Мудрый ГикПрохождение игр → Страх на продажу 7: Город Прошлого - Прохождение игры в картинках пошагово

Fear for Sale 7: City of the Past - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страх на продажу 7: Город Прошлого. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Иствуд
  3. Глава 2: Дом Эвелин
  4. Глава 3: Склеп
  5. Глава 4: Школа
  6. Глава 5: Лес
  7. Глава 6: Санаторий

Общие советы

Это официальное руководство для Fear for Sale: Город прошлого.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Иствуд

Откройте ящик и возьмите СТАТУЭТКУ (A).
Возьми ДИСТАНЦИОННОЕ; переместите журнал и возьмите БУМАГУ ПРИНТЕРА (B).

Нажмите на коробку и найдите части (С); откройте коробку, переместите предметы и возьмите ЩЕТКУ и ЗАЖИГАЛКУ (D).

Используйте зажигалку и осмотрите картину (E); возьмите поврежденную карту (F).
Откройте сканер и поместите поврежденную карту; поместите БУМАГУ ПРИНТЕРА (G).
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете ПАРОЛЬ.

Получите доступ к ноутбуку (I), поместите ПАРОЛЬ, введите 789065 и нажмите зеленую кнопку (J); очистите карту (K).

Возьмите Сломанный фонарь (L).
Возьмите ПОЛОВИНУ МЕСТА (M).
Возьмите свою Карту и переместите документы (N).
Возьмите ЛЕНТУ и ФЛАГ (O).

Используйте ЩЕТКУ (P) и поместите СТАТУЭТКУ для мини-игры (Q1, Q2).
Пройти вперед.

Удалите лист (R).
Возьмите БАБОЧКУ (S).
Нажмите на ФЛАГ и возьмите ПЕРСОНАЛ (T).

Используйте ПЕРСОНАЛ; возьмите ШЕЛК и ЛАМПОЧКУ (U).
Спуститься.

Нажмите на ДИСТАНЦИОННОЕ, откройте его и возьмите БАТАРЕЙКИ (V).
Получите доступ к Сломанному фонарю, откройте его и поместите БАТАРЕЙКИ и ЛАМПОЧКУ; Вы получите ФОНАРЬ (W).
Удалите брезент, поместите ФОНАРЬ и БАБОЧКУ и возьмите ЦИФРОВУЮ ПРИНЦУ, КАМЕННЫЙ ГЛАЗ и МУКИ (X).
Пройти вперед.

Поместите ФИГУРКУ ПРИНЦА и нажмите на мини-игру (Y).

Решение: поменяйте местами 2-3, 1-5, 4-6, нажмите Z2, поменяйте местами 7-9, 7-10, 8-11, нажмите Z1, поменяйте местами 12-13.

Возьмите СПРАВОЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (A).
Поместите СПРАВОЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ и КРИНЫ для мини-игры (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете ЛОМ.
Спуститься.

Используйте ЛОМ (D) и возьмите ЛАСТОЧКУ (E).
Пройти вперед.

Поместите ЛАСТОЧКУ (F).

Поговорите с шерифом; возьмите КНИГУ (G).
Возьмите ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ, поместите КНИГУ и откройте дверь (H).
Налево.

Возьмите СВЕЧУ (I).
Поместите ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (J); прочитайте газетные вырезки и возьмите ПОЛОВИНУ (K).
Спуститься.

Поместите две ПОЛОВИНКИ (L); возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ и КАТУШКУ ФИЛЬМА (M).
Налево.

Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА; возьмите РУЧКУ (N).
Получите доступ к ПУСТОЙ ЛАМПЕ и поместите СВЕЧУ; Вы получаете ЛАМПУ (O).

Поместите ЛАМПУ и возьмите ВЕНТИЛЬ (P); поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ и возьмите КАМЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (Q).
Спуститься.

Поместите КАМЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и возьмите ФИГУРКУ ЗВЕЗДЫ (R).
Налево.

Поместите ФИГУРКУ EVELYN для мини-игры (S).
Возьмите печенье с собачкой и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (T).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на собаку и поместите печенье с собакой; возьмите ЩЕНКА (U).
Иди вперед.
Выпустите ЩЕНКА (V).
Иди направо.

Глава 2: Дом Эвелин

Возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ и ДНО ЛОВЦА (W).
Возьмите АНТЕННУ (X).
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите КОРЗИНУ (Y).
Звенит звонок; возьмите ВЕНТИЛЬ (Z).
Спуститься.

Поместите два КЛАПАНА; возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ БАГГИ (A).
Налево.

Откройте ЧАСТЬ КАРТИНЫ, поместите вторую ЧАСТЬ КАРТИНЫ и ЛЕНТУ; Вы получите КАРТИНУ АМЕЛИИ (B).
Дайте КАРТИНУ АМЕЛИИ Софии (С).
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете записную книжку.

Поместите ДНО ЛОВЦА (E) и найдите недостающие части (F); Вы получаете ЛОВЦА МЕЧТЫ.

Возьмите КЛЕПКИ (G); поместите ШЕЛК и возьмите ЮБКУ (H).
Спуститься.

Поместите ЛОВЦА МЕЧТЫ и возьмите ЛИЦО КРОЛИКА (I).
Возьмите ЧЕРНЫЕ РОЗЫ с КЛИПОМ (J); откройте клетку и возьмите парик (K).
Налево.

Поместите юбку и парик и возьмите сумочку (L).
Поместите ЛИЦА КРОЛИКА и возьмите КАРАНДАШ (M).

Получите доступ к НОУТБУКУ и используйте КАРАНДАШ; Вы получите КАНАЛ РАДИО (N).
Поместите КНОПКУ, АНТЕННУ и РАДИОКАНАЛ; возьмите РЕЗИНОВУ ЛАМПУ и ОБЪЕКТИВ (O).

Возьмите КАРТИНУ ФРАНКА (P).
Получите доступ к сумке и откройте ее; возьмите ФИГУРКУ Рога и Танцора (Q).
Получите доступ к РОГУ и поместите РЕЗИНОВУЮ ЛАМПУ; Вы получите РОГ ЛАМПЫ (R).
Идите вниз и вперед.

Используйте РОГ ЛАМПЫ (S).
Возьмите ТАБЛИЧКУ-ЗАГАДКУ (T).
Поместите ЛИНЗУ (U).
Нажмите на мини-игру (V).

Найдите стрелки и установите часы (W).
Найдите недостающие предметы (X).
Двигайтесь 6-3-2-5-8-9-6-5-4-7-8-5-4-7-8-9-6-5-4-7-8-9.
Переместите голову и руки (Y).
Возьмите перо павлина и механическое сердце (Z).
Иди вперед.

Покажите КАРТИНУ Фрэнка ФРАНКА (A).
Удалите растение, поместите ЧЕРНЫЕ РОЗЫ и возьмите ВЕНТИЛЯТОР (B); поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и возьмите КОЛЬЦО СОЛНЦА (С).
Спуститься.

Удалите листья и поместите КОЛЬЦО СОЛНЦА (D); возьмите РОГ (E).
Идите вперед дважды.

Используйте ВЕНТИЛЯТОР (F).
Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (G).
Поместите РОГ (H).
Играть в HOP (I).
Вы получаете ФИГУРКУ АМЕЛИИ.
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ АМЕЛИИ для мини-игры (J).
Решение: 4-5-6-3-2-1-5-6.
Возьмите ТАНЦУЮЩУЮ ФИГУРКУ и ЛОВКУ РЫБАКА (K).
Иди вперед.

Поместите две ФИГУРКИ ТАНЦЕРА; возьмите КЛЮЧ (L).
Пройдите назад дважды.

Используйте КЛЮЧ (M); возьмите ТАБЛИЧКУ-ЗАГАДКУ (N).
Иди вперед.

Поместите две ТАБЛИЧКИ-ЗАГАДКИ; возьмите АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО (O).
Иди вперед.

Нажмите на ЗАПЕЧАТАННУЮ БАГГИ и возьмите ГОЛОВУ АНГЕЛЯ (P); откройте сумку и возьмите записку и ЛОКЕТ С ФОТОГРАФИЯМИ (Q).
Поместите голову ангела и крыло ангела; осмотрите замок (R).

Найдите недостающие части (S).

Глава 3: Склеп

Дайте Эвелин ЛОКЕТ С ФОТОГРАФИЯМИ (T).
Пройдите ПОИСК (U).
Вы получите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Возьмите ЭВЕЛИНСКИЙ ПОРТРЕТ (V).
Спуститься.

Поместите ЭВЕЛИН ПОРТРЕТ и возьмите ключ и ЖЕЛЕЗУ.
Идите вперед дважды.

Поместите перо павлина (X); возьмите ключ и СКРЕБОК (Y).
Возьмите ФАЙЛ (Z).

Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ для мини-игры (A).
Решение: 2-1-3-4-4-4-2-2-2-1-4-3-3-3-1-4-4.
Возьмите ключ, КАМЕРУ и ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРЫ (B).
Пойдите в Дом Софии.

Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете Сломанный Полюс.
Поместите ЖЕТОН НИТИ; возьмите КРЮК и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (D).
Идите вниз и вперед.

Получите доступ к Сломанному полюсу и поместите ЛОВКУ РЫБАЛКИ и КРЮК; Вы получите УДОЧКУ (E).
Возьмите СИМВОЛ с удочкой; используйте СКРЕБОК и возьмите ЧАСТЬ СОЛНЦЕ (F).
Пройти вперед.

Поместите СИМВОЛ (G); возьмите ключ, БАРЕЛЬЕФ и КИСЛОТУ (H).
Иди вперед.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и возьмите ДРАКОНФЛЯ (I); используйте КОРЗИНУ, чтобы получить КОРЗИНУ С ПЕСКОМ (J).
Пройти вперед.

Поместите дракончика (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете EVELYN’S BOX.
Используйте КИСЛОТУ (M).
Откройте дверь и идите вперед.

Возьмите покер с ФАЙЛОМ (N).
Спуститься.
Используйте покер; возьмите ДОСКУ (O).
Пройти вперед.

Поместите доску (P).
Пройдите ПОИСК (Q).
Вы получаете РЫЧАГ.
Используйте РЫЧАГ (R).
Иди направо.

Используйте КОРЗИНУ С ПЕСКОМ (S).
Возьмите ЧАСТЬ СОЛНЦЕ и ПАЛИТРУ (T).

Поместите ЧАСТЬ CANDELABRA и переместите свечи (U); возьмите ВОСК (V).
Спуститься.

Используйте ВОСК и возьмите ПЕЧАТЬ (W).
Поместите две солнечные части; переместите числа в правильные места и возьмите БАРЕЛЬЕФ (X).
Иди направо.

Поместите ПЕЧАТЬ и возьмите ФЕНИКСА (Y).

Поместите две части БАРЕЛЬЕФА (Z) для мини-игры (A).
Возьмите ключ, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и СЕРЕБРЯНЫЕ ЗВОНКИ (B).
Спуститься.

Поместите ФЕНИКСА (С); возьмите РУЧКУ (D).
Спуститься.

Поместите и поверните ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите ВЕСНУ (E).
Пройти вперед.
Поместите пружину и выберите пружины по порядку (F).
Иди вперед.

Глава 4: Школа

Возьмите ПИСЬМО Е (G).
Идите вниз и вправо.
Поместите буквы и ПИСЬМО Е; возьмите медальон из шкафа (H).
Пройдите назад дважды.

Поместите медальон в шкаф (I) и нажмите на мини-игру (J).
Возьмите ключ, КЛЮЧ от почтового ящика и клей (K).
Идите вперед дважды.

Используйте КЛЮЧ от почтового ящика (L); возьмите ключ, ПОЖАРУ и ПРОВОД (M).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (N).
Вы получите треснувший кувшин.
Получите доступ к РАЗРЫВНОМУ КУВШИНУ, используйте КЛЕЙ и восстановите КУВШИН (O).
Используйте кувшин, чтобы получить кувшин с водой (P).

Поместите ПОЖАРУ (Q); возьмите ЗАХВАТЫ (R).
Иди направо.

Используйте кувшин с водой (S); возьмите КОЛЬЦО ЭВЕЛИН (T).
Идите вниз и вперед.

Нажмите на (U) и поместите ЗАХВАТЫ для мини-игры (V).
Налево.

Возьмите КАРТУ САДОВОДСТВА (W).
Получите доступ к КОРОБКЕ EVELYN и поместите КОЛЬЦО EVELYN; удалите предметы попарно, возьмите ключ и РУЧКУ (X).
Возьмите МАСЛО с РУЧКОМ (Y).
Идите в комнату Эвелин.

Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получите ЦВЕТОЧНЫЙ ПАРФЮМЕР.
Используйте МАСЛО (A), поверните ключ и возьмите МОЛНИЕ (B).
Идите вперед дважды.

Поместите МОЛНИЕ (C); возьмите ЛАМПОЧКУ (D).
Налево.

Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ДУХ (E).
Иди вперед.

Возьмите погремушку (F).
Поместите лампочку; возьмите МАСКУ и ЧАСТЬ ПОСТЕРА (G).
Возьмите КРЫЛО ДРАКОНА и ЗОЛОТЫЕ КОЛЬЦА (H).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЧАСТЬ ПЛАКАТА и используйте КАМЕРУ; Вы получаете ФОТО С НОМЕРОМ (I).
Поместите серебряные и золотые колокольчики; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (J).
Идите налево и вперед.

Поместите ЛОККЕРНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ для мини-игры (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете студенческий билет AMELIA.
Используйте студенческий билет AMELIA’S и идите вперед (M).

Возьмите ПОБОЧКУ (N).
Поместите тарелку ПАЛИТРА; возьмите ПОЖАРНУЮ ПЛИТКУ и ЦВЕТЫ БУМАГИ (O).

Поместите ФИГУРКУ НОЧИ и завершите сцену (P); возьмите корм для птиц (Q).
Спуститься.

Поместите корм для птиц; возьмите ЗАГАДКУ ЗАГАДКИ (R).
Иди вперед.

Поместите ССЫЛКУ ЗАГАДКИ для мини-игры (S).

Решение (T).
Возьмите ключ, МАСКУ и РЫБУ (U).
Спуститься.

Поместите РЫБУ (V); возьмите ШЛАНГ (W).
Спуститься.

Используйте ПРОВОД (X), удалите резину и поместите РУЧКУ и ШЛАНГ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получаете ТАБЛИЧКУ СТЕКЛА.
Идите вперед дважды.

Поместите ПЛАСТИНУ СТЕКЛА (A), прочитайте заметки и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ДИАГРАММУ (B) и ХРИЗАНТЕМУ (C).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ДИАГРАММУ и поверните ручки, как указано (D).
Иди направо.

Глава 5: Лес

Возьмите ПОДДЕРЖКУ (E).
Поднимите лестницу и найдите недостающие части (F).

Пройдите ПОИСК (G).
Вы получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Возьмите глину с помощью ЩЕТКИ (H).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и поместите ее в коробку; возьмите МЕХАНИЗМ (I).
Идите вперед дважды.

Поместите глину и редуктор; поверните колесо (J).
Возьмите трофей и найдите кусочки (K).
Возьмите ТРОФЕЙ (J).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете несколько НОЖНИЦ.
Откройте КАРТУ САДОВОДСТВА и поместите ЦВЕТЫ БУМАГИ и ХРИЗАНТЕМУ; Вы получите КАРТУ САДОВОДСТВА (M).

Поместите КАРТУ ТРОФЕЯ и САДОВОДСТВА и поменяйте местами медали (N); возьмите диск и хвост флюгера (O).
Иди вперед.

Нажмите кнопку питания и поместите компакт-диск для мини-игры.
Решение: VTPUVQ-R2-S2-Q2-R2.
Возьмите КОМБИНАЦИЮ (W).

Поместите ПОГОДНЫЙ ЛОТОК и возьмите ПОГОДНУЮ ЛОПАТКУ (X).
Идите к Лесной опушке.

Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить КОЛЕНОК (Y); поместите КОМБИНАЦИЮ, введите код (Z) и возьмите ТАРП, ключ и ЗВЕЗДУ (A).
Поместите ПОГОДНУЮ ЛОПАТКУ и возьмите САМОЛЕТ (B).
Идти в школу.

Поместите ЗВЕЗДУ и возьмите СОВУ (С).
Идите к Лесной опушке.

Поместите СОВУ (D); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (E).
Поместите ПОДДЕРЖКУ (F).
Иди вперед.

Используйте погремушку (G).
Поместите ТАРЕЛКУ ОГНЯ (H); возьмите ВЕТРОВУЮ РОЗУ (I).

Поместите ТАРП (J).
Возьмите ЧЕРНИЛЬ (K).
Возьмите мольберт (L).
Спуститься.

Поместите ветру в розу (M); возьмите ЦИФРОВУЮ ГЛОБУС (N).
Пройти вперед.

Поместите ГЛОБУСНУЮ ФИГУРУ и САМОЛЕТ (O); возьмите улики и ЛУК (P).
Пройдите назад дважды.

Пройдите ПОИСК (Q).
Вы получаете ЧЕКЕР.
Поместите ЛУК и поверните части на место (R); возьмите ЯБЛОКА (S).
Идите направо и вперед.

Бросьте ЯБЛОКО и возьмите ПРОВЕРКУ (T).
Спуститься.

Поместите две ПРОВЕРКИ (U) и нажмите на мини-игру (V).
Возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА, ПЛАСТИНУ и подсказку (U).
Иди вперед.

Поместите крыло ДРАКОНА и ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАГАДКИ (W).
Поместите ТАБЛИЧКУ, чтобы получить ЯГОДЫ (X).
Спуститься.

Поместите ЯГОДЫ, возьмите банку (Y).
Иди вперед.
Возьмите УНИЧТОЖЕНИЕ с банкой (Z).
Идти в школу.

Переместите кабели и отпустите УГЛУ; возьмите КНОПКУ (A).
Идите на улицу города.
Поместите КНОПКУ и ФОТО С НОМЕРОМ; наберите 871-359 и возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (B).
Идите к Лесной опушке.

Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете ПИРРОТ.
Откройте отсек и поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ; возьмите МОЛОТОК (D).
Иди вперед.

Поместите КОЛЕНОК и МОЛОТОК (E); возьмите МАСКУ (F).
Идите на улицу города.

Поместите три МАСКИ (G).
Иди вперед.

Глава 6: Санаторий

Возьмите СЕРЬГИ (G).
Поместите пирог и найдите недостающие части (H).

Возьмите ключи и КНИГУ (I).
Поместите переключатель головоломки для мини-игры (J).
Иди вперед.

Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (K).
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ и найдите две другие части (L); возьмите ключ и ГЛИНОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ (M).
Спуститься.

Используйте ГЛИНОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ (N); возьмите канистру с газом (O).
Пройти вперед.
Снимите крышку и используйте ГАЗОВЫЙ БАНК (P).
Иди вперед.

Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и подключите компьютер; пройдите в папки и возьмите ПЕРЧАТКУ (Q).
Пройдите ПОИСК (R).
Вы получите ЧАСТЬ САНАТОРИИ-КАРТИНЫ.

Поместите ЧАСТЬ САНАТОРИИ-КАРТИНЫ для мини-игры (S).
Иди вперед.

Откройте шкаф, поместите КНИГУ и восстановите изображение (T); возьмите ОТВЕРТКУ (U).
Пройдите назад дважды.

Используйте ОТВЕРТКУ (V); возьмите подводную лодку (W).

Найдите недостающие части, чтобы получить СУБМАРИНУ (X).
Идите вперед дважды.

Поместите подводную лодку (Y); возьмите НЕАКТИВНУЮ КАРТУ КЛЮЧА (Z).
Спуститься.

Поместите НЕАКТИВНУЮ КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ, коснитесь экрана и возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ ФРАНКА (A).
Иди вперед.

Поместите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ ФРАНКА для мини-игры (B).
Решение осталось: 6-3-2-5-8-9-6-5-4-7-8-5-4-7-8-9-6-5-4-7-8-9.
Решение правильно: 8-9-6-5-2-3-6-5-4-1-2-3-6-9-8-5-6-9-8-7-4-5-8-9 -6-5-8-7.
Возьмите БАТАРЕЮ, ЖЕЛЕЗУ ИНСТРУМЕНТОВ и подсказки (С).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЖЕТОН ИНСТРУМЕНТОВ (D); возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Спуститься.

Возьмите АТОМИЗАТОР с ПЕРЧАТКОЙ (F).
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и потяните его (G).
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ.
Иди в офис Фрэнка.

Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (I); возьмите соль для запаха и сухой лед (J).
Пройдите назад дважды.

Получите доступ к ATOMIZER и поместите СУХОЙ ЛЕД; Вы получите ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (K).
Взаимодействуйте со статуями и используйте замораживающую жидкость (L).
Налево.

Возьмите ЛУИЗНУЮ ФИГУРКУ (M).
Поместите чернильницу (N); прочитайте карты и возьмите КАМЕО (O).
Пройдите назад дважды.

Поместите ФИГУРКУ ЛУИЗЫ для мини-игры (P).
Иди направо.

Откройте сундук и играйте в HOP (Q).
Вы получите EASEL HALF.
Поместите предметы и СЕРЬГИ (R); возьмите ключ и русалку (S).
Иди в офис Фрэнка.

Поместите КАМЕО, возьмите ключ и МЕДАЛЬ (T).
Спуститься.

Поместите МЕДАЛЬ (U); возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (V).
Спуститься.

Поместите две ПОЛОВИНКИ (W); возьмите ЛИНЕЙКУ (X).

Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (Y) для мини-игры (Z).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОРЫ И ДЕЛЬФИН (A).
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (B).
Вы получаете КОМБИНАЦИЮ.
Идите вниз и налево.
Поместите лопасти вентилятора и возьмите ПРОВОДА (С).

Поместите КОМБИНАЦИЮ и введите код (D); поместите русалку и возьмите ЛИРУ (E).
Пройдите назад дважды.

Пройдите ПОИСК (F).
Вы получаете ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЕСО.
Поместите ЛИРУ; возьмите МОНЕТУ (G).
Иди направо.

Используйте ЛИНЕЙКУ (H); возьмите записку, пинцет и редуктор (I).
Перейти в галерею.

Поместите МЕХАНИЗМ для мини-игры (J).
Возьмите ключ, ПОДАРОК АМЕЛИИ и РОЗУ (K).
Пройдите в раздевалку.

Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете дневник Луизы.
Поместите РОЗУ (M); возьмите ПЛАН ПРЕСТУПЛЕНИЯ (N).
Иди в санаторий.

Поместите ПРОВОДА и МОНЕТУ и щёлкните по переключателю; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (O).
Поместите ДЕЛЬФИНА и ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЕСО и возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬ МОЛНИИ (P).
Пройдите в раздевалку.

Поместите ползунок и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Q).
Поместите две ЧАСТИ ЗАГАДКИ для мини-игры (R).

Решение (S).
Возьмите ШПИЛЬКУ и ПРОВЕРЬТЕ (T).

Нажмите на дневник Луизы и поместите ПЛАН ПРЕСТУПЛЕНИЯ и ПРОВЕРЬТЕ (U).

Используйте ШПИЛЬКУ (V).
Возьмите осколок пинцетом (W).

Используйте осколок и соль для запаха (X).
Дайте Фрэнку БАТАРЕЮ (Y).

Возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (Z).
Покажите подарок Эвелин АМЕЛИИ (A).
Дайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО шерифу (B).
Поздравляем, вы завершили Fear for Sale: Город прошлого.

Автор статьи: