Мудрый ГикПрохождение игр → Сказочные тайны 1: Кукольный вор - Прохождение игры в картинках пошагово

Fairy Tale Mysteries 1: The Puppet Thief - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сказочные тайны 1: Кукольный вор. Организация Братьев Гримм нанимает детектива, чтобы разобраться в странных похищениях детей в городе Арборшир. Прибыв на место, детектив понимает, что его задача сильно усложняется. Жители города не доверяют следствию, а местная молодежь порабощена неким Кукловодом, который превращает детей в марионеток. Теперь вам предстоит избавить Арборшир от проклятия и разгадать тайну загадочного похитителя, чтобы спасти всех его жертв. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Город
  3. Глава 2 Канализация и кладбище
  4. Глава 3 Улица
  5. Глава 4 Большой дом
  6. Бонусная глава


Сказочные тайны 1: Общие советы

Вот уже много лет в городе Арборшир странным образом пропадают дети. Организация Братьев Гримм решила самостоятельно разобраться в этих случаях и наняла детектива, который отправился в город для проведения расследования. С самого приезда в Арборшир главный герой сталкивается с неприятностями: местные жители возмущены новыми похищениями, а находящийся здесь Серебряный маг скептично относится к следствию.

Более того, дети в городе ведут себя странно и повсеместно превращаются в марионеток под действием колдовства некоего загадочного Кукловода. Что же здесь происходит и как остановить проклятье Кукловода? Разобраться в происходящем предстоит вам. Для прохождения игры собирайте полезный инвентарь на локациях и ищите верный способ его применения. При необходимости обращайтесь к подсказке и сверяйте свое местоположение на Карте местности.

Скриншоты этого прохождения содержат цветные отметки, указывающие на необходимость определенных действий в сцене. Желтый квадрат - сцену нужно увеличить, зеленый круг - нужно поднять предмет, красный ромб - предмет нужно использовать, фиолетовый овал - нужно поговорить с персонажем, синяя стрелка - нужно переместиться в другую сцену.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Решение головоломок с поиском предметов не раскрывается: в гиде показано только местоположение головоломки и получаемый предмет. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.

Сказочные тайны 1: Глава 1 Город

  1. Возьмите магиграм у статуи (А).
  2. Поговорите с Серебряным магом у волшебного магазина (В).
  3. Увеличьте ящик, чтобы взять веревку (С).
  4. Осмотрите бочки, используйте веревку на крюке (D).
  5. Поговорите с лидером толпы (Е).
  6. Войдите в волшебный магазин (F).

  1. Изучите столик; найдите все объекты в списке, чтобы получить волшебную палочку (А).
  2. Используйте крюк на сундуке (В).
  3. Увеличьте сундук; используйте волшебную палочку, чтобы открыть его (С).
  4. Выходите из магазина и идите в город (D).

  1. Поднимите лестницу с земли (А).
  2. Пройдите через арку, чтобы добраться до моста (В).

  1. Используйте лестницу, чтобы перебраться через провал (А).
  2. Идите к воротам (В).

  1. Поговорите со странным человеком (А).
  2. Увеличьте руку статуи. Поместите туда весы (В).
  3. Изучите ящик и получите лунный ключ (С).
  4. Возьмите часть факела у столба (D).
  5. Вернитесь в волшебный магазин (Е).

  1. Поговорите с Серебряным магом и возьмите фото (А).
  2. Изучите столик, возьмите щипцы (В).
  3. Увеличьте волшебный шкаф (С).
  4. Откройте его лунным ключом (D).
  5. Возьмите звездный ключ (E).
  6. Выходите из волшебного магазина и идите к воротам (F).

  1. Увеличьте металлические брусья (A).
  2. Используйте щипцы, чтобы получить ручку двери (B).
  3. Увеличьте замок на воротах (C). Используйте звездный ключ (решение ниже).
  4. Пройдите через ворота в центр города (D).

Решение звездной загадки: нажмите на одну плитку, чтобы выбрать её, а затем на другую, чтобы поменять их местами. Правильно размещенные плитки будут закреплены.

  1. Увеличьте землю, чтобы получить камень (А).
  2. Увеличьте лестницу, чтобы получить долото (В).
  3. Идите к арке с флагом (С).

  1. Поговорите со странным человеком (А).
  2. Возьмите магиграм у статуи (В).
  3. Изучите статую; найдите все объекты в списке, чтобы получить синий диск (С).
  4. Увеличьте птицу; используйте камень, чтобы напугать её (D).
  5. Возьмите жёлтый диск с земли (E).
  6. Вернитесь в центр города и идите в бар.

  1. Поговорите с Серебряным магом (А).
  2. Увеличьте стол и возьмите газету и тряпку (В).
  3. Идите к мосту (С).

  1. Осмотрите топливный бак и сбейте его (А).
  2. Поместите тряпку в лужу; поднимите тряпку с помощью части факела (В).
  3. Возвращайтесь в город (С).

  1. Увеличьте пылающий ящик (А).
  2. Используйте на нём факел (В).
  3. Вернитесь в бар (С).

  1. Увеличьте лампу, зажгите её факелом (А).
  2. Изучите полки за баром, найти все объекты в списке, чтобы получить красный диск (В).
  3. Увеличьте Дартс; получите подсказку о двери бара (С).
  4. Изучите дверь, чтобы активировать загадку (D).
  5. Поместите красный, желтый и синий диски в указанные слоты. Поверните каждый диск, чтобы указать на символы, которые соответствуют табло рядом с Дартс.
  6. Пройдите через дверь, чтобы войти в конюшни (Е).

  1. Возьмите молоток из тюков сена (А).
  2. Изучите корзину, получите ключ от почтового ящика (В).
  3. Пройдите через дверь, чтобы войти в кузницу (С).

  1. Возьмите крюк (А).
  2. Увеличьте колёса, чтобы получить часть колеса телеги (В).
  3. Увеличьте коробки; найдите нож (С).
  4. Увеличьте табличку фонтана 1/4; используйте долото, потом молоток, чтобы её взять (D).
  5. Вернитесь в конюшни (Е).

  1. Используйте крюк на лестнице (А).
  2. Увеличьте пугало (В).
  3. Разрежьте стежки ножом и получите медальон (С).
  4. Вернитесь к арке с флагом (D).

  1. Изучите статую и получите гаечный ключ (A).
  2. Увеличьте телегу, используйте часть колеса телеги и гаечный ключ, чтобы починить её (B).
  3. Идите через арку с флагом в Северный Арборшир (C).

Идите в игрушечный магазин (A).

  1. Возьмите Магиграм со стола (A).
  2. Изучите полки, возьмите кузнечные мехи (B).
  3. Вернитесь в кузницу (C).

  1. Увеличьте уголь (A).
  2. Положите туда ручку двери (B).
  3. Поместите кузнечные мехи на стену (C).
  4. Переместите ручку двери на наковальню (D).
  5. Используйте молоток и получите готовую ручку двери (E).
  6. Вернитесь в Северный Арборшир (F).

  1. Увеличьте лестницу и получите кольцо от картины 1/3 (A).
  2. Подойдите к двери дома; увеличьте почтовый ящик (B).
  3. Используйте ключ от почтового ящика, чтобы получить кольцо от картины 2/3 (C).
  4. Увеличьте дверь; используйте ручку двери и медальон, чтобы активировать загадку (D).
  5. Переместите медальоны на их место. Решение: сверху, нижняя правая, верхняя левая, снизу, верхняя правая, нижняя левая, сверху, снизу.
  6. Войдите в дом (E).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Возьмите постер (A).
  2. Изучите стол; получите сыр (B).
  3. Идите на чердак (C).

  1. Изучите полку; получите верх головы льва (A).
  2. Возвращайтесь в центр города (B).

  1. Увеличьте бочку (A).
  2. Используйте сыр на крысе (B).
  3. Снимите с бочки крышку и получите линзы (C).
  4. Вернитесь на чердак (D).

  1. Используйте линзы на телескопе (A).
  2. Возьмите магиграм (B).
  3. Увеличьте лунный луч и получите камень (C).
  4. Вернитесь в кукольный магазин (D).

Сказочные тайны 1: Глава 2 Канализация и кладбище

  1. Увеличьте книжную полку, используйте камень, чтобы начать головоломку (А).
  2. Зажгите все 6 лампочек по бокам волшебного контейнера. Каждая кнопка переключает 2 лампочки. Решение: вверху справа, внизу справа, внизу слева, в середине слева.
  3. Используйте волшебные ножницы на Кукольнике (В).
  4. Соберите синий кристалл (С).
  5. Исследуйте полки; найдите все объекты в списке, чтобы получить рукоять (D).
  6. Вернитесь в Северный Арборшир (Е).

  1. Поговорите с Братьями Гримм и идите в дом.
  2. Проверьте стол и возьмите кукушку (А).
  3. Вернитесь в кукольный магазин (В).

  1. Увеличьте часы с кукушкой (А).
  2. Используйте кукушку, чтобы получить шарик (В).
  3. Вернитесь в дом (С).

  1. Исследуйте дверь и используйте шарик, чтобы активировать загадку (А).
  2. Переместите шарики с внешних дисков на внутренний диск. Диски можно вращать. Используйте центральный диск, чтобы менять цвета дисков. Шарики должны быть того же цвета, что и камни.
  3. Идите через дверь в гостиную (В).

  1. Исследуйте камин (А).
  2. Снимите одеяло с дивана (В).
  3. Увеличьте диван (С).
  4. Отодвиньте диванную подушку и возьмите ключ (D).
  5. Увеличьте коробку; с помощью лома получите табличку Кукольника (Е).
  6. Возьмите магиграм (F).
  7. Вернитесь в кукольный магазин (G).

  1. Используйте табличку Кукольника на картине (А).
  2. Правильно расставьте 10 центральных кусочков. Нажимайте на кусок, чтобы его повернуть, когда кусочек окажется на месте, он подсветится синим.
  3. Идите в офис кукольного магазина (В).

  1. Увеличьте стол; используйте ключ, чтобы получить низ головы льва (А).
  2. Увеличьте доску (В).
  3. Возьмите кольцо картины 3/3 и записку (С).
  4. Возвращайтесь в гостиную (D).

  1. Увеличьте картину и используйте 3 кольца картины (A).
  2. Вращайте три кольца, пока не составите портрет.
  3. Возьмите табличку фонтана 2/4 (B).
  4. Вернитесь к арке с флагом (C).

  1. Увеличьте дверь, используйте две части головы льва (А).
  2. Идите ко входу в канализацию (В).

  1. Возьмите цепь (А).
  2. Идите в туннель канализации (В).

  1. Используйте блок на крюке (А).
  2. Используйте цепь на блоке, чтобы сдвинуть ящик (В).
  3. Идите в котельную (С).

  1. Исследуйте бочки (А).
  2. Просмотрите ваши записи, чтобы найти нужный код. Слева направо включите клапаны в таком порядке: 1, 3, 2, 5, 4.
  3. Вернитесь ко входу в канализацию (В).

  1. Исследуйте осушенный бассейн (А).
  2. Увеличьте проход; дважды используйте кувалду, чтобы пройти (В).
  3. Идите на кладбище (С).

  1. Возьмите магиграм (А).
  2. Исследуйте открытую могилу (В).
  3. Возвращайтесь в офис кукольного магазина (С).

  1. Увеличьте печку и откройте её. Используйте рукавицу и вытащите металлический череп (А).
  2. Вернитесь ко входу в канализацию (В).

  1. Исследуйте бассейн (А).
  2. Вернитесь на кладбище и войдите в гробницу (В).

  1. Увеличьте фреску и вставьте туда череп (А).
  2. Увеличьте фреску над аркой; поместите солнечную эмблему и возьмите табличку фонтана 3/4 (В).
  3. Идите в секретную лабораторию (С).

  1. Исследуйте полку (А).
  2. Поговорите со странным человеком в клетке (В).
  3. Вернитесь в гробницу (С).

  1. Увеличьте гроб (А).
  2. Используйте ключ, чтобы взять книгу зелий (В).
  3. Вернитесь в секретную лабораторию (С).

  1. Исследуйте стол (А).
  2. Поместите на стол голубой кристалл и книгу зелий. По рецептам создайте три новых зелья. Соедините новые зелья слева с голубым кристаллом, чтобы получить волшебное зелье.
  3. Используйте волшебное зелье на странном человеке и получите фиолетовый кристалл (В).
  4. Вернитесь на кладбище (С).

  1. Поговорите с Братьями Гримм (А).
  2. Исследуйте открытую могилу (В).
  3. Увеличьте лампу (С).
  4. Используйте горючее, чтобы получить ведро грязи (D).
  5. Вернитесь в секретную лабораторию (Е).

  1. Используйте ведро с грязью на очаге (А).
  2. Увеличьте очаг и возьмите кольцо статуи (В).
  3. Вернитесь на кладбище (С).

  1. Увеличьте статую (А).
  2. Поместите кольцо статуе на палец (В).
  3. Возьмите эмблему с земли (С).
  4. Вернитесь в офис кукольного магазина (D).

  1. Увеличьте ковёр. Уберите его, чтобы открыть ловушку. Используйте эмблему (А).
  2. Спускайтесь в подвал (В).

Сказочные тайны 1: Глава 3 Улица

  1. Увеличьте металлическую коробку (А).
  2. Откройте её, затем используйте выключатель (В).
  3. Исследуйте полки (С).
  4. Увеличьте металлическую коробку; откройте её отвёрткой (А).
  5. Восстановите связи между пробками, поворачивая части. Нажимайте на каждую часть, пока они не составят круг.
  6. Идите к часам (D).

  1. Исследуйте вход в магазин (A).
  2. Идите на улицу (B).

  1. Увеличьте дверь гончарного магазина и записку, что он открывается в 8:00 (А).
  2. Исследуйте бочки (В).
  3. Возвращайтесь в подвал кукольного магазина (С).

  1. Увеличьте дверь, откройте её ключом (А).
  2. Идите в котельную (В).

  1. Возьмите магиграм (А).
  2. Увеличьте печь; откройте дверь и используйте уголь (В).
  3. Вернитесь к часам (С).

  1. Исследуйте вход в магазин (А).
  2. Вернитесь в котельную (В).
  3. Увеличьте вентилятор (D).
  4. Используйте металлический брусок и получите стрелки часов (E).
  5. Вернитесь в подвал кукольного магазина (F).

  1. Исследуйте полку (A).
  2. Вернитесь на улицу (B).

  1. Увеличьте горшок; разбейте его кирпичом (A).
  2. Поднимите клапан с земли (B).
  3. Возвращайтесь в котельную (C).

  1. Увеличьте трубы; используйте клапан (A).
  2. Возвращайтесь к часам (B).

  1. Поверните переключатели, чтобы закрыть четыре отверстия. Всего по бокам есть 4 переключателя. Решение: верхний левый и нижний правый.
  2. Увеличьте часы (A).
  3. Поместите стрелки часов (B).
  4. Поместите маятник (С).
  5. Поставьте часы на 8 часов (D).
  6. Возвращайтесь на улицу (Е).

Войдите в гончарный магазин (А).

  1. Исследуйте горшки (А).
  2. Исследуйте полки (В).
  3. Восстановите 4 разбитых горшка. Перетащите кусочки на правильные места. Возьмите таблички.
  4. Увеличьте бюст (С).
  5. Поместите таблички на бюст и получите табличку фонтана 4/4 (D).
  6. Вернитесь к арке с флагом (E).

  1. Увеличьте статую; поместите таблички фонтана и получите зеленый кристалл (A).
  2. Вернитесь на улицу (B).

Идите к большому дому (A).

Сказочные тайны 1: Глава 4 Большой дом

  1. Уберите туман с помощью зелёного кристалла (A).
  2. Войдите в большой дом (B).

  1. Возьмите магиграм (А).
  2. Исследуйте фонтан (В).
  3. Идите через арку в гостиную (С).

  1. Исследуйте картину (А).
  2. Используйте рычаг (В).
  3. Идите мимо камина в зеркальную гостиную (С).

  1. Изучите картину: запомните её (А).
  2. Изучите карты Таро; запомните их расположение (В).
  3. Вернитесь в гостиную (С).

  1. Увеличьте карты Таро (А).
  2. Разложите карты Таро в той же последовательности, что и в зеркальной гостиной. Карты больше не двигаются, если они находятся на своём месте.
  3. Исследуйте картину; поместите ногу куклы (В).
  4. Посадите куклу в такую же позу, что и на картине в зеркальной гостиной. Нажимайте на разные части куклы (голова, руки, ноги), чтобы менять их позиции.
  5. Увеличьте сундук, чтобы взять часы (С).
  6. Вернитесь в зеркальную гостиную (D).

  1. Поместите часы на мантию (А).
  2. Увеличьте сундук, чтобы получить глаз куклы (В).
  3. Вернитесь в лобби большого дома (С).

  1. Увеличьте большие двери (А).
  2. Используйте глаз куклы на темную статую (В).
  3. Идите в холл (С).

  1. Откройте занавески (А).
  2. Изучите мозаику (В).
  3. Соберите части мозаики по комнате (С).
  4. Увеличьте шлем, чтобы получить часть мозаики (D).
  5. Увеличьте сапоги, чтобы получить часть мозаики (Е).
  6. Увеличьте раму мозаики; поместите на место части мозаики, чтобы активировать загадку (В).
  7. Составьте из кусочков полную картину. Используйте пустое место, чтобы перемещать кусочки.
  8. Идите в комнату Кукольника (F).

  1. Во время последней битвы лучи будут освещать часть пространства. Запомните последовательность и повторите её, чтобы уничтожить куклу.
  2. Уничтожьте 3 куклы, чтобы ослабить Кукольника и поймать его.
  3. Используйте фиолетовый кристалл, чтобы поймать Кукольника (А).

Сказочные тайны 1: Бонусная глава

  1. Используйте бутылку, чтобы получить запись в журнале (А).
  2. Возьмите камень с земли (В).
  3. Увеличьте ветки дерева; киньте камень, чтобы напугать птицу (С).
  4. Возьмите орла (D).
  5. Поднимитесь по лестнице (Е).

  1. Поднимите магиграм; возьмите магнит (А).
  2. Увеличьте кустарник около ворот; возьмите ветку (В).
  3. Увеличьте фонарь; снимите его веткой (С).
  4. Увеличьте ящик (D).
  5. Притяните магнитом ключ (Е).
  6. Исследуйте ворота; используйте ключ (F).
  7. Исследуйте последовательность вверху. Определите последовательность и выберите три символа. Решение: круг, треугольник, квадрат.
  8. Идите через ворота в деревню (G).

  1. Используйте фонарь на почте (А).
  2. Изучите куст (В).
  3. Идите во двор (С).

  1. Увеличьте зеркало; используйте полировку, чтобы поговорить с ведьмой (А).
  2. Возьмите магиграм (В).
  3. Разверните ткань и получите нож (С).
  4. Откройте ножом дверь (D).
  5. Войдите в старый дом (Е).

  1. Исследуйте полки (А).
  2. Возьмите воск со стола (В).
  3. Используйте воск на ящике (С).
  4. Увеличьте комод (D).
  5. Откройте комод и возьмите ткацкие челноки (Е).
  6. Вернитесь во двор (F).

  1. Увеличьте лозы; используйте ножницы, чтобы получить подсказку о гобелене (A).
  2. Снова войдите в старый дом (B).

  1. Увеличьте ткацкий станок (А).
  2. Используйте челноки, чтобы сделать ткань (В).
  3. Вернитесь во двор (С).

  1. Увеличьте лозы; поместите ткань (А).
  2. Идите в деревню (В).

Идите к воротам (А).

  1. Увеличьте статую; используйте броню, чтобы активировать загадку (А).
  2. Изучите панель под статуей (В).
  3. Нажимайте на шарик, чтобы узнать его цвет, затем на другой, чтобы найти совладение. Когда пара найдена, шарики остаются зажженными. Найдите все пары.
  4. Поднимите спички с земли (С).
  5. Идите через ворота, мимо колодца на берег озера (D).

  1. Соберите все доски (А).
  2. Войдите в хижину (В).

  1. Исследуйте скамью (А).
  2. Увеличьте бочки; откройте крышку и возьмите смолу (В).
  3. Увеличьте скамью; используйте доски, ручную пилу и смолу, чтобы собрать лестницу (С).
  4. Вернитесь к озеру (D).

  1. Увеличьте фонарь; по лестнице поднимитесь на крышу (С).
  2. Увеличьте крышу; уберите солому, чтобы получить топорик (D).
  3. Используйте топорик на каменной стене, чтобы получить сломанный брусок (Е).
  4. Вернитесь в деревню (F).

  1. Изучите каменную стену (А).
  2. Вернитесь в хижину (В).

  1. Увеличьте бак; ковшом достаньте стеклянное сердце (А).
  2. Вернитесь на берег озера (В).

  1. Исследуйте берег озера (А).
  2. Вернитесь во двор (В).

  1. Увеличьте окно; используйте сердце, чтобы получить стеклянные бусы (А).
  2. Вернитесь на пляж (В).

  1. Увеличьте корни дерева; используйте топорик и получите сокола (А).
  2. Увеличьте каменную эмблему; используйте орла и сокола, чтобы получить зеленый кристалл (В).
  3. Вернитесь в деревню (С).

  1. Используйте зеленый кристалл на барьере (А).
  2. Увеличьте дверь; используйте стеклянные бусы (В).
  3. Нажимайте на бусины, пока не найдёте все пары.
  4. Возьмите дубовый ключ (С).
  5. Зайдите в разрушенный дом (D).

  1. Увеличьте ведро; используйте замок (А).
  2. Возвращайтесь в деревню (В).

  1. Увеличьте утесы (А).
  2. Используйте спички на лозах (В).
  3. Возьмите удочку из лодки (С).
  4. Вернитесь на берег озера (D).

  1. Изучите берег озера (А).
  2. Увеличьте бассейн (В).
  3. Используйте удочку, чтобы получить диск (С).
  4. Идите к колодцу (D).

  1. Увеличьте колодец (А).
  2. Возьмите красный клапан (В).
  3. Поместите ведро и брусок (С).
  4. Используйте брусок, чтобы получить каменный переключатель (D).
  5. Увеличьте дерево; используйте камень, чтобы получить горючее (E).
  6. Вернитесь в разрушенный дом (F).

  1. Используйте горючее на панелях (А).
  2. Возьмите гаечный ключ (В).
  3. Увеличьте деревянную панель (С).
  4. Используйте каменный переключатель (D).
  5. Возьмите тяжелый камень (Е).
  6. Вернитесь к тропинке (F).

  1. Увеличьте столб; используйте гаечный ключ, чтобы получить металлические планки (А).
  2. Вернитесь в разрушенный дом (В).

  1. Увеличьте лестницу; используйте металлические планки, чтобы закрыть провал (А).
  2. Увеличьте статую (В).
  3. Поместите тяжелый камень на весы (С).
  4. Используйте дубовый ключ, чтобы открыть коробку (D).
  5. Возвращайтесь в деревню (Е).

  1. Увеличьте лестницу (А).
  2. Поместите статую в окно (В).
  3. Поднимайтесь вверх к маяку (С).

  1. Изучите камни (А).
  2. Увеличьте каменную плиту; используйте диск (В).
  3. Поворачивайте диск, чтобы картинки на нём и по краям совпадали. Все красные должны быть слева, синие - посередине, зелёные - справа. Ряд квадратов - сверху, круги - посередине, треугольники - внизу. Решение: Нижний правый, верхний правый, нижний левый, нижний правый, верхний левый, верхний правый.
  4. Вернитесь во двор (С).

  1. Увеличьте сундук; используйте код (7318), чтобы получить лопату (А).
  2. Увеличьте кольцо камней. С помощью лопаты получите печать водопада (1/3) (В).
  3. Вернитесь к маяку (С).

  1. Изучите камни (А).
  2. Увеличьте ворота (В).
  3. Используйте лопату под воротами (С).
  4. Замените пробки (D).
  5. Используйте спички на факеле, чтобы получить печать водопада (3/3) (Е).
  6. Увеличьте водопад (F).
  7. Используйте печати водопада, чтобы получить голубой кристалл (G).
  8. Вернитесь во двор (Н).

  1. Увеличьте зеркало; используйте голубой кристалл, чтобы получить ключ от маяка (А).
  2. Вернитесь в маяк (В).
  3. Увеличьте маяк (I).
  4. С помощью клапана и ключа откройте последнюю в игре дверь (J). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Сказочные тайны 1: Кукольный вор. Коллекционное издание".

Автор статьи: Надежда Д.