Endless Fables 2: Frozen Path - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Сказки без конца 2: Ледяная тропа. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Город
- Глава 2: Шахта
- Глава 3: Затерянный остров
- Глава 4: Проклятый лес
- Глава 5: Могила Балдура
Общие советы
Это официальное руководство для Endless Fables: Frozen Path.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Город
Поговорите с мужчиной (A); возьмите одеяло (B). Выберите каждый вариант; возьмите СУМКУ.
Откройте СУМКУ; возьмите МОНЕТУ.
Соберите РОЗОВЫЕ ЯГОДЫ (1/8) - (8/8) (С). Используйте МОНЕТУ (D); снимите крышку. Возьмите МЕХАНИЗМ.
Пройти вперед.
Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (E).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Возьмите РУЧКУ от ШКАФА (G).
Спуститься.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (H).
Играть в HOP; получите СИМВОЛ ЯКОРЯ (I).
Поместите РУЧКУ ШКАФА (J); откройте шкаф. Поместите МЕХАНИЗМ для мини-игры.
Решение (K).
Откройте сундук; возьмите рогатку и закрытый футляр для ручки (L). Поместите ЯКОРНЫЙ СИМВОЛ (M); изучить это. Возьмите СИМВОЛ CADUCEUS и СИМВОЛ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
Осмотрите Рогатку; используйте РОЗОВЫЕ ЯГОДЫ (8/8).
Пройти вперед; попытаться идти налево.
Используйте РОГАТКУ для мини-игры (N). Решение: выстрелить в сосульки.
Откройте дверь (O).
Идите налево.
Возьмите МЕДИЦИНСКИЕ ЗАПИСИ (P); поместите СИМВОЛ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ. Откройте коробку; возьмите КНОПКУ (1/2) и БЕЗОПАСНОСТЬ.
Объедините ЗАКРЫТЫЙ КОРПУС ДЛЯ ПЕРО и БЕЗОПАСНОСТЬ Открыть дело; возьмите КАРАНДАШ.
Осмотрите ящик (Q); поместите СИМВОЛ КАДУКА. Откройте ящик; возьмите КОД и ДЕЗИНФЕКЦИОННЫЙ АЛКОГОЛЬ.
Спуститься.
Осмотрите дверь; поместите МЕДИЦИНСКИЕ ЗАПИСИ (R). Используйте КАРАНДАШ (S); изучить записи. Используйте ключ; Открой дверь.
Идите направо.
Нажмите на выключатель (T).
Открой дверь; переместить пепел Возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА (U).
Возьмите СИМВОЛ КЛЕВЕРА и ЗАКРЫТУЮ ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (V).
Откройте ЗАКРЫТУЮ ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКУ; залить дезинфицирующим спиртом; возьмите зажигалку.
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ ДЕРЕВА (W); возьмите ДРОВА (1/5) - (5/5).
Осмотрите коробку; поместите СИМВОЛ КЛЕВЕРА (X). Возьмите КНОПКУ (2/2) и РЫЧАГ (Y).
Идите направо.
Поместите ДРОВА (5/5) (Z); используйте зажигалку. Получите ДВЕРНОЙ СИМВОЛ.
Возьмите РУЧКУ (A).
Поместите РЫЧАГ, КНОПКУ (2/2) и КОД для мини-игры; решение (B).
Возьми МЕДАЛЬОН.
Поместите ДВЕРНОЙ СИМВОЛ для мини-игры (С).
Решение (D).
Возьмите ЗАПЧАСТЕЙНЫЙ КЛЮЧ (E).
Используйте запасной ключ для шахтера (F).
Решение (G).
Идите направо.
Возьмите СИМВОЛ МОЛОТКА (H).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите панель инструментов дважды (I); поместите СИМВОЛ МОЛОТКА.
Откройте коробку. Перемещать предметы; возьмите ЛОМ (J).
Идите налево.
Поместите РУЧКУ; откройте шкаф (K).
Играть в HOP; получите ДИСК (L).
Идите в шахтерскую комнату.
Переместите коврик 2x; используйте ЛОМ (M).
Играть в HOP; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (N).
Откройте дверь (O); поместите ДИСК для мини-игры (P).
Решение (Q): Bx8.
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (1/2).
Иди в больницу.
Используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (R).
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (2/2) (S).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (T).
Идите в шахтерскую комнату.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ (2/2) для мини-игры (U).
Решение (V).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СВЕТ.
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕДАЛЬОН (W).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ СВЕТ для мини-игры (X).
Решение (Y).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА; откройте дверь (Z).
Идите налево.
Используйте зажигалку (AC).
Играть в HOP; возьмите МИКРОСКОП (D).
Возьмите МОЛОТОК и Грушу (E).
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (F); нажмите на выключатель (G).
Осмотрите экран для мини-игры (H).
Решение (IN).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; Открой дверь. Возьмите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (P).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (Q). Дать грушу; возьмите КОД (R).
Спуститься.
Поместите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (S); поверните клапан (T). Возьмите ЗАПОЛНЕННУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ.
Идите налево.
Дайте МИКРОСКОП (U).
Поговорите с Дэном (V); получить ключ от ворот.
Идите вниз, затем вперед.
Глава 2: Шахта
Вылейте ЗАПОЛНЕННУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (W); потяните рычаг (X). Осмотрите проводку (Y).
Замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Z); потяните рычаг (X).
Поместите КЛЮЧ ВОРОТ (A); возьмите НОЖНИЦЫ и ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ (B).
Идите налево.
Используйте КЛИПЕРЫ; откройте сундук. Изучите записку; возьмите отмычку (1/2) и ШУМОВОК (С). Поместите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ (D); открой коробку. Возьмите МАСЛЕНКУ.
Осмотрите символы (E); используйте КОД для мини-игры.
Решение (F).
Возьмите закрытый дневник Петра.
Прочтите закрытый дневник Петра; возьмите АМУЛЕТ СУМКИ.
Спуститься.
Используйте МАСЛЕНКУ; потяните рычаг (G).
Иди вперед.
Исследуйте бары для мини-игры; решение (H). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите СУМКУ.
Объедините СУМКУ и АМУЛЕТ СУМКИ; открой сумку. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛИЦА и подъемник (2/2).
Используйте отмычку (2/2) (I); осмотреть лед 4х.
Используйте ШУМОВОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ; возьмите ДЕБРИС (J).
Исследуйте ДЕБРИС; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ и КОСТЬЮ (1/5).
Осмотрите пещеру для мини-игры (K).
Решение (L).
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ: возьмите КЛЮЧИ (M).
Объедините КЛЮЧИ и КЛЮЧ ОТ ЛИФТА.
Осмотрите машину (N); используйте КЛЮЧ ЛИФТА для мини-игры (O).
Решение (P1-P2).
Решение (Q).
Пройти вперед.
Возьмите САМОЛЕТ (R).
Возьмите ЗАМКНУТЫЙ КАРТУ (S).
Используйте ЩЕТКУ 3x; используйте щипцы (T) на гвоздь (U). Возьми СПОСОБ.
Удалить древесину; поместите спицу (V). Возьмите КИРКУ.
Используйте КИРКУ. Играть в HOP; получите ЖЕТОН МОЛОТОК (W).
Поместите ЖЕТОН МОЛОТКА для мини-игры (X).
Решение (YZ).
Пройти вперед.
Возьмите КОСТЬ (2/5) (A).
Возьмите СИМВОЛ ВОЛКА (B).
Пройти вперед.
Получите Кольцо Сигнала.
Объедините ЗАБЛОКИРОВАННУЮ КАРТУ КАРТЫ и КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ возьмите ПРИМЕЧАНИЕ, ОРУЖИЕ и ЧАСТЬ КОДА (1/3).
Возьмите ЩИТ (С).
Возьмите КИНЖАЛЬНЫЙ ЗАМОК (D).
Возьмите КОД (2/3), КОСТЬ (3/5) и ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ (E).
Спуститься.
Поместите ЩИТ для мини-игры (F).
Решение (G1-G3).
Войдите в корабль мертвых.
Удалить ткань. Играть в HOP; возьмите раковину (H).
Поместите СИМВОЛ ВОЛКА (I); возьмите код (3/3) и иглу с резьбой.
Возьмите ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ ШКАФЫ (J).
Объедините ЗАБЛОКИРОВАНЫЕ ШКАФЫ И КИНЖАЛОВЫЙ ЗАМОК; возьмите КИНЖАЛ.
Спуститься.
Дайте раковину; возьмите КУБОК (K).
Спуститься.
Используйте КИНЖАЛ; возьмите ЧАСТЬ КОЖИ (L).
Идите к воротам.
Используйте КУБОК (M); получите ГОЛОВКУ, ЗАПОЛНЕННУЮ КИСЛОТОЙ.
Поместите КОД (3/3) для мини-игры (N).
Решение (O).
Возьмите КОСТЬ (4/5) и ЖЕТОН КЛЕТКИ (P).
Спуститься.
Используйте КУБОК, ЗАПОЛНЕННЫЙ КИСЛОТОЙ (Q). Поместите ЖЕТОН КЛЕТКИ (R); возьмите СЖАТУЮ КОСТЮРУ (S).
Откройте сжатую кость руки; возьмите ОТКРЫТЫЙ РУБИН и КОСТЬ (5/5).
Идите к воротам.
Поместите УКРАШЕННЫЙ РУБИН (T); возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОДЕКС и БАРАБАНЫ.
Отправляйся на корабль мертвых.
Поместите КОСТЬ (5/5) для мини-игры; решение (U).
Используйте ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ, ЧАСТЬ КОЖИ, ИГЛУ С РЕЗЬБОЙ и БАРАБАНЫ (V).
Глава 3: Затерянный остров
Возьмите Боеприпасы (W).
Откройте ОРУЖИЕ; используйте боеприпасы. Возьмите ПОЛНОЕ ОРУЖИЕ.
Возьмите СИМВОЛ ЛЕСТНИЦЫ (X).
Используйте ПОЛНОЕ ОРУЖИЕ (Y).
Поговорите с друидом (Z); получите КЛЮЧ ДРУИДА.
Идите направо.
Возьмите СВЕТЯЩИЕСЯ ЭМБЕРЫ (A).
Поместите СИМВОЛ ЛЕСТНИЦЫ (B).
Переместите щит; возьмите ДОСКУ (1/3) (С).
Используйте КЛЮЧ ДРУИДА для мини-игры (D).
Решение (EF).
Налево.
Возьмите ФИАЛ (G).
Возьмите УДОЧКУ и ДОСКУ (2/3) (H).
Идите вниз, затем направо.
Возьмите МОЛОДУЮ (1/2) (I).
Возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА (1/3) (J).
Возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПА и ДОСКУ (3/3) (K).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ ЧЕРЕПА; возьмите КИНЖАЛ (L).
Спуститься.
Используйте КИНЖАЛ (M).
Играть в HOP; получите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (N).
Соберите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ.
Используйте УДОЧКУ (O); получить рыбу. Удалите доски (P); поместите ДОСКУ (3/3).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (1/4) (Q).
Идите направо, затем налево.
Дайте РЫБУ (R); возьмите РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ; Открой дверь. Переместить маску; возьмите ПЕЧАТЬ (S).
Изучите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОДЕКС; прочитайте заметку. Поместите ПЕЧАТЬ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО СБОРКЕ ГОЛЕМА и ЧАСТЬ РУНЫ (1/2).
Идите вниз, затем направо.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (T).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ (V); откройте сундук. Возьмите ШПИЛЬКУ и ПУСТОЙ КУРИТЕЛЬ (W).
Объедините ПУСТОЙ КУРИТЬ и СВЕТЯЩИЙСЯ ЭМБЕР; возьмите курильщика.
Идите направо, затем налево.
Используйте ШПИЛЬКУ (X); возьмите ГЛАЗУ СТАТУИ.
Идите вниз, затем направо.
Используйте курильщик; поместите ГЛАЗ СТАТУИ (Y). Возьмите ЧАСТЬ РУНЫ (2/2) (Z).
Поместите ЧАСТЬ РУНЫ (2/2) для мини-игры (A).
Решение (B).
Пройти вперед.
Возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА (С).
Возьмите СИЛЫ (D).
Идите в дом друидов.
Поместите СИМВОЛ ЯЩИКА; возьмите ЗНАК ФРИГГА и ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (2/4).
Пройдите назад дважды.
Используйте СИЛЫ (F). Открыть шлем; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК и ЛИТЬ. (2/2) (G).
Отправляйся в Храм Фригга.
Поместите ЗНАК ФРИГА (H); возьмите ЗОЛОТОЙ САМОЦВЕТ и ВИНТОВ.
Пройдите назад дважды.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (3/4) (J).
Поместите форму (2/2) (K); изучить это. Используйте ЗОЛОТОЙ САМОЦВЕТ (L). Вылейте золото в форму; поместите форму в ведро. Откройте форму; возьмите МОНЕТУ.
Идите направо.
Поместите МОНЕТУ. Играть в HOP; получите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (4/4) (M).
Пройти вперед.
Осмотрите фонтан; поместите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (4/4) для мини-игры (N).
Решение (O).
Поговорите с Фриггом (P); получить КОЛЛЕКТОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
Возьмите СТРЕЛКУ (Q); используйте ФИАЛ (R). Получите ВОДУ ЖИЗНИ.
Осмотрите КОЛЛЕКТОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ; прочитайте заметку. Используйте СТРЕЛКУ; возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА (2/3).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК; возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА (3/3) (S).
Используйте ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ СБОРКИ ГОЛЬМА, ЧАСТЬ СЕРДЦА (3/3) и ВОДУ ЖИЗНИ; возьмите СЕРДЦЕ ГОЛОВА (T).
Спуститься.
Открой дверь; осмотрите технику (U). Поместите ГОЛЬМ-СЕРДЦЕ; изучить это.
Войдите в дом на дереве.
Глава 4: Проклятый лес
Играть в HOP; получите КАМЕНЬ ПОЧВЫ (V).
Возьмите СВЕЧУ и ЗАПОЛНЕННУЮ РЫБКУ (W).
Используйте СВЕЧУ (X); получить зажженную свечу.
Спуститься.
Получите КАМЕНЬ ДУХА.
Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ РЫБУ; возьмите КОД и Дрожащий САЛАМАНДЕР.
Возьмите ОКНО ЗАМОК.
Идите налево.
Поместите ЗАМОК ОКНА; Открой окно. Возьмите КЛИПЕРЫ и РУЧНУЮ МЕТЛУ.
Поместите ДРОБЯЩИЙ САЛАДЕР (С); используйте щипцы (D), чтобы взять КАМЕНЬ ОГНЯ (E).
Осмотрите символы (F); используйте КОД для мини-игры.
Решение (G).
Возьмите РЫБАЛКУ.
Спуститься.
Используйте рыболовную сеть (H); получите КАМЕНЬ ВОДЫ.
Используйте КЛИПЕРЫ (I); возьми цыпленок.
Идите налево.
Дать цыпленку; возьмите КАМЕНЬ ВОЗДУХА (J).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ для мини-игры (K).
Решение (L).
Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ, КАМЕНЬ ВОДЫ, КАМЕНЬ ПОЧВЫ, КАМЕНЬ ДУХА и КАМЕНЬ ВОЗДУХА для мини-игры.
Решение (M).
Поговори с женщиной; дайте ВОДУ ЖИЗНИ (N).
Идите направо.
Возьмите ГОЛОВУ СОВЫ и СТРЕЛКУ ВЕРЕВКОЙ (O).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (P); прокрутите влево. Возьмите ЧАСТЬ ПРЕССЫ (1/2).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ для мини-игры (Q).
Решение (R).
Пройти вперед.
Играть в HOP; получите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ (1/3) (S).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ (2/3) (T).
Возьмите желудь (U).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ГОЛОВУ СОВЫ; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (V).
Объедините ПЕРЕКРЕСТОК и СТРЕЛКУ С ВЕРЕВКОЙ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите желудь (W); возьмите зубило.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК; получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (X).
Спуститься.
Используйте ДОЛОТО (Y); возьмите зелье ингредиента (3/3).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Z); возьмите БОМБУ и МОЛОТОК.
Идите вниз, затем вперед.
Используйте МОЛОТОК (A); получите исцеляющий кристалл
Идите вниз, затем направо.
Используйте бомбу и зажженную свечу (B).
Осмотрите дриаду для мини-игры (С).
Решение (D).
Возьми омелу.
Объедините КОЛЛЕКТОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ и ОМЕЛУ; возьмите ЧАСТЬ ПРЕССЫ (2/2).
Поместите ЧАСТЬ ПРЕССЫ (2/2), КРИСТАЛЛ ИСЦЕЛЕНИЯ и ИНГРЕДИЕНТ ЗОЛОТА (3/3) (E); использовать прессу. Возьмите восстановительное зелье.
Идите вниз, затем налево.
Дайте восстановительное зелье (F).
Идите вниз, затем вперед.
Осмотрите пещеру для мини-игры (G).
Решение (HJ).
Пройти вперед.
Глава 5: Могила Балдура
Возьмите осколок стекла (1/3) и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
Возьмите КИНЖАЛ (L).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ; возьмите ЗАМОК и КНОПКУ (M).
Пройти вперед.
Используйте КИНЖАЛ (N). Поместите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (O); поверни это. Возьмите ЖЕТОН ВОЛКА (P).
Поместите ЖЕТОН ВОЛКА для мини-игры (Q).
Решение (R).
Возьмите СИНИЙ ЖЕЛЕЗ и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S).
Объедините КОРОБКУ и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите осколок стекла (2/3) и статуэтку.
Поместите СТАТУЭТКУ для мини-игры (T).
Решение (U).
Спуститься.
Поместите СИНИЙ ЖЕТОН (V); возьмите осколок стекла (3/3).
Пройти вперед.
Осмотрите щит (W).
Поместите осколок стекла (3/3) (X).
Идите направо.
Возьмите КРАСНЫЙ ЖЕЛЕЗ (Y).
Возьмите СФЕРНЫЙ ДЕАКТИВАТОР (Z).
Пройдите назад дважды.
Переместить доску. Поместите КРАСНЫЙ ЖЕЛЕЗ (A); изучить это. Возьми загадку.
Идите вперед, затем направо.
Поместите загадку для мини-игры (B).
Решение (С).
Возьмите СФЕРНЫЙ ДЕАКТИВАТОР (D).
Поместите 2 СФЕРНЫХ ДЕАСТИВАТОРА (E); возьмите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (1/2) и ВОЛЬФСТОУН (F).
Спуститься.
Поместите волчий камень (G); получите МЕДАЛЬОН.
Идите направо.
Поместите МЕДАЛЬОН для мини-игры (H).
Решение (I).
Играть в HOP; возьмите ЧАСТЬ АНТЛЕР (J).
Объедините КОЛЛЕКТОР ДОКАЗАТЕЛЕЙ и ЧАСТЬ РОДА; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛЕЗ.
Пройдите назад дважды.
Перемещать доски; поместите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН (K). Прочитайте примечание; возьмите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (2/2) и СВЕТ БАЛДУРА (L).
Идите вперед, затем направо.
Поместите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (2/2) (M).
Используйте СВЕТ БАЛДУРА (N).
Пройти вперед.
Осмотрите клетку (O); получить змею голову.
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ для мини-игры (P).
Решение (Q): (ACEDB) - (DC).
Возьмите ВЕРЕВКУ и МЕЧ (R).
Используйте МЕЧ для мини-игры. Решение (S): выберите змею, когда маркеры находятся внутри синих участков линий.
Пройти вперед.
Осмотрите скелет (T).
Возьмите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО и ЧАСТЬ МОЗАИКИ (1/3) (U).
Осмотрите КЛЮЧ-КЛЮЧ 4x; возьмите КЛЮЧ ОТ КЕЙДЖА и КЛАВИШУ (1/2).
Возьмите КРЮК (V).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ; получите КРЮЧКУ.
Используйте КРЮЧКУ (W); получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЛЕСТНИЦЫ (1/2).
Спуститься.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/2) (X); используйте КЛЮЧ (Y). Нажмите на рычаг.
Играть в HOP; получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЛЕСТНИЦ (2/2) (Z).
Пройти вперед.
Поместите бумагу (A) и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЛЕСТНИЦЫ (2/2) (B).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (2/3) (С).
Возьмите КИРКУ (D).
Пройти вперед.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/3) (E). Используйте КИРКУ (F); возьмите ЗИМНИЙ СИМВОЛ.
Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (3/3) (G).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (3/3); возьмите ЧАСТЬ ЯБЛОКА и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/3) (H).
Осмотрите дракона (I); поместите ЧАСТЬ ЯБЛОКА. Возьмите КЛЮЧ (2/2).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ (2/2) (J); возьмите клещи.
Спуститься.
Используйте КЛЕЩИ (K); возьмите АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ.
Пройдите вперед 3 раза.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/3) (L). Возьми ЧАШУ; поместите ЗИМНИЙ СИМВОЛ (M). Получите СИМВОЛ ОДИНА.
Поместите ОДИН СИМВОЛ; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N).
Спуститься.
Осмотрите дракона (O); поместите АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ. Используйте ЧАШУ (P); получить чашу с кровью.
Идите налево, затем вниз.
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Q); потяните его.
Пройдите вперед 3 раза.
Вылейте ЧАШУ С КРОВЬЮ (R).
Дайте КОЛЛЕКТОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ для мини-игры (S).
Решение (ТВ).
Поздравляем! Вы закончили Бесконечные Басни: Ледяной Путь.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.