Мудрый ГикПрохождение игр → Побег из Рая 2: Путь Короля - Прохождение игры в картинках пошагово

Escape from Paradise 2: A Kingdom's Quest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Escape from Paradise 2: A Kingdom’s Quest. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. ВСТУПЛЕНИЕ
  2. ОСТРОВ: ЧАСТЬ 1
  3. ОСТРОВ: ЧАСТЬ 2
  4. ОСТРОВ: ЧАСТЬ 3
  5. ОСТРОВ: ЧАСТЬ 4



ВСТУПЛЕНИЕ

Общие советы

Побег из рая 2: Королевский квест имеет четыре острова, чтобы разблокировать и 22 миссии для решения.
В главном меню на вкладке параметров вы можете настроить различные параметры, такие как громкость, музыка и размер экрана. Вы также можете выбрать опцию "Автоматическая пауза", которая позволяет вам решить, стоит ли приостанавливать игру, когда вы выполняете другие действия на своем компьютере.
Новый сельский житель будет автоматически добавляться на ваш остров каждый раз, когда будет построена новая хижина.
Когда вы отправляете кого-нибудь за едой или дровами, размещайте их рядом с источником, который они собирают. Если вы будете в нескольких минутах ходьбы между источником пищи и точкой высадки, они соберут ресурсы быстрее.
Вы можете назначить более одного человека для задачи, которая находится в одном месте. Например, несколько человек могут рубить дрова или собирать еду с одного и того же дерева.
Ваш текущий вызов всегда будет отображаться в верхней части страницы.
Некоторые предметы будут видны только когда обезьяна будет рядом. Тащите обезьяну вокруг острова, пока ваши жители работают. Нажмите на предметы, которые появляются, когда обезьяна рядом.
Жители деревни будут продолжать работать, пока вы играете в мини-игры и слушаете испытания.
Если вы видите зеленый восклицательный знак с прикрепленной к нему стрелкой, это говорит о том, что у вас впереди задание. Пройдите в направлении стрелки, чтобы поговорить с человеком, который даст вам эту миссию.
Только один сельский житель может спать в хижине одновременно.

Переезд жителей

Вы должны перемещать своих жителей по острову, чтобы они могли выполнять определенные задачи. Есть несколько способов сделать это.
Нажмите на человека, и вы увидите зеленый круг под ним. Этот круг позволяет узнать, что человек был выбран правильно.
Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши и перетащить его в область, в которую вы хотите, чтобы этот человек пошел.
Стрелки, которые появляются на сцене, показывают шаги, которые вы наметили для этого человека.
Отпустите мышку, когда вы дойдете до места, куда вы хотите, чтобы ваш сельский житель пошел. Житель деревни пойдет по пути, который вы для них наметили.
Еще один способ передвижения по острову - щелкнуть левой кнопкой мыши. Зеленый круг появится. Затем щелкните правой кнопкой мыши область, в которую вы хотите, чтобы они пошли.
Вы не увидите стрелок при использовании этого метода. Сельский житель просто автоматически переместится в выбранное вами место.

Перемещение больших групп

Как только ваша деревня начнет расти, будет сложнее собрать всех жителей деревни в одном месте. Есть трюк, который вы можете использовать, чтобы сэкономить ваше время.
Наведите курсор на группу жителей деревни. Вы увидите форму зеленого квадрата на земле. Отпустите мышь, как только вы выбрали группу людей, которых вы хотите.
Как только вы отпустите мышь, вы увидите зеленые круги под всеми сельскими жителями, которых вы выбрали.
Выберите только одного из жителей этой группы и перетащите их в ту область, куда вы хотите, чтобы они пошли. Все жители деревни будут следовать за одним человеком, которого вы выбрали.
Это отличный инструмент для использования, когда вы хотите, чтобы множество людей одновременно выполняли одну и ту же деятельность: еду или питье. Вы также можете делать то же самое, когда хотите, чтобы они строили хижины, собирали еду, копали яму и т. Д.

навигация

Вы можете перемещаться по острову без необходимости тащить одного из жителей деревни.
Наведите курсор на края экрана, и вы сможете путешествовать по этим участкам острова.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте на острове и перетащить карту вокруг.
Имейте в виду, что вы сможете бродить по скрытым областям карты, но вы не сможете перемещать туда ни одного из жителей деревни, пока не откроете эту часть острова.

Основные элементы управления

Главный экран вашей игры предоставит вам важную информацию для вашей игры.
Когда вы поймете, как использовать главный экран в своих интересах, вы сможете планировать свою стратегию.
Пожалуйста, прочитайте следующие несколько разделов, чтобы узнать, как использовать элементы управления в нижней части экрана.

Статистика

В левом нижнем углу сцены у вас есть три статистики: племя, еда и дерево.
Племя - Первый номер покажет вам, сколько человек в настоящее время в вашем племени. Число будет увеличиваться на единицу каждый раз, когда строится новая хижина.
Второе число показывает максимальное количество жителей на острове, необходимое для выполнения всех ваших миссий.
Еда. Первое число показывает количество еды, которое ваши жители в настоящее время хранят в хижинах для хранения продуктов. Это число будет колебаться в зависимости от потребляемой пищи и от пищи, добавляемой в хижину для хранения продуктов.
Второе число показывает максимальное количество пищи, которое вы в настоящее время можете хранить в своей продовольственной хижине. Эту сумму можно увеличить, построив дополнительные контейнеры для хранения продуктов.
Древесина - первое число показывает текущее количество древесины в вашем хранилище.
Второе число показывает максимальное количество древесины, которое вы можете хранить в это время. Количество древесины, которое вы можете хранить, увеличится, когда вы построите дополнительные складские помещения.

карта

В нижней средней части вы можете иметь два разных типа информации. Вы можете просмотреть карту или уровень счастья сельского жителя по вашему выбору.
Чтобы переключиться между картой и статистикой сельского жителя, щелкните в верхней части этой области.
На карте показаны все районы острова, включая районы, которые могут быть недоступны в данный момент.
Перемещаясь по острову, вы заметите красный квадрат, который движется вместе с вами. Этот квадрат указывает на ваше текущее местоположение.
Так как остров очень большой, при просмотре прохождения вам будет полезно посмотреть на красный квадрат на карте.
Когда на скриншоте отображается скрытый предмет, посмотрите на красный квадрат внизу, чтобы быстрее найти его в игре.
Вы можете нажать на любую область на карте, и игра автоматически доставит вас туда.

Кнопки карты

На каждой стороне карты есть четыре кнопки: рука, восклицательный знак, знак вопроса и кнопка обезьяны. Каждая из этих кнопок будет иметь разные функции.
Кнопка "Рука" - нажмите на значок руки, когда вы хотите найти своего персонажа в игре. Как только вы нажмете на эту руку, игра автоматически перейдет к месту, в котором он или она находится.
Кнопка с восклицательным знаком - восклицательный знак покажет вам человека, с которым вам нужно поговорить, чтобы получить следующую миссию. Игра автоматически увеличит изображение этого человека. Этот человек будет иметь зеленый восклицательный знак над головой. Только ваш персонаж может говорить с этим человеком. Если вы перетащите кого-нибудь еще к ним, они не предоставят им никакой информации.
Кнопка "Вопросительный знак" - эта кнопка поможет вам найти жителей острова, которые стоят вокруг и ничего не делают. Когда вы нажимаете на эту кнопку, игра автоматически доставит вас к этим людям.
Кнопка Monkey - Эта кнопка поможет вам найти обезьяну Taz. Нажмите на кнопку, и вы автоматически попадете туда, где находится Таз. Когда обезьяна слишком долго простаивает, он автоматически перейдет рядом с вашим персонажем в игру.

Информация о персонаже и статистика

В нижней правой части экрана у вас есть кнопка информации о персонаже. Нажмите на любого жителя деревни, и информация будет доступна для этого человека.
На этом экране доступно несколько типов информации.
Общее счастье племени находится чуть выше выбранного вами персонажа. Это позволяет вам узнать общее счастье всех ваших жителей.
Пожалуйста, прочитайте следующие несколько разделов, чтобы прочитать важную информацию для этого раздела.

Потребности персонажа

В левой части экрана вы увидите потребности персонажа. Эта информация позволяет узнать уровень голода, жажды, сна и социальных потребностей этого жителя.
Вы хотите, чтобы счетчик оставался в зеленой зоне как можно дольше. Зеленый означает, что их уровень счастья для этой конкретной потребности довольно высок.
Как только счетчик начинает падать в оранжевую или красную область, этот сельский житель лишается этой особой потребности.
Убедитесь, что после того, как вы вернетесь в игру, все потребности в красной зоне будут учтены, иначе житель перестанет работать и сам позаботится о своих нуждах.
Используйте стрелки в нижней части экрана, чтобы посмотреть статистику других жителей.

Текущий уровень навыков

В правой части экрана статистики персонажа вы увидите текущие уровни навыков для каждого жителя деревни.
Каждый сельский житель, за исключением Golden Tiki, начнёт с уровня новичка.
Есть три уровня навыков, которые может достигнуть сельский житель, уровень 1, уровень 2 и уровень 3.
Есть три различных навыка, с помощью которых жители деревень могут получить эти уровни, такие как дровосек, поставщик и плотник.
Если вы хотите найти конкретного человека на острове, сохраните на нем страницу и нажмите "продолжить" в правом нижнем углу. Как только вы снова войдете в сцену, он покажет вам местоположение последнего человека на экране текущей статистики.
Каждый раз, когда житель деревни приобретает уровень мастерства на острове, экран автоматически перемещается к этому жителю. Вы увидите цветные огни вокруг этого человека. Каждый цвет вокруг этого жителя представляет тип навыка, который они только что приобрели.

Значение пера

Каждое перо, торчащее из головы деревенского жителя, представляет их уровень на определенном навыке.
Если у них есть одно перо, то у них есть уровень 1 для этого навыка. Если у них есть три перья одного цвета, то у них есть уровень 3 для этого конкретного навыка.
Цвет каждого пера представляет особый навык, за который они его приобрели.
Единственный персонаж, у которого нет перьев другого цвета, - Золотая Тики; все его перья золотые.
Ваш персонаж, принц или принцесса, не имеет перьев. Вам придется посмотреть на их профиль, чтобы увидеть их уровень квалификации.
Зеленое перо представляет навык лесоруба. Житель деревни приобретет навык лесоруба, рубя дрова.
Красное перо представляет мастерство плотника. Сельский житель получит навык плотника для строительства хижин и зданий.
Синее перо представляет навык провайдера. Навык провайдера будет получен, когда житель деревни получит бананы или отправится на рыбалку за едой.

Регулировка уровней навыков

Каждый раз, когда сельский житель получает более высокий уровень квалификации, он сможет выполнять свои задачи более эффективно.
Тот, у кого есть навык 3-го уровня в рубке дров, сможет добавить больше древесины в зону хранения, чем тот, у кого уровень 1 с тем же навыком.
Вы можете настроить уровень навыков жителей деревни, перейдя к кнопке "Информация о персонаже" в нижней правой части сцены. Это приведет вас к странице "Статистика персонажей".
Нажимайте на стрелки внизу страницы, пока не дойдете до нужного вам жителя деревни.
Нажмите на знак "+" в конце навыка, который вы хотите изменить.
Количество доступных очков будет указано в нижней части этого раздела в разделе "Заработанные очки умений".
Продолжайте нажимать на знак плюс, пока не достигнете желаемого уровня.

Счастье Метр

Есть четыре вещи, за которыми вам нужно следить, если вы хотите, чтобы ваши жители были продуктивными; они должны общаться, есть, спать и пить.
У каждого сельского жителя есть счетчик, который показывает вам, каков его уровень счастья. Есть два способа узнать, каков их уровень счастья. Вы можете нажать на человека и посмотреть на его счетчик внизу страницы.
Вы также можете нажать на вкладку "Информация о персонаже" в правом нижнем углу. На этой вкладке вы сможете просмотреть уровень счастья всех жителей деревни, нажав на стрелки.
Если сельские жители начнут испытывать недостаток в любой из этих вещей, они перестанут работать и позаботятся о своих потребностях самостоятельно.
Пожалуйста, прочитайте следующие четыре раздела, чтобы получить подробную информацию о том, как позаботиться обо всех четырех потребностях.

Общаться

Сельские жители должны взаимодействовать друг с другом, чтобы быть продуктивными в своей деревне.
Следите за индикатором прогресса каждого жителя деревни. Если вы видите, что их столбцы социализации низкие, перетащите их к другому человеку, как только сможете.
Как только вы перетащите их другому человеку, отпустите кнопку мыши, как только вы увидите слова "говорить" в зеленом круге. Если вы не видите слово говорить, они не будут общаться друг с другом.
Вы узнаете, что два человека общаются, когда увидите слово "общение" внизу страницы. Вы также увидите зеленые улыбающиеся лица со знаком плюс, когда два человека соединятся.
Если уровень их социализации низкий, вам, возможно, придется социализировать людей более одного раза, чтобы заполнить их счетчик.
Как только два человека общаются, оба их счетчика заполнятся одновременно.

Спать

Убедитесь, что ваши жители достаточно выспались. Когда их спальные метры станут низкими, перетащите их в одну из хижин, чтобы немного поспать.
Вы увидите какую-нибудь "ZZZ", выходящую из хижины, когда деревенский житель там спит. Вы также увидите индикатор выполнения за пределами хижины, сообщающий, как долго они будут там находиться.
Если вы не тянете сельчан в хижину, когда они устали, они сами найдут и войдут в хижину.
Только один человек может спать в хижине одновременно. Вот почему у вас есть хижина для каждого человека на острове.
Житель деревни автоматически выйдет из хижины, как только выспался. Вы также можете заставить жителя деревни выйти из хижины, нажав на нее.

Питьевая вода

Жители деревни будут испытывать жажду в течение дня. Когда вы увидите, что их жажда снизилась, дайте им немного воды как можно скорее.
Перетащите сельского жителя в водопой или колодец; отпустите кнопку мыши, как только на экране появится слово "напиток".
Сельский житель автоматически прекратит пить, как только его жажда будет утолена.

Сбор бананов

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Как и обычные люди, сельские жители должны есть, чтобы сохранить силы. Убедитесь, что их кормят как можно чаще, чтобы они могли поддерживать свою силу и продолжать работать.
На острове есть два источника пищи: бананы и рыба.
Чтобы получить бананы для жителей деревни, перетащите их к банановому дереву. Отпустите кнопку мыши, как только увидите, что слова "пикап" появляются на дереве.
Житель деревни будет собирать бананы и автоматически доставлять их в хранилище продуктов. Как только они доставят еду на склад, они автоматически вернутся назад, чтобы собрать еще несколько бананов.
Сельский житель прекратит собирать еду, как только хижина для хранения еды достигнет своего предела.
Вы также можете заставить сельчан прекратить собирать еду, перетаскивая их в другой район острова.

На рыбалке

Как только вы получите удочку, ваши жители смогут ловить рыбу для еды.
Перетащите жителя к потоку воды, нажмите на воду, как только вы увидите слово "рыба" на экране. Вы также увидите значок рыбы рядом со словом "рыба".
Сельский житель доставит рыбу в хранилище, а затем снова начнет ловить рыбу, пока вы не выпустите их из этого задания, или хижина для хранения еды не заполнится.

принимать пищу

Чтобы накормить жителя деревни, перетащите его в зону хранения продуктов и отпустите кнопку мыши, как только увидите значок вилки и ножа.
Человек перестанет есть, как только сыт. Они также перестанут есть самостоятельно, если еда закончится.

Строительство

Каждая хижина требует 500 кусков дерева для строительства. Чтобы построить хижину, откройте вкладку сборки в нижней части страницы. Выберите хижину и перетащите контур вокруг пляжа.
Когда контур красный, вы не сможете разместить хижину в этом месте. Если контур зеленый, нажмите на место, и хижина приземлится там.
Сельский житель должен автоматически начать строить хижину, как только вы ее опустите. Если сельский житель не пойдет туда самостоятельно, вы можете перетащить туда кого-нибудь самостоятельно.
Все здания в игре (музей, магазин растений и аквариум) будут построены частично.
Все, что вам нужно сделать, это перетащить одного или нескольких жителей деревни в здание. Отпустите кнопку мыши, как только увидите значок молотка, и они начнут процесс строительства.
Чтобы построить скважину, откройте вкладку сборки в нижней части страницы. Выберите колодец и перетащите его на водопой.
Чтобы построить хижину для хранения продуктов или деревянную хижину, выполните те же основные шаги, которые описаны для обычной хижины.

Рост населения

Каждый раз, когда строится хижина, новый человек автоматически добавляется в вашу деревню. Когда будет добавлен новый человек, вы увидите над его головой знак, предупреждающий вас о том, что кто-то новый прибыл.
В этот момент вы можете изменить имя этого человека или оставить его как есть. Чтобы изменить имя, нажмите на баннер с именем и введите имя, которое вы хотите назначить этому человеку. Затем нажмите на кнопку ОК.
Если вы не хотите менять имя, просто нажмите ОК.

Таз Обезьяна

Обезьяна Таз появится, пока вы еще в первой части острова. Таз будет единственной, кто сможет помочь вам найти скрытые предметы на острове.
Перетащите Таз вокруг острова, и вы увидите вещи, которых раньше там не было. Если вы переместите Таз из этой области, предмет (ы) больше не будет виден.
Когда вы найдете скрытый предмет, поместите курсор вокруг него, и вы увидите разноцветный круг над ним.
Нажмите на предмет, как только появится круг, и этот предмет либо перейдет в раздел предметов, либо будет добавлен к алтарю.
Все скрытые элементы не будут видны, пока не будут выполнены другие действия. Например, вы могли перетащить Taz к определенному дереву, когда в первый раз не увидели никаких скрытых предметов. Когда вы вернетесь к тому же месту позже, вы найдете там предмет.
Убедитесь, что вы посещали некоторые области более одного раза с Taz.

Мини игры

В Escape from Paradise 2: A Kingdom’s Quest есть четыре мини-игры. Пять мини-игр, если учесть обе разновидности игры "Матч 3".
Для завершения игры вам необходимо пройти все уровни в мини-играх.
Вам не нужно играть все раунды в мини-играх за один присест или в каком-то определенном порядке. Вы просто должны убедиться, что завершили их все.
Каждый раз, когда вы выигрываете мини-игру, вы получаете очки умений. Используйте эти очки умений у ваших жителей, чтобы вы могли улучшить их производительность при выполнении задания.
Таз - единственный, кто может играть в мини-игры. Чтобы играть в них, вы должны перетаскивать Таз в каждую мини-игру.
Мини-игра начнется, как только вы увидите зеленую иконку игрового контроллера со словом мини-игры поверх нее. Как только вы увидите зеленый значок, отпустите кнопку мыши, и игра начнется.
Чтобы выйти из мини-игры, нажмите кнопку выхода в правой верхней части экрана.
Каждый раз, когда вы завершаете раунд для мини-игры, после выхода из игры на песке появляется желтая звезда. Заполните все звезды, чтобы завершить эту конкретную игру.
Как только вы закончите все мини-игры, вы получите Tiki.

Tiki Match 3 Classic

Эта мини-игра расположена в первой части острова. Он будет справа от каменного моста, который вы построили в самом начале игры.
Перетащите Таз на доску Матч 3, чтобы получить к ней доступ. В этом разделе вы сможете поиграть в две разные игры "Матч 3".
В этой игре "Матч 3" вы должны заполнить счетчик в правой части экрана. Для того, чтобы заполнить счетчик, вы должны сделать спички из трех или более подобных плиток на синих плитах, расположенных на доске.
Когда вы делаете совпадения из четырех или более одинаковых символов, вы получите символ бомбы.
Когда вы делаете матч с плиткой бомбы, вы уничтожаете все плитки на доске с одинаковым символом.
Вы сможете распознать плитки бомб, потому что они будут иметь огненно-красный оттенок.
Определенные плитки на доске дадут вам дополнительные ресурсы на острове. Банановые плитки дают вам дополнительные пять единиц дерева. Деревянное бревно даст вам пять дополнительных кусков дерева. Специальный символ Тики дает вам пять дополнительных очков навыка.

Tiki Match 3 Topple

Эта мини-игра в основном следует тем же правилам, что и мини-игра Tiki Match 3. Основное отличие состоит в том, что ваша главная цель в этой игре - победить противника.
Сделайте спички из трех или более подобных плиток поверх синих плиток, чтобы победить противника.
Ваш противник забивает против вас, когда он делает матч за зеленые плитки на доске.
Если вы хотите помешать противнику делать матчи против вас, делайте матчи на зеленой клетке.
Создание совпадений по красной плитке удалит все плитки в этой строке или столбце.
Делайте спички из четырех или более плиток за раз, и вы получите дополнительный ход.

Сад

Цель этой мини-игры - собрать фрукты, как только они упадут с растения.
В начале каждого уровня вам будет предложено выбрать один из двух бонусов. Ваш выбор включает два типа разбрызгивателей, радио и мистер.
Выбирайте бонусы, которые подходят вам лучше всего. Имейте в виду, что некоторые бонусы будут заблокированы в начале игры. Они будут разблокированы по мере прохождения игры.
Вы будете получать различное количество очков за каждый фрукт, который вы собираете. Если вы хотите заработать больше денег на фруктах, вы должны купить и посадить более дорогие семена.
Собирая фрукты, вы также должны постоянно поливать растения. Вы можете поливать растения самостоятельно, а также можете добавить разбрызгиватели, которые автоматически поливают до четырех растений по вашему выбору.
Делая все остальное, вы также должны помешать жукам съесть ваши растения. Когда ошибка появляется в саду, раздавите ее с мухобойкой. Ваш курсор автоматически превратится в ошибку.
Обратите внимание на вашу цель в нижней правой части экрана. Как только вы достигнете или достигнете своей цели, нажмите на значок в нижней правой части экрана и дайте ему свою прибыль.
Счетчик сбрасывается каждый раз, когда Тик собирает вашу прибыль.
Вы можете приобрести обновления, которые помогут вам различными способами. Некоторые улучшения позволят быстрее наполнять воду, а другие ускоряют рост растений.
Каждое обновление имеет несколько уровней, которые вы можете приобрести. Просто загляните в продукт, чтобы узнать, сколько у него обновлений и сколько стоит каждый.
По мере прохождения игры обновления будут становиться все дороже.
Чтобы купить обновления, у вас должно быть достаточно денег в банке. Количество доступных денег находится в нижней правой части экрана.

Sudoku

Ваша цель в этой игре - разместить правильные числа от 1 до 9 в ячейках, расположенных на сетках.
Вы не можете повторить тот же номер в той же строке или столбце. Числа могут появляться только один раз в сетке 3 x 3.
В некоторых ячейках есть номера, которые нельзя изменить. Используйте эти фиксированные числа, чтобы помочь вам решить головоломку.
Нажмите на пустую ячейку, и все доступные номера появятся во всплывающем окне. Выберите число, которое не повторяется в сетке 3 x 3 или в той же строке или столбце.
Если вы допустили ошибку и хотите изменить выбор, щелкните по номеру, а затем нажмите кнопку "Сброс", расположенную во всплывающем окне.
Вам нужно всего лишь пройти одну игру в судоку, чтобы пройти эту мини-игру. Решения для этой игры являются случайными.

Tripeaks Paradise

Чтобы разблокировать эту игру, вам нужно найти четыре игральные карты, которые спрятаны на острове. Единственный способ найти эти карты - перетащить Таз в разные места на острове. Когда вы увидите карту, нажмите на нее, и она будет добавлена на вкладку "Товары".
Если вы хотите увидеть расположение всех карт и прочитать дополнительную информацию по этой теме, обратитесь к разделу "Расположение игральных карт" данного руководства.
Цель этой игры - очистить все карты на игровом поле.
Когда вы начнете игру, у вас будет несколько карт лицом вверх в игровой зоне.
В нижней части сцены у вас будет одна карта лицевой стороной вверх и стопка карт лицевой стороной вниз.
Вы должны нажимать на карты с игрового поля, которые на один номер выше или ниже карты в нижней части страницы.
Метр на вершине поля будет заполняться быстрее, чем быстрее вы играете в игру. Заполните счетчик, чтобы заработать дополнительные очки навыков.

Мини-игры для поиска предметов

Есть две локации, в которых есть мини-игра для поиска предметов.
Для того, чтобы вы могли играть в эти игры, вы должны перетащить обезьяну в области, в которых находятся игры.
Первая сцена для поиска предметов находится на первой части острова. Это в нижней левой части сцены. Вы увидите силуэт лодки в воде. Перетащите Таз к лодке, чтобы начать мини-игру.
Вторая игра с поиском предметов находится на второй части острова. Это рядом с птичьим заповедником, который расположен на левом краю острова.
Это стандартные мини-игры для поиска предметов, в которых вам нужно искать предметы, спрятанные внутри сцены.
В некоторых играх вас попросят найти пять предметов, которые связаны каким-либо образом, например, пять спиралей или пять музыкальных инструментов. Другие попросят вас найти предметы из списка.
Если вы не можете найти предмет, вы можете использовать подсказку, которая находится в нижней правой части экрана.
Каждый раз, когда вы используете подсказку, вам придется ждать, пока она сама себя сбросит, прежде чем вы сможете снова ее использовать.

Прохождение

Следующий раздел содержит полное прохождение игры.
Первая часть пошагового руководства содержит решения для 22 задач (миссий) в игре.
Вторая часть прохождения содержит информацию о местонахождении всех птиц, драгоценных камней и тики на острове.
К концу прохождения вы сможете просмотреть полную карту острова. Эта карта покажет вам местоположение различных скрытых предметов на острове.
Некоторые шаги в пошаговом руководстве должны выполняться в том же порядке, как описано в руководстве, а другие нет.
Определенные части острова не будут доступны, пока не будут выполнены определенные действия.

ОСТРОВ: ЧАСТЬ 1

Вступление

Когда вы впервые входите в сцену, перетащите своего персонажа к принцу или принцессе, в зависимости от персонажа, которого вы выбрали в начале.
Если вы выбрали женского персонажа, то перетащите их к принцу. Если вы выбрали мужского персонажа, то перетащите их к принцессе. Для целей данного руководства мы будем называть этого человека принцем.
Ваш персонаж и принц будут разговаривать. В конце разговора вы получите ваш первый вызов, который будет собирать 10 дополнительных кусков дерева.

ЗАДАЧА 1 - ПОЛУЧИТЕ 10 БОЛЬШЕ ЧАСТЕЙ ДРЕВЕСИНЫ

Перетаскивайте своего персонажа на дерево, пока не увидите символ топора. Нажмите на дерево, пока присутствует символ топора, это позволит вам рубить дрова.
Когда вы рубите дрова, вы заметите, что счетчик в нижней левой части будет увеличиваться с каждым куском дерева, добавляемым в кучу.
Вы начнете с 40 кусков дерева. Чтобы выиграть испытание, вы должны получить в общей сложности 50 штук.
Ваш персонаж автоматически перенесет дрова в зону хранения древесины на песке и вернется, чтобы забрать еще дрова, как только он или она закончит.
Вы получите молот и 250 бонусных очков навыка, как только это испытание будет завершено.

Новая Способность - Молот

Вы автоматически получите молот, как только закончите собирать первые 10 кусков дерева.
Молоток будет использоваться для строительства вокруг острова таких вещей, как хижины и здания.
Вам не нужно брать молоток из инвентаря каждый раз, когда вы что-то строите. Просто перетащите персонажа на структуру, которую нужно построить, и отпустите мышь, когда появится значок молотка.
Как только вы отпустите мышь, человек начнет процесс строительства.

ВЫЗОВ 2 - ПРОВЕРЬТЕ ЯЩИК НА БЕРЕГЕ

Вы увидите восклицательный знак над головой принца, как только первый вызов будет завершен.
Перетащите своего персонажа к принцу, чтобы вы могли поговорить с ним. Принц говорит вам, что каждый раз, когда вы успешно выполняете задание, вы будете вознаграждены. Он говорит вам пойти на берег, чтобы получить награду.
Перетащите своего персонажа в ящик справа от острова, и появится мини-игра.

Crate Mini-Game

В этой мини-игре ваша цель - нажать на кнопку "Стоп", когда мяч находится на синей полосе.
Кнопка остановки расположена над ящиком. Панель на синей кнопке будет менять форму и местоположение каждый раз, когда вы попадаете в цель.
Каждый раз, когда вы правильно нажимаете на шарик, к одному из полей внизу страницы добавляется галочка.
Получить пять галочек, чтобы выиграть игру и разблокировать ящик.

Новая Способность - Таз Обезьяна

Как только мини-игра будет завершена, вы получите новую способность (Taz the monkey) и 250 бонусных очков умений.
Обезьяна Таз может видеть скрытые объекты на острове, которые никто не может видеть. Переместите его вокруг острова и наблюдайте за тем, чтобы вещи начали появляться.
Используйте обезьяну, чтобы играть в мини-игры. Мини-игры помогут вам заработать очки и найти драгоценности.
Если Таз бездействует слишком долго, он автоматически перейдет к вашему персонажу на острове. Он всегда будет рядом с тобой, если ты не будешь двигать его.

ЗАДАЧА 3 - СОЗДАЙТЕ МАТЕРИНКУ.

Как только вы получите обезьяну, перетащите вашего персонажа к принцу и начните разговор. Он скажет вам, что обезьяна станет вашим компаньоном и ей понадобятся собственные спальные помещения.
В этот момент перетащите своего персонажа в хижину обезьяны, расположенную на правой стороне сцены, чтобы закончить его строительство.
После выполнения этого задания вы получите лопату и 250 бонусных очков навыков.

Новая способность - лопата

Вы получите лопату, как только закончите строить хижину обезьяны. Лопата будет использоваться в местах, где вы видите трещину в песке. Вы обнаружите окаменелости, когда будете копать лопатой.
Вы можете иметь несколько человек, копающихся в песке одновременно. Чем больше людей вы копаете, тем быстрее они закончат.

ЗАДАЧА 4 - СОЗДАЙ ХОРОШО

Вы увидите вопросительный знак над головой принца, как только закончите третий вызов.
Перетаскивай своего персонажа к принцу, пока не увидишь пузырек разговора. Принц попросит вас помочь ему закончить строительство колодца.
Нажмите на своего персонажа или на принца. Вкладка "Сборка" станет доступной в нижней правой части сцены. Нажмите на вкладку сборки, и появится всплывающее меню. Хватайте и тащите колодец в бассейн с водой.
Вам разрешат сбросить колодец на острове только после того, как вы увидите зеленый оттенок над ним. Нажмите на колодец с зеленым оттенком, и он зафиксируется на месте.
Человек, на которого вы изначально щелкнули, должен автоматически перейти к колодцу и начать его строительство. Если кто-то не идет автоматически к колодцу, чтобы начать его строительство, просто перетащите его к себе.
Пусть один человек соберет дрова, пока строится колодец. Пусть они рубят дрова рядом с хранилищем, чтобы они могли ходить пешком.

Новая Способность - Трубка

Трубка станет доступной, как только вы закончите строительство скважины.

ЗАДАЧА 5 - СТРОИТЬ МОСТ РОК

Перетащите свой персонаж к принцу. Принц говорит вам, что вам нужно добраться до другого острова, чтобы найти предметы, которые могут вам помочь.
В этом испытании вы должны построить каменный мост, чтобы добраться до другой стороны острова.

Ручка выбора

Поднимите ручку кирки, которая находится рядом с мини-игровой доской Матч 3.

Pick Head

Нажмите на кирку в нижней левой части сцены, рядом с пальмой, рядом с областью хранения древесины.
Если вы сразу не видите кирку, перетащите обезьяну ближе к этой области, чтобы фигура появилась.

Сборка топора

Нажмите на вкладку "Товары" в правом нижнем углу страницы, и ваш инвентарь появится.
Из поля "Предметы" соедините кирку и рукоятку кирки, и вы сформируете кирку.

Первая рок-пьеса

Поместите кирку на камень, расположенный в нижней правой части сцены, кусок камня отломится.
Нажмите на камень, чтобы поднять его. Камень войдет во вкладку "Предметы" в нижней правой части сцены. Оставь это там пока.

Отрывные бочки

Перетащите кого-нибудь к отметке "X" на песке, который находится в нижней части острова.
Нажмите на это место, как только появится значок лопаты. Вы также увидите слово "копать" над этим местом. Человек начнет автоматически копать бочки.
Как только вы закончите копать, бочки появятся и перейдут на вкладку Предметы.
Если вы хотите, чтобы этот процесс шел быстрее, пусть ваш персонаж и Принц копают одновременно.

Вторая скала

Возьмите бочки из раздела предметов в вашем инвентаре.
Поместите бочки на скалу, которая находится на левой стороне пляжа, и она расколется.
Нажмите на кусок камня, который падает на землю, и вы получите второй кусок камня.

Завершение Рок-Бридж

Откройте поле "Предметы" в правом нижнем углу.
Отправляйтесь в ту часть острова, которая близка к мини-игре "Матч 3". В воде вы увидите контур для камней.
Нажмите на вкладку "Предметы", возьмите камни и поместите их в воду. Это завершит ваш каменный мост.

Новая способность - Матч 3 (Раунд 2)

Как только вы построите каменный мост, у вас будет способность "Матч 3 - Раунд 2". Вы также получите 250 бонусных очков навыков.
Способность "Раунд 2" на доске "Матч 3" означает, что вы сможете сыграть второй раунд в этой игре.
После того, как вы закончите второй раунд в игре Match 3, вы получите вторую желтую звезду на песке.

ОСТРОВ: ЧАСТЬ 2

Пересечь мост и поговорить с Тики

Перейдя мост, поговорите с Golden Tiki. Только ваш персонаж может говорить с Золотой Тики; Вы не можете отправить принца, чтобы сделать это. Он просит вас помочь ему построить пять хижин.
Переместите принца и обезьяну через каменный мост и начните собирать дрова и строить хижины.

Золотая тики

Golden Tiki автоматически получит уровень 3 во всех навыках. Это означает, что вы не должны тренировать его. Он автоматически сделает вещи более эффективно.
Золотой Тики будет единственным, кто войдет на остров со всеми его навыками на уровне 3. Все остальные жители, которые прибудут на остров, будут иметь уровень квалификации новичка.
Golden Tiki поможет вам собирать дрова, собирать еду или строить хижины. Убедитесь, что вы используете его, чтобы завершить испытания быстрее.

ЗАДАЧА 6 - РАСШИРЯЙТЕ СВОЮ ДЕРЕВНЮ, ЧТОБЫ ПЯТЬ ХИТ ВСЕГО

Есть две хижины, которые частично построены вокруг деревни. Закончите строить их в первую очередь.
Перетащите кого-нибудь в частично построенную хижину и отпустите мышь, как только появится значок молотка.
Как только частично построенные хижины будут завершены, выберите место на острове и завершите строительство двух последних хижин.
Чтобы построить хижину, нажмите на вкладку сборки в нижней правой части сцены. Нажмите на точку на земле, как только вы увидите, что хижина имеет зеленый оттенок.
У вас была одна хижина на первом острове, которая считается одной. Завершите строительство следующих четырех хижин, чтобы выполнить эту задачу.
По мере того как новые жители заходят на остров, обучайте их выполнять определенную работу. Два человека собирают бананы. Обучайте других рубить дрова или строить хижины.
В этой части острова будет несколько бананов. Пошлите людей, чтобы поесть там, прежде чем назначить им некоторые задачи.

Новая способность - Monkey Net

Как только вы закончите пять хижин в своей деревне, вы получите способность сети обезьян. Вы также получите 250 бонусных очков навыков.
Сеть обезьян позволит вам ловить различных птиц, которые находятся вокруг острова. Только Таз может ловить птиц на острове. Если вы отправите кого-то сделать это, он не сможет это сделать.
Чтобы поймать птицу, перетащите Таз к птице, которая лежит на земле. Отпустите кнопку мыши, как только на экране появится слово "поймать".
Если Тазу потребуется слишком много времени, чтобы идти к птицам, они улетят, прежде чем он доберется до них.
Птицы должны лежать на земле, чтобы Таз мог их поймать. Если они отдыхают на деревьях или в здании, Таз не будет иметь к ним доступа.

ЗАДАЧА 7 - ЗАВЕРШИТЬ МАГАЗИН ЗАВОДА

Как только пять хижин будут закончены, перетащите своего персонажа в Лу Лу.
Следуйте за символом восклицательного знака, чтобы найти Лу Лу. Вы также можете нажать на значок с восклицательным знаком, расположенный рядом с крошечной картой в нижней части экрана, чтобы найти его.
Он попросит вас закончить строительство завода. Заводской магазин находится рядом с Лу Лу.
Отправьте некоторых из ваших жителей, чтобы закончить строительство завода.
В то время как некоторые люди строят магазин, убедитесь, что другие собирают дрова и еду.
Как только магазин будет завершен, вы сможете пойти туда и купить цветы, чтобы украсить остров.
Первые пять растений будут бесплатными; другие растения обойдутся вам в куски дерева.
Если на заводе стоят куски древесины, то использованные куски древесины будут вычтены из общего запаса древесины.
Чтобы посадить цветок, все, что вам нужно сделать, это выбрать его в магазине растений и щелкнуть его на том месте острова, на котором вы хотите его разместить.

Места для игры в карты

Чтобы играть в пасьянс Tripeaks Paradise, вам нужно найти четыре игральные карты, которые разбросаны по всей второй части острова.
Расположение всех игральных карт будет выделено на скриншотах.
Если вы не уверены в расположении карт, глядя на скриншоты, посмотрите на красный квадрат на карте внизу каждого скриншота.
Красным квадратом обозначено место на острове, на котором вам нужно находиться. Вы можете нажать на это место на карте, и игра переместится в это место.

Разблокировка трипикс рай

Как только вы найдете карты, отдайте их Тику, который стоит на берегу.
Чтобы получить доступ к игральным картам, нажмите на вкладку "Товары".
Передайте карты Тику, одну за другой.
Как только он получит все карты, он разрешит Тэз разыграть пасьянс.

Новая способность - пять бесплатных растений

Когда магазин растений будет полностью построен, вы получите пять бесплатных растений, которые вы можете использовать для украшения острова.
Вы можете посадить их сейчас или позже в игре.

ЗАДАЧА 8 - ОТКРЫТЬ АКВАРИУМ

Перетащите своего жителя в Лопаку, у него над головой восклицательный знак. Он попросит вас закончить строительство аквариума.
Отправьте несколько рабочих, чтобы закончить строительство аквариума.
Убедитесь, что у вас достаточно древесины в вашем хранилище, прежде чем начать.

Новая Способность - Удочка

Как только аквариум будет завершен, вы получите удочку. Таз будет использовать удочку, чтобы выловить рыбу из воды.
Как только аквариум будет построен, вашей целью будет помочь Лопаку вернуть его рыбу. Всего можно поймать 12 рыб.
Чтобы поймать рыбу, перетащите Таза на край воды, и он подберет их.
Вы можете посмотреть на пойманную рыбу, перетащив своего персонажа в аквариум.

ВЫЗОВ 9 - РАСШИРЯЙТЕ СВОЙ ОСТРОВ ВСЕГО 8 ХАТ

Найдите восклицательный знак и поговорите с Пелой. Пела попросит вас построить еще три хижины, чтобы у вас было всего восемь хижин на острове.
Выберите несколько мест ближе к северной стороне острова, чтобы начать размещение хижин.
Постарайтесь расположить хижины ближе к следующему бассейну с водой, чтобы работникам не приходилось далеко ходить, когда им хотелось пить.

Новая Способность - Хранение Пищи

Когда вы закончите строительство восьми хижин, у вас автоматически появится возможность хранения продуктов.
Эта способность позволяет вам построить хижину для хранения продуктов, чтобы вы могли запасать больше еды за раз.

ЗАДАЧА 10 - СОЗДАЙТЕ Хижину для хранения продуктов

Следуйте за восклицательным знаком и снова поговорите с Пелой. Пела попросит вас построить хижину для хранения продуктов.
Чтобы построить хижину для хранения продуктов, нажмите на кнопку сборки, расположенную в нижней правой части сцены.
Выберите место на острове, где можно построить хранилище для еды. Отправьте нескольких жителей деревни на работу по хранению продуктов, чтобы они могли работать быстрее.
Чтобы увеличить запас еды, разместите всех жителей деревни на банановых деревьях, чтобы хранилище могло заполниться быстрее.
Пока жители деревни собирают еду, отправьте обезьяну вокруг острова, чтобы забрать спрятанные предметы и поиграть в мини-игры. Жители деревни будут продолжать работать, пока обезьяна занимается бизнесом.
Как только хранилище будет построено, вы сможете хранить дополнительные единицы еды. Посмотрите на нижнюю левую сторону экрана, чтобы увидеть, сколько еды вы теперь можете хранить.

Новая Способность - Скрытый Объект (Раунд 2)

Вы автоматически получите способность "Поиск предметов - Раунд 2", как только закончится хранение продуктов.
Эта способность позволит вам войти во второй раунд в мини-играх на поиск предметов.

ЗАДАЧА 11 - РАСШИРЯЙТЕ СВОЮ ДЕРЕВНЮ ДО 12 ХАТОВ ВСЕГО

Вернись, чтобы поговорить с Лопакой. Он стоит рядом с аквариумом.
Постройте еще четыре хижины вокруг острова. Выберите пятна, которые не слишком многолюдны.

Новая Способность - Хранение Дерева

Как только ваша деревня соберет в общей сложности 12 хижин, вы получите возможность хранить дополнительное дерево для своей деревни.
Хижина для хранения древесины будет разблокирована на вкладке сборки, расположенной в нижней правой части сцены.

ЗАДАЧА 12 - СОЗДАЙТЕ ДЕРЕВЯННУЮ ХРАНИЛИЩУ

Следуйте за зеленым восклицательным знаком и говорите с Аликой; он выглядит как сова. Он попросит вас построить хижину для хранения дерева.
Вы можете построить хижину для хранения древесины в любом месте, которое вам нравится. Желательно строить один рядом с большим количеством деревьев. Это сократит расстояние для жителей деревни, когда они сбрасывают груды дерева.

Новый Тики

Как только склад древесины будет построен, вы получите Тики и 250 бонусных очков навыков.

ЗАДАЧА 13 - ОТДЕЛИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО МУЗЕЯ

Следуйте за восклицательным знаком и говорите с Аликой. Алика попросит вас закончить строительство музея.
Поскольку сейчас у вас есть хижина для хранения дерева, шесть человек могут рубить дрова и шесть человек строят музей.
Когда музей будет готов, вы можете помочь Алике собрать окаменелости вокруг острова. Разместите людей на участках в песке, которые имеют трещины в почве. Когда вы видите эти трещины в земле, это означает, что ископаемое находится под ним.
Чтобы выкопать окаменелости, перетащите сельского жителя в потрескавшееся место на земле. Нажмите на это место, как только появится значок лопаты.
Окаменелости, которые вы выкопаете, будут доступны в музее. Если вы хотите посетить музей, перетащите своего персонажа в музей.

Новая Способность - Сад (Раунд 2)

Эта способность будет доступна вам, как только вы закончите музей.
Это дает вам возможность играть и пройти второй уровень мини-игры Garden.

ЗАДАЧА 14 - РАСШИРЯЙТЕ СВОЮ ДЕРЕВНЮ ДО 15 ХАТОВ ВСЕГО

Перетащите своего персонажа к Кико, который стоит рядом с большой каменной ногой. Он попросит вас построить больше хижин для всех людей, которые прибудут на остров.
Убедитесь, что все ваши жители на высоком уровне имеют свои потребности во сне, еде, общении и жажде, чтобы они могли пробраться через все домашние дела.
В это время у вас должно быть 12 жителей. Назначьте четырех из них, чтобы собрать еду, четырех из них, чтобы рубить дрова, и четырех из них, чтобы построить хижины.

ЗАДАЧА 15 - НАЙТИ 10 ЧЕРЕПОВ И РАЗМЕСТИТЕ ИХ В ДЕРЖАТЕЛЯХ

Вы получите череп в награду, как только закончите строить свою пятнадцатую хижину.
Перетащите своего персонажа к Кико, который стоит у больших каменных ног. Он говорит, что как только вы найдете 10 скрытых черепов на острове, он предоставит вам доступ к другой стороне острова.
Некоторые черепа будут видны только когда Таз рядом. Другие будут предоставлены вам, как только вы выполните другие действия.
Пожалуйста, посмотрите следующий набор инструкций и скриншоты, чтобы найти все черепа.

Череп 1

Вы автоматически получите этот череп, когда закончите строить свою 15-ю хижину. Этот череп войдет в ваш инвентарь.

Коса Топ

Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы увидеть точное расположение косы. Убедитесь, что вы перетащите Taz в это место; в противном случае верх косы не будет виден.

Ручка косы

Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы увидеть точное местоположение ручки косы. Убедитесь, что вы перетащите Taz в это место; в противном случае верх косы не будет виден.

Череп 2 - Комбинированный топ и ручка

Из коробки инвентаря, объедините вершину косы и ручку косы. Обе части сливаются, образуя косу.
Поместите косу на участок травы, который показан на скриншоте. Как только вы увидите круг, нажмите на него, и череп станет видимым.
Нажмите на череп, чтобы поднять его.
Чтобы получить следующий череп, вы должны найти котел и гриб.

котелок

Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы увидеть точное местоположение котла. Убедитесь, что вы перетащите Taz в это место; в противном случае котел не будет виден.

Гриб

Пожалуйста, посмотрите на скриншот, чтобы увидеть точное местоположение гриба. Убедитесь, что вы перетащите Taz в это место; иначе гриб не будет виден.

Суп

На вкладке "Предметы" смешайте гриб и котел, и у вас будет суп. Казан супа вернется на вкладку "Предметы".

Череп 3 - Поместите суп в огонь

Откройте вкладку "Предметы" и поместите котел над ямой с огнем. Как только это будет сделано, вы получите еще один череп.
Прежде чем вы сможете разместить черепа на стене, вы должны найти три чернильницы: зеленую, синюю и красную.
Пожалуйста, прочитайте следующие разделы для определения местоположения остальных черепов.

Синие чернила

Перетащите обезьяну рядом с мини-игрой Tripeaks Paradise и возьмите синюю бутылку, которая появляется на песке. Чернильница перейдет на вкладку "Товары".

Красные чернила

Переместите Taz к левому краю сцены, и появятся красные чернила. Нажмите на бутылку, как только она станет видимой. Чернильница перейдет на вкладку "Товары".

Зеленые чернила

Переместите Таз к водопаду, расположенному на северной стороне острова. Возьмите зеленые чернила, которые видны в верхней левой части водопада.
Пожалуйста, посмотрите на остальные скриншоты, чтобы увидеть расположение остальных черепов. Убедитесь, что вы перетащите Taz в эти места, чтобы черепа стали видны.

Череп 4

Череп 5

Череп 6

Череп 7

Череп 8

Череп 9

Череп 10

Объедините черепа с чернилами

Следующий шаг, который вы должны сделать, - объединить черепа с бутылками с чернилами, которые вы нашли вокруг острова.
Из коробки Предметов соедините череп и красную чернильницу. Вы получите красный череп в вашем инвентаре.
Из коробки Предметов объедините череп и бутылку с синими чернилами. Вы получите синий череп в своем инвентаре.
Из коробки Предметов соедините череп и бутылку с зелеными чернилами. Вы получите зеленый череп в своем инвентаре.

Поместите черепа

Теперь вы можете поместить все черепа в стену рядом с гигантскими каменными ногами.
Поместите все обычные черепа в пустые места. Поместите цветные черепа в соответствующие им слоты.
Нажмите на пятна, когда вы увидите красочный круг вокруг одного из отверстий.
Как только все черепа будут на месте, гигантская нога поднимется, и вам будет разрешен доступ на другую сторону острова.

Найдены новые предметы - 2500 очков навыка

Как только вы перейдете на другую сторону острова, вы получите 2500 очков навыков за дрова, еду и строительство.
Вы также получите 250 бонусных очков навыков. Используйте эти очки, чтобы повысить уровень квалификации ваших жителей.

ОСТРОВ: ЧАСТЬ 3

Символы на песке

Когда вы впервые войдете в третью часть острова, вы увидите три символа, вложенные в песок, молоток, кусок дерева и рыбу.
Ваша цель - убрать эти символы на песке, поставив на них правильных жителей.
Чтобы достичь этого, вы должны использовать только сельских жителей с максимальными навыками для этой профессии.
На символе молота поместите кого-то с уровнем 3 в столярном деле.
На значке рыбы поместите кого-нибудь с уровнем 3 в навыке провайдера.
На символе дерева поместите кого-то с уровнем 3 в навыке лесоруба.
Нажмите на вкладку информации о персонаже в правом нижнем углу сцены. Ищите трех человек, которые имеют уровень 3 в каждом навыке.
Поместите жителей на их соответствующие символы на песке, и вы увидите, что эти символы стали синими. Пусть жители деревни будут стоять в этих местах, пока символ больше не станет синим и не исчез из песка.
Если вы поместите крестьянина на символ, и он не станет синим, у этого человека не будет максимальных навыков для этой профессии. Вы можете увеличить их уровень квалификации, если у вас достаточно очков, или вы можете найти кого-то еще.
Вы можете разместить опытных жителей этих символов одновременно или по одному. Вы также можете использовать одного жителя с максимальными навыками во всех трех областях, чтобы убрать все символы.
Убедитесь, что уровень счастья жителей, которых вы используете, полон. Если вы этого не сделаете, они исчезнут, прежде чем символы исчезнут с песка.
Вы получите один драгоценный камень за каждый дизайн, который исчезает из песка. У вас будет две зеленые жемчужины и одна персиковая жемчужина.

ЗАДАЧА 16 - РАСТЕНИЕ 10 ЦВЕТОВ

Перейдите на другую сторону острова и поговорите с Яки, который стоит перед храмом.
Он попросит вас посадить 10 цветов на острове.

Собирать цветы

Чтобы посадить цветы, зайдите в цветочный магазин и выберите цветы, которые вы хотите.
Первые пять цветов будут бесплатными; Остальное вы должны будете оплатить кусками дерева из вашего запаса.
После того, как вы выбрали пять бесплатных цветов, вы увидите цену каждого растения, когда мышь наводит курсор на каждое из них.

Посадка цветов

Чтобы посадить цветы, выберите место на земле; нажмите на нее, и цветы будут посажены.
Посадите все 10, чтобы перейти к следующему испытанию.

Новая способность - Матч 3 (Раунд 3)

Как только вы закончите сажать цветы, вы получите способность Match 3 - Round 4.

ЗАДАЧА 17 - СОЗДАЙТЕ СВОЙ ДЕРЕВЯННЫЙ РЕЗЕРВ до 2500

Перетащите своего персонажа к Яки, который находится у храма. Он говорит вам вернуться в храм и посетить места, которые вы пропустили.
Чтобы пройти этот уровень, вам нужно будет построить несколько хижин для хранения древесины. Каждая дополнительная хижина для хранения древесины позволит вам хранить больше древесины.
Стройте хижины для хранения древесины, пока не доберетесь до 2500 единиц древесины, которые вам нужны, чтобы пройти этот уровень.
Как только эта задача будет завершена, вы заметите, что запас древесины исчерпан. Это потому, что вы только что пожертвовали все дрова, которые у вас были, храмовым богам.
Вам придется начинать собирать дрова заново.

Новая Способность - Сад (Раунд 3)

Вы получите эту способность, как только накопите свои первые 2500 кусков дерева.

ЗАДАЧА 18 - СОЗДАЙТЕ СВОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЕЗЕРВ до 2500

Вернитесь в храм и поговорите с Яки. Он говорит вам, что храмовые боги довольны всем дровом, который вы пожертвовали.
Теперь он хочет, чтобы вы хранили дополнительные продукты на острове, строя другие хижины для хранения продуктов.
Стройте хижины для хранения продуктов, пока не достигнете цели 2500. Количество продовольственных хижин, которые вы должны построить, будет зависеть от того, сколько у вас в настоящее время.
Посмотрите на счетчик еды в нижней левой части экрана, чтобы увидеть, сколько единиц еды вы можете хранить.
Какую бы пищу вы ни собирали с любой стороны острова, она будет доступна в любом из хранилищ.
Как только это испытание будет выполнено, вы получите желтый драгоценный камень.
Ваш запас еды будет исчерпан после этого испытания. Удостоверьтесь, что вы продолжаете собирать еду, чтобы вы могли восстановить счет.

Новый Драгоценный камень

Вы получите желтый драгоценный камень, как только вы сохраните 2500 единиц еды.

ВЫЗОВ 19 - РАСШИРЯЙТЕ СВОЮ ДЕРЕВНЮ ДО 25 ВСЕХ Хижин

Вернитесь к Яки, который стоит у храма, и поговорите с ним. Он попросит вас расширить вашу деревню до 25 хижин.
Постройте хижины в любом месте на острове. Было бы предпочтительнее, если бы вы строили хижины в районах, которые не перенаселены.
Если вы построили несколько хижин раньше времени, вы достигнете своей цели намного быстрее.

Новая способность - 5000 очков умений

Как только вы построите свои 25 хижин в деревне, вы получите 5000 очков навыков. Используйте эти очки, чтобы повысить уровень способностей ваших жителей.

Разблокировать последнюю часть острова

Вы увидите восклицательный знак в последней туманной области острова.
Чтобы разблокировать эту часть острова, вам нужно избавиться от символов, которые врезаны в песок.
На песке четыре символа, похожих на солнце. Эти четыре символа расположены только в третьей части острова.
Вы должны одновременно разместить четырех человек со всеми их навыками на этих символах. Другими словами, у каждого человека на символе должен быть навык уровня 3 как плотника, поставщика и дровосека.
Если вам не хватает людей со всеми этими навыками, перейдите на страницу статистики персонажей и поднимите их навыки вручную.
Если у вас недостаточно очков, чтобы набрать максимум четыре человека, отправьте их для выполнения заданий, пока они не достигнут желаемого уровня.
Каждый раз, когда вы помещаете правильного человека на символ, он становится синим.
Убедитесь, что на этих символах одновременно стоят четыре человека, иначе вы не сможете разблокировать последнюю часть острова.
Перед тем, как поместить четырех человек на символы, убедитесь, что все их уровни счастья максимальны. В противном случае люди уйдут со своих мест до того, как остров будет разблокирован.
Вы узнаете, что последняя часть острова разблокирована, когда увидите, что символы на песке исчезают под каждым человеком.

ОСТРОВ: ЧАСТЬ 4

ВЫЗОВ 20 - СОЗДАЙТЕ 2 ХИНЫ И ХОРОШО НА ЭТОМ ОСТРОВЕ

Как только последняя часть острова будет разблокирована, перетащите своего персонажа, чтобы поговорить с Юрием, жителем деревни с восклицательным знаком над головой. Он хочет, чтобы вы построили две хижины и колодец на этом кусочке острова.
Уже есть одна хижина, которая частично построена на этом острове, заканчивайте строить эту.
Разместите другую хижину где-нибудь в этой части острова.
Постройте колодец над бассейном с водой в этой части острова.
Вы получите Тики, как только вы закончите эту задачу.

Соберите 10 золотых монет

Добравшись до третьей части острова, вы можете начать собирать 10 золотых монет.
Чтобы увидеть золотые монеты, вам нужно будет тащить Таза по разным частям острова.
Золотые монеты будут только на третьей и четвертой части острова. Пожалуйста, посмотрите на скриншоты для местоположений.

Поместите 10 золотых монет

Откройте вкладку "Предметы" и перетащите монеты на статую, которая находится в последней части острова.
Нажмите на место, когда увидите красочный круг.
Все золотые монеты автоматически уйдут на землю, рядом со статуей.

драгоценный камень

Вы получите драгоценный камень, когда закончите кормить монеты статуей.

Найти символы

На острове спрятаны три символа, которые может найти только Таз. Отправь его, чтобы найти символы.

Поместить символы

Откройте вкладку "Предметы" и поместите символы в храм.

Найти доски

Место Планки

Когда вы соберете все три доски, поместите их под большую статую, которая находится в воде.
Как только ступени будут заменены, Таз и жители деревни смогут подняться по ступенькам.

ЗАДАЧА 21 - РАСШИРЯЙТЕ СВОЮ ДЕРЕВНЮ ДО 30 ХАТОВ

Перетащите своего персонажа обратно к Юрию. Он попросит вас расширить вашу деревню до 30 хижин. На этом этапе вам нужно построить еще только 3 хижины, чтобы выполнить эту задачу.
Вы получите драгоценный камень в конце этого задания.

Награда - жемчужина

Как только вы увеличите свою деревню до 30 хижин, вы получите драгоценность.

ЗАДАЧА 22 - НАЙТИ ОСТАЮЩИЕСЯ ТИКИС И ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Перетащите своего персонажа обратно к Юрию. Юрий говорит вам, что вы выполнили все миссии.
Он говорит вам закончить сбор всех тики и драгоценных камней на острове, чтобы выполнить свои квесты.
Вы должны найти в общей сложности 10 тики и 20 драгоценных камней, чтобы пройти игру.
Он говорит вам, что некоторые предметы будут спрятаны, а другие должны быть заработаны.
Чтобы получить драгоценности и тики, вы должны пройти все уровни мини-игр.
Если вам нужно увидеть расположение всех мини-игр, пожалуйста, посмотрите на скриншоты в разделе мини-игр в руководстве.

Карта острова

Нажмите на скриншот выше для карты с более высоким разрешением!

Эта карта острова покажет вам все драгоценности, черепа, тики, доски и золотые монеты в игре.
В игре много объектов; они были отмечены буквами на карте.
Буква "J" предназначена для драгоценных камней.
Буква "С" предназначена для золотых монет.
Буква "Р" предназначена для досок.
Буква "S" предназначена для черепов.
Буква "Т" для Тики.

Прогресс игры

Чтобы получить доступ к этой вкладке, нажмите на вкладку прогресса игрока, расположенную в правом нижнем углу.
На этой вкладке вы сможете увидеть, сколько предметов вы собрали. Существует вкладка для птиц, окаменелостей, рыб и собранных тики.
Вы также сможете увидеть статистику деревни. Эта вкладка показывает прогресс вашей миссии на сегодняшний день, размер вашего племени и сколько мини-игр у вас осталось, чтобы выиграть.
Вы также можете посетить музей и аквариум из этой вкладки.

Расположение 20 окаменелостей

Вы найдете окаменелости в местах, где земля треснула. Чтобы вывести окаменелости на поверхность, вы должны отправить жителей деревни, чтобы выкопать их.
Перетащите сельского жителя в потрескавшееся место на земле; отпустите мышь, когда увидите значок лопаты.
Вы можете нажать на вкладку прогресса игрока в правом нижнем углу, чтобы увидеть, сколько окаменелостей вы собрали.
Пожалуйста, посмотрите на следующий набор скриншотов для определения местоположения всех окаменелостей. Некоторые скриншоты покажут вам два местоположения, так как некоторые трещины в земле расположены близко друг к другу.

Завершенный музей

Этот скриншот показывает, как выглядит музей, когда вы собрали все окаменелости.

птицы

Каждый раз, когда Таз ловит птицу, она попадает в птичий заповедник, расположенный на левой стороне острова. Вы можете заглянуть в этот раздел, чтобы увидеть всех птиц, сидящих на своем насесте.
Птицы могут приземлиться где угодно на острове, но большинство птиц идет по определенному пути и всегда будет приземляться в определенных местах.
Единственный, кто может поймать птицу - это Таз, когда он получает сеть.
Вы можете ловить птиц только тогда, когда они на земле. Вы не можете поймать птицу, когда она приземляется на вершине дерева или на стороне здания.
Отправьте обезьяну вокруг острова. Когда вы увидите птицу на земле, перетащите к ней обезьяну, и она поймает птицу.
Точное местонахождение птиц будет зависеть от того, на каких местах они приземляются.

Рыбные Места

На острове можно поймать 12 рыб. Точное местонахождение рыбы может незначительно отличаться, но большинство из них можно найти в той же области.

Тики Местоположения

На острове нужно собрать 10 тики. Некоторые будут переданы вам после выполнения определенных задач, другие будут спрятаны где-то на острове.
Следующий раздел содержит действия, которые необходимо выполнить, чтобы заработать тики.
Вы должны поймать 12 видов рыб на острове, чтобы получить Тики.
Вы должны пройти все уровни поиска предметов.
Вы должны поймать 10 птиц на острове.
Вы должны собрать 20 окаменелостей на острове.
Вы должны пройти все уровни в мини-игре Match 3.
Вы получите Тики, как только выполните задачу 20, которая состоит в том, чтобы построить две хижины и колодец на последнем острове.
Вы получите Тики, когда построите свою первую хижину для хранения дерева.
Следующий набор скриншотов покажет вам местоположение скрытых Тики на острове.
Чтобы Тики были видны, Таз должна быть рядом с областью, в которой они спрятаны. Если Таз рядом нет, эти предметы останутся скрытыми.
Вы также можете посмотреть на карту, чтобы увидеть расположение Tikis. Некоторые предметы могут находиться в другом месте после выхода игры.

Расположение драгоценностей

На острове необходимо собрать 20 драгоценных камней. Некоторые будут переданы вам после выполнения определенных задач, другие будут спрятаны где-то на острове.
Следующий раздел содержит действия, которые необходимо выполнить, чтобы получить некоторые драгоценности.

Три Драгоценности

Вы получите три драгоценности после того, как уберете молоток, кусок дерева и значок рыбы в третьей части острова. Чтобы получить полное объяснение того, как этого добиться, прочитайте раздел "Разблокировать последнюю часть острова" в руководстве.
Вы получите драгоценный камень после того, как подадите 10 монет к статуе.
После того как вы выполните задание 17, в котором хранится 2500 единиц еды, вы получите драгоценный камень.
Вы получите драгоценность после того, как посадите свои первые 15 цветов на острове.
Когда вы выполните испытание 20, имея 30 хижин на острове, вы получите драгоценность.
Вы получите драгоценность, когда завершите мини-игру Tripeaks Paradise.
Некоторые из мест на скриншотах ниже; все они на карте.

Автор статьи: