Мудрый ГикПрохождение игр → Тайны вечности - Прохождение игры в картинках пошагово

Eternity - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Тайны вечности. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Уровень 1: 1895 г. н.э. (дедушка)
  3. Уровень 2: 9384 г. до н.э. (пещерный человек)
  4. Уровень 3: 2470 г. до н.э. (Аменхотеп II)
  5. Уровень 4: 1640 г. до н.э. (Персей)
  6. Уровень 5: 1138 г. до н.э. (майя)
  7. Уровень 6: 225 до н.э (Тесей)
  8. Уровень 7: 545 н.э. (Рыцарь)
  9. Уровень 8: 1066 г. н.э. (Викинг)
  10. Уровень 9: 1492 нашей эры (Христофор Колумб)
  11. Уровень 10: 1529AD (Робин Гуд)
  12. Уровень 11: 1572 нашей эры (капитан Джон)
  13. Уровень 12: 1662 нашей эры (Д’Артаньян)
  14. Уровень 13: 1814 г. н.э. (Монте-Кристо)
  15. Уровень 14: 1869 г. н.э. (Капитан Немо)

Общие советы

Это игра-головоломка с поиском скрытых предметов. В игре 14 глав.
Время от времени вам нужно будет комбинировать предметы в инвентаре, чтобы создавать новые. Нажмите на несколько предметов в инвентаре, чтобы объединить их.
Нажмите на значок персонажа в левом нижнем углу, чтобы использовать подсказку или пропустить головоломку.
Использование подсказки покажет вам, где предмет инвентаря должен быть использован.
Подсказки не ограничены, но должны перезаряжаться между использованиями.
Вы можете пропустить мини-игру, когда индикатор выполнения (внизу слева) заполнится.
Значок руки позволяет подбирать предметы и добавлять их в инвентарь.
В конце первого уровня вы можете выбрать игру в простом или классическом режиме. Вы можете переключать режимы в любое время во время игры, пройдя через меню настроек.
Значок увеличительного стекла позволяет вам ближе рассмотреть сцену поиска предметов.
Колесо расположения в правом нижнем углу позволяет перемещаться от сцены к сцене.
Зеленая галочка на месте означает, что на данный момент она завершена. Галочка может исчезнуть, если в этом месте будет введена новая задача.
Место на колесе со знаком вопроса представляет собой место, которое не было разблокировано.

Уровень 1: 1895 г. н.э. (дедушка)

Поднимите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ в левом нижнем углу.
Поднимите спичечный коробок в правом нижнем углу.
Выберите сцену с оранжереей из колесика в нижнем правом углу.

Поместите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на лестницу.
Поднимите УГОЛЬ в глубине сцены.
Подберите ПРОВОД на балконе.
Иди в лабораторию.
Поднимите ЛАМПУ в верхнем правом углу.
Идите в погреб.

Объедините СПИЧКУ и ЛАМПУ в инвентаре, чтобы создать ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ.
Осветите погреб, поместив ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ в любом месте сцены.
Нажмите на искрящуюся область позади сцены, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Вы получите СФЕРНЫЙ ПРОВОДНИК в конце вашего поиска.
Иди в лабораторию.

Поднимите ПУСТУЮ СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ на столе.
Возьмите МАСЛЕНКУ в левом нижнем углу.
Нажмите на пробирки в нижнем центре, чтобы вызвать загадку.

Смешайте цвета в правильном порядке.
Поместите пробирку на держатель. Если цвет правильный, он появится в книге. Если он неправильный, над ним появится красный крестик.
Если вы допустили ошибку, вам придется перезапустить головоломку.
Решение является случайным, поэтому мы не можем дать вам точные цвета на выбор.
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ТРУБА С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ добавлена к Вашему инвентарю.
Идите в погреб.

Откройте дно печи.
Поместите УГОЛЬ в печь.
Поместите МАСЛЕНКУ в воронку, прикрепленную к печи.
Зажечь печь с помощью спички.
Вернитесь к Стенду Машины Времени.

Объедините ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ и ПУСТУЮ СПИРАЛЬНУЮ ТРУБКУ в инвентаре, чтобы создать СПИРАЛЬНУЮ ТРУБКУ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.
Поместите СПИРАЛЬНУЮ ТРУБУ с ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ на УСТРОЙСТВО в правом верхнем углу.
Поместите СФЕРНОЕ УСТРОЙСТВО внизу УСТРОЙСТВА справа.
Поместите ПРОВОД поверх УСТРОЙСТВА.
Потяните РЫЧАГ на правой стороне стены.
Нажмите на букву в нижнем центре.
Пойдите в Теплицу.

Поднимите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на земле и поместите их в покрытую растениями Time Capsule.
Нажмите на КАПСУЛУ ВРЕМЕНИ, чтобы добавить ее в инвентарь.
Подойдите к стойке Time Machine и поместите КАПСУЛУ ВРЕМЕНИ в центр земли.
Нажмите на Time Capsule и выберите уровень сложности, легкий или классический.
Нажмите на РЫЧАГ справа, чтобы активировать машину времени.

Уровень 2: 9384 г. до н.э. (пещерный человек)

Иди в джунгли.
Возьмите 4 ЖУРНАЛА ДРОВА, отмеченные красным.
Поднимите ДЕРЕВО, отмеченный желтым.
Отправляйтесь в долину вулкана.
Поместите ветку дерева справа, чтобы создать жгучую ветку дерева.
Вернитесь в пещеру.

Объедините 4 ЖУРНАЛА ДРЕВЕСИНЫ, чтобы создать ДРЕВЕСУ.
Поместите ДРЕВЕСЬ и ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ в огненную яму на земле.
Идите в джунгли и возьмите ДРАКОНФЛА, плавающего в воздухе.
Отправляйся в Смертельное Болото.
Поток ДРАКОНФЛАНА к ГОРЯЧЕМУ ЗАВОДУ в центре сцены.
Погасите ГОРЯЩИЙ ФИЛИАЛ в воде в правом нижнем углу.
Идите в пещеру.

Поместите ветку ДЕРЕВЯННОГО ДЕРЕВА на правую сторону стены, чтобы нарисовать СХЕМУ КОРЗИНЫ.
Нажмите на сцену поиска предметов в левом нижнем углу.
Вы получите 3 AX ЧАСТИ в конце поиска.
Иди в джунгли.

Объедините 3 ЧАСТИ AX, чтобы создать AX.
Измельчите 4 ДЕРЕВА в сцене с помощью ТОПЛИВА.
Возьмите 4 ЖУРНАЛА ДЛЯ КОРЗИНЫ на земле.
Поднимите ЛОЗЫ, отмеченные фиолетовым в левом нижнем углу.
Отправляйся в Смертельное Болото.

Поднимите 2 ЧАСТИ КАМЕННОГО КОЛЕСА, отмеченные белым.
Отправляйтесь в долину вулкана.
Поднимите 3 ЧАСТИ КАМЕННОГО КОЛЕСА, отмеченные белым.
Объедините 5 ЧАСТЕЙ КАМЕННОГО КОЛЕСА, чтобы создать КАМЕННОЕ КОЛЕСО.
Объедините ЛОЗИ, 4 ЖУРНАЛА ДЛЯ КОРОБКИ и КАМЕННОЕ КОЛЕСО, чтобы вызвать загадку.

Переместите 4 каменных кольца от левого к правому полюсу в том же порядке.
КОРЗИНА будет готова после того, как головоломка будет решена.
Нажмите на рычаг справа, чтобы перейти к следующей главе.

Уровень 3: 2470 г. до н.э. (Аменхотеп II)

Поднимите ТОПОР в нижнем центре.
Идите в кипарисовый лес.
Вырубите 10 ДЕРЕВОВ в сцене с помощью AX (вы можете разместить AX в любом месте на сцене).
Поднимите ДЕРЕВЯННЫЕ ЖУРНАЛЫ на земле.
Вернитесь на Строительную площадку Пирамиды; часть строительства начнется.
Пойдите в Мраморные Шахты.

Возьмите КИРКУ в левом нижнем углу.
Поднимите ВЕРЕВКУ в нижнем центре.
Иди к реке Нил.
Поместите КИРКУ на камни в левом нижнем углу.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОГИ и ВЕРЕВКУ на правую сторону воды.
Вернитесь на стройплощадку пирамиды, чтобы продолжить строительство.
Идите к реке Нил и возьмите ОБОЛОЧКУ в правом нижнем углу.
Идите в кипарисовый лес.

Возьмите РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ и ТРИПОД слева.
Идите в Храм Ра.
Поднимите ИЗУМРУДНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ в правом нижнем углу.
Поместите ОБОЛОЧКУ в правое отверстие на постаменте и возьмите СВИТОК под правой статуей.
Поместите РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ в левое отверстие на постаменте и возьмите ЗЕРКАЛО под левой статуей.
Идите на Строительную площадку Пирамиды и возьмите ИЗУМРУД от головного убора фараона.
Пойдите в Мраморные Шахты.
Объедините элементы ИЗУМРУДНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ, ИЗУМРУД, ТРИПОД, СВИТОК и ЗЕРКАЛО, чтобы вызвать загадку.

Удалите подходящие пары плиток (вы можете щелкнуть только доступные плитки).
ДРЕВНИЙ ЛАЗЕР будет создан после того, как загадка будет завершена.
Поместите ДРЕВНИЙ ЛАЗЕР в правую часть сцены.
Вернитесь на стройплощадку пирамиды, чтобы продолжить строительство.

Идите к реке Нил и возьмите ЧЕРЕП КРОКОДИЛА в правом нижнем углу.
Идите в Храм Ра.
Поместите ЧЕРЕП КРОКОДИЛА в середину подставки; нажмите на заднюю стенку, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
SCEPTER и REGALIA будут добавлены к вашему инвентарю в конце вашего поиска.
Перейти на сайт строительства пирамиды.
Объедините СКИПЕТРА с РЕГАЛИЕЙ.
Отдайте РЕГАЛИИ И СКАПЕТРА фараону.
Нажмите на рычаг справа, чтобы перейти к следующей главе.

Уровень 4: 1640 г. до н.э. (Персей)

Перейти в депо.
Поднимите 6 ЧАСТЕЙ ЧАСТИ, отмеченных зеленым.
Поднимите МОЛОТОК в правом нижнем углу.
Поднимите ТОПОР в нижнем центре.
Поднимите 2 САНДАЛА с ног скелета, отмеченных белым.
Объедините 6 ЧАСТЕЙ ЧАСТИ, чтобы вызвать загадку.
Соберите миску, поместив кусочки в правильные места.
Дважды щелкните на части, чтобы вращать ее.
Правильно расположенные части сделают уникальный звук.
ЧАША войдет в инвентарь после того, как загадка будет решена.
Перейти в мастерскую.

Поднимите ЩЕТКУ на столе.
Поднимите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на вазе в верхнем правом углу.
Поднимите 2 КРЫЛА на ангела на столе.
Иди в лес.

Срежьте листву САДОВЫМИ ножницами, пока САДОВЫЕ ножницы не исчезнут.
Поднимите КЛЮЧ на стороне левой статуи.
Разрежьте ФИЛИАЛ в левом верхнем углу с помощью AX; сок дерева будет капать из среза.
Поместите ЧАШУ под соком дерева.
Возьмите ЧАШУ, как только она наполнится соком дерева.
Перейти в депо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите КЛЮЧ в замок слева; нажмите на замок с ключом, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
ЩИТ войдет в инвентарь после вашего поиска.
Вернитесь в Атриум.

Объедините ЩЕТКУ, ЩИТ и ЧАШУ С СОКОВЫМ ДЕРЕВОМ, чтобы создать ПОЛИРОВАННЫЙ ЩИТ.
Объедините 2 КРЫЛА с 2 САНДАЛАМИ, чтобы создать КРЫЛЫЕ САНДАЛИ.
В этом порядке дайте Персею крылатые сандалии и отполированный щит.
Нажмите на Медузу, чтобы заставить ее двигаться и повернуть к камню после того, как щит отражает лучи на ней.
Разбейте статую Медузы МОЛОТОМ.
Нажмите на рычаг справа, чтобы перейти к следующей главе.

Уровень 5: 1138 г. до н.э. (майя)

Возьмите ПАПИРУС С СЕКРЕТНЫМИ ЗНАНИЯМИ от мужчины-майя.
Отправляйся в Туннель Тишины.
Поднимите 3 ЧЕРЕПА, отмеченных красным.
Поднимите ДЕРЕВЯННУЮ доску в левом верхнем углу.
Идите в Храм Луны.

Возьмите МАЧЕТУ в левом нижнем углу.
Поднимите ЧЕРЕП на левой стороне задней стены.
Поднимите ЧЕРЕП в правом окне.
Поднимите КРАСНУЮ ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА в левом нижнем углу.
Возьмите СИНЮЮ ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА на алтаре.
Поднимите ФИОЛЕТОВЫЙ ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА на правой стороне алтаря.
Возьмите СВЕТЛЫЙ СИНИЙ ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА на ступеньках.
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА в правом нижнем углу.

Поместите 5 ЧЕРЕПОВ в пустые места на алтаре.
Поместите 4 ЧАСТИ ЦВЕТНЫХ КАМНЕЙ, чтобы их лучи сияли в соответствующих цветах, рядом с черепом.
Нажмите на кристалл, чтобы убрать его с подставки.
Отправляйся в Орлиный Каньон.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ доску на мостик.
Поместите ПАПИРУСА С СЕКРЕТНЫМИ ЗНАНИЯМИ на алтарь.
Отправляйся в Туннель Тишины.
Нажмите на маленькие каменные грани на задней стенке в следующем порядке: 1-2-5-6-3-4-7-8.
Нажмите на механизм на задней стене, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
МЕХАНИЗМ войдет в учетную запись в конце вашего поиска.
Отправляйся в Орлиный Каньон.
Поместите МЕХАНИЗМ на левую сторону стены, чтобы вызвать загадку.

Поместите механизмы в правильные места.
Разрежьте мост МАШИНЕ.
Нажмите на рычаг справа, чтобы перейти к следующей главе.

Уровень 6: 225 до н.э (Тесей)

Идите в Мистическое Святилище.
Поднимите ШАР СТРУНЫ в левом нижнем углу.
Поместите ШАР СТРУНЫ на землю.
Пройдите в Зал Славы и поместите ШАРИК на пол.
Идите к Бассейну Зевса и поместите ШАР СТРУНЫ на землю.
Вернитесь в логово Минотавра.
Поместите ШАР СТРУНЫ на землю.
Нажмите на КОЛЕСО в правом нижнем углу.
Пойдите в Бассейн Зевса.
Поднимите КЛЮЧ в нижнем центре.
Поднимите МЕЧ в левом верхнем углу.
Идите в Мистическое Святилище и возьмите палку в правой колонке.
Идите в Зал Славы.

Поднимите РУКУ Зевса в левом нижнем углу.
Поднимите СТРЕЛКУ на ворота в задней части комнаты.
Идите к Зевсу и поместите РУКУ Зевса на статую.
Нажмите на сцену поиска предметов на задней стене.
СЫР и ЛУК будут добавлены к вашему инвентарю в конце вашего поиска.
Идите в Мистическое Святилище.

Поместите СЫР в отверстие для мыши слева, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на плитки, чтобы окружить и повернуть мышь.
Начните нажимать на края сцены и продолжайте свой путь.
МЫШЬ будет добавлена к инвентарю после того, как загадка была решена.
Идите в Зал Славы.

Откройте клетку с ключом.
Поместите МЫШУ на землю, и птица выйдет из клетки.
Подберите ПЕРО, которое оставляет птица.
Отправляйся в логово Минотавра.
Объедините элементы FEATHER, SWORD, ARROWHEAD и STICK, чтобы создать СТРЕЛКУ.
Объедините ЛУК со СТРЕЛКОЙ, чтобы создать ЛУК С СТРЕЛКОЙ

Дайте ЛУК СТРЕЛКЕ Тесею, чтобы он мог победить Минотавра.
Поднимите РОД МИНОТАВРА на земле и отдайте его Тесею.
Нажмите на рычаг справа, чтобы перейти к следующей главе.

Уровень 7: 545 н.э. (Рыцарь)

Поднимите ТОПОР в центре.
Иди в кузницу.
Поднимите КЛЮЧ на правой стороне стены.
Поднимите МОЛОДЫЙ МЕЧ справа.
Поднимите СЕРП С ЛЮБИМЫМ в правом верхнем углу.
Идите в сарай.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЖУРНАЛЫ сверху сундука справа.
Откройте Сундук справа КЛЮЧОМ; нажмите на разблокированный сундук, чтобы активировать сцену поиска предметов.
МОЛОТОК добавлен в ваш инвентарь.
Иди в кузницу.

Поместите СЕРП в форму на наковальню.
Нажмите на колокольчики на земле, чтобы нагреть горшок.
Наклоните горшок в камине, чтобы заполнить серп жидким металлом.
Поместите МОЛОТОК в форму серпа; затем возьмите тупой серп.
Поместите МОЛОДЫЙ МЕЧ на наковальню и нажмите на колокольчики, чтобы нагреть горшок.
Наклоните горшок в камине, чтобы наполнить МОЛОДОЙ МОЛОТОК жидким металлом.
Поместите МОЛОТОК в форму меча; затем возьмите ТУМАННЫЙ МЕЧ.
Поместите тупой серп на точильный камень в левом нижнем углу, чтобы создать серп.
Поместите ТУМАННЫЙ МЕЧ на точильный камень, чтобы создать МЕЧ.
Иди в замок.

Объедините ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОГИ с ОСЬЮ, чтобы создать ХЕДЖЕМУ ВОЙНЫ.
Поместите хеджирование в левом нижнем углу.
Поместите МОЛОТОК в нижнем правом углу, чтобы вызвать загадку.
Вы должны соединить верхнюю часть луга с нижней.
Нажмите на землю, чтобы вырыть траншеи (вы можете начать с любой части земли).
Решения случайны.
Поместите СЕРП в левом нижнем углу и возьмите ПШУ.

Идите в сарай и поместите ПШЕНИЦУ в тележку в левом нижнем углу.
Идите во внутренний двор.
Дайте МЕЧ Королю Артуру и нажмите на КОЛЕСО.
Нажмите на рычаг справа, чтобы перейти к следующей главе.

Уровень 8: 1066 г. н.э. (Викинг)

Поднимите ВЕРЕВКУ на землю.
Подойдите к Стоунхенджу и возьмите РУЧКУ КАТАПТЫ в левом нижнем углу.
Отправляйся в Деревню Красных Псов.
Поместите ВЕРЕВКУ на дно катапульты.
Ручка катапульты находится на правой стороне катапульты.
Возьмите КАМЕНЬ в правом нижнем углу и поместите его в катапульту.
Нажмите на РУЧКУ КАТАПУЛЬТЫ, чтобы запустить КАМЕНЬ.

Вы перенесены в Зал Славы.
Поднимите ШЛЕМ ВИКИНГА в нижнем центре.
Обратите внимание на порядок РУН вокруг задней стены, для будущей загадки.
Идите в Деревню Красных Собак и нажмите на сцену поиска предметов в левом нижнем углу.
Ключ будет добавлен в ваш инвентарь после вашего поиска.
Идите в Зал Славы.
Откройте сундук в правом нижнем углу с помощью ключа.
Поднимите КУБОК внутри сундука.
Отправляйся в Стоунхендж.

Поднимите ИЗУМРУД в верхнем левом углу.
Нажмите на один из резных камней; руны похожи на те, что вырезаны на щите в Зале Славы.
Нажмите на РУНЫ в порядке, показанном на скриншоте.
Перейдите в открытое местоположение Склепа Святилища.

Поместите КУБОК, ИЗУМРУД и ШЛЕМ ВИКИНГА в соответствующие места на стене, чтобы вызвать загадку.
Наведите курсор на 3 или более одинаковых предметов, чтобы устранить их.
Продолжайте делать спички, пока фон не станет ясным.
Возьмите РОД ОДИНА после того, как загадка была решена.
Отправляйся в деревню красных собак

Поместите РОД ОДИНА в ворота деревни.
Нажмите на рычаг справа, чтобы перейти к следующей главе.

Уровень 9: 1492 нашей эры (Христофор Колумб)

Идите на Пляж Предлагания и возьмите 2 ЛАДОНИ на пляже.
Вернитесь к Каравелле.
Поместите 2 ЛОЖКИ в лодку.
Поднимите КЛЮЧ вокруг шеи Христофора Колумба.
Откройте Сундук КЛЮЧОМ; нажмите на сундук с ключами, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
БЛОКОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и ФАКЕЛ будут добавлены к инвентарю в конце вашего поиска.
Перейти к родному поселению.

Поднимите TOMAHAWK слева.
Возьмите кремневые камни справа.
Иди на Зелёный Луг.

Сломайте ветку в левом верхнем углу с TOMAHAWK, чтобы отпугнуть волка.
Поднимите 3 ВОЛШЕБНЫХ ТРАВА, отмеченных красным.
Объедините 3 ВОЛШЕБНЫХ ТРАВА, и они высадятся в правом нижнем углу.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ТРАВЫ, как только они высохнут.
Поднимите жестянку в левом нижнем углу.
Пойдите в родное поселение.

Поместите МУЖСКУЮ и КРЕМЕННЫЕ КАМНИ в яму огня.
Зажги ФАКЕЛ в огне.
Поместите высушенные волшебные травы на огонь.
Вы транспортируетесь на Пляж Оферты.
Поместите БЛОКОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ в яму огня.
Секретная шахта была разблокирована!

Поднимите ЖУРНАЛ в правом нижнем углу.
Возьмите КИРКУ справа.
Идите к секретной шахте.

Поместите ЖУРНАЛ справа.
Зажги шахту ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ.
Сломайте заднюю стенку КИРКОЙ.
Нажмите на ЗОЛОТОЙ кусок на задней стене, чтобы вызвать загадку.

Переместите камень с золотым самородком вглубь сцены.
Сдвиньте блоки вверх, вниз, влево или вправо.
ЗОЛОТО будет добавлено к инвентарю в конце вашего поиска.
Идите к Каравелле.
Дайте ЗОЛОТО Христофору Колумбу.
Нажмите на рычаг справа, чтобы перейти к следующей главе.

Уровень 10: 1529AD (Робин Гуд)

Идите в сарай.
Поднимите РАШПИЛЬ на стол.
Поднимите ЛОМ на задней стене.
Откройте ЯЩИК справа ЛОМОМ.
Поднимите ВЕДРО в ящик.
Иди в деревню.

Заполните ВЕДРО ВОДОЙ от лужи.
Идти в тюрьму.
Поднимите летучую мышь на правой стороне стены.
Разрежьте бруски с помощью РАСП. Нажмите на бары, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
ЦЕПЬ И ШАР будут добавлены к инвентарю в конце вашего поиска.
Идите в комнату шерифа.

Поднимите покер слева от камина.
Разбейте СТЕКЛЯННЫЙ СЛУЧАЙ с НИМ возьмите СВИТОК внутри.
Поместите ЦЕПЬ И ШАР на КРЮК в левом верхнем углу, чтобы увидеть загадку за картиной.
Нажмите на загадку, которая появляется на задней стене.

Нажмите на правильные переключатели, используя изображения в левом нижнем углу.
Обратите внимание на символы и количество точек под ними.
Найдите соединительные плитки для каждой комбинации; нажмите на них, чтобы открыть дверь.

Осмотрите ближе камин и бросьте ВЕДРО ВОДЫ в огонь.
Нажмите на камин снова и возьмите КЛЮЧ с ПОКЕРОМ.
Откройте Сундук КЛЮЧОМ и возьмите СУМКУ ДЕНЕГ внутри сундука.
Идите в Деревню и отдайте ДЕНЕЖНЫЙ СУМКУ Робин Гуду.
Нажмите на рычаг справа, чтобы перейти к следующей главе.

Уровень 11: 1572 нашей эры (капитан Джон)

Поднимите МАЧЕТУ в левом нижнем углу.
Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ БУМАГИ в нижнем правом углу.
Нажмите на загадку слева.

Пират может двигаться только в направлении синих стрелок. Ваша цель - протолкнуть коробки на зеленые кресты.
Ящики станут зелеными при правильном размещении.
Игра будет сброшена, когда больше нет ходов.
БУТЫЛКА ЧЕРНИЛ будет добавлена в инвентарь, как только загадка будет завершена.
Сходи в тропический лес.

Разрежьте 2 куста с помощью машины.
Подберите КИРКУ справа.
Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ ПАПИРУСА слева.
Поднимите ЧАСТЬ ПАПИРУСА в правом верхнем углу.
Отправляйтесь в руины древнего храма.

Возьмите СИНИЙ, ЖЕЛТЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЕ КАМНИ на сцене.
Возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ ПАПИРУСА в левом нижнем углу.
Поместите КИРКУ на каменную карту с правой стороны стены.
Возьмите КАМЕННУЮ КАРТУ, которая упала в правом нижнем углу.
Объедините 4 ЧАСТИ ПАПИРУСА, чтобы создать БУМАГУ.
Объедините БУМАГУ ПАПИРУСА, БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛ и КАМЕННУЮ КАРТУ, чтобы создать КАРТУ НА ПАПИРУСЕ.
Поместите КАРТУ НА ПАПИРУС в центре сцены, чтобы разблокировать скрытый луг.
Идите на Скрытый Луг.

Поместите 5 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ в места, показанные на скриншоте.
Нажмите на блестящую область справа, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
МЕЛ будет добавлен к инвентарю в конце вашего поиска.
Отправляйся в пиратский лагерь.
Отдай МЕЧ капитану Джону.
Нажмите на рычаг справа, чтобы перейти к следующей главе.

Уровень 12: 1662 нашей эры (Д’Артаньян)

Поднимите МЕЧ из руки д’Артаньяна.
Нажмите на книгу на полке в левом верхнем углу, чтобы открыть ее; нажмите и прочитайте заметку внутри книги.
Идите в Комнату Герцога.

Разрежьте ТКАНЬ в задней стене МЕЧОМ.
Нажмите на сейф за тканью, чтобы вызвать загадку

Установите циферблаты на часах, чтобы они отражали числа 11-3-7 сверху вниз.
Нажмите на заднюю стенку, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
ОЖЕРЕЛЬЕ будет добавлено к инвентарю в конце вашего поиска.
Вернитесь в таверну.
Отдайте ОЖЕРЕЛЬЕ д’Артаньяну.
Сходи в монастырь.

Поднимите НОЖНИЦЫ в верхнем левом углу.
Возьмите КОЛЕСНОЕ ПЕРЕВОЗКУ справа.
Поднимите СВЕЧУ на ступеньках.
Зажгите СВЕЧУ на одной из других зажженных свечей в сцене, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Идите в таверну.

Подберите КОШЕЛЕК на столе.
Объедините НОЖНИЦЫ и КОШЕЛЕК, чтобы получить КЛЮЧ.
Нажмите на бочку в центре, чтобы вызвать загадку.
Взорвите все бочки, нажав на 2 или более бочек одного цвета.
Прежде чем щелкнуть по цвету, убедитесь, что после того, как этот цвет исчезнет, у вас останется больше ходов (чтобы вас не перезапустили)!

Если щелкнуть один раз, выделятся все бочки, которые могут взорваться, если вы решите щелкнуть по ним. Нажатие во второй раз взрывает этот выбор.
Бочка с порохом входит в инвентарь после того, как загадка была завершена.
Сходи в монастырь.

Откройте Сундук КЛЮЧОМ.
Возьмите ШНУР ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ внутри сундука.
Отправляйся в засаду в лесу.
Объедините ШНУР ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ с БАРОЧКОЙ С ПОРОШКОМ, чтобы создать ПОРОШОК ДЛЯ ПОРОШКА.
Поместите колесо каретки на каретку.
В этом порядке поместите БАРАНУРА ПОРОШОКА и ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на бревно, блокирующее путь.
Нажмите на рычаг справа, чтобы перейти к следующей главе.

Уровень 13: 1814 г. н.э. (Монте-Кристо)

Идите в Мастерскую Гробовщика.
Поднимите 7 досок на земле.
Поднимите пилу над столом.
Поднимите ДОЛОТО в правом нижнем углу.
Возьмите ГВОЗДЬ в верхнем левом углу.
Нажмите на стол, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
НОЖ и ОТВЕРТКА войдут в инвентарь в конце вашего поиска.
Нажмите на ПРИМЕЧАНИЕ на задней стенке и прочитайте полученное сообщение.
Иди на кухню.

Поднимите кофемолку на нижней полке слева.
Возьмите горшок на плите.
Поднимите ЛОЖКУ на плите.
Возьмите яйцо на верхней полке слева.
Подберите МУКУ справа.
Возьмите ЧАШУ справа.
Посмотрите на примечание в правом верхнем углу и объедините МУКУ, ЯЙЦО, ЧАШУ и ЛОЖКУ, чтобы создать ДУХУ.
Комбинируйте КОФЕРОМУТУ с кофейником, чтобы создать горшок с 1 предметом внутри.
Объедините ОТВЕРТКУ с ПИЛОЙ, чтобы создать РУКУ ПИЛИ.
Объедините РУКУ ПИЛИ, ЗУБ, ГВОЗДЬ и ДОКУ, чтобы создать ТЕКШУ С 3 ЭТАПАМИ ВНУТРИ.
Поместите тесто с 3 предметами в освещенную духовку.
Возьмите ХЛЕБ С 3 ЭТАПАМИ ВНУТРИ на плите.
Идите в тюремную камеру.

Поместите ХЛЕБ С 3 ПУНКТАМИ ВНУТРИ и ГОРШОК С 1 ПУНКТОМ ВНУТРИ на скамейке.
Нажмите на ХЛЕБ С 3 ПУНКТАМИ ВНУТРИ и ГОРШОК С 1 ПУНКТОМ ВНУТРИ, чтобы создать НАСТЕННЫЙ МОЛОТОК.
Поднимите СТЕННЫЙ МОЛОТОК на скамейке.
Отправляйтесь на пирс в Марселе.

Поднимите ЛОШАДЬ на землю.
Поднимите ВЕРЕВКУ слева.
Нажмите на ЛАМПУ справа, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на верхнюю веревку, чтобы распутать их; Ваша цель - уничтожить все веревки.
ЛАМПА войдет в инвентарь после того, как загадка была решена; положить его в лодку.
Поместите ЛОШАДЬ и ЛАМПУ в лодку.
Разрежьте ВЕРЕВКУ на левой балке НОЖОМ.
Идите в разблокированный замок Iff.

Объедините 7 ЖУРНАЛОВ с ВЕРЕВКОЙ, чтобы создать ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на стену.
Идите в тюремную камеру.

Поместите СТЕННЫЙ МОЛОТОК с левой стороны стены.
Вас просят разгадать загадку сразу после того, как вы сломаете стену.
Возьмите буквы в левой части страницы и поместите их в квадраты в правой части страницы.
Решение: NAUTILUS NEMO.
Нажмите на рычаг справа, чтобы перейти к следующей главе.

Уровень 14: 1869 г. н.э. (Капитан Немо)

Идите в камеру замка

Поднимите МАСЛЕНКУ в верхнем левом углу.
Пройдите в Коридор.
Нажмите на ВЕНТИЛЬ в правом верхнем углу, чтобы остановить пар.
Поднимите ОТВЕРТКУ на земле.
Возьмите ДВЕРНУЮ ПАНЕЛЬ на задней стене.
Поднимите 6 ЧАСТЕЙ РУЧКИ ДВЕРИ, отмеченных красным.
Объедините 6 ЧАСТЕЙ ДВЕРНОЙ РУЧКИ, чтобы создать ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Поместите МАСЛЕНКУ, ДВЕРНУЮ ПАНЕЛЬ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (в таком порядке) на заднюю дверь.
Нажмите на ручку двери, чтобы открыть ее.
Перейти в мастерскую, которая теперь разблокирована.

Поднимите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ слева.
Идите к Капитанскому Мосту.
Откройте ПАНЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ внизу слева ОТВЕРТКОЙ.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в ПАНЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, чтобы вызвать загадку.
Включите головоломку переключателей.
Нажмите на переключатели, чтобы включить и выключить их. Ваша цель - зажечь все огни.
Решение этой головоломки является случайным.
Нажмите на рычаг слева после того, как загадка была решена.
Идите в камеру замка.

Поднимите СТРЕЛКУ в нижнем центре.
Поднимите РАВНОМЕРНОЕ ТЕЛО в левом нижнем углу.
Поднимите РАВНЫЙ ШЛЕМ в левом нижнем углу.
Поднимите РАВНУЮ ЛЕВУЮ РУКУ в нижнем центре.
Поднимите ПРАВУЮ РАВНУЮ РУКУ в левом нижнем углу.
Поднимите БЕСПРОВОДНОЕ ЛЕВОЕ БЕДРО в правом нижнем углу.
Поднимите БЕСПРОВОДНОЕ ПРАВОЕ БЕДРО в левом нижнем углу.
Поднимите РАВНУЮ ЛЕВУЮ ПОГРУЗКУ внизу слева.
Поднимите ПРАВИЛЬНУЮ ОБУВЬ в левом нижнем углу.
Поднимите ПРАВИЛЬНОЕ ПЛЕЧО в левом нижнем углу.
Поднимите РАВНУЮ ЛЕВУЮ ПЛЕЧУ вверху слева.

Соберите РАВНЫЙ ШЛЕМ, ТЕЛО, ЛЕВУЮ ПЛЕЧУ, ЛЕВУЮ РУКУ, ПРАВУЮ ПЛЕЧУ, ПРАВУЮ РУКУ, ЛЕВОЕ БЕДРО, ПРАВОЕ БЕДРО, ЛЕВУЮ ЗАГРУЗКУ и ПРАВУЮ ПОГРУЗКУ (в указанном порядке) на задней стенке.
Подводное местоположение теперь доступно.
Перейти в мастерскую.

Нажмите на полку, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
5 ЧАСТЕЙ ГАРПУНА отмечены желтым.
Перейти к Подводной локации.

Объедините 5 ЧАСТЕЙ ГАРПУНА со СТРЕЛКОЙ, чтобы создать ГАРПУНА.
Поместите ГАРПУН на осьминога, чтобы победить его.
Нажмите на рычаг справа, чтобы закончить игру!

Автор статьи: