Fatal Evidence 2: The Missing - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Роковое доказательство 2: Пропавшая без вести. Вам предстоит вытащить из тюрьмы ни в чем не повинного человека, которого обвиняют в похищении девушки. Вы побываете в настоящем полицейском участке, пообщаетесь с прессой и проследите за потенциальным подозреваемым до морга. Как всегда, все локации будут напичканы сложнейшими головоломками, мини-играми и интересными заданиями. В статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Полицейский участок
- Глава 2 Морг
- Глава 3 Улица
- Глава 4 Коридор
- Глава 5 Пропускной пункт
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
Роковое доказательство 2: Общие советы
Это детективная история о девушке, которая исчезла, едва ступив за порог собственного дома; о бизнесмене, который может лишиться всего, оказавшись за решеткой; о преступнике, который играет человеческими судьбами. Полицейский участок, заброшенная клиника, морг... Каждая локация предоставит вам подборку детективных загадок и головоломок.
Чтобы докопаться до истины, вам придется нарушить не одну статью закона. Проникните в хранилище улиц, покопайтесь в архивах уголовных дел, выследите подозреваемого. Так получилось, что дело вызвало широкий резонанс, поэтому вам придется пообщаться и с журналистами. Правильно ответить на все их вопросы - тот еще квест.
Будьте готовы к тому, что за вами следит, возможно, настоящий преступник. Вам предстоит выполнить дополнительные задания, если вы хотите получить расширенный доступ к делу. Поэтому помимо решения обязательных мини-игр и головоломок ищите скрытые предметы - монеты, статуэтки, фотографии. Соберите собственную коллекцию артефактов.
В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты уже показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не показывает решения СПП. Оно покажет местоположение СПП и получаемый предмет.
В данном прохождении будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, решения которых не генерируются случайным образом. Читайте инструкции к каждой головоломке. Иногда придется нажимать, чтобы запустить кат-сцену, диалог, или задания, перед тем, как начать игру.
Роковое доказательство 2: Глава 1 Полицейский участок
Возьмите МЕДАЛЬОН С ЯКОРЕМ (А). Используйте МЕДАЛЬОН С ЯКОРЕМ; откройте сумку, прочтите журнал, возьмите Журнал Заданий, ОТВЕРТКУ, 1/2-МОНЕТЫ и ЗАКРЫТЫЙ БУМАЖНИК (В). Возьмите ПИНЦЕТ; используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ИЗОЛЕНТУ и 2/2 МОНЕТЫ; взгляните на постер (С).
Используйте МОНЕТЫ; прочтите газету; Возьмите 1/2 КИСТЬ И ПОНЧИК и БУЛАВКУ (D). Нажмите на замок от ЗАКРЫТОГО БУМАЖНИКА; используйте БУЛАВКУ; возьмите ПАСПОРТ и РУЧКУ. Примените ПАСПОРТ (Е). Пройдите СПП; вы получили ПРОПУСК (F). Используйте ПРОПУСК (G).
Возьмите ПРОВОД, карту и СЛОМАННУЮ РУКУ (Н). Используйте ПРОВОД и ИЗОЛЕНТУ; откройте коробку; возьмите 2/2 КИСТЬ И ПОНЧИК (I). Используйте КИСТЬ И ПОНЧИК (J). Введите 3-6-6-1-3 (К). Пройдите налево (L).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЕ ПАЛЬЦЫ; используйте ПИНЦЕТ; вы получили МЕХАНИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ (М). Примените МЕХАНИЧЕСКИЕ ПАЛЬЦЫ и МЕХАНИЧЕСКУЮ ДЕТАЛЬ к СЛОМАННОЙ РУКЕ; вы получили МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ. Используйте РУЧКУ; возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ и БРИТВУ (N). Пройдите назад.
Уберите ленту; используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (О). Пройдите вперед (Р). Возьмите ФОТО и ОТМЫЧКУ (Q). Используйте ОТМЫЧКУ (R). Нажмите (S).
Найдите отличия (Т). Вы получили ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК.
Используйте БРИТВУ; возьмите КАТУШКУ (А). Возьмите КУСАЧКИ (В). Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ; возьмите МАГНИТ (С). Примените ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК; возьмите КИСЛОТУ и ПУСТОЙ СТАКАНЧИК (D). Используйте КУСАЧКИ; вы получили НАРУЧНИКИ (Е). Пройдите назад.
Используйте МАГНИТ; возьмите ВЕЕР и ГАЙКУ (F). Примените ПУСТОЙ СТАКАНЧИК; возьмите ВОДУ (G). Пройдите налево. Используйте НАРУЧНИКИ; возьмите ДУБИНКУ и ТРЯПКУ (Н). Пройдите в архив.
Примените КАТУШКУ и ГАЙКУ (I). Решение легкого уровня Lx2-K-Jx3-K-Lx3-K-Jx4-K-Lx2-K-Jx2-K. Решение сложного уровня M-N-Оx4-N-M-N-M-N-Mx2-N-О-N-Mx2-N-Оx2-N. Возьмите ПИЛУ и ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО (Р). Примените ТРЯПКУ и ВОДУ к ГРЯЗНОМУ ЗЕРКАЛУ; вы получили ЗЕРКАЛО. Пройдите назад, затем налево.
Нажмите на знак, используйте ЗЕРКАЛО; нажмите на кнопку (Q). Откройте шкаф; прочтите документы (R). Нажмите на ткань; используйте КИСЛОТУ (S).
Пройдите направо (А). Возьмите КНОПКУ и ВЕНТИЛЬ (В). Пройдите назад. Примените КНОПКУ (С). Нажмите D-C-E. Пройдите вперед. Нажмите F-G-H. Пройдите налево.
Возьмите ПЕРЧАТКУ и ДОСКУ (I). Пройдите назад. Примените ДОСКУ (J). Пройдите вперед. Используйте ВЕНТИЛЬ (К). Нажмите L-M-N. Пройдите вперед. Используйте ПЕРЧАТКУ (О). Нажмите P-Q-R. Пройдите вперед.
Нажмите S-T-U. Пройдите вперед.
Возьмите 1/3 РЫЧАГИ и ПРОБКУ (А). Используйте ВЕЕР; возьмите СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СКАЛЕР и 2/3 РЫЧАГИ (В). Возьмите ШАРФ; используйте ПИЛУ; возьмите КОЛЕСО (С).
Используйте ШАРФ и ДУБИНКУ: возьмите 3/3 РЫЧАГА и ВИЛКУ (D). Примените РЫЧАГИ (Е). Пройдите вперед.
Используйте ВИЛКУ; возьмите МОЛОТОК и СЫР (F). Примените КОЛЕСО (G). Пройдите СПП; вы получили БАТАРЕЙКУ (Н). Примените БАТАРЕЙКУ; возьмите ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ и 1/3 КНОПКИ ЛИФТА (I). Пройдите назад.
Используйте СЫР; возьмите 2/3 КНОПКИ ЛИФТА (J). Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ и МОЛОТОК; возьмите ТРЯПКУ и 3/3 КНОПКИ ЛИФТА (К). Пройдите вперед. Примените КНОПКИ ЛИФТА (L).
Решение (М).
Роковое доказательство 2: Глава 2 Морг
Используйте СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СКАЛЕР; возьмите ГРАБЛИ (N). Используйте ТРЯПКУ; вы получили ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (О). Возьмите ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ (Р). Используйте ПРОБКУ; возьмите ДОЛОТО (Q). Пройдите назад два раза.
Используйте ГРАБЛИ; уберите знак; возьмите ЛОМ (А). Используйте ЛОМ (В). Пройдите СПП; вы получили МИСКУ (С). Пройдите вперед два раза.
Используйте МИСКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ и ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (D). Примените ФИГУРКИ БАЛЕРИН к ЗАКРЫТОЙ ШКАТУЛКЕ; возьмите КРАН и ШАРФ. Используйте КРАН; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (Е). Пройдите назад. Примените МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ; возьмите ЗАКОЛКУ и КНОПКУ (F). Пройдите вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте КНОПКУ; возьмите КОМБИНАЦИЮ (G). Примените КОМБИНАЦИЮ (Н). Решение: J-K-K-I-K-K-J-K.
Используйте ЗАКОЛКУ (L). Возьмите КНОПКУ (М). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (N).
Возьмите РАЦИЮ (О). Возьмите СЛОМАННЫЙ АППАРАТ (Р). Возьмите ИНСТРУКЦИЮ; используйте ЗАКОЛКУ; возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (Q). Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (R). Пройдите вперед.
Возьмите СЛОМАННУЮ ТРУБКУ; используйте ДОЛОТО; возьмите ПИНЦЕТ (А). Используйте ШАРФ; возьмите ЛОПАТКУ и ШЕСТЕРЕНКУ (В). Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ПРОВОД и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (С). Примените ИНСТРУКЦИЮ, ШЕСТЕРЕНКУ и ПРОВОД к СЛОМАННОМУ АППАРАТУ; вы получили РАБОТАЮЩИЙ АППАРАТ.
Примените РАБОТАЮЩИЙ АППАРАТ (D). Пройдите СПП; вы получили ЛЕСТНИЦУ (Е). Примените ЛЕСТНИЦУ (F). Пройдите вперед.
Возьмите СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН; используйте ЛОПАТКУ; возьмите ПИЛУ и ЛАМПУ (G). Примените/нажмите на КНОПКУ; возьмите ДИНАМИК (Н). Нажмите на камень; возьмите ОТВЕРТКУ (I). Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите КАРАНДАШ; используйте ПИНЦЕТ; вы получили ТЕЛЕФОННЫЙ ШНУР (J). Примените ТЕЛЕФОННЫЙ ШНУР, СЛОМАННУЮ ТРУБКУ и ДИНАМИК к СЛОМАННОМУ ТЕЛЕФОНУ; вы получили ТЕЛЕФОН-АВТОМАТ. Пройдите назад.
Примените ЛАМПУ; возьмите ПЕРЧАТКУ (К). Используйте ПИЛУ; возьмите 1/2 ДЕТСКИЕ КУБИКИ и БУМАГУ; вытащите старую батарейку (L). Пройдите назад. Примените ТЕЛЕФОН-АВТОМАТ (М).
Решение легкого уровня (Ox2-P)-(Nx2)-(P-Nx2)-(N-Ox2). Решение сложного уровня (P-О)-(Nx2)-(Nx2-P-Оx3)-(N-Px3-Оx3). Возьмите БАНКОВСКУЮ КАРТУ (Q).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите СПИЦУ (А). Используйте СПИЦУ; прочтите записку; возьмите ЗАКОЛКУ, ШОКЕР и БАТАРЕЮ (В). Используйте БАНКОВСКУЮ КАРТУ; возьмите 1/2 ГВОЗДИ и 2/2 ДЕТСКИЕ КУБИКИ (С). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КЛЮЧ ОТ
КОРОБКИ (D). Пройдите вперед.
Примените БАТАРЕЮ; возьмите НОЖНИЦЫ (Е). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите НАПИЛЬНИК и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ; нажмите на шкатулку (F). Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ; возьмите ШИЛО, ПАССАТИЖИ и 2/2 ГВОЗДИ (G). Пройдите вперед.
Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ; вы получили КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА (Н). Примените ДЕТСКИЕ КУБИКИ; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ БОТИНОК (I). Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и ТЯЖЕЛЫЙ БОТИНОК (J). Пройдите СПП; вы получили ДЕТАЛЬ ЗАМКА (К).
Примените ДЕТАЛЬ ЗАМКА и КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА (L). Решение (М).
Роковое доказательство 2: Глава 3 Улица
Возьмите КРЮК; используйте НАПИЛЬНИК; вы получили МОНЕТУ (N). Возьмите КИРПИЧ; используйте ЗАКОЛКУ; возьмите МЕТЕЛКУ (О). Используйте ПАССАТИЖИ; возьмите ГЕРБИЦИД (Р). Используйте ГЕРБИЦИД (Q). Пройдите направо.
Возьмите КАЕРТОН (А). Примените КРЮК; возьмите ШНУР ГАЗОНОКОСИЛКИ и САДОВОГО ГНОМА (В). Примените САДОВОГО ГНОМА (С).
Переместите 1-6 (D). Переместите 7-11 (Е). Переместите 12-14 (F). Переместите 15 (G).
Возьмите БОТИНКИ ДЛЯ СКАЛОЛАЗАНИЯ (Н). Используйте БОТИНКИ ДЛЯ СКАЛОЛАЗАНИЯ (I).
Прочтите записку; возьмите ЩЕТКУ (J). Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ШНУР; используйте МЕТЕЛКУ; нажмите на кнопку и возьмите ОРЕХ (К). Используйте МОНЕТУ; возьмите ПЕРЧАТКУ (L). Пройдите назад.
Используйте ОРЕХ; возьмите МАГНИТ (М). Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЧАШКУ (N). Используйте ЧАШКУ; вы получили ВОДУ (О). Используйте ШИЛО и КИРПИЧ; возьмите КНОПКУ ГАЗОНОКОСИЛКИ (Р). Пройдите назад.
Примените КНОПКУ ГАЗОНОКОСИЛКИ; возьмите ИЗОЛЕНТУ; используйте ШНУР ГАЗОНОКОСИЛКИ (А). Возьмите ЩИПЦЫ (В). Используйте МАГНИТ (С). Пройдите СПП; вы получили ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (D).
Используйте ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; возьмите ШТЕПСЕЛЬ; прочтите записку (Е). Примените ШТЕПСЕЛЬ и ИЗОЛЕНТУ к ПОВРЕЖДЕННОМУ ШНУРУ; вы получили УДЛИНИТЕЛЬ. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите КОВШ ИГРУШЕЧНОГО ЭКСКАВАТОРА (F). Используйте КАМЕРТОН; возьмите ЭМБЛЕМУ РОБОТА (G). Пройдите направо.
Используйте УДЛИНИТЕЛЬ; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (Н). Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (I). Пройдите вперед.
Используйте ВОДУ; возьмите СТУЛ (J). Используйте (K-L). Возьмите 1/4 СВЕЧИ (М). Используйте ЩИПЦЫ; прочтите записку (N).
Прочтите записку; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (А). Возьмите ШТОПОР и ШНУР (В). Пройдите назад.
Примените СТРЕЛКУ ЧАСОВ; возьмите ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ и ДЕТАЛЬ ПЕРФОРАТОРА (С). Примените СТУЛ (D). Возьмите 2/4 СВЕЧИ (Е). Пройдите в спальню.
Используйте ШНУР (F). Пройдите СПП; вы получили ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТИКА (G). Примените ЭМБЛЕМУ РОБОТА; возьмите АЦЕТОН (Н). Примените ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТИКА; возьмите НЕПРОЯВЛЕННОЕ ФОТО (I).
Используйте КОВШ ИГРУШЕЧНОГО ЭКСКАВАТОРА; вы получили ФИШКУ (J). Пройдите назад, затем вперед. Используйте АЦЕТОН; возьмите ДЕТАЛЬ КЛЮЧА (К). Нажмите (L).
Примените ФИШКУ (А). Решение Bx3-Ax4-Cx5-Ax4-Bx2-D-E-Dx6. Возьмите 3/4 СВЕЧИ и КНИГУ.
Прочтите записку; примените КНИГУ; возьмите ГЛИНУ и 4/4 СВЕЧИ (G). Примените СВЕЧИ; возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (Н). Пройдите вперед.
Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ (I). Примените ГЛИНУ и ДЕТАЛЬ КЛЮЧА; возьмите КЛЮЧ (J). Используйте КЛЮЧ; примените ПРОЯВИТЕЛЬ и НЕПРОЯВЛЕННОЕ ФОТО; возьмите ФОТО (К).
Используйте ФОТО; возьмите КУВШИН и ВЕРЕВКУ (L). Используйте ВЕРЕВКУ; вы получили ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (М). Используйте КУВШИН; возьмите УКРЕПЛЯЮЩУЮ ЛЕНТУ и БИТ ПЕРФОРАТОРА (N). Пройдите назад.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; возьмите РЕЗИНУ (О). Используйте ШТОПОР; возьмите СЛОМАННЫЙ ПЕРФОРАТОР (Р). Примените ДЕТАЛЬ ПЕРФОРАТОРА и БИТ ПЕРФОРАТОРА к СЛОМАННОМУ ПЕРФОРАТОРУ; вы получили ПЕРФОРАТОР. Пройдите вперед. Используйте ПЕРФОРАТОР (Q).
Решение легкого уровня (R). Решение сложного уровня (S). Возьмите ДИСК (Т): прочтите книгу. Пройдите назад: пройдите во двор.
Роковое доказательство 2: Глава 4 Коридор
Используйте РЕЗИНУ и УКРЕПЛЯЮЩУЮ ЛЕНТУ; возьмите ПЫЛЕСОС и РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (А). Используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ; возьмите ОТМЫЧКУ И БУТЫЛКУ ВИНА (В). Используйте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК; прочтите записку; возьмите УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (С). Используйте ОТМЫЧКУ и УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (D). Пройдите вперед.
Примените БУТЫЛКУ ВИНА; возьмите 1/2 ЛИНЗЫ и СЛОМАННЫЙ ПРОЖЕКТОР (Е). Примените ДИСК; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (F). Пройдите назад.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ (G). Пройдите СПП; вы получили КРЮЧОК (Н). Откройте окно; используйте КРЮЧОК (I). Пройдите направо (J).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ БАЛКУ (К). Возьмите 2/2 ЛИНЗЫ; используйте ПЫЛЕСОС; возьмите МОНЕТУ (L). Возьмите ДОЛОТО; используйте МОНЕТУ; возьмите ПАКЕТ С ЗАСТЕЖКОЙ (М). Пройдите назад.
Примените ДЕРЕВЯННУЮ БАЛКУ; возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА, 1/4 РЕГУЛЯТОРЫ ТЕЛЕСКОПА и СКАЛКУ (N). Используйте ДОЛОТО и СКАЛКУ; возьмите ПЕРЧАТКУ и МАГНИТ (О). Пройдите вперед.
Используйте РУЧКУ ОТ ЯЩИКА; возьмите 2/4 РЕГУЛЯТОРЫ ТЕЛЕСКОПА (Р). Прочтите записку; используйте ПАКЕТ С ЗАСТЕЖКОЙ (Q). Возьмите ЛАМПОЧКУ (R). Примените ЛИНЗЫ и ЛАМПОЧКУ к СЛОМАННОМУ ПРОЖЕКТОРУ; вы получили ПРОЖЕКТОР. Примените ПРОЖЕКТОР (S).
Решение легкого уровня (Т). Решение сложного уровня (U).
Возьмите USB ФЛЕШКУ. Примените USB ФЛЕШКУ; возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ, 1/2 ФРАГМЕНТЫ ГЛОБУСА и 3/4 РЕГУЛЯТОРЫ ТЕЛЕСКОПА (А). Пройдите назад. Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ; возьмите 2/2 ФРАГМЕНТЫ ГЛОБУСА (В). Пройдите вперед. Примените ФРАГМЕНТЫ ГЛОБУСА; возьмите 4/4 РЕГУЛЯТОРЫ ТЕЛЕСКОПА, 1/3 ПРОВОДА и ДЕНЬГИ (С). Пройдите на балкон.
Примените РЕГУЛЯТОРЫ ТЕЛЕСКОПА (D); пройдите СПП. Возьмите ВЕРЕВКУ (Е). Используйте ВЕРЕВКУ (F). Пройдите вперед.
Используйте ДЕНЬГИ; нажмите на жвачку; вы получили ОТПЕЧАТОК (Н). Возьмите 2/3 ПРОВОДА; используйте МАГНИТ; вы получили ВЕНТИЛЬ (I). Примените ВЕНТИЛЬ; возьмите КНОПКУ ОТ ЯЩИКА (J). Используйте ОТПЕЧАТОК (К). Пройдите вперед.
Прочтите записку; возьмите 1/3 АМУЛЕТ ФОНТАНА и 3/3 ПРОВОДА (L). Используйте ПЕРЧАТКУ; вы получили ДЖОЙСТИК (М). Примените ПРОВОДА (N).
Решение легкого уровня T-P-R-S. Решение сложного уровня T-P-R-Sx2-P-R-Sx3. Возьмите ЭМБЛЕМУ ОТ ЯЩИКА (U).
Примените ЭМБЛЕМУ ОТ ЯЩИКА; возьмите СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ (А). Пройдите назад. Возьмите ЦВЕТЫ; прочтите записку (В). Примените ДЖОЙСТИК (С).
Решение (нажмите D-поверните 2х-нажмите D)-(нажмите F-поверните Зх-нажмите F)-(нажмите Е-поверните 2х-нажмите Е). Возьмите ШОКОЛАДНЫЙ БАТОНЧИК (G). Пройдите назад.
Замените КНОПКУ ОТ ЯЩИКА; возьмите 2/3 АМУЛЕТ ФОНТАНА (Н). Примените ЦВЕТЫ; возьмите ЛОЖКУ и 3/3 АМУЛЕТ ФОНТАНА (I). Используйте ШОКОЛАДНЫЙ БАТОНЧИК; возьмите МИСКУ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (J). Пройдите вперед.
Примените АМУЛЕТ ФОНТАНА; возьмите КУСАЧКИ и ПЕДАЛЬ (К). Пройдите назад. Используйте ПЕДАЛЬ; возьмите РАКУШКУ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (L). Пройдите вперед дважды.
Используйте ЛОЖКУ; возьмите НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (М). Примените ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ к СЛОМАННОЙ ЭМБЛЕМЕ; вы получили ЭМБЛЕМУ ЧЕМОДАНА. Пройдите назад. Примените ЭМБЛЕМУ ЧЕМОДАНА (N). Пройдите СПП; вы получили КЛЮЧ (О). Используйте КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Р). Пройдите вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите ПРОПУСК (Q). Примените ПРОПУСК (R).
Роковое доказательство 2: Глава 5 Пропускной пункт
Поговорите; примените НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ (А). Возьмите РЫЧАГ и БЕНЗИН (В). Используйте КУСАЧКИ (С). Пройдите вперед.
Возьмите СКРЕБОК и КРЮК (D). Используйте РАКУШКУ; возьмите РУЛЬ (Е). Примените РУЛЬ (F).
Решение легкого уровня: Jx6-Gx3-Hx2-G-H-I-J-l-H-G-H-l-J-l-Hx3-l-H-Gx2-J-G-Hx2.
Решение сложного уровня: Jx5-Gx2-Hx2-G-H-I-J-I-Hx3-I-H-Gx2-J-G-Hx2-Jx2-Gx4. Jx5-lx2-H-lx3-Jx2-G-Hx2-G-H-lx3-H-l-J-Gx2-Jx3-Gx2-H-G-H-lx2-J.
I-Hx2-G-H-I-J-I-Hx2-I-H-Gx6. Возьмите ЗАКРЫТУЮ БАНКУ (К).
Примените МИСКУ и КОРМ ДЛЯ СОБАК (А). Используйте РЫЧАГ (В). Пройдите направо.
Возьмите ПИДЖАК и СЕМЕНА (С). Используйте БЕНЗИН; возьмите РУКУ МАНЕКЕНА (D). Примените РУКУ МАНЕКЕНА; возьмите СКАНЕР ШТРИХКОДА (Е).
Уберите сломанный сканер; используйте СКАНЕР ШТРИХКОДА (F). Пройдите СПП: вы получили ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G). Примените ОГНЕТУШИТЕЛЬ; возьмите РУБАШКУ (Н). Пройдите назад.
Используйте СЕМЕНА; возьмите ПИНЦЕТ (I). Используйте ПИНЦЕТ; вы получили ГАЛСТУК (J). Пройдите назад.
Используйте КРЮК; возьмите ПОГНУТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и БРЮКИ (К). Примените РУБАШКУ, ГАЛСТУК и БРЮКИ к ПИДЖАКУ; вы получили КОСТЮМ. Используйте СКРЕБОК; возьмите КОЛЬЦО НА ЦЕПИ (L). Вернитесь на склад.
Примените ПИДЖАК; возьмите ВОЗДУХОДУВ (М). Пройдите назад Используйте ВОЗДУХОДУВ; возьмите БЕНЗОПИЛУ (N). Используйте БЕНЗОПИЛУ (О). Пройдите вперед.
Возьмите СПИРТ (А). Используйте КОЛЬЦО НА ЦЕПИ; возьмите АППЛИКАТОР и ЖИДКОЕ СТЕКЛО (В). Прочтите инструкцию к ЖИДКОМУ СТЕКЛУ; добавьте АППЛИКАТОР и СПИРТ; вы получили ГЕРМЕТИК. Используйте ГЕРМЕТИК; возьмите СЕТЬ (С).
Используйте ПОГНУТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (D). Решение (Е). Возьмите ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ТЕЛЕФОН (F). Пройдите назад дважды.
Используйте СЕТЬ (G). Пройдите СПП; вы получили ШТОПОР (Н). Используйте ШТОПОР; возьмите ЧАШУ и НОЖНИЦЫ (I). Пройдите на склад.
Используйте ЧАШУ; возьмите КРЮЧОК (J). Пройдите назад, затем вперед. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите 1/2 ЖУРАВЛИКОВ С КОДОМ (К). Используйте КРЮЧОК; возьмите ПЕРЧАТКИ (L). Пройдите назад дважды.
Используйте ПЕРЧАТКИ; вы получили КЛЮЧ ОТ СУМКИ (М). Используйте КЛЮЧ ОТ СУМКИ; возьмите 2/2 ЖУРАВЛИКОВ С КОДОМ (N). Примените ЖУРАВЛИКОВ С КОДОМ к ЗАБЛОКИРОВАННОМУ СМАРТФОНУ; нажмите 0-4-5-3; вы получили РАЗБЛОКИРОВАННЫЙ СМАРТФОН. Пройдите вперед дважды. Используйте РАЗБЛОКИРОВАННЫЙ СМАРТФОН (О).
Решение легкого уровня: A-C-Bx2-Ex3-Gx2-F-lx2-Kx2.
Решение сложного уровня: A-Bx3-Cx2-Dx2-Ex3-Gx2-lx2-Kx2.
Роковое доказательство 2: Бонусная глава
Нажмите (А). Возьмите КУСАЧКИ и СПИЧКИ (В). Используйте СПИЧКИ; возьмите ПУГОВИЦУ и МАГНИТ (С).
Используйте МАГНИТ; вы получили СПИЦУ (D). Прочтите записку; возьмите Подсказку, ВЕРЕВКУ и 1/4 ФИГУРКИ ИГРОКОВ (Е). Используйте СПИЦУ; возьмите ДОСКУ (F). Примените ДОСКУ (G). Пройдите направо.
Возьмите КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ и 2/4 ФИГУРКИ ИГРОКОВ: используйте КУСАЧКИ; возьмите ПЛАНКИ (Н). Примените ВЕРЕВКУ и ПЛАНКИ (I). Нажмите (J).
Найдите отличия (К). Возьмите РОГАТКУ (L).
Используйте РОГАТКУ; возьмите МЕТЕЛКУ и ШЕСТЕРЕНКУ (М). Примените ШЕСТЕРЕНКУ (N). Пройдите налево.
Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (О). Используйте КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ; возьмите 1/2 КЛЮЧ (Р). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЛОМ (Q). Возьмите 3/4 ФИГУРКИ ИГРОКОВ; используйте ПУГОВИЦУ; возьмите КЛЕЙ (R).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S). Используйте ЛОМ; возьмите ПАЛКУ и 4/4 ФИГУРКИ ИГРОКОВ (Т). Пройдите назад дважды. Используйте ФИГУРКИ ИГРОКОВ и КЛЕЙ (U).
Решение C-B-Ex2-C-A-C-B-C-Fx3-C-A-Ex2-C-Ex2-A-D-E-A-Cx2-Fx2-B-C-E-C-Bx2-C.
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА. Используйте КАРТУ ДОСТУПА; возьмите РУКОЯТКУ (Н). Пройдите в амбар. Примените РУКОЯТКУ (I). Вы получили АМУЛЕТ ОТ ШКАФЧИКА. Примените АМУЛЕТ ОТ ШКАФЧИКА; возьмите ИЗОЛЕНТУ и 2/2 КЛЮЧ (J). Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (К). Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; возьмите ИНСЕКТИЦИД (L). Пройдите направо. Используйте ИНСЕКТИЦИД (М).
Решение легкого уровня (N).
Решение сложного уровня (О). Возьмите КРЮЧОК и ЛОПАТУ (Р).
Используйте ЛОПАТУ (А). Пройдите вперед. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЗЕРКАЛО и СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (В). Возьмите РЫБОЛОВНУЮ КАТУШКУ (С). Используйте ПАЛКУ и ИЗОЛЕНТУ; возьмите МОНЕТУ и СЛОМАННЫЙ ВЕРТОЛЕТ (D). Пройдите назад, затем налево.
Используйте МОНЕТУ (Е). Нажмите на пары (F); возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ДОМКРАТ.
Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ДОМКРАТ; возьмите ЛОПАСТИ ВЕРТОЛЕТА и ДЛИННЫЙ КРЮЧОК (G). Пройдите назад, затем вперед. Используйте ЗЕРКАЛО и ДЛИННЫЙ КРЮЧОК; возьмите ВЕДРО НА ВЕРЕВКЕ и ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (Н). Примените ЛОПАСТИ ВЕРТОЛЕТА и ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ к СЛОМАННОМУ ВЕРТОЛЕТУ; вы получили ВЕРТОЛЕТ. Используйте ВЕРТОЛЕТ; прочтите записку; возьмите ПИНЦЕТ и ПЕРЧАТКУ (I). Пройдите назад.
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите МЕТЕЛКУ и ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (J). Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ; возьмите СКРЕБОК и ЛЕСКУ (К). Примените КРЮЧОК, РЫБОЛОВНУЮ КАТУШКУ и ЛЕСКУ к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ; вы получили УДОЧКУ. Пройдите вперед. Используйте УДОЧКУ (L).
Решение легкого уровня (М). Решение сложного уровня (N). Возьмите БЕНЗИН (О). Используйте БЕНЗИН (Р).
Возьмите ОТКРЫВАШКУ; используйте ВЕДРО НА ВЕРЕВКЕ; вы получили ВОДУ (А). Используйте ВОДУ; возьмите ПИСТОЛЕТ (В). Используйте ПИСТОЛЕТ (С). Пройдите вперед.
Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите ВИНТИКИ, используйте СКРЕБОК; вы получили ПОСТЕР (D). Возьмите ЛОЖКУ и КУСАЧКИ (Е). Используйте ПИНЦЕТ; возьмите ШЛЯПУ (F).
Используйте ШЛЯПУ (G). Пройдите СПП; вы получили ПРОБКУ ДЛЯ БУТЫЛКИ (Н). Используйте ПРОБКУ ДЛЯ БУТЫЛКИ; возьмите 1/4 КЛАВИШИ, КУСАЧКИ и ТРУБОЧКУ (I). Используйте ТРУБОЧКУ и ПОСТЕР; используйте (J-K). Пройдите направо.
Используйте КУСАЧКИ; нажмите на скотч (L). Используйте КУСАЧКИ; возьмите ВИЛКУ и 2/4 КЛАВИШИ (М). Возьмите ЗАКРЫТУЮ БАНКУ и ПРИХВАТКУ (N). Используйте ЛОЖКУ; вы получили 3/4 КЛАВИШИ (О). Примените ОТКРЫВАШКУ к ЗАКРЫТОЙ БАНКЕ; вы получили КОРМ ДЛЯ СОБАКИ. Пройдите назад дважды.
Примените КОРМ ДЛЯ СОБАКИ (А). Нажмите на пары (В). Возьмите ЛОШАДКУ (С). Пройдите вперед.
Используйте ЛОШАДКУ; возьмите ПИЛУ и 4/4 КЛАВИШИ (D). Примените КЛАВИШИ; возьмите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (Е). Пройдите назад.
Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ; вы получили ОТВЕРТКУ (F). Используйте ВИНТИКИ и ОТВЕРТКУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (G). Пройдите вперед, затем направо. Используйте КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (Н); вы получили ОТКРЫВАШКУ.
Используйте ОТКРЫВАШКУ; возьмите ВЕНТИЛЬ и ВОДУ (I). Используйте ВЕНТИЛЬ и ПРИХВАТКУ; вы получили МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ; возьмите КУСАЧКИ (J). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ (К). Пройдите налево (L).
Используйте ПИЛУ; вы получили СТУПЕНЬКИ; возьмите ЛОПАТУ (М). Возьмите 1/4 ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (N). Возьмите 2/4 ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ; используйте ВИЛКУ; вы получили ФОТОГРАФИЮ (О).
Примените ФОТОГРАФИЮ (Р). Пройдите СПП; вы получили СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ (Q). Примените СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ (R); введите 2-2-0-8-1-4 (S). Возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕТСКОГО ДОМИКА (Т). Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДЕТСКОГО ДОМИКА; возьмите 3/4 ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ и МЕЛОК (А). Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЗАЖИМЫ и 4/4 ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (В). Пройдите на чердак. Примените ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ; решение (С). Возьмите ГИПС (D).
Прочтите записку; примените ВОДУ и ГИПС; переместите (E-F). Возьмите 1/4 БАТАРЕЙКИ, ФУРМИНАТОР и ЛЕСТНИЦУ (G). Примените СТУПЕНЬКИ к ЛЕСТНИЦЕ; вы получили ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Н). Пройдите направо.
Возьмите КАЛЬКУ и ШАРФ (I). Используйте ФУРМИНАТОР; возьмите КОЛЕСО (J). Возьмите 2/4 БАТАРЕЙКИ; используйте КУСАЧКИ; вы получили ШЛАНГ (К). Пройдите назад дважды.
Примените ШЛАНГ и ЗАЖИМЫ (L). Решение (М). Возьмите ШТОПОР (N). Пройдите налево, затем направо.
Используйте ШТОПОР; возьмите ДОМКРАТ (О). Примените КОЛЕСО и ДОМКРАТ (Р). Пройдите вперед.
Возьмите 1/3 УКАЗАТЕЛИ (А). Используйте КАЛЬКУ и МЕЛОК; возьмите КОМБИНАЦИЮ (В). Возьмите 3/4 БАТАРЕЙКИ (С). Примените КОМБИНАЦИЮ (D).
Решение (Е). Возьмите 2/3 УКАЗАТЕЛИ и 4/4 БАТАРЕЙКИ (F). Вернитесь на чердак.
Примените БАТАРЕЙКИ; возьмите РУКОЯТКУ (G). Пройдите направо, затем вперед. Используйте РУКОЯТКУ (Н). Пройдите СПП; вы получили САЧОК (I). Используйте САЧОК; вы получили ПИНЦЕТ (J). Пройдите назад.
Используйте ПИНЦЕТ; вы получили ФИШКУ (К). Используйте ФИШКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ (L). Пройдите вперед. Используйте ШАРФ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ; возьмите 3/3 УКАЗАТЕЛИ (М). Пройдите назад.
Нажмите (N). Примените УКАЗАТЕЛИ. Нажмите: a-b-c-d-b-e. Поздравляем! Вы прошли игру Роковое Доказательство 2: Пропавшая без вести!
Роковое доказательство 2: Коллекционные предметы
Статуэтки обозначены розовым, фотографии - желтым, монеты - зеленым. Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (Е-Н).
Коллекционные предметы (I).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.