Endless Fables 3: Dark Moor - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Сказки без конца 3: Мрачные топи. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Endless Fables: Dark Moor.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Город
Нажмите (A); получить жетон
Возьмите СУМКУ ВАЛЬТЕРА (B).
ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЕСТ на СУМКЕ ВАЛЬТЕРА; получить МОЛОТОК, зажигалку и ремень.
Используйте ремень на (С).
Используйте зажигалку на (D).
Решить HOP (E); получить механический джек.
Используйте МЕХАНИЧЕСКИЙ ДЖЕК и нажмите (F); Нажмите (G), используйте МОЛОТОК на (H).
Иди (я).
Нажмите (J).
Иди (K); получить PRUNERS.
Иди на задний двор.
Используйте PRUNERS на (L) и нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8); получить ЯГОДЫ (8/8).
Спуститься вниз.
Используйте ЯГОДЫ (8/8) на (M).
Решение (@ 1); перетащите (1) - (2), (3) - (4), (5) - (4), (6) - (4), (7) - (8), нажмите (2) - (3), (9) - (6), (10) - (5).
Получи ЧЕРТЕЖ.
Нажмите (N) и (O).
Возьмите пинцет и ленту (P).
Используйте НАНЕСЕНИЕ на (Q).
Перетащите (1) - (2), (3) - (4), (5) - (6); получите КЛЕВЕРНЫЕ ОЧКИ (1/3, 2/3).
Спуститься вниз.
Возьмите ЛАСТОЧКУ СИМВОЛА (1/2) и СПИЧКА (R).
Нажмите и используйте пинцет на (S); получить ЧАСТЬ ОТКРЫТКИ.
Получите КЛЕВЕРНУЮ РАМКУ и нажмите (Tx2).
Возьмите ТКАНЬ и используйте спичку на (U).
Нажмите (V); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ ХРАВА и СТЕКЛЯННЫЕ КЛЕВЕРЫ (3/3).
КЛЕВЕРНЫЕ СТЕКЛА на КЛАМЕРНОЙ ФОРМЕ; получить клевер кулон
Используйте КЛЕВЕРНЫЙ КУЛОН на (W).
Нажмите (X); получить ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО.
Иди в комнату Норы.
Используйте ЧАСТЬ ОТКРЫТКИ и ЛЕНТУ на (Y); получите ОТКРЫТКУ и Амулет Ловца Кошмаров.
Нажмите (Z) - (A).
Решение (@ 2): Найдите руны на Амулете Ловца Кошмаров, которых нет слева.
Решить HOP (B); получить ШПИЛЬКУ.
Спуститься вниз.
Используйте ШПИЛЬКУ на (С); получите ЛАСТОЧКУ СИМВОЛОВ (2/2).
Иди в комнату Норы.
Используйте ЛАСТОЧКУ СИМВОЛОВ (2/2) и нажмите (D).
Используйте ОТКРЫТКУ; используйте ОТКРЫТКУ на (E).
Решение (@ 3): нажмите (3-13-12-8) - (7-1-2).
Получить маленький диск.
Иди на задний двор.
Используйте ТКАНЬ и ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО на (F).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ ДИСК на (G).
Решение (@ 4): Нажмите (3-4-6-7-5) - (3-4-6-7-5-2-1) - (4-7-6-1-2) - (4- 7-6-1-2-3-5).
Получить ключ с цепью.
Используйте ключ с цепью; получить ключ от недвижимости и малую цепь.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЦЕПЬ и перетащите (I) в (H); получить овец колокол
Используйте колокольчик и идите (J).
Возьмите МОНЕТУ и ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ ОХОТЫ (K).
Иди (L).
Иди (М).
Возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ, СВЕЧУ и ДЕРЕВЯННУЮ ОХОТНУЮ ЧАСТЬ (N).
ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ ОХОТЫ и ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОЙ ОХОТЫ на ЧАСТИ ДЕРЕВЯННОЙ ОХОТЫ; получить охотничьи знаки.
Нажмите (Ox3); получить КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ГЛАЗА (1/2).
Иди на деревенскую площадь.
Иди (P); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЕ ГЛАЗА (2/2).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КУВШИН (1/3), ШАБЛОН и ДЕРЕВЯННЫЙ КУВШИН (2/3) (Q).
Нажмите (R); нажмите (Sx3), получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (1/3).
Используйте ТАБЛИЧКУ и нажмите (T); получить осколок стекла.
Нажмите (U); получить деревянный кувшин (3/3).
Нажмите (Vx4); получить ключ.
Используйте МОНЕТУ и ДЕРЕВЯННЫЙ кувшин (3/3) на (W).
Решение (@ 5): Нажмите (1) - (2) - (3).
Получить монеты.
Иди на деревенскую площадь.
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ГЛАЗА (2/2) на (X); решить хоп.
Иди (Y).
Решить HOP (Z); получить рыбу.
Возьмите КРЮК (A).
Используйте ОХОТНИЧИЙ ИНСИГНИЯ и нажмите (B); возьмите КАРТОЧКУ, ГВОЗДИ, ЖУРНАЛ РЫБАКА, ГРАБЛИ, МАСЛО и МОЛОТОК.
Иди на деревенскую площадь.
Используйте КЛЮЧ и МАСЛЕНКУ и нажмите (С).
Используйте МОНЕТЫ на (D).
Нажмите (E).
Нажмите (F).
Нажмите (G) - (H).
Нажмите (I).
Нажмите (J) - (K) - (L); получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/3).
Идите по главной дороге.
Используйте ГРАБЛИ и нажмите (M); получить МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЧЕТ.
Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЧЕТ; получить музыкальные заметки.
Используйте ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ на (N).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (@ 6): Нажмите (7-16-10-8-15-6-12-14-5-3) - (10-1-7-14-12-6-4-11-2-9- 15-6-13).
Получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (3/3).
Иди в церковь.
Используйте ЧАСТИ ЗАГАДКИ (3/3) на (O).
Решение (@ 7).
Решение (@ 8); нажмите (1 x 4) - (2 x 4) - (3 x 2) - (4 x 3).
Получите Амулет Ловца Кошмаров.
Идите по главной дороге.
Используйте Амулет Кошмарного Ловца на (P).
Решение (@ 9): Найдите руны на Амулете Ловца Кошмаров, которых нет слева.
Используйте осколок стекла на (Q); получить ВЕРЕВКУ и ЛЕСТНИЦУ.
Веревка на крючке; получить крюк с веревкой.
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ на (R).
Решить HOP (S); получить сумерки.
Используйте кошелек SMUGGLER; получить FIRECRACKER.
Перейти порт.
Используйте FIRECRACKER, СВЕЧУ и МОЛОТОК на (T); возьмите ДОСКИ (5/5) и КЛЮЧ от ОРГАНА.
ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на ЛЕСТНИЦЕ; получить ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на (U).
Используйте РЫБУ на (V); получить MR. Бакенбарды.
Иди в церковь.
Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ и КЛЮЧ от ОРГАНА на (W); нажмите (3-2-1-5-4), получите СИМВОЛ ЯКОРЯ.
ЯКОРЬ СИМВОЛА ЖУРНАЛА РЫБАКА; получить КООРДИНАТЫ.
Go Inn.
Используйте MR. Усы на (X); получите КАРТУ СИМВОЛА.
СИМВОЛ КАРТЫ на КАРТЕ КАРТЫ; получить рваную карту
Используйте кошелек на (Y); получить компас.
Перейти порт.
Используйте КООРДИНАТЫ, ОТКРЫТУЮ КАРТУ и КОМПАС на (Z).
Решение (@ 10): нажмите (1), перетащите (2) - (3), (3) - (4).
Глава 2: Поместье
Нажмите (A).
Возьмите ГРАВИРОВОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ и УГОЛЬ (B).
Решить HOP (C); получить ЦЕПЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ.
Бог).
Нажмите (E); получить КЛАПАН.
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и ВИНТ (F).
ВИНТ на САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ; получить садовые ножницы.
Идите Ворота Особняка.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на (G).
Решение (@ 11): нажмите (1-2) - (3-4-5-4).
Получи ЧЕРЕП.
Иди во двор.
Используйте ЧЕРЕП и ЦЕПЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ на (H).
Иди (я).
Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ (1/2), КАМЕННУЮ КНИГУ и ФАКЕЛ (J).
УГОЛЬ на ФАКЕЛ; получить ФАКЕЛ.
Идите Ворота Особняка.
Используйте ФАКЕЛ на (K); зажечь факел.
Используйте зажженный факел на (L); возьмите ГЛАЗ и ПОЛУЧАТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ (1/2).
Иди во двор.
Используйте ГЛАЗ на (M).
Решение (@ 12): перетащите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15).
Используйте КЛАПАН и нажмите (N).
Идите Ворота Особняка.
Решить HOP (O); получить ДРАГОЦЕННОСТИ (2/2).
Go Crypt Вход.
Используйте ДРАГОЦЕННОСТИ (2/2) на (P).
Решение (@ 13).
Иди (Q).
Возьмите ПУСТУЮ банку (R).
Используйте ГРАВИРОВОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ на (S) и нажмите (T); возьмите РЕЛЬЕФ (2/2), СИМВОЛ КНИГИ, СИМВОЛ СУНДУКА и ПОРТРЕТ (1/3).
КНИЖНЫЙ СИМВОЛ на КАМЕННОЙ КНИГЕ; получить КНОПКУ ВОРОТ (1/3).
Go Crypt Вход.
Используйте КАМЕННУЮ КНИГУ на (U); получить КНОПКУ ВОРОТ (2/3).
Используйте рельефные части (2/2) и нажмите (Vx2); получить сундук.
Иди во двор.
Используйте ПУСТУЮ банку на (W); получить воду.
Go Crypt Вход.
Используйте ВОДУ на (X) и (Y); получить ТРАВ (1/3) и ТРАВ (2/3).
Сходи в склеп.
Используйте ВОДУ на (Z); возьмите ТРАВЫ (3/3).
Используйте ТРАВЫ (3/3) на (A).
Решить HOP (B); получить ФЕНИКС КУЛОН.
Сундук СИМВОЛ и ФЕНИКС КУЛОН на груди; подбирайте крылья, пока СУНДУК не откроется, возьмите КНОПКУ ВОРОТ (3/3).
Иди во двор.
Используйте КНОПКУ ВОРОТ (3/3) на (С).
Решение (@ 14).
Используйте КЛЮЧ от НЕДВИЖИМОСТИ и нажмите (D).
Иди (E).
Нажмите (F); получить ПОРТРЕТ (2/3).
Нажмите (G); получить символ короны.
Иди (H).
Возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ТКАНЬ и ТУРПЕНТИН (I).
Нажмите (1-2); получить стекло.
Используйте СИМВОЛ КОРОНЫ на (J).
Решение (@ 15): вращайте лабиринт, пока не выпадет цепь.
Иди (K).
Возьмите КАРАНДАЛЬ ИЗ ЧЕРНОГО УГЛЯ и ЛЕНТУ (L).
Нажмите (Mx4); получите ШЛЕМ-ОРНАМЕНТ и ПОВРЕЖДЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ ТКАНЬ на (N); получить смазанную ткань.
Фойе особняка
Используйте ТУРПЕНТИН на (O); возьмите скипидарную банку и плитку (1/2).
Используйте ШЛЕМ ОРНАМЕНТ на (P); получить ПЛИТКУ (2/2).
Иди Коридор.
Используйте ПЛИТКУ (2/2) на (Q).
Нажмите и используйте УГЛОВОЙ КАРАНДАШ на (R); получить расположение книги
Иди учись.
Используйте расположение книг на (S).
Решение (@ 16): Расположите книги, как показано, затем нажмите (1 x 6) - (2 x 5), (3 x 1) - (4 x 4).
Получите ПОРТРЕТ (3/3) и МОНЕТУ.
Используйте МОНЕТУ на (T); получить колесо.
Используйте КОЛЕСО и МОНЕТУ на (U).
Иди (V).
Нажмите (W).
Решить HOP (X); получить АНТЛЕР.
Возьмите СЕРЕБРЯНОГО ЛЬВА, РУЧКУ КЛАПАНА и ЯЩИК АММО (Y).
Иди учись.
Используйте ПОРТРЕТ (3/3) на (Z).
Решение (@ 17).
Получите ИЗУМРУД (1/2).
Иди Коридор.
Используйте АНТЛЕР на (A); получить трофей медальон.
ТРОФЕЙНЫЙ МЕДАЛЬОН на AMMO BOX; получить ЧИСТЯЩИЙСЯ ПРУТ и КАРТРИДЖ.
СМАЗКА, ОЧИСТКА И КАРТРИДЖ на поврежденном револьвере; получить РЕВОЛЬВЕР.
Иди учись.
Используйте РЕВОЛЬВЕР на (B); получить Амулет Кошмаров.
Фойе особняка
Амулет Ловца Кошмаров (С).
Решение (@ 18): Найдите руны на Амулете Ловца Кошмаров, которых нет слева.
Глава 3: ниже
Бог).
Решить HOP (E); получить РАСП.
Возьмите ЗОЛОТОГО ЛЬВА, РУКУ РУКУ, ЯБЛОКА И СТРАННОГО ФОНАРЯ (F).
ЛЕНТА на РУЧНОЙ РУЛЕ; получить ручную штангу.
Используйте РУЧКУ КЛАПАНА на (G).
Используйте банку со скипидаром на (H).
Фойе особняка
Используйте СЕРЕБРЯНОГО ЛЕВА на (I), используйте ЗОЛОТОГО ЛЕВА на (J); получить боевой ось.
Иди учись.
Используйте РУЧКУ на (K); получить изогнутый ключ.
Используйте БОРЬБУ на (L); получить ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Иди Коридор.
Используйте РАШПИЛЬ и БИТВУ на (M); получить сосну SAP.
Используйте КЛЮЧ на (N), затем нажмите (O); получить CATNIP.
Перейти на чердак.
Используйте КЛЮЧ на (P); получить изумруд (2/2).
Используйте CATNIP на (Q); получить СЕРДЦЕ ПРИРОДЫ.
Перейти в теплицу.
Используйте Сосновую SAP (R) и нажмите (S); получить бутылку скипидара.
Фойе особняка
Используйте ТУРПЕНТИНУ БУТЫЛКУ на (T); получить лунный диск
Перейти на чердак.
Используйте ИЗУМРУДЫ (2/2) и ЛУННЫЙ ДИСК на (U); решить хоп.
Нажмите (V); получить целительное зелье
ЛЕЧЕБНОЕ Зелье на СЕРДЦЕ ПРИРОДЫ. получить СЕРДЦЕ ПРИРОДЫ.
Перейти в теплицу.
Используйте СЕРДЦЕ ПРИРОДЫ на (W); получить Амулет Кошмаров.
Иди (X).
Возьмите ПРОВОД, ПОЖАРНЫЕ (1/4) и ПОЖАРНЫЕ (2/4) (Y).
Перетащите (Z) в (A).
Нажмите (B).
Используйте БОРЬБУ на (С); получить NETTING.
СЕТЬ на ПРОВОДЕ; получить чистый.
Используйте NET и нажмите, используйте РАСП. На (D); получить ЭМБЛЕМУ КОЛЕСНОГО КОЛЕСА и ВЕДРО.
Используйте ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ на (E); получить ЩЕТКУ.
Используйте ЩЕТКУ на (F); получить кисть с смолой.
Используйте ЯБЛОКО на (G); получить светящийся кристалл.
Возьмите пожарные (3/4) и пожарные (4/4) (H).
СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ, ПОЖАРА (4/4) и СТЕКЛЯННАЯ ПАНЕЛЬ на СТРАННОМ ФОНАРЬЕ; получить странный фонарь.
Используйте ЩЕТКУ С ТАРОМ на (I).
Используйте ВЕДРО на (J).
Иди (K).
Иди (L).
Иди (М).
Используйте СТРАННЫЙ ФОНАРЬ на (N); нажмите (1-2-3).
Иди (N).
Иди (O).
Иди (P).
Используйте СТРАННЫЙ ФОНАРЬ на (Q); нажмите (4-5-6).
Иди (Q).
Иди (R).
Используйте СТРАННЫЙ ФОНАРЬ на (S); нажмите (7-8-9).
Иди (S).
Используйте Амулет Кошмарного Ловца на (T).
Решение (@ 20): Найдите руны на Амулете Ловца Кошмаров, которых нет слева.
Возьмите КРИСТАЛЛЫ (4/5) (U).
Иди (V).
Возьмите ВЕСЛО и УЩЕРБ САЛОНА (W).
Используйте поврежденный ворс на (X); получить шестерни (1/2).
Иди (Y).
Возьмите РЕЛЬЕФНУЮ ЧАСТЬ (1/2) и КРАКЕНСКИЙ КЛЮЧ (Z).
Нажмите (Ax4); получить код и провод.
ПРОВОД НА ВЕСЕ; получить весло с крюком.
Go Shore.
Используйте ВЕСЛО С КРЮКОМ на (B).
Возьмите сундук (С).
КРАКЕНСКИЙ КЛЮЧ на груди; получите РЕЛЬЕФ ЧАСТЬ (2/2).
Используйте ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА (2/2) на (D).
Решение (@ 21).
Получите МАСКУ и КНОПКУ (1/2).
Ладиться.
Используйте МАСКУ на (E).
Решение (@ 22).
Иди (F).
Возьмите КЛЮЧ (G).
Ладиться.
Используйте КЛЮЧ на (H); получить КНОПКУ (2/2).
Иди в тюрьму.
Используйте КНОПКУ (2/2) на (I); нажмите (1 x 2) - (2 x 2), получите гаечный ключ.
Ладиться.
Используйте гаечный ключ на (J); получить КРАНК.
Иди в тюрьму.
Используйте CRANK и нажмите (K); получить КРАНК.
Возьмите шестерни (2/2) (L).
Ладиться.
Используйте МЕХАНИЗМЫ (2/2) на (M) и ЗАКРЫТЬ на (N).
Иди (O).
Возьмите РОГА ДЕМОНА, ТЯЖЕЛЫЕ ЩИПЦЫ, Ржавый сабль, Пучок ключей, Ключ кодекса (1/2), Глаз сапфира и Скребок (P).
Используйте связку ключей, получите связку ключей.
Используйте ТЯЖЕЛЫЕ ЩИПЦЫ и нажмите (Q); получить скелет
Используйте СКЕЛЕТНЫЙ ТОМ; получить АМУЛЕТ СОЛНЦА.
Ладиться.
Используйте RUSTY SABER на (R); получить ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА.
ЭМБЛЕМА ДРАКОНА НА СУНДУКЕ; получить рога демона.
Иди в тюрьму.
Используйте связку ключей на (S).
Возьмите КОДЕКС КОДЕКСА (2/2), ЦЕПНУЮ СВЯЗЬ и ДЕРЕВЯННЫЙ ДЕРЕВЯНЬ (T).
Используйте ГЛАЗ САПФИРА на (U); получить синюю голову
Используйте RUSTY SABER на (V); получить сундук.
Иди (V).
Используйте КОД на (W).
Нажмите (1) - (2) - (3 x 2).
Используйте ГОЛУБУЮ ГОЛОВУ на (X); получить деревянный зверь.
ДЕРЕВЯННЫЙ ДЕРЕВЯН и ДЕРЕВЯННЫЙ ЗВЕЗДА на груди; получить ДЕМОН ЧЕРЕП.
DEMON HORN и DEMON HORN на ДЕМОН ЧЕРЕП; получить ДЕМОН ЧЕРЕП.
Используйте АМУЛЕТ СОЛНЦА на (Y).
Решить HOP (Z); получить ЛОШАДЬ ЛОШАДЬ.
Ладиться.
Используйте СКРЕБОК и ЧЕРЕП ДЕМОНА на (A); получить красную голову.
Иди в сокровищницу.
Используйте КРАСНУЮ ГОЛОВУ на (B); получить кодекс
КОДЕКС КОДЕКСА (2/2) на КОДЕКС; получите КРИСТАЛЛЫ (5/5).
Используйте КРИСТАЛЛЫ (5/5) на (С).
Решение (@ 23).
Возьмите DOOMBLADE (D).
Лестница
Используйте ЛОШАДЬ на (E) и ЦЕПНУЮ СВЯЗЬ на (F).
Нажмите (G); ПОЛУЧИТЬ ЛОШАДЬЮ.
КУРСОВАЯ ЛОШАДЬ НА СКЕЛЕТНОЙ ТОМЕ; получить кислоту
Используйте КИСЛОТУ и нажмите (H); получить FUSE.
Используйте FUSE на (I).
Иди (J).
Возьмите ДЕМОНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (1/2) и ДЕМОНИЧЕСКИЕ ГЛАЗА (2/2) (K).
Используйте ДЕМОНИЧЕСКИЕ ГЛАЗА (2/2) на (L).
Используйте DOOMBLADE на (M).
Решение (@ 24): Атака, когда индикатор находится в красном. Чем дольше вы ждете, тем сложнее время, но тем больше урона вы наносите.
Поздравляем! Вы закончили Бесконечные Басни: Темный Мавр!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.