Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Небывалые легенды: Темный флейтист - Прохождение игры в картинках пошагово

Fabled Legends: The Dark Piper - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Небывалые легенды: Темный флейтист. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Призыв к Хамелину
  3. Глава 2: Партнер Пайпер
  4. Глава 3: Подземный город
  5. Глава 4: Наместник
  6. Глава 5: Двойной крест
  7. Глава 6: Ключ от скелета и флейта пегой черепашки
  8. Сказочные объекты

Общие советы

Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве.
Элементы в оранжевом цвете требуют дополнительных шагов.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (A).
Нажмите кнопку "Цели", чтобы увидеть, какие задачи вам нужно выполнить (B).
Ваш инвентарь находится на нижней панели - выберите предмет, чтобы выбрать его для использования (С).
Нажмите на значок компаса, чтобы посмотреть карту (D).
Нажмите на иконку Ворон, чтобы использовать Свисток Воронов (E).
Нажмите на значок ключа, чтобы использовать ключ от скелета (F).
Нажмите на значок крысы, чтобы использовать флейту пегой волы (G).

Используйте карту, чтобы определить ваше текущее местоположение; Вы - мигающий красный квадрат (H).
Наведите указатель мыши на квадрат, чтобы увидеть название местоположения на верхнем дисплее (I).
Зеленые звезды обозначают область поиска предметов (J).
Синие восклицательные знаки указывают местоположение цели (K).

Глава 1: Призыв к Хамелину

Нажмите на кошку, чтобы включить свой счетчик подсказок (A).
У вас будет возможность интерактивной помощи.
Нажмите на бочки справа для поиска предметов (B).

Найдите все предметы в списке.
Используйте нож на тыкву, чтобы сделать резную тыкву (С).
Используйте спички на сигаре, чтобы сделать зажженную сигару (D).
Вы получите ДЕРЕВЯНУЮ ОСЬ.

Нажмите на упавшее дерево и используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ТОПОР, чтобы проложить путь (E).
Пройти вперед.

Откройте чемодан и возьмите КАМЕНЬ (F).
Идите налево (G).

Посмотрите на Пайпер (H).
Посмотрите на цветы и возьмите ЛОПАТКУ (I).
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (J).
Обратите внимание на фигуру в окне (K).
Пройдите назад один раз.

Используйте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (L).
Идите вперед (M).

Посмотрите на Пайпер (N).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КОЛЛЕКТОР (O).
Осмотрите карету и возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (P).
Используйте лопату на ящик, чтобы открыть коробку (Q).
Нажмите на коробку для мини-игры (R).

Используйте предметы в сцене, чтобы помочь лошади двигаться по дорожке.
Возьмите факел и используйте его на волка (S).
Поместите мост через ручей (T).
Нажмите на облака, чтобы изменить их на ночь (U), затем выберите символ Пайпер на палатке (V).
Поместите седло (W) и всадника (X) на лошадь.
Используйте тачку и лопату (Y) на грязь.

Возьмите СТАБИЛЬНЫЙ КЛЮЧ (A).
Посмотрите на конюшни для новой цели.
Нажмите на дверь конюшни снова и используйте СТАБИЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замке (B).
Войдите в конюшню.

Обратите внимание на дым, идущий из-под сена (С).
Удалите ткань и возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Пройдите назад дважды, затем идите налево.

Нажмите на окно и поместите ЛЕСТНИЦУ под ним (E).
Используйте камень, чтобы разбить окно (F).
Нажмите на сундук и используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК на провода (G).
Нажмите на сундук для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Поместите рубин в манжету, чтобы сделать браслет рубина (H).
Поместите 2 карты вместе с 3-й, чтобы сделать карту Таро (I).
Вы получите БРОНЗОВЫЙ СЦЕПР.
Войдите в окно.

Посмотрите на газету; прочитайте заголовок и возьмите ДОЛОТО (J).
Посмотрите на карту (K).
Посмотрите на 2 портрета (L).
Посмотрите на дворецкого (M).
Нажмите на шкаф для поиска предметов (N).

Найдите все предметы в списке.
Используйте молоко на чашку для чашки молока (O).
Используйте нож, чтобы разрезать коробку, чтобы найти замок (P).
Вы получите ВЕРМИНСКИЙ РЕПЕЛЛЕНТ.
Пройдите назад один раз.

Используйте ГОРЯЧИЙ РЕПЕЛЛЕНТ на крысах (Q).
Пройти вперед.

Посмотрите на фигуру за воротами (R).
Обратите внимание на ворота в озеро (S).
Нажмите на статую для мини-игры (T).

Двигайтесь от бутона к бутону так, чтобы все соединительные лозы были освещены

Наше решение: DGFDABDEBCEJIBGHIGEID.
Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (K).
Идите налево.

Нажмите на дверь и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ (L).
Возьмите СЕННУЮ ВИЛКУ (M).
Пройдите назад, затем войдите в ворота к озеру.

Глава 2: Партнер Пайпер

Посмотрите на фигуры верхом на лошади (N).
Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (O).
Пройдите назад 3 раза.

Нажмите на горгулью и используйте ДОЛОТО, чтобы взять ГЛАЗ САПФИРА (P).
Идите вперед (Q).
Нажмите на куклу и поместите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ сверху (R).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ изо рта куклы (S).
Войдите в конюшню.

Используйте вилку для сена, чтобы удалить сено через люк (T).
Обратите внимание, что люку нужна ручка (U).
Нажмите на дверь кабинки и поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ в углубление (V).
Нажмите на стойло для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Поместите метлу на палку, чтобы сделать метлу (W).
Поместите 2 яйца в гнездо, чтобы найти 2 маленьких птичек (X).
Вы получите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Пройдите назад дважды, пройдите налево, вперед и снова налево на улицу.

Посмотрите на торговый автомат; поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ в серебряную щель (A) и поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в золотую щель (B).
Потяните рычаг слева (С).
Возьмите ТОНИЧЕСКУЮ ВОДУ (D).
Пройдите назад дважды и войдите в окно.

Дайте ТОНИЧЕСКУЮ ВОДУ дворецкому (E).
Дворецкий даст вам ЭМБЛЕМУ БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ.
Нажмите на шкаф для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
Поместите 2 обрывка картины в раму, чтобы закончить картину (G).
Поместите сургучную печать на конверт для запечатанного конверта (H).
Вы получите РЕВЕН ДИСК.
Пройдите назад, затем войдите в недавно открытую дверь под окном.

Посмотрите на книгу и возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (I).
Обратите внимание на статую ворона (J).
Откройте книгу и возьмите блестящую кнопку (K).
Пройдите назад, затем пройдите к Могиле.

Осмотрите дупло дерева и используйте ДЛИННЫЙ КРЮК, чтобы получить КЛЮЧ от ПОЛИЦИИ (L).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на полицейскую будку и используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ КЛЮЧ на замке (M).
Возьмите ЛАМПУ (N).
Идите налево и войдите в дверь под окном.

Посмотрите на прибор и поместите ЛАМПУ внутри (O).
Нажмите на шкаф для поиска предметов (P).

Найдите все предметы в списке.
Поместите пакетик в чайник для чая (Q).
Повесьте светильник на подставку, чтобы сделать лампу (R).
Вы получите КРЫШКУ.
Пройдите назад дважды, идите вперед, затем войдите в конюшню.

Нажмите на люк и используйте КРЫШКУ, чтобы открыть дверь (S).
Войдите в люк в канализацию.

Переместите ткань и возьмите ПЛИТКУ ФЕНИКСА (T).
Обратите внимание на выход из канализации (U).
Нажмите на стол слева для мини-игры (V).

Вращайте кольца, чтобы все 3 цвета могли течь к центру (W).
Возьмите НЕФИДОВЫЙ ГЛАЗ (X).
Выйдите из канализации и спуститесь 3 раза.
Нажмите на бочки справа для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Используйте яблоко на хамелеоне, чтобы сделать зеленый хамелеон (A).
Поместите кубик вместе с другим кубиком, чтобы получить десять (B).
Вы получите ДЕКОДЕР.
Идите вперед, налево, вперед и снова налево на улицу.

Посмотрите на дверь магазина игрушек и поместите КРАСНУЮ КНОПКУ на солдата (С).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ (D).
Пройдите назад дважды и войдите в дверь под окном.

Посмотрите на статую ворона и поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ, НЕФТОВЫЙ ГЛАЗ, РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и ГЛАЗ САПФИРА в глаза 4 птиц с одинаковым цветным камнем на шее (A).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК в центр птиц (B).
Возьмите свисток Равенлора (С).
Пройдите назад, затем пройдите к могиле и войдите в правые ворота к озеру.

Выберите Свисток Ворона (D), и ворон положит сундук на берег.
Посмотри на сундук; откройте крышку и возьмите ЗОЛОТУЮ ЧАШУ (E).
Пройдите назад 3 раза.

Глава 3: Подземный город

Поговорите с Темной Пайпер (F).
Вы упадете ниже улицы (G).

Возьмите НОЖНИЦЫ (H).
Откройте двери и идите вперед (I).

Возьмите ЖЕМЧУГ (J).
Посмотрите налево и возьмите ФЛАГ (K).
Нажмите на статую и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (L).
Пройдите назад один раз.

Нажмите на отверстие и используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на отверстие (M).
Нажмите на область справа для поиска предметов (N).

Найдите все предметы в списке.
Поместите корону на лягушку для принца-лягушки (O).
Используйте палку на паутине, чтобы найти золотое яйцо (P).
Вы получите ЭМБЛЕМУ ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ.
Поднимитесь по веревке, идите вперед и войдите в конюшню.

Нажмите на задний ларек для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Поместите сыр в ловушку для ловушки мыши (Q).
Поместите цветы в горшок для горшочка с ромашками (R).
Вы получите RUST REMOVER.
Войдите в люк в канализацию.

Нажмите на статую и поместите ЗОЛОТУЮ ЧАШУ в ее руки (S).
Осмотрите отверстие и возьмите КЛЮЧ АПТЕКИ (T).
Выйдите из канализации и спуститесь дважды, пройдите налево и войдите в дверь под окном.
Нажмите на шкаф справа для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Поместите шляпу на медведя, чтобы сделать шута медведя (U).
Поместите лом с большим куском, чтобы сделать карту (V).
Вы получите ЕДИНОРОГНУЮ ПЛИТУ.
Спуститесь один раз, затем поднимитесь по лестнице.

Посмотрите на стол и поместите ЖЕМЧУГ в раковину (W).
Возьмите КЛЮЧ БАШНЯ ЧАСОВ из ящика (X).
Выйдите из комнаты, затем идите вперед к Могиле.

Нажмите на надгробную плиту, отодвиньте ее назад и возьмите НЕВИДИМЫЕ ЧЕРНИЛА (A).
Посмотрите на левые ворота; поместите ЭМБЛЕМУ БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ и ЭМБЛЕМУ ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ в круги (B).
Идите вперед через ворота.

Возьмите ржавую кирку (С).
Обратите внимание на особняк герцога (D).
Нажмите на тигра для мини-игры (E).

Поместите части, чтобы восстановить статую тигра (F).
Используйте чистящие средства в числовом порядке на статую тигра (1-4).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЗВОНОК (G).
Прогулка до особняка.

Поговорите с герцогом, и вы получите ТАБЛИЧКУ С ВОЛКОМ (H).
Пройдите назад дважды, затем идите налево.
Нажмите на дверь аптеки и используйте АПТЕЧНЫЙ КЛЮЧ на замке (I).
Войдите в аптеку.

Осмотрите стеклянный шкаф и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛЬ (J).
Нажмите на полку и возьмите инсектицид (K).
Возьмите КАМЕННУЮ МОРКОВКУ (L).
Пройдите назад дважды к могиле.

Нажмите на статую кролика и поместите КАМЕННУЮ МОРКОВКУ в ее лапы (M).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ДНЕВНИКА и КЛЮЧ от ШКАФА (N).
Пройдите через правые ворота к озеру.
Нажмите на паука и используйте ИНСЕКТИЦИД на паука (O).
Возьмите АДРЕСНУЮ КНИГУ (P).
Идите вниз, налево, затем войдите в аптеку.

Посмотрите на дневник и используйте КЛЮЧ ДНЕВНИКА на замке (Q).
Используйте невидимые чернила на страницах (R).
Возьмите ЗАПИСАННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ (S).
Используйте КЛЮЧ на ШКАФ, чтобы открыть шкаф (T).
Выберите шкаф для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Используйте ключ в замке, чтобы получить открытый замок (U).
Используйте пестик в ступке, чтобы получить наземное лекарство (V).
Вы заработаете НЕФТЬ.
Пройдите назад 4 раза, затем идите вперед.

Посмотрите на дверь башни с часами и используйте УДАЛИТЕЛЬ РОСТА на замке (W).
Используйте КЛЮЧ ОТ БАШНЯ на замочную скважину (X).
Войдите в башню.

Возьмите СКЕЛЕТНУЮ ПОЛОВИНУЮ МАСКУ (A).
Поместите ЗОЛОТОЙ КОЛЬЦО на золотую статую (B) и поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КОЛЛЕК на серебряную статую (С).
Посмотрите на дверь справа и используйте МАСЛО на замок (D).
Нажмите на стол слева для поиска предметов (E).

Найдите все предметы в списке.
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить медную гайку (F).
Используйте компас на бумаге, чтобы сделать круг (G).
Вы получите ЛАМПУ.
Войдите в дверь справа.

Глава 4: Наместник

Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать висящую ткань, затем возьмите БУТЫЛКУ КИСЛОГО МОЛОКА (H).
Посмотрите на угловой стол и поместите зашифрованную квитанцию на поверхность (I).
Поместите ДЕКОДЕР на квитанцию (J).
Поместите АДРЕСНУЮ КНИГУ на подставку; откройте его и возьмите КОД МОРГИ (K).
Пройдите назад 4 раза до входа.

Посмотрите на стену и используйте ржавую кирку на свободный кирпич (L).
Возьмите МОРЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДУ (M).
Идите вперед, налево, вперед, затем войдите в правые ворота к озеру.

Используйте ЛАМПУ на дупле (N).
Нажмите на полость для поиска предметов (O).

Найдите все предметы в списке.
Поместите весло в лодку, чтобы сделать гребную лодку (P).
Дайте сосновую шишку белке, чтобы сделать погребенную сосновую шишку (Q).
Вы получите ЗЕРКАЛО РУКИ С ГРАВИРОВКОЙ ЛУНЫ.
Идите вниз, затем идите налево на улицу.

Нажмите на дверь морга и используйте КОД МОРГА на замке (R).
Войдите в морг.

Возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Нажмите на шкаф справа для поиска предметов (T).

Найдите все предметы в списке.
Используйте ключ на щелкунчике, чтобы получить рану солдата (U).
Объедините 2 половинки ножниц, чтобы сделать ножницы (V).
Вы получите EMBALMING ACID.
Пройдите назад дважды и войдите в левые ворота.

Нажмите на бутылку и поместите МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛЬ внутрь (W).
Возьмите ГОЛОВУЮ ТАБЛИЧКУ (X).
Идите вперед к особняку.
Нажмите на горшок и вылейте БУТЫЛКУ КИСЛОГО МОЛОКА внутрь (Y).
Возьмите ОРЕЛКУ (Z).
Пройдите назад 4 раза и войдите в дыру на улице.

Посмотрите на основание рыцаря; поместите ЗЕРКАЛО РУКИ С ГРАВИРОВКОЙ ЛУНЫ справа (A) и поместите БРОНЗОВЫЙ СКЕПР слева (B).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ # 1 (С).
Пройти вперед.

Посмотрите на левую дверь и поместите ОРЕЛОВУЮ ТАБЛИЧКУ, МОЛОЧНУЮ ПЛИТУ, ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ, ПЛАТЬЕ ВОЛКА, ЕДИНОРОГНУЮ ПЛИТКУ и ПЛИТКУ ФЕНИКСА в соответствующие круги (D).
Идите вперед через дверь к входу в хранилище.

Нажмите на стену и используйте КИСЛОТУ на раствор (E).
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ # 2 (F).
Нажмите на основание правого рыцаря и поместите 2 СИНИХ КРИСТАЛЛА в ниши (G).
Нажмите на область, которая открывается для мини-игры (H).

Переместите статуэтку синего коня (I), чтобы она собрала все предметы на доске.
Выберите лошадь, и она укажет возможные направления, по которым она может двигаться; лошадь будет двигаться, пока что-то не остановит ее.
Двигайтесь по пути в числовом порядке (1-14).
Возьмите КЛЮЧ № 1.
Пройдите назад дважды, поднимитесь через дыру на улице, пройдите налево, вперед, затем пройдите через левые ворота и продолжайте движение к особняку.
После кат-сцены вы вернетесь к входу в хранилище; нажмите на обломки слева для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Поместите 2 части в рамку для полной загадки (J).
Поместите стрелку часов на лицо, и у нее будет время 10:10 (K).
Вы заработаете ЧЕРЕП.
Пройдите назад один раз.

Посмотрите на дверь справа и поместите ЧЕРЕП в таз (L).
Войдите в дверь.

Возьмите КНИГУ ГОРЯЧЕЙ ТРУБЫ (M).
Возьмите ДЕРЕВЯННОГО ДРАКОНА (N).
Нажмите на область слева для поиска предметов (O).

Найдите все предметы в списке.
Используйте краску на маску для цветной маски (P).
Используйте зубило на череп, чтобы получить золотые зубы (Q).
Вы получите КУЛОЧКУ.
Пройдите назад дважды.

Нажмите на стену и используйте МОЛОТОК на кирпиче (R).
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ # 1 (S).
Нажмите на область справа для поиска предметов (T).

Найдите все предметы в списке.
Поместите пчелу в соты, чтобы получить мед (U).
Поместите часть флейты с другими частями, чтобы сделать флейту (V).
Вы заработаете КОМПАС.
Пройдите вперед дважды до входа в хранилище.

Нажмите на сундук и поместите КОМПАС в замок (W).
Возьмите КОСТИ из сундука (X).
Пройдите назад и войдите в дверь справа.
Посмотрите на статую для новой цели (Y).
Используйте КОСТИ на скелет и возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ # 2 (Z).
Пройдите назад, затем пройдите через дверь слева.

Осмотрите основание левой статуи и поместите 2 КРАСНЫХ КРИСТАЛЛА в ниши (A).
Нажмите на область, которая открывается для мини-игры (B).

Переместите статуэтку синего коня (С), чтобы она собрала все предметы на доске.
Выберите лошадь, и она укажет возможные направления, по которым она может двигаться; лошадь будет двигаться, пока что-то не остановит ее.
Двигайтесь по пути в числовом порядке (1-13).
Возьмите КЛЮЧ № 2.

Глава 5: Двойной крест

Дайте КЛЮЧ № 2 герцогу (D).
После кат-сцены, посмотрите на тело герцога и возьмите КЛЮЧ ОТ ОБЪЕКТА (E).
Спуститесь дважды и взберитесь по веревке; идите налево и вперед, затем войдите в правые ворота к озеру.
Нажмите на полость для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Поместите рыбу на крючок для приманки (F).
Поместите рога на череп, чтобы сделать череп оленя (G).
Вы получите КНИГУ КРЫС.
Пройдите назад, войдите в левые ворота и идите вперед к особняку.
Используйте КЛЮЧ на передней двери, затем пройдите внутрь.

Возьмите УДАР ДАМ (H).
Нажмите на ящики и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить пластину (I).
Возьмите ПОЖАРНУЮ МАСКУ ПОЛОВИНЫ (J).
Войдите в левую дверь (K).

Нажмите и прочитайте корреспонденцию (L) и дневник (M).
Нажмите на кровать для поиска предметов (N).

Найдите все предметы в списке.
Используйте кисть на холст, чтобы сделать законченную картину (O).
Поместите рельсы на лошадь, чтобы сделать лошадь-качалку (P).
Вы получите КЛЮЧ ОТ СЕМИНАРА.
Пройдите назад 4 раза, затем идите налево.

Посмотрите на дверь мастерской и используйте КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ в замке (Q).
Войдите в мастерскую.
Возьмите ГРАБЛИ (R).
Прочитайте заказ (S).
Пройдите назад 4 раза.

Используйте Свисток Рейвенлора (T).
Посмотрите на лампу и используйте УДАР ДАР, чтобы получить БЕЛЫЙ КРИСТАЛЛ # 1 (U).
Идите вперед и войдите в башню с часами.

Посмотрите на левую дверь и поместите ФЛАГ в держатель (V).
Нажмите на область слева для поиска предметов (W).

Найдите все предметы в списке.
Поместите чернила в чай, чтобы приготовить синий чай (X).
Поместите ногу на медведя, чтобы получить отремонтированного медведя (Y).
Вы получите КРЫСУ.
Войдите в дверь слева вверху.

Посмотрите и откройте маленький сундук; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ НОЧЬ (A).
Возьмите СИНИЙ ОТПЕЧАТКИ со стены (B).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВАЗУ со стола (С).
Пройдите назад 3 раза, пройдите налево, вперед, затем через левые ворота.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВАЗУ на ангела (D).
Нажмите на фонтан для поиска предметов (E).

Найдите все предметы в списке.
Используйте кисть на утку для желтой утки (F).
Используйте нож на раковину, чтобы найти жемчужину (G).
Вы получите ЩИПЦЫ.
Пройдите назад, пройдите налево, затем войдите в морг.

Нажмите на бутылку и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЗОЛОТОЙ ЗАМОК (H).
Пройдите назад, затем войдите в мастерскую.
Посмотрите на стол и поместите СИНИЙ на подставку (I).
Возьмите АЛМАЗНЫЙ ЗАМОК (J).
Пройдите назад 3 раза.
Нажмите на сундук слева для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Поместите цветы в вазу для вазы для цветов (K).
Поместите крыло на фигуру, чтобы сделать пикси (L).
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ ЗАМОК.
Пройдите назад, войдите в дыру на улице, пройдите вперед и войдите в правую дверь.
Выберите область слева для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Поместите звезду в пластину для пластинки кристаллической звезды (M).
Используйте долото на резьбу, чтобы сделать законченную резьбу (N).
Вы получите МИНИАТЮРНУЮ Шляпу.

Глава 6: Ключ от скелета и флейта пегой черепашки

Посмотрите на статую скелета и поместите СКЕЛЕТНУЮ МАСКУ ПОЛОВИНЫ слева (A), а ПОЖАРОТНУЮ ПОЛОВИНУЮ МАСКУ справа (B).
Поместите ЗОЛОТОЙ ЗАМОК, СЕРЕБРЯНЫЙ ЗАМОК и АЛМАЗНЫЙ ЗАМОК на кольца (С).
Возьмите Ключ Скелета (D).
Пройдите назад дважды, поднимитесь по веревке, идите вперед, войдите в конюшню и спуститесь в канализацию.

Нажмите на статую и используйте Ключ от Скелета на сундуке (E).
Возьмите БЕЛЫЙ КРИСТАЛЛ # 2 (F).
Выйдите из канализации, дважды спуститесь, пройдите налево, идите вперед налево, затем войдите в морг.

Нажмите на коробку и используйте Ключ от Скелета на замке (G).
Возьмите КНИГУ ЯДА (H).
Нажмите на шкаф для поиска предметов (I).

Найдите все предметы в списке.
Используйте иглу и нить на ткани, чтобы создать сшитую ткань (J).
Поместите рот на куклу, чтобы создать улыбающуюся куклу (K).
Вы получите светящийся шар.
Пройдите назад дважды, пройдите через левые ворота и пройдите в особняк.

Нажмите на кусты и используйте ГРАБЛИ, чтобы удалить рост (L).
Используйте Ключ от Скелета, чтобы открыть дверь подвала (M).
Войдите в погреб.

Переместите бочку и возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 2 (N).
Обратите внимание, что вам нужно что-то для бочки (O).
Выйдите из погреба и войдите в особняк.

Нажмите на коробку и используйте Ключ от Скелета на замке (P).
Возьмите КНИГУ КАРТ (Q).
Войдите в дверь слева (R) и выберите кровать для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Используйте кирку на стене, чтобы найти магический шар (S).
Поместите дымовые трубы в поезд, чтобы сделать полный поезд (T).
Вы получите ЗВЕЗДУ ЭМБЛЕМУ.
Пройдите назад 6 раз; идите вперед, войдите в башню с часами, затем войдите в дверь слева.

Посмотрите на стенды; поместите книги слева направо - КНИГУ КРЫС, КНИГУ КАРТ, КУКУШКУ ТРУБЫ и КНИГУ ЯДА (U).
Войдите в недавно открытую дверь (V).

Поместите РЕЗЬБУ КРЫСЫ на пьедестал (W).
Нажмите на газетную вырезку и возьмите БЕЛЫЙ КРИСТАЛЛ # 3 (X).
Возьмите миниатюрную палочку (Y).
Пройдите назад 4 раза, пройдите налево, вперед, налево и войдите в аптеку.
Выберите шкаф для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Вылейте 2 маленькие бутылки в стакан для смешанных химикатов (A).
Используйте ручку на бумаге, чтобы сделать заметку (B).
Вы получите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ 1.
Пройдите назад дважды и войдите в левые ворота.
Нажмите на фонтан ангела для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Поместите кактус в горшок для горшка с кактусами (С).
Используйте лопату на грязи, чтобы найти карту сокровищ (D).
Вы получите МИНИАТЮРНЫЕ ПЯТКИ.
Идите вперед к особняку, пройдите внутрь, затем войдите в левую дверь.

Посмотрите на статуэтки; поместите миниатюрные каблуки, миниатюрную шляпу и миниатюрную палочку на центральную статуэтку (E).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3 (F).
Пройдите назад 6 раз, идите вперед, войдите в башню с часами, войдите в левую дверь, затем снова идите вперед.

Нажмите на холсты справа и поместите 3 ЧАСТИ ЖИВОПИСИ на чистый холст (G).
Выберите холсты для мини-игры.

Найдите 8 отличий между 2 картинами (зелеными).
Выберите разницу, чтобы исправить ее на холсте.

Посмотрите на доску объявлений и возьмите БЕЛЫЙ КРИСТАЛЛ # 4 (H).
Пройдите назад 4 раза, войдите в дыру на улице, затем дважды идите вперед.

Осмотрите дверь хранилища и поместите 4 БЕЛЫХ КРИСТАЛЛА в 4 угла (I).
Нажмите на центр для мини-игры (J).

Переместите статуэтку синего коня (K), чтобы она собрала все предметы на доске.
Выберите лошадь, и она укажет возможные направления, по которым она может двигаться; лошадь будет двигаться, пока что-то не остановит ее.
Двигайтесь по пути в числовом порядке (1-11).
Нажмите светящуюся кнопку, затем идите вперед.

Посмотрите на Темную Пайпер (L).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СОЛНЦЕ (M).
Посмотри на мешок; откройте коробку и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Посмотрите на флейту, поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в нишу; возьмите флейту крысолова (O).
Используйте флейту крысолова, чтобы избавиться от крыс (P).
Пройдите назад 3 раза, поднимитесь по веревке, пройдите налево и затем вперед.
Используйте флейту Pied Piper, чтобы избавиться от крыс.
Идите налево и войдите в мастерскую.

Нажмите на коробку и поместите ЗВЕЗДНУЮ ЭМБЛЕМУ спереди (Q); возьмите КРЫШКУ ФОРУМА (R).
Посмотри на дверь; поместите ДЕРЕВЯННОГО ДРАКОНА, ДЕРЕВЯННОЕ СОЛНЦЕ и ДЕРЕВЯННЫЙ НОЧЬ в резьбу (S).
Пройдите через дверь.

Осмотрите постамент и поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ШАР в основание (T).
Возьмите РУЧНУЮ ПИЛУ (U).
Пройдите назад 3 раза.
Посмотрите на левые ворота и используйте РУКА на цепях (V).
Пройдите через левые ворота.

Используйте Свисток Воронов, чтобы украсть исчезающий плащ (A).
Используйте флейту крысолова, чтобы вызвать крыс на Темном волынке (B).
Осмотрите Темную Пайпер и возьмите ЭМБЛЕМУ ГЕРЦОГА (С).
Идите в особняк и заходите внутрь.

Нажмите на правую дверь и поместите ЭМБЛЕМУ ГЕРЦОГА в круг (D).
Войдите в правую дверь.

Возьмите ВЕДРО (E).
Нажмите на шкаф для поиска предметов (F).

Найдите все предметы в списке.
Поместите бобы в дробилку для молотого кофе (G).
Используйте краски на яйце, чтобы сделать пасхальное яйцо (H).
Вы получите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ.
Пройдите назад дважды и войдите в погреб.

Нажмите на бочонок и поместите ВЕДРО под (I).
Поместите КАРТОЧКУ-ЛОТОК на бочонок (J).
Возьмите ВЕДРО С АЛКОГОЛЕМ (K).
Пройдите назад 5 раз, пройдите вперед, войдите в башню с часами, затем в левую дверь.

Осмотрите ящики и поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ в углубление (L).
Возьмите спички (M).
Пройдите назад 3 раза, пройдите налево, вперед, затем через левые ворота.

Используйте ВЕДРО АЛКОГОЛЯ на ящик (N).
Используйте спички на ящике (O).
Пройдите назад 3 раза, затем идите вперед.
Используйте флейту крысолова, чтобы избавиться от крыс (P).
Войдите в башню с часами и пройдите через левую дверь.

Снова используйте флейту пегой черепашки (Q).
Откройте дверь и пройдите вперед (R).
Поговорите с Темной Пайпер (S).

Сказочные объекты

В игре 20 морфируемых легендарных объектов.
Не все объекты превратятся в первый раз, когда вы их увидите; Вам, возможно, придется вернуться в область позже в игре, чтобы получить их все.
Окно под часами на городской площади (1).
Надгробная плита на могиле (2).
Картина в нижнем доме (3).
Плакат на Аллее (4).

Гриб в подземной пещере (5).
Светильник во дворе (6).
Плакат на окне аптеки на улице (7).
Эмблема перевозки во дворе (8).

Бутылки в морге (9).
Плакат в аптеке (10).
Стенная резьба в Пайпер Логове (11).
Череп в Пайпер Логове (12).

Ангел в склепе на могиле (13).
Статуя левой собаки у входа в особняк (14).
Картина в особняке слева (15).
Резьба по цвету в Убежище (16).

Краска может в мастерской снизу (17).
Коробка в мастерской сверху (18).
Знак зодиака в верхней части башни с часами (19).
Чайный сервиз в верхней части Часовой башни (20).
Поздравляем! Вы завершили "Сказочные легенды: Темная волынка" в стандартной версии!