Мудрый ГикПрохождение игр → Истории Крестной Феи 3: Красная Шапочка - Прохождение игры в картинках пошагово

Fairy Godmother Stories 3: Little Red Riding Hood - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Истории Крестной Феи 3: Красная Шапочка. Помогите бабушке найти похищенную внучку, проучить Серого Волка и отблагодарить за помощь Крестную Фею. Зарядите волшебную палочку, соберите все возможные улики и скрытые предметы и раз и навсегда положите конец выходкам опасного преступника. Не забывайте пользоваться картой, чтобы не потеряться, и обращайтесь к подсказкам при затруднениях. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Дом Красной Шапочки
  3. Глава 2 Помощь братьям
  4. Глава 3 Гулливер
  5. Глава 4 Домик ведьмы
  6. Глава 5 Замок
  7. Бонусная глава
  8. Коллекционные предметы

Истории Крестной Феи 3: Общие советы

На свободе разгуливает опасный преступник по кличке Серый Волк. Его очередной жертвой стала Красная Шапочка, а также два из трех поросят. Теперь бабушка Красной Шапочки и выживший брат поросенок просят вас о помощи. Чтобы решить все задачи, действуйте по порядку.

Для начала помогите Крестной Фее активировать ее волшебную палочку, устранить разгром в комнате, проявить размытые следы Серого Волка в лесу и изменить свойства многих других объектов. Также обзаведитесь картой местности для быстрого перемещения между локациями. Так вы сможете быстро сориентироваться в текущем местоположении и определиться с дальнейшими действиями.

В специальном дневнике вы найдете список задач, которые надо решить. В этом вам поможет полезный инвентарь, который, разумеется, так просто отыскать не получится. Но в любой момент вы можете заменить поиск предметов игрой три в ряд, чтобы слегка скрасить свой досуг.

В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты уже показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение не показывает решения СПП. Оно покажет местоположение СПП и получаемый предмет.

Истории Крестной Феи 3: Глава 1 Дом Красной Шапочки

Поговорите с персонажем; откройте багажник; возьмите Подсказку (А) и ШЛЯПУ (В); примените полумесяц (С); прочтите записку. Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ЧЕХОЛ (D), БРИТВУ и МОНЕТКИ (Е). Примените МОНЕТКИ (F); пройдите СПП (G); вы получили УДОЧКУ.

Возьмите Задания (Н) и ОТВЕРТКУ (I). Возьмите РЕЗИНОВЫЙ ПЛАЩ (J) и ЛЬВА (К); используйте УДОЧКУ (L); нажмите и возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА и КРЮК НА ЦЕПИ (М). Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (N). Пройдите вперед.

Используйте ОТВЕРТКУ (О); возьмите Карту, КНОПКУ и ВОЛКА; возьмите 1/4 УЛИКИ (Р). Откройте; используйте ШЛЯПУ (Q): возьмите СЛОМАННУЮ ДРЕЛЬ (R). Возьмите 2/4 УЛИКИ; используйте БРИТВУ (S); возьмите ЗАЖИМ и СОВУ и прочтите книгу (Т). Примените ЛЬВА, ВОЛКА и СОВУ к ЗАКРЫТОМУ ЧЕХЛУ; прочтите свиток; нажмите на три искрящихся сферы, чтобы зарядить волшебную палочку.

Нажмите и используйте Волшебную Палочку (U).

Решение легкого уровня (V). A-B-A-C-A-B-C-B-C-A. Решение сложного уровня (W). A-B-A-C-B-A-B-C-B-A-C-A-C-B-A-B-A-C. Пройдите вперед.

Используйте РЕЗИНОВЫЙ ПЛАЩ; возьмите СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ (X) и ШТОПОР (Y). Используйте КРЮК НА ЦЕПИ (Z); возьмите ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА, 1/3 САДОВЫХ ГНОМОВ и 3/4 УЛИКИ (A). Примените КНОПКУ и ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА к СЛОМАННОЙ ДРЕЛИ, чтобы получить ВЕНТИЛЯТОР. Используйте ВЕНТИЛЯТОР (B); Возьмите ЩИПЧИКИ (C). Возьмите 4/4 УЛИКИ (D). Пройдите назад.

Поговорите с персонажем; возьмите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (E). Используйте ШТОПОР (F); возьмите 2/3 САДОВЫХ ГНОМОВ (G). Пройдите назад. Примените ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; возьмите ШТУРВАЛ; используйте ЩИПЧИКИ (H); возьмите ЩИПЦЫ и 1/2 КОД СУМОЧКИ (I).

Примените ШТУРВАЛ; возьмите ПЕЧАТКУ (J). Пройдите вперед. Используйте ПЕЧАТКУ (K); возьмите МАГНИТ и РУКОЯТКУ (L). Примените ЗАЖИМ и РУКОЯТКУ к СЛОМАННОЙ ЛОПАТЕ, чтобы получить ЛОПАТУ. Используйте ЛОПАТУ (M); возьмите ТОПОР и 3/3 САДОВЫХ ГНОМОВ (N). Пройдите вперед.

Примените 3/3 САДОВЫХ ГНОМОВ (O); пройдите СПП (P); вы получили ПУЛЬВЕРИЗАТОР. Используйте ПУЛЬВЕРИЗАТОР (Q); возьмите СОЛНЦЕ (R); возьмите искрящуюся сферу (S). Пройдите назад.

Примените СОЛНЦЕ (T); возьмите РУКОЯТКУ КРЫШКИ, 2/2 КОД СУМОЧКИ (U) и искрящуюся сферу (V). Пройдите вперед. Примените 2/2 КОД СУМОЧКИ; введите 1-6-2-4 (W). Возьмите НАПИЛЬНИК (X); возьмите искрящуюся сферу (Y). Используйте Волшебную Палочку (Z).

Решение легкого уровня. (A1) 1-4; (A2) (A-A2)-(B-B2)-(C-C2)-(D-D2); (A3) E.

Решение легкого уровня. (A4) 1-5; (A5) (A-A2)-(B-B2)-(C-C2)-(D-D2)-(E-E2); (A6) F.

Решение легкого уровня. (A7) 1-7; (A8) (A-A2)-(B-B2)-(C-C2)-(D-D2)-(E-E2)-(G-G2); (A9) H.

Решение сложного уровня. (B1) 1-5; (B2) (A-A2)-(B-B2)-(C-C2)-(D-D2)-(E-E2); (B3) F.

Решение сложного уровня. (B4) 1-7; (B5) (A-A2)-(B-B2)-(C-C2)-(D-D2)-(E-E2)-(F-F2)-(G-G2); (B6) H.

Решение сложного уровня. (B7) 1-9; (B8) (A-A2)-(B-B2)-(C-C2)-(D-D2)-(E-E2)-(G-G2)-(H-H2)-(I-I2); (B9) J.

Истории Крестной Феи 3: Глава 2 Помощь братьям

Используйте МАГНИТ (C); возьмите СЕРУ (D) и 1/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (E). Используйте ТОПОР (F); возьмите РЕЦЕПТ КИСЛОТЫ и ДОСКИ (G). Возьмите ГВОЗДИ; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ВОДУ (H). Примените СЕРУ и ВОДУ к РЕЦЕПТУ КИСЛОТЫ, чтобы получить КИСЛОТУ. Используйте КИСЛОТУ (I). Пройдите вперед.

Поговорите с персонажем; возьмите ПОРТРЕТ НУФ-НУФА (J). Используйте РУКОЯТКУ КРЫШКИ (K); возьмите ПРИХВАТКУ (L) и 2/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (M). Используйте НАПИЛЬНИК (N); возьмите ШНУРОК и 3/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (O). Примените ПОРТРЕТ НУФ-НУФА (P); пройдите СПП (Q); вы получили ЭМБЛЕМУ ТЫКВЫ.

Используйте ЭМБЛЕМУ ТЫКВЫ (R); возьмите РОГАТКУ (S) и 4/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (T). Пройдите назад. Примените 4/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (U). Решения легкого и сложного уровней (V). Возьмите ОСНОВУ ФАКЕЛА, МОЛОТОК и искрящуюся сферу.

Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (W). Пройдите (X). Возьмите искрящуюся сферу (Y). Используйте РОГАТКУ (Z); возьмите искрящуюся сферу и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (А). Используйте Волшебную Палочку (В).

Решение легкого уровня (C). (A-1)-(B-2)-(C-3)-(D-4)-(E-5)-(F-6)-(G-7)-(H-8)-(I-9)-(J-10).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение сложного уровня (D). (A-1)-(B-2)-(C-3)-(D-4)-(E-5)-(F-6)-(G-7)-(H-8)-(I-9)-(J-10).

Поговорите с персонажем; возьмите ПОДСКАЗКУ К СЕКРЕТНОМУ ПЕРЕХОДУ (E). Примените ПОДСКАЗКУ К СЕКРЕТНОМУ ПЕРЕХОДУ (F). Пройдите вперед. Используйте ПРИХВАТКУ (G); возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК и БИНТ (H). Используйте ШНУРОК; возьмите КРЮК и прочтите записку (I). Пройдите назад дважды.

Используйте КРЮК (J); пройдите СПП (K); вы получили КЕРОСИН. Примените БИНТ и КЕРОСИН к ОСНОВЕ ФАКЕЛА, чтобы получить ФАКЕЛ, а затем НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ. Примените НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (L), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Вернитесь в парк. Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (M); возьмите КНОПКУ БАРДАЧКА и искрящуюся сферу (N). Пройдите вперед. Используйте КНОПКУ БАРДАЧКА (O); возьмите ГОРЕЛКУ (P) и ДОЛОТО (Q).

Используйте ДОЛОТО и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (R); поговорите с персонажем; возьмите СЫР (S). Вернитесь в дом Нуф-Нуф. Примените СЫР (T); возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (U). Вернитесь в парк. Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (V); возьмите ПОМАЗОК и искрящуюся сферу (W). Вернитесь в дом Нуф-Нуфа.

Примените ПУСТОЙ МЕШОЧЕК (X); вы получили САХАРНУЮ ПУДРУ. Примените САХАРНУЮ ПУДРУ и ПОМАЗОК (Y). Решение (Z) L-60, R-30, L-10. Возьмите 1/2 МОНЕТЫ, ЗУБЬЯ ГРАБЕЛЬ (A) и искрящуюся сферу (B). Вернитесь в лес. Используйте Волшебную Палочку (C). Решения легкого и сложного уровней могут отличаться.

Истории Крестной Феи 3: Глава 3 Гулливер

Используйте ГОРЕЛКУ (D); возьмите РЫЧАГ (E). Возьмите ЧЕРЕНОК (F). Примените ЗУБЬЯ ГРАБЕЛЬ к ЧЕРЕНКУ. Используйте ГРАБЛИ (G); возьмите АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК и УДОЧКУ (H). Используйте УДОЧКУ (I); пройдите СПП (J); вы получили ВЕНТИЛЬ.

Примените ВЕНТИЛЬ (K). Пройдите вперед. Возьмите 2/2 МОНЕТЫ и КОВЕР; возьмите ВЕДРО (L). Используйте 2/2 МОНЕТЫ; возьмите МАЙКУ (M).

Используйте МАЙКУ; вы получили ОСКОЛОК (N); используйте АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК (O); возьмите ОТВЕРТКУ (P). Пройдите назад. Используйте ВЕДРО, чтобы получить ПЕСОК (Q); используйте ОТВЕРТКУ (R); возьмите ПРОБКУ (S). Используйте ПЕСОК; примените КОВЕР (T). Пройдите к южным воротам.

Нажмите (U); используйте ПРОБКУ; вы получили МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИНЕЙКУ; возьмите 1/2 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ (V). Используйте ОСКОЛОК (W); возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (X). Прочтите записку; возьмите 1/2 ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ и 2/2 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ (Y). Используйте РЫЧАГ (Z).

Решение легкого уровня (A) (A-D)-(A-C)-(B-C)-(E).

Решение сложного уровня (B) (A-F)-(A-B)-(A-E)-(A-D)-(G). Возьмите ТОПЛИВО. Пройдите назад.

Примените 2/2 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ (C). Решение легкого уровня (D) (B-B2)-(L)-(D-D2)-(L)-(E-E2)-(Lx2)-(A-A2)-(L)-(C-C2).

Решение сложного уровня (E) (H-H2)-(L)-(A-A2)-(L)-(D-D2)-(L)-(F-F2)-(E-E2)-(G-G2)-(L)-(C-C2)-(L)-(B-B2). Возьмите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ и КАРАНДАШ. Пройдите к южным воротам.

Примените 2/2 ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (F). Пройдите вперед. Прочтите записку; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ РУКУ (G). Используйте ИГРУШЕЧНУЮ РУКУ (H); возьмите ЧЕХОЛ ДЖЕКА и АМЕТИСТОВУЮ ПЫЛЬ (I). Пройдите к лужайке. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИНЕЙКУ (J); возьмите ПРОВОДА (K). Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (L); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (M). Пройдите назад.

Используйте ТОПЛИВО и ПРОВОДА; возьмите ТАРЕЛКУ (N) и НОЖ (O). Пройдите к лужайке. Примените МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ к ЧЕХЛУ ДЖЕКА; откройте; возьмите КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА и 1/2 ЭМБЛЕМУ ВЕШАЛКИ. Используйте КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА (P); пройдите СПП (Q); вы получили ПОДСКАЗКУ К КОДУ. Примените ПОДСКАЗКУ К КОДУ (R); нажмите 1-4; возьмите СВЕРТОК (S). Пройдите к Южным воротам. Возьмите СВЕРТОК; примените АМЕТИСТОВУЮ ПЫЛЬ к СВЕРТКУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ.

Примените ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ (T); возьмите ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ДОМКРАТ (U). Пройдите вперед. Используйте ТАРЕЛКУ; возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА и КОД ЗАМКА (V). Примените ДЕТАЛЬ ЗАМКА и КОД ЗАМКА (W); возьмите КОРЗИНУ; используйте КАРАНДАШ (X).

Используйте КОРЗИНУ и НОЖ (Y); вы получили СУШЕНЫЕ ФРУКТЫ; возьмите ПРИСОСКУ (Z). Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ДОМКРАТ; возьмите 1/2 КОРОНУ (A). Пройдите назад. Примените СУШЕНЫЕ ФРУКТЫ (B); возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (C) и 2/2 КОРОНУ (D). Пройдите вперед.

Примените 2/2 КОРОНУ (E). Решения легкого и сложного уровней (F). Поговорите с персонажем.

Используйте ПРИСОСКУ (G); возьмите ШПАТЕЛЬ, НОЖОВКУ (H) и СВЕРЛО (I). Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите БАТАРЕЙКУ (J). Используйте НОЖОВКУ (K); возьмите СЛОМАННЫЙ ШУРУПОВЕРТ (L). Примените СВЕРЛО и БАТАРЕЙКУ к СЛОМАННОМУ ШУРУПОВЕРТУ, чтобы получить ШУРУПОВЕРТ. Используйте ШУРУПОВЕРТ (M); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N), 2/2 ЭМБЛЕМУ ВЕШАЛКИ и СОВУ (O).

Примените 2/2 ЭМБЛЕМУ ВЕШАЛКИ (P); пройдите СПП (Q); вы получили БУМЕРАНГ. Используйте БУМЕРАНГ (R); возьмите ШИЛО (S). Используйте ШИЛО (T); возьмите ЗОНТ (U) и ВОРОНА (V). Пройдите назад.

Используйте СОВУ и ВОРОНА (W); возьмите ИНСТРУМЕНТЫ (X) и КИПЯТОК (Y). Пройдите назад. Используйте КИПЯТОК (Z); возьмите МАСЛО (A) и ВИНТИКИ (B). Пройдите вперед.

Примените ИНСТРУМЕНТЫ и ВИНТИКИ (C); возьмите ПОВОДЬЯ ВОРОНА (D). Пройдите вперед. Примените ПОВОДЬЯ ВОРОНА (E). Решения легкого и сложного уровней могут отличаться.

Истории Крестной Феи 3: Глава 4 Домик ведьмы

Возьмите КРЫЛО СОВЫ (F). Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G); возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (H). Используйте ШПАТЕЛЬ (I); возьмите КРЫЛО СОВЫ (J). Примените РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (K). Пройдите вперед.

Возьмите ИЗУМРУДНУЮ РУЧКУ; прочтите записку (L). Используйте МАСЛО (M); возьмите РУБИНОВУЮ РУЧКУ (N). Используйте ЗОНТ (O); вы получили ПРОВОЛОКУ. Примените ИЗУМРУДНУЮ РУЧКУ и РУБИНОВУЮ РУЧКУ (P). Пройдите вперед.

Возьмите КНИГУ (Q). Примените КРЫЛЬЯ СОВЫ (R); возьмите ГЕРБИЦИД и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (S). Пройдите назад. Примените КНИГУ (T); пройдите СПП (U); вы получили ГРЕБЕНЬ МАРГО. Используйте ГРЕБЕНЬ МАРГО (V); возьмите ОСТРУЮ БУТЫЛКУ (W). Пройдите назад.

Используйте ГЕРБИЦИД (X); возьмите КУХОННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (Y). Используйте ПРОВОЛОКУ (Z).

Решение легкого уровня (A) (E-D)-(D-C)-(B-E)-(E-D)-(I-E)-(E-B)-(H-I)-(I-E)-(G-H)-(H-I)-(D-H-(H-G)-(A-D)-(D-H).

(E-D)-(D-A)-(I-E)-(E-D)-(M-I)-(I-E)-(L-M)-(M-I)-(K-L)-(L-M)-(H-L)-(L-K)-(D-H)-(H-L)-(E-D)-(D-H)-(F-E).

(E-D)-(J-F)-(F-E)-(N-J)-(J-F)-(I-J)-(J-N)-(H-I)-(I-J)-(D-H)-(E-I)-(A-D)-(B-E).

Решение сложного уровня (B) (A-D)-(D-C)-(H-D)-(D-A)-(G-H)-(H-D)-(K-G)-L-H)-(M-L)-(L-K)-(N-M)-(M-L).

(I-M)-(M-N)-(E-I)-(I-M)-(B-E)-(E-I)-(F-E)-(E-B)-(J-F)-(F-E)-(N-J)-(J-F)-(I-J)-(J-N)-(F-J)-(E-F)-(H-I)-(I-E).

(J-I)-(F-J)-(E-F)-(D-E)-(G-H)-(H-D)-(I-H)-(H-G)-(J-I)-(I-H)-(F-J)-(E-I)-(D-E)-(E-F)-(I-E)-(E-D)-(F-E)-(E-I).

(B-E)-(A-B)-(D-A)-(E-D)-(B-E)-(E-F)-(D-E)-(A-D). Возьмите фотографию и ВЕЕР. Пройдите вперед дважды.

Используйте ОСТРУЮ БУТЫЛКУ (C); вы получили ВЕРЕВКУ. Используйте КУХОННОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (D); возьмите КРЮК и ИЗВЛЕКАТЕЛЬ СИМ-КАРТЫ (E). Примените ВЕРЕВКУ к КРЮКУ, чтобы получить КРЮК НА ВЕРЕВКЕ. Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (F). Пройдите вперед. Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ РУЧКУ (G). Используйте ВЕЕР (H); возьмите ЯНТАРЬ (I).

Используйте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (J); возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ и АНТЕННУ (K). Пройдите назад дважды. Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (L); примените ЯНТАРЬ (M); возьмите РЕГУЛЯТОР КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (N). Пройдите вперед. Примените РЕГУЛЯТОР КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (O).

Решение легкого уровня (P1) Dx5-Cx6-Ax2-Bx4.

Решение сложного уровня (P2) (H-E)-(Dx5)-(Cx6)-(Ax2)-(Bx4). Возьмите СОСИСКИ. Пройдите вперед.

Примените СОСИСКИ (Q); вы получили КОТА МАРГО. Пройдите назад трижды. Примените КОТА МАРГО (R); вы получили ОКОННУЮ РУЧКУ. Пройдите вперед дважды. Используйте ОКОННУЮ РУЧКУ (S). Пройдите во двор. Возьмите ДУХИ; возьмите КОЛПАК ГНОМА (T).

Используйте ИЗВЛЕКАТЕЛЬ СИМ-КАРТЫ (U); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (V). Примените КОЛПАК ГНОМА; возьмите ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ (W). Используйте ДУХИ (X). Пройдите вперед.

Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Y). Используйте ТРЕУГОЛЬНУЮ РУЧКУ (Z); возьмите ШТОПОР (A). Примените АНТЕННУ, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ШЕСТЕРЕНКУ (B); возьмите ПЕРЧАТКУ (C) и КРАСКИ (D). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЛАМПОЧКУ (E).

Используйте ЧАЙНУЮ ЛОЖКУ (F); возьмите МАГНИТ (G). Используйте МАГНИТ (H); возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК и КОЛЕСО (I). Пройдите на чердак. Примените КОЛЕСО (J); возьмите ВОЗДУХОДУВ (K).

Примените КРАСКИ (L); пройдите СПП (M); вы получили ЗУБЦЫ ШКАТУЛКИ. Примените ЗУБЦЫ ШКАТУЛКИ (N); возьмите БАТАРЕЙКУ (O). Пройдите во двор. Примените ЛАМПОЧКУ и БАТАРЕЙКУ к СЛОМАННОМУ ФОНАРИКУ, чтобы получить ФОНАРИК. Используйте ФОНАРИК (P); возьмите РЖАВЫЙ НОЖ (Q) и РУЧКУ ГАЗОНОКОСИЛКИ (R).

Примените РУЧКУ ГАЗОНОКОСИЛКИ (S). Решение легкого уровня (T).

Решение сложного уровня (U). Возьмите ПЕТАРДУ.

Используйте ВОЗДУХОДУВ (V); возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и СПИЧКУ (W). Используйте СПИЧКУ (X), чтобы получить ГОРЯЩУЮ СПИЧКУ. Пройдите вперед. Используйте ПЕТАРДУ и ГОРЯЩУЮ СПИЧКУ (Y); возьмите ОТКРЫВАШКУ (Z). Используйте ОТКРЫВАШКУ (A); пройдите СПП (B).

Истории Крестной Феи 3: Глава 5 Замок

Используйте ШТОПОР (C); возьмите ОТМЫЧКУ (D). Возьмите 1/2 КАРТУ И КОМПАС (E). Используйте ОТМЫЧКУ (F). Пройдите вперед.

Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (G); возьмите МЕТЕЛКУ (H). Используйте МЕТЕЛКУ (I); возьмите 2/2 КАРТУ И КОМПАС (J). Прочтите записку; возьмите ШЛЯПУ; возьмите СПИЦУ (K).

Используйте СПИЦУ (L); возьмите РЕШЕТКУ-ГРИЛЬ (M). Пройдите назад. Примените РЖАВЫЙ НОЖ, чтобы получить (N) ОСТРЫЙ НОЖ. Примените 2/2 КАРТУ И КОМПАС (O).

Решение (P1-P3) A-P. Поговорите с персонажем; вы получили ЗАЖИГАЛКУ ВОЛКА. Пройдите назад.

Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (Q), чтобы получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (R); возьмите ФИГУРКУ ДРОВОСЕКА (S). Пройдите в хижину. Используйте ЗАЖИГАЛКУ ВОЛКА (T); возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ СТЕЙК (U). Примените ФИГУРКУ ДРОВОСЕКА (V); пройдите СПП (W); вы получили СКОРПИОНА.

Примените СКОРПИОНА (X); возьмите ПАССАТИЖИ (Y). Пройдите на дорогу к замку. Используйте ШЛЯПУ, чтобы получить СВИСТОК (Z); примените РЕШЕТКУ-ГРИЛЬ и ЗАМОРОЖЕННЫЙ СТЕЙК (A); возьмите СТЕЙК (B). Используйте СВИСТОК (C); возьмите ПУГОВИЦУ и ПРОБКУ; примените СТЕЙК (D); возьмите ОТВЕРТКУ (E).

Используйте ПАССАТИЖИ (F); вы получили ЗАБОР. Пройдите назад. Используйте ОТВЕРТКУ; вы получили ДОСКУ (G). Пройдите на дорогу к замку. Примените ЗАБОР и ДОСКУ (H).

Решение легкого уровня (I) 1-7.

Решение сложного уровня (J) 1-13.

Прочтите записку; используйте ПРОБКУ (K); возьмите УКАЗКУ БЕЗ БАТАРЕЕК (L). Используйте ПУГОВИЦУ (M); возьмите ШИЛО и 1/2 БАТАРЕЙКИ (N). Используйте ШИЛО (O); возьмите 2/2 БАТАРЕЙКИ (P). Примените 2/2 БАТАРЕЙКИ к УКАЗКЕ БЕЗ БАТАРЕЕК, чтобы получить ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ. Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (Q). Пройдите вперед.

Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ СКИПЕТР и ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ (R). Примените ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ к ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКЕ, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ. Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ (S); возьмите КНОПКУ ЛИФТА (T). Примените КНОПКУ ЛИФТА (U). Пройдите вперед.

Возьмите КРАН (V) и 1/2 ВИНТИКИ (W); используйте ТЯЖЕЛЫЙ СКИПЕТР (X); возьмите 2/2 ВИНТИКИ и Волшебную Палочку (Y). Прочтите записку; возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и ЧАСЫ (Z). Пройдите назад дважды. Используйте Волшебную Палочку (A); пройдите СПП (B); вы получили БРАСЛЕТ. Пройдите вперед дважды.

Примените БРАСЛЕТ; возьмите КУБОК (C). Примените КУБОК (D); возьмите ПЛЮМАЖ (E). Примените ПЛЮМАЖ и 2/2 ВИНТИКИ (F); возьмите ЛЕД и РАКУШКУ (G). Прочтите записку; примените ЛЕД (H); возьмите ГАЙКУ (I). Пройдите назад дважды.

Примените КРАН и ГАЙКУ; возьмите ПИЛУ (J). Используйте ПИЛУ (K). Решение (L) D-E-H-G-D-E-B-C-F-I. Возьмите ИЗУМРУД. Пройдите вперед.

Примените ИЗУМРУД; вы получили КЛАВИШИ ПИАНИНО (M). Примените КЛАВИШИ ПИАНИНО (N).

Решение легкого уровня (O) A-D-B-D-Cx2-A-E-C-E.

Решение сложного уровня (P) A-D-B-D-Cx2-A-E-C-E-Dx2-A-D-B-D. Возьмите КИСТЬ. Пройдите вперед.

Используйте КИСТЬ (Q); вы получили СВЕТЯЩУЮСЯ ПЫЛЬЦУ. Пройдите назад. Примените СВЕТЯЩУЮСЯ ПЫЛЬЦУ к ЧАСАМ, чтобы получить ТУРКУ и ЗЕЛЬЕ ТРАНСФОРМАЦИИ. Примените ЗЕЛЬЕ ТРАНСФОРМАЦИИ (R); поговорите с персонажем; вы получили КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ. Примените КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ (S). Пройдите в тронный зал. Прочтите записку; используйте ТУРКУ, чтобы получить ВОДУ; возьмите 2/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и искрящуюся сферу (T).

Используйте ВОДУ (U); возьмите ОСНОВУ САЧКА (V); используйте РАКУШКУ (W), чтобы получить КОРОНУ. Примените КОРОНУ (X); возьмите 3/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и ОПРАВУ (Y). Пройдите в покои Авроры. Примените 3/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Z); пройдите СПП (A); вы получили ЭМБЛЕМУ НАГРУДНИКА.

Примените ЭМБЛЕМУ НАГРУДНИКА (B); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШКУ (C) и искрящуюся сферу (D). Пройдите в тронный зал. Примените ИГРУШЕЧНУЮ МЫШКУ (E); вы получили СЕТЬ. Примените ОПРАВУ и СЕТЬ к ОСНОВЕ САЧКА, чтобы получить САЧОК. Используйте САЧОК; вы получили СУНДУЧОК (F). Примените СУНДУЧОК, чтобы получить искрящуюся сферу. Используйте Волшебную Палочку (G).

Решение легкого уровня (H) A-D-H-J-B-I-C-F-E. Решение сложного уровня (I) A-H-G-I-B-D-C-J-E-F-K-L.

Истории Крестной Феи 3: Бонусная глава

Возьмите ПЛАТОК и КОШЕЛЕК; возьмите КНОПКУ ОТ КОШЕЛЬКА (A). Примените КНОПКУ ОТ КОШЕЛЬКА к КОШЕЛЬКУ, чтобы получить ШПИЛЬКУ. Используйте ШПИЛЬКУ (B); возьмите ВЕЕР (C); искрящуюся сферу (D) и ПИЛОЧКУ (E). Используйте ВЕЕР (F); возьмите КОЧЕРГУ и МЯЧИК (G).

Примените МЯЧИК (H); пройдите СПП (I); вы получили КЛЮЧИ ОТ ДОМА. Используйте КЛЮЧИ ОТ ДОМА (J). Пройдите вперед. Возьмите искрящуюся сферу и ИЗОЛЕНТУ (K). Используйте ПЛАТОК (L); возьмите СЛОМАННУЮ ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ (M).

Используйте КОЧЕРГУ (N); возьмите 1/2 ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ (O). Используйте ПИЛОЧКУ (P); возьмите искрящуюся сферу (Q) и ПРОВОД (R). Используйте Волшебную Палочку (S). Пройдите (T).

Прочтите записку; возьмите ПОЛОВИНКУ ШАХМАТНОЙ ФИГУРЫ (U). Используйте ПРОВОД и ИЗОЛЕНТУ (V); вы получили КОД. Примените КОД (W). Решение легкого уровня (X) 9-5-1-7-3. Решение сложного уровня (X). 3-5-9-1-7-3. Возьмите СОК и 2/2 ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ. Пройдите назад.

Примените 2/2 ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ (Y); прочтите записку; возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ и 1/3 КРИСТАЛЛЫ ИЗ ЗЕРКАЛА (Z). Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ (A).

Решение легкого уровня (B) L-налево; R-направо; U-вверх; D-вниз. L-U-L-Rx2-D-R-Ux2-Dx2-R-D-Lx2-Dx2-U-L-Ux2-R.

Решение сложного уровня (C) L-налево; R-направо; U-вверх; D-вниз. R-Ux2-D-Lx2-D-U-L-R-U-Dx2-Rx3-D-U. Lx2-Dx2-L-Ux2-R. Возьмите РАКУШКУ.

Примените РАКУШКУ (D); возьмите ЛОПАТУ (E). Пройдите назад. Используйте ЛОПАТУ (F); возьмите 2/3 КРИСТАЛЛЫ ИЗ ЗЕРКАЛА (G) и ПИНЦЕТ (H). Пройдите вперед дважды. Используйте ПИНЦЕТ (I); возьмите СКРЕПКУ и ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА (J). Используйте ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА, чтобы получить МЕД (K). Пройдите назад дважды. Примените ПОЛОВИНКУ ШАХМАТНОЙ ФИГУРЫ и МЕД к СЛОМАННОЙ ШАХМАТНОЙ ФИГУРКЕ, чтобы получить ФИГУРКУ КОРОЛЯ.

Примените ФИГУРКУ КОРОЛЯ (L); возьмите ПИЛУ (M). Используйте ПИЛУ (N); возьмите КРЕМ ДЛЯ ОБУВИ (O) и ОТВЕРТКУ (P). Пройдите вперед. Используйте ОТВЕРТКУ и СОК (Q); возьмите ХОМУТИКИ и 3/3 КРИСТАЛЛЫ ИЗ ЗЕРКАЛА (R). Пройдите вперед. Примените 3/3 КРИСТАЛЛЫ ИЗ ЗЕРКАЛА (S); пройдите СПП (T); вы получили ЗАКЛИНАНИЕ.

Примените ЗАКЛИНАНИЕ (U). Нажмите на персонажа. Используйте СКРЕПКУ (V); возьмите КИСТЬ и НАСАДКУ ДЛЯ ЛЕЙКИ (W). Возьмите ШЛАНГ и ХОЛСТ (X). Примените КРЕМ ДЛЯ ОБУВИ, КИСТЬ и ХОЛСТ (Y); возьмите ПЛАН ЛАБИРИНТА (Z). Примените ПЛАН ЛАБИРИНТА (A).

Прочтите записку; примените ХОМУТИКИ и ШЛАНГ (B); возьмите СОВОК и ШИЛО (C). Возьмите искрящуюся сферу (D) и КЛЮЧ ОТ САРАЯ (E). Возьмите ЛЕЙКУ БЕЗ НАСАДКИ (F); ЗУБИЛО и ИНСТРУКЦИЮ (G).

Используйте КЛЮЧ ОТ САРАЯ (H); возьмите ПЕРЧАТКУ (I) и ЩИПЦЫ; используйте СОВОК (J); вы получили ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ. Примените ШИЛО и НАСАДКУ ДЛЯ ЛЕЙКИ к ЛЕЙКЕ БЕЗ НАСАДКИ, чтобы получить ЛЕЙКУ. Примените ЛЕЙКУ (K). Решения легкого и сложного уровней могут отличаться. Возьмите НОЖ. Используйте НОЖ (L); вы получили ГРИБ. Пройдите назад. Примените ИНСТРУКЦИЮ и ВОЛШЕБНОЕ УДОБРЕНИЕ к ГРИБУ, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ.

Примените ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ (M); вы получили КАРТУ ДОСТУПА. Возьмите искрящуюся сферу; используйте ЗУБИЛО (N); возьмите искрящуюся сферу (O); МОЛОТОК и ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА (P). Используйте Волшебную Палочку (Q); пройдите СПП (R); вы получили ФИГУРКУ ЛАДЬИ.

Примените ФИГУРКУ ЛАДЬИ (S). Используйте КАРТУ ДОСТУПА (T). Пройдите в резиденцию Белой Королевы. Возьмите РАЗОБРАННЫЙ ПУЛЬТ; используйте ЩИПЦЫ (U); возьмите 1/2 ЛИСТЬЯ РОЗЫ (V). Используйте ПЕРЧАТКУ (W); возьмите КНОПКУ ОТ ПУЛЬТА (X).

Используйте МОЛОТОК (Y); возьмите РЫЧАГ В ВИДЕ КРОЛИКА (Z) и искрящуюся сферу; используйте ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА (A); возьмите ОРЕХИ (B). Пройдите в сад. Примените ОРЕХИ (C); вы получили БЕЛКУ. Пройдите назад. Используйте БЕЛКУ (D); возьмите МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ и БАТАРЕЙКИ (E). Пройдите в резиденцию Белой Королевы. Примените КНОПКУ ОТ ПУЛЬТА и БАТАРЕЙКИ к РАЗОБРАННОМУ ПУЛЬТУ, чтобы получить ПУЛЬТ.

Используйте ПУЛЬТ (F). Решение легкого уровня (G) U-R-U-L-U-R-D.

Решение сложного уровня (H) D-L-U-R-D-L-D-R-D. Возьмите КЛЮЧ.

Примените КЛЮЧ (I); возьмите ВИЛКУ (J). Пройдите в сад. Используйте ВИЛКУ (K); возьмите НАСОС (L) и 2/2 ЛИСТЬЯ РОЗЫ (M). Примените 2/2 ЛИСТЬЯ РОЗЫ (N); возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ (O). Пройдите в резиденцию Белой Королевы. Примените ОКОННУЮ РУЧКУ (P); поговорите с персонажем.

Используйте РЫЧАГ В ВИДЕ КРОЛИКА (Q). Решения легкого и сложного уровней генерируются случайным образом. Возьмите ЛАМПОЧКИ. Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ (R); примените ЛАМПОЧКИ (S); пройдите СПП (T); вы получили СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ. Примените СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (U). Пройдите вперед.

Поговорите с персонажем. Возьмите ФИБУЛУ (V). Используйте МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ (W); прочтите записку; используйте ФИБУЛУ (X); возьмите СНОТВОРНОЕ и СПРЕЙ ЛЕД (Y). Используйте СПРЕЙ ЛЕД и ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ (Z); возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и САЧОК (A).

Используйте НАСОС (B); возьмите 1/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ, КРУЖКУ и ТРЯПКУ (C). Примените СНОТВОРНОЕ и КРУЖКУ к ГОРЯЧЕМУ ЧАЮ, чтобы получить УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ. Примените УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (D).

Решение легкого уровня (E) Ax3-Bx2-A-Bx3.

Решение сложного уровня (F) A-B-Ax2-B-Ax2-A-B-A-B-A. Пройдите в туннель.

Возьмите 2/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ и ГРАБЛИ; возьмите искрящуюся сферу (G). Используйте САЧОК (H); возьмите 1/4 ЗАМОЧКИ и ВЕЕР (I). Используйте ТРЯПКУ (J); вы получили ОСКОЛОК СТЕКЛА. Пройдите назад.

Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА (K); возьмите 3/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ (L). Примените 3/3 ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ (M); возьмите БУСЫ (N) и 2/4 ЗАМОЧКИ (O). Пройдите назад. Примените БУСЫ; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (P). Пройдите в туннель. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (Q); нажмите на рычаг (R). Пройдите вперед.

Используйте ГРАБЛИ (S); возьмите ЛОМ и БОЛТ (T). Используйте ВЕЕР (U); возьмите КРАСНУЮ РОЗУ (V); прочтите записку. Примените КРАСНУЮ РОЗУ (W); возьмите 3/4 ЗАМОЧКИ (X) и ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА (Y). Пройдите назад.

Используйте ЛОМ (Z); пройдите СПП (A); вы получили РАЗЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО. Используйте РАЗЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО; возьмите КЛЮЧ ОТ ГОЛЬФ-КАРТА (B). Пройдите вперед. Используйте КЛЮЧ ОТ ГОЛЬФ-КАРТА (C); возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ и 4/4 ЗАМОЧКИ (D). Пройдите назад. Примените 4/4 ЗАМОЧКИ (E); возьмите БРАСЛЕТ (F). Пройдите назад дважды.

Примените БРАСЛЕТ; возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (G). Пройдите на шахматную доску. Примените БОЛТ и ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ; чтобы получить СТЕКЛОРЕЗ. Используйте СТЕКЛОРЕЗ (H); возьмите искрящуюся сферу (I). Используйте Волшебную Палочку (J). Решения легкого и сложного уровней могут отличаться. Поздравляем, вы прошли игру Истории Крестной Феи: Красная Шапочка Коллекционное Издание.

Истории Крестной Феи 3: Коллекционные предметы

В данном разделе указано местоположения всех Коллекционных Предметов. Пуговицы выделены красным, лоскутки зеленым, а морфинг-объекты желтым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (J).

Автор статьи: