Enchanted Kingdom 7: The Secret of the Golden Lamp - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Зачарованное королевство 7: Тайна золотой лампы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Enchanted Kingdom: The Secret of the Golden Lamp.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Лес
Возьмите книгу (A).
Возьмите бутылку, НЕПОЛНУЮ ФИГУРКУ, записку и РУЧКУ (B).
Поместите РУЧКУ (С); возьмите ДЛИННУЮ ВЕТКУ и ПЕРЧАТКУ.
Возьмите КОЛЕСО И ГАЙКУ (1/2) (D). Используйте ПЕРЧАТКУ (E); возьмите ПРОБКУ, КОЛЕСО И ГАЙКУ (2/2).
Поместите КОЛЕСО И ГАЙКУ (2/2) (F).
Идите налево.
Возьмите СВИСТОК и карту (G). Используйте ДЛИННУЮ ВЕТКУ; возьми ФОНАРЬ.
Возьмите ЩЕТКУ (H). Используйте СВИСТОК (I); возьмите ФИГУРКУ ТРОСТИ.
Используйте ФОНАРЬ (J); возьмите Застежку СУМКИ (1/3) и ФИГУРКУ ШЛЯПА (K).
ФИГУРКА ТРОСТЬ и ФИГУРКА ШЛЯПА на НЕПОЛНОЙ ФИГУРКЕ; получить DWARF.
Спуститься.
Поместите ДВАРФ (L).
Играть в HOP; получите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (M).
Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (N).
Иди направо.
Поместите ПРОБКУ (O); возьмите Застежку СУМКИ (2/3) и НЕПОЛНЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте ЩЕТКУ (P); возьмите МОЛОТОК и Застежку СУМКИ (3/3).
Возьмите ВИЛКУ (Q).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите Застежку СУМКИ (R); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА, ОТМЫЧКИ (1/2) и ГВОЗДИ.
Используйте ВИЛКУ (S); возьмите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА и ОТМЫЧКИ (2/2).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте ОТМЫЧКИ (2/2) (T).
Решение (U).
Легко: D-Cx3-BAB-Ax2-DCDBABCD.
Жесткий: D-Cx4-B-Ax3-BADCD-Cx2-B-Ax3-BCD.
Получите чакку.
Используйте Чакку (V); получить ХОРОШУЮ КОМБИНАЦИЮ.
Спуститься.
Поместите КОМБИНАЦИЮ ХОРОШЕЙ (W); выберите (1-4).
Возьмите МОНЕТУ и ДОСКИ.
Иди направо.
Осмотрите записку (X); поместите МОЛОТОК, ГВОЗДИ и ДОСКИ. Возьми ФИДЕР.
Спуститься.
Поместите ФИДЕР (Y); возьмите ТЯЖЕЛУЮ БОТИНКУ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (Z).
2 ЧАСТИ АМУЛЕТА на НЕПОЛНОМ АМУЛЕТЕ; получите ГАРДЕРОБНЫЙ АМУЛЕТ.
Иди направо.
Поместите ГАРДЕРОБНЫЙ АМУЛЕТ (A); возьми MACE.
Пройдите назад, затем налево.
Используйте МАШИНУ (B).
Играть в HOP; получите ПАРУС (С).
Поместите ПАРУС (D).
Возьмите ОСЬМИНОГОВ (1/2) (E).
Используйте ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (F); возьмите ОСЬМИНОГОВ (2/2) и ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ.
Поместите ОСЬМИНОГОВ (2/2) (G).
Иди направо.
Возьмите КОСТЬ (H); использовать МОНЕТУ. Возьми НОЖНИЦЫ.
Возьмите ДУХОВНЫЙ ГРАБЕР (I). Осмотрите стол; используйте HEAVY BOOT и BONE. Возьми ТОПОР.
Используйте Чакку (J); получить МЕДИЦИНСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ.
НОЖНИЦЫ по МЕДИЦИНСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ. Переверните страницу; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ.
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (K).
Простое решение (L).
Трудное решение (МН).
Возьми АММИАК.
Спуститься.
Используйте АММИАК (O); получите КРЮЧОК.
Используйте КРЮЧОК (P).
Идите налево.
Используйте ДУХОВНИК (Q); получить ПУФЕРФИШ.
Осмотрите (R).
Используйте РЫБУ (S).
Играть в HOP; получите ЯКОРНУЮ ВСТАВКУ (T).
Возьмите ЯЩИК (U). Используйте ТОПОР (V); возьми СКРЕБОК.
Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (W); возьмите СУНДУК АМУЛЕТОВ (1/3) и ПАЛКУ. Используйте СКРЕБОК (X); возьми СЕРП. Осмотрите банку; возьми МОРСКИЕ ВОДЫ.
ПАЛКА и МОРСКИЕ ВОДЫ на ЯЩИКЕ; получите ЛОВУШКУ КРАБА.
Спуститься.
Осмотрите (Y); используйте ЛОВУШКУ КРАБА.
Решение (Z): ACB-Cx3-BCAC-Bx2.
C-Bx2-Cx2-BCACB-Cx2.
Возьми КРАБА.
Иди направо.
Поместите ВСТАВКУ ЯКОРЯ (A); возьми ВЕНТИЛЯТОР и ЩИПЦЫ.
Поместите КРАБА (B); возьмите СУНДУК-АМУЛЕТЫ (2/3).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте ЩИПЦЫ (С); возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ Щупальце и АМУЛЕТЫ-СУНДУКИ (3/3).
Поместите СУНДУК-АМУЛЕТЫ (3/3) (D); возьмите РУНУ ПЕРЕРАБОТКИ.
Спуститься.
Поместите РУНУ ПЕРЕРАБОТКИ (E).
Используйте СЕРП (F).
Играть в HOP; получите ЖЕМЧУЖИНУ (G).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (H); возьмите ЧАСТЬ МАЧТЫ, ЩЕТКУ и ПЕРО. Поместите ЖЕМЧУЖИНУ; принять ТРИДЕНТСКАЯ ЧАСТЬ.
Используйте ЧАСТЬ МАЧТЫ (I); возьмите ВЕРХНУЮ ВЕРХУ и ДОЛОТО (J).
Используйте ЖЕЛЕЗНОЕ ЩУПАК (K); получить TRIDENT BASE.
TRIDENT PART и TRIDENT TOP на TRIDENT BASE; получить ТРИДЕНТ.
Используйте ТРИДЕНТ (L).
Решение случайное (M).
Иди направо.
Глава 2: Дворец Лазаря
Разговаривать; получите НОЖ (N).
Возьмите ПУСТОЙ ПАПИРУС (O). Используйте НОЖ (P); возьмите КОЛЬЦО ДЛЯ СИГНЕТА.
Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (Q).
Играть в HOP; получите УКРАШЕННЫЙ ЗАМОК (R).
Возьмите НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ (S). Используйте УКРАШЕННЫЙ ЗАМОК (T); возьмите ПЕРЧАТКУ и ЧЕРНИЛА.
ЧЕРНИЛА и ПЕРО на ПУСТОЙ ПАПИРУС; ПОЛУЧИТЕ СООБЩЕНИЕ В ЧАККУ.
Используйте СООБЩЕНИЕ К ЧАККЕ (U).
Используйте ЩЕТКУ (V); возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КУБОК.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ЦВЕТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (1/4) (W). Используйте ДОЛОТО и ТЯЖЕЛЫЙ КУБОК (X); возьмите КОСТЬ и КРЮЧОЧНЫЙ ГАРПУН.
Используйте КРЮЧОК (Y).
Идите налево.
Возьмите РЕМЕНЬ (Z). Используйте ПЕРЧАТКУ (A); возьми ЧАШУ.
Возьмите ЦВЕТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (2/4) (B). Используйте ЧАШУ (С); возьми ФАЙЛ.
Используйте ФАЙЛ (D).
Решение: возьмите (E). Пройдите налево дважды, затем вперед. Осмотрите (F). Пройдите назад 3 раза, 3 раза вправо, затем вперед. Осмотрите (G). Пройдите назад 4 раза, вперед, вправо, затем влево. Осмотрите (H). Пройдите назад 3 раза, вперед, вправо, вперед, затем вправо. Осмотрите (I).
Используйте Чакку (J).
Возьмите ЦЕПНЫЕ РЕЗАКИ (K). Используйте КОСТЬ (L); возьми КОЖУ.
Возьмите ЦВЕТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (3/4) и МОЛОТОК (M). Используйте ОТКРЫТИЕ ДЛЯ БУТЫЛОК; возьмите ВИНТОВЫЙ ГЛАЗ.
Используйте РЕМЕНЬ и КОЖУ (N); возьмите ДОСКИ, ЦВЕТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (4/4) и ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (O).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЦВЕТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (4/4) (P).
Простое решение (Q): (AC) - (FB) - (DE) - (FD).
Трудное решение (R): (KJ) - (N) - (IL) - (N) - (HG).
Возьмите СТАРУЮ ЛАМПУ.
Используйте СТАРУЮ ЛАМПУ (S); получить КНОПКУ.
Идите налево.
Используйте КНОПКУ (T); возьми КОРОНУ.
Спуститься.
Используйте КОРОНУ (U).
Играть в HOP; получите НОЖ (V).
Используйте НОЖ (W); исследовать. Возьмите СВЯЗАННЫЕ ПРОСТЫНКИ.
Используйте ВИНТОВЫЙ ГЛАЗ и СВЯЗАННЫЕ ПРОСТЫНКИ (X).
Пройти вперед.
Возьмите ЩЕТКУ (Y). Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (Z); возьмите БАРАБАН-ПЕЛЛЕТУ.
Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ БАРАБАН ДЛЯ ПЕЛЛЕТ (A); используйте ЦЕПНЫЕ КУСАЧКИ. Возьми ГВОЗДИ.
Осмотрите (B); поместите ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК.
Простое решение (C): (BI) - (AO) - (CA) - (EC) - (FB).
(OF) - (HE) - (GO) - (CG) - (DH) - (ID) - (OC).
Трудное решение (D): (BK) - (AQ) - (CA) - (GC).
(HB) - (FH) - (JG) - (IL) - (QI).
(EJ) - (CE) - (DF) - (LD) - (KC).
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ.
Идите в Подземелья.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ (E); возьмите ЛОПАТУ и ТРЯПКУ.
Используйте ЛОПАТУ (F); возьмите ПЕЛЛЕТУ БАРАБАНА и КОРЗИНУ.
2 БАРАБАНА ПЕЛЛЕТЫ на ПОВРЕЖДЕННОМ БАРАБАНЕ ДЛЯ ПЕЛЛЕТ; получить БАРАБАН ДЛЯ ПЕЛЛЕТ.
Спуститься.
Используйте БАРАБАН ДЛЯ ПЕЛЛЕТ (G); возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ и МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ (H); возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ.
Пройдите назад, затем вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЦВЕТОКА (I); возьмите УГОЛЬ и ВОДНУ.
Используйте ЛАДОЧКУ (J); получить МАСЛЕНКУ.
Идите в Подземелья.
Используйте МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ (K).
Играть в HOP; получите АМУЛЕТ ГАРГОЙЛА (L).
Поместите АМУЛЕТ ГАРГОЙЛА (M); возьмите СПИЧКИ и ШИЛО.
ТРЯПКА и СПИЧКИ на НЕЗАЖЖЕННОМ ФАКЕЛЕ; получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Спуститься.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (N); возьмите СКРЕБОК и ЛОМ.
Используйте ЛОМ (O); возьми ТОПОР.
Пройдите назад, затем вперед.
Используйте ТОПОР (P); возьми НОЖНИЦЫ. Используйте КОРЗИНУ; получить ЯГОДЫ.
Дайте ЯГОДЫ (Q).
Глава 3: Небесный Замок
Используйте ШИЛ (R); получить БУМАГУ.
Возьмите ЛАМПУ (S). Используйте Чакку (T); возьми шляпу.
Используйте УГОЛЬ и БУМАГУ (U); получить МОСТ КОМБИНАЦИЯ.
Используйте КОМБИАЦИЮ МОСТА (V).
Решение (W).
Иди направо.
Используйте НОЖНИЦЫ (X); возьми КОПЬЕ.
Используйте КОПЬЕ (Y); возьми КИРКУ.
Используйте ШЛЯПУ (Z).
Играть в HOP; получите ДЕТСКОГО ЛЕБЕДЯ (A).
Используйте ДЕТСКОГО ЛЕБЕДЯ (B); возьмите ДИНАМИТ, КУБКИ и РУЧКИ (1/3).
Используйте КИРКУ (С).
Пройти вперед.
Используйте СКРЕБОК (D); возьми ПЛАНЕТУ.
Поместите ПЛАНЕТУ (E); возьми ЩИТ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ЩИТ (F); возьмите ПРОБКУ, ШВОВ РЫБОК и РУКОЯТКУ.
ПЛАТОК на ЛАМПЕ; получите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ.
Идите направо, затем вперед.
Используйте ДИНАМИТ и КЕРОЗИНУЮ ЛАМПУ (G).
Пройти вперед.
Используйте ПРОБКУ (H); возьми ЦЕПЬ. Используйте SEAM RIPPER; возьмите ПУСТУЮ ФЛЯСКУ.
Возьмите ПЕСТИК и РУЧКИ (2/3) (I). Используйте ПУСТУЮ КОЛБУ (J); получить ВОДУ.
Пройдите назад дважды.
Налейте ВОДУ (K); возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ.
Поместите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (L); возьмите ВИНТ и РУЧКИ (3/3).
Пройти вперед.
Поместите РУЧКИ (3/3) (M).
Решение (N): (Ax2) - (BCD) - (EF) - (GHG).
Возьми ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ (O).
Войдите в казначейство.
Возьмите ПУСТУЮ КОЛБУ и ФАЙЛ (P).
Используйте ФАЙЛ (Q); возьми РЫЧАГ.
Используйте ЦЕПЬ и РЫЧАГ (R).
Идите налево.
Возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ (S); используйте PESTLE. Возьми ШТОПОР.
Возьмите ЛИНЗЫ (1/2) (T).
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (1/2) (U). Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (V); возьми ГУБКУ и ЛИНЗУ.
Спуститься.
Используйте ПАЛКИ (W); получите СЛОМАННУЮ ЛИНЗУ.
Осмотрите Сломанную ЛИНЗУ; поместите ЛИНЗУ и ВИНТ. Получите ЛИНЗЫ (2/2).
Перейти в хранилище.
Поместите ЛИНЗЫ (2/2) (X).
Играть в HOP; получите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Используйте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (Z); возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и КНИГУ.
Идите в Скай Тауэр.
Поместите КНИГУ (A); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (2/2) и УКРАШЕНИЕ КОРОНЫ (1/2).
Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (2/2) (B).
Решение (С).
Легко: A-Bx2-Cx2-D-Ex2-FG-Hx2-Ix2.
Жесткий: ABDE-Hx2-Ix2-F.
Возьмите СЕРП и РУЧКУ.
Спуститься.
Используйте РУЧКУ (D); возьми СЛИВУ. Открытая бочка; используйте ПУСТУЮ КОЛБУ. Получите ЗЕЛЬЕ.
ЗЕЛЬЕ НА ПУСТОЙ ЛАМПЕ; получите ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ (E).
Простое решение (F).
Трудное решение (G).
Получите ХРУСТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО.
Перейти в хранилище.
Используйте ХРУСТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (H); возьми ИГЛУ.
Используйте СЛИВУ (I); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ГУБКУ (J); возьмите ВИЛКУ и УКРАШЕНИЕ КОРОНЫ (2/2).
Идите в казначейство.
Поместите УКРАШЕНИЕ КОРОНЫ (2/2) (K); возьмите ПЕРО и ОТВЕРТКУ (L).
Используйте ОТВЕРТКУ (M); возьми ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
Идите налево.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (N).
Играть в HOP; получите НЕБЕСНАЯ НИТЬ (O).
Прочтите заметку (P); используйте ИГЛУ и НЕБЕСНУЮ НИТЬ.
Глава 4: Вулкан
Используйте СЕРП (Q); возьмите КУСАЧКИ.
Используйте КУСАЧКИ (R); возьмите ПУСТУЮ БАНКУ.
Используйте ПУСТУЮ БАНКУ (S); получить ТЕРМИТЫ.
Используйте ТЕРМИТЫ (T).
Иди направо.
Возьмите ПИНЦЕТ (U). Используйте ВИЛКУ; возьми ПЕРЧАТКУ.
Возьмите ВИНТ (V). Используйте ПЕРЧАТКУ (W); получить зажигалку.
Используйте зажигалку (X).
Решение (Y).
Легко: (Ax3-Bx2-CE) - (ABCDF) - (ABCDG) - (ABCDH).
Жесткий: (ADCG) - (BCH) - (BCE) - (BCF).
Возьми СОВЕТ.
Поместите ДОСКУ (Z).
Иди направо.
Используйте ПЕРО (A); используйте КЛЮЧ (B). Возьмите ТКАНЬ и МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ (С); возьми сито. Используйте пинцет; получить ТРЯПКУ.
Пройдите назад дважды.
Используйте СИТУ (D); получить ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ (E); возьми НОЖ.
Иди направо.
Используйте НОЖ (F); используйте чакку. Возьми МЕХАНИЗМ.
Поместите МЕХАНИЗМ и ВИНТ (G); возьми ТРОСТЬ.
Спуститься.
Используйте ТРОСТЬ (H).
Играть в HOP; получите ЯЙЦО (I).
Поместите ЯЙЦО (J); возьмите СУМКУ АМУЛЕТ.
Пройдите направо дважды.
Поместите СУМКУ АМУЛЕТ (K); возьми ПЭГ и ТРЯПКУ.
2 ТРЯПКИ на ТКАНИ; получите ДЛИННУЮ ТКАНЬ.
Используйте ДЛИННУЮ ТКАНЬ (L); получить КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (M); возьмите ОРЕХ и ЯЩИК.
Спуститься.
Используйте ЯЩИК (N); возьмите ПРЯЖУ, КОЛЕСО и ПЛОСКОГУБЦЫ (O).
Иди направо.
Используйте КОЛЕСО и ГАЙКУ (P).
Простое и трудное решение (Q).
Возьмите ЛОЖКУ и НЕПОЛНОЕ ЗАМОРАЖИВАНИЕ (R).
Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ПИН (S). Используйте ЛОЖКУ (T); возьми ФАЙЛ.
Используйте ФАЙЛ (U); возьми МОЛОТОК.
Используйте КОЛОДОК и МОЛОТОК (V).
Пройти вперед.
Возьмите КУСАЧКИ (W). Используйте ПРЯЖУ (X); возьми НОЖ.
Возьмите РУНЫ (1/4) (Y). Используйте НОЖ; возьми САПОГИ.
Используйте БОТИНКИ (Z).
Идите налево.
Возьмите РУНЫ (2/4) и КОРЗИНУ (A). Используйте ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ на замке; возьмите РУНЫ (3/4). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАТУИ.
Поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАТУИ (B).
Играть в HOP; получите ЗОЛОТУЮ ФИГУРКУ (С).
Поместите ЗОЛОТУЮ ФИГУРКУ (D); возьми ТИАРУ.
Пройдите назад дважды.
Используйте ТИАРУ (E); возьмите ВЕНТИЛЯТОР и МОРОЗИЛЬНЫЙ ПОРОШОК.
ЗАМОРАЖИВАНИЕ ПОРОШКА при НЕПОЛНОЙ ЗАМОРАЖИВАНИИ; получите ЗАМОРОЖЕННОЕ ЗЕЛЬЕ.
Используйте ЗАМОРАЖИВАНИЕ ЗЕЛЬЯ; возьмите ОГНЕННЫЕ ФРУКТЫ (F).
Пройти вперед.
Дайте ОГНЕННЫЕ ФРУКТЫ (G); возьмите СИМВОЛ ШЛЕМА.
Поместите СИМВОЛ ШЛЕМА (H); возьми ОСТРОЕ СТЕКЛО. Используйте КУСАЧКИ; получите РУНЫ (4/4).
Спуститься.
Поместите РУНЫ (4/4) (I).
Решение (J): (AF) - (BF) - (CF) - (DF) - (EF).
Возьмите ВУЛКАНИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ.
Поместите ВУЛКАНИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ (K); возьми СОВОК.
Идите к Клиффу.
Используйте КОРЗИНУ и ЛОПАТУ (L); возьмите ВОДУ и ПЕСОК.
Используйте ПЕСОК (M).
Идите налево.
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО (N); возьмите КРЮЧОЧНУЮ ПРУЖИНУ. Используйте Чакку (O); получить ТРОСТЬ.
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ЛАМПЫ (P). Используйте ВЕНТИЛЯТОР (Q); возьмите ПОДНОС.
Используйте ПОДНОС (R). Используйте КРЮЧОК (S); возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ.
Спуститься.
Используйте ТРОСТЬ (T); получить МЕЧ.
Спуститься.
Используйте МЕЧ (U); возьмите ЛАМПУ ДЖЕНИ и НЕЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (V).
Играть в HOP; получите ЖИДКОЕ ЗОЛОТО (W).
Используйте ЖИДКОЕ ЗОЛОТО и ВОДУ (X); возьми КЛЮЧ.
Идите в Подземный Замок.
Используйте КЛЮЧ (Y); принять РЕШЕНИЕ.
Используйте НЕЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (Z); получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
ЛАМПА, РЕШЕНИЕ И ЗАЖЖЕННАЯ СВЕЧА в ИНСТРУКЦИИ ПО ЛАМПЕ; получите ЗОЛОТУЮ ЛАМПУ.
Используйте ЗОЛОТУЮ ЛАМПУ (A).
Решение случайное (B).
Поздравляю! Вы завершили Зачарованное Королевство: Секрет золотой лампы.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.