Fatal Evidence 4: In A Lamb’s Skin - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Роковое доказательство 4: В овечьей шкуре. Агент спецслужб вынужден поднять старое дело о серийном убийце по прозвищу Фотограф, потому что в городе появился его подражатель. Преступник играет со следствием и оставляет послания. Вам предстоит бросить все силы на поиск улик, решение квестовых заданий и головоломок. Поторопитесь, ведь в какой-то момент убийца решит избавиться от вас! В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Родерик
- Глава 2 Кино
- Глава 3 Метро
- Глава 4 Дом
- Глава 5 Парк
- Глава 6 Закусочная
- Глава 7 Больница
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
Роковое доказательство 4: Общие советы
Серия убийств вновь всколыхнула город. Следствие теряется в догадках, ведь все улики указывают на подражателя. Бывалый спецагент берется за дело, а убийца начинает совершать ошибки. Вам предстоит окунуться в мир криминалистики: осмотр места преступления, опрос свидетелей, снятие отпечатков пальцев, поиск улик и подозреваемых.
Каждая локация - это задачка на смекалку, масса головоломок и зон с множеством сцен с поиском скрытых предметов. Убийца то и дело будет подбрасывать квестовые задачки, проверять вас на внимательность и сообразительность. Будьте начеку, дело может принять опасный поворот, и под угрозой уже окажется жизнь самого спецагента. У вас будет дополнительное задание. Соберите собственную коллекцию морфинг-объектов, фотографий с мест преступления и монеты.
В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Прохождение не показывает решения СПП, оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет.
Здесь будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, решения которых не генерируются случайным образом. Читайте инструкции к каждой головоломке. Иногда вам придется нажимать, чтобы запустить диалог, кат-сцены или задания, перед тем как продолжить игру. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями.
Роковое доказательство 4: Глава 1 Родерик
Возьмите Подсказку (А). Нажмите. Прочтите записку, возьмите ИЗОЛЕНТУ (В) и КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА (С). Используйте КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА (D). Пройдите СПП (Е). Вы получили КРЮК-КОШКУ.
Откройте. Прочтите записку, возьмите Задания (F), 1/2 МОНЕТЫ (G) и СПИЧКИ (Н). Используйте КРЮК-КОШКУ (I). Возьмите САЛФЕТКИ (J), КАРТУ (К) и ВЗРЫВЧАТКУ (L).
Используйте ВЗРЫВЧАТКУ и СПИЧКИ (М). Поговорите с персонажем. Вы получили ФЛЕШКУ. Возьмите, нажмите на сообщение (N). Возьмите 2/2 МОНЕТЫ (О). Прочтите газету. Используйте 2/2 МОНЕТЫ и МАГНИТ (Р): нажмите (Q), откройте ТУНЕЦ (R).
Используйте ТУНЕЦ (S). Возьмите ТЯЖЕЛУЮ ФИГУРКУ (Т) и ПРОВОД (U). Используйте ИЗОЛЕНТУ, ФЛЕШКУ и ПРОВОД (V). Нажмите (W).
Решение легкого уровня. Как показано на рисунке (X). Нажмите (Y) и пролистайте.
Решение сложного уровня. Как показано на рисунке (Z). Нажмите (А) и пролистайте. Вы получили ЗАПИСИ С КАМЕР.
Примените ЗАПИСИ С КАМЕР (В). Поговорите с персонажем. Пройдите вперед. Возьмите 1/2 ВЕНТИЛИ, ДЕЛЬФИНА и КРУЖКУ (С). Используйте ДЕЛЬФИНА (D). Прочтите записку, возьмите КАРТУ ДОСТУПА (Е).
Используйте САЛФЕТКИ (F) и КАРТУ ДОСТУПА (G). Пройдите СПП (Н). Вы получили КАССЕТУ. Используйте КАССЕТУ (I). Пройдите назад. Используйте КРУЖКУ (J). Возьмите ШЕСТИГРАННИК (К). Используйте ШЕСТИГРАННИК (L). Возьмите ЗУБИЛО (М). Пройдите вперед.
Используйте ЗУБИЛО и ТЯЖЕЛУЮ ФИГУРКУ (N). Возьмите ЗАЖИМЫ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (О) и 2/2 ВЕНТИЛИ (Р). Используйте 2/2 ВЕНТИЛИ (Q). Нажмите (R).
Решение: 1-10.
Возьмите (S), нажмите на бумажник. Возьмите карту и ЖЕТОН (T). Используйте ЖЕТОН (U). Нажмите (V), возьмите ПРИЩЕПКУ (W). Используйте МАГНИТ (X). Прочтите записку и возьмите НАРУЧНИКИ (Y).
Возьмите папку. Нажмите (А), используйте ПРИЩЕПКУ (В). Возьмите 1/2 ЗАЖИМЫ (С) и КАМЕРУ (D). Используйте КАМЕРУ и НАРУЧНИКИ (Е). Поговорите с персонажем. Пройдите СПП (F). Поговорите с персонажем. Вы получили ПЕЧАТЬ.
Нажмите (G), используйте ПЕЧАТЬ (Н). Возьмите ДОКУМЕНТ С ПЕЧАТЬЮ (I). Примените ДОКУМЕНТ С ПЕЧАТЬЮ (J). Поговорите с персонажем. Пройдите (К).
Роковое доказательство 4: Глава 2 Кино
Используйте ЗАЖИМЫ (L). Возьмите ПЕРЧАТКУ (М) и ШТОПОР (N). Используйте ПЕРЧАТКУ (О). Возьмите КОЛЕСО (Р) и ВЕРЕВКУ (Q). Используйте КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R). Пройдите вперед.
Возьмите РЫЧАГ и ВЕДРО ПОПКОРНА и СЕЛФИ-ПАЛКУ (S). Примените ВЕРЕВКУ и ВЕДРО ПОПКОРНА к СЕЛФИ-ПАЛКЕ, чтобы получить ХАПУГУ. Откройте. Прочтите билет (T). Используйте ХАПУГУ (U). Возьмите ФОНАРИК (V) и СЛОМАННЫЙ НОЖИЧЕК (W).
Используйте ФОНАРИК (X). Возьмите 2/2 ЗАЖИМЫ (Y). Используйте 2/2 ЗАЖИМЫ (Z).
Решение легкого уровня (A). 4-5-3-1-2.
Решение сложного уровня (В). 3-4-2-5-1. Пройдите вперед.
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ПОРТФЕЛЬ и ПЛАТОК (С). Используйте ШТОПОР (D). Возьмите 1/2 ОТРЫВКИ ИНСТРУКЦИИ (Е), ПОЛЗУНОК НОЖА и КРАН (F). Примените ПОЛЗУНОК НОЖА к СЛОМАННОМУ НОЖИЧКУ, чтобы получить НОЖИЧЕК. Используйте НОЖИЧЕК (G). Возьмите ОТВЕРТКУ (Н). Пройдите назад.
Используйте ОТВЕРТКУ (I). Возьмите 1/4 УЛИКИ (J) и S-ОБРАЗНЫЙ КРЮК (К). Пройдите назад. Используйте РЫЧАГ и S-ОБРАЗНЫЙ КРЮК (L). Пройдите СПП (М). Вы получили ГАЗОВЫЙ РЕЗАК. Используйте ГАЗОВЫЙ PE3AК (N). Возьмите БИТУ (О). Пройдите вперед.
Используйте БИТУ (Р). Возьмите ПУСТОЙ КОТЕЛОК (Q) и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (R). Используйте КРАН и ПУСТОЙ КОТЕЛОК (S). Возьмите ВОДУ (Т). Пройдите вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите фотографию. Используйте ПЛАТОК и ВОДУ (U). Нажмите (V), найдите одинаковые узоры (W). Возьмите 2/4 УЛИКИ (Х) и 2/2 ОБРЫВКИ ИНСТРУКЦИИ (Y). Нажмите (Z). Используйте 2/2 ОБРЫВКИ ИНСТРУКЦИИ (А). Нажмите 1-4. Нажмите на кнопку. Возьмите КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ (В), РУКОЯТЬ ПИЛЫ (С) и ПТИЧКУ (D).
Используйте КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ (Е). Нажмите (F). Вы получили 3/4 УЛИКИ. Примените ПТИЧКУ к ЗАКРЫТОМУ ПОРТФЕЛЮ. Прочтите газету, возьмите НОЖНИЦЫ, 4/4 ПОДСКАЗКУ и ТРЯПКУ. Примените 4/4 УЛИКИ (G).
Решение (Н1). Нажмите на 1. Расположите 2 как показано на рисунке, нажмите 3. Решение (Н2). 1-16. Решение (НЗ). B-C-B-Cx2-Bx2-Cx2-B-Cx2-B-C. Решение (Н4). Поверните фрагменты, расположите как показано на рисунке.
Прочтите записку, возьмите ПРОВОЛОКУ (I), ГАЙКУ и СПИРТ (J). Примените РУКОЯТЬ ПИЛЫ и ПРОВОЛОКУ к ЛЕЗВИЮ ПИЛЫ, чтобы получить ПИЛУ. Используйте ПИЛУ (К). Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ ЛЬВА и КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (L). Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (М). Возьмите БИНТ (N).
Нажмите на руку. Используйте НОЖНИЦЫ, БИНТ и СПИРТ (О). Поговорите с персонажем. Вы получили КАРТУ ДОСТУПА. Используйте КАРТУ ДОСТУПА (Р).
Роковое доказательство 4: Глава 3 Метро
Возьмите ОТМЫЧКИ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ШТЫРЬ (Q). Возьмите ПЕСОК (R). Нажмите (S). Используйте ТРЯПКУ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ШТЫРЬ (Т). Пройдите СПП (U). Вы получили КЛЮЧ ОТ ПОЛОМОЕЧНОЙ МАШИНЫ. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОЛОМОЕЧНОЙ МАШИНЫ (V). Нажмите (W). Пройдите вперед.
Возьмите СТАМЕСКУ (Y), ШАРФ (X). Используйте ШАРФ (Z). Возьмите ШЕСТЕРНЮ (А). Возьмите газету, записку. Используйте ШЕСТЕРНЮ, ГАЙКУ (В). Возьмите СВИСТОК (С). Пройдите назад 2х.
Используйте СВИСТОК (D). Возьмите ЧАСТЬ КРЮКА (Е). Пройдите вперед. Примените ВЕРЕВКУ к ЧАСТИ КРЮКА, чтобы получить КРЮК
НА ВЕРЕВКЕ. Возьмите вырезки. Используйте ПЕСОК, ВЕРЕВКУ (F). Возьмите САДОВЫЙ ПЫЛЕСОС, 1/2 ОТМЫЧКИ (G). Используйте САДОВЫЙ ПЫЛЕСОС (Н). Возьмите ЩЕТКУ, ОТМЫЧКИ (I). Пройдите вперед. Используйте ОТМЫЧКИ (J). Решение (К). Разместите как на рисунке. Возьмите ЗНАЧОК "ХЛОПУШКА". Пройдите назад 2х.
Возьмите записку. Используйте ЗНАЧОК "ХЛОПУШКА" (L).
Решение легкого уровня (М). (A-G)-(B-A)-(C-B)-(G-C)-(D-G)-(E-D)-(G-E)-(D-G)-(C-D)-(G-C)-(H-K)-(I-L).
Решение сложного уровня (М). B-A-G-B-C-G-E-D-C-G-L-M-H-I-N-K-L-M-H-N-K-L-M-N. Возьмите ПЛАКАТ.
Используйте ПЛАКАТ (N). Возьмите ЖУРНАЛ (О), УВЕСИСТЫЙ РЕВОЛЬВЕР (Р). Пройдите вперед. Используйте СТАМЕСКУ, УВЕСИСТЫЙ РЕВОЛЬВЕР (Q). Возьмите ТРУБКУ, РУЧКУ (R). Используйте РУЧКУ (S).
Решение легкого уровня (Т). (A-C)-(D-E)-G.
Решение сложного уровня (U). (A-C)-(B-D)-G. Возьмите МАСЛО, 2/2 ОТМЫЧКИ. Пройдите вперед.
Используйте 2/2 ОТМЫЧКИ (V). Вы получили КУПЮРУ. Отдайте КУПЮРУ (W). Пройдите СПП (X). Вы получили КАРТОЧКУ МЕТРО. Используйте КАРТОЧКУ МЕТРО (Y). Пройдите (Z).
Роковое доказательство 4: Глава 4 Дом
Возьмите КАРМАННОЕ ЗЕРКАЛО, ОТКРЫВАШКУ (А). Используйте ЩЕТКУ (В). Возьмите ШИЛО (С). Используйте ЖУРНАЛ, ШИЛО (D). Используйте ключ (Е). Пройдите вперед.
Используйте ОТКРЫВАШКУ (F). Возьмите 1/2 БУКВЫ, ШТОПОР (G). Используйте ШТОПОР (Н). Возьмите КРЮЧОК, ПИНЦЕТ (I). Возьмите ИЗОЛЕНТУ (J), 2/2 БУКВЫ (К).
Примените 2/2 БУКВЫ к КАРМАННОМУ ЗЕРКАЛУ, чтобы получить ЗЕРКАЛЬЦЕ. Нажмите (L). Используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ (М), КРЮЧОК (N). Пройдите вперед. Используйте ПИНЦЕТ (О). Вы получили 1/2 БРИЛЛИАНТЫ. Используйте ТРУБКУ, МАСЛО (Р). Возьмите ЧАСТЬ ХВАТАЛКИ, КЛЮЧ (Q). Возьмите записку, ВОДУ (R). Используйте КЛЮЧ (S).
Решение легкого уровня (Т). B-H-C-G, I-F-C-K, K-F-I-B.
Решение сложного уровня (U). D-H-G-J, B-H-D-G, K-F-I-B, I-F-C-K, E-H-C-K. Возьмите ПИЛКУ.
Используйте ПИЛКУ (V). Возьмите РУКОЯТЬ МЕЧА (W). Пройдите назад 2х. Используйте РУКОЯТЬ МЕЧА (X). Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (Y), КУБОК (Z). Используйте КУБОК (А). Возьмите ЧАСТЬ РАМЫ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (В). Пройдите вперед. Используйте ЧАСТЬ РАМЫ (С). Возьмите РУЧКУ (D), 1/2 ТУМБЛЕРЫ и записку (Е). Примените ИЗОЛЕНТУ и РУЧКУ к ЧАСТИ ХВАТАЛКИ, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ХВАТАЛКУ.
Используйте САМОДЕЛЬНУЮ ХВАТАЛКУ (F). Возьмите ШНУРКИ (G), ПЕРЧАТКУ (Н). Пройдите вперед. Используйте ВОДУ (I), ПЕРЧАТКУ (J). Возьмите 2/2 БРИЛЛИАНТЫ, НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ (К). Используйте 2/2 БРИЛЛИАНТЫ (L). Возьмите 1/2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ (М), ПЕТАРДУ (N). Пройдите назад 2х.
Используйте ПЕТАРДУ, ЗАЖИГАЛКУ (О). Пройдите СПП (Р). Вы получили КУСТОРЕЗ. Используйте КУСТОРЕЗ (Q). Возьмите 2/2. ТУМБЛЕРЫ (R), ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО (S). Пройдите вперед. Используйте 2/2 ТУМБЛЕРЫ (Т). Используйте и нажмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (U). Пройдите в гараж.
Возьмите 1/3 ДРОТИКИ (V). Используйте НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ (Х). Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (W). Возьмите КАНИСТРУ (Y). Используйте ТРЕУГОЛЬНИК (Z). Возьмите ВОДУ (А), СЕТЬ (В). Вернитесь в Гостиную. Примените ШНУРКИ и СЕТЬ к ЖЕЛЕЗНОМУ КОЛЬЦУ, чтобы получить САЧОК.
Используйте САЧОК (С). Вы получили 2/2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ, 2/3 ДРОТИКИ. Используйте 2/2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ (D). Возьмите ИГОЛКУ С
НИТКОЙ (Е), ШЕСТИГРАННИК (F). Вернитесь в Гараж. Используйте ШЕСТИГРАННИК (G). Возьмите КОЛЫШЕК (Н), 3/3 ДРОТИКИ (I). Используйте 3/3 ДРОТИКИ (J).
Решение легкого уровня (К). 1-3.
Решение сложного уровня (L). 1-4. Возьмите ЯНТАРЬ. Пройдите назад.
Используйте ЯНТАРЬ (М). Возьмите ВЕЕР (N), ПЕТЕЛЬКУ (О). Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ, ПЕТЕЛЬКУ (Р). Возьмите ГУБКУ (Q), ШЛАНГ ОТ НАСОСА (R). Вернитесь в Гараж. Используйте ШЛАНГ ОТ НАСОСА, КАНИСТРУ (S). Возьмите БЕНЗИН (Т). Используйте БЕНЗИН (U).
Роковое доказательство 4: Глава 5 Парк
Возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (V), ПРИЩЕПКУ (W). Используйте ВОДУ, ГУБКУ (Х). Возьмите 1/2 ЛЕБЕДЕЙ (Y), МЕДАЛЬ (Z). Откройте. Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (А). Нажмите (В). Используйте ПРИЩЕПКУ (С). Возьмите 2/2 ЛЕБЕДЕЙ (D), ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (Е). Используйте ВЕЕР. Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (F).
Используйте 2/2 ЛЕБЕДЕЙ (G). Пройдите вперед. Возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА, КЛЕЙ (Н). Примените КОЛЫШЕК и РУКОЯТЬ ТОПОРА к ЛЕЗВИЮ ТОПОРА, чтобы получить ТОПОР. Используйте ТОПОР (I). Возьмите КАРАНДАШ (J), ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ (К). Используйте ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА, ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ (L). Пройдите СПП (М). Вы получили ЛУК И СТРЕЛУ НА ПРИСОСКЕ.
Используйте ЛУК И СТРЕЛУ НА ПРИСОСКЕ (N). Пройдите вперед. Возьмите СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (О). Используйте МЕДАЛЬ (Р). Возьмите БОЛТ (Q). Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (R). Возьмите РЕМЕНЬ (S). Возьмите ПРОВОЛОКУ (Т). Используйте РЕМЕНЬ (U). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (V).
Используйте ЛЕСТНИЦУ (W). Возьмите БЛОКНОТ, ЧАСТЬ НОЖНИЦ (X). Примените БОЛТ и ЧАСТЬ НОЖНИЦ к СЛОМАННЫМ НОЖНИЦАМ, чтобы получить НОЖНИЦЫ. Используйте НОЖНИЦЫ (Y). Пройдите назад 2х. Используйте КЛЕЙ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Z). Возьмите ИЗОЛЕНТУ (А), ЛИНЕЙКУ и ТОЧИЛКУ (В). Примените КАРАНДАШ и ТОЧИЛКУ к БЛОКНОТУ, чтобы получить ПАРОЛЬ. Используйте ПАРОЛЬ (С).
Решение легкого уровня (Е). Поверните А как на рисунке.
Решение сложного уровня (F). Поверните А как на рисунке. Возьмите ДЫМОВУЮ ШАШКУ, ЦЕПЬ. Пройдите вперед.
Используйте ДЫМОВУЮ ШАШКУ (G). Откройте. Возьмите КУСАЧКИ (Н). Используйте ПРОВОЛОКУ, КУСАЧКИ (I). Возьмите ЗАМОК, ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (J). Пройдите вперед. Используйте ЛИНЕЙКУ, ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (К). Возьмите записку, РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (L). Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (М). Возьмите КОВШ (N), ФЛАГ (О). Пройдите назад.
Используйте КОВШ (Р). Возьмите ПИЛУ (Q). Используйте ПИЛУ (R). Нажмите 1-9. Возьмите ТАНЦОВЩИЦУ (S). Пройдите вперед. Используйте ТАНЦОВЩИЦУ (Т). Возьмите ВЕНТИЛЬ (U).
Используйте ВЕНТИЛЬ (V). Пройдите СПП (W). Вы получили ПТИЧКУ. Используйте ПТИЧКУ (X). Возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ (Y), НОЖ и ЯКОРЬ (Z). Пройдите назад 2х. Примените ЗАМОК и ЯКОРЬ к ЦЕПИ, чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ. Нажмите (А). Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ (В). Возьмите ПРОВОЛОКУ (С). Используйте ПРОВОЛОКУ, ИЗОЛЕНТУ (D). Вы получили РАЦИЮ.
Роковое доказательство 4: Глава 6 Закусочная
Возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ, НАСОС (Е). Примените ФЛАГ к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ, чтобы получить ДОМКРАТ. Используйте ДОМКРАТ (F). Возьмите ЗАКОЛКУ (G). Используйте ЗАКОЛКУ (Н). Вы получили 2/2 ОТМЫЧКИ. Используйте 2/2 ОТМЫЧКИ (I).
Решение легкого уровня (J). A2-B5-A1-B6.
Решение сложного уровня (К). B6-A2-B5-A1-B6-A3. Пройдите вперед.
Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/2, ИНСТРУКЦИИ (L). Используйте РАЦИЮ, чтобы получить АНТЕННУ ОТ РАЦИИ. Возьмите МАРЛЮ. Замените АНТЕННУ (М). Используйте ИНСТРУКЦИИ.
Решение легкого уровня (N). Разместите 1-4 как на картинке.
Решение сложного уровня (О). Передвиньте 1-3 как на картинке. Возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (Р). Пройдите вперед. Используйте НОЖ (Q). Возьмите ПЕРФОРАТОР (R), МАГНИТ (S). Возьмите МАШИННОЕ МАСЛО (Т), 1/3 ПИВНЫЕ КРУЖКИ (U). Используйте МАГНИТ (V). Возьмите НАДУВНУЮ ПОДУШКУ (W). Пройдите назад 2х.
Используйте НАДУВНУЮ ПОДУШКУ, НАСОС (Х). Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/2 (Y), ДЕТАЛИ ПЕРФОРАТОРА (Z). Используйте ШЕСТЕРЕНКУ 2/2, МАШИННОЕ МАСЛО (А). Возьмите ФАКЕЛ (В). Пройдите вперед. Используйте ФАКЕЛ (С). Возьмите 2/3 ПИВНЫЕ КРУЖКИ (D), РАСТВОРИТЕЛЬ (Е). Используйте МАРЛЮ, РАСТВОРИТЕЛЬ (F). Возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА, ПРОБКУ (G). Пройдите вперед.
Используйте ПРОБКУ (Н). Возьмите МАСТИХИН (I). Используйте МАСТИХИН (J). Возьмите РЫЧАЖОК (К). Пройдите назад 2х. Используйте РЫЧАЖОК (L). Пройдите СПП (М). Вы получили ИГРУШКУ.
Отдайте ИГРУШКУ (N). Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, СВЕРЛО (О). Примените ДЕТАЛИ ПЕРФОРАТОРА и СВЕРЛО к ПЕРФОРАТОРУ. Используйте ПЕРФОРАТОР (Р). Возьмите МОНЕТУ (Q), 3/3 ПИВНЫЕ КРУЖКИ (R). Пройдите вперед. Используйте 3/3 ПИВНЫЕ КРУЖКИ (S). Возьмите ГАЙКУ (Т), МАНИКЮРНЫЕ ножницы (U). Используйте МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (V). Возьмите РАСШИВАТЕЛЬ, ШАРФ (W). Пройдите вперед.
Используйте ШАРФ, КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (X). Возьмите ЖЕТОН ДЛЯ ИГРЫ (Y). Используйте ЖЕТОН ДЛЯ ИГРЫ (Z).
Решение легкого уровня (A). L-C-Rx2-C-Lx2-C-Lx2-C-Rx6-C-Lx6-C.
Решение сложного уровня (В). C-L-C-R-C-Lx2-C-Rx3-C-Lx3-C-R-C-Rx3-C-Lx3-C-Lx2-C-Rx4-C. Lx4-C-Rx2-C-L-C-R-C-L-C-Rx3-C-Lx4-C-R-C. Возьмите РАКЕТНИЦУ. Примените РАКЕТНИЦУ к вертолету.
Роковое доказательство 4: Глава 7 Больница
Возьмите КОЛЕСИКО, РЕМЕШОК (С). Используйте МОНЕТУ (D). Возьмите ПОНЧИК (Е). Откройте папку, возьмите записку. Используйте КОЛЕСИКО, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ГАЙКУ (F). Возьмите ВИНТИКИ, 1/2 БАТАРЕЙКИ и ВАТНУЮ ПАЛОЧКУ (G). Нажмите на дисплей. Используйте ПОНЧИК и ВАТНУЮ ПАЛОЧКУ (Н). Нажмите 1-4. Пройдите вперед.
Возьмите 2/2 БАТАРЕЙКИ, СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ (I). Используйте РАСШИВАТЕЛЬ (J). Возьмите 1/3 ФИГУРЫ ЗМЕЙ (К), ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА (L). Примените ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА и ВИНТИКИ к СЛОМАННОМУ БОЛТОРЕЗУ, чтобы получить БОЛТОРЕЗ. Используйте БОЛТОРЕЗ (М). Возьмите ПРОПУСК (N), ФОНАРИК (О). Используйте ПРОПУСК (Р). Пройдите вперед.
Возьмите 2/3 ФИГУРЫ ЗМЕЙ, НАШАТЫРЬ (Q). Используйте РЕМЕШОК (R). Возьмите записку, ЦИФРУ (S). Откройте, используйте 2/2 БАТАРЕЙКИ, ЦИФРУ (Т). Возьмите ОТВЕРТКУ (U), ПИПЕТКУ (V). Пройдите назад 2х.
Используйте ПИПЕТКУ (W). Пройдите СПП (X). Вы получили ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ. Используйте ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (Y). Возьмите 1/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (Z), 3/3 ФИГУРЫ ЗМЕЙ (А). Пройдите вперед. Используйте 3/3 ФИГУРЫ ЗМЕЙ (В). Возьмите ЗАЖИМ (С). Используйте ЗАЖИМ (D). Вы получили ШПИЛЬКУ. Пройдите вперед.
Используйте ШПИЛЬКУ (Е). Сыграйте в СПП. Возьмите ПЛАТОК. Используйте НАШАТЫРЬ, ПЛАТОК (F). Поговорите с персонажем. Вы получили КИСЛОТУ. Пройдите назад 2х. Используйте КИСЛОТУ (G). Возьмите РАЗОБРАННЫЙ СТЕКЛОРЕЗ (Н), 2/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (I). Используйте 2/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (J).
Решение лёгкого уровня (К). (A) U-R-D-R-U-R. (B) L-U. (C) L-U-R-D-R-D-L.
Решение сложного уровня (L). (B) R-U. (D) R-D-L-D-L. (A) U-R. (D) D-R-D-L-U. (A) U. (C) D-L-U-R. (B) R-D-R-D-L. Возьмите КАДУЦЕЙ. Пройдите вперед.
Используйте КАДУЦЕЙ (М). Возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА, ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (N). Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (О), ФОНАРИК (Р).
Решение легкого уровня (Q). Rx3-Dx2-Rx2-Dx3-R-L-Ux3-Rx3-Dx2-Rx2-Ux3-Rx2. D-U-Lx2-Dx3-Lx2-Dx4-Rx3-Ux2-R.
Решение сложного уровня (Q). Rx3-Dx2-Lx2-Dx4-Rx3-Dx2-Lx3-Rx3-Ux2-R-Ux2-R-L-Ux3. Rx3-Dx2-Rx2-D-Ux4-Rx2-D-U-Lx2-Dx3-Lx2-Dx4-Rx3-Ux2-R.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (R). Возьмите ИЗОЛЕНТУ (S). Используйте ОТВЕРТКУ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Т). Возьмите ПИЛУ, ВЕЕР (U). Используйте ВЕЕР (V). Возьмите ШТАТИВ (W). Используйте ШТАТИВ (X). Пройдите вперед.
Возьмите 1/2 ПЛАСТИНКИ (Y), ЗУБИЛО (Z). Используйте ПИЛУ (А). Возьмите СТЕТОСКОП (В), 2/2 ПЛАСТИНКИ (С). Используйте 2/2 ПЛАСТИНКИ (D).
Решение легкого уровня (Е). A-Cx2-Fx2-Bx3-Dx2-Ex3-G.
Решение сложного уровня. (F). Ax3-C-Fx2-Bx3-Dx3-Ex2-G.
Возьмите ЩЕТКУ, ЧАСТЬ СТЕКЛОРЕЗА. Вернитесь в Палату. Примените 2 ЧАСТИ СТЕКЛОРЕЗА к РАЗОБРАННОМУ СТЕКЛОРЕЗУ, чтобы получить СТЕКЛОРЕЗ. Нажмите (Е). Используйте СТЕКЛОРЕЗ (F). Возьмите МОЛОТОЧЕК (G). Используйте ЗУБИЛО, МОЛОТОЧЕК (Н). Возьмите ВИЛКУ, ХОМУТ (I). Вернитесь в Комнату отдыха. Используйте ИЗОЛЕНТУ, ВИЛКУ (J). Пройдите СПП (К). Вы получили СЫРНЫЕ ШАРИКИ. Используйте СЫРНЫЕ ШАРИКИ (L). Возьмите МАСТИХИН (М). Пройдите вперед.
Используйте МАСТИХИН (N). Возьмите СОВОК (О). Используйте СОВОК (Р). Возьмите РУЧКУ СЕЙФА (Q). Пройдите назад. Используйте СТЕТОСКОП, РУЧКУ СЕЙФА (R).
Решение легкого уровня (S). F-B-F-C-F-A-E-D.
Решение сложного уровня (Т). E-J-B-Ix3-D-I-A-Jx3-G-Jx2-F-Jx2-H-Jx2-C. Возьмите МАСЛЕНКУ, ЭЛЕКТРОШОКЕР.
Используйте ЩЕТКУ, МАСЛЕНКУ (U). Возьмите КОСТЫЛЬ (V). Пройдите вперед. Используйте КОСТЫЛЬ. Возьмите НОЖНИЦЫ (W). Используйте НОЖНИЦЫ (Х). Возьмите ЗАПЛАТКУ (Y). Используйте ХОМУТ, ЗАПЛАТКУ (Z). Пройдите вперед.
Решение легкого уровня (A1-A2). Решение сложного уровня (B1-B2).
Роковое доказательство 4: Бонусная глава
Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (А), КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (В). Возьмите ЗУБИЛО (С) и записку. Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (D). Возьмите САЧОК (Е). Используйте САЧОК (F). Вы получили СТАРУЮ МОНЕТУ и ШТОПОР. Используйте ШТОПОР (G). Возьмите СОВОК (Н) и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (I).
Используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (J). Нажмите на экран. Возьмите ПАРОЛЬ (К). Нажмите (L). Используйте ПАРОЛЬ (М). Введите 8-1-7. Возьмите ЖЕТОН (N). Используйте ЖЕТОН (О). Пройдите СПП (Р). Вы получили ПРОПУСК.
Используйте ПРОПУСК (Q). Пройдите вперед. Возьмите ПЕРЧАТКУ (R), ЦЕПЬ. Используйте ЗУБИЛО, ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (S). Возьмите ПИЩЕВУЮ СОДУ и ГАЗЕТУ (Т). Используйте СОВОК (U). Возьмите ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, ИГОЛКУ С НИТКОЙ (V). Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ к ПЕРЧАТКЕ.
Используйте ПЕРЧАТКУ (W). Возьмите ШИЛО (X). Используйте ГАЗЕТУ и ШИЛО (Y). Используйте ключ (Z).
Решение (А). 1-4.
Возьмите КАРАБИН, 1/3 ФИГУРКИ ПТИЧЕК. Используйте СТАРУЮ МОНЕТУ (В). Возьмите ПОПЕРЕЧНУЮ ПИЛУ (С). Нажмите на дверь. Используйте ПОПЕРЕЧНУЮ ПИЛУ (D). Пройдите вперед. Возьмите ЗЕРКАЛО (Е), 2/3 ФИГУРКИ ПТИЧЕК. Используйте ЦЕПЬ, КАРАБИН (F). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРЕБЕНЬ, РАСПЫЛИТЕЛЬ (G). Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРЕБЕНЬ (Н). Возьмите УКСУС (I), КЛАКСОН (J). Пройдите назад 2х.
Используйте КЛАКСОН (К). Возьмите ПИЛУ (L), ГУБКУ (М). Пройдите вперед. Примените УКСУС и ПИЩЕВУЮ СОДУ к ПУСТОМУ РАСПЫЛИТЕЛЮ, чтобы получить ПОЛНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ. Примените ПОЛНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ, губку (N). Пройдите СПП (О). Вы получили СИМВОЛ РОЗЫ. Возьмите записку. Используйте СИМВОЛ РОЗЫ (Р). Возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (Q), УФ-ЛАМПУ (R) и 3/3 ФИГУРКИ ПТИЧЕК (S). Пройдите вперед.
Используйте 3/3 ФИГУРКИ ПТИЧЕК (Т). Возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (U). Используйте ЗЕРКАЛО (V), ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (W). Вы получили ДУХИ. Пройдите назад. Используйте ДУХИ (X). Возьмите 1/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ, ПЛОСКОГУБЦЫ (Y). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Z), УФ-ЛАМПУ (А). Нажмите на клавиши. Введите 1-5-4-3. Возьмите СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ (В), ГРАБЛИ (С). Пройдите назад.
Используйте ГРАБЛИ (D). Возьмите РОГАТКУ (Е). Используйте РОГАТКУ (F). Откройте. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (G), ВИНТИК (Н). Пройдите вперед 2х. Примените ЛЕЗВИЕ и ВИНТИК к ПИЛЕ. Используйте ПИЛУ (I). Возьмите 1/2 БОЛТЫ, ЩЕТКУ (J) и 2/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (К). Используйте 2/2 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (L).
Решение легкого уровня (М). D-Rx3-Dx2-L. L-U-Rx2-Ux2. Решение сложного уровня (M). R-Dx2-U-D-R-D. L-Rx3-Ux3. Rx2-Dx2. Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ. Пройдите назад 2х.
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (N). Возьмите МЕТЕЛОЧКУ, БОЛТОРЕЗ и ДОСКУ. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (О). Возьмите МАСЛЕНКУ (Р). Возьмите записку. Используйте МАСЛЕНКУ, ЩЕТКУ (Q). Возьмите РЕМЕНЬ (R), 2/2 БОЛТЫ (S).
Примените БОЛТОРЕЗ, 2/2 БОЛТЫ к СЛОМАННОМУ БОЛТОРЕЗУ чтобы получить БОЛТОРЕЗ. Используйте БОЛТОРЕЗ (Т). Пройдите СПП (U). Вы получили КЛЮЧ ОТ ТЕАТРА. Используйте КЛЮЧ ОТ ТЕАТРА (V). Пройдите вперед. Используйте МЕТЕЛОЧКУ (W). Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, СТЕПЛЕР (X). Возьмите СЛОМАННЫЙ НОЖ, СТЕТОСКОП. Замените доску (Y). Используйте ДОСКУ (Z), СТЕПЛЕР (А). Пройдите вперед.
Возьмите ШЛАНГ (В), ПЕРСТЕНЬ (С). Используйте ПЕРСТЕНЬ (D). Возьмите 1/2 ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ, ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Е). Поднимите ковер. Используйте РЕМЕНЬ (F). Возьмите МАНОМЕТР (G). Примените ШЛАНГ, МАНОМЕТР к ОГНЕТУШИТЕЛЮ. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (H).
Решение легкого уровня (I1). 1-8.
Решение легкого уровня (I2). 9-10.
Решение сложного уровня (J1). 1-8.
Решение сложного уровня (J2). 9-16.
Возьмите записку, МАГНИТ (К). Пройдите назад 2х. Возьмите записку. Используйте МАГНИТ (L). Вы получили ЖЕТОН ДЛЯ АВТОМАТА. Используйте ЖЕТОН ДЛЯ АВТОМАТА. Возьмите КРУГЛУЮ РУЧКУ, 1/3 ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ДЕАКТИВАЦИИ (М). Пройдите вперед. Возьмите записку. Используйте КРУГЛУЮ РУЧКУ, СТЕТОСКОП (N).
Решение легкого уровня (М). 1-3.
Решение сложного уровня (N). 1-4. Возьмите 2/2 ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ, ПЛАСТИНКУ.
Используйте 2/2 ПЛАСТИНКУ (О). Возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ, СПИЧКИ (Р) и РЖАВОЕ ЛЕЗВИЕ (Q). Пройдите вперед. Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, РЖАВОЕ ЛЕЗВИЕ к СЛОМАННОМУ НОЖУ, чтобы получить НОЖ. Используйте НОЖ (R). Возьмите 2/3 ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ДЕАКТИВАЦИИ (S), НАПИЛЬНИК (Т). Используйте НАПИЛЬНИК (U). Возьмите ИЗОЛЕНТУ. Используйте ПЛАСТИНКУ (V). Возьмите СИМВОЛ КЛЕВЕРА (W). Пройдите назад 2х. Используйте СИМВОЛ КЛЕВЕРА (X). Возьмите МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ, 3/3 ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ДЕАКТИВАЦИИ (Y).
Используйте 3/3 ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ДЕАКТИВАЦИИ (Z). Решения простого и сложного уровня (A). D-B-E-C-A. Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Пройдите вперед.
Используйте ПОДБОРНУЮ ТРУБУ (В). Пройдите СПП (С). Вы получили ЗАКОЛКУ. Используйте ЗАКОЛКУ (D). Вы получили ПЕТАРДУ. Пройдите вперед. Используйте ПЕТАРДУ, СПИЧКИ (Е). Возьмите ЗАЖИМ (F), КНОПКУ (G) и 2/2 ОТМЫЧКИ (Н).
Используйте 2/2 ОТМЫЧКИ (I). Возьмите записку, НАШАТЫРЬ (J). Пройдите назад 2х. Используйте НАШАТЫРЬ (К). Возьмите СЛОМАННЫЙ НАСОС (L), ПРОВОД (М). Используйте ПРОВОД, ИЗОЛЕНТУ и КНОПКУ (N). Нажмите кнопку. Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (О).
Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (Р). Решение легкого уровня (Q). 4-7-5-9.
Решение сложного уровня (R). 1-2. 1-6. Пройдите вперед.
Возьмите записку, ТРУБКУ ОТ HACOCA (S) и СКРЕПКУ (Т). Используйте СКРЕПКУ, МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (U). Возьмите ПРОБКУ, НОЖНИЦЫ (V). Используйте НОЖНИЦЫ (W). Поговорите с персонажем. Вы получили БРАСЛЕТ. Используйте БРАСЛЕТ. Нажмите рычаг (Х). Пройдите вперед.
Используйте ПРОБКУ, ЗАЖИМ (Y). Возьмите 1/3 ЭМБЛЕМЫ С ЧЕРЕПОМ (Z), КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (А). Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (В). Возьмите ФИГУРКУ УЧЕНОГО (С). Используйте ФИГУРКУ УЧЕНОГО (D). Возьмите МОЛОТОК, МОТОР НАСОСА (Е). Пройдите назад 2х.
Примените ТРУБКУ ОТ НАСОСА и МОТОР НАСОСА к СЛОМАННОМУ НАСОСУ, чтобы получить НАСОС. Используйте НАСОС (F). Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ (G). Нажмите на ручку. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТЫРЬ (H). Возьмите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (I). Пройдите вперед. Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (J). Нажмите (К). Пройдите СПП (L). Вы получили КРЮК-КОШКУ.
Используйте КРЮК-КОШКУ (М). Возьмите ЛИНЗУ (N). Пройдите вперед. Замените ЛИНЗУ (О). Возьмите СКРЕБОК (Р). Используйте СКРЕБОК (Q). Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R) и СЛОМАННЫЙ ЭЛЕКТРОШОКЕР (S). Пройдите назад 2х. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Т). Возьмите ДОМКРАТ (U).
Используйте ДОМКРАТ (V). Возьмите БАТАРЕЮ, ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ (W). Пройдите вперед. Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ СПРЕЙ, МОЛОТОК (X). Возьмите РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС (Y), 2/3 ЭМБЛЕМЫ С ЧЕРЕПАМИ (Z). Используйте РУЧНОЙ ПЫЛЕСОС (А). Вы получили 3/3 ЭМБЛЕМЫ С ЧЕРЕПАМИ. Пройдите вперед. Используйте 3/3 ЭМБЛЕМЫ С ЧЕРЕПАМИ (В). Возьмите ПРОПУСК (С), ЭЛЕКТРОШОКЕР (D).
Используйте ПРОПУСК (Е). Примените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, БАТАРЕЮ и ЭЛЕКТРОД ЭЛЕКТРОШОКЕРА к СЛОМАННОМУ ЭЛЕКТРОШОКЕРУ, чтобы получить ЭЛЕКТРОШОКЕР. Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР (F).
Решение легкого уровня (G). (A-1)-(B-6)-(C-7)-(D-4)-(E-3)-(F-2)-(G-5).
Решение сложного уровня (H). (C-7)-H-(G-5)-(D-4)-H-(E-3)-Hx2-(F-2)-(A-1)-H-(B-6). Поздравляем! Вы прошли игру Роковое Доказательство: В
овечьей шкуре Коллекционное издание.
Роковое доказательство 4: Коллекционные предметы
Монеты выделены красным, личные вещи - желтым, открытки - зеленым. Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (Е-Н).
Коллекционные предметы (I).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.