Мудрый ГикПрохождение игр → Падение новой эпохи 1 - Прохождение игры в картинках пошагово

Fall of the New Age 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Падение новой эпохи 1. Мальчик по имени Рей оказался в руках сектантов демонического культа, которые захватили власть в своем королевстве и запугивают мирных жителей в городах. У злодеев много влияния и сил, а бороться с ними практически некому. На помощь приходит сестра Рея - отчаянная воровка по имени Марла. Именно ей предстоит спасти мальчика, а заодно - лишить похитителей незаконной власти и вернуть покой в родной город. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Глава 9
  11. Глава 10
  12. Глава 11

Падение новой эпохи 1: Общие советы

Действие игры происходит во времена Средневековья, в маленьком городке, где процветает вседозволенность группы мракобесов, захвативших власть. Пользуясь своим положением, члены демонического культа, издеваются и похищают мирных городских жителей. В их числе оказался мальчик по имени Рей. Теперь спасти Рея сможет только его сестра Марла. Благодаря своим способностям маскировки, Марле предстоит проникнуть в самое сердце культа, освободить брата и сделать все возможное, чтобы лишить злодеев их могущества.

Проходите локации игры вместе с Марлой, общайтесь с другими персонажами, собирайте полезный инвентарь и правильно его применяйте. Иногда, чтобы получить нужный предмет, вам придется сыграть в мини-игру или пройти поиск предметов. Для вас приготовлено несколько режимов сложности: вы можете выбрать любую для комфортного прохождения. При затруднениях воспользуйтесь подсказкой. Также почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться и быстро перейти на нужную локацию.

В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.

Падение новой эпохи 1: Глава 1

Подойдите к окну.

  1. Исследуйте сверток (А).
  2. Возьмите булавку (В).
  3. Возьмите пакет СОННОГО ПОРОШКА (С) и прочитайте записку (D).
  4. Обследуйте сено (Е). Отодвиньте сено и возьмите РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ (F).

  1. Обследуйте матрац (Н).
  2. Вырежьте кусок ткани РАЗБИТОЙ БУТЫЛКОЙ (I).
  3. Возьмите хорька (J) и ЛОЖКУ (R).
  4. Осмотрите дверь (L). Используйте ЛОЖКУ (О). Используйте булавку (М). Откройте замок.
  5. Возьмите РОГАТКУ (N).

Идите в открытую дверь.

  1. Будьте осторожны - охранник может увидеть.
  2. Используйте СОННЫЙ ПОРОШОК, чтобы усыпить охранника.
  3. Используйте РОГАТКУ, чтобы ударить охранника. Теперь охранник не опасен, вы можете осмотреть его.

  1. Возьмите ШТОПОР (Т) и прочитайте записку (U).
  2. Посмотрите на вещи на скамье (N). Откройте карман (O) и сумку (Р).
  3. Возьмите ГРЯЗНУЮ ВЕРЕВКУ (R) и прочитайте записку (S).

  1. Идите обратно в камеру. Осмотрите корыто.
  2. Поместите ВЕРЕВКУ в корыто и вымойте ее. Теперь у вас есть ЧИСТАЯ ВЕРЕВКА.
  3. Прочитайте запись на стене.

  1. Идите вперед. Теперь вы можете пройти в коридор налево.
  2. Нажмите на любое место на локации, чтобы посмотреть ролик.

  1. Обыщите охранника (V). Возьмите КЛЮЧ (W).
  2. Осмотрите бочку (X). Используйте ШТОПОР, чтобы открыть бочку.
  3. Возьмите ПРОБКУ.

  1. Вылейте содержимое бочки, чтобы взять КОЛЬЦО (А).
  2. Осмотрите знак (В). Используйте ЛОЖКУ, чтобы удалить его.
  3. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (С1) и ОТМЫЧКИ (D).
  4. Прочитайте записку.

  1. Отойдите. Осмотрите решетку (E). Используйте КЛЮЧ, чтобы открутить болты.
  2. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (С2).
  3. Вернитесь к тупику.

  1. Осмотрите голову льва. Возьмите КОВШ.
  2. Вставьте кольцо в отверстие и потяните его. Вода начнет литься.

  1. Осмотрите решетку. Разместите МЕХАНИЗМЫ в пазы (F1) и (F2). Активируйте мини-игру.
  2. Разместите части пазла так, чтобы вода текла через все шестеренки.
  3. Привяжите ЧИСТУЮ ВЕРЕВКУ к колышку (G).
  4. Теперь вы можете перейти в следующую локацию - в катакомбы.

  1. Поговорите с Гербертом.
  2. Осмотрите сундук. У вас есть ОТМЫЧКИ - вставьте их в замочную скважину, чтобы активировать мини-игру.
  3. Вращайте отмычку в центре, пока один из кругов не начнёт дрожать. Перемещайте отмычку в дрожащей части круга, пока не появится отверстие. Сделайте отверстия во всех кругах, чтобы открыть замок (Н).
  4. Возьмите ШПАТЕЛЬ (I). Нажмите на крышку и возьмите КАМЕНЬ (J). Прочитайте записку (К).
  5. Осмотрите свечи. Используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы взять СВЕЧУ (М).

  1. Осмотрите лодку (N). Используйте ПРОБКУ, чтобы заткнуть дыру в лодке. Затем используйте КОВШ, чтобы вычерпать воду.
  2. Используйте СВЕЧИ, чтобы сделать место ремонта водонепроницаемым.
  3. Возьмите КОЛЬЦО (О).
  4. Осмотрите замки (Р). Тщательно осмотрите рисунок (R).

  1. Осмотрите нишу (S). Возьмите АЛЕБАРДУ (Т).
  2. Осмотрите воду (U). Используйте АЛЕБАРДУ, чтобы удалить водоросли (V). Возьмите РУКУ (W).
  3. Исследуйте нишу (S) еще раз. Прикрепите РУКУ к статуе (X), чтобы активировать мини-игру.
  4. Руки и голова статуи двигаются. Переместите их на позиции, указанные на рисунке.
  5. Появится пьедестал (Y). Обследуйте его. Поместите КОЛЬЦО в отверстие (Z). Нажмите на рычаг (А) и посмотрите ролик.

Падение новой эпохи 1: Глава 2

Нажмите на окно и посмотрите ролик.

  1. Обследуйте носовую часть лодки (В). Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (С).
  2. Отодвиньте мешки друг от друга (D) и завершите поиск предметов.
  3. Вам необходимо подвинуть ящики (Е).

После окончания поиска предметов соберите макияж Марлы.

  1. Осмотрите решетку (F). Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ, чтобы подтянуть лодку ближе (G) и взять ГОЛОВУ БЫКА (Н1).
  2. Осмотрите лестницу (I). Возьмите картину и изучите маскировку Марлы.

Используйте меню (J), чтобы переодеть Марлу.

  1. Нажмите на картину. Коробки содержат то, во что можно переодеть Марлу. Нажимайте вверх или вниз, чтобы получить доступ к всем частям.
  2. Откройте их, нажмите и переместите на изображение Марлы.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Некоторые вещи нужно подготовить, прежде чем надеть их на Марлу.

Нажмите на кнопку "лицо" для использования лупы, чтобы надеть на Марлу головной убор и сделать ей макияж.

После преображения Марлы, войдите в комнату и посмотрите ролик.

  1. Откройте шкаф (К) и возьмите ПИПЕТКУ (L).
  2. Осмотрите бутылку с кислотой (М). Используйте СВЕЧИ, чтобы расплавить воск. Используйте ПИПЕТКУ, чтобы взять немного кислоты.
  3. Осмотрите сундук (N). Используйте ПИПЕТКУ С КИСЛОТОЙ, чтобы удалить провод и открыть сундук.
  4. Возьмите РУЧКУ ДЛЯ СКОВОРОДКИ (Р) и БАРАШКОВЫЕ ГАЙКИ (О). Прочитайте записку (R).
  5. Нажмите на плиту (S) и возьмите ЖИР (Т).
  6. Отойдите назад.

  1. Осмотрите лампу. Поместите ЖИР в лампу. ЖИР растопится.
  2. Используйте РУЧКУ ДЛЯ СКОВОРОДКИ, чтобы взять РАСТОПЛЕННЫЙ ЖИР.

  1. Осмотрите комнату (U). Примените РАСТОПЛЕННЫЙ ЖИР.
  2. Теперь пол в комнате скользкий, и вы можете передвинуть металлический бак (V).

  1. Теперь есть доступ к вентиляционной решетке. Используйте крыльчатые гайки, чтобы открутить болты. Снимите решетку и активируйте мини-игру.
  2. Идите по тоннелю, как это показано на найденном рисунке.
  3. Откройте замок и активируйте мини-игру, чтобы получить доступ к следующей локации.

Когда отвернется охранник, аккуратно возьмите МАГНИТ (А) и отойдите.

  1. Снова осмотрите кабинет. Используйте МАГНИТ, чтобы удалить осколки металла.
  2. Возьмите КОСТЯНОЙ НОЖ (В).

  1. Вернитесь обратно в коридор через вентиляционный ход. Используйте КОСТЯНОЙ НОЖ, чтобы перерезать веревку (С).
  2. Посмотрите ролик - люстра падает, оглушая охранника. Теперь вы можете исследовать коридор.

  1. Посмотрите в окно (D).
  2. Прочитайте записку (Е) и возьмите ПИНЦЕТ (F).
  3. Осмотрите шкуру медведя (G). Откройте ему пасть и возьмите ТАБЛИЧКУ (Н1).
  4. Осмотрите охранника (I). Откройте его сумку и возьмите ТАБЛИЧКУ (Н2).
  5. Осмотрите вазу (К). Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить ЗНАК КРЫСЫ (L).
  6. Вернитесь на два шага назад.

  1. Осмотрите лестницу снова.
  2. Поместите ЗНАК КРЫСЫ в паз. Возьмите ГОЛОВУ БЫКА (Н2).

  1. Вернитесь обратно в коридор.
  2. Посмотрите на дверь. Поместите ГОЛОВЫ БЫКОВ в отверстия, а МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ - в пазы. Активируется мини-игра.
  3. Крутите кольца в носу быка, используя комбинации чисел, зашифрованные на металлических пластинах (необходимо посчитать).
  4. После завершения мини-игры откроются двери, и вы сможете пройти дальше.

Падение новой эпохи 1: Глава 3

  1. Осмотрите дверь.
  2. Возьмите ШИФР (М1).

  1. Посмотрите ролик.
  2. Осмотрите голову кабана (N).
  3. Возьмите ШИФР (М2).
  4. Посмотрите на книгу (О). Размотайте нити. Пролистайте страницы и возьмите ШИФР (М3).
  5. Осмотрите шкаф (Р). Передвиньте меч и щит. Возьмите АКТИВАТОР (R).
  6. Обследуйте стол. Вставьте активатор в соответствующий слот и активируйте мини-игру.

  1. Передвигайте черепа в активную зону и не дайте змеям занять всю территорию.
  2. Когда ваша плитка касается вражеской, вы захватываете все смежные плитки врага.

  1. После завершения мини-игры откроется тайник. Осмотрите тайник (S).
  2. Возьмите ЖИДКОЕ ПЛАМЯ (Т) и ЧАСТИЧКУ ЗНАНИЯ (U).
  3. Используйте рогатку, чтобы разжечь факел (V) ЖИДКИМ ПЛАМЕНЕМ.

После того как факел разожжен, откроется проход (W).

Выполните поиск предметов.

После завершения поиска предметов открывается коридор, и вы можете пройти в секретную комнату.

  1. Осмотрите книги (А). Откройте книгу. Возьмите ТРЯПКУ (В).
  2. Осмотрите картину (С). Возьмите КИНЖАЛ (D).
  3. Используйте ТРЯПКУ, чтобы удалить пятно. Возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ.
  4. Осмотрите сумку (Е). Поместите ЧАСТЬ КОРОНЫ на застежку.
  5. Нажимайте на рычаги (F1, F2), чтобы камни окрасились в тот же цвет, что и корона.
  6. Возьмите ОТВЕРТКУ (Н) и ЗМЕИНЫЕ КЛЫКИ (J).
  7. Прочитайте записку (I).
  8. Идите налево обратно в кабинет.

  1. Снова осмотрите голову кабана. Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открутить КЛЫК.
  2. Вернитесь в секретную комнату.

  1. Изучите манекен (L). Положите ЗМЕИНЫЕ КЛЫКИ и КЛЫК на соответствующие места. Возьмите ШИФР (М4).
  2. Изучите дешифровщик (N). Положите ШИФРЫ и активируйте мини-игру.
  3. Возьмите перо машины для расшифровки (О), нажмите на него и перетащите через белые квадраты вдоль всего листа так, чтобы перо коснулось каждого квадрата только один раз. Рисунок будет появляться в каждом квадрате сразу, как перо пройдёт через него.
  4. Расшифруйте все 5 частей, чтобы получить окончательный вариант пергамента.
  5. Возьмите РАСШИФРОВКУ.

  1. Вернитесь в кабинет. Посмотрите на окно (Р).
  2. Вставьте КИНЖАЛ в ножны (R).
  3. Нажимайте кнопки (S) в правильной последовательности.
  4. Откроется окно, и вы сможете выйти из комнаты. Посмотрите ролик.

Падение новой эпохи 1: Глава 4

Вы окажетесь в укрытии Ордена. Поговорите с Гербертом.

  1. Возьмите ЦЕПЬ (А1). Возьмите картину и ГУБКУ (В).
  2. Вернитесь назад.

  1. Посмотрите на окно (С). Изучите лист бумаги (D). Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЛОМ (Е).
  2. Осмотрите вазочку (F). Возьмите цепь (А2) и промочите ГУБКУ в масле.
  3. Осмотрите мечи (Н). Возьмите ЦЕПЬ (АЗ).
  4. Используйте ГУБКУ В МАСЛЕ, чтобы протереть мечи.
  5. Снимите крышки с помощью МАЛЕНЬКОГО ЛОМА. Запомните комбинацию символов на мечах. Это может пригодиться.
  6. Обследуйте сундук (I). Используйте отмычки, чтобы открыть замок.

Выполните поиск предметов.

После завершения поиска предметов возьмите необходимые вещи, чтобы замаскировать Марлу под сестру милосердия.

  1. Используйте меню, чтобы замаскировать Марлу. Нажмите на изображение сестры милосердия.
  2. Выбирайте коробочки с одеждой и перетаскивайте их на изображение Марлы.

  1. Обследуйте дверь слева. Вставьте ЦЕПИ, чтобы активировать мини-игру.
  2. Разместите руны в правильной последовательности. Откроется выход.
  3. Если вы правильно одели Марлу, вы сможете пройти вперед и посмотреть ролик.

Падение новой эпохи 1: Глава 5

  1. Осмотрите правый проход между домами (А). Посмотрите ролик.
  2. Поговорите со стражем (В). Возьмите кочергу (С).
  3. Вернитесь назад.
  4. Осмотрите проход между домами справа под аркой (D). Возьмите КАМЕНЬ (Е).

  1. Осмотрите башню (F). Возьмите ЗНАК АЛХИМИКА (G) и посмотрите через окно над дверью (Н).
  2. Изучите вывеску (I). Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (J1) и ЧАСТИЧКУ ЗНАНИЯ (К).
  3. Осмотрите дверь алхимика (L). Вставьте ЗНАК АЛХИМИКА в отверстие и нажмите на дверь.
  4. Используйте КОЧЕРГУ, чтобы открыть защелку. Теперь вы можете войти.

  1. Здесь слишком дымно. Используйте рогатку и камень, чтобы разбить окно.
  2. Окно разбито. Дым выветривается.

  1. Поговорите с Алхимиком. Посмотрите ролик. Алхимику нужны лекарства.
  2. Осмотрите стол алхимика (М). Возьмите ПРОБИРКУ (N).
  3. Осмотрите измельчитель (О). Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (J2).
  4. Осмотрите желоб (Р). Возьмите МЕШОЧЕК С ТРАВАМИ (R).

  1. Отойдите назад и выйдите на улицу.
  2. Посмотрите ролик. Там произошел взрыв. Осмотрите водяное колесо (S). Поместите ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА в механизм. Вал начинает вращаться.
  3. Осмотрите остатки башни (Т). Используйте кочергу, чтобы выломать поврежденную дверь.
  4. Теперь вы можете войти внутрь.

  1. Поговорите с раненым библиотекарем. Вы должны помочь ему как можно быстрее.
  2. Изучите книгу (U). Возьмите деревянный штамп (V).
  3. Переверните страницы в книге. Возьмите НОЖОВКУ (W).
  4. Осмотрите шкаф (X). Откройте дверь и возьмите ВЕДРО (Y).

  1. Вернитесь назад в лабораторию. Осмотрите желоб еще раз и наполните ВЕДРО водой. Теперь у вас есть ВЕДРО С ВОДОЙ (А).
  2. Осмотрите корпус в стене (В). Поместите деревянный штамп в отверстие (С). Возьмите ПЕРЧАТКИ (D).
  3. Осмотрите печь (Е). Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы поднять ручку (F) и открыть печь.
  4. Теперь нужно перемешать угли с помощью КОЧЕРГИ (G). Теперь у вас есть УГОЛЬ.

  1. Идите в библиотеку. Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы потушить горящий книжный шкаф.
  2. Идите в левую часть локации.

  1. Изучите стол. Используйте НОЖОВКУ, чтобы срезать замок.
  2. Потяните щеколду вверх. Теперь открыта лестница в подвал.

  1. Подойдите к окну и посмотрите ролик.
  2. Возьмите СЛИТОК МЕТАЛЛА (Н) и МАСЛЕНКУ (I).

  1. Осмотрите сундук (G).
  2. Используйте ОТМЫЧКИ, чтобы открыть замок. Возьмите КАМЕНЬ (К) и ЧАШУ (L).
  3. Используйте ПРОБИРКУ, чтобы получить немного жидкости из бутылки (М). Теперь у вас есть РЕАГЕНТ.
  4. Осмотрите книжный пьедестал (N). Посмотрите на книгу. Используйте УГОЛЬ, чтобы выявить рисунки.
  5. Запомните рисунки (О).

  1. Осмотрите лестницу. Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы смазать ржавчину.
  2. Нажмите на болты, чтобы раздвинуть лестницу. Лестница раздвигается. Теперь вы можете подняться.

  1. Осмотрите полку. Передвиньте части змеи в стороны (P1 и Р2). Поместите ЧАШУ в отверстие (R).
  2. Верните части змеи на место. Книга откроется. Теперь вы можете взять РЕЦЕПТ (S).

  1. Снова вернитесь в лабораторию.
  2. Осмотрите горелку (Т). Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ЖЕЛТУЮ РЕТОРТУ (U).
  3. Снова осмотрите корпус в стене (V). Нажмите на доску и установите ЖЕЛТУЮ РЕТОРТУ на место. Активируется мини-игра.
  4. Расположите трубы так, чтобы жидкость текла через них. Возьмите НЕФРИТ (W1).
  5. Обследуйте печь еще раз (X). Положите туда МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЛИТОК и полейте его РЕАГЕНТОМ.
  6. Используйте КОЧЕРГУ, чтобы взять АЗУРИТ (W2).

  1. Осмотрите измельчитель. Положите сначала НЕФРИТ (W1), нажмите кнопку (Y) и заберите НЕФРИТОВЫЙ ПОРОШОК (Z1).
  2. Поместите туда АЗУРИТ (W2), нажмите кнопку (Y) и заберите АЗУРИТОВЫЙ ПОРОШОК (Z2).

  1. Изучите алхимический стол. Положите НЕФРИТ и АЗУРИТ на листы (A1 и А2).
  2. Поместите МЕШОЧЕК С ТРАВАМИ и РЕЦЕПТ на стойку (В).
  3. Используйте ложку (С), чтобы насыпать минералы на весы (D), исходя из рецепта.
  4. Возьмите ЗЕЛЕНУЮ РЕТОРТУ (Е).

  1. Снова осмотрите горелку (F).
  2. Поместите ЗЕЛЕНУЮ РЕТОРТУ на подставку (G). Содержимое реторты должно закипеть. Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ЗЕЛЕНУЮ РЕТОРТУ (Н).
  3. Еще раз осмотрите алхимический стол. Поместите ЗЕЛЕНУЮ РЕТОРТУ (Н) на стенд (I).
  4. Используйте шланг (К) для соединения реторт (L). В конечном итоге получаем жидкость в бутылке (М).
  5. Затем необходимо насыпать травы из МЕШОЧКА С ТРАВАМИ (N) в ступку (О) и измельчить их с помощью пестика (Р).
  6. Измельченные травы нужно добавить в бутылек (М). Теперь у вас есть ЛЕКАРСТВО (R).

Побыстрее дайте ЛЕКАРСТВО Алхимику.

  1. Алхимик в порядке. Дайте ему РАСШИФРОВКУ. Он даст вам СТРЕЛКУ ВПРАВО для мини-игры.
  2. Теперь идите к остаткам Библиотеки.

Дайте лекарство библиотекарю. Он даст вам СОННЫЙ ПОРОШОК и ДОЩЕЧКИ.

  1. Снова зайдите в подвал. Осмотрите книжную полку (S). Положите ДОЩЕЧКИ на книги (Т).
  2. Передвигайте дощечки, чтобы сформировать законченную картину.
  3. Возьмите СТРЕЛКУ ВВЕРХ (U2) для мини-игры.

  1. Осмотрите панель (V).
  2. Поместите СТРЕЛКУ ВВЕРХ И СТРЕЛКУ ВПРАВО (X) на панель (W), чтобы активировать мини-игру.
  3. Используйте стрелки, чтобы направлять человечка от одной точки (Y) к другой (Z). После завершения мини-игры откроется окно.

  1. Посмотрите через открытое окно и посмотрите ролик. Активирована мини-игра.
  2. Передвигайте золотые кнопки направо и серебряные - налево.
  3. Посмотрите следующий ролик и возьмите ПЛАНЫ СЕКТАНТОВ (Z).

Падение новой эпохи 1: Глава 6

Вы попадаете в конюшни. Используйте рогатку, чтобы поразить бандита СОННЫМ ПОРОШКОМ.

  1. Осмотрите бандита (F). Возьмите первую плитку с персонажем (G1).
  2. Изучите свиток (D). Возьмите ШИФР (Е1).
  3. Осмотрите ворота (Н).

Выполните поиск предметов.

Ворота открыты. Вы можете пройти в следующую локацию.

  1. Изучите пьедестал (I). Возьмите ВЕРЕВКУ (J).
  2. Изучите записи (К). Возьмите СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ (L) и записку (М).
  3. Идите в правую часть локации.

  1. Осмотрите скамью (N). Осмотрите статую (P).
  2. Используйте СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ, чтобы снять КОЛЬЦА (R).
  3. Вернитесь назад.

  1. Посмотрите на коновязи. Используйте ТОПОР, чтобы перерезать веревку. Возьмите КНУТ.
  2. Вернитесь в парк.

  1. Осмотрите манекен для тренировок (S). Используйте КОЛЬЦА, чтобы подцепить его (Т).
  2. Осмотрите лошадь (U). Подвяжите ВЕРЕВКОЙ лошадь, затем используйте КНУТ.

Тренировочный манекен поднимется. Нажмите на дверь конюшен.

Пройдите через открытую дверь в конюшни.

Нажмите на брус, чтобы запереть лошадь.

  1. Обследуйте сумку (V). Возьмите ГРЕБЕНЬ ДЛЯ ВОЛОС (W).
  2. Осмотрите лошадь (X). Используйте гребень, чтобы расчесать гриву. После этого вы получите вторую ПЛИТКУ С ПЕРСОНАЖЕМ.
  3. Осмотрите ведро (Y). Удалите песок. Возьмите КЛЮЧ (Z).
  4. Идите вперед. Появляется бандит. Поговорите с ним.

  1. Вернитесь на две локализации назад - во двор конюшен.
  2. Еще раз осмотрите бандита. Вставьте КЛЮЧ в отверстие на коробке. Возьмите ДЕНЬГИ
  3. Вернитесь в конюшни.

Отдайте ДЕНЬГИ бандиту. Он даст вам ТРЕТЬЮ ПЛИТКУ С ПЕРСОНАЖЕМ.

  1. Осмотрите сундук. Уберите ткань. Осмотрите замок. Используйте отмычки, чтобы открыть его.
  2. Возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (А) и ЧАСТИЧКУ ЗНАНИЙ (В).
  3. Отойдите на шаг назад.

  1. Снова изучите записи.
  2. Используйте ДЛИННЫЙ КРЮК, чтобы подвинуть КЛЮЧ ближе. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

  1. Вернитесь назад. Изучите пьедестал статуи.
  2. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открутить болты (C1, C2, CЗ).
  3. Возьмите ЧЕТВЕРТУЮ ПЛИТКУ С ПЕРСОНАЖЕМ (G4) и ЧАСТИЧКУ ЗНАНИЙ (D).
  4. Вернитесь в конюшни.

  1. Осмотрите люк. Положите все 4 ТАБЛИЧКИ С ПЕРСОНАЖАМИ. Активируется мини-игра.
  2. Вы должны поменять местами рыцарей и заключенных. После завершения мини-игры вы можете перейти в следующую локацию в комнате.

  1. Осмотрите окно (Е). Возьмите МАСКУ (F1). Возьмите ЩИПЦЫ (К).
  2. Осмотрите кровать (L). Снимите мех (М). Возьмите КЛЮЧ (N).
  3. Осмотрите люк (Н). Поднимите крышку с помощью кольца (I). Возьмите инструкцию для масок (J).
  4. Посмотрите ролик. Внизу бандиты, выход закрыт.

  1. Осмотрите оковы (О). Используйте ЩИПЦЫ, чтобы открыть оковы (Р). Возьмите МАСКУ (F2).
  2. Осмотрите колодку (R). Используйте КЛЮЧ, чтобы открутить болты (S1 и S2). Возьмите МАСКУ (F3).
  3. Осмотрите стену (Т). Поместите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ МАСОК и ТРИ МАСКИ на соответствующие места.
  4. Разместите маски так, как указано в инструкции. Возьмите РЫЧАГ (U).

Осмотрите цилиндр. Вставьте РЫЧАГ в отверстие. Потяните рычаг.

Механизм придет в движение. Нажмите на брус. Он полетит на улицу.

Теперь вы можете покинуть комнату через окно.

Падение новой эпохи 1: Глава 7

  1. Поговорите с Гербертом. Посмотрите ролик.
  2. Отдайте ему ПЛАН СЕКТАНТОВ и возьмите картину с шутом.
  3. Подойдите к стражам. Посмотрите ролик. Вы не можете пройти дальше без маскировки.
  4. Осмотрите цирковую тележку (А). Начнется мини-игра по поиску предметов.

Завершите поиск предметов.

  1. Вы получите маскировку для Марлы. Теперь вы можете одеть ее с помощью меню.
  2. Нажмите на картину.

Перетаскивайте одежду из коробочек, чтобы одеть Марлу.

Теперь вы можете пройти. Стража вас не остановит.

  1. Нажмите на любое место на локации.
  2. Посмотрите ролик. Памятник взрывается.

  1. Посмотрите ролик. Кто-то взорвал монумент.
  2. Посмотрите на останки памятника (D). Возьмите ТЯПКУ (Е).
  3. Осмотрите прилавок (В). Возьмите РЫБУ (С).
  4. Осмотрите ворота (F). Используйте РЫБУ, чтобы привлечь кошку. Возьмите КРУЖКУ (G).
  5. Идите прямо в переулок (Н).

  1. Осмотрите маленькую дверь. Поместите КРУЖКУ в руку и нажмите не нее. Пиво нальется в кружку. Рука с кружкой опустится, после чего откроется дверь.
  2. Поднимите ЧАСТИЧКУ ЗНАНИЯ (I). Используйте ОТМЫЧКИ, чтобы открыть замок. Возьмите КРЮК (J).

  1. Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ (K1).
  2. Осмотрите окно (L). Возьмите КЛЕЙ (М).
  3. Используйте КРЮК, чтобы подцепиться к горгулье (N).

Поднимитесь по веревке.

  1. Вы оказываетесь в Университетском парке. Посмотрите на дверь (О). Возьмите РУЧКУ ПИЛЫ (P).
  2. Посмотрите на окно (U). Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ (К2).
  3. Осмотрите клумбу (R). Возьмите ЛИСТИК (S).
  4. Используйте ТЯПКУ, чтобы взять ВЕНТИЛЬ ОБСЕРВАТОРИИ (Т).
  5. Осмотрите статую (V). Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ (КЗ).
  6. Вернитесь назад.

  1. Еще раз осмотрите окно. Используйте ЛИСТИК, чтобы поднять ОСКОЛОК СТЕКЛА (W).
  2. Вернитесь назад.

  1. Снова изучите прилавок. Поместите РУЧКУ ПИЛЫ на скелет рыбы (U). Теперь у вас есть ПИЛА.
  2. Вернитесь назад.

  1. Осмотрите деревянное окно (X).
  2. Используйте ПИЛУ, чтобы достать еще один СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ (К4).
  3. Используйте КОШКУ, чтобы зацепить флаг (Y). Веревка опустится.

  1. Поднимитесь и осмотрите флаг.
  2. Возьмите ЧАСТИЧКУ ЗНАНИЯ и запомните код (Z).

  1. Вернитесь в Университетский парк. Осмотрите башню. Используйте ЛУЧИ СОЛНЦА для активации мини-игры.
  2. Совместите изображения на обоих кругах, нажимая на лучи. Дверь откроется, и вы сможете войти в башню Астролога.

  1. Обследуйте сломанный стеклянный шар (А). Используйте ОСКОЛОК, чтобы взять кусок карты Астролога (В1).
  2. Осмотрите доску (С). Возьмите КОЛЬЦО (D) и записку (Е). Нажмите на числа (F), чтобы запомнить их, они могут пригодиться.
  3. Вернитесь назад на два шага.

  1. Осмотрите дальнюю дверь. Вставьте КОЛЬЦО в львиную пасть.
  2. Потяните за кольцо. Возьмите ТРУБКУ (G) и СНАДОБЬЕ (Н).

  1. Вернитесь в башню Астролога.
  2. Изучите водопровод. Размотайте ткань (J1 и J2). Вставьте ТРУБКУ.
  3. Снова обмотайте трубы с трубкой. Установите подвешенную трубку на место (К).

Осмотрите подъемник и активируйте мини-игру на поиск предметов.

Выполните поиск предметов.

  1. Снова осмотрите подъемник. Возьмите КАРТУ (В2) и камень (L).
  2. Если вы установили ТРУБКУ, вы можете нажать на рычаг (М). В подъемник начнет поступать вода, и вы сможете подняться в обсерваторию.

  1. Осмотрите Астролога. Он мертв.
  2. Возьмите карту (ВЗ) и записку (N).
  3. Осмотрите книжный столик (О). Возьмите КОТЕЛ (R) и КАРТУ (В4). Нажмите на глобус.

  1. Выберите все части карты и клей. Соберите всю карту.
  2. Используйте кисть (S), чтобы нанести клей (Т) на рваные края.
  3. Нажмите на рычаг (U). Если вы правильно склеили карту, должны зажечься лампы.
  4. Запомните созвездие (V).

  1. Осмотрите окно. Потяните за ручку (Y). Возьмите СТОПОР (Z).
  2. Осмотрите механизм. Поставьте ВЕНТИЛЬ ОБСЕРВАТОРИИ и СТОПОР на место.
  3. Нажмите на СТОПОР в механизме. Крыша начинает вращаться.

  1. Посмотрите в окно.
  2. Посмотрите ролик. Взрывается здание университета.

Падение новой эпохи 1: Глава 8

  1. Сделайте 4 шага назад, чтобы добраться до площади.
  2. Снова посмотрите на памятник. Используйте КОТЕЛ, чтобы собрать порох. Теперь у вас есть ПОРОХ.
  3. Направляйтесь в Университетский парк.

Снова осмотрите окно. Насыпьте в окно ПОРОХА. Окно взорвется.

Направляйтесь в горящее здание через разбитое окно.

Нажмите на любое место в локации. Лестница рушится. Вам нужно поторопиться, пока не загорелось нее здание.

  1. Осмотрите стенд. Нажмите кнопки в верном порядке. Откройте дверь.
  2. Возьмите ОБЪЕКТИВ (А) и ОКУЛЯР (В).
  3. Откройте люк (С).
  4. Идите по тоннелю к следующей локации.

  1. Осмотрите бочки (D). Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА, чтобы взять ЗНАК БИБЛИОТЕКИ (Е).
  2. Осмотрите сундук (F). Возьмите СОВОК (G).
  3. Нажмите на замок (Н). Используйте отмычки, чтобы открыть замок. Возьмите КАМЕНЬ (I) и КОРОЛЯ (J).
  4. Осмотрите бочки (К). Возьмите КОНТИНЕНТ (L).

  1. Вернитесь назад.
  2. Осмотрите лестницу (W). Используйте СОВОК, чтобы взять ФИГУРКУ УНИВЕРСИТЕТА (N).
  3. Осмотрите клетку (О). Нажмите на защелку (Р). Возьмите камень (R) и ГУСИНОЕ ПЕРО (S).
  4. Осмотрите полку (Т). Уберите мусор (U). Возьмите УКЛЮЧИНУ (V).

  1. Вернитесь в обсерваторию.
  2. Обследуйте телескоп (W). Вставьте ЛИНЗЫ и ОКУЛЯР. Посмотрите через ОКУЛЯР (Х).
  3. Найдите нужное созвездие. Нажмите на него, чтобы получить данные местоположения.
  4. Сделайте два шага назад и вернитесь в Университетский парк.

Еще раз осмотрите статую. Вставьте КОНТИНЕНТ в выемку. Возьмите ГОРЫ.

  1. Снова зайдите в горящее здание.
  2. Осмотрите модель Королевства. Вставьте ГОРНЫЕ ПЛИТКИ.
  3. Перераспределите части, чтобы закончить картину. Введите данные местоположения созвездия и нажмите "Enter". Если код введен правильно, одна точка начнет светиться.
  4. Обмакните ГУСИНОЕ ПЕРО в чернильницу и нажмите на бумагу. Нарисуйте карту - она вам понадобится.
  5. Возьмите СИМВОЛ ЗАМКА.

  1. Снова пройдите через люк в обсерватории.
  2. Осмотрите лодку. Вставьте уключину в дырку. Потяните резинку. Возьмите МОДЕЛЬ АЛХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ.
  3. Посмотрите на железную панель. Вставьте СИМВОЛ ЗАМКА, КОРОЛЯ, МОДЕЛЬ АЛХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ, ЗНАК БИБЛИОТЕКИ и ФИГУРКУ УНИВЕРСИТЕТА, чтобы активировать мини-игру.
  4. Обезвредьте бомбу. Выберите цифры слева для прибавления или умножения на цифры справа, так чтобы при сложении и умножении получались числа, нарисованные на песочных часах. Все провода отсоединены.
  5. Посмотрите ролик.

Падение новой эпохи 1: Глава 9

  1. Вы возвращаетесь в комнату Герберта. Поговорите с ним.
  2. Отдайте ему КАРТУ. Получите НОЖНИЦЫ.
  3. Выходите.

  1. Посмотрите ролик. Произошел взрыв.
  2. Побеседуйте с Алхимиком.

  1. Обследуйте дом Морганы (А). Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать РОЗЫ (В).
  2. Возьмите записку (С) и КАМЕНЬ (D).
  3. Идите в лабораторию.

  1. Осмотрите стол (Е). Возьмите ПЕПЕЛ (F) и РЕЦЕПТ КЛЕЯ (G).
  2. Осмотрите лестницу (Н). Возьмите ПУЗЫРЕК (I).

  1. Осмотрите стол Алхимика. Положите ПЕПЕЛ, ПУЗЫРЕК и РЕЦЕПТ КЛЕЯ. Активируйте мини-игру.
  2. Используйте ступку (J) и пестик (К) для размельчения ПЕПЛА и РОЗ.
  3. Используйте ЛОЖКУ (L), чтобы насыпать на весы необходимое количество пепла и цветов (М).
  4. Высыпьте содержимое ФИАЛЫ в РЕТОРТУ 2.
  5. Используйте шланг (N), чтобы соединить две реторты.
  6. Возьмите КЛЕЙ (О).

  1. Вернитесь в комнату Герберта.
  2. Осмотрите стол. Вылейте КЛЕЙ на ПЕРЧАТКИ. Теперь у вас есть ЛИПКИЕ ПЕРЧАТКИ.

  1. Выйдите наружу.
  2. Подойдите к стене. Активируйте мини-игру.
  3. Используйте ЛИПКИЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы подняться по стене.
  4. Посмотрите ролик.

Падение новой эпохи 1: Глава 10

  1. Теперь вы в лесу.
  2. Осмотрите сумку (R). Развяжите веревку. Возьмите ТРУБКУ (S).
  3. Идите в проход справа (Р).

  1. Осмотрите чучело (Т). Возьмите РЕЦЕПТ (U).
  2. Посмотрите ролик.
  3. Осмотрите дупло (V). Возьмите МОХ (W).
  4. Осмотрите пень (X). Возьмите КОРУ (Y).
  5. Положите КОРУ и МОХ на середину пня. Нажмите на топор, мох и кора измельчатся.
  6. Зачерпните полученную смесь ТРУБКОЙ (Z).

  1. Снова осмотрите дупло в дереве.
  2. Используйте порошок в трубке, чтобы избавиться от грибов.

Разворачивается лестница. Теперь вы можете подняться по лестнице на платформу.

  1. Возьмите КОПЬЕ (А).
  2. Осмотрите ветку (В). Используйте КОПЬЕ, чтобы взять ЧЕРЕП МЕДВЕДЯ (С).
  3. Обследуйте пещеру (D).
  4. Осмотрите слюду (Е). Можно увидеть клетки вдалеке.
  5. Проверьте дупло в дереве (F). Нажмите на смятый кусок бумаги 5 раз (G) и посмотрите на записку (Н). Запомните код.

  1. Вернитесь на два шага назад.
  2. Осмотрите телегу (I). Уберите брюкву (J).
  3. Нажимайте на кнопки на коробке в порядке, указанном записке.
  4. Возьмите ЧАСТИ МИНИ-ИГРЫ (L).

  1. Вернитесь на платформу.
  2. Осмотрите сундук. Положите ЧАСТИ МИНИ-ИГРЫ, чтобы активировать мини-игру.
  3. Двигая самый маленький кусочек, соберите все части и положите их в светящиеся отверстие. Вы можете передвигать другие части только при помощи самого маленького кусочка, поместив его внутрь других частей или толкая его сбоку.

Замок открыт. Возьмите ЧЕРЕП БЫКА (М), КАМЕНЬ (N) и РИСУНОК (О).

  1. Сделайте шаг назад.
  2. Осмотрите клетку (Р). Используйте КОПЬЕ, чтобы сломать прутья (R). Возьмите череп СОМА (S).
  3. Осмотрите дверь (U). Поместите ЧЕРЕП МЕДВЕДЯ, ЧЕРЕП СОМА и ЧЕРЕП БЫКА в слоты (T1, Т2, ТЗ).

Дверь откроется. Идите вперед для активации поиска предметов.

Завершите поиск предметов.

Теперь у вас есть маскировка для Марлы.

  1. Используйте меню, чтобы замаскироваться. Нажмите на изображение маскировки.
  2. Нажимайте на ящики с частями маскировки и перетаскивайте их на изображение Марлы. Теперь Марла замаскирована.
  3. Вернитесь назад.

Идите по левому туннелю (N).

  1. Марла замаскирована. Нажмите на любое место в локации.
  2. Раздвиньте ветви и посмотрите ролик.

  1. Осмотрите корни (V). Соберите ЯГОДЫ (W1, W2, W3, W4).
  2. Идите прямо по пути (Z).

  1. Используйте рогатку, чтобы выстрелить СНАДОБЬЕМ в сектантов.
  2. Посмотрите ролик. Двигайтесь в лес (Y).

  1. Осмотрите огонь (I). Возьмите РУЧКУ ОТ МЕЛЬНИЦЫ (J) и КУСОК КОЖИ (К).
  2. Осмотрите клетку (L). Возьмите камень (М) и запомните символы (N).
  3. Вернитесь в пещеру.

  1. Осмотрите объекты на дороге (А). Возьмите записку и ЦИЛИНДР (В).
  2. Осмотрите тайник в дереве (С). Используйте ЦИЛИНДР (D).
  3. Откройте тайник с помощью пароля. Возьмите камень (F) и записку (Е).
  4. Осмотрите пещеру сектантов с алтарем (G).
  5. Завершите сцену с поиском предметов и возьмите ПОРИСТЫЙ МИНЕРАЛ (Н).
  6. Вернитесь на два шага назад.

  1. Осмотрите столб с факелом (О). Возьмите КАМЕНЬ (R).
  2. Откройте замок (S) с помощью отмычек. Снимите верх (Т).
  3. Положите внутрь ПОРИСТЫЙ МИНЕРАЛ и прикрепите РУЧКУ МЕЛЬНИЦЫ. Поверните РУЧКУ МЕЛЬНИЦЫ - возьмите РАЗЪЕДАЮЩИЙ ПОРОШОК (U).
  4. Вернитесь обратно к огню и клеткам.

  1. Осмотрите корзину (V). Нанесите РАЗЪЕДАЮЩИЙ ПОРОШОК. Металл нагревается.
  2. Используйте КОПЬЕ, чтобы открыть корзину и убрать камни. Клетки опускаются.

  1. Осмотрите клетку. Освободите ребенка и поговорите с ним. Он даст вам СЛИЗНЕЙ, которые вскоре будут полезны.
  2. Вернитесь на шаг назад. Осмотрите дерево.

  1. Вернитесь в лес.
  2. Осмотрите сумку. Положите СЛИЗНЕЙ и затем сверху положите ЯГОД.
  3. Возьмите ШЕСТЕРНИ и ЗАПИСКУ.
  4. Идите обратно к клеткам.

  1. Осмотрите механизм в траве. Вставьте ШЕСТЕРЕНКИ, чтобы активировать мини-игру.
  2. Положите шестеренки на болты так, чтобы было постоянное соединение между рукояткой слева и двумя шестеренками под бегунком с веревкой справа.

  1. Клетка опустится. Освободите ребенка и поговорите с ним. Он даст вам СПИРАЛЬ.
  2. Снова вернитесь в лес.

  1. Осмотрите телегу.
  2. Используйте СПИРАЛИ, чтобы открыть тайник. Возьмите СТИМУЛЯТОР РОСТА.

  1. Вернитесь к клеткам.
  2. Обследуйте дерево. Примените СТИМУЛЯТОР РОСТА к грибам.
  3. Поднимитесь по грибам как по лестнице.
  4. Марла найдет Рэя в клетке, но тут же будет атакована. Герберт идет на помощь.

Падение новой эпохи 1: Глава 11

  1. Поговорите с Алхимиком, который дал вам ЗЕЛЬЕ (А).
  2. Отдайте ЗЕЛЬЕ Герберту (В).

  1. Посмотрите в урну (С). Нажмите на посылку (D). Возьмите ЗАПИСКУ (Е).
  2. Это план для прохода через лабиринт (F): вперед, направо, налево, вперед, направо, направо, вперед, налево и еще раз вперед.

Идите прямо к решетке. Используйте отмычки чтобы открыть замок.

  1. Вы окажетесь во внутреннем дворе замка.
  2. Поговорите с Гербертом. Он даст вам изображение новой маскировки для Марлы.

  1. Осмотрите лампу (F). Возьмите ПРОТЕЗ (G) и КАМЕНЬ (Н).
  2. Осмотрите стойку с оружием (I).

Активируется поиск предметов. Выполните его.

Теперь у вас есть одежда для новой маскировки. Нажмите на изображение стража.

Нажимайте на ящики с частями маскировки и перетаскивайте их на изображение Марлы.

Марла замаскирована. Теперь идите во двор. Посмотрите ролик.

  1. Осмотрите стойку с инструментами (J). Поместите рукоятку (К) на головку молота (L). Теперь у вас есть МОЛОТ.
  2. Осмотрите ворота (М). Используйте ПРОТЕЗ, чтобы вытащить ГВОЗДЬ (N).
  3. Осмотрите колесо (О). Выбейте блок МОЛОТКОМ (Р). Телега поедет.

  1. Поднимитесь на телегу и посмотрите через окно.
  2. Используйте ГВОЗДЬ, чтобы открыть окно.

Залезьте внутрь через окно.

  1. Осмотрите лестницу (R). Нажмите на веревку (S) несколько раз, чтобы получить ДОЛОТО (Т).
  2. Осмотрите дверь башни (U). Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК, чтобы удалить кирпич (V).
  3. Уприте ДОЛОТО в кирпич и ударьте по нему МОЛОТКОМ. Также удалите крепление (W).
  4. Пройдите через открытую дверь в комнату дворянки.

  1. Осмотрите сундук (А). Используйте отмычки, чтобы открыть замок.
  2. Нажмите на шпильку (В). Возьмите ЗАПИСКУ (С), ЗАЖИМ (D) и КАМЕНЬ (E).
  3. Отодвиньте занавес (F).

  1. Осмотрите кровать (G). Уберите подушку (Н). Нажмите на простыни (I) несколько раз.
  2. Возьмите связанные простыни (J) и ЗАПИСКУ (К).

  1. Осмотрите книжную полку (L).
  2. Нажмите на фальшивую книгу (М1) и возьмите СТИЛЕТ (N).
  3. Нажмите на другую фальшивую книгу (М2) и возьмите ЖЕТОН (О).
  4. Снимите покрывало с клетки (Р).

  1. Осмотрите клетку. Поместите ЖЕТОН в отверстие (R). Возьмите РЫЧАГ (S).
  2. Вернитесь на шаг назад.

  1. Посмотрите на стяг. Нажмите на веревку. Используйте СТИЛЕТ, чтобы вырезать дырки в ткани.
  2. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ШАРИКИ (Т).
  3. Вернитесь на шаг назад.

  1. Обследуйте содержимое тележки. Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ШАРИКИ в бочку. Возьмите ВАЛ (U).
  2. Вернитесь в башню.

  1. Осмотрите границы лестницы. Возьмите КАМЕНЬ (V).
  2. Поместите ВАЛ на держатель (W). Крутите ручку (X). Спустилась лестница.

Поднимитесь по лестнице в следующую локацию.

Опустите рычаг. Арбалет выстрелит в сторону гаргулий.

Идите в следующую локацию на натянутом канате.

  1. Возьмите ФИТИЛЬ (А).
  2. Осмотрите горгулью (В). Возьмите ЦВЕТОК (С1) и КАМЕНЬ (D).
  3. Посмотрите (Е). Вы увидите тень королевы.
  4. Привяжите простыни к горгулье (F).
  5. Проверьте край крыши.

Кликните на конце простыни, чтобы завязать узел и приколоть ШПИЛЬКУ. Веревка опустилась.

Теперь вы можете попасть в подвал замка.

  1. Осмотрите желоб (G). Возьмите цветок (С2).
  2. Проверьте стража (Н). Уберите руку (I).
  3. Возьмите ПЕЧАТЬ КОРОЛЯ (J).
  4. Проверьте коробки (К). Возьмите ПРОПУСК (L).

  1. Сделайте три шага назад, вернитесь в комнату.
  2. Поднимите крышку комода.

  1. Осмотрите содержимое комода. Положите цветы (C1, С2). Активирована мини-игра.
  2. Вам необходимо посадить все цветы. Возьмите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ (М).
  3. Выйдите на улицу около замка.

  1. Еще раз осмотрите лампу. Откройте крышку и вставьте фитиль.
  2. Нажмите на кремень и зажгите фитиль.
  3. Закройте крышку и возьмите зажженную лампу.

  1. Идите во двор замка. Подойдите к стражу. Дайте ему ПРОПУСК.
  2. Вы окажетесь в коридоре подземелья.

  1. Поговорите с Гербертом. Он даст вам ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
  2. Вернитесь в подвал замка.

  1. Осмотрите замок. Вставьте ПЕЧАТЬ КОРОЛЯ и ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ в слоты.
  2. Активируется замок и дверь откроется.

Идите через открытую дверь.

  1. Осмотрите воду (N). Наполните бутылку водой (О). Теперь у вас есть БУТЫЛКА С ВОДОЙ.
  2. Осмотрите механизм (Р). Возьмите СНАРЯД (R).
  3. Вернитесь в подземный коридор.

  1. Используйте рогатку, чтобы сбить факел БУТЫЛКОЙ С ВОДОЙ.
  2. Посмотрите ролик.

  1. В локации темно. Используйте ЛАМПУ и отдайте Герберту ОТМЫЧКИ.
  2. Он даст вам СПИСОК ВЕЩЕЙ для игры по поиску предметов.
  3. Снова вернитесь в подвал замка.

Посмотрите на дверь. Если у вас есть лист, активируется игра по поиску предметов.

  1. Завершите поиск предметов.
  2. Посмотрите ролик.

Вы окажетесь в ритуальном зале. Используйте СНАРЯД, чтобы сбить крюк. Он упадет.

  1. Осмотрите упавший крюк. Возьмите КАМЕНЬ и КРЮК.
  2. Осмотрите ручку. Поместите КРЮК на конец ручки. Теперь у вас есть БАГОР.
  3. Вернитесь в локацию с замком.

  1. Снова осмотрите воду. Используйте БАГОР, чтобы взять ТОПОР.
  2. Вернитесь на шаг назад.

  1. Осмотрите ящики. Используйте ТОПОР, чтобы сломать ящик. Возьмите РЫЧАГ (Т) и КАМЕНЬ (S).
  2. Вернитесь в локацию с замком.

  1. Осмотрите левый выход.
  2. Нажмите на клипсы в такой последовательности, чтобы они были все открыты.
  3. Нажмите на рычаг.

  1. Осмотрите правый выход.
  2. Нажмите на клипсы в такой последовательности, чтобы они были все открыты.
  3. Вставьте РЫЧАГ в слог и потяните его.

  1. Осмотрите замок посередине.
  2. Нажмите на клипсы в такой последовательности, чтобы они были все открыты.
  3. Вставьте РЫЧАГ в слот и потяните его. Затем снова осмотрите механизм.

  1. Разместите символы на кнопках так, как указано в записке.
  2. Посмотрите финальный ролик. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Падение новой эпохи 1. Премиум-версия".

Автор статьи: Надежда Д.