Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Страх на продажу 6: Призрачный круиз - Прохождение игры в картинках пошагово

Fear for Sale: Endless Voyage - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страх на продажу 6: Призрачный круиз. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: СС Вирджиния
  3. Глава 2. Создание дела
  4. Глава 3: Остров
  5. Глава 4: Компас капитана
  6. Глава 5: Маяк
  7. Глава 6: Радиовышка

Общие советы

Это официальное руководство для Fear for Sale: Endless Voyage.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: СС Вирджиния

Поговорите с управляющим (A).
Прочитайте бумаги и возьмите СУМКУ (B).
Откройте сумку, переместите диктофон и возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО ФИОЛЕТОВОГО (С).

Используйте ФИОЛЕТОВОЕ АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (D); прочитайте газету и возьмите ПЛИТКУ СУДНА (E).

Возьмите ПРАВИЛЬНУЮ ФОТОГРАФИЮ (F); поместите ПЛИТКУ СУДНА для мини-игры (G).
Решение: 4-1-4; 3-2-3-2; 1-4-1.
Возьмите БИЛЕТ (H).

Поместите БИЛЕТ (I).
Иди вперед.

Возьмите карту (J).
Возьмите МАГНИТ (K).

Переместите плакат и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗАПИСКУ (L).
Возьмите ЗОЛОТОЙ НОЖ (M).
Иди вперед.

Откройте журнал и возьмите ЛЕНТУ (N).
Возьмите ПАЛИТРУ (O).

Возьмите ЛАМПОЧКУ (P).
Откройте занавес и играйте в HOP (Q).
Вы получите ЛЕВУЮ ФОТО ПОЛОВИНУ.
Спуститься.

Поместите правую половину фотографии и левую половину фотографии (R); возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (S).

Сыграйте в мини-игру (T).
Возьмите БАС (U).
Пройти вперед.

Поместите БАСА (V).
Найдите недостающие части (W).
Пройти вперед.

Возьмите КОРАБЛЬ КОРАБЛЯ и ЩЕТКУ (X).
Возьмите СОЛЬ (Y).

Возьмите ЧАСТЬ РУЛОНА ПИАНИНО (Z).
Откройте шкаф и возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Спуститься.

Поместите СОЛЬ и возьмите СЛАЙДЫ (B).
Пройти вперед.
Поместите горки (С).
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете РЫЧАГ.
Пройдите назад дважды.

Поместите КОРАБЛЬ КОРАБЛЯ и возьмите ПРОВОДА (E).
Идите вперед дважды.
Удалите провода и поместите рычаг и провода; потяните рычаг (F).
Пройти вперед.

Поговорите с капитаном (G).
Переместите чайку (H).
Возьмите БАТАРЕЮ и СЕТЬ (I).
Получите доступ к МАГНИТУ и прикрепите ЛЕНТУ; Вы получите ЛЕНТУ С МАГНИТОМ (J).
Возьмите КОРИЧНЕВУЮ КРАСКУ; возьмите НЕТРАЗОВЫЙ НОЖ с ЛЕНТОМ С МАГНИТОМ (K).
Пройдите назад дважды.

Получите доступ к ЗОЛОТУ НОЖА и поместите НЕТРАЗОВЫЙ НОЖ; Вы получите НОЖ (L).
Используйте НОЖ (M); откройте люк и возьмите ЛИНЗУ (N).
Идите вперед дважды.

Поместите ЛИНЗУ и осмотрите телескоп для мини-игры (O).
Решение (P): 4-1-4-5-3.
Возьмите СОЗВЕЗДИЕ (O).
Пройдите назад три раза.

Поместите СОЗВЕЗДИЕ для мини-игры (Q).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МОРЯ (R).
Идите вперед три раза.

Откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ МОРЯ (S).
Войдите в Каюту Дилана.

Глава 2. Создание дела

Переместить костюм и ноты; возьмите ЧАСТЬ РУЛОНА ПИАНИНО и БЕЛУЮ КРАСКУ (T).
Используйте ОТВЕРТКУ (U); возьмите МОЛОТОК и возьмите сундук (V).

Найдите недостающие части (W); возьмите сундук (X).
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК (Y); откройте люк и возьмите поврежденную сеть (Z).
Спуститься.

Получите доступ к ПАЛИТРЕ и добавьте СИНЮЮ КРАСКУ, КОРИЧНЕВУЮ КРАСКУ, БЕЛУЮ КРАСКУ и ЩЕТКУ; Вы получите набор ХУДОЖНИКА (A).
Поместите КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА, раскрасьте воду в синий цвет, паруса - белый, а корабль - в коричневый (B); возьмите БЛАГОДАРНУЮ ЦИФРУ (С)

Спуститься.

Получите доступ к поврежденной сети, удалите сетку и поместите сетку; Вы получаете СЕТЬ (D).
Используйте СЕТЬ дважды (E), откройте мешок и возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАПИСЬ (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете Сломанный фонарь.
Идите в Хижину Дилана.

Поместите фигурку БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ (H) и откройте футляр для скрипки (I); поместите серебряную записку и золотую записку (J), возьмите записку, КИНО и КАРТРИДЖИ (K).

Получите доступ к Сломанному фонарю и поместите лампочку и батарею; Вы получите ФОНАРЬ (L).
Откройте коробку, поместите ФОНАРЬ и включите его (M); увеличьте мини-игру (N).
Возьмите ПАКЕТ (O).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на ПАКЕТ и откройте его (P); Вы получите КОРОБКУ ОРУЖИЯ (Q).
Поговорите с капитаном (R).
Дайте КОРОБКУ ОРУЖИЯ капитану (S).
Войдите в кладовку.

Получите доступ к ЧАСТИ ПИАНО-РОЛЛА и поместите другую ЧАСТЬ ПИАНО-РОЛЛА; восстановите РУБКУ ПИАНИНО (T).
Попробуйте взять часы (U); возьмите ШПИЛЬКУ, поместите РУЛОН ПИАНИНО и возьмите ЛЕНТУ (V).
Откройте занавес (W).

Поместите ФИЛЬМ, поместите бумагу (1) в лоток (2), выключите свет (3), нажмите кнопку (4), вылейте проявитель (5) в лоток, поместите фотобумагу в проявитель ( 6) и поместите фотографию на клипсу (7) (X); возьмите фотографию (Y).
Возьмите гаечный ключ (Z).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете пинцет.
Используйте гаечный ключ (B); удалите трубку, крышку и возьмите масло (С).
Войдите в кладовку.

Используйте масло и пинцет (D); возьмите КАРТРИДЖ (E).
Получите доступ к КОРОБКЕ КАРТРИДЖЕЙ, поместите все картриджи в коробку и поместите КАРТРИДЖ; Вы получаете ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (F).

Поговорите с капитаном и дайте ему ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (G).
Посмотрите вниз и найдите маски (H); используйте ШПИЛЬКУ (I).
Спуститься.

Поговорите с капитаном; возьмите КЛЮЧ КАПИТАНА (J).
Иди вперед.
Откройте дверь КЛЮЧОМ КАПИТАНА (K).
Иди вперед.

Поместите катушку с лентой; возьмите РОТАЦИОННЫЙ ДИСК (L).
Пройдите в Кладовую.

Откройте сундук, откройте его и возьмите ТЕЛЕФОНУ (K).
Поместите телефонную трубку и вращающийся телефонный звонок и поднимите трубку; возьмите АСТРОЛАБЕ (N).
Идите в каюту капитана.

Откройте коробку и поместите АСТРОБЛАТ; возьмите ДИСК (O).
Поместите ДИСК для мини-игры (P).
Решение: 1-2-3-4-5-1-4.
Возьмите РУЧКУ от КОРОБКИ (Q).
Пройдите назад дважды.

Поместите РУЧКУ КОРОБКИ; возьмите ВЕСНУ (R).
Идите вперед дважды.
Поместите ВЕСНУ (S).

Глава 3: Остров

Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ПОКЕР (T).
Откройте дверь и играйте в HOP (U).
Вы получаете SEXTANT.

Используйте покер (V) и поместите секстант (W); возьмите ЗВЕЗДУ (X).
Спуститься.

Возьмите ЗАЖИГНУЮ ЖИДКОСТЬ и ЩИПЦЫ (Y).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Z).
Иди вперед.

Используйте ЩИПЦЫ и возьмите СКРЕБОК (A).
Спуститься.
Используйте СКРЕБОК и поместите морскую звезду; возьмите ЦЕПЬ и КАДУЦЕЯ (B).
Пройти вперед.

Поместите КАДУСЕЙ (С); возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (D).
Спуститься.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; поместите и прикрепите ЦЕПЬ и нажмите на мини-игру (E).

Решение (F).

Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете SAW.
Возьмите СТРЕЛКУ (H).
Используйте ПИЛУ; возьмите СУХИЕ КОРНИ (I).

Получите доступ к ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКЕ и заполните ее ОСВЕЩЕННОЙ ЖИДКОСТЬЮ; возьмите РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ (J).
Поместите СУХИЕ КОРНИ для мини-игры (K); используйте РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Возьмите КРЮК (L).
Пройти вперед.

Возьмите РУКОЯТКУ (M).
Получите доступ к ВЕРЕВКЕ и поместите КРЮК; Вы получите ВЕРЕВКУ И КРЮЧОК (N).

Используйте ВЕРЕВКУ И КРЮК (O).
Возьмите плакат и ШТОРНЫЙ ВИНТ (P).
Налево.

Возьмите лампочку (Q).
Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (R).
Возьмите МЕХАНИЗМ (S).

Возьмите РЕЗКИЙ НОЖ (T).
Откройте ставни и играйте в HOP (U).
Вы получаете ЛАВЕНДЕР.
Спуститься.

Поместите ЛАМПОЧКУ для мини-игры (V).
Возьмите ЗНАК (W).
Иди вперед.

Взаимодействуйте с воротами (X).
Возьмите РУЧКУ (Y).
Возьмите ЧАШУ (Z).
Возьмите ПОГОДНУЮ ЛОЖКУ (A).
Пройдите назад дважды.

Пройдите ПОИСК (B).
Вы получаете мотыгу.
Возьмите глину с ЧАШЕЙ (С).
Идите вперед и влево.

Поместите ЗНАК (D); возьмите ФАКЕЛ (E).
Поместите ПОГОДНУЮ ЛОЖКУ; возьмите ЧАСТЬ ВОДЫ (F).
Спуститься.

Используйте мотыгу и возьмите МЕТРОНОМ (G).
Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ ВОДЫ; возьмите СИЛЫ (H).
Спуститься.

Используйте ФАКЕЛ (I); возьмите ПЕРО (J).
Идите вперед и налево.

Получите доступ к BELLOWS, поместите ЛАВЕНДУ и используйте РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ; Вы получите ГОРЯЩУЮ ЛАВЕНДУ (K).
Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАВЕНДУ (L).
Открой дверь.
Иди направо.

Глава 4: Компас капитана

Поместите МЕТРОНОМ (M); возьмите КРЮК (N).
Сыграйте в мини-игру (O).

Решение (P).
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ЯЩИК КОМПАСА (Q).
Спуститься.

Используйте КРЮК и откройте посылку (R); возьмите ЩИПЦЫ и ЗАБЛОКИРУЙТЕ (S).
Пройдите ПОИСК (T).
Вы получаете символ WEST.
Иди направо.

Поместите ЗАМКА на замок и используйте РУЧКУ (U); поверните тумблеры на правильный код и возьмите СТАРЫЙ КОРАБЛЬ (V).
Пройдите назад дважды.

Поместите СТАРЫЙ КОРАБЛЬ (W); возьмите символ ВОСТОК и КНОПКУ (X).
Идите налево и направо.

Поместите КНОПКУ и нажмите, чтобы найти части (Y); возьмите ЮЖНЫЙ символ (Z).
Идите в Башню.

Используйте глину; Вы получаете МОЛД (A).
Получите доступ к ЗАКРЫТОМУ КОРОБКУ КОМПАСА и поместите символы ЗАПАДА, ЮГА и ВОСТОКА; Вы получите ОТКРЫТЫЙ СЛУЧАЙ (B).
Дайте ОТКРЫТЫЙ КОРПУС капитану (С).

Возьмите СВИТОК (D).
Поместите СВИТОК и ПЕРО (E); переместите рычаг (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получите КЛЮЧ ОТ СЕМИНАРА.
Идите на улицу.

Используйте КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ (H).
Иди вперед.

Прочитайте записку, поместите РУЧКУ, поверните ее и возьмите ИНСТРУКЦИЮ (I).
Прочитайте записку и возьмите гвоздодер (J); используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ, прикрепите веревку, поместите СТРЕЛКУ и возьмите ЛУК И СТРЕЛКУ (K).
Спуститься.

Используйте ЛУК И СТРЕЛКУ (L); сыграйте в мини-игру (M).
Возьмите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ (N).
Иди вперед.

Поместите ИНСТРУКЦИЮ (1), MOLD (2), PLIERS (3), BELLOWS (4) и ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ (5), используйте РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ и сильфон (6), возьмите золото плоскогубцами, поместите слепок в вода (7) и возьмите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК (O).
Идите в Башню.

Поместите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК (P).
Иди направо.

Пройдите ПОИСК (Q).
Вы получаете КЛЕВЕР.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите испачканное стекло (R).
Пройдите назад дважды.

Поместите КЛЕВЕР (S); возьмите ДЕРЕВО (T).
Идите вперед и вправо.
Поместите ДЕРЕВО (U); возьмите ДИНАМИТ и МЕХАНИЗМ (V).
Спуститься.

Поместите две шестерни для мини-игры (W).
Поместите испачканное стекло (X); возьмите ЛЯГУШКУ (Y).
Иди направо.

Поместите лягушку (Z).
Иди вперед.

Глава 5: Маяк

Возьмите украшение горгульи и грудь корабля (A).
Используйте гвоздодер; Вы получите несколько досок (B).
Поместите ДИНАМИТ и используйте РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ (С).
Иди вперед.

Поместите ДОСКИ (D).
Пройдите ПОИСК (E).
Вы получаете молнию.
Возьмите САЙЛКЛОТ (F).
Возьмите КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (G).
Иди вперед.

Возьмите ОГОНЬ (H).
Возьмите ШАР (I); используйте КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (J) и возьмите ЩЕТКУ (K).
Спуститься.

Используйте ЩЕТКУ; возьмите КЛИН (L).
Спуститься.
Поместите МОЛНИЕ (M); возьмите БАТАРЕЮ (N).
Идите вперед дважды.

Поместите БАТАРЕЮ (O).
Идите вперед (P).

Найдите части книги (Q); возьмите записку и летящий ворон (R).

Поместите ОГОНЬ (S); возьмите КОРПУС КОРАБЛЯ и ЧИП СТРЕЛКИ (T).
Возьмите осьминога (U).
Возьмите ДЖЕК НОЖНИЦ (V).
Спуститься.

Поместите осьминога (W); возьмите ВЕСЕНКУ (X).
Посмотри вниз; поместите ЧИП СТРЕЛКИ для мини-игры (Y).
Решение: 3-5-6-4-2-1-3-5-7-6-4-2-3-5-4.

Возьмите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ НИКОЛАЯ (Z).
Иди вперед.
Поместите ВЕСЕНКУ; возьмите РУНУ и ВСТРОЕННЫЙ ВЕН (A).
Пройдите назад дважды.

Поместите ПЕРЕДНЕГО ВЕНА и ЛЕТАЮЩИХ ВЕН (B); возьмите РУЧКУ ПИЛЫ, РУЧКУ ТЕЛЕСКОПА (C) и РУЧКУ КЛАПАНА (D).
Пройдите назад дважды.

Пройдите ПОИСК (E).
Вы получаете мачту.
Поместите ЧАСТЬ ТРУБЫ и РУЧКУ КЛАПАНА для мини-игры (F).
Возьмите БАМБУКУ (G).
Идите вперед четыре раза.

Поместите РУЧКУ от ТЕЛЕСКОПА (H).
Возьмите ФИГУРНУЮ КОРОБКУ (I).
Спуститься.

Получите доступ к КОРАБЛЮ КОРАБЛЯ, поместите МАСТУ, САЙЛКЛОТ, ГЛУБИНУ КОРАБЛЯ и КОРОБКУ СУДНА; Вы получите МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ (J).
Поместите МОДЕЛЬ СУДНА; возьмите леденец и глаз (K).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете МОЛОТОК.
Спуститься.
Поместите КЛИН и используйте МОЛОТОК; возьмите КУЛОН (M).
Спуститься.

Поместите КУЛОН; возьмите фишки (N).
Идите вперед дважды.
Поместите ЛЕДОЛОЧКУ и ФИШКИ для мини-игры (O).
Возьмите СФЕРУ (P).
Спуститься.

Поместите ГЛАЗ (Q).
Поместите СФЕРУ (R).
Найдите части эмблемы (S).
Налево.

Глава 6: Радиовышка

Возьмите КРАСНЫЕ ЯГОДЫ (T).
Возьмите НОЖ (U).
Возьмите РЫБУ (V).
Спуститься.

Возьмите БЕЛЫЙ КОРЕНЬ НОЖОМ (W).
Получите доступ к палке BAMBOO и используйте НОЖ; Вы получите ФЛЕЙТУ БАМБУКА (X).
Используйте флейту BAMBOO; Вы получите РОД ГАРГОЙЛА (Y).
Пройдите назад дважды.

Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получаете ЗЕЛЕНУЮ КНИГУ.
Поместите украшение горгульи и рог горгульи; возьмите ЧАШКУ (A).
Идите по дороге к радиобашне.

Возьмите ДЕРЕВО SAP с ЧАШКОЙ (B).
Пройдите назад дважды.

Поместите и откройте ЗЕЛЕНУЮ КНИГУ (1), поместите КРАСНЫЕ ЯГОДЫ (2), БЕЛЫЙ КОРЕНЬ (3) и ДЕРЕВЯНУ (4), натрите корень, измельчите ягоды и положите в колбу корень, ягоды и сок дерева (5). ) (С); поместите пробку в колбу и возьмите УБИЙЦУ СОРНЯ (D).
Идите вперед и налево.

Используйте КУЛЬТУРУ (E).
Иди вперед.

Возьмите УДАЛЕНИЕ РОСТА (F).
Используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ НИКОЛАЯ (G); возьмите УГОЛЬ (H).

Посмотрите в окно (I).
Возьмите ШАР (J).
Спуститься.

Поместите два ШАРА для мини-игры.
Решение: K, переместите шарики из кольца 1 в кольцо 3, Kx2, из кольца 1 в кольцо 2, Kx3.
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете РУЧКУ от ОКНА.
Иди вперед.

Поместите РУЧКУ от ОКНА (M).
Налево.

Используйте средство для удаления ржавчины (N); возьмите БУМАГУ (O).
Возьмите ПАЛКУ (P).
Пройдите назад дважды.

Поместите БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите КОД (Q).
Используйте палку; возьмите ГРИФОН и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (R).
Иди вперед.

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и нажмите на него (S).
Пройдите ПОИСК (T).
Вы получите ТЯНУТЬ ЯЩИК.
Налево.

Поместите тягу ЯЩИКА для мини-игры (U).
Решение: 0-1-цветок-3-цветок-3-цветок-5-цветок-5-цветок-7.
Откройте книгу и возьмите ЯКОРЬ (V).

Поместите ГРИФОН и нажмите на него (W); возьмите СРЕЗКИ (X).
Спуститься.
Поместите ЯКОРЬ (Y); возьмите ЧАСТЬ АНТЕННЫ (Z).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете ПОРОХ.
Поместите ЧАСТЬ АНТЕННЫ; возьмите КОРОНУ (B).
Используйте секаторы и возьмите ПЕСОК (С).
Идите вперед и налево.

Поместите ПОРОШОК, переместите пушечное ядро и используйте спички (D).
Используйте ДЖЕК НОЖНИЦ; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ЗАМОК и ВИДИТЕ ЛЕЗВИЕ (E).
Спуститься.

Поместите БЕЗОПАСНЫЙ ЗАМОК и КОД и коснитесь замка (F); возьмите записку и КРАБА (G).
Нажмите на РУЧКУ ПИЛЫ и прикрепите ПИЛОВОЙ ПИЛЫ; Вы получите ПИЛУ (H).

Используйте пилу (I); возьмите ОБОЛОЧКУ (J).
Налево.

Поместите РЫБУ, КРАБА и ОБОЛОЧКУ (K); возьмите зажимы клеммы и пустые часы (L).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (M).
Вы получаете КОРИЦУ.
Поместите зажимы для мини-игры (N).
Возьмите КЛЕЙ (O).
Налево.

Используйте КЛЕЙ и поместите КОРИЦУ и КОРОНУ (P); возьмите РУНУ (Q).
Пройдите назад дважды.

Поместите РУНЫ для мини-игры (R).
Решение: 1-2-1-3-4-3.
Иди направо.

Получите доступ к ПУСТОЙ ЧАСОВОЙ СТЕКЛА и заполните его ПЕСКОМ; Вы получите СВЕТЯЩИЕСЯ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (S).
Поместите СВЕТЯЩИЕСЯ ЧАСЫ (T).

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (U).
Спуститься.
Возьмите МАГНИТ с РЕЗИНОВОЙ ПЕРЧАТКОЙ (V).
Иди направо.

Поместите МАГНИТ для мини-игры (W).
Решение: 6-2, 9-11, 10-6, 7-8, 15-10, 11-14, 8-9, 10-7, 14-15, 9-8, 13-12, 8-13, 6-9, 2-4, 7-8, 3-7, 4-2, 8-6, 7-8, 2-3, 8-7, 6-8, 1-2, 8-6, 7- 8, 2-5, 6-1, 8-6, 5-7, 12-10.
Поздравляем, вы завершили "Коллекционное издание Fear for Sale: Бесконечное путешествие".