Мудрый ГикПрохождение игр → Эстетика - Прохождение игры в картинках пошагово

Enlightenus - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Эстетика. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Геймплей
  2. ВСТУПЛЕНИЕ
  3. ГЛАВА ОДИН
  4. ГЛАВА ВТОРАЯ
  5. В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ
  6. ЗАВЕРШЕНИЕ


Геймплей

Обзор игры

Игра разделена на вводный уровень, три основные главы и финал.
Есть 13 сцен поиска предметов, которые вы будете посещать в общей сложности три раза каждая. В игре есть несколько головоломок и мини-игр.
В игре нет таймера. Вы можете играть в игру в своем собственном темпе.

Общие советы

Нажмите на значок карты в нижней правой части сцены, и вы сможете временно выйти из сцены. Это позволит вам возвращаться в другие места, если вы застряли в определенной сцене.
Если вы случайно нажмете на сцену, курсор на мгновение остановится. Он разморозится сам через несколько секунд.
Всякий раз, когда ваша мышь превращается в увеличительное стекло, нажмите на нее; это может быть область, которую вам нужно исследовать.
Иногда увеличительное стекло позволяет читать информацию об объекте. В некоторых случаях, когда вы нажимаете на увеличительное стекло, игра покажет вам предмет, с которым вам нужно взаимодействовать.

Книга Просветления

Когда вы откроете свою книгу Enlightenus, вы увидите название всех сцен поиска предметов в игре.
Каждый раз, когда вы завершаете одну из сцен, счетчик будет показывать вам, что одна из этих сцен была завершена. Вы будете посещать каждое место всего три раза.
После того, как вы завершили три посещения места, рядом с названием сцены появится зеленая галочка.
Вы не можете получить доступ к книге, когда находитесь в сцене с поиском предметов. Если вы хотите получить доступ к книге, нажмите на значок карты в нижней правой части сцены. Затем нажмите на значок книги, который появляется в правом нижнем углу.

Нахождение объектов

Эта игра немного отличается от жанра "Поиск предметов". Вместо того, чтобы искать предметы в списке, вы должны сопоставить изображение в вашем инвентаре с предметом на сцене.
Вы должны найти какую-то связь между картиной в вашем инвентаре и одним предметом на сцене.
Будьте непредвзяты при поиске связанных предметов, потому что вещи не всегда могут быть такими, какими они кажутся.
Возьмите предмет из своего инвентаря и перетащите его по сцене. Когда предмет проходит по сцене, вы увидите названия разных предметов.
Название элементов не будет отображаться, если к вашему курсору не прикреплен элемент.

Подсказка Orb

Вы можете использовать шар подсказок, который расположен в левом нижнем углу, чтобы получить подсказку.
Советы не ограничены, но вам нужно подождать, пока они перезарядятся, прежде чем вы сможете использовать их снова.
Если вы хотите, чтобы подсказки перезаряжались быстрее, используйте карту Enlightenus. Сфера перезаряжается за считанные секунды, а не минуты, когда используется карта Enlightenus.
Чтобы использовать подсказку, нажмите на слово из списка, которое вы хотите найти, а затем нажмите на шар. Сфера покажет вам местоположение предмета, который вы ищете.

Карты Просветления

Найдите Карты Enlightenus, и вы сможете быстрее перезарядить Сферу Подсказок.
Чтобы использовать Карту Enlightenus, нажмите на карту с буквой "E", расположенной под Сферой. Сфера перезарядится за считанные секунды, используйте ее, как только она будет готова.
В каждой сцене есть две Карты Просветления. Когда вы вернетесь в ту же сцену, вы найдете две новые карты Enlightenus, но они будут в разных местах.
Карты могут быть разных цветов и размеров. Некоторые из них очень хорошо сочетаются с фоном, поэтому убедитесь, что вы смотрите в каждом углу.

Портретные пазлы и кнопки с гравировкой

Вы получите кнопку с гравировкой в конце каждого уровня поиска предметов.
Нажмите на таблички, которые находятся в верхнем левом и верхнем правом углу каждого портрета.
Прочитайте подсказку, данную каждой карточкой, и поместите соответствующие кнопки в правильные места.
Если у вас недостаточно кнопок или у вас нет нужных кнопок, вам нужно продолжать исследовать другие сцены, пока вы не соберете все необходимые кнопки.
Некоторые подсказки будет легче расшифровать, чем другие. В некоторых случаях вам придется искать ответы в других сценах игры.
Например, в одной из подсказок они просят вас назвать фрукты, которые Джек любит есть. Подсказка фактически дается, когда вы нажимаете на некоторые статуи, которые находятся в совершенно другой области.
Вы можете нажать на портрет, чтобы получить более близкое представление, если хотите.

Прохождение

Следующий раздел содержит решения для всех головоломок и уровней поиска предметов в игре.
Есть много путей, чтобы пройти через эту игру; прохождение показывает вам один из них.
Руководство покажет вам местоположение всех предметов в каждой сцене поиска предметов. Пошаговое руководство будет называть предметы по мере их появления в игре.
Чтобы использовать скриншоты в игре, просто сопоставьте цвет предметов инвентаря с цветом предметов, выделенных на сцене.
Когда на скриншоте вы видите более одного элемента одного цвета, это означает, что в одном и том же месте будет использоваться несколько элементов. Имейте в виду, что когда это происходит, предметы должны использоваться в определенном порядке, иначе некоторые предметы не будут работать.

ВСТУПЛЕНИЕ

Внешний особняк

Нажмите на дверь для более близкого обзора, и вы войдете в ваше первое местоположение.

Вход

Когда вы входите в сцену, нажмите на шар, который находится на столе. Хрустальный шар войдет в нижнюю левую часть страницы.
Нажмите на ту же область, где находилась Сфера, на столе, и вы увидите ее поближе. Вы найдете ключ был спрятан под Сферой; возьми ключ.
Всплывающее окно закроется само по себе, так как вам не нужны другие предметы из этого места.
Поместите ключ в дверь, расположенную на левой стороне сцены. Как только дверь открыта, пройдите через нее.

Прихожая и библиотека

Как только вы входите в коридор, вам уже нечего там делать. Пройдите в дверь сзади.
Как только вы войдете в библиотеку, возьмите книгу, которая находится на столе.
Когда человек перестает говорить, нажмите на панель машины, чтобы перенестись в мир Просветления.
Как только дым рассеется, вам станет доступна Сфера Подсказки. Сфера подсказок дает вам неограниченные подсказки, но для перезарядки между ними нужно время. Вы можете использовать Карты Enlightenus, которые вы найдете в каждой сцене, чтобы ускорить процесс перезарядки.
Вы заметите, что кристаллы на обеих дверях в это время треснуты. Нажмите на карту "E", которая находится в нижней левой части сцены.
Возьмите две карты на столе. Эти две карты - Карты Просветления, и они будут автоматически добавлены к карте, которая уже была там.
Нажмите на блестящую записку, которая находится на двери с правой стороны сцены, и вы попадете в новую сцену.

Таинственный Заводной Лабиринт

Игра проведет вас через краткое руководство.
Некоторые объекты должны быть размещены в определенном порядке, чтобы он работал.
Возьмите большую лампочку из инвентаря и поместите ее на лампу, которая находится на правой стороне страницы.
Возьмите болторез и поместите его на запертый сундук, который находится в нижней левой части сцены.
Поднимите долото и поместите его на общий камень, который появляется, когда сундук открыт.
Минутная стрелка идет на одноручные часы в центре сцены.
Красная кисть наносится на синий орнамент, свисающий с потолка.
Солнечная Эмблема находится в Пустом Слоте, который находится в нижней правой части сцены.
Лук идет на старинной виолончели в правом верхнем углу.
Выкачанный воздушный шар идет на газ гелия.
В конце этой сцены вы получите кнопку орла.

Новая прихожая

Вы вернетесь в библиотеку.
Наведите курсор на нижнюю часть сцены, пока не увидите стрелку.
Нажмите на стрелку, чтобы перейти в прихожую. Вы заметите, что коридор выглядит иначе, чем раньше.
Вы можете изучить сцену, нажав на портрет, щит и зеленый почтовый ящик.
Вы ничего не можете сделать в этой сцене сейчас; Вы можете вернуться к нему позже.
Поместите курсор внизу сцены, чтобы вернуться к входу.

Вход в особняк

Нажмите на Полированный Меч, который держит рыцарь, и он войдет в инвентарь.
Нажмите на ящик, и загадка появится.
Решения этой головоломки будут показаны в следующем разделе.
После того, как загадка решена, нажмите на блестящую записку, которая находится на левой стороне стены.

Ящик Головоломка 1 - Роза

Ящик Головоломка 2 - Хронология

Ящик Головоломка 3 - Одежда

Ящик Головоломка 4 - Гвоздь

Крепкий молот

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Как только вы решили четыре головоломки, ящик откроется.
Возьмите крепкий молот, который находится в ящике.
После того, как вы вернетесь к сцене Входа, нажмите на искрящуюся записку, которая находится на левой стороне картины, и вы найдете новую сцену.

Истории с привидениями в Мрачном лесу

Поместите тыквенный Scooper на тыкву с семенами, которая находится в нижней правой части сцены.
Положите разделочный нож на тыкву без семян в нижней правой части.
Поместите Свечу Фонаря Джека О ’в Фонарь Джека О’ в правом углу.
Поместите игрушечный поезд на железнодорожный путь в правом нижнем углу.
Кусок сыра попадает в ловушку для мыши, которая находится в крайней левой части сцены. Как только сыр окажется в ловушке, выйдет мышь, чтобы съесть его.
Аэрозольный баллончик "Портретное настроение" наносится на печальный портрет с левой стороны сцены.
Рога идут на голову оленя в левом верхнем углу.
Поместите подгузник на куклу.
В конце этого уровня вы получите Bird Button.
Вернувшись к входу, поместите курсор внизу страницы, чтобы перейти к главному входу.

Получить драгоценный камень Ян

Поместите Крепкий Молоток из инвентаря на гвоздь, который находится на правой стороне двери.
Когда дверь откроется, возьмите камень Ян, который находится внутри.
Вернитесь в Прихожую. Поместите курсор внизу, чтобы вернуться к главному входу.
Чтобы вернуться в Прихожую от входа в особняк, нажмите на дверь с левой стороны сцены.

Новая прихожая

Поместите Полированный Меч из инвентаря на фиолетовый щит, который находится на правой стороне стены. Это действие разблокирует почтовый ящик.
Нажмите на зеленый почтовый ящик, и вы увидите ближе.
Нажмите на страницу, которая находится внутри открытого почтового ящика.
После завершения уровня скрытых объектов, нажмите на портрет, который находится на левой стороне стены.

Странные сказки на ферме Медоу Крик

Поместите Ржавый Ключ в Ржавый Замок, и дверь сарая откроется.
Поместите Корову-заложницу в "Сияющий бычий", который находится за дверью. Корова-заложница будет висеть на балке.
НЛО Escape Beam идет на НЛО. НЛО тогда унесет корову.
Ножницы идут на овец за дверью. Ножницы отрежут шерсть от овец и упадут на землю.
Вязальные спицы идут на кучу шерсти, которая находится рядом с овцами. Шерстяной свитер упадет на землю рядом с овцами.
Чайный пакетик входит в чайную чашку, которая находится на правой стороне открытой двери.
Фильм идет в камеру.
Птица-мать идет в гнездо с яйцами, в верхней левой части сарая.
Вы получите кнопку "Лебедь" в конце этого уровня.

Получить драгоценный камень Инь

Вы можете получить доступ к портретной загадке (Прекрасная Джейн, сторожевая птичка), нажав на портрет, который висит на левой стороне стены в Прихожей.
Кнопка утки уже будет на стороне портрета. Там также будет три кнопки в вашем инвентаре.
Ваша цель - разместить правильные кнопки в слотах, которые находятся на каждой стороне портрета.
Нажмите на золотые таблички на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для размещения кнопок.
Решение таково: Левая подсказка: "От заката до рассвета пруд - наш дом".
Решение: утка и лебедь.
Справа: "Мы любим быть свободными, летать высоко от дерева к дереву".
Решение: Ворон и Орел.
Как только портрет решен, он поднимется.
Нажмите на красный держатель ожерелья, который появляется позади портрета, и вы получите более близкое представление.
Возьмите драгоценный камень Инь, как только вы окажетесь рядом.
Вернитесь к главному входу, поместив стрелку внизу страницы.

ГЛАВА ОДИН

Размещение символа Инь и Ян

Нажмите на дверь справа, и вы увидите ближе.
Поместите символ Инь и Ян из инвентаря на крупном плане.
Дверь откроется; пройти через дверь. Пройдя этот раздел, вы не сможете пройти через предыдущие комнаты.

Фронт магазина

На левой стороне сцены, у вас есть антикварный магазин Old Globe.
На правой стороне сцены, у вас есть магазин Potions Perfecta.
Вы можете поместить свою стрелу сверху сцены, чтобы пройти весь путь сзади.
А пока пойдем в антикварный магазин Old Globe.

Антикварный магазин Old Globe

Поднимите Механизм, который находится на верхней левой стороне стены.
Подберите кувалду, которая находится в дальнем правом углу магазина.
Если вы нажмете на сову, вы заметите, что в ней отсутствует красная жемчужина. Помните местоположение совы на более поздний срок в игре.
Нажмите на блестящую страницу, которая находится на задней стенке.

А теперь для моего следующего трюка

Поместите кролика в клетке в клетку.
Красная Ткань Кролика идет в клетку "Спрятать Кролика", в которой сейчас находится кролик.
Канаты для Шкива идут на Шкивы, которые находятся в верхней левой части сцены. Убедитесь, что Веревки на Шкивах идут над облаком.
Поместите Мешок с песком в Крюк на Веревке. Это в конце веревки со шкивами.
Мешок с песком заставит красную ткань вырваться из клетки Кролика, открыв петуха вместо кролика.
Батарея идет в бессильном роботе.
"Туз червей?" идет в Бессердечном Асе.
Поместите цилиндр на Волшебного Медведя.
Поместите черную точку в матрицу с одной точкой.
Как только вы пройдете этот уровень, вы получите кнопку пилы.
Выйдите из антикварного магазина, поместив стрелку внизу сцены. Вы вернетесь обратно в магазин.

Зелья Головоломка Perfecta

Пройдите в дверь магазина зельеварения Perfecta, и вы столкнетесь с головоломкой.
Первое, что вам нужно сделать, это переместить скользящие символы, которые находятся на каждом конце головоломки. Затем вы должны разместить кнопки в нужных местах.
Двигайте символы на каждой стороне головоломки, пока они не совпадут. Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы вы могли взглянуть на форму, которая вам нужна для них обоих.
Как только правильные символы будут размещены, они автоматически зафиксируются на месте, а остальные кнопки будут открыты.
Теперь вы хотите переместить символы в соответствие с четырьмя символами в каждом углу: Солнце, Луна, Облако и Снежинка.
Разместите предметы, которые связаны с каждым предметом.
Решение заключается в следующем:

Вверху слева, рядом с Солнцем - Поместите Подсолнух и Пламя.
Вверху справа, рядом с Луной - Поместите ночное небо и Сову.
Внизу слева, рядом с Облаком - Поместите Звезды и Молнию.
Нижняя правая сторона, рядом со Снежинкой - Поместите Пингвина и Снеговика.
Поместите бутылку в верхний центр головоломки.
Поместите другую бутылку в нижний центр головоломки.
Как только вы завершите эту головоломку, откроются двери в магазин Potions Perfecta.

Зелья Perfecta

Поднимите Минутную стрелку, которая находится сверху стола, и она войдет в инвентарь.
Нажмите на блестящую страницу, которая находится на левой стороне стола, и вы попадете в другую сцену.

Зачарованный лес и семь печатей

Поместите лейку на быстрорастущее семя в нижней левой части сцены. Подсолнух будет расти.
Поместите Пчелу на Подсолнух.
Тяжелый Камень входит в корзину, которая находится в верхней правой части сцены.
Корзина будет отягощена камнем, а на другом конце веревки появится морковь.
Поместите Голодного Кролика в Пищу на Веревке, где находится морковь.
Красная Птица идет в Пустой Красный Скворечник.
Дайте Желудь Голодной Белке в верхней правой части сцены.
Маленький Гном входит в Дом Гномов, который находится в нижней правой части сцены.
Нож для резьбы идет по незавершенной резьбе, которая находится в центре верхней части сцены. Это на ветке дерева.
В конце этой сцены вы получите кнопку крючка.

мансарда

Вернувшись в Зелье Совершенства, поместите свою стрелку в верхнюю правую часть страницы, чтобы перейти на Чердак.
На чердаке нажмите на сверкающую вазу, которая находится сверху шкафа, и вы получите более близкий вид.
Возьмите аккумулятор, который находится внутри желтой открытой банки. Аккумулятор войдет в учетную запись.
Вы можете нажать на Портрет, который находится на правой стороне стены, но у вас недостаточно кнопок, чтобы решить головоломку в данный момент. Вы вернетесь к этой загадке позже.
Нажмите на книги, которые находятся на маленьком синем столе, и откроется блестящая страница. Нажмите на страницу, чтобы посетить следующую сцену.

Таинственный Часовой Башни Лабиринт

Объектив Микроскопа идет на Объектив без Микроскопа.
Микроскопический слайд идет на функциональный микроскоп.
Нетипизированная бумага идет на пишущей машинке. Как только вы положите бумагу, почтовый ящик выскользнет из нижнего левого угла.
Поместите флаг почтового ящика в открытый почтовый ящик.
Серебряный Каменный Молот идет на Серебряного Каменного Гнома.
Матч идет на масляной лампе.
Поместите крылатую деревянную обувь на деревянную ногу, которая находится на левой стороне больших часов.
Вино для двоих идет на пару бокалов, которая находится в верхней правой части сцены.
Вы получите кнопку с маркером в конце этого раунда.

Лифт

Чтобы выйти из чердака, наведите курсор вниз, и вы спуститесь по ступенькам.
В магазине Potions Perfecta наведите курсор вниз, чтобы вернуться на улицу, к магазину.
Как только вы выйдете наружу, поместите курсор вверх, чтобы вы могли вернуться в конец сцены.
В этот момент вы будете перед Водным музеем.
Наведите курсор на правую часть страницы и перейдите в конец сцены.
Теперь вы будете перед лифтом.
Нажмите на искрящую ноту, которая находится на зеленом камне, в левой части сцены.

Истории с привидениями в Мрачном лесу

Поместите Топор на Цельные Бревна в нижнем центре комнаты. Нарезанные бревна пойдут в камин.
Поместите Спичку на Заполненную Стойку Камина, и это начнет огонь.
Поместите Моющее средство Зеркала в Грязное Зеркало; появится отражение призрака.
Защитный Фонарик идет на Зеркальном Духе.
Волшебная Закладка идет на Волшебную Книгу, которая находится в нижней левой части сцены.
Ноты идут на подставке для фортепиано, которая находится в левой части комнаты.
Связанные Соломинки идут на Ручку Метлы, которая находится на правой стороне комнаты.
Поместите Куклу Заключенного в Петлю, которая висит в верхнем правом углу.
В конце этого уровня вы получите кнопку зубила.

Лифт

Как только вы закончите со сценой поиска предметов, вы вернетесь к лифту.
Нажмите на большой зеленый камень, который находится на правой стороне сцены, и вы увидите ближе.
Поместите батарею в пустой слот, который находится сверху, и блестящая страница появится в круглом слоте.
Нажмите на блестящую страницу, чтобы перейти к следующей сцене.

Странные сказки на ферме Медоу Крик

Длинная пуля попадает в ружье, и оно проделает дыру в потолке.
Поместите Лупу в Луч света, который выходит из отверстия в потолке.
Поместите Паука в Паутину, расположенную в верхней левой части.
Яйцо попадает в Яичный ящик, который находится в нижней левой части сцены.
Мел идет на доске.
Шляпа Крошечной Вечеринки идет на Крысу Дня Рождения, которая находится в нижней правой части сцены.
Бейсбол идет на бейсбольной перчатке, которая находится на нижней правой стороне.
Стетоскоп Вора идет на Сейф, который находится в левом нижнем углу.
Вы получите кнопку оленьего рога в конце этого уровня.

Водный Музей

После того, как вы закончите игру со скрытыми предметами, нажмите на нижнюю часть сцены, и вы вернетесь к Водному музею.
Поместите кувалду в металлическую вазу, которая находится слева от входа в музей.
Как только ваза взломана, нажмите на страницу, которая находится внутри.

Странные сказки на ферме Медоу Крик

Поместите дротик в доску для дротиков, и лист бумаги упадет на землю.
Поместите бумагу с кодом (02) на другую бумагу с кодом (61), расположенную под доской для дротиков.
Сундук откроется, обнажая фонарь.
Поместите линзу Фонаря на Пустой Фонарь, который находится внутри сундука. Зеленый "Х" появится на земле.
Поместите лопату на освещенный пол, и появятся похороненные монеты.
Поместите радио-диск в радио-ветчину

Зеленая перчатка идет на руку манекена, которая находится на левой стороне сцены.
Предохранитель помещается в пустую лампочку в левом нижнем углу сцены.
Паспорт идет на Багаж Путешественника, который находится близко к левой стороне двери.
Вы получите Деревянную Кнопку в конце этого уровня.

Соответствующая мини-игра

Нажмите на зеленый камень, который находится справа от входа в музей, и вы найдете мини-игру.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы соединить две половины, которые составляют единое целое.
Вы можете нажать на шар подсказки, и он покажет вам до трех пар карт бесплатно.
Каждый раз, когда вы используете подсказку, появляется зеленая галочка.
Нажмите на картинку, и вы увидите только часть этой картинки.
Найдите подходящую пару, и обе части будут устранены.
Имейте в виду, что две половины могут не всегда быть в одном направлении. На скриншоте показаны некоторые примеры решений.
Как только эта игра будет завершена, на экране появится страница. Нажмите на страницу, чтобы войти в следующую сцену.

Путешествие в Древний Парфенон

Инструкция Оригами идет по Зеленой Книге, которая находится сверху ствола с левой стороны сцены.
Эмблема слона идет на слот эмблемы, расположенный в верхней части левой колонны. Желтый луч света превратит Слона Оригами в обычного слона.
Поместите бивень из слоновой кости на слона, который находится на вершине бочки.
Малое Пушечное ядро входит в Пушку на правой стороне сцены. Пушка сделает дыру в колонке справа. Мышь будет внутри отверстия в колонне.
Отдайте сыр голодной мыши, которая находится внутри колонны справа.
Поместите Королевский Синий Самоцвет в Полуфабрикатную Корону.
Статуя Голова идет на Статую в задней части комнаты.
Поместите кисть художника на набросок картины в левой части сцены. Кисть покажет рисунок на раме.
Вы получите кнопку бинокля в конце этого уровня.

Дисплей рыбы

Зайдите в музей водных видов спорта; смотреть по сторонам.
На стене портретная головоломка.
Есть блестящая страница в форме рыбы; нажмите на нее, и вы войдете в новую сцену.

Большой музей Капер

"Молот" идет на толстом хрупком стекле, которое находится в нижней левой части сцены. Стекло разобьется, обнажая глиняный верблюжий горшок.
Поместите крышку глиняного верблюда на глиняный горшок верблюда, который находится внутри разбитого стеклянного шкафа справа.
Панель сигнализации расположена на слоте панели слева на задней стенке.
Поместите код отключения сигнализации на панель сигнализации с левой стороны задней стены.
Губка для грязного стеклянного панно наносится на грязные отпечатки ладоней, расположенные на стеклянном корпусе с левой стороны сцены.
Синее Перо идет на Повязку, расположенную на волке, который находится позади комнаты.
Военная краска наносится на лицо воина (женщина справа).
Банка масла идет на безмасляную лампу, которую держит человек сзади.
В конце этого уровня вы получите кнопку наживки.

Получить эмблему чайной чашки

Нажмите на Портрет на стене, чтобы получить доступ к загадке Jay the Legendary Fisherman.
Нажмите на золотые таблички на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для размещения кнопок.
Решение заключается в следующем: Левая подсказка: "Инструменты для рыбака".
Решение: рыболовный крючок и приманка

Справа: "Инструменты для плотника".
Решение: Дерево и Пила

Как только портрет решен, портрет поднимется.
Нажмите на эмблему чайной чашки, которая появляется позади портрета, и она войдет в учетную запись.

Размещение эмблемы чашка

От дисплея рыбы вернитесь к главному входу, поместив стрелку внизу страницы.
От входа в музей водных ресурсов поместите курсор внизу страницы.
С фасада магазина перейдите в магазин Potions Perfecta с правой стороны.
Поместите Эмблему Чашки на Слот с Гравюрой Чашки. Он находится на нижней правой стороне задней стены.
Как только Эмблема Чашки будет на месте, наверху шкафа будет открыта страница и Круглый Рубиновый Самоцвет.
Возьмите круглый рубиновый камень.
Нажмите на блестящую страницу, и откроется новая сцена.

Колыбельная Приключения Тедди

Поместите Бобовый Поезд в Железнодорожные пути.
Поместите Волшебные Бобы в Игрушечный Грузовой Поезд. Поезд будет двигаться в направлении туннеля в нижней левой части.
Негабаритный Галстук идет на Большого Медведя.
Азиатские палочки для стайлинга идут на куклу гейши в центре сцены.
Поместите волосы Инста на лысую куклу в верхнем правом углу. Это превращает куклу в куклу-клоуна.
Клоунский нос идет на клоунскую куклу.
Маленькая Гребень идет на Куклу с Грязными Волосами в верхней правой части сцены.
Поместите Куклу Родео на Лошадь Игрушек.
Вы получите кнопку молотка в конце этого уровня.

Получить эмблему рыбы

Поместите курсор в нижнюю часть экрана и выйдите наружу.
Выйдя на улицу, идите в антикварный магазин Old Globe слева.
Нажмите на позолоченную фигуру совы, и вы увидите ее поближе.
Поместите Рубиновый Драгоценный камень Совы в правый глаз, и Эмблема Рыбы появится на его клюве.
Нажмите на Эмблему Рыбы, и она войдет в учетную запись.

Разблокировать лифт

В антикварном магазине Old Globe поместите курсор внизу страницы, и вы вернетесь на улицу.
Поместите курсор в верхней части сцены, чтобы вернуться в музей водных видов спорта.
Войдите в музей водных ресурсов и поместите курсор в правую часть страницы, чтобы перейти в конец музея.
Нажмите на панель в правой части комнаты, и вы увидите ее поближе.
Поместите Эмблему Рыбы в центр Античной Машины, и панель будет удалена.
Возьмите Механизм из инвентаря и поместите его на Старинную Машину.
Нажмите на Antique Machinery, и вы узнаете, что лифт теперь разблокирован.

Зачарованный лес и семь печатей

Нажмите на блестящую страницу, которая находится на полу Control Room.
Поместите Муху в Паутину в верхнем левом углу, и появится Паук.
Поместите Кувшин Жуков на Паука, и вы поймаете Паука.
Деревянный Нос идет на Куклу Noseless, которая находится на крайней левой стороне сцены.
Сова отправляется в ночной покой, расположенный в норе дерева. Чтобы Сова вошла в отверстие, нажмите на табличку, которая находится ниже отверстия.
Поместите зажигалку для костра в бревна в нижней правой части, и она разожжет огонь.
Стрелка попадает на цель, которая находится в нижнем центре сцены.
Клыки идут на Беззубую Змею в левом нижнем углу.
Поместите маленькую букву в почтового голубя в верхнем левом углу.
Вы получите кнопку с клеем в конце этой главы.

Получить Часовую стрелку

На этом этапе вам нужно вернуться на чердак в локации Potions Perfecta.
В Диспетчерской нажмите на нижнюю часть страницы, чтобы вернуться в Дисплей Рыбы.
В Дисплее рыбы нажмите внизу страницы, и вы окажетесь за пределами Водного музея.
Находясь за пределами Водного музея, нажмите на нижнюю часть страницы, чтобы добраться до магазина.
В магазине перейдите в магазин Potions Perfecta справа.
Оказавшись внутри, нажмите на ступеньки справа, чтобы перейти на чердак.
Нажмите на портрет, который находится в задней части комнаты, чтобы найти загадку "Умелый Шон - загадочная игрушка".
Нажмите на золотые таблички на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для размещения кнопок.
Решение заключается в следующем: Левая подсказка: "Инструменты для охотника".
Решение: рог оленя, бинокль и пуля.
Справа: "Инструменты для скульптора".
Решение: клей, зубило и молоток.
Как только портрет решен, портрет поднимется. Нажмите на Часовую Руку, которая появляется позади Портрета, и она войдет в инвентарь.

Разблокировать лифт

На данный момент вам нужно вернуться к лифту.
С чердака поместите курсор на ступеньки в левом нижнем углу.
В магазине Potions Perfecta поместите курсор внизу страницы, чтобы выйти на улицу.
С фасада магазина поместите курсор в конец сцены, чтобы вернуться в музей.
С передней стороны музея поместите курсор на правую сторону, чтобы добраться до лифта.
Поместите Минутную стрелку и Часовую стрелку на часы на Лифте. Нажмите на часы, и лифт начнет двигаться.
Лифт будет разблокирован, и вы попадете в Подземный сад.

ГЛАВА ВТОРАЯ

Мини-игра "Великое дерево"

Когда вы выйдете из лифта, вы окажетесь перед Великим Деревом.
Нажмите на зеленый камень, и вы найдете мини-игру.
Цель в этой игре - сопоставить животное с его домом.
В этой версии игры появился новый поворот. Вы сможете увидеть, что находится за карточками, прежде чем нажимать на них.
Просто наведите курсор мыши на любую карту, и вы сможете кратко увидеть изображение.
Сопоставьте изображение животного с его домом, и вы уничтожите пару карт. Соедините все карты, чтобы выиграть игру.
Подходим следующие предметы: Bat & Cave

Пчела и улей

Птица и птичья клетка

Птица и скворечник

Птичье гнездо

Dog & Dog House.
Золотая рыбка и миска

Конюшня

Mouse & Mouse Hole.
Мышь и Мышеловка

Пингвин и Лед

Паутина

Червь и Земля

Гробница среди переливающихся песков

Как только вы закончите с мини-игрой, отсек на камне откроется. Нажмите на блестящую страницу, чтобы войти в новую сцену.
Поместите Молоток в Потрескавшийся горшок, и замок Гроба будет открыт.
Поместите Ключ Гробницы в Замок Гроба, и крышка Гроба откроется.
Снеговик шарф идет на снеговика, который находится внутри гроба.
Поместите Черные Кнопки в Слепого Снеговика.
Отдайте золотую кость статуе золотой собаки в левом нижнем углу сцены.
Египетский ошейник идет на статую собачьего ковчега в нижней правой части.
Поместите Каменное Крыло в Сфинкса без Крыла на левой стороне.
Цветы идут в вазу в правом нижнем углу.
Вы получите Клубничную Пуговицу в конце этого уровня.

Лифт

Вы автоматически вернетесь к месту Великого Дерева.
Нажмите внизу страницы, чтобы вернуться к лифту.
В этой сцене две блестящие страницы.
Камень слева открывает местоположение "Путешествие в Древний Парфенон".
Камень справа открывает местоположение "Большой музейной каперсы".

Путешествие в Древний Парфенон

Топор Крестоносца идет на Щит Крестоносца в верхнем левом углу.
Меч Крестоносца идет на Щит Крестоносца в верхнем правом углу.
Как только два щита будут готовы, откроется Сундук с сокровищами в нижней части сцены. Внутри сундука вы увидите голову с париком.
Ножницы для укладки идут по Золотым Волосам в нижнем центре сцены.
Очки идут на Щурясь Статуя на левой стороне сцены.
Плита с запечатленной Пятеркой идет по Печатной Плите сверху сцены.
Бинты "Обратное время" идут на Перепеченную Турцию в центре сцены.
Влажная Губка идет на Грязную Статую в нижней правой части сцены.
Красный галстук-бабочка идет на медведя без лука.
В конце этого уровня вы получите кнопку зеленого винограда.

Большой музей Капер

Следующие четыре шага должны быть выполнены в правильном порядке.
Кувалда идет на Smashable Crate в нижней правой части сцены. Как только ящик будет разбит, Тонкое Стекло будет видно.
Поместите стеклорез на тонкое стекло в нижней правой части. Драгоценный Рубин будет выставлен в это время.
Перчатка Вора выходит на Драгоценный Рубин. Как только Драгоценный Рубин будет удален, появится место для веса.
Поместите Мешок с песком в место недостающего веса в нижней правой части витрины.
Доисторическое Мясо идет на Голову Динозавра в верхнем левом углу.
Цветы идут в вазу в нижней правой части сцены.
Пиратская Шляпа идет на Пиратскую Голову позади сцены.
Поместите кусачки на бомбу на проводах в правой верхней части.
Вы получите Кокосовую Пуговицу в конце этого уровня.

пруд

От сцены Лифта, наведите курсор вниз, чтобы вернуться к местоположению Великого Дерева.
От Большого Дерева, наведите курсор вправо, чтобы войти в Пруд.
Если вы нажмете внизу каждой статуи, вы откроете две соответствующие мини-игры.
Если вы нажмете на блестящую бумагу, вы попадете на новую сцену.
Если вы нажмете на ожерелья обеих статуй, вы получите специальную подсказку, которая поможет вам в портретных головоломках.

Экспедиция Уиддона: Атлантида

Поместите Перо в Щекотливого Кальмара, который находится в центре сцены. Как только вы даете ему перо, в воде появляется грязь.
Поместите пипетку в грязные чернила, и появится рыба-зебра.
Поместите Двойную Рыбу Зебры на Рыбу Зебры, и оба будут в воде.
Клапан попадает в неработающий резервуар с правой стороны экрана.
Дефлированный Blowfish идет в Шланг Танка, расположенный на правой стороне окна.
Поместите зубы в череп с отсутствующими зубами в левой части сцены.
Морская звезда идет на гравировку рыбы, которая находится рядом с кальмаром.
Корона Посейдона идет на Голову Статуи Посейдона, которая находится на правой стороне сцены.
В конце этого раунда вы получите кнопку с арбузом.

Получить мачете

Нажмите на табличку, расположенную в нижней части мужской статуи, и вы откроете мини-игру.
Цель этой игры - сопоставить картину с ее эскизом.
Поднимите Мачете, который появляется внутри.

Получить Мастер Ключ

Нажмите на табличку, расположенную внизу Женской Статуи, и вы откроете мини-игру.
Цель в этой игре - соответствовать одинаковым рисункам.
Поскольку в этой мини-игре есть только панды на выбор, все они выглядят одинаково, лучше начинать сопоставлять с теми, которые легко распознать.
Возьмите Мастер Ключ, который появляется внутри, как только игра завершена.

Женское ожерелье

Нажмите на ожерелье Женской Статуи, и вы сможете прочитать, что говорит ее ожерелье.
Вам нужно будет запомнить эту подсказку, когда вы решаете одну из головоломок с портретами.
Надпись на ожерелье гласит: "Джилл ест только фрукты. Ее выбор фруктов должен быть меньше, чем фрукты Джека.

Мужское ожерелье

Нажмите на ожерелье мужской статуи, и вы сможете прочитать, что говорит его ожерелье.
Вам нужно будет запомнить эту подсказку, когда вы решаете одну из головоломок с портретами.
Надпись на ожерелье гласит: "Джек ест только фрукты, и они должны быть зеленого цвета. Его выбор фруктов должен быть больше, чем фрукты Джилл.

Вход

Направьте свою стрелу внизу сцены, чтобы вернуться к Великому Дереву.
От Большого Дерева, наведите стрелку на левую сторону экрана. Теперь вы будете у входа.
В этой сцене вы найдете несколько предметов.
Нажмите на Гнома, и вы получите подсказку.
Нажмите на сверкающую бумагу, и вы войдете в новую сцену.
Вход в дом через дверь.
Вход в пещеру через кусты слева.

Надпись гнома

Нажмите на гнома, и вы получите более близкое представление.
Надпись на ожерелье гласит: "В водном эльфийском доме Запад управляет землей, а Восток управляет небесами".
Эта подсказка будет полезна, когда вы пытаетесь разместить кнопки на одной из портретных головоломок.

Забытый идол: экспедиция майя

Нажмите на блестящую записку, которая находится на правой стороне двери, и вы войдете в новую сцену.
Керамический клей наносится на разбитый горшок, который находится в нижней левой части. После того, как клей нанесен на горшок, на фиксированном горшке появляется лилия.
Поместите лягушку в горшок с лилиями в нижней левой части сцены.
Шаманская маска наносится на ворону шамана в верхней правой части сцены.
Рубиновый Ученик идет на Диск Каменного Глаза, на вершине сцены.
Двойная Моль идет на Коричневую Моль, которая находится в верхнем левом углу сцены.
Глазная повязка идет на пиратского попугая в верхней левой части сцены.
Хвост идет на Несбалансированную Белку в левом нижнем углу сцены.
Клюв идет на утку без клюва в правом верхнем углу.
Вы получите Зеленую кнопку Apple в конце этого уровня.

Разблокировать дом

От входа поместите мачете в кусты, которые находятся на левой стороне сцены.
Мачете срубит все кусты от входа.
От входа поместите Мастер Ключ на дверь, и дверь откроется.
Вы можете войти в любой вход, какой пожелаете, но для целей данного руководства мы сначала пойдем в пещеру.

пещера

В верхней левой части пещеры у нас есть портретная головоломка. Вы не можете решить это сейчас, потому что у вас недостаточно кнопок.
В задней части пещеры нажмите на табличку, которая находится на зеленом камне, и появится мини-игра.
На кресле-качалке вы найдете блестящую страницу. Нажмите на страницу, чтобы войти в новую сцену.

Соответствующая мини-игра

Ваша цель в этой мини-игре - сопоставить существо с его едой.
Некоторые из решений перечислены ниже. Остальные решения показаны на скриншоте. Bird & Fly

Кролик и морковь

Собака и собачья еда

Дельфин и Рыба

Рыба и червь

Лягушка и муха

Жираф и Дерево

Обезьяна и бананы

Мышь и сыр

Змея и мышь

Белка и Желудь

Нажмите на сверкающую бумагу, которая появляется в конце этой игры, чтобы войти в следующую сцену.

Экспедиция Уиддона: Атлантида

Поместите хирургические ножницы на свободные швы на акуле в потолке. Как только стежки обрезаны, появится пластиковая рука.
Поместите кольцо с бриллиантом на пластиковую руку, которая торчит из акулы.
Бандана боевых искусств идет на омара кунг-фу в нижней правой части сцены.
Королевский Скипетр идет на Руку Русалки.
Тиара идет на голову статуи русалки.
Острый зубец идет по руке Посейдона.
Золотая монета идет на Золотой сундук.
Жемчужина идет в Большом моллюске.
Вы получите Большую Банановую Кнопку в конце этого уровня.

А теперь для моего следующего трюка

Нажмите на сверкающую бумагу, которая находится на кресле-качалке, чтобы войти в следующую сцену.
Воздушный шар идет на Крюке воздушного шара, который находится на левой стороне сцены. Это на доске с мелом контур мужского тела.
Метательный Кинжал идет на Pop the Balloon на левой стороне сцены.
Удлинитель идет по короткому шнуру над деревянной коробкой. Загорится неоновая вывеска.
Поместите Светящуюся Морковь в Неонового Кролика.
Призрачная проекция идет на Хрустальный шар с правой стороны сцены.
Пила идет на деревянный ящик, который находится в центре сцены.
Средство для чистки ковров наносится на ковровое пятно, которое находится в нижнем центре сцены.
Пуговица для глаз идет на Куклу безгласного клоуна, которая находится на левой стороне деревянной коробки.
Вы получите кнопку салата в конце этого уровня.

Получить синий сапфир

Нажмите на Портрет, чтобы получить доступ к загадке Колина-одаренного изобретателя.
Нажмите на золотые таблички на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для размещения кнопок.
Решение заключается в следующем: Левая подсказка: "Еда, которую Джек любит есть".
Решение: зеленое яблоко и арбуз.
Справа: "Пища, которая растет на деревьях".
Решение: Кокос и Большой Банан.
Как только эта головоломка будет решена, возьмите страницу и синий сапфир, который появляется под портретом.

Колыбельная Приключения Тедди

Аэрозольный баллончик с белыми чернилами ездит на "полосатой лошади" Как только вы положите чернила, появится Единорог.
Поместите Рог в "Единорог без рога?" В этот момент он станет Единорогом.
Золотая Ручка входит в Дверь Ноблесс в левой части сцены.
Зеленый Червь идет на Укушенное Яблоко, которое находится на левой стороне сцены.
Клавиша пианино идет по отсутствующей клавише красной клавиатуры на правой стороне сцены.
Блок B идет на блоки A и C с правой стороны сцены.
Желтый Ореол идет на Куклу-ангеле без гало.
Кукла Рыцаря идет на голодного к рыцарю Дракона в верхней левой части сцены.
Вы получите кнопку Облака в конце этого уровня.

Гостинная

От Пещеры поместите курсор внизу сцены, чтобы выйти наружу.
Войдите в дверь справа.
С правой стороны сцены есть Портрет-головоломка.
Вы можете нажать на блестящую страницу в левом нижнем углу, и вы войдете в новую сцену.

Таинственный Заводной Лабиринт

Мышление Cap идет на Мышление Горгульи.
Незакрытое яйцо входит в сковородку, которая находится в нижней правой части.
Пластмассовый глаз идет на пластиковый череп на левой стороне сцены.
Поместите Красного Дракона в верхний левый угол.
Конверт для чулок идет на чулок рядом с большими часами.
Поместите Вкус Яда (зубы) на Ядовитое Яблоко в верхней левой части сцены.
Свечи идут на Блестящие канделябры, которые находятся в нижней правой части сцены.
Кукольный Дух идет на Деревянную Куклу, которая находится на правой стороне сцены.
Вы получите Картофельную Кнопку в конце этого уровня.

Получить кольцо

Нажмите на портрет, чтобы получить доступ к загадке Мелиссы Возвышающийся Гигант.
Нажмите на золотые таблички на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для размещения кнопок.
Решение заключается в следующем: Левая подсказка: "Пища, которую Джилл любит есть".
Решение: клубника и зеленый виноград.
Справа: "Пища, которая растет на земле".
Решение: картофель и салат.
Как только портрет поднимется, возьмите Кольцо и страницу, которая находится внутри.

Путешествие в Древний Парфенон

Кирка идет на Потрескавшийся потолок. Луч света выйдет, как только потолок треснет.
Ключ во льду идет на теплый свет в конце светового луча. Свет тает лед, и ключ появляется.
Поместите Запертую Коробку в Ключ на Лотке, который находится ниже луча света. Коробка откроется, и золотые монеты будут внутри.
Запись идет на фонограф, расположенный на левой стороне сцены.
Позолоченная тарелка идет на позолоченное серебро, которое находится в верхней левой части стены.
Корректирующее перо идет по Фибоначчи 4, расположенной на наборе чисел, которые находятся на куске дерева в глубине сцены.
Синее Перо идет на Без Перья Шляпу в нижней правой части.
Пинцет находится в Неполном Корабле в бутылке, которая находится на правой стороне сцены.
Вы получите кнопку грязи в конце этого уровня.

Кольцо и синий сапфир

Когда вы выйдете из гостиной, нажмите внизу сцены, чтобы выйти на улицу.
Когда вы будете снаружи, поместите курсор внизу страницы.
Как только вы окажетесь в Большом Дереве, нажмите на правую сторону экрана, чтобы вы могли вернуться к пруду.
Нажмите на большую золотую сферу, и вы увидите ее поближе.
Поместите Кольцо в центр сферы.
Теперь поместите Синий Сапфир в центр сферы.
Всплывающее окно исчезнет.
Нажмите на сферу еще раз, и вы войдете в новое место: Подвал.

цокольный этаж

На стене портретная головоломка.
На подушке есть блестящая страница, которая находится на правой стороне сцены.
Есть еще одна блестящая страница, которая находится справа от Портретной загадки.
Нажмите на одну из страниц, чтобы войти в новую сцену.

Гробница среди переливающихся песков

Эмблема Красного Солнца нанесена на выгравированную на Солнце крышку гроба. Как только Солнечная Эмблема будет включена, Гроб откроется.
Поместите Руку Скелета в Скелет, который находится внутри Гроба.
Банка масла идет на сухой факел на левом краю сцены. Это смазывает факел.
Матч идет на смазанном маслом факеле.
Черная Сфера идет на глаз Гравюра, которая находится внизу третьего столбца.
Копье Анубиса идет на Статую Анубиса в левой части сцены.
Камень Ян идет в горшок Инь, который находится в центре сцены.
Черная краска идет на "Черный кот?" справа. Кошка фактически нарисована золотом прежде, чем краска будет применена к нему.
Вы получите Лунную Кнопку в конце этого раунда.

А теперь для моего следующего трюка

Металлический триггер идет на неполной винтовке на левой стороне. Как только триггер прикреплен, из винтовки выскочит флаг.
Поместите патч военнопленного на винтовку с флагом.
Эмблема Солнца находится на Небесном Слоте, который находится на левой стороне Деревянной Коробки.
Ручка звонка идет на колокол, который находится на маленьком круглом столе справа.
Три Меча идут в Кабинет с прорезями на правой стороне сцены.
Бутылка с водой идет на Солнце и Шляпу с водой, расположенную в нижнем центре. Цветы будут выпадать из шляпы после добавления воды.
Волшебная палочка идет на волшебную шляпу, которая находится в центре сцены.
Зажигалка идет на Тарелку Пороха, которая находится в центре сцены.
Вы получите кнопку "Волна" в конце этого уровня.

Получить эмблему Луны

Нажмите на Портрет, который находится в Подвале, чтобы перейти к загадке Пэт Хэви-метал Менестрель.
Кнопка огня и кнопка солнца уже будут на портрете.
Нажмите на золотые таблички на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для размещения кнопок.
Решение заключается в следующем: Левая подсказка: "Что управляет Западом?"

Решение: Волна, Огонь и Грязь.
Подсказка справа: "Что правит Востоком?"

Решение: Солнце, Луна и Облако.
Как только портрет поднимется, возьмите эмблему Луны, которая находится внутри.

Размещение эмблемы Луны

Из Подвала идите налево, чтобы выйти из этой сцены.
С Пруда выйдите внизу сцены.
С Большого Дерева сверните на левую сторону.
От входа пройдите в дверь, чтобы вернуться в гостиную.
В гостиной поместите эмблему луны на синюю дверь. Дверь откроется; пройти через дверь.

В ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ

Сад и вход

Вы можете прочитать страницу в нижней правой части сцены, если хотите.
Пройдите через шаги, чтобы войти в Особняк.
В коридоре есть две блестящие страницы: одна на левой стороне стены, а другая на правой стороне стены.
Вы можете нажать на любую страницу, чтобы начать поиск предметов в сценах.

Величественный Театр Нобелевской Горы

Ручка идет на Crank, который находится в верхней левой части сцены. Как только Crank пойдет на ручку, шторы откроются.
Лук и стрелы идут на лучника, который находится на лодке.
Эмблема Льва идет на фиолетовый Щит, который находится на стороне лодки.
Флейта идет на Куклу Флейтиста в нижней правой части сцены.
Поместите раковину в слизняк без раковины в верхнем правом углу.
Платье идет на голый манекен на правой стороне сцены.
Печенье перед сном идет с теплым молоком, которое находится в верхней правой части сцены.
Труба идет с Рогоносой Змеей, которая находится в нижней левой части сцены.
Вы получите кнопку дракона в конце этого уровня.

Истории с привидениями в Мрачном лесу

Ключ идет в крышку гроба. После того, как ключ был вставлен, крышка гроба откроется и появится вампир.
Отдайте чеснок вампиру, и он исчезнет из гроба.
Поместите ножницы для рисования в Rippable Painting в верхнем центре сцены. Вы найдете сундук с сокровищами позади разорванной картины.
Рука Прогнозирования идет на Хрустальный Шар в правой части комнаты.
Лом идет на Оконные доски, которые находятся на левой стороне сцены.
Цилиндр для Bonehead идет на Джентльмена Скелета на верхней левой стороне.
Поместите Статуэтку Ангела на Статуэтку Смерти, которая находится сверху мантии. Фигурка ангела затем перейдет на противоположную сторону мантии.
Барабанные барабаны идут на барабане дождя, который находится в правом нижнем углу. Дождь начнется после его размещения.
В конце этого уровня вы получите кнопку с ковбойской шляпой.

Первый этаж

Как только вы закончите со сценами, поместите курсор на верхнюю часть ступеней, чтобы добраться до первого этажа.
На первом этаже у вас есть зеленый почтовый ящик на левой стороне стены и блестящая бумага на стороне стола.
Там также отсутствует табличка перед столом. Запомните это место на потом.
Если вы нажмете на зеленый почтовый ящик, вы заметите, что в нем отсутствует драгоценный камень. Когда вы найдете драгоценный камень, вернитесь к этому месту.
В этой комнате есть два выхода:

Тот, что справа, приведет вас в Фонтанную комнату.
Тот, что в середине приведет вас на первый этаж.

Большой музей Капер

Отбеливатель идет в пустое ведро, которое находится в правом нижнем углу. Ведро наполнится отбеливателем.
Швабра уходит на зеленое пятно рядом с ведром.
Код панели идет на панели случая, которая находится на правой стороне сцены. Предыдущее действие открывает стеклянную витрину.
Закатанная картина помещается в пустую рамку внутри витрины справа.
Египетский Скипетр входит в Статую Анубиса, которая находится внутри витрины справа.
Поместите клей Fix-All на расколотые части, которые находятся внутри витрины. Вторая полка сверху, рядом с фигурой красного дракона.
Кисть для полировки идет на запятнанный столб, расположенный в центре нижней части сцены.
Стамеска идет по гладкой надгробной плите, расположенной позади людей на сцене.
Вы получите кнопку шлема в конце этого раунда.

Фонтанная комната

На первом этаже идите к арке справа, чтобы войти в комнату фонтанов.
В этой комнате у вас будет портретная головоломка, блестящая страница и синий жук.
Возьмите синего Жука, который находится в нижней правой части комнаты, и он войдет в инвентарь.
Не нажимайте сейчас на Портретную головоломку, если у вас недостаточно кнопок для ее решения.

Колыбельная Приключения Тедди

Антенна идет на короткого приемного робота, который находится в центре сцены.
Поместите Crank в домкрат в коробке, которая находится на левой стороне сцены.
Пять красных мраморов идут на дереве справа; это станет яблоней.
Буква А идет в стек блоков, который находится на левой стороне сцены.
Кусок Белого Пластика идет на Кролика, пропуская ухо в левой части комнаты.
Игла и Нить идут на фиолетового Разорванного Медведя в верхней правой части сцены.
Бумажный птеродактиль идет по жевательной резинке над бумажным брахиозавром в верхней левой части сцены.
Поместите Карандаш в игру Tic Tac Toe, которая написана на потолке.
Вы получите Cat Button в конце этого уровня.

Второй этаж

Поместите стрелку в нижнее положение, чтобы вернуться на первый этаж.
С первого этажа поместите свою стрелку в верхний центр сцены (на лестнице), чтобы подняться наверх.
В задней части комнаты есть рамка для картин с жуками.
На столе блестящая страница.
Вы можете подняться наверх, поместив курсор в верхнюю левую сторону.
Вы можете спуститься вниз, поместив курсор в правой части страницы.
На золоченой двери, которая находится рядом с обрамленными картинками, есть цветочная гравировка. Вы должны будете помнить это на потом.
Нажмите на блестящую страницу, чтобы войти в новую сцену.

Дикий Запад Джек и банда енотов

Почва Супер-Эпохи идет по Кактусу Ребенка в нижней левой части. Детский Кактус превратится в полностью выращенного Гладкого Кактуса.
Хвоя растений идет на гладкий кактус, который только что вырос.
Ножницы идут по заросшей живой изгороди в нижней правой части. Большой грецкий орех появится после того, как живые изгороди будут обрезаны.
Поместите Щелкунчика в Большой Грецкий орех в нижней правой стороне.
Отдайте Мешок с наличными еноту в верхнем левом углу.
Поместите Жало насекомого на Безвредную пчелу в нижней левой части сцены. Пчела на кактусе в углу.
Знак Шерифа идет на Ящерицу Шерифа в верхнем правом углу.
Ворона идет на Дружественное Пугало справа.
Вы получите Tiger Button в конце этого уровня.

Поместите Жука

Нажмите на Рамку Жука, которая находится на задней стенке, и вы увидите ближе.
Поместите Жука из инвентаря в Рамку.
Всплывающее окно закроется, и в нижней части изображения Жука появится блестящая страница.
Нажмите на блестящую страницу.

Забытый идол: экспедиция майя

Лопата идет на "X Marks the Spot" в нижнем центре сцены. Там будет немного сыпучей грязи в том месте, где находился "Х".
Поместите Семена для Посадки на Свободную Грязь в нижнем центре сцены. Морковь под Грязью будет смотреться с земли.
Поместите Голодного Кролика в Морковь ниже Грязи в нижнем центре сцены.
Поместите Крошечный Молот в "Взломай Яйцо", расположенное в нижней левой части сцены. Baby Chick появится после того, как яйцо раскололось.
Кисть с белой краской идет на белку с надписью "Скунс?" Он расположен на колонне с правой стороны сцены.
Каменная Звезда идет в Звездный Слот на левой стороне сцены.
Пробковый Шлем Исследователя идет на Черепа Исследователя. Это в нижней левой части камина.
Аккумулятор идет на пустой фонарик в нижней правой части сцены.
Вы получите кнопку щита в конце уровня.

Второй этаж

На первом этаже поместите курсор в верхнюю левую сторону, чтобы получить доступ ко второму этажу.
Возьмите отвертку, которая находится в нижней правой части сцены.
Дверь слева заперта; Вы можете получить к нему доступ позже.
Чтобы перейти в оранжерею, поместите курсор в верхнюю правую часть сцены.
Чтобы вернуться на Первый этаж, наведите курсор вниз.
Нажмите на зеленый почтовый ящик, и вы получите доступ к блестящей странице. Нажмите на блестящую страницу, чтобы получить доступ к новой сцене.

Зачарованный лес и семь печатей

Поместите Ключ в Запертую Дверь, которая находится в середине дерева, и появится Щелкунчик.
Отдайте твердый орех Щелкунчику в середине дерева.
Машинки для стрижки уходят на необрезанный куст, расположенный на правой стороне дерева. Машинки для стрижки будут срезать кусты в форме лошади.
Птица-мать идет в гнездо с яйцами в правом верхнем углу.
Коричневая краска наносится на видимого хамелеона в левом верхнем углу.
Поместите Красный Драгоценный камень в Статую Пропавшего Глаза на правой стороне сцены.
Игрушечный Маллет идет с Игрушечным Сусликом в нижней правой части сцены.
Кисть идет на черновой холст, расположенный в нижней левой части дерева.
Вы получите кнопку цепной почты в конце этого уровня.

Получить синий сапфир

Чтобы выйти со второго этажа и добраться до оранжереи, поместите курсор в верхнюю правую часть комнаты.
Войдите в Теплицу и найдите блестящую страницу в дальнем левом углу внутри горшка.
На левой стороне стены есть пустое место для Каменного Сердца.
В задней части комнаты есть портретная головоломка.
В нижней правой части вы найдете синий сапфир. Нажмите на Синий Сапфир, и он войдет в учетную запись.

Дикий Запад Джек и банда енотов

Античная винтовка идет на котенка снайпера в правом верхнем углу. Котенок пробьет дыру в бочке с вином, которая находится в нижней правой части сцены.
Поместите Трезвую Крысу в Винную Утечку, расположенную в Винной Бочке.
Половина буханки хлеба идет на другую половину буханки хлеба, которая находится в верхней правой части сцены.
Поместите кисть на неокрашенную древесину в верхней правой части салона.
Шляпа Стрелка идет на Кролика Стрелка.
Пулевые пояса идут на безбулетного Баркера (собака внизу сцены).
Поместите боксерскую перчатку на голодного до удара мопса в нижней левой части.
Загадочная Маска идет на Таинственного Лося, который находится в середине сцены.
Вы получите кнопку единорога в конце этого раунда.

Голубой сапфир

От оранжереи, наведите стрелку вниз, чтобы вернуться на второй этаж.
Начиная со второго этажа, направьте стрелку вниз, чтобы попасть на первый этаж.
На первом этаже наведите стрелку на правой стороне страницы, чтобы получить доступ к первому этажу.
Нажмите на зеленый почтовый ящик на левой стороне стены, как только вы достигнете первого этажа.
После того, как вы ближе познакомитесь с почтовым ящиком, поместите Синий Сапфир в пустой слот над почтовым ящиком.
Почтовый ящик откроется, и страница будет внутри. Нажмите на страницу, чтобы войти в новую сцену.

Гробница среди переливающихся песков

Поместите лом на крышку гроба, и внутри гроба появится мумия.
Дайте мумии белую повязку из инвентаря, и она обмотает ее руку повязкой.
Отдай солнцезащитные очки светловолосой мамочке.
Рубиновый камень входит в слот, расположенный в верхней левой части сцены.
Дайте зубную щетку черепу с грязными зубами в верхней левой части сцены.
Компас идет на гравировку в верхнем центре сцены. Это над гробом.
Каменная Борода идет на Бюст Каменного Фараона в верхней левой части сцены.
Шар Пряжи идет с Игривой Кошкой в верхнем левом углу сцены.
В конце этого уровня вы получите Lion Button.

Получить золотую табличку

На первом этаже наведите указатель на арку, расположенную справа от сцены, и вы окажетесь в комнате фонтанов.
Нажмите на портрет в задней части комнаты, и вы получите доступ к загадке Jenny the Life Artist.
Нажмите на золотые таблички на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для размещения кнопок.
Решение заключается в следующем: Левая подсказка: "Украсьте меня, и вам не нужно уклоняться от вражеского клинка"

Решение: Шлем, Щит и Кольчуга.
Подсказка с правой стороны: "Мы всей семьей в своей основе, но наши голоса варьируются от мурлыканья до рева".
Решение: Лев, Кот и Тигр.
Как только портрет поднимется, возьмите Золотую мемориальную доску, которая находится внутри.

Получить драгоценный камень треугольника

Чтобы вернуться на первый этаж, нажмите на нижнюю часть сцены в комнате с фонтаном.
Поместите Золотую табличку в пустое место перед столом.
Возьмите Треугольник, который всплывает над столом.
Чтобы разместить Треугольник, вернитесь наверх.

Размещение Треугольника

Чтобы вернуться на Первый этаж, поместите курсор на ступеньки.
Чтобы попасть на второй этаж с первого этажа, поместите курсор на ступеньки с левой стороны сцены.
Поместите Камень Треугольника в портрет на задней стене, и дверь откроется.
Дверь даст вам выход на балкон.

Получить белую розу

Пройдите через дверь на втором этаже, как только треугольный драгоценный камень будет помещен, и вы получите доступ к балкону.
Поднимите Белую Розу, которая находится в нижней правой части сцены.

Возьми Каменное Сердце

Наведите курсор на нижнюю часть экрана, чтобы выйти с балкона.
Направьте свою стрелку внизу сцены, чтобы вернуться на Первый этаж.
Направьте стрелку на правую сторону сцены, чтобы вернуться на Первый этаж.
Направьте свою стрелку внизу сцены, чтобы вернуться к Входу.
Нажмите на чашу, которая висит на правой стороне сцены, и вы увидите ближе.
Поместите отвертку из инвентаря на винт, который находится сверху чаши.
Нажмите на красное сердце, которое находится внутри чаши. Камень Сердца войдет в Ваш инвентарь.

Сердце Камень Размещение

Теперь ваша цель - поместить Камень Сердца в Теплицу.
Чтобы вернуться на Первый этаж от входа, поместите курсор на верхнюю часть ступеней.
Чтобы вернуться на Первый этаж, поместите курсор на ступеньки.
Чтобы вернуться на второй этаж, поместите курсор на ступеньки с левой стороны комнаты.
Чтобы вернуться в оранжерею, поместите курсор в верхнюю правую часть комнаты.
Нажмите на Слот Сердца, расположенный на левой стороне стены, и вы получите более близкий вид.
Поместите Камень Сердца в пустое место.
Всплывающая страница исчезнет и появится блестящая страница. Нажмите на блестящую страницу, чтобы войти в новую сцену.

Величественный Театр Нобелевской Горы

Поместите Ключ с выгравированной "Трагедией" на маску трагедии в замочной скважине в верхнем центре сцены. Шторы откроются в этот момент.
Поместите тиару в Принцессу, которая находится на лошади.
Рукавица идет на руку рыцаря.
Поместите скрещенные кости на пиратский флаг в правом верхнем углу.
Струны идут на Неполной Скрипке в нижней правой части сцены.
Отдайте Зубную щетку Грязному Аллигатору в нижней левой части сцены.
Кусок Луны идет на Полумесяц, который находится на правой стороне штор.
Поместите пиратский патч на пиратского жирафа, расположенного в верхней правой части сцены.
Вы получите кнопку Берета в конце этого уровня.

Получить красную розу

Нажмите на Портрет в задней части комнаты, чтобы получить доступ к загадке Мускулистый Марвин Гризли.
Нажмите на золотые таблички на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для размещения кнопок.
Решение заключается в следующем: Левая подсказка: "Если смотреть только в фильмах, мы мифические существа".
Решение: Дракон и Единорог.
Справа: "Во многих модных тенденциях мы руководствуемся, опираясь на человеческую голову".
Решение: Ковбойская шляпа и берет.
Как только портрет поднимется, возьмите красную розу, которая внутри.

Получить каменную розу

Чтобы выйти из теплицы, поместите курсор внизу страницы.
На втором этаже поместите стрелку внизу страницы, и вы вернетесь на первый этаж.
С первого этажа поместите курсор в верхнюю правую часть страницы, и он вернется на первый этаж.
С первого этажа поместите курсор на арку, расположенную на правой стороне сцены, чтобы получить доступ к комнате фонтана.
Нажмите на секцию, расположенную ниже Портрета, и вы получите более близкий вид.
Поместите белую розу и красную розу в держатели.
Как только всплывающее окно исчезнет, нажмите на каменную розу, расположенную позади цветов.

Позолоченная дверь

Чтобы выйти из комнаты с фонтаном, наведите курсор на нижнюю часть сцены.
С первого этажа поместите курсор на ступеньки позади сцены.
Поместите Каменную Розу в Позолоченную Дверь в левой части комнаты.
Позолоченная дверь откроется, как только роза будет помещена; пройти через дверь.

ЗАВЕРШЕНИЕ

Первая комната

На стене две блестящие страницы.
На задней стенке есть портретная головоломка.
Дверь ведет во вторую комнату.

Забытый идол: экспедиция майя

Крошечный Пеглег идет на Трехногую Ящерицу в левом верхнем углу сцены.
Поместите перо для подписи в книгу автографов, расположенную в нижней левой части сцены.
Корона Животных идет на Льва на левой стороне сцены.
Отдайте теплый спальный мешок холодной змее в нижней левой части сцены.
Белая Жемчужина идет на Гравюру Моллюска на левой стороне сцены.
Отдайте маску грабителя Лисе-бандиту в верхней левой части сцены.
Поместите знак доллара на долларовую купюру в левом нижнем углу сцены.
Крюк идет на висящую рыбу в верхней правой части сцены.
Вы получите III кнопку в конце этого уровня.

Экспедиция Уиддона: Атлантида

Поместите лейку на чашеобразный шлем в нижней левой части сцены. Это заполнит водой.
Поместите Золотую рыбку в заполненный водой шлем.
Поместите Малую Лопату на похороненного плюшевого мишку, расположенного в нижнем центре сцены.
Дайте "Мишке нужна Любовь", несите Сердце из инвентаря. Теперь он становится любящим плюшевым мишкой.
Поместите Клей в Гладкую Акулу Finless в верхнем центре сцены.
Поместите Плавник в Липкую Бесконечную Акулу в верхнем центре сцены.
Молния идет на угря, который находится внутри средней панели.
Сардина для Отшельника идет к Скрывающейся Черепахе в нижней правой части сцены.
Вы получите кнопку II в конце этого уровня.

Вторая комната

Пройдите в первую комнату, и вы окажетесь во второй комнате.
В этой комнате две блестящие страницы.
С правой стороны сцены есть Позолоченная Дверь, в щели которой чего-то не хватает.
С правой стороны есть еще одна дверь, в которой тоже что-то не хватает.
Нажмите на блестящие страницы, чтобы решить их.

Величественный Театр Нобелевской Горы

Поместите букву P на ящик в левом нижнем углу. Как только письмо помещено, оно сформирует слово "ОТКРЫТЬ" на ящике, и шторы откроются.
Кулинарная награда вручается звездному шеф-повару.
Отдайте Китти Белл сиамскому коту, который находится рядом со звездным шеф-поваром.
Ананас идет в Корзину ананаса, которая находится рядом со звездным шеф-поваром.
Колун идет на бобра с надписью "Рифмы с бобром" в нижней правой части сцены.
Червь "Book" входит в Apple Book, расположенную в нижней левой части сцены.
Седьмой посетитель идет на стул VII в правом нижнем углу.
Звезда Шерифа идет на Куклу Полицейского, которая находится в ящике.
Вы получите кнопку IV в конце этого уровня.

Дикий Запад Джек и банда енотов

Доски идут на Разбитое окно в верхней левой части сцены.
Поместите Молоток и Гвозди на Кривой (Салун) Знак.
Поместите цилиндр на хорошо одетую обезьяну в нижней правой части сцены.
Знак Вакансии находится на Цепях, которые находятся под знаком "Салон" в центре сцены.
Дайте Виски иссохшему дикобразу в верхней правой части сцены.
Отдайте праздничную шляпу вечеринке в нижней левой части сцены.
Отдайте Рыбу Голодному Орлу в верхней части сцены.
Поместите наручники в попугая заключенного в верхней части салона.
Вы получите кнопку V в конце этого уровня.

Получить Золотой лист

Чтобы вернуться в первую комнату, поместите курсор внизу страницы, пока вы находитесь во второй комнате.
Нажмите на портрет в задней части комнаты, чтобы открыть загадку Самурайская вишня Пандамастер.
Нажмите на золотые таблички на каждой стороне портрета. Вы сможете прочитать подсказку для размещения кнопок.
Решение заключается в следующем: Левая подсказка: "Мы суммируем до семи".
Решение: II и V.
Справа: "Наша разница одна".
Решение: IV и III.
Как только портрет поднимется, возьмите Золотой Лист, который находится внутри.

Просветите использование ключа

Вернитесь во вторую комнату и поместите Золотой лист в верхнюю часть позолоченной двери.
Появится профессор, чтобы рассказать вам, что он следит за вашим прогрессом и что он смог написать свой лучший роман "Инспектор Двойной лист: загадка цветочного особняка", в котором рассказывается о ваших приключениях там.
Как только профессор уйдет, позолоченная дверь будет открыта.
Нажмите на сверкающий предмет на крышке, и вы получите Ключ Просветления в вашем инвентаре. Ключ Enlighten можно использовать более одного раза.
Нажмите на большую дверь справа, и вы получите близкий вид на замочную скважину.
Поместите Ключ Просветления в Замочную скважину, и вы сможете войти в комнату, где вы впервые начали. * СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ * В игре есть Секретная Комната. Если вы хотите найти его самостоятельно, пожалуйста, прекратите чтение.

Enlighten Key Usage II

Пожалуйста, выполните следующие несколько шагов в пошаговом руководстве, чтобы получить доступ к Секретной комнате.
Из библиотеки наведите курсор на нижнюю часть страницы.
В коридоре наведите курсор на нижнюю часть страницы.
От входа пройдите через дверь с левой стороны сцены, рядом с Рыцарем.
Теперь вы будете в зоне магазина. Поместите курсор в верхней части страницы, чтобы вы могли вернуться в музей водных видов спорта.
Войдите в музей водных видов спорта, как только вы окажетесь перед ним.
Теперь вы будете перед Fish Display. Поместите курсор в верхнюю правую часть сцены, чтобы перейти в Control Room.
Нажмите на заднюю дверь комнаты управления, и вы войдете в секретную комнату.
Вы можете исследовать секретную комнату, нажимая на различные портреты, которые на стене.
Нажмите на золотую табличку на зеленом камне, и вы сыграете в мини-игру.

Соответствующая мини-игра

В этой мини-игре вы должны сопоставить игрушку с ее планом.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы увидеть некоторые примеры решений.
Как только эта мини-игра закончится, зеленый камень распадется на куски. Нажмите на золотую табличку, которая появляется на обломках и прочитайте надпись.

Просветите использование ключа III

Вы почти в конце игры; Вы должны использовать ключ Enlighten еще раз.
Чтобы выйти из секретной комнаты, поместите курсор в верхнюю левую часть страницы.
В диспетчерской поместите курсор внизу страницы, и вы вернетесь к дисплею рыб.
На дисплее рыбы поместите курсор внизу страницы, чтобы выйти за пределы музея.
Оказавшись снаружи, поместите курсор внизу страницы, и вы вернетесь в магазин.
В магазине, поместите курсор внизу страницы, и вы вернетесь к входу.
От входа поместите курсор внизу страницы, и вы столкнетесь с дверью.
Как только вы дойдете до двери, нажмите на замок, который находится на левой стороне двери, и вы получите более близкий вид.
От крупным планом поместите Ключ Просветления в замочную скважину, чтобы открыть дверь.
Нажмите на дверь, чтобы войти. Наслаждайтесь финальной сценой!

Автор статьи: