Family Mysteries 1: Poisonous Promises - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Family Mysteries: Poisonous Promises. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Family Mysteries: Poisonous Promises.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Пляж
Выберите). Играть в HOP. Выберите).
Выберите (B) 2x, выберите (B1).
Поговорите (С). Выберите (C1).
Выберите 1-4. Ход 5-6. Поместите 7-8-9-10, как показано. Выберите 11-12-13-14. Выберите 15 x 6.
Откройте конверт и выберите дважды.
Говорить (D); возьмите ФОНАРЬ (D1).
Используйте ФОНАРЬ (E). Play HOP; получить медальон ожерелье.
Иди (F).
Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ ИНЛАЙ (G).
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ ВХОД и выберите; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ и ПАНЕЛЬНУЮ КАРТУ (H).
Откройте МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ; получить ватный тампон и раствор ДНК.
Используйте ПАНЕЛЬНУЮ КАРТУ (I).
Решение: 2-3-6-4-1-2-3-4. Выберите (6).
Вернитесь в залив Шарк Клифф.
Открыть (J).
Используйте ватный тампон (K); получить образец трубки. Возьмите ВРЕМЯ СМЕРТИ (L).
Go (K1).
Введите 468 (M).
Используйте раствор ДНК и пробирку (N); выберите (O).
Решение (Px1-Qx2-Rx3-Sx4-Tx5); получить ДНК РЕЗУЛЬТАТ.
Выберите (U).
Выберите 6x (V). Решение (1-6) - (2-8) - (3-9) - (4-6) - (5-7).
Решение: заполните (WXY). Решение случайно. Пример (Z). Заполните дважды, чтобы решить.
Говорить (A); возьмите кошелек Марка (B).
Откройте МАРКЕТСКИЙ кошелек; возьмите любовное письмо Эллены и карточку с наклейками.
Возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (С).
Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ (D); получить стикер солнца.
Используйте НАКЛЕЙКУ СОЛНЦА и КАРТУ НАКЛЕЙКИ (E). Play HOP; получить ключ от ELLENA’S ROOM.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЭЛЛЕНЫ (F).
Иди (G).
Поговорите (H); возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (I).
Идти назад.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (J).
Идите (K), чтобы играть в HOP.
Выберите 2x (L); выберите 2x (M) перетащите в (N); выберите и перетащите в (O).
Возьмите EPI KIT (O).
Иди (P).
Используйте EPI KIT (Q).
Выберите РГУПС.
Используйте ДНК РЕЗУЛЬТАТ (V).
Выберите 2x (W) и поместите на (X). Выберите 2x, чтобы взять ПОДЫКНУЮ ГУБКУ (X1).
Используйте ПОДЫКНУЮ ГУБНУЮ ГУБКУ (V).
Выберите (Y).
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ МЕДАЛЬОНА (A), ВРЕМЯ СМЕРТИ (B) и ПИСЬМО ЛЮБВИ ЭЛЛЕНЫ (C).
Раствор (БД-2) - (БД-1) - (БД-3) -2.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ФАБРИКУ МАРКА (E).
Иди (F).
Выберите 6x (G). Решение (1-9) - (2-6) - (3-7) - (4-8) - (5-10).
Поговорите (H); возьмите НАБОР НАБЛЮДЕНИЯ (I).
Открытый НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ; получить набор шпионов и замки.
Выберите 2x (J); используйте шпионский набор (K).
Выберите 2x (L).
Используйте отмычки (K). Выберите 2-4-5-3-1.
Иди (М).
Выберите все (N).
Возьмите ГРАБЕРА (O).
Идти назад.
Выберите (P); использовать смартфон и GRABBER; получить собаку печенье
Иди (Q).
Используйте печенья собаки (R); получить одноразовую камеру.
Откройте одноразовую камеру; получить неразработанный фильм.
Возьмите ТЕЛЕФОННУЮ КАРТУ и СИМВОЛ (S).
Идти назад.
Выберите (T); используйте ТЕЛЕФОННУЮ КАРТУ (U); возьмите зашифрованный телефон и жетон (V).
Иди (W).
Выберите 2x (X).
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЖЕЛЕЗУ МОНЕТЫ и ЖЕЛЕЗУ СЕРДЦА.
Решение (выберите A: вниз-влево-вверх-влево-вверх-вправо-вниз-влево) - (выберите B: вверх-вправо-вниз-вправо-вниз-влево-вправо).
Выберите (С); возьмите КАБЕЛЬ USB (D).
Используйте USB-КАБЕЛЬ (E); используйте зашифрованный телефон (F).
Решение (F1): (6-2-7) - (9-1-7) - (1-5-3) - (3-6-1) - (4-1-8).
Посмотреть код (G).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Выберите (H).
Введите 85147 (I).
Выберите 2x (J).
Иди (K).
Выберите 4x (L).
Решение (RQ) - (MR) - (NR) - (OT) - (PS).
Глава 2: Склад
Выберите); получить аварийную сумку.
Откройте АВАРИЙНУЮ СУМКУ; получить СТЕКЛЯННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Используйте смартфон и НЕРАЗРАШЕННУЮ ПЛЕНКУ на АВАРИЙНОЙ СУМКЕ.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).
Возьмите НЕРАСПРЕДЕЛЕННУЮ ПЛЕНКУ, ФОНАРЬ и СМАРТФОН (С).
Выберите 2x (D).
Используйте ФОНАРЬ (E); возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС и СТАРЫЙ ПАРАСОЛЬ (F); нажмите 6x и возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (G).
Откройте СТАРЫЙ ПАРАСОЛЬ; получить надувной буй.
Используйте надувной бакен и воздушный насос (H). Играть в HOP (H1); получить набор ключей.
Открыть набор гаечных ключей; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; получить ленту
Откройте СТАРЫЙ ПАРАСОЛЬ; используйте набор гаечных ключей; получить Скалолазание 2/2.
Иди (я).
Используйте ЛЮБИМЫЕ ПОЛЯ (J).
Раствор (Kx2-L) - (M-Nx2) - (Ox2-Px2).
Играть в HOP. Перетащите (Q) в (R); получить краткую информацию.
Выберите (S); возьмите ЗАМЕТКУ и ВСТАВКУ АВТОМОБИЛЯ (T).
Открыть ПРИМЕЧАНИЕ; возьмите SD-карту.
Используйте ЛЕНТУ (S).
Используйте ИНЛАЙТ АВТОМОБИЛЯ (U).
Выберите (V).
Выберите (W) - (X) - (Y) - (Zx2); используйте SD-карту (Z1).
Выберите плитки в соответствии с решенным изображением (A).
Выберите (B); получить портфель с кодом 482.
Откройте BRIEFCASE; введите 482; возьмите странную фотографию и план склада.
Иди (С).
Выберите 5x (D).
Решение (1-6) - (2-7) - (3-5) - (4-6).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; получить ЗАКРЫТЫЙ ЛЕСТНИЦЫ и КЛЕЩИ (E).
Возьмите РОГ ВЕЛОСИПЕДА (F); используйте КЛЕЩИ (G); выберите (H); выберите и возьмите МАГНИТ (I).
Используйте МАГНИТ; получите ЛЕСТНИЦЫ (J).
Откройте ЗАКРЫТУЮ ЛЕСТНИЦУ; используйте LADDER PINS; получить открытую лестницу.
Используйте ОТКРЫТУЮ ЛЕСТНИЦУ и идите (K).
Возьмите РУЧКУ ПИЛИ (L).
Используйте РОГ ВЕЛОСИПЕДА (M); используйте РУЧКУ ПИЛИ (N).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (O).
Идти назад.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (P). Играть в HOP (P1); ЖИДКОСТЬ КИСЛОТЫ.
Иди (Q).
Используйте ЖИДКУЮ КИСЛОТУ (R).
Иди (S).
Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БАТУ (A).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, выберите, используйте BASEBALL BAT (B); возьмите КЛАПАН и КРАНКУ (С).
Используйте РУКОЯТКУ (D).
Используйте КЛАПАН (E).
Выберите (F).
Решение: 4-3-1-4.
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (G); нажмите 2 раза и возьмите РЫЧАГ (H).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (I); выберите 2x (J); выберите 2x (K); возьмите СТЕНСКИЙ КОШЕЛЕК (L).
Откройте кошелек STAN; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (M).
Иди (N).
Используйте РЫЧАГ (O); выберите (P).
Возьмите КОНВЕРТ (Q).
Откройте ENVELOPE; получить банкноты.
Используйте БАНКНОТЫ (R); используйте НЕРАБОТАННУЮ ПЛЕНКУ (S); выберите (T).
Решение случайно. Решенное изображение (U).
Возьмите ФОТО СТЕНА и АВТОМОБИЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ (V).
Идти назад.
Используйте АВТОМОБИЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ и ФОТО СТЕНА (W).
Возьмите СТАРУЮ ТРЯПКУ (A).
Возьмите ВЕРЕВКУ (B).
Возьмите КРЮК (С).
Открыть КРЮК; используйте ВЕРЕВКУ; получить крюк на веревке.
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКУ (D); получить КАРМАННЫЙ НОЖ.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (E).
Нажмите 2 раза и возьмите МОЛОТОК (F).
Используйте СТАРУЮ ТРЯПКУ и МОЛОТОК; выберите и возьмите РУЧКУ от ПОДДОНА (G).
Используйте РУЧКУ ПОДДОНА (H).
Выберите 3x (I).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и Смартфон (J).
Смотрите решенное изображение (K).
Получите незаряженный телефон.
Возьмите Грязные очки, ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ЗЕЛЕНЫЙ ЛИМОН 1/2 (L).
Выберите 4x (M).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЛИМОН 2/2 (N); используйте грязные очки (O); выберите (P); возьмите ЧИСТЫЕ ОЧКИ (O); используйте CORKSCREW (Q); возьмите КОКТЕЙЛЬ-ШЕЙКЕР и СОННЫЕ ПИТАНИЯ (R).
Выберите (S).
Решение (TWTYVXUY).
Возьмите БЕЛЫЙ РУМ (W).
Используйте ШЕЙКЕР, ЗЕЛЕНЫЕ ЛИМОНЫ, ЧИСТЫЕ СТЕКЛА, СОННЫЕ Пилюли и БЕЛЫЙ РУМ (1). Выберите 2-3-4-5-6-5-7-7-1; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (1). Перетащите 1 - 5, выберите 5. Возьмите ДАЙВАРЫ со специями (8).
Используйте ДРАГОЦЕННЫЕ ЧАСТИ (A); выберите 2x (B). Играть в HOP (B2); возьмите КУХОННЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КУХОННЫЙ КЛЮЧ (С).
Бог).
Перетащите (E) в (F).
Решение: заполнить (GHI). Решение случайно. Пример (J). Заполните дважды, чтобы решить.
Выберите 2x (K); возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ЭЛЛЕНЫ (L). Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и возьмите ЛОМ и КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (M).
Выберите 3 раза и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ 2/2 (N)
Используйте ЛОМ (O); используйте ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛГОТКИ и КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (P).
Решение: выберите 8x в любом месте, когда (Q) находится внутри (R).
Используйте ЛОМ и идите (S).
Глава 3: Комната Эллены
Нажмите и используйте КЛЮЧ от ELLENA’S ROOM (A).
Иди (B).
Поговорите (С).
Нажмите 2 раза и возьмите РЕМЕНЬ (D).
Используйте РЕМЕНЬ (E).
Выберите (F). Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА, УОЛКИ ТАЛКИ и ЗАМЕТКУ (G).
Открыть ПРИМЕЧАНИЕ; возьмите ОСОБЫЕ ЖЕСТКИ 2/2 и КАРТУ НА ДОКИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (H); возьмите ЗАПАСНУЮ БАТАРЕЮ и ЗАКРЫТ ДНЕВНИК ЕЛЛЕНЫ (I).
Откройте UNCHARGED PHONE, выберите 3x, используйте SPARE BATTERY; получить смартфон.
Раскройте дневник ЕЛЛЕНЫ ЗАКРЫТО; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ.
Решение: 1- (Jx3). 2- (KX2). 3- (Lx1). 4- (Mx3). 5- (NX2). 6- (Ox3). 7- (px3). 8- (Qx2). 9- (Rx1). 10 (sx3).
Решение: 11- (А). 12- (BX3). 13- (Cx3). 14- (dx2). 15- (Е). 16- (Fx3). 17- (gx2). 18- (HX1). 19- (ix3). 20- (Jx2). 21- (К). 22- (Lx1).
Решенное изображение (M).
Решение (V): 23- (Nx1). 24- (Ox3). 25- (px3). 26- (QX3). 27- (Rx1). 28- (sx3). 29- (Тх2). 30- (Ux3).
Решение (W): 31- (A). 32- (BX1). 33- (С). 34- (Dx3). 35- (Ex2). 36- (Fx1). 37- (gx2). 38- (HX1).
Решенное изображение (X).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ СТАНОВОЙ КОМНАТЫ, ДРУГУЮ ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и Бриллиантовые булавки (I).
Выберите (J).
Используйте блестящие булавки (K); решение: 3-2-4-1-5.
Выберите (L).
Открытое странное фото; использовать ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и ДРУГОЙ ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ; получить ДВАДЦАТЬ СИМВОЛОВ.
Используйте ДВЕНАДЦАТЬ СИМВОЛОВ (M); играть в хоп. Возьмите ЛЕДГЕР, ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР и ПУЛЫ (N).
Открыть LEDGER; возьмите USB CONFESSION.
Откройте ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР; использовать пули; возьми пушку.
Используйте ОРУЖИЕ (O).
Иди (P).
Выберите все (Q).
Возьмите ЛЕНТУ (R).
Возьмите РУБАШКУ (S).
Открытая рубашка; получить ФОНТАН ручку.
Откройте ФОНТАНОВЫЙ ПЕРО; возьмите чернильный картридж.
Используйте USB CONFESSION (T); выберите (U).
Решение: 1-2-3-4-5-6-7-8-9- (10 на 11) -12- (13 на 14) -15- (16 на 17) -18-19- (20 на 21 ) -22-23- (24 на 25) -26-27.
Получите код.
Выберите (V); выберите (V1).
Используйте чернильный картридж и ленту (W); получить отпечаток пальца.
Используйте отпечаток пальца и введите 0612 (X); возьмите КЛЮЧ 3 и ПАПКУ (Y).
Открыть папку; получить ГАРАЖНЫЙ КОД.
Иди (Z).
Выберите 7x (A).
Решение (11-13) - (1-12) - (2-14) - (3-10) - (4-8) - (5-9) - (6-7).
Возьмите КЛЮЧ 2 (B); используйте ГАРАЖНЫЙ КОД и введите последовательность (С).
Возьмите КЛЮЧ-ЗАМОК 1 (D).
Используйте КЛЮЧ 2 (E); выберите (F); используйте КЛЮЧ-ПАДЛОК 3 и КЛЮЧ-ПАДЛОК 1 (E). Играть в HOP (F1); получить РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЮ.
Откройте РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ; получить ЗАЖИГАНИЕ ПРОВОДНЫЕ ЦВЕТА.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (G).
Используйте ЦВЕТА ЗАЖИГАНИЯ и КАРМАННЫЙ НОЖ, затем выберите (H).
Выберите (I); используйте КАРТУ НА ДОКИ (J).
Возьмите ДОСКУ 1/2 и СТАРУЮ ОБУВЬ (K).
Используйте специальные жетоны 2/2 (M).
Возьмите ДОСКУ 2/2 и банку с гвоздями (L).
Используйте доски 2/2, банку с гвоздями и старую обувь (N).
Иди (O).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ, ПУСТОЙ КАНАЛ, ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ и ГАРПУН ПУШКУ (P).
Идти назад.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ и выберите (Q). Играть в HOP (Q1); получить КОРАБЛЬ ШЛЕМ INLAY.
Иди направо.
Используйте SHEL HELM INLAY; выберите 2x взять MAP OF THE BAY; выберите 8x принять БИЛЛЫ; возьмите КЛЮЧ ЛОДКИ и НАЧАЛО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (R).
Идти назад.
Используйте ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ (S); используйте БИЛЛЫ (T); используйте ПУСТУЮ БАНКУ и возьмите ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (U).
Иди направо.
Используйте топливную банку (V).
Используйте КЛЮЧ на скоростной лодке (W); используйте КАРТУ ЗАЛИВА (X); используйте СТАРТУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (Y); выберите 2-1-3-4.
Решение: (Bx2) - (Ax4) - (Bx2-Ax2-Bx3).
Глава 4: Яхта
Выберите 2x (A); возьмите ПАЛАТУ (B).
Используйте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТУ (С).
Нажмите и возьмите ЧЕРЕП (D); возьмите КАБИНА 45 КЛЮЧ и ПУСТОЙ УОЛКИ ТАЛКИ (E).
Выберите 4x и возьмите КОД ДИСПЛЕЯ (F).
Откройте ПУСТОЙ УОЛКИ ТАЛКИ; получить пустые батареи.
Выберите 2x и используйте DISPLAY CODE; введите 4837 и выберите 4x (G).
Решение: (1-2-3) - (4-5-6) - (7-8-9) - (10-11-12). Решенное изображение (K).
Поговорите (L).
Иди (М).
Выберите (N); выберите (O).
Возьмите КАРТОННЫЙ КРЮК (P); используйте КЛЮЧ 45 КАБИНЫ (Q).
Иди (R).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (S).
Идти назад.
Выберите и используйте ПЕРЧАТКИ (T), выберите.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и выберите; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД (U).
Вернуться в хранилище.
Используйте КАРТОННЫЙ КРЮК и возьмите прямоугольный вкладыш (V).
Иди вперед.
Используйте прямоугольный вкладыш и выберите (W); возьмите ДУШЕВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (X).
Откройте BLOWN FUSE; используйте КРАСНЫЙ ПРОВОД; получить отремонтированный предохранитель.
Используйте отремонтированный предохранитель и выберите (X).
Иди (Y).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и выберите (Z). Играть в HOP (Z).
Возьмите ГАЗОВЫЕ МАСКИ (E).
Открытые ГАЗОВЫЕ МАСКИ; возьми 2х ЧЕРЕП.
Вернуться в хранилище.
Поговорите (E).
Используйте ГАЗОВЫЕ МАСКИ (F); возьмите ОСОБУЮ ПЛИТКУ (G).
Вернитесь в Комнату Слуги.
Используйте СПЕЦИАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (H).
Решение случайно. Смотри решенное изображение (I).
Выберите 1-3-2-4 (I).
Возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ЧЕРЕП (K).
Выход из кабинета.
Используйте 4x ЧЕРЕПА (L). Возьмите гаечный ключ и ПУСТОЙ ДИАЛОГ ТАБЛЕТКИ (M). Используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ПУСТОЙ АККУМУЛЯТОР и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ (N).
Откройте ПУСТОЙ УОЛКИ ТАЛКИ; использовать заряженные батареи; получить две прогулки WALKIE.
Используйте ПУСТОЙ ДИАПАЗОН ТАБЛЕТКИ и выберите (O).
Выберите 1. Все решения являются случайными. Смотрите решенное изображение (P). Выберите 2x (S).
Выберите 2; решенное изображение (Q). Выберите 2x (T).
Выберите 3; решенное изображение (R).
Иди (U).
Выберите 3x (V). Решение: (1-4) - (2-3).
Идти назад.
Выберите 2x (W).
Возьмите КАРТУ ОХРАННИКОВ (X).
Вернуться в хранилище.
Используйте гаечный ключ, возьмите жидкий азот и спящий газовый баллон 1/2 (A).
Используйте жидкий азот и гаечный ключ (B). Play HOP; получите СПЯЩИЙ ГАЗОВЫЙ БАК 2/2.
Используйте СПИРУЮЩИЕ ГАЗОВЫЕ БАКИ, КАРТУ ОХРАНИТЕЛЕЙ и ДВУХ РАБОТ (W).
Вернитесь в прихожую корабля.
Используйте КАРТУ ОХРАННИКОВ (D).
Смотрите решенное изображение (E).
Возьмите БАТАРЕЮ И ВИНТУ (J).
Откройте БАТАРЕЙНУЮ БУРОВКУ; используйте SCREW JACK BOX; ПОЛУЧИТЕ АККУМУЛЯТОР С ОТВЕРТКОЙ.
Используйте БАТАРЕЙКУ С ОТВЕРТКОЙ и возьмите ТОПОР (G).
Используйте AX и выберите (H). Возьмите МАСЛЕНКУ, КЛЮЧ ОТ ВОЗДУХА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОЗДУХА (J).
Используйте МАСЛЕНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (K); выберите (L); используйте гаечный ключ (M). Выберите оба и используйте СПИРУЮЩИЕ ГАЗОВЫЕ БАКИ (N). Используйте гаечный ключ (M); выберите (L).
Возьмите акваланг (M).
Поместите акваланг и возьмите ГАРПУННОЕ ОРУЖИЕ (N).
Используйте гарпунное оружие (O).
Решение: заполнить (PQR). Решение случайно. Примеры). Пройдите 3 раза, чтобы решить.
Поздравляем, вы завершили "Семейные тайны: ядовитые обещания"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.