Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Тайное агентство. Дело теней - Прохождение игры в картинках пошагово

Enigma Agency: The Case of Shadows - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дом
  3. Глава 2: Исследование
  4. Глава 3: Гараж
  5. Глава 4: Терраса
  6. Глава 5: Туннель
  7. Глава 6: Пирамида
  8. Глава 7: Алтарь
  9. Глава 8: Подземелье
  10. Глава 9 Финал

Общие советы

Это официальное руководство агентства Enigma: Дело Теней.

Выберите "Играть" в главном меню, чтобы начать свое приключение.

Выберите "Опции" в главном меню, чтобы настроить звук, пользовательский курсор, уровень сложности и размер экрана.

Кнопка "Если это не вы, нажмите здесь" в главном меню можно использовать для управления своими профилями в игре.

Загадки со скрытыми объектами будут называться HOP на протяжении всего руководства. Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.

Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится.

Ваш инвентарь находится в нижней панели; выберите элемент, чтобы использовать его. Панель автоматически скрывается; переместите свою мышь вниз, чтобы поднять это.

Используйте карту, расположенную в правом нижнем углу, чтобы просмотреть все места. Карта не является интерактивной.

Загляните в свой дневник, чтобы прочитать события и подсказки приключения.

Глава 1: Дом

Посмотрите под машину и возьмите ПРОВОД (A).

Используйте ПРОВОД на почтовый ящик; возьмите ГАЗЕТУ и КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (B).

Нажмите на знак и возьмите ВИНТ (С).

Осмотрите ворота; используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ в замке (D).

Идите вперед в Сад.

Прикоснитесь к любому месту на сцене, чтобы посмотреть сцену

Нажмите на фонтан и возьмите ВИЛКУ (E).

Идите вперед к дому.

Осмотрите столб; возьмите ползунок с вилкой (F).

Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Лобби.

Осмотрите человека (G).

Нажмите на телефон (H).

Осмотрите ближе правую дверь, чтобы активировать загадку.

Наведите указатель мыши на сцену, чтобы заглянуть в замочную скважину. Как только вы найдете нужную область, выберите ее (I).

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и запишите числа дротиками: 4 (зеленый), 7 (красный) и 3 (синий).

Осмотрите дверь Кухни для головоломки; поместите слайдер, чтобы активировать загадку.

Переместите ползунки к решению, найденному на двери кабинета: 4 (зеленый), 7 (красный) и 3 (синий) (J).

Войдите на кухню.

Посмотрите на записку (K).

Возьмите СТЕКЛО (L).

Нажмите на раковину и возьмите ПЛАГОДУ (M).

Спуститься.

Играть в HOP.

Интерактивные предметы отмечены тем же цветом (N).

Вы получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.

Попробуйте выйти из дома, и все огни погаснут. Выйдите из дома и идите налево на террасу.

Используйте огнетушитель на кошку (O) и возьмите палочку (P).

Осмотрите землю и возьмите ЗАПИСЬ (Q).

Пройдите назад и играйте в HOP.

Выполните все шаги, чтобы найти зеленый шар.

Нажмите на зажигалку (1).

Коснитесь сильфона (2), а затем возьмите КЛЮЧ ОТ ОТМОТРА (3), как только коробка откроется.

Поместите ЗАПИСЬ (4) и рукоятку (5) на граммофон. Поверните рукоятку и возьмите БАТАРЕЮ, как только лягушка подпрыгнет (6).

Поместите БАТАРЕЮ в щель (7).

Поместите шестерню (8) на устройство (9).

Поместите ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ на мышь (10) и коснитесь мыши.

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР (11).

Пройдите назад дважды.

Нажмите на фонарный столб и возьмите лампочку (A).

Идите налево к дороге в гостевой дом.

Поместите лампочку в фонарь (B).

Пройдите назад и пройдите прямо ко входу в подвал.

Попытайтесь идти направо, и дерево упадет, блокируя дорогу (C).

Нажмите на дверь и поместите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР, чтобы активировать загадку (D).

Используйте кнопки, чтобы вращать доску и кресты и в конечном итоге положить шары в соответствующие им слоты.

Чтобы решить головоломку, выберите кнопки в следующем порядке: F, E, F, E, Fx2, E, Fx5, E, F, E, F, E, F, E x3, Fx2, Ex3, Fx2, Ex3, F , E и Fx2.

Войдите в подвал.

Нажмите на жалюзи и поместите палочку (G).

Осмотрите блок предохранителей и переверните ручку (H).

Осмотрите ближе жалюзи и затем закройте жалюзи. Обратите внимание на цвета на жалюзи (I).

Вернитесь на дорогу в гостевой дом.

Посмотрите на цифры на лампе: 128 В (Дж).

Возьмите ПИЛУ (K).

Вернитесь ко входу в подвал.

Используйте ПИЛУ на упавшем дереве, чтобы получить ЧАСТЬ ДЕРЕВА (L).

Идите прямо к Сараю.



Нажмите на дверь и возьмите ДВЕРНУЮ ручку (M).

Осмотрите крышу и возьмите ТРИПТИХОВУЮ ПАНЕЛЬ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (N).

Играть в HOP.

Поместите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на провода (O).

Поместите воронку (P) на трубку змеевика (Q).

Поместите стрелу (R) на арбалет (S).



Поместите пружину (T) поверх другой (U) и поверните ручку (V).

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (W).

Вернитесь в Подвал.

Нажмите на блок предохранителей; измените числа на 128 (X).

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в отверстие (желтое), чтобы включить водяной насос.

Используйте ЧАСТЬ ДЕРЕВА через отверстие для воды (Y).



Посмотрите на стену, чтобы нарисовать конфорки (Z).

Нажмите на блок предохранителей и возьмите БЕЛЫЙ КЛЮЧ (красный).

Вернитесь на кухню.

Осмотрите раковину; поместите СТЕКЛО в раковину, чтобы получить СТЕКЛО ВОДЫ (A).

Нажмите на плиту; переместите ручки B, C, E и F в показанные положения, а затем нажмите ручку D.



Возьмите РУЧКУ от ОКНА (G).

Спуститься.

Дайте СТЕКЛО ВОДЫ Джону (H). Нажмите на Джона и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (I).

Осмотрите дверь кабинета; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА, чтобы активировать загадку.

Используйте стрелки для поворота частей изображения, пока они не сформируют правильное изображение.

Чтобы решить головоломку, выберите стрелки в следующем порядке: J, Kx2, J и Kx2.



Введите исследование.

Глава 2: Исследование

Осмотрите дротик; возьмите СТРЕЛКИ (L).

Нажмите на окно, и панель упадет (M). Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАВИАТУРЫ (N).

Осмотрите чемодан; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (O).

Вернитесь ко входу в подвал.

Возьмите ТРИПТИХОВУЮ ПАНЕЛЬ (P).

Вернитесь в кабинет.

Нажмите на триптих и поместите 2 ПАНЕЛИ ТРИПТИХА (красные), чтобы раскрыть скрытые мониторы; выберите мониторы (Q).

Осмотрите окно; закройте его и поместите РУЧКУ на окно (R).

Идите вниз для сцены вырезки.

Возьмите ЛОПАТУ (R).

Вернитесь ко входу в подвал.

Используйте ЛОПАТУ на землю (S) и возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).

Вернитесь в дом.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на столб; попытайтесь подняться по лестнице, и это будет клюв (U).

Вернитесь к воротам.

Играть в HOP.

Интерактивные предметы отмечены тем же цветом (V).

Вы получите МОНЕТУ.

Нажмите на знак; используйте МОНЕТУ, чтобы удалить винт (W); Вы автоматически получите ВИНТ и ТРИ.

Вернитесь в дом.

Осмотрите лестницу; поместите 2 ВИНТА на это и затем используйте МОНЕТУ на 2 винта (X).

Поднимитесь по лестнице.

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ (Y).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).

Вернитесь в Сарай.

Осмотрите окно; используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, затем перетаскивайте инструмент, не поднимая руки, по кругу, пока не порежете круглый кусок стекла.

Переместите защелку (1) и войдите в сарай.

Нажмите на точильный камень и возьмите ФАКЕЛ (2).

Удалить ткань; осмотрите щель для монет и вставьте в нее МОНЕТУ, чтобы активировать головоломку (3).

Играть в головоломку.

Удерживайте стрелки, чтобы переместить коготь в направлении, указанном стрелками. Когда коготь окажется в правильном положении, нажмите красную кнопку, чтобы уронить коготь.

Переместите левую кнопку 5 раз (4), кнопку вверх 3 раза (5) и красную кнопку один раз (6), чтобы взять ЧИП КАЗИНО (7).

Вернитесь в дом.

Осмотрите дверь; поместите ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ в левый замок (фиолетовый) и БЕЛЫЙ КЛЮЧ в правый замок (зеленый), чтобы активировать загадку.

Прикоснитесь к плиткам в этом порядке, чтобы превратить все плитки в черные, а затем - в белые: A, D, E, F и I для первой части и A, C, E, G и I для второй части.

Войдите в лобби.


Осмотрите дверь ванной комнаты (@); положи ЧИП КАЗИНО, чтобы активировать загадку.

Наведите указатель мыши на чип и выберите стрелку, чтобы переместить чип в этом направлении.

Переместите все фишки в слоты одного цвета.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-13).

Войдите в ванную.

Осмотрите ближе шкаф, чтобы активировать загадку. Примечание: эта головоломка не активируется, если вы не посмотрели на жалюзи в подвале.

Наведите курсор на полосы и затем нажмите на стрелки, чтобы поменять местами полосы.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения: фиолетовый, светло-синий, желтый, синий, красный, зеленый (A).

Переместите бутылки в сторону и возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СТРУНУ (B).

Включите воду (С).

Осмотрите ближе ванну и поместите ШТУК (D).

Возьмите РЕЗИНОВУЮ УТКУ (E).

Вернитесь на дорогу в гостевой дом.

Дайте РЕЗИНОВУЮ УТКУ собаке (F).

Идите вперед ко входу в гараж.

Возьмите ЧАСТЬ РАДИО (G).

Нажмите на панель управления (H) и поместите ЧАСТЬ РАДИО, чтобы активировать загадку.

Поместите конденсаторы в правильные места.

Поместите конденсатор в слот (H), чтобы увидеть число на экране, затем поместите конденсатор в то же место.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (I).

Идите в гараж.

Глава 3: Гараж

Нажмите на полку и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР (J).

Увеличьте панель инструментов; возьмите ЧАСТЬ РЫБАЛКИ (K).

Пройдите назад и пройдите налево до входа в гостевой дом.

Обратите внимание на дымоход (L).

Возьмите ЛИСТ БУМАГИ (M).

Используйте стрелы на воздушных шарах, чтобы активировать загадку (N).

Перекрестие будет плавать вокруг сцены; нажмите его, как только он окажется на одном из воздушных шаров (O). Поп 3 шарика, чтобы победить головоломку.

Нажмите на дверь, чтобы активировать загадку (P).

Выберите пустую ячейку, чтобы поместить на нее изолятор.

Продолжайте размещать изоляторы, пока не заблокируете пучок энергии от края поля.

Решение этой головоломки является случайным (Q).

Зайдите в гостевой дом.

Осмотрите часы; это показывает 5:05 (R).

Вернитесь в Подвал.

Осмотрите жалюзи; используйте ЖЕЛЕЗНУЮ СТРУНУ (S).

Откройте жалюзи и возьмите МАГНИТ (T).

Осмотрите коробку; используйте МАГНИТ в нем и возьмите ПЛАСТИКОВУЮ банку (U).

Вернитесь в Сарай.

Нажмите на дверь и используйте пластиковую банку, чтобы получить МАТЕРИ В банке (V).

Вернитесь ко входу в гараж.

Нажмите на паука слева. Используйте МАТЕРИ В ФОРУМЕ на паутине (W).

Идите налево к озеру.

Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (X).

Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО в воду, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ (X1).

Потяните веревку (X2) несколько раз, пока лодка не будет полностью вытянута к пирсу.

Нажмите на лодку и возьмите МЕТЛУ (X3).

Нажмите на удочку; поместите ТРИ на линию и ЧАСТЬ РЫБАЛКИ на удочку (Z).

Нажмите на удочку, чтобы активировать загадку.

Прикоснитесь к рыбе (зеленой), чтобы отогнать их от линии, пока не достигнете четкого пути к весу.

Возьмите гирю (A).

Вернитесь в Сад.

Осмотрите фонтан; используйте МЕТЛУ на листьях. Используйте ФАКЕЛ на решетку, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ. Возьмите крылья ангела (B).

Нажмите на статую и поместите крылья ангела на нее; возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (С).

Вернитесь на дорогу в гостевой дом.

Осмотрите окно; используйте ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ на замок (D) и возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.

Вернитесь внутрь сарая.

Нажмите на точильный камень; поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на него и нажмите на него (E).

Используйте ножницы на точильный камень, чтобы получить острые ножницы.

Вернитесь ко входу в подвал.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на стену и осмотрите лозы. Срежьте виноградную лозу острыми САДОВЫМИ ножницами и возьмите гаечный ключ (F).

Нажмите на мемориальную доску; удалите болты гаечным ключом (G) и возьмите КЛЮЧ от ФЛУР-ДЕ-ЛИС (H).

Вернитесь к входу в гостевой дом.

Осмотрите дымоход; перережьте веревку ОСТРЫМИ САДОВЫМИ НОЖАМИ и возьмите ДОЛОТО (I).

Зайдите в гостевой дом.

Осмотрите сундук; используйте КЛЮЧ от FLEUR-DE-LIS в замке (J) и нажмите на него, чтобы активировать HOP.

Интерактивные предметы отмечены тем же цветом (K).

Вы получите воронку.

Вернитесь на дорогу в гостевой дом.

Осмотрите землю; используйте ДОЛОТО на свободный камень; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (L) и КАМЕНЬ (M).

Вернитесь в кабинет.

Глава 4: Терраса

Нажмите на чемодан и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА, чтобы активировать загадку.

Поверните буквы на замках так, чтобы их положение совпадало с буквами того же цвета и фона на багажных наклейках.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).

Возьмите зажигалку (O).

Откройте зажигалку и поверните переключатель, пока он не загорится (P).

Нажмите на стол и используйте зажигалку на свечу (Q). Поместите ЛИСТ БУМАГИ на свечу, чтобы получить подсказку (R).

Вернитесь на террасу.

Осмотрите землю; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР, пока на экране не появится гнездо. Выберите его, чтобы появился значок "X". Используйте ЛОПАТУ на ’X’ и возьмите ДЖЕК (S).

Вернитесь к воротам.

Нажмите на автомобиль и поместите Джек на землю. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на домкрат (T).

Используйте гаечный ключ на болты, чтобы получить КОЛЕСО (U).

Вернитесь в Гостевой Дом.

Осмотрите камин и поместите в него ГАЗЕТУ. Используйте зажигалку в камине (A).

Спуститься.

Осмотрите дымоход; используйте МЕТЛУ в нем (B).

Вернитесь в гостевой дом.

Осмотрите камин; используйте ВЕДРО ВОДЫ, чтобы получить ВЕДРО (A).

Осмотрите нишу; возьмите ЛАБИРИНТ и ШНУР ПРОДЛЕНИЯ (С).

Используйте ШНУР на удлинитель на телевизоре, затем нажмите на телевизор, чтобы получить подсказку (D).

Вернитесь к озеру.

Осмотрите лодку; поместите ЛАБИРИНТ в нишу, чтобы активировать загадку.

Используйте стрелки, чтобы перемещать шар через лабиринт, пока оба шарика не сядут на красные "Х".

Если мяч приземлится на темные квадраты, головоломка будет сброшена.

Оба шара будут двигаться одновременно.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (1-4).

Возьмите стетоскоп.

Вернитесь в гараж.

Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО на бочку, и она упадет ниже бочки (E).

Возьмите ВЕДРО ТОПЛИВА (F).

Вернитесь к входу в гостевой дом.

Нажмите на газонокосилку; поместите воронку в отверстие и вылейте ВЕДРО ТОПЛИВА в воронку (G).

Вы получите LAWN MOWER.

Нажмите на высокую траву и поместите ЗАКРЫТИЕ, чтобы активировать загадку.

Коснитесь травы, и газонокосилка переместится в это место. Продолжайте стричь траву, пока не найдете телефонную линию.

Возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ ДИСК (H).

Вернитесь в Лобби.

Нажмите на телефон и поместите НАБОР ТЕЛЕФОНА, чтобы активировать загадку (желтую).

Наберите 7320237, а затем возьмите ВЕС (I).

Вернитесь на кухню.

Нажмите на часы и поместите 2 ВЕСА (зеленый).

Измените время на 5:05 и возьмите КЛЮЧ (J).

Используйте КЛЮЧ на замке (K), чтобы получить ЦЕПЬ и активировать HOP.

Играть в HOP.

Найдите все предметы в списке, чтобы получить НОГИ МЯСА (L).

Вернитесь на дорогу в гостевой дом.

Дайте НОГИ МЯСА собаке (M).

Возьмите Согнутый Ключ (N).

Идите в гараж.

Осмотрите ближе средства управления (O); и нажмите кнопку "вниз". Поместите ЦЕПЬ на крючок. Нажмите следующие кнопки, чтобы убрать двигатель с пути: вверх, вправо и вниз.

Нажмите на ящики и возьмите МОЛОТОК (P).

Нажмите на дверь и поместите ДВЕРНУЮ ручку (Q).

Возьмите ЩИПЦЫ (R).

Вернитесь в Лобби.

Осмотрите шаги; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЗАМОК (S).

Осмотрите стол; поместите КЛАВИАТУРУ (синий) и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (T) на устройство.

Используйте стрелку, чтобы двигаться вверх и вниз по линии. Введите правильную комбинацию, используя клавиши на устройстве. Ответ можно найти в вашем журнале, посмотрев на числа, выгравированные рядом с каждым символом (ромб, лопата, сердце и булава).

Введите комбинацию: 53, 24, 37 и 18.

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U).

Вернитесь внутрь сарая.

Нажмите на наковальню и поместите изогнутый ключ на нее (V).

Используйте МОЛОТОК на согнутый ключ, чтобы активировать загадку.

Коснитесь молотка, когда счетчик находится посередине (W). Хит правильно, чтобы получить ключ.

Вернитесь в кабинет.

Осмотрите стол; используйте КЛЮЧ на замке (X), затем снова нажмите на стол.

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Y).

Нажмите на книгу и откройте ее; возьмите РЕВОЛЬВЕР (Z).

Вернитесь ко входу в гостевой дом и пройдите прямо на тир.

Нажмите на ведро и поместите КАМЕНЬ в него (A).

Нажмите на приводной вал и поместите КОЛЕСО на него (B), затем нажмите кнопку (C).

Возьмите РЕВОЛЬВЕР и используйте его, чтобы стрелять в цель 3 раза (D). У вас есть 3 пули (E) для использования, как только они исчезнут, головоломка будет сброшена.

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).

Вернитесь в ванную.

Нажмите на верхний шкаф, чтобы активировать загадку. Примечание: эта головоломка не будет активирована, если вы не подключите удлинитель к телевизору.

Наведите курсор на полосы и затем нажмите на стрелки, чтобы поменять местами полосы.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения: зеленый, красный, синий, светло-синий, желтый и оранжевый (G).

Возьмите ВИДЕОКАССЕТУ (H).

Вернитесь в гостевой дом.

Нажмите на телевизор и поместите ВИДЕОКАССЕТУ в отверстие (I).

Вернитесь в кабинет.

Уберите цель и нажмите на сейф.

Поместите СТЕТОСКОП в сейф (J).

Поворачивайте диск по часовой стрелке до тех пор, пока не переместится первая полоса (примерно под номером 59).

Поворачивайте диск против часовой стрелки до тех пор, пока не переместится вторая полоса (примерно под номером 80).

Поверните циферблат по часовой стрелке до тех пор, пока не сместится третья полоса, примерно под номером 22)

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).

Осмотрите стол и затем в ящики (L); поместите 4 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в слоты.

Переместите драгоценные камни в пятна того же цвета.

Чтобы решить головоломку, выберите драгоценные камни в следующем порядке: A, E, D, C, B, A, E, D, C, B, A, F, E, D, C, B, A, E, D, C, B, A, E, D, C, B, A, F, E, D, C, B, A и F.

Нажмите на части карты, чтобы активировать загадку (G).

Перетащите кусочки на место; правильно расположенные части зафиксируются на месте.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (H).

Глава 5: Туннель

Возьмите МАЧЕТУ (I).

Используйте МАЧЕТУ 3 раза на сцене, чтобы расчистить путь (J).

Осмотрите череп; возьмите ВЕРЕВКУ (K).

Используйте ВЕРЕВКУ на каменное лицевое кольцо (L) и затем потяните его.

Возьми ВЕРЕВКУ.

Осмотрите дверь и возьмите ФОНАРЬ (M).

Войдите в Туннель (N).

Используйте свой фонарик на сцене.

Разбейте череп и возьмите ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ 1/4 (O).

Нажмите на стену и возьмите РЫЧАГ (P).

Поместите РЫЧАГ в отверстие (Q) и затем нажмите на него.

Возьмите КИРКУ (R).

Осмотрите ворота на Мост и возьмите ЛОМ (S).

Вернитесь ко входу в туннель.

Осмотрите череп; используйте ЛОМ, чтобы получить МЕХАНИЗМ (T).

Вернитесь в Туннель.

Нажмите на ворота на Мост и поместите МЕХАНИЗМ, чтобы активировать загадку (U).

Используйте ручки сверху, чтобы опустить шестерни в правильном порядке, чтобы они переместили планку влево.

Чтобы решить загадку, выберите ручки в следующем порядке: C, B, E, A и D.

Иди на мост.

Коснитесь стены, чтобы увидеть сцену (F).

Используйте КИРКУ 4 раза на стене, чтобы активировать HOP.

Играть в HOP.

Интерактивные предметы отмечены тем же цветом (G).

Вы получите МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОГ.

Спуститься.

Осмотрите доски; используйте ЛОМ, чтобы получить ДОСКИ (H).

Возьмите КИСЛОТУ (I).

Вернитесь на Мост.

Поместите доски на мостик, затем используйте ВЕРЕВКУ на них (J).

Идите вперед на раскопки.

Коснитесь в любом месте для сцены вырезки.

Возьмите ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (K).

Нажмите на столб с тентом и возьмите ПРОВОДА (L).

Нажмите на барабан и поместите ПРОВОДА в него (M).

Осмотрите записку (N).

Войдите в палатку (O).

Возьмите пинцет (P).

Осмотрите ближе загадку на столе и играйте в нее.

Выберите два числа, чтобы поменять их местами, пока все круги не составят 45.

Числа в середине показывают текущую сумму ваших комбинаций.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Q).

Посмотри в ящик; возьмите ОТВЕРТКУ, КЛЮЧ и ГЛАЗ (R).

Спуститься.

Осмотрите генератор; вставьте КЛЮЧ в замок, чтобы активировать загадку (@).

Установите правильные настройки напряжения с помощью ручек.

Чтобы решить головоломку, выберите кнопки в следующем порядке: Sx3, Tx3, Ux2 и V.

Поднимитесь по ступенькам к Пирамиде.

Глава 6: Пирамида

Играть в HOP.

Интерактивные предметы отмечены одинаковым цветом (W).

Вы получите ЗОЛОТОГО ЧЕЛОВЕКА.

Возьмите НОЖ (X).

Пройдите назад и войдите в Пещеру (Y).

Осмотрите ящик и возьмите ЗВЕЗДУ (A).

Осмотрите ящик и возьмите Иероглиф (B).

Вернитесь в Туннель и затем идите в Грот.

Поместите ЗОЛОТОГО ЧЕЛОВЕКА в нишу (С).

Откройте ящик и возьмите НОС (D).

Вернитесь к Пирамиде.

Нажмите на заднюю стенку; поместите ГЛАЗ, ЗВЕЗДУ и НОС в отверстия.

Выберите плитки носа, глаз и рта (желтый), а затем выберите круг в середине (зеленый), чтобы отсортировать все варианты для этой части лица.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).

Войдите в алтарь.

Глава 7: Алтарь

Осмотрите мешок; порежь его НОЖОМ. Возьмите Пшеницу и КНОПКУ (F).

Возьмите МЕДАЛЬОН (G).

Спуститься.

Попробуйте взять пчелу и птица появится. Дайте ПШУ птице и возьмите ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ 2/4 (H).

Вернитесь к алтарю.

Нажмите на могилу и поместите Иероглиф на нее, чтобы активировать загадку.

Наведите курсор на край двух плиток и нажмите на стрелки, чтобы поменять их местами.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (I).

Войдите в секретную комнату.

Используйте канистру на факел (J).

Спуститься.

Играть в HOP.

Интерактивные предметы отмечены тем же цветом (K).

Вы получите МАТЧИ.

Войдите в секретную комнату.

Зажгите факел спичками (L).

Нажмите на загадку, и ворота закроются (M).

Возьмите МЕДАЛЬОН (N).

Вернитесь ко входу в туннель.

Вернитесь на Мост.

Поместите КНОПКУ в отверстие; нажмите и удерживайте, пока камень не начнет двигаться. Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ 3/4 (O).

Вернитесь ко входу в туннель.

Нажмите на панель и поместите 2 МЕДАЛЬОНА в отверстия, чтобы активировать загадку (P).

Сдвиньте блоки, чтобы освободить путь для ключа.

Чтобы решить головоломку, выполните шаги (1-5) на скриншоте. Переместите стрелки в следующем порядке: желтый, красный и зеленый.

Вы получите КЛЮЧ В КАМЕНЕ.

Играть в HOP.

Интерактивные предметы отмечены одинаковым цветом (Q).

Вы получите ЗОЛОТУЮ ПЧЕЛУ 4/4.

Вернитесь в палатку.

Поместите КИСЛОТУ в лоток. Поместите КЛЮЧ В КАМЕНЬ в поднос и используйте пинцет, чтобы взять КЛЮЧ (1).

Вернитесь в Секретную Палату.

Используйте КЛЮЧ на замок (2).

Нажмите на загадку и поместите 4 ЗОЛОТЫХ Пчелы, чтобы активировать загадку.

Прикасайтесь к пчелам в правильном порядке, пока не вытащите все булавки.

Чтобы решить загадку, выберите пчел в следующем порядке: K, M, O, L, N, O, P, O, P, Q, P и J.

Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (зеленый), чтобы автоматически транспортироваться в Подземелье.

Глава 8: Подземелье

Возьмите КАМЕНЬ С СИМВОЛАМИ 1/5 (R).

Осмотрите стену; возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (S).

Возьмите ЩИТ (T).

Нажмите на заднюю стенку; поместите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ в отверстие, чтобы активировать загадку.

Нажмите на символы на доске, которые совпадают с символами в верхней части головоломки (зеленый), прежде чем она достигнет правого конца. Вы должны ударить 10 подходящих камней подряд, чтобы победить в пазле. Если вы сделаете ошибку, головоломка будет сброшена.

Решение является случайным, поскольку оно зависит от того, насколько быстро вы можете нажимать на кнопки.

Идите вперед в молитвенную комнату.

Коснитесь в любом месте для сцены вырезки.

Возьмите КАМЕННЫЙ ТОПОР (U).

Осмотрите скелет; используйте КАМЕННЫЙ ТОПОР на грудную клетку и возьмите РУБИН (V).

Нажмите на правую стену и возьмите КЛЮЧ (W).

Нажмите на замок и используйте КЛЮЧ на нем (X); возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ (Y).

Идите налево к Мраморной галерее.

Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОГ на сцене, чтобы прогнать летучих мышей.

Осмотрите ближе правую стену и возьмите ВЕРТИКАЛЬНУЮ ПЕТЛЯ (1).

Осмотрите огонь и возьмите КАМЕНЬ С СИМВОЛАМИ 2/5 (2).

Идите вперед в комнату охраны.

Возьмите ЩИПЦЫ (3).

Спуститься.

Нажмите на огонь и возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ (4).

Пройдите назад дважды и осмотрите правую стену.

Отложите 2 ЧАСТИ ПИРАМИДЫ, чтобы активировать загадку.

Соберите светлые пирамиды на левой платформе и темные пирамиды на правой платформе.

Поднимите часть пирамиды, и пробелы, к которым она может двигаться, осветятся.

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы решить загадку: BA, CB, CD, AD, CA, DC, DA, CA, CD, BD, BC, DC, BD, AB, AD, BD, CA, CB, AB.

AC, BA, BC, AC, BA, CA, CB, AB, CA, BC, BA, и CA.

Решение этой головоломки активирует HOP.

Играть в HOP.

Интерактивные предметы отмечены тем же цветом (E).

Вы получите ЗОЛОТОГО ИДОЛА.

Вернитесь в комнату охраны и пройдите прямо в Гранитную галерею.

Возьмите Лебедку (F).

Нажмите на левую стену и возьмите ЖЕЛТУЮ КВАДРАТУ (G).

Нажмите на правую стену (H).

Поместите верёвочную петлю на колесо (жёлтое).

Поместите ЛЕБЕДКУ в отверстие (I).

Поместите клин (J) в отверстие (K).

Включите лебедку.

Переместите черные сферы влево и белые справа. Чтобы решить головоломку, коснитесь сфер в следующем порядке: P, N, M, O, Q, R, P, M, L, M, O, Q, P, N и O.

Возьмите ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП (S).

Идите вперед к подземной набережной.

Возьмите ЗОЛОТОГО ИДОЛА (T).

Осмотрите лодку; возьмите КОПЬЕ МАЯН и КАМЕНЬ С СИМВОЛАМИ 3/5 (U).

Вернитесь в комнату охраны.

Поместите ЩИТ в правую статую (A).

Поместите КОПЬЕ МАЯН на левую статую (B).

Нажмите на правый щит, чтобы найти подсказку (С).

Нажмите на стену и поместите ЖЕЛТУЮ КВАДРАТУ в углубление. Переверните плитки, как показано на скриншоте (D).

Идите вперед в Казначейство.

Глава 9 Финал

Увеличьте масштаб справа; коснитесь двух предметов, отмеченных желтым, чтобы получить ЗОЛОТЫЕ ЧАСТИ (E).

Увеличьте левую шкалу; коснитесь трех предметов, отмеченных желтым, чтобы получить МЕДНЫЕ ЧАСТИ (F).

Увеличьте масштаб в центре; коснитесь трех предметов, отмеченных желтым, чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЕ ЧАСТИ (G).

Вернитесь в комнату охраны.

Возьмите ХРУБКИЙ (H) и поместите его в огонь (I).

Нажмите на тигель; поместите ЗОЛОТЫЕ ЧАСТИ, МЕДНЫЕ ЧАСТИ и СЕРЕБРЯНЫЕ ЧАСТИ в него (J).

Используйте КАМЕННЫЙ ТОПОР на форму и возьмите ЗОЛОТОГО ИДОЛА (K).

Возьмите КАМЕНЬ С СИМВОЛАМИ 4/5 (L).

Вернитесь в молитвенную комнату.

Поместите 3 ЗОЛОТЫХ ИДОЛА на пьедесталы.

Выберите двух идолов, чтобы поменять их местами, пока они не окажутся в тех же местах, что и на скриншоте (M).

Возьмите КАМЕНЬ С СИМВОЛАМИ 5/5 (N).

Вернитесь к подземной набережной.

Нажмите на алтарь (O) и поместите 5 КАМНЕЙ С СИМВОЛАМИ в головоломку, чтобы активировать ее.

Наведите курсор на каменную плиту (зеленую), чтобы поднять ее. Посмотрите на кусок, отмеченный синим, и нажмите этот кусок на поле, которое окружено теми же частями, что и на плите.

Вы должны поднять плиты в порядке, указанном вверху (красный).

Решение этой головоломки является случайным.

Возьмите лодку на другую сторону.

Играть в HOP.

Интерактивные предметы отмечены тем же цветом (P).

Вы получите КОПЬЕ.

Пройдите назад и попытайтесь подняться по ступеням к Пирамиде.

Поднимитесь по ступенькам.

Используйте КОПЬЕ на рога (Q).

Нажмите на рога (R) и откройте зубцы в показанном порядке (1-5).

Возьмите ИЗУМРУД (S).

Войдите в алтарь.

Играть в HOP.

Интерактивные предметы отмечены тем же цветом (T).

Вы получите ЩЕТКУ.

Нажмите на диски.

Поверните их в правильные положения.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (U).

Нажмите на сундук и возьмите ДРЕВНУЮ ФИГУРКУ (V).

Вернитесь на раскопки.

Исследовать землю; используйте ЩЕТКУ на нее дважды и возьмите ДРЕВНУЮ ФИГУРКУ (W).

Вернитесь в палатку.

Нажмите на сцену, чтобы разбудить мангуста.

Возьмите РЫЧАГ (X).

Нажмите на МОНГУГ на сцене, чтобы добавить его в инвентарь (Y).

Вернитесь в Пещеру (Z).

Нажмите на ящик и используйте ЛОМ на ящик. Нажмите на ящик и используйте МОНГУС на змею (A).

Осмотрите ближе ящик; возьмите СЕТЬ и ВЕСЛО (B).

Поместите весло в лодку и возьмите лодку. Вернитесь в сокровищницу (С).

Нажмите на правую стену и поместите РЫЧАГ в отверстие (D).

Нажмите на 5 символов, которые отличаются от других.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для случайного решения (E).

Возьмите ДРЕВНУЮ ФИГУРКУ (F).

Вернитесь в молитвенную комнату.

Осмотрите череп; поместите ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП в щель. Расставьте маленькие черепа, как показано на скриншоте (G).

Возьмите ЗОЛОТУЮ ОСТАНОВКУ (H).

Вернитесь в сокровищницу.

Нажмите на фонтан и поместите ЗОЛОТУЮ ОСТАНОВКУ в насадку (I).

Используйте СЕТЬ, чтобы получить САПФИР (J).

Вернитесь в темницу.

Исследуйте скелет, чтобы активировать загадку.

Выбирайте пальцы в правильном порядке, пока они все не встанут. Чтобы решить головоломку, выберите пальцы в этом порядке (1-8).

Осмотрите ближе загадку; поместите РУБИН, ИЗУМРУД и САПФИР в отверстия, чтобы активировать загадку.

Поместите камни в пятна того же цвета. Нажмите на камень (синий), и все камни вокруг него будут вращаться.

Эта головоломка генерируется случайным образом. Скриншот показывает окончательное изображение (K).

Возьмите ДРЕВНУЮ ФИГУРКУ (L).

Идите вперед в молитвенную комнату.

Нажмите на правую стену и поместите 4 ДРЕВНИЕ ФИГУРЫ (M).

Пройдите направо в церемониальную палату.

Осмотрите столб (N), чтобы активировать загадку.

Выровняйте линии, поворачивая каждое кольцо на место.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (O).

Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ на камне (P).

Ударь охранников в одной из зеленых зон. Если вы нажмете их в красных зонах, ваш индикатор (Q) быстро уменьшится.

Если вы не пройдете уровень, просто вернитесь в церемониальный зал.

Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ на камень еще раз (R).

Поздравляем, вы завершили работу в Агентстве Загадок: Дело Теней.