Мудрый ГикПрохождение игр → Семейные тайны 1: Медленный яд - Прохождение игры в картинках пошагово

Family Mysteries 1: Poisonous Promises - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Family Mysteries: Poisonous Promises. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Пляж
  3. Глава 2: Склад
  4. Глава 3: Комната Эллены
  5. Глава 4: Яхта



Общие советы

Это официальное руководство для Family Mysteries: Poisonous Promises.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Пляж

Выберите). Играть в HOP. Выберите).
Выберите (B) 2x, выберите (B1).
Поговорите (С). Выберите (C1).

Выберите 1-4. Ход 5-6. Поместите 7-8-9-10, как показано. Выберите 11-12-13-14. Выберите 15 x 6.
Откройте конверт и выберите дважды.

Говорить (D); возьмите ФОНАРЬ (D1).
Используйте ФОНАРЬ (E). Play HOP; получить медальон ожерелье.
Иди (F).

Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ ИНЛАЙ (G).
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ ВХОД и выберите; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ и ПАНЕЛЬНУЮ КАРТУ (H).
Откройте МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ; получить ватный тампон и раствор ДНК.
Используйте ПАНЕЛЬНУЮ КАРТУ (I).

Решение: 2-3-6-4-1-2-3-4. Выберите (6).
Вернитесь в залив Шарк Клифф.

Открыть (J).
Используйте ватный тампон (K); получить образец трубки. Возьмите ВРЕМЯ СМЕРТИ (L).
Go (K1).
Введите 468 (M).
Используйте раствор ДНК и пробирку (N); выберите (O).

Решение (Px1-Qx2-Rx3-Sx4-Tx5); получить ДНК РЕЗУЛЬТАТ.
Выберите (U).

Выберите 6x (V). Решение (1-6) - (2-8) - (3-9) - (4-6) - (5-7).
Решение: заполните (WXY). Решение случайно. Пример (Z). Заполните дважды, чтобы решить.

Говорить (A); возьмите кошелек Марка (B).
Откройте МАРКЕТСКИЙ кошелек; возьмите любовное письмо Эллены и карточку с наклейками.
Возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (С).
Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ (D); получить стикер солнца.
Используйте НАКЛЕЙКУ СОЛНЦА и КАРТУ НАКЛЕЙКИ (E). Play HOP; получить ключ от ELLENA’S ROOM.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ЭЛЛЕНЫ (F).
Иди (G).

Поговорите (H); возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (I).
Идти назад.

Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (J).
Идите (K), чтобы играть в HOP.
Выберите 2x (L); выберите 2x (M) перетащите в (N); выберите и перетащите в (O).
Возьмите EPI KIT (O).

Иди (P).
Используйте EPI KIT (Q).
Выберите РГУПС.

Используйте ДНК РЕЗУЛЬТАТ (V).
Выберите 2x (W) и поместите на (X). Выберите 2x, чтобы взять ПОДЫКНУЮ ГУБКУ (X1).
Используйте ПОДЫКНУЮ ГУБНУЮ ГУБКУ (V).
Выберите (Y).

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ МЕДАЛЬОНА (A), ВРЕМЯ СМЕРТИ (B) и ПИСЬМО ЛЮБВИ ЭЛЛЕНЫ (C).
Раствор (БД-2) - (БД-1) - (БД-3) -2.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ФАБРИКУ МАРКА (E).
Иди (F).

Выберите 6x (G). Решение (1-9) - (2-6) - (3-7) - (4-8) - (5-10).
Поговорите (H); возьмите НАБОР НАБЛЮДЕНИЯ (I).

Открытый НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ; получить набор шпионов и замки.
Выберите 2x (J); используйте шпионский набор (K).
Выберите 2x (L).
Используйте отмычки (K). Выберите 2-4-5-3-1.
Иди (М).

Выберите все (N).
Возьмите ГРАБЕРА (O).
Идти назад.

Выберите (P); использовать смартфон и GRABBER; получить собаку печенье

Иди (Q).
Используйте печенья собаки (R); получить одноразовую камеру.
Откройте одноразовую камеру; получить неразработанный фильм.
Возьмите ТЕЛЕФОННУЮ КАРТУ и СИМВОЛ (S).
Идти назад.

Выберите (T); используйте ТЕЛЕФОННУЮ КАРТУ (U); возьмите зашифрованный телефон и жетон (V).
Иди (W).
Выберите 2x (X).

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЖЕЛЕЗУ МОНЕТЫ и ЖЕЛЕЗУ СЕРДЦА.
Решение (выберите A: вниз-влево-вверх-влево-вверх-вправо-вниз-влево) - (выберите B: вверх-вправо-вниз-вправо-вниз-влево-вправо).

Выберите (С); возьмите КАБЕЛЬ USB (D).
Используйте USB-КАБЕЛЬ (E); используйте зашифрованный телефон (F).

Решение (F1): (6-2-7) - (9-1-7) - (1-5-3) - (3-6-1) - (4-1-8).
Посмотреть код (G).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выберите (H).
Введите 85147 (I).
Выберите 2x (J).
Иди (K).

Выберите 4x (L).
Решение (RQ) - (MR) - (NR) - (OT) - (PS).

Глава 2: Склад

Выберите); получить аварийную сумку.
Откройте АВАРИЙНУЮ СУМКУ; получить СТЕКЛЯННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Используйте смартфон и НЕРАЗРАШЕННУЮ ПЛЕНКУ на АВАРИЙНОЙ СУМКЕ.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B).

Возьмите НЕРАСПРЕДЕЛЕННУЮ ПЛЕНКУ, ФОНАРЬ и СМАРТФОН (С).
Выберите 2x (D).

Используйте ФОНАРЬ (E); возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС и СТАРЫЙ ПАРАСОЛЬ (F); нажмите 6x и возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (G).
Откройте СТАРЫЙ ПАРАСОЛЬ; получить надувной буй.
Используйте надувной бакен и воздушный насос (H). Играть в HOP (H1); получить набор ключей.
Открыть набор гаечных ключей; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; получить ленту

Откройте СТАРЫЙ ПАРАСОЛЬ; используйте набор гаечных ключей; получить Скалолазание 2/2.
Иди (я).

Используйте ЛЮБИМЫЕ ПОЛЯ (J).
Раствор (Kx2-L) - (M-Nx2) - (Ox2-Px2).

Играть в HOP. Перетащите (Q) в (R); получить краткую информацию.

Выберите (S); возьмите ЗАМЕТКУ и ВСТАВКУ АВТОМОБИЛЯ (T).
Открыть ПРИМЕЧАНИЕ; возьмите SD-карту.
Используйте ЛЕНТУ (S).
Используйте ИНЛАЙТ АВТОМОБИЛЯ (U).
Выберите (V).

Выберите (W) - (X) - (Y) - (Zx2); используйте SD-карту (Z1).
Выберите плитки в соответствии с решенным изображением (A).

Выберите (B); получить портфель с кодом 482.
Откройте BRIEFCASE; введите 482; возьмите странную фотографию и план склада.
Иди (С).

Выберите 5x (D).
Решение (1-6) - (2-7) - (3-5) - (4-6).

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; получить ЗАКРЫТЫЙ ЛЕСТНИЦЫ и КЛЕЩИ (E).
Возьмите РОГ ВЕЛОСИПЕДА (F); используйте КЛЕЩИ (G); выберите (H); выберите и возьмите МАГНИТ (I).
Используйте МАГНИТ; получите ЛЕСТНИЦЫ (J).
Откройте ЗАКРЫТУЮ ЛЕСТНИЦУ; используйте LADDER PINS; получить открытую лестницу.
Используйте ОТКРЫТУЮ ЛЕСТНИЦУ и идите (K).

Возьмите РУЧКУ ПИЛИ (L).
Используйте РОГ ВЕЛОСИПЕДА (M); используйте РУЧКУ ПИЛИ (N).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (O).
Идти назад.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (P). Играть в HOP (P1); ЖИДКОСТЬ КИСЛОТЫ.
Иди (Q).
Используйте ЖИДКУЮ КИСЛОТУ (R).
Иди (S).

Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БАТУ (A).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, выберите, используйте BASEBALL BAT (B); возьмите КЛАПАН и КРАНКУ (С).
Используйте РУКОЯТКУ (D).
Используйте КЛАПАН (E).
Выберите (F).

Решение: 4-3-1-4.
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (G); нажмите 2 раза и возьмите РЫЧАГ (H).

Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (I); выберите 2x (J); выберите 2x (K); возьмите СТЕНСКИЙ КОШЕЛЕК (L).
Откройте кошелек STAN; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (M).
Иди (N).

Используйте РЫЧАГ (O); выберите (P).
Возьмите КОНВЕРТ (Q).
Откройте ENVELOPE; получить банкноты.
Используйте БАНКНОТЫ (R); используйте НЕРАБОТАННУЮ ПЛЕНКУ (S); выберите (T).

Решение случайно. Решенное изображение (U).

Возьмите ФОТО СТЕНА и АВТОМОБИЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ (V).
Идти назад.
Используйте АВТОМОБИЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ и ФОТО СТЕНА (W).

Возьмите СТАРУЮ ТРЯПКУ (A).
Возьмите ВЕРЕВКУ (B).
Возьмите КРЮК (С).
Открыть КРЮК; используйте ВЕРЕВКУ; получить крюк на веревке.
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКУ (D); получить КАРМАННЫЙ НОЖ.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (E).

Нажмите 2 раза и возьмите МОЛОТОК (F).
Используйте СТАРУЮ ТРЯПКУ и МОЛОТОК; выберите и возьмите РУЧКУ от ПОДДОНА (G).
Используйте РУЧКУ ПОДДОНА (H).
Выберите 3x (I).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и Смартфон (J).

Смотрите решенное изображение (K).

Получите незаряженный телефон.
Возьмите Грязные очки, ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ЗЕЛЕНЫЙ ЛИМОН 1/2 (L).
Выберите 4x (M).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЛИМОН 2/2 (N); используйте грязные очки (O); выберите (P); возьмите ЧИСТЫЕ ОЧКИ (O); используйте CORKSCREW (Q); возьмите КОКТЕЙЛЬ-ШЕЙКЕР и СОННЫЕ ПИТАНИЯ (R).
Выберите (S).

Решение (TWTYVXUY).
Возьмите БЕЛЫЙ РУМ (W).

Используйте ШЕЙКЕР, ЗЕЛЕНЫЕ ЛИМОНЫ, ЧИСТЫЕ СТЕКЛА, СОННЫЕ Пилюли и БЕЛЫЙ РУМ (1). Выберите 2-3-4-5-6-5-7-7-1; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (1). Перетащите 1 - 5, выберите 5. Возьмите ДАЙВАРЫ со специями (8).
Используйте ДРАГОЦЕННЫЕ ЧАСТИ (A); выберите 2x (B). Играть в HOP (B2); возьмите КУХОННЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КУХОННЫЙ КЛЮЧ (С).
Бог).

Перетащите (E) в (F).
Решение: заполнить (GHI). Решение случайно. Пример (J). Заполните дважды, чтобы решить.

Выберите 2x (K); возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ЭЛЛЕНЫ (L). Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и возьмите ЛОМ и КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (M).
Выберите 3 раза и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ 2/2 (N)

Используйте ЛОМ (O); используйте ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛГОТКИ и КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (P).
Решение: выберите 8x в любом месте, когда (Q) находится внутри (R).
Используйте ЛОМ и идите (S).

Глава 3: Комната Эллены

Нажмите и используйте КЛЮЧ от ELLENA’S ROOM (A).
Иди (B).
Поговорите (С).
Нажмите 2 раза и возьмите РЕМЕНЬ (D).
Используйте РЕМЕНЬ (E).

Выберите (F). Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА, УОЛКИ ТАЛКИ и ЗАМЕТКУ (G).
Открыть ПРИМЕЧАНИЕ; возьмите ОСОБЫЕ ЖЕСТКИ 2/2 и КАРТУ НА ДОКИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (H); возьмите ЗАПАСНУЮ БАТАРЕЮ и ЗАКРЫТ ДНЕВНИК ЕЛЛЕНЫ (I).
Откройте UNCHARGED PHONE, выберите 3x, используйте SPARE BATTERY; получить смартфон.
Раскройте дневник ЕЛЛЕНЫ ЗАКРЫТО; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ.

Решение: 1- (Jx3). 2- (KX2). 3- (Lx1). 4- (Mx3). 5- (NX2). 6- (Ox3). 7- (px3). 8- (Qx2). 9- (Rx1). 10 (sx3).
Решение: 11- (А). 12- (BX3). 13- (Cx3). 14- (dx2). 15- (Е). 16- (Fx3). 17- (gx2). 18- (HX1). 19- (ix3). 20- (Jx2). 21- (К). 22- (Lx1).
Решенное изображение (M).
Решение (V): 23- (Nx1). 24- (Ox3). 25- (px3). 26- (QX3). 27- (Rx1). 28- (sx3). 29- (Тх2). 30- (Ux3).
Решение (W): 31- (A). 32- (BX1). 33- (С). 34- (Dx3). 35- (Ex2). 36- (Fx1). 37- (gx2). 38- (HX1).
Решенное изображение (X).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ СТАНОВОЙ КОМНАТЫ, ДРУГУЮ ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и Бриллиантовые булавки (I).
Выберите (J).
Используйте блестящие булавки (K); решение: 3-2-4-1-5.
Выберите (L).

Открытое странное фото; использовать ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ и ДРУГОЙ ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ; получить ДВАДЦАТЬ СИМВОЛОВ.
Используйте ДВЕНАДЦАТЬ СИМВОЛОВ (M); играть в хоп. Возьмите ЛЕДГЕР, ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР и ПУЛЫ (N).
Открыть LEDGER; возьмите USB CONFESSION.
Откройте ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР; использовать пули; возьми пушку.
Используйте ОРУЖИЕ (O).
Иди (P).
Выберите все (Q).
Возьмите ЛЕНТУ (R).
Возьмите РУБАШКУ (S).
Открытая рубашка; получить ФОНТАН ручку.
Откройте ФОНТАНОВЫЙ ПЕРО; возьмите чернильный картридж.
Используйте USB CONFESSION (T); выберите (U).
Решение: 1-2-3-4-5-6-7-8-9- (10 на 11) -12- (13 на 14) -15- (16 на 17) -18-19- (20 на 21 ) -22-23- (24 на 25) -26-27.

Получите код.
Выберите (V); выберите (V1).
Используйте чернильный картридж и ленту (W); получить отпечаток пальца.
Используйте отпечаток пальца и введите 0612 (X); возьмите КЛЮЧ 3 и ПАПКУ (Y).
Открыть папку; получить ГАРАЖНЫЙ КОД.
Иди (Z).
Выберите 7x (A).
Решение (11-13) - (1-12) - (2-14) - (3-10) - (4-8) - (5-9) - (6-7).
Возьмите КЛЮЧ 2 (B); используйте ГАРАЖНЫЙ КОД и введите последовательность (С).

Возьмите КЛЮЧ-ЗАМОК 1 (D).
Используйте КЛЮЧ 2 (E); выберите (F); используйте КЛЮЧ-ПАДЛОК 3 и КЛЮЧ-ПАДЛОК 1 (E). Играть в HOP (F1); получить РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЮ.
Откройте РУКОВОДСТВО ПО АВТОМОБИЛЯМ; получить ЗАЖИГАНИЕ ПРОВОДНЫЕ ЦВЕТА.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (G).
Используйте ЦВЕТА ЗАЖИГАНИЯ и КАРМАННЫЙ НОЖ, затем выберите (H).
Выберите (I); используйте КАРТУ НА ДОКИ (J).

Возьмите ДОСКУ 1/2 и СТАРУЮ ОБУВЬ (K).
Используйте специальные жетоны 2/2 (M).
Возьмите ДОСКУ 2/2 и банку с гвоздями (L).
Используйте доски 2/2, банку с гвоздями и старую обувь (N).
Иди (O).

Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ, ПУСТОЙ КАНАЛ, ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ и ГАРПУН ПУШКУ (P).
Идти назад.

Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ и выберите (Q). Играть в HOP (Q1); получить КОРАБЛЬ ШЛЕМ INLAY.
Иди направо.
Используйте SHEL HELM INLAY; выберите 2x взять MAP OF THE BAY; выберите 8x принять БИЛЛЫ; возьмите КЛЮЧ ЛОДКИ и НАЧАЛО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (R).
Идти назад.
Используйте ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ (S); используйте БИЛЛЫ (T); используйте ПУСТУЮ БАНКУ и возьмите ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (U).
Иди направо.

Используйте топливную банку (V).
Используйте КЛЮЧ на скоростной лодке (W); используйте КАРТУ ЗАЛИВА (X); используйте СТАРТУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ (Y); выберите 2-1-3-4.
Решение: (Bx2) - (Ax4) - (Bx2-Ax2-Bx3).

Глава 4: Яхта

Выберите 2x (A); возьмите ПАЛАТУ (B).
Используйте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТУ (С).

Нажмите и возьмите ЧЕРЕП (D); возьмите КАБИНА 45 КЛЮЧ и ПУСТОЙ УОЛКИ ТАЛКИ (E).
Выберите 4x и возьмите КОД ДИСПЛЕЯ (F).
Откройте ПУСТОЙ УОЛКИ ТАЛКИ; получить пустые батареи.
Выберите 2x и используйте DISPLAY CODE; введите 4837 и выберите 4x (G).

Решение: (1-2-3) - (4-5-6) - (7-8-9) - (10-11-12). Решенное изображение (K).

Поговорите (L).
Иди (М).

Выберите (N); выберите (O).
Возьмите КАРТОННЫЙ КРЮК (P); используйте КЛЮЧ 45 КАБИНЫ (Q).
Иди (R).

Возьмите ПЕРЧАТКИ (S).
Идти назад.

Выберите и используйте ПЕРЧАТКИ (T), выберите.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и выберите; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД (U).
Вернуться в хранилище.

Используйте КАРТОННЫЙ КРЮК и возьмите прямоугольный вкладыш (V).
Иди вперед.
Используйте прямоугольный вкладыш и выберите (W); возьмите ДУШЕВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (X).
Откройте BLOWN FUSE; используйте КРАСНЫЙ ПРОВОД; получить отремонтированный предохранитель.
Используйте отремонтированный предохранитель и выберите (X).
Иди (Y).

Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ и выберите (Z). Играть в HOP (Z).

Возьмите ГАЗОВЫЕ МАСКИ (E).
Открытые ГАЗОВЫЕ МАСКИ; возьми 2х ЧЕРЕП.
Вернуться в хранилище.

Поговорите (E).
Используйте ГАЗОВЫЕ МАСКИ (F); возьмите ОСОБУЮ ПЛИТКУ (G).
Вернитесь в Комнату Слуги.
Используйте СПЕЦИАЛЬНУЮ ПЛИТКУ (H).

Решение случайно. Смотри решенное изображение (I).
Выберите 1-3-2-4 (I).
Возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ЧЕРЕП (K).
Выход из кабинета.

Используйте 4x ЧЕРЕПА (L). Возьмите гаечный ключ и ПУСТОЙ ДИАЛОГ ТАБЛЕТКИ (M). Используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ПУСТОЙ АККУМУЛЯТОР и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ (N).
Откройте ПУСТОЙ УОЛКИ ТАЛКИ; использовать заряженные батареи; получить две прогулки WALKIE.
Используйте ПУСТОЙ ДИАПАЗОН ТАБЛЕТКИ и выберите (O).

Выберите 1. Все решения являются случайными. Смотрите решенное изображение (P). Выберите 2x (S).
Выберите 2; решенное изображение (Q). Выберите 2x (T).
Выберите 3; решенное изображение (R).
Иди (U).

Выберите 3x (V). Решение: (1-4) - (2-3).
Идти назад.

Выберите 2x (W).
Возьмите КАРТУ ОХРАННИКОВ (X).
Вернуться в хранилище.

Используйте гаечный ключ, возьмите жидкий азот и спящий газовый баллон 1/2 (A).
Используйте жидкий азот и гаечный ключ (B). Play HOP; получите СПЯЩИЙ ГАЗОВЫЙ БАК 2/2.
Используйте СПИРУЮЩИЕ ГАЗОВЫЕ БАКИ, КАРТУ ОХРАНИТЕЛЕЙ и ДВУХ РАБОТ (W).
Вернитесь в прихожую корабля.

Используйте КАРТУ ОХРАННИКОВ (D).
Смотрите решенное изображение (E).

Возьмите БАТАРЕЮ И ВИНТУ (J).
Откройте БАТАРЕЙНУЮ БУРОВКУ; используйте SCREW JACK BOX; ПОЛУЧИТЕ АККУМУЛЯТОР С ОТВЕРТКОЙ.
Используйте БАТАРЕЙКУ С ОТВЕРТКОЙ и возьмите ТОПОР (G).
Используйте AX и выберите (H). Возьмите МАСЛЕНКУ, КЛЮЧ ОТ ВОЗДУХА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОЗДУХА (J).
Используйте МАСЛЕНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (K); выберите (L); используйте гаечный ключ (M). Выберите оба и используйте СПИРУЮЩИЕ ГАЗОВЫЕ БАКИ (N). Используйте гаечный ключ (M); выберите (L).

Возьмите акваланг (M).
Поместите акваланг и возьмите ГАРПУННОЕ ОРУЖИЕ (N).
Используйте гарпунное оружие (O).
Решение: заполнить (PQR). Решение случайно. Примеры). Пройдите 3 раза, чтобы решить.
Поздравляем, вы завершили "Семейные тайны: ядовитые обещания"!

Автор статьи: