Мудрый ГикПрохождение игр → Семейные тайны 3: Преступный умысел - Прохождение игры в картинках пошагово

Family Mysteries 3: Criminal Mindset - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Семейные тайны 3: Преступный умысел. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Доказательство теории
  3. Глава 2: Нейротех
  4. Глава 3: Побег
  5. Глава 4: В поисках профессора
  6. Глава 5: Неожиданный враг


Общие советы

Это официальное руководство для Family Mysteries: Criminal Mindset.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Доказательство теории

Выберите 1-4; говорить с персонажем.
Выберите); возьмите НАУЧНУЮ КОРОБКУ (B).
НАУЧНАЯ КОРОБКА для КАРМАННОГО НОЖА, АККУМУЛЯТОРОВ.

Откройте ящик, возьмите КОРОБКУ ЦИЛИНДРОВ (С); раскройте, возьмите НОЖНИЦЫ (D).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ПЕЧЕНЬЕ ДЛЯ СОБАК (E).
Дайте СОБАКИ ПЕЧЕНЬЕ (F); возьмите 1/2 НЕЙРОННЫЙ КЛЮЧ (G).
КАРМАННЫЙ НОЖ на КОРОБКЕ ЦИЛИНДРОВ для 2/2 НЕЙРОННЫХ КЛЮЧЕЙ.
2/2 НЕЙРОННЫХ КЛЮЧА на НАУЧНОМ КОРОБКЕ; возьмите УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАЗУМОМ.
АККУМУЛЯТОРЫ НА УСТРОЙСТВЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗУМОМ.

Поместите УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАЗУМОМ (H).
Выберите (I).

Решение (J1). Cx5-BCB-Cx2-B-Cx3-B-Cx6-B-Cx5-B-Cx6.
Решение (J2). 4-3-2-1-2-3-2-3; 4-1-4-3-2-3-4-1; 4-3-2-3-4-3-2-1-2.
Нажмите кнопку; принять РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ.

Дайте РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ (K); говорить с персонажем.
Поговорите с персонажем; возьмите КОНВЕРТ (L).
КОНВЕРТ на ПРИГЛАШЕНИЕ.
Поговорите с персонажем.
Ответить на телефонный звонок (M); говорить с персонажем.
Раскройте; возьмите 1/2 КИСЛОТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ (N).

Возьмите КЛЮЧ С КУЛОНОМ (O).
КЛЮЧ С КУЛОНОМ для КЛЮЧЕВОГО КУЛОНА.
Поместите КЛЮЧ-КУЛОН (P) для поиска предметов (Q); получите 2/2 КИСЛОТНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ.
Выбрать, повернуть фотографию; возьмите ИНСТРУКЦИЮ КИСЛОТЫ (R).
Поместите КИСЛОТУЮ ИНСТРУКЦИЮ, 2/2 КИСЛОТНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ (S).

Решение (T). (A, B к I) - (C к I) - (Fx3) - (Gx2) - (D к I) - (Fx3) - (Gx3) - (E к I) - (Fx3) - (Gx3).
Возьмите КИСЛОТУ (H).

Используйте КИСЛОТУ (U); возьмите 1/5 МОИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДОКУМЕНТЫ (1); откройте, откройте, возьмите 2/5 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДОКУМЕНТОВ (2); раскройте, возьмите МОЙ ID, 3/5 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДОКУМЕНТЫ (3); раскрыть, возьмите 4/5 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДОКУМЕНТЫ (4); раскрыть, возьмите 5/5 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДОКУМЕНТЫ (5).

Поговорите с персонажем; открытым; возьмите (V).
Решения (W1-W3).

Поговорите с персонажем; возьмите (X).
Ответ (Y); говорить с персонажем.
Нажмите кнопку (Z); посмотрите на машину; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (A).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ 2x (B); открытым; выберите 1-4; удалить (С).

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, ПРОВОД (D); используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ 2x, (E); выберите, получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (F).
ПРОВОД 2x для ПРОВОЛОЧНОГО КРЮКА.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ; Используйте ПРОВОДНОЙ КРЮК (G); для HOP (H); получить ПЛАНШЕТ.
Поместите ПЛАНШЕТ; кнопка выбора (I); говорить с персонажем.
Иди вперед.

Глава 2: Нейротех

Говорите с персонажами; дайте МОЙ ID, 5/5 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДОКУМЕНТОВ и ПРИГЛАШЕНИЕ (J).
Возьмите СИНЮЮ МОЛЕКУЛУ; КЛЕЩИ ДЛЯ НАСОСА (K).
Опускаться.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ НАСОСА (L); раскройте, возьмите 5/5 МОНЕТ (M).
Иди вперед.

Используйте 5/5 МОНЕТ (1); выберите (2); открытым; возьмите КОРМ ДЛЯ КОШЕК (3).
Опускаться.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить КРАСНУЮ МОЛЕКУЛУ (N); дать КОРМ ДЛЯ КОШЕК; возьмите ОШЕЙНИК ДЛЯ КОШКИ (O).
Иди вперед.
ОШЕЙНИК КОШКИ 2x для ЗЕЛЕНОЙ МОЛЕКУЛЫ.
Поместите СИНЮЮ МОЛЕКУЛУ, КРАСНУЮ МОЛЕКУЛУ и ЗЕЛЕНУЮ МОЛЕКУЛУ (P); открытая дверь.
Решение (Q).

Выберите, введите 1-9-7-3 (R); нажмите кнопку; возьмите МОЮ КАРТОЧКУ (S); говорить с персонажем.
Направо.
Выбрать экран; поговорить с персонажем (T); возьмите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (U).
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ; возьмите 1/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, КНИЖНУЮ ПОЛКУ (V).

Возьмите 2/3 ЗАПАСНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, выберите переключатель (W).
Возьмите 1/2 СИМВОЛА МОЛНИИ (X).
Выберите (Y); играть в HOP (Z); поместите, выберите переключатель (A); введите 1-5-3 (B); возьмите 3/3 ЗАПАСНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.

Возьмите ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (С); удалить книги; поместите КНИЖНУЮ ПОЛКУ (@).
Решение (D). Ax3-Bx8-Cx6-Dx8.
Возьмите 2/2 СИМВОЛА МОЛНИИ.
Поместите 2/2 СИМВОЛА МОЛНИИ (E); снимите 3 красных предохранителя; поместите 3/3 ЗАПАСНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (F).
Выберите экран, используйте ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ; выберите 2-3-7 (G).
Выберите управление дверью (H); выберите 7-2-3-9.
Иди вперед.
Поговорите с персонажем.
Иди вперед.

Поговорите с персонажем; переместить экран; играть в HOP (I); получить ЗВЕЗДНЫЙ НЕЙРОН.
Раскройте, возьмите КАРТУ СМАЗКИ; КРУГ НЕЙРОНА и ПЛИТКА МОЗГА 1/5 (J).
Используйте КАРТОЧКУ СМАЗКИ (K); возьмите 2/5 ПЛИТКИ МОЗГА; разместить грузы (L); возьмите 3/5 ПЛИТКУ МОЗГА (M).
Опускаться.

Используйте МОЮ КАРТОЧКУ (N); возьмите ВСТАВКУ МЫШИ, СКРЕПКУ (O).
Иди вперед.
Поместите ВСТАВКУ МЫШИ (P); возьмите 4/5 ПЛИТКИ МОЗГА, ВСТАВКУ ИМПУЛЬСА (Q).
Используйте СКРЕПКУ (R); возьмите РЕЗАК (S); поместите ВСТАВКУ ИМПУЛЬСА (T); возьмите КНОПКУ СТАРТА (U).
Опускаться.

Переместить (1); выберите (2); выберите (3); выберите 1-9-8-7 (V); используйте РЕЗАК (W); возьмите БУМАГУ (X), 1/2 ДАТЧИКА (Y); поместите БУМАГУ (Z).
Прокрутите символы, как показано (A); возьмите 5/5 ПЛИТКИ МОЗГА, 2/2 ДАТЧИКА (B).

Поместите 5/5 ПЛИТКИ МОЗГА (С); выберите 1-4; повернуть; выберите 5-9; получить ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СЕРДЦА.
Поместите КНОПКУ СТАРТА (D).

Решение (E). 1-10.
Возьми МЕХАНИЗМ НЕЙРОН.
Иди вперед.

Выберите (F), поместите ЗВЕЗДНЫЙ НЕЙРОН, КРУГОВЫЙ НЕЙРОН и ШЕСТЕРЕННЫЙ НЕЙРОН (G).
Решение (H).

Выберите (I), поместите 2/2 МАНОМЕТРА (J).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (K1). 1-4-3-2.
Решение (K2). ABCDE.
Решение (K3). Lx3-Jx2-Ix2-Kx4-Gx2-Fx6.
Решение (K4). 5-6-7-8-9.

Выберите (L), поместите ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СЕРДЦА (M).

Решение (N). Часть 1. (от A до 2) - (от 2 до 1) - (от 1 до D) - (от 2 до 1) - (от 1 до D) - (от 2 до 1) - (от A до 2) - (от 2 до 1) .
(1 k D) - (2 k 1) - (1 k D) - (2 k 1) - (A k 2) - (2 k 1) - (1 k D) - (2 k 1) - (2 палец на ноге).
Решение (N). Часть 2. (1 к D) - (от B к 2) - (от 2 к 1) - (от 1 к D) - (от 2 к 1) - (1 к D) - (от 2 к 1) - (от B к 2) - (2 к 1) - (2 к E).
Решение (N). Часть 3. (1 к D) - (C к 2) - (2 к 1) - (1 к D) - (2 к 1) - (1 к D) - (2 к 1) - (C к 2) - (2 к 1).
(1 к D) - (2 к 1) - (1 к D) - (2 к 1) - (C к 2) - (2 к 1) - (2 к E).
Поговорите с персонажем.

Глава 3: Побег

Прокрутите влево.
Возьмите АЛЮМИНИЕВУЮ БЛЮДО; СЛОМАННАЯ ЛАМПОЧКА (O).
Прокрутите вправо.
Выберите плитку под кроватью.
Решение (P).
Возьми ржавую ложку.
АЛЮМИНИЕВАЯ БЛЮДА для МОЛОЧНОГО ХЛЕБА.
Дайте МОЛОЧНЫЙ ХЛЕБ (Q); возьмите ЧЕРНОЕ ПЕРО, ЛАМПОЧКУ (R).

Поместите АЛЮМИНИЕВУЮ БЛЮДО; выберите клапан (S); получить МАСЛЯНУЮ БЛЮДО.
Прокрутите влево.
Используйте ЛАМПОЧКУ (T); Ржавая ложка (U); говорить с персонажем; возьмите ЧИСТУЮ БУМАГУ (V).
Поместите ЧИСТУЮ БУМАГУ, МАСЛЕНКУ и ЧЕРНОЕ ПЕРО (W); получить КОД НА СТЕНУ.
Прокрутите вправо.

Поместите КОД НА СТЕНУ (X); выберите 1-4; поместите МАСЛЕНКУ, ЧЕРНОЕ ПЕРО (Y); получить СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМЕРА.
Прокрутите влево.
Дайте СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМЕРА (Z); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (A).
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (B) для поиска предметов (С).

Поместите СЛОМАННУЮ ЛАМПОЧКУ (D).
Решение (E). 1-4.
Нажмите кнопку со стрелкой.
Иди вперед.
Выберите (F).

Решение (G). A-Bx2-AC; Ax2-BABC; ABA-Bx2-AC.

Играть в HOP (H); получить наручные часы.
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, МОНЕТУ и МЕДИЦИНСКОЕ ДОЛОТО (I).
Направо.
Используйте МЕДИЦИНСКОЕ ДОЛОТО, рефлекторный молоток (J); возьмите ПИЛУ (K).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (L).
Возьмите ВСТАВКУ КИНО; поместите ПИЛЬНУЮ ПЛИТУ (M).
Решение (N). EHGBEHIFCDEHIFGHEDA.

Выберите ящик; возьмите КАТУШКУ ФИЛЬМА (O).
Опускаться.
Поместите, выберите ВСТАВКУ КИНО (P); откройте, возьмите ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (Q).
Направо.
Поместите ФИЛЬМ, ОБЪЕКТИВ ПРОЕКТОРА; кнопка со стрелкой выбора (R); экран (S).

Решение (T1-T3).
Опускаться.

Выберите (U); выберите 1-5; возьмите ЛЕНТУ ОТ ПАЛЬЦА (V).
Поместите ЛЕНТУ С ОТПЕЧАТКАМИ ПАЛЬЦА; возьмите ОТПЕЧАТКУ ПАЛЬЦА ОХРАННИКА (W).
Поместите ОТПЕЧАТКУ ПАЛЬЦА ОХРАННИКА (X).
Иди налево.

Возьмите СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ржавчины, ДОСКУ (Y) и КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО (Z).
БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ.
Решение (А). 1-4.
Получите КЛЮЧ ОТ ШЕКА (B).

Используйте УДАЛЕНИЕ РЖАВИ, КЛЮЧ ОТ ШАКА (B).
Раскройте, возьмите ШПИЛЬКУ; выберите ручку (С).
Выберите дверь канатной дороги; переместите лестницу (D); используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (E).
Используйте ДОСКУ (F); открытым; используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (G).

Возьмите ФОНАРЬ (H).
Спуститесь, затем направо.
Используйте ШПИЛЬКУ (I); открытым; возьмите ЛАМПОЧКУ (J).
Спуститесь, затем налево.
ЛАМПОЧКА на ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ; возьмите ВЕЛОСИПЕДНОЕ ЗЕРКАЛО (K).
Поместите ВЕЛОСИПЕДНОЕ ЗЕРКАЛО (L); использовать МОНЕТУ 4 раза; убрать решетку (M); возьмите СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ЖЕЛТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (N).

Поместите СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ЖЕЛТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O).
Решение (P).
Выберите канатную дорогу.

Возьмите АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК (Q), используйте АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК 2x (R); выбросьте 5 коробок (S).
Возьмите ШАРФ, ЛЫЖНЫЕ ПЕРЧАТКИ (T).
Поместите, выберите ШАРФ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ (U).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ (V); выберите (W) 2x для поиска предметов (X); получить ВЕРЕВКУ.
ВЕРЕВКА 3x для ВЕРЕВКИ С ПЕТЛИ.
Используйте ВЕРЕВКУ С ПЕТЛИ; выберите (Y); используйте ЛЫЖНЫЕ ПЕРЧАТКИ (Z).

Решение (A1-A3). 1-12.

Глава 4: В поисках профессора

Поговорите с персонажем; возьми ФИЛИАЛ; ШЕСТЕРНЯ (B).
Возьми МЕХАНИЗМ; используйте ВЕТКУ для МАЛЕНЬКОЙ ЛОПАТЫ, затем ШЕСТЕРНЮ (С).
МАЛЕНЬКАЯ ЛОПАТА.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ; возьмите МЕХАНИЗМ (D).
Поместите 4 МЕХАНИЗМА (E).

Решение (F).
Иди налево.
Поговорите с персонажем; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО СИМВОЛАМ (G).

Возьмите РЫБНУЮ ВСТАВКУ; ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ КРЮК; ВСТАВКА КОРАБЛЯ (H).
Опускаться.
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ КРЮК.
Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ КРЮК; получите АЛЬФА-ВСТАВКУ (I).
Иди налево.

Поместите АЛЬФА-ВСТАВКУ (J); возьмите НАПИСАННЫЙ КЛЮЧ (K); Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (L).
Выберите (M); поместите ВПИСАННЫЙ КЛЮЧ (N); выберите 1-4, ключ (O); возьмите ЦВЕТА КНИГИ, БЕТА ВСТАВКУ (P).

Поместите ИНСТРУКЦИЮ ПО СИМВОЛАМ, ЦВЕТА КНИГИ (Q).
Решение ®. 1-4.
Возьмите НОУТБУК ПРОФЕССОРА.
Поместите ВСТАВКУ БЕТА (S); возьмите КИСЛОТУЮ ФЛЯСКУ (T).
КИСЛОТНАЯ КОЛБА в БЛОКНОТЕ ПРОФЕССОРА; открыть блокнот.

Решение (U). 1-10.
Возьмите ВСТАВКУ ПТИЦЫ.
Опускаться.
Поместите ВСТАВКУ ДЛЯ РЫБЫ (V); возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ (W); стрелка выбора; поместите ВСТАВКУ КОРАБЛЯ (X); возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ (Y); поместите ВСТАВКУ ПТИЦЫ (Z); возьмите ГАМА-ВСТАВКУ (A).
Иди налево.

Поместите ВСТАВКУ ГАМЫ (B); возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ ©.
Поместите 3 ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ (D); выберите (E); введите 1-4-6-9.
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЖИВОПИСЬ, 3/3 ОШИБКИ (F).

Возьмите 1/2 ПЛИТКУ СЛАЙДЕР; открытый (G); дать 3/3 ОШИБКИ; возьмите ШЛЯПУ ГНОМА (H).
Поместите ШЛЯПУ ГНОМА; возьмите 2/2 ПЛИТКИ (I).
Поместите 2/2 ПЛИТКИ (J).

Решение (K). Ax2-Cx2-Dx3-Bx3.
Рычаг выбора.
Иди вперед.
Возьмите ЖИВОПИСЬ, ГЛОБУСНЫЙ МЕДАЛЬОН (L).

Поместите ГЛОБУСНЫЙ МЕДАЛЬОН (M); возьмите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО, ВСТАВКУ ЛИСТА (N).
Опускаться.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЖИВОПИСЬ, ЖИВОПИСЬ ПОПУГАЯ (O).
Решение (P).
Выберите 4-3-1-2-5 (Q).
Возьмите КАРНАВАЛЬНУЮ МАСКУ, ЗАБРОНИРУЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ.
Иди вперед.
УВЛАЖНЯЮЩЕЕ СТЕКЛО на КАРНАВАЛЬНОЙ МАСКЕ.

Введите 5-2-3 (R) для поиска предметов (S); получите ВСТАВКУ ЗМЕИ.
Поместите ИНСТРУКЦИЮ КНИГИ (T).
Решение (U).
Переверните книжные страницы в коды (V); выберите 1-2-6-4.
Возьмите СОЛНЕЧНУЮ ВСТАВКУ.

Поместите ВСТАВКУ ЛИСТА, ВСТАВКУ ЗМЕИ и ВСТАВКУ СОЛНЦА (W).
Решение (А). Ax2-C-Ax3-F-Ax2-GAB-Ax2-DE.
Иди вперед.
Выберите персонажа.

Решение (B1). ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Решение (B2). FG.
Поговорите с персонажем.

Выберите (С) для поиска предметов (D); возьмите СФЕРУ ТЕСЛА.
Возьмите ВСТАВКУ ЯЩЕРИЦЫ; ЖЕЛТЫЙ ЧЕРЕП; КРАСНЫЙ ЧЕРЕП (E).
Поместите СФЕРУ ТЕСЛА; возьмите РОЗОВЫЕ ЧАСЫ (F).
Спуститесь 2 раза.

Раскройте, выберите, затем поместите ВСТАВКУ ЯЩЕРИЦЫ (G); возьмите ДОЛОТО, СИНИЕ ЧАСЫ (H).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ДОЛОТО (I); возьмите СИНИЙ ЧЕРЕП (J).
Опускаться.
Поместите ЖЕЛТЫЙ ЧЕРЕП, КРАСНЫЙ ЧЕРЕП и СИНИЙ ЧЕРЕП (K); возьмите ЗЕЛЕНЫЕ ЧАСЫ (L).
Иди вперед.

Поместите РОЗОВЫЕ ЧАСЫ, СИНИЕ ЧАСЫ и ЗЕЛЕНЫЕ ЧАСЫ (M); выберите 1-2; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО БОМБЕ (N).
Выберите (O), сопоставьте символы (P); выберите, поместите ИНСТРУКЦИИ ПО БОМБЕ (Q).

Решение (R1). CB.
Решение (R2). 1-2-3-4-5-Б.
Решение (R3). Cx2-DEFB.
Решение (R4). DFCECF-Ax2.
Решение (R5). А.

Глава 5: Неожиданный враг

Возьмите, выберите ПЛАНШЕТ (S); выберите (T) 2x.
ПЛАНШЕТ; выберите 1-9-7-3; выберите Играть.
Решение (U).

Играть в HOP (V); получить телефон; выберите (W); говорить с персонажем.
Возьмите ВЕТРОВОЙ ЗВОНОК, КОРОТКУЮ ПАЛКУ; ЦВЕТОК (X).

Возьми ПАЛКУ; откройте крышку (Y), возьмите МАСШТАБ (Z).
ЗВОНОК ВЕТРА 3x для ВЕРЕВКИ.
ПАЛКА НА КОРОТКОЙ ПАЛКЕ; ВЕРЕВКА для СВЯЗАННЫХ ПАЛК.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК; используйте СВЯЗАННУЮ ПАЛКУ (A); возьмите ДРЕЛЬ (B).
Используйте DRILL; кнопка выбора (C); возьмите ЛОМ (D).

Поместите, выберите ЛОМ, окно и шторы 2 раза (E).
Иди вперед.
Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ (F); разместить МАСШТАБ; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (G).
Раскройте, возьмите ЗАЖИГАЛКУ, РЕЗАК (H).
Опускаться.

Используйте ЗАЖИГАЛКУ, СВЯЗАННЫЕ ПАЛКИ (I), чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМКА (J).
Иди вперед.
Выберите (K), поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (L).
Решение (M). BEAEBDBEACFCEHGH.
Возьмите НУХУЮ СОЛЬ.

Используйте НУХУЮ СОЛЬ (N); говорить с персонажем; возьмите ВСТАВКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, ИНСТРУКЦИИ ПО ПОКРАСКЕ (O).
Опускаться.
Поместите ВСТАВКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (P); возьмите ПАКЕТ (Q).
Иди вперед.
РЕЗАК на ПАКЕТ для БАЛЕРИНЫ.
Поместите БАЛЕРИНУ; откройте, возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (R).
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ, СИНЮЮ КНОПКУ. ЗЕЛЕНАЯ КНОПКА И ИНСТРУКЦИИ ПО ОКРАСКЕ (S).

Решение (T1-T2).
Возьмите НАУЧНЫЕ ФАЙЛЫ.

Дайте ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ФАЙЛЫ (U); говорить с персонажем.
Поговорите с персонажем; выберите (V) 2x; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (W).
Возьми СТАРУЮ ТКАНЬ; используйте СТАРУЮ ТКАНЬ для СТЕКЛЯННОГО ЛЕЗВИЯ (X).
Используйте СТЕКЛЯННОЕ ЛЕЗВИЕ (Y); возьмите 1/5 КНОПКУ ЗОДИАКА, ПРОВОД МАТРАСА (Z).

Используйте МАТРАСНЫЙ ПРОВОД (A).
Решение (B). Выровняйте, как показано.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР, чтобы взять ЧАШУ СОБАКИ ©.
Возьмите 2/5 КНОПКИ ЗОДИАКА, ПИТАНИЕ ДЛЯ СОБАК (D).
Возьмите 3/5 КНОПКИ ЗОДИАКА, ОТВЕРТКУ; раскройте, возьмите 4/5 КНОПКИ ЗОДИАКА (E).
Используйте ОТВЕРТКУ (F); возьмите 5/5 КНОПКИ ЗОДИАКА, КАРТУ СИМВОЛОВ (G).

Открытый ноутбук; поместите КАРТОЧКУ СИМВОЛОВ; выберите 5-8-3-7-9-6-1-2-4 (H).
Выберите (I); возьмите ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ (J).
Поместите ИНСТРУКЦИЮ ПО ЗЕЛЬЮ (K).

Решение (L). (B к A) - (C к D) - (D к A) - (E к A) - (F к A) - (G к H) - (H к A) - (I).
Примите снотворное.

DOG FOOD, СНА в DOG BOWL for FOOD FOR NAP.

Дайте ЕДУ ДЛЯ ДНЯ (M).
Поместите 5/5 КНОПКИ ЗОДИАКА (N).
Решение (O).
Иди вперед.

Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ, ЖИДКОЕ МОЮЩЕЕ средство; раскройте, возьмите ДВЕРНУЮ КНОПКУ 1/5 (P).
Возьмите ОРАНЖЕВУЮ КНОПКУ; раскройте, возьмите ВСТАВКУ ЛАМПЫ (Q).
Опускаться.
Поместите ВСТАВКУ ЛАМПЫ (R); откройте, возьмите ШАРОВОЙ ТЕНЬ (S).
Иди вперед.

Поместите ШАРОВОЙ ТЕНЬ (T); введите 3-5-7 (U); возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (V); посмотрите на образец замка (W).
СТРАННЫЙ КЛЮЧ; сопоставьте образец замка (X).
Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ (Y); играть в HOP (Z); получить ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ.

Поместите СИНЮЮ КНОПКУ, ОРАНЖЕВУЮ КНОПКУ и ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (A).
Решение (B).
Иди вперед.

Возьмите ГУБКУ, РУЧКУ ОТ ЯЩИКА; ЩИТНАЯ ВСТАВКА, ПОЖАРНАЯ ВСТАВКА (С).
Опускаться.
Поместите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (D); открытым; возьмите 2/5 ДВЕРНЫЕ КНОПКИ, ПУСТОЙ СПРЕЙ и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕФОНА (E).
Опускаться.

Поместите, выберите FIRE INSET; возьмите СВАРОЧНЫЙ СВАРОЧНЫЙ МАШИНА (F); место, выберите SHIELD INSET; раскройте, возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ КЛЮЧ (G).
Идите вперед 2 раза.
ЖИДКОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО на ПУСТОЙ СПРЕЙ для СПРЕЙ-МОЮЩЕГО СРЕДСТВА.
Поместите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО-СПРЕЙ для ЖИДКОГО ОЧИСТИТЕЛЯ (H).
Используйте ЖИДКОЕ ОЧИСТИТЕЛЬ, ГУБКУ (I); выберите 4-2-8 (J); возьмите 3/5 ДВЕРНЫЕ КНОПКИ, ГАЗОВЫЙ БАК; посмотрите на образец замка (K).

СТРАННЫЙ КЛЮЧ; сопоставьте образец замка (L).
Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ (M); возьмите 4/5 ДВЕРНЫЕ КНОПКИ, ЦЕПНЫЕ РЕЗКИ (N).
ГАЗОВЫЙ БАК на LOW GAS WELDER для GAS WELDER.
Используйте ГАЗОВУЮ СВАРКУ (O); открытым; возьмите ТЕЛЕФОН (P).
ТЕЛЕФОН для ПУСТОГО СОТ.
Поместите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, ПУСТОЙ ЯЧЕЙКУ; возьмите СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН (Q).
СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН; ТЕЛЕФОННЫЙ КЛЮЧ на СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН; спичка (R); выберите значок вызова; получить ШТРИХ-КОД ТЕЛЕФОН.

Используйте ТЕЛЕФОН С БАРКОДОМ (S); возьмите 5/5 ДВЕРНЫЕ КНОПКИ (T).
Опускаться.
Поместите 5/5 ДВЕРНЫЕ КНОПКИ (U).
Решение (V).
Иди на задний двор.

Используйте ЦЕПНЫЕ РЕЗАКИ (W) для поиска предметов (X); получить КИРКУ.
Спуститесь 2 раза.
Используйте КИРКУ (Y); возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Z).
Вернитесь в комнату наблюдения.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (A); возьмите ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ (B).
Вернитесь на задний двор.

Поместите ИНСТРУМЕНТ (С); выберите ручку; выберите, используйте (D) 1-2-3; выберите, используйте (E) 4; выберите ручку, клапан (F).
Решение (G). B-Ax2-BC; Bx2-ABAC; BAB-Ax2-BC.
Поздравляем, вы завершили игру Family Mysteries: Criminal Mindset!