Eventide 1: Slavic Fable - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
На закате. Предания славян. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Ирландия
- Глава 2: Музей
- Глава 3: Болото
- Глава 4: клубень
- Глава 5: Замок
- Глава 6: Цветок папоротника
Общие советы
Это официальное руководство для Eventide: Slavic Fable.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Ирландия
Возьмите ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ (A); откройте сумку (B).
Возьмите Журнал (С); переместить предметы.
Возьмите ГВОЗДЬ (D).
Используйте ГВОЗДЬ (E).
Перемещать предметы; возьмите КЛЮЧ от сундука (F).
Переместите куртку (G).
Используйте КЛЮЧ от Сундука (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КИРКУ (I).
Используйте КИРКУ (J).
Переместить гриб; откройте ткань (K).
Возьмите НОЖ (L).
Используйте НОЖ (M); возьми ВЕРЕВКУ.
Переместите бревно (N).
Поместите ВЕРЕВКУ (O); нажмите на рычаг для мини-игры (P).
Решение (QR).
Пройти вперед.
Открыть дело; возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (S).
Поместите пожарный шланг (T).
Используйте шланг (U).
Возьмите МОНЕТУ (1/2) (V).
Идите направо.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (W).
Нажмите "Начать" для мини-игры (X).
Решение (Я.).
Используйте ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ (B).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (C) и СУХОЙ КРАСНЫЙ КЛЕВЕР (D).
Переместите занавес (E).
Пройти вперед.
Используйте НОЖ (F); возьмите КАРАНДАШ.
Откройте ящик; переместите предметы (G).
Возьми крапиву.
Прочитайте книгу (H).
Переместите закладку (I); возьмите МАРИГОЛЬД.
Спуститься.
Используйте КАРАНДАШ (J).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите замок (K); введите код (L).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МОНЕТУ КАРТЫ (M).
Поместите КАРТУ МОНЕТУ (N); потяните рычаг (O).
Возьмите карту и ЧАСТЬ ЗАМКА (P).
Идите вперед, вправо, затем вперед.
Переместите ткань (Q); поместите 2 ЧАСТИ ЗАМКА для мини-игры (R).
Решение (S).
Откройте сундук; возьмите зелье, расписание и стержень эскулапа (T).
Пройдите назад дважды.
Поместите ПРУТ ЭСКУЛАПИЙ (U).
Открыть дело; возьмите БАНДАЖ (V).
Идите направо, затем вперед.
Поместите высушенный красный клевер, крапиву, бархатцы, зелье и бандаж (W); используйте пестик (X).
Залить смесью; возьмите бандаж с лекарством (Y).
Спуститься.
Поговорите с Сиренью (Z); дать повязку с лекарством.
Глава 2: Музей
Переместить растение; возьмите ПЕРЧАТКИ и ПИН-код (A).
Идите направо, затем вперед.
Используйте ПИН-код (B); возьмите фигурку базилика.
Пройдите назад дважды.
Поместите ФИГУРКУ БАЗИЛИКА для мини-игры (С).
Решение (D): ECABCDF.
Иди вперед.
Открыть дело; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (E).
Открыть дело; возьмите МАСКУ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА (F).
Поместите 2 ЧАСТИ КАРТИНЫ для мини-игры (G).
Решение (H): Ax2-Bx2-Cx2-Fx2-G.
Иди вперед.
Осмотрите занавес (I).
Дайте ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ (J).
Возьмите РУКОЯТКУ (K).
Переместить лес; возьмите резную фигурку (L).
Поместите РУКОЯТКУ (M).
Идите направо.
Переместите горшок (N); возьмите КЛЮЧ от ОРНАТЫ (O).
Используйте КЛЮЧ-ОРНАТУ (P).
Идите налево.
Используйте НОЖ (Q).
Возьмите ДОСКУ (R).
Переместите буй (S); возьмите БЛОК БЕЗОПАСНОСТИ (T).
Возьмите МОНЕТЫ (2/2) (U).
Переместите куртку (V); поместите ПЛАНКИ для мини-игры.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (W).
Возьмите консервную банку (X).
Спуститься.
Поговорите с существом; используйте НОЖ (Y).
Получите ЛОВУЮ РЫБАЛКУ.
Спуститься.
Поместите БЛОК БЕЗОПАСНОСТИ (Z); возьмите РУКОЯТКУ (A).
Спуститься.
Поместите статуэтки и резные фигурки; возьмите МАСКУ С РОГАМИ и ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫБ (B).
Спуститься.
Используйте МОНЕТЫ (2/2) (С); нажмите кнопку (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ДЕРЕВО (E).
Отправляйся в Гавань; затем ушел.
Поместите ЖУРНАЛ РЫБЫ (F); открой коробку.
Переместить банку и сеть; возьмите катушку и плоскогубцы (G).
Спуститься.
Поместите РЫБОЛОВНУЮ ЛИНЕЙКУ, ПИН-код и БАРАБАН возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (I); получите сломанное весло.
Спуститься.
Дайте сломанное весло (J).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЕЩИ (K); открой дело.
Возьмите ЖЕТОН Петуха (L) и ЩЕТКУ (M).
Пройти вперед.
Поместите ЖЕТОН Петуха (N).
Открыть дело; возьмите СТРАННУЮ МАСКУ (O).
Пройти вперед.
Поместите МАСКУ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА, МАСКУ С РОГАМИ и СТРАННУЮ МАСКУ для мини-игры (P).
Решение (QV).
Поместите ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ (W).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (X).
Переместите ткань (Y).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ ДЕРЕВО (Z) и ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ (A).
Осмотрите руку (B); используйте консервную банку (С).
Получите ПИТЧ.
Идите направо, затем налево.
Используйте смолу и щетку (D); примените подачу (E).
Поместите РУКОЯТКУ (F).
Потяните рукоятку (G).
Спуститься.
Возьмите ВЕСЛО (H).
Используйте ВЕСЛО (I).
Глава 3: Болото
Поговорите с существом; возьмите перья и плоскогубцы (J).
Возьмите РУНУ (K).
Переместить камень; возьмите рожок дьявола (L).
Идите налево.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (M).
Возьмите РУЧКУ ОТ УСТРОЙСТВА (N).
Спуститься.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (O).
Возьмите РУЧКУ ОСИ и ЧАСТЬ ОКНА (P).
Идите налево.
Используйте КЛЕЩИ (Q); поместите ЧАСТЬ ОКНА для мини-игры (R).
Решение (СЗ).
Возьмите МОЛОТОК (A).
Пройти вперед.
Используйте КЛЕЩИ (B); возьми гвозди.
Спуститься.
Поместите РУЧКУ ОСИ (С); используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (D).
Возьми тупой топор.
Поместите РУЧКУ ОТ ДЕТАЛЯ; используйте тупой топор (E).
Получите ТОПОР.
Пройти вперед.
Используйте ТОПОР (F).
Идите налево.
Переместить растение; поместите перья (G).
Возьмите ПЕРЧАТКУ.
Возьмите спички (H).
Идите прямо дважды.
Осмотрите телескоп (I).
Возьмите ЩЕТКУ (J).
Спуститься.
Возьмите РУЧКУ от ШКОЛЫ (K).
Поместите РУЧКУ от ЗАКРЫТИЯ (L); потяните его.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ; прочитайте книгу (M).
Возьмите ЖЕТОН ЗАМКА (N).
Используйте ТОПОР; поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (O).
Открыть багажник; возьмите ПЛИТКУ и ВЕРЕВКУ (P).
Идите вниз, затем налево.
Возьмите ЖЕТОН ЗАМКА (Q).
Спуститься.
Используйте ПЕРЧАТКУ (R); поместите 2 ЖЕЛЕЗЫ ЗАМКА для мини-игры.
Решение (S): Bx3-A-Bx2.
Возьмите ДОСКИ (T) и РУНУ (U).
Спуститься.
Используйте ДОСКИ (V).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СИНИЙ (W).
Поместите 2 РУНЫ для мини-игры (X).
Решение (Y): (GCBE) - (DBHAF) - (HCFGBE).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛЕЗ и МАШИННЫЙ ДИСК (Z).
Спуститься.
Используйте веревку (A); прикрепите крюк (B).
Возьмите рожок дьявола и ЖЕТОН ЛОШАДЕЙ (1/3) (С).
Спуститься.
Поместите 2 рога дьявола (D); поместите символ (E).
Поместите глаз (F); поместите зуб (G).
Возьмите РУЧКУ от серпа (H).
Идите к Дереву Леши, затем направо.
Поместите РУЧКУ от серпа (I); возьмите серп.
Идите направо.
Поместите ПЛИТКУ (J).
Возьмите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА (K).
Поместите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА для мини-игры (L).
Решение (МО).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Дайте СИНИМ (P).
Переместите ветви и мох (Q).
Идите налево.
Переместите мох (R).
Идите налево.
Переместите мох (S).
Идите направо.
Поместите ЖЕТОН ДЕРЕВА для мини-игры (T).
Решение (U).
Идите направо.
Глава 4: клубень
Поместите камни (V); поместите лист (W).
Возьмите ЛИСТ С ВОДОЙ.
Используйте ЛИСТ С ВОДОЙ (X).
Осмотрите дерево для мини-игры (Y).
Решение (Z).
Используйте СЕРП (A); получите шишку.
Пройдите назад, затем прямо дважды.
Используйте шишку (B).
Возьмите КЛЮЧ ОГНЯ (С).
Используйте КЛЮЧ ОГНЯ (D).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РОГ (E).
Пройдите назад три раза.
Используйте РОГ (F).
Идите направо.
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (G).
Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (H).
Идите направо.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (I).
Возьмите ЖЕТОН ВОЛКА (1/3) (J).
Пройти вперед.
Возьмите ЛОПАТУ (K).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ (L).
Возьмите НОЖ (M).
Спуститься.
Используйте НОЖ (N).
Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ (O); нажмите это.
Пройти вперед.
Поговорите с Таббер; получите МЫЛО (P).
Читать книгу; возьмите ЦЕПЬ (Q).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (R).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (S); возьми орехи.
Идите налево, затем дважды вниз.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (T).
Поместите ЦЕПЬ (U); изучить это.
Идите вперед, затем налево.
Потяните цепь (V).
Переместите ткань (W).
Возьмите РУЧКУ ДЛЯ ВАННЫ (X).
Возьмите СИТУЭР (Y); используйте РУЧКУ ДЛЯ ВАННЫ (Z).
Возьмите покер (A).
Используйте покер; возьмите ЖЕЛЕЗНО-СОВЕТУ (1/2) и ПЕРЧАТКУ ЛАТЕКСА (B).
Спуститься.
Используйте ситечко (С); получите РУЧКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА.
Поместите РУЧКУ ИЗ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (D); потяните его.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН (E).
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН (F).
Возьмите ЖЕЛЕЗУ КОРОНЫ и РУЧКУ (G).
Спуститься.
Используйте латексную перчатку; возьмите РОГ ВЕЛОСИПЕДА (H).
Используйте РОГ ВЕЛОСИПЕДА (I).
Возьмите оленя (J).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛАВЕНДУ (K).
Идите налево, затем направо.
Поместите ЖЕТОН КРОНЫ (L).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (2/2) (M).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (2/2) для мини-игры (N).
Решение (O).
Переместить лес; возьмите зубров (P).
Спуститься.
Поместите оленей и зубров (Q); осмотрите пень.
Возьмите КАРТУ и ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ (2/3) (R).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ТАР (S); возьмите КЛЮЧ от МЫЛА (T).
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ от МЫЛА (U).
Возьмите молоко для ванн и подковы (3/3) (V).
Пройдите назад три раза.
Поместите ЖЕТОН ЛОШАДЕЙ (3/3) (W).
Откройте ящик; возьмите СИЛЫ (X).
Идите вперед, затем налево.
Поместите колокольчики и ЩЕТКУ; используйте спички (Y).
Закройте крышку; возьмите курильщика (Z).
Используйте курильщика (A); Открой дверь.
Возьмите мед (B).
Идите вниз, вправо, вперед, затем налево.
Поместите ящик, РУЧКУ и ОРЕХИ (С).
Осмотрите дробилку; возьмите ПЕРВЫЕ ОРЕХИ (D).
Поместите молоко, ванну, сухие орехи, лаванду и мыло (E); используйте ложку для мини-игры (F).
Решение: разделите ингредиенты (G).
Получите СМЕСЬ.
Используйте СМЕСЬ (H).
Глава 5: Замок
Возьмите КЛЮЧ ЛОШАДИ (I).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Используйте КЛЮЧ ЛОШАДИ (J).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ ХАЛТЕР (K).
Пройти вперед.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ХАЛТЕР (L).
Возьмите МАШИННЫЙ ДИСК (M).
Используйте НОЖ; возьмите ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЛКА (2/3) и РЫБКУ (N).
Пройдите назад дважды, затем вперед.
Поместите 2 ДИСКА МАШИНЫ для мини-игры (O).
Решение (P).
Возьмите СТРЕЛЫ (Q).
Идите налево.
Поместите ракушку (R).
Возьмите ЛУК (S).
Иди в отделение.
Поместите ЛУК и СТРЕЛЫ (T); используйте строку (U).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (V).
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК для мини-игры (W).
Решение (XA).
Пройти вперед.
Переместите ткань (B).
Возьмите КРЮК (С).
Возьмите ШКОЛЬНИК (D).
Возьмите масляную лампу (E).
Откройте шкаф (F).
Снимите крюк (G); поместите КРЮК и МАСЛЕНКУ (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОПАТКУ (I).
Поместите ПЛОСКОЙ ЛОПАТУ (J).
Используйте КОЛЕСО (K).
Осмотрите лопату (L); используйте ключ (M).
Пройти вперед.
Возьмите ШЛЕМ (N).
Налево.
Откройте ящик; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (O).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЕРЕВКУ (P).
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВКУ (Q); Открой дверь.
Идите прямо дважды.
Поговори с Бабой; возьмите ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ (R).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕЛЕЗЫ ВОЛКА (3/3) (S).
Пройдите назад четыре раза.
Поместите ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ВОЛКА (3/3) для мини-игры (T).
Решение (U).
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (V).
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ ВОРОТ для мини-игры (W).
Решение (X): Bx5-ACB.
Поверните ручку (Y).
Идите налево.
Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (Z).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ПАЛЬЦ (A).
Поместите палец; возьмите картину (B).
Поверните камни (С); осмотрите статую.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (D) и ПАЛУБУ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ (E).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (F).
Переместить ветви; поместите камень и ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ для мини-игры (G).
Решение (H).
Используйте ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ (I).
Пройти вперед.
Переместите ветви (J).
Возьмите ГРАБЛИ (K).
Используйте ГРАБЛИ (L).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИЛУ (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИЛУ (N); взять стержень.
Идите налево.
Используйте стержень; возьмите ЛИНЗУ (O).
Поместите ЛИНЗУ (P).
Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (Q).
Пройти вперед.
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (R); изучить это.
Пройдите назад дважды, затем направо.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОТВЕРТКУ (S).
Идите вперед дважды.
Переместить ткань; используйте ОТВЕРТКУ (T).
Откройте сундук; осмотрите его для мини-игры (U).
Решение (V).
Прочитайте записку (W); возьмите БУРТЫ.
Пройти вперед.
Переместить бумагу; используйте палку с бечевкой (X).
Возьмите МАГНИТ НА ПАЛКУ.
Идите направо.
Откройте клетку; используйте МАГНИТ НА ПАЛКУ (Y).
Возьмите СИМВОЛ ПИСТОЛЕТА (1/2).
Идите вниз, затем налево.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить PITCHFORK (Z).
Поместите вилу; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и ЖЕЛТЫЙ ЭЛИКСИР (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите РЕЛЬЕФНУЮ ЧАСТЬ (B).
Введите код (С).
Открыть багажник; возьмите КРАСНЫЙ ЭЛИКСИР (D).
Идите в Святилище.
Поместите КРАСНЫЙ ЭЛИКСИР, ЖЕЛТЫЙ ЭЛИКСИР и БУРТЫ (E); используйте спички для мини-игры.
Решение (F): (F) - (HF) - (CE) - (GE) - (AI) - (J) - (BDK).
Возьмите АНТИДОТ (G).
Пройти вперед.
Используйте АНТИДОТ (H).
Глава 6: Цветок папоротника
Возьмите ПЯТНЫЙ ЦВЕТОК (I).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КИРКУ (J).
Используйте КИРКУ (K); возьмите Релиф ЧАСТЬ.
Идти в замок; спуститься.
Используйте КИРКУ (L); возьмите Релиф ЧАСТЬ.
Возьмите ТЕЛО ФЕЙЕРВЕРКА (M).
Идите вперед дважды.
Осмотрите дверь (N).
Идите вниз, затем направо.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ (O).
Пройти вперед.
Используйте КИРКУ (P).
Используйте ШЛЕМ (Q); возьмите масло.
Возьмите записку и КОЖУХ ФЕЙЕРВЕРКА (R).
Пройдите назад дважды.
Используйте масло (S); возьмите Релиф ЧАСТЬ.
Поместите 4 ЧАСТИ РЕЛЬЕФА для мини-игры (T).
Решение (UA).
Возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и ПИСТОЛЕТУ (2/2) (B).
Идите налево.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ФЕЙЕРВЕРК (С).
Пройдите назад дважды.
Используйте ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ (D).
Возьмите липкую ленту (E).
Возьмите ФОНАРЬ (F).
Идите вперед, затем направо.
Поместите ЖЕТОНЫ ПИСТОЛЕТА (2/2) (G).
Возьмите ПОРОШОК (H).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ВЕНТИЛЯТОР (I).
Используйте липкую ленту (J).
Используйте пробку (K); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (L).
Пройдите назад дважды.
Поместите ФЕЙЕРВЕРКОВЫЕ КОРОБКИ, ТЕЛА ФЕЙЕРВЕРКА, ПАЛАТКИ ФЕЙЕРВЕРКА, ПОРОШОК, КЛЕМКУЮ ЛЕНТУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M); возьмите ФЕЙЕРВЕРК.
Дайте ФЕЙЕРВЕРКИ и СПИЧКИ (N).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить БАТАРЕИ (O).
Идите вперед, затем налево.
Поместите ФОНАРЬ; откройте его (P).
Используйте БАТАРЕИ; осмотрите фонарик.
Пройти вперед.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (Q); используйте пестик (R).
Поместите смесь (S).
Возьмите ЦЕПНОЙ КЛЮЧ (T).
Используйте ЦЕПНОЙ КЛЮЧ (U).
Поздравляем! Вы закончили Eventide: Славянская Басня.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.