Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Волшебные сказки 2: Бобовый стебель - Прохождение игры в картинках пошагово

Fairy Tale Mysteries: The Beanstalk - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Волшебные сказки 2: Бобовый стебель. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Город
  3. Глава 2: Бобовый стебель
  4. Глава 3: Лунный мир
  5. Глава 4. Возвращение к бобовому стеблю.
  6. Глава 5: Водный мир
  7. Глава 6: Пустынный мир
  8. Глава 7: Облачный мир

Общие советы

В начале игры есть краткое руководство.
Кнопка "Меню" позволяет вам настроить игровые параметры и выйти на титульный экран.
Кнопка "Карта" отображает подходящие местоположения Fairmill, а также невыполненные задачи.
Кнопка Inventory отображает текущие предметы в вашем распоряжении.
Кнопка "Задача" отображает список необходимых компонентов для создания специального элемента.
Кнопка "Подсказка" выделит следующую цель в сцене.
Синяя Арка над Алмазом Подсказки должна быть заполнена, прежде чем можно будет использовать другую подсказку.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами.

Глава 1: Город

Поговорите с братьями Гримм, чтобы получить больше информации (A).
Осмотрите Мост, чтобы начать задание "Кирпичи" (B).
Найдите МОСТОВЫЕ кирпичи, спрятанные вокруг сцены, чтобы выполнить задание (1, 2, 3).
Используйте МОСТОВЫЕ кирпичи на Мосту, чтобы починить его (B).
Исследуйте Магический Барьер, чтобы начать задание против магии (C).
Предметы, которые еще нельзя собрать, отображаются с замком над ними.
Соберите ЛЮБИМЫЙ КАМЕНЬ с земли (4).
Нажмите на воду, чтобы начать задание "Магический шар" (D).
Соберите ЧАШУ, ЧЕРНИЛЬ И ЩЕТКУ, чтобы создать ВОЛШЕБНУЮ ЧАШУ (5, 6, 7).
ВОЛШЕБНАЯ ЧАША добавлена к инвентарю (E).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЧАШУ на воде, чтобы собрать СВЯТУЮ ВОДУ (D).

Нажмите на цветы позади братьев Гримм, чтобы начать задание "Ритуальный нож" (F).
Соберите рукоять, лезвие и помел (8, 9, 10).
РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ добавлен к инвентарю (E).
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ, чтобы собрать ЗАЧАРОВАННЫЕ ЦВЕТЫ (F).
Антимагическое заклинание добавлено к инвентарю (E).
Используйте антимагические заклинания на Волшебный барьер (С).
Задание Dispel Magic активируется после исчезновения Барьера.
Осмотрите сундук под Тележкой, чтобы начать Комбинированное задание (G).
Соберите 3 ЧАСТИ КОДА, спрятанные вокруг сцены (11, 12, 13).
Перейдите через мост и войдите в центр города (С).

Соберите последнюю ЧАСТЬ КОДА, и КОМБИНАЦИЯ LOCKBOX будет добавлена в ваш инвентарь (1).
Поговорите с Джеком, чтобы начать задание "Ложный ключ" (A).
Соберите ПРОВОД около лестницы (2).
Осмотрите Указатель (B), чтобы получить ВИЛКУ и X (3, 4).
Нажмите на окно (C), чтобы собрать спичку (5) и запустите задание 80 центов (D).
Нажмите на часы (E), чтобы получить ЧАСТЬ 50 центов (6) и запустите задание рогатки (F).
Соберите ВЕРЕВКУ, РЕЗИНУ, Y и КАМЕНЬ, спрятанные вокруг сцены (7, 8, 9, 10).
Рогатка добавлена в ваш инвентарь.
Используйте РОГАТКУ на Часах (F), чтобы начать ХОП (G).
Элементы, выделенные зеленым цветом, должны быть собраны путем объединения других предметов, спрятанных в сцене.
РУКА ЧАСОВ присуждается, и КЛЮЧ ОТ ЛЮДЕЙ добавляется в ваш инвентарь, как только все предметы найдены.

Используйте КЛЮЧ на ворота, чтобы начать мини-игру (A).
Перетащите части КЛЮЧЕВОГО КЛЮЧА в соответствующие места в Замке.
Используйте ПРОВОД, чтобы закрепить их и завершить головоломку.
Пройдите через открытые ворота во двор Джека.
Поговорите с Джеком, чтобы получить доступ к его дому (A).
Следуйте за Джеком в его дом (B).
Возьмите НИКЕЛЬ из люстры (1).
Нажмите на магический барьер на двери, чтобы запустить задание "Вращающееся колесо" (A).
Возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО с полки (2).
Нажмите на коробку на полке, чтобы начать задачу по компасу (B).
Соберите 4 ЧАСТИ КОМПАСА со всей комнаты (3, 4, 5, 6).
КОМПАС добавлен в ваш инвентарь.
Используйте КОМПАС на Коробке от Полки (B), чтобы получить СТЕКЛЯННОЕ КОЛЕСО (7).
Осмотрите плантатор на подоконнике (С), чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ ШПИНДЕЛЬ (8) и запустите задание удобрения (D).
ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО добавлено к вашему инвентарю.
Используйте ПОВОРОТНОЕ КОЛЕСО на Волшебный Барьер, блокирующий Дверь (A).
Выходите через Дверь в Сад.

Соберите КВАРТАЛ, и 80 центов будут добавлены в ваш инвентарь (1).
Осмотрите Бочки (A), чтобы начать Задание Садовых Принадлежностей (B).
Соберите две СДВИЖЕННЫЕ ЛЕЗВИЯ и две НОЖНЫЕ РУЧКИ со сцены (2, 3, 4, 5).
САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ добавляются в ваш инвентарь.
Осмотрите Бочки (A) и используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы удалить Лозы (B).
Нажмите на X на земле, чтобы начать Задание Садовой Лопаты (С).
Возьмите Лопатку (6).
Найдите рукоять лопатки за бочками (7).
САДОВАЯ ЛОПАТА добавлена в Ваш инвентарь.
Используйте ЛОПАТУ ЛОПАТУ на X на земле, чтобы начать мини-игру Бочки (D).

Используйте кнопку в центре, чтобы вращать диск, пока шарик катится, чтобы перевести его на другую сторону.
Решение: повернуть дважды, запустить мяч, дважды повернуть, запустить мяч.
Соберите ЧУДО ПОРОШОК.
Осмотрите Водяной насос, чтобы начать задание по ремонту носика (E).
Возьмите РУЧКУ НАСОСА и РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ со сцены (8, 9).
Осмотрите Стол (F), чтобы взять БОЛТ и СУМКУ (10, 11).
SPOUT REPAIRS добавляются в ваш инвентарь.
Используйте РЕМОНТ РАСПЫЛЕНИЯ на водяном насосе, чтобы собрать ПРЕСНУЮ ВОДУ (E).
УДОБРЕНИЕ добавлено к вашему инвентарю.
Вернитесь в дом Джека.

Поговорите с Джеком, чтобы начать задание по оказанию первой помощи (A).
Соберите ЛЕНТУ и БАНДАЖ из комнаты (1, 2).
Осмотрите сеялку (B) на подоконнике и используйте удобрение на лозе (C).
Соберите базилик, фенхель, чеснок и перец с лоз (1, 2, 3, 4).
Выйдите из дома и вернитесь в центр города.
Соберите АНТИСЕПТИК (1).
Осмотрите витрину (A) и используйте 80 центов (B), чтобы купить СВЕЧУ (2).
Вернитесь на путь страны.

Используйте КОМБИНАЦИЮ ОТ ЛОКБОРА на коробке, чтобы начать мини-игру (A).
Нажмите на одну из цифр, чтобы переместить колесо, пока индикатор над номером не станет зеленым, когда нажата кнопка блокировки.
Решение: 3259.
Соберите АМУЛЕТ БАНИШИНГА из сейфа, и DISPEL MAGIC добавится в ваш инвентарь.
Вернитесь в дом Джека.
Осмотрите Стол, чтобы начать (A).
Используйте DISPEL MAGIC на столе, чтобы начать мини-игру (A).
Компоненты должны быть размещены на центральном глифе в правильном порядке.
Решение:

Амулет (1). Свеча (2). Фасоль (3). Василий (4). Чеснок (5). Фенхель (6). Перец (7). Матч (8).
Соберите АМУЛЕТ ИСЦЕЛЕНИЯ, как только мини-игра будет завершена.
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ добавлена в ваш инвентарь.
Используйте СКОРОЙ ПОМОЩИ на Джека (B).

Глава 2: Бобовый стебель

Поговорите с Доуром, чтобы начать задание "Плитка головоломки" (A).
Соберите ГРОМКОСТЬ, РЕЗЬБО, КЛЮЧ и ПЛИТКУ ОБУВИ со сцены (1, 2, 3, 4).
Нажмите на Лозу, чтобы начать задание вентилятора (B).
Соберите ПЕЧАТЬ НОВОСТЕЙ, КОРИЧНЕВУЮ СУМКУ, ФЛАЙЕР и БУМАГУ со сцены (5, 6, 7, 8).
ВЕНТИЛЯТОР добавлен в ваш инвентарь.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР на Лозе (B), чтобы получить ПЛИТКУ ВЕНТИЛЯТОРА (9).
Пазлы добавляются в ваш инвентарь.
Осмотрите D’ouhr снова, чтобы начать мини-игру (A).
Используйте ЧАСТИ ЗАГАДКИ, чтобы заполнить пустые места в загадке (A).
Ответьте на три загадки, выбрав правильную плитку.
Решение будет меняться в зависимости от представленных загадок.
D’ouhr исчезает, и вы можете продолжить внутри стебля.

Осмотрите Дверь, чтобы получить задание "Создать лед" (A).
Возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ палочку (1)

Нажмите на увядший огненный цветок, чтобы начать задание огненного стартера (B).
Соберите ФИЛИАЛЫ, СТАЛЬ, ФЛИНТ и TINDER со сцены (2, 3, 4, 5).
ПОЖАРНЫЙ СТАРТЕР добавлен к вашему инвентарю.
Используйте ПОЖАРНЫЙ ЗАЖИГАЛ на увядшем огненном цветке, чтобы начать мини-игру (B).
Для успешного завершения мини-игры необходимо использовать компоненты ПОЖАРНОГО СТАРТЕРА в правильном порядке.
Решение:

Трут (А).
Филиалы (Б).
Флинт и Сталь (С).
Соберите теплые угли (1).

Осмотрите увядший земной цветок, чтобы начать задание "Зеркала" (A).
Соберите АЛМАЗНЫЕ, КРУГЛЫЕ и ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА со сцены (6, 7, 8).
ЗЕРКАЛА добавлены в ваш инвентарь.
Используйте ЗЕРКАЛО на увядшем земном цветке, чтобы начать мини-игру (С).
ЗЕРКАЛА должны быть расположены так, чтобы пролить луч света на цветок.
Свет начинается в верхнем левом углу.
Решение:

Переместите Прямоугольное Зеркало (A) вправо дважды, Алмазное Зеркало (B) дважды вниз и Круглое Зеркало (C) вниз один раз.
Соберите ЛИСТЫЕ ЛИСТЬЯ для Ледяного цветка (1).
CREATE ICE добавлен в ваш инвентарь.
Используйте CREATE ICE на Увядший Ледяной Цветок, чтобы начать мини-игру (D).
Компоненты CREATE ICE должны быть собраны в правильном порядке, чтобы разыграть заклинание.
Решение:

Теплые угли (А). Листья росы (B). Стойка замораживания (С).
Дверь дворца теперь готова отпереть.

Нажмите на дверь и откройте ее, нажав кнопку со значком замка. (А).
Выход на Лунный проход (E).
Осмотрите Дверь, чтобы начать Задание Зазеркальи (A).
Вернитесь в Inside The Stalk.
Нажмите на цветочный куст, чтобы начать поиск предметов (F).
Два медных зажима собираются после того, как все объекты найдены.
Соберите ЦЕПЬ (9).
Выход в Цветочный дворец (A).

Хранитель говорит с вами и начинает задание "Розовое стекло", когда вы входите.
Соберите шесть РОЗОВЫХ ЛИНЗ вокруг сцены (1, 2, 3, 4, 5, 6).
РОЗА ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО добавлено в ваш инвентарь.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (A).
Дайте розовое стекло Хранителю (B).
СМОТРЕТЬ СТЕКЛО добавлено в ваш инвентарь.
Выйдите из Цветочного дворца и вернитесь в Лунный проход.
Используйте СМОТРЕТЬ СТЕКЛО на Дверь, чтобы открыть Ручку (A).
Выход через Дверь в Лунный Пейзаж.

Глава 3: Лунный мир

Нажмите на фонтан, чтобы начать задание "Радужные бриллианты" (A).
Соберите ОРАНЖЕВЫЙ АЛМАЗ (1).
Нажмите на кристаллы, чтобы начать поиск предметов (B).
СИНИЙ АЛМАЗ присуждается после обнаружения всех объектов.
Выход на Кристаллическую Стену (С).
Соберите ЗЕЛЕНЫЙ АЛМАЗ (1).
Исследуйте Паутину, чтобы начать Кристаллическое насекомое (A).
Соберите крылья насекомого (2).
Пройдите к Стене Стража (B).
Страж начинает Лунные кристаллы, когда вы входите в сцену.
Соберите первый ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ (1).
Оставьте Стража и вернитесь в Лунный Пейзаж.

Соберите ТЕЛО НАСЕКОМЫХ, и КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ будет добавлено к Вашему Инвентарю (2).
Нажмите на верхушку дерева, чтобы начать задание со смешанными орехами (D).
Выход на Хрустальную Стену (С).
Соберите желудь (3).
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ НАДЕЖНОСТЬ (C) на Паутине, чтобы получить АЛМАЗНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ (4).
БРИЛЛИАНТЫ РАДУГИ добавлены в ваш инвентарь.
Выход на Лунный пейзаж.
Используйте БРИЛЛИАНТЫ РАДУГИ на Фонтане, чтобы открыть путь (A).
Выход в Лунный Город (E).
Осмотрите Часы (A).
Нажмите на центральную часть, чтобы начать задание "Части часов" (A).
Вернитесь в Лунный Город.

Соберите Арахис (1).
Соберите пять МЕХАНИЗМОВ, спрятанных вокруг сцены (2, 3, 4, 5, 6).
Выход на Лунный пейзаж.
Возьмите ЛИЦО ЧАСОВ (3).
Вернитесь в Лунный Город (E).
Продвижение к поляне (B).
Соберите семена подсолнечника (1).
Смешанные орехи добавляются в ваш инвентарь.
Соберите маятник (2).
ЧАСТИ ЧАСОВ будут добавлены в ваш инвентарь.
Нажмите на фонари, чтобы начать задание светлячков (A).
Нажмите на пруд, чтобы начать задание по рыболовному снаряжению (B).
Соберите две ШИРОКИЕ ЛИСТЬЯ, ЛИНИЮ и КРЮК со сцены (3, 4, 5, 6).
Вернитесь в Лунный Город.
Соберите ПОЛЮС и два СЕРЕБРЯНЫХ ЛИСТА со сцены (7, 8, 9).
Осмотрите Часы (A).
Используйте ЧАСЫ ЧАСОВ, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы нажать на Часы, когда Маятник указывает на соответствующую форму.
Соберите второй ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ после завершения мини-игры (1).
Вернитесь к Лунному пейзажу.

Соберите катушку (4).
РЫБОЛОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ добавлено к Вашему инвентарю.
Используйте СМЕШАННЫЕ ОРЕХИ на верхушке дерева (D), чтобы получить третий ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ (5).
Выйдите в Лунный Город и вернитесь на Поляну (E).
Используйте РЫБОЛОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на Пруду (B), чтобы получить ЛУННЫЙ КРИСТАЛЛ (7).
ЛУННЫЕ КРИСТАЛЛЫ добавляются в ваш инвентарь.
Вернитесь в Лунный Пейзаж и вернитесь к Стене Стража.
Дайте ЛУННЫЕ КРИСТАЛЛЫ Стражу, чтобы запустить Кристалл Зарядки и Сохранить задачи Джека (A).
Возьмите ПУСТОЙ ЛУННЫЙ КАМЕНЬ от Хранителя (1).
Выход на Лунный пейзаж.
Соберите пять ОГНЕЙ со всей сцены (5, 6, 7, 8, 9).
Выход на Лунный пейзаж.

Соберите еще пять ОГНЕЙ со сцены (1, 2, 3, 4, 5).
FIREFLIES добавляются в ваш инвентарь.
Выйдите в Лунный Город и вернитесь на Поляну (A).
Используйте ПОЖАРЫ на Фонари, чтобы открыть путь вперед (A).
Поднимитесь на бобовый стебель, чтобы войти в Хрустальный храм (B).
Соберите пять СТЕКЛЯННЫХ ЛУН, спрятанных вокруг сцены (1, 2, 3, 4, 5).
КРИСТАЛЛ ЗАРЯДА добавлен в ваш инвентарь.
Соберите банку и пробку (6, 7).
Нажмите на окно, чтобы начать задание с витражами (A).
Соберите четыре куска ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА, спрятанных вокруг сцены (8, 9, 10, 11).
Окрашенное стекло добавляется в ваш инвентарь.
Осмотрите окно снова (A).

Используйте ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО, чтобы начать мини-игру (A).
Куски ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА нужно перетаскивать по серым областям.
Решение: синий халат, желтые волосы, оранжевое лицо и зеленый пояс.
Используйте КРИСТАЛЛЫ ЗАРЯДА на Хрустальное дерево (B), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (12).
Соберите мини-джек (13).
SAVE JACK добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь к Стене Стража.
Используйте СОХРАНИТЕ ДЖЕК на Хранителя (A).

Глава 4. Возвращение к бобовому стеблю.

Выходите внутрь стебля (A).
Нажмите на новый стебель, чтобы начать задание "Золотой кубок" (A).
Возьмите ЗОЛОТУЮ БАЗУ ДЛЯ ГОБЛЕТА (1).
Выходите через щель (B).
Нажмите на фонарь, чтобы начать задание исправить фонарь (A).
Найдите пять ЦЕПНЫХ ССЫЛК, скрытых вокруг сцены (1, 2, 3, 4, 5).
Нажмите на пчелу, чтобы начать задание "Отвлечь пчелу" (B).
Найдите четыре части меда, спрятанные вокруг сцены (6, 7, 8, 9).
Соберите МЕДОВЫЙ ПИТАТЕЛЬ (10), и ПИЩЕВАЯ ЕДА добавится в ваш инвентарь.
Используйте ПИЩЕВУЮ ПИЩУ на пчелу (B).
Соберите последнюю ЦЕПНУЮ ССЫЛКУ (11), и ЦЕПНЫЕ ССЫЛКИ будут добавлены в ваш инвентарь.
Используйте ЦЕПНЫЕ ССЫЛКИ на Фонарь, чтобы расчистить путь вперед (С).
Выход в Долину Роз (D).

Нажмите на фонтан, чтобы начать задание финишной мозаики (A).
Соберите три ЧАСТИ МОЗАИКИ, разбросанные по сцене (1, 2, 3).
Вернитесь обратно в расщелину.
Соберите еще две ЧАСТИ МОЗАИКИ, спрятанные в сцене (1, 2).
Нажмите на странное растение, чтобы начать задание "Открыть мухоловку" (A).
Найдите две части ЛЕТУЧЕЙ ВЕРЕВКИ в области (3, 4).
Поймать трех мух, прячущихся в листьях (5, 6, 7).
Вернитесь в Долину Роз (B).
Соберите две части ЛЕТУЧЕЙ ВЕРЕВКИ (4, 5).
Нажмите на Скворечник, чтобы начать задание "Получить тростник" (B).
Соберите блестящую монету, мрамор, конфету, шарм и перо (6, 7, 8, 9, 10).
FAIRY ПРЕДЛОЖЕНИЕ добавлено к Вашему Инвентарю.
Используйте СКАЗКУ на Скворечник (B), чтобы получить ТРОСТЬ (11).
FLYTRAP OPENER добавлен в ваш инвентарь.
Выход в расщелину.

Используйте ОТКРЫТКУ ФЛИТРИКА на Странном Растении (A), чтобы получить последнюю ЧАСТЬ МОЗАИКИ (8).
ГОЛУБАЯ РОЗА добавлена в ваш инвентарь.
Вернитесь в Долину Роз (B).
Используйте СИНЮЮ РОЗУ на Мозаику (С), чтобы остановить фонтанную воду.
Соберите ЗОЛОТУЮ ЧАШУ ГОБЛЕТА (12).
ЗОЛОТОЙ ГОБЛЕТ добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь в Inside The Stalk.
Используйте ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ на бобовый стебель, чтобы он вырос (A).
Выход на перекресток (С).
Попробуйте пройти через открытую дверь, чтобы начать задание на эмблему пустыни (A).
Пройдите через другую дверь в лагуну (B).

Глава 5: Водный мир

Нажмите на воду, чтобы начать задание дыхательного оборудования (A).
Возьмите ФЛИППЕР (1).
Нажмите на Тележку (B), чтобы найти другой ФЛИППЕР (2).
Нажмите на разбитую бутылку, чтобы начать задание исправить бутылку (С).
Соберите ВОЗДУШНЫЕ КЛЮЧИ, ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и СНОРКЕЛ из области (3, 4, 5).
FIX BOTTLE SUPPLIES добавляются в ваш инвентарь.
Используйте ИСПРАВЛЕННЫЕ БУТЫЛКИ на разбитую бутылку (С), чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ БУТЫЛКУ (6).
ДАЙВИНГ ОБОРУДОВАНИЕ добавляется в ваш инвентарь.
Используйте снаряжение для дайвинга на воде и выходите на Коралловый риф (A).
Осмотрите Коралл, чтобы начать Задание Чистого Коралла (A).
Плыть вперед к Рыболовной Яме (B).
Осмотрите поверхность Воды, чтобы начать задание поймать рыбу (A).
Вернитесь на Коралловый Риф.
Осмотрите Большой Моллюск (C), чтобы найти РЫБНУЮ ПИЩУ (1) и запустите задание "Закрыть моллюск" (D).
Осмотрите Коралл (A), чтобы найти ВАЛ и ЧАСТЬ ЖЕМЧУГА (2, 3).
Найдите ЧАСТЬ ЖЕМЧУГА, спрятанную в коралле (4).
Вернитесь в лагуну.

Соберите ЧАСТЬ ЖЕМЧУЖИНЫ, и ПОЛНЫЙ ЖЕМЧУГ добавьте к инвентарю (7).
Возьмите РЫБНУЮ СЕТЬ, свисающую с деревьев (8).
Вернитесь на Коралловый риф (A).
Примените ПОЛНЫЙ ЖЕМЧУГ на Большом Моллюске (D) и возьмите обруч (5).
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫБАЛКИ добавлено к Вашему инвентарю.
Плыть вперед к Рыболовной Яме (B).
Используйте МЕХАНИЗМ РЫБЫ на поверхности воды, чтобы начать мини-игру (A).
Последовательность из пяти цветных рыб появится в верхней части экрана.
Ловите рыбу соответствующего цвета в представленном порядке.
Как только вы поймаете три последовательности, ЦВЕТНАЯ РЫБА будет добавлена в ваш инвентарь.
Вы автоматически возвращаетесь на Коралловый риф.
Используйте ЦВЕТНУЮ РЫБУ на Коралл (E).
Пройдите в сенот (F).

Нажмите на Дракона, чтобы начать задание покраски (A).
Возьмите ГУБКУ (1).
Выход к минеральному источнику (B).
Осмотрите бассейн (A), чтобы найти СИНИЙ МОРСКОЙ (1).
Осмотрите вентиляционное отверстие (B), чтобы найти КРАСНЫЕ ВОДОРОЖКИ (2) и запустите задание вентиляционного блока (C).
Соберите два ТЯЖЕЛЫХ КАМНЯ со всей области (3, 4).
Вернитесь к сеноту.
Соберите окончательный ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (2), и ТЯЖЕЛЫЕ ГОРЫ будут добавлены в Ваш инвентарь.
Вернитесь к минеральному источнику (B).
Используйте ТЯЖЕЛЫЕ ГОРЫ на вентиляционном отверстии, чтобы открыть другой бассейн (С).
Осмотрите новый бассейн (D), чтобы найти ЖЕЛТЫЕ ВОДОРОГИ (5).
КРАСНЫЕ ПОСТАВКИ добавляются в ваш инвентарь.
Вернитесь к дракону в сеноте.
Используйте ПОКРАСКИ для дракона, чтобы начать мини-игру (A).
Используйте пятна краски слева, чтобы выбрать цвет (B).
Используйте воду, чтобы убрать существующую краску (С).
Цель состоит в том, чтобы нарисовать весь Дракон, не используя тот же цвет на соединительных деталях.

Нажмите на плавающую платформу, чтобы начать задание по преодолению барьера (С).
Соберите два древних руна из области (3, 4).
Вернитесь к минеральному источнику (B).
Соберите три древних руны из области (6, 7, 8).
БАРЬЕРНЫЕ РУНЫ добавлены в ваш инвентарь.
Вернитесь к сеноту.
Используйте БАРЬЕРНЫЕ РУНЫ на плавучей платформе, чтобы открыть путь вперед (С).
Перейдите к водопаду (D).
Поднимитесь по лестнице в Байу (A).
Нажмите на столб, чтобы начать задание "Поднять мост" (A).
Соберите ЛАМПУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МОСТА из области (1, 2, 3).
Вернитесь к Водопаду.

Соберите две ЛАМПУ от области (1, 2).
Осмотрите панель (B), чтобы найти ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3).
Идите в бассейн (С).
Осмотрите Эмблему (A), чтобы найти ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1) и запустите задание Сломать клетку с водой (B).
BAYOU МОСТОВЫЕ ЧАСТИ добавляются в Ваш инвентарь.
Вернитесь в Байу.
Возьмите КАРАНДАШ И ВОДЯНУЮ КАРТУ (4, 5).
Заклинание клетки с водой добавлено к вашему инвентарю.
Используйте ЧАСТИ МОСТА BAYOU на Столбе, чтобы начать мини-игру (A).
Цель состоит в том, чтобы зажечь все предохранители в центральной панели.
Наведите курсор мыши на неактивные предохранители, чтобы открыть их особую руну.
Активируйте соответствующие пары, пока не загорятся все предохранители.
Возьмите ПРАВО ЭМБЛЕМЫ ПУСТЫНЯ с моста (6).
Вернитесь в бассейн.
Используйте заклинание КАРТОЧКА ДЛЯ ВОДЫ на эмблему, чтобы начать мини-игру (A).
Сложите бумагу, чтобы она соответствовала форме на эмблеме, чтобы освободить Хранителя (B).

Поговорите со Стражем, чтобы начать задание "Собрать растения" (С).
Вернитесь к Водопаду.
Возьмите ЦВЕТОК (4).
Нажмите на панель, чтобы начать безопасное задание (B).
Продолжайте до Байу (A).
Соберите ЛАВЕНДУ (7).
Соберите ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО (8).
Вернитесь к Водопаду.
Исследуйте заросли, чтобы начать задание "Обрезать лозы" (D).
Возьмите ЛОПАТУ ТРИММЕРА (5).
Пройдите по лестнице в Байу (A).
Возьмите ТРИММЕР ЛЕЗВИЯ (9).
ТРИММЕРЫ будут добавлены в ваш инвентарь.
Вернитесь к Водопаду.
Используйте триммеры на заросли (E), чтобы получить НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО (6).
Идите к бассейну (С).
Нажмите на кораблекрушение, чтобы начать задание исправить колесо корабля (D).
Соберите две ЧАСТИ КОЛЕСА КОРАБЛЯ из области (2, 3).
Вернитесь в Байу.

Соберите две ЧАСТИ КОЛЕСА КОРАБЛЯ из области (10, 11).
КОЛЕСО КОРАБЛЯ добавлено к Вашему Инвентарю.
Вернитесь в бассейн.
Используйте КОЛЕСО КОРАБЛЯ на Кораблекрушение (D), чтобы получить ДИСК ПАНЕЛИ (4).
ЧАСТИ ПАНЕЛИ будут добавлены в ваш инвентарь.
Вернитесь к Водопаду.
Осмотрите панель (B) и используйте ЧАСТИ ПАНЕЛИ на центральном диске, чтобы начать мини-игру (F).
Цель мини-игры состоит в том, чтобы повернуть каждый диск на правильную цифру.
Решение: 5, 8, 7, как намекают даты, написанные на панели.
Соберите РОЗОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ после завершения мини-игры (1).
Собранные растения будут добавлены в ваш инвентарь.
Вернитесь в Байу.
Осмотрите Котел (B).

Используйте СБОРНЫЕ РАСТЕНИЯ на Котле, чтобы начать мини-игру (A).
Целью мини-игры является выбор ингредиентов в правильном порядке.
Следуйте рецепту, описанному на изображении в передней части котла, чтобы начать задание Repower The Orb.
Возьмите БУТЫЛКУ Зелья и ВОЛШЕБНУЮ СУЩНОСТЬ (1, 2).
Зелье ORB добавляется в ваш инвентарь.
Вернитесь в бассейн.
Используйте зелье шара на Стража (С).
Осмотрите Камеру, которая, кажется, находит ЛЕБКУ ЭМБЛЕМЫ ПУСТЫНЯ (A).
ЭМБЛЕМА ПУСТЫНЯ добавлена в ваш инвентарь.
Вернитесь на Перекресток.

Глава 6: Пустынный мир

Используйте ЭМБЛЕМУ ПУСТЫНЯ на Закрытую Дверь (A).
Пройдите ко входу в руины (A).
Пройдите через руины в комнату с песочными часами (A).
Осмотрите фреску, чтобы начать задание "Песочные часы" от наводнения (A).
Пройдите в Цепную комнату (B).
Осмотрите Купол (A), чтобы открыть дверь гробницы (B) и запустите задание "Открыть дверь комнаты с цепями" (C).
Соберите ЛУЧНУЮ ПОЛОВИНУ ЛУЧНОЙ ЭМБЛЕМЫ (1).
Перейдите к Могиле (D).

Осмотрите настенную роспись, чтобы начать задание "Собрать призму" (A).
Соберите ПОЛОВИНУ ПЕРВОЙ ЭМБЛЕМЫ (1).
HOP становится доступным (B).
Найдите все перечисленные предметы, чтобы собрать ПОЛОВИНУ ПРИЗМЫ.
Вернитесь в комнату с песочными часами после завершения HOP.
Нажмите на глиняный горшок, чтобы начать задание "Выкопать горшок" (С).
Вернитесь в Цепную комнату (B).
Возьмите лопату (2).
Вернитесь к входу в руины.

Возьмите РУЧКУ от ЛОПАТЫ, и ЛОПАТУ добавьте в инвентарь (1).
Возьмите ЛУННУЮ ПОЛКУ ЛУНЫ (2).
Вернитесь в комнату с песочными часами (A).
Используйте ЛОПАТУ на глиняный горшок (D), чтобы получить ЛЕВУЮ ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПАХ (1).
ЦЕПНЫЕ КЛЮЧИ ДВЕРИ добавляются в ваш инвентарь.
Выход в Chain Room.
Используйте ЦЕПНЫЕ КЛЮЧИ ДВЕРИ внутри пустых слотов Куполов (С).
Нажмите на каждый ключ, чтобы открыть двери цепной комнаты (C, E).
Выход на арочные ворота (G).
Соберите ПОЛОВИНУ ПРИЗМЫ, и ПРИЗМА СОЛНЕЧНОЙ ЛУНЫ будет добавлена к Вашему инвентарю (1).
Нажмите на эмблему на двери, чтобы начать задание "Декоративные ключи" (A).
Поговорите с Стражем Пустыни, который появляется, чтобы начать задание "Собрать статуи" (B).
Вернитесь в Цепную комнату.
Соберите первую СТАТУЮ (3).
Выход в комнату с песочными часами.

Соберите следующую СТАТУЮ (2).
Выход на вход в руины.
Соберите следующую СТАТУЮ (3).
Вернитесь к Могиле (A).
Соберите другую СТАТУЮ (2).
Осмотрите Большую Статую (С), чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (3).
Используйте призму ЛУНЫ СОЛНЦА на настенной росписи, чтобы начать мини-игру (A).
После завершения мини-игры возьмите БАЗУ ЭМБЛЕМЫ БИНОСТАЛКА (D).
Цель мини-игры состоит в том, чтобы осветить каждый символ, вращая призму.
Символы Солнца должны быть выделены желтым цветом, а символы Луны - синим.
Нажмите 1 x 3, 2 x 1, 1 x 6, 2 x 1, 1 x 2, чтобы завершить мини-игру.
Завершение мини-игры раскрывает BEANSTALK EMBLEM BASE на главной сцене.
Вернитесь в Chain Room и войдите в Turtle Room справа от купола.

Соберите окончательную СТАТУЮ, и СТАТУИ ОХРАННИКА будут добавлены в ваш Инвентарь (1).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (2).
Нажмите на панцирь черепахи в центре, чтобы начать задание на столбовую черепаху (A).
Возьмите ЧАСТЬ ОБОЛОЧКИ СТОЛБА на вершине Алтаря (3).
Возьмите ОБЛАЧНЫЙ АМУЛЕТ (4).
Осмотрите Чашу, чтобы начать ПОИСК (B).
Найдите все перечисленные предметы.
Другая ЧАСТЬ ОБОЛОЧКИ ОБОЛОЧКИ собирается после того, как все предметы были найдены.
Вернитесь в Chain Room после завершения HOP.
Соберите две ЧАСТИ ОБОЛОЧКИ, ЗАКРЫТЫЕ в комнате (4, 5).
Выход на арочные ворота (G).
Соберите последнюю ЧАСТЬ КОЛОННЫ ОБОЛОЧКИ, и ОБОЛОЧКА ЧЕРЕПАШКИ СТОЛБА будет добавлена к Вашему инвентарю (2).
Используйте СТАТУИ ОХРАННИКА на Стража Пустыни (B).
Страж Пустыни дает вам АМУЛЕТ ВИНО, а СЕРЕБРЯНЫЕ СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЮЧИ добавляются в ваш инвентарь.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЮЧИ, чтобы открыть панель на двери (С).
Осмотрите иероглифы, которые появляются, чтобы начать мини-игру (A).

Цель мини-игры состоит в том, чтобы выбрать Руны вверху на основе глифов, которые появляются в центре.
Обратите внимание на форму ящиков и расположение точки в глифах, чтобы найти подходящую руну в сетке.
Выберите руну в верхней сетке, затем щелкните любой соответствующий символ, чтобы выделить его.
Проверьте свой прогресс, нажав на значок руки в нижней части головоломки.
Соберите СОВЕТ BEANSTALK EMBLEM после завершения мини-игры.
Вернитесь в комнату черепахи.
Используйте ОБОЛОЧКУ Черепахи на Столбе, чтобы начать мини-игру (A).
Цель этой мини-игры - подобрать символы, спрятанные под сегментами панциря черепахи.
Подбирайте пары, пока все кусочки раковины не будут использованы.
Соберите BEANSTALK EMBLEM CENTER после завершения мини-игры.
ЭМБЛЕМА BEANSTALK добавляется в ваш инвентарь.
Вернитесь в комнату с песочными часами.

Используйте ЭМБЛЕМУ БИНАЛКА на фреску (E).
Выход в руины.
Поговорите со Стражем Пустыни, чтобы получить РЕЛИКВИЮ ОХРАННИКА (A).
Поднимитесь на бобовый стебель, чтобы перейти в облака (B).

Глава 7: Облачный мир

Slay The Giant Task активируется, как только вы входите в эту область.
Продвиньтесь во Внутренний двор (A).
Поговорите с Хранителем облаков, чтобы начать задание по пошиву петель (A).
Нажмите на Разорванный флаг, чтобы начать задание исправить синий флаг (B).
Нажмите на Фонтан (С), чтобы найти СИНИЙ ФЛАГ (1).
Нажмите на Стену над Хранителем облаков, чтобы начать задание по разблокировке шахматной панели (D).
Осмотрите трубы (E), чтобы найти ЕПИСЬ (2) и запустите задание водопровода.
Нажмите на Кусты (F), чтобы найти ПИЛУ и ЧАСТЬ ТРУБЫ (3, 4).
Вернитесь в Облака.
Возьмите СИНИЙ ФЛАГОВЫЙ ПОЛОС и НОЧЬ от бобового стебля (1, 2).
ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ добавляются в ваш инвентарь.
Вернитесь во двор (A).
Используйте ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ на Стене (G), чтобы получить СИНЮЮ ПОЛОСКУ ФЛАГА (5).
СИНИЙ ФЛАГ добавлен в ваш инвентарь.
Используйте СИНИЙ ФЛАГ, чтобы восстановить Порванный Флаг (B).
Пройдите во Внутреннюю Башню (H).

Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (1).
Осмотрите Щит, чтобы начать полное задание (A).
Нажмите на пробел (B), чтобы начать задание по ремонту лестницы и возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (2).
Осмотрите Бочки (С), чтобы найти СИЛЬНУЮ доску и ЧАСТЬ ЩИТА (3, 4).
Нажмите на картинную рамку (D), чтобы начать задание "Каменная головоломка" и возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (5).
ФОНТАНОВЫЕ ТРУБЫ добавляются в ваш инвентарь.
Вернитесь во двор.
Используйте ФОНТАНОВЫЕ ТРУБЫ на Трубы (I).
Осмотрите Фонтан, чтобы найти КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (6).
Осмотрите Кусты, чтобы найти СИЛЬНУЮ доску и ЧАСТЬ ЩИТА (7, 8).
Вернитесь в Облака.
Соберите СИЛЬНУЮ доску и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ из Лозы (3, 4).
Пазлы добавляются в ваш инвентарь.
Вернитесь во Внутреннюю Башню.
Используйте ЧАСТИ ЗАГАДКИ на картине, чтобы открыть дверь (E).
Пройдите в Алхимическую Лабораторию (F).

Соберите СИЛЬНУЮ доску, ЧАСТЬ ЩИТА и ГВОЗДИ из комнаты (1, 2, 3).
Осмотрите Череп, чтобы начать задание "Рога быка" (A).
Нажмите на зелье, чтобы начать мини-игру (B).
Пустые бутылки должны быть заполнены цветом, соответствующим их свету в машине.
Выберите пустую бутылку, затем объедините цвета с машины, чтобы создать совпадение.
Решение:

Зеленый = синий и желтый.
Оранжевый = желтый и красный.
Фиолетовый = красный и синий.
Возьмите ПРАВОЙ РОГ, который появляется после завершения головоломки (A).
Вернитесь во Внутреннюю Башню.
Возьмите ЛЕВОЙ РОГ из картины (6).
Рога быка добавляются в ваш инвентарь.
Вернитесь в Алхимическую Лабораторию (F).
Осмотрите Большой Череп (A) и используйте рожки на черепе, чтобы получить последнюю ЧАСТЬ ЩИТА.
ЧАСТИ ЩИТА добавляются в ваш инвентарь.
Осмотрите Книжную полку, чтобы начать мини-игру (С).

Поместите все Книги в их правильное местоположение.
Используйте изображение на краях книги в качестве руководства.
КНИГА присуждается после завершения головоломки.
Выход на внутреннюю башню.
Используйте ЧАСТИ ЩИТА на раме щита (A).
Пройдите в Кухню (G).
Осмотрите Стол, чтобы начать HOP (A).
Найдите все перечисленные предметы.
МАТЧИ собираются после того, как все предметы были найдены.
Нажмите на Котел, чтобы начать мини-игру (B).

Ингредиенты должны быть добавлены в правильном порядке.
Загадка предлагает подсказки к заказу.
Решение: 1. Фут. 2. Глазное яблоко. 3. Рыба. 4. Жаба. 5. Стингер. 6. Зуб. 7 перьев. 8. Язык.
Соберите СУММУ РЕМОНТА из Котла (A).
РЕМОНТ ЛЕСТНИЦЫ добавляются в ваш инвентарь.
Вернитесь во Внутреннюю Башню.
Используйте РЕМОНТ ЛЕСТНИЦЫ на щели (B).
Подойдите к Падающему Мосту (H).
Нажмите на Сломанный мост, чтобы начать задание "Зефирный мост" (A).
Нажмите на ящик, чтобы начать задание "Золотое яблоко" (B).
Найдите фрукты для поиска предметов (С).
Найдите все перечисленные предметы.
ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО собирается после того, как все предметы были найдены.
Вернитесь в Алхимическую Лабораторию.

Соберите КЛЕЙ (5), и ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО будет добавлено к вашему инвентарю.
Вернитесь на кухню.
Осмотрите Камин (С), чтобы получить ПИКСЫ (1).
Осмотрите Полку, чтобы найти ЗУБНЫЕ ЗНАКИ (2).
Вернитесь к Падающему Мосту.
Используйте ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА на Ящике (B), чтобы получить ЗОЛОТЫЕ (1).
ПУНКТЫ МАРШМОВОГО МОСТА добавлены в Ваш инвентарь.
Осмотрите Разбитый Мост (A).
Используйте ПУНКТЫ ЗВЕЗДНОГО МОСТА в пустом месте, чтобы начать мини-игру.
Список доступных предметов для ремонта появится слева.
Используйте все доступные предметы для ремонта, чтобы создать сетку на другой стороне моста.
Нажмите на башню, чтобы начать задание исправить флаг башни (D).
Вернитесь во Внутреннюю Башню.

Возьмите ЧАСТЬ ОГРЕ ФЛАГА возле картины (7).
Осмотрите Бочки (С), чтобы найти другую ЧАСТЬ ФЛАГА ОГРЕ (8).
Вернитесь в Алхимическую Лабораторию (F).
Возьмите ЧАСТЬ ОГРЕ ФЛАГА со стены (6).
Вернитесь на кухню.
Соберите последнюю ЧАСТЬ ФЛАГА ОГРЕ (3).
ФЛАГ ATTIC добавлен в ваш инвентарь.
Вернитесь к Падающему Мосту.
Примените ФЛАНЦЕВ АТТИКИ на Башне, чтобы открыть Дверь (D).
Идите на чердак (E).

Используйте РЕЛИКВИЮ ОХРАННИКА в любом месте сцены, чтобы начать мини-игру (A).
Используйте стрелки (B), чтобы переместить статуи, чтобы найти цвет, который соответствует Посоху Цветочных Стражей (C).
Статуя Стража наверху Колеса может быть использована против Цветочного Стража (D).
ВОЛШЕБНЫЙ УЗОР награждается после победы над Цветочным Стражем.
Нажмите на вращающееся колесо, чтобы начать задание на вращающееся колесо (A).
Нажмите на трубу, чтобы начать Unclog the Drain Task (B).
Нажмите на шкалу, чтобы начать задание собрать солому (С).
Соберите четыре части соломы из комнаты (1, 2, 3, 4).
LOOSE STRAW добавлен в ваш инвентарь.
Используйте СЕРЬЕЗНУЮ ШТРАФ на шкале (С), чтобы получить ИГЛУ.
Нажмите на окно (D), чтобы получить ШЕРСТЬ (5).
Выход на Падающий мост.
Возьмите КОЛЕСНЫЙ СПИЦ (2).
Выход на внутреннюю башню.
Осмотрите Бочки (С), чтобы получить КОЛЕСНЫЙ СПИЦ (9).
Продолжайте в Алхимическую Лабораторию (F).

Возьмите ГУБКУ (7).
Выход на кухню.
Возьмите КОЛЕСНЫЙ СПИЦ (4).
Нажмите на Сломанную цепь, чтобы начать задание Заменить цепь (E).
Возьмите КЛЮЧ (5).
Осмотрите умывальник (F), чтобы найти РУЧКУ и МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРЬКИ (6, 7).
Осмотрите полку (D), чтобы найти банку (8).
DRAIN CLEANER добавлен в ваш инвентарь.
Выход на внутреннюю башню.
Соберите КЛЮЧ (10), и ЦЕПЬ ЗАМЕНЫ будет добавлена к Вашему Инвентарю.
Вернитесь на Кухню (G).
Используйте ЦЕПЬ ЗАМЕНЫ на Сломанной Цепи (E).
SPINNING WHEEL SPOKES добавляются в ваш инвентарь.
Вернитесь на чердак.
Используйте ВЕРХНИЕ КОЛЕСА на Вращающееся колесо (A).
ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСТИ СТРЕЛКИ добавляются в ваш инвентарь.
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ СЛИВОВ на трубе (B), чтобы золотое яйцо выпало.
Осмотрите Скамью (E) и возьмите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО (6).
Выход во двор.

Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСТИ СТРЕЛКИ на Хранителя Облаков, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ СТРЕЛКУ (A).
Пройдите в Прихожую (A).
Войдите в Тронный Зал (A).
Нажмите на статую льва, чтобы начать задание "Украшать льва" (A).
Нажмите на бомбы, чтобы начать задание "Бомбы" (B).
Осмотрите фреску (С), чтобы взять КОЖУРУ (1) и запустите задание гобеленовых вырезов.
Вернитесь в Прихожую.
Соберите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ГЛАЗА ЛЬВА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Сковородку из комнаты (1, 2).
Возьмите ОБРЫВЫ ОБЛАКА И ПУСТЫНЕЙ ОХОТНИКА из картин (3, 4).
Нажмите на зеленую картину, чтобы начать задачу ремонта картины (B).
Соберите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ в Кусте (5).
Осмотрите Фонтан, чтобы получить ЛЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (6).
Осмотрите опрокинутую статую, чтобы начать HOP (C).
Найдите все перечисленные предметы.
КОРОНА И СЦЕПР собраны после того, как все предметы были найдены.
Украшения льва добавляются в ваш инвентарь.
Вернитесь в Тронный Зал.

Возьмите ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (2).
Осмотрите статую Льва (A) и используйте Украшения Льва, чтобы получить другую ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (3).
ПОЛНАЯ КАРТИНА будет добавлена в ваш инвентарь.
Вернитесь в Прихожую.
Используйте ПОЛНУЮ КРАСКУ на зеленую картину (B), чтобы получить ВЫРЕЗКУ РАБОТНИКА (7).
Вернитесь во Внутреннюю Башню.
Осмотрите Бочки (С), чтобы найти ПЕЧАТКУ УПАКОВКИ (11).
УПАКОВКА БОМБ добавлена к Вашему инвентарю.
Выход в Тронный Зал.
Поместите УПАКОВКУ БОМБЫ в Коробку, чтобы начать мини-игру (B).

Ингредиенты должны быть помещены в коробку в правильном порядке.
Решение: 1. Пан. 2. Кожа. 3. Снаряды. 4. Песок.
Соберите ВЗРЫВЧАТЫЕ И ВЫРЕЗКУ ВОДЯНИКА (5).
ПОСТАВЛЯЮЩИЕ ГИГАНТСКОГО ИСКУССТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ и ОГРАНИЧЕННЫЕ ВЫРЕЗЫ добавляются в Ваш инвентарь.
Используйте ВЫРЕЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ на фреску, чтобы начать мини-игру (С).
Поместите всех персонажей из боковых секций в основной гобелен.
Ищите совпадающие очертания.
Соберите ДЖЕК и приготовьтесь противостоять Гиганту (A).
Используйте слинг (1), а затем бомбу (2) на руке (A).
Используйте спичку (3) на вооруженной подвеске (A), чтобы зажечь бомбу и посмотреть финальный фильм.
Поздравляем! Вы завершили "Сказочные тайны: бобовый стебель"!