Fairy Godmother Stories 1: Cinderella - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Истории Феи Крестной: Золушка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Арест
- Глава 2: Кампус
- Глава 3: Дом Золушки
- Глава 4: Король
- Глава 5: Партия
- Глава 6: Бал
Общие советы
Это официальное руководство для Fairy Godmother Stories: Cinderella.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Арест
Говорить с персонажем; нажмите дверную ручку (A).
Открытый конверт; обратите внимание, ВЕС (B); возьмите подсказку колибри (С).
Возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ, плакаты, ПРОВОД (D).
Поместите ВЕС (E) для поиска предметов (F); ПОЛУЧИТЕ ФЕЮ ФИГУРКУ БОЖЕЙ.
Возьмите МЕТЛУ, статью, картинку (G), палочки (H).
Взять на себя задачи; поместите статуэтку ФЕСТИ БОЖЬЕЙ (I); возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (J).
Поместите 2 АМУЛЕТА ПТИЦЫ (K); возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (L).
Используйте КЛЮЧ на двери (M).
Возьмите, используйте зонт (N) для МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОМБА (O); возьмите, выберите телефон (P).
Простое решение (Q). 1-8.
Твердое решение (R). 1-12.
Возьмите ХОРОШУЮ МЕДАЛЬ (S).
Возьмите карту компаса (T).
Примите к сведению, фото, МЕТКА, ПРОВОД, КОРОБКИ (U).
Используйте медаль Гудвина (V); возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ, ГАЗЕТУ и плакат (W).
Поместите ПРОВОД; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (X).
Решение. 1-8.
Выберите (Y).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (Z).
Решение. Когда охранники находятся в положении (A), выберите 3.
Используйте МЕТЛУ (B); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ, Сломанный НОЖ (С).
Используйте КЛЕЩИ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (D).
Принять к сведению; выберите КНОПКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (E).
Возьмите на заметку ЛОПАТИК (F).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (G).
Иди (H).
Принять к сведению; используйте металлический гребень (I); возьмите 1/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ПРОБКУ (J).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ГАЗЕТУ (K).
Решение (L). В-CX4-В-dx4-BX4-AX6-dx4-Cx2-Вх2.
Возьми ХАРП.
Поместите ХАРП; возьмите КЛЕЙ, 2/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (M).
Спуститесь 2 раза.
Используйте CORK (N); возьмите ШАР (O).
Иди вперед.
Дайте ШАР (P); возьмите КОСТЬ, НАКЛЕЙКИ ДЛЯ ГВОЗДЕЙ (Q).
Иди вперед.
Используйте ГВОЗДЫЕ КЛЕПКИ (R); возьмите 3/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ, ВИНТ (S).
Спуститесь 2 раза.
Поместите 3/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ (T); возьмите шестигранный ключ, часть ножа (U).
Иди вперед.
ВИНТ и НОЖНАЯ ЧАСТЬ на Сломанном НОЖЕ для КОРОБКИ.
Используйте КОРОБКУ (V) для HOP (W); получите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.
Иди вперед.
Принять к сведению; используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (X).
Глава 2: Кампус
Возьмите ФИАЛ С РЕЦЕПТОМ (Y).
Возьмите записку и ФИБУЛУ (Z); поместите КОСТЬ; возьмите КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ, СПРЕЙ ДЛЯ ЛАТЕНТНОГО ОТПЕЧАТКА (A).
Используйте спрей для отпечатков пальцев (B).
Иди вперед.
Используйте шестигранный ключ (C); возьмите масло лаванды (D).
Используйте КЛЕЙ (E).
Простое решение (F). 1-5.
Твердое решение (G). 1-7.
Возьмите мельничное колесо.
Возьмите РАЗГРУЗОЧНУЮ РОГАТКУ (H); место мельничное колесо; возьмите сушеную мяту, ЩЕТКУ (I).
Опускаться.
Масло лаванды и сушеная мята на флаконе с рецептом для седативного.
Дайте СЕДИТИВНЫЙ (J); говорить с персонажем; возьмите КУПОН ДЛЯ КАМЕДИ (K).
Иди (L).
Используйте КУПОН ДЛЯ ГУМА, возьмите ГУМ (M).
ГУМ на РАЗГРУЖЕННОЙ РОГАТКЕ для РОГАТКИ С ГУМОМ.
Используйте рогатку с резинкой (N).
Иди вперед.
Выберите 1-4.
Используйте ФИБУЛУ (O) для 1/3 МОЗАИЦЫ.
Обратите внимание, НЕПОЛНАЯ ПАЛИТРА; замените КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ (P) на HOP (Q); получить кольцо Сатурна.
Поместите САТУРНОВОЕ КОЛЬЦО; возьмите ЦЕПЬ, ЦВЕТОК и МАГНИТ (R).
Используйте МАГНИТ (S); возьмите 2/3 МОЗАИНОЙ ПЛИТКИ, ЧАШУ КОШКИ (T).
Опускаться.
Дайте ЦВЕТОК (U); возьмите Сломанную ножовку, ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (V).
Иди (W).
ЩЕТКА И ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ на НЕПОЛНОЙ ПАЛИТРЕ ДЛЯ МАГИЧЕСКОЙ ПАЛИТРЫ.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛИТРУ (X); возьмите 3/3 МОЗАИЦУ, КАРАБИНУ (Y).
Спуститесь 2 раза.
Откройте, поместите 3/3 МОЗАИЦУ (Z).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (А). 1-13.
Возьми МАГНИФЬЕР.
Идите вперед 2 раза.
Выберите, откройте папку; используйте увеличитель (B); возьмите КОД ВЕЛОСИПЕДА (С).
Спуститесь 2 раза.
Поместите КОД ВЕЛОСИПЕДА (D).
Решение (E): Ax2-Bx5-Dx2.
Глава 3: Дом Золушки
Используйте ЧАШУ КОШКИ (F); возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ, ЛЕЗВИЕ ПОВОРОТА (G).
Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР (H); возьмите вилку, орех (I).
Лезвие ножовки и крылышка на сломанной ножовке для ножовки.
Возьми КРЮЧОК; используйте ножовку (J) для поиска предметов (K); получить BOOMERANG.
Используйте БУМЕРАНГ (L); получить серп
Используйте СЕРП (M); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O).
Решение (P). D-Ax2-D-Cx3-DCDABAD.
Иди вперед.
Используйте вилку, электрическую ленту; возьмите ВЕНТИЛЯТОР, ЗЕРКАЛО (Q).
Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ДАРТС (R).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (S); возьмите МАГНИТ, ПРОВОД (T).
Поместите ДАРТС (U).
Решение (V). ABC.
Возьмите YOYO, 1/2 БАТАРЕЙКИ.
КРЮК на ПРОВОДЕ для КРЮКА И ПРОВОДА.
Место ЗЕРКАЛО; используйте КРЮК НА ПРОВОД (W).
Иди вперед.
Обратите внимание, 2/2 АККУМУЛЯТОРЫ; используйте YOYO (X); возьмите ФОНАРЬ (Y).
2/2 АККУМУЛЯТОРЫ на ДИСТАНЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Z); выберите 2-5-8-4-3; возьмите Лопатку, ФОТО ЧАСОВ (A).
Используйте Лопатку (B) для поиска предметов (C); получить ключ от двери.
Используйте КЛЮЧ на двери (D).
Иди вперед.
Используйте МАГНИТ (E); возьмите АМУЛЕТ КОРОБКИ (F).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (G); возьмите РОЗОВЫЙ ОБУВЬ (H).
Опускаться.
Поместите КОРОБКУ АМУЛЕТ (I); возьмите УДОЧКУ, ПОДКЛЮЧИТЕ ЛАМПУ (J).
Поместите РОЗОВЫЙ ОБУВЬ; возьмите СИЛЫ, ОБУВЬ (K).
Иди вперед.
Используйте УДОЧКУ; возьмите РЫБУ (L).
Отдайте РЫБУ (M); возьмите 1/2 отмычки (N).
Спуститесь 2 раза.
Используйте СВЕЧУ (O); возьмите 2/2 отмычки (P).
Используйте 2/2 отмычки (Q).
Решение (R). (А-2) - (В-2) - (А-2) - (Д-2) - (Е-2) - (G-6) - (F-6) - (D-4) - (Д -6) - (Д-2) - (G-2).
Возьми антидот, лампочку.
Поместите ФОТО ЧАСОВ (S); возьмите ДИСК (T).
Иди вперед.
Используйте АНТИДОТ (U); говорить с персонажем; получить DVD КНОПКУ.
Поместите КНОПКУ DVD, ДИСК (V); возьмите НОГТОВЫЕ КЛЕПКИ, ШЛАНГ, ПОРОШОК и МЕТЛУ (W).
Иди вперед.
Используйте МЕТЛУ (X); возьмите ЛЕНТУ, ЯКОРЬ НА ВЕРЕВКЕ (Y).
Используйте ОБУВЬ (Z); получить провода.
ПРОВОДА и ЛАМПА на UNLIT LAMP для LIT LAMP.
Принять к сведению; поместите зажженную лампу (A) для поиска предметов (B); получить РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Шланг на колокол для импровизированного насоса.
Поместите УЛУЧШЕННЫЙ НАСОС и РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (С).
Иди вперед.
Глава 4: Король
Используйте ЯКОРЬ НА ВЕРЕВКЕ (D).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ОЖОГИ, ГАЙКУ (E).
Используйте ГВОЗДЫЕ КЛЕПКИ (F); обратите внимание, СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (G).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; нажмите на ручку (H).
Налево.
Возьмите ДОЛОТО (I).
Возьмите ЛОМ (J); используйте ПОРОШОК, ЛЕНТУ (K); возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (L).
Используйте ГАЙКУ, КОЛЕСО КОРАБЛЯ; возьмите 3-Х СТЕКЛА, МОЛОТОК (M).
Используйте 3-ьи ОЧКИ (N).
Решение (O). AX7-BX6-CX5-EX7-Fx2-G-HX3-IX2.
Сфотографировать; получить HANDKERCHIEF.
Используйте зубило, молоток; возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Иди к пирсу.
Возьмите РАМКУ РОГАТКИ (R).
Обратите внимание, Грязный криптекс (S).
Используйте оловянные ножницы для МЕДИЦИНСКОГО СИМВОЛА (T).
Используйте ЛОМ (U); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (V).
Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (W); возьмите ОТВЕРТКУ, ЧАШУ (X).
Используйте ЧАШУ (Y); возьмите ПУСТОЙ АТОМИЗАТОР (Z).
Вернитесь в рубку.
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (A); возьмите АЛКОГОЛЬ, ТУРНИКЕТ (B).
РУКОВОДСТВО И АЛКОГОЛЬ на DIRTY CRYPTEX для CRYPTEX.
Используйте CRYPTEX (C).
Простое решение (D). (От A до IV) - (C) - (от B до III) - (C) - (от B до V) - (C) - (от A до VIII).
Твердое решение (E). (От A до IV) - (C) - (от B до III) - (C) - (от B до V) - (C) - (от A до VIII) - (C) - (от B до X) - (C) - (От А до V).
Возьми Русалочку, Шумоносца.
Опускаться.
Поместите Русалку (F) для поиска предметов (G); получить набор отмычек.
Используйте набор отмычек (H); возьмите НОЖ (I).
Вернитесь в рубку.
Используйте НОЖ (J); возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (K).
Вернитесь к пирсу.
Используйте ШУМА (L); возьмите ОРЕХ (M).
ТУРНИК и ГАЙКА на РАМОЧЕКЕ ДЛЯ Рогатки.
Используйте РОГАТКУ (N).
Иди (O).
Возьмите НАСОС, СТРЕМЯНКУ (P).
Поместите СТЕПЛОДЕР (Q); возьмите ДУСТЕР, Сломанный СТЕТОСКОП (R).
СТЕТОСКОП ЧАСТЬ на Сломанный стетоскоп для стетоскоп.
Используйте СТЕТОСКОП (S).
Простое решение (T). CBABABC-Вх2-А-Вх2-CBC-Вх2-С-Вх2-CBCBAB.
Трудное решение (T). CBABABCBCBABABCBCBABC-Б.
CBCBA-Вх2-КБ-Вх2-С-Вх2-CBCBAB.
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (U).
Иди вперед.
Поместите НАСОС, ПУСТОЙ АТОМИЗАТОР (V); получить воду.
Используйте ВОДУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ оправу (W).
Опускаться.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КИРКУ, СЕТЬ (X).
Опускаться.
METAL RIM и NET на DUSTER для SCOOP NET.
Используйте SCOOP NET для КИСЛОТЫ; используйте КИРКУ (Y); возьмите МАСЛЕНКУ (Z).
Используйте КИСЛОТУ (A) для HOP (B); получить звезды.
Поместите ЗВЕЗДЫ; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (С).
Иди вперед.
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ; возьмите плоскогубцы, визитку (D).
Используйте КЛЕЩИ (E); возьмите Ржавый кинжал, АМУЛЕТЫ 1/4 КРЫЛА (F).
Иди вперед.
Дайте визитную карточку (G); говорить с характером.
Возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (H).
Иди вперед.
Возьмите 2/4 ПОКРЫТИЯ АМУЛЕТОВ, НОУТБУК, приглашение (I).
Используйте МАСЛЕНКУ (J); возьмите КОРОЛЬСКОЕ КОЛЬЦО; используйте ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ (K); возьмите 3/4 АМУЛЕТЫ КРЫЛА (L).
Используйте КОРОЛЬ КОЛЬЦА (M); возьмите 4/4 АМУЛЕТЫ ПОКРЫТИЯ, ОТКРЫТУЮ ЧАСТЬ ФИОЛА (N).
Поместите 4/4 АМУЛЕТЫ КРЫШКИ (O); возьмите ГЛОБУС, БАТОН и СЕДАТИВУ (P).
Поместите ГЛОБУС; возьмите ручку (Q).
Опускаться.
Поместите крышку для отравления флакона (R).
Решение (S). (1-А) - (2-К) - (3-С) - (4-L) - (5-я) - (6-F) - (7-Б) - (8-С) - (9 -J) - (10-Е) - (11-Н) - (12-D).
Возьмите ПУСТОЙ ФИАЛ.
Дайте ПУСТУЮ ФИАЛКУ (T); говорить с характером.
Поместите НОУТБУК, РУЧКУ (U); получить ПАРОЛЬ.
Введите ПАРОЛЬ; возьмите украшенную лягушку, бусины (V).
Иди вперед.
Поместите ОГРАНИЧЕННУЮ ЛЯГУШКУ (W) для поиска предметов (X); получить верёвочный качель
Поместите верёвочное качание (Y).
Иди вперед.
Глава 5: Партия
Возьмите ДЖЕКТОР, ГОРЕЛКУ (Z).
Возьми плакат, Сломанный ГИДРАНТ; поместите РОСТОВЫЙ КИНЖАЛ на точильный камень (A), чтобы получить ОСТРЫЙ КИНЖАЛ.
Возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛО (B); использовать JACKSCREW; возьмите КЛЕЙ (С).
Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ, БАТОН (D); возьмите кубики льда (E).
SEDATIVE, BURNER и ICE CUBES на пустом стекле для сна.
Дайте СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (F).
Налево.
Поговорите с персонажем.
Возьмите РЫЧАГ ГИДРАНТА, МАГНИТ (G).
МАГНИТ НА БУСАХ ДЛЯ СИЛЬНОГО МАГНИТА.
Возьмите ОФОРМЛЕННЫЙ Гребень; используйте СИЛЬНЫЙ МАГНИТ (H); возьмите УГОЛОВНОЕ ФОТОГРАФИЯ СИНДЕРЕЛЛЫ, ГИДРАНТНАЯ БАЗА (I).
Дайте СИНДЕРЕЛЛА УГОЛОВНОЕ ФОТОГРАФИЯ (J).
Открытый кошелек; возьмите РАЗБАВИТЕЛЬ, ЖЕЛЕЗ (K).
Опускаться.
Поместите ЖЕТОН (L).
Простое решение (М). (Dx3) - (А-1) - (Dx3) - (А-2) - (D) - (А-3) - (D) - (С) - (В-4).
Твердое решение (N). (Dx3) - (А-1) - (D) - (В-3) - (А-4) - (В-2) - (А-7) - (В-5) - (А-6) - (С) - (В-8).
(Dx2) - (А-9) - (D) - (С) - (А-11) - (С) - (В-12) - (А-13).
Возьми Шланг, ТКАНЬ.
Налево.
ГИДРАНТНАЯ БАЗА, РЫЧАГ ГИДРОНТА НА РАЗРЫВНОМ ГИДРАНТЕ для ГИДРАНТА.
Выберите ручку; поместите ГИДРАНТА, ШЛАНГ (O).
Иди вперед.
Возьмите имбирного человечка, используйте РАЗБАВИТЕЛЬ, ТКАНЬ (P); возьмите ЦЕПЬ, ШПИЛЬКУ (Q).
Возьмите МЕЧ, используйте КЛЕЙ, ОФОРМЛЕННЫЙ Гребень (R); возьмите ЗАКРЫТУЮ ТРУБУ, ЛЮТУ и ВОЛШЕБНУЮ ЧЕРНИЛУ (S).
ШПИЛЬКА на ЗАКРЫТОЙ ТРУБЕ для ЩЕТКИ.
Взять книгу; поместите ВОЛШЕБНУЮ ЧЕРНИЛА, ЩЕТКУ (T) для поиска предметов (U); получить ЗОЛОТОГО ДРАКОНА.
Поместите ЗОЛОТОГО ДРАКОНА (V).
Поднимитесь по лестнице.
Поговорите с персонажем.
Используйте ЦЕПЬ (W); возьмите ЖЕЛЕЗЫ 1/4 ведьмы (X).
Возьмите 2/4 ЖЕЛЕЗЫ ЖЕЛЕЗЫ; используйте МЕЧ (Y); возьмите 1/2 цветных украшения (Z).
Возвращение на вечеринку.
Заменить LUTE; возьмите СИНЮЮ ПЛИТКУ (A).
Поместите имбирного человечка (B); возьмите МОНОГРАММУ (С).
Налево.
Поместите СИНЮЮ ПЛИТКУ (D).
Простое решение (E). (CD) - (BD).
Твердое решение (F). Dx3-Cx2-А.
Возьми КРОНУ.
Поместите КОРОНУ; возьмите 1/3 ЦВЕТНЫХ ПЕРО, 3/4 ЖЕСТКОВЫХ ЖЕЛЕЗ (G).
Возвращение в обсерваторию.
Поместите МОНОГРАММУ (H); возьмите ЛЮК, 2/2 КРАСИВЫЕ УКРАШЕНИЯ (I).
Опускаться.
Поместите 2/2 ЦВЕТНЫЕ УКРАШЕНИЯ (J); возьмите 4/4 ЖЕЛЕЗЫ ЖЕЛЕЗ, ЮПИТЕР (K).
Поместите 4/4 ЖЕЛЕЗЫ ЖЕЛЕЗ (L); возьмите 2/3 ЦВЕТНЫХ ПЕРО, ВЕСНА (M).
Опускаться.
Используйте ЛЮК (N); возьмите ЩЕТКУ, ЛОМ (O).
Используйте ЩЕТКУ (P); возьмите КЛЕЙ, САТУРН (Q).
Возвращение в обсерваторию.
Поместите САТУРН, ЮПИТЕР (R) для поиска предметов (S); получить КЛЕРВОЯНТОВУЮ СФЕРУ.
Дайте СЛИВУЮ СФЕРУ (T); говорить с персонажем; Сказка МОНЕТА.
Опускаться.
Используйте МОНЕТУ; возьмите зажигалку (U); место ВЕСНА; возьмите АНТЕННУ, ЧАСТЬ ТЕЛЕФОНА и 3/3 ЦВЕТНЫХ ПЕРО (V).
Поместите ЧАСТЬ ТЕЛЕФОНА (W).
Введите (X).
Глава 6: Бал
Возьмите Согнутый нож, ПИНСЕЗ-НЕЗ (Y).
3/3 ЦВЕТНЫЕ ПЕРО и ПИНСЕ-НЕЗ на КЛЕЕ.
Поговорите с персонажем (Z).
Возьмите РУЧНОЙ ВАКУУМ; используйте ЛОМ (A); возьми деньги; используйте АНТЕННУ, чтобы взять ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ (B).
Дайте ДЕНЬГИ (С); получить CROWN INLAY.
Поместите КОРОНУ ВСТАВИТЬ (D).
Иди вперед.
Возьмите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ; используйте зажигалку (E); выберите, поместите монету (F); возьмите мяч для игры в гольф (G).
Возьмите ГОЛЬФ-КЛУБ (H).
Поместите мяч для гольфа, гольф-клуб (I).
Решение (J). B; С, когда В равен 1; А когда С на 2.
Возьми WINDUP УТКУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ СТРЕЛУ (K); возьмите БАСАДКУ; поместите УТКУ В ЗАКРЫТИЕ (L); возьмите МЕХАНИЗМ (M).
Используйте РУЧКУ (N); возьмите 1/3 ГНОМА, ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (O).
Поместите МЕХАНИЗМ (P).
Поднимитесь по лестнице.
Используйте изогнутый нож; возьмите плоскогубцы (Q).
Поместите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ (R); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (S); используйте КЛЕЩИ (T); возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (U).
Используйте РУЧНОЙ ВАКУУМ (V); возьмите стекло шампанского (W).
Опускаться.
Используйте CORKSCREW; обратите внимание, 2/3 ГНОМА (X).
Опускаться.
Дайте СТЕКЛО ШАМПАНИИ (Y) для HOP (Z); получить зелье с переменным сердцем.
Поместите 2 ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ (A); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АРОМАТ, 3/3 ГНОМА (B).
Дайте ЗЕЛЬЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЕРДЦА (С).
Говорить с персонажем; возьмите сломанную палочку (D).
Иди вперед.
Поместите 3/3 ГНОМА (E); возьмите ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ РЫЧАГ (F).
Иди вперед.
Поместите, выберите VENT LEVER; возьмите верхнюю часть палочки (G).
ВОЛШЕБНЫЙ ПАРОМ и ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ волшебной палочки.
Используйте палочку (H).
Решение (I1-I2).
Поздравляем, вы закончили играть в Fairy Godmother Stories: Cinderella.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.