Мудрый ГикПрохождение игр → Истории Феи Крестной 1: Золушка - Прохождение игры в картинках пошагово

Fairy Godmother Stories 1: Cinderella - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Истории Феи Крестной: Золушка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Арест
  3. Глава 2: Кампус
  4. Глава 3: Дом Золушки
  5. Глава 4: Король
  6. Глава 5: Партия
  7. Глава 6: Бал

Общие советы

Это официальное руководство для Fairy Godmother Stories: Cinderella.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Арест

Говорить с персонажем; нажмите дверную ручку (A).
Открытый конверт; обратите внимание, ВЕС (B); возьмите подсказку колибри (С).

Возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ, плакаты, ПРОВОД (D).
Поместите ВЕС (E) для поиска предметов (F); ПОЛУЧИТЕ ФЕЮ ФИГУРКУ БОЖЕЙ.
Возьмите МЕТЛУ, статью, картинку (G), палочки (H).

Взять на себя задачи; поместите статуэтку ФЕСТИ БОЖЬЕЙ (I); возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (J).
Поместите 2 АМУЛЕТА ПТИЦЫ (K); возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (L).

Используйте КЛЮЧ на двери (M).
Возьмите, используйте зонт (N) для МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОМБА (O); возьмите, выберите телефон (P).

Простое решение (Q). 1-8.
Твердое решение (R). 1-12.

Возьмите ХОРОШУЮ МЕДАЛЬ (S).
Возьмите карту компаса (T).
Примите к сведению, фото, МЕТКА, ПРОВОД, КОРОБКИ (U).

Используйте медаль Гудвина (V); возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ, ГАЗЕТУ и плакат (W).
Поместите ПРОВОД; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (X).

Решение. 1-8.
Выберите (Y).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА.

Используйте КАРТУ ДОСТУПА (Z).
Решение. Когда охранники находятся в положении (A), выберите 3.

Используйте МЕТЛУ (B); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ, Сломанный НОЖ (С).
Используйте КЛЕЩИ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (D).

Принять к сведению; выберите КНОПКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (E).
Возьмите на заметку ЛОПАТИК (F).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (G).
Иди (H).

Принять к сведению; используйте металлический гребень (I); возьмите 1/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ПРОБКУ (J).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ГАЗЕТУ (K).

Решение (L). В-CX4-В-dx4-BX4-AX6-dx4-Cx2-Вх2.
Возьми ХАРП.
Поместите ХАРП; возьмите КЛЕЙ, 2/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (M).
Спуститесь 2 раза.

Используйте CORK (N); возьмите ШАР (O).
Иди вперед.
Дайте ШАР (P); возьмите КОСТЬ, НАКЛЕЙКИ ДЛЯ ГВОЗДЕЙ (Q).
Иди вперед.
Используйте ГВОЗДЫЕ КЛЕПКИ (R); возьмите 3/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ, ВИНТ (S).
Спуститесь 2 раза.

Поместите 3/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ (T); возьмите шестигранный ключ, часть ножа (U).
Иди вперед.
ВИНТ и НОЖНАЯ ЧАСТЬ на Сломанном НОЖЕ для КОРОБКИ.
Используйте КОРОБКУ (V) для HOP (W); получите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.
Иди вперед.
Принять к сведению; используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (X).

Глава 2: Кампус

Возьмите ФИАЛ С РЕЦЕПТОМ (Y).
Возьмите записку и ФИБУЛУ (Z); поместите КОСТЬ; возьмите КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ, СПРЕЙ ДЛЯ ЛАТЕНТНОГО ОТПЕЧАТКА (A).

Используйте спрей для отпечатков пальцев (B).
Иди вперед.
Используйте шестигранный ключ (C); возьмите масло лаванды (D).
Используйте КЛЕЙ (E).

Простое решение (F). 1-5.
Твердое решение (G). 1-7.
Возьмите мельничное колесо.

Возьмите РАЗГРУЗОЧНУЮ РОГАТКУ (H); место мельничное колесо; возьмите сушеную мяту, ЩЕТКУ (I).
Опускаться.
Масло лаванды и сушеная мята на флаконе с рецептом для седативного.
Дайте СЕДИТИВНЫЙ (J); говорить с персонажем; возьмите КУПОН ДЛЯ КАМЕДИ (K).
Иди (L).

Используйте КУПОН ДЛЯ ГУМА, возьмите ГУМ (M).
ГУМ на РАЗГРУЖЕННОЙ РОГАТКЕ для РОГАТКИ С ГУМОМ.
Используйте рогатку с резинкой (N).
Иди вперед.
Выберите 1-4.

Используйте ФИБУЛУ (O) для 1/3 МОЗАИЦЫ.
Обратите внимание, НЕПОЛНАЯ ПАЛИТРА; замените КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ (P) на HOP (Q); получить кольцо Сатурна.
Поместите САТУРНОВОЕ КОЛЬЦО; возьмите ЦЕПЬ, ЦВЕТОК и МАГНИТ (R).
Используйте МАГНИТ (S); возьмите 2/3 МОЗАИНОЙ ПЛИТКИ, ЧАШУ КОШКИ (T).
Опускаться.

Дайте ЦВЕТОК (U); возьмите Сломанную ножовку, ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (V).
Иди (W).
ЩЕТКА И ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ на НЕПОЛНОЙ ПАЛИТРЕ ДЛЯ МАГИЧЕСКОЙ ПАЛИТРЫ.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ (X); возьмите 3/3 МОЗАИЦУ, КАРАБИНУ (Y).
Спуститесь 2 раза.

Откройте, поместите 3/3 МОЗАИЦУ (Z).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (А). 1-13.
Возьми МАГНИФЬЕР.
Идите вперед 2 раза.

Выберите, откройте папку; используйте увеличитель (B); возьмите КОД ВЕЛОСИПЕДА (С).
Спуститесь 2 раза.
Поместите КОД ВЕЛОСИПЕДА (D).
Решение (E): Ax2-Bx5-Dx2.

Глава 3: Дом Золушки

Используйте ЧАШУ КОШКИ (F); возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ, ЛЕЗВИЕ ПОВОРОТА (G).
Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР (H); возьмите вилку, орех (I).
Лезвие ножовки и крылышка на сломанной ножовке для ножовки.
Возьми КРЮЧОК; используйте ножовку (J) для поиска предметов (K); получить BOOMERANG.

Используйте БУМЕРАНГ (L); получить серп

Используйте СЕРП (M); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O).

Решение (P). D-Ax2-D-Cx3-DCDABAD.
Иди вперед.

Используйте вилку, электрическую ленту; возьмите ВЕНТИЛЯТОР, ЗЕРКАЛО (Q).
Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ДАРТС (R).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (S); возьмите МАГНИТ, ПРОВОД (T).
Поместите ДАРТС (U).

Решение (V). ABC.
Возьмите YOYO, 1/2 БАТАРЕЙКИ.
КРЮК на ПРОВОДЕ для КРЮКА И ПРОВОДА.

Место ЗЕРКАЛО; используйте КРЮК НА ПРОВОД (W).
Иди вперед.
Обратите внимание, 2/2 АККУМУЛЯТОРЫ; используйте YOYO (X); возьмите ФОНАРЬ (Y).
2/2 АККУМУЛЯТОРЫ на ДИСТАНЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Z); выберите 2-5-8-4-3; возьмите Лопатку, ФОТО ЧАСОВ (A).

Используйте Лопатку (B) для поиска предметов (C); получить ключ от двери.
Используйте КЛЮЧ на двери (D).
Иди вперед.
Используйте МАГНИТ (E); возьмите АМУЛЕТ КОРОБКИ (F).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (G); возьмите РОЗОВЫЙ ОБУВЬ (H).
Опускаться.

Поместите КОРОБКУ АМУЛЕТ (I); возьмите УДОЧКУ, ПОДКЛЮЧИТЕ ЛАМПУ (J).
Поместите РОЗОВЫЙ ОБУВЬ; возьмите СИЛЫ, ОБУВЬ (K).
Иди вперед.
Используйте УДОЧКУ; возьмите РЫБУ (L).
Отдайте РЫБУ (M); возьмите 1/2 отмычки (N).
Спуститесь 2 раза.

Используйте СВЕЧУ (O); возьмите 2/2 отмычки (P).
Используйте 2/2 отмычки (Q).

Решение (R). (А-2) - (В-2) - (А-2) - (Д-2) - (Е-2) - (G-6) - (F-6) - (D-4) - (Д -6) - (Д-2) - (G-2).
Возьми антидот, лампочку.

Поместите ФОТО ЧАСОВ (S); возьмите ДИСК (T).
Иди вперед.
Используйте АНТИДОТ (U); говорить с персонажем; получить DVD КНОПКУ.
Поместите КНОПКУ DVD, ДИСК (V); возьмите НОГТОВЫЕ КЛЕПКИ, ШЛАНГ, ПОРОШОК и МЕТЛУ (W).
Иди вперед.
Используйте МЕТЛУ (X); возьмите ЛЕНТУ, ЯКОРЬ НА ВЕРЕВКЕ (Y).

Используйте ОБУВЬ (Z); получить провода.
ПРОВОДА и ЛАМПА на UNLIT LAMP для LIT LAMP.
Принять к сведению; поместите зажженную лампу (A) для поиска предметов (B); получить РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Шланг на колокол для импровизированного насоса.
Поместите УЛУЧШЕННЫЙ НАСОС и РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (С).
Иди вперед.

Глава 4: Король

Используйте ЯКОРЬ НА ВЕРЕВКЕ (D).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ОЖОГИ, ГАЙКУ (E).
Используйте ГВОЗДЫЕ КЛЕПКИ (F); обратите внимание, СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (G).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; нажмите на ручку (H).
Налево.

Возьмите ДОЛОТО (I).
Возьмите ЛОМ (J); используйте ПОРОШОК, ЛЕНТУ (K); возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (L).

Используйте ГАЙКУ, КОЛЕСО КОРАБЛЯ; возьмите 3-Х СТЕКЛА, МОЛОТОК (M).
Используйте 3-ьи ОЧКИ (N).

Решение (O). AX7-BX6-CX5-EX7-Fx2-G-HX3-IX2.
Сфотографировать; получить HANDKERCHIEF.

Используйте зубило, молоток; возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Иди к пирсу.
Возьмите РАМКУ РОГАТКИ (R).
Обратите внимание, Грязный криптекс (S).
Используйте оловянные ножницы для МЕДИЦИНСКОГО СИМВОЛА (T).

Используйте ЛОМ (U); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (V).
Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (W); возьмите ОТВЕРТКУ, ЧАШУ (X).
Используйте ЧАШУ (Y); возьмите ПУСТОЙ АТОМИЗАТОР (Z).
Вернитесь в рубку.

Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (A); возьмите АЛКОГОЛЬ, ТУРНИКЕТ (B).
РУКОВОДСТВО И АЛКОГОЛЬ на DIRTY CRYPTEX для CRYPTEX.
Используйте CRYPTEX (C).

Простое решение (D). (От A до IV) - (C) - (от B до III) - (C) - (от B до V) - (C) - (от A до VIII).
Твердое решение (E). (От A до IV) - (C) - (от B до III) - (C) - (от B до V) - (C) - (от A до VIII) - (C) - (от B до X) - (C) - (От А до V).
Возьми Русалочку, Шумоносца.
Опускаться.

Поместите Русалку (F) для поиска предметов (G); получить набор отмычек.
Используйте набор отмычек (H); возьмите НОЖ (I).
Вернитесь в рубку.
Используйте НОЖ (J); возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (K).
Вернитесь к пирсу.

Используйте ШУМА (L); возьмите ОРЕХ (M).
ТУРНИК и ГАЙКА на РАМОЧЕКЕ ДЛЯ Рогатки.
Используйте РОГАТКУ (N).
Иди (O).

Возьмите НАСОС, СТРЕМЯНКУ (P).
Поместите СТЕПЛОДЕР (Q); возьмите ДУСТЕР, Сломанный СТЕТОСКОП (R).
СТЕТОСКОП ЧАСТЬ на Сломанный стетоскоп для стетоскоп.
Используйте СТЕТОСКОП (S).

Простое решение (T). CBABABC-Вх2-А-Вх2-CBC-Вх2-С-Вх2-CBCBAB.
Трудное решение (T). CBABABCBCBABABCBCBABC-Б.
CBCBA-Вх2-КБ-Вх2-С-Вх2-CBCBAB.
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА.

Используйте КАРТУ ДОСТУПА (U).
Иди вперед.
Поместите НАСОС, ПУСТОЙ АТОМИЗАТОР (V); получить воду.
Используйте ВОДУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ оправу (W).
Опускаться.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КИРКУ, СЕТЬ (X).
Опускаться.
METAL RIM и NET на DUSTER для SCOOP NET.

Используйте SCOOP NET для КИСЛОТЫ; используйте КИРКУ (Y); возьмите МАСЛЕНКУ (Z).
Используйте КИСЛОТУ (A) для HOP (B); получить звезды.
Поместите ЗВЕЗДЫ; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (С).
Иди вперед.

Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ; возьмите плоскогубцы, визитку (D).
Используйте КЛЕЩИ (E); возьмите Ржавый кинжал, АМУЛЕТЫ 1/4 КРЫЛА (F).
Иди вперед.
Дайте визитную карточку (G); говорить с характером.
Возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (H).
Иди вперед.
Возьмите 2/4 ПОКРЫТИЯ АМУЛЕТОВ, НОУТБУК, приглашение (I).

Используйте МАСЛЕНКУ (J); возьмите КОРОЛЬСКОЕ КОЛЬЦО; используйте ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ (K); возьмите 3/4 АМУЛЕТЫ КРЫЛА (L).
Используйте КОРОЛЬ КОЛЬЦА (M); возьмите 4/4 АМУЛЕТЫ ПОКРЫТИЯ, ОТКРЫТУЮ ЧАСТЬ ФИОЛА (N).
Поместите 4/4 АМУЛЕТЫ КРЫШКИ (O); возьмите ГЛОБУС, БАТОН и СЕДАТИВУ (P).

Поместите ГЛОБУС; возьмите ручку (Q).
Опускаться.
Поместите крышку для отравления флакона (R).

Решение (S). (1-А) - (2-К) - (3-С) - (4-L) - (5-я) - (6-F) - (7-Б) - (8-С) - (9 -J) - (10-Е) - (11-Н) - (12-D).
Возьмите ПУСТОЙ ФИАЛ.

Дайте ПУСТУЮ ФИАЛКУ (T); говорить с характером.
Поместите НОУТБУК, РУЧКУ (U); получить ПАРОЛЬ.
Введите ПАРОЛЬ; возьмите украшенную лягушку, бусины (V).
Иди вперед.
Поместите ОГРАНИЧЕННУЮ ЛЯГУШКУ (W) для поиска предметов (X); получить верёвочный качель

Поместите верёвочное качание (Y).
Иди вперед.

Глава 5: Партия

Возьмите ДЖЕКТОР, ГОРЕЛКУ (Z).
Возьми плакат, Сломанный ГИДРАНТ; поместите РОСТОВЫЙ КИНЖАЛ на точильный камень (A), чтобы получить ОСТРЫЙ КИНЖАЛ.
Возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛО (B); использовать JACKSCREW; возьмите КЛЕЙ (С).
Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ, БАТОН (D); возьмите кубики льда (E).
SEDATIVE, BURNER и ICE CUBES на пустом стекле для сна.

Дайте СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (F).
Налево.
Поговорите с персонажем.
Возьмите РЫЧАГ ГИДРАНТА, МАГНИТ (G).
МАГНИТ НА БУСАХ ДЛЯ СИЛЬНОГО МАГНИТА.
Возьмите ОФОРМЛЕННЫЙ Гребень; используйте СИЛЬНЫЙ МАГНИТ (H); возьмите УГОЛОВНОЕ ФОТОГРАФИЯ СИНДЕРЕЛЛЫ, ГИДРАНТНАЯ БАЗА (I).
Дайте СИНДЕРЕЛЛА УГОЛОВНОЕ ФОТОГРАФИЯ (J).

Открытый кошелек; возьмите РАЗБАВИТЕЛЬ, ЖЕЛЕЗ (K).
Опускаться.
Поместите ЖЕТОН (L).

Простое решение (М). (Dx3) - (А-1) - (Dx3) - (А-2) - (D) - (А-3) - (D) - (С) - (В-4).

Твердое решение (N). (Dx3) - (А-1) - (D) - (В-3) - (А-4) - (В-2) - (А-7) - (В-5) - (А-6) - (С) - (В-8).
(Dx2) - (А-9) - (D) - (С) - (А-11) - (С) - (В-12) - (А-13).
Возьми Шланг, ТКАНЬ.
Налево.
ГИДРАНТНАЯ БАЗА, РЫЧАГ ГИДРОНТА НА РАЗРЫВНОМ ГИДРАНТЕ для ГИДРАНТА.

Выберите ручку; поместите ГИДРАНТА, ШЛАНГ (O).
Иди вперед.
Возьмите имбирного человечка, используйте РАЗБАВИТЕЛЬ, ТКАНЬ (P); возьмите ЦЕПЬ, ШПИЛЬКУ (Q).
Возьмите МЕЧ, используйте КЛЕЙ, ОФОРМЛЕННЫЙ Гребень (R); возьмите ЗАКРЫТУЮ ТРУБУ, ЛЮТУ и ВОЛШЕБНУЮ ЧЕРНИЛУ (S).
ШПИЛЬКА на ЗАКРЫТОЙ ТРУБЕ для ЩЕТКИ.

Взять книгу; поместите ВОЛШЕБНУЮ ЧЕРНИЛА, ЩЕТКУ (T) для поиска предметов (U); получить ЗОЛОТОГО ДРАКОНА.
Поместите ЗОЛОТОГО ДРАКОНА (V).
Поднимитесь по лестнице.
Поговорите с персонажем.
Используйте ЦЕПЬ (W); возьмите ЖЕЛЕЗЫ 1/4 ведьмы (X).
Возьмите 2/4 ЖЕЛЕЗЫ ЖЕЛЕЗЫ; используйте МЕЧ (Y); возьмите 1/2 цветных украшения (Z).
Возвращение на вечеринку.

Заменить LUTE; возьмите СИНЮЮ ПЛИТКУ (A).
Поместите имбирного человечка (B); возьмите МОНОГРАММУ (С).
Налево.
Поместите СИНЮЮ ПЛИТКУ (D).

Простое решение (E). (CD) - (BD).

Твердое решение (F). Dx3-Cx2-А.
Возьми КРОНУ.

Поместите КОРОНУ; возьмите 1/3 ЦВЕТНЫХ ПЕРО, 3/4 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕЛЕЗ (G).
Возвращение в обсерваторию.
Поместите МОНОГРАММУ (H); возьмите ЛЮК, 2/2 КРАСИВЫЕ УКРАШЕНИЯ (I).
Опускаться.
Поместите 2/2 ЦВЕТНЫЕ УКРАШЕНИЯ (J); возьмите 4/4 ЖЕЛЕЗЫ ЖЕЛЕЗ, ЮПИТЕР (K).
Поместите 4/4 ЖЕЛЕЗЫ ЖЕЛЕЗ (L); возьмите 2/3 ЦВЕТНЫХ ПЕРО, ВЕСНА (M).
Опускаться.

Используйте ЛЮК (N); возьмите ЩЕТКУ, ЛОМ (O).
Используйте ЩЕТКУ (P); возьмите КЛЕЙ, САТУРН (Q).
Возвращение в обсерваторию.
Поместите САТУРН, ЮПИТЕР (R) для поиска предметов (S); получить КЛЕРВОЯНТОВУЮ СФЕРУ.

Дайте СЛИВУЮ СФЕРУ (T); говорить с персонажем; Сказка МОНЕТА.
Опускаться.
Используйте МОНЕТУ; возьмите зажигалку (U); место ВЕСНА; возьмите АНТЕННУ, ЧАСТЬ ТЕЛЕФОНА и 3/3 ЦВЕТНЫХ ПЕРО (V).
Поместите ЧАСТЬ ТЕЛЕФОНА (W).
Введите (X).

Глава 6: Бал

Возьмите Согнутый нож, ПИНСЕЗ-НЕЗ (Y).
3/3 ЦВЕТНЫЕ ПЕРО и ПИНСЕ-НЕЗ на КЛЕЕ.
Поговорите с персонажем (Z).
Возьмите РУЧНОЙ ВАКУУМ; используйте ЛОМ (A); возьми деньги; используйте АНТЕННУ, чтобы взять ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ (B).
Дайте ДЕНЬГИ (С); получить CROWN INLAY.
Поместите КОРОНУ ВСТАВИТЬ (D).
Иди вперед.

Возьмите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ; используйте зажигалку (E); выберите, поместите монету (F); возьмите мяч для игры в гольф (G).
Возьмите ГОЛЬФ-КЛУБ (H).
Поместите мяч для гольфа, гольф-клуб (I).

Решение (J). B; С, когда В равен 1; А когда С на 2.
Возьми WINDUP УТКУ.

Поместите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ (K); возьмите БАСАДКУ; поместите УТКУ В ЗАКРЫТИЕ (L); возьмите МЕХАНИЗМ (M).
Используйте РУЧКУ (N); возьмите 1/3 ГНОМА, ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (O).
Поместите МЕХАНИЗМ (P).
Поднимитесь по лестнице.

Используйте изогнутый нож; возьмите плоскогубцы (Q).
Поместите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ (R); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (S); используйте КЛЕЩИ (T); возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (U).

Используйте РУЧНОЙ ВАКУУМ (V); возьмите стекло шампанского (W).
Опускаться.
Используйте CORKSCREW; обратите внимание, 2/3 ГНОМА (X).
Опускаться.
Дайте СТЕКЛО ШАМПАНИИ (Y) для HOP (Z); получить зелье с переменным сердцем.
Поместите 2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ (A); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АРОМАТ, 3/3 ГНОМА (B).

Дайте ЗЕЛЬЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЕРДЦА (С).
Говорить с персонажем; возьмите сломанную палочку (D).
Иди вперед.
Поместите 3/3 ГНОМА (E); возьмите ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ РЫЧАГ (F).
Иди вперед.
Поместите, выберите VENT LEVER; возьмите верхнюю часть палочки (G).
ВОЛШЕБНЫЙ ПАРОМ и ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ волшебной палочки.
Используйте палочку (H).

Решение (I1-I2).
Поздравляем, вы закончили играть в Fairy Godmother Stories: Cinderella.

Автор статьи: