Fairy Godmother Stories 4: Puss in Boots - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Истории Крестной феи 4: Кот в сапогах. Небольшой городок держит в страхе заядлый картежник, который погряз в долгах и не остановится ни перед чем, чтобы от них избавиться. Соберите на красочных локациях полезный инвентарь, зарядите волшебную палочку и положите конец магии загадочного Кота в сапогах. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Похититель палочки
- Глава 2 Манджафоко
- Глава 3 Ник Чоппер
- Глава 4 Рапунцель
- Глава 5 Паб Драный кот
- Глава 6 Центральный банк
- Глава 7 Логово
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
Истории Крестной феи 4: Общие советы
Никто и не подозревал, на что может пойти человек, утопающий в карточных долгах. Небольшому городку под названием Тейлвиль угрожает коварный преступник по прозвищу Кот в сапогах. Те, кому он должен, требуют вернуть долг любой ценой, и должник не остановится ни перед чем, чтобы избавиться от обузы. Вот только есть одна сложность: он использует магию, чтобы скрыть свои следы.
Зарядите и вы свою волшебную палочку, которая поможет в сверхъестественных ситуациях, и соберите как можно больше полезного инвентаря, чтобы справиться с текущими задачами. Если потребуется помощь, обратитесь к подсказке. В вашем арсенале будет специальный дневник, куда вы можете заносить ценную информацию и видеть список насущных дел.
Также верным помощником для вас будет карта местности. В любой момент вы сможете сориентироваться в своем местоположении и увидеть локации, где еще остались нерешенные головоломки. В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение не показывает решения СПП. Оно покажет местоположение СПП и получаемый предмет.
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.
Истории Крестной феи 4: Глава 1 Похититель палочки
Поговорите с персонажем (А); получите СУМКУ. Возьмите РАСЧЕСКУ, Задания и УДОСТОВЕРЕНИЕ ФЕИ из СУМКИ. Используйте РАСЧЕСКУ (В). Возьмите МОНЕТУ, записку, Подсказку и ЖЕТОНЫ СТАТУИ 1/2 (С). Возьмите ЖЕТОНЫ СТАТУИ 2/2 (D).
Возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА; примените ЖЕТОНЫ СТАТУИ (Е). Решение легкого уровня (F): 2-2-3, 1-1, 1-1-3, 1-2-2. Решение сложного уровня (F): 3-2, 1-1, 1-1-3-2-2-2, 1-3-3-3-2-2-2. Возьмите ШПОРУ и КЛЕЩИ (G). Уберите знак. Используйте КЛЕЩИ. Потяните (Н).
Используйте МОНЕТУ (I). Пройдите СПП (J); получите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК. Примените и используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (К). Пройдите дальше (L).
Используйте ШПОРУ (М); возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА, ОТМЫЧКИ и СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ (N). Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ФЕИ; возьмите карту, АВТОРИЗАЦИЮ ПАЛОЧКИ и БОЛТ (О).
Примените ЧАСТЬ СЕКАТОРА и БОЛТ на ЧАСТИ СЕКТОРА; получите СЕКАТОР. Используйте СЕКАТОР (Р); возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ и СОВОК (Q). Используйте СОВОК (R). Пройдите (S).
Поговорите с персонажем; предложите АВТОРИЗАЦИЮ ПАЛОЧКИ (Т). Решение легкого уровня (U). Решение сложного уровня (V).
Используйте палочку (W). Возьмите ПРОВОЛОКУ и ЗНАЧКИ ФОЛИАНТА 1/2 (X). Используйте ОТМЫЧКИ (Y); возьмите КИСЛОТУ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (Z). Пройдите вниз.
Примените ЧАСТЬ ФИГУРКИ х2 на СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ; получите ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ. Примените ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ; возьмите ЗНАЧОК МИНИСТЕРСТВА (А). Примените ЗНАЧОК МИНИСТЕРСТВА (В). Пройдите СПП (С); получите ДЕТАЛЬ СУМКИ. Примените ДЕТАЛЬ СУМКИ; возьмите КАРАБИН и ЗНАЧКИ ФОЛИАНТА (D). Пройдите (Е).
Возьмите БУМАГУ; примените ЗНАЧКИ ФОЛИАНТА (F). Возьмите МАГНИТ и ПЕРО (G). Используйте БУМАГУ и ПЕРО; получите АДРЕС (Н). Пройдите назад дважды. Предложите АДРЕС (I).
Примените КАРАБИН; возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ, магическую энергию и ГАЙКУ (J). Используйте КИСЛОТУ (К); возьмите записку, магическую энергию и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (L).
Примените ПРОВОЛОКУ на МАГНИТЕ. Используйте МАГНИТ (М). Откройте; возьмите магическую энергию и КИСТОЧКУ (N). Используйте палочку (О).
Решение легкого уровня (P): 1-1-4-4-7-7. Решение сложного уровня (Q): 7-7-4-4-6-6-1-1-5-5. Пройдите (R).
Поговорите с персонажем (S). Уберите картину; используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (Т). Возьмите АМУЛЕТ-ЯКОРЬ 1/2 и КЛЕЙ (U). Возьмите ПЛАСТИНКУ (V). Примените КЛЕЙ и КИСТОЧКУ к ПЛАСТИНКЕ. Используйте ПЛАСТИНКУ; возьмите ЛОЖКУ, ЗУБИЛО и магическую энергию (W). Пройдите вниз.
Примените ЗУБИЛО и ПРЕСС-ПАПЬЕ (Х); возьмите ВЕНТИЛЬ (Y). Примените ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ; возьмите ПРОПУСКНУЮ КАРТУ (Z). Пройдите (А).
Используйте ПРОПУСКНУЮ КАРТУ (В). Пройдите СПП (С); получите ЦИФЕРБЛАТ СЕЙФА. Примените ЦИФЕРБЛАТ СЕЙФА (D); возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО, АМУЛЕТ-ЯКОРЬ 2/2 и магическую энергию (Е). Пройдите вниз.
Примените АМУЛЕТ-ЯКОРЬ (F); возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и магическую энергию (G). Пройдите (Н).
Используйте палочку (I); получите ПОРТРЕТ ПРЕСТУПНИКА. Отсканируйте ПОРТРЕТ ПРЕСТУПНИКА (J).
Решение (К): 1-(Lx3), 2-(Lx2), 3-(Mx3), 4-(Mx2), 5-(Lx2), 6-(Lx2). Получите КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА. Пройдите вниз. Используйте КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА (N).
Истории Крестной феи 4: Глава 2 Манджафоко
Используйте ЛОЖКУ; возьмите ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ и КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (О). Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ и ПРЕСС-ПАПЬЕ (Р); возьмите ШПИЛЬКУ и ЛАМПОЧКУ (Q).
Прогоните летучую мышь; откройте. Возьмите записку; замените ЛАМПОЧКУ (R). Пройдите СПП (S); получите КОД. Примените КОД; введите 4-8-1-5-звонок (Т). Пройдите (U).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите МОНЕТУ и ДЕТАЛИ СЕЙФА 1/3 (V). Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; возьмите ПОМАДУ и ДЕТАЛИ СЕЙФА 2/3 (W). Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО; возьмите записку и ШЛЯПУ ГНОМА (X). Пройдите вниз.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Примените ШЛЯПУ ГНОМА; возьмите ГРАБЛИ (Y). Используйте ГРАБЛИ; возьмите КОЧЕРГУ и ДЕТАЛИ СЕЙФА 3/3 (Z). Пройдите (А).
Примените ДЕТАЛИ СЕЙФА (В); возьмите КОНВЕРТ и ПРОВОД (С). Примените ПРОВОД (D).
Решение легкого уровня (Е). Решение сложного уровня (F).
Используйте ШПИЛЬКУ (G). Решение легкого уровня (Н): (1-4)-(2-6)-(3-5). Решение сложного уровня (I): (1-7)-(2-5)-(3-8)-(4-6).
Используйте КОЧЕРГУ; возьмите ГРУЗ и ВИНТ (J). Возьмите ГАЗЕТУ (К). Используйте ВИНТ и МОНЕТУ (L); возьмите ЧАСТЬ РАМЫ и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (М).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N). Возьмите КОЛЫШЕК; примените ЧАСТЬ РАМЫ (О). Пройдите СПП (Р); получите ГОРГУЛЬЮ. Примените ГОРГУЛЬЮ; возьмите ХОМУТ. Возьмите КОД с КОНВЕРТОМ и ПОМАДУ (Q).
Примените КОД (R). Введите 8-4-6-0-стрелка (S). Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и ШИЛО (Т). Используйте ГАЗЕТУ и ШИЛО; переместите ключ (U). Пройдите (V) и пройдите вниз. Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (W).
Истории Крестной феи 4: Глава 3 Ник Чоппер
Используйте КОЛЫШЕК и ГРУЗ (X); возьмите НЕГОТОТУЮ ЛОПАТУ, ДОСКИ 1/2 И СКОТЧ (Y). Возьмите ГВОЗДИ и КАРТУ (Z).
Возьмите КАРТУ (А). Примените КАРТУ и СКОТЧ на КАРТЕ. Примените КАРТУ (В).
Решение легкого уровня (С).
Решение сложного уровня (D). Пройдите (Е).
Возьмите записку и ДОСКИ 2/2 (F). Возьмите РАСШИРИТЕЛЬ, РОГАТКУ и ДРЕВКО (G). Примените ДРЕВКО и ХОМУТ к НЕГОТОВОЙ ЛОПАТЕ; получите ЛОПАТУ. Используйте ЛОПАТУ; возьмите НЕГОТОВОЕ ЗЕРКАЛО и МОЛОТОК (Н). Уберите доску; примените ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (I). Пройдите (J).
Поговорите с персонажем (К). Используйте РАСШИРИТЕЛЬ; возьмите БУЛЫЖНИК и НОЖНИЦЫ (L). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КИСТОЧКУ и ЭЛАСТИЧНУЮ ЛЕНТУ (М). Возьмите записку, КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ и НЕБЕСНЫЕ ИНКРУСТАЦИИ 1/2 (N). Пройдите вниз дважды.
Примените ЭЛАСТИЧНУЮ ЛЕНТУ и БУЛЫЖНИК к РОГАТКЕ. Используйте РОГАТКУ (О); возьмите КЛАКСОН (Р). Используйте КЛАКСОН (Q); возьмите НЕБЕСНЫЕ ИНКРУСТАЦИИ 2/2, АМУЛЕТЫ-ЖЕЛУДИ 1/3 и МИСКУ (R). Пройдите (S).
Примените НЕБЕСНЫЕ ИНКРУСТАЦИИ на НЕГОТОВОМ ЗЕРКАЛЕ; получите ЗЕРКАЛО. Используйте ЗЕРКАЛО (Т); используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (U). Пройдите СПП (V); получите УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ (W); возьмите ГРАБЛИ и АМУЛЕТЫ-ЖЕЛУДИ 2/3 (X). Пройдите (Y).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z). Примените ЛЕСТНИЦУ (А); возьмите ФИТИЛЬ, ПОРОШОК ХНЫ и ГВОЗДОДЕР (В). Пройдите вниз дважды.
Используйте ГВОЗДОДЕР (С); возьмите ШПИЛЬКУ (D). Используйте ШПИЛЬКУ (Е); возьмите ЗАЖИГАЛКУ, ВОДУ и РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (F). Идите к озеру.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (G); Возьмите ВЕРЕВКУ и АМУЛЕТЫ-ЖЕЛУДИ 3/3 (Н). Примените АМУЛЕТЫ-ЖЕЛУДИ; возьмите МАСЛЕНКУ и БУМАГУ (I). Примените МИСКУ, КИСТОЧКУ и ВОДУ на ПОРОШКЕ ХНЫ; получите КРАСКУ. Примените КРАСКУ и БУМАГУ (J).
Решение легкого уровня (K): L-Q-O-Qx2-N-P-O-Px3-M-Px2-L-Q-M-Qx2-N-Qx3.
Решение сложного уровня (K): Q-O-Qx2-L-Qx6-N-Px2-M-Px5-O-L-Qx6-N-Px2-O-Px6-M-Qx2-N-P-L-Qx4-O. Px6-M-P-L-Px6-N-P-O-Px6-M-Px5-L-Px3-M-Px3-N-Qx3. Возьмите ТОПОР (R). Пройдите назад.
Предложите ТОПОР (S); получите КОЖАНЫЙ ПЕНАЛ. Примените ЗЕРКАЛО и КЛЮЧ к КОЖАНОМУ ПЕНАЛУ. Используйте КЛЮЧ (Т).
Истории Крестной феи 4: Глава 4 Рапунцель
Возьмите ГАЗ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (U). Примените ФИТИЛЬ и ГАЗ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК к ЗАЖИГАЛКЕ. Возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ (V). Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ВЕДРО (W).
Поменяйте ВЕРЕВКУ; примените ВЕДРО. Переместите шланг (X). Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ и ШЕСТЕРЕНКУ (Y). Откройте; используйте МАСЛЕНКУ и ШЕСТЕРЕНКУ (Z). Пройдите (A).
Возьмите ЗАПЛАТКУ и ЛЕЗВИЕ (В). Примените ЗЕРКАЛО (С). Пройдите СПП (D); получите БРАСЛЕТ СТАТУИ. Примените БРАСЛЕТ СТАТУИ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ДЕТАЛЬ СТЕКЛОРЕЗА (Е).
Примените ЛЕЗВИЕ и ДЕТАЛЬ СТЕКЛОРЕЗА на СЛОМАННОМ СТЕКЛОРЕЗЕ; получите СТЕКЛОРЕЗ. Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите магическую энергию, АММИАК, СЕРЬГУ-ГВОЗДИК и записку (F). Предложите АММИАК (G); получите КЛЮЧ ОТ ЛИФТА. Используйте КЛЮЧ ОТ ЛИФТА (Н); нажмите кнопку (I). Пройдите (J).
Возьмите СПИЧКИ (К). Примените ИГОЛКУ И НИТКУ и ЗАПЛАТКУ. Возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК и ЗУБНУЮ ЩЕТКУ (L). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ЗУБНУЮ ЩЕТКУ (М). Возьмите РЕЦЕПТ, записку, ОТВЕРТКУ и магическую энергию (N). Возьмите магическую энергию (О).
Используйте палочку (Р). Решение (Q): (1-6)-(8-2)-(15-5)-(18-15)-(11-16)-(4-17)-(6-11)-(2-4)-(5-7)-(16-1)-(17-8)-(7-18). Получите ДУХИ. Пройдите назад дважды.
Используйте ДУХИ. Возьмите ПРОБКУ и ПЕТАРДУ (R). Примените ПЕТАРДУ и СПИЧКИ (S). Возьмите НОТУ и КЛЮЧИ 1/3 (Т). Пройдите (U).
Примените НОТУ (V). Возьмите ВОДУ и МАГНИТ (W). Используйте МАГНИТ. Возьмите ПЕРЧАТКУ (X). Пройдите (Y).
Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьмите ЧЕРТОПОЛОХ и КЛЮЧИ 2/3 (Z). Используйте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК. Возьмите КНОПКУ (А). Примените КНОПКУ; возьмите КАМЕРУ, БЕЛЛАДОННУ и ЗУБИЛО (В). Примените СТУПКУ И ПЕСТИК, ВОДУ, ЧЕРТОПОЛОХ и БЕЛЛАДОННУ к РЕЦЕПТУ; получите ЗЕЛЬЕ. Предложите ЗЕЛЬЕ (С); получите СУМКУ. Пройдите назад дважды.
Возьмите КАРТУ С АДРЕСОМ 1/2 и ПЛОСКОГУБЦЫ из СУМКИ. Используйте ОТВЕРТКУ и ПЛОСКОГУБЦЫ (D). Пройдите СПП (Е); получите ПОДВЕСКУ-КРЮЧОК. Возьмите РЕМЕШОК с ПОДВЕСКОЙ-КРЮЧКОМ (F). Примените ПРОБКУ и РЕМЕШОК; возьмите КЛЮЧИ 3/3 и БРАСЛЕТ (G). Пройдите (Н).
Примените КЛЮЧИ; возьмите ЛОМ. Возьмите фото КОДА с КАМЕРОЙ (I). Примените КОД (J). Решение простого и сложного уровня (К): 1-1-1-2-2-2-3. Возьмите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (L). Пройдите (М).
Примените АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (N); возьмите записку и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (О). Примените ЗУБИЛО и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (Р); возьмите ЦЕПЬ, СКОТЧ и КАРТУ С АДРЕСОМ 2/2 (Q). Пройдите вниз дважды. Предложите КАРТУ С АДРЕСОМ (R).
Истории Крестной феи 4: Глава 5 Паб Драный кот
Возьмите ОШЕЙНИК (S). Возьмите БУТЫЛКИ С ВИНОМ 1/3; примените ОШЕЙНИК. Возьмите БОЧКУ (T). Примените ЛОМ и БОЧКУ; возьмите ШАРФ и ПРИГЛАШЕНИЕ (U). Примените ПРИГЛАШЕНИЕ (V).
Решение легкого уровня (W): 6-2-5-5-10-10-10-9-9-5-10-10.
Решение сложного уровня (X): 3-3-2-2-6-6-7-6-7-7-7-1-1-1-10-9-9-6-6-6-8-7-6-8-9-4-4-8-5-5-4-5-5-5-4-4-4-5-5-10-10-10-5-10-10-10. Пройдите (Y).
Поговорите с персонажем (Z). Используйте БРАСЛЕТ; возьмите КОЛЕСО, БУТЫЛКИ С ВИНОМ 2/3 и БУТЫЛКУ (A). Примените КОЛЕСО (B). Пройдите (C).
Возьмите ЛАССО (D). Возьмите СТУПЕНЬКИ 1/2 и СЛАЙДЕР (E). Используйте ЛАССО; возьмите ЩИПЦЫ (F).
Используйте БУТЫЛКУ и ЩИПЦЫ (G); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КАРАБИН (H). Примените ЦЕПЬ к КАРАБИНУ; потяните за рычаг (I). Возьмите КЛЕЙ и ПРОВОД (J). Пройдите назад дважды.
Примените СКОТЧ и ПРОВОД; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ИНКРУСТАЦИИ и палочку (К). Примените палочку и ШАРФ; возьмите ШТЫРЬ, БОЛТЫ и БУТЫЛКИ С ВИНОМ 3/3 (L). Пройдите (М).
Примените БУТЫЛКИ С ВИНОМ (N); возьмите СТУПЕНЬКИ 2/2 и МОНЕТУ (О). Используйте МОНЕТУ (Р); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q). Пройдите (R).
Примените СТУПЕНЬКИ, БОЛТЫ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S). Пройдите СПП (Т); получите КУБОК. Примените КУБОК; возьмите ВЕНТИЛЬ (U). Пройдите назад дважды.
Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ВЕНТИЛЬ (X). Возьмите ПАЛКУ и ДЕТАЛЬ УКРАШЕНИЯ (Y). Используйте КЛЕЙ и ДЕТАЛЬ УКРАШЕНИЯ (V). Возьмите ВОДУ и ОТКРЫВАШКУ (W). Пройдите на задний двор.
Используйте ОТКРЫВАШКУ (Z). Возьмите СЛОМАННЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и СОВОК (А). Используйте СОВОК (В). Используйте ШТЫРЬ (С).
Решение (D): 1-1-2-2-3-3-8-8. Возьмите ШТОПОР и ФОРМОЧКУ (Е). Пройдите назад.
Примените ПАЛКУ, ФОРМОЧКУ и ВОДУ на ИНГРЕДИЕНТАХ ДЛЯ ИНКРУСТАЦИИ; получите ИНКРУСТАЦИЮ УДАЧИ. Уберите записку и афишу. Примените ИНКРУСТАЦИЮ УДАЧИ (F). Возьмите КАРАНДАШ и СВИТОК (G). Предложите СВИТОК (Н).
Решение легкого уровня (I): 1-2-3. Решение сложного уровня (I): 1-2-3-4-5-6.
Истории Крестной феи 4: Глава 6 Центральный банк
Возьмите ТОЧИЛКУ и ПОРОШОК; используйте ШТОПОР. Передвиньте (J). Возьмите ХЛЕБ (К). Примените ХЛЕБ; возьмите ФУТЛЯР и ПЕРО (L).
Передвиньте ФУТЛЯР; используйте ПОРОШОК и ПЕРО. Нажмите 1-2-3 (М). Возьмите ШТЫРЬ и ЛЕЗВИЕ (N). Примените СЛАЙДЕР и ЛЕЗВИЕ к СЛОМАННОМУ КАНЦЕЛЯРСКОМУ НОЖУ; получите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ. Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; возьмите МАГНИТ (О).
Используйте МАГНИТ (Р), возьмите РЕМЕШОК и ЛУПУ (Q). Используйте ЛУПУ для СПП (R); получите АМУЛЕТ.
Примените АМУЛЕТ (S); Возьмите ПРОВОЛОКУ, СКОТЧ и БУМАГУ (Т). Примените ТОЧИЛКУ, КАРАНДАШ и БУМАГУ на ФУТЛЯРЕ. Примените ФУТЛЯР (U).
Возьмите ПИЛКУ и ЧАСТЬ КОЛЕСА (V). Возьмите АНТИСТЕПЛЕР и ЧАСТЬ КОЛЕСА; используйте ПИЛКУ (W). Возьмите ГАЙКУ (X). Соедините РЕМЕШОК и ЧАСТЬ КОЛЕСА на ЧАСТИ КОЛЕСА; Вы получите КОЛЕСО. Примените КОЛЕСО, ШТЫРЬ и ГАЙКУ (Y). Пройдите (Z).
Используйте АНТИСТЕПЛЕР (A); возьмите ПОРОШКОВЫЕ ЧЕРНИЛА и ПАЛКУ (B). Возьмите САМОЦВЕТ 1/3 и ДИСК. Используйте СКОТЧ и ПОРОШКОВЫЕ ЧЕРНИЛА; получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (C). Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (D).
Решение легкого уровня (E): 4-4-4-5-5-5-6-11-14-14-12-12-12-14-14-14-13.
Решение сложного уровня (E): 4-4-4-1-1-3-5-13-10-13-9-13-13-13-9-9-14-11-11-14-16-14-16-16-15. Пройдите (F).
Возьмите КОРМ и ВЕРХ ГРАБЛЕЙ (G). Примените ВЕРХ ГРАБЛЕЙ и ПРОВОД на ПАЛКЕ; получите САМОДЕЛЬНЫЕ ГРАБЛИ. Используйте САМОДЕЛЬНЫЕ ГРАБЛИ (Н); Возьмите СИМВОЛ ДОЛЛАРА (I). Возьмите ГУБКУ; примените СИМВОЛ ДОЛЛАРА (J). Возьмите ТЕРМОС и САМОЦВЕТ 2/3 (К). Пройдите назад дважды.
Примените ТЕРМОС; нажмите КНОПКУ (L). Получите ГОРЯЧУЮ ВОДУ. Откройте; используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ. Возьмите ШИЛО (М). Пройдите (N).
Используйте ШИЛО; поменяйте ДИСК. Возьмите ЩИПЦЫ, ГОРЕЛКУ и САМОЦВЕТ 3/3 (O). Примените САМОЦВЕТ; возьмите магическую энергию и СМАЗКУ (P). Пройдите (Q).
Используйте СМАЗКУ и КОРМ; Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ЗАДВИЖКУ (R). Примените ЗАДВИЖКУ (S); возьмите ГРАБЛИ (Т). Пройдите назад дважды.
Используйте ГРАБЛИ (U). Пройдите СПП (V); получите АМУЛЕТ. Примените АМУЛЕТ; возьмите ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (W). Пройдите (X).
Используйте ГУБКУ и МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (Y). Возьмите ИЗОЛЕНТУ и БЛАГОВОНИЯ (Z). Примените БЛАГОВОНИЯ и ГОРЕЛКУ (А). Возьмите магическую энергию, КЛЕЙ и ПРУЖИНУ (В). Пройдите (С).
Примените ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и ПРУЖИНУ на ЩИПЦАХ; получите ЩИПЦЫ. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ПОДСВЕЧНИК и ОТМЫЧКИ 2/2 (D). Используйте ОТМЫЧКИ (Е); возьмите магическую энергию, ШПИЛЬКУ и КЛЮЧ-КАРТУ (F).
Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (G). Используйте палочку (Н).
Решение легкого уровня (I). Решение сложного уровня (J).
Истории Крестной феи 4: Глава 7 Логово
Возьмите СУМКУ и ПЕРЧАТКУ (К). Используйте ПЕРЧАТКУ (L). Возьмите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ и РЫЧАГ (М). Примените ШПИЛЬКУ и ИЗОЛЕНТУ. Примените и потяните за РЫЧАГ (N). Пройдите (О).
Возьмите СТЕТОСКОП и АМУЛЕТ-ПИКИ (Р). Примените АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ и АМУЛЕТ-ПИКИ на СУМКЕ. Возьмите записку и КЛЮЧ. Подвиньте растение. Используйте КЛЮЧ (Q). Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2, ФИШКИ 1/З и ДИСК (R). Примените ДИСК (S). Пройдите (Т).
Возьмите записку, ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ и РУЧКУ (U). Используйте КЛЕЙ и РУЧКУ (Y). Возьмите ПУЛЬТ и КУЛОН (X). Примените КУЛОН и ПОДСВЕЧНИК (V). Возьмите ФИШКИ 2/3 и ЗВЕЗДУ (W). Пройдите вниз дважды.
Примените ЗВЕЗДУ (Z). Пройдите СПП (А); получите КОЛЬЦО. Возьмите записку. Примените КОЛЬЦО (В); возьмите ДЕНЬГИ (С). Пройдите (D).
Используйте ДЕНЬГИ. Возьмите ФИШКИ 3/3 (Е). Примените ФИШКИ. Возьмите ЦИФЕРБЛАТ СЕЙФА (F). Пройдите (G).
Уберите картину. Примените СТЕТОСКОП и ЦИФЕРБЛАТ СЕЙФА (Н). Решение (I): 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-5-12-6-13-8. Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 и ТОПЛИВО (J).
Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ. Возьмите ЗАПЛАТКУ и БАТАРЕЙКИ (К). Примените ПУЛЬТ и БАТАРЕЙКИ на ИГРУШЕЧНОЙ МЫШИ. Предложите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (L). Возьмите ЧАСТЬ СВЕРЛА и ЖЕТОН (М). Пройдите вниз.
Используйте ЖЕТОН (N). Решение (О): нажмите 2, ждите Р, нажмите 1, ждите Q, нажмите 3. Возьмите СОЛНЦЕ (R) .
Примените СОЛНЦЕ (S). Возьмите ДРЕЛЬ и ЗАЖИГАЛКУ (Т). Пройдите вниз.
Откройте; используйте ТОПЛИВО и ЗАЖИГАЛКУ (U). Возьмите КНОПКУ и МИСКУ (V). Используйте МИСКУ; возьмите ГЕРБИЦИД (W). Пройдите к логову Манджафоко.
Возьмите КНОПКУ. Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите ТРУБКУ (X). Используйте ТРУБКУ (Y). Пройдите СПП (Z); получите КИСЛОТУ. Используйте КИСЛОТУ (А). Пройдите (В).
Возьмите ЗАГОТОВКУ, ХОМУТ и магическую, энергию (С). Примените ЗАПЛАТКУ и ХОМУТ; возьмите ЦЕПЬ, АККУМУЛЯТОР и КАМЕНЬ (D). Примените ЧАСТЬ СВЕРЛА, КНОПКУ и АККУМУЛЯТОР к ДРЕЛИ. Используйте ДРЕЛЬ (Е); возьмите записку и ФОНАРИК (F).
Используйте ФОНАРИК. Возьмите КРЮЧОК (G). Примените ЦЕПЬ и КРЮЧОК (Н). Возьмите ТРОСТЬ и ЗУБИЛО (I).
Используйте ТРОСТЬ. Возьмите магическую энергию и АМУЛЕТ (J). Примените КАМЕНЬ, ЗУБИЛО и АМУЛЕТ на ЗАГОТОВКЕ; получите АМУЛЕТ. Примените АМУЛЕТ; возьмите магическую энергию (К). Используйте палочку (L).
Одолейте противника (М).
Истории Крестной феи 4: Бонусная глава
Возьмите РУКОЯТЬ БУЛАВЫ, ИЗОЛЕНТУ и ЩЕТКУ (А). Используйте ЩЕТКУ. Возьмите ПИНЦЕТ и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ БУЛАВЫ (B). Возьмите записку, ДЕТАЛЬ БУЛАВЫ и КИСТОЧКУ (С). Примените ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ БУЛАВЫ и ДЕТАЛЬ БУЛАВЫ к РУКОЯТИ БУЛАВЫ. Получите БУЛАВУ.
Используйте БУЛАВУ. Возьмите КРАСИТЕЛЬ и АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ (D). Поместите АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ (Е). Пройдите СПП (F). Получите ЗОНТ. Поместите ЗОНТ (G). Пройдите (Н).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ВЕЕР, записку и ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ (I). Посадите ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ. Используйте воду (J). Возьмите СМОЛУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (К).
Примените СМОЛУ и КИСТОЧКУ к СЛОМАННОМУ ВЕЕРУ. Получите ВЕЕР. Используйте ВЕЕР (L). Возьмите РЕМЕНЬ, КУСАЧКИ и ШПИЛЬКУ (М). Поместите ИЗОЛЕНТУ, ШПИЛЬКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (N). Пройдите (О).
Возьмите КОЛЕСО и ДЕЛЬФИНОВ 1/3 (Р). Возьмите записку и используйте КУСАЧКИ (Q). Возьмите ДЕЛЬФИНОВ 2/3 и ГАЙКУ И БОЛТ (R). Возьмите ПЕРО с помощью ПИНЦЕТА (S).
Поместите КРАСИТЕЛЬ и ПЕРО (Т). Введите 4-2-2-1-зеленый (U). Возьмите ОТМЫЧКИ, ЛЕСКУ и ДЕЛЬФИНОВ 3/3 (Т).
Поместите ДЕЛЬФИНОВ (V). Решение легкого уровня (W): (7-3)-(3-4)-(5-3)-(3-7)-(4-3)-(6-5)-(1-6). Решение сложного уровня (W): (5-3)-(6-5)-(5-4)-(7-6)-(6-5)-(3-7)-(2-3)-(1-2)-(2-6)-(3-2)-(5-3)-(4-5). Возьмите КРЮК (X). Пройдите назад два раза.
Поместите ЛЕСКУ и КРЮК. Возьмите РЫБУ (Y). Отдайте РЫБУ (Z). Возьмите ПЕРЧАТКИ (А). Пройдите (В).
Возьмите ПОСОХ с помощью ПЕРЧАТОК (С). Используйте ПОСОХ. Откройте (D). Возьмите БЕНЗИН. Используйте ОТМЫЧКИ (Е).
Решение (F). Возьмите ГАЗЕТУ и ОТКРЫВАШКУ (G). Пройдите (Н).
Используйте ОТКРЫВАШКУ (I). Возьмите ЦЕПЬ и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО (J). Примените СЛОМАННОЕ КОЛЕСО и РЕМЕНЬ к КОЛЕСУ. Поместите КОЛЕСО, а также ГАЙКУ И БОЛТ (К). Возьмите ВЕРЕВКУ и МАГНИТ (L). Пройдите назад два раза.
Используйте МАГНИТ (М). Возьмите ЭМБЛЕМУ (N). Поместите ЭМБЛЕМУ (О). Возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ и ПИЛУ (Р). Пройдите (Q).
Используйте ПИЛУ (R). Пройдите СПП (S). Получите ЗАЖИГАЛКУ. Пройдите направо. Поместите БЕНЗИН и ЗАЖИГАЛКУ (Т).
Возьмите ФЛЮГЕР и НОЖНЫ (U). Поместите ВЕРЕВКУ и ФЛЮГЕР. Возьмите ЗВЕНО и ЛОПАТУ (V). Используйте ЛОПАТУ. Возьмите ШИЛО (W). Используйте ГАЗЕТУ и ШИЛО. Сдвиньте ключ (X). Пройдите (Y).
Возьмите КАРАБИН (Z). Возьмите СОВОК. Поместите ЦЕПЬ, ЗВЕНО и КАРАБИН (А). Возьмите ФЛАЖКИ 1/3 и РАСТВОРИТЕЛЬ (В). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ЖЕСТКУЮ ЩЁТКУ (С). Возьмите ТРЯПКУ и СТАТУЭТКУ ЛЬВА (D). Вернитесь назад.
Поместите СТАТУЭТКУ ЛЬВА (Е). Решение легкого уровня (F-G-H).
Решение сложного уровня (I-J-K). Возьмите ТРУБКУ ФЛЕЙТЫ и ТОПОР (L).
Используйте ТОПОР (М). Пройдите (N).
Возьмите ФЛАЖКИ 2/3 и ДРЕЛЬ (О). Используйте ТРЯПКУ и НОЖНЫ. Возьмите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (Р). Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (Q). Используйте СОВОК. Возьмите записку, РУКОЯТЬ ТРЕЗУБЦА и МОЛОТОК (R). Пройдите в Дом смотрителя .
Уберите доски. Используйте МОЛОТОК (S). Возьмите ХВОСТИК, ДЕТАЛЬ ФЛЕЙТЫ и ФЛАЖКИ 3/3 (Т). Поместите ФЛАЖКИ (U).
Пройдите СПП (V). Получите ШТУРВАЛ. Поместите ШТУРВАЛ (W). Возьмите записку, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ И ЧАСТЬ ТРЕЗУБЦА (X). Вернитесь назад.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Возьмите СЕРЬГУ С БРИЛЛИАНТОМ и ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (Y). Примените ДРЕЛЬ и ЧАСТИ ФЛЕЙТЫ х2 к ТРУБКЕ ФЛЕЙТЫ. Получите ФЛЕЙТУ. Используйте ФЛЕЙТУ (Z). Возьмите МАСЛО и ВЕРЕВКУ (А). Пройдите (В).
Используйте ВЕРЕВКУ. Возьмите УГОЛЬ (С). Используйте СЕРЬГУ С БРИЛЛИАНТОМ. Возьмите КЛЮЧ ОТ СФЕРЫ (D).
Используйте КЛЮЧ ОТ СФЕРЫ (Е). Возьмите ВЕРХУШКУ ТРЕЗУБЦА и записку (F). Примените ДЕТАЛЬ ТРЕЗУБЦА и ВЕРХУШКУ ТРЕЗУБЦА к РУКОЯТИ ТРЕЗУБЦА. Получите ТРЕЗУБЕЦ НЬЮТА. Используйте ТРЕЗУБЕЦ НЬЮТА (G). Пройдите мини-игру (H). Пройдите (I).
Возьмите КНИГИ 1/2. Используйте ХВОСТИК (J). Возьмите КЛЫК и ТРУБКУ (К). Возьмите БЛОКНОТ. Используйте МАСЛО и ТРУБКУ (L). Возьмите записку и УСПОКАИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (М). Предложите персонажу УСПОКАИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (N). Получите ШПИЛЬКУ. Пройдите в Дом смотрителя.
Используйте ШПИЛЬКУ (О). Решение (Р): быстро нажмите 3-2-4-1-5. Возьмите ПРИСОСКУ (Q). Используйте ПРИСОСКУ (R). Возьмите ТУПОЙ НОЖ и КНИГИ 2/2 (S). Пройдите в Хижину.
Возьмите записку. Поместите КНИГИ (Т). Пройдите СПП (U). Получите САДОВОГО ГНОМА. Поместите САДОВОГО ГНОМА. Возьмите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 1/3 и БАГОР (V). Вернитесь.
Используйте БАГОР. Возьмите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 2/3 (W). Используйте БЛОКНОТ и УГОЛЬ. Возьмите ПОДСКАЗКУ (X). Поместите ПОДСКАЗКУ. Нажмите 3-1-2. Возьмите ЩИПЦЫ и РЕМЕНЬ (Y). Пройдите (Z).
Используйте РЕМЕНЬ (А). Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 3/3 (В). Поместите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА (С).
Возьмите НИТКУ С ИГОЛКОЙ и КРЮЧОК. Используйте КЛЫК и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (D). Возьмите НАПИЛЬНИК и записку (Е). Используйте НАПИЛЬНИК (F). Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ПРОБКУ (G).
Возьмите СЛОМАННУЮ МЕТЛУ (Н). Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к ТУПОМУ НОЖУ, двигайте его из стороны в сторону (I). Получите ОСТРЫЙ НОЖ. Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (J). Получите ЗЕРКАЛО.
Используйте ЗЕРКАЛО (К). Используйте КРЮЧОК (L). Решение простого и сложного уровня (L): (9-8)-(11-9)-(12-11)-(10-12)-(7-10)-(8-7)-(6-5)-(2-6)-(4-2)-(3-4)-(1-3)-(5-1). Пройдите (M).
Возьмите БРАСЛЕТ и ВОДУ (N). Используйте ВОДУ и ЩИПЦЫ. Возьмите ДЕТАЛИ РАМЫ 1/2 и ПОДСВЕЧНИК (О). Поместите ПОДСВЕЧНИК (Р). Пройдите (Q).
Возьмите СЕТЬ (R). Поместите ПРОБКУ и БРАСЛЕТ. Возьмите ПРИЩЕПКУ и ПЛАТОК (S). Возьмите записку и ПЕТАРДУ (Т). Используйте ПРИЩЕПКУ. Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (U). Примените ПЛАТОК к СЛОМАННОЙ МЕТЛЕ. Получите МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ (V). Возьмите ПАЛКУ и ПЕТЕЛЬКУ (W). Поместите ПЕТЕЛЬКУ и НИТКУ С ИГОЛКОЙ (X). Возьмите БОЛТОРЕЗ (Y). Пройдите в Гостевой домик.
Используйте БОЛТОРЕЗ (Z). Возьмите СПИЧКИ и ДЕТАЛИ РАМЫ 2/2 (A). Поместите ДЕТАЛИ РАМЫ. Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и ЛЕНТОЧКУ (В). Пройдите (С).
Примените СЕТЬ, ОЖЕРЕЛЬЕ и ЛЕНТОЧКУ к ПАЛКЕ. Получите САЧОК. Используйте САЧОК (D). Пройдите СПП (Е). Получите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИМВОЛ. Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИМВОЛ (F). Возьмите САМОЦВЕТ и ДУХИ (G). Пройдите (Н).
Используйте ДУХИ. Возьмите КЛЕЙ и ФИТИЛЬ (К). Поместите ПЕТАРДУ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ (I). Возьмите ГРЕБЕНЬ (J). Пройдите в Гостевой домик.
Используйте ГРЕБЕНЬ (L). Возьмите записку и КУКУШКУ (М). Поместите КУКУШКУ (N). Возьмите НОТЫ (О). Пройдите (Р).
Поместите НОТЫ (Q). Решение легкого уровня (R): 1-5-4, 4-2-1-3, 2-1-3-5-2. Решение сложного уровня (R): 4-2-5, 4-1-5-2-1, 1-2-3-5-1-3-4. Возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (S).
Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (Т). Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (U). Пройдите (V).
Примените САМОЦВЕТ, ЧАСТЬ АМУЛЕТА и КЛЕЙ к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ. Получите АМУЛЕТ. Поместите АМУЛЕТ (W). Возьмите записку и СЕТКОМЕТ (X). Используйте СЕТКОМЕТ (Y).
Решение легкого уровня (Z). Решение сложного уровня (А). Поздравляем! Вы прошли игру Истории Крестной феи 4: Кот в сапогах Коллекционное Издание.
Истории Крестной феи 4: Коллекционные предметы
Коллекционные фотографии отмечены желтым, волшебные предметы - розовым, а фишки - зеленым. Коллекционные предметы (А-D).
Коллекционные предметы (Е-Н).
Коллекционные предметы (I).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.