Fairy Tale Mysteries 1: The Puppet Thief - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Сказочные тайны 1: Кукольный вор. Организация Братьев Гримм нанимает детектива, чтобы разобраться в странных похищениях детей в городе Арборшир. Прибыв на место, детектив понимает, что его задача сильно усложняется. Жители города не доверяют следствию, а местная молодежь порабощена неким Кукловодом, который превращает детей в марионеток. Теперь вам предстоит избавить Арборшир от проклятия и разгадать тайну загадочного похитителя, чтобы спасти всех его жертв. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Город
- Глава 2 Канализация и кладбище
- Глава 3 Улица
- Глава 4 Большой дом
- Бонусная глава
Сказочные тайны 1: Общие советы
Вот уже много лет в городе Арборшир странным образом пропадают дети. Организация Братьев Гримм решила самостоятельно разобраться в этих случаях и наняла детектива, который отправился в город для проведения расследования. С самого приезда в Арборшир главный герой сталкивается с неприятностями: местные жители возмущены новыми похищениями, а находящийся здесь Серебряный маг скептично относится к следствию.
Более того, дети в городе ведут себя странно и повсеместно превращаются в марионеток под действием колдовства некоего загадочного Кукловода. Что же здесь происходит и как остановить проклятье Кукловода? Разобраться в происходящем предстоит вам. Для прохождения игры собирайте полезный инвентарь на локациях и ищите верный способ его применения. При необходимости обращайтесь к подсказке и сверяйте свое местоположение на Карте местности.
Скриншоты этого прохождения содержат цветные отметки, указывающие на необходимость определенных действий в сцене. Желтый квадрат - сцену нужно увеличить, зеленый круг - нужно поднять предмет, красный ромб - предмет нужно использовать, фиолетовый овал - нужно поговорить с персонажем, синяя стрелка - нужно переместиться в другую сцену.
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Решение головоломок с поиском предметов не раскрывается: в гиде показано только местоположение головоломки и получаемый предмет. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.
Сказочные тайны 1: Глава 1 Город
- Возьмите магиграм у статуи (А).
- Поговорите с Серебряным магом у волшебного магазина (В).
- Увеличьте ящик, чтобы взять веревку (С).
- Осмотрите бочки, используйте веревку на крюке (D).
- Поговорите с лидером толпы (Е).
- Войдите в волшебный магазин (F).
- Изучите столик; найдите все объекты в списке, чтобы получить волшебную палочку (А).
- Используйте крюк на сундуке (В).
- Увеличьте сундук; используйте волшебную палочку, чтобы открыть его (С).
- Выходите из магазина и идите в город (D).
- Поднимите лестницу с земли (А).
- Пройдите через арку, чтобы добраться до моста (В).
- Используйте лестницу, чтобы перебраться через провал (А).
- Идите к воротам (В).
- Поговорите со странным человеком (А).
- Увеличьте руку статуи. Поместите туда весы (В).
- Изучите ящик и получите лунный ключ (С).
- Возьмите часть факела у столба (D).
- Вернитесь в волшебный магазин (Е).
- Поговорите с Серебряным магом и возьмите фото (А).
- Изучите столик, возьмите щипцы (В).
- Увеличьте волшебный шкаф (С).
- Откройте его лунным ключом (D).
- Возьмите звездный ключ (E).
- Выходите из волшебного магазина и идите к воротам (F).
- Увеличьте металлические брусья (A).
- Используйте щипцы, чтобы получить ручку двери (B).
- Увеличьте замок на воротах (C). Используйте звездный ключ (решение ниже).
- Пройдите через ворота в центр города (D).
Решение звездной загадки: нажмите на одну плитку, чтобы выбрать её, а затем на другую, чтобы поменять их местами. Правильно размещенные плитки будут закреплены.
- Увеличьте землю, чтобы получить камень (А).
- Увеличьте лестницу, чтобы получить долото (В).
- Идите к арке с флагом (С).
- Поговорите со странным человеком (А).
- Возьмите магиграм у статуи (В).
- Изучите статую; найдите все объекты в списке, чтобы получить синий диск (С).
- Увеличьте птицу; используйте камень, чтобы напугать её (D).
- Возьмите жёлтый диск с земли (E).
- Вернитесь в центр города и идите в бар.
- Поговорите с Серебряным магом (А).
- Увеличьте стол и возьмите газету и тряпку (В).
- Идите к мосту (С).
- Осмотрите топливный бак и сбейте его (А).
- Поместите тряпку в лужу; поднимите тряпку с помощью части факела (В).
- Возвращайтесь в город (С).
- Увеличьте пылающий ящик (А).
- Используйте на нём факел (В).
- Вернитесь в бар (С).
- Увеличьте лампу, зажгите её факелом (А).
- Изучите полки за баром, найти все объекты в списке, чтобы получить красный диск (В).
- Увеличьте Дартс; получите подсказку о двери бара (С).
- Изучите дверь, чтобы активировать загадку (D).
- Поместите красный, желтый и синий диски в указанные слоты. Поверните каждый диск, чтобы указать на символы, которые соответствуют табло рядом с Дартс.
- Пройдите через дверь, чтобы войти в конюшни (Е).
- Возьмите молоток из тюков сена (А).
- Изучите корзину, получите ключ от почтового ящика (В).
- Пройдите через дверь, чтобы войти в кузницу (С).
- Возьмите крюк (А).
- Увеличьте колёса, чтобы получить часть колеса телеги (В).
- Увеличьте коробки; найдите нож (С).
- Увеличьте табличку фонтана 1/4; используйте долото, потом молоток, чтобы её взять (D).
- Вернитесь в конюшни (Е).
- Используйте крюк на лестнице (А).
- Увеличьте пугало (В).
- Разрежьте стежки ножом и получите медальон (С).
- Вернитесь к арке с флагом (D).
- Изучите статую и получите гаечный ключ (A).
- Увеличьте телегу, используйте часть колеса телеги и гаечный ключ, чтобы починить её (B).
- Идите через арку с флагом в Северный Арборшир (C).
Идите в игрушечный магазин (A).
- Возьмите Магиграм со стола (A).
- Изучите полки, возьмите кузнечные мехи (B).
- Вернитесь в кузницу (C).
- Увеличьте уголь (A).
- Положите туда ручку двери (B).
- Поместите кузнечные мехи на стену (C).
- Переместите ручку двери на наковальню (D).
- Используйте молоток и получите готовую ручку двери (E).
- Вернитесь в Северный Арборшир (F).
- Увеличьте лестницу и получите кольцо от картины 1/3 (A).
- Подойдите к двери дома; увеличьте почтовый ящик (B).
- Используйте ключ от почтового ящика, чтобы получить кольцо от картины 2/3 (C).
- Увеличьте дверь; используйте ручку двери и медальон, чтобы активировать загадку (D).
- Переместите медальоны на их место. Решение: сверху, нижняя правая, верхняя левая, снизу, верхняя правая, нижняя левая, сверху, снизу.
- Войдите в дом (E).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Возьмите постер (A).
- Изучите стол; получите сыр (B).
- Идите на чердак (C).
- Изучите полку; получите верх головы льва (A).
- Возвращайтесь в центр города (B).
- Увеличьте бочку (A).
- Используйте сыр на крысе (B).
- Снимите с бочки крышку и получите линзы (C).
- Вернитесь на чердак (D).
- Используйте линзы на телескопе (A).
- Возьмите магиграм (B).
- Увеличьте лунный луч и получите камень (C).
- Вернитесь в кукольный магазин (D).
Сказочные тайны 1: Глава 2 Канализация и кладбище
- Увеличьте книжную полку, используйте камень, чтобы начать головоломку (А).
- Зажгите все 6 лампочек по бокам волшебного контейнера. Каждая кнопка переключает 2 лампочки. Решение: вверху справа, внизу справа, внизу слева, в середине слева.
- Используйте волшебные ножницы на Кукольнике (В).
- Соберите синий кристалл (С).
- Исследуйте полки; найдите все объекты в списке, чтобы получить рукоять (D).
- Вернитесь в Северный Арборшир (Е).
- Поговорите с Братьями Гримм и идите в дом.
- Проверьте стол и возьмите кукушку (А).
- Вернитесь в кукольный магазин (В).
- Увеличьте часы с кукушкой (А).
- Используйте кукушку, чтобы получить шарик (В).
- Вернитесь в дом (С).
- Исследуйте дверь и используйте шарик, чтобы активировать загадку (А).
- Переместите шарики с внешних дисков на внутренний диск. Диски можно вращать. Используйте центральный диск, чтобы менять цвета дисков. Шарики должны быть того же цвета, что и камни.
- Идите через дверь в гостиную (В).
- Исследуйте камин (А).
- Снимите одеяло с дивана (В).
- Увеличьте диван (С).
- Отодвиньте диванную подушку и возьмите ключ (D).
- Увеличьте коробку; с помощью лома получите табличку Кукольника (Е).
- Возьмите магиграм (F).
- Вернитесь в кукольный магазин (G).
- Используйте табличку Кукольника на картине (А).
- Правильно расставьте 10 центральных кусочков. Нажимайте на кусок, чтобы его повернуть, когда кусочек окажется на месте, он подсветится синим.
- Идите в офис кукольного магазина (В).
- Увеличьте стол; используйте ключ, чтобы получить низ головы льва (А).
- Увеличьте доску (В).
- Возьмите кольцо картины 3/3 и записку (С).
- Возвращайтесь в гостиную (D).
- Увеличьте картину и используйте 3 кольца картины (A).
- Вращайте три кольца, пока не составите портрет.
- Возьмите табличку фонтана 2/4 (B).
- Вернитесь к арке с флагом (C).
- Увеличьте дверь, используйте две части головы льва (А).
- Идите ко входу в канализацию (В).
- Возьмите цепь (А).
- Идите в туннель канализации (В).
- Используйте блок на крюке (А).
- Используйте цепь на блоке, чтобы сдвинуть ящик (В).
- Идите в котельную (С).
- Исследуйте бочки (А).
- Просмотрите ваши записи, чтобы найти нужный код. Слева направо включите клапаны в таком порядке: 1, 3, 2, 5, 4.
- Вернитесь ко входу в канализацию (В).
- Исследуйте осушенный бассейн (А).
- Увеличьте проход; дважды используйте кувалду, чтобы пройти (В).
- Идите на кладбище (С).
- Возьмите магиграм (А).
- Исследуйте открытую могилу (В).
- Возвращайтесь в офис кукольного магазина (С).
- Увеличьте печку и откройте её. Используйте рукавицу и вытащите металлический череп (А).
- Вернитесь ко входу в канализацию (В).
- Исследуйте бассейн (А).
- Вернитесь на кладбище и войдите в гробницу (В).
- Увеличьте фреску и вставьте туда череп (А).
- Увеличьте фреску над аркой; поместите солнечную эмблему и возьмите табличку фонтана 3/4 (В).
- Идите в секретную лабораторию (С).
- Исследуйте полку (А).
- Поговорите со странным человеком в клетке (В).
- Вернитесь в гробницу (С).
- Увеличьте гроб (А).
- Используйте ключ, чтобы взять книгу зелий (В).
- Вернитесь в секретную лабораторию (С).
- Исследуйте стол (А).
- Поместите на стол голубой кристалл и книгу зелий. По рецептам создайте три новых зелья. Соедините новые зелья слева с голубым кристаллом, чтобы получить волшебное зелье.
- Используйте волшебное зелье на странном человеке и получите фиолетовый кристалл (В).
- Вернитесь на кладбище (С).
- Поговорите с Братьями Гримм (А).
- Исследуйте открытую могилу (В).
- Увеличьте лампу (С).
- Используйте горючее, чтобы получить ведро грязи (D).
- Вернитесь в секретную лабораторию (Е).
- Используйте ведро с грязью на очаге (А).
- Увеличьте очаг и возьмите кольцо статуи (В).
- Вернитесь на кладбище (С).
- Увеличьте статую (А).
- Поместите кольцо статуе на палец (В).
- Возьмите эмблему с земли (С).
- Вернитесь в офис кукольного магазина (D).
- Увеличьте ковёр. Уберите его, чтобы открыть ловушку. Используйте эмблему (А).
- Спускайтесь в подвал (В).
Сказочные тайны 1: Глава 3 Улица
- Увеличьте металлическую коробку (А).
- Откройте её, затем используйте выключатель (В).
- Исследуйте полки (С).
- Увеличьте металлическую коробку; откройте её отвёрткой (А).
- Восстановите связи между пробками, поворачивая части. Нажимайте на каждую часть, пока они не составят круг.
- Идите к часам (D).
- Исследуйте вход в магазин (A).
- Идите на улицу (B).
- Увеличьте дверь гончарного магазина и записку, что он открывается в 8:00 (А).
- Исследуйте бочки (В).
- Возвращайтесь в подвал кукольного магазина (С).
- Увеличьте дверь, откройте её ключом (А).
- Идите в котельную (В).
- Возьмите магиграм (А).
- Увеличьте печь; откройте дверь и используйте уголь (В).
- Вернитесь к часам (С).
- Исследуйте вход в магазин (А).
- Вернитесь в котельную (В).
- Увеличьте вентилятор (D).
- Используйте металлический брусок и получите стрелки часов (E).
- Вернитесь в подвал кукольного магазина (F).
- Исследуйте полку (A).
- Вернитесь на улицу (B).
- Увеличьте горшок; разбейте его кирпичом (A).
- Поднимите клапан с земли (B).
- Возвращайтесь в котельную (C).
- Увеличьте трубы; используйте клапан (A).
- Возвращайтесь к часам (B).
- Поверните переключатели, чтобы закрыть четыре отверстия. Всего по бокам есть 4 переключателя. Решение: верхний левый и нижний правый.
- Увеличьте часы (A).
- Поместите стрелки часов (B).
- Поместите маятник (С).
- Поставьте часы на 8 часов (D).
- Возвращайтесь на улицу (Е).
Войдите в гончарный магазин (А).
- Исследуйте горшки (А).
- Исследуйте полки (В).
- Восстановите 4 разбитых горшка. Перетащите кусочки на правильные места. Возьмите таблички.
- Увеличьте бюст (С).
- Поместите таблички на бюст и получите табличку фонтана 4/4 (D).
- Вернитесь к арке с флагом (E).
- Увеличьте статую; поместите таблички фонтана и получите зеленый кристалл (A).
- Вернитесь на улицу (B).
Идите к большому дому (A).
Сказочные тайны 1: Глава 4 Большой дом
- Уберите туман с помощью зелёного кристалла (A).
- Войдите в большой дом (B).
- Возьмите магиграм (А).
- Исследуйте фонтан (В).
- Идите через арку в гостиную (С).
- Исследуйте картину (А).
- Используйте рычаг (В).
- Идите мимо камина в зеркальную гостиную (С).
- Изучите картину: запомните её (А).
- Изучите карты Таро; запомните их расположение (В).
- Вернитесь в гостиную (С).
- Увеличьте карты Таро (А).
- Разложите карты Таро в той же последовательности, что и в зеркальной гостиной. Карты больше не двигаются, если они находятся на своём месте.
- Исследуйте картину; поместите ногу куклы (В).
- Посадите куклу в такую же позу, что и на картине в зеркальной гостиной. Нажимайте на разные части куклы (голова, руки, ноги), чтобы менять их позиции.
- Увеличьте сундук, чтобы взять часы (С).
- Вернитесь в зеркальную гостиную (D).
- Поместите часы на мантию (А).
- Увеличьте сундук, чтобы получить глаз куклы (В).
- Вернитесь в лобби большого дома (С).
- Увеличьте большие двери (А).
- Используйте глаз куклы на темную статую (В).
- Идите в холл (С).
- Откройте занавески (А).
- Изучите мозаику (В).
- Соберите части мозаики по комнате (С).
- Увеличьте шлем, чтобы получить часть мозаики (D).
- Увеличьте сапоги, чтобы получить часть мозаики (Е).
- Увеличьте раму мозаики; поместите на место части мозаики, чтобы активировать загадку (В).
- Составьте из кусочков полную картину. Используйте пустое место, чтобы перемещать кусочки.
- Идите в комнату Кукольника (F).
- Во время последней битвы лучи будут освещать часть пространства. Запомните последовательность и повторите её, чтобы уничтожить куклу.
- Уничтожьте 3 куклы, чтобы ослабить Кукольника и поймать его.
- Используйте фиолетовый кристалл, чтобы поймать Кукольника (А).
Сказочные тайны 1: Бонусная глава
- Используйте бутылку, чтобы получить запись в журнале (А).
- Возьмите камень с земли (В).
- Увеличьте ветки дерева; киньте камень, чтобы напугать птицу (С).
- Возьмите орла (D).
- Поднимитесь по лестнице (Е).
- Поднимите магиграм; возьмите магнит (А).
- Увеличьте кустарник около ворот; возьмите ветку (В).
- Увеличьте фонарь; снимите его веткой (С).
- Увеличьте ящик (D).
- Притяните магнитом ключ (Е).
- Исследуйте ворота; используйте ключ (F).
- Исследуйте последовательность вверху. Определите последовательность и выберите три символа. Решение: круг, треугольник, квадрат.
- Идите через ворота в деревню (G).
- Используйте фонарь на почте (А).
- Изучите куст (В).
- Идите во двор (С).
- Увеличьте зеркало; используйте полировку, чтобы поговорить с ведьмой (А).
- Возьмите магиграм (В).
- Разверните ткань и получите нож (С).
- Откройте ножом дверь (D).
- Войдите в старый дом (Е).
- Исследуйте полки (А).
- Возьмите воск со стола (В).
- Используйте воск на ящике (С).
- Увеличьте комод (D).
- Откройте комод и возьмите ткацкие челноки (Е).
- Вернитесь во двор (F).
- Увеличьте лозы; используйте ножницы, чтобы получить подсказку о гобелене (A).
- Снова войдите в старый дом (B).
- Увеличьте ткацкий станок (А).
- Используйте челноки, чтобы сделать ткань (В).
- Вернитесь во двор (С).
- Увеличьте лозы; поместите ткань (А).
- Идите в деревню (В).
Идите к воротам (А).
- Увеличьте статую; используйте броню, чтобы активировать загадку (А).
- Изучите панель под статуей (В).
- Нажимайте на шарик, чтобы узнать его цвет, затем на другой, чтобы найти совладение. Когда пара найдена, шарики остаются зажженными. Найдите все пары.
- Поднимите спички с земли (С).
- Идите через ворота, мимо колодца на берег озера (D).
- Соберите все доски (А).
- Войдите в хижину (В).
- Исследуйте скамью (А).
- Увеличьте бочки; откройте крышку и возьмите смолу (В).
- Увеличьте скамью; используйте доски, ручную пилу и смолу, чтобы собрать лестницу (С).
- Вернитесь к озеру (D).
- Увеличьте фонарь; по лестнице поднимитесь на крышу (С).
- Увеличьте крышу; уберите солому, чтобы получить топорик (D).
- Используйте топорик на каменной стене, чтобы получить сломанный брусок (Е).
- Вернитесь в деревню (F).
- Изучите каменную стену (А).
- Вернитесь в хижину (В).
- Увеличьте бак; ковшом достаньте стеклянное сердце (А).
- Вернитесь на берег озера (В).
- Исследуйте берег озера (А).
- Вернитесь во двор (В).
- Увеличьте окно; используйте сердце, чтобы получить стеклянные бусы (А).
- Вернитесь на пляж (В).
- Увеличьте корни дерева; используйте топорик и получите сокола (А).
- Увеличьте каменную эмблему; используйте орла и сокола, чтобы получить зеленый кристалл (В).
- Вернитесь в деревню (С).
- Используйте зеленый кристалл на барьере (А).
- Увеличьте дверь; используйте стеклянные бусы (В).
- Нажимайте на бусины, пока не найдёте все пары.
- Возьмите дубовый ключ (С).
- Зайдите в разрушенный дом (D).
- Увеличьте ведро; используйте замок (А).
- Возвращайтесь в деревню (В).
- Увеличьте утесы (А).
- Используйте спички на лозах (В).
- Возьмите удочку из лодки (С).
- Вернитесь на берег озера (D).
- Изучите берег озера (А).
- Увеличьте бассейн (В).
- Используйте удочку, чтобы получить диск (С).
- Идите к колодцу (D).
- Увеличьте колодец (А).
- Возьмите красный клапан (В).
- Поместите ведро и брусок (С).
- Используйте брусок, чтобы получить каменный переключатель (D).
- Увеличьте дерево; используйте камень, чтобы получить горючее (E).
- Вернитесь в разрушенный дом (F).
- Используйте горючее на панелях (А).
- Возьмите гаечный ключ (В).
- Увеличьте деревянную панель (С).
- Используйте каменный переключатель (D).
- Возьмите тяжелый камень (Е).
- Вернитесь к тропинке (F).
- Увеличьте столб; используйте гаечный ключ, чтобы получить металлические планки (А).
- Вернитесь в разрушенный дом (В).
- Увеличьте лестницу; используйте металлические планки, чтобы закрыть провал (А).
- Увеличьте статую (В).
- Поместите тяжелый камень на весы (С).
- Используйте дубовый ключ, чтобы открыть коробку (D).
- Возвращайтесь в деревню (Е).
- Увеличьте лестницу (А).
- Поместите статую в окно (В).
- Поднимайтесь вверх к маяку (С).
- Изучите камни (А).
- Увеличьте каменную плиту; используйте диск (В).
- Поворачивайте диск, чтобы картинки на нём и по краям совпадали. Все красные должны быть слева, синие - посередине, зелёные - справа. Ряд квадратов - сверху, круги - посередине, треугольники - внизу. Решение: Нижний правый, верхний правый, нижний левый, нижний правый, верхний левый, верхний правый.
- Вернитесь во двор (С).
- Увеличьте сундук; используйте код (7318), чтобы получить лопату (А).
- Увеличьте кольцо камней. С помощью лопаты получите печать водопада (1/3) (В).
- Вернитесь к маяку (С).
- Изучите камни (А).
- Увеличьте ворота (В).
- Используйте лопату под воротами (С).
- Замените пробки (D).
- Используйте спички на факеле, чтобы получить печать водопада (3/3) (Е).
- Увеличьте водопад (F).
- Используйте печати водопада, чтобы получить голубой кристалл (G).
- Вернитесь во двор (Н).
- Увеличьте зеркало; используйте голубой кристалл, чтобы получить ключ от маяка (А).
- Вернитесь в маяк (В).
- Увеличьте маяк (I).
- С помощью клапана и ключа откройте последнюю в игре дверь (J). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Сказочные тайны 1: Кукольный вор. Коллекционное издание".
Автор статьи: Надежда Д.