Мудрый ГикПрохождение игр → Фантастические изобретения 1: Латунный дом - Прохождение игры в картинках пошагово

Fantastic Creations 1: House of Brass - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Фантастические изобретения: Латунный дом. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Особняк
  3. Глава 2: Роскошный пол
  4. Глава 3: Пол Природы
  5. Глава 4: Поверхность пола



Общие советы

Это официальное руководство для Fantastic Creations: House of Brass Standard Edition.
Вам не нужно будет следовать точному пути этого руководства; однако некоторые действия требуются, прежде чем вы сможете завершить другую сцену.
Если вы застряли в игре, вы можете использовать кнопку подсказки (X).
Осмотрите сверкающие области, чтобы вызвать сцену поиска предметов. На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
Обязательно подбирайте по пути заметки для дополнительных подсказок в игре.
Заметки можно посмотреть в журнале (Y).

Глава 1: Особняк

Введите код 4936 на клавиатуре (A).
Поднимите передатчик (B). Примечание: это станет вашей подсказкой.
Идите вперед в машинное отделение.

Возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (С).
Поймайте три ОГНЯ (зелёных), используя БАБОЧКУ.
Вернитесь к Пещерному Двигателю.
Поймайте три ОГНЯ (оранжевого цвета), используя БАБОЧКУ.
Поместите все пожарные в систему освещения (D).

Поднимите записку (E) и БАТАРЕЮ (F).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Подберите все предметы, отмеченные зеленым.
Вы получите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Вернитесь в машинное отделение.

Поднимите Тентовую ручку (G).
Нажмите на робота; поместите БАТАРЕЮ (H) в нее и вращайте части, чтобы соответствовать расположению, показанному на скриншоте.
Идите вперед в кладовую.

Опустите лестницу, поместив НАКЛОНКУ ТЕНТА (I).
Поднимите записку (J) и ТРУБУ (K).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Подберите все предметы, отмеченные зеленым.
Получите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА.
Поднимитесь по лестнице на заводной пол.

Увеличьте панель; возьмите ОСНОВУ ШКАФА (L).
Вернитесь в кладовую.
Увеличьте панель; поместите КАБИНЕТНУЮ БАЗУ, а затем КЛЮЧЕВУЮ ОТДЕЛКУ КАБИНЕТА, как показано на скриншоте (M).
Разблокируйте шкаф с МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ; возьмите КЛАПАН (N) и КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ (O).
Вернитесь на заводной этаж.

Нажмите на дверь (P) и поместите ключ от мастерской.
Идите вперед в мастерскую.
Поднимите ОТСУТСТВУЮЩЕЕ КОЛЕСО (Q).
Вернитесь в машинное отделение.

Поместите ОТСУТСТВУЮЩЕЕ КОЛЕСО (R) и ТРУБУ (S).
Поднимите рельс (синий).
Потяните ручку (T).
Вернитесь к Пещерному Двигателю.
Увеличьте панель; поместите ВЕНТИЛЬ (U) и расположите трубы, как показано на скриншоте (зеленый).
Получите ЗВЕЗДОЧНЫЙ РЫЧАГ.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
Вернитесь на заводной этаж.

Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на панель (V); возьмите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ (W) и ПОЛОВИНУ КНОПКИ ЛИФТА (X).
Осмотрите ближе элементы управления платформой.
Поднимите записку (Y) и ГОЛОВУ ПЛАВНОГО ОГНЯ (Z).
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ РЫЧАГ (A).
Поднимите РУЧКУ (B).
Войдите в мастерскую.

Поместите РУЧКУ на дверь (С) и войдите в Комнату запасных частей.
Нажмите на масло робота (D).
Одно из решений состоит в том, чтобы сначала открыть клапан (1), затем (3), продолжить с (1), затем (2), (3) - (1), (4) - (3), (2) - (4), ( 3) до (2) и завершить с (4) по (3).

Поднимите три ЧАСТИ ТРЕКА (синие), КРЫЛЬЯ ПОЖАРНОГО (E) и записку (F).
Поместите три ЧАСТИ ДОРОГИ на доску, как показано на скриншоте (зеленый), и возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СФЕРУ (G).
Вернитесь в кладовую.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите МАЛЕНЬКУЮ БАТАРЕЮ.
Вернитесь в машинное отделение.

Нажмите на Магнавот и поместите ЖЕЛЕЗНУЮ СФЕРУ в отверстие (H).
Хорошая вещь в этой головоломке состоит в том, что вы не можете поместить мяч в неправильную лунку. Одно из решений: 4, 3, 1, 3, 2, 1, 2, 4, 3, 4, 2, 1, 3, 1, 2, 1, 4, 3, 1 и 2.
Поднимите КНОПКУ ЛИФТА (I).
Вернитесь на заводной этаж.

Глава 2: Роскошный пол

Нажмите на элементы управления платформой.
Поместите две ЛИФТА КНОПКИ ЛИФТА (J) на элементы управления, а затем нажмите на них, чтобы перейти к Роскошному полу.
Поймайте два ОГНЯ с помощью БАБОЧКОЙ СЕТИ (зеленого цвета).
Поднимите записку (K).
Войдите в галерею слева.

Поднимите записку (L).
Увеличьте панель; нажимайте кнопки по порядку от 1-4.
Получите огненную лампочку.
Вернитесь на заводной этаж и войдите в кабинет.

Осмотрите ближе клетку; введите код от роботов в комнате запасных частей, как показано на скриншоте (M).
Поднимите КОМПЛЕКТ НОЖОВ ПОЖАРА (N) и ТЕЛО ПОЖАРА (O).
Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ на игрока (P) и возьмите КОМПЛЕКТ НОЖОВ ОГНЯ (Q).

Осмотрите стол; бросьте на бумагу два набора огненных ножек, огненное тело, огненную лампочку, маленькую батарею, огненные крылья и огненную головку.
Перетащите части на диаграмму (R) в следующем порядке; ПОЖАРНАЯ ЛАМПОЧКА, МАЛЕНЬКАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, оба комплекта ПОЖАРНЫХ НОГ, ПОЖАРНОЕ ТЕЛО, ПОЖАРНАЯ ГОЛОВКА и, в завершение, крылья ПИТАНИЯ.
Следуйте за Светлячком из комнаты, на роскошный этаж и в столовую.

Поймайте два ОГНЯ (зеленый).
Поместите пожарные на свет (S).
Выходите из комнаты.
Как только статуя падает МОЛОТОК (T), разбейте другую статую (U) МОЛОТОМ.
Поднимите КЛЮЧ-ИЗУЧЕНИЕ (V).
Осмотрите дверь (W); поместите на КЛЮЧ ИССЛЕДОВАНИЯ на замке.
Введите исследование.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, отмеченные зеленым.
Получите ОТВЕРТКУ.

Увеличьте панель; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (X).
Осмотрите дверь; Удалите винты (оранжевые) с помощью ОТВЕРТКИ, затем удалите два дополнительных винта (синие).
Сначала установите внутренний циферблат (1), затем (5), (4), (3) и (2), чтобы завершить путь.
Войдите в спальню.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите дверь шкафа; поместите ключ от гардероба в замок (Y).
Переместите пальто (Z) и переверните коврик (A).
Откройте дверь шкафа (B), ящик (C) и коробку (D).
Поднимите семь ВЕС (зеленый) и записку (E).
Поместите ЛЕВЫЕ ВЕСЫ на левую шкалу (F) и ПРАВЫЕ ВЕСЫ на правую шкалу (G).
Поднимите КНИГУ ПТИЦЫ (H) и КУКЛУ ТЕАТРА (I).
Вернитесь в Галерею.

Осмотрите вторую панель; поместите ТЕАТРАЛЬНУЮ КУКЛУ и нажимайте кнопки в порядке от 1 до 4.
Получите КЛЮЧ от ПЛАНЕТАРИИ.
Вернитесь на заводной этаж.
Осмотрите дверь (J); поместите КЛЮЧ от ПЛАНЕТАРИИ на замок.
Войдите в планетарий.

Поднимите записку (K) и переместите занавес (L).
Войдите в Кузницу через занавес.
Поднимите КНИГУ ПТИЦЫ (M) и семь ЗОЛОТЫХ ЗОЛОТ (зеленая).
Поместите ЗОЛОТЫЕ самородки в пресс (N) и возьмите его как ЗОЛОТОЙ ЛИСТ.
Нажмите на ведро (O); поместите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ внутри.
Опустите коробку (P).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Подберите все предметы, отмеченные зеленым.
Получите угольную лопату.
Вернитесь в кабинет на Роскошном этаже.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Подберите все предметы, отмеченные зеленым.
Получите ПОКРАСКУ.

Поместите угольную лопату над камином (Q), чтобы получить лопату с тряпками.
Войдите в спальню.
Поместите КРАСКУ КРАСКИ на картину (R).
Переместите второй столбец (красный) на одну позицию вверх, а второй ряд (зеленый) - на одну позицию вправо.
Переместите четвертый ряд (синий) влево один раз и третий столбец (оранжевый) вниз один раз.
Получите ЛИФТ КНОПКИ ЛИФТА.
Вернитесь в Планетарий.

Поднимите КНИГУ ПТИЦЫ (S).
Вернитесь в Столовую на Роскошном Этаже.
Поднимите записку (T) и КНОПКУ МАГНАВО (U).
Откройте шторы и нажмите на окно (V).
Для решения головоломки вы можете использовать следующую последовательность: 2, 1, 4, 4, 9, 9, 8, 7, 5, 8, 6, 9, 9, 6, 6, 6 и 9.
Получите КЛЕЩИ.
Вернитесь в спальню.

Удалите ВЕСНУ (W), используя КЛЕЩИ.
Нажмите на Магнавот (X) и поместите КНОПКУ МАГНАВЛО (2).
Вы можете выполнить эту головоломку, используя следующую последовательность: 3, 4, 3, 1, 2, 1, 3, 1, 3, 4, 3, 2, 4, 3, 4, 3, 1, 2, 1, 2, 3, 1, 3, 1 и 3.
Поднимите КНИГУ ПТИЦЫ (Y).
Вернитесь в Планетарий.

Нажмите на проектор; поместите ВЕСНУ (A).
Расставьте планеты, как показано на скриншоте (1). Примечание: если планета расположена правильно, она будет вращаться.
Прокрутите до нижней панели и разместите планеты, как показано на скриншоте (2).
Прокрутите до верхней панели и разместите планеты, как показано на скриншоте (3).
Войдите в Кузницу.

Поместите ЛОПАТУ с ЭМБЕРСАМИ в печь (С).
Поднимите записку (W).
Нажмите на форму (D).
Сопоставьте пары (с цветовой кодировкой), чтобы получить КНИГУ.
Вернитесь в кабинет.

Осмотрите коробку; поместите КЛЮЧ ОТ КНИГИ в замок (E) и возьмите ПТИЦУ (F).
Увеличьте панель; поместите все КНИГИ ПТИЦ на панель.
Для решения этой головоломки вы можете использовать следующую последовательность: 5, 5, 3, 7, 7, 3, 1, 4, 9, 4, 8, 4, 1, 1 и 4.
Войдите в почтовую комнату.

Поместите курсор под предметы (зеленый), чтобы они не касались земли, пока робот не покинет комнату.

Нажмите на почтовые трубы; поместите первую трубку (H) и нажмите кнопку почты (I).
Поместите вторую трубку (J) и нажмите кнопку почты (I).
Поместите третью трубку (K) и нажмите кнопку почты (I).
Получите ПОЛОВИНУ КЛАВИШИ ЛИФТА, ЛОМ и записку.
Освободите пожарные (L), используя ЛОМ.
Поймай три ОГНЯ с помощью БАБОЧНОЙ СЕТИ. Примечание: вам, возможно, придется преследовать их в кабинете, спальне и обратно к элементам управления на платформе.
Выйдите на Роскошный этаж и нажмите на элементы управления платформой.
Поместите две ЛИФТА КНОПКИ ЛИФТА и нажмите их, чтобы переместиться на Уровень Природы.

Глава 3: Пол Природы

Поднимите записку (N).
Нажмите на лампу (O).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Подберите все предметы, отмеченные зеленым.
Получите патч.
Вернитесь в Кузницу.

Поместите патч на валы (P).
Нажмите на форму; возьмите НОЖНИЦЫ-РОБОТЫ (Q).
Вернитесь на уровень природы.
Нажмите на свет (R).
Нажмите на робота (S) и поместите ножницы робота.
Вращайте части, чтобы соответствовать изображению, показанному на скриншоте (T).
Войдите в Дендрарий.

Поднимите ЛОЗУ (U).
Нажмите на электрическую коробку (V).
Начните с C, O, G, отмеченного розовым, затем следуйте с G, L, E, T, H, O, R, P (синим) и закончите с E (зеленым).
Поднимите крышку изогнутого солнца (W).
Нажмите на почтовые трубы; удалите три палочки (оранжевый).
Вернитесь в Кузницу.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Подберите все предметы, отмеченные зеленым.
Получите ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ.

Поместите Согнутую крышку солнца на пресс (X) и возьмите ее обратно как крышку от солнца.
Перейдите в почтовую комнату.
Нажмите на почтовые трубы; поместите первую трубку (Y) и нажмите кнопку почты (Z).
Поместите вторую трубку (A) и нажмите кнопку почты (Z).
Поместите третью трубку (B) и нажмите кнопку почты (Z).
Получите ТЕАТРАЛЬНЫЕ КНОПКИ и две записки.
Вернитесь в Галерею.

Осмотрите третью панель; поместите ТЕАТРАЛЬНЫЕ КНОПКИ и нажмите их по порядку, от 1-5.
Получите ключ от зоопарка.
Вернитесь на Пол Природы.
Нажмите на свет (С), если необходимо, чтобы переместить его вправо.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (D).
Нажмите на дверь (E) и поместите КЛЮЧ от ЗВЕЗДНОГО ЗОЛОТА.
Войдите в Заводной зоопарк.

Поднимите записку (F).
Поместите ХВОСТ АРМАДИЛЛО (G) на броненосца (H), чтобы вызвать загадку.
Смотрите на скриншот (I) для примера выигрышного решения.
Получите АРМ обезьяны.
Поместите АРМ обезьяны (J) на обезьяну и нажмите на нее, чтобы активировать загадку.
Смотрите на скриншот (K) для выигрышного решения.
Получите ОЖЕРЕЛЬЕ ИГУАНЫ.

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ИГУАНЫ (L) на игуану и нажмите на нее.
Смотрите на скриншот (M) для выигрышного решения.
Получите орлиные когти.
Поместите орлиных когтей (N) на орла и осмотрите его.
Смотрите на скриншот (O) для выигрышного решения.
Поднимите шестигранный ключ (P).
Вернитесь в Дендрарий.

Поместите Гнутый ДОМ СОЛНЦА (Q), а затем ПОЖАРОТУШКИ.
Осмотрите дверь; поместите шестигранный ключ в замочную скважину (R).
Нажимайте кнопки в порядке 1-2, чтобы найти выигрышное решение.
Нажимайте кнопки в порядке от 3 до 7, чтобы получить выигрышное решение.
Нажимайте кнопки в порядке 8-11, чтобы получить выигрышное решение.
Войдите в Теплицу.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Подберите предметы, отмеченные зеленым.
Получите BEAKERS.

Поднимите ЦВЕТНЫЕ СФЕРЫ (S).
Осмотрите набор химии; возьмите КОМПЛЕКТ ОБРАЗЦОВ РАСТЕНИЙ (U) и обратите внимание (T).
Поместите КУКЛЫ (V) на подставку.
Вернитесь в кабинет.

Осмотрите растение (W); срежьте пять синих цветов (зеленый).
Переместитесь в Столовую.
Осмотрите растение (X); Разрежьте пять желтых фруктов (красный).
Перейдите в Заводной зоопарк.
Осмотрите растение (Y); срежьте пять красных ягод (синий).

Нажмите на Магнавот; поместите ЦВЕТНЫЕ СФЕРЫ (4).
Вы можете использовать следующую последовательность, чтобы закончить эту загадку: 2, 4, 3, 1, 3, 1, 2, 1, 2, 4, 3, 4, 3, 1 и 2.
Поднимите ПОЛОВИНУ КЛАВИШИ ЛИФТА (J).
Вернитесь в Теплицу.

Осмотрите набор химии; поместите СИНИЙ ЦВЕТОК в стакан (Z), ЖЕЛТЫЙ ФРУКТ в (A) и КРАСНЫЕ ЯГОДЫ в (B).
Поднимите ПИЩЕВЫЙ ХИМИКАТ (С).
Нажмите на систему распределения питательных веществ; вылейте ПИЩЕВЫЙ ХИМИКАТ в воронку (D).
Одним из решений является: открыть клапан (1), затем клапан (2), затем (3) - (1), (1) - (3) и (2) - (1).
Поднимите КУКЛУ ТЕАТРА (E).
Вернитесь в Галерею.

Нажмите на четвертую панель; поместите ТЕАТРАЛЬНУЮ КУКЛУ на сцену и нажимайте кнопки в порядке 1-6.
Получите ЛИФТ КНОПКИ ЛИФТА.
Выйдите из комнаты и нажмите на элементы управления на платформе.
Поместите две ЛИФТА КНОПКИ ЛИФТА и нажмите их, чтобы переместиться на поверхность.

Глава 4: Поверхность пола

Поднимите записку (F).
Поймайте два ОГНЯ (зелёных), используя БАБОЧКУ.
Нажмите на панель клавиатуры (G).
Используйте следующую последовательность, чтобы завершить эту загадку: 16, 16, 12, 10, 11, 10, 5, 7, 7, 4, 4, 1, 3, 2, 3 и 1.
Получите Кольцо Замка.

Осмотрите дверь; поместите КОЛЬЦО ЗАМКА и установите кольца.
Одно из решений состоит в том, чтобы установить кольца в следующем порядке: кольца 1, 5, 4, 3 и завершить с 2.
Войдите в Логово Коглторпа.

Поймайте три ОГНЯ (зелёных), используя БАБОЧКУ.
Поместите все ОГНЯ в огонь (H).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Подберите все предметы, отмеченные синим.
Получите ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
Вернитесь назад на две сцены.

Повесьте ВИНО на крючок (I); спуститесь на один уровень вниз и войдите в Столовую.
Увеличьте панель управления; поместите ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (J) на устройство.
Возьмите трубку вниз на один уровень.

Возьмите ВЕДРО ТАРА (K).
Вернитесь назад на две сцены на Часовой этаж.
Осмотрите часы; расставьте все части, как показано на скриншоте (L), чтобы получить ОТВЕРТКУ и записку.
Нажмите на пульт управления платформой и перенесите его на Природный этаж.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Подберите все предметы, отмеченные зеленым.
Получите ЗАПОЛНЕННУЮ ГОРЕЛКУ.
Переезд в Теплицу.

Нажмите на робота; соедините все отверстия (зеленые) с ВЕДРОМ ТАРА.
Исправьте две трещины (синие) с ЗАПОЛНЕННЫМ УГЛЕВОДОМ.
Затяните все винты (оранжевого цвета) с помощью ОТВЕРТКИ.
Вернитесь в Логово Коглторпа.

Увеличьте панель.
Установите кусочки, как показано на скриншоте (M).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Подберите все предметы, отмеченные зеленым.
Получите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.

Нажмите на панели, используя РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы активировать головоломку.
Смотрите на скриншот (N) для выигрышного решения.
Поднимите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ катушку (O).
Убивайте капсулы, когда они опускаются, пока они не исчезнут. Вам нужно будет переключаться между ними, чтобы они не падали на землю.
Поздравляем, вы успешно сбежали из дома!

Автор статьи: