло темного дракона; возьмите СТРЕЛКУ и 2/2 ФЛАГ (A).
Поместите 2 ФЛАГА; возьмите ФАКЕЛ ГОЛОВЫ ДРАКОНА и ВЕРЕВКУ (B).
Верёвка и крюк на шесте; заработать крюк на полюсе.
Спуститься; идите вперед и налево.
Используйте КРЮК НА ПОЛЮС (С).
Иди вперед.

Перемещать предметы; возьмите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ и ПУШКУ (D).
Используйте CORK; возьмите ПОРОГ, ГРАБЛИ и прочитайте рецепт (E).
Используйте ТОЛСТУЮ ТКАНЬ; возьмите МАШИНУ и КРЕМЕНЬ (F).
Возьми морскую раковину; использовать хирургическую пилу; возьмите СТАЛЬ (G).
Порох, кремень и сталь на факеле с головой дракона; заработать зажег факел головы дракона.
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Используйте ПУШКУ и ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ ДРАКОНОВОЙ ГОЛОВКИ (H).
Простое решение Lx5-Kx5-Ix7-JM.
Твердый раствор Kx5-Ix4-LJM.
Идите налево.

Возьмите Сломанную КОШКУ-ИГРУШКУ (A).
Используйте ARROWHEAD; возьмите 1/3 Окрашенные плитки и ИГРУШЕЧНУЮ ГОЛОВУ КОШКИ (B).
Взять 1/4 шестерни; использовать ракушку; возьмите БРАСЛЕТ (С).
Используйте MACE; возьмите 2/4 МЕХАНИЗМОВ и 2/3 Окрашенные плитки (D).
Спуститься.

Поместите БРАСЛЕТ; возьмите 3/3 КРАСКУЮ ПЛИТКУ и 1-ЕГО ИГРУШЕЧНУЮ КОШКУ (E).
Налево.
Поместите 3 Окрашенные плитки; простое решение GGPMRQFGPGPHOHOHOFQ.
-OHPGOHGPHOGPFQGPQFQFG-PFQGPJUMRLSUJRMS.
Твердый раствор GFQNIQFGPMRQFGPGPHOHO-HOFQOHPGO.
-HGPHOGPFQGPQFQFGPFQGP-JUMRLSUJRMS.
Идите налево.

Говорить (A); используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПТЕР (B).
Выберите 1-4 (С).
Выберите 1-7 (D).
Выберите Ex7-Fx5.
Заработайте ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК И СУНДУК.

Перемещать предметы; возьмите МЫШЬ и 3/4 шестерни (G).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите 1/5 ингредиентов и 4/4 зубчатых колеса (H).
Поместите Сундук INLAY; возьмите 2/5 ингредиентов зелья и ВЕРЕВКУ (I).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите запертую сумку и ручку ящика (J).
Возьмите 3/5 ингредиентов зелья из запертой сумки.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите КРУПНЫЙ ВИНТ и ГОРЕЛКУ (K).
Пройдите назад 3 раза; идите налево и вперед.

Поместите 4 шестерни (L).
Play HOP; заработайте 2-ю ИГРУШЕЧНУЮ КОШКУ (M).
ГОЛОВА ИГРУШЕЧНОЙ КОШКИ, НОГА 1-Й ИГРУШЕЧНОЙ КОРОБКИ и НОГА 2-й ИГРУШЕЧНОЙ КОШКИ на Сломанной ИГРУШКЕ ДЛЯ КОТ; заработать ИГРУШЕЧНУЮ КОШКУ.
Поместите КОШКУ-ИГРУШКУ; возьмите 4/5 ингредиентов зелья и хвост ящерицы (N).
Пройдите назад 2 раза; идите направо, а затем налево.

Выберите, поместите МЫШЬ; возьмите ЭМБЛЕМУ ВОИНА (O).
Налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОИНА; возьмите 5/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ и 1/2 ВСТАВКИ ШКАФОВ (P).

Выберите HEALER KIT.
Поместите 5 ЗЕЛЕНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ; используйте как показано (Q).
Выберите (R).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (S).
Дайте исцеляющее зелье; возьмите ПЕЧАТЬ ФАРЕЛЛА (T).
ПЕЧАТЬ ФАРЕЛЛА на запертой сумке; читать заметку; возьмите КАМЕННЫЙ ФАЙЛ, ГВОЗДЬ, СЛЕДУЮЩУЮ РОЗУЮ.
Спуститься.

Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ КЕША; простое решение JGDCBCEHIFCB.
-CEBAFEBCFEGFCIFGHI-FJ-IHKJIGFIHEBA.
Твердое решение B-Lx3-AJIFCBCEHIFCBCEFB.
-Lx2-CBIJGFGDGDJKGJGIJKMFG-FIH.
-JIJHEBCGJGKJIGDCBA.
Возьмите КИСЛОТНЫЙ РЕЦЕПТ, УКРАШЕНИЕ РАДУГИ и КРЫЛЬЯ БАТЫ (N).
Поместите РАДУГУРА УКРАШЕНИЯ; возьмите КРИСТАЛЛ РАДУГИ (O).
Пройдите назад 2 раза; идите налево и вперед.

Поместите хвост ящерицы, крылья летучей мыши, кристалл радуги и слезы русалки; возьмите 2/2 ВСТАВКУ ШКАФА. Вы зарабатываете ВОДУ (P).
Поместите 2 ВСТАВКИ ШКАФОВ (Q).
Решение Tx3-2-RTSR-Tx4-SR-Tx5-SR-Tx4-SRTSR.
Возьмите МОЛОТОК и СЕРУ (U).
ГОРЕЛКА, ВОДА и СЕРА на КИСЛОТНОМ РЕЦЕПТЕ; заработать КИСЛОТУ.
Пройдите назад 2 раза; идите направо, а затем налево 2x.

Глава 5: Ледяной слой

Используйте КИСЛОТУ (V).
Используйте МОЛОТОК (W).
Используйте ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЦЕПР (X).

Выберите ECFDHFKHIGFGHFJKHHF-JG-HKFHDFGAB.
Выберите 1-5 (L).
Решение (M).
Заработайте ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК и КИНЖАЛ.

Используйте гвоздодер; возьмите гаечный ключ и закрытый фонарь (O).
Используйте DAGGER; выберите книгу (P).
Play HOP; заработать СТРЕЛКУ НА ВЕРЕВКЕ (Q).
Используйте СТРЕЛКУ НА ВЕРЕВКЕ (R).
Иди вперед.

Возьмите 1/5 МЯСА ИНГРЕДИЕНТОВ и КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ КАРТЫ; возьмите 2/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ и ФОНАРЬ (B).
ФОНАРЬ КЛЮЧ на ЗАКРЫТОЙ ФОНАРЬ; возьмите TOWER INLAY и ШИЛ.
Используйте CORKSCREW; возьмите светящиеся грибы (С).
Попробуйте пойти налево.
Спуститься.

Поместите БАШНЮ ВНУТРИ; играть в хоп; заработайте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (D).
Кожаный ремень на пылающих грибах; заработать ФАКЕЛ.
Иди вперед.
Используйте ФАКЕЛ (E).

Перемещать предметы; возьмите ЧЕРЕП С СИМВОЛАМИ (F).
Возьмите 3/5 ингредиентов зелья; используйте гаечный ключ (G).

Простое решение JMIKHIKMLHLHJILKHJ.
Трудное решение MJMIKMIKLJMMLKHJIHHLH-IHKLMMJ.
Возьми ЛЕВУЮ ГОЛОВУ.

Поместите ЛЕВУЮ ГОЛОВУ; возьмите БАШНЮ и 4/5 ИНГРЕДИЕНТОВ ПОЗИЦИИ (N).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЧЕРЕП С СИМВОЛАМИ; решение (O).
Возьмите ТОЛСТУЮ ветку (P).
Иди вперед.
Используйте ТОЛСТЫЙ ФИЛИАЛ; возьмите 1/3 ледяных пирамид и 5/5 ингредиентов для зелья (Q).
Спуститься.

Выберите HEALER KIT.
Поместите 5 ЗЕЛЕНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ; двигайтесь, как показано (D).
Выберите (E).
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (F).
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработайте ШИПНЫЕ БОТИНКИ (G).
Иди вперед.

Используйте ЗОЛОТЫЕ БОТИНКИ (H).
Простое / сложное решение 1 стадии (I).
Простое / сложное решение стадии 2 (J).
Твердый раствор 3 стадии (К).

Принимать 2/3 ледяных пирамид; использовать AWL; заработайте 1-ую ЦВЕТОЧНУЮ ФОРМУ (L).
Используйте GAUNTLET; заработать СЕТЬ (M).
Возьмите СЛИНГ (N).
Используйте SLING; возьмите 2-ую ЦВЕТОЧНУЮ ФОРМУ (O).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите 2 ЦВЕТОЧНЫХ ФОРМЫ; возьмите ВЗРЫВНЫЕ ИНСТРУКЦИИ и 3/3 ЛЕДЯНУЮ ПИРАМИДУ (P).
Поместите 3 ледяные пирамиды; возьмите РУКОВОДСТВО СКЕЛЕТОНА (Q).
Идите вперед, верно.

Используйте РУКУ СКЕЛЕТОНА; возьмите СВИТОК (R).
Используйте NET (S).
Play HOP; заработать РЫБУ (T).
Отдать рыбу; возьмите зеленую плитку и крышку ДИНАМИТА (U).
Спуститься.

Поместите ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ; простое решение 3-CCAAD, 8-A, 2-C, 1-C, 5-DB.
Твердый раствор 3-CCAADCC, 4-BB, 8-AADCBCBADDCBA.
Возьмите ФАЙЛ и ПОРОХ.
Идите налево.

Поместите СВИТОК; возьмите ВСТАВКУ КНИГИ И ДИНАМИТНУЮ ТРУБКУ (E).
Используйте ФАЙЛ; заработать ЧАШУ ОГНЯ (F).
Спуститься.
Поместите ЗАКРЫТИЕ КНИГИ ВНУТРИ; читать заметку; возьмите фитиль (G).
Налево.
ДИНАМИТНАЯ КРЫШКА, ПУШЕК, ДИНАМИТНАЯ ТРУБА и ФИТИЛЬ на ВЗРЫВНОЙ ИНСТРУКЦИИ; заработать ВЗРЫВЧАТЫЙ.
Используйте ВЗРЫВ и ЧАШУ ОГНЯ (H).

Простое решение (I).
Трудное решение (J).
Поздравляем! Вы завершили Зачарованное Королевство: Изверг Тьмы!