Fear for Sale 7: City of the Past - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Страх на продажу 7: Город Прошлого. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Иствуд
- Глава 2: Дом Эвелин
- Глава 3: Склеп
- Глава 4: Школа
- Глава 5: Лес
- Глава 6: Санаторий
Общие советы
Это официальное руководство для Fear for Sale: Город прошлого.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Иствуд
Откройте ящик и возьмите СТАТУЭТКУ (A).
Возьми ДИСТАНЦИОННОЕ; переместите журнал и возьмите БУМАГУ ПРИНТЕРА (B).
Нажмите на коробку и найдите части (С); откройте коробку, переместите предметы и возьмите ЩЕТКУ и ЗАЖИГАЛКУ (D).
Используйте зажигалку и осмотрите картину (E); возьмите поврежденную карту (F).
Откройте сканер и поместите поврежденную карту; поместите БУМАГУ ПРИНТЕРА (G).
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете ПАРОЛЬ.
Получите доступ к ноутбуку (I), поместите ПАРОЛЬ, введите 789065 и нажмите зеленую кнопку (J); очистите карту (K).
Возьмите Сломанный фонарь (L).
Возьмите ПОЛОВИНУ МЕСТА (M).
Возьмите свою Карту и переместите документы (N).
Возьмите ЛЕНТУ и ФЛАГ (O).
Используйте ЩЕТКУ (P) и поместите СТАТУЭТКУ для мини-игры (Q1, Q2).
Пройти вперед.
Удалите лист (R).
Возьмите БАБОЧКУ (S).
Нажмите на ФЛАГ и возьмите ПЕРСОНАЛ (T).
Используйте ПЕРСОНАЛ; возьмите ШЕЛК и ЛАМПОЧКУ (U).
Спуститься.
Нажмите на ДИСТАНЦИОННОЕ, откройте его и возьмите БАТАРЕЙКИ (V).
Получите доступ к Сломанному фонарю, откройте его и поместите БАТАРЕЙКИ и ЛАМПОЧКУ; Вы получите ФОНАРЬ (W).
Удалите брезент, поместите ФОНАРЬ и БАБОЧКУ и возьмите ЦИФРОВУЮ ПРИНЦУ, КАМЕННЫЙ ГЛАЗ и МУКИ (X).
Пройти вперед.
Поместите ФИГУРКУ ПРИНЦА и нажмите на мини-игру (Y).
Решение: поменяйте местами 2-3, 1-5, 4-6, нажмите Z2, поменяйте местами 7-9, 7-10, 8-11, нажмите Z1, поменяйте местами 12-13.
Возьмите СПРАВОЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (A).
Поместите СПРАВОЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ и КРИНЫ для мини-игры (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете ЛОМ.
Спуститься.
Используйте ЛОМ (D) и возьмите ЛАСТОЧКУ (E).
Пройти вперед.
Поместите ЛАСТОЧКУ (F).
Поговорите с шерифом; возьмите КНИГУ (G).
Возьмите ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ, поместите КНИГУ и откройте дверь (H).
Налево.
Возьмите СВЕЧУ (I).
Поместите ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (J); прочитайте газетные вырезки и возьмите ПОЛОВИНУ (K).
Спуститься.
Поместите две ПОЛОВИНКИ (L); возьмите ПУСТУЮ ЛАМПУ и КАТУШКУ ФИЛЬМА (M).
Налево.
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА; возьмите РУЧКУ (N).
Получите доступ к ПУСТОЙ ЛАМПЕ и поместите СВЕЧУ; Вы получаете ЛАМПУ (O).
Поместите ЛАМПУ и возьмите ВЕНТИЛЬ (P); поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ и возьмите КАМЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (Q).
Спуститься.
Поместите КАМЕННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и возьмите ФИГУРКУ ЗВЕЗДЫ (R).
Налево.
Поместите ФИГУРКУ EVELYN для мини-игры (S).
Возьмите печенье с собачкой и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (T).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на собаку и поместите печенье с собакой; возьмите ЩЕНКА (U).
Иди вперед.
Выпустите ЩЕНКА (V).
Иди направо.
Глава 2: Дом Эвелин
Возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ и ДНО ЛОВЦА (W).
Возьмите АНТЕННУ (X).
Иди вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите КОРЗИНУ (Y).
Звенит звонок; возьмите ВЕНТИЛЬ (Z).
Спуститься.
Поместите два КЛАПАНА; возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ БАГГИ (A).
Налево.
Откройте ЧАСТЬ КАРТИНЫ, поместите вторую ЧАСТЬ КАРТИНЫ и ЛЕНТУ; Вы получите КАРТИНУ АМЕЛИИ (B).
Дайте КАРТИНУ АМЕЛИИ Софии (С).
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете записную книжку.
Поместите ДНО ЛОВЦА (E) и найдите недостающие части (F); Вы получаете ЛОВЦА МЕЧТЫ.
Возьмите КЛЕПКИ (G); поместите ШЕЛК и возьмите ЮБКУ (H).
Спуститься.
Поместите ЛОВЦА МЕЧТЫ и возьмите ЛИЦО КРОЛИКА (I).
Возьмите ЧЕРНЫЕ РОЗЫ с КЛИПОМ (J); откройте клетку и возьмите парик (K).
Налево.
Поместите юбку и парик и возьмите сумочку (L).
Поместите ЛИЦА КРОЛИКА и возьмите КАРАНДАШ (M).
Получите доступ к НОУТБУКУ и используйте КАРАНДАШ; Вы получите КАНАЛ РАДИО (N).
Поместите КНОПКУ, АНТЕННУ и РАДИОКАНАЛ; возьмите РЕЗИНОВУ ЛАМПУ и ОБЪЕКТИВ (O).
Возьмите КАРТИНУ ФРАНКА (P).
Получите доступ к сумке и откройте ее; возьмите ФИГУРКУ Рога и Танцора (Q).
Получите доступ к РОГУ и поместите РЕЗИНОВУЮ ЛАМПУ; Вы получите РОГ ЛАМПЫ (R).
Идите вниз и вперед.
Используйте РОГ ЛАМПЫ (S).
Возьмите ТАБЛИЧКУ-ЗАГАДКУ (T).
Поместите ЛИНЗУ (U).
Нажмите на мини-игру (V).
Найдите стрелки и установите часы (W).
Найдите недостающие предметы (X).
Двигайтесь 6-3-2-5-8-9-6-5-4-7-8-5-4-7-8-9-6-5-4-7-8-9.
Переместите голову и руки (Y).
Возьмите перо павлина и механическое сердце (Z).
Иди вперед.
Покажите КАРТИНУ Фрэнка ФРАНКА (A).
Удалите растение, поместите ЧЕРНЫЕ РОЗЫ и возьмите ВЕНТИЛЯТОР (B); поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и возьмите КОЛЬЦО СОЛНЦА (С).
Спуститься.
Удалите листья и поместите КОЛЬЦО СОЛНЦА (D); возьмите РОГ (E).
Идите вперед дважды.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (F).
Возьмите НОЧНУЮ ФИГУРКУ (G).
Поместите РОГ (H).
Играть в HOP (I).
Вы получаете ФИГУРКУ АМЕЛИИ.
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ АМЕЛИИ для мини-игры (J).
Решение: 4-5-6-3-2-1-5-6.
Возьмите ТАНЦУЮЩУЮ ФИГУРКУ и ЛОВКУ РЫБАКА (K).
Иди вперед.
Поместите две ФИГУРКИ ТАНЦЕРА; возьмите КЛЮЧ (L).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ (M); возьмите ТАБЛИЧКУ-ЗАГАДКУ (N).
Иди вперед.
Поместите две ТАБЛИЧКИ-ЗАГАДКИ; возьмите АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО (O).
Иди вперед.
Нажмите на ЗАПЕЧАТАННУЮ БАГГИ и возьмите ГОЛОВУ АНГЕЛЯ (P); откройте сумку и возьмите записку и ЛОКЕТ С ФОТОГРАФИЯМИ (Q).
Поместите голову ангела и крыло ангела; осмотрите замок (R).
Найдите недостающие части (S).
Глава 3: Склеп
Дайте Эвелин ЛОКЕТ С ФОТОГРАФИЯМИ (T).
Пройдите ПОИСК (U).
Вы получите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Возьмите ЭВЕЛИНСКИЙ ПОРТРЕТ (V).
Спуститься.
Поместите ЭВЕЛИН ПОРТРЕТ и возьмите ключ и ЖЕЛЕЗУ.
Идите вперед дважды.
Поместите перо павлина (X); возьмите ключ и СКРЕБОК (Y).
Возьмите ФАЙЛ (Z).
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ для мини-игры (A).
Решение: 2-1-3-4-4-4-2-2-2-1-4-3-3-3-1-4-4.
Возьмите ключ, КАМЕРУ и ЧАСТЬ КАНДЕЛЯБРЫ (B).
Пойдите в Дом Софии.
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете Сломанный Полюс.
Поместите ЖЕТОН НИТИ; возьмите КРЮК и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (D).
Идите вниз и вперед.
Получите доступ к Сломанному полюсу и поместите ЛОВКУ РЫБАЛКИ и КРЮК; Вы получите УДОЧКУ (E).
Возьмите СИМВОЛ с удочкой; используйте СКРЕБОК и возьмите ЧАСТЬ СОЛНЦЕ (F).
Пройти вперед.
Поместите СИМВОЛ (G); возьмите ключ, БАРЕЛЬЕФ и КИСЛОТУ (H).
Иди вперед.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и возьмите ДРАКОНФЛЯ (I); используйте КОРЗИНУ, чтобы получить КОРЗИНУ С ПЕСКОМ (J).
Пройти вперед.
Поместите дракончика (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете EVELYN’S BOX.
Используйте КИСЛОТУ (M).
Откройте дверь и идите вперед.
Возьмите покер с ФАЙЛОМ (N).
Спуститься.
Используйте покер; возьмите ДОСКУ (O).
Пройти вперед.
Поместите доску (P).
Пройдите ПОИСК (Q).
Вы получаете РЫЧАГ.
Используйте РЫЧАГ (R).
Иди направо.
Используйте КОРЗИНУ С ПЕСКОМ (S).
Возьмите ЧАСТЬ СОЛНЦЕ и ПАЛИТРУ (T).
Поместите ЧАСТЬ CANDELABRA и переместите свечи (U); возьмите ВОСК (V).
Спуститься.
Используйте ВОСК и возьмите ПЕЧАТЬ (W).
Поместите две солнечные части; переместите числа в правильные места и возьмите БАРЕЛЬЕФ (X).
Иди направо.
Поместите ПЕЧАТЬ и возьмите ФЕНИКСА (Y).
Поместите две части БАРЕЛЬЕФА (Z) для мини-игры (A).
Возьмите ключ, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и СЕРЕБРЯНЫЕ ЗВОНКИ (B).
Спуститься.
Поместите ФЕНИКСА (С); возьмите РУЧКУ (D).
Спуститься.
Поместите и поверните ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите ВЕСНУ (E).
Пройти вперед.
Поместите пружину и выберите пружины по порядку (F).
Иди вперед.
Глава 4: Школа
Возьмите ПИСЬМО Е (G).
Идите вниз и вправо.
Поместите буквы и ПИСЬМО Е; возьмите медальон из шкафа (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите медальон в шкаф (I) и нажмите на мини-игру (J).
Возьмите ключ, КЛЮЧ от почтового ящика и клей (K).
Идите вперед дважды.
Используйте КЛЮЧ от почтового ящика (L); возьмите ключ, ПОЖАРУ и ПРОВОД (M).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (N).
Вы получите треснувший кувшин.
Получите доступ к РАЗРЫВНОМУ КУВШИНУ, используйте КЛЕЙ и восстановите КУВШИН (O).
Используйте кувшин, чтобы получить кувшин с водой (P).
Поместите ПОЖАРУ (Q); возьмите ЗАХВАТЫ (R).
Иди направо.
Используйте кувшин с водой (S); возьмите КОЛЬЦО ЭВЕЛИН (T).
Идите вниз и вперед.
Нажмите на (U) и поместите ЗАХВАТЫ для мини-игры (V).
Налево.
Возьмите КАРТУ САДОВОДСТВА (W).
Получите доступ к КОРОБКЕ EVELYN и поместите КОЛЬЦО EVELYN; удалите предметы попарно, возьмите ключ и РУЧКУ (X).
Возьмите МАСЛО с РУЧКОМ (Y).
Идите в комнату Эвелин.
Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получите ЦВЕТОЧНЫЙ ПАРФЮМЕР.
Используйте МАСЛО (A), поверните ключ и возьмите МОЛНИЕ (B).
Идите вперед дважды.
Поместите МОЛНИЕ (C); возьмите ЛАМПОЧКУ (D).
Налево.
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ДУХ (E).
Иди вперед.
Возьмите погремушку (F).
Поместите лампочку; возьмите МАСКУ и ЧАСТЬ ПОСТЕРА (G).
Возьмите КРЫЛО ДРАКОНА и ЗОЛОТЫЕ КОЛЬЦА (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЧАСТЬ ПЛАКАТА и используйте КАМЕРУ; Вы получаете ФОТО С НОМЕРОМ (I).
Поместите серебряные и золотые колокольчики; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (J).
Идите налево и вперед.
Поместите ЛОККЕРНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ для мини-игры (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете студенческий билет AMELIA.
Используйте студенческий билет AMELIA’S и идите вперед (M).
Возьмите ПОБОЧКУ (N).
Поместите тарелку ПАЛИТРА; возьмите ПОЖАРНУЮ ПЛИТКУ и ЦВЕТЫ БУМАГИ (O).
Поместите ФИГУРКУ НОЧИ и завершите сцену (P); возьмите корм для птиц (Q).
Спуститься.
Поместите корм для птиц; возьмите ЗАГАДКУ ЗАГАДКИ (R).
Иди вперед.
Поместите ССЫЛКУ ЗАГАДКИ для мини-игры (S).
Решение (T).
Возьмите ключ, МАСКУ и РЫБУ (U).
Спуститься.
Поместите РЫБУ (V); возьмите ШЛАНГ (W).
Спуститься.
Используйте ПРОВОД (X), удалите резину и поместите РУЧКУ и ШЛАНГ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получаете ТАБЛИЧКУ СТЕКЛА.
Идите вперед дважды.
Поместите ПЛАСТИНУ СТЕКЛА (A), прочитайте заметки и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ДИАГРАММУ (B) и ХРИЗАНТЕМУ (C).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ДИАГРАММУ и поверните ручки, как указано (D).
Иди направо.
Глава 5: Лес
Возьмите ПОДДЕРЖКУ (E).
Поднимите лестницу и найдите недостающие части (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Возьмите глину с помощью ЩЕТКИ (H).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ и поместите ее в коробку; возьмите МЕХАНИЗМ (I).
Идите вперед дважды.
Поместите глину и редуктор; поверните колесо (J).
Возьмите трофей и найдите кусочки (K).
Возьмите ТРОФЕЙ (J).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете несколько НОЖНИЦ.
Откройте КАРТУ САДОВОДСТВА и поместите ЦВЕТЫ БУМАГИ и ХРИЗАНТЕМУ; Вы получите КАРТУ САДОВОДСТВА (M).
Поместите КАРТУ ТРОФЕЯ и САДОВОДСТВА и поменяйте местами медали (N); возьмите диск и хвост флюгера (O).
Иди вперед.
Нажмите кнопку питания и поместите компакт-диск для мини-игры.
Решение: VTPUVQ-R2-S2-Q2-R2.
Возьмите КОМБИНАЦИЮ (W).
Поместите ПОГОДНЫЙ ЛОТОК и возьмите ПОГОДНУЮ ЛОПАТКУ (X).
Идите к Лесной опушке.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить КОЛЕНОК (Y); поместите КОМБИНАЦИЮ, введите код (Z) и возьмите ТАРП, ключ и ЗВЕЗДУ (A).
Поместите ПОГОДНУЮ ЛОПАТКУ и возьмите САМОЛЕТ (B).
Идти в школу.
Поместите ЗВЕЗДУ и возьмите СОВУ (С).
Идите к Лесной опушке.
Поместите СОВУ (D); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (E).
Поместите ПОДДЕРЖКУ (F).
Иди вперед.
Используйте погремушку (G).
Поместите ТАРЕЛКУ ОГНЯ (H); возьмите ВЕТРОВУЮ РОЗУ (I).
Поместите ТАРП (J).
Возьмите ЧЕРНИЛЬ (K).
Возьмите мольберт (L).
Спуститься.
Поместите ветру в розу (M); возьмите ЦИФРОВУЮ ГЛОБУС (N).
Пройти вперед.
Поместите ГЛОБУСНУЮ ФИГУРУ и САМОЛЕТ (O); возьмите улики и ЛУК (P).
Пройдите назад дважды.
Пройдите ПОИСК (Q).
Вы получаете ЧЕКЕР.
Поместите ЛУК и поверните части на место (R); возьмите ЯБЛОКА (S).
Идите направо и вперед.
Бросьте ЯБЛОКО и возьмите ПРОВЕРКУ (T).
Спуститься.
Поместите две ПРОВЕРКИ (U) и нажмите на мини-игру (V).
Возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА, ПЛАСТИНУ и подсказку (U).
Иди вперед.
Поместите крыло ДРАКОНА и ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАГАДКИ (W).
Поместите ТАБЛИЧКУ, чтобы получить ЯГОДЫ (X).
Спуститься.
Поместите ЯГОДЫ, возьмите банку (Y).
Иди вперед.
Возьмите УНИЧТОЖЕНИЕ с банкой (Z).
Идти в школу.
Переместите кабели и отпустите УГЛУ; возьмите КНОПКУ (A).
Идите на улицу города.
Поместите КНОПКУ и ФОТО С НОМЕРОМ; наберите 871-359 и возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (B).
Идите к Лесной опушке.
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете ПИРРОТ.
Откройте отсек и поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ; возьмите МОЛОТОК (D).
Иди вперед.
Поместите КОЛЕНОК и МОЛОТОК (E); возьмите МАСКУ (F).
Идите на улицу города.
Поместите три МАСКИ (G).
Иди вперед.
Глава 6: Санаторий
Возьмите СЕРЬГИ (G).
Поместите пирог и найдите недостающие части (H).
Возьмите ключи и КНИГУ (I).
Поместите переключатель головоломки для мини-игры (J).
Иди вперед.
Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (K).
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ и найдите две другие части (L); возьмите ключ и ГЛИНОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ (M).
Спуститься.
Используйте ГЛИНОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ (N); возьмите канистру с газом (O).
Пройти вперед.
Снимите крышку и используйте ГАЗОВЫЙ БАНК (P).
Иди вперед.
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и подключите компьютер; пройдите в папки и возьмите ПЕРЧАТКУ (Q).
Пройдите ПОИСК (R).
Вы получите ЧАСТЬ САНАТОРИИ-КАРТИНЫ.
Поместите ЧАСТЬ САНАТОРИИ-КАРТИНЫ для мини-игры (S).
Иди вперед.
Откройте шкаф, поместите КНИГУ и восстановите изображение (T); возьмите ОТВЕРТКУ (U).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ (V); возьмите подводную лодку (W).
Найдите недостающие части, чтобы получить СУБМАРИНУ (X).
Идите вперед дважды.
Поместите подводную лодку (Y); возьмите НЕАКТИВНУЮ КАРТУ КЛЮЧА (Z).
Спуститься.
Поместите НЕАКТИВНУЮ КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ, коснитесь экрана и возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ ФРАНКА (A).
Иди вперед.
Поместите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ ФРАНКА для мини-игры (B).
Решение осталось: 6-3-2-5-8-9-6-5-4-7-8-5-4-7-8-9-6-5-4-7-8-9.
Решение правильно: 8-9-6-5-2-3-6-5-4-1-2-3-6-9-8-5-6-9-8-7-4-5-8-9 -6-5-8-7.
Возьмите БАТАРЕЮ, ЖЕЛЕЗУ ИНСТРУМЕНТОВ и подсказки (С).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЖЕТОН ИНСТРУМЕНТОВ (D); возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Спуститься.
Возьмите АТОМИЗАТОР с ПЕРЧАТКОЙ (F).
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и потяните его (G).
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ.
Иди в офис Фрэнка.
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (I); возьмите соль для запаха и сухой лед (J).
Пройдите назад дважды.
Получите доступ к ATOMIZER и поместите СУХОЙ ЛЕД; Вы получите ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (K).
Взаимодействуйте со статуями и используйте замораживающую жидкость (L).
Налево.
Возьмите ЛУИЗНУЮ ФИГУРКУ (M).
Поместите чернильницу (N); прочитайте карты и возьмите КАМЕО (O).
Пройдите назад дважды.
Поместите ФИГУРКУ ЛУИЗЫ для мини-игры (P).
Иди направо.
Откройте сундук и играйте в HOP (Q).
Вы получите EASEL HALF.
Поместите предметы и СЕРЬГИ (R); возьмите ключ и русалку (S).
Иди в офис Фрэнка.
Поместите КАМЕО, возьмите ключ и МЕДАЛЬ (T).
Спуститься.
Поместите МЕДАЛЬ (U); возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (V).
Спуститься.
Поместите две ПОЛОВИНКИ (W); возьмите ЛИНЕЙКУ (X).
Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (Y) для мини-игры (Z).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОРЫ И ДЕЛЬФИН (A).
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (B).
Вы получаете КОМБИНАЦИЮ.
Идите вниз и налево.
Поместите лопасти вентилятора и возьмите ПРОВОДА (С).
Поместите КОМБИНАЦИЮ и введите код (D); поместите русалку и возьмите ЛИРУ (E).
Пройдите назад дважды.
Пройдите ПОИСК (F).
Вы получаете ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЕСО.
Поместите ЛИРУ; возьмите МОНЕТУ (G).
Иди направо.
Используйте ЛИНЕЙКУ (H); возьмите записку, пинцет и редуктор (I).
Перейти в галерею.
Поместите МЕХАНИЗМ для мини-игры (J).
Возьмите ключ, ПОДАРОК АМЕЛИИ и РОЗУ (K).
Пройдите в раздевалку.
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете дневник Луизы.
Поместите РОЗУ (M); возьмите ПЛАН ПРЕСТУПЛЕНИЯ (N).
Иди в санаторий.
Поместите ПРОВОДА и МОНЕТУ и щёлкните по переключателю; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (O).
Поместите ДЕЛЬФИНА и ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЕСО и возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬ МОЛНИИ (P).
Пройдите в раздевалку.
Поместите ползунок и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Q).
Поместите две ЧАСТИ ЗАГАДКИ для мини-игры (R).
Решение (S).
Возьмите ШПИЛЬКУ и ПРОВЕРЬТЕ (T).
Нажмите на дневник Луизы и поместите ПЛАН ПРЕСТУПЛЕНИЯ и ПРОВЕРЬТЕ (U).
Используйте ШПИЛЬКУ (V).
Возьмите осколок пинцетом (W).
Используйте осколок и соль для запаха (X).
Дайте Фрэнку БАТАРЕЮ (Y).
Возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (Z).
Покажите подарок Эвелин АМЕЛИИ (A).
Дайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО шерифу (B).
Поздравляем, вы завершили Fear for Sale: Город прошлого.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.