Мудрый ГикПрохождение игр → Семейные тайны 2: Эхо завтрашнего дня - Прохождение игры в картинках пошагово

Family Mysteries 2: Echoes of Tomorrow - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Семейные тайны 2: Эхо завтрашнего дня. Знаменитый ученый Лейтан Кейс готовился представить миру невероятное научное открытие, когда его реальность перевернулась с ног на голову. Сознание жены ученого захватил киборг, а его самого обвинили в преступлении, которое он не совершал. Теперь Лейтану предстоит отправиться в путешествие во времени, чтобы доказать свою невиновность, спасти жену и найти злодея, желающего уничтожить мир с помощью его изобретения. В этой статье описаны советы по прохождению игры с картинками. Дан обзор всех достижений, целей игры, секретов и советов по игровой механике.

Содержание статьи

  1. О чем эта игра?
  2. Общие советы
  3. Прохождение основной игры
  4. Прохождение бонусной главы
  5. Виды сложности в игре
  6. Объекты-морфы и достижения


Семейные тайны 2: О чем эта игра?

Сюжет игры. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире. Герой игры - изобретатель Лейтан Кейс, находящийся на пороге важного научного открытия. Во время праздничного семейного ужина в его квартире из ниоткуда появляется киборг. Он нападает на жену Лейтана, Тину, и подчиняет себе ее волю.

Не в состоянии контролировать свое тело, Тина набрасывается на мужа с ножом. Лейтан защищается, выхватывает из ее рук нож и отталкивает. В этот момент на пороге квартиры появляется полицейский. Увидев происходящее, он решает, что Лейтан напал на свою жену. Теперь герою предстоит доказать невиновность, спасти Тину, понять, кто его подставил и как это связано с его предстоящим научным открытием. Чтобы ответить на все вопросы, Лейтан отправляется в путешествие во времени.

Легенда о Путешественнике во времени. Эта городская легенда о загадочном Путешественнике во времени восходит к 1990-м годам, но первые свидетельства были зарегистрированы в 1995 году. Это было странным появлением солдата с механической рукой, который вернулся из будущего, чтобы предупредить военные силы о всемирной катастрофе, вызванной ядерной войной.

Согласно сохранившимся файлам, Путешественник по времени был легко схвачен без какого-либо сопротивления с его стороны. Он даже нарисовал схему машины, которую пытался найти в 1995 году, но тогда никто не знал, что такое Omega 12 Teleporter. Через несколько дней Путешественник во времени просто исчез из запертой камеры, в которой его держали.

Появление этого Путешественника во времени описывались позднее в 2002, 2015 и, наконец, в 2019 году, когда и развернулась вся история с программой А.Р.Н.О.Л.Ь.Д. и семьей Кейсов. Сегодня уже известно, что имя путешественника во времени - Зак Кейс. Это сын Лейтана и Тины Кейсов, но в некоторых городских легендах его также называют Джоном Титором.

Семейные тайны 2: Общие советы

Как приблизить область локации? Чтобы приблизить область, используйте лупу.

Как больше узнать о предметах и взаимодействовать с ними? Дождитесь появления на экране вопросительного знака, чтобы узнать больше о предметах, которые вы находите. Используйте значок "Рука", чтобы взаимодействовать с окружающей средой и брать предметы для последующего использования.

Дневник в нижней части экрана приведет вас к целям игры.

Как поговорить с персонажем? Если возможна беседа с персонажем, отобразится значок "Губы".

Как переходить между локациями? Стрелки навигации указывают на то, что можно перейти к другой локации. Вы можете вернуться к предыдущей локации, если две локации связаны друг с другом.

Инвентарь. Подобранные предметы хранятся в Инвентаре внизу экрана. Их можно брать и взаимодействовать с окружающим миром.

Подсказка. Используйте подсказку, если не знаете, что делать дальше. Подсказка будет доступна вновь через какое-то время. Подсказка останется активной, если требуется переход на другую локацию.

Как выполнять поиск предметов на локациях? Свечение указывает на сцену с поиском предметов. Чтобы приблизить область, используйте лупу. Найдите все предметы по списку, чтобы пройти головоломку. Объекты, выделенные синим, требуют дополнительных действий. Некоторые предметы меняют форму через каждые две секунды. Это призрачные объекты. Если вы не хотите играть в головоломку со скрытыми предметами, вы всегда можете сыграть в мини-игру "Пары".

Чтобы найти скрытый предмет, используйте подсказку, однако потребуется время для ее зарядки.

Как играть в мини-игры? В ходе путешествия вам встретятся разные мини-игры. Часто для их активации будут требоваться Предметы. После активации мини-игры вы найдете инструкции к ней под кнопкой в правом нижнем углу. Можно также воспользоваться пропуском мини-игры, но ему потребуется время для перезарядки.

Как играть в мини-игру "Пары"? В мини-игре "Пары" надо подбирать подходящие пары символов. Чтобы подобрать пару, переворачивайте жетоны, на которых не лежат другие жетоны (более легкие). Можно перевернуть только два жетона одновременно. Чтобы изменить порядок жетонов, нажмите кнопку перетасовки.

Перемещение по игровому миру. Игровой мир можно увидеть на Карте. Можно также быстро перемещаться между локациями, кроме тех, которые еще не посещены или заблокированы. Карта показывает вашу текущую позицию, и также может показывать доступные действия, в зависимости от настроек сложности.

Курсор изменится на стрелку навигации над областью, где стала доступна навигация. Используйте его, чтобы перейти в другую локацию.

Что такое "Сложные предметы"? Во время игры вам будут встречаться сложные предметы. Они отмечены значком в левом верхнем углу. Составные объекты неполны и не могут использоваться без дополнительных действий. Знак минус слева означает, что доступных действий пока нет. Знак плюс означает, что доступно действие.

Специальные предметы в игре. Во время игры герой получит два специальных предмета, которые помогут вам продвигаться на протяжении всей игры. Специальные часы содержат самую сложную программу искусственного интеллекта (А.Р.Н.О.Л.Ь.Д.), и они созданы Лейтаном Кейсом. Часы загорятся, если А.Р.Н.О.Л.Ь.Д. сможет вам чем-нибудь помочь. Гарнитура - это приемопередатчик, который поможет герою общаться со своими союзниками в игре.

Семейные тайны 2: Прохождение основной игры

Ниже будут перечислены все цели игры в порядке их очередности. Все цели обращены к главному герою игры - Лейтану.

1. Жемчужное ожерелье. Возьмите жемчужное ожерелье. Это первая часть вашего подарка на годовщину, который вы приготовили для Тины.

2. Соберите Omega 12 Teleport. Соберите Контроллер Omega 12 Teleport и подключите его к операционному ядру телепортации, чтобы сделать вторую часть вашего подарка на годовщину для Тины.

3. Накройте на стол. Накройте на стол, как Тина попросила. Потом вы сможете показать ей ожерелье.

4. Демонстрация подарка. Подарите Тине жемчужное ожерелье при помощи Omega 12 Teleport.

5. Снимите наручники! Найдите способ снять наручники. Проверьте полицейскую машину. Может быть, что-то в ней может помочь вам освободиться.

6. Больница Старого города. Найдите дорогу до больницы Старого города и доберитесь туда, чтобы встретиться с Тиной и все исправить.

7. Заберись на выступ. Залезьте на дерево, чтобы добраться до выступа первого этажа: так вы попадете в палату Тины.

8. Гаджет под кроватью. Возьмите странный гаджет, застрявший под горящей кроватью. Так вы сможете найти подсказки о местонахождении Тины.

9. К радиостанции. Найдите способ попасть на Старую радиостанцию, чтобы спасти Тину.

10. Где я? Узнайте, где вы находитесь и что с вами может произойти.

11. Спасите Тину. Спасите Тину от злоумышленника, нарушившего ваш покой.

12. Следуйте инструкциям Тины. Следуйте инструкциям Тины, чтобы сбежать, но будьте осторожнее. Она уже обманула вас однажды.

13. Инсектопия. Похоже, Тина благополучно вывела вас из камеры. Пора проникнуть в Инсектопию, чтобы добраться до Лифтовой комнаты и, наконец, сбежать из комплекса.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

14. Лифтовая комната. Пока все идет нормально. Тина оказалась прекрасной напарницей. Теперь вам нужно найти способ добраться до лифтовой комнаты через люк на потолке.

15. Доберитесь до ангара. Включите лифт, чтобы подняться на крышу ангара.

16. Улетайте! Заведите вертолет и улетайте, пока вас не поймали!

17. Бегите! Найдите способ сбежать из комплекса.

18. Выйдите из вертолета. Выйдите из вертолета, чтобы встретиться со Злоумышленником.

19. Доберитесь до Кварталов Шахты. К сожалению, вы упали не с той стороны горы. Найдите способ забраться в деревянную хижину наверху.

20. Приведите Злоумышленника в чувство. Бедняга без сознания. Конечно, найдите способ привести его в чувство, не причиняя ему вреда.

21. Вылечить Злоумышленника. Возьмите аптечку и следуйте инструкциям Злоумышленника о лечении.

22. Встреться со Злоумышленником. Встретитесь со Злоумышленником, чтобы вы могли определить, хотите ли вы объединить усилия и вместе победить программу А.Р.Н.О.Л.ЬД. Но сначала вам нужно сбежать.

23. Найдите местоположение А.Р.Н.О.Л.Ь.Д.а. Возьмите Чип Сознания Злоумышленника и попытайтесь распознать топонимы из его памяти. Так вы сможете определить место, которое А.Р.Н.О.Л.Ь.Д. использует сейчас как свою базу.

24. Зарядите руку. Пройдите на нижний этаж и с помощью специальной машины зарядите механическую руку особой энергией телепортации.

25. Используйте отремонтированную гарнитуру. Когда Злоумышленник починит гарнитуру, используйте ее, чтобы связаться с Тиной.

26. Найдите материалы. Роботу в его базе данных нужны специальные элементы в качестве образца этих материалов: кирпич, пыль, металл и дерево. Тогда робот не спутает их с Ragnarok во время сканирования.

27. Возьмите Ragnarok. Найдите и возьмите специальную машину под названием Ragnarok. Она даст вам шанс на победу над А.Р.Н.ОЛ.ЬД.ом.

28. Отключите силовое поле. Найдите способ отключить силовое поле, чтобы проникнуть внутрь.

29. Создайте вход. Найдите вход на базу. Используйте любые необходимые средства.

30. Взрывайте! Откройте воздушную трубу и отправьте взрывное устройство по трубе к машине, чтобы повредить ее. Затем откройте прозрачные двери, чтобы попасть к Центральному процессору А.Р.Н.О.Л.Ь.Д.а.

31. Найдите путь. Осмотритесь и найдите подсказку или цифровой след, который поможет вам найти самый безопасный путь к комнате Центрального процессора, где располагается А.Р.Н.О.Л.ЬД.

32. Декодируйте Чип памяти! Найдите и используйте компьютер для декодирования Чипа памяти Существ, чтобы определить путь к Центральному процессору.

33. Используйте Ragnarok. Проберитесь к базе А.Р.Н.О.Л.Ь.Д.а и его Центральному процессору. Подключите Ragnarok, чтобы удалить ИИ.

Семейные тайны 2: Прохождение бонусной главы

1. Войдите в ворота. Вам нужно открыть ворота, чтобы добраться до дома.

2. Найдите дом. Вам нужно найти способ снова материализовать дом.

3. Войдите в дом. Вам нужно открыть дверь дома, чтобы добраться до программы А.Р.Н.О.Л.Ь.Д.

4. Уничтожить щупальца. Для того, чтобы собрать все для уничтожения силового поля, вам нужно найти способ уничтожить щупальца.

5. Бегите из подвала. Бегите на поверхность, чтобы вас не завалило под падающими стенами.

6. Уничтожьте силовое поле. Чтобы победить программу А.Р.Н.О.Л.Ь.Д., вам нужно уничтожить силовое поле, которое защищает ее.

7. Уничтожьте резервный сервер программы А.Р.Н.О.Л.Ь.Д. Вам нужно найти и уничтожить последний резервный сервер программы А.Р.Н.О.Л.Ь.Д.

Семейные тайны 2: Виды сложности в игре

Общее. В игре предусмотрено 4 вида сложности. При этом выбранная сложность никак не влияет на прогресс прохождения, выполнение целей игры, сбор коллекционных предметов и т.д. Вы можете выбрать любую сложность для комфортного и интересного прохождения.

Уровень сложности "Казуальный". Условия:

Уровень сложности "Продвинутый". Условия:

Уровень сложности "Экспертный". Условия:

Уровень сложности "Особый". Игрок сам задает параметры перезарядки подсказки и пропуска, штрафа и доступных действий (мерцание, обучение).

Семейные тайны 2: Объекты-морфы и достижения

Объекты-морфы. Чтобы посмотреть собранные фото-морфы, перейдите в Главное меню, нажмите "Достижения", выберите "Коллекционные предметы" и "Эхо завтрашнего дня". Собранная фотография всех фото-морфов представлена на скриншоте выше. На протяжении всей игры вам будут попадаться коллекционные предметы нескольких типов: цифровые объекты и фото-морфы. Учтите, что фото-морфы превращаются в другие объекты.

Механический глаз позволяет определить, все ли коллекционные предметы и морфы в локации найдены. Если глаз открыт, значит, в локации найдены не все коллекционные предметы.

Что нужно для получения достижения? Чтобы получить достижение, вам необходимо сделать определенное действие в игре. Всего предусмотрено 24 достижения. Всех их можно посмотреть на вкладке "Достижения" главного меню.

Все достижения игры:

Автор статьи: Надежда Д.