Мудрый ГикПрохождение игр → Сказки без конца 1: Проклятие Минотавра - Прохождение игры в картинках пошагово

Endless Fables 1: The Minotaur's Curse - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сказки без конца. Проклятие Минотавра. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Музейный зал
  3. Глава 2: Храм
  4. Глава 3: Мрачный берег
  5. Глава 4: Задний двор
  6. Глава 5: Огненная Башня


Общие советы

Это официальное руководство для Endless Fables: Minotaur’s Curse.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Музейный зал

Поговорите с Горацием (A).
Открыть дело; возьмите ЗОЛОТУЮ БРОШКУ (B).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Открой дверь; идите направо (D).

Открыть шкаф; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАКРЫТЫЙ КАРМАН (E).
Откройте ЗАКРЫТЫЙ КАРМАН; возьмите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ (инвентарь).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (F).
Поместите ЗОЛОТУЮ БРОШКУ (G).

Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Возьмите ОТВЕТСТВЕННЫЙ КЛЮЧ (H).
Спуститься.

Поместите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ; возьмите нитку Ариадны (I).
ARIADNE’S THREAD перейдет в строку меню (J).
Нажмите на КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (K), затем выберите (L).
Возьмите ДРЕВНУЮ ПЕЧАТЬ (M).
Идите направо.

Поместите ДРЕВНУЮ ПЕЧАТЬ (N).
Поместите и выберите КЛЮЧ ОТВЕТА 2x (O).
Переместите дополнительные предметы; поместите остальных в сцену (с цветовой кодировкой) (P).
Перевернуть страницу.
Поместите планеты (R) в отверстия, как показано (S).
Переверните страницу (T).
Поместите планеты на линии орбиты (U).
Возьмите 1/3 МОНЕТЫ (V).

Возьмите ПИЛУ (A).
Снимите куртку (B).
Возьмите КРЮК (С).
Потяните веревку (D).
Выберите (E).

Снимите галс и отметьте.
Восстановите дерево (F).
Возьмите пинцет (G).

Снимите крышку и коробку (H).
Возьмите ДОСКУ (I).
Объедините доску и крюк, чтобы получить КРЮЧОК (инвентарь).
Используйте КРЮЧОК (J).
Используйте пилу 2x (K).

Переместить книгу; используйте пинцет, чтобы взять СЫР (L).
Поместите СЫР; возьмите ОТВЕРТКУ (M).
Используйте ОТВЕРТКУ 2x (N).
Иди вперед.

Выберите (O).
Выберите (P).
Идите вперед (Q).

Поговорите с Робертом (A).
Возьмите ТРУБКУ (B).
Возьмите ЛОМ (С).
Используйте ЛОМ 2x; Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ НАСОСА (D).

Откройте крышку и поместите насос в отверстие (E).
Добавьте ТРУБУ (F).
Поместите и выберите РУЧКУ НАСОСА (G).
Выберите (H).

Поместите датчики, как показано (I).
Иди вперед.

Поговорите с Робертом; получите 2/3 МОНЕТЫ (J).
Возьмите ШКИВ (K).
Возьмите МОЛОТОК и ЛАВР ЛИСТА (L).
Пройти вперед.

Возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ (M).
Поговори с человеком; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШУМОВОД (N).
Возьмите половину (O).
Используйте ФОНАРЬ, чтобы сделать ФАКЕЛ (P).
Спуститься.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ШУМОВОД (Q).
Играть в HOP; возьмите ВЕРЕВКУ (R).
Иди вперед.
Поместите ШКИВ и ВЕРЕВКУ; Вы получаете ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ (S).
Выберите (T).

Поместите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ (A).
Нажмите на нитку Ариадны и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (B); выберите).
Сдвиньте плитки в показанные позиции (1-11).
Возьмите 3/3 МОНЕТЫ (С).
Идите налево.

Глава 2: Храм

Возьмите ЗЕВСКИЙ ОРНАМЕНТ (D).
Используйте МОЛОТОК 4x; возьмите 4 ГВОЗДА (E).
Снять крышку; поместите и восстановите 3 МОНЕТЫ (F).
Возьмите 2/2 RUNG (G).
Спуститься.

Используйте 2 РУНГА, 4 ГВОЗДА и МОЛОТОК (H).
Иди вперед.
Возьмите ЭМБЛЕМУ Сломанного грома (I).
Возьмите ЛОПАТУ (J).
Возьмите РУКОЯТКУ (K).
Играть в HOP; получите ОЛИВКИ (L).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите украшение Зевса; возьмите молнию (M).
Объедините СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ ГРОЗА и ГРОЗОНУ, чтобы сделать ЭМБЛЕМУ ГРОЗА (инвентарь).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ПОЛОВИНУ ПЛИТЫ (N).
Поместите ОЛИВКИ и поверните пресс (O).
Возьмите оливковое масло (P).
Идите вперед 2 раза.

Поместите ЭМБЛЕМУ ГРОМА (Q).
Восстановите картину (R).
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (S).
Идите вниз и налево.

Поместите ПОЛОВИНУ ПЛИТЫ (A).
Поместите лавровые листья, оливковое масло и зажженный факел (B).
Выберите (С).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Переместите (D) в (E).
Выберите (F).
Выберите (G).
Переместите 7 фигур (H).
Поместите 4 планеты (I).

Возьмите КРИСТАЛЛ (J).
Объедините КРИСТАЛЛ и КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО, чтобы получить ЗЕРКАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (инвентарь).
Переместить статую; возьмите СИМВОЛ ПОСЕЙДОНА (K).
Идите направо.
Поместите СИМВОЛ ПОСЕЙДОНА; возьмите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ (L).
Иди вперед.

Поместите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ (N).
Восстановите картину (O).
Поместите зазубренный кристалл (P).

Поговорите с Гномом (Q).
Возьмите ТКАНЬ (R).
Поместите РУКОЯТКУ (S).
Выберите (T).

Распутайте веревки (A).
Пройти вперед.

Возьмите ПТИЦУ (B).
Спуститься.
Используйте ПТИЦУ; возьмите НОЖНИЦЫ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (С).
Расстегните ремень и откройте чемодан; возьмите КОД, РУЧКУ ОТ КОРЗИНА и ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (D).
Иди вперед.

Используйте КЛЮЧ (E).
Возьмите Гербицидный спрейер и пилу (F).
Используйте пилу (G).
Иди вперед.

Возьмите ЛОПАТУ (H).
Выберите (I).

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ; поверните колеса в показанные положения (K).
Спуститься.

Поместите КОД; измените символы, чтобы соответствовать (M).
Используйте ножницы; поместите и возьмите РУКОЯТКУ (N).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (O).
Иди вперед.

Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО, чтобы взять ВЕДРО ВОДЫ (P).
Спуститься.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ; возьмите 1/4 ЦВЕТА (Q).
Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите КОСТЬ (R).
Иди вперед.
Используйте КОСТЬ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (S).
Удалить сломанную ручку; поместите и выберите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (T).

Сдвиньте кусочки (1-5).
Слайд бар (U).
Идите налево.

Играть в HOP; возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (A).
Используйте ТКАНЬ (B).
Возьмите 2/4 ЦВЕТЫ (С).
Возьмите Кусачки и спираль (D).
Объедините РУКОЯТКУ И ШУРУП, чтобы получить ШТОР (ИНВАРИЙ).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте Кусачки; возьмите 3/4 ЦВЕТЫ (F).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ТРОСТЬ, чтобы взять ЦВЕТЫ 4/4 (G).

Поместите 4 ЦВЕТА; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (H).
Нажмите на ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (I).
Выберите Гефеста (J); Вы получаете КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
Идите вниз и налево.

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; возьмите ГЕРБИЦИД (L).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на ГЕРБИЦИДЕ (инвентарь).
Добавьте ГЕРБИЦИД к ГЕРБИЦИДУ. (Инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте распылитель ГЕРБИЦИДА (M).
Войдите в карету (N).
Вы зарабатываете раковину.

Глава 3: Мрачный берег

Возьмите ВЕДРО ТАРЫ и СЕРДЦЕ (O).
Возьмите КАМЕНЬ (P).
Идите направо.

Возьмите 1/2 ПЛАНЫ и ВЕСЛО (A).
Поместите КАМЕНЬ (B).
Возьмите КИСТЬ и 2/2 ДОСКИ (С).
Спуститься.

Поместите 2 ДОСКИ (D).
Поместите ВЕДРО ТАРА и КИСТОЧКУ (E); используйте кисть на доски (E).
Поместите ВЕСНОЙ ЗАМОК и ВЕСЛО (F).
Иди вперед.

Вы зарабатываете ВЕНТИЛЯТОР.
Возьмите ЧАСТЬ КАДРА, БУТЫЛКУ НЕФТИ и МЕХАНИЗМ (G).
Идите вниз и направо.
Выберите (H).

Поместите ВЕНТИЛЯТОР ЛИСТ.
Повторите последовательности, нажимая 1-3, 4-7 и 8-12.

Играть в HOP; заработайте СИРЕНУ КОМБА (I).
Идите вниз и вперед.
Дайте сирены гребень; возьмите КЛЮЧ от МАЯКА (J).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от МАЯКА; поверните ручку (K).
Идите налево.

Выберите (L).
Выберите нить Ариадны и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите (M). Возьми БЛИЖНЮЮ.
Поместите ПЛОЩАДКУ (N) и возьмите ОБОЛОЧКУ (O).
Поместите МЕХАНИЗМ (P).
Спуститься.

Поместите ОБОЛОЧКУ; возьмите МАСКИ ДРАМЫ (Q).
Идите налево.
Выберите (R).

Поместите маски драмы.
Переместите 3 предмета, как отмечено (S); нажмите на корабль (T).
Переместите 2 предмета, как отмечено (U); нажмите на книгу (V).
Нажмите на каждую сирену (W); нажмите на корабль (X).
Возьмите ФАЙРБОЛ (Y).
Идите вниз и вперед.

Используйте ФАЙРБОЛ (A).
Выберите (B).

Поместите факелы, как показано (С).
Пройти вперед.

Играть в HOP; получите КАРТУ КАРТЫ (D).
Откройте КАРТУ КАРТЫ; возьмите сирену и пурпурный жемчуг (инвентарь).
Используйте БУТЫЛКУ МАСЛА; поверните 3 ручки и возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРУНЫ (E).
Удалите часть и возьмите КРАСНЫЙ ЖЕМЧУГ (F).
Выберите (G).

Выберите LJLI-Lx3-H-Lx2.
Возьмите ЗЕРКАЛО РУКИ и ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕМЧУГ (M).
Спуститься.

Дайте ручное зеркало; возьмите СИНИЙ ЖЕМЧУГ (N).
Идите вниз и налево.
Откройте 4 раковины; поместите СИНИЙ ЖЕМЧУГ, КРАСНЫЙ ЖЕМЧУГ, ФИОЛЕТОВЫЙ ЖЕМЧУГ и ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕМЧУГ на соответствующую подушку (P).
Возьмите украденный том (Q).
Спуститься; идти вперед 2x.

Поместите украденный дом (R).
Возьмите АРФУ (S).
Удалите сирену моля из арфы; добавьте МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРУНЫ и ЧАСТЬ КАДРОВОГО ИЗДЕЛИЯ (инвентарь).
Добавьте СИРЕНУ МОЛПА и СИРЕНУ RAIDNE в раковину (инвентарь).

Дайте АРФУ (T).
Поместите раковину; возьмите МЕЛОДИЮ СИРЕН (U).
Спуститься.
Выберите (V).

Глава 4: Задний двор

Возьмите ОСТРУЮЩУЮ ШПИЛЬКУ и ЛАВРОНУЮ ВЕНУ (A).
Поместите лавровый венок; возьмите СИТУ и ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (B).

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (С).
Играть в HOP; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (D).
Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (E).
Идите направо.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Возьмите ЮВЕЛИРНУЮ ЭМБЛЕМУ; используйте ШОРТУЮ ШПИЛЬКУ и возьмите КАМЕННЫЙ ЛИСТ (G).
Возьмите РОГАТКУ; используйте острую ШПИЛЬКУ и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТ (H).
Попробуйте идти вперед.
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (I).
Откройте лампу; возьмите СВЕЧУ (J).
Поместите ЮВЕЛИРНУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (K).
Выберите (L).

Восстановить лист; нажмите на части, чтобы повернуть ориентацию (@).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ.
Пройти вперед.

Поместите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (M).
Выберите нить Ариадны и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите золотой браслет.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ (N).
Выберите (O).

Поместите КАМЕННЫЙ ЛИСТ, СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ, ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТ и ЗОЛОТОЙ ЛИСТ.
Выберите QPSRQT.
Выберите 1-4.
Выберите 5-10.
Пройти вперед.

Откройте крышку; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (A).
Используйте СВЕЧУ; закройте крышку (B).
Играть в HOP; возьмите ШКАТУЛКУ (С).
Объедините ШКАТУЛКУ и СИМВОЛ СОЛНЦА; прочитайте инструкцию и возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ САМОЦВЕТ (инвентарь).
Спуститься.

Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ САМОЦВЕТ (D).
Используйте (E) на (D).
Закройте сумку; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ПОРОШОК (F).
Пройти вперед.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ПОРОШОК (G).

Поговорите с Гефестом (H).
Пройдите назад 2 раза.
Дайте РОГАТКУ (I).
Выберите (J).

Подсоедините шестерни, как показано (K).
Подсоедините шестерни, как показано (L).
Идите налево.

Играть в HOP; заработайте СЕТЬ (M).
Добавьте СЕТЬ ДЛЯ СИТЫ (инвентарь).
Иди вперед.
Используйте СИТУ, чтобы взять ЗОЛОТЫЕ ФЛЕКСЫ (N).
Идите вниз и налево.

Поместите золотые хлопья; возьмите ЩИТ ОТРАЖЕНИЯ (O).
Идите вниз и вперед.
Поместите МЕЛОДИЮ СИРЕН (P).
Иди вперед.

Выберите нить Ариадны и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите).
Вы получаете 1/2 РОДА БЫКА.
Возьмите ЭМБЛЕМУ Телеца (B).
Иди вперед.

Возьмите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ, 1/4 КОБРЫ и ВАЗУ (С).
Спуститься.
Используйте КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ (D).
Играть в HOP; возьмите КАМЕННУЮ РОЗУ (E).

Поместите КАМЕННУЮ РОЗУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ (F).
Используйте ВАЗУ, чтобы взять ХОЛОДНУЮ ВОДУ (G).
Иди вперед.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ (H).
Идите направо.

Возьмите крылья 1/2; переместите руку и возьмите ОДЕЖДУ МЕЧА (I).
Возьмите ЮВЕЛИРНУЮ РУЧКУ и 2/4 КАБРА (J).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ЮВЕЛИРНУЮ РУЧКУ; возьмите СИМВОЛ МЕЧА (K).
Объедините МЕЧУ МЕЧА и СИМВОЛ МЕЧА; возьмите МЕЧ (инвентарь).
Используйте МЕЧ, чтобы взять ПАЛАТКИ БАМБУКА (L).
Пройти вперед.
Используйте МЕЧ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (M).
Объедините ПАЛЧКИ БАМБУКА и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать МОСТ БАМБУКА (инвентарь).
Идите направо.

Поместите МОСТ БАМБУКА (N).
Возьмите 2/2 КРЫЛЬЯ (O).
Спуститься.
Выберите (P).

Поместите 2 КРЫЛА.
Переместите камни в отмеченные позиции (1-20).

Возьмите 3/4 КАМНИ КОБРЫ и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (R).
Нажмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (S); выберите (T).
Выберите (U).

Выберите 3 пары (с цветовой кодировкой) (V).
Идите налево.

Глава 5: Огненная Башня

Используйте ХОЛОДНУЮ ВОДУ; возьмите 4/4 КОБРЫ КАМЕНЬ (A).
Идите вниз и направо.
Выберите (B).

Поместите 4 КОБРЫ КАМНЯ.
Восстановите камни (С).

Возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (D).
Идите вниз и налево.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите МОЛОТОК (E).
Поместите ЭМБЛЕМУ Телеца; возьмите 2/2 Рога Быка (F).

Используйте МОЛОТОК; возьмите 1/2 ГЛАЗА БУЛА (G).
Используйте ЩИТ ОТРАЖЕНИЯ (H); Вы зарабатываете МЕДУЗУ.
Возьмите 2/2 БЫТЬ ГЛАЗА (I).
Спуститься.

Поместите 2 Рога Быка (J).
Поместите 2 ГЛАЗА БУЛА (K).

Направьте синий камень в (L).
Выберите (M).
Продвиньте части как показано (1-23).

Направьте желтый камень к (N).
Выберите (O).
Направьте красный камень в (P).
Выберите (O).
Иди вперед.

Возьмите КИРПИЧ (A).
Поместите КИРПИЧ; Пройдите ПОИСК и возьмите ГОЛОВУ МЕХАНИЧЕСКОГО СОВА (B).
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ СОВЕТА; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ и ОХРАННУЮ БАШНЮ (С).
Поместите защитную башню (D).
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ, чтобы взять СИМВОЛ БЫКА (E).
УДАЛЕННАЯ СОВА вернется в ваш инвентарь.
Иди вперед.

Выберите нить Ариадны и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите (F).
Выберите (G).
Выберите 5 пар (с цветовой кодировкой).
Идите направо.

Выберите нить Ариадны и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите (H).
Идите направо.
Выберите нить Ариадны и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите (I).
Идите налево.

Выберите символ, чтобы открыть; возьмите СИМВОЛ МИНОТАВРА и КОДОВЫЙ КОД (J).
Поместите и нажмите на рычаг (K).
Возьмите ВЕДРО; поместите СИМВОЛ МИНОТАВРА (L).

Возьмите воронку (M).
Используйте ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ПЕСКА (N).
Используйте воронку и ведро с песком (O).
Возьмите ЧЕРНУЮ БАШНЮ (P).
Спуститься.

Поместите ЧЕРНУЮ БАШНЮ; возьмите КРАСНЫЙ РЫЧАГ (Q).
Иди вперед.
Поместите и поверните КРАСНЫЙ РЫЧАГ (R).
Иди вперед.

Возьмите ЧАСТИ 1/2 КОДА (A).
Возьмите СТАТУЭТУ ОХРАНЫ; поместите СИМВОЛ БЫКА (B).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ОХРАННУЮ СТАТУЕТКУ; возьмите 2/2 ЧАСТИ КОДА (С).
Объедините РАМНЫЙ КОД и 2 ЧАСТИ КОДА (инвентарь).
Идите вперед 2 раза.
Выберите (D).

Поместите РАМНЫЙ КОД (E).
Нажмите (1-6).
Попробуй идти вперед.

Выберите нить Ариадны и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите (F).
Выберите (G).

Выберите 4 пары (с цветовой кодировкой) (H).
Пройти вперед.

Возьмите НОЖ (I).
Спуститься.
Используйте НОЖ, чтобы взять КОРОНУ (J).
Иди вперед.
Поместите КОРОНУ; возьмите СКИПЕТР (K).
Спуститься.

Используйте СКИПЕТР (L).
Играть в HOP; возьмите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (M).
Объедините РАЗЫСКИВАННУЮ СОВУ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ, чтобы сделать МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ (инвентарь).
Иди вперед.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ, чтобы взять ЗАБЛОКИРОВАННУЮ ЛАМПУ (N).
Посмотрите на запертую лампу. Выберите нить Ариадны и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ; использовать на замке. Откройте лампу и вставьте СИЛУ МЕДУЗЫ, чтобы сделать ЛАМПУ МЕДУЗЫ (инвентарь).
Объедините МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ и ЛАМПУ МЕДУЗЫ, чтобы сделать МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ С ЛАМПОЙ (инвентарь).
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ С ЛАМПОЙ (N).
Поздравляем! Вы завершили "Бесконечные басни: проклятие Минотавра"!

Автор статьи: