Fall of the New Age 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Падение новой эпохи 1. Мальчик по имени Рей оказался в руках сектантов демонического культа, которые захватили власть в своем королевстве и запугивают мирных жителей в городах. У злодеев много влияния и сил, а бороться с ними практически некому. На помощь приходит сестра Рея - отчаянная воровка по имени Марла. Именно ей предстоит спасти мальчика, а заодно - лишить похитителей незаконной власти и вернуть покой в родной город. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
Падение новой эпохи 1: Общие советы
Действие игры происходит во времена Средневековья, в маленьком городке, где процветает вседозволенность группы мракобесов, захвативших власть. Пользуясь своим положением, члены демонического культа, издеваются и похищают мирных городских жителей. В их числе оказался мальчик по имени Рей. Теперь спасти Рея сможет только его сестра Марла. Благодаря своим способностям маскировки, Марле предстоит проникнуть в самое сердце культа, освободить брата и сделать все возможное, чтобы лишить злодеев их могущества.
Проходите локации игры вместе с Марлой, общайтесь с другими персонажами, собирайте полезный инвентарь и правильно его применяйте. Иногда, чтобы получить нужный предмет, вам придется сыграть в мини-игру или пройти поиск предметов. Для вас приготовлено несколько режимов сложности: вы можете выбрать любую для комфортного прохождения. При затруднениях воспользуйтесь подсказкой. Также почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться и быстро перейти на нужную локацию.
В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.
Падение новой эпохи 1: Глава 1
Подойдите к окну.
- Исследуйте сверток (А).
- Возьмите булавку (В).
- Возьмите пакет СОННОГО ПОРОШКА (С) и прочитайте записку (D).
- Обследуйте сено (Е). Отодвиньте сено и возьмите РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ (F).
- Обследуйте матрац (Н).
- Вырежьте кусок ткани РАЗБИТОЙ БУТЫЛКОЙ (I).
- Возьмите хорька (J) и ЛОЖКУ (R).
- Осмотрите дверь (L). Используйте ЛОЖКУ (О). Используйте булавку (М). Откройте замок.
- Возьмите РОГАТКУ (N).
Идите в открытую дверь.
- Будьте осторожны - охранник может увидеть.
- Используйте СОННЫЙ ПОРОШОК, чтобы усыпить охранника.
- Используйте РОГАТКУ, чтобы ударить охранника. Теперь охранник не опасен, вы можете осмотреть его.
- Возьмите ШТОПОР (Т) и прочитайте записку (U).
- Посмотрите на вещи на скамье (N). Откройте карман (O) и сумку (Р).
- Возьмите ГРЯЗНУЮ ВЕРЕВКУ (R) и прочитайте записку (S).
- Идите обратно в камеру. Осмотрите корыто.
- Поместите ВЕРЕВКУ в корыто и вымойте ее. Теперь у вас есть ЧИСТАЯ ВЕРЕВКА.
- Прочитайте запись на стене.
- Идите вперед. Теперь вы можете пройти в коридор налево.
- Нажмите на любое место на локации, чтобы посмотреть ролик.
- Обыщите охранника (V). Возьмите КЛЮЧ (W).
- Осмотрите бочку (X). Используйте ШТОПОР, чтобы открыть бочку.
- Возьмите ПРОБКУ.
- Вылейте содержимое бочки, чтобы взять КОЛЬЦО (А).
- Осмотрите знак (В). Используйте ЛОЖКУ, чтобы удалить его.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (С1) и ОТМЫЧКИ (D).
- Прочитайте записку.
- Отойдите. Осмотрите решетку (E). Используйте КЛЮЧ, чтобы открутить болты.
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (С2).
- Вернитесь к тупику.
- Осмотрите голову льва. Возьмите КОВШ.
- Вставьте кольцо в отверстие и потяните его. Вода начнет литься.
- Осмотрите решетку. Разместите МЕХАНИЗМЫ в пазы (F1) и (F2). Активируйте мини-игру.
- Разместите части пазла так, чтобы вода текла через все шестеренки.
- Привяжите ЧИСТУЮ ВЕРЕВКУ к колышку (G).
- Теперь вы можете перейти в следующую локацию - в катакомбы.
- Поговорите с Гербертом.
- Осмотрите сундук. У вас есть ОТМЫЧКИ - вставьте их в замочную скважину, чтобы активировать мини-игру.
- Вращайте отмычку в центре, пока один из кругов не начнёт дрожать. Перемещайте отмычку в дрожащей части круга, пока не появится отверстие. Сделайте отверстия во всех кругах, чтобы открыть замок (Н).
- Возьмите ШПАТЕЛЬ (I). Нажмите на крышку и возьмите КАМЕНЬ (J). Прочитайте записку (К).
- Осмотрите свечи. Используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы взять СВЕЧУ (М).
- Осмотрите лодку (N). Используйте ПРОБКУ, чтобы заткнуть дыру в лодке. Затем используйте КОВШ, чтобы вычерпать воду.
- Используйте СВЕЧИ, чтобы сделать место ремонта водонепроницаемым.
- Возьмите КОЛЬЦО (О).
- Осмотрите замки (Р). Тщательно осмотрите рисунок (R).
- Осмотрите нишу (S). Возьмите АЛЕБАРДУ (Т).
- Осмотрите воду (U). Используйте АЛЕБАРДУ, чтобы удалить водоросли (V). Возьмите РУКУ (W).
- Исследуйте нишу (S) еще раз. Прикрепите РУКУ к статуе (X), чтобы активировать мини-игру.
- Руки и голова статуи двигаются. Переместите их на позиции, указанные на рисунке.
- Появится пьедестал (Y). Обследуйте его. Поместите КОЛЬЦО в отверстие (Z). Нажмите на рычаг (А) и посмотрите ролик.
Падение новой эпохи 1: Глава 2
Нажмите на окно и посмотрите ролик.
- Обследуйте носовую часть лодки (В). Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (С).
- Отодвиньте мешки друг от друга (D) и завершите поиск предметов.
- Вам необходимо подвинуть ящики (Е).
После окончания поиска предметов соберите макияж Марлы.
- Осмотрите решетку (F). Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ, чтобы подтянуть лодку ближе (G) и взять ГОЛОВУ БЫКА (Н1).
- Осмотрите лестницу (I). Возьмите картину и изучите маскировку Марлы.
Используйте меню (J), чтобы переодеть Марлу.
- Нажмите на картину. Коробки содержат то, во что можно переодеть Марлу. Нажимайте вверх или вниз, чтобы получить доступ к всем частям.
- Откройте их, нажмите и переместите на изображение Марлы.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Некоторые вещи нужно подготовить, прежде чем надеть их на Марлу.
Нажмите на кнопку "лицо" для использования лупы, чтобы надеть на Марлу головной убор и сделать ей макияж.
После преображения Марлы, войдите в комнату и посмотрите ролик.
- Откройте шкаф (К) и возьмите ПИПЕТКУ (L).
- Осмотрите бутылку с кислотой (М). Используйте СВЕЧИ, чтобы расплавить воск. Используйте ПИПЕТКУ, чтобы взять немного кислоты.
- Осмотрите сундук (N). Используйте ПИПЕТКУ С КИСЛОТОЙ, чтобы удалить провод и открыть сундук.
- Возьмите РУЧКУ ДЛЯ СКОВОРОДКИ (Р) и БАРАШКОВЫЕ ГАЙКИ (О). Прочитайте записку (R).
- Нажмите на плиту (S) и возьмите ЖИР (Т).
- Отойдите назад.
- Осмотрите лампу. Поместите ЖИР в лампу. ЖИР растопится.
- Используйте РУЧКУ ДЛЯ СКОВОРОДКИ, чтобы взять РАСТОПЛЕННЫЙ ЖИР.
- Осмотрите комнату (U). Примените РАСТОПЛЕННЫЙ ЖИР.
- Теперь пол в комнате скользкий, и вы можете передвинуть металлический бак (V).
- Теперь есть доступ к вентиляционной решетке. Используйте крыльчатые гайки, чтобы открутить болты. Снимите решетку и активируйте мини-игру.
- Идите по тоннелю, как это показано на найденном рисунке.
- Откройте замок и активируйте мини-игру, чтобы получить доступ к следующей локации.
Когда отвернется охранник, аккуратно возьмите МАГНИТ (А) и отойдите.
- Снова осмотрите кабинет. Используйте МАГНИТ, чтобы удалить осколки металла.
- Возьмите КОСТЯНОЙ НОЖ (В).
- Вернитесь обратно в коридор через вентиляционный ход. Используйте КОСТЯНОЙ НОЖ, чтобы перерезать веревку (С).
- Посмотрите ролик - люстра падает, оглушая охранника. Теперь вы можете исследовать коридор.
- Посмотрите в окно (D).
- Прочитайте записку (Е) и возьмите ПИНЦЕТ (F).
- Осмотрите шкуру медведя (G). Откройте ему пасть и возьмите ТАБЛИЧКУ (Н1).
- Осмотрите охранника (I). Откройте его сумку и возьмите ТАБЛИЧКУ (Н2).
- Осмотрите вазу (К). Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить ЗНАК КРЫСЫ (L).
- Вернитесь на два шага назад.
- Осмотрите лестницу снова.
- Поместите ЗНАК КРЫСЫ в паз. Возьмите ГОЛОВУ БЫКА (Н2).
- Вернитесь обратно в коридор.
- Посмотрите на дверь. Поместите ГОЛОВЫ БЫКОВ в отверстия, а МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ - в пазы. Активируется мини-игра.
- Крутите кольца в носу быка, используя комбинации чисел, зашифрованные на металлических пластинах (необходимо посчитать).
- После завершения мини-игры откроются двери, и вы сможете пройти дальше.
Падение новой эпохи 1: Глава 3
- Осмотрите дверь.
- Возьмите ШИФР (М1).
- Посмотрите ролик.
- Осмотрите голову кабана (N).
- Возьмите ШИФР (М2).
- Посмотрите на книгу (О). Размотайте нити. Пролистайте страницы и возьмите ШИФР (М3).
- Осмотрите шкаф (Р). Передвиньте меч и щит. Возьмите АКТИВАТОР (R).
- Обследуйте стол. Вставьте активатор в соответствующий слот и активируйте мини-игру.
- Передвигайте черепа в активную зону и не дайте змеям занять всю территорию.
- Когда ваша плитка касается вражеской, вы захватываете все смежные плитки врага.
- После завершения мини-игры откроется тайник. Осмотрите тайник (S).
- Возьмите ЖИДКОЕ ПЛАМЯ (Т) и ЧАСТИЧКУ ЗНАНИЯ (U).
- Используйте рогатку, чтобы разжечь факел (V) ЖИДКИМ ПЛАМЕНЕМ.
После того как факел разожжен, откроется проход (W).
Выполните поиск предметов.
После завершения поиска предметов открывается коридор, и вы можете пройти в секретную комнату.
- Осмотрите книги (А). Откройте книгу. Возьмите ТРЯПКУ (В).
- Осмотрите картину (С). Возьмите КИНЖАЛ (D).
- Используйте ТРЯПКУ, чтобы удалить пятно. Возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ.
- Осмотрите сумку (Е). Поместите ЧАСТЬ КОРОНЫ на застежку.
- Нажимайте на рычаги (F1, F2), чтобы камни окрасились в тот же цвет, что и корона.
- Возьмите ОТВЕРТКУ (Н) и ЗМЕИНЫЕ КЛЫКИ (J).
- Прочитайте записку (I).
- Идите налево обратно в кабинет.
- Снова осмотрите голову кабана. Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открутить КЛЫК.
- Вернитесь в секретную комнату.
- Изучите манекен (L). Положите ЗМЕИНЫЕ КЛЫКИ и КЛЫК на соответствующие места. Возьмите ШИФР (М4).
- Изучите дешифровщик (N). Положите ШИФРЫ и активируйте мини-игру.
- Возьмите перо машины для расшифровки (О), нажмите на него и перетащите через белые квадраты вдоль всего листа так, чтобы перо коснулось каждого квадрата только один раз. Рисунок будет появляться в каждом квадрате сразу, как перо пройдёт через него.
- Расшифруйте все 5 частей, чтобы получить окончательный вариант пергамента.
- Возьмите РАСШИФРОВКУ.
- Вернитесь в кабинет. Посмотрите на окно (Р).
- Вставьте КИНЖАЛ в ножны (R).
- Нажимайте кнопки (S) в правильной последовательности.
- Откроется окно, и вы сможете выйти из комнаты. Посмотрите ролик.
Падение новой эпохи 1: Глава 4
Вы окажетесь в укрытии Ордена. Поговорите с Гербертом.
- Возьмите ЦЕПЬ (А1). Возьмите картину и ГУБКУ (В).
- Вернитесь назад.
- Посмотрите на окно (С). Изучите лист бумаги (D). Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЛОМ (Е).
- Осмотрите вазочку (F). Возьмите цепь (А2) и промочите ГУБКУ в масле.
- Осмотрите мечи (Н). Возьмите ЦЕПЬ (АЗ).
- Используйте ГУБКУ В МАСЛЕ, чтобы протереть мечи.
- Снимите крышки с помощью МАЛЕНЬКОГО ЛОМА. Запомните комбинацию символов на мечах. Это может пригодиться.
- Обследуйте сундук (I). Используйте отмычки, чтобы открыть замок.
Выполните поиск предметов.
После завершения поиска предметов возьмите необходимые вещи, чтобы замаскировать Марлу под сестру милосердия.
- Используйте меню, чтобы замаскировать Марлу. Нажмите на изображение сестры милосердия.
- Выбирайте коробочки с одеждой и перетаскивайте их на изображение Марлы.
- Обследуйте дверь слева. Вставьте ЦЕПИ, чтобы активировать мини-игру.
- Разместите руны в правильной последовательности. Откроется выход.
- Если вы правильно одели Марлу, вы сможете пройти вперед и посмотреть ролик.
Падение новой эпохи 1: Глава 5
- Осмотрите правый проход между домами (А). Посмотрите ролик.
- Поговорите со стражем (В). Возьмите кочергу (С).
- Вернитесь назад.
- Осмотрите проход между домами справа под аркой (D). Возьмите КАМЕНЬ (Е).
- Осмотрите башню (F). Возьмите ЗНАК АЛХИМИКА (G) и посмотрите через окно над дверью (Н).
- Изучите вывеску (I). Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (J1) и ЧАСТИЧКУ ЗНАНИЯ (К).
- Осмотрите дверь алхимика (L). Вставьте ЗНАК АЛХИМИКА в отверстие и нажмите на дверь.
- Используйте КОЧЕРГУ, чтобы открыть защелку. Теперь вы можете войти.
- Здесь слишком дымно. Используйте рогатку и камень, чтобы разбить окно.
- Окно разбито. Дым выветривается.
- Поговорите с Алхимиком. Посмотрите ролик. Алхимику нужны лекарства.
- Осмотрите стол алхимика (М). Возьмите ПРОБИРКУ (N).
- Осмотрите измельчитель (О). Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (J2).
- Осмотрите желоб (Р). Возьмите МЕШОЧЕК С ТРАВАМИ (R).
- Отойдите назад и выйдите на улицу.
- Посмотрите ролик. Там произошел взрыв. Осмотрите водяное колесо (S). Поместите ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА в механизм. Вал начинает вращаться.
- Осмотрите остатки башни (Т). Используйте кочергу, чтобы выломать поврежденную дверь.
- Теперь вы можете войти внутрь.
- Поговорите с раненым библиотекарем. Вы должны помочь ему как можно быстрее.
- Изучите книгу (U). Возьмите деревянный штамп (V).
- Переверните страницы в книге. Возьмите НОЖОВКУ (W).
- Осмотрите шкаф (X). Откройте дверь и возьмите ВЕДРО (Y).
- Вернитесь назад в лабораторию. Осмотрите желоб еще раз и наполните ВЕДРО водой. Теперь у вас есть ВЕДРО С ВОДОЙ (А).
- Осмотрите корпус в стене (В). Поместите деревянный штамп в отверстие (С). Возьмите ПЕРЧАТКИ (D).
- Осмотрите печь (Е). Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы поднять ручку (F) и открыть печь.
- Теперь нужно перемешать угли с помощью КОЧЕРГИ (G). Теперь у вас есть УГОЛЬ.
- Идите в библиотеку. Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы потушить горящий книжный шкаф.
- Идите в левую часть локации.
- Изучите стол. Используйте НОЖОВКУ, чтобы срезать замок.
- Потяните щеколду вверх. Теперь открыта лестница в подвал.
- Подойдите к окну и посмотрите ролик.
- Возьмите СЛИТОК МЕТАЛЛА (Н) и МАСЛЕНКУ (I).
- Осмотрите сундук (G).
- Используйте ОТМЫЧКИ, чтобы открыть замок. Возьмите КАМЕНЬ (К) и ЧАШУ (L).
- Используйте ПРОБИРКУ, чтобы получить немного жидкости из бутылки (М). Теперь у вас есть РЕАГЕНТ.
- Осмотрите книжный пьедестал (N). Посмотрите на книгу. Используйте УГОЛЬ, чтобы выявить рисунки.
- Запомните рисунки (О).
- Осмотрите лестницу. Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы смазать ржавчину.
- Нажмите на болты, чтобы раздвинуть лестницу. Лестница раздвигается. Теперь вы можете подняться.
- Осмотрите полку. Передвиньте части змеи в стороны (P1 и Р2). Поместите ЧАШУ в отверстие (R).
- Верните части змеи на место. Книга откроется. Теперь вы можете взять РЕЦЕПТ (S).
- Снова вернитесь в лабораторию.
- Осмотрите горелку (Т). Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ЖЕЛТУЮ РЕТОРТУ (U).
- Снова осмотрите корпус в стене (V). Нажмите на доску и установите ЖЕЛТУЮ РЕТОРТУ на место. Активируется мини-игра.
- Расположите трубы так, чтобы жидкость текла через них. Возьмите НЕФРИТ (W1).
- Обследуйте печь еще раз (X). Положите туда МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЛИТОК и полейте его РЕАГЕНТОМ.
- Используйте КОЧЕРГУ, чтобы взять АЗУРИТ (W2).
- Осмотрите измельчитель. Положите сначала НЕФРИТ (W1), нажмите кнопку (Y) и заберите НЕФРИТОВЫЙ ПОРОШОК (Z1).
- Поместите туда АЗУРИТ (W2), нажмите кнопку (Y) и заберите АЗУРИТОВЫЙ ПОРОШОК (Z2).
- Изучите алхимический стол. Положите НЕФРИТ и АЗУРИТ на листы (A1 и А2).
- Поместите МЕШОЧЕК С ТРАВАМИ и РЕЦЕПТ на стойку (В).
- Используйте ложку (С), чтобы насыпать минералы на весы (D), исходя из рецепта.
- Возьмите ЗЕЛЕНУЮ РЕТОРТУ (Е).
- Снова осмотрите горелку (F).
- Поместите ЗЕЛЕНУЮ РЕТОРТУ на подставку (G). Содержимое реторты должно закипеть. Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ЗЕЛЕНУЮ РЕТОРТУ (Н).
- Еще раз осмотрите алхимический стол. Поместите ЗЕЛЕНУЮ РЕТОРТУ (Н) на стенд (I).
- Используйте шланг (К) для соединения реторт (L). В конечном итоге получаем жидкость в бутылке (М).
- Затем необходимо насыпать травы из МЕШОЧКА С ТРАВАМИ (N) в ступку (О) и измельчить их с помощью пестика (Р).
- Измельченные травы нужно добавить в бутылек (М). Теперь у вас есть ЛЕКАРСТВО (R).
Побыстрее дайте ЛЕКАРСТВО Алхимику.
- Алхимик в порядке. Дайте ему РАСШИФРОВКУ. Он даст вам СТРЕЛКУ ВПРАВО для мини-игры.
- Теперь идите к остаткам Библиотеки.
Дайте лекарство библиотекарю. Он даст вам СОННЫЙ ПОРОШОК и ДОЩЕЧКИ.
- Снова зайдите в подвал. Осмотрите книжную полку (S). Положите ДОЩЕЧКИ на книги (Т).
- Передвигайте дощечки, чтобы сформировать законченную картину.
- Возьмите СТРЕЛКУ ВВЕРХ (U2) для мини-игры.
- Осмотрите панель (V).
- Поместите СТРЕЛКУ ВВЕРХ И СТРЕЛКУ ВПРАВО (X) на панель (W), чтобы активировать мини-игру.
- Используйте стрелки, чтобы направлять человечка от одной точки (Y) к другой (Z). После завершения мини-игры откроется окно.
- Посмотрите через открытое окно и посмотрите ролик. Активирована мини-игра.
- Передвигайте золотые кнопки направо и серебряные - налево.
- Посмотрите следующий ролик и возьмите ПЛАНЫ СЕКТАНТОВ (Z).
Падение новой эпохи 1: Глава 6
Вы попадаете в конюшни. Используйте рогатку, чтобы поразить бандита СОННЫМ ПОРОШКОМ.
- Осмотрите бандита (F). Возьмите первую плитку с персонажем (G1).
- Изучите свиток (D). Возьмите ШИФР (Е1).
- Осмотрите ворота (Н).
Выполните поиск предметов.
Ворота открыты. Вы можете пройти в следующую локацию.
- Изучите пьедестал (I). Возьмите ВЕРЕВКУ (J).
- Изучите записи (К). Возьмите СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ (L) и записку (М).
- Идите в правую часть локации.
- Осмотрите скамью (N). Осмотрите статую (P).
- Используйте СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ, чтобы снять КОЛЬЦА (R).
- Вернитесь назад.
- Посмотрите на коновязи. Используйте ТОПОР, чтобы перерезать веревку. Возьмите КНУТ.
- Вернитесь в парк.
- Осмотрите манекен для тренировок (S). Используйте КОЛЬЦА, чтобы подцепить его (Т).
- Осмотрите лошадь (U). Подвяжите ВЕРЕВКОЙ лошадь, затем используйте КНУТ.
Тренировочный манекен поднимется. Нажмите на дверь конюшен.
Пройдите через открытую дверь в конюшни.
Нажмите на брус, чтобы запереть лошадь.
- Обследуйте сумку (V). Возьмите ГРЕБЕНЬ ДЛЯ ВОЛОС (W).
- Осмотрите лошадь (X). Используйте гребень, чтобы расчесать гриву. После этого вы получите вторую ПЛИТКУ С ПЕРСОНАЖЕМ.
- Осмотрите ведро (Y). Удалите песок. Возьмите КЛЮЧ (Z).
- Идите вперед. Появляется бандит. Поговорите с ним.
- Вернитесь на две локализации назад - во двор конюшен.
- Еще раз осмотрите бандита. Вставьте КЛЮЧ в отверстие на коробке. Возьмите ДЕНЬГИ
- Вернитесь в конюшни.
Отдайте ДЕНЬГИ бандиту. Он даст вам ТРЕТЬЮ ПЛИТКУ С ПЕРСОНАЖЕМ.
- Осмотрите сундук. Уберите ткань. Осмотрите замок. Используйте отмычки, чтобы открыть его.
- Возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (А) и ЧАСТИЧКУ ЗНАНИЙ (В).
- Отойдите на шаг назад.
- Снова изучите записи.
- Используйте ДЛИННЫЙ КРЮК, чтобы подвинуть КЛЮЧ ближе. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Вернитесь назад. Изучите пьедестал статуи.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открутить болты (C1, C2, CЗ).
- Возьмите ЧЕТВЕРТУЮ ПЛИТКУ С ПЕРСОНАЖЕМ (G4) и ЧАСТИЧКУ ЗНАНИЙ (D).
- Вернитесь в конюшни.
- Осмотрите люк. Положите все 4 ТАБЛИЧКИ С ПЕРСОНАЖАМИ. Активируется мини-игра.
- Вы должны поменять местами рыцарей и заключенных. После завершения мини-игры вы можете перейти в следующую локацию в комнате.
- Осмотрите окно (Е). Возьмите МАСКУ (F1). Возьмите ЩИПЦЫ (К).
- Осмотрите кровать (L). Снимите мех (М). Возьмите КЛЮЧ (N).
- Осмотрите люк (Н). Поднимите крышку с помощью кольца (I). Возьмите инструкцию для масок (J).
- Посмотрите ролик. Внизу бандиты, выход закрыт.
- Осмотрите оковы (О). Используйте ЩИПЦЫ, чтобы открыть оковы (Р). Возьмите МАСКУ (F2).
- Осмотрите колодку (R). Используйте КЛЮЧ, чтобы открутить болты (S1 и S2). Возьмите МАСКУ (F3).
- Осмотрите стену (Т). Поместите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ МАСОК и ТРИ МАСКИ на соответствующие места.
- Разместите маски так, как указано в инструкции. Возьмите РЫЧАГ (U).
Осмотрите цилиндр. Вставьте РЫЧАГ в отверстие. Потяните рычаг.
Механизм придет в движение. Нажмите на брус. Он полетит на улицу.
Теперь вы можете покинуть комнату через окно.
Падение новой эпохи 1: Глава 7
- Поговорите с Гербертом. Посмотрите ролик.
- Отдайте ему ПЛАН СЕКТАНТОВ и возьмите картину с шутом.
- Подойдите к стражам. Посмотрите ролик. Вы не можете пройти дальше без маскировки.
- Осмотрите цирковую тележку (А). Начнется мини-игра по поиску предметов.
Завершите поиск предметов.
- Вы получите маскировку для Марлы. Теперь вы можете одеть ее с помощью меню.
- Нажмите на картину.
Перетаскивайте одежду из коробочек, чтобы одеть Марлу.
Теперь вы можете пройти. Стража вас не остановит.
- Нажмите на любое место на локации.
- Посмотрите ролик. Памятник взрывается.
- Посмотрите ролик. Кто-то взорвал монумент.
- Посмотрите на останки памятника (D). Возьмите ТЯПКУ (Е).
- Осмотрите прилавок (В). Возьмите РЫБУ (С).
- Осмотрите ворота (F). Используйте РЫБУ, чтобы привлечь кошку. Возьмите КРУЖКУ (G).
- Идите прямо в переулок (Н).
- Осмотрите маленькую дверь. Поместите КРУЖКУ в руку и нажмите не нее. Пиво нальется в кружку. Рука с кружкой опустится, после чего откроется дверь.
- Поднимите ЧАСТИЧКУ ЗНАНИЯ (I). Используйте ОТМЫЧКИ, чтобы открыть замок. Возьмите КРЮК (J).
- Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ (K1).
- Осмотрите окно (L). Возьмите КЛЕЙ (М).
- Используйте КРЮК, чтобы подцепиться к горгулье (N).
Поднимитесь по веревке.
- Вы оказываетесь в Университетском парке. Посмотрите на дверь (О). Возьмите РУЧКУ ПИЛЫ (P).
- Посмотрите на окно (U). Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ (К2).
- Осмотрите клумбу (R). Возьмите ЛИСТИК (S).
- Используйте ТЯПКУ, чтобы взять ВЕНТИЛЬ ОБСЕРВАТОРИИ (Т).
- Осмотрите статую (V). Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ (КЗ).
- Вернитесь назад.
- Еще раз осмотрите окно. Используйте ЛИСТИК, чтобы поднять ОСКОЛОК СТЕКЛА (W).
- Вернитесь назад.
- Снова изучите прилавок. Поместите РУЧКУ ПИЛЫ на скелет рыбы (U). Теперь у вас есть ПИЛА.
- Вернитесь назад.
- Осмотрите деревянное окно (X).
- Используйте ПИЛУ, чтобы достать еще один СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ (К4).
- Используйте КОШКУ, чтобы зацепить флаг (Y). Веревка опустится.
- Поднимитесь и осмотрите флаг.
- Возьмите ЧАСТИЧКУ ЗНАНИЯ и запомните код (Z).
- Вернитесь в Университетский парк. Осмотрите башню. Используйте ЛУЧИ СОЛНЦА для активации мини-игры.
- Совместите изображения на обоих кругах, нажимая на лучи. Дверь откроется, и вы сможете войти в башню Астролога.
- Обследуйте сломанный стеклянный шар (А). Используйте ОСКОЛОК, чтобы взять кусок карты Астролога (В1).
- Осмотрите доску (С). Возьмите КОЛЬЦО (D) и записку (Е). Нажмите на числа (F), чтобы запомнить их, они могут пригодиться.
- Вернитесь назад на два шага.
- Осмотрите дальнюю дверь. Вставьте КОЛЬЦО в львиную пасть.
- Потяните за кольцо. Возьмите ТРУБКУ (G) и СНАДОБЬЕ (Н).
- Вернитесь в башню Астролога.
- Изучите водопровод. Размотайте ткань (J1 и J2). Вставьте ТРУБКУ.
- Снова обмотайте трубы с трубкой. Установите подвешенную трубку на место (К).
Осмотрите подъемник и активируйте мини-игру на поиск предметов.
Выполните поиск предметов.
- Снова осмотрите подъемник. Возьмите КАРТУ (В2) и камень (L).
- Если вы установили ТРУБКУ, вы можете нажать на рычаг (М). В подъемник начнет поступать вода, и вы сможете подняться в обсерваторию.
- Осмотрите Астролога. Он мертв.
- Возьмите карту (ВЗ) и записку (N).
- Осмотрите книжный столик (О). Возьмите КОТЕЛ (R) и КАРТУ (В4). Нажмите на глобус.
- Выберите все части карты и клей. Соберите всю карту.
- Используйте кисть (S), чтобы нанести клей (Т) на рваные края.
- Нажмите на рычаг (U). Если вы правильно склеили карту, должны зажечься лампы.
- Запомните созвездие (V).
- Осмотрите окно. Потяните за ручку (Y). Возьмите СТОПОР (Z).
- Осмотрите механизм. Поставьте ВЕНТИЛЬ ОБСЕРВАТОРИИ и СТОПОР на место.
- Нажмите на СТОПОР в механизме. Крыша начинает вращаться.
- Посмотрите в окно.
- Посмотрите ролик. Взрывается здание университета.
Падение новой эпохи 1: Глава 8
- Сделайте 4 шага назад, чтобы добраться до площади.
- Снова посмотрите на памятник. Используйте КОТЕЛ, чтобы собрать порох. Теперь у вас есть ПОРОХ.
- Направляйтесь в Университетский парк.
Снова осмотрите окно. Насыпьте в окно ПОРОХА. Окно взорвется.
Направляйтесь в горящее здание через разбитое окно.
Нажмите на любое место в локации. Лестница рушится. Вам нужно поторопиться, пока не загорелось нее здание.
- Осмотрите стенд. Нажмите кнопки в верном порядке. Откройте дверь.
- Возьмите ОБЪЕКТИВ (А) и ОКУЛЯР (В).
- Откройте люк (С).
- Идите по тоннелю к следующей локации.
- Осмотрите бочки (D). Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА, чтобы взять ЗНАК БИБЛИОТЕКИ (Е).
- Осмотрите сундук (F). Возьмите СОВОК (G).
- Нажмите на замок (Н). Используйте отмычки, чтобы открыть замок. Возьмите КАМЕНЬ (I) и КОРОЛЯ (J).
- Осмотрите бочки (К). Возьмите КОНТИНЕНТ (L).
- Вернитесь назад.
- Осмотрите лестницу (W). Используйте СОВОК, чтобы взять ФИГУРКУ УНИВЕРСИТЕТА (N).
- Осмотрите клетку (О). Нажмите на защелку (Р). Возьмите камень (R) и ГУСИНОЕ ПЕРО (S).
- Осмотрите полку (Т). Уберите мусор (U). Возьмите УКЛЮЧИНУ (V).
- Вернитесь в обсерваторию.
- Обследуйте телескоп (W). Вставьте ЛИНЗЫ и ОКУЛЯР. Посмотрите через ОКУЛЯР (Х).
- Найдите нужное созвездие. Нажмите на него, чтобы получить данные местоположения.
- Сделайте два шага назад и вернитесь в Университетский парк.
Еще раз осмотрите статую. Вставьте КОНТИНЕНТ в выемку. Возьмите ГОРЫ.
- Снова зайдите в горящее здание.
- Осмотрите модель Королевства. Вставьте ГОРНЫЕ ПЛИТКИ.
- Перераспределите части, чтобы закончить картину. Введите данные местоположения созвездия и нажмите "Enter". Если код введен правильно, одна точка начнет светиться.
- Обмакните ГУСИНОЕ ПЕРО в чернильницу и нажмите на бумагу. Нарисуйте карту - она вам понадобится.
- Возьмите СИМВОЛ ЗАМКА.
- Снова пройдите через люк в обсерватории.
- Осмотрите лодку. Вставьте уключину в дырку. Потяните резинку. Возьмите МОДЕЛЬ АЛХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ.
- Посмотрите на железную панель. Вставьте СИМВОЛ ЗАМКА, КОРОЛЯ, МОДЕЛЬ АЛХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ, ЗНАК БИБЛИОТЕКИ и ФИГУРКУ УНИВЕРСИТЕТА, чтобы активировать мини-игру.
- Обезвредьте бомбу. Выберите цифры слева для прибавления или умножения на цифры справа, так чтобы при сложении и умножении получались числа, нарисованные на песочных часах. Все провода отсоединены.
- Посмотрите ролик.
Падение новой эпохи 1: Глава 9
- Вы возвращаетесь в комнату Герберта. Поговорите с ним.
- Отдайте ему КАРТУ. Получите НОЖНИЦЫ.
- Выходите.
- Посмотрите ролик. Произошел взрыв.
- Побеседуйте с Алхимиком.
- Обследуйте дом Морганы (А). Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать РОЗЫ (В).
- Возьмите записку (С) и КАМЕНЬ (D).
- Идите в лабораторию.
- Осмотрите стол (Е). Возьмите ПЕПЕЛ (F) и РЕЦЕПТ КЛЕЯ (G).
- Осмотрите лестницу (Н). Возьмите ПУЗЫРЕК (I).
- Осмотрите стол Алхимика. Положите ПЕПЕЛ, ПУЗЫРЕК и РЕЦЕПТ КЛЕЯ. Активируйте мини-игру.
- Используйте ступку (J) и пестик (К) для размельчения ПЕПЛА и РОЗ.
- Используйте ЛОЖКУ (L), чтобы насыпать на весы необходимое количество пепла и цветов (М).
- Высыпьте содержимое ФИАЛЫ в РЕТОРТУ 2.
- Используйте шланг (N), чтобы соединить две реторты.
- Возьмите КЛЕЙ (О).
- Вернитесь в комнату Герберта.
- Осмотрите стол. Вылейте КЛЕЙ на ПЕРЧАТКИ. Теперь у вас есть ЛИПКИЕ ПЕРЧАТКИ.
- Выйдите наружу.
- Подойдите к стене. Активируйте мини-игру.
- Используйте ЛИПКИЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы подняться по стене.
- Посмотрите ролик.
Падение новой эпохи 1: Глава 10
- Теперь вы в лесу.
- Осмотрите сумку (R). Развяжите веревку. Возьмите ТРУБКУ (S).
- Идите в проход справа (Р).
- Осмотрите чучело (Т). Возьмите РЕЦЕПТ (U).
- Посмотрите ролик.
- Осмотрите дупло (V). Возьмите МОХ (W).
- Осмотрите пень (X). Возьмите КОРУ (Y).
- Положите КОРУ и МОХ на середину пня. Нажмите на топор, мох и кора измельчатся.
- Зачерпните полученную смесь ТРУБКОЙ (Z).
- Снова осмотрите дупло в дереве.
- Используйте порошок в трубке, чтобы избавиться от грибов.
Разворачивается лестница. Теперь вы можете подняться по лестнице на платформу.
- Возьмите КОПЬЕ (А).
- Осмотрите ветку (В). Используйте КОПЬЕ, чтобы взять ЧЕРЕП МЕДВЕДЯ (С).
- Обследуйте пещеру (D).
- Осмотрите слюду (Е). Можно увидеть клетки вдалеке.
- Проверьте дупло в дереве (F). Нажмите на смятый кусок бумаги 5 раз (G) и посмотрите на записку (Н). Запомните код.
- Вернитесь на два шага назад.
- Осмотрите телегу (I). Уберите брюкву (J).
- Нажимайте на кнопки на коробке в порядке, указанном записке.
- Возьмите ЧАСТИ МИНИ-ИГРЫ (L).
- Вернитесь на платформу.
- Осмотрите сундук. Положите ЧАСТИ МИНИ-ИГРЫ, чтобы активировать мини-игру.
- Двигая самый маленький кусочек, соберите все части и положите их в светящиеся отверстие. Вы можете передвигать другие части только при помощи самого маленького кусочка, поместив его внутрь других частей или толкая его сбоку.
Замок открыт. Возьмите ЧЕРЕП БЫКА (М), КАМЕНЬ (N) и РИСУНОК (О).
- Сделайте шаг назад.
- Осмотрите клетку (Р). Используйте КОПЬЕ, чтобы сломать прутья (R). Возьмите череп СОМА (S).
- Осмотрите дверь (U). Поместите ЧЕРЕП МЕДВЕДЯ, ЧЕРЕП СОМА и ЧЕРЕП БЫКА в слоты (T1, Т2, ТЗ).
Дверь откроется. Идите вперед для активации поиска предметов.
Завершите поиск предметов.
Теперь у вас есть маскировка для Марлы.
- Используйте меню, чтобы замаскироваться. Нажмите на изображение маскировки.
- Нажимайте на ящики с частями маскировки и перетаскивайте их на изображение Марлы. Теперь Марла замаскирована.
- Вернитесь назад.
Идите по левому туннелю (N).
- Марла замаскирована. Нажмите на любое место в локации.
- Раздвиньте ветви и посмотрите ролик.
- Осмотрите корни (V). Соберите ЯГОДЫ (W1, W2, W3, W4).
- Идите прямо по пути (Z).
- Используйте рогатку, чтобы выстрелить СНАДОБЬЕМ в сектантов.
- Посмотрите ролик. Двигайтесь в лес (Y).
- Осмотрите огонь (I). Возьмите РУЧКУ ОТ МЕЛЬНИЦЫ (J) и КУСОК КОЖИ (К).
- Осмотрите клетку (L). Возьмите камень (М) и запомните символы (N).
- Вернитесь в пещеру.
- Осмотрите объекты на дороге (А). Возьмите записку и ЦИЛИНДР (В).
- Осмотрите тайник в дереве (С). Используйте ЦИЛИНДР (D).
- Откройте тайник с помощью пароля. Возьмите камень (F) и записку (Е).
- Осмотрите пещеру сектантов с алтарем (G).
- Завершите сцену с поиском предметов и возьмите ПОРИСТЫЙ МИНЕРАЛ (Н).
- Вернитесь на два шага назад.
- Осмотрите столб с факелом (О). Возьмите КАМЕНЬ (R).
- Откройте замок (S) с помощью отмычек. Снимите верх (Т).
- Положите внутрь ПОРИСТЫЙ МИНЕРАЛ и прикрепите РУЧКУ МЕЛЬНИЦЫ. Поверните РУЧКУ МЕЛЬНИЦЫ - возьмите РАЗЪЕДАЮЩИЙ ПОРОШОК (U).
- Вернитесь обратно к огню и клеткам.
- Осмотрите корзину (V). Нанесите РАЗЪЕДАЮЩИЙ ПОРОШОК. Металл нагревается.
- Используйте КОПЬЕ, чтобы открыть корзину и убрать камни. Клетки опускаются.
- Осмотрите клетку. Освободите ребенка и поговорите с ним. Он даст вам СЛИЗНЕЙ, которые вскоре будут полезны.
- Вернитесь на шаг назад. Осмотрите дерево.
- Вернитесь в лес.
- Осмотрите сумку. Положите СЛИЗНЕЙ и затем сверху положите ЯГОД.
- Возьмите ШЕСТЕРНИ и ЗАПИСКУ.
- Идите обратно к клеткам.
- Осмотрите механизм в траве. Вставьте ШЕСТЕРЕНКИ, чтобы активировать мини-игру.
- Положите шестеренки на болты так, чтобы было постоянное соединение между рукояткой слева и двумя шестеренками под бегунком с веревкой справа.
- Клетка опустится. Освободите ребенка и поговорите с ним. Он даст вам СПИРАЛЬ.
- Снова вернитесь в лес.
- Осмотрите телегу.
- Используйте СПИРАЛИ, чтобы открыть тайник. Возьмите СТИМУЛЯТОР РОСТА.
- Вернитесь к клеткам.
- Обследуйте дерево. Примените СТИМУЛЯТОР РОСТА к грибам.
- Поднимитесь по грибам как по лестнице.
- Марла найдет Рэя в клетке, но тут же будет атакована. Герберт идет на помощь.
Падение новой эпохи 1: Глава 11
- Поговорите с Алхимиком, который дал вам ЗЕЛЬЕ (А).
- Отдайте ЗЕЛЬЕ Герберту (В).
- Посмотрите в урну (С). Нажмите на посылку (D). Возьмите ЗАПИСКУ (Е).
- Это план для прохода через лабиринт (F): вперед, направо, налево, вперед, направо, направо, вперед, налево и еще раз вперед.
Идите прямо к решетке. Используйте отмычки чтобы открыть замок.
- Вы окажетесь во внутреннем дворе замка.
- Поговорите с Гербертом. Он даст вам изображение новой маскировки для Марлы.
- Осмотрите лампу (F). Возьмите ПРОТЕЗ (G) и КАМЕНЬ (Н).
- Осмотрите стойку с оружием (I).
Активируется поиск предметов. Выполните его.
Теперь у вас есть одежда для новой маскировки. Нажмите на изображение стража.
Нажимайте на ящики с частями маскировки и перетаскивайте их на изображение Марлы.
Марла замаскирована. Теперь идите во двор. Посмотрите ролик.
- Осмотрите стойку с инструментами (J). Поместите рукоятку (К) на головку молота (L). Теперь у вас есть МОЛОТ.
- Осмотрите ворота (М). Используйте ПРОТЕЗ, чтобы вытащить ГВОЗДЬ (N).
- Осмотрите колесо (О). Выбейте блок МОЛОТКОМ (Р). Телега поедет.
- Поднимитесь на телегу и посмотрите через окно.
- Используйте ГВОЗДЬ, чтобы открыть окно.
Залезьте внутрь через окно.
- Осмотрите лестницу (R). Нажмите на веревку (S) несколько раз, чтобы получить ДОЛОТО (Т).
- Осмотрите дверь башни (U). Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК, чтобы удалить кирпич (V).
- Уприте ДОЛОТО в кирпич и ударьте по нему МОЛОТКОМ. Также удалите крепление (W).
- Пройдите через открытую дверь в комнату дворянки.
- Осмотрите сундук (А). Используйте отмычки, чтобы открыть замок.
- Нажмите на шпильку (В). Возьмите ЗАПИСКУ (С), ЗАЖИМ (D) и КАМЕНЬ (E).
- Отодвиньте занавес (F).
- Осмотрите кровать (G). Уберите подушку (Н). Нажмите на простыни (I) несколько раз.
- Возьмите связанные простыни (J) и ЗАПИСКУ (К).
- Осмотрите книжную полку (L).
- Нажмите на фальшивую книгу (М1) и возьмите СТИЛЕТ (N).
- Нажмите на другую фальшивую книгу (М2) и возьмите ЖЕТОН (О).
- Снимите покрывало с клетки (Р).
- Осмотрите клетку. Поместите ЖЕТОН в отверстие (R). Возьмите РЫЧАГ (S).
- Вернитесь на шаг назад.
- Посмотрите на стяг. Нажмите на веревку. Используйте СТИЛЕТ, чтобы вырезать дырки в ткани.
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ШАРИКИ (Т).
- Вернитесь на шаг назад.
- Обследуйте содержимое тележки. Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ШАРИКИ в бочку. Возьмите ВАЛ (U).
- Вернитесь в башню.
- Осмотрите границы лестницы. Возьмите КАМЕНЬ (V).
- Поместите ВАЛ на держатель (W). Крутите ручку (X). Спустилась лестница.
Поднимитесь по лестнице в следующую локацию.
Опустите рычаг. Арбалет выстрелит в сторону гаргулий.
Идите в следующую локацию на натянутом канате.
- Возьмите ФИТИЛЬ (А).
- Осмотрите горгулью (В). Возьмите ЦВЕТОК (С1) и КАМЕНЬ (D).
- Посмотрите (Е). Вы увидите тень королевы.
- Привяжите простыни к горгулье (F).
- Проверьте край крыши.
Кликните на конце простыни, чтобы завязать узел и приколоть ШПИЛЬКУ. Веревка опустилась.
Теперь вы можете попасть в подвал замка.
- Осмотрите желоб (G). Возьмите цветок (С2).
- Проверьте стража (Н). Уберите руку (I).
- Возьмите ПЕЧАТЬ КОРОЛЯ (J).
- Проверьте коробки (К). Возьмите ПРОПУСК (L).
- Сделайте три шага назад, вернитесь в комнату.
- Поднимите крышку комода.
- Осмотрите содержимое комода. Положите цветы (C1, С2). Активирована мини-игра.
- Вам необходимо посадить все цветы. Возьмите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ (М).
- Выйдите на улицу около замка.
- Еще раз осмотрите лампу. Откройте крышку и вставьте фитиль.
- Нажмите на кремень и зажгите фитиль.
- Закройте крышку и возьмите зажженную лампу.
- Идите во двор замка. Подойдите к стражу. Дайте ему ПРОПУСК.
- Вы окажетесь в коридоре подземелья.
- Поговорите с Гербертом. Он даст вам ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
- Вернитесь в подвал замка.
- Осмотрите замок. Вставьте ПЕЧАТЬ КОРОЛЯ и ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ в слоты.
- Активируется замок и дверь откроется.
Идите через открытую дверь.
- Осмотрите воду (N). Наполните бутылку водой (О). Теперь у вас есть БУТЫЛКА С ВОДОЙ.
- Осмотрите механизм (Р). Возьмите СНАРЯД (R).
- Вернитесь в подземный коридор.
- Используйте рогатку, чтобы сбить факел БУТЫЛКОЙ С ВОДОЙ.
- Посмотрите ролик.
- В локации темно. Используйте ЛАМПУ и отдайте Герберту ОТМЫЧКИ.
- Он даст вам СПИСОК ВЕЩЕЙ для игры по поиску предметов.
- Снова вернитесь в подвал замка.
Посмотрите на дверь. Если у вас есть лист, активируется игра по поиску предметов.
- Завершите поиск предметов.
- Посмотрите ролик.
Вы окажетесь в ритуальном зале. Используйте СНАРЯД, чтобы сбить крюк. Он упадет.
- Осмотрите упавший крюк. Возьмите КАМЕНЬ и КРЮК.
- Осмотрите ручку. Поместите КРЮК на конец ручки. Теперь у вас есть БАГОР.
- Вернитесь в локацию с замком.
- Снова осмотрите воду. Используйте БАГОР, чтобы взять ТОПОР.
- Вернитесь на шаг назад.
- Осмотрите ящики. Используйте ТОПОР, чтобы сломать ящик. Возьмите РЫЧАГ (Т) и КАМЕНЬ (S).
- Вернитесь в локацию с замком.
- Осмотрите левый выход.
- Нажмите на клипсы в такой последовательности, чтобы они были все открыты.
- Нажмите на рычаг.
- Осмотрите правый выход.
- Нажмите на клипсы в такой последовательности, чтобы они были все открыты.
- Вставьте РЫЧАГ в слог и потяните его.
- Осмотрите замок посередине.
- Нажмите на клипсы в такой последовательности, чтобы они были все открыты.
- Вставьте РЫЧАГ в слот и потяните его. Затем снова осмотрите механизм.
- Разместите символы на кнопках так, как указано в записке.
- Посмотрите финальный ролик. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Падение новой эпохи 1. Премиум-версия".
Автор статьи: Надежда Д.