Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Fairly Twisted Tales: The Price of a Rose - Прохождение игры в картинках пошагово

Fairly Twisted Tales: The Price of a Rose - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Fairly Twisted Tales: The Price of a Rose. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Пляж
  3. Глава 2: Дом Фуке
  4. Глава 3: Замок
  5. Глава 4: Город
  6. Глава 5: Алтарная комната
  7. Глава 6: Пещера

Общие советы

Это официальное руководство для Fairly Twisted Tales: Цена розы.
Используйте кнопку подсказки (V), если вам нужна дополнительная помощь.
Ваш инвентарь (W) будет держать предметы, пока они не понадобятся.
Нажмите на светящиеся или сверкающие сцены, чтобы вызвать скрытые объекты. В этом руководстве мы будем использовать акроним "HOS" для поиска предметов.
Некоторые HOS требуют дополнительных действий, чтобы разблокировать все предметы. Все скрытые объекты отмечены зеленым, если не указано иное.
Нажмите кнопку меню (X), чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете настроить параметры (звук, музыка и размер экрана).
Используйте свой журнал (Y) для дополнительной помощи с головоломками и заданиями.
Вам нужно будет собрать пять древних текстов свитков, чтобы выиграть игру. Все они отмечены в этом руководстве.
Вы можете использовать карту (Z), чтобы путешествовать между локациями, как только они были разблокированы.
Вам не нужно будет следовать точному пути этого руководства; однако некоторые действия требуются прежде, чем другие могут быть выполнены.

Глава 1: Пляж

Возьмите ОБОЛОЧКУ (A).
Осмотрите песок; используйте ОБОЛОЧКУ, чтобы раскрыть очки (B). Соберите очки.
Войдите в пещеру.
Держите очки перед собой, а затем войдите в воду (С), чтобы начать поиск предметов.

Нажмите на комбинационные цифры (D), чтобы разблокировать и открыть сундук и открыть Куклу вуду (E).
Соберите все предметы (розовые) в списке.
Возьмите Ржавый НОЖ (F), чтобы положить его в инвентарь.
Выходите из пещеры.

Нажмите на веревку; используйте ржавый нож, чтобы разрезать веревку (G).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЕНОК (H).
Осмотрите ближе к утесу; возьмите ФЛИНТ И СТАЛЬ (I).
Осмотрите пушку; зажгите предохранитель (J) ФЛИНТОМ И СТАЛЬЮ.
Возьмите ПУШКУ (K).
Нажмите на краба; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЕНОК в отверстие (L) и затем возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (M).
Войдите в пещеру.

Осмотрите землю; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в открытое отверстие. Нажимайте кнопки в порядке 1-8.
Возьмите КЛЮЧ от Сундука (N).

Поместите ПУШКУ в линию (O).
Поместите пушечные ядра весом 8, 5 и 1 фунт на весы (P) и потяните рычаг (@), чтобы получить доступ к сундуку.
Осмотрите сундук; откройте сундук КЛЮЧОМ от Сундука и возьмите ДРЕВНИЙ СВИТОК (Q).

Глава 2: Дом Фуке

Дайте древний свиток Рафаилу (R).
Нажмите на древний свиток; используйте следующую последовательность, чтобы установить правильное расположение: 2, 2, 1, 1, 2, 1, 1.
Возьмите раскрытый древний свиток (S).
Возьмите МОЛОТОК (T).
Войдите в Караван.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте ящик, чтобы найти Трубу (U) и Письмо (V).
Соберите оставшиеся предметы в списке.
Соберите ПРИГЛАШЕНИЕ (W).

Осмотрите книгу (X).
Выйдите из Каравана и пройдите по дороге.
Осмотрите лодку; возьмите ВЕРЕВКУ (Y).
Поговорите с Малгетом (Z).
Идите по дороге к собственности Фуке.

Возьмите бумагу (A).
Продолжайте двигаться вперед к переднему крыльцу.
Дайте Швейцару (B) ваше ПРИГЛАШЕНИЕ.
Войдите в Фойе.

Поговори со всеми людьми. Нажмите на картину; зажмите ДРЕВНИЙ СВИТОК над первым набором текста (С).
Войдите в салон.
Поговорите со всеми в комнате. Выйдите из Салона и затем войдите в Столовую.
Поговорите с обоими мужчинами, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМОК.
Вернитесь в Салон.
Осмотрите коробку; поместите ЧАСТЬ ЗАМОК в отсек, а затем расставьте кусочки, как показано на скриншоте (D).
Возьмите письмо и КЛЮЧ ОТ ПРЕДЕЛА (E).
Нажмите на черный ход (F); откройте замок КЛЮЧОМ ОТ ЗАКРЫТИЯ и затем выйдите на задний двор Fouquet.

Нажмите на беседку, чтобы вызвать область поиска предметов.
Соберите все предметы в списке.
Соберите страницу дневника (G), чтобы добавить ее в свой журнал.

Вернитесь на задний двор Fouquet и возьмите БОЛЬШУЮ МЕХАНИЗМ (H).
Идите по тропинке ко входу в лес.
Соберите плакат (I).
Идите вперед в Лагерь Охотника.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы в списке.
Соберите РАЗЪЕМНЫЙ ФАКЕЛ (J).

Поместите ФАКЕЛ в огонь (K), чтобы получить ФАКЕЛ.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МЕХАНИЗМ (L).
Пройдите по лесной тропе.
Возьмите ЛУННУЮ ПОЛКУ СОЛНЕЧНОГО ДИСКА (M).
Продолжить к водопаду.

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (N).
Осмотрите куст (O), чтобы разбудить змею.
Используйте зажженный факел, чтобы отпугнуть змею.

Нажмите на блестки, чтобы вызвать область поиска предметов.
Соберите все части, изображенные в списке, чтобы получить РЕЗКУ БОЛТА. (П).
Вернитесь ко входу в лес.

Осмотрите дерево; зажгите лампу (Q) зажженным факелом. Разрежьте цепи БОЛТОВЫМ РЕЗАКОМ, затем возьмите КОПЬЕ (R).
Вернитесь на Лесную тропинку и пройдите по тропе к Северной тропе.

Осмотрите механизм; поместите БОЛЬШУЮ МЕХАНИЗМ, СРЕДНЮЮ МАШИНУ и МАЛЕНЬКУЮ МЕХАНИЗМ в механизм.
Используйте КОПЬЕ в качестве рычага (S) и ВЕРЕВКУ на верхней передаче (синяя). Расставьте шестерни, как показано на скриншоте, и потяните рычаг.
Идите по тропе к заснеженной тропе.

Соберите ОРАНЖЕВЫЙ (T).
Двигайтесь вперед к Замковой дорожке и затем продолжайте движение к Замковому подходу. Поверните направо к Садовой решетке и продолжайте движение к Фонтану.

Глава 3: Замок

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все фигуры в списке, чтобы получить ПРАВИЛЬНУЮ ПОЛОВИНУ SUNDISK (U).

Возьмите ПУСТУЮ КУВШИНУ (V).
Окуните ПУСТУЮ КУВШИНУ в фонтан (W), чтобы получить ПОЛНУЮ КУВШИНУ.
Переместитесь в область инструментов.
Соберите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (X), ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР (Y) и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Z).
Вернитесь к Замковому подходу и затем идите к Воротам Замка.

Разбейте горшок МОЛОТОМ, чтобы взять РУЧКУ (A).
Осмотрите дверь; поместите ПОЛНУЮ ПОЛКУ СОЛНЕЧНОГО ДИСКА и ЛЕВУЮ ПОЛКУ SUNDISK в углубление (B).
Войдите в главный зал.
Нажмите на перила; возьмите первый РУБИН (С).
Войдите в столовую.

Соберите первый ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА (D).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить стеклянную чашу. Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на фрагменты чаши, чтобы разрезать три куска ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (F) и затем собрать их.
Выходите из столовой. Перейдите к лестничной площадке.

Нажмите на картину; нажмите кнопки в следующем порядке, чтобы установить правильное расположение: 3, а затем 1.
Соберите первый АЛМАЗ (G).

Зажгите свечи (H) зажженным факелом.
Возьмите ЩИТ (I) и КЛЮЧ ТРОННОЙ КОМНАТЫ (J).
Вернитесь в главный зал.
Используйте КЛЮЧ ТРОННОЙ КОМНАТЫ, чтобы открыть дверь (K).
Войдите в Тронный Зал.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все части, чтобы получить МЕЧ (L).

Встряхните щит (M) и затем возьмите второй АЛМАЗ (N).
Нажмите на картину; поместите РУЧКУ (O) в верхней части рамы.
Осмотрите дверь; поместите МЕЧ в левую руку рыцаря (P) и ЩИТ в его правую руку (Q).
Войдите в Оружейную.

Соберите второй ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА (R).
Осмотрите груду мусора; откройте крышку коробки и возьмите КИНЖАЛ (S). Поместите АКТИВНЫЙ СВИТОК на второй набор текста (T).
Осмотрите окно; повесьте ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР на цепь (U) и возьмите второй РУБИН (V).
Вернитесь к лестничной площадке.

Осмотрите урну; используйте КИНЖАЛ, чтобы получить первую ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (V).
Осмотрите дверной замок (W).
Вернитесь к фонтану.
Осмотрите фонтан; используйте КИНЖАЛ, чтобы получить вторую ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (X).
Вернитесь в Тронный Зал.

Нажмите на картину; поместите обе ЗОЛОТЫЕ ЗВЕЗДЫ в отверстия (синие).
Выделите квадраты, как показано на скриншоте (Y). Соберите третий РУБИН (Z).
Вернитесь в Столовую.

Нажмите на дворецкого; поместите три РУБИНА в ожерелье (A), чтобы получить КЛЮЧ ОТ ЧАСОВНИКА.
Возьмите ТКАНЬ (B).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Снимите крышку, чтобы увидеть сахар (S).
Снимите крышку, чтобы увидеть баклажаны (@).
Соберите оставшиеся предметы в списке.
Возьмите Зеленое стекло (С) и получите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО.
Вернитесь в главный зал.

Откройте дверь (D), используя КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ.
Войдите в часовню.
Осмотрите скамью; возьмите третий ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА (E).
Осмотрите окно; Поместите четыре части ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в головоломку. Расставьте кусочки, как показано на скриншоте (F).
Соберите третий АЛМАЗ (G).
Вернитесь в Оружейную.

Нажмите на рыцаря (H); поместите три АЛМАЗА в его ожерелье, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.
Нажмите на ворота (I) и откройте их КЛЮЧОМ ОТ КОМНАТЫ.
Войдите в комнату сокровищ.
Соберите КАНАРСКИЕ АЛМАЗЫ (J).
Осмотрите сундук; перемещайте драгоценные камни в следующем порядке: 4, 3, 2, 4, 5, 6, 3, 2, 1, 4, 5, 6, 2, 3 и 6.
Возьмите КНИГУ БОГАТЕЙ (K).
Вернитесь к лестничной площадке.

Осмотрите зеркало; очистите зеркало (L) ТКАНЬЮ и снова нажмите, чтобы увидеть подсказку.
Вернитесь в Лагерь Охотников.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы в списке.
Возьмите пилу (M).
Вернитесь на задний двор Фуке.

Поговорите со всеми, чтобы получить любовные письма Жака.
Вернитесь к переднему крыльцу.
Используйте ПОЛНУЮ ВОДЯНУЮ банку на куст ежевики и возьмите ЧЕРНЫЕ Ягоды (N).
Вернитесь в Лагерь Каравана.
Примените САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы получить малину (O).
Вернитесь на дорогу.

Глава 4: Город

Осмотрите упавшее дерево; используйте ПИЛУ, чтобы удалить дерево (P).
Пройдите по пути к городской площади.
Поговорите с Пиратом (Q). Дайте ему ОРАНЖЕВЫЙ в обмен на МЯСНУЮ ПАЛКУ.
Войдите в театр за кулисами.

Откройте шкаф и возьмите ЗОЛОТО (R).
Поместите CLOAK на манекен (S).
Выйдите из театра за кулисы и направьтесь к центру города. Войдите в таверну.
Поговори с Жаком.
Осмотрите ближе миску; возьмите КРЕКЕР (T).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите предметы в списке.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ЧАШОК (U).
Выйдите из Таверны и войдите в Магазин Curio.

Поговорите с продавцом (V).
Выйдите из Curio Shop и перейдите на Перекресток. Войдите в фойе Рафаэля.
Поговорите с Рафаэлем (W).
Соберите ШКИВ (@).

Осмотрите верхнюю часть лестницы, чтобы вызвать область поиска предметов.
Соберите все предметы по списку (X).

Осмотрите стол; откройте коробку, возьмите письмо (Z) и получите РОЗУ.
Войдите на кухню.

Поговорите с Каприсом (A) и дайте ей любовные письма Жака.
Выходите из дома Рафаэля и двигайтесь к городским воротам.
Осмотрите бочки; откройте бочку с птичьим кормом, используя МОЛОТОК, и возьмите ПТИЦУ (B).
Вернитесь на городскую площадь.

Поместите ПТИЦУ на землю (С). Двигайтесь вперед на одну сцену и возвращайтесь на городскую площадь. Возьмите ЧЕРНОГО ПЕРО (D).
Вернитесь к Водопаду.
Используйте ЧЕРНОВУЮ ЛОПАТУ, чтобы собрать ЧЕРНЫЕ Ягоды (E).
Вернитесь к лестничной площадке в замке.

Осмотрите дверь; поместите РОЗУ в загадку и расположите розы, как показано на скриншоте (F).
Войдите в Верхний зал, а затем в музыкальную комнату.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте ящик, чтобы найти плоскогубцы (I).
Возьмите КОЛЕСО (J).

Возьмите ШЕЛКОВУЮ ЛЕНТУ (K) и четвертый ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА (L).
Нажмите на стул для ног; поместите КОЛЕСО в инструмент (M).
Выйдите из Музыкальной комнаты и войдите в Библиотеку.

Соберите пятый ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА (N) и МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ (O).
Осмотрите книгу (P).
Нажмите на книжный шкаф; возьмите ПРОВЕРКУ ЗАЯВКИ (Q).
Осмотрите ближе книжный шкаф; возьмите СИМВОЛ ПОЛНОЙ ЛУНЫ (R).
Вернитесь в магазин Curio.

Дайте продавцу ПРОВЕРКУ, чтобы получить КНИГУ БЕДНЫХ.
Выйдите из магазина и поговорите с Энн. Вернитесь на кухню в доме Рафаэля.
Осмотрите стол; поместите BLUBBERRIES, BLACKBERRIES и RAZBERRIES в маленькие миски. Вылейте сахар и кукурузный крахмал (S) в большую миску (T). Помешайте их вместе с ложкой (U).
Вылейте все ягоды в миску и перемешайте все вместе. Вылейте смесь в корку для пирога (V), а затем на верхнюю корку (W), чтобы получить пирог с тремя ягодами.
Вернитесь в таверну. Дайте Жаку ТРИ-ЯГОДНЫЙ ПИРОГ.
Вернитесь к переднему крыльцу Fouquet. Поговорите с бароном Фуке.
Вернитесь на кухню в доме Рафаэля. Поговори с Каприсом.
Вернитесь в таверну.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы в списке.
Соберите сломанную бутылку (Z).
Вернитесь к городским воротам и поговорите с ребенком.
Вернитесь в Верхний Зал Замка и войдите в Комнату Стража.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы в списке.
Откройте ящик и переместите панель. Соберите НОВУЮ ЛУНУ (A).

Осмотрите стол; возьмите подсказку (B) и поместите МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ в раму. Соберите первый САПФИР (С).
Осмотрите тумбочку; возьмите шестой ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА (D).
Осмотрите часы (E); поместите НОВУЮ ЛУНУ и ПОЛНУЮ СИМВОЛ ЛУНЫ в часы.
Выходите из комнаты.

Нажмите на картину; поместите все шесть ФРАГМЕНТОВ ПОРТРЕТА в рамку и расположите их, как показано на скриншоте (E), и получите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ ОТ ЗАГАДКИ в замок.
Используйте следующую последовательность, чтобы решить эту загадку: переместите от 4 до 5, от 7 до 4, от 2 до 7, от 6 до 2, от 3 до 6, от 8 до 3 и от 5 до 8.
Войдите в бальный зал.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы в списке.
Возьмите РУКОЯТКУ (F).

Осмотрите зеркало в бальном зале.
Возьмите КРОЛИКУНУЮ НОГУ (G).
Используйте ПОЛНУЮ ВОДЯНУЮ БАНКУ на зеркало (H) и протрите ТКАНЬЮ. Нажмите на зеркало, чтобы увидеть подсказку. Соберите второй САПФИР (синий).
Переместитесь в Столовую.
Используйте ШЕЛКОВУЮ ЛЕНТУ, чтобы связать занавеску, а затем возьмите третий САПФИР (I).
Двигайтесь в Верхний Зал.

Нажмите на горничную (J); поместите все три САПФИРЫ в ее ожерелье, чтобы получить швабру.
Войдите в Винтовую Лестницу.
Используйте СС на лестнице (K).
Поднимитесь по лестнице к Башне Принцессы.

Переместите подушку и возьмите первый ИЗУМРУД (L).
Соберите КНИГУ ЛЮБВИ (M).
Осмотрите телескоп (N).
Осмотрите окно; подайте КРЕКЕР к попугаю и затем возьмите КЛАВИАТУРУ ИНСТРУМЕНТА (O).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы в списке.
Возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (P).
Вернитесь в музыкальную комнату.

Осмотрите подножие ног; поместите ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ КЛАВИАТУРУ (Q) и РУКОЯТКУ (R) на инструмент.
Вращайте рукоятку и играйте клавиши в следующем порядке: F, A, C, E (синий). Соберите второй ИЗУМРУД (S).
Двигайтесь к фонтану.

Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы взять ЛЕТАЮЩИЙ КЛЮЧ (T).
Переместитесь в область инструментов.
Нажмите на дверь с инструментами (U); откройте дверь летящим ключом.
Войдите в Инструмент.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы в списке.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (V).

Соберите МАСЛЕНКУ (W).
Откройте ящик стола; возьмите третий ИЗУМРУД (X).
Вернитесь в библиотеку.

Нажмите на статую (Y); поместите все три ИЗУМРУДЫ в ее ожерелье, чтобы получить ХРОНИКУ ВОЙНЫ.
Нажмите на задний книжный шкаф; поместите КНИГУ БОГАТСТВ, КНИГУ БЕДНЫХ, КНИГУ ЛЮБВИ и ХРОНИКУ ВОЙНЫ на полке.
Расставьте книги так, как они показаны на скриншоте (Z).

Глава 5: Алтарная комната

Войдите в секретный коридор.
Зажгите свечи (A) зажженным факелом.
Войдите в алтарную комнату.
Зажгите свечи (B) зажженным факелом.
Используйте МОЛОТОК на панели (С), чтобы открыть дверь.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все части, чтобы получить СОЛНЦЕ СОЛНЦА (D).
Вернитесь в таверну.

Используйте МАСЛЕНКУ на дверь (E).
Войдите в Бэкрум.
Примените ПТИЦУ ЧЕРНУЮ КОЖУ на ноге Малже (F) и возьмите РУМ (G).
Двигайтесь к городским воротам.

Дайте офицерам (H) РУМ.
Войдите в Мост.
Осмотрите скалу; поместите ДРЕВНИЙ СВИТОК в третий набор текста (I).
Вернитесь в магазин Curio.

Отдайте КРОЛИКУ НОГУ лавочнику.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы в списке.
Возьмите КРАСНЫЙ ШАШ (J).
Вернитесь в театр за кулисами.

Поместите КРАСНЫЙ ШАШ на манекен (K).
Вернитесь в бальный зал в замке.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (L), чтобы добраться до камеры и приблизить; возьмите ПОЛОВИННУЮ ЛУНУ (M).
Вернитесь в Комнату Хранителя.

Осмотрите часы; поместите ПОЛОВНУЮ ЛУНУ в часы и используйте следующую последовательность, чтобы решить эту загадку: нажмите первую луну (1) и подождите, пока часы перестанут вращаться. Нажмите вторую луну (2). Продолжайте с 3 по 8.
Возьмите ЛУННЫЙ СКИПЕТР (N).
Войдите в алтарную комнату.

Поместите ЛУННЫЙ СКЕПР (O) и СОЛНЦЕ СОЛНЦА (P) на пол.
Нажмите на книгу; возьмите КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (Q).
Вернитесь в Тронный Зал.
Нажмите на дверь камеры (R); используйте ключ от камеры, чтобы открыть замок.
Войдите в палату.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все ФРАГМЕНТЫ ПИСЬМА (S).

Осмотрите стол; поместите ФРАГМЕНТЫ БУКВ на лоток, а затем расположите их так, как показано на скриншоте (T).
Вернитесь в Караван.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы в списке.
Соберите БАНАНУ (U).

Вернитесь в магазин Curio.
Осмотрите обезьяну; отдайте БАНАНУ обезьяне и возьмите ГЛАЗНУЮ ГАЗУ (V).
Вернитесь в таверну и войдите в заднюю комнату.
Осмотрите коробку; установите диски так, как они показаны на скриншоте. Возьмите ЗАГЛАВНОЕ КОЛЬЦО (X), затмение (Y) и букву (Z).
Вернитесь в театр за кулисами.

Поместите ГЛАЗНЫЙ ЗАМОК и ЗАТМЕНИЕ на манекен (A), чтобы получить РАЗБОРКУ.
Вернитесь к мосту за городскими воротами.
Держите DISGUISE перед собой и выберите Страшный путь.
Используйте сломанную бутылку, чтобы разрезать сумку (B).
Осмотрите ближе кучу муки; используйте ПОЛНУЮ ВОДУ на банку, чтобы приготовить КРЕКЕР (С). Соберите КРЕКЕР.
Переезд на Лесную Поляну.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все части, чтобы получить ВЕРЕВКУ (E).

Осмотрите дерево; поместите ДРЕВНИЙ СВИТОК на четвертый набор текста (F).
Вернитесь на Страшный Путь и пройдите в Сад Звука.
Повесьте ШКИВ, затем ВЕРЕВКУ на дерево (G).
Кормите попугая (H) КРЕКЕРА.
Нажмите на мемориальную доску; произнесите слово FEE D, как показано на скриншоте (I).
Спуститесь по веревке к Лесной поляне. Подсказка: нажмите на шкив, а не на веревку.

Глава 6: Пещера

Войдите в пещеру.
Подожгите масло (J) зажженным факелом.
Откройте ящик и возьмите КРЮК ДЛЯ ЛОДКИ (K).
Переместитесь в Подземный Коридор.
Подайте МЯСНУЮ ПАЛКУ к волкам (L).

Удалите ботинок скелета и возьмите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (M).
Прочитайте письмо (N).
Переместить камень. Поместите КАНАРСКИЕ АЛМАЗЫ в череп, затем возьмите первый ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП (O).
Двигайтесь вперед к Подземной реке.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы в списке.
Соберите второй ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП (P).

Поместите ЗАТМЕНИЕ в углубление (Q).
Используйте КРЮК, чтобы получить ключи от тюремщика (R).
Вернитесь в Подземный Коридор.
Используйте ключи от тюремщика, чтобы открыть запасы (S).
Соберите осколок ЗЕРКАЛА (T).
Вернитесь к Подземной реке.
Поместите осколок ЗЕРКАЛА на сталагмит (U).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы в списке.
Возьмите третью ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Y).
Вернитесь на Лесную Поляну.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все части, чтобы получить СПРЕЙ ОШИБКИ (V).
Вернитесь на Страшный Путь.

Используйте спрей от жуков на жуков, а затем возьмите первый ДИСК ЗАГАДКИ (W).
Вернитесь на Мост.
Переместите плащ и возьмите второй ДИСК ЗАГАДКИ (X).
Вернитесь в Сад Звука.

Осмотрите ворота; поместите три ЧАСТИ ЗАГАДКИ на ворота и расположите их, как показано на скриншоте (Z).
Поднимитесь на гору Череп.

Возьмите третий ЧЕРЕПНЫЙ ЧЕРЕП (A).
Поместите ЛЕСТНИЦУ под дерево (B).
Возьмите ПЕРЧАТКУ ОРЕЛА (С).
Вернитесь ко входу в пещеру.
Поместите три ЧЕРЕПАХОВЫХ ЧЕРЕПА на шест (D) и расположите их так, как показано на скриншоте.
Войдите во внутреннее святилище. Вернитесь в дом Рафаэля.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Откройте сундук, чтобы найти спицы (@).
Соберите все предметы в списке.
Соберите НОЖНИЦЫ (E).

Вернитесь в театр за кулисами.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все части, чтобы получить ЗЛУЮ МАСКУ (F).
Выход на городскую площадь.

Возьмите ВОЛШЕБНУЮ (G).
Вернитесь в магазин Curio.
Дайте злую маску лавочнику.
Осмотрите ближе полку; возьмите ЗАГЛАВНЫЙ МЕЧ (H).
Вернитесь в комнату сокровищ.

Откройте коробку КЛЮЧОМ СКЕЛЕТА и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК (I).
Переместитесь в Лагерь Охотника.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать ВЕРЕВКУ МОЛОКА ВОЛКА из шкур волка (J).
Вернитесь на Страшный Путь.

Используйте ЗАКОЛДОВАННЫЙ МЕЧ, чтобы срубить Мешок (K).
Переместитесь во Внутреннее Святилище.
Осмотрите мужчину; возьмите КЛЮЧ ОЖЕРЕЛЬЕ (L).
Попробуйте выйти через открытую дверь.
Вернитесь к Горе Черепа.

Осмотрите ближе клетку; откройте замок КЛЮЧОМ.
Держите древний свиток над последним набором текста (M).
Вернитесь в Лагерь Охотников.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы в списке.
Возьмите ХЕДЖЕРНЫЕ КЛЕПКИ (N).

Вернитесь в Инструмент.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы в списке.
Возьмите ЛОПАТУ (O).

Вернитесь к Замковому подходу.
Используйте ХЕДЖЕРНЫЕ КЛИПЕРЫ, чтобы разрезать ОРАНЖЕВЫЙ ДЕРЕВНИЦ (P).
Вернитесь на Замковый переулок.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы ослабить грязь (Q). Используйте мешок на рыхлую грязь, чтобы собрать мешок почвы.

Вернитесь во Внутреннее Святилище.
Осмотрите землю; используйте ОСВЕЩЕННУЮ ПОДВЕСКУ на меч (R), ПОЛНУЮ ВОДУ на огонь (S), МЕСЯЦ ПОЧВЫ на воде (T), ОРИЖЕВАННОЕ ДЕРЕВЬЕ на грязи (U) и ЗАГЛАВНЫЙ МЕЧ на ветвь (V).
Поместите ДРЕВНИЙ СВИТОК в середину алтаря.
Дайте зачарованное кольцо Белле.
Поздравляем! Вы завершили "Сказочные витые сказки: цена розы"!