Мудрый ГикПрохождение игр → Энигматис 3: Тень Кархалы - Прохождение игры в картинках пошагово

Enigmatis 3: The Shadow of Karkhala - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Энигматис 3: Тень Кархалы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Крушение
  3. Глава 2: Хижина отшельника
  4. Глава 3: Деревня
  5. Глава 4: Монастырь
  6. Глава 5: Лагерь
  7. Глава 6: Портал

Общие советы

Это официальное руководство для Enigmatis: Тень Кархалы.
В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Крушение

Возьмите планку (A).
Возьмите ремень (B).

Возьмите ледоруб (C) и зацепите ремешок (D).

Возьмите ремень (E).
Возьмите лыжную палку и используйте ее (F), чтобы разбить окно (G).
Нажмите на препятствие (H).

Возьмите огнетушитель (I).
Используйте гаситель взад и вперед на огонь (J).
Пройти вперед.

Возьмите липкую ленту (K).
Откройте и удалите БАТАРЕЙКИ (L).

Возьмите НОЖ (M) и фонарик в мешках (N).
Объедините ФОНАРЬ и БАТАРЕЙКИ (инвентарь) и включите ФОНАРЬ.
Объедините ПУСТЫЙ ГАЙТЕР и НОЖ (Инвентарь). Возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ.
Спуститься.

Используйте ФОНАРЬ (O).
Поместите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ и ЛЕНТУ (P). Поверните выключатель (Q).

Возьмите ключи от машины (R).
Используйте ключи от машины (S).
Возьмите карту (T). Возьмите ОРУЖИЕ (U).

Откройте и прочитайте дело (V).
Возьмите АММО (W).
Объедините оружие и боеприпасы для заряженного оружия (инвентарь).
Идите налево.

Переместить газовую банку; возьмите спички (X).
Используйте заряженное оружие (Y).
Откройте, откройте и возьмите НОЖНИЦЫ (Z).

Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (A).
Выберите КАРМАННЫЙ НОЖ 3x (Инвентарь) для КАРМАННОГО НОЖА.
Используйте НОЖНИЦЫ (B).

Решение. С1-С3.

Используйте заряженное оружие (D).
Возьмите КАБЕЛЬ (E).
Прочитайте газету (F). Поместите КАБЕЛЬ (G).

Нажмите на КАБЕЛЬ (H).
Идите направо.
Поместите и выберите КЛЮЧИ от АВТОМОБИЛЯ (I); нажмите на рычаг переключения передач (J).
Идите налево.

Возьмите ЖЕТОН АСМОДАЙ (K).
Снимите доски (1-7).

Поместите и нажмите на ЖЕТОН АСМОДАЙ 2 раза (L) для головоломки.

Решение (M).
Идите налево.

Используйте спички (N). Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (O).
Возьмите и выберите бумагу 2x (P).
Возьмите МОЗАИКОЕ КОЛЬЦО (Q).

Возьмите ВОЛНА ДЛЯ ПЕЧАТИ (R), затем поместите КЛЕЙКИЙ ВОСК (S).
Осмотрите доску объявлений на предмет улик и возьмите газету (T).
Возьмите треснувшее кольцо (U).
Возьмите МОЗАИКОЕ КОЛЬЦО (V).
Объедините сегменты CRACKED RING (инвентарь); используйте липкий воск для кольца из мозаики.

Поместите 3 КОЛЬЦА МОЗАИКИ (W), чтобы взять ЧАСТЬ МОЗАИКИ (X).
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ для поиска предметов (Y).

Нажмите на папку (Z) и соберите доказательства (A).

Поместите изображения (B).
Решение (С).

Возьмите СЛУЧАЙ КАЛИПЕРА (D).
Откройте КОРПУС КАЛИПЕРОВ (инвентарь). Нажмите на карандаш 2 раза и соедините его с КАРМАННЫМ НОЖОМ. Замените карандаш на КАЛИПЕРЫ.
Откройте карту Каракорум (E); поместите Калиперы.

Решение (F1). ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Решение (F2). GF.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Расстегните молнию, затем возьмите НАБОР НОГТЕЙ (G).
Выберите кнопку. Используйте НАБОР НОГТЕЙ. Нажмите кнопку (H).

Возьмите зажигалку (I).
Перемена.
Используйте зажигалку (J). Возьмите ЛЫЖКУ (K).
Используйте ЛЫЖКУ, чтобы взять ГОРЯЧУЮ (L).
Отвинтите верх CANTEEN (Инвентарь) для ВОДЫ.
Перемена.

Поместите ВОДУ (M).
Возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ (N).
Перемена.
Используйте СТАЛЬНУЮ ПРУТУ (O).
Откройте, затем нажмите на лук 3 раза для РИСКА (P).

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (Q).
Перемена.
Нажмите на веревку (R).

Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (S).
Возьмите ВЛАЖНУЮ БУРГИ (T).
Возьмите КАМЕННЫЙ КОГОТЬ (U).
Возьмите карту (V).

Используйте ВЛАЖНУЮ БУРГИ (W).
Поместите ПУСТУЮ банку для масла (X).
Снимите доску (1). Используйте КАМЕННЫЙ КОГОТЬ (2). Снимите доску (3).
Нажмите и возьмите ЦЕПЬ (Y).
Поместите ЦЕПЬ (Z).

Выберите и прикрепите цепочку; использовать масло; используйте зажигалку (A).
Попытайтесь пройтись по дереву, чтобы вызвать HOP (B).
Пройдите ПОИСК для палатки (С).

Поместите палаточный столб для головоломки (D).
Решения варьируются.

Глава 2: Хижина отшельника

Нажмите на бумагу и возьмите ЦЕПЬ (E).
Возьмите РУЧКУ ЛЮКА (F).
Замените РУЧКУ ЛЮКА, чтобы взять ТЯЖУЮ ЛЮКУ (G).

Поместите ЦЕПЬ (1), выберите торговлю (2). Поместите ТУПОЛЬНЫЙ ЛЮК для ЛЮКА (3).
Используйте ЛЮК 3x (H).
Пройти вперед.

Переместите руку, возьмите ОЧАРОВАНИЕ ВЕЧНОСТИ (I) и КУЧКУ КЛЮЧЕЙ (J).
Используйте связку ключей (K).

Ищите доказательства (LM). Возьмите книгу (N).
Удалить фото. Возьмите секретную записку (O).

Поместите, затем возьмите СЕКРЕТНУЮ ЗАПИСКУ (P).
Переместите книгу (Q).
Выберите книгу (R).

Переместите фотографии, возьмите ФОТОГРАФИЮ КНИГИ (S).
Поместите ФОТОГРАФИЮ КНИГИ (T).

Решение. Часть 1 (U).
Решение. Часть 2 (1-5).
Возьмите КЛЮЧ от ЛОПАТКИ (V).

Откройте люк (W).
Переместить стол. Поместите и выберите КЛЮЧ ЛОПАТКИ (X).
Войдите в подвал.

Частично откройте коробку (Y).
Используйте НАБОР ГВОЗДЯ, поднимите крышку (Z).

Возьмите ОРИГИНАЛ ХРОНИКИ (A) и рисунок (B).
Откройте и возьмите ЧАЙНИКА (С) и ВЕРЕВЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).
Поднимитесь по ступенькам.

Поместите и выберите ОРИГИНАЛ ХРОНИКИ (E).

Решение (E1).
Возьми перевод.

Соберите доказательства (F).
Спуститься.

Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
Поместите ЧАЙНИК для ХОЛОДНОЙ ВОДЫ (H).
Вернитесь в каюту.
Поместите ХОЛОДНУЮ ВОДУ; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (I).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕСТКИЙ ЖЕТОН (J).
Поместите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (K). Возьмите ВЕРЕВКУ (L).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (M).
Поместите, затем спуститесь по ВЕРЕВКЕ (N).

Глава 3: Деревня

Решение (O). L-Rx2-LR.
Пройти вперед. Поговори с женщиной.

Возьмите ЩИПЦЫ (P).

Используйте ЩИПЦЫ (Q).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗАБОР (R).

Поместите, затем поднимитесь на ДЕРЕВЯННЫЙ ЗАБОР (S).
Переместите драп (T); войти в хижину.
Осмотрите рецепт (U).

Откройте коробку. Возьмите направления (V), поднос (W) и скрепки (X).

Возьмите Лепестки (3/3) (Y).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (Z) и КРУЖКУ (A).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТРАВЫ (B).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (С).
Поместите и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (D).
Возьмите ЧЕРТЕЖ ДРАКОНА (E).

Решение (F1-F4).
Решение (F5-F9).
Получите НОЖНИЦЫ. Возьмите ИГЛЫ (G).

Возьмите записку (H).
Откройте альбом (I) и выберите 2x. Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (J).
Спуститься.

Поместите ЧЕРТЕЖ ДРАКОНА (K). Поместите ногу (L); поместите ожерелье (M); возьмите ПИН-код (N).
Выберите БУМАЖНЫЙ КЛИП 3x (Инвентарь) для ПРОВОДА.

Поместите ПРОВОД и ПИН-код (O).
Совместите пазы (P).
Пройти вперед.

Откройте и возьмите ВЛАЖНУЮ ХЛОПКУЮ ТКАНЬ (Q).
Откройте и возьмите СТАЛЬНОЙ ШАР (R).
Возьмите сломанный утюг (S).
Возьмите ХОЛОДНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ (T). Откройте и откройте двери.

Решение (U).
Возьмите АЛКОГОЛЬ (V).
Откройте ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (инвентарь) и объедините со спиртом для зажигалки.
Спуститься.

Снять крышку; поместите кружку для молока (W).
Идите налево.
Переместить горшок; использовать вентилятор.
Поместите лепестки (3/3), ТРАВЫ и МОЛОКО (X).
Поместите кастрюлю на гриль и возьмите кастрюлю с САЛОМОМ.
Поместите ХОЛОДНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ в огонь. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГОРЯЧИЙ НАГРЕВАТЕЛЬ (Y).
Объедините сломанный утюг и горячий нагреватель (инвентарь) для горячего утюга.

Поместите влажную хлопчатобумажную одежду. Используйте ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ, чтобы взять ХЛОПКУЮ ТКАНЬ (Z).
Объедините ХЛОПКУЮ ТКАНЬ и НОЖНИЦЫ (Инвентарь) для БАНДАЖОВ.
Поместите ИГЛЫ и АЛКОГОЛЬ (A). Вылейте РАБОТУ (B). Поместите бандажи (С).

Поговорите с женщиной (D).
Откройте и возьмите ПИПЕТКУ (E).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ПИПЕТКУ для КИСЛОТЫ (F).
Спуститься.

Используйте КИСЛОТУ (G). Переместите стол (H).
Войдите в Лесопилку.
Нажмите на механизм (I), чтобы вызвать HOP (J).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОЯС.

Возьмите ФАЙЛ (K). Откройте окно (L).
Возьмите ОРУЖКУ (M).
Выберите (N).

Выберите коробки 1-2-3-4.
Используйте ФАЙЛ (O). Откройте и выберите коробку (P).
Нажмите на коробку для головоломки (Q).

Решение (R). CIEGBJLDMHKANFC.
Поместите заклинание вечности (@).

Откройте и возьмите бумагу (S).
Откройте ГОЛОВУ БЫКА (T).
Откройте книгу и переверните страницу для доказательства (U).
Удалите и возьмите пряжку (V).
Объедините РЕМЕНЬ и ЗАДНЮЮ (Инвентарь) для ТРАНСМИССИОННОГО РЕМЕНЬ.

Поместите ремень передачи (W).
Удалить (X).
Возьмите РУЧКУ ВЕДРА (Y).

Поговорите с женщиной (Z) и нажмите на ремень (A).
Спуститься.
Поместите ОРУЖКУ (B) и нажмите на ручку (C).

Поменяйте местами доски (D1). (AB) - (CE) - (CD) - (BC).
Нажмите на ручку (E).

Выберите сеть для головоломки.
Решение (F).

Нажмите на ручку (G).
Вернитесь на Лесопилку.
Потяните рычаг (H).
Вернитесь в Хижину.
Поговорите с ребенком (I).
Вернитесь на канатную дорогу.

Поместите РУЧКУ ВЕДРА (J).
Возьмите ВЕДРО.
Спуститься.
Поместите ВЕДРО для ПОЛНОГО ВЕДРА (K).
Войдите в Лесопилку.

Переместить чип. Поместите СТАЛЬНОЙ ШАР и оба шара (L).
Переместите ткань, поместите мяч (M). Используйте ПОЛНОЕ ВЕДРО.
Решение (N).
Поместите мяч и крышку; возьмите ПОДШИПНИК (O).
Вернитесь на канатную дорогу.

Поместите ПОДШИПНИК (P).
Пройти вперед.

Глава 4: Монастырь

Возьмите крюк и спрей для волос (Q).
Пройти вперед.

Откройте и возьмите КОРОБКИ (R).
Используйте спрей для волос (S) и зажигалку (T), чтобы взять ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (U).

Возьмите ЛОПАТУ (V).
Поместите колышки. Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ. Нажмите на галстуки (W).

Возьмите ШПИЛЬКУ (X).
Используйте ШПИЛЬКУ (Y) и нажмите кнопку.

Возьмите КОМПАКТ (Z).
Возьмите ЛИСТОВЫЙ ХВОСТ (A).
Поместите КОМПАКТ. Используйте ЛИСУНГ. Выберите 2-4-9 (B).
Откройте книгу для доказательства (С).
Возьмите СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ (D).

Соберите доказательства (E).

Используйте ЛОПАТУ (F).
Используйте СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ (G).
Откройте и возьмите АЛЬПЕНСТОК (H).

Посмотрите на край (I).
Осмотрите радио (розовый). Используйте ALPENSTOCK (@).
Используйте АЛЬПЕНСТОК, чтобы получить ВЕРЕВКУ (J).
Объедините Захватный крюк и ВЕРЕВКУ (инвентарь), чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.

Поднимите ребенка (K).
Спуститься.
Нажмите на одеяло (L).

Поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (M).
Пройдите СПП (N), чтобы подняться на скалу.

Возьмите МАГНИТ и обратите внимание (O).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (P).
Возьмите ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ (@).
Идите налево.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (Q).
Откройте коробку, возьмите воронку и гаечный ключ (R).
Возьмите ЗАМОК (S).
Возьмите ржавые шестерни (T).
Возьмите ЛЫЖИ (U) и СПАЛЬНУЮ СУМКУ (V).
Объедините Ржавые МЕХАНИЗМЫ и ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ (инвентарь) для МЕХАНИЗМОВ.

Поместите МЕХАНИЗМЫ и ЗАМОК (W).
Поверните планку (X).
Спуститься.

Закройте и поместите ЛЫЖИ (Y).

Разверните панель; поместите СПЯЩУЮ СУМКУ (Z).
Используйте гаечный ключ; возьмите БУТЫЛКУ ГАЗА (A).
Нажмите на кнопку (B).

Используйте гаечный ключ; удалите газовый баллон (С).
Поместите БУТЫЛКУ ГАЗА (D).
Подключите счетчик. Используйте гаечный ключ (E).
Закройте решетку. Нажмите кнопку (F).

Помогите поднять ставень (G).
Закройте ставни (H).

Поверните колесо (I).
Пройти вперед.
Читать книгу; возьмите ЗАМОРОЖЕННОЕ СИТО (J).
Возьмите камеру (K), нажмите (L) и прокрутите 2 раза (@).

Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (M).
Возьмите осколок стекла (N).
Используйте осколок стекла; возьмите ремень (O).
Объедините МАГНИТ и РЕМОНТ (инвентарь) для МАГНИТА НА РЕМНЕ.

Используйте МАГНИТ НА ЛЕНТУ, чтобы взять ИСКЛЮЧАЮЩУЮ ЗАГЛУШКУ (P).
Дайте искровую свечу (Q).
Спуститься.

Поместите замороженное сито. Возьмите СИТУ (R).
Идите налево.
Нажмите на бар (S).
Поместите пустую канистру, воронку и сито (T).
Нажмите на танк (U). Возьмите ТОПЛИВО.
Выберите бар снова.
Идите вниз, затем вперед.

Снимите крышку и поместите ТОПЛИВО (V).
Осмотрите (W).
Спуститься.
Посмотрите на ребенка (X).

Двигаться (Y).
Возьмите ОРУЖИЕ (Z).

Переместите доску (A) и мусор (B).

Поместите, затем выберите ВЕЧЕРНУЮ БУМАГУ (C).
Используйте ОРУЖИЕ (D).
Нажмите на заклинание вечности (E).
Спуститься.

Поместите ГОЛОВУ БЫКА (F).
Решение (G1-G3).
Пройти вперед.

Удалить драпировку; соберите рельеф (H).
Нажмите кнопку сброса (I).

Возьмите КОПЬЕ (J).
Поместите КОЛЕСО (K), чтобы вызвать HOP.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КИНЖАЛ (L).

Поместите КИНЖАЛ (M).
Откройте сундук, откройте и возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ и ДЕРЕВЯННУЮ РУКОЯТКУ (N).
Нажмите кнопку сброса (O).
Переместите сундук 2x (P).

Поместите и выберите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (Q).
Потяните (R).
Нажмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ снова.
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (S).
Читать книгу; возьмите медный крюк (T).

Поместите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО и ЛАТУННЫЙ КРЮК (U).
Поместите и нажмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКОЯТКУ (V).
Прочитайте 3 свитка (W).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (X).

Соберите доказательства (Y).
Спуститься.

Возьмите ЧАСТИ ПОРТАЛА (Z).
Идите налево.
Поверните планку (A).
Снова откройте дверь.
Поместите ЖАДЕЖНЫЙ ЖЕТОН (B).
Возьмите НАГИНАТУ (С).
Закрой двери.
Пройдите назад 2 раза.

Переместите сундук (D).
Нажмите кнопку сброса (E).
Поднимитесь на статую.
Используйте НАГИНАТУ (F).
Заберитесь в чашу, затем поднимитесь на вершину статуи.

Решение (G).
Поднимитесь на портал.

Поместите ЧАСТИ ПОРТАЛА (H).
Раскройте и откройте коробку. Возьмите записку и доказательства (I).
Возьмите Сломанный компас и ЧЭНДИ (J).
Пройдите назад 2 раза.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПРОБКУ (K).
Идите налево и откройте дверь.
Возьмите ВИСКИ (L).
Объедините иглу из Сломанного Компаса, пустую ЧАШКУ и ВИСКИ (Инвентарь). Поместите пробку, иглу и крышку для УЛУЧШЕННОГО КОМПАСА (M).
Используйте карту, чтобы войти на сцену снегохода.
Пройти вперед.

Глава 5: Лагерь

Поместите УЛУЧШЕННЫЙ КОМПАС (N).
Решение: LRL-Rx2.
Возьмите ФЛЕЙКУ (O).
Поднимите планшет / телефон (P). Нажмите кнопку (Q). Выберите экран 2x. Возьмите SD-карту (R).

Используйте FLARE; возьмите полезный нож (S).
Используйте полезный нож (T).
Посмотрите на фотографии и возьмите очки (U).
Пройти вперед.

Возьмите ОТВЕРТКУ (V).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ (W).
Возьмите МАСКУ (X).
Поместите маску и очки (Y); возьмите КИСЛОРОДНЫЙ ПОСТАВКИ (Z).
Пройти вперед.
Поместите КИСЛОРОДНЫЙ ПОСТАВКА на сцену.

Переместите трубу (A).
Расстегните молнию (B).

Двигай рукой. Возьмите кассетный плеер (С); нажмите кнопку (D).
Поместите КАРТУ SD (E); нажмите на иконку (F).

Решение (F1). AI.

Возьмите МЕРТВОЙ УФ ФОНАРЬ (G).
Поместите МЕРТВОЙ УФ ФОНАРЬ. Возьмите УФ-ФОНАРЬ (H).
Посветите ультрафиолетовым фонариком (I).
Спуститься.

Посветите УФ-фонариком (J).
Откройте, откройте и возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (K).
Введите код безопасности: 5-2-9-1-8 и поместите КЛЮЧ от БЕЗОПАСНОСТИ (L).

Возьмите записку (M), ключи от лагеря и ЧАСТЬ ПОРТАЛА (N).
Возьмите ФИЛЬМ (O).

Используйте ключи от лагеря (P).
Возьмите шерстяные перчатки и химикаты (Q).
Используйте шерстяные перчатки, чтобы взять лампочку (R).
Используйте ключи от лагеря (S).
Возьмите ТЕРМОМЕТР (T).
Объедините ХИМИКАТЫ и ПОЛЕЗНЫЙ НОЖ (Инвентарь). Раскройте и возьмите ХИМИКАТЫ.

Откройте краску. Поместите ЛАМПУ и для КРАСНОЙ ЛАМПЫ (U).
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы увеличить объектив (V).
Поместите ХИМИКАТЫ и ТЕРМОМЕТР. Возьмите ТЕПЛЫЕ ХИМИКАТЫ (W).

Замените УВЕЛИЧИТЕЛЬНУЮ ЛИНЗУ и КРАСНУЮ ЛАМПУ (X).
Поместите ТЕПЛЫЕ ХИМИКАТЫ и КИНО (Y).

Решение (Z1-Z3). Снимите пленку с канистры (1); место на (2); положить в (3). Добавить (4) и (5). Поместите фильм в (6); лей (7) и (8); место (9). Положите (11), затем (12).
Сделайте фото (A).
Спуститься.

Откройте и возьмите ФЛАГСТАФФ (B).
Поместите ФЛАГСТАФФ и возьмите СНЕЖНУЮ ЛОПАТУ (С).

Используйте СНЯТУЮ ЛОПАТУ (D).
Откройте, откройте и возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (E).

Откройте и возьмите рисунок (F).
Возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ (G).

Соберите доказательства (H).

Откройте и удалите кусочки. Поместите МЕДНУЮ МОНЕТУ (I).
Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (J).
Пройти вперед.

Возьмите НЕФТЯНОЕ КОЛЬЦО (K).
Нажмите и откройте книгу (L). Перевернуть страницу.
Возьмите записку (M) и ПОРТАЛЬНЫЕ ЛОМЫ (1/4) (N).

Нажмите кнопку (O).
Выровняйте кольца на НЕФТЯНОМ КОЛЬЦЕ (инвентарь), чтобы взять СИНИЙ ЖАД (P).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОРТАЛЬНЫЕ ЛОМЫ (3/4) (Q).
Откройте и возьмите ИНСТРУМЕНТ ЮВЕЛИРА (R).
Возьмите МОЛОТОК (S).
Откройте и используйте МОЛОТОК, чтобы взять СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ (T).

Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (U).
Используйте МОЛОТОК; возьмите ЖЕЛТУЮ НЕФТУ (V).
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ ДЛЯ СВЕЖЕЙ ВОДЫ (W).
Используйте СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ (X). Возьмите КРАСНЫЙ НЕФТ (Y).

Разверните, затем поместите ПОРТАЛЬНЫЕ ЛОМЫ (4/4) (Z).
Используйте СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ. Возьмите ЖИДКИЙ МЕТАЛЛ (A).
Используйте свежую воду (B).
Поместите ЧАСТЬ ПОРТАЛА.
Поместите ЖИДКИЙ МЕТАЛЛ. Используйте свежую воду и возьмите ЛИТКУ (С).

Поместите СИНИЙ, КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ НЕФТ (D).
Поместите и откройте ЮВЕЛИРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Нажмите на миску (E).
Поместите ЛИТЬЕ (F).

Решение (G1-G3). Поместите красный нефрит (1), используйте (2). Повторите процесс для синего и желтого нефрита. Используйте кисть (3). Место (4) и (5). Место (4) и (6). Выберите (7). Возможное решение (8).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТАЛА (H).

Возьмите ФЛЕЙТУ (I).
Откройте и возьмите фотографию, заметку (J) и ДЕТЕКТОР (K).

Соберите доказательства (L).

Выберите ДЕТЕКТОР (Инвентарь). Установите частоту 30,5 и наберите "B" (M).
Пройдите назад 3 раза.

Раскройте и откройте коробку. Возьмите ЧАСТЬ ПОРТАЛА (N).
Вернитесь в монастырь.

Глава 6: Портал

Дайте ФЛЕЙТУ (O).
Идите вниз, затем вперед.
Пройти вперед.
Нажмите на ребенка (P).

Откройте и возьмите СИГАРНУЮ ТРУБУ (Q), КОРОБКУ ПУЛЯ (R) и БАНДАНУ (S).
Выберите пистолет; возьмите ЖУРНАЛ (1/2) (T).
Поместите бандану для влажной банданы (U).

Поместите ВЛАЖНУЮ БАНДАНУ (V).
Возьмите СИГАРЕ и ЖУРНАЛЫ (2/2) (W).
Нажмите (1-6), чтобы взять КОПЬЕ (X).

Используйте КОПЬЕ (Y).
Двигайтесь (Z).
Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ (A).
Нажмите кнопку (B).

Решение (C1).
Решение (С2). Поместите и нажмите кнопку (@).
Решение (С3).

Соберите доказательства (D).

Пройдите ПОИСК ПЕРЧАТКИ (E).
Объедините ПУЛЬТУЮ КОРОБКУ и СИГАРНУЮ ТРУБУ (инвентарь) (F). Поместите оба ЖУРНАЛА и используйте СИГАРНЫЙ РЕЗАК (G). Заполните СИГАРНУЮ ТРУБУ для БОМБЫ.

Возьмите ФОНАРЬ (H).
Выберите (I). Поместите БОМБУ. Используйте ФОНАРЬ (J).
Пройти вперед.

Поместите ПЕРО (K).
Поднимите нож (L) и используйте 3 раза (M).
Используйте нож (N).
Поздравляю. Вы закончили играть в Энигматис: Тень Кархалы.

Автор статьи: