Мудрый ГикПрохождение игр → Роковое Доказательство 3: Искусство убивать - Прохождение игры в картинках пошагово

Fatal Evidence 3: Art of Murder - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Роковое Доказательство 3: Искусство убивать. Серийный убийца связывается с детективом и предлагает ему пройти испытания, чтобы узнать имя его следующей жертвы. Теперь вам предстоит сыграть в эту опасную игру, пообщаться со свидетелями и осмотреть место происшествия. Вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы только после того, как решите мини-игры, разгадаете головоломки и расшифруете послания убийцы. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Мастер
  3. Глава 2 Магазин Гольдмана
  4. Глава 3 Очевидец
  5. Глава 4 Галерея
  6. Глава 5 Ткацкая фабрика
  7. Бонусная глава
  8. Коллекционные предметы

Роковое Доказательство 3: Общие советы

Серийный убийца по прозвищу Мастер сам звонит в ФБР и требует привлечь к расследованию частного детектива. У спецагентов нет выбора, ведь до сих пор им не удалось найти ни одной улики против Мастера. Теперь детективу придется не только расследовать это дело, но и понять, откуда его знает убийца.

Вам предстоит хорошо побегать за преступником. А для этого стоит посетить галерею, ткацкую фабрику и библиотеку. В поисках улик необходимо решать мини-игры, головоломки, выполнять различные задания, в том числе заняться расшифровкой посланий убийцы. Если вам удастся справиться с заданием за короткий промежуток времени, вы сможете предотвратить очередное убийство. Параллельно ищите интересные предметы для коллекционирования - оригами, монеты и т.д.

В расследовании вам поможет интерактивная карта местности и тетрадь для заметок. В сложной ситуации вы всегда можете воспользоваться подсказкой. В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение не показывает решения СПП - оно покажет местоположение СПП и получаемый предмет.

Роковое Доказательство 3: Глава 1 Мастер

Возьмите Подсказку, задания, НОЖНИЦЫ и МЕТЕЛКУ (А). Используйте НОЖНИЦЫ (В). Пройдите СПП (С); вы получили ЖЕТОН. Ответьте на телефонный звонок (D).

Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА, записку и ЗАШИФРОВАННОЕ ПИСЬМО (Е). Возьмите ФЕН и записку; примените ЖЕТОН (F). Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА и СТЕКЛОРЕЗ (G). Уберите часть от СЛОМАННОГО КЛЮЧА ОТ КАБИНЕТА и примените СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА; вы получили КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА. Используйте КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (Н). Пройдите вперед (I).

Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите ПУЛЬТ и ЛОПАТКУ (J). Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите карту и БАТАРЕЙКУ (К). Вставьте БАТАРЕЙКУ в ПУЛЬТ. Примените ПУЛЬТ (L). Решение легкого уровня (М). Решение сложного уровня (N). Пройдите вперед (О).

Используйте ЛОПАТКУ; возьмите НОЖОВКУ и КНОПКИ 1/2 (Р). Используйте ФЕН; возьмите ОТМЫЧКУ и КНОПКИ 2/2 (Q). Возьмите записку и ШАМПАНСКОЕ (R).

Используйте ШАМПАНСКОЕ (S); возьмите КАБЕЛЬ (Т). Пройдите назад.

Уберите коробку (U). Примените КНОПКИ и ЗАШИФРОВАННОЕ ПИСЬМО (V). Решение: найдите пары 1-5. Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ, часть холста и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (W). Пройдите вперед (X).

Примените КАБЕЛЬ НОУТБУКА и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, чтобы активировать СПП (Y); вы получили АДРЕС БИБЛИОТЕКИ. Примените АДРЕС БИБЛИОТЕКИ (Z).

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и ИНГАЛЯТОР (А). Поговорите; возьмите часть холста. Дайте ИНГАЛЯТОР (В). Вы получили ПУЛЮ. Используйте НОЖОВКУ; возьмите ОТВЕРТКУ, МАГАЗИН и СЛОМАННЫЙ ЗАМОК (С). Примените ПУЛЮ и МАГАЗИН к НЕЗАРЯЖЕННОМУ

ПИСТОЛЕТУ; вы получили ПИСТОЛЕТ. Примените ПИСТОЛЕТ (D). Пройдите вперед (Е).

Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕПЕСТОК (F). Поставьте колесико и болт; используйте ОТВЕРТКУ (G). Возьмите ХЛОПУШКУ и КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК (Н). Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕПЕСТОК и СПИЧКИ (I).

Используйте ОТМЫЧКУ (J). Решение легкого уровня (К): L-Mx2-Nx3-Ox2-P-Qx3-Rx2. Решение сложного уровня (К): L-Mx2-Nx3-Ox3-R. Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (S). Используйте КАРТУ ДОСТУПА; возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ и КРЮЧОК (Т). Пройдите назад.

Примените ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕПЕСТОК, КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК и ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕПЕСТОК к СЛОМАННОМУ ЗАМКУ; вы получили ЗАМОК ОТ СУМКИ. Примените ЗАМОК ОТ СУМКИ (U). Пройдите СПП (V); вы получили СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН. Дайте СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН (W). Вы получили 3EPKAЛЬЦЕ. Примените ЗЕРКАЛЬЦЕ и КРЮЧОК (X). Пройдите вперед (Y).

Роковое Доказательство 3: Глава 2 Магазин Гольдмана

Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и СОВОК (Z). Примените ХЛОПУШКУ и СПИЧКИ (А); возьмите ВЕЕР и КУСАЧКИ (В). Пройдите в Библиотеку.

Используйте КУСАЧКИ; возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и АМУЛЕТ ОТ ПОСЫЛКИ 1/2 (С). Используйте СОВОК; возьмите СКРЕБОК и АМУЛЕТ ОТ ПОСЫЛКИ 2/2 (D). Пройдите назад. Используйте СКРЕБОК; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ПРОВОДА 1/2 (Е). Пройдите вперед (F).

Примените АМУЛЕТ ОТ ПОСЫЛКИ (G); возьмите ПРОЯВЛЯЮЩИЙ СПРЕЙ (Н). Используйте ПРОЯВЛЯЮЩИЙ СПРЕЙ (I).

Решение легкого уровня (J): 1-4. Решение сложного уровня (К): 1-7. Пройдите вперед (L).

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите МАГНИТ и СЛОМАННЫЙ АППАРАТ МОРЗЕ (М). Используйте ВЕЕР; возьмите ТОПОРИЩЕ и БУТЫЛКУ ВОДЫ (N). Пройдите в Библиотеку. Используйте МАГНИТ (О); возьмите КОЛЫШЕК (Р). Пройдите в Магазин Гольдмана.

Примените ТОПОРИЩЕ и КОЛЫШЕК к ЛЕЗВИЮ ТОПОРА; вы получили ТОПОР. Используйте ТОПОР (Q). Пройдите СПП (R); вы получили РУЧКУ ОТ КАССЫ. Примените РУЧКУ ОТ КАССЫ; возьмите ДЕНЬГИ (S). Пройдите назад.

Дайте ДЕНЬГИ; возьмите ХОТ-ДОГ (Т). Дайте ХОТ-ДОГ; возьмите записку, ОТКРЫВАШКУ, ГАЗОВЫЙ РЕЗАК и ПРОВОДА 2/2 (U). Пройдите вперед (V). Примените ГАЗОВЫЙ РЕЗАК и ЗАЖИГАЛКУ (W); возьмите СОВОЧЕК ДЛЯ ЛЬДА и ТЕЛЕГРАФ (X).

Примените ПРОВОДА и ТЕЛЕГРАФ к СЛОМАННОМУ АППАРАТУ МОРЗЕ; вы получили АППАРАТ МОРЗЕ. Возьмите часть холста (Y); примените АППАРАТ МОРЗЕ (Z). Решение (А): нажмите 1-5. Возьмите КОД ОТ ДВЕРИ (В). Примените КОД ОТ ДВЕРИ; введите 3495 (С).

Возьмите СИТО и ТКАНЬ (D). Примените БУТЫЛКУ ВОДЫ к ТКАНИ; вы получили ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ. Возьмите часть холста и развяжите Казински; дайте ему ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (Е). Вы получили ПРОВОЛОКУ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА с помощью ПРОВОЛОКИ (F).

Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА (G); поверните вентиль (Н). Вы получили ШАРФ. Пройдите вперед (I).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ВЕДРО; используйте ОТКРЫВАШКУ (J). Возьмите СКРЕБОК (К). Используйте СКРЕБОК, чтобы активировать СПП (L); вы получили РУЧКУ. Примените РУЧКУ (М). Пройдите вперед (N).

Используйте СИТО; возьмите КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ 1/3 и КРЕПЕЖИ (О). Используйте ВЕДРО и СОВОЧЕК ДЛЯ ЛЬДА (Р); вы получили ВЕДРО ПЕСКА. Возьмите УПОРЫ 1/4; примените ВЕДРО ПЕСКА (Q). Возьмите КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ 2/3 и БУМАЖНИК (R). Возьмите ПАССАТИЖИ (S). Пройдите назад.

Возьмите ВСТАВКУ ОТ БУМАЖНИКА с помощью ПАССАТИЖЕЙ (Т). Примените ВСТАВКУ ОТ БУМАЖНИКА к БУМАЖНИКУ; возьмите БИЛЕТ НА МЕТРО. Используйте БИЛЕТ НА МЕТРО (U). Пройдите вперед (V).

Возьмите ДОМКРАТ и УПОРЫ 2/4 (W). Используйте ШАРФ; возьмите РУКОЯТЬ ДОМКРАТА (X). Возьмите ПОРВАННУЮ КАРТУ МЕТРО; примените ДОМКРАТ и РУКОЯТЬ ДОМКРАТА (Y). Возьмите КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ 3/3 и УПОРЫ 3/4 (Z). Пройдите на Игровую площадку.

Примените КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ; возьмите УПОРЫ 4/4 и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (А). Примените КРЕПЕЖИ и УПОРЫ (В). Решение (С). Возьмите АМУЛЕТ-ЯКОРЬ и МОНЕТЫ 1/3 (D). Спуститесь в Метро.

Возьмите ШТОПОР с помощью АМУЛЕТА-ЯКОРЯ (Е). Вытащите ПРОБКУ с помощью ШТОПОРА (F); возьмите МОНЕТЫ 2/3 (G). Пройдите назад.

Примените ПРОБКУ (Н); возьмите МОНЕТЫ 3/3, МАРКЕР и КОМБИНАЦИЮ (I). Используйте МОНЕТЫ; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ОБЕЗЬЯНКУ (J). Пройдите вперед (К). Примените ИГРУШЕЧНУЮ ОБЕЗЬЯНКУ; возьмите ПЕЧЕНЬЕ С ПРЕДСКАЗАНИЕМ и ЧАСТИ КАРТЫ МЕТРО 1/2 (L). Спуститесь в Метро.

Примените КОМБИНАЦИЮ (М). Решение легкого уровня (N): 1-2-3-4-2-3-4-5-4-3-2-3. Решение сложного уровня (N): 1-1-4-3-4-4. Возьмите TOPЦЕВОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, ШИЛО и ЧАСТИ КАРТЫ МЕТРО 2/2 (О). Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, МАРКЕР и ЧАСТИ КАРТЫ МЕТРО к ПОРВАННОЙ КАРТЕ МЕТРО; вы получили КАРТУ МЕТРО. Примените КАРТУ МЕТРО, чтобы активировать СПП (Р).

Роковое Доказательство 3: Глава 3 Очевидец

Вы получили НАРУЧНИКИ. Примените НАРУЧНИКИ (Q). Решение (R). Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ 1/3, СЛОМАННЫЙ ЗОНТ, ПОРТРЕТ и РУЧКУ ЗОНТА (S).

Возьмите часть холста, ЗАКРЫТУЮ КНИГУ и КАРАНДАШ (Т). Примените РУЧКУ ЗОНТА к СЛОМАННОМУ ЗОНТУ; вы получили ЗОНТ. Используйте ЗОНТ (U). Пройдите вперед (V).

Возьмите ЗАПИСКУ из ПЕЧЕНЬЯ С ПРЕДСКАЗАНИЕМ. Возьмите ЧАЙНОЕ СИТЕЧКО; возьмите РЕЙКУ с помощью ТОРЦЕВОГО ГАЕЧНОГО КЛЮЧА (W). Примените ЗАПИСКУ и КАРАНДАШ (X); вы получили КОД ОТ КНИГИ. Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ 2/3 (Y). Используйте РЕЙКУ (Z). Пройдите вперед (А).

Вы получили ПАПКУ С УЛИКАМИ. Возьмите ПОРВАННЫЙ МЕШОЧЕК; примените ПАПКУ С УЛИКАМИ и ШИЛО (В). Решение легкого уровня (С): 1-4. Решение сложного уровня (D): 1-4. Возьмите УЛИКИ (Е).

Возьмите ГОРЯЧИЙ УГОЛЕК с помощью ЧАЙНОГО СИТЕЧКА (F). Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ 3/3 и НАСОС (G). Примените ТРЕУГОЛЬНЫЕ КНОПКИ и КОД ОТ КНИГИ к ЗАКРЫТОЙ КНИГЕ. Решение легкого и сложного уровней (Н): 4-9-7-8-3. Возьмите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (I).

Возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ 1/2 и СЛОМАННЫЙ РОЛИКОВЫЙ МЕХАНИЗМ (J). Примените УЛИКИ и ПОРТРЕТ (К); возьмите ордер (L). Пройдите назад.

Используйте ГОРЯЧИЙ УГОЛЕК и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (М); возьмите PЕМЕНЬ, КИСТОЧКУ и РУЛЕТКУ (N). Пройдите назад. Используйте РУЛЕТКУ (О). Пройдите СПП (Р); вы получили ЛОПАТУ. Используйте ЛОПАТУ; возьмите записку, ИГОЛКУ И НИТКУ 2/2 и ЛОЖКУ (Q). Пройдите в Квартиру очевидца.

Примените ИГОЛКУ И НИТКУ к ПОРВАННОМУ МЕШОЧКУ; вы получили МЕШОЧЕК. Откройте. Используйте МЕШОЧЕК и ЛОЖКУ; возьмите СУХОЙ КЛЕЙ, СТАКАН и РУЧКУ (R). Примените СТАКАН; возьмите ВОДУ (S). Примените СУХОЙ КЛЕЙ и ВОДУ (Т); вы получили КЛЕЙ. Пройдите назад.

Примените РЕМЕНЬ и РУЧКУ к СЛОМАННОМУ РОЛИКОВОМУ МЕХАНИЗМУ; вы получили РОЛИКОВЫЙ МЕХАНИЗМ. Примените РОЛИКОВЫЙ МЕХАНИЗМ (U). Решение (V): нажмите на одежду в местах 5-1-2-4-2-2-3-4-5. Возьмите БУЛАВКУ и РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ (W). Пройдите назад.

Примените НАСОС, КИСТОЧКУ, КЛЕЙ и РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ (X). Возьмите ГВОЗДИ, ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ и СЛОЖЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (Y). Пройдите вперед (Z).

Роковое Доказательство 3: Глава 4 Галерея

Разложите СЛОЖЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ; вы получили ЛЕСТНИЦУ. Поставьте ЛЕСТНИЦУ (А). Возьмите ВЕРЕВКУ (В). Возьмите СЛОМАННЫЕ ПАССАТИЖИ; откройте (С). Примените ВЕРЕВКУ (D). Пройдите СПП (Е); вы получили КЛЮЧ ОТ ГАЛЕРЕИ. Возьмите ТОРЦЕВОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; используйте КЛЮЧ ОТ ГАЛЕРЕИ (F). Пройдите вперед (G).

Вы получили РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН. Возьмите ДОСКИ 1/3 (Н). Возьмите ДОСКИ 2/3 (I). Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЭТКУ (J).

Возьмите записку; возьмите ДОСКИ 3/3 с помощью ДВУЗУБОЙ ВИЛКИ (К). Возьмите ФЛАЖКИ 1/3 (L). Примените ДОСКИ, ГВОЗДИ и ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЭТКУ (М). Пройдите вперед (N).

Возьмите ФЛАЖКИ 2/3 и ДЕКОРАТИВНЫЕ ВЕСЛА (О). Примените ДЕКОРАТИВНЫЕ ВЕСЛА (Р). Решение легкого уровня (Q): Rx3-Sx5-Tx4-Ux5-Wx2-V. Решение сложного уровня (X): F-Bx3-E-Z-Yx4. Возьмите ПЛЮМАЖ (Р).

Используйте БУЛАВКУ (G). Используйте ТОРЦЕВОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Н); возьмите ШУРУП И ГАЙКУ и КНИПСЕР (I). Пройдите назад 2 раза.

Используйте ПЛЮМАЖ; возьмите ЧАСТЬ ПАССАТИЖЕЙ и ИНСТРУКЦИЮ (J). Примените ЧАСТЬ ПАССАТИЖЕЙ и ШУРУП И ГАЙКУ к СЛОМАННЫМ ПАССАТИЖАМ; вы получили ПАССАТИЖИ. Используйте ПАССАТИЖИ (К); возьмите ФЛАЖКИ 3/3 и ПРОВОД USB (L). Пройдите вперед (М).

Примените ФЛАЖКИ (N). Решение (О): (5-12)-(6-11 )-(7-10)-(8-1 )-(10-2)-(11-3)-(12-4). Возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ и ГОРЕЛКУ (Р).

Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ; возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (Q). Пройдите на второй этаж. Примените ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ПРОВОД USB к РАЗРЯЖЕННОМУ ТЕЛЕФОНУ; вы получили ТЕЛЕФОН. Возьмите ФОТОГРАФИЮ СТАТУИ с помощью ТЕЛЕФОНА (R). Пройдите назад 2 раза.

Примените ФОТОГРАФИЮ СТАТУИ (S). Решение легкого уровня (Т): Xx5-Yx2-Zx2-Ax4-B-Cx5. Решение сложного уровня (Т): Xx3-Y-A-B-Cx2. Возьмите РУЧКУ ОТ ФОНАРЯ (S). Примените РУЧКУ ОТ ФОНАРЯ (U); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРАСЛЕТ и ЗАЖИГАЛКУ (V). Пройдите на второй этаж.

Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите фото (D). Пройдите СПП; вы получили СВЕЧУ. Используйте СВЕЧУ (Е); возьмите ТРОСТЬ, ВОДУ и ТОЧИЛО (F). Пройдите назад.

Используйте ТРОСТЬ (G). Возьмите ЩИПЦЫ; возьмите ДЕТАЛЬ ЛЮСТРЫ с помощью КНИПСЕРА (Н). Примените ГОРЕЛКУ, ВОДУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРАСЛЕТ к ИНСТРУКЦИИ; вы получили ВСТАВКУ ДЛЯ ДВЕРИ. Примените ВСТАВКУ ДЛЯ ДВЕРИ (I). Пройдите вперед (J).

Используйте ДЕТАЛЬ ЛЮСТРЫ; возьмите ПИЛУ (К). Возьмите КАЛЬКУ И УГОЛЕК и ПОМАЗОК (L). Откройте окно; используйте ПИЛУ (М). Пройдите вперед (N).

Возьмите РУЧКУ СЕРПА (О). Возьмите РЖАВЫЙ СЕРП (Р). Примените РУЧКУ СЕРПА и ТОЧИЛО к РЖАВОМУ СЕРПУ; вы получили СЕРП. Используйте СЕРП; возьмите СЕТЬ и ГЕОРАДАР (Q).

Используйте ГЕОРАДАР (R). Пройдите мини-игру "Сапер" (S). Вы получили ТАЙМЕР. Возьмите БАТАРЕЙКУ из ТАЙМЕРА. Используйте ПОМАЗОК; примените БАТАРЕЙКУ (Т). Пройдите вперед (U).

Возьмите СЕЛФИ-ПАЛКУ; возьмите ЧАСТЬ КОГТЕЙ 1/2 с помощью ЩИПЦОВ (V). Возьмите РЕМНИ (W). Используйте СЕТЬ (X); возьмите УКРАШЕНИЕ РАМКИ и ГУБКУ (Y). Пройдите назад 2 раза.

Примените УКРАШЕНИЕ РАМКИ (Z); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ВЕНТИЛИ 1/2 (А). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ГУБКУ; возьмите ЧАСТЬ КОГТЕЙ 2/2 (В). Используйте КАЛЬКУ И УГОЛЕК (С); вы получили КОД ОТ РЮКЗАКА. Пройдите вперед (D).

Примените ЧАСТИ КОГТЕЙ к РЕМНЯМ; вы получили КОГТИ. Используйте КОГТИ (Е); возьмите ВЕНТИЛИ 2/2 и ВЕТКУ (F). Пройдите вперед (G).

Примените ВЕНТИЛИ, чтобы активировать СПП (Н); вы получили САПОГ СТАТУИ. Примените САПОГ СТАТУИ; возьмите НОЖНИЦЫ и ВЕРЕВКУ (I). Отрежьте ТКАНЬ с помощью НОЖНИЦ; возьмите РЮКЗАК с помощью СЕЛФИ-ПАЛКИ (J). Пройдите назад.

Примените КОД ОТ РЮКЗАКА к РЮКЗАКУ; решение (К). Возьмите СПИЧКИ и ОРЕХ (L). Дайте ОРЕХ; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (М). Пройдите назад.

Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ (N). Решение (О): P-Q-Rx2-Sx4-Tx4-Ux2. Возьмите НЕВИДИМКУ и СТРЕЛУ (V).

Используйте НЕВИДИМКУ (W); возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и ЭЛАСТИЧНУЮ ВЕРЕВКУ (X). Пройдите в Парк.

Примените СТРЕЛУ, ВЕРЕВКУ и ЭЛАСТИЧНУЮ ВЕРЕВКУ к ВЕТКЕ; вы получили ЛУК СО СТРЕЛОЙ. Используйте ЛУК СО СТРЕЛОЙ (Y). Откройте корзинку; возьмите ГОРЕЛКУ (Z). Используйте ГОРЕЛКУ (А). Пройдите вперед (В).

Роковое Доказательство 3: Глава 5 Ткацкая фабрика

Возьмите СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ ОТ КОНУРЫ (С). Возьмите записку; используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ. Возьмите ДВЕРНОЙ ЗАМОК и СКРЕПКУ (D). Используйте СПИЧКИ и ДВЕРНОЙ ЗАМОК (Е). Пройдите вперед (F).

Возьмите СЧЕТ-ФАКТУРУ; используйте СКРЕПКУ (G). Возьмите ХОМУТ (Н). Возьмите РАЗБИТУЮ ЧАШУ (I). Примените ТКАНЬ и ХОМУТ (J). Пройдите вперед (К).

Примените СЧЕТ-ФАКТУРУ, чтобы активировать СПП (L); вы получили ЛИНЕЙКУ. Возьмите ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ ОТ КОНУРЫ 1/2 (М). Используйте ЛИНЕЙКУ (N); возьмите РАЗНОЦВЕТНЫЕ НИТИ, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, СУПЕРКЛЕЙ и записку (О). Пройдите назад 2 раза.

Примените СУПЕРКЛЕЙ к РАЗБИТОЙ ЧАШЕ; вы получили ЧАШУ. Используйте ЧАШУ; возьмите ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ ОТ КОНУРЫ 2/2 и ПРОВОДА 1/2 (Р). Примените ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ ОТ КОНУРЫ к СЛОМАННОЙ ЭМБЛЕМЕ ОТ КОНУРЫ; вы получили ЭМБЛЕМУ ОТ КОНУРЫ. Примените ЭМБЛЕМУ ОТ КОНУРЫ (Q); возьмите ПРОВОДА 2/2, МАРКЕР и ОТВЕРТКУ (R). Пройдите вперед (S).

Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и ПРОВОДА (Т). Решение (U).

Возьмите ГНУТЫЙ КЛЮЧ и ЩЕТКУ (V). Примените ГНУТЫЙ КЛЮЧ; используйте молоток. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИЧКА (W). Пройдите вперед (X).

Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИЧКА; возьмите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ 1/2, МАГНИТ и БУЛАВКИ (Y). Примените МАРКЕР, БУЛАВКИ и РАЗНОЦВЕТНЫЕ НИТИ; решение (Z). Возьмите ГРЯЗНЫЙ МЕДАЛЬОН (А). Пройдите назад 2 раза.

Примените ОТВЕРТКУ и ЩЕТКУ к ГРЯЗНОМУ МЕДАЛЬОНУ; возьмите записку, АМУЛЕТ-ДЕРЕВО и ПЛАТОЧЕК. Примените АМУЛЕТ-ДЕРЕВО, чтобы активировать СПП (В); вы получили ФЛЕЙТУ. Примените ФЛЕЙТУ; возьмите КРЕПКУЮ ВЕРЕВКУ, УДЛИНИТЕЛЬ и ДРЕЛЬ БЕЗ СВЕРЛА (С). Пройдите вперед (D).

Примените ДРЕЛЬ БЕЗ СВЕРЛА (Е); вы получили ДРЕЛЬ. Примените УДЛИНИТЕЛЬ, распилите балку (F). Вы получили ДОСОЧКИ. Пройдите вперед (G). Примените ДОСОЧКИ и ДРЕЛЬ к КРЕПКОЙ ВЕРЕВКЕ; вы получили ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Н). Пройдите вперед (I).

Вы получили ЗЕРКАЛЬЦЕ. Нажмите на картину; возьмите ОСКОЛОК с помощью ПЛАТОЧКА и КИСТОЧКУ с помощью МАГНИТА (J). Используйте ОСКОЛОК; возьмите БОЛТ, РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ 2/2 и ГАЙКУ (К). Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (L). Пройдите вперед (М).

Возьмите записку и СИНЮЮ КРАСКУ (N). Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПОЕЗД. Примените СИНЮЮ КРАСКУ и КИСТОЧКУ; возьмите ДЕТАЛЬ ВИТРАЖА и записку (О). Пройдите назад.

Примените ДЕТАЛЬ ВИТРАЖА (Р). Решение легкого уровня (Q): 1-2-3-1-3-1-2-3-2-1-2-1-3. Решение сложного уровня (R): 2-3-2-1-3-2-3-1-3-2-1-2-1-3-2-3-2-1. Пройдите вперед (S).

Возьмите СЛОМАННУЮ БРИТВУ и ИГРУШЕЧНЫЕ РЕЛЬСЫ 1/2 (Т). Используйте ГАЙКУ и БОЛТ к СЛОМАННОЙ БРИТВЕ; вы получили БРИТВУ. Используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ и БРИТВУ (U); возьмите КИСЛОТУ и КНОПКУ ОТ ПОЛКИ (V).

Используйте КИСЛОТУ (W); возьмите ДОСКИ, ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ 1/2 и СЕМЕЧКИ (X). Примените СЕМЕЧКИ; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ 2/2 и ДЛИННЫЕ ГВОЗДИ (Y).

Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ (Z); возьмите СЛОМАННУЮ ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ и ДЕТАЛЬ СУНДУКА (А). Пройдите назад.

Примените ДЕТАЛЬ СУНДУКА (В); возьмите РУЧКИ ПРОВОЛОЧНОЙ ПИЛЫ 1/2 и ИГРУШЕЧНЫЕ РЕЛЬСЫ 2/2 (С). Пройдите вперед (D). Примените ИГРУШЕЧНЫЕ РЕЛЬСЫ и ИГРУШЕЧНЫЙ ПОЕЗД; нажмите на поезд. Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (Е).

Примените ФИГУРКУ ПТИЦЫ и КНОПКУ ОТ ПОЛКИ (F); возьмите СТОПКУ КНИГ и ДЕРЕВЯННОГО ЗАЙЦА (G). Примените СТОПКУ КНИГ, чтобы активировать СПП (Н); вы получили ПУЛЬТ. Используйте ПУЛЬТ; возьмите РУЧКИ ПРОВОЛОЧНОЙ ПИЛЫ 2/2 (I). Пройдите на крышу.

Примените РУЧКИ ПРОВОЛОЧНОЙ ПИЛЫ к СЛОМАННОЙ ПРОВОЛОЧНОЙ ПИЛЕ; вы получили ПРОВОЛОЧНУЮ ПИЛУ. Возьмите ДОСКУ с помощью ПРОВОЛОЧНОЙ ПИЛЫ (J). Примените ДЕРЕВЯННОГО ЗАЙЦА, ДЛИННЫЕ ГВОЗДИ и ДОСКУ к ДОСКАМ; вы получили МОСТ. Примените МОСТ (К).

Решение: пройдите вперед х4, направо, вперед, направо, вперед; возьмите палку (L). Пройдите назад х2, вперед хЗ; используйте палку (М). Пройдите налево, вперед; возьмите крюк (N). Пройдите назад х4; используйте крюк (О).

Пройдите налево; возьмите лестницу (Р). Пройдите назад и вперед; примените лестницу (Q). Нажмите на ведро, шлем и бутылку (R).

Роковое Доказательство 3: Бонусная глава

Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИЧКА, РЕМЕНЬ и ПИЛУ (А). Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИЧКА, чтобы активировать СПП (В); вы получили КЛЕЙ. Возьмите ОТКРЫВАШКУ (С). Сломайте ручку; используйте КЛЕЙ и присоедините ручку (D). Пройдите вперед (Е).

Возьмите ПОЛИЦЕЙСКОГО И СОБАКУ 1/2 (F). Используйте ОТКРЫВАШКУ (G). Возьмите ПОЛИЦЕЙСКОГО И СОБАКУ 2/2; возьмите РОГ с помощью ПИЛЫ (Н).

Возьмите записку и ЗАЖИГАЛКУ (I). Примените ПОЛИЦЕЙСКОГО И СОБАКУ, возьмите ЧАСТИ ГЛОБУСА 1/2 и ПЕРЧАТКУ (J). Используйте ПЕРЧАТКУ (К). Пройдите вперед (L).

Примените РОГ; возьмите ЛОПАТУ (М). Возьмите ВИЛКУ; используйте ЛОПАТУ (N). Возьмите ОТМЫЧКУ 1/2 (О).

Возьмите ЛАПКУ с помощью РЕМНЯ (Р). Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ЧАСТИ ГЛОБУСА 2/2 и ЩИПЧИКИ (Q). Пройдите назад 2 раза. Примените ЧАСТИ ГЛОБУСА (R); возьмите ПУЛЬТ, АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ и АПТЕЧКУ (S). Пройдите вперед (Т).

Примените и откроите АПТЕЧКУ (U). Решение (V): (Z-B)-(B-A)-(Z-B)-(B-A)-(Z-B)-(B-A)-(B-W). (Y-A)-(A-B)-(B-Y)-(A-B)-(B-Y)-(A-B)-(Y-A)-(A-B)-(A-W). (X-A)-(A-B)-(B-X)-(A-B)-(B-X)-(A-B)-(X-A)-(A-B)-(B-X)-(A-B)-(B-X)-(A-B)-(X-A)-(A-B)-(A-W).

Примените ЛАПКУ; возьмите ДИНАМИК. Возьмите ОТМЫЧКУ 2/2 с помощью ЩИПЧИКОВ (С). Примените ОТМЫЧКУ (D); возьмите БАТАРЕЙКУ (Е). Пройдите назад.

Примените БАТАРЕЙКУ к ПУЛЬТУ. Примените ВИЛКУ, ДИНАМИК и ПУЛЬТ (F); возьмите АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ 2/2, РУЧКУ СЕЙФА и СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 (G). Примените АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ; возьмите ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (Н). Пройдите на улицу.

Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (I); возьмите КУВАЛДУ (J). Используйте КУВАЛДУ (К). Пройдите вперед (L).

Поговорите (М); вы получили ПЛАТОК. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N). Используйте ПЛАТОК (О); возьмите НОЖ (Р).

Используйте НОЖ (Q). Пройдите СПП (R); вы получили ПУЛЬТ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА. Используйте ПУЛЬТ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА; возьмите ПРОБКУ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 (S). Пройдите назад 2 раза.

Примените ПРОБКУ; возьмите СИНИЙ КАБЕЛЬ и КАРАНДАШ (Т). Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите БОЛТЫ и записку (U). Примените КАРАНДАШ (V); вы получили КОД ОТ СЕЙФА.

Примените РУЧКУ ОТ СЕЙФА и КОД ОТ СЕЙФА (W); возьмите КНОПКУ и записку (X). Пройдите во двор.

Примените КНОПКУ; возьмите ФОНАРИК и СЛОМАННУЮ БОЛГАРКУ (Y). Примените ЛЕСТНИЦУ и БОЛТЫ (Z); возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ, ПАЛКУ и МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (А). Примените ПАЛКУ; возьмите ОТВЕРТКУ (В). Пройдите назад.

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите АККУМУЛЯТОР (С). Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (D). Решение (Е). Вы получили РЫЧАГ ДОМКРАТА. Пройдите вперед (F).

Примените РЫЧАГ ДОМКРАТА; возьмите ПРУТ, КРАСНЫЙ КАБЕЛЬ и ДИСК ДЛЯ БОЛГАРКИ (G). Примените СИНИЙ КАБЕЛЬ, КРАСНЫЙ КАБЕЛЬ и АККУМУЛЯТОР (Н); вы получили ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР. Примените ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР и ДИСК ДЛЯ

БОЛГАРКИ к СЛОМАННОЙ БОЛГАРКЕ; вы получили БОЛГАРКУ. Используйте БОЛГАРКУ (I).

Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (J). Поговорите (К). Вы получили ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ. Примените ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ с помощью НОЖА ДЛЯ ПИСЕМ (L). Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (М).

Используйте ПРУТ (N); возьмите ВСТАВКУ 1/2 и КНИГИ 1/2 (О). Используйте ФОНАРИК (Р). Пройдите СПП (Q); вы получили КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (R). Пройдите вперед (S).

Возьмите ДИСПЛЕЙ ТЕПЛОВИЗОРА (Т). Возьмите ЧАСТИ РАМКИ 1/3 (U). Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ВСТАВКУ 2/2 и СКРЕБОК (V). Пройдите назад.

Откройте; примените ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ВСТАВКУ. Возьмите ДИСК и ЛОМ (W). Используйте ЛОМ (X). Пройдите вперед (Y).

Возьмите СЕТЬ и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (Z). Используйте СЕТЬ (А). Возьмите ЧАСТИ РАМКИ 2/3 (В). Используйте СКРЕБОК; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (С). Пройдите назад.

Примените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D). Примените ДИСК (Е). Решение (F). Возьмите КНИГИ 2/2, ЧАСТИ РАМКИ 3/3 (G). Пройдите вперед (Н).

Примените ЧАСТИ РАМКИ (I). Решение (J): (7-3)-(7-8)-(8-13)-(7-8)-(7-16)-L-(10-15)-(11-6)-K-(20-16)-(18-17)-(17-16)-(16-15). (16-17)-(17-18)-L-(10-15)-K-(22-21)-(21-16)-M-(16-11)-(11-6)-K-(16-21)-(21-22). Возьмите КАРАБИН (О).

Примените КНИГИ; возьмите КУСАЧКИ и СТРЕЛУ (Р). Возьмите ТЕТИВУ с помощью КУСАЧЕК (Q). Пройдите в сад.

Используйте КАРАБИН; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (R). Примените ТЕТИВУ и СТРЕЛУ к НЕЗАРЯЖЕННОМУ АРБАЛЕТУ; вы получили ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ. Примените ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (S); возьмите УГЛОВУЮ ЛИНЕЙКУ и НОЖОВКУ (Т).

Примените ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (U). Установите 3-5-2-4-6 (V). Возьмите ЛИНЗУ (W). Спуститесь в подвал.

Возьмите записку; примените ДИСПЛЕЙ ТЕПЛОВИЗОРА, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и ЛИНЗУ (X). Поговорите (Y). Пройдите назад. Пройдите в сад.

Вы получили КРЮК-КОШКУ. Примените КРЮК-КОШКУ (Z). Пройдите вперед (А). Возьмите ВЕРЕВКУ (В).

Возьмите САЧОК; возьмите ГВОЗДЬ с помощью ДВУЗУБОЙ ВИЛКИ (С). Используйте УГЛОВУЮ ЛИНЕЙКУ (D); возьмите СЕКАТОР (Е). Используйте НОЖОВКУ; возьмите ДОСОЧКИ (F). Пройдите назад.

Примените ДОСОЧКИ к ВЕРЕВКЕ; вы получили ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ, чтобы активировать СПП (G); вы получили РУЧКУ. Примените РУЧКУ (Н). Пройдите вперед (I).

Используйте САЧОК; возьмите ЗОНТ, КЛАВИШИ ПИАНИНО 1/4 и записку (J). Возьмите ЛИСТОДУВКУ и КЛАВИШИ ПИАНИНО 2/4 (К). Используйте СЕКАТОР; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (L). Используйте ЛИСТОДУВКУ; возьмите ТОПОРИЩЕ, СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ и КЛАВИШИ ПИАНИНО 3/4 (М). Пройдите на балкон.

Используйте ЗОНТ; возьмите ЧЕРЕНОК ОТ ЛОПАТЫ и КЛАВИШИ ПИАНИНО 4/4 (N). Примените КЛАВИШИ ПИАНИНО (О). Решение (Р): (1-3)-(4-6)-(5-6). Возьмите записку и ПЕРЧАТКИ (Q). Пройдите на поляну.

Примените ЧЕРЕНОК ОТ ЛОПАТЫ и ГВОЗДЬ к СЛОМАННОЙ ЛОПАТЕ; вы получили ЛОПАТУ. Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЛОМ (R). Используйте ЛОМ; сдвиньте крышку (S). Пройдите вперед х2, направо, вперед, налево, вперед, налево, вперед хЗ, направо, налево (Т).

Нажмите на мост (U). Возьмите ГАЙКУ (V). Возьмите ТУПОЙ ТОПОР с помощью ТОПОРИЩА (W). Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите МАГНИТ (X). Откройте; возьмите записку и КОНСЕРВНУЮ БАНКУ (Y). Пройдите на балкон.

Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА с помощью МАГНИТА (Z). Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА, чтобы активировать СПП (А); вы получили МОЛОТОК. Используйте МОЛОТОК; возьмите МЕЧ (В). Пройдите в лес.

Примените МЕЧ; возьмите КИСЛОТУ (С). Примените КИСЛОТУ (D); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Е). Пройдите назад.

Примените КОНСЕРВНЫЙ НОЖ к КОНСЕРВНОЙ БАНКЕ; вы получили СОБАЧИЙ КОРМ. Примените СОБАЧИЙ КОРМ; возьмите КОЛЕСО (F). Примените КОЛЕСО, ГАЙКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G); возьмите ТОЧИЛО (Н). Пройдите вперед (I).

Примените ТУПОЙ ТОПОР и ТОЧИЛО (J); вы получили ОСТРЫЙ ТОПОР. Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР (К).

Решение (L): (2-6)-(10-13)-(11-12)-(12-9)-(3-4)-(4-15). Поздравляем! Вы прошли игру Роковое Доказательство: Искусство убивать Коллекционное Издание.

Роковое Доказательство 3: Коллекционные предметы

Коллекционные оригами (желтые), все для рисования (розовые) и монеты (голубые) (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (I-L).

Коллекционные предметы (М).

Автор статьи: Надежда Д.