Мудрый ГикПрохождение игр → Сказки без конца 4: Среди теней - Прохождение игры в картинках пошагово

Endless Fables 4: Shadow Within - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сказки без конца 4: Среди теней. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Миттенвальд
  3. Глава 2: Замок
  4. Глава 3: Царство Кошмаров
  5. Глава 4: Пух
  6. Глава 5: Разрушенный замок


Общие советы

Это официальное руководство для Endless Fables: Shadow Within.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Головоломка памяти может быть сыграна вместо HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Миттенвальд

Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (A).
Возьмите сумку (B).
Открыть сумку (инвентарь); возьмите КРОНЕН и КЛЮЧ.
Поговорите (С).

Вставьте КЛЮЧ (D).
Играть в HOP (E); получить БИЛЕТ.
Удалить (F). Используйте KRONEN. Получи 100 крон за 1/3.
Предложите БИЛЕТ (G).

Поговорите (H).
Решение: (I).
Выход в Миттенвальд.

Используйте ИНСТРУКЦИИ (J).

Решение: (К).

Двигаться (L); возьмите дверной орнамент 1/2.
Двигаться (M); возьмите МАГНИТ.

Используйте МАГНИТ (N); возьмите дверной орнамент 2/2.
Добавьте ОРНАМЕНТ ДВЕРИ (O).

Решение: (P).
Войдите в квартиру Агаты.

Возьмите пинцет (Q) и лампочку 1/3.
Возьмите сломанную ручку (R). Используйте пинцет; получить записку со стрелками.

Возьмите КОШКУ-ИГРУШКУ (S). Потяните, поверните, возьмите лампочку 2/3. Добавить ПРИМЕЧАНИЕ со стрелками. Отрегулируйте стрелки. Возьмите НОЖНИЦЫ и ПРИВЕТНЫЕ СОЛИ.

Используйте соль для запаха (T). Получите TORN NOTEBOOK.
Откройте ПОРОЖЕННУЮ КНИГУ (инвентарь); перевернуть страницу; возьмите УЗЕЛ ЭМБЛЕМЫ.

Вставьте ЭМБЛЕМУ УЗЛА (U); возьмите STRING, ФОТОГРАФИИ и ПРИМЕЧАНИЕ 1/2.
Возьмите 100 крон 2/3 (V).
Двигайся вниз.

Используйте НОЖНИЦЫ (W); получить палку.
Используйте НОЖНИЦЫ (X); открытый; возьмите КЛЕЙ, ТРЯПКУ и 100 КРОНОВ 3/3.
Предложите 100 KRONEN (Y). Play HOP; получить ГАЗЕТУ.
Войдите в квартиру Агаты.

ПРЕКРАТИТЕ ИГРУШКУ КОШКИ (инвентарь); галстук.
Используйте КОШКУ-ИГРУШКУ (Z); возьмите ПРИМЕЧАНИЕ 2/2.
Используйте ТРЯПКУ (A); получить лампочку 3/3.
Открыть ГАЗЕТУ (инвентарь); используйте НОЖНИЦЫ. Получите СТАТЬИ.
Добавьте строку (B), статьи и примечания.

Поместите статьи (С). Добавить фотографии.

Решение: (D). Возьмите СИМВОЛ КЛИ.

Добавьте СИМВОЛ КЛИН (E) и ЛАМПОЧКИ.

Решение: (F) (FCI), (AGJDH), (ECIBGH). Получите ЧАСТОТУ УСТАНОВКИ.

КЛЕЙ на сломанной ручке (инвентарь); получить ручку.
Добавьте КНОПКУ (G) и ЧАСТОТУ.
Решение: (H) BA.

Глава 2: Замок

Возьмите ПОЛЮСА (I).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (J) и РУЧКУ ОСИ.
Используйте ПЕРЧАТКИ (K); возьмите гексагон 1/2 и сломанный топор.

Удалите сломанную ручку из BROKEN AX (инвентарь); добавить AX HANDLE; получить AX.
Используйте ТОПОР (L).
Используйте поляк (M).

Решение: используйте мышь, чтобы сбалансировать (N).
Play HOP; получите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.

Вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (O). Возьми ЦЕПЬ С КРЮКОМ. Переверни машину. Добавьте ЦЕПЬ С КРЮКОМ. Поместите Крюк.
Войдите во двор.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите (P).
Возьмите ОКНА ФРАГМЕНТ 1/3 (Q).
Возьмите ГОЛОВУ СОЗДАНИЯ 1/2 (R).

Возьмите ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАК (S).
Используйте ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК (T).
Войдите в музей.

Возьмите ОКНО ФРАГМЕНТА 2/3 (U).
Возьмите ГОЛОВУ СОЗДАНИЯ 2/2 (V).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ОРНАМЕНТ (W). Добавить головы создания. Возьмите гексагон 2/2.
Вернитесь к входу в замок.

Играть в HOP (X); получить украшения от груди.
Вставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ ОРНАМЕНТ (Y). Возьмите отмычки и масленку.
Войдите во двор.

Вставьте шестигранники (Z) и оформление грудной клетки.

Решение: (А).
Войдите в часовню.

Поговорите (B).
Возьмите ФОНАРЬ (С).
Возьмите КИНЖАЛ (D).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (E).
Двигайся вниз.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (F); возьми волчий амулет.
Войдите в музей.

Поместите амулет волка (G). Открыто; возьмите КРУГЛЫЙ ЩИТ.
Используйте отмычки (H). Сборка; получить полюс рука

Используйте ФОНАРЬ (I). Найти предметы.

Соберите (J). Получи АНГЕЛ.
Двигайся вниз.

Добавьте КРУГЛЫЙ ЩИТ (K). Переехать. Возьмите ПУСТУЮ ОБОЛОЧКУ. Используйте ПОЛЕВУЮ РУКУ; возьмите САПФИР СОЛНЦЕ.
Войдите в музей.

Кинжал в пустых ножнах (инвентарь).
Добавьте КИНЖАЛ (L).
Решение: (M) ADEFHG.
Возьмите ЗВЕЗДУ ОНИКСА (N) и ФРАГМЕНТ ОКНА 3/3. Перемена.

Играть в HOP (O); получить М ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМИ.
Вернитесь в часовню.
Возьмите ВЕДРО (P). Добавьте ОКНА ФРАГМЕНТЫ.

Решение: (Q).

Решение: (R). Возьми Сломанную ЭМБЛЕМУ.
Вставьте ОНИКС-ЗВЕЗДУ (S). Возьми демона.
Вернитесь во двор.

Поместите АНГЕЛЯ (T) и ДЕМОНА. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ 1/2.
М ПЕРВОНАЧАЛЬНО по Сломанной ЭМБЛЕМЕ (инвентарь); получить ЭМБЛЕМУ ГОСПОДА.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЛОРДА (U).

Решение: (V) HAFBCEGD.
Используйте ВЕДРО (W); получить звездную призму.
Войдите в часовню.

Используйте МАСЛЕНКУ (X); вытащить.
Вставьте САПФИРНОЕ СОЛНЦЕ (Y) и ЗВЕЗДНУЮ ПРИЗМУ. Открыто; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ 2/2.

Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОГОТЬ (Z).
Возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНФЛИ (A).
Вставьте АМУЛЕТ ДРАКОНФЛИ (B).

Решение: (С).
Войдите в Царство Кошмаров.

Глава 3: Царство Кошмаров

Возьмите НОЧНОЙ ЖЕЛЕЗ 1/3 (D) и Клык.
Возьмите коготь дьявола (E). Используйте FANG; возьмите НОЧНОЙ ЖЕЛЕЗ 2/3.
Удалить (F). Возьми принц ночи. Используйте коготь дьявола; получите НОЧНОЙ ЖЕЛЕЗ 3/3.

Добавьте ПРИНЦА НОЧНЫХ КОШЕЛЕК (G). Добавьте НОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ.

Решение: (H) IJFNQPLMIJNQPOKGHLKGH-IMNQPLMNQPLHI.

Поговорите (I). Получите паук диск.
Возьмите пилу (J).
Возьмите ПУСТУЮ СПИЧКУ (K) и БЛИПРИНТ.

Добавьте ДИСК ПАУКА (L). Ax3. Открыто.

Решение: (M) Головоломка случайная, скриншот показывает одно из возможных решений. Возьмите МЕДИЦИНУЮ КНИГУ.
Отправляйся в Бездну Снов.

Возьмите ОРУЖИЕ 1/3 (N).
Возьмите ГЛАЗА (O) и САПИЙСКИЙ ЗАВОД.
Возьмите ЭМБЛЕМУ СКАРАБЕЯ (P).

Найти предметы (Q); получить странный рычаг.
Двигайся вниз.

Возьмите СИНИЙ ГРИБ (R). Добавьте ЭМБЛЕМУ СКАРАБЕЯ; открытый. Используйте ПУСТОЙ МАТЧбокс; получить спички ошибок.

Предложить спички ошибок (S); возьмите плюшевого мишку и миномет.
Отправляйся в Бездну Снов.
Добавьте раствор (T).
Войдите в Мастерскую Алхимика.

Возьмите раствор (U).
Используйте ПИЛУ (V); возьмите изогнутую раковину.
Возьмите КУЛЬТУРНУ (W).
Вернитесь в Бездну Снов.

Сломанная раковина на убийстве сорняков (инвентарь).
Используйте КУЛЬТУРКУ (X); возьмите МАНДРЕЙК и ЧЕРЕПЫ 3/3.
Войдите в Мастерскую Алхимика.

Добавьте ЧЕРЕПЫ (Y); открытый. Возьмите ДРАКОНУ ПЕЧАТЬ.
Добавьте ПЕЧАТЬ ДРАКОНА (Z); открытый; возьмите ТРАВУ.

Добавьте МЕДИЦИНСКУЮ КНИГУ (A), СИНИЙ ГРИБ, МИПАРТ, МАНДРЕЙК и ТРАВУ.

Решение: (B) (DF) - (EG) - (GA) - (FA) - (CB). Возьми СРЕДСТВО.
Вернитесь в Нору.

Предложить СРЕДСТВО (С). Получите ГЛАЗНЫЙ ЗНАК.
ГЛАЗ ДЛЯ ГЛАЗ В ГЛАЗАХ (инвентарь).
Вставьте ГЛАВНЫЙ ЖЕЛЕЗ (D).
Возьмите INSIGNIA ШЛЕМА (E) и ДОДЕКАДРОН ЧАСТЬ 1/3.
Отправляйся в Бездну Снов.

Добавьте НАКЛЕЙКУ ШЛЕМА (F).
Соберите странный рычаг (инвентарь); добавить SAPPY ЗАВОД.
Добавьте СТРАННЫЙ РЫЧАГ (G); вытащить.
Перейти на поле битвы.

Возьмите незаряженный СЦЕПТЕР (H).
Идите налево (I).

Возьмите ОРУЖИЕ 3/3 (J).
Иди направо.
Возьмите КОПЬЕ (K). Добавьте ОРУЖИЕ.
Двигайся вниз.

Используйте КОПЬЕ (L). Открыто; возьмите медвежонок.
Добавьте МЕДВЕДЬ ИНСИГНИЯ (M).
Войдите в детскую комнату (N).

Возьмите НЕМНОГО КОРОБКУ (O) и КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ.
Возьмите СТРИЖКУ (P) и СТЕКЛО ВОДЫ.
Двигаться (Q); возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫБ.
Вернитесь на поле битвы и пройдите налево.

Налейте СТЕКЛО ВОДЫ (R); возьмите ЭМБЛЕМУ ГЛАЗА.
Используйте КРЮЧОК (S), затем СТРИЖКУ.

Решение: (T).

Решение: (T1).

Решение: (U). Возьмите ЕДИНОГО БАРЕЛЬЕФА, КРЕМНУЮ СТАЛЬ, ФРАГМЕНТЫ ДОДЕКАГЕДРОНА и ФЕНИКСОВОЕ ПЕРО 1/2.
Вернитесь в Мастерскую Алхимика.

Возьмите СЛАБОЙ АМУЛЕТ от НЕЗАРЯДНОГО СЦЕПРА (инвентарь).
Поместите СЛАБОЙ АМУЛЕТ (V). Поместите бутылку. Добавить ЕДИНОРОГА БАС-РЕЛИФ. Поместите бутылку. Используйте зеленую бутылку, затем синюю, затем желтую. Возьмите заряженный амулет.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ГЛАЗА (W); возьмите шприц.
Вернитесь в детскую комнату.
Используйте кремневую сталь (X).

Играть в HOP (Y); получить РЫБЫ

Прикрепите РЫБЫ ЖЕЛЕЗ (инвентарь).
Добавьте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (Z); возьмите КНИГУ ОРНАМЕНТ. Изучить книгу; добавить ЗАКАЗАТЬ КНИГУ.

Решение: (А). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ПЕРО ФЕНИКСА 2/2.

Яма на плюшевого мишку (инвентарь); добавить GEM. Добавьте бабочку, начинку, руку и глаз, затем используйте пряжу. Получите плюшевого мишку.
Предложите плюшевого мишку (B); возьмите DODECAHEDRON ЧАСТЬ 2/3.
Вернитесь на поле битвы.
Заряженные перья амулета и феникса на незаряженном скетере (инвентарь); получить SCEPTER.
Добавьте СКИПЕТР (С).
Налево.

Используйте Шприц (D); получить ТЕМНУЮ КРОВЬ.
Вернитесь в Мастерскую Алхимика.
Используйте ТЕМНУЮ КРОВЬ (E); изучить книгу; перевернуть страницу; возьмите DODECAHEDRON ЧАСТЬ 3/3.
Вернитесь в Нору.

ФРАГМЕНТЫ DODECAHEDRON и ЧАСТИ DODECAHEDRON на BLUEPRINT (инвентарь); разместить части (F); получить DODECAHEDRON.
Используйте ДОДЕКАДРОН (G).

Глава 4: Пух

Возьмите ТКАНЬ (H).
Войдите в Приют.
Поговорите (I). Получите МЕХАНИЗМ.

Играть в HOP (J); получить змея CROW.
Возьмите МАСЛО (K).
Двигайся вниз.
Налейте масло (L), получите пустую банку. Используйте кремневую сталь. Используйте полоску ткани. Возьмите ЗОЛОТОЕ ЗВЕЗДОЧКОЕ.

Поместите винтики (M). Возьмите WREATH ORNAMENT. Добавить ЗОЛОТОЙ ШТУК. Добавить МЕХАНИЗМ.

Решение: (N).
Идите к Воротам Света.

Возьмите ОГОНЬ ЛИЛИЯ (O).
Возьмите ОСТРОЮ РЫШКУ (P).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ (Q) и экзотические фрукты.
Двигайся вниз.

Используйте ОСТРОЮ РЫШКУ (R). Открыто. Перемещайте предметы, собирайте кусочки. Возьмите ФЕРИ Крыло и пинцет.
Войдите в Приют.

Используйте ОСТРОЮ РЫШКУ (S); получить лишайник пыли.
ПРЕДЛАГАЙТЕ ОГНЕВУЮ ЛИЛИЮ (T), СВОБОДНОЕ КРЫЛО и ЛИШЕНЬКУ Получите восстановительное зелье.
Вернитесь к Вратам Света.

Добавьте ПУСТУЮ банку (U); используйте пинцет; собирать отверстия (8); получить хрустальные сверла в банке. Используйте восстановительное зелье.
Играть в HOP (V).
Войдите в гавань.

Возьмите Окрашенные жетоны 2/2 (W).
Возьмите ОСТОРОЖНЫЙ ЛЕЗВИЕ (X).
Вернитесь в Лавовое Поле.

Поднимите лезвие на осторожную лезвие (инвентарь); получить зазубренное лезвие.
Используйте зазубренную лезвие (Y); получить Почт.
Войдите в Приют.
Добавьте КАРТИНЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ (Z).

Решение: (Z). Головоломка случайная. Возьмите АВИАЦИОННЫЕ КРИСТАЛЛЫ.
Вернитесь в гавань.

Добавьте АВИАЦИОННЫЕ КРИСТАЛЛЫ (B).
Добавьте ЗОЛОТУЮ КОРОБКУ (С).
Открыть КАРМАН (инвентарь); удалить книгу; возьмите ПУСТОЙ ПАРКМЕНТ и КОЖУ С СТРУНАМИ.
Добавьте КОЖУ С СТРУНАМИ (D).

Решение: (E) Используйте стрелки, чтобы избежать островов.

Возьмите УГОЛЬ (F) и КОСТЬ. Используйте DAGGER; возьми ШЛЕМ.
Возьмите ПТИЦЫ (G). Используйте ШЛЕМ; получить воду.
Двигайся вниз.

Кость на экзотических фруктах (инвентарь); получить багги сок

Удалить (H). Добавить пустой паркет и уголь; получить СТЕНЦИЛЬ.
КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ, БУГГИ СОК и КРИСТАЛЛЫ в банке на ТРАДИЦИИ (инвентарь); ПОЛУЧИТЕ КРИСТАЛЛ ОСВЕЩЕНИЯ.
Добавьте КРИСТАЛЛ ОСВЕЩЕНИЯ (I).

Решение: (J).

Возьмите незаряженный СЦЕПР (K).
Двигайся вниз.
Орнамент Птицы на Орнаменте Птицы (инвентарь); ПОЛУЧИТЕ ПТИЦУЮ ПРЕИМУЩЕСТВО.
Вставьте ПТИЦУЮ ПОДВЕСКУ (L); возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНФЛИ и ДИКРИСТАЛЛИЗАЦИЮ ЛИКЕР.
Двигаться вперед.

Добавьте ДЕКРИСТАЛЛИЗАЦИОННЫЙ ЛИКЕР (M); возьмите ЩЕТКУ.
Вернитесь в Приют.
Добавьте ФИГУРКУ ДРАКОНФЛИ (N); возьми магическую пыль.
Дайте ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЮ (O); получить ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ.
Вернитесь на платформу портала.

Налейте ВОДУ (P).
Поговорите (Q).

Добавьте ЩЕТКУ (R) и ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ.
Решение: (S).
Поместите ДОДЕКАДРОН (T). Получите МАГИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
ВОЛШЕБНЫЙ САМОЦВЕТ НА НЕЗАРЯДНОМ СЦЕПРЕ (инвентарь); получить SCEPTER.
Используйте СЦЕПТ (U).

Решение: (V). Головоломка случайная. Получите ГРИФФИН СИГИЛ 1/2.

Глава 5: Разрушенный замок

Поговорите (W). Получите ORNATE CLIPPERS.
Возьмите РУЧКУ 1/3 (X).
Возьмите Сломанную КУКЛУ (Y) и РУЧКУ 2/3.

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПЕЧЬ (Z) и РУЧКУ 3/3. Удалять. Двигайся Добавьте РУЧКИ. Двигайся Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ 1/3.
Двигаться вперед.

Используйте КЛЕЩИ ДЛЯ ОРНАТЫ (A). Возьмите ХЛОРОФОРМ, ПЕРЕКРЕСТОК и СУМКУ GUNTHER.

Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ 2/3 (B) и поврежденное колесо.
ХЛОРОФОРМ НА СЛОМАННОЙ КУКЛЕ (инвентарь).
Бросьте Сломанную КУКЛУ (С).
Пройдите в Комнату Леди (D). Получите УДОБНУЮ КАРТУ.

Играть в HOP (E); получить кристалл сундук.
Возьмите ОТВЕРТКУ (F).
Возьмите ФИЛЬМ ЛИСТ 1/2 (G).

Возьмите КОРК (H). Налево. Используйте ОТВЕРТКУ; получить Сломанную ЭМБЛЕМУ.
Двигайся вниз.

УДОБНАЯ КАРТА на ХРУСТАЛЬНОМ СУНДУМЕ (инвентарь); выберите плитки в показанном порядке (I); возьмите ФИЛЬМ ЛИСТ 2/2 и ПУСТОЙ ЗАПИСЬ.

Добавьте ЛИСТЫЕ ЛИСТЬЯ (J); возьми глину

Вернитесь в Комнату Леди.

Сломанная ЭМБЛЕМА на глине (инвентарь); получить ЭМБЛЕМУ В ГЛИНЕ.
ЭМБЛЕМА В ГЛИНЕ НА МАЛОЙ ПЕЧЕ (инвентарь); ПОЛУЧИТЕ МУЗЫКАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ 3/3.
Добавьте МУЗЫКАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (K). Добавьте ПУСТОЙ ЗАПИСЬ РУКАВА.
Решение: (L). Получите спокойную музыку.

Добавьте успокаивающую музыку (M). Идите налево, затем направо. Выберите и получите стартовый рычаг.

Возьмите ВЯЗАНЫЕ ИГЛЫ (N).
Поговорите (O); получить ОЖЕРЕЛЬЕ АМУЛЕТ.
Двигайся вниз.

Вязальные иглы на поврежденном колесе (инвентарь); получить отремонтированное колесо.
Добавьте РЕМОНТНОЕ КОЛЕСО (P); получить ВЕЛОСИПЕД.
Используйте ВЕЛОСИПЕД (Q).
Двигаться вперед.

Возьмите СИМВОЛ МАСКЕТОНА (R) и ДЖЕК.
Добавьте ПЕРЕКРЕСТОК (S). Поместите Болт.

АМУЛЕТ ОЖЕРЕЛЬЯ на НЕЗАРЯДОМ СЦЕПРЕ (инвентарь); получить SCEPTER.
Используйте СЦЕПТ (T).
Решение: (U). Головоломка случайная. Получите GRIFFIN SIGIL 2/2.

НАЧИНАЮЩАЯ РЫЧАГ на ДЖЕКЕ (инвентарь).
Используйте ДЖЕК (V).
Вернитесь в Комнату Леди.
Вставьте СИМВОЛ МУСКЕТУНА (W).

Играть в HOP (X); получить порох

Поговорите (Y). Получить длинный шарф.
Вернитесь в разрушенный замок.
Используйте длинный шарф (Z); возьми совок

Вернитесь в Туннели.

СОВЕТНЫЙ БРЮК на СУМКУ ГУНТЕРА (инвентарь); возьмите ГАРГОЙЛ КЛЕЯ и БОМБУШКУ.
Добавьте Горгулью КЛЕЯ (A).
Расставьте горгулью (B).

Играть в HOP (C); получить TOME.
Вернитесь в разрушенную часовню.
Порох и пробка в бомбе (инвентарь); получить легкую бомбу.
Бросьте легкую бомбу (D).

Возьмите ФРАГМЕНТ ФРАМЕНТОВ 1/2 (E) и ДОДЕКАДРОН.
ГРИФФИН СИГИЛ на TOME (инвентарь); переворачивать страницы; возьмите ФРАГМЕНТ МУРАЛЬНОЙ 2/2.
Добавьте ФРАГМЕНТ МУРАЛЬНОЙ (F). Возьми финальный амулет.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АМУЛЕТ НА НЕЗАРЯДНОМ СЦЕПРЕ (инвентарь); получить SCEPTER.
Используйте СЦЕПТ (G).
Решение: (H) Загадка случайна.
Поздравляем! Вы завершили "Бесконечные басни: Тень внутри".