Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Family Mysteries: Poisonous Promises - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Family Mysteries: Poisonous Promises - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Пляж
  3. Глава 2: Склад
  4. Глава 3: Комната Эллены
  5. Глава 4: Яхта



Общие советы

Это официальное руководство для Family Mysteries: Poisonous Promises.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Пляж

Выберите). Играть в HOP. Выберите).

Выберите (B) 2x, выберите (B1).

Поговорите (С). Выберите (C1).

Выберите 1-4. Ход 5-6. Поместите 7-8-9-10, как показано. Выберите 11-12-13-14. Выберите 15 x 6.

Откройте конверт и выберите дважды.

Говорить (D); возьмите ФОНАРЬ (D1).

Используйте ФОНАРЬ (E). Play HOP; получить медальон ожерелье.

Иди (F).

Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ ИНЛАЙ (G).

Поместите МЕДИЦИНСКИЙ ВХОД и выберите; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ и ПАНЕЛЬНУЮ КАРТУ (H).

Откройте МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ; получить ватный тампон и раствор ДНК.

Используйте ПАНЕЛЬНУЮ КАРТУ (I).

Решение: 2-3-6-4-1-2-3-4. Выберите (6).

Вернитесь в залив Шарк Клифф.

Открыть (J).

Используйте ватный тампон (K); получить образец трубки. Возьмите ВРЕМЯ СМЕРТИ (L).

Go (K1).

Введите 468 (M).

Используйте раствор ДНК и пробирку (N); выберите (O).

Решение (Px1-Qx2-Rx3-Sx4-Tx5); получить ДНК РЕЗУЛЬТАТ.

Выберите (U).


Выберите 6x (V). Решение (1-6) - (2-8) - (3-9) - (4-6) - (5-7).

Решение: заполните (WXY). Решение случайно. Пример (Z). Заполните дважды, чтобы решить.

Говорить (A); возьмите кошелек Марка (B).

Откройте МАРКЕТСКИЙ кошелек; возьмите любовное письмо Эллены и карточку с наклейками.

Возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (С).

Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ (D); получить стикер солнца.

Используйте НАКЛЕЙКУ СОЛНЦА и КАРТУ НАКЛЕЙКИ (E). Play HOP; получить ключ от ELLENA’S ROOM.

Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЭЛЛЕНЫ (F).

Иди (G).

Поговорите (H); возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (I).

Идти назад.

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (J).

Идите (K), чтобы играть в HOP.

Выберите 2x (L); выберите 2x (M) перетащите в (N); выберите и перетащите в (O).

Возьмите EPI KIT (O).

Иди (P).

Используйте EPI KIT (Q).

Выберите РГУПС.

Используйте ДНК РЕЗУЛЬТАТ (V).

Выберите 2x (W) и поместите на (X). Выберите 2x, чтобы взять ПОДЫКНУЮ ГУБКУ (X1).

Используйте ПОДЫКНУЮ ГУБНУЮ ГУБКУ (V).

Выберите (Y).

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ МЕДАЛЬОНА (A), ВРЕМЯ СМЕРТИ (B) и ПИСЬМО ЛЮБВИ ЭЛЛЕНЫ (C).

Раствор (БД-2) - (БД-1) - (БД-3) -2.

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ФАБРИКУ МАРКА (E).

Иди (F).


Выберите 6x (G). Решение (1-9) - (2-6) - (3-7) - (4-8) - (5-10).

Поговорите (H); возьмите НАБОР НАБЛЮДЕНИЯ (I).

Открытый НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ; получить набор шпионов и замки.

Выберите 2x (J); используйте шпионский набор (K).

Выберите 2x (L).

Используйте отмычки (K). Выберите 2-4-5-3-1.

Иди (М).

Выберите все (N).

Возьмите ГРАБЕРА (O).

Идти назад.



Выберите (P); использовать смартфон и GRABBER; получить собаку печенье

Иди (Q).

Используйте печенья собаки (R); получить одноразовую камеру.

Откройте одноразовую камеру; получить неразработанный фильм.

Возьмите ТЕЛЕФОННУЮ КАРТУ и СИМВОЛ (S).

Идти назад.



Выберите (T); используйте ТЕЛЕФОННУЮ КАРТУ (U); возьмите зашифрованный телефон и жетон (V).

Иди (W).

Выберите 2x (X).

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЖЕЛЕЗУ МОНЕТЫ и ЖЕЛЕЗУ СЕРДЦА.

Решение (выберите A: вниз-влево-вверх-влево-вверх-вправо-вниз-влево) - (выберите B: вверх-вправо-вниз-вправо-вниз-влево-вправо).



Выберите (С); возьмите КАБЕЛЬ USB (D).

Используйте USB-КАБЕЛЬ (E); используйте зашифрованный телефон (F).

Решение (F1): (6-2-7) - (9-1-7) - (1-5-3) - (3-6-1) - (4-1-8).

Посмотреть код (G).



Выберите (H).

Введите 85147 (I).

Выберите 2x (J).

Иди (K).

Выберите 4x (L).



Решение (RQ) - (MR) - (NR) - (OT) - (PS).

Глава 2: Склад

Выберите); получить аварийную сумку.

Откройте АВАРИЙНУЮ СУМКУ; получить СТЕКЛЯННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Используйте смартфон и НЕРАЗРАШЕННУЮ ПЛЕНКУ на АВАРИЙНОЙ СУМКЕ.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).

Возьмите НЕРАСПРЕДЕЛЕННУЮ ПЛЕНКУ, ФОНАРЬ и СМАРТФОН (С).

Выберите 2x (D).

Используйте ФОНАРЬ (E); возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС и СТАРЫЙ ПАРАСОЛЬ (F); нажмите 6x и возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (G).

Откройте СТАРЫЙ ПАРАСОЛЬ; получить надувной буй.

Используйте надувной бакен и воздушный насос (H). Играть в HOP (H1); получить набор ключей.

Открыть набор гаечных ключей; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; получить ленту

Откройте СТАРЫЙ ПАРАСОЛЬ; используйте набор гаечных ключей; получить Скалолазание 2/2.

Иди (я).

Используйте ЛЮБИМЫЕ ПОЛЯ (J).

Раствор (Kx2-L) - (M-Nx2) - (Ox2-Px2).

Играть в HOP. Перетащите (Q) в (R); получить краткую информацию.

Выберите (S); возьмите ЗАМЕТКУ и ВСТАВКУ АВТОМОБИЛЯ (T).

Открыть ПРИМЕЧАНИЕ; возьмите SD-карту.

Используйте ЛЕНТУ (S).

Используйте ИНЛАЙТ АВТОМОБИЛЯ (U).

Выберите (V).


Выберите (W) - (X) - (Y) - (Zx2); используйте SD-карту (Z1).

Выберите плитки в соответствии с решенным изображением (A).

Выберите (B); получить портфель с кодом 482.

Откройте BRIEFCASE; введите 482; возьмите странную фотографию и план склада.

Иди (С).

Выберите 5x (D).

Решение (1-6) - (2-7) - (3-5) - (4-6).

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; получить ЗАКРЫТЫЙ ЛЕСТНИЦЫ и КЛЕЩИ (E).

Возьмите РОГ ВЕЛОСИПЕДА (F); используйте КЛЕЩИ (G); выберите (H); выберите и возьмите МАГНИТ (I).

Используйте МАГНИТ; получите ЛЕСТНИЦЫ (J).

Откройте ЗАКРЫТУЮ ЛЕСТНИЦУ; используйте LADDER PINS; получить открытую лестницу.

Используйте ОТКРЫТУЮ ЛЕСТНИЦУ и идите (K).

Возьмите РУЧКУ ПИЛИ (L).

Используйте РОГ ВЕЛОСИПЕДА (M); используйте РУЧКУ ПИЛИ (N).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (O).

Идти назад.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (P). Играть в HOP (P1); ЖИДКОСТЬ КИСЛОТЫ.

Иди (Q).

Используйте ЖИДКУЮ КИСЛОТУ (R).

Иди (S).

Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БАТУ (A).

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, выберите, используйте BASEBALL BAT (B); возьмите КЛАПАН и КРАНКУ (С).

Используйте РУКОЯТКУ (D).

Используйте КЛАПАН (E).

Выберите (F).

Решение: 4-3-1-4.

Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (G); нажмите 2 раза и возьмите РЫЧАГ (H).

Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (I); выберите 2x (J); выберите 2x (K); возьмите СТЕНСКИЙ КОШЕЛЕК (L).

Откройте кошелек STAN; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (M).

Иди (N).

Используйте РЫЧАГ (O); выберите (P).

Возьмите КОНВЕРТ (Q).

Откройте ENVELOPE; получить банкноты.

Используйте БАНКНОТЫ (R); используйте НЕРАБОТАННУЮ ПЛЕНКУ (S); выберите (T).

Решение случайно. Решенное изображение (U).

Возьмите ФОТО СТЕНА и АВТОМОБИЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ (V).

Идти назад.

Используйте АВТОМОБИЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ и ФОТО СТЕНА (W).

Возьмите СТАРУЮ ТРЯПКУ (A).

Возьмите ВЕРЕВКУ (B).

Возьмите КРЮК (С).

Открыть КРЮК; используйте ВЕРЕВКУ; получить крюк на веревке.

Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКУ (D); получить КАРМАННЫЙ НОЖ.

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (E).

Нажмите 2 раза и возьмите МОЛОТОК (F).

Используйте СТАРУЮ ТРЯПКУ и МОЛОТОК; выберите и возьмите РУЧКУ от ПОДДОНА (G).

Используйте РУЧКУ ПОДДОНА (H).

Выберите 3x (I).

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и Смартфон (J).

Смотрите решенное изображение (K).

Получите незаряженный телефон.

Возьмите Грязные очки, ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ЗЕЛЕНЫЙ ЛИМОН 1/2 (L).

Выберите 4x (M).

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЛИМОН 2/2 (N); используйте грязные очки (O); выберите (P); возьмите ЧИСТЫЕ ОЧКИ (O); используйте CORKSCREW (Q); возьмите КОКТЕЙЛЬ-ШЕЙКЕР и СОННЫЕ ПИТАНИЯ (R).

Выберите (S).

Решение (TWTYVXUY).

Возьмите БЕЛЫЙ РУМ (W).

Используйте ШЕЙКЕР, ЗЕЛЕНЫЕ ЛИМОНЫ, ЧИСТЫЕ СТЕКЛА, СОННЫЕ Пилюли и БЕЛЫЙ РУМ (1). Выберите 2-3-4-5-6-5-7-7-1; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (1). Перетащите 1 - 5, выберите 5. Возьмите ДАЙВАРЫ со специями (8).

Используйте ДРАГОЦЕННЫЕ ЧАСТИ (A); выберите 2x (B). Играть в HOP (B2); возьмите КУХОННЫЙ КЛЮЧ.

Используйте КУХОННЫЙ КЛЮЧ (С).

Бог).

Перетащите (E) в (F).

Решение: заполнить (GHI). Решение случайно. Пример (J). Заполните дважды, чтобы решить.


Выберите 2x (K); возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ЭЛЛЕНЫ (L). Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и возьмите ЛОМ и КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (M).

Выберите 3 раза и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ 2/2 (N)

Используйте ЛОМ (O); используйте ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛГОТКИ и КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (P).

Решение: выберите 8x в любом месте, когда (Q) находится внутри (R).

Используйте ЛОМ и идите (S).

Глава 3: Комната Эллены


Нажмите и используйте КЛЮЧ от ELLENA’S ROOM (A).

Иди (B).

Поговорите (С).

Нажмите 2 раза и возьмите РЕМЕНЬ (D).

Используйте РЕМЕНЬ (E).

Выберите (F). Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА, УОЛКИ ТАЛКИ и ЗАМЕТКУ (G).

Открыть ПРИМЕЧАНИЕ; возьмите ОСОБЫЕ ЖЕСТКИ 2/2 и КАРТУ НА ДОКИ.

Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (H); возьмите ЗАПАСНУЮ БАТАРЕЮ и ЗАКРЫТ ДНЕВНИК ЕЛЛЕНЫ (I).

Откройте UNCHARGED PHONE, выберите 3x, используйте SPARE BATTERY; получить смартфон.

Раскройте дневник ЕЛЛЕНЫ ЗАКРЫТО; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ.




Решение: 1- (Jx3). 2- (KX2). 3- (Lx1). 4- (Mx3). 5- (NX2). 6- (Ox3). 7- (px3). 8- (Qx2). 9- (Rx1). 10 (sx3).

Решение: 11- (А). 12- (BX3). 13- (Cx3). 14- (dx2). 15- (Е). 16- (Fx3). 17- (gx2). 18- (HX1). 19- (ix3). 20- (Jx2). 21- (К). 22- (Lx1).

Решенное изображение (M).

Решение (V): 23- (Nx1). 24- (Ox3). 25- (px3). 26- (QX3). 27- (Rx1). 28- (sx3). 29- (Тх2). 30- (Ux3).

Решение (W): 31- (A). 32- (BX1). 33- (С). 34- (Dx3). 35- (Ex2). 36- (Fx1). 37- (gx2). 38- (HX1).

Решенное изображение (X).

Возьмите ФОТОГРАФИЮ СТАНОВОЙ КОМНАТЫ, ДРУГУЮ ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и Бриллиантовые булавки (I).

Выберите (J).

Используйте блестящие булавки (K); решение: 3-2-4-1-5.

Выберите (L).




Открытое странное фото; использовать ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и ДРУГОЙ ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ; получить ДВАДЦАТЬ СИМВОЛОВ.

Используйте ДВЕНАДЦАТЬ СИМВОЛОВ (M); играть в хоп. Возьмите ЛЕДГЕР, ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР и ПУЛЫ (N).

Открыть LEDGER; возьмите USB CONFESSION.

Откройте ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР; использовать пули; возьми пушку.

Используйте ОРУЖИЕ (O).

Иди (P).

Выберите все (Q).

Возьмите ЛЕНТУ (R).

Возьмите РУБАШКУ (S).

Открытая рубашка; получить ФОНТАН ручку.

Откройте ФОНТАНОВЫЙ ПЕРО; возьмите чернильный картридж.

Используйте USB CONFESSION (T); выберите (U).

Решение: 1-2-3-4-5-6-7-8-9- (10 на 11) -12- (13 на 14) -15- (16 на 17) -18-19- (20 на 21 ) -22-23- (24 на 25) -26-27.



Получите код.

Выберите (V); выберите (V1).

Используйте чернильный картридж и ленту (W); получить отпечаток пальца.

Используйте отпечаток пальца и введите 0612 (X); возьмите КЛЮЧ 3 и ПАПКУ (Y).

Открыть папку; получить ГАРАЖНЫЙ КОД.

Иди (Z).

Выберите 7x (A).

Решение (11-13) - (1-12) - (2-14) - (3-10) - (4-8) - (5-9) - (6-7).

Возьмите КЛЮЧ 2 (B); используйте ГАРАЖНЫЙ КОД и введите последовательность (С).

Возьмите КЛЮЧ-ЗАМОК 1 (D).

Используйте КЛЮЧ 2 (E); выберите (F); используйте КЛЮЧ-ПАДЛОК 3 и КЛЮЧ-ПАДЛОК 1 (E). Играть в HOP (F1); получить РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЮ.

Откройте РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ; получить ЗАЖИГАНИЕ ПРОВОДНЫЕ ЦВЕТА.

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (G).

Используйте ЦВЕТА ЗАЖИГАНИЯ и КАРМАННЫЙ НОЖ, затем выберите (H).

Выберите (I); используйте КАРТУ НА ДОКИ (J).

Возьмите ДОСКУ 1/2 и СТАРУЮ ОБУВЬ (K).

Используйте специальные жетоны 2/2 (M).

Возьмите ДОСКУ 2/2 и банку с гвоздями (L).

Используйте доски 2/2, банку с гвоздями и старую обувь (N).

Иди (O).

Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ, ПУСТОЙ КАНАЛ, ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ и ГАРПУН ПУШКУ (P).

Идти назад.

Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ и выберите (Q). Играть в HOP (Q1); получить КОРАБЛЬ ШЛЕМ INLAY.

Иди направо.

Используйте SHEL HELM INLAY; выберите 2x взять MAP OF THE BAY; выберите 8x принять БИЛЛЫ; возьмите КЛЮЧ ЛОДКИ и НАЧАЛО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (R).

Идти назад.

Используйте ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ (S); используйте БИЛЛЫ (T); используйте ПУСТУЮ БАНКУ и возьмите ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (U).

Иди направо.


Используйте топливную банку (V).

Используйте КЛЮЧ на скоростной лодке (W); используйте КАРТУ ЗАЛИВА (X); используйте СТАРТУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (Y); выберите 2-1-3-4.

Решение: (Bx2) - (Ax4) - (Bx2-Ax2-Bx3).

Глава 4: Яхта

Выберите 2x (A); возьмите ПАЛАТУ (B).

Используйте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТУ (С).

Нажмите и возьмите ЧЕРЕП (D); возьмите КАБИНА 45 КЛЮЧ и ПУСТОЙ УОЛКИ ТАЛКИ (E).

Выберите 4x и возьмите КОД ДИСПЛЕЯ (F).

Откройте ПУСТОЙ УОЛКИ ТАЛКИ; получить пустые батареи.

Выберите 2x и используйте DISPLAY CODE; введите 4837 и выберите 4x (G).

Решение: (1-2-3) - (4-5-6) - (7-8-9) - (10-11-12). Решенное изображение (K).

Поговорите (L).

Иди (М).

Выберите (N); выберите (O).

Возьмите КАРТОННЫЙ КРЮК (P); используйте КЛЮЧ 45 КАБИНЫ (Q).

Иди (R).

Возьмите ПЕРЧАТКИ (S).

Идти назад.

Выберите и используйте ПЕРЧАТКИ (T), выберите.

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и выберите; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД (U).

Вернуться в хранилище.

Используйте КАРТОННЫЙ КРЮК и возьмите прямоугольный вкладыш (V).

Иди вперед.

Используйте прямоугольный вкладыш и выберите (W); возьмите ДУШЕВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (X).

Откройте BLOWN FUSE; используйте КРАСНЫЙ ПРОВОД; получить отремонтированный предохранитель.

Используйте отремонтированный предохранитель и выберите (X).

Иди (Y).

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и выберите (Z). Играть в HOP (Z).

Возьмите ГАЗОВЫЕ МАСКИ (E).

Открытые ГАЗОВЫЕ МАСКИ; возьми 2х ЧЕРЕП.

Вернуться в хранилище.

Поговорите (E).

Используйте ГАЗОВЫЕ МАСКИ (F); возьмите ОСОБУЮ ПЛИТКУ (G).

Вернитесь в Комнату Слуги.

Используйте СПЕЦИАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (H).

Решение случайно. Смотри решенное изображение (I).

Выберите 1-3-2-4 (I).

Возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ЧЕРЕП (K).

Выход из кабинета.

Используйте 4x ЧЕРЕПА (L). Возьмите гаечный ключ и ПУСТОЙ ДИАЛОГ ТАБЛЕТКИ (M). Используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ПУСТОЙ АККУМУЛЯТОР и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ (N).

Откройте ПУСТОЙ УОЛКИ ТАЛКИ; использовать заряженные батареи; получить две прогулки WALKIE.

Используйте ПУСТОЙ ДИАПАЗОН ТАБЛЕТКИ и выберите (O).

Выберите 1. Все решения являются случайными. Смотрите решенное изображение (P). Выберите 2x (S).

Выберите 2; решенное изображение (Q). Выберите 2x (T).

Выберите 3; решенное изображение (R).

Иди (U).

Выберите 3x (V). Решение: (1-4) - (2-3).

Идти назад.

Выберите 2x (W).

Возьмите КАРТУ ОХРАННИКОВ (X).

Вернуться в хранилище.

Используйте гаечный ключ, возьмите жидкий азот и спящий газовый баллон 1/2 (A).

Используйте жидкий азот и гаечный ключ (B). Play HOP; получите СПЯЩИЙ ГАЗОВЫЙ БАК 2/2.

Используйте СПИРУЮЩИЕ ГАЗОВЫЕ БАКИ, КАРТУ ОХРАНИТЕЛЕЙ и ДВУХ РАБОТ (W).

Вернитесь в прихожую корабля.

Используйте КАРТУ ОХРАННИКОВ (D).

Смотрите решенное изображение (E).

Возьмите БАТАРЕЮ И ВИНТУ (J).

Откройте БАТАРЕЙНУЮ БУРОВКУ; используйте SCREW JACK BOX; ПОЛУЧИТЕ АККУМУЛЯТОР С ОТВЕРТКОЙ.

Используйте БАТАРЕЙКУ С ОТВЕРТКОЙ и возьмите ТОПОР (G).

Используйте AX и выберите (H). Возьмите МАСЛЕНКУ, КЛЮЧ ОТ ВОЗДУХА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (I).

Используйте КЛЮЧ ОТ ВОЗДУХА (J).

Используйте МАСЛЕНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (K); выберите (L); используйте гаечный ключ (M). Выберите оба и используйте СПИРУЮЩИЕ ГАЗОВЫЕ БАКИ (N). Используйте гаечный ключ (M); выберите (L).


Возьмите акваланг (M).

Поместите акваланг и возьмите ГАРПУННОЕ ОРУЖИЕ (N).

Используйте гарпунное оружие (O).

Решение: заполнить (PQR). Решение случайно. Примеры). Пройдите 3 раза, чтобы решить.

Поздравляем, вы завершили "Семейные тайны: ядовитые обещания"!