Мудрый ГикПрохождение игр → Роковое доказательство 1: Проклятый остров - Прохождение игры в картинках пошагово

Fatal Evidence 1: The Cursed Island - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Роковое доказательство. Проклятый остров. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Особняк
  3. Глава 2: Секретная комната
  4. Глава 3: Пещера
  5. Глава 4: Берег реки
  6. Глава 5: Берег озера


Общие советы

Это официальное руководство для Fatal Evidence: The Cursed Island.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Особняк

Разговаривать; заработать КОРОБКУ (A). Выберите обеденный стол.
Возьмите карту и 1-й ВИН; читать заметку; возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (B).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и 1/2 отмычку (С).

Возьмите книгу заданий и СУМКУ АГАТЫ (D).
Возьмите 2/2 отмычку из сумки Агаты.
Используйте отмычку; прочитать значок и файл; возьмите КОД ОТ КОРОБКИ (E).
BOX CODE на BOX; решение Hx6-Fx9-Gx8-Ix7-Jx7-Kx3.
Читать заметку; возьмите НОЖ и ВИДЕО КАССЕТУ (L).

Поместите ВИДЕО КАССЕТУ (M); играть в хоп.
Возьмите ЧАСЫ (N).
ЧАСЫ теперь на пользовательском интерфейсе (O). Используйте ЧАСЫ (P).

Решение 1-4 (Q).

Выберите (R); заработать 2-й ВИНЬ.
Поместите 2 рукоятки (S).
Идите налево.

Возьмите СВЕЧУ; прочитайте брошюру (U).
Снять абажур; используйте НОЖ; заработать КАБЕЛЬ (V).
Используйте КАБЕЛЬ И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ; выберите переключатель (W).
Иди направо.

Возьмите ДЕТАЛЬ СУМКИ (A).
ДЕТАЛИ СУМКИ на СУМКЕ АГАТЫ; решение (B).
Возьмите НОЖНИЦЫ, 1/2 РУЧКИ ПЕЧИ и 1/2 ФОРМЫ КОРЗИНЫ (С).

Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите ШАЛ и 2/2 ФОРМЫ КОРЗИНЫ (D).
Используйте SHAWL; возьмите СУПРУЖКУ (E).
Поместите формы корзины; возьмите 1/2 ЧАСТИ РАМЫ и КОЛБАСУ (F).
Спуститься.

Используйте КОЛБАСУ; возьмите флейту и обувь (G).
Спуститься.
Используйте SUP LADLE: заработайте 2/2 РУЧКИ ПЕЧИ (H).
Иди на кухню.

Используйте ручки STOVE и СВЕЧУ; заработайте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (С).
Используйте LIT CANDLE; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ 3 раза; нажмите на дверь (D).
Play HOP; заработать соленые запахи (E).
Используйте соль для запаха (F).

Переместитесь в центр (M) по порядку (IJKGLJIJH).
Выберите (N).
Заработайте 2/2 ЧАСТИ КАДРА.
Спуститься.

Разместите ЧАСТИ РАМКИ; решение (O).
Возьмите закрытый сундук и гвозди (P).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и ОБУВЬ (Q).
Иди вперед.

Возьмите пряжу (A).
Возьмите 1/2 АНТЛЕРЫ; использовать НОЖНИЦЫ; возьмите СКАЗКУ (B).
ЯРМАРКА на ЗАКРЫТОМ СУНДУКЕ; поставить фею, как показано; возьмите MRS. Кольцо Макгрегора и ШПИЛЬКА (С).
Используйте ШПИЛЬКУ (D).

Простое решение (EO) - (FO) - (EQ) - (EM) - (EO) - (HL) - (IL) - (HL) - (JL) - (KL) - (JL).
Твердый раствор (EL) - (GL) - (KL) - (EL) - (FL) - (HL) - (IL) - (KL) - (FM) - (FO) - (FQ) - (FR) - (Флорида).
Налево.

Используйте НОЖНИЦЫ; заработать ЧАСТЬ ПАРИКА (S).
Используйте ФЛЕЙТУ; заработать плунжер (T).
Используйте плунжер (U).

Play HOP; заработать КРЮЧКОМ (V).
Выберите ключ; использовать КРЮК; используйте ключ на замок (W).
Возьмите ПЕРЧАТКУ и 2/2 АНТЛЕРА (X).
Спуститься.

Поместите АНТЛЕРЫ; возьмите СУМКУ ИСТИНЫ (A).
Поместите СУМКУ ИСТИНЫ (B).
Иди направо.

Глава 2: Секретная комната

Возьмите ФАЙЛ (С).
Используйте YARN; решение (D); возьмите КОЛЬЦО СУДЬИ МАКГРЕГОРА.
Возьмите ЗОНТИК; использовать MRS. Кольцо Макгрегора и Судья Макгрегора (E).

Восстановить магов (FH).
Возьмите ЦЕПЬ и ЛЕБЕДЬ КРЫЛО (I).
Перейти в ванную.

Используйте крыло лебедя и ЧАСТЬ парика; заработайте ВЛАЖНУЮ ЧАСТЬ парика (J).
Используйте влажную часть парика; решение (K).
Возьмите КОМБИНАЦИЮ (L).
Иди Клифф.

Используйте КОМБИНАЦИЮ; выберите Ox3-Mx5-Nx7-Px2; возьмите КЛАВИАТУРУ.
Используйте КЛАВИАТУРУ (Q).
Выберите (R).

Найдите различия (SV).

Читать заметку; используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите СКРЕБОК и АККУМУЛЯТОР (A).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ПРОВОД (B).
Используйте ЗОНТИК; возьмите ВИНТ и ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (С).
Разверните БАТАРЕЮ; добавить ПРОВОД и ВИНТ; заработать ЭЛЕКТРОМАГНИТ.
Используйте ЭЛЕКТРОМАГНИТ (D).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Выберите FEFGHIJ.
Выберите путь (K).
Выберите 1-7 (L).

Возьмите сломанную ручную дрель и плоскогубцы (M).
Используйте СКРЕБОК; возьмите ФИГУРКУ ОХОТНИКА и ЯКОРНЫЙ КУЛОН (N).
Используйте клещи; заработайте Застежку (O).
ЦЕПЬ И ЗАМКА на ЯКОРНОМ КУЛОНЕ; заработать ЯКОРЬ НА ЦЕПИ.
Возьмите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; используйте ЯКОРЬ НА ЦЕПЬ (P).
Иди вперед.

Решение (QT).
Выберите (U).
Заработайте СПИСОК ТРАВ.

Возьмите сверло и ГОРЯЧУЮ ВОДУ (A).
Сверло на сломанной ручном сверле; заработать ручную дрель.
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ; возьмите приманку для рыбалки (B).
Используйте приманку для рыбалки; возьмите 1/2 ЯЙЦА (С).
Спуститься.

Используйте ручную дрель (D).
Play HOP; заработайте РАБОТУ (E).
Используйте ЛОШАДЬ (F).
Налево.

Используйте ФИГУРКУ ОХОТНИКА (G).
Возьмите РЫБАЛКУ и 2/2 ЯЙЦА (H).
Используйте СПИСОК ТРАВ; играть в хоп; заработать целебные травы (I).
Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите Сломанный ШЛЕМ (J).

Возьми керосин; используйте ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ; заработайте ПЕРВЫЕ ТРАВЫ (K).
НАЗЕМНЫЕ ТРАВЫ В ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ; заработать ЛЕЧЕБНЫЙ ЧАЙ.
Спуститься.
Поместите ЯЙЦА; возьмите 1/2 ВТОРОГО ОКТЯБРЯ, ЩЕТКУ и КЕЙРИ ПТИЦ (L).
Иди направо.

Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ ЧАЙ; заработайте МЕРТВУЮ БАТАРЕЮ (N).
Используйте KEROSENE и DEAD BATTERY; заработайте ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (O).
Иди Клифф.

Используйте CACHE BIRDS; читать заметку; возьмите ПОРОШОК и ЛАМПУ (P).
Лампочка и заряженная батарея в сломанном шлеме; заработать шахтерский шлем.
Используйте Шлем Шахтера (Q).

Идите направо (A).
Возьмите ТРЯПКУ (B).
Идите направо (С).
Возьмите МОСТ (D).
Спуститься.
Идите налево (E).
Использовать тряпку; идите налево (F).
Возьмите ВЗРЫВЧАТЫЕ (G).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте МОСТ; идите налево (H).
Возьмите КОЛЕСА (I).
Спуститься.
Идите вперед (J).
Поместите КОЛЕСА; идите вперед (K).
Используйте ВЗРЫВЧАТЫЕ (L).
Иди (М).

Глава 3: Пещера

Возьмите разорванную карту и лопату (P).
Используйте рыболовные ботинки; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ОЖОГИ (Q).
Используйте ЩЕТКУ и ПОРОШОК; возьмите КОД СТАТУИ (R).

Используйте КОД СТАТУИ (A).
Выберите 1-7 (B).
Возьмите НЕЗАКОННУЮ ФЛЕЙКУ и 2/2 ВНУТРЕННЕГО ОСЬМА (С).
Спуститься.
Используйте SPADE; возьмите МАГНИТ и ЛЕНТУ (D).
Иди дом.

Используйте оловянные ножницы; заработать ОСТРЫЙ ФИН (E).
Поместите осьминога INLAY; возьмите ШПИЛЬКУ и 1-ю ЧАСТЬ КАРТЫ (F).
Используйте SHARP FIN; возьмите МАСЛО и ЩЕТКУ СКРАБА (G).
Вернитесь в пещеру.

Используйте масло (H).
Play HOP; ЗАРАБОТАТЬ КНИГУ INLAY (I).
Используйте BOOK INLAY, читайте заметку; возьмите 2-ую ЧАСТЬ КАРТЫ (J).
ЛЕНТА и 2 ЧАСТИ КАРТЫ на TORN MAP; заработать ЛОВУШКУ КАРТУ.
Спуститься.

Используйте ЛОВУШКУ (K).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Поместите флаги там, где находятся ловушки (L); числа указывают, сколько ловушек в блоке из девяти, окружающих число (M).
Иди направо.

Выберите 1-3 (N).
Используйте ПИН для волос; возьмите БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; прочитайте заметку (O).

Возьмите УНИГАР и ПУСТОЙ КУВШИН (P).
Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; возьмите зажигалку (Q).
Используйте ФОНАРЬ и ЗАЖИГАЛКУ (R).
Иди направо.

Возьмите СВЕЧУ (A).
Возьмите 1/3 ФОРМЫ ПИНЕКОНА (B).
Используйте УНИГАР и ЩЕТКУ СКРЕБКА (С).

Простое решение (D).
Твердое решение (E).
Возьмите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (F).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ; заработать ПРОВОД (G).
ПРОВОД НА МАГНИТЕ; заработать МАГНИТ НА ПРОВОДЕ.

Используйте МАГНИТ НА ПРОВОДЕ; возьмите Сломанный крест и 2/3 ФОРМЫ ПИНЕКОНА (H).
Спуститься.
Используйте СВЕЧУ; возьмите БОУСТРИНГ (I).
Go Cave.

Используйте ПУСТОЙ КУВШИН; заработать ВОДУ (J).
Используйте ВОДУ (K).
Возьмите ОТКРЫТКУ ПИСЬМА (L).
Пойдите Густой Лес.

Используйте LETTER OPENER; возьмите 1-ю ЧАСТЬ ЗАМКА и 3/3 ФОРМЫ ПИНЕКОНА (M).
Поместите форму PINECONE; простое решение Nx5-O-Nx4-R-Nx4-Qx2-N-Px2-NONON-Px2-Nx4-O-Nx2-O-Nx9-Qx2-Nx7.
Твердый раствор Ox2-Px2-Qx7-Rx11-QR-Qx4-Rx8.
Возьмите ТОПОР и ПОДУШКУ ПЕЧИ (S).
Иди направо.

Используйте AX (A).
Налево.
Перетащите клавиши 1-5 (B).
Выберите (С).
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ФОТОГРАФИИ.

Возьмите PLUG (E).
Поместите ФОТОГРАФИИ (F).
Play HOP; заработайте КЛЮЧ от Сундука (G).
Используйте ключ от груди; возьмите СТРЕЛКУ и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (H).
ПУСТЫНЯ и СТРЕЛКА на ЛОМАНОМ; заработать кроссбоу

Пойдите Густой Лес.

Используйте CROSSBOW; возьмите ФАЙЛ и 2-ю ЧАСТЬ ЗАМКА (I).
Иди направо.
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАМКА (J).
Иди вперед.

Возьмите КИСЛОТУ; прочитайте заметку (K).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите РАЗГРУЗОЧНЫЙ РУЧКУ (L).
Используйте вилку и электрическую ленту; возьмите ПУСТОЙ СПИЧОК и МЯГКИЙ ТКАНЬ (M).
Используйте духовку; возьмите 1/2 патрона от дробовика и МОНЕТЫ (N).
Иди погреб.

Используйте МЯГКИЙ МЯГКИЙ МЯГКИЙ; возьмите РУКОЯТКУ (O).
Используйте ФАЙЛ; возьмите покер (P).
Спуститься.
Использовать покер; возьмите шестигранный ключ и 2/2 дробовика (Q).
ОРУЖЕЙНЫЕ ОБОЛОЧКИ на РАЗГРУЗОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ; заработать заряженный ружье.
Используйте заряженное ружье (R).
Иди направо.

Решение (S).
Выберите (T).

Глава 4: Берег реки

Возьмите MOLD (A).
Открытая сумка; возьмите пинцет (B).
Используйте шестигранный ключ; возьмите ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА (С).
Используйте CRANK; возьмите ВЕРЕВКУ (D).
Иди погреб.

Используйте пинцет; заработать МАТЧ (E).
Матч на пустой матч; заработать LIT MATCH.
Используйте MOLD, COINS и LIT MATCH; возьмите КОРОБКУ INLAY (F).
Иди Дом Брайана.

Используйте BOX INLAY; возьмите ГВОЗДЬ и СЕРЬГИ (G).
Используйте СЕРЬГИ; возьмите ФОРМУ СТРЕЛЫ (H).
Иди на берег реки.

Поместите форму стрелки; возьмите КНОПКУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ (I).
Иди Дом Брайана.
Поместите КНОПКУ ДЛЯ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ (J).
Play HOP; заработать льва (K).
Поместите ЛЕВА; возьмите НОЖНИЦЫ и МАГНИТ (L).
Иди на берег реки.

Использовать ножницы; возьмите КУСАЧКУ и ДОСКИ (M).
Используйте доски и ВЕРЕВКУ (N).
Иди вперед.

Используйте кусторез; возьмите ключ от усадьбы (P).
Используйте ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ; Сказка РЫБНАЯ СЕТЬ (Q).
Возьми сломанный механизм; используйте КЛЮЧ (R).
Иди вперед.

Возьмите НЕПОЛНЫЙ НОЖ (A).
Возьмите 1-й МЕХАНИЗМ (B).
Используйте (CD); добавить файл ногтя; читать заметку; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО.

Используйте МАГНИТ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Клык и 2-й МЕХАНИЗМ (E).
2 шестерни на сломанный механизм; ЗАРАБОТАТЬ МЕХАНИЗМ ЧАСОВ.
Поместите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (F).

Переместите стрелки часов в центр и поверните; простое решение (Jx8-Ix14-Gx14-Kx5-Hx2).

Твердый раствор (Lx7-Mx2-Ox9-Nx9-Px5-Ox11-Sx1-T).
Налево.

Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ВЕНТИЛЯТОР и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛАМПЫ (A).
Возьмите КЛЕЙ (B).
Используйте FISH NET; заработать РУЧКУ (С).
Читать заметку; используйте выключатель лампы; выберите оттенок; возьмите РУБИН (D).
Спуститься.

Использовать вентилятор; возьмите ИЗУМРУД (E).
РУБИН и ИЗУМРУД на НЕПОЛНОМ НОЖЕ; ЗАРАБОТАТЬ ВИНТАЖНЫЙ НОЖ.
Налево.
Поместите ВИНТАЖНЫЙ НОЖ (F).
Выберите (G).

Выберите пары (H).
Возьмите ИГРУШКУ СОБАКИ.

Используйте DOG TOY; возьмите КОМБИНАЦИЮ КАРТИНЫ (I).
Спуститься.
Используйте комбинацию изображений; возьмите ВЕРЕВКУ и РОГАТКУ (J).
Спуститься.

Используйте КНОПКУ и выберите лейку; играть в хоп; заработайте СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ (K).
КЛЕЙ на сломанной лопатке; заработать лопату.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите Сломанный ФАКЕЛ, ТЯЖЕЛУЮ ЛОЖКУ и ФОНАРЬ (L).
Иди вперед.

Используйте металлический клык и тяжелую подкову; возьмите ЭМБЛЕМУ МАКГРЕГОРА и ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР (M).
Открытый люк; используйте ФОНАРЬ и ВЕРЕВКУ (N).
Иди вперед. (О).

Используйте рогатку; возьмите АБРАЗИВНЫЙ ДИСК и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P).
Возьмите Сломанную угловую шлифовальную машину (Q).
Опорожните и возьмите КАЛДРОН; возьмите КНОПКУ С ФАКЕЛОМ (R).
ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР и КНОПКА ФАКЕЛА НА СЛОМАННОЙ ФАКЕЛЕ; заработать ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ; возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Вход в поместье

Поместите ЭМБЛЕМУ МАКГРЕГОРА; возьмите ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ (A).
Используйте ЗОЛОТУЮ ГОБЛЕТУ; заработать ВОДУ (B).
Иди в кабинет МакГрегора.

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите БАТАРЕЮ (С).
АБРАЗИВНЫЙ ДИСК и АККУМУЛЯТОР НА ШЛИФОВАНИИ С ЛОМАНОМ; заработать УГОЛ ГРИНДЕР.
Иди в подвал.
Используйте УГОЛ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и 1/2 ДОСКИ (D).
Используйте ВОДУ; возьмите 1/2 ФРАГМЕНТА КАРТИНЫ (E).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (F).

Простое решение GH-Ix3-HGH-Gx2-HGH-Ix4-H-Gx4-H.

Трудное решение Lx3-K-Jx2-K-Lx2-K-Jx2-K-Jx3-K-Lx3-KJK-Lx3-K-Jx3-KLK-Jx4-K-Lx4-K.
Иди вперед.

Глава 5: Берег озера

Возьмите ЛОМ и 2/2 ДОСКИ (M).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (N).
Используйте ЛОМ; возьмите ЦЕПЬ (O).

Используйте ЦЕПЬ; возьмите 2/2 ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ; поместите ДОСКИ (P).
Play HOP; заработайте РЕЗКУ БОЛТА (Q).
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; возьмите СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ, ПОСАДОЧКУ и ЗАМОК ПЕДЛОК (R).
Спуститься.

Используйте CAULDRON и TROWEL; возьмите ТАР (A).
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите пинцет. Поместите ЗАМОК ПЕЙДЛОК; возьмите НОЖНИЦЫ ПОЛОВИНЫ, ДЕРЕВЯННЫЕ ЧИПЫ и БУТЫЛКУ С СООБЩЕНИЕМ (B).
Иди в кабинет МакГрегора.

Поместите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ; возьмите КОРСКОВ; прочитайте заметку (С).
ВИНТОВЫЙ НА БУТЫЛКЕ С СООБЩЕНИЕМ; заработать КОД ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
Иди на берег озера.
Используйте TAR и WOOD CHIPS; возьмите ГОРЯЧУЮ ТАРУ (D).
Используйте ГОРЯЧУЮ ТАРУ (E).
Используйте КОД ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (F).
Иди вперед.

Используйте пинцет; заработайте БУМАЖНЫЙ РУЛОН (H).
Раскройте БУМАГУ; возьмите БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ и 1/2 БУМАГИ И КАРАНДАЛА.
Возьмите Сломанный ТОПОР (I).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ; возьмите мельницу (J).

Возьми МОЛОТОК; используйте ОТКРЫТИК БУТЫЛКИ (L).
Простое решение M-Nx2-Mx5.
Твердый раствор O-Px2-Ox4.
Налево.

Используйте МОЛОТОК; возьмите СТЕПЛОДЕР (Q).
Возьмите СКАЛОП и БОЛТ (R).
НОЖНИЦЫ ПОЛОВИНА И БОЛТ на Сломанных НОЖНИЦАХ; заработать ножницы.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ДУСТЕР и РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (S).
Поместите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО; возьмите КИРПИЧ (T).
Спуститься.

Переместить старую лестницу; использовать STEPLADDER; возьмите NAUTILUS и РУЧКУ от AX (A).
GRINDER и AX РУЧКА на сломанной оси; заработать AX.
Используйте AX (B).
Иди вперед.

Читать заметку; используйте КИРПИЧ; возьмите КУКЛУБУКУ (С).
Поместите КУХНЮ (D).
Play HOP; заработайте ОБОЛОЧКУ (E).
Возьмите НАСОС и 2/2 БУМАГУ И КАРАНДАШ (F).

Поместите ОБОЛОЧКУ, СКАЛОП И НАУТИЛУС; простое решение JHIGK.
Твердое решение GIHJK.
Возьмите МОНЕТУ, РЫБУ и 1/2 СОВЕТА (L).
Используйте ДУСТЕР, БУМАГУ И КАРАНДАШ; заработайте КЭШ-КОД (M).
Спуститься.

Используйте НАСОС; возьмите РУЧКУ (N).
Используйте РЫБУ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (O).
Идите налево.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ; возьмите 2/2 ДОСКИ и ПЕДАЛЬ КОЛЕСА КАРТОФЕЛЯ (P).
Иди Маяк.

Используйте доски (A).
Идите вперед (B).
Используйте CACHE CODE; выберите 1-3; возьмите сломанные бинокли и фен (С).
Используйте ручку; возьмите 1/2 ПАРУСА и ГЛИНУ (D).
Используйте МОНЕТУ; возьмите гаечный ключ и 2/2 ПАРУСА (E).
Иди Кладовая.

Используйте ПАРУСА и ФЕН; возьмите окуляр (F).
Используйте гаечный ключ; возьмите СТЕНД и МЕРТВУ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (G).
Окуляр и стойка на сломанных биноклях; заработать бинокль.
Поместите ПЕДАЛЬ КОЛЕСА ПОТТЕРА и ГЛИНУ (H).

Простое решение NLJ-Nx2-IK.
Твердый раствор NJ-Nx2-IK-Nx2-LK.
Возьмите МОДЕЛЬНЫЙ МОДЕЛЬ (O).
Идите Крыша Маяка.

Поместите бинокль; возьмите КЛЕЙ и АККУМУЛЯТОРЫ (A).
АККУМУЛЯТОРЫ В МЕРТВОМ УДАЛЕННОМ УПРАВЛЕНИИ; заработать ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Используйте модель LIGHTHOUSE и КЛЕЙ (B).
Play HOP; заработать ГАВЕЛЬСКИЙ ЖЕТОН (С).
Поместите ГАВЕЛЬСКИЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите закрытый контейнер (D).
Спуститься.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ; возьмите пилу (E).
Используйте SAW; возьмите КЛЮЧ от груди (F).
Ключ от сундука на закрытом контейнере; возьмите МАКСВЕЛЛ КРОВИ НОЖ.
Иди вперед.

Покажите КРОВАВОЙ НОЖ МАКСВЕЛЛА (G).
Выберите (H).

Выберите IIJ.
Поздравляем! Вы завершили Фатальное Свидетельство: Проклятый Остров!

Автор статьи: