Мудрый ГикПрохождение игр → Экзорцист 2 - Прохождение игры в картинках пошагово

Exorcist 2 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Экзорцист 2. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Первый экзорцизм
  3. Глава 2: Печать Льда
  4. Глава 3: Печати Удачи и Огня
  5. Глава 4: Печати Воды и Солнца
  6. Глава 5: Финальный Экзорцизм


Общие советы

Вам не нужно будет следовать точному пути этого руководства; однако некоторые действия требуются, прежде чем вы сможете завершить другую сцену.
Осмотрите сверкающие области, чтобы вызвать сцену поиска предметов. На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
Некоторые предметы требуют действий, прежде чем они будут доступны в HOS.
Некоторые предметы в области поиска предметов случайны; скриншот показывает текущий игровой процесс.
В конце каждого поиска предметов решайте головоломку, чтобы получить необходимый инвентарный предмет.
Некоторые из решений головоломок являются случайными.

Глава 1: Первый экзорцизм

Осмотрите землю (Z).
Поднимите ЩИПЦЫ (A).
Войдите в часовню (B).

Поднимите СВЕЧУ (С).
Нажмите на пальто (D) и возьмите КЛЮЧ (зеленый).
Нажмите на ручку люстры (E).
Удалите гвоздь (F), используя ЩИПЦЫ, и потяните ручку.
Поднимите три СВЕЧИ (зеленый).
Снова потяните ручку люстры, чтобы поднять люстру.
Двигайтесь вперед к алтарю.

Нажмите на книгу (G); переверните страницу и откройте свиток (H).
Поместите все четыре СВЕЧИ, как показано на снимке экрана.
Нажмите на символы (1) и (2).

Пройдите через теперь открытый проход в библиотеку.
Поднимите СТУЛ (I).
Пройдите в левую дверь (J), чтобы войти в спальню.
Поднимите две статуэтки (зеленый).
Откройте сундук (K), поместив КЛЮЧ в замок и дважды повернув его.
Поднимите КНИГУ (L).

Вытяните коврик (M) из-под кровати.
Поднимите ЛИНЕЙКУ (N).
Осмотрите ближе полку (O).
Поднимите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (P).
Вернитесь в библиотеку.
Осмотрите ближе правую дверь (Q).
Откройте защелку (R) с помощью линейки.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Удалите паутину (S) с тряпкой (T), чтобы увидеть подкову.
Переместите драп (U), чтобы показать кнут.
Соберите оставшиеся предметы, чтобы получить КАНДЕЛАБРУ.

Вернитесь в спальню.
Поместите КАНДЕЛАБРУ на комод (V).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Удалите пыль тряпкой (W), чтобы найти ключ (X).
Откройте ящик (Y) ключом (X), чтобы увидеть метку, список и долото.
Откройте книгу (Z), чтобы открыть карту.
Поместите линзу (A) на увеличительное стекло (B).
Получите долото.

Вернитесь в библиотеку.
Нажмите на колесо лестницы (С).
Удалите весь воск с помощью долота.
Переместите лестницу на правую полку и увеличьте (@).

Поместите КНИГУ на полку.
Переставьте книги, чтобы сформировать картинку, как показано на скриншоте.
Нажмите на пронумерованные книги в следующем порядке: 7, 4, 5, 2, 8, 6, 1 и 3. (Примечание: это код, найденный в свитке внутри книги от алтаря).
Поднимите КНИГУ ЭКЗОРЦИЗМА (D).

Вернитесь в часовню.
Осмотрите святой фонтан (R).
Поместите две СТАТУЭТКИ, как показано на скриншоте.
Нажмите на статуэтки в последовательном порядке с 1 по 6.
Заполните ПУСТУЮ БУТЫЛКУ водой, чтобы получить СВЯТУЮ ВОДУ.

Вернитесь в спальню.
Поместите КНИГУ ЭКЗОРЦИЗМА на подставку (Y).
Нажмите на книгу экзорцизма.
Поместите СТУЛЬЯ под СВЯТОЙ КРЕСТ (E), как показано на скриншоте.
Поднимите СВЯТОЙ КРЕСТ.
Вылейте СВЯТУЮ ВОДУ на девушку (F).
Нажмите на СВЯТОЙ КРЕСТ поверх девушки.

Глава 2: Печать Льда

Как только колесница отвезет вас в особняк, нажмите на фонарный столб (G).
Поднимите МОЛОТОК (H).
Пройдите по тропе слева (I) к фонтану.
Нажмите на девушку-призрак (J).
Возьмите МЫЛО (K).

Вернитесь к парадным воротам особняка.
Пройдите по дороге справа (L) к сараю.
Нажмите на блестки (M), чтобы начать поиск предметов.

Нажмите на коробку (N), чтобы увидеть страшного клоуна.
Получите ЩЕТКУ.

Войдите в конюшню (O).
Поднимите ВЕДРО (P).
Поместите солому (Q) в деревянное ведро (S).
Осмотрите дверь киоска (T).
Полностью удалите штифт (U), используя МОЛОТОК.

Выйдите из конюшни и двигайтесь вперед по тропинке к теплице.
Поднимите две доски (зеленый).
Поместите ДОСКИ в дерево (V).
Осмотрите фонтан (W).
Поднимите гаечный ключ (X).
Наполните ВЕДРО водой из фонтана, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.

Вернитесь в конюшню.
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ на демонический символ (Y), затем МЫЛО и ЩЕТКУ.
Поднимите подкову (Z) и ЛОФТ-КЛЮЧ (A).
Откройте дверь чердака (B), используя ЛОФТ-КЛЮЧ.

Войдите в чердак.
Нажмите на символы (С), чтобы запомнить их.
Выходите обратно на улицу.
Осмотрите дверь (D).
Поместите подкову в замок (E).

Решите первую загадку, нажимая стрелки в следующей последовательности: 1, 1, 2 и 3.
Головоломка 2/4: 1, 2, 3, 3 и 4.

Головоломка 3/4: 1, 2, 3, 4 и 5.
Головоломка 4/4: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 1, 2 и 3.

Войдите в мастерскую.
Поднимите ПОЖАРНЫЙ ЖЕЛЕЗ (F).
Нажмите на ПИЩЕВЫХ КУРИЛЬКОВ (G).
Поднимите ГВОЗДИ (H).
Используйте МОЛОТОК на ящик (I).

Закройте окно и вернитесь в теплицу.
МОЙТЕ все четыре гвоздя (зеленый) на доски (J).
Вернитесь к парадным воротам особняка.
Осмотрите ближе основание фонарных столбов; удалите болты (синие) гаечным ключом.
Поднимите ЧАСТЬ КУРОРТНОГО ПИЩЕВАЯ (K).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Войдите в особняк.
Нажмите на правую колонну (L).
Нажмите четыре символа (синие), которые на чердаке.
Расшифруй доску, как показано на скриншоте.

Поднимите КУХОННЫЙ КЛЮЧ (M).
Откройте дверь кухни (N) КЛЮЧОМ КУХНИ и поверните ручку.

Войдите на кухню.
Переместите занавес (O).
Поднимите СТУЛ (P).
Нажмите на шкаф (Q); возьмите спички (R).
Нажмите на индейку (S); возьмите ИГЛУ И НИТУ (T).

Выходите обратно на лестницу.
Зажгите свечи (синие) спичками и поднимитесь наверх.
Переместите подушку (U) и нажмите.
Поднимите ОТВЕРТКУ (V).

Войдите в комнату справа.
Удалите паутину (W), используя ТКАНЬ (X).
Поместите СВЯТОЙ КРЕСТ поверх демонического символа (Y).
Вернитесь в мастерскую.
Нажмите на ПИЩЕВЫЙ КУРИЛЬ (A).
Поместите ЧАСТЬ ПИЩЕВОДНОГО КУРИЛЬНИКА и зашейте курильщика (B) ИГЛУ И НИТЕЙ.
Поднимите пчелиный курильщик.

Вернитесь на чердак в конюшне.
Поместите курильщика по пчелиному улью (С).
Победите демона (D), уронив на него СВЯТОЙ КРЕСТ несколько раз.
Получите ТРУБУ.
Вернитесь в особняк.
Нажмите на прихожую слева (E).
Разбейте лед ТРУБОЙ и войдите в кабинет.

Победи демона с помощью СВЯТОГО КРЕСТА.
Возьмите ПЕЧАТЬ ЛЬДА (F).
Осмотрите стол (G).
Поднимите НОЖ (H).

Глава 3: Печати Удачи и Огня

Вернитесь в прихожую наверху.
Осмотрите ближе скамью (I).
Отрежьте ЧАСТЬ ЗАМКА (J), используя НОЖ, и возьмите ее.
Пройдите в дверь справа.
Осмотрите дверь (K); поместите ЧАСТЬ ЗАМКА.
Нажмите на крылья в порядке (1, 2 и 3), чтобы открыть дверь.

Войдите в главную спальню.
Поднимите ФАКЕЛ (@).
Разрежьте гобелен (M) НОЖОМ.
Потяните ручку (N).
Удалите винт (синий) из зеркала (O) ОТВЕРТКОЙ.
Возьмите ЗЕРКАЛО и ВИНТ.
Вернитесь на кухню.
Разрежьте печать (F) НОЖОМ.
Открой дверь.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте сундук (P), чтобы открыть бутылку с молоком.
Покрасьте подсолнух (Q) мелом (R).
Получите МОЛОЧНУЮ БУТЫЛКУ.

Нажмите на дверь (S) и поместите ВИНТ (T).
Разрежьте индейку (С), используя НОЖ.
Поднимите ЯБЛОКА (D).

Вернитесь в переулок за пределами конюшен.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Вырежьте тыкву (U) ножом (V) для лица тыквы.
Получите ЛОЛЛИПОП.

Вернитесь на чердак.
Поместите ЛЕДОЛОЧКУ и БУТЫЛКУ МОЛОКА в детскую коляску (X).
Откройте рот куклы (Y) и возьмите ТРЕУГОЛЬНИКИ КРИСТАЛЛА (зеленые).
Нажмите на загадку (Z).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ в загадку.
Нажмите и перетащите соответствующие цветные части рядом друг с другом, пока доска не станет чистой. (Примечание: у этой головоломки нет настоящей стратегии, я играл в нее несколько раз и никогда не застревал).
Возьмите ПЕЧАТЬ УДАЧИ (A).

Вернитесь в теплицу.
Осмотрите гнездо (B).
Поместите ЯБЛОКО в гнездо.
Переместите раковины, чтобы найти КЛЮЧ от ДУША (С).
Вернитесь в мастерскую.
Зажгите ФАКЕЛ в огне (D), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.

Вернитесь на кухню.
Поместите КЛЮЧ ВАННОЙ в замок (E) и поверните, чтобы открыть дверь.
Войдите в ванную.
Открутите ЗЕРКАЛО (V) ОТВЕРТКОЙ.
Соберите девять осколков ЗЕРКАЛА (зеленый).
Поместите все осколки ЗЕРКАЛА в дверь шкафа (F).
Нажмите на демонические символы в законченном зеркале, чтобы запомнить их.

Вернитесь к лестнице и нажмите на левую колонну (G).
Нажмите на четыре демонических символа (синие) из зеркала.
Расшифруй доску, как показано на скриншоте.
Поднимите РУЧКУ ДЛЯ ВАННЫ (H).

Вернитесь в ванную.
Поместите РУЧКУ ВАННЫ в шкаф (I).
Откройте дверь шкафа; возьмите ПЕРЧАТКУ (J) и КЛАПАН (K).
Откройте занавес (N).
Нажмите на ванну (L).
Поместите КЛАПАН.
Используя ПЕРЧАТКУ, удалите резиновую заглушку (M).
Закройте окно и осмотрите обратно в ванну; возьмите ШАЙБУ (O).

Осмотрите направления (P).
Переместите направления, чтобы взять ТРУБУ (Q).
Разбейте все плитки МОЛОТОМ, чтобы открыть загадку.
Осмотрите ближе ванну.
Поместите ШАЙБУ и трубу.
Соберите кусочки в порядке 1-7, как показано на скриншоте.
Потяните ручку (R) и КЛАПАН (S).

Нажмите на сток.
Возьмите ЧАСТЬ БЛОКА (T).
Осмотрите ближе загадку (U).
Поместите ЧАСТЬ БЛОКА и расшифруйте головоломку, как показано на скриншоте.
Вам пока не нужно спускаться в подвал.

Выходите обратно на кухню.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите вес (V).
Переместите доску (W), чтобы открыть мышь.
Получите ВЕС.

Вернитесь в кабинет.
Осветите камин (X) зажженным факелом.
Используйте покер (Y), чтобы выбить горячий уголь.
Поднимите УГОЛЬ (A), используя ОГОНЬ.

Поместите СТУЛ (X), как показано на скриншоте.
Поместите УГОЛЬ в картину (B).
Нажмите на руки в последовательности: от 1 до 6.
Получите ЛЕД.

Вернитесь в мастерскую.
Поместите гирю (С).
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (D) под клапан (E).
Вращайте ручку (F) и поднимите ГАЗ.
Поместите ЛЕД в огонь (G).
Поднимите ПЕЧАТЬ ОГНЯ (зеленая).

Глава 4: Печати Воды и Солнца

Вернитесь к фонтану.
Вылейте ГАЗ на ЗМЕЮ (I) и зажгите ФАКЕЛОМ.
Возьмите ПЕЧАТЬ ВОДЫ (J).
Двигайтесь вперед к церкви (K).

Поднимите БАБОЧКУ СЕТЬ (L).
Развяжите веревку от корзин (M) и поднимите ее.
Переместите лестницу (N) к полосканию (O) и нажмите.
Установите циферблаты, как показано на скриншоте. (Подсказка: глаза загораются, когда у вас есть правильный символ.
Поднимите ГЛАЗ ЖУКОВ (P).

Вернитесь к фонтану и нажмите (Q).
Поднимите ПРИЗМУ (R).
Используя СЕТЬ БАБОЧКИ, возьмите ГЛАЗ ЖУКОВ (С).
Заполните ПУСТУЮ БУТЫЛКУ водой из фонтана, чтобы получить ЯД.
Осмотрите ворота (S).
Поместите оба ГЛАЗА ЖАДОВ в гнезда (синие).
Переставьте части вентилятора, чтобы создать картинку, показанную на скриншоте. (Подсказка: глаза жабы мигают красным, когда часть помещена правильно).

Войдите на кладбище.
Нажмите СВЯТОЙ КРЕСТ на все призрачные руки (синие), пока они не будут побеждены.
Нажмите на дверь мавзолея справа (V).
Поднимите восемь КАМЕННЫХ осколков (зеленый).

Осмотрите ближе дверь и поместите все КАМЕННЫЕ осколки на доску.
Расставьте КАМЕННЫЕ Осколки, как показано на скриншоте, чтобы начать поиск предметов.

Откройте кошелек (T), чтобы найти деньги.
Поднимите шляпу (W), чтобы открыть мышь.
Получите СКРАБ.

Войдите в дальний мавзолей.
Поднимите МАСЛО (Y).
Поместите ПРИЗМУ (Z).
Нажмите на отражающую лампу (A).
Поместите первое ЗЕРКАЛО и заполните лампу МАСЛОМ.
Нажмите на кремень (B), чтобы зажечь лампу.
Поместите ЗЕРКАЛО (с рукой) в столб (С).

Вернитесь обратно к фонтану и пройдите по дороге к церкви.
Переместите лестницу обратно к окну.
Очистите окно (D), используя СКРАБ.
Начальные позиции могут быть разными.
Из начальных позиций, показанных на скриншоте (@), нажимайте кнопки в следующей последовательности (1, 1, 1, 2, 2, 3, 3 и 3), чтобы получить расположение, показанное на скриншоте (#).
Обратите внимание на лозу, на которой светит свет.

Вернитесь на кладбище.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Зажгите свечу (E) зажигалкой (F).
Получите ЛОМ.

Осмотрите ближе могилу (G).
Поднимите ВОДЯНУЮ ЧАСТЬ (H).
Переместите камень ЛОМОМ.
Поместите КОРЗИНУ в могилу.
Возьмите ПРИЗРАЧНУЮ СОБАКУ (I).
Вернитесь обратно к фонтану.
Дайте призрачную собаку маленькой девочке.
Возьмите МЕДАЛЬОН (J).

Вернитесь на кладбище.
Нажмите на статую (K).
Поместите МЕДАЛЬОН (L).
Поднимите ЛИНЗУ (M).

Войдите в задний мавзолей.
Нажмите на отражатель и поместите ЛИНЗУ (N).
Расположите зеркала (синие), как показано на скриншоте.
Осмотрите урну (@).
Поднимите ПЕЧАТЬ СОЛНЦА (зеленая).

Глава 5: Финальный Экзорцизм

Вернитесь в церковь.
Осмотрите сторону (O).
Удалите две ступеньки (P) ЛОМОМ.
Вернитесь в особняк и войдите на кухню.
Нажмите на футляр (Q).
Используйте МАСЛО на защелку (R) и откройте чемодан.
Возьмите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (S) и МАГНИТ (T).

Вернитесь в коридор наверху лестницы.
Осмотрите дальнюю дверь (U).
Откройте защелку (V), используя МАГНИТ.
Поднимите стекло и поверните ручку (W).

Войдите на балкон.
Осмотрите книгу (X).
Возьмите ЭМБЛЕМУ (Y), используя МАГНИТ над вырезом (Z).
Используйте ВОДЯНУЮ банку на растение (A).
Возьмите АЛКОГОЛЬ (B).
Поднимите доски (С) ЛОМОМ.
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (D).

Вернитесь в главную спальню.
Откройте коробку (E), поместив ЭМБЛЕМУ на ее крышку.
Поднимите ПОРОШОК (зеленый), РЫЧАГ (зеленый) и ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ (зеленый).
Вернитесь назад на одну сцену.
Поместите ПОРОШОК на портрет (H).

Вернитесь еще к одной сцене в коридор.
Осмотрите часы (I).
Установите стрелки на 4:00, как показано на скриншоте.
Поднимите МЕХАНИЗМ (J).
Вернитесь в ванную.
Спуститесь по решетке (K) в подвал.

Используйте МАСЛО на вес (L).
Осмотрите механизм (M).
Поместите рычаг и шестерню, как показано на скриншоте.
Установите циферблаты, чтобы сделать лозу, как показано на скриншоте, и потяните РЫЧАГ.
Поместите ШАГИ на заднюю стенку (N).
Откройте люк (O) ЛОМОМ.

Пройдите в люк, чтобы войти в теплицу.
Осмотрите стол (P).
Поднимите ВИНО (Q) и поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА в кофемолку (R).
Переместите коробки (S).
Возьмите НОЖНИЦЫ (H).
Вернитесь на балкон.
Разрежьте старый гамак (U) НОЖАМИ.
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (V).

Вернитесь в главную спальню.
Осмотрите дверь (W).
Поместите оба МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРА, как показано на скриншоте.
Расставьте все лопасти, как показано на скриншоте.
Нажмите на два шара выпуска (синий), чтобы открыть дверь.

Войдите в лабораторию.
Поднимите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (X).
Вылейте ВИНО в цилиндр (Y) и возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЮКА.
Соберите БАБОЧКИ (Z), используя БАБОЧКУ.
Снимите панель (A) с ломом.
Поднимите РУЧКУ КОФЕМОЛКИ (B).

Вернитесь в оранжерею через подвал.
Переместите коробки (W).
Откройте люк (С), используя КЛЮЧ ЛЮКА.
Снимите верх коробки (D) ЛОМОМ.
Поднимите ДИСТИЛЛЕР (E).
Поместите РУЧКУ Кофемолки (F).
Поверните РУЧКУ КОФЕМОЛКИ и возьмите КОФЕ (G).

Подайте БАБОЧКИ на растение (H) и добейте его ЯДОМ.
Возьмите ПЕЧАТЬ ЛУНЫ (I) и СЕРЫ (J).

Вернитесь к фонтану.
Осмотрите ближе клеверный участок (K).
Используя МАГНИТНОЕ СТЕКЛО, возьмите четыре (синих) КЛЕВЕРА с четырьмя листьями.

Вернитесь в главную спальню.
Осмотрите книгу печати (L).
Поместите все ПЕЧАТИ, как показано на скриншоте.

Поднимитесь по лестнице в лабораторию.
Осмотрите стол (M).
Поместите КОФЕ, СЕРУ, КЛЕВЕР, ДИСТИЛЛЕР и АЛКОГОЛЬ, как показано на скриншоте.
Измельчите КЛЕВЕРЫ с помощью пистолета (N).
Вылейте АЛКОГОЛЬ в горелку (O).
Поместите фитиль (P) в горелку и зажгите его зажигалкой (Q).
Вылейте СЕРУ, КОФЕ и молотые КЛЕВЕРЫ в стакан (R).
Поместите ДИСТИЛЛЕР (T).
Поднимите ЭЛИКСЕР (U).

Вернитесь в спальню и отдайте Гаррету (V).

Поместите аквариум (W) поверх рыбы (X).
Поднимите КНОПКУ (E).
Поместите яблоко (Y) в банку (Z).
Возьмите банку с муравьями (Z).
Используя УДОЧКУ (A), переместите кристаллический пузырь (B) ближе.
Нажмите на механизм (С).
Вылейте БУТЫЛКУ Муравьев на клей (D).
Поместите и нажмите КНОПКУ (F).
Возьми КЛЕЙ.
Поднимитесь по трапу (H).

Поднимите ПУЛЯ (J), используя ОСТРЫЙ ШИП (K).
Нажмите на часы (Z).
Поднимите ПОРОШОК ОРУЖИЯ (L).
Возьмите ТРЯПКУ (M).
Нажмите на ПИСТОЛЕТ (N).
Поместите ПОРОШОК ОРУЖИЯ, а затем ПУЛЬТ в ПИСТОЛЕТ и поднимите его.

Вернитесь назад на одну сцену.
Стреляй в хрустальный пузырь с пистолетом.
Осмотрите осколки (O).
Поместите КЛЕЙ в центральную часть и перетащите остальные части вместе.
Протрите отремонтированную пластину тряпкой.
Вернитесь на съезд.
ПЕЧАТЬ ЗНАНИЙ будет добавлена в ваш инвентарь.

Осмотрите ближе книгу печати и поместите последнюю ПЕЧАТЬ.
Одно из решений состоит в том, чтобы щелкнуть по кружкам (Примечание: не ПЕЧАТЬ, а только стационарное местоположение) в следующей последовательности: 4, 2, 8, 3, 1, 6, 8, 5, 7 и 8.
Поздравляем, вы снова заключили в тюрьму Бельфегор и спасли своего наставника!

Автор статьи: