Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Роковая страсть: Заложник искусства - Прохождение игры в картинках пошагово

Fatal Passion: Art Prison - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Роковая страсть: Заложник искусства. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Сломанный мост
  3. Глава 2: Комната Бекки
  4. Глава 3: Магазин оружейника
  5. Глава 4: Оружейная
  6. Глава 5: Ярмарка
  7. Глава 6: Убежище злодея

Общие советы

Это официальное руководство для Fatal Passion: Art Prison.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Сломанный мост

Возьмите ЛЕНТУ (A) и НОЖ (B).
Откройте рюкзак дважды; возьмите ЛОПАТУ (С).
Разрежьте брезент НОЖОМ (D).

Играть в HOP.
Решение: 1-12.
Вы получаете ПИЛУ.

Разрежьте доски пилой (E); возьмите ДОСКУ (F).
Положите ДОСКИ (G).
Двигаться вперед.
Возьмите палитру (H).

Возьмите ВЯЗАТЕЛЬ (I) и обратите внимание (J); используйте ЛОПАТУ (K).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
Возьмите записку (M); Вы приобретаете банку.
Спуститься.

Играть в HOP.
Решение: 1-12.
Вы получаете щипцы.

Положите ЩИПЦЫ (N); возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Положите банку (P); налейте вяжущее в банку, чтобы получить зеленую краску.
Двигаться вперед.
Нарисуйте эскиз (Q), чтобы получить ГЕРБИЦИД.
Распылите ГЕРБИЦИД на растение (R).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Z, S, T, U, V, Y, X, W.

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Двигаться вперед.
Поместите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B), ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (C) и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D) на нишах.
Возьмите ШИЛ (E).
Поверните налево, двигайтесь вперед.

Возьмите спички (F).
Возьмите КЛЮЧ от почтового ящика (G).
Спуститься.
Зажгите свечи спичками (H).
Играть в HOP.

Вы получите ЛОМ (I).
Спуститься.

Вставьте КЛЮЧ от почтового ящика в замок (J); возьмите открытку (K).
Возьмите ЧАСТЬ ВЕТРА (L); сделайте заметку на рисунке (M).
Поверните налево.
Подсоедините ЧАСТЬ ВЕТРА к двери (N); расположите части правильно (O).
Спуститься.

Удалите доски ЛОМОМ (P); возьмите саблю (Q) и ракушки (R).
Откройте дверь ЛОМОМ (S).
Разрежьте сумку саблей (T); возьмите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (фиолетовый).
Спуститься.

Переместите защелку с помощью AWL (U); возьмите ПЛИТКУ ВОРОТ (V).
Двигайтесь вперед, поверните налево дважды.
Срежьте растение саблей (W).

Возьмите ПЛИТКУ ВОРОТ (X).
Возьмите записку (Y) и КЛЮЧ БЕКИ (Z).
Возьмите КРАСНУЮ РЕЗЬБУ (A); положите ЛЕНТУ (B).
Спуститься.

Играть в HOP.
Решение: 1-12.
Вы получаете приманку.
Иди наверх.
Вставьте КЛЮЧ БЕКИ в замок (С); поверни это.
Двигаться вперед.
Зажгите свечи спичками (D).

Глава 2: Комната Бекки

Возьмите БРОШКУ (E).
Возьмите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (F).
Возьмите записку (G) и ПЛИТКУ ВОРОТ (H).
Положите приманку (I); возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (зеленый).
Спуститься.

Вставьте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА в замок (J); поверни это.
Возьмите СЕРЬГИ (K).
Идите вниз, поверните налево.
Положите СЕРЬГИ и БРОШКУ (L); возьмите ПЛИТКУ ВОРОТ (M).
Пройдите назад дважды.

Поместите 4 ПЛИТКИ ВОРОТ на ворота (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O).
Поверните направо.

Возьмите КЛЮЧИ от ПИАНИНО (P).
Двигаться вперед.
Возьмите записку (Q) и ПЛИТКУ (R).
Возьмите ОБОЛОЧКИ (S) и БИНДЕР (T).
Открыть пакет; возьмите ЗАВОДНУЮ ТРУБУ (U).

Возьмите МОЛОТОК (V).
Пройдите назад дважды, дважды поверните налево.
Положите ПЛИТКУ (W).

Сыграйте в мини-игру.
Поменяйте местами плитки (фиолетового цвета), чтобы завершить головоломку (X).
Откройте медальон; возьмите ПИН БОББИ (зеленый).
Спуститься.

Положите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ и 2 КЛЮЧА ДЛЯ ПИАНИНО (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-9.

Съешьте кекс (Z); возьмите высушенные ягоды (A) и записку (B).
Идите вниз, поверните направо.
Вставьте БОЛЬШОЙ ПИН-код в замок (С).
Поверните налево.

Возьмите ПОРОШОК (D) и ДОСКИ (E).
Вылейте высушенные ягоды и вяжущее в ступку (F), чтобы получить красную краску.
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Нарисуйте эскиз (G), чтобы получить ФАКЕЛ.
Сожгите дерево ФАКЕЛОМ (H).
Двигаться вперед.

Возьмите ДОСКУ (I), примечание (синее), СВЕЧУ (фиолетовое) и ШАБЛОН СЕТКИ (зеленое).
Пройдите назад дважды, поверните налево.
Подсоедините КЛИН МОЛОТОК к молотку (оранжевый); возьмите МОЛОТОК (J).
Пройдите назад дважды.

Ударьте лезвием МОЛОТОК (K); возьмите пилу.
Поверните направо, двигайтесь вперед.
Подсоедините пилу к ручке; возьмите пилу (L) и Сломанную ЛЕСТНИЦУ (M).
Спуститься.

Положите сломанную лестницу (N); подключите 2 ПЛАНКА к лестнице.
Играть в HOP.
Решение: 1-12.
Вы получаете РЕТОРТ.
Поверните налево.
Поместите ЗАТЯНУТУЮ ТРУБУ (O) и ВОССТАНОВИТЕ; возьмите КИСЛОТУ (P).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Вылейте КИСЛОТУ на замок (Q).
Поверните направо.

Глава 3: Магазин оружейника

Возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ (R).
Сожгите веревку, используя СВЕЧУ (S).
Возьмите ВОЛНОВЫЙ УЗОР (T); потяните рычаг (зеленый).
Нарисуйте эскиз (U); возьмите КРАСНЫЙ КАРАНДАШ (синий).

Играть в HOP.
Вы получите ЩИПЦЫ (V).

Используйте ЩИПЦЫ (W); соедините КРАСНУЮ РЕЗЬБУ с иглой (X), чтобы получить ИГЛУ.
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Положите 2 снаряда (Y); удалите 2 камня (синие) ЩИПЦАМИ.
Сыграйте в мини-игру.

Соедините все пары символов (Z), чтобы завершить головоломку.
Возьмите ВЕДУЩИЙ (A).
Пройдите назад дважды, поверните налево.

Используйте ИГЛУ (B).
Поместите РУКОВОДСТВО в котел (С).
Выдуйте сильфон (D).
Откройте форму (синий); возьмите ПУЛЯ (E).
Спуститься.
Играть в HOP.

Решение: 1-12.
Вы получите КРАСКУ.
Двигайтесь вперед дважды.

Вылейте КРАСКУ для снятия краски со статуи (F).
Возьмите ПОДУШКУ ПЕЧИ (G).
Идите вниз, поверните направо.
Поместите ПОРОШОК и ПУЛУ в пресс (H); потяните рычаг (I).
Возьмите Боеприпасы (J).
Пройдите назад дважды, поверните налево.

Положите РИСУНОК СЕТКИ (K), РИСУНОК ВОЛН (L) и КРАСНЫЙ КАРАНДАШ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Примените рисунок (фиолетовый) к сетке (зеленый), чтобы завершить головоломку (N).
Возьмите ЛАМПУ (O).
Спуститься.

Положите ЛАМПУ (P).
Возьмите КЛЮЧ от УЛИЧНОГО СУНДУКА (Q).
Двигайтесь вперед дважды.
Вставьте КЛЮЧ от УЛИЧНОГО СУНДУКА в замок (R); возьмите ОХОТНИКА (S).
Поместите Боеприпасы в пистолет (синий); возьмите ПИСТОЛЕТ (T).
Идите вниз, поверните направо.

Выстрелите из пистолета (U).
Двигаться вперед.
Возьмите БРИТВУ (V).
Возьмите ТКАНЬ (W).
Спуститься.
Играть в HOP.

Решение: 1-12.
Вы получаете ВЕРЕВКУ.
Двигайтесь вперед дважды.

Возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ (X).
Возьмите СЕТКУ (Y).
Двигаться вперед.

Положите ВЕРЕВКУ (Z), чтобы получить СЕТЬ.
Разрежьте веревку бритвой (зеленый); возьмите ВЕДРО (фиолетовое).
Откройте крышку, используя ДУХОВНУЮ РУЧКУ (A).
Положите ТКАНЬ (B).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).

Возьмите ГАЗОВЫЙ КЛАПАН (D).
Спуститься.
Бросьте СЕТЬ в статую (E); возьмите НАСТОЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ (F).
Спуститься.

Вылейте ВЕДРО на огонь (G).
Положите СЕТКУ (H); возьмите ВЯЗАТЕЛЬ (I).
Вылейте ВЯЗАТЕЛЬ по грязи (J), чтобы получить черную краску.
Двигаться вперед.

Нарисуйте эскиз (K).
Поверните направо в бар.
Подсоедините ГАЗОВЫЙ КЛАПАН к трубе (L); поверните его.

Возьмите ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (M).
Возьмите БОЛТ (N).
Откройте дверь (O).
Играть в HOP.

Решение: 1-12.
Вы получаете КИРКУ.
Спуститься.
Ударьте углем КИРКОЙ (P); возьмите УГОЛЬ (Q).
Двигаться вперед.
Вылейте УГОЛЬ в машину (R); подключите ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ к машине (S).
Двигаться вперед.

Глава 4: Оружейная

Возьмите МОНЕТУ (T).
Разрежьте трубку бритвой (зеленый); возьмите ТРУБКУ (U).
Подсоедините БОЛТ к арбалету (V); возьмите ПЕРЕКРЕСТОК.
Спуститься.

Стреляйте в ПЕРЕКРЕСТОК (W).
Поверните налево.
Возьмите гаечный ключ (X).
Поверните налево.

Возьмите ЖЕЛЕЗЫ КАРТЫ (Y).
Возьмите шестигранный ключ (Z).
Пройдите назад трижды, поверните направо в бар.
Вставьте МОНЕТУ в отверстие (A); положи ОХОТНИКА (фиолетовый).
Сыграйте в мини-игру.

Решение (A): вправо x2, вниз x2, вправо x2, вверх x3, влево x2, вниз x3, вверх x4, вправо x2, вниз x4, влево x4, вверх x4, вниз x3.
Вы получите КАРТУ ЖЕЛЕВ.
Идите вниз, двигайтесь вперед, дважды поверните налево.

Используйте гаечный ключ (B); подключите трубки к шлему.
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Возьмите ПОРТУЛ для подводного плавания (С).
Идите вниз, поверните налево.
Подсоедините ПОРТУЛ для подводного плавания к шлему (D).
Играть в HOP.

Вы получите НАСТОЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ (E).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Поместите 2 НАСТОЛЬНЫХ ОРНАМЕНТА в ниши (F); затяните часть стола шестигранным ключом (синий).
Возьмите КЛЮЧ от БРУСА (G) и ЧАСТИ КАРТИНЫ (H).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Положите 3 ЧАСТИ КАРТИНЫ (I).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: (J).
Возьмите ВАЛЫ (K).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Играть в HOP.

Решение: 1-12.
Вы получите КАРТУ ЖЕЛЕВ.

Вставьте КЛЮЧ от БРУСА в замок (L); возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ ВЯЗАТЕЛЬ (M).
Идите вниз, двигайтесь вперед, поворачивайте налево, двигайтесь вперед.
Поместите 3 ЖЕЛЕЗЫ КАРТЫ (N).
Сыграйте в мини-игру.

Решение (O): 1-46.
Возьмите ЩИПЦЫ (P).
Спуститься.

Положите ЗАПЕЧАТАННЫЙ ВЯЗАТЕЛЬ (Q); возьмите ВЯЗАТЕЛЬ.
Идите вниз, поверните направо.
Вылейте СВЯЗЬ на пыльцу (R), чтобы получить желтую краску.
Идите вниз, поверните налево.

Нарисуйте контур (S).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.

Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛИСТА (T).
Поверните налево.
Вставьте КЛЮЧ от ЛИСТА в замок (U); потяните рычаг (V).
Играть в HOP.
Вы получите ШАР (W).
Двигаться вперед.

Глава 5: Ярмарка

Бросьте ШАР (X); возьмите МОЛОТОК КОГОТА (Y).
Поверните налево.
Нажмите на розы (Z).

Разрежьте леску щипцами (фиолетовый); возьмите РЫБАЛКУ (A).
Подсоедините ВАЛЫ к колесу (B); поверните ручку (С).
Играть в HOP.

Решение: 1-12.
Вы получаете БУМАЖНЫЕ РОЗЫ.

Поместите БУМАЖНЫЕ РОЗЫ на ворота (D); раскрась розы.
Двигаться вперед.
Возьмите ТНТ (E).
Сделайте фронтальный левый поворот.

Возьмите ЕДУ ПТИЦЫ (F).
Нарисуйте эскиз (G); возьмите КРЮК (H).
Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (I).
Возьмите ВАЗУ (J).
Спуститься.

Дайте ПТИЦУЮ ПИЩУ павлину (K); возьмите перо павлина (L).
Спуститься.
Подсоедините КРЮК к веревочной лестнице (M); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Спуститься.

Держите ВАЗУ рядом с фонтаном (N), чтобы получить ВАЗУ ВОДЫ.
Подсоедините ЛЕСТНИЦУ ВРЕМЕНИ к мачте (O).
Поверните направо.
Вытащите щуку (P); возьмите PIKE.
Вылейте ВАЗУ ВОДЫ в бочку (Q); возьмите ВЯЗАТЕЛЬ (фиолетовый).

Подсоедините РЫБАЛКУ к удочке (R); возьмите УДОЧКУ.
Удалите паутину с ПЕРО ЧЕЛОВЕКА (S).
Используйте МОЛОТОК КОГОТА (T).
Играть в HOP.

Вы получите МОЛОТОК (U).
Идите вниз, поверните налево.

Соберите БИЛЕТ, используя УДОЧКУ (V).
Спуститься.
Освободите камень ПИКОМ (W); возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Вставьте БИЛЕТ в отверстие (X); положите КУБОК (Y).
Сыграйте в мини-игру.

Нажмите десять яиц (Z), чтобы завершить эту головоломку.
Возьмите РАКЕТУ (A).
Поверните направо.
Играть в HOP.
Вы получите ИГЛУ КОМПАСА (B).

Положите ИГЛУ КОМПАСА (С).
Сыграйте в мини-игру.
Поворачивайте кнопку (D) по часовой стрелке до тех пор, пока все стрелки не окажутся на одной линии (E).
Возьмите отмычок (F).
Пройдите назад, поверните налево, двигайтесь вперед, поверните налево назад.

Положите РАКЕТУ (G); подключить тротил к ракете.
Пройдите назад, поверните налево вперед.
Вставьте отмычок в замок (H); возьмите ЭМБЛЕМУ ЯСТРЕЯ (I) и СЕРДЦЕ (J).
Вставьте СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в устройство (фиолетовый); вылейте СВЯЗЬ поверх порошка (K), чтобы получить синюю краску.
Спуститься.

Нарисуйте эскиз (L); возьмите СИНЮЮ ВЕДРО (M).
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Нарисуйте эскиз (N); возьмите БОЛЬШОЙ ШАР (O).
Идите вниз, поверните налево.

Играть в HOP.
Решение: 1-12.
Вы получаете ЧАСТЬ ЭСКИЗА.

Соедините ЧАСТЬ ЭСКИЗА с эскизом (P).
Нарисуйте эскиз; возьмите ЗЕЛЕНОЕ ВЕДРО (Q).
Двигаться вперед.
Положите ЗЕЛЕНОЕ ВЕДРО КРАСКИ и СИНЕЕ ВЕДРО КРАСКИ (R).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: W2-U1, V4-W2, W3-V5, U4-W3, W4-U5, V2-W4, U2-V4, V3-W1, U1-T3, W1-U2, U5-V3, U3-T1, V5-U3, T1-V2, T3-U5, W4-X2.
U5-W4, U3-T5, W4-U3, V4-X5, T5-V4, V4-X3, U3-T1, V2-T3, T1-V2, V2-U4, T3-V2, X3-W5, U4- T2, W5-U4, T2-V1, V1-U3, X5-V4, X2-W4.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (S).
Поверните задний левый поворот.

Подсоедините ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ к ракете (Y); зажгите его ГОРЯЩЕЙ СВЕЧОЙ (Z).
Возьмите ВИТН (A) и КАФЕ-КЛЮЧ (B).
Пройдите назад, поверните налево вперед.
Откройте дверь КАФЕ-КЛЮЧОМ (С).
Играть в HOP.

Решение: 1-12.
Вы получаете ГЕЛИЯ.
Пройдите назад, поверните налево назад.

Положите гелий (D); соедините БОЛЬШОЙ ШАР с гелием.
Возьмите РУЧКУ (E) и РАШПИЛЬ (F).
Пройдите назад, поверните налево вперед.
Ослабьте эмблему с помощью РАСП (зеленого цвета); возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (G).
Пройдите назад дважды.

Используйте ЖЕЛТЫЙ (фиолетовый); возьмите ТОПОР (H).
Спуститься.
Разбейте телегу ТОПОРОМ (I); возьмите ЭМБЛЕМУ КОШКИ (оранжевую).
Поверните налево, двигайтесь вперед.
Подсоедините ЭМБЛЕМУ ХОКА, ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА и ЭМБЛЕМУ КОШКИ к воротам (J).
Двигаться вперед.
Разрежьте плющ НОЖНИЦЕЙ (K); покрасить дверь (L).

Глава 6: Убежище злодея

Срежьте листья, используя НОЖНИЦУ (M); поверните клапан (N).
Откройте клетку; возьмите СУХУЮ ПАЛКУ (O).
Подсоедините РУЧКУ к фонтану (P); возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (Q) и ЖЕТОН ХУДОЖНИКА (R).

Вставьте ЗАДНИЙ КЛЮЧ в замок (S).
Двигаться вперед.
Возьмите банку (T).
Возьмите РУЧКУ ОТВЕРТКИ (U) и ИГЛУ (V).
Спуститься.

Подсоедините РУЧКУ ОТВЕРТКИ к винту (W); возьмите НЕОБЫЧНУЮ ОТВЕРТКУ.
Двигайтесь вперед, поверните направо.
Цвет картины (X); возьмите ЛАПУ (синюю).
Поместите ЛАПУ в медведя (Y); используйте ИГЛУ (Z).
Возьмите КЛЮЧ из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (A).

Возьмите желудь (зеленый); покрасить насекомых (фиолетовый).
Положи банку; возьмите банку с мухами (B).
Держите банку с мухами рядом с растением (С).
Снимите крышку с помощью причудливой отвертки (D).
Держите СУХУЮ ПАЛКУ в огонь (E), чтобы получить ОГОНЬ.

Сожгите растение ОГНЕМ (F).
Откройте дверь (G).
Двигаться вперед.
Возьмите СПРЕЙ (H).
Вставьте КЛЮЧ из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в замок (I); поверни это.
Возьмите МОЛНИЕ (J).
Спуститься.

Положите желудь (1) и молнию (2).
Спуститься.
Играть в HOP.

Вы получите ЖЕТОН ХУДОЖНИКА (K).
Поверните направо, двигайтесь вперед.

Поместите 2 ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКА в ниши (L); возьмите ПЛАНЕТУ (M).
Спуститься.
Положите ПЛАНШЕТУ (N).
Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-8.
Возьмите КОД (O).
Двигаться вперед.

Положите КОД (P); введите код "4371" (Q).
Возьмите РУЧКУ ПЕЧИ (R) и ЩИПЦЫ (S).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ ПЕЧИ в духовку (T); возьмите БРОСАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ (U).
Играть в HOP.

Вы получите КЛЕЙ (V).
Спуститься.

Бросьте БРОСАЮЩУЮ ЗВЕЗДУ (W).
Возьмите сломанную снежинку (X).
Двигайтесь вперед, поворачивайте направо, двигайтесь вперед.
Подсоедините сломанный снеговик к другой его половине (Y); положите КЛЕЙ (Z).
Примените клей к снежинке (A); возьмите СНЕЖИК.
Пройдите назад дважды.

Поместите СНЕЖИНКУ в нишу (B); раскрась снежинку

Используйте СПРЕЙ (С).
Сыграйте в мини-игру.
Погони бесов в трубу (D).
Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ КРАСКУ с помощью ЩИПЦ (E).
Поверните направо, двигайтесь вперед.
Дайте ФИОЛЕТОВЫЙ КРАСКА Эдмунду (F).
Поздравляем, вы завершили Fatal Passion: Art Prison.