Endless Fables 1: The Minotaur's Curse - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Сказки без конца. Проклятие Минотавра. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Музейный зал
- Глава 2: Храм
- Глава 3: Мрачный берег
- Глава 4: Задний двор
- Глава 5: Огненная Башня
Общие советы
Это официальное руководство для Endless Fables: Minotaur’s Curse.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Музейный зал
Поговорите с Горацием (A).
Открыть дело; возьмите ЗОЛОТУЮ БРОШКУ (B).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Открой дверь; идите направо (D).
Открыть шкаф; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАКРЫТЫЙ КАРМАН (E).
Откройте ЗАКРЫТЫЙ КАРМАН; возьмите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ (инвентарь).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (F).
Поместите ЗОЛОТУЮ БРОШКУ (G).
Выберите пары (с цветовой кодировкой).
Возьмите ОТВЕТСТВЕННЫЙ КЛЮЧ (H).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ; возьмите нитку Ариадны (I).
ARIADNE’S THREAD перейдет в строку меню (J).
Нажмите на КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (K), затем выберите (L).
Возьмите ДРЕВНУЮ ПЕЧАТЬ (M).
Идите направо.
Поместите ДРЕВНУЮ ПЕЧАТЬ (N).
Поместите и выберите КЛЮЧ ОТВЕТА 2x (O).
Переместите дополнительные предметы; поместите остальных в сцену (с цветовой кодировкой) (P).
Перевернуть страницу.
Поместите планеты (R) в отверстия, как показано (S).
Переверните страницу (T).
Поместите планеты на линии орбиты (U).
Возьмите 1/3 МОНЕТЫ (V).
Возьмите ПИЛУ (A).
Снимите куртку (B).
Возьмите КРЮК (С).
Потяните веревку (D).
Выберите (E).
Снимите галс и отметьте.
Восстановите дерево (F).
Возьмите пинцет (G).
Снимите крышку и коробку (H).
Возьмите ДОСКУ (I).
Объедините доску и крюк, чтобы получить КРЮЧОК (инвентарь).
Используйте КРЮЧОК (J).
Используйте пилу 2x (K).
Переместить книгу; используйте пинцет, чтобы взять СЫР (L).
Поместите СЫР; возьмите ОТВЕРТКУ (M).
Используйте ОТВЕРТКУ 2x (N).
Иди вперед.
Выберите (O).
Выберите (P).
Идите вперед (Q).
Поговорите с Робертом (A).
Возьмите ТРУБКУ (B).
Возьмите ЛОМ (С).
Используйте ЛОМ 2x; Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ НАСОСА (D).
Откройте крышку и поместите насос в отверстие (E).
Добавьте ТРУБУ (F).
Поместите и выберите РУЧКУ НАСОСА (G).
Выберите (H).
Поместите датчики, как показано (I).
Иди вперед.
Поговорите с Робертом; получите 2/3 МОНЕТЫ (J).
Возьмите ШКИВ (K).
Возьмите МОЛОТОК и ЛАВР ЛИСТА (L).
Пройти вперед.
Возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ (M).
Поговори с человеком; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШУМОВОД (N).
Возьмите половину (O).
Используйте ФОНАРЬ, чтобы сделать ФАКЕЛ (P).
Спуститься.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ШУМОВОД (Q).
Играть в HOP; возьмите ВЕРЕВКУ (R).
Иди вперед.
Поместите ШКИВ и ВЕРЕВКУ; Вы получаете ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ (S).
Выберите (T).
Поместите ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ (A).
Нажмите на нитку Ариадны и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (B); выберите).
Сдвиньте плитки в показанные позиции (1-11).
Возьмите 3/3 МОНЕТЫ (С).
Идите налево.
Глава 2: Храм
Возьмите ЗЕВСКИЙ ОРНАМЕНТ (D).
Используйте МОЛОТОК 4x; возьмите 4 ГВОЗДА (E).
Снять крышку; поместите и восстановите 3 МОНЕТЫ (F).
Возьмите 2/2 RUNG (G).
Спуститься.
Используйте 2 РУНГА, 4 ГВОЗДА и МОЛОТОК (H).
Иди вперед.
Возьмите ЭМБЛЕМУ Сломанного грома (I).
Возьмите ЛОПАТУ (J).
Возьмите РУКОЯТКУ (K).
Играть в HOP; получите ОЛИВКИ (L).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите украшение Зевса; возьмите молнию (M).
Объедините СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ ГРОЗА и ГРОЗОНУ, чтобы сделать ЭМБЛЕМУ ГРОЗА (инвентарь).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ПОЛОВИНУ ПЛИТЫ (N).
Поместите ОЛИВКИ и поверните пресс (O).
Возьмите оливковое масло (P).
Идите вперед 2 раза.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГРОМА (Q).
Восстановите картину (R).
Возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (S).
Идите вниз и налево.
Поместите ПОЛОВИНУ ПЛИТЫ (A).
Поместите лавровые листья, оливковое масло и зажженный факел (B).
Выберите (С).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Переместите (D) в (E).
Выберите (F).
Выберите (G).
Переместите 7 фигур (H).
Поместите 4 планеты (I).
Возьмите КРИСТАЛЛ (J).
Объедините КРИСТАЛЛ и КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО, чтобы получить ЗЕРКАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (инвентарь).
Переместить статую; возьмите СИМВОЛ ПОСЕЙДОНА (K).
Идите направо.
Поместите СИМВОЛ ПОСЕЙДОНА; возьмите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ (L).
Иди вперед.
Поместите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ (N).
Восстановите картину (O).
Поместите зазубренный кристалл (P).
Поговорите с Гномом (Q).
Возьмите ТКАНЬ (R).
Поместите РУКОЯТКУ (S).
Выберите (T).
Распутайте веревки (A).
Пройти вперед.
Возьмите ПТИЦУ (B).
Спуститься.
Используйте ПТИЦУ; возьмите НОЖНИЦЫ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (С).
Расстегните ремень и откройте чемодан; возьмите КОД, РУЧКУ ОТ КОРЗИНА и ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (D).
Иди вперед.
Используйте КЛЮЧ (E).
Возьмите Гербицидный спрейер и пилу (F).
Используйте пилу (G).
Иди вперед.
Возьмите ЛОПАТУ (H).
Выберите (I).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ; поверните колеса в показанные положения (K).
Спуститься.
Поместите КОД; измените символы, чтобы соответствовать (M).
Используйте ножницы; поместите и возьмите РУКОЯТКУ (N).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (O).
Иди вперед.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО, чтобы взять ВЕДРО ВОДЫ (P).
Спуститься.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ; возьмите 1/4 ЦВЕТА (Q).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите КОСТЬ (R).
Иди вперед.
Используйте КОСТЬ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (S).
Удалить сломанную ручку; поместите и выберите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (T).
Сдвиньте кусочки (1-5).
Слайд бар (U).
Идите налево.
Играть в HOP; возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (A).
Используйте ТКАНЬ (B).
Возьмите 2/4 ЦВЕТЫ (С).
Возьмите Кусачки и спираль (D).
Объедините РУКОЯТКУ И ШУРУП, чтобы получить ШТОР (ИНВАРИЙ).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте Кусачки; возьмите 3/4 ЦВЕТЫ (F).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ТРОСТЬ, чтобы взять ЦВЕТЫ 4/4 (G).
Поместите 4 ЦВЕТА; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (H).
Нажмите на ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (I).
Выберите Гефеста (J); Вы получаете КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
Идите вниз и налево.
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА; возьмите ГЕРБИЦИД (L).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на ГЕРБИЦИДЕ (инвентарь).
Добавьте ГЕРБИЦИД к ГЕРБИЦИДУ. (Инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте распылитель ГЕРБИЦИДА (M).
Войдите в карету (N).
Вы зарабатываете раковину.
Глава 3: Мрачный берег
Возьмите ВЕДРО ТАРЫ и СЕРДЦЕ (O).
Возьмите КАМЕНЬ (P).
Идите направо.
Возьмите 1/2 ПЛАНЫ и ВЕСЛО (A).
Поместите КАМЕНЬ (B).
Возьмите КИСТЬ и 2/2 ДОСКИ (С).
Спуститься.
Поместите 2 ДОСКИ (D).
Поместите ВЕДРО ТАРА и КИСТОЧКУ (E); используйте кисть на доски (E).
Поместите ВЕСНОЙ ЗАМОК и ВЕСЛО (F).
Иди вперед.
Вы зарабатываете ВЕНТИЛЯТОР.
Возьмите ЧАСТЬ КАДРА, БУТЫЛКУ НЕФТИ и МЕХАНИЗМ (G).
Идите вниз и направо.
Выберите (H).
Поместите ВЕНТИЛЯТОР ЛИСТ.
Повторите последовательности, нажимая 1-3, 4-7 и 8-12.
Играть в HOP; заработайте СИРЕНУ КОМБА (I).
Идите вниз и вперед.
Дайте сирены гребень; возьмите КЛЮЧ от МАЯКА (J).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от МАЯКА; поверните ручку (K).
Идите налево.
Выберите (L).
Выберите нить Ариадны и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите (M). Возьми БЛИЖНЮЮ.
Поместите ПЛОЩАДКУ (N) и возьмите ОБОЛОЧКУ (O).
Поместите МЕХАНИЗМ (P).
Спуститься.
Поместите ОБОЛОЧКУ; возьмите МАСКИ ДРАМЫ (Q).
Идите налево.
Выберите (R).
Поместите маски драмы.
Переместите 3 предмета, как отмечено (S); нажмите на корабль (T).
Переместите 2 предмета, как отмечено (U); нажмите на книгу (V).
Нажмите на каждую сирену (W); нажмите на корабль (X).
Возьмите ФАЙРБОЛ (Y).
Идите вниз и вперед.
Используйте ФАЙРБОЛ (A).
Выберите (B).
Поместите факелы, как показано (С).
Пройти вперед.
Играть в HOP; получите КАРТУ КАРТЫ (D).
Откройте КАРТУ КАРТЫ; возьмите сирену и пурпурный жемчуг (инвентарь).
Используйте БУТЫЛКУ МАСЛА; поверните 3 ручки и возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРУНЫ (E).
Удалите часть и возьмите КРАСНЫЙ ЖЕМЧУГ (F).
Выберите (G).
Выберите LJLI-Lx3-H-Lx2.
Возьмите ЗЕРКАЛО РУКИ и ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕМЧУГ (M).
Спуститься.
Дайте ручное зеркало; возьмите СИНИЙ ЖЕМЧУГ (N).
Идите вниз и налево.
Откройте 4 раковины; поместите СИНИЙ ЖЕМЧУГ, КРАСНЫЙ ЖЕМЧУГ, ФИОЛЕТОВЫЙ ЖЕМЧУГ и ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕМЧУГ на соответствующую подушку (P).
Возьмите украденный том (Q).
Спуститься; идти вперед 2x.
Поместите украденный дом (R).
Возьмите АРФУ (S).
Удалите сирену моля из арфы; добавьте МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРУНЫ и ЧАСТЬ КАДРОВОГО ИЗДЕЛИЯ (инвентарь).
Добавьте СИРЕНУ МОЛПА и СИРЕНУ RAIDNE в раковину (инвентарь).
Дайте АРФУ (T).
Поместите раковину; возьмите МЕЛОДИЮ СИРЕН (U).
Спуститься.
Выберите (V).
Глава 4: Задний двор
Возьмите ОСТРУЮЩУЮ ШПИЛЬКУ и ЛАВРОНУЮ ВЕНУ (A).
Поместите лавровый венок; возьмите СИТУ и ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (B).
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (С).
Играть в HOP; возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (D).
Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (E).
Идите направо.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Возьмите ЮВЕЛИРНУЮ ЭМБЛЕМУ; используйте ШОРТУЮ ШПИЛЬКУ и возьмите КАМЕННЫЙ ЛИСТ (G).
Возьмите РОГАТКУ; используйте острую ШПИЛЬКУ и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТ (H).
Попробуйте идти вперед.
Спуститься.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (I).
Откройте лампу; возьмите СВЕЧУ (J).
Поместите ЮВЕЛИРНУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (K).
Выберите (L).
Восстановить лист; нажмите на части, чтобы повернуть ориентацию (@).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ.
Пройти вперед.
Поместите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (M).
Выберите нить Ариадны и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите золотой браслет.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ (N).
Выберите (O).
Поместите КАМЕННЫЙ ЛИСТ, СТЕКЛЯННЫЙ ЛИСТ, ДЕРЕВЯННЫЙ ЛИСТ и ЗОЛОТОЙ ЛИСТ.
Выберите QPSRQT.
Выберите 1-4.
Выберите 5-10.
Пройти вперед.
Откройте крышку; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (A).
Используйте СВЕЧУ; закройте крышку (B).
Играть в HOP; возьмите ШКАТУЛКУ (С).
Объедините ШКАТУЛКУ и СИМВОЛ СОЛНЦА; прочитайте инструкцию и возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ САМОЦВЕТ (инвентарь).
Спуститься.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ САМОЦВЕТ (D).
Используйте (E) на (D).
Закройте сумку; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ПОРОШОК (F).
Пройти вперед.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ПОРОШОК (G).
Поговорите с Гефестом (H).
Пройдите назад 2 раза.
Дайте РОГАТКУ (I).
Выберите (J).
Подсоедините шестерни, как показано (K).
Подсоедините шестерни, как показано (L).
Идите налево.
Играть в HOP; заработайте СЕТЬ (M).
Добавьте СЕТЬ ДЛЯ СИТЫ (инвентарь).
Иди вперед.
Используйте СИТУ, чтобы взять ЗОЛОТЫЕ ФЛЕКСЫ (N).
Идите вниз и налево.
Поместите золотые хлопья; возьмите ЩИТ ОТРАЖЕНИЯ (O).
Идите вниз и вперед.
Поместите МЕЛОДИЮ СИРЕН (P).
Иди вперед.
Выберите нить Ариадны и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите).
Вы получаете 1/2 РОДА БЫКА.
Возьмите ЭМБЛЕМУ Телеца (B).
Иди вперед.
Возьмите КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ, 1/4 КОБРЫ и ВАЗУ (С).
Спуститься.
Используйте КРИПТОВЫЙ КЛЮЧ (D).
Играть в HOP; возьмите КАМЕННУЮ РОЗУ (E).
Поместите КАМЕННУЮ РОЗУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ (F).
Используйте ВАЗУ, чтобы взять ХОЛОДНУЮ ВОДУ (G).
Иди вперед.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗЬЮ (H).
Идите направо.
Возьмите крылья 1/2; переместите руку и возьмите ОДЕЖДУ МЕЧА (I).
Возьмите ЮВЕЛИРНУЮ РУЧКУ и 2/4 КАБРА (J).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЮВЕЛИРНУЮ РУЧКУ; возьмите СИМВОЛ МЕЧА (K).
Объедините МЕЧУ МЕЧА и СИМВОЛ МЕЧА; возьмите МЕЧ (инвентарь).
Используйте МЕЧ, чтобы взять ПАЛАТКИ БАМБУКА (L).
Пройти вперед.
Используйте МЕЧ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (M).
Объедините ПАЛЧКИ БАМБУКА и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать МОСТ БАМБУКА (инвентарь).
Идите направо.
Поместите МОСТ БАМБУКА (N).
Возьмите 2/2 КРЫЛЬЯ (O).
Спуститься.
Выберите (P).
Поместите 2 КРЫЛА.
Переместите камни в отмеченные позиции (1-20).
Возьмите 3/4 КАМНИ КОБРЫ и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (R).
Нажмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ (S); выберите (T).
Выберите (U).
Выберите 3 пары (с цветовой кодировкой) (V).
Идите налево.
Глава 5: Огненная Башня
Используйте ХОЛОДНУЮ ВОДУ; возьмите 4/4 КОБРЫ КАМЕНЬ (A).
Идите вниз и направо.
Выберите (B).
Поместите 4 КОБРЫ КАМНЯ.
Восстановите камни (С).
Возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (D).
Идите вниз и налево.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите МОЛОТОК (E).
Поместите ЭМБЛЕМУ Телеца; возьмите 2/2 Рога Быка (F).
Используйте МОЛОТОК; возьмите 1/2 ГЛАЗА БУЛА (G).
Используйте ЩИТ ОТРАЖЕНИЯ (H); Вы зарабатываете МЕДУЗУ.
Возьмите 2/2 БЫТЬ ГЛАЗА (I).
Спуститься.
Поместите 2 Рога Быка (J).
Поместите 2 ГЛАЗА БУЛА (K).
Направьте синий камень в (L).
Выберите (M).
Продвиньте части как показано (1-23).
Направьте желтый камень к (N).
Выберите (O).
Направьте красный камень в (P).
Выберите (O).
Иди вперед.
Возьмите КИРПИЧ (A).
Поместите КИРПИЧ; Пройдите ПОИСК и возьмите ГОЛОВУ МЕХАНИЧЕСКОГО СОВА (B).
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ СОВЕТА; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ и ОХРАННУЮ БАШНЮ (С).
Поместите защитную башню (D).
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ, чтобы взять СИМВОЛ БЫКА (E).
УДАЛЕННАЯ СОВА вернется в ваш инвентарь.
Иди вперед.
Выберите нить Ариадны и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите (F).
Выберите (G).
Выберите 5 пар (с цветовой кодировкой).
Идите направо.
Выберите нить Ариадны и ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите (H).
Идите направо.
Выберите нить Ариадны и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите (I).
Идите налево.
Выберите символ, чтобы открыть; возьмите СИМВОЛ МИНОТАВРА и КОДОВЫЙ КОД (J).
Поместите и нажмите на рычаг (K).
Возьмите ВЕДРО; поместите СИМВОЛ МИНОТАВРА (L).
Возьмите воронку (M).
Используйте ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ПЕСКА (N).
Используйте воронку и ведро с песком (O).
Возьмите ЧЕРНУЮ БАШНЮ (P).
Спуститься.
Поместите ЧЕРНУЮ БАШНЮ; возьмите КРАСНЫЙ РЫЧАГ (Q).
Иди вперед.
Поместите и поверните КРАСНЫЙ РЫЧАГ (R).
Иди вперед.
Возьмите ЧАСТИ 1/2 КОДА (A).
Возьмите СТАТУЭТУ ОХРАНЫ; поместите СИМВОЛ БЫКА (B).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ОХРАННУЮ СТАТУЕТКУ; возьмите 2/2 ЧАСТИ КОДА (С).
Объедините РАМНЫЙ КОД и 2 ЧАСТИ КОДА (инвентарь).
Идите вперед 2 раза.
Выберите (D).
Поместите РАМНЫЙ КОД (E).
Нажмите (1-6).
Попробуй идти вперед.
Выберите нить Ариадны и ФИОЛЕТОВЫЙ КРИСТАЛЛ; выберите (F).
Выберите (G).
Выберите 4 пары (с цветовой кодировкой) (H).
Пройти вперед.
Возьмите НОЖ (I).
Спуститься.
Используйте НОЖ, чтобы взять КОРОНУ (J).
Иди вперед.
Поместите КОРОНУ; возьмите СКИПЕТР (K).
Спуститься.
Используйте СКИПЕТР (L).
Играть в HOP; возьмите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (M).
Объедините РАЗЫСКИВАННУЮ СОВУ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ, чтобы сделать МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ (инвентарь).
Иди вперед.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ, чтобы взять ЗАБЛОКИРОВАННУЮ ЛАМПУ (N).
Посмотрите на запертую лампу. Выберите нить Ариадны и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ; использовать на замке. Откройте лампу и вставьте СИЛУ МЕДУЗЫ, чтобы сделать ЛАМПУ МЕДУЗЫ (инвентарь).
Объедините МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ и ЛАМПУ МЕДУЗЫ, чтобы сделать МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ С ЛАМПОЙ (инвентарь).
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ С ЛАМПОЙ (N).
Поздравляем! Вы завершили "Бесконечные басни: проклятие Минотавра"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.