Мудрый ГикПрохождение игр → Сказки без конца 2: Ледяная тропа - Прохождение игры в картинках пошагово

Endless Fables 2: Frozen Path - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сказки без конца 2: Ледяная тропа. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Город
  3. Глава 2: Шахта
  4. Глава 3: Затерянный остров
  5. Глава 4: Проклятый лес
  6. Глава 5: Могила Балдура


Общие советы

Это официальное руководство для Endless Fables: Frozen Path.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Город

Поговорите с мужчиной (A); возьмите одеяло (B). Выберите каждый вариант; возьмите СУМКУ.
Откройте СУМКУ; возьмите МОНЕТУ.
Соберите РОЗОВЫЕ ЯГОДЫ (1/8) - (8/8) (С). Используйте МОНЕТУ (D); снимите крышку. Возьмите МЕХАНИЗМ.
Пройти вперед.

Возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (E).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Возьмите РУЧКУ от ШКАФА (G).
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (H).
Играть в HOP; получите СИМВОЛ ЯКОРЯ (I).
Поместите РУЧКУ ШКАФА (J); откройте шкаф. Поместите МЕХАНИЗМ для мини-игры.

Решение (K).

Откройте сундук; возьмите рогатку и закрытый футляр для ручки (L). Поместите ЯКОРНЫЙ СИМВОЛ (M); изучить это. Возьмите СИМВОЛ CADUCEUS и СИМВОЛ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
Осмотрите Рогатку; используйте РОЗОВЫЕ ЯГОДЫ (8/8).
Пройти вперед; попытаться идти налево.
Используйте РОГАТКУ для мини-игры (N). Решение: выстрелить в сосульки.

Откройте дверь (O).
Идите налево.
Возьмите МЕДИЦИНСКИЕ ЗАПИСИ (P); поместите СИМВОЛ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ. Откройте коробку; возьмите КНОПКУ (1/2) и БЕЗОПАСНОСТЬ.
Объедините ЗАКРЫТЫЙ КОРПУС ДЛЯ ПЕРО и БЕЗОПАСНОСТЬ Открыть дело; возьмите КАРАНДАШ.

Осмотрите ящик (Q); поместите СИМВОЛ КАДУКА. Откройте ящик; возьмите КОД и ДЕЗИНФЕКЦИОННЫЙ АЛКОГОЛЬ.
Спуститься.
Осмотрите дверь; поместите МЕДИЦИНСКИЕ ЗАПИСИ (R). Используйте КАРАНДАШ (S); изучить записи. Используйте ключ; Открой дверь.
Идите направо.
Нажмите на выключатель (T).

Открой дверь; переместить пепел Возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА (U).
Возьмите СИМВОЛ КЛЕВЕРА и ЗАКРЫТУЮ ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (V).
Откройте ЗАКРЫТУЮ ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКУ; залить дезинфицирующим спиртом; возьмите зажигалку.
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ ДЕРЕВА (W); возьмите ДРОВА (1/5) - (5/5).
Осмотрите коробку; поместите СИМВОЛ КЛЕВЕРА (X). Возьмите КНОПКУ (2/2) и РЫЧАГ (Y).
Идите направо.
Поместите ДРОВА (5/5) (Z); используйте зажигалку. Получите ДВЕРНОЙ СИМВОЛ.
Возьмите РУЧКУ (A).

Поместите РЫЧАГ, КНОПКУ (2/2) и КОД для мини-игры; решение (B).
Возьми МЕДАЛЬОН.
Поместите ДВЕРНОЙ СИМВОЛ для мини-игры (С).

Решение (D).
Возьмите ЗАПЧАСТЕЙНЫЙ КЛЮЧ (E).

Используйте запасной ключ для шахтера (F).
Решение (G).
Идите направо.

Возьмите СИМВОЛ МОЛОТКА (H).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите панель инструментов дважды (I); поместите СИМВОЛ МОЛОТКА.
Откройте коробку. Перемещать предметы; возьмите ЛОМ (J).
Идите налево.

Поместите РУЧКУ; откройте шкаф (K).
Играть в HOP; получите ДИСК (L).
Идите в шахтерскую комнату.
Переместите коврик 2x; используйте ЛОМ (M).

Играть в HOP; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (N).
Откройте дверь (O); поместите ДИСК для мини-игры (P).

Решение (Q): Bx8.
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (1/2).
Иди в больницу.

Используйте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (R).
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (2/2) (S).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (T).
Идите в шахтерскую комнату.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ (2/2) для мини-игры (U).

Решение (V).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СВЕТ.
Пройдите назад дважды.

Поместите МЕДАЛЬОН (W).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ СВЕТ для мини-игры (X).

Решение (Y).
Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА; откройте дверь (Z).
Идите налево.
Используйте зажигалку (AC).
Играть в HOP; возьмите МИКРОСКОП (D).

Возьмите МОЛОТОК и Грушу (E).
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (F); нажмите на выключатель (G).
Осмотрите экран для мини-игры (H).

Решение (IN).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; Открой дверь. Возьмите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (P).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (Q). Дать грушу; возьмите КОД (R).
Спуститься.

Поместите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (S); поверните клапан (T). Возьмите ЗАПОЛНЕННУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ.
Идите налево.
Дайте МИКРОСКОП (U).
Поговорите с Дэном (V); получить ключ от ворот.
Идите вниз, затем вперед.

Глава 2: Шахта

Вылейте ЗАПОЛНЕННУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (W); потяните рычаг (X). Осмотрите проводку (Y).
Замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Z); потяните рычаг (X).
Поместите КЛЮЧ ВОРОТ (A); возьмите НОЖНИЦЫ и ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ (B).
Идите налево.

Используйте КЛИПЕРЫ; откройте сундук. Изучите записку; возьмите отмычку (1/2) и ШУМОВОК (С). Поместите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ (D); открой коробку. Возьмите МАСЛЕНКУ.
Осмотрите символы (E); используйте КОД для мини-игры.
Решение (F).
Возьмите закрытый дневник Петра.
Прочтите закрытый дневник Петра; возьмите АМУЛЕТ СУМКИ.
Спуститься.

Используйте МАСЛЕНКУ; потяните рычаг (G).
Иди вперед.
Исследуйте бары для мини-игры; решение (H). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите СУМКУ.
Объедините СУМКУ и АМУЛЕТ СУМКИ; открой сумку. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛИЦА и подъемник (2/2).

Используйте отмычку (2/2) (I); осмотреть лед 4х.
Используйте ШУМОВОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ; возьмите ДЕБРИС (J).
Исследуйте ДЕБРИС; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ и КОСТЬЮ (1/5).
Осмотрите пещеру для мини-игры (K).

Решение (L).

Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ: возьмите КЛЮЧИ (M).
Объедините КЛЮЧИ и КЛЮЧ ОТ ЛИФТА.
Осмотрите машину (N); используйте КЛЮЧ ЛИФТА для мини-игры (O).

Решение (P1-P2).

Решение (Q).
Пройти вперед.

Возьмите САМОЛЕТ (R).
Возьмите ЗАМКНУТЫЙ КАРТУ (S).
Используйте ЩЕТКУ 3x; используйте щипцы (T) на гвоздь (U). Возьми СПОСОБ.

Удалить древесину; поместите спицу (V). Возьмите КИРКУ.
Используйте КИРКУ. Играть в HOP; получите ЖЕТОН МОЛОТОК (W).
Поместите ЖЕТОН МОЛОТКА для мини-игры (X).

Решение (YZ).
Пройти вперед.

Возьмите КОСТЬ (2/5) (A).
Возьмите СИМВОЛ ВОЛКА (B).
Пройти вперед.
Получите Кольцо Сигнала.
Объедините ЗАБЛОКИРОВАННУЮ КАРТУ КАРТЫ и КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ возьмите ПРИМЕЧАНИЕ, ОРУЖИЕ и ЧАСТЬ КОДА (1/3).
Возьмите ЩИТ (С).

Возьмите КИНЖАЛЬНЫЙ ЗАМОК (D).
Возьмите КОД (2/3), КОСТЬ (3/5) и ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ (E).
Спуститься.
Поместите ЩИТ для мини-игры (F).

Решение (G1-G3).
Войдите в корабль мертвых.

Удалить ткань. Играть в HOP; возьмите раковину (H).
Поместите СИМВОЛ ВОЛКА (I); возьмите код (3/3) и иглу с резьбой.
Возьмите ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ ШКАФЫ (J).
Объедините ЗАБЛОКИРОВАНЫЕ ШКАФЫ И КИНЖАЛОВЫЙ ЗАМОК; возьмите КИНЖАЛ.
Спуститься.

Дайте раковину; возьмите КУБОК (K).
Спуститься.
Используйте КИНЖАЛ; возьмите ЧАСТЬ КОЖИ (L).
Идите к воротам.

Используйте КУБОК (M); получите ГОЛОВКУ, ЗАПОЛНЕННУЮ КИСЛОТОЙ.
Поместите КОД (3/3) для мини-игры (N).

Решение (O).

Возьмите КОСТЬ (4/5) и ЖЕТОН КЛЕТКИ (P).
Спуститься.
Используйте КУБОК, ЗАПОЛНЕННЫЙ КИСЛОТОЙ (Q). Поместите ЖЕТОН КЛЕТКИ (R); возьмите СЖАТУЮ КОСТЮРУ (S).
Откройте сжатую кость руки; возьмите ОТКРЫТЫЙ РУБИН и КОСТЬ (5/5).
Идите к воротам.
Поместите УКРАШЕННЫЙ РУБИН (T); возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОДЕКС и БАРАБАНЫ.
Отправляйся на корабль мертвых.

Поместите КОСТЬ (5/5) для мини-игры; решение (U).
Используйте ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ, ЧАСТЬ КОЖИ, ИГЛУ С РЕЗЬБОЙ и БАРАБАНЫ (V).

Глава 3: Затерянный остров

Возьмите Боеприпасы (W).
Откройте ОРУЖИЕ; используйте боеприпасы. Возьмите ПОЛНОЕ ОРУЖИЕ.
Возьмите СИМВОЛ ЛЕСТНИЦЫ (X).
Используйте ПОЛНОЕ ОРУЖИЕ (Y).

Поговорите с друидом (Z); получите КЛЮЧ ДРУИДА.
Идите направо.
Возьмите СВЕТЯЩИЕСЯ ЭМБЕРЫ (A).
Поместите СИМВОЛ ЛЕСТНИЦЫ (B).

Переместите щит; возьмите ДОСКУ (1/3) (С).
Используйте КЛЮЧ ДРУИДА для мини-игры (D).

Решение (EF).
Налево.

Возьмите ФИАЛ (G).
Возьмите УДОЧКУ и ДОСКУ (2/3) (H).
Идите вниз, затем направо.
Возьмите МОЛОДУЮ (1/2) (I).

Возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА (1/3) (J).
Возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПА и ДОСКУ (3/3) (K).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ ЧЕРЕПА; возьмите КИНЖАЛ (L).
Спуститься.

Используйте КИНЖАЛ (M).
Играть в HOP; получите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (N).
Соберите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ.
Используйте УДОЧКУ (O); получить рыбу. Удалите доски (P); поместите ДОСКУ (3/3).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (1/4) (Q).
Идите направо, затем налево.

Дайте РЫБУ (R); возьмите РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ; Открой дверь. Переместить маску; возьмите ПЕЧАТЬ (S).
Изучите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОДЕКС; прочитайте заметку. Поместите ПЕЧАТЬ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО СБОРКЕ ГОЛЕМА и ЧАСТЬ РУНЫ (1/2).
Идите вниз, затем направо.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (T).

Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ (U).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ СИМВОЛ (V); откройте сундук. Возьмите ШПИЛЬКУ и ПУСТОЙ КУРИТЕЛЬ (W).
Объедините ПУСТОЙ КУРИТЬ и СВЕТЯЩИЙСЯ ЭМБЕР; возьмите курильщика.
Идите направо, затем налево.
Используйте ШПИЛЬКУ (X); возьмите ГЛАЗУ СТАТУИ.
Идите вниз, затем направо.

Используйте курильщик; поместите ГЛАЗ СТАТУИ (Y). Возьмите ЧАСТЬ РУНЫ (2/2) (Z).
Поместите ЧАСТЬ РУНЫ (2/2) для мини-игры (A).

Решение (B).
Пройти вперед.

Возьмите СИМВОЛ ЯЩИКА (С).
Возьмите СИЛЫ (D).
Идите в дом друидов.

Поместите СИМВОЛ ЯЩИКА; возьмите ЗНАК ФРИГГА и ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (2/4).
Пройдите назад дважды.
Используйте СИЛЫ (F). Открыть шлем; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК и ЛИТЬ. (2/2) (G).
Отправляйся в Храм Фригга.
Поместите ЗНАК ФРИГА (H); возьмите ЗОЛОТОЙ САМОЦВЕТ и ВИНТОВ.
Пройдите назад дважды.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (3/4) (J).
Поместите форму (2/2) (K); изучить это. Используйте ЗОЛОТОЙ САМОЦВЕТ (L). Вылейте золото в форму; поместите форму в ведро. Откройте форму; возьмите МОНЕТУ.
Идите направо.

Поместите МОНЕТУ. Играть в HOP; получите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (4/4) (M).
Пройти вперед.
Осмотрите фонтан; поместите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (4/4) для мини-игры (N).

Решение (O).

Поговорите с Фриггом (P); получить КОЛЛЕКТОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
Возьмите СТРЕЛКУ (Q); используйте ФИАЛ (R). Получите ВОДУ ЖИЗНИ.
Осмотрите КОЛЛЕКТОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ; прочитайте заметку. Используйте СТРЕЛКУ; возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА (2/3).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК; возьмите ЧАСТЬ СЕРДЦА (3/3) (S).

Используйте ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ СБОРКИ ГОЛЬМА, ЧАСТЬ СЕРДЦА (3/3) и ВОДУ ЖИЗНИ; возьмите СЕРДЦЕ ГОЛОВА (T).
Спуститься.
Открой дверь; осмотрите технику (U). Поместите ГОЛЬМ-СЕРДЦЕ; изучить это.
Войдите в дом на дереве.

Глава 4: Проклятый лес

Играть в HOP; получите КАМЕНЬ ПОЧВЫ (V).
Возьмите СВЕЧУ и ЗАПОЛНЕННУЮ РЫБКУ (W).
Используйте СВЕЧУ (X); получить зажженную свечу.
Спуститься.
Получите КАМЕНЬ ДУХА.

Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ РЫБУ; возьмите КОД и Дрожащий САЛАМАНДЕР.
Возьмите ОКНО ЗАМОК.
Идите налево.
Поместите ЗАМОК ОКНА; Открой окно. Возьмите КЛИПЕРЫ и РУЧНУЮ МЕТЛУ.

Поместите ДРОБЯЩИЙ САЛАДЕР (С); используйте щипцы (D), чтобы взять КАМЕНЬ ОГНЯ (E).
Осмотрите символы (F); используйте КОД для мини-игры.
Решение (G).
Возьмите РЫБАЛКУ.
Спуститься.

Используйте рыболовную сеть (H); получите КАМЕНЬ ВОДЫ.
Используйте КЛИПЕРЫ (I); возьми цыпленок.
Идите налево.

Дать цыпленку; возьмите КАМЕНЬ ВОЗДУХА (J).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ для мини-игры (K).

Решение (L).
Поместите КАМЕНЬ ОГНЯ, КАМЕНЬ ВОДЫ, КАМЕНЬ ПОЧВЫ, КАМЕНЬ ДУХА и КАМЕНЬ ВОЗДУХА для мини-игры.

Решение (M).

Поговори с женщиной; дайте ВОДУ ЖИЗНИ (N).
Идите направо.
Возьмите ГОЛОВУ СОВЫ и СТРЕЛКУ ВЕРЕВКОЙ (O).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (P); прокрутите влево. Возьмите ЧАСТЬ ПРЕССЫ (1/2).
Спуститься.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ для мини-игры (Q).

Решение (R).
Пройти вперед.

Играть в HOP; получите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ (1/3) (S).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ИНГРЕДИЕНТ (2/3) (T).
Возьмите желудь (U).
Идите вниз, затем налево.

Поместите ГОЛОВУ СОВЫ; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (V).
Объедините ПЕРЕКРЕСТОК и СТРЕЛКУ С ВЕРЕВКОЙ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите желудь (W); возьмите зубило.

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК; получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (X).
Спуститься.
Используйте ДОЛОТО (Y); возьмите зелье ингредиента (3/3).
Идите налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Z); возьмите БОМБУ и МОЛОТОК.
Идите вниз, затем вперед.

Используйте МОЛОТОК (A); получите исцеляющий кристалл

Идите вниз, затем направо.
Используйте бомбу и зажженную свечу (B).
Осмотрите дриаду для мини-игры (С).

Решение (D).
Возьми омелу.
Объедините КОЛЛЕКТОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ и ОМЕЛУ; возьмите ЧАСТЬ ПРЕССЫ (2/2).

Поместите ЧАСТЬ ПРЕССЫ (2/2), КРИСТАЛЛ ИСЦЕЛЕНИЯ и ИНГРЕДИЕНТ ЗОЛОТА (3/3) (E); использовать прессу. Возьмите восстановительное зелье.
Идите вниз, затем налево.
Дайте восстановительное зелье (F).
Идите вниз, затем вперед.
Осмотрите пещеру для мини-игры (G).

Решение (HJ).
Пройти вперед.

Глава 5: Могила Балдура

Возьмите осколок стекла (1/3) и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
Возьмите КИНЖАЛ (L).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ; возьмите ЗАМОК и КНОПКУ (M).
Пройти вперед.

Используйте КИНЖАЛ (N). Поместите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (O); поверни это. Возьмите ЖЕТОН ВОЛКА (P).
Поместите ЖЕТОН ВОЛКА для мини-игры (Q).

Решение (R).

Возьмите СИНИЙ ЖЕЛЕЗ и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S).
Объедините КОРОБКУ и СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите осколок стекла (2/3) и статуэтку.
Поместите СТАТУЭТКУ для мини-игры (T).
Решение (U).
Спуститься.

Поместите СИНИЙ ЖЕТОН (V); возьмите осколок стекла (3/3).
Пройти вперед.
Осмотрите щит (W).
Поместите осколок стекла (3/3) (X).
Идите направо.

Возьмите КРАСНЫЙ ЖЕЛЕЗ (Y).
Возьмите СФЕРНЫЙ ДЕАКТИВАТОР (Z).
Пройдите назад дважды.

Переместить доску. Поместите КРАСНЫЙ ЖЕЛЕЗ (A); изучить это. Возьми загадку.
Идите вперед, затем направо.
Поместите загадку для мини-игры (B).

Решение (С).

Возьмите СФЕРНЫЙ ДЕАКТИВАТОР (D).
Поместите 2 СФЕРНЫХ ДЕАСТИВАТОРА (E); возьмите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (1/2) и ВОЛЬФСТОУН (F).
Спуститься.

Поместите волчий камень (G); получите МЕДАЛЬОН.
Идите направо.
Поместите МЕДАЛЬОН для мини-игры (H).

Решение (I).

Играть в HOP; возьмите ЧАСТЬ АНТЛЕР (J).
Объедините КОЛЛЕКТОР ДОКАЗАТЕЛЕЙ и ЧАСТЬ РОДА; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛЕЗ.
Пройдите назад дважды.
Перемещать доски; поместите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН (K). Прочитайте примечание; возьмите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (2/2) и СВЕТ БАЛДУРА (L).
Идите вперед, затем направо.
Поместите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (2/2) (M).

Используйте СВЕТ БАЛДУРА (N).
Пройти вперед.
Осмотрите клетку (O); получить змею голову.
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ для мини-игры (P).

Решение (Q): (ACEDB) - (DC).

Возьмите ВЕРЕВКУ и МЕЧ (R).
Используйте МЕЧ для мини-игры. Решение (S): выберите змею, когда маркеры находятся внутри синих участков линий.
Пройти вперед.

Осмотрите скелет (T).
Возьмите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО и ЧАСТЬ МОЗАИКИ (1/3) (U).
Осмотрите КЛЮЧ-КЛЮЧ 4x; возьмите КЛЮЧ ОТ КЕЙДЖА и КЛАВИШУ (1/2).
Возьмите КРЮК (V).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ; получите КРЮЧКУ.
Используйте КРЮЧКУ (W); получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЛЕСТНИЦЫ (1/2).
Спуститься.

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/2) (X); используйте КЛЮЧ (Y). Нажмите на рычаг.
Играть в HOP; получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЛЕСТНИЦ (2/2) (Z).
Пройти вперед.
Поместите бумагу (A) и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЛЕСТНИЦЫ (2/2) (B).
Пройти вперед.

Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (2/3) (С).
Возьмите КИРКУ (D).
Пройти вперед.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/3) (E). Используйте КИРКУ (F); возьмите ЗИМНИЙ СИМВОЛ.

Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (3/3) (G).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (3/3); возьмите ЧАСТЬ ЯБЛОКА и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/3) (H).
Осмотрите дракона (I); поместите ЧАСТЬ ЯБЛОКА. Возьмите КЛЮЧ (2/2).
Идите налево.

Используйте КЛЮЧ (2/2) (J); возьмите клещи.
Спуститься.
Используйте КЛЕЩИ (K); возьмите АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ.
Пройдите вперед 3 раза.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/3) (L). Возьми ЧАШУ; поместите ЗИМНИЙ СИМВОЛ (M). Получите СИМВОЛ ОДИНА.

Поместите ОДИН СИМВОЛ; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N).
Спуститься.
Осмотрите дракона (O); поместите АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ. Используйте ЧАШУ (P); получить чашу с кровью.
Идите налево, затем вниз.
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Q); потяните его.
Пройдите вперед 3 раза.

Вылейте ЧАШУ С КРОВЬЮ (R).
Дайте КОЛЛЕКТОР ДОКАЗАТЕЛЬСТВ для мини-игры (S).

Решение (ТВ).
Поздравляем! Вы закончили Бесконечные Басни: Ледяной Путь.

Автор статьи: