Мудрый ГикПрохождение игр → Epic Adventures 1: Cursed Onboard - Прохождение игры в картинках пошагово

Epic Adventures 1: Cursed Onboard - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Epic Adventures: Cursed Onboard. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вне Ложи
  3. Глава 2: Домик, 2-й этаж
  4. Глава 3: Ложа, 1-й этаж
  5. Глава 4: Церковь
  6. Глава 5: Крепость корабля
  7. Глава 6: Клиника
  8. Глава 7: Комната управления
  9. Глава 8: плюшевый мишка Анны

Общие советы

В главном меню вы можете менять игроков, играть в игру, видеть экран справки и настраивать некоторые параметры.
В меню параметров вы можете отрегулировать громкость музыки, громкость эффектов, громкость голоса, установить широкоэкранный режим, установить полноэкранный режим или просмотреть титры.
Курсор в виде стрелки - ваш обычный курсор. Он не меняется, когда вы перебираете предметы, которые можете забрать.
Рядом с вашим курсором со стрелкой появятся коричневые стрелки, указывающие в разных направлениях (1). Они говорят вам, что вы можете пойти в другой район.
Следующий курсор - увеличительное стекло (2). Он говорит вам, что вы можете посмотреть ближе в этом месте.
Сцены скрытых объектов также показывают курсор лупы, но у них также есть блестки (3).
Поющий блеск также скажет вам, что там есть что-то, на что вы можете посмотреть.
Каждое пятно, на которое вы можете посмотреть поближе, будет иметь много блесток или одну искру, но некоторые объекты не помечены так.
Ваш инвентарь находится внизу экрана (4). Вещи, которые вы собираете в мире, пойдут сюда. Завершение поиска предметов также даст вам предмет в вашем инвентаре.
Когда вы застряли и нуждаетесь в другом предмете, вернитесь к предыдущим сценам поиска предметов, чтобы получить новый предмет.
Многие из головоломок в игре станут возможными только после того, как вы найдете все фигуры.
Сцены скрытых объектов не рандомизированы.

Глава 1: Вне Ложи

Нажмите на стрелку, чтобы войти в следующую сцену.
В следующей сцене на правой стороне экрана будет искорка у куклы.
Нажмите на куклу, чтобы осмотреть ее дальше (A).
Нажмите на ключ, чтобы забрать его и войдите в ваш инвентарь.
Нажмите на стрелку вверх, чтобы перейти к следующей сцене (B).

Однажды в следующей сцене нажмите на почтовый ящик (С). Там будет искорка рядом с ним.
Используйте КЛЮЧ из своего инвентаря на замке справа от почтового ящика (D).
Соберите письмо, чтобы прочитать его.
Нажмите на стрелку вперед, чтобы приблизиться к дому (E).

Нажмите на блестки, чтобы перейти к следующей сцене поиска предметов (F).
Существует лестница к середине экрана (G) и путь, заблокированный сорняками справа (H).

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите КРЮК в свой инвентарь.

Вернитесь из текущей сцены и нажмите на стрелку справа от почтового ящика.
В следующей сцене нажмите на перевернутый стул, чтобы войти в следующую сцену поиска предметов.

Найдите все скрытые объекты на сцене и получите МАЧЕТУ в свой инвентарь.

Вернитесь к дому и войдите в область, покрытую сорняками (H).
Используйте МАЧЕТУ на сорняках.
Войдите в подъезд и нажмите на блестки в центре экрана.

Найдите все скрытые объекты на сцене и получите МОЛОТОК в свой инвентарь.

Когда вы вернетесь к сцене с лестницей, дважды щелкнув внизу экрана, телефон зазвонит.
Нажмите на телефон, чтобы начать мини-игру.
В этой мини-игре вам нужно найти правильный порядок чисел, который соответствует затемненной записке справа.
Наберите номера, нажав на номер и перетащив его вправо.
Два номера даны вам.
Для каждого пропущенного числа начинайте с 1 и двигайтесь вверх на 1 число при каждой попытке.
Цифры, которые вы получите правильно, будут отмечены внизу зеленым светом. Числа, которые вы ошиблись, будут отмечены красным светом.
Правильная комбинация: 2, 1, 4, 9, 3.
Когда вы введете правильные числа, откроется купе, и вы получите несколько НОГТЕЙ.

Выйдите из сцены телефона и снова увеличьте масштаб лестницы.
Используйте ГВОЗДИ, а затем МОЛОТОК, чтобы починить лестницу.
Вы вернетесь на главную сцену. Нажмите на вершину лестницы, чтобы проверить отверстие.
Вам нужно будет удалить доски, чтобы войти в дом.

Вернитесь через сорняки к Области поиска предметов на крыльце.
Найдите все спрятанные предметы, чтобы получить ЛОМ.

Вернитесь на главную сцену и снова идите направо.
Завершите сцену поиска предметов снова стулом, чтобы получить ВЕРЕВКУ.

Поднимитесь по лестнице и используйте ЛОМ на доски, закрывающие отверстие в потолке (I).
Затем используйте КРЮК на место возле отверстия (J).
Затем используйте ВЕРЕВКУ на КРЮК, чтобы забраться внутрь здания (K).

Глава 2: Домик, 2-й этаж

Посередине комнаты есть забор (A). Вам нужны два цилиндра, чтобы начать загадку.
Справа находится лестница на чердак (B).
Слева находится коридор в некоторые спальни (С). Нажмите налево, чтобы перейти к следующей сцене.

Однажды в следующей сцене идите в спальню справа и нажмите на книгу в середине кровати (D).
Есть ключ, который вы можете получить там.
Нажмите на блестки, чтобы начать следующую сцену поиска предметов (E).

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите масло в свой инвентарь.

Выйдите из правильной спальни и вернитесь в прихожую.
Используйте КЛЮЧ на двери слева, чтобы войти в левую спальню.
В левой спальне в центре кровати загадка, в которой не хватает 2 плиток (F).
Справа есть полка с куклами, на которой есть сцена поиска предметов (G). Нажмите на полку.

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите лампочку в свой инвентарь.

Вернитесь в первую комнату и поднимитесь по лестнице (H) на чердак. Оказавшись на чердаке, используйте ЛАМПОЧКУ из своего инвентаря на пустой розетке (I).
После этого вы сможете увидеть искры и другую сцену поиска предметов.
Нажмите на мусор в коробках (J).

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите СТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО в свой инвентарь.

Вы можете поместить это кольцо в головоломку у ворот (A), но вам понадобится другое, чтобы начать мини-игру.
Пройдите в первую спальню и войдите в Сценарий поиска предметов.
Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите МАГНИТ в свой инвентарь.

Вернитесь в прихожую и нажмите на аквариум, чтобы осмотреть его ближе (K).
Используйте МАГНИТ на предмет около рыбы, чтобы вытащить его из миски.
Вы получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Войдите в комнату слева и снова найдите сцену поиска предметов справа.

Найдите все скрытые объекты на сцене и получите еще одну ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в вашем инвентаре.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ с коробкой в верхней части кровати, чтобы начать следующую мини-игру.
Это простая головоломка слайдера.
Кусочки головоломки могут двигаться только вверх и вниз.
Когда вы нажимаете на кусок, он поменяется местами с частью головоломки под ним.
Работайте сверху вниз.
Сначала сопоставьте фигуры сверху, а затем - фигуры ниже, и так далее.
Смотрите на скриншот для правильного решения.
Как только вы завершите головоломку, вы получите еще одно стальное кольцо.
Вернитесь к воротам и установите СТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО в замок с левой стороны.
Используйте МАСЛЕНКУ на кольцах.
Это начнет другую мини-игру.

Подходим картинки на кольцах, чтобы завершить головоломку.
Верхнее кольцо и нижнее кольцо не двигаются. Используйте эти части в качестве основы для других вращений.
Нажмите на кольцо и перетащите его влево или вправо, чтобы установить его положение.
Головоломка не будет завершена, пока вы не отпустите кусочки в правильном положении.
Начинать с вершины проще всего. Самая нижняя часть имеет пару правильных позиций, но только ту, которая совпадает с частью над ней.
Замок будет подниматься чуть больше каждого правильного кольца, которое вы остановите.
Смотрите на скриншот для правильного решения.

Глава 3: Ложа, 1-й этаж

Спустившись по лестнице на второй этаж, вы окажетесь в новой комнате с двумя дверями перед вами.
Слегка открытая дверь в середине ведет на кухню (A).
Дверь с замком находится справа (B).
Вы также можете отправиться налево, где комната продолжается (С).
Идите налево, а затем пройдите через дверь слева в следующей сцене.
Когда вы войдете в следующую спальню, нажмите на "Поиск предметов" слева от доспеха.

Найдите все скрытые объекты на сцене и получите ОТВЕРТКУ в свой инвентарь.
Вернитесь в первую комнату и войдите в кухню (A).
Войдите в область поиска предметов в этой комнате возле раковины.

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите РУЧКУ ШКАФА в свой инвентарь.

Используйте КНОПКУ на шкафу под раковиной и возьмите ПЕРЧАТКУ ПЕРО (D).
Вернитесь в первую комнату и используйте ДАТЧИК ПЕРО на двери с замком (B).
Затем используйте ОТВЕРТКУ на очищенном замке. Это начнет новую мини-игру.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы раскрыть маленький квадрат в середине.
Вы можете перемещать серебряные части вокруг, щелкая их и перетаскивая их.
Части могут двигаться в любом направлении, если на пути нет другой части.
Иногда, если часть не пройдет мимо другой, попробуйте снова переместить неподвижную часть. Это может быть неправильно выстроено.
Две маленькие части на левой стороне головоломки являются наиболее важными, чтобы закончить ее правильно.
Чтобы решить головоломку, сначала перетащите длинный вертикальный кусок влево, а два маленьких - вниз, пока они не выровняются друг с другом в самом низу (E).
Затем перетащите все верхние части, которые можно переместить в левую сторону, оставив самые маленькие части справа, чтобы они сложились вместе (F).
Наконец, перетащите вертикальную фигуру в середине влево, а другие фигуры, блокирующие середину вправо и вверх (G).
Смотрите на скриншот для завершения головоломки.
Замок откроется, чтобы показать отверстие для ключа.

Вернитесь к Сцене для поиска предметов слева от рыцарских доспехов в спальне.
Найдите все скрытые объекты на сцене и получите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА в вашем инвентаре.
Вернитесь к двери и используйте КЛЮЧ на замке головоломки.

Глава 4: Церковь

Когда вы впервые входите во двор церкви, вы можете пойти двумя разными путями.
Слева находится вход в церковь (A).
Справа находятся доки (B).
Идите в направлении доков и разыграйте первую сцену поиска предметов в лодке.

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите спички в своем инвентаре.
Нажмите на левую верхнюю часть экрана, рядом с решеткой, чтобы продолжить.

Решетка в этой сцене еще не может быть поднята, но есть веревка, которую вы можете использовать позже, чтобы положить ее (C).
Возьмите молот, лежащий рядом с лебедкой (D) и вернитесь к первой сцене.
Идите к церкви (A).
Используйте МОЛОТОК на цепи, запирающей церковные двери в следующей сцене.
Войдите в церковь.

У входа в церковь есть лестница, ведущая на колокольню (E).
Если вы нажмете вперед, вы войдете в главную комнату (F).

В главной комнате есть запертая исповедальная комната слева (G).
Позади алтаря посередине есть загадка с несколькими недостающими частями (H).
Есть дверь справа от комнаты священника (I).
Идите направо, чтобы найти ключ от исповеди.
Сыграйте в поиск предметов в соседней комнате.

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите набор КЛЮЧЕЙ в вашем инвентаре.

Вернитесь в предыдущую комнату и используйте КЛЮЧИ на исповедальню (G).
Войдите в сцену поиска предметов, которая появляется.
Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите СУМКУ в свой инвентарь.

Вернитесь ко входу и поднимитесь по лестнице (E) к колокольне.
Пройдите мимо гроба на лестничной площадке и поднимитесь по лестнице снова налево.
Используйте STOOL под колоколом и нажмите на него, чтобы позвонить в колокол.
После звонка в колокол вы получите КРЮК.
Вернитесь вниз по лестнице на площадку и закончите сцену поиска предметов в гробу.

Найдите все скрытые объекты на сцене и получите БЛОК ЗАГАДКИ в вашем инвентаре.
Вернитесь в комнату священника и сделайте еще одну сцену поиска предметов (I).

Найдите все скрытые объекты на сцене и получите еще один БЛОК ЗАГАДКИ в вашем инвентаре.
Вернитесь в предыдущую комнату и используйте БЛОКИ ЗАГАДКИ из своего инвентаря на доске позади алтаря (H). Это начнет следующую мини-игру.

В этой мини-игре вы можете подбирать блоки, чтобы найти совпадения.
Совпадения - это не одно и то же изображение, но изображения связаны между собой.
Нажмите один блок, а затем другой, чтобы найти совпадение. Если они перевернутые блоки совпадают, они останутся на ногах. Если они этого не сделают, они повернут назад.
Как и любая игра памяти, начните с верхнего левого угла и продвигайтесь к правому нижнему углу, вспоминая все, что вы перевернули.
Состязания: кошка и лапа, купидон и сердце, поезд и дорожка, пианино и г-ключ, х и чек, кролик и шляпа.

После окончания мини-игры вы получите записку. Возьмите записку в свой инвентарь и выйдите на улицу.
Вернитесь к первой сцене и пройдите налево к докам (B).
Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите РУЧКУ в свой инвентарь.
Продолжите к следующей сцене.

Используйте КРЮК из своего инвентаря на веревке (J).
Затем используйте РУЧКУ на стороне лебедки, чтобы открыть решетку (K).
Нажмите на фонарь, который виден под решеткой, и используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь его (L).
Войдите в трюм корабля, чтобы закончить эту главу.

Глава 5: Крепость корабля

Когда вы впервые входите в трюм корабля, слева находится Сцена скрытых объектов (A).
Справа есть дверь в машинное отделение (B) со странным замком.
В ящике для инструментов в середине (С) есть ОТВЕРТКА и ТРУБА. Собери их обоих.
Затем войдите в сцену поиска предметов (A).

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите зажигалку в свой инвентарь.
После завершения поиска предметов, нажмите на замок (B), чтобы начать следующую мини-игру.

В этой мини-игре вы найдете правильную комбинацию кнопок, как в телефонной игре раньше.
Для каждой позиции кнопки начинайте с верхнего левого угла и переходите к кнопке для каждой следующей позиции.
Кнопки, которые вы получаете правильно, будут отмечены внизу зеленым светом. Неправильные кнопки будут отмечены красным светом.
Вы можете нажимать только кнопки для каждой позиции, поэтому, как только вы все сделаете правильно, вам не нужно пробовать эту кнопку для других позиций.
Смотрите на скриншот для правильного решения.

Сыграйте в поиск предметов в соседней комнате.
Найдите все скрытые объекты на сцене и получите ВЕНТИЛЯТОРА в свой инвентарь.
Идите в комнату справа.

В этой комнате есть лифт в середине, который вы будете использовать, чтобы сбежать (D).
В правом углу находится груда гравийных предметов (E).
С левой стороны находится дверь с комбинацией, которую вы еще не знаете (F).
Перейдите к сцене поиска предметов далее.

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите РУКОВОДСТВО КОТЛА в свой инвентарь.
Нажмите на РУКОВОДСТВО КОТЛА, и вы увидите объекты и порядок, в котором вы должны их использовать, чтобы починить двигатели.
Пройдите в дверь справа (B) и пройдите назад, чтобы добраться до двигателя.

Оказавшись в машинном отделении, вы можете использовать РУКОВОДСТВО ДЛЯ КОТЛА, чтобы помочь вам расположить все в правильном порядке.
Сначала используйте ТРУБУ в недостающее место (G).
Затем используйте ВЕНТИЛЯТОР на роторе слева от трубы (H).
Нажмите на стойку (I), чтобы выяснить, что вам нужно дальше: немного угля.
Вернитесь в первую комнату и снова разыщите сцену поиска предметов (A).

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите КОРЗИНКУ УГЛЯ в свой инвентарь.
Вернитесь в машинное отделение.

Вы можете добавить УГОЛЬ в печь слева (I).
Последний используйте зажигалку на угле (J).
Вернитесь в последнюю комнату, и на стене будут какие-то странные отметины, и Сцена со скрытыми объектами снова откроется.
Войдите в сцену поиска предметов.

Найдите все скрытые объекты на сцене и получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в свой инвентарь.
Нажмите на дверь справа, чтобы пройти в комнату лифта.
Нажмите на сцену поиска предметов справа, чтобы войти в нее (E).

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите удостоверение личности в своем инвентаре.
На удостоверении личности решение головоломки слева: все давления должны быть установлены на 40 градусов, чтобы закончить головоломку.
Нажмите на дверь слева, чтобы начать мини-игру (F).

Установите все шкалы на 40 градусов, чтобы выиграть эту мини-игру.
Нажмите на любое из красных колес, чтобы настроить диски. Некоторые колеса регулируют два циферблата одновременно, поэтому порядок важен.
Переместите среднее колесо в верхнем ряду (K), пока 3-й циферблат не окажется на 40.
Затем перемещайте нижнее колесо (L) до тех пор, пока нижний диск не станет 40. Это колесо также меняет второй диск.
Затем вращайте левое колесо в верхнем ряду (M), пока второе колесо не наберет 40. Это колесо также меняет первое колесо.
Наконец, используйте правое колесо в верхнем ряду (N), пока 1-й циферблат не наберется 40.
Повторите эти шаги, если один из циферблатов выключен. Стрелка должна быть прямо на 40 для всех 4 циферблатов, чтобы решить головоломку.
Решив загадку, пройдите в дверь.

Нажмите на панель управления (O), чтобы осмотреться.
Используйте ОТВЕРТКУ из своего инвентаря на панели и затем используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Это опустит лифт в предыдущей комнате, чтобы вы могли сбежать (D).
Вернитесь и доберитесь до лифта.

Глава 6: Клиника

Когда вы доберетесь до верхнего слоя, слева от вас будет разбит дилижанс со сценой поиска предметов (A).
Посередине находится вход в одно здание (B), а справа - вход в другое (C).
Войдите в сцену поиска предметов.

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите ПИСЬМО в свой инвентарь.
Прочитайте письмо, чтобы получить больше информации об истории.
Нажмите на стрелку слева от здания (B) и войдите в нее через двойные двери.

Это клиника. Слева находится сцена поиска предметов (D).
Справа - горячий электрический провод, который нужно проложить (E).
У задней двери (F) есть змея во дворе, с которой вам также нужно иметь дело.
Войдите в область поиска предметов слева.

Найдите все скрытые объекты на сцене и получите КЛЕЩИ в свой инвентарь.
Выйдите из этой комнаты и пройдите налево, чтобы найти блок предохранителей.

Используйте КЛЕЩИ на проводе в нижней части блока предохранителей, чтобы отключить питание.
Вернитесь во внутреннюю часть клиники и войдите в дверь, которая была заблокирована искрами раньше (E).
Войдите в сцену поиска предметов.

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите отмычку в своем инвентаре.
Выйдите из клиники и вернитесь к первой сцене.
Идите направо в этой сцене ко входу во второй дом (С).

Используйте отмычку на входной двери, но вы не сможете войти в дом, потому что в нем нет электричества.
Вернитесь к первой сцене и войдите в сцену поиска предметов у тренера (A).

Найдите все скрытые объекты на сцене и получите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ в своем инвентаре.
Пройдите в клинику (B), а затем снова в блок предохранителей.
Используйте ЛЕНТУ на провода, которые вы разорвали раньше с помощью плоскогубцев.
Идите во второй дом и войдите в него теперь, когда свет включен.

Войдите в область поиска предметов справа.
Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите ЯЗЫКОВОЙ БУМАГИ в вашем инвентаре.

Используйте БУМАГУ ЯЗЫКА на каменную плиту, сидящую на кровати (G), чтобы получить сообщение.
Вернитесь в клинику и снова сделайте Сцену для поиска предметов на столе (D).

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите КНИГУ МИФОВ в свой инвентарь.
Войдите также в область поиска предметов (E).

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите ЛЕСТНИЦУ ШАГА в свой инвентарь.
Вернитесь в другой дом и снова войдите в сцену поиска предметов.

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите ПОРОШОК ЗМЕИ в свой инвентарь.

Вернитесь в клинику и пройдите через дверь сзади во двор (F).
Используйте ПОРОШОК ЗМЕИ на змею (H).
Затем используйте ЛЕСТНИЦУ ШАГА на забор в направлении спины, чтобы добраться до следующей области (I).

Глава 7: Комната управления

Эта сцена имеет два выхода.
Слева находится лодка со сценой поиска предметов (A).
Сзади находится дверь в диспетчерскую (B).
Идите налево и войдите в сцену поиска предметов.

Найдите все скрытые объекты на сцене и получите несколько ножниц в свой инвентарь.
Вернитесь к предыдущей сцене и пройдите в комнату управления (B).

Используйте НОЖНИЦЫ на веревке, вешающей ведро с лопатой (С).
Возьмите ЛОПАТУ после того, как она упадет на землю (D).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы удалить обломки перед дверью (E).
Войдите в диспетчерскую вышку.
Поднимитесь на вершину лестницы и войдите в Сцену для поиска предметов у ящиков.

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите УДАРНЫЙ ФАКЕЛ в вашем инвентаре.

Вернитесь на первый этаж и используйте УДАРНЫЙ ФАКЕЛ на дверь (F).
Нажмите на дверь, чтобы войти в следующую сцену.
Войдите в область поиска предметов справа рядом с телефоном.

Найдите все спрятанные предметы на сцене и получите ЛИНЗУ в свой инвентарь.
Вернитесь к лодке снаружи и войдите в сцену поиска предметов (A).

Найдите все скрытые объекты на сцене и получите еще одну ЛИНЗУ в свой инвентарь.
Вернитесь на верхний этаж диспетчерской вышки и войдите в Сцену для поиска предметов у ящиков.

Найдите все спрятанные предметы на сцене и возьмите окровавленную страницу дневника в своем инвентаре.

Нажмите на телескоп и используйте 2 ЛИНЗЫ, чтобы начать следующую мини-игру.
В этой мини-игре вы пытаетесь выяснить числа, написанные на двух линзах.
На каждой линзе написана только одна половина, поэтому вам нужно будет повернуть их в правильное положение.
Используйте верхний диск, чтобы переместить нижнюю линзу точно в середину прицела (G).
Используйте нижний диск, чтобы переместить верхнюю линзу точно в середину прицела (H).
Используйте два нижних циферблата, чтобы повернуть линзы так, чтобы цифры были направлены вверх (I).
Используйте два верхних циферблата, чтобы выровнять числа, чтобы верх соответствовал низу (J).
Запомните номерную последовательность. Он понадобится вам в следующей сцене: 63894675.

Вернитесь вниз по лестнице и прорвитесь через дверь.
Нажмите на сейф в левом нижнем углу экрана (K).
Используйте комбинацию из последней сцены в сейфе, а затем используйте ПРИМЕЧАНИЕ из своего инвентаря на содержимое сейфа.
Используйте СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА, чтобы сопоставить файл и прочитать файл для получения дополнительной информации истории.

Глава 8: плюшевый мишка Анны

Подберите кукол и плюшевых мишек с силуэтами в футляре.
Вы можете перетащить их сверху на соответствующий силуэт. Там нет необходимости вращения.
После того, как все игрушки были заменены, останется одна.
В последнем медведе - драгоценность, которую вы искали.
Поздравляем, вы закончили Epic Adventures: Cursed Onboard!