Мудрый ГикПрохождение игр → Путь в бесконечность 1: Новая Атлантида - Прохождение игры в картинках пошагово

Eternal Journey 1: New Atlantis - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Путь в бесконечность. Новая Атлантида. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Глава 1: Атлантида
  2. Глава 2: Док-станция
  3. Глава 3: Новая Атлантида
  4. Глава 4: Нижний уровень
  5. Глава 5: Марсианские пещеры
  6. Глава 6: Два ключа
  7. Глава 7: Астральный Мир
  8. Глава 8: Логово Жуков
  9. Глава 9: Спасение

Глава 1: Атлантида

Возьмите воронку (A).
Идите к основанию храма.
Поместите воронку (A) в генератор.
Возьмите маску для дайвинга (B).
Поднимитесь по лестнице ко входу в храм.
Возьмите БАНОК ГАЗА (С) и ШЛИФОВКИ (D).
Вернитесь к основанию храма.

Используйте ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ (С) на генераторе.
Потяните веревку, чтобы включить свет.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЛОККЕТ (E).
Идите ко входу в храм.

Поместите ЛОККЕТ (E) на статую.
Статуи снимают свои копья.
Нажмите на дверь, чтобы увидеть символы.
Перейти на вершину пирамиды.
Поместите символы в правильное положение.
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (F).
Поместите маску для дайвинга (B) и шлепки (D) рядом с гидрокостюмом.
Возьмите МЕХАНИЗМ ПОДВОДА (G).
Идите ко входу в храм.

Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (F) в замок.
Вращайте диски, чтобы собрать изображение.
Войдите в храм.
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (H).
Возьмите ЗЕРКАЛО (I).
Используйте МЕХАНИЗМ ПОДВОДА (G) на воде.
Войдите в подводную пещеру.

Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (J) и ГЛАЗ (K).
Поместите КАМЕННЫЕ ДИСКИ (H и J) в механизм.
Вернитесь туда, откуда вы начали.
Поместите ГЛАЗ на статую (K).
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (L).
Пройдите в Подводную Пещеру.
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК в механизм (L).
Потяните кольцо.

Поместите ЗЕРКАЛО (I) на пьедестал.
Расположите зеркала так, чтобы лучи света были направлены на силовое поле.
Возьми медальон Беллоны.

Глава 2: Док-станция

Перейти к поезду.
Возьмите КАРТУ.
Посмотрите на лист бумаги под картой.
Возьми камень и удари по нему стеклом.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Нажмите на символы в том же порядке, как показано на листе бумаги под картой.
Войдите в кабину поезда.
Возьмите СИНЮЮ КАРТУ ДОСТУПА (N).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ катушку (O).
Вернитесь в док.

Используйте СИНЮЮ КАРТУ ДОСТУПА (N), чтобы открыть дверь в воздушный шлюз.
Войдите в шлюз.
Возьмите первую цифровую карту памяти.
Возьмите молнию (P).
Возьмите гаечный ключ (Q).
Идите в док.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить СОЛНЕЧНУЮ ПАНЕЛЬ (R).
Вернитесь к поезду.

Используйте молнию, чтобы открыть сумку.
Возьмите КНОПКУ ВВЕРХ (S).
Вернитесь в док.
Используйте КНОПКУ (S), чтобы активировать кран и поднять ящик.
Возьмите КОСМИЧЕСКИЙ КОСТЮМ (T).
Идите к шлюзу.
Поместите КОСМИЧЕСКИЙ КОСТЮМ (T) в камеру давления.
Используйте сине-белую кнопку, чтобы открыть дверь на поверхность Марса.
Выйди на поверхность Марса.

Возьмите вторую цифровую карту памяти.
Используйте гаечный ключ (Q), чтобы удалить болты, удерживающие сломанную солнечную панель на месте. Нажмите на панель, чтобы удалить ее.
Установите новую СОЛНЕЧНУЮ ПАНЕЛЬ (R).
Поместите болты на панель один за другим. Используйте гаечный ключ (Q), чтобы затянуть их.
Возьмите ТРУБУ (U).
Возьмите КАБЕЛЬ (V) и КНОПКУ (W).
Используйте КАБЕЛЬ (V), чтобы соединить части провода.
Идите к шлюзу.
Закройте дверь.
Вернитесь к поезду.
Потяните рычаг.
Выходите из поезда на станцию.

Глава 3: Новая Атлантида

Возьмите третью цифровую карту памяти.
Возьмите зажигалку (X).
Возьмите МИКРОЧИП (Y).
Поместите ТРУБУ (U) между двумя дверями.
Войдите в проход.
Нажмите на ящик для инструмента. Возьмите НОЖНИЦЫ (Z), пинцет (A1) и НОГТЕЙ (B1).
Пройдите на Первый этаж.
Возьмите МИКРОЧИП (C1).
Войдите в лифт в дальнем конце комнаты.

Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (D1).
Вернитесь в Проход. Идите налево, чтобы подняться по лестнице.
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (D1) для подключения оголенных проводов.
Идите на второй этаж.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КЛЮЧ (E1).
Пройдите в Проход.

Используйте ключ, чтобы открыть дело.
Возьмите ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО (F1) и МИКРОЧИП (G1).
Идите на второй этаж.
Поместите МИКРОЧИПЫ (Y, C1 и G1) на панель.

Расположите микросхемы в правильной конфигурации.
Войдите в архив.
Возьмите четвертую цифровую карту памяти.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (H1).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (I1).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J1).
Включите экран.
Вернитесь на станцию.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (H1) ниже кареты.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить МЕХАНИЗМ (K1).
Идите на второй этаж.

Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J1) в замок Центра управления.
Вставьте МЕХАНИЗМ (K1) в дверь кухни.
Войдите на кухню.
Возьмите САХАР (L1). Измельчите его в кухонном комбайне, чтобы получить ПОРОШОК САХАРА (M1).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N1).
Идите на второй этаж.
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N1) в замок Центра управления.
Вернитесь в архив.

Используйте ПОРОШОКОВЫЙ САХАР (M1) на экране. Поместите липкую ленту (I1) на отпечаток пальца.
Возьмите отпечаток пальца (O1).
Пройдите на Первый этаж.
Используйте отпечаток пальца (O1), чтобы открыть дверь в лабораторию.
Войдите в лабораторию.

Возьмите пятую цифровую карту памяти.
Поместите КНОПКУ (W) на сейф.
Поместите стеклянную катушку (O) на набор химии.
Поместите ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО (F1) на горелку. Используйте зажигалку (X), чтобы зажечь ее.
Возьмите ОТВЕРТКУ (P1).
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить СТЕТОСКОП (Q1).
Перейти в архив.

Используйте СТЕТОСКОП (Q1), чтобы открыть сейф.
Возьмите БУМАГУ НА СТРУНУ (R1).
Используйте БУМАГУ НА СТРУНУ (R1), чтобы получить РУЧКУ (S1).
Идите в док.

Поместите РУЧКУ (S1) в футляр.
Нажмите на ручки, чтобы открыть корпус.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (T1).
Перейти к поезду.
Используйте ОТВЕРТКУ (P1), чтобы снять крышку с пола. Возьмите МОНЕТУ (U1).
Иди на вокзал.

Вставьте МОНЕТУ (U1) в кофемашину. Нажмите на кнопку под монетоприемником. Возьмите ЧАШКУ КОФЕ (V1).
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ОГНЕТУШИТЕЛЬ (W1).
Идите на второй этаж.

Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (T1) в замок центра управления.
Иди на кухню.
Используйте огнетушитель (W1), чтобы потушить огонь в духовке. Возьмите ФИЛЬМ (X1).
Вылейте ЧАШКУ КОФЕ (V1) на лед в морозильной камере. Возьмите ЖИДКИЙ АСПИРИН (Y1).
Вернитесь в лабораторию.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вылейте ЖИДКИЙ АСПИРИН (Y1) в стакан.
Поместите ФИЛЬМ (X1) на стакан.
Налейте нано-роботов на фольгу.
Возьмите ВАКЦИНУ (Z1).
Поместите ВАКЦИНУ (Z1) в отверстие под медицинским отсеком, чтобы вылечить кошку.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A2).
Идите на второй этаж.

Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A2) в замок Центра управления.
Войдите в Центр управления.

Глава 4: Нижний уровень

Возьмите шестую цифровую карту памяти.
Возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (B2).
Используйте правую консоль, чтобы включить лифт.
Идите к лифту.
Опускаться.
Выходите из лифта.
Возьмите седьмую цифровую карту памяти.
Возьмите СВАРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (С2).
Идите вперед к раскопкам.

Возьмите помаду (D2).
Откройте ящик. Возьмите КРАСНУЮ КАРТУ ДОСТУПА (E2). Изучите красное знамя.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЗЕЛЕНУЮ КАРТУ ДОСТУПА (F2).
Идите направо, чтобы войти в гараж.

Возьмите восьмую цифровую карту памяти.
Возьмите КУБОК (G2).
Соберите аппарат для плазменной сварки.
Пройдите на Первый этаж.

Используйте КРАСНУЮ КАРТУ ДОСТУПА (E2), чтобы открыть турбинный зал.
Войдите в турбинную комнату.
Возьмите девятую цифровую карту памяти.
Возьмите ЛОМ (H2) и БАТАРЕЮ (I2).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА (B2) на трубопровод. Поверните его, чтобы остановить поток кислорода в трубу на первом этаже.
Идите на второй этаж.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить РЕЗИНОВЫЕ БОТИНКИ (J2).
Перейти в Центр управления.

Поместите БАТАРЕЮ (I2) в отверстие.
Возьмите ЖЕЛЕЗ (K2).
Идите в турбинный зал.
Поместите РЕЗИНОВЫЕ Сапоги (J2) у моста.
Вставьте ЛОМ (H2) в вентилятор.
Возьмите ЖЕЛЕЗ (L2).
Пройдите на Первый этаж.

Используйте МОЛОТОК (G2), чтобы согнуть трубу.
Используйте СВАРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (С2) для герметизации трубы.
Идите в турбинный зал.
Поверните ручку клапана, чтобы запустить поток кислорода.
Пройдите на Первый этаж.
Используйте ЗЕЛЕНУЮ КАРТУ (F2), чтобы открыть дверь в Бар.
Войдите в бар.

Возьмите 10-ю цифровую карту памяти.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (O2).
Используйте ГВОЗДЬ (B1), чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N2).
Возьмите ЖЕЛЕЗ (M2) из кулера с водой.
Поместите ЖЕЛЕЗЫ (K2, L2 и M2) на чемодан.
Нажмите на панель управления у двери.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить швабру (P2).
Вернитесь в Центр управления.

Используйте швабру (P2), чтобы получить ЖЕТОН (Q2).
Иди в бар.
Поместите ЖЕЛЕЗ (Q2) на футляр.

Найдите соответствующие жетоны.
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (R2).
Идите в гараж.

Используйте КАРТУ ДОСТУПА (R2), чтобы открыть шкаф.
Возьмите часть бурового наконечника (S2).
Поместите ЧАСТЬ сверла (S2) рядом с другой деталью сверла.
Включите плазменную машину, чтобы сварить детали и получить часть сверла (T2).
Идите к входу в пещеру.
Возьмите 11-ю цифровую карту памяти.
Возьмите КНОПКУ (U2).
Поместите часть сверла (T2) в дрель.
Нажмите на кнопку "Вкл.", Чтобы начать тренировку.

Глава 5: Марсианские пещеры

Вы в Нефе. Возьмите 12-ю цифровую карту памяти.
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N2) в один из слотов на основании памятника.
Возьмите ЛОПАТУ (V2).
Войдите в Склеп.

Возьмите 13-ю цифровую карту памяти.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W2).
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЦЕПНУЮ ПИЛУ (X2).
Вернитесь в Неф.

Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (W2) в один из слотов на основании памятника.
Идите вперед к выходу из нефа.
Используйте НОЖНИЦЫ (Z), чтобы удалить корни, обернутые вокруг ПЕРЕВОДЧИКА (Y2).
Возьми переводчик.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (X2), чтобы срубить корни, блокирующие вход в Подземный Хаб.
Войдите в Подземный Центр. Возьмите 14-ю цифровую карту памяти.
Используйте ЛОПАТУ (V2), чтобы выкопать ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z2).
Идите направо, чтобы войти в расщелину.

Возьмите 15-ю цифровую карту памяти.
Поместите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (O2) в рот змеи, чтобы получить ДИСК (A3).
Возьмите КИРКУ (B3).
Иди к Нефу.
Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z2) в одну последнюю щель на основании памятника.
Нажмите на символы, которые вы видели на баннере в Нефе и на баннере в ящике в Раскопках.
Возьмите ДИСК (С3).
Идите в Подземный Хаб.

Вставьте диски (A3 и C3) в дверь.
Переместите плитки, чтобы восстановить изображение.
Войдите в Храм.

Возьмите 16-ю цифровую карту памяти.
Используйте КИРКУ (B3), чтобы разбить пирамиды.
Возьмите ПОЛОВИНЫ ЧЕРЕПА (D3 и E3).
Идите в Подземный Хаб.
Поместите ЧАСТИ ЧЕРЕПА (D3 и E3) в люк.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить БУТЫЛКУ (F3).
Идите в турбинный зал.

Наполните БУТЫЛКУ (F3) водой. Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (G3).
Иди в бар.

Вылейте БУТЫЛКУ ВОДЫ (G3) в холодильник. Возьмите ФИГУРКУ МАРСА (H3).
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить СИМВОЛ (I3).
Иди в Храм.

Глава 6: Два ключа

Поместите СИМВОЛ (I3) на постамент в центре комнаты.
Возьмите МЕХАНИЗМ (J3).
Используйте ПЕРЕВОДЧИК (Y2), чтобы прочитать символы на планшете.
Пройдите в Склеп.
Поместите МЕХАНИЗМ (J3) на механизм.
Нажмите на ручку, чтобы поднять гроб.
Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ КАРТУ ДОСТУПА (K3).
Возьмите КНОПКУ (L3).
Идите вперед к раскопкам.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЛИСТ БУМАГИ (M3).
Перейти в Центр управления.

Нажмите на вершину лестницы. Выиграй метеоритную мини-игру.
Поместите ЛИСТ БУМАГИ (M3) на звездную карту. Используйте помаду (D2), чтобы отследить созвездие.
Возьмите СОЗВЕЗДИЕ (N3).
Пройдите в Склеп.

Поместите созвездие (N3) в гроб.
Воссоздайте созвездие.
Возьмите КОПЬЕ (O3).
Идите в док.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить БАТАРЕЮ (P3).
Используйте ФИОЛЕТОВУЮ КАРТУ ДОСТУПА (K3), чтобы открыть дверь в диспетчерский пункт.
Войдите в офис управления.

Возьмите 17-ю цифровую карту памяти.
Вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M) в панель управления.
Поместите ФИГУРКУ МАРСА (H3), где он должен открывать тайник.
Возьмите ФИГУРКУ КОЛБА (Q3).
Используйте пинцет (A1), чтобы взять СИМВОЛ (R3).
Возьмите КНОПКУ (S3).
Иди на кухню.

Откройте магнитоуправляемый магнит (T3). Вставьте БАТАРЕЮ (P3).
Закройте магнит. Возьми это.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЧИП КОМПЬЮТЕРА (U3).
Иди в лабораторию.

Используйте ФИГУРКУ КОЛБА (Q3), чтобы открыть корпус.
Возьмите КИСЛОТУ (V3).
Поместите КНОПКИ (L3, S3 и U2) на сейф.
Отправляйтесь на поверхность Марса.
Используйте магнитоуправляемый магнит (T3), чтобы получить РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ (W3).
Вставьте КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЧИП (U3) в антенну.
Перейти в офис управления.
Поместите РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ (W3) туда, где она находится.

Используйте три ручки управления, чтобы выпрямить линию.
Нажмите кнопку "+", чтобы увеличить изображение на поверхности планеты, пока не увидите схему на лбу.
Иди в Храм.
Справа от двери воссоздайте символ, который вы видели на поверхности планеты.
Поместите СИМВОЛ (R3) на пьедестал у сфинкса.
Возьмите ЗВЕЗДУ (X3).
Используйте ПЕРЕВОДЧИК (Y2), чтобы прочитать символы на планшете.
Пройдите в Склеп.

Поместите ЗВЕЗДУ (X3) на щит в гробу, чтобы открыть тайник. Возьмите КРАСНУЮ СФЕРУ (Y3).
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить БИНОКУЛЯРЫ (Z3).
Перейти к расщелине.

Используйте бинокль (Z3), чтобы посмотреть на сфинкса. Помните символ на лбу.
Иди в Храм.
Слева от двери воссоздайте символ, который вы видели на голове сфинкса.
Возьмите КАПЕЛЬ (A4).
Идите в Подземный Хаб.

Глава 7: Астральный Мир

Поместите КАПЕЛЬ (A4) на дверь.
Соберите изображение на двери.
Иди к озеру.

Найдите КЛЮЧ (B4).
Используйте КОПЬЕ (O3), чтобы переместить камень.
Используйте КЛЮЧ (B4), чтобы открыть сундук.
Возьмите КРАСНУЮ СФЕРУ (C4).
Поместите КРАСНЫЕ СФЕРЫ (Y3 и C4) на столбы.
Иди к Норам.
Вылейте КИСЛОТУ (V3) на люк.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (D4).
Возьмите СУПЕРСОЛИДНУЮ БУРОВКУ (E4).
Идите к выходу из лифта.
Поместите СУПЕРСОЛИДНУЮ БУРОВКУ (E4) на сломанный отбойный молоток, чтобы получить отбойный молоток (F4).
Вернитесь к озеру.

Используйте отбойный молоток (F4), чтобы разбить лестницу.
Возьмите ПИРАМИДУ (I4).
Перейти на портал.
Поместите ПИРАМИДУ (I4) в основание портала.
Шагните в астральный мир.
Возьмите планеты (J4, K4 и L4).
Пройдите ко входу в пирамиду.

Вставьте ПЛАНЕТЫ (J4, K4 и L4) в дверь.
Выровняйте планеты.
Войдите в пирамиду.

Нажмите на обложку книги.
Пролистайте книгу, пока не дойдете до конца. Возьмите РЫЧАГ (M4).
Иди к Норам.
Поместите РЫЧАГ (M4), где он принадлежит.

Глава 8: Логово Жуков

Идите налево, чтобы войти в Сердце Улья.
Возьмите 18-ю цифровую карту памяти.
Используйте камни, чтобы поразить КЛЮЧ (O4).
Откройте дверь КЛЮЧОМ (O4).
Войдите в Туннель.
Возьмите КНОПКУ (Q4).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (R4).
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (D4) рядом с личинками.
Нажмите на личинок, чтобы получить БУТЫЛКУ ЛАРВЫ (P4).
Возьмите БУТЫЛКУ ЛАРВЫ (P4).
Отправляйся в Сердце Улья.
Используйте БУТЫЛКУ ЛАРВЫ (P4), чтобы осветить темную дыру. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S4).
Вернитесь в Туннель.

Вставьте драгоценные камни (R4 и S4) в глаза каменной фигуры.
Используйте НОЖНИЦЫ (Z), чтобы разрезать корень насекомого.
Возьмите мяч из корня насекомого (T4).
Отправляйся в Сердце Улья.
Поместите корень насекомого (T4) на кошку.
Следуйте за кошкой в туннель.
Иди в лабораторию.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить Шприц (U4).
Поместите КНОПКУ (Q4) на сейф.

Расставьте жетоны на столбе в правильном порядке.
Нажимайте на кнопки в следующем порядке: 4, 4, 10, 9, 1, 7, 6, 7, 2, 2, 6, 1, 1, 6.
Запомните код в сейфе.
Введите код, чтобы открыть ящик с кровью кошки. Используйте Шприц (U4) на кровь, чтобы получить ШПРИЦ КРОВИ (V4).
Иди в логово королевы.

Глава 9: Спасение

Используйте ШПРИЦ КРОВИ (V4) на Королеву.
Пройдите в Туннель.
Сломать корни.
Войдите в комнату исцеления.
Возьмите ДНК (X4).
Используйте ПЕРЕВОДЧИК (Y2), чтобы прочитать символы на планшете.
Возьмите ДНК (W4).
Перейти на стартовую площадку.

Выкопайте ДНК (Y4).
Возьмите РУЧКУ (Z4).
Идите в комнату исцеления.
Поместите РУЧКУ (Z4) в колодец.
Нажмите на ручку.
Возьмите ДНК (A5).
Поместите ДНК (W4, X4, Y4 и A5), где они принадлежат.
Потяните рычаг, чтобы поднять гроб.
Возьмите КЛЮЧ (B5).
Идите к стартовой подушке.
Используйте КЛЮЧ (B5), чтобы открыть космический корабль.
Войдите в космический корабль.

Соберите МОНЕТЫ (C5, D5, E5 и F5).
Положите МОНЕТЫ на футляр.
Возьмите ЭЛИКСИР (G5).
Идите в комнату исцеления.
Поместите ЭЛИКСИР (G5) в гроб.
Поздравляем, вы завершили Вечное путешествие: Новая Атлантида!

Автор статьи: